Работа на севере воспитателем: Not Found (#404) | Поиск работы с ГородРабот.ру

Содержание

Воспитатель вакансии ХМАО-Югра на Севере, работа центра занятости

Срочно требуется Воспитатель на работу в ХМАО-Югра на Севере

поиск работника на вакансию

    Воспитатель работа в ХМАО-Югра на Севере

  • Подбор новых мест работы по базе регионального каталога вакансий цзн ХМАО-Югра на Севере;
  • Открытая вакансия Воспитатель для соискателей ХМАО-Югра на Севере

  • Для соискателей работы портал поиска работы региона ХМАО-Югра на Севере показывает в режиме реального времени все поступившие новые вакансии от прямых работодателей региона;
  • Удобный поиск по выбранной специальности с фильтром по зарплате, графику работы, обязанностям и отзывам о работодателях.

 

Воспитатель вакансии ХМАО-Югра на Севере

Свежий список вакансий на сегодня 23 октября 2022 г 32. Чтобы посмотреть список, пройдите по ссылке в нижнем меню.

Каталог вакансий Воспитатель ХМАО-Югра на Севере

По вопросам, связанных с конкретной вакансией, обращайтесть по контактам соответствующих работодателей.

Профессия Организация График работы Режим работы Дата Зарплата
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ “СОШ №2” Полный рабочий день Временная 2022-10-12
от 65000
Воспитатель Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры “Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” Сменный график Временная 2022-10-05 от 50292 до 50292
Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ “СШ №7” Полный рабочий день Полная занятость 2022-09-22 от 70000
Младший воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад общеразвивающего вида “Белочка” с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Полная занятость 2022-09-16 от 30000
младший воспитатель МБДОУ № 70 “ГОЛУБОК” Полный рабочий день Полная занятость 2022-09-05 от 33613 до 33613

Полный список вакансий на 23 октября 2022 г.

Вакансия ❶ введите название специальности

Месторасположение ❷ выберите нужный город …БелоярскийБелоярский районБерёзовский районКогалымКондинский районЛангепасЛянторМегионНефтеюганскНефтеюганский районНижневартовскНижневартовск – Пос. КилометрНижневартовский районНяганьОктябрьский районПермьПокачиПыть-ЯхРадужныйСоветскийСоветский районСургутСургутский районУрайХанты-МансийскХанты-Мансийский районЮгорск

❸ кликните

Работа вахтой ХМАО-Югра на Севере
Смотреть

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ “ЮГОРСКИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ” Полный рабочий день Полная занятость 2022-08-22 от 50000 до 60000
воспитатель БОУ “ЮГОРСКИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ” Сменный график Полная занятость 2022-08-22 от 33500 до 35000
Воспитатель МБДОУ № 81 “МАЛЬВИНА” Полный рабочий день Полная занятость 2022-08-01 от 35000 до 40000
Младший воспитатель МБДОУ № 81 “МАЛЬВИНА” Полный рабочий день Полная занятость 2022-08-01 от 32000 до 35000
Воспитатель НРМДОБУ “ЦРР – Д/С “УЛЫБКА” Сменный график Полная занятость 2022-07-26 от 37000 до 47000
воспитатель МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС№66″ЗАБАВУШКА” Полный рабочий день Полная занятость 2022-07-18 от 33614 до 42700
Воспитатель МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 6 “ЛУКОМОРЬЕ” Сменный график Полная занятость 2022-07-13 от 35000 до 40000
Младший воспитатель МБДОУ “ЦРР-ДЕТСКИЙ САД № 8 “СОЛНЫШКО” Сменный график Полная занятость 2022-07-12 от 27000 до 33600
воспитатель МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 6 “ЛУКОМОРЬЕ” Сменный график Полная занятость 2022-07-11 от 35000 до 40000
Воспитатель МАДОУ ДСКВ СКАЗКА Полный рабочий день Временная 2022-07-08 от 33613

Полный список на 23 октября 2022 г

Вакансия ❶ введите название специальности

Месторасположение ❷ выберите нужный город . ..БелоярскийБелоярский районБерёзовский районКогалымКондинский районЛангепасЛянторМегионНефтеюганскНефтеюганский районНижневартовскНижневартовск – Пос. КилометрНижневартовский районНяганьОктябрьский районПермьПокачиПыть-ЯхРадужныйСоветскийСоветский районСургутСургутский районУрайХанты-МансийскХанты-Мансийский районЮгорск

❸ кликните

Поиск работы – регион ХМАО-Югра на Севере

Каталог вакансий центра занятости ХМАО-Югра на Севере Вахта ХМАО-Югра на Севере

Какова зарплата младшего воспитателя в условиях крайнего севера в бюджетном детском саду., Новый Уренгой | вопрос №5473247 от 23.10.2022

Здравствуйте.

1. Согласно пункту 4 раздела I Приложения к Постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 [b]педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I Номенклатуры должностей, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, имеют право на ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней. [/b]

Подразделом 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 N 678, предусмотрены следующие должности:

[quote]2. Должности иных педагогических работников

[b]Воспитатель[/b]

Инструктор-методист

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Концертмейстер

Логопед

Мастер производственного обучения

Методист

[b]Музыкальный руководитель[/b]

Педагог дополнительного образования

Педагог-библиотекарь

Педагог-организатор

Педагог-психолог

Преподаватель

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Социальный педагог

Старший вожатый

[b]Старший воспитатель[/b]

Старший инструктор-методист

Старший методист

Старший педагог дополнительного образования

Старший тренер-преподаватель

Тренер-преподаватель

Тьютор

Учитель

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед[/quote]

Также по этому вопросу есть следующее Письмо Минобрнауки России от 20. 07.2017 N 08-ПГ-МОН-26725:

[quote]Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) рассмотрел обращение и в части своей компетенции сообщает. Согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. N 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» (далее — Постановление) продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска педагогических работников дошкольных образовательных организаций, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678), составляет 42 дня (часть 1 раздела I приложения к Постановлению), а тех же работников, но работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, составляет 56 дней (часть 4 раздела I приложения к Постановлению). В данном случае имеется в виду, что все педагогические работники, принимающие непосредственное участие в работе с детьми с ОВЗ, имеют право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней. Вместе с тем следует также учесть, что предоставление педагогическим работникам ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска продолжительностью 56 календарных дней не обусловлено необходимостью выполнения работы в течение полного рабочего дня в дошкольных группах с детьми (обучающимися) с ОВЗ или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, как это предусматривалось при ранее действовавшем регулировании продолжительности отпусков. Кроме того, для предоставления, к примеру, воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам-психологам отпуска продолжительностью 56 календарных дней не требуется также обязательное формирование группы только детьми, имеющими ОВЗ. Такой же продолжительности предоставляется отпуск воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам-психологам, работающим в группах с детьми, в составе которых имеются воспитанники с ОВЗ, если такие группы являются структурными подразделениями общеобразовательных организаций. При этом следует учитывать, что организация образовательной деятельности с обучающимися (в том числе из числа обучающихся с ОВЗ и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении) в дошкольных образовательных организациях или в соответствующих структурных подразделениях образовательных организаций осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования». Одновременно Департамент информирует о том, что объектом внимания Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются 2 категории обучающихся с особыми образовательными потребностями — инвалиды (дети-инвалиды) и лица с ОВЗ. Статус инвалида (ребенка-инвалида) присваивает бюро медико-социальной экспертизы, статус обучающегося с ОВЗ — психолого-медико-педагогическая комиссия (далее — ПМПК), деятельность которой регламентируется приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Таким образом, категория «обучающийся с ОВЗ» определена не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа — ПМПК. Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования. Тогда он — не обучающийся с ОВЗ, и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не в образовании). Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, в которой в разделе, посвященном образовательной реабилитации, должны быть соответствующие пометки. Департамент также сообщает о том, что в настоящее время Минобрнауки России разработан законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон „Об образовании в Российской Федерации“ в части регулирования вопросов образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», которым, в том числе предлагается новая редакция определения категории обучающихся с ОВЗ. Инвалид (ребенок-инвалид) может быть приравнен по правовому статусу к лицу с ОВЗ в случае подтверждения заключением ПМПК наличия у инвалида (ребенка-инвалида) физических, психических, интеллектуальных, сенсорных и (или) других нарушений, обуславливающих его особые образовательные потребности, препятствующие получению образования без создания специальных условий. Таким образом, инвалид (ребенок-инвалид), которому для получения качественного доступного образования с учетом его особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья необходимо создание специальных условий, должен пройти обследование ПМПК и получить соответствующее заключение. Одновременно Департамент обращает внимание на то, что в соответствии с пунктом 21 плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 г., утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р, срок внесения указанного проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации — декабрь 2017 года. Заместитель директора Департамента И.В.МАНУЙЛОВА[/quote]

2. Если образовательная организация, в соответствии с её уставом, создана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, то продолжительность основного удлинённого оплачиваемого отпуска заведующего должна составлять 56 календарных дней.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 “О ежегодных основных удлинённых оплачиваемых отпусках” продолжительность ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска 56 календарных дней у следующих работников:

[quote]5. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей, работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении

6. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет

Учителя работают по совместительству, чтобы свести концы с концами

Кэролинн Филлипс бросилась с основной работы, преподавая искусство в средней школе, на послеобеденное обучение девочек, чтобы заработать дополнительную стипендию. По выходным ей приходилось подбирать несколько смен официантов, чтобы ее семья могла поесть. Когда ни у кого из ее друзей не было времени на смену, Филлипс проводила часы в художественной студии, скручивая сотни глиняных щупалец для статуй осьминогов на продажу.

Саммерс была полна работы, когда ей удавалось ее найти. Она помнит одно неурожайное лето, когда ехала за шесть часов от своего дома в округе Брансуик, чтобы работать на художественной ярмарке в Атланте. Неделя работы принесла ей чек на 500 долларов, что стоило 12-часовой поездки на Филлипсе.

«Все помогает», — сказала она.

Учительница рисования в средней школе Лиланда знала, что роскошная жизнь ей не светит, когда она решила стать учителем более десяти лет назад. Она хотела поделиться своей любовью к искусству со студентами и остаться в том же графике, что и двое ее сыновей школьного возраста. Она думала, что пенсионные пособия были привлекательными. Но она не ожидала, что ситуация с оплатой труда окажется настолько плачевной.

Еще до рецессии 2009 года она знала, что одной зарплаты учителя недостаточно для оплаты ее счетов. Откат государственных средств на доход преподавателя музыкального оркестра ее мужа только усилил нагрузку на ее и без того скудный бюджет. В первый год рецессии они заработали на 6000 долларов меньше, чем в предыдущем году. Филлипс поняла, что ей нужно делать больше, чтобы обеспечить свою молодую семью, особенно после развода с мужем.

Кэролинн Филлипс обучает своих учеников средней школы искусству. Кирк Бадо/EducationNC

Она нашла работу в художественных студиях. Летом она подрабатывала случайными заработками, одновременно выполняя свои обязанности учителя и планируя предстоящий учебный год.

«Я сидел за столом в розничной торговле и составлял планы уроков на осень, — сказал Филлипс. “Я был такой уставший. У меня не было необходимого времени простоя. Когда я хотел выложиться на 100%, я просто не мог».

В истории Филлипса нет ничего необычного. Более половины всех преподавателей государственных школ Северной Каролины подрабатывают в течение учебного года либо в рамках школьной системы, либо по совместительству.

Конкуренция со студентами за рабочие места

В ходе опроса, проводимого EducationNC, учителей спросили, на какой второй работе они работают, чтобы сводить концы с концами. Ответы варьировались от работы учителем в исправительных учреждениях до танцев в качестве инструктора зумбы и до официантов в ресторанах.

Третьекурсница Эллисон Тэмни из средней школы Лиланда изо всех сил пытается найти постоянный источник работы за пределами школы из-за требований учебного года.

«Я подрабатывала случайными заработками, например сиделкой, но так сложно уговорить кого-то нанять тебя, когда они знают, что ты пробудешь там всего полтора или два месяца. Так что все мои дополнительные услуги в школе, как тренировка, чтобы получить дополнительную стипендию», — сказал Тамни.

Необходимость – мать инноваций для учителей, которые ищут творческие способы добавления второго источника дохода. Из-за обязанностей, связанных с их повседневной работой, педагоги сталкиваются с ограниченными возможностями. Традиционно учителя нанимались репетиторами на частные уроки, что позволяло работать более гибко в течение учебного года. Летом они соревнуются со своими студентами за должности начального уровня в сфере услуг или в сфере розничной торговли.

Учитель биотехнологии средней школы Лиланда Скотт Монро повторил попытки Тамни найти работу. Когда этим летом его не смогли нанять, Монро устроился уборщиком в школу, когда мог.

«Они не хотят нанимать группу учителей, которые здесь только на короткое время. Трудно найти работу, потому что ты будешь только сезонным помощником. Вы слишком квалифицированы для определенных должностей. Например, моя жена работает школьной медсестрой и не может устроиться на работу в «Лоу», — сказал он.

Восемнадцатилетний ветеран образования Джефф Пажо пытается использовать свою квалификацию в классе для работы на стороне. Когда он не преподает французский язык в средней школе Роанок-Рапидс, он преподает онлайн в коммерческой виртуальной школе Fuel Education.

«Это начиналось как способ погасить мои кредиты для выпускников, но теперь это стало доходом, на который я полагаюсь», — сказал он.

В течение учебного года он проводит в Роанок-Рапидс больше, чем положенные ему по контракту 37,5 часов в неделю. По вечерам он работает по 20-25 часов в неделю в виртуальной школе из дома. Пажо нравится гибкость, которую дает работа, потому что он может планировать уроки и оценивать работы, инструктируя своих онлайн-студентов. Но если бы обстоятельства были другими и его основная работа приносила больше вознаграждения, он бы не пытался совмещать две работы одновременно.

«Если бы я мог, я бы бросил это в мгновение ока», — сказал он об онлайн-работе.

Майкл Уотерс преподает в Северной Каролине с 1989 года. На протяжении своей карьеры он вел вечерние занятия в Университете Западной Каролины, играл на волынках на свадьбах по выходным и работал переводчиком английского языка для испаноязычных студентов, чтобы сделать концы с концами. Он думал о смене профессии, но испытывает чувство ответственности перед своими учениками.

«Я чувствую свою приверженность латиноамериканскому сообществу, — сказал учитель округа Мейкон. «Сейчас я учу детей своих бывших учеников».

Билл Лонг и его жена днем ​​преподают в школах Иределл-Стейтсвилль, а по ночам и по выходным оба подрабатывают, чтобы хранить продукты в холодильнике.

«Я работаю в местной YMCA уже четыре года. Я работал там личным тренером и тренером по здоровому образу жизни», — сказал он. «Ежемесячная проверка преподавателя не покрывала всего, особенно с женой и детьми».

Ни он, ни его жена не думали, что когда-либо смогут претендовать на государственную помощь в виде педагогических степеней, но в 2009 г. рецессии, Лонги получили право на Medicare и продовольственные талоны.

Отставание по заработной плате учителей

Согласно последним данным Национальной ассоциации образования, Северная Каролина занимает 41-е место в стране по средней заработной плате учителей. Средняя годовая зарплата в Северной Каролине, составляющая 47 941 доллар, отстает почти на 10 000 долларов от средней по стране. Во время рецессии в стране в 2009 году средняя заработная плата учителей в штате падала быстрее, чем в среднем по стране. Повышение заработной платы учителей является законодательным приоритетом на протяжении нескольких десятилетий.

Суперинтендант Марк Джонсон видит связь между качественным образованием и оплатой труда учителей. «Мы должны относиться к учителям как к профессионалам, и первый шаг — оплата», — сказал Джонсон в интервью EdNC во время своей кампании в прошлом году. «Оплата очень важна, но это не единственный фактор. Нам также необходимо профессиональное развитие».

В новом государственном бюджете предусматривается увеличение заработной платы учителей, но она по-прежнему не соответствует цели средней заработной платы учителей в размере 50 000 долларов США, установленной законодателями.

Постепенное увеличение не освободило учителей от необходимости работать на второй или даже на третьей работе. Стоимость жизни неуклонно росла последние несколько лет. Несмотря на заявления об изменениях в Роли, учителя все еще ощущают их последствия.

«Это становится мейнстримом, когда приближаются выборы, но мы не видим особых результатов», — сказал Филлипс. «Если бы я не была семьей с двойным доходом, у меня сейчас были бы те же проблемы, что и во время рецессии. Повышение вообще не повлияло на это ».

Бремя переходит к местным лидерам

Местным школьным округам и городам приходится бороться за то, чтобы обязательство преподавания не было обязательством бедности для их государственных педагогов.

Совет государственных школ Дарема планирует построить 24 недорогих квартиры для учителей в округе, где арендная плата превышает заработную плату учителей. Прошлым летом школы округа Брансуик стали первым округом, который провел недельную «учительскую академию» в августе, что дало каждому учителю неделю оплачиваемого профессионального развития.

«Мы очень хотели, чтобы наши учителя чувствовали, что их ценят и ценят, и повышали качество и эффективность обучения планированию», — сказала помощник суперинтенданта Дина Медоуз.

По мнению большинства, это была успешная экспериментальная программа. Учителям платили за полную неделю работы, и это даже освободило многих учителей-ветеранов, таких как Филлипс, от необходимости работать летом. Но поскольку заработная плата за неделю планирования была привязана к стажу работы учителя, больше учителей-ветеранов, таких как Филлипс, получали больше, чем молодые учителя. Младшие учителя, такие как Эллисон Тэмни, ценят усилия школьного округа, но им все еще больно.

«Для меня это не было большим, потому что это основано на годе, так что это препятствие. Я учусь на третьем курсе, и мне очень тяжело», — сказал Тамни.

«Мне нужны деньги».

В этом году для Phillips все по-другому. Теперь, когда ей 12 лет, ей не придется работать по выходным, чтобы сводить концы с концами, впервые за десятилетие. Она может позволить себе финансовую свободу, потому что в прошлом году переехала к своему парню. Вместо работы она проводит выходные со своим парнем и двумя сыновьями, которым сейчас 15 и 9 лет..

Даже в течение всех этих лет горения свечи с обоих концов она не снизила свой высокий уровень ожидаемого мастерства от себя и своих учеников. Она не позволила своему напряженному рабочему графику помешать ей выиграть несколько наград для учителей, в том числе награду «Учитель года» в школах округа Брансуик в октябре этого года.

Средняя школа Леланда признает Кэролинн Филлипс Учителем года. Кирк Бадо/EducationNC

«Вы должны выполнять несколько задач одновременно 100 раз, — сказала она. «Я люблю свою работу, главное. Я действительно. Мне нравится общаться с этими ребятами. Люди боятся школьников, но они такие забавные, и я думаю, что они замечательные».

Тем не менее, даже с наградами и сопутствующими стипендиями существует тщательный финансовый баланс. Филлипс благодарна за признание, но если бы это был другой раз в ее карьере, ей пришлось бы отказаться от похвалы, потому что дополнительные обязанности мешали бы ее работе в выходные дни.

«Это огромная честь, и я очень рад взять на себя эту роль, но мне всегда будет трудно понять, когда я смогу совмещать свою работу в Leland Middle, внеклассные занятия и участие в группе по улучшению школы. и руководство советом советника учителя. Это много. Я уверен, но могу себе представить, если бы мне пришлось работать по выходным, я бы не смог этого сделать. Мне пришлось бы сказать им, что я не могу делать эти награды. Мне нужны деньги.”

Новости Особенность

Кирк Бадо

Кирк А. Бадо – аспирант UNC-Chapel Hill, изучающий журналистику. До приезда в Северную Каролину Кирк работал в Tennessean, где освещал политику штата, последние новости и музыкальную сцену Нэшвилла. Его страсть – улучшение своего сообщества с помощью журналистики. Подпишитесь на него в Твиттере @kirk_bado.

Работа в TEA | Агентство образования Техаса

  1. Дом
  2. О ЧАЕ
  3. Добро пожаловать и обзор

TEA — это больше, чем аббревиатура. Это агентство, помогающее предоставлять высококачественное образование более чем 5 миллионам учащихся в штате Техас. В TEA наши сотрудники улучшают успеваемость всех учащихся государственных школ штата, обеспечивая лидерство, руководство и поддержку школьной системы.

Наша цель в TEA — подготовить каждого ребенка к успешной учебе в колледже, карьере или армии. Мы заинтересованы в росте и развитии каждого ученика. Как сотрудник TEA, вы будете частью команды, занимающейся: набором, поддержкой и удержанием учителей и директоров школ; создание основы чтения и математики; соединение средней школы с карьерой и колледжем; и улучшение школ с низкой успеваемостью.

Готовы ли вы масштабировать свое влияние?

Мы твердо верим в качественное образование для всех детей. Если у вас есть знания, целеустремленность, страсть и инновационное мышление, чтобы поддержать нашу миссию, в TEA найдется место для вас!

Вместе мы создаем доступ к высококачественному образованию для более чем 5 миллионов учащихся в штате Техас. Хотите быть частью работы? Найдите свою команду.

Возможности трудоустройства

Готовы подать заявку? Поиск вакансий
в агентстве.

Как подать заявку

Узнайте, как подать заявку на вакансию в агентстве.

Процесс подачи заявки и отбора

Уже подали заявку? Узнайте, чего ожидать, когда вас выберут для собеседования.

Компенсации и льготы

Ознакомьтесь с общими льготами и заработной платой, предлагаемыми сотрудникам агентства.

Ознакомьтесь с нашими командами

Управление поддержки преподавателей отвечает за то, чтобы штат Техас набирал, поддерживал и удерживал эффективных учителей и директоров для обслуживания 5,5 миллионов учащихся государственных школ Техаса, а также руководит работой агентства по улучшению школ с низкой успеваемостью по всему штату. государством и поддерживать районы в разработке высококачественных вариантов.

Управление особых групп населения и мониторинга (OSPM) несет ответственность за обеспечение выполнения Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) 2004 года, мониторинг программ, которые получают федеральные и государственные средства, и финансирование усилий по оказанию технической помощи посредством дискреционных грантов.

Узнать больше об офисе.

Управление школьных программ предоставляет ресурсы, услуги и модели программ для улучшения качества образования, доступа и возможностей для всех учащихся Техаса.

Узнать больше об офисе.

Управление управления отвечает за улучшение управления и общей эффективности системы местных образовательных учреждений. Это достигается за счет скоординированных усилий по трем основным направлениям работы: соблюдение требований и расследования, поддержка на местах, а также аккредитация и правоприменение. Совместный подход этих отделов позволяет объединиться вокруг центрального принципа поддержки прогресса в обучении и улучшения успеваемости учащихся в государственных школах Техаса.

Оперативное управление отвечает за поддержку многих повседневных функций, включая прямую поддержку комиссара, управление внешними отношениями и коммуникациями, управление многими внутренними межведомственными функциями, координацию реагирования TEA на COVID, а также координацию между и разработка стратегии с 20 центрами образовательных услуг (ESC) штата.

Финансовое управление отвечает за обеспечение эффективного управления государственными, местными и федеральными ресурсами в поддержку государственного образования в Техасе.

Узнать больше об офисе.

Управление информационных технологий (ИТ) тесно сотрудничает со всеми подразделениями агентства для внедрения инновационных технологических решений экономически эффективным способом, который поддерживает цели и приоритеты TEA и предоставляет эффективные технологические решения и высококлассное обслуживание клиентов для внутреннего персонала, образования Центры обслуживания и более 1200 округов государственных школ и чартерных школ.

Управление главного юрисконсульта отвечает за предоставление юридических консультаций Комиссару, Совету по образованию штата (SBOE) и агентству по широкому кругу правовых вопросов, касающихся Кодекса образования Техаса (TEC), других законов штата и федеральные законы, касающиеся начального или среднего образования.

Узнать больше об офисе.

Отзывы сотрудников

Что заставило вас принять предложение TEA?

«Идеи и миссия подразделения, в котором я буду работать, во многом соответствуют моим собственным убеждениям о важности высококачественных материалов».

«Я выбрал миссию TEA как самый важный фактор в моем решении, и я считаю, что это правда, но я также хотел назвать менеджера по найму, и процесс собеседования был превосходным».

«Я решил согласиться на эту должность, потому что это даст мне возможность продолжать оказывать влияние на академические и поведенческие потребности учащихся с ограниченными возможностями».

«Я верю, что будет много возможностей для профессионального роста и развития, и в то же время я смогу внести свой вклад в миссию, которой я увлечен».

«Я хочу помочь учащимся продолжать получать качественное образование независимо от того, из какой они демографической группы».

«Мне понравились люди, с которыми я познакомился во время интервью, и я нашел технические вопросы и упражнения интересными и стимулирующими, что подтвердило мой интерес к этой должности».

«По моему опыту работы с TEA в моем предыдущем государственном агентстве, персонал был профессиональным и всегда проявлял инициативу для соблюдения требований. В работе с более чем 80 агентствами и высшими учебными заведениями TEA была одной из лучших по соответствию и профессионализму. Для меня большая честь быть частью этой команды профессионалов».

«В процессе собеседования мне очень понравилось встречаться с теми, кто станет частью моей новой команды, и наше общее видение. Я знал, что должен быть частью этой команды, выступающей за улучшение государственного образования Техаса!»

«С самого начала мой менеджер по найму был откровенен и отвечал на мои вопросы. Я чувствовал, что в его подходе есть подлинность, и мы сможем использовать это для построения наших отношений».

«Я получил отличное настроение от команды интервьюеров и моего руководителя. Они казались очень открытыми для мышления роста и расширения моих навыков на работе. Все они также казались очень увлеченными данными и их влиянием на учителей и студентов Техаса».

«Меня не устраивала моя роль на уровне кампуса. Возможность повлиять на тех, кто воспитывает 5,5 миллиона детей, привела к тому, что я решил принять предложение».

«Я с нетерпением жду возможности положительно повлиять на оценку учащихся по всему штату».

«Первоначальная причина, по которой я согласился на эту должность, заключалась в том, чтобы узнать больше о работе в более крупном агентстве, а также улучшить свои знания и навыки работы с государством».

«Я был в восторге от возможности попробовать себя в новом виде работы и продолжить профессиональный рост в своей области».

«Я решил согласиться, потому что у меня будет возможность быстро учиться и есть четкая траектория роста».

Оставить комментарий