Работа на заводе шкода в чехии отзывы: 🥝 Всё о работе на заводе Škoda без посредников • ТИПИЧНАЯ ЧЕХИЯ

Содержание

Работа на завод skoda. делаем рабочую карту на 2 года в Пльзене, Чехия – 35000Kč (Чешские кр.) – 15.02.21

Работа на производстве SKODA
Делаем рабочую карту на 2 года
Документы, вакансия, регистрация в консульство
Средняя зарплата на заводе – 35-40 000 крон;
Начальная зарплата – 28000 крон;
Возможность дополнительных часов – да;
Смены 6-14, 14-22
Питание на заводе 24 крон
Проживание – 2 человека в номере, 130 евро/месяц
Проживание находится 300 метров от работы
Сайт проживания – www.ubytovnyplzen.cz
Ссылка на гео завода, можно посмотреть как все выглядит: https://www.google.com.ua/maps/@49.7386917,13.3595589,3a,75y,189.02h,84.93t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipOALHzV3KdcTpQ2xetRM2S-8YTOKGXqf-0I7w5_!2e10!3e11!7i13312!8i6656?hl=ru
Обязанности:
Робота c электрическими схемами;
Установка электрического оборудования, подключение распорядительных щитов, пультов управления, трансформаторов, и др.


Контроль качества, тестирование.
Требования:
18 – 55 лет
Диплом об образовании (техникум, университет )
Ответственность , желание обучаться и работать .
Возможность карьерного роста .

По всем вопросам звоните по номерам:
Дмитрий
+420 775 14 96 62 WhatsApp,Telegram, Viber
+420 255 71 90 50
[email protected]
Наш сайт: https://cz.jobup.pro/
Наша группа в Facebook в ней все наши вакансии: https://www.facebook.com/groups/JobUpCz/
Наш канал в Telegram: https://t.me/JobUpOfficial
В нем Вы всегда можете найти актуальные вакансии и свежие новости

Работа в Чехии на автозаводе Шкода

layboard.
com

Skoda Auto, дочерняя компания Volkswagen Group, ищет работников на несколько должностей на своем заводе в Млада-Болеславе, Чешская Республика. Компания, выпускающая марки Skoda и Volkswagen, недавно смягчила правила приема на работу, чтобы привлечь и удержать квалифицированных и продуктивных сотрудников. Компания заявила, что позволит потенциальным сотрудникам приступить к работе до прохождения теста на наркотики и не будет дискриминировать тех, кто не работал в течение определенного периода времени. В настоящее время Skoda ищет рабочих сборочных линий, складских работников и механиков для своего главного завода в Млада-Болеславе. Офисы компании также расположены в других городах Чешской Республики, включая Пардубице и Ческе Будейовице. Текущая кампания Skoda Auto проводится после того, как компания недавно объявила о том, что к концу 2015 года она примет на работу еще 1500 человек и планирует открыть завод в России. По состоянию на конец 2014 года Skoda Auto имела 10 заводов в девяти странах Европы и Азии.

Работа за границей в компании Skoda. Шанс познакомиться с новой культурой и одновременно узнать мир работы гарантирован, если вы начнете работать в компании Skoda в Брно, Чешская Республика. В компании много вакансий, и мы предлагаем широкий спектр возможностей для личного и профессионального развития. Вы можете выбирать из множества профессий как в сфере технологий, так и в административной сфере, и есть возможность завершить обучение в нашем собственном учебном центре.

Работа и обучение за рубежом и поиск работы и стажировки в Чехии Skoda Auto — крупнейший производитель автомобилей в Центральной Европе, выпустивший более 30 миллионов автомобилей за свою 100-летнюю историю. Skoda Auto имеет восемь производственных предприятий, на которых работают в общей сложности 25 000 сотрудников. Skoda Auto производит автомобили для европейского рынка на пяти предприятиях в Чешской Республике, двух в Словакии, одном в Польше и одном в Турции. Специализированные задания доступны для кандидатов со следующими навыками: — Автомобилестроение — Машиностроение — Производство — Техническое обеспечение — Качество — Закупки — Управление персоналом — Продажи и маркетинг — Закупки и логистика — Финансы и контроль В компании Skoda работает более 20 000 человек на восьми производственных площадках только в Чешской Республике.

Это делает ее одним из крупнейших работодателей страны. Главный завод компании расположен в Млада-Болеславе, что примерно в 50 км к юго-западу от Праги. На заводе в Млада-Болеславе производятся все модели Skoda, включая городской автомобиль Citigo, но он достаточно мал, чтобы каждый работник мог вблизи увидеть, как его вклад используется для создания готового автомобиля в пределах видимости.

Робота в Чехії на заводі шкода | Вакансії для українців

Зарплата: 55 976 грн.

Короткий опис роботи

Повний опис роботи

Вимоги:

  • Вік: чоловіки від 21 до 45
  • Знання англійської: не потрібно
  • Досвід роботи: необов’язковий. Бути готовим до фізичної праці.

Умови роботи:

  • Робота здійснюється на заводі автозапчастин. Робочий день від 10 до 12 годин. Можлива переробка.
  • Обов’язок працівника полягає в контролі за якістю деталей.
  • Дана робота оплачується почасово, від 3. 5 євро в годину.
  • Тривалість в’їзду – 3 місяці.
  • Дана робота цілорічна.
  • Працівників селять в квартирах від 2 до 5 осіб. У їх розпорядженні кухня, душ з гарячим водопостачанням.
  • Працівник стоїть на конвеєрній стрічці і контролює якість деталей. Обов’язково перед початком роботи проводять інструктаж.
  • Оформляємо ТІЛЬКИ чеську робочу візу

Необхідні документи:

  • Паспорт громадянина України
  • Закордонний паспорт
  • Ідентифікаційний код

У нашому офісі ви залишаєте нам тільки копії ваших документів.

Примітка:

Українські роботодавці зацікавлені в кваліфікованих працівниках, які можуть відповідально і якісно виконувати свою роботу. Однак, на жаль, заробітки на Україні занадто низькі і їх ледве вистачає на харчування й оплату комунальних платежів. Тим часом багато сімей хочуть купити нерухомість, автомобілі, оплатити дітям навчання і відправитися в подорожі по різних країнах. Таких грошей заробити в Україні не надається можливостей, тому багато хто хоче виїхати за кордон.

Чудової країною для легального працевлаштування з високими і стабільними заробітками є Чехія. У 2016 році торговою палатою цієї країни був прийнятий закон про те, що чеським працедавцям можна щорічно приймати на роботу 5 тисяч українців і чехи активно користуються такою можливістю, пропонуючи українцям роботу на фермах, в сільському господарстві й на заводах.

Особливості роботи на заводі “Шкода”

Заводи компанії Шкода займаються випуском сучасних красивих автомобілів, виготовленням для них запчастин. Для роботи на заводах потрібні низькокваліфіковані співробітники, які можуть повний день працювати на конвеєрі, виготовляючи деталі й стежачи за їх якістю. Користуються особливою популярністю люди відповідальні і працелюбні, люди з хорошою увагою і моторикою. Є можливість працевлаштування на заводі для сімейних пар. Заробітки дуже високі і хороші, вони виробляються погодинно, є хороші можливості для додаткової роботи понад норм виробітку.

Працівникам, які працюють за заводі Шкода надає житло – окремі кімнати зі зручностями, кухнею і гарячою водою.

Що необхідно для легального працевлаштування в Чехії

Робота в Чехії приваблива для багатьох українців і вони бажали б виїхати на роботу на заводі. Однак для того щоб працевлаштування відбулося офіційно, слід звертатися у фірму з хорошою і перевіреною репутацією. На жаль, український ринок праці наповнений фірмами-одноденками, вакансії яких не відповідають заявленим умовам, вони обманюють людей, які звертаються до них за допомогою в працевлаштуванні.

Наша компанія працює тільки з офіційними і перевіреними вакансіями, в яких всі умови відповідають заявленим. Роботодавець “Шкода” постійно має потребу в кадрах і надає гарні можливості для заробітку, тому така робота користується популярністю. Щоб виїхати на роботу в цю країну, вам необхідно відвідати офіс нашої компанії, надати паспорт, закордонний паспорт і ідентифікаційний код. Наші фахівці менеджери і юристи допоможуть вам в оформленні візи, синьої карти і документів, які дають право на офіційну роботу в Чехії.

Приходьте в наш офіс і ми офіційно працевлаштуємо вас на роботу на заводі “Шкода” в Чехії, де ви зможете мати хороші заробітки.

Skoda Auto возобновила производство в Чехии после простоя

На большинстве производственных линий предприятий Skoda в Чехии возобновилась работа. Причиной почти двухнедельной остановки был дефицит электронных компонентов, из-за которых руководство компании прогнозирует, что не досчитается по году примерно 250 тысяч машин.

Тем не менее, в компании оптимистично смотрят в будущее и вчера, 1 ноября, подводя итоги работы за три квартала 2021 года, подчеркнули, что смогли получить операционную прибыль в размере 900 миллионов евро по состоянию на конец сентября. Выручка от продаж Skoda Auto за первые три квартала 2021 года достигла 13,329 млрд евро, а рентабельность продаж составила 6,8%.

«Начиная с третьего квартала нехватка полупроводников и ограниченная доступность запчастей из-за узких мест в автомобильных цепочках поставок стали серьезным препятствием для уверенной траектории роста Skoda Auto, – заявил Кристиан Шенк, новый член правления по финансам чешской компании. – Несмотря на высокий спрос и высокий объем невыполненных заказов на наши успешные продукты, нам пришлось сократить производство. Однако на этом фоне мы почти удвоили нашу операционную прибыль за первые три квартала по сравнению с предыдущим годом благодаря последовательному управлению ассортиментом продукции и строгому сокращению затрат… Вместе с чешским правительством, нашим социальным партнером KOVO и Volkswagen Group мы неустанно работаем над мерами по преодолению кризиса полупроводников и сохранению рабочих мест в Skoda Auto и у наших поставщиков в долгосрочной перспективе».

«Из-за нехватки полупроводников чешский производитель автомобилей в ближайшие недели значительно сократит свое производство, – подтвердил и Мартин Ян, член правления Skoda Auto по продажам и маркетингу. – Компания ожидает, что ситуация с поставками полупроводников стабилизируется в четвертом квартале 2021 года и далее, а затем постепенно ослабнет во второй половине 2022 года».

Между тем, что касается России, то на данный момент, судя по отчету, представленному Skoda, в нашу страну чешский производитель за первые три квартала нынешнего года поставил 72 600 автомобилей, что на 11,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года (с января по сентябрь 2020 года было 65 200 автомобилей).

Полный список дилеров Skoda (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».

Фото: Skoda Auto

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.


Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам.

Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

Работа на заводе skoda. Автоновости, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Работа на производстве – заводы, вакансии, отзывы | Форум о Чехии
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На завод Skoda в Чехии.Предлагаем официальную работу. Вакансии для мужчин,женщин и семейных пар.Опыт работы не требуется.Работа не тяжелая.Представительства в городах: Киев, Днепр, Ужгород, Одесса. e-mail: * ***.*** + +38() 1 месяц назад. Работа в Чехии SKODA. Чехия. €. Гаряча вакансія на завод «SKODA» в Чехії м. Млада Болеслав. Робота: для чоловіків, жінок або сімейних пар. Тип роботи: постійна робота.

    Работа в Чехии на заводе SKODA. ВакансияBVS Работа за границей. 2 miesięcy temu. Детально: ASTKRAS.RU На работу в Чехии требуются мужчины и женщины. В обязанно Чехия работа на авто заводе ШкодаIce Cube. 2 miesięcy temu. Работа в Чехии на заводе авто деталей | Працевлаштування в ЧехіїАндрей Воронцов. Rok temu. Працевлаштування в Чехії ASTKRAS.RU Атомобільні заводи Skoda,Wolksvagen!! Вакансії: Обтягування крісел шкірою – полір Как рождается Шкода. Завод Skoda в Млада Болеслав, ASTKRAS.RUvelties. Rok temu.  Требуются Рабочие на авто завод – З/п от EUR/мес Легальная работа в Чехии вакансии без опыта на автозаводе.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    На работу в Чехии требуются мужчины и женщины. В обязанности входит работа на конвейерных линиях. Возраст сотрудников – от 20 до 55 лет. Завод обеспечивает достойное проживание на весь срок контракта в комнатах по человека. Стоимость жилья – крон. Дорога на работу обойдется примерно крон (вместе получится около грн). Наши гарантии: более 25 филиалов по всей територии Украины – 8 лет опыта на рынке трудоустройства – Лицензия на трудоустройство и наличие торговой марки – Возврат средств в случае отказа или несоответствии вакансии – Более трудоустроенных – Есть представит.

    Наталья Борисенко 16 сентября , Serhio и Zlata нравится это. Поняв что нужно еще раз идти в Skoda немного приуныл, но делать нечего. Прессовщик секций, катушек и изоляционных деталей электромашин и аппаратов Желдорреммаш, филиал в г.

    Работа шкода в Нижнем Новгороде. Вакансии шкода в Нижнем Новгороде – ASTKRAS.RU

    Работа на производстве – заводы, вакансии, отзывы Hawk , Я подал документы на трудовую карту, но работа воооообще не по моей специальности.

    Имеются для меня некоторые плюсы которые пока меня устраивают. Из них – возможность работать “в ночь” и нет особых требований к знанию чешского языка Смотрю по форуму, что некоторые люди устроившие на какую-то работу, в последствии в силу определенных условий и обстоятельств ищут другого работодателя и возможность перейти на другое место.

    Вот, как говорится, на всякий случай – хотелось бы “просмотреть” другие вакансии но уже более близкие к своей специальности. Некоторые люди здесь уже или уехали работать на какое-то производство или устраиваются, и если они не давали подписку “о неразглашении корпоративной тайны” , то может они захотят поделиться здесь информацией о своем месте работы , условиях я не имею ввиду зарплату Экономическое состояние предприятия, современные ли технологии, условия созданные для трудящихся и т.

    А может, кто то просто – подскажет какие заводы есть в Чехии , что бы можно было просмотреть вакансии на предприятии и разузнать, что либо о нем. Думаю, тема может быть полезна не только мне, но и тем кто подыскивает себе работу на производстве Serhio и Zlata нравится это. К примеру, наша форумчанка сейчас устраивается на завод: Знаю про шкоду там отличная зарплата, но нужен медосмотр их врачем, нострификация диплома. Наш друг подался, держим пальцы Про Vitrablok я уже писала – доки делают без проблем, но Украине путь закрыт – на проект не тянут и видно обходные пути найти не умеют, я их и так консультировала по иностранцам.

    Но Россия и Беллорусия – велкам. За трехсменный режим оператора обещают около 18 тыс, плюс минус от смен зависит. Enaspol – участвуют в проекте, дают жилье квартира в частном доме, отличная. Все доки решают быстро. Условия неплохие, кроме самой работы – химзавод и этим все сказано На AGC тоже все класс, но там вакансии создавались под кого-то, какую-то страну, не помню какую.

    Там есть конкретный отбор и тесты переведены у них на тот язык. Работа ручная на отливе стекла, поэтому нужна квалификация и опыт, в общем там не вариант вообще. Volto и Hawk нравится это. Таня Соколова , На сколько это все достоверно х. Я смотрел на сайте Шкоды. На сайте шкоды этого не будет. Привет форумчане вопрос за карту трудовую сколько платить нужно?

    Здесь есть тема по трудовыи картам Посмотрите может там найдете ответ на свой вопрос, а то никто не поймет чего вы хотите Возможно вас интересует сумма крон Zlata и Crazy нравится это. Есть вакансии рабочих на завод. Tenneco или Monroe cz.

    Производство амортизаторов и выхлопных систем. Находятся недалеко от Либерец Hodkovice n. Зарплата скромная, не больше 20 тыс. Если кому-то нужна более подробная информация – пишите, я буду у мужа узнавать контакты и что еще смогу узнать. Муж на самом производстве не работает, но знает точно, что рабочие нужны.

    DmytroM , Mashust , Hawk и ещё 1-му нравится это. Будем знать на будущее к кому в случае чего можно обратиться.. Добрий день или вечер! Нашла кадровое агентство где ничего не берут за договор с работодателем. Говорят мол работодатель им платит за то что они находят персонал. А визу мол делаете сами. Агентство нашла на Флагме. Я не знаю как выйти на работодатера ведь не говорю по чешски! Что-то я не найду эту тему. Уважаемые коллеги, может кто то, что то знает по данному вопросу Говорят что существует государственная программа Чешской республики по привлечению трудовых мигрантов из стран третьего мира По примеру уже практически монгольского Foxconnа из Пардубиц Существуют аналогичные по своему наполнению Непальские и Бангладешские предприятия Это реалии, но мотивации такового набора, по информации ОБС, дотации ЕС после года работы подобных мигрантов на территории Чехии Деньги видимо нешуточные, если учесть что под набор монголов и непальцев увольняют работников из Украины, России, Беларуси Разумеется не прямо, но косвенно Чехия одной рукой борется.

    РАБОТА НА ЗАВОДЕ. СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ.

    Автомобильный завод Skoda в Чехии прекратил производство в связи с карантином

    С 18 марта по 6 апреля 2020 года, закроются три большие заводы в городах Млада Болеслав, Квасины и Врхлаби. Это решение прийнтяне для борьбы с эпидемией, согласно чешского законодательства работники в период карантина будут получать 70-75% зарплаты.
    На заводах Skoda стабильно работают 34000 работников, в том числе из Украины. На момент закрытия заводов — среди работников было зарегистрировано два случая заболевания на коронавирус. Можно добавить информацию о том, что немецкий концерн Volkswagen, которому принадлежит чешский Škoda Auto, также закрывает свои филиалы по всей Европе.
    Вице-президент союза промышленности и транспорта Чехии Ян Рафа выразил надежду, что остановка производства не будет продолжительной, хотя это вопрос относительный и зависит от ситуации с эпидемией в Чехии и других странах. Как сообщило Министерство здравоохранения Чехии, по состоянию на вечер 23 марта в стране зарегистрировано 1120 случая инфицирования коронавирусом.
    В то же время 23 марта, Председатель чешского кризисного штаба Роман Примула заявил, что пограничные ограничения в Чехии из-за эпидемии могут длиться до двух лет. По словам Примулы, хотя ситуация в Чехии, как считается, улучшится с середины апреля, оценки не столь оптимистичны для других стран Европы. Чешская граница была закрыта для большинства путешественников на прошлой неделе, за исключением необходимых грузовых перевозок и жителей, проживающих недалеко от границы, которые ездят на работу.
    Визовый центр Чехии и консульские учреждения планируют возобновить собственную работу с 14 апреля 2020 года. Всем кто не успел подать на визу, подал и не успел получить готовую визу на руки — визовые центры пойдут на уступки и это не повлияет на уменьшение срока открытия визы. Чешские работодатели успокаивают работников, гарантируют — рынок труда точно восстановится к лету и все желающие смогут воспользоваться возможность подзаработать в Чехии на период лета по сезонным чешских рабочих визах.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d2e0b909b853a71

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d2e0b985e7d0058

    Volkswagen Skoda возобновит производство после двухнедельного простоя

    Люди посещают стенд Volkswagen Skoda во время дня СМИ на выставке Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 года. REUTERS/Aly Song

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    ПРАГА, 31 окт (Рейтер) — Skoda Auto Volkswagen (VOWG_p.DE) возобновит производство в воскресенье на большинстве своих производственных линий после двухнедельный сбой, вызванный нехваткой полупроводниковых микросхем, сказал представитель.

    Skoda, крупнейший экспортер в Чешской Республике, заявила 7 октября, что она «значительно сократит или даже остановит» производство с 18 октября до конца года из-за глобальной нехватки щепы, тормозящей автомобильный сектор.читать дальше

    «Я могу подтвердить, что большинство производственных линий Skoda Auto возобновят работу после двухнедельного простоя сегодня вечером, начиная с ночной смены в 22:00», — сказала Камила Биддл, подтверждая более раннее сообщение информационного агентства CTK. .

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
    com

    Зарегистрируйтесь

    Чешская ассоциация автомобильной промышленности заявила, что в этом году чешские автопроизводители будут производить на четверть миллиона автомобилей меньше, чем ожидалось, из-за глобальной нехватки микрочипов, что обойдется автомобильному сектору в 200 миллиардов крон (9 миллиардов долларов) продаж.читать дальше

    Автомобильный сектор является основой экономики Чехии, в нем занято 180 000 человек, и на его долю приходится четверть промышленного производства.

    Чешская экономика росла медленнее, чем ожидалось, в третьем квартале, продемонстрировав снижение темпов восстановления, поскольку внешний спрос снизился, а мировой дефицит предложения ударил по автомобильному сектору.

    (1 доллар США = 22,1630 чешских крон)

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчетность Роберта Мюллера; Под редакцией Элисон Уильямс и Дэвида Эванса

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Акции Skoda для гигафабрики VW Group в Чехии

    Skoda выразила большую заинтересованность в строительстве завода по производству аккумуляторов в Чешской Республике после того, как ее материнская компания Volkswagen Group заявила, что к 2030 году построит шесть таких заводов в Европе.

    Чешский бренд уже производит подключаемые гибридные аккумуляторы на своем внутреннем рынке, но его генеральный директор Томас Шефер заявил, что, поскольку он продолжает переход на производство полностью электрических транспортных средств, локализация производства аккумуляторов имеет смысл с точки зрения логистики и финансов. для полностью электрических моделей.

    «Основным рынком в Европе будет рынок электромобилей, и мы хотим отхватить большой кусок этого пирога, чтобы сохранить наши рабочие места в Skoda и в Чешской Республике», — сказал Шефер. Он назвал доступ к «зеленому» электричеству и «срочную» потребность в улучшенной инфраструктуре ключевыми элементами этой цели.

    «Очевидно, что в таком важном автомобильном регионе, как Чешская Республика, в будущем будет производиться аккумулятор для электромобилей», — сказал Шефер. «На примере Испании мы видим, как частный сектор и политики могут работать вместе для разработки решений, обеспечивающих будущее.”

    VW Group подтвердила, что одна из шести новых гигафабрик будет построена в Зальцгиттере в Германии, а другая — в Скеллефтео, Швеция, но еще не сообщила о местоположении остальных четырех. «Что касается Чехии, — сказал Шефер, — Skoda была бы рада стать ее частью».

    Шефер позже добавил: «Нам нужен хотя бы один гигазавод здесь, в Чешской Республике. Это подходящее место по многим причинам. Не в последнюю очередь с логистической точки зрения, потому что мы находимся в самом сердце Европы, недалеко от многих автомобильных стран вокруг нас, так что я считаю, что это отличное место – и в Чешской Республике есть литий.

    «Мы в Skoda играем важную роль в экономике этой страны, и если компания меняется, инфраструктура должна меняться вместе с ней, чтобы быть успешной в будущем. Мы не можем вечно импортировать такие важные компоненты. их. Обсуждения ведутся, но еще рано».

    Планируется, что каждый из новых объектов VW Group будет иметь годовой объем производства 40 ГВтч, что в сумме составит 240 ГВтч общей мощности в Европе. Группа уже заявила, что один из неподтвержденных участков будет находиться в Испании, а другой — в Восточной Европе, что предполагает, что Skoda может быть названа производителем аккумуляторов.

    В заявлении Skoda говорилось: «Развитие зеленого электричества и общенациональной зарядной инфраструктуры будет иметь решающее значение для развития электромобильности в Чешской Республике, домашнем рынке бренда. Skoda принимает во внимание все возможности сотрудничества и проекты, которые еще больше поддерживают Чешская Республика как место для автомобильной промышленности

    «Компания приветствует общие соображения о возможном строительстве гигафабрики в Чешской Республике, чтобы еще больше укрепить страну как автомобильную локацию и сделать ее пригодной для будущего.”

    Марки и модели концерна Volkswagen

    Модели ŠKODA являются синонимом разумной сдержанности, превосходного просторного салона, высочайших стандартов функциональности, отличного соотношения цены и качества и уникального дизайна. К этому следует добавить ряд « Идеи Simply Clever и новые цифровые сервисы, направленные на то, чтобы сделать жизнь клиентов проще.

    В 2020 году ŠKODA AUTO отпраздновала свое 125-летие как компания, а также 115-летие с начала производства автомобилей.Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль марки Enyaq iV. Полностью электрический внедорожник на базе MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным языком дизайна, а его впечатляющий профиль ŠKODA также доступен с решеткой радиатора с подсветкой в ​​качестве опции. Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования.ŠKODA также продолжает свой эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для марки вместительностью и совершенно новой концепцией интерьера.

    В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель — Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной динамичной версии RS. В семействе Octavia также появились Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и прочная внедорожная Octavia Scout Combi. Марка ŠKODA поставила 1.0 (1,2) млн автомобилей по всему миру за отчетный период. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с предыдущим годом на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+56,3%) и России (+6,8%). ŠKODA продала 0,8 (1,1) миллиона автомобилей в прошлом финансовом году. Особенно большим спросом пользовались модели Scala, Kamiq и Octavia Combi. Разница между показателями поставок и объемов продаж в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не относятся к компаниям марки ŠKODA.В 2020 финансовом году ŠKODA произвела 0,9 млн автомобилей по всему миру, что на 24,3% меньше, чем в 2019 году.

     

    На международный сайт бренда ŠKODA

    Skodatown: за кулисами чешского завода Skoda

    Даже до дней Covid промышленный город Млада-Болеслав не фигурировал бы в списке главных направлений для путешественников из Великобритании. Даже те, кто отважится отправиться в Чешскую Республику, с большей вероятностью получат вместо этого прелести культурной Праги.Но для тех, кто интересуется автомобилями, просто подумайте о городе в 30 с лишним милях к северу от чешской столицы как о Skodatown, чистом и простом.

    Статус Млады как промышленного центра сформировался задолго до изобретения автомобиля; его расположение на берегу реки Йизеры давало ему источник воды для всего, от мельниц и пивоварен до текстильной фабрики, которая раньше занимала место нынешнего подразделения Skoda по разработке двигателей.

    В наши дни, однако, более широкий завод Skoda Auto и окружающие его поставщики и офисы просто необходимы для Млады.Общая численность населения города составляет около 44 000 человек; официальное количество сотрудников на объектах Skoda составляет чуть более половины этой цифры. Впечатляющий музей Skoda ощущается таким же центром города, как ратуша или замок.

    Таким образом, решение разместить производство Enyaq iV на той же площадке, что и Octavia, Fabia и Karoq, имеет огромное значение для Mlada и производственного персонала в целом.

    Это важный шаг и для материнской группы VW, потому что такие автомобили, как VW ID.3, Audi Q4 e-tron и Cupra Born производятся на одном заводе в Цвикау. Enyaq — первый полностью электрический автомобиль MEB, который будет производиться на европейском заводе за пределами Германии. Млада — единственная площадка во всей группе VW, где модели с традиционными двигателями и электромобили нового поколения собираются на одной производственной линии.

    Эта возможность не была дешевой; Skoda потратила на проект около 32 миллионов евро (27 миллионов фунтов стерлингов). Во-первых, в конце 2019 года модель Rapid была переведена с чешского завода в новый дом в России, что дало Skoda возможность внести изменения в здание, а также изменить конвейер и реорганизовать линию окончательной сборки.

    Установка электромобиля на обычном заводе — фактически в том же здании, что и Octavia и Karoq — вызвала ряд проблем. Здание и инфраструктура в нем должны были выдерживать более тяжелые автомобили, потому что Enyaq iV 80 весит примерно на 600 кг больше, чем даже самая загруженная Octavia Estate. Для подъема аккумуляторных блоков пришлось установить дополнительных роботов, которые, опять же, находятся на новом уровне по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, а окончательная сборка пола была автоматизирована, чтобы свести к минимуму взаимодействие с высоковольтными компонентами.

    Даже такие элементы, как проекционный дисплей Enyaq, должны были быть приспособлены, потому что для его калибровки и настройки требовалась рабочая станция большего размера. И вся операция требовала дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе большего количества противопожарных и тепловизионных камер, чтобы выявлять любые производственные проблемы.

    Натиск глобальной пандемии делу не помог; это поставило под угрозу существующее производство Octavia и Karoq на заводе, который уже работал на максимальной мощности. Но, несмотря на Covid-19, процесс конверсии в Млада-Болеславе был завершен вовремя летом 2020 года, что позволило начать пилотное производство Enyaq в ноябре.

    Теперь, благодаря сложной реконфигурации, Mlada способна производить от 250 до 350 Enyaq в день, сохраняя при этом возможность производить Octavia и Karoq вместе с ними. Учитывая, что в 2020 году завод произвел 480 000 автомобилей, несмотря на пандемию и процесс настройки Enyaq, справедливо сказать, что Skodatown должен вернуться к своему рекорду 2019 года в 690 000 автомобилей в этом году.А также теперь они готовы реагировать на то, что кажется безжалостным переключением общественного спроса на электромобили.

    Что персонал думает о разработке и переходе на электричество? Чтобы оценить настроение, мы поговорили с четырьмя «пожизненными» — сотрудниками «Млада-Болеслава», проработавшими в Skoda в общей сложности более 80 лет, — о том, как развитие бренда и его первый сделанный на заказ электромобиль повлияет на них и их коллеги.

    Как устроен Enyaq

    1.Начало сборки

    Окончательная сборка Enyaq происходит в том же здании в Млада-Болеславе, что и Octavia. Процесс начинается, когда прибывает кузов, свежеокрашенный на ультрасовременном покрасочном заводе стоимостью 215 млн евро (185 млн фунтов стерлингов). Двери машины убраны, потому что они собираются отдельно и иначе только мешали бы. Именно в этот момент устанавливаются основные компоненты — все, от люка (если указано) до ремней безопасности.

    2.Приборная панель помещается в

    Приборная панель Enyaq приземляется в автомобиле перед электродвигателем. Вставляется с помощью робота-помощника. В этот момент также устанавливается жгут проводов, а переднее и заднее стекла приклеиваются на место.

    3. Шасси соответствует кузову

    Только теперь Enyaq действительно стал настоящим автомобилем; электродвигатель предварительно монтируется в шасси, которое затем соединяется с кузовом.

    4. Садитесь

    До сих пор Enyaq был относительно пустым корпусом, но теперь пришло время установить все сиденья.На этом этапе также заливается рабочая жидкость (только охлаждающая, учитывая, что это электромобиль), а предварительно собранные двери снова крепятся к кузову.

    5. Зажигание

    При подключении основных систем автомобиль включается в первый раз в так называемом «инициировании». На этом этапе заводские рабочие устанавливают и настраивают все программное обеспечение управления автомобилем.

    6. Катайтесь с ним

    Пришло время проверить подвеску Enyaq и убедиться, что она правильно выровнена.После этого автомобиль перемещается на ролики, чтобы можно было проверить тормоза и выбор передачи. Опять же, это более простая работа, потому что Enyaq работает только автоматически.

    7. Кодовое название CP7A

    Это первая область с броским названием, предназначенная исключительно для проверки автомобиля, в частности, внешнего вида и окраски. Техники ищут любые царапины и проверяют, не были ли случайно повреждены компоненты во время сборки.

    8. За рулем

    Enyaq готов двигаться своим ходом (аккумулятор был предварительно установлен с некоторым зарядом), поэтому он проехал короткий испытательный трек.Инженеры сосредотачиваются на контрольном списке поведения и прислушиваются к любым скрипам или грохотам.

    9. Мокрая мокрая мокрая

    Вагон возвращается на конвейер и подается в зону испытания воды. Ряд форсунок распыляет жидкость на Enyaq со всех сторон, стремясь обнажить любые слабые места в уплотнениях и предотвратить попадание воды в салон.

    10. Готовы для вас

    Enyaq теперь проходят еще два контрольно-пропускных пункта, называемых CP7 и CP8, прежде чем они могут быть подписаны как готовые для клиента.К этому моменту с техническими элементами все в порядке; техники ищут любые недостатки в экстерьере и салоне.

    11. Увидеть свет

    В прежние времена эта секция, расположенная в самом конце сборочной линии, занималась исключительно регулировкой фар. Это все еще происходит, но здесь также калибруются вспомогательные системы, включая радар и камеры автомобиля.

    12. Время в пути

    Автомобиль укомплектован и готов к отправке клиенту.Наносится защитная пленка и колпаки на колеса, чтобы обеспечить безопасную доставку Enyaq; затем они удаляются дилером во время предпродажной проверки автомобиля.

    Познакомьтесь с производителями

    Дана Плат

    Руководитель отдела развития бизнеса, продаж (25 лет в Skoda)

    Когда вы пришли в Skoda?

    Я пришел в Skoda сразу после окончания университета в девяностых. Для меня компания была на первом месте в списке потенциальных работодателей, даже когда я учился.Бренд со мной с детства. Моя семья — типичная «скодианская» семья; мои бабушка и дедушка, родители и большинство моих родственников работали в Skoda и работают до сих пор.

    Как изменилась ваша работа за эти годы?

    Многое изменилось. Когда я начинал, у нас было несколько компьютеров, но у персонала не было доступа к электронной почте, что сегодня очень трудно себе представить, особенно для молодого поколения.

    Новые технологии сделали работу намного быстрее, а пандемия Covid-19 перенесла мир работы из офиса в дом.Это вызовы, с которыми всем нам приходится сталкиваться в эти дни. И, наконец, моя ответственность изменилась за последние 25 лет. Я прошел путь от члена команды, ответственного за проекты, до лидера, отвечающего за 50 сотрудников.

    Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

    Будучи молодой женщиной, я воспользовалась возможностью перейти в Volkswagen в Германии в рамках программы развития талантов Skoda. То, что первоначально было трехлетним стажировкой, в конечном итоге превратилось в 15 лет — опыт, который позволил мне почувствовать себя как дома как в Чешской Республике, так и в Германии, и у меня появились международные друзья на всю жизнь. Моя дочь была воспитана на двух языках и узнала об обеих культурах — большой подарок на всю жизнь.

    Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

    Факты таковы, что Skoda является здесь одним из важнейших работодателей и вносит значительный вклад в ВВП страны. Но есть и эмоциональный аспект. Skoda была основана двумя чехами и добилась успеха благодаря чешской изобретательности и инженерному делу. Этот дух до сих пор является важной чертой культуры Skoda.

    Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

    Да, есть. Я и моя команда отвечаем за вывод на рынок электромобилей, а электрификация — это новое оборудование для зарядки и обучение персонала в дилерской сети.

    Клиент, покупающий электромобиль, часто также заинтересован в других услугах, таких как зарядная карта для общественной зарядки или настенная зарядка для зарядки дома. Такие продукты и услуги были разработаны отделом продаж Skoda, и вместе мы следим за тем, чтобы дилеры объясняли и предлагали их клиентам.

    Мы также знаем, что некоторых потенциальных клиентов может беспокоить запас хода, поэтому мы разработали инструмент, который позволяет людям вводить свои привычки вождения — например, в основном по городу или по автостраде — и затем видеть вероятный запас хода электромобиля. исходя из их поведения.

    Петра Мелишка

    Руководитель отдела подбора персонала и продвижения бренда работодателя (14 лет в Skoda)

    Когда вы пришли в Skoda?

    Я пришел в Skoda в 1995 году, через четыре года после того, как ее купил VW Group.В то время на местах уже работало немало немецких менеджеров, и компания предлагала много привлекательных возможностей для людей, говоривших по-немецки. Моя первая должность была в международном маркетинге, и это был совершенно новый мир возможностей, о которых я раньше мог только мечтать. С несколькими перерывами — командировкой за границу, декретным отпуском — я остался в Skoda до сегодняшнего дня. у меня была возможность работать на различных должностях в области маркетинга, а также PR и, в настоящее время, HR.

    Как изменилась ваша работа за эти годы?

    Теперь моя работа стала более систематической и целенаправленной.Когда я начинал здесь свою карьеру, компания запускала Felicia; мы продали 210 000 автомобилей этой модели, более трети из них в Чехии. На сегодняшний день у нас есть 27 вариантов моделей, и недавно мы поставили более миллиона автомобилей шестой год подряд. Это означает, что мы действительно не можем относиться к вещам так же, как 25 лет назад.

    Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

    Я последовал за Шкодой в Млада Болеслав, и теперь я поселился здесь со своей семьей.За годы работы в компании я познакомился со многими замечательными людьми. Некоторые из них стали друзьями, а один стал моим мужем. Я также считаю привилегией встречаться и работать с коллегами из-за рубежа.

    Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

    Наша компания, которая в этом году отмечает свое 126-летие, дала работу десяткам тысяч чехов. Как правило, чехи гордятся своими амбассадорами, такими как хоккеист Яромир Ягр, который стал международной мегазвездой, и они гордятся Skoda, потому что они видят автомобили чешского производства с логотипом по всему миру.

    Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

    Я отвечаю за подбор персонала и продвижение бренда работодателя, а профили кандидатов, которых ищет компания, постоянно меняются. Специалисты-электрики и люди с опытом работы в электрификации сейчас очень востребованы.

    Мы также активно поддерживаем техническое образование в области электронной мобильности, чтобы наше обучение соответствовало последним тенденциям. Мы разработали новые семинары по электронной мобильности для наших программ управления талантами (стажеры, стажеры и аспиранты), чтобы их участники могли опробовать Enyaq iV в полной мере, включая все его возможности и функции.

    Лукаш Шустек

    Контроллер сборочной линии (17 лет в Skoda)

    Когда вы пришли в Skoda?

    Я вырос во Врхлаби, где расположен один из заводов Skoda. Мне всегда нравился мир автомобилей. Это мое хобби стало ключевым фактором при выборе направления обучения, и я стал частью команды Skoda сразу после окончания школы в 2004 году.

    Как развивалась ваша работа за эти годы?

    Когда в 2004 году я начал работать с системой сборки педалей в качестве производственного оператора на заводе в Врхлаби, Skoda предлагала лишь несколько базовых моделей, а ее годовой объем производства составлял полмиллиона автомобилей.Сегодня мы производим более 900 000 автомобилей только на наших местных заводах и более миллиона по всему миру. Широкий ассортимент продукции поставляется с бесконечным количеством силовых агрегатов.

    Теперь я отвечаю за крупнейшую сборочную линию Skoda. Он расположен в Млада-Болеславе, и его ежедневное производство составляет более 1300 автомобилей. Помимо Octavia, нашего бестселлера, мы также используем эту линейку для создания нашей полностью электрической модели: Enyaq iV.

    Оцифровка и автоматизация привели к революционному прогрессу за 17 лет, что я работаю здесь, и они абсолютно необходимы; они являются одним из ключевых инструментов в моей работе. Когда я вспоминаю 2004 год, то, что я делаю сейчас, в то время считалось бы научной фантастикой.

    Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

    Очень сильный, и я благодарен за это! Мне нравятся перемены и постоянное движение в моей жизни. Начав свою карьеру на заводе в Врхлаби, я переехал в Калугу, в Россию, где провел пять лет, работая на заводах Skoda и VW.

    Мы с женой переехали в Россию с нашим восьмимесячным сыном, который провел там большую часть своего детства, и наша дочь родилась в России.Моя следующая миссия была в Млада-Болеславе, штаб-квартире компании, поэтому мы снова переехали. Я встретил много интересных коллег, завел новых друзей, столкнулся с различными культурными различиями и осознал важность разнообразия во время моей командировки за границу.

    Я сотрудничал с людьми со всего мира, что дало мне возможность смотреть на вещи со стороны, а также получить массу ценного опыта.

    Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

    Думаю, в каждом из нас есть доля патриотизма. Мы маленькая страна, люди которой могут вместе делать великие дела, и Skoda тоже. Мы производим более миллиона автомобилей в год, которые становятся все более популярными и известными во всем мире. Мы очень конкурентоспособны и даже превосходим более крупных производителей.

    Большая часть нашей деятельности, от разработки до конечного производства, осуществляется в Чешской Республике, что, безусловно, оказывает положительное влияние на экономику. Skoda уже давно является лучшим работодателем в стране, и это, несомненно, оказывает положительное влияние на условия труда во многих других компаниях страны.

    Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

    Весь автомобильный сектор переживает невероятную трансформацию, и я думаю, что динамика этого процесса исторически беспрецедентна. Электромобильность сопряжена с большим спросом на новые ноу-хау, и это касается лично меня, а также всей моей команды. Нам нужно постоянное обучение и непрерывная трансформация традиционных компетенций, и нам нужно это быстро.

    Милан Дуфек

    Менеджер по обеспечению качества (29 лет в Skoda)

    Когда вы пришли в Skoda?

    Я присоединился к Skoda как раз в то время, когда компания поглощалась концерном Volkswagen.Я работаю здесь уже 29 лет.

    Как изменилась ваша работа за эти годы?

    Я работал в нескольких областях, от производства коробок передач до качества цепочки поставок. Теперь я сосредоточен на всей системе управления качеством.

    Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?

    Очень сильный. Здесь я многому научился, завел много друзей и объездил полмира. Я вырос здесь, правда.

    Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?

    Здесь работает лучший работодатель, и многие выпускники колледжей и университетов стремятся получить работу в Skoda.Конечно, есть и длинная цепочка подрядчиков и поставщиков не только запчастей для автомобилей, но и услуг. Наши экономические показатели являются ключевыми для страны; Skoda — крупный экспортер.

    Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?

    Мои обязанности кардинально не изменились, но отделу качества пришлось ввести новые процедуры тестирования и проверки. Сейчас я езжу на Enyaq iV, но нам пришлось изучить весь процесс утверждения этих новых типов трансмиссии и построить внутреннюю зарядную инфраструктуру для сайта Mlada.

    Škoda – 3Dconnexion FR

    С тех пор, как Volkswagen приобрел долю в Škoda Auto, компания росла и росла, добиваясь значительного международного успеха и получая многочисленные награды за дизайн. 3D-мыши 3Dconnexion используются на протяжении всего процесса разработки автомобилей и считаются ценным компонентом инженерного инструментария компании.

    Лишь немногие производители автомобилей могут похвастаться непрерывной историей производства автомобилей, насчитывающей более 100 лет. Для чешского производителя автомобилей Škoda Auto путь начался в 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент начали разрабатывать и производить велосипеды. В 1899 году Лаурин и Клемент начали производить мотоциклы, а в 1905 году перешли на автомобили. В последующие годы Škoda Auto стала ведущим производителем автомобилей в Чешской Республике, но за пределами внутреннего рынка компания добилась лишь ограниченного успеха. В 1989 году они начали искать партнера, чей опыт и инвестиции помогли бы компании более эффективно конкурировать на международной арене.

    В апреле 1991 года Škoda Auto присоединилась к VW, Audi и SEAT в составе Volkswagen Group.С тех пор Škoda Auto превратилась в динамичную и процветающую международную компанию с мощной производственной программой, которая выходит на рынки более чем 100 стран. 90% продукции компании экспортируется, а доля Škoda Auto на экспортном рынке Чешской Республики составляет 7,5%, что делает ее неотъемлемой частью экономики страны.


    Инженерная дорожная карта

    Все автомобили Škoda разрабатываются в дизайн-центре компании в Млада-Болеславе, и компания гордится тем, что использует самые передовые технологии. В области исследований и разработок около 2200 пользователей работают с 3D-данными из 3D CAD и приложений для моделирования, таких как CATIA, Pro/ENGINEER, ICEM Surf, Maya и RTT DeltaGen.

    «3D-мыши используются во всем процессе разработки автомобилей Škoda, от дизайна до производства. Наш первый опыт работы с трехмерными мышами 3Dconnexion был около десяти лет назад с SpaceBall. В 2006 году мы провели стратегический обзор установленной базы трехмерных контроллеров CadMan и SpaceBall, чтобы оценить преимущества перехода на последнее поколение трехмерных мышей SpacePilot, SpaceExplorer и SpaceNavigator.Мы были очень впечатлены тем, насколько далеко продвинулась технология. Раньше 3D-мыши заказывались отдельными отделами, но по результатам обзора мы ввели централизованные закупки и решили обновить наши 3D-мыши 3Dconnexion во всех отделах», — говорит Петр Решл, руководитель отдела процессов и системной интеграции в Шкода Авто.

    «На наше решение начать работу с 3D-мышами повлияло несколько особенностей и преимуществ продукта. Основной из них — более точное позиционирование модели, чем у традиционной мыши. С помощью 3D-мыши можно управлять моделью так, как невозможно с помощью традиционной мыши. Вы можете перемещаться во всех трех измерениях одновременно, панорамируя, масштабируя и вращая, не останавливаясь для выбора команд и распределяя рабочую нагрузку между обеими руками. Наши инженеры сообщают о повышенном комфорте, что важно для длительных сеансов проектирования», — объясняет Ян Весецки, специалист по CAD-системам.

    Как человек, ответственный за распространение 3D-мышей в Škoda Auto Vesecký, обнаружил, что многие новые инженеры, приходящие на работу в центр проектирования САПР, автоматически запрашивают 3D-мышь 3Dconnexion как часть своей рабочей станции САПР, потому что они использовали ее раньше, либо во время учебы или на прежней работе.

    «Мы рады учесть пожелания инженеров, которые запрашивают 3D-мышь, так как считаем, что она предлагает множество преимуществ. Инженерам, которые раньше с ним не работали, предоставляется возможность протестировать устройство в течение пары недель.В большинстве случаев они запрашивают устройство позже и часто рекомендуют его другим людям в своем отделе. Наш опыт показывает, что люди удивляются тому, насколько больше они могут достичь с помощью своего программного обеспечения САПР при использовании 3D-мыши», — говорит Решл, .


    Включай передачу

    Интеграция 3D-манипуляторов помогла команде Škoda Auto достичь ряда целей, в том числе повысить качество работы САПР, выполняемой конструкторским отделом.

    «3D-мыши помогают нам оптимизировать рабочий процесс и ускорить процесс проектирования.Доступ к функциям в программном обеспечении САПР упрощается с помощью функциональных клавиш 3D-мыши, поэтому мы экономим время и деньги благодаря меньшему количеству щелчков мышью. И, конечно же, есть эргономические преимущества, так как это более естественный и интуитивно понятный способ взаимодействия с 3D-контентом. В результате наши инженеры испытывают меньше физической усталости и дискомфорта», — объясняет Весецки.

    С тех пор, как Volkswagen приобрел долю в Škoda Auto в 1991 году, компания росла и росла, и бренд добился значительного международного успеха, основанного на репутации соотношения цены и качества и качества.В 2006 году компания Škoda Auto получила награду за лучшую работу на конкурсе дизайна PTC Awards за дизайн автомобильной механической коробки передач. Коробка передач была разработана с использованием 3D-манипуляторов Pro/ENGINEER и 3Dconnexion и была выбрана из более чем 100 заявок, представленных на премию 2006 года.

    «Наше участие в конкурсе PTC Awards 2006 стало результатом совместных усилий большой группы инженеров. Использование трехмерных мышей 3Dconnexion определенно помогло нам разработать продукт-победитель. С 3D-мышками 3Dconnexion мы работаем быстрее и эффективнее.Я настоятельно рекомендую 3D-мыши любой компании, которая хочет получить максимальную отдачу от своих инженеров-конструкторов и программного обеспечения САПР», — заключает Решл.

    Оставить комментарий