Работа после заочного обучения: 12 профессий на заочном обучении после 9 класса: специальности и учебные заведения

Содержание

Что такое заочное обучение – все плюсы и минусы

После заочного обучения можно устроиться на работу, несмотря на то что старшее поколение твердит то, что с заочным образованием никуда не берут. Многие просто не понимают, что такое заочное обучение в настоящее время.

На самом деле работодателям гораздо важнее при приеме на работу узнать о личных навыках и достижениях соискателя. О дипломе спрашивают далеко не всегда. Главное, чтобы он был. Ведь если работник все еще не получил высшего образования, то есть риск, что он рано или поздно пойдет его получать. А это означает, что место специалиста будет пустовать 2-4 месяца в году. Это может напугать руководителя.

Также при приеме на работу рассматривается возраст кандидата на вакансию и опыт. Ведь, несмотря на то, какие оценки были у выпускника вуза, его заново придется обучать на рабочем месте. Это факт. Если работодателю не выгодно брать выпускника вуза и тратить на его адаптацию время, то разница между заочным и очным отделением роли не сыграет.

Поэтому рекомендуется уже вовремя учебы подыскивать вакантное место, либо набирать опыт на подработке. Заочное обучение для этого отлично подходит.

Какой диплом выдают после заочки

 

Диплом после завершения заочного обучения выдают такой же, как и после очного. Нет никаких надписей или указателей, что студент не ходил на пары, а занимался самостоятельно дома.

Единственное, что может выдать заочное отделение – это приложение к диплому, где указаны оценки. Вместе с ними указывается количество часов, сколько студент изучал этот предмет. На заочном отделении это количество не превышает 10-15 часов. А у студент-очников  может доходить до 150-300 часов по одному предмету.

Однако приложением диплома, как и самим дипломом, работодатели редко интересуются. Если работодатель и спросит, на каком отделении вы учились, то ответьте честно и объясните, что такое заочное обучение и что оно ничем не хуже очного.

Заочное обучение может иметь значение только для тех соискателей, которые поступают на государственную работу или в крупную компанию.

 

Как на заочном обучении проверяют работы студентов

 

На заочном обучении  работы студентов в основном проверяют в электронном виде. Каждый раз приходить в университет, чтобы только сдать работу – это слишком накладно для студента. Поэтому все рефераты, доклады, эссе, контрольные скидываются на электронную почту преподу.

Из-за напряженного графика со студентами-очниками у преподавателя не всегда хватает времени, чтобы проверить работы заочников. Поэтому большинство документов отправляют сразу на проверку уникальности и уже по полученному показателю ставится итоговая оценка.

Содержание таких работ почти никогда не интересует преподавателя. Поэтому студентам важно знать, через какую систему проводится проверка оригинальности и как ее можно обойти.

В 95% вузов используется система Антиплагиат ВУЗ. Это специальная программа, которая позволяет узнать точный процент оригинальности. Больше вы можете узнать об этом сервисе, посмотрев наше специальное видео.

Мы сделали полный обзор на Антиплагиат, чтобы вы знали особенности обхода этой системы.

 

Как пройти проверку уникальности заочнику

 

Студенту заочного отделения можно пройти проверку уникальности с помощью самостоятельно выполненной работы, либо с помощью повышения показателя специальными методами.

Существует множество способов, как обойти систему проверки.  Мы собрали их все в одной статье «Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов».

Лучшими способами для прохождения остаются рерайт текста и кодировка.

Для рерайта вам понадобится приложить собственные усилия. Нужно поменять текст, чтобы он сильно отличался от исходного. Для этого нужно попробовать заменить слова на синонимы, перефразировать некоторые предложения и к тому же сократить плагиат и добавить своих мыслей.

Мы сделали подробную инструкцию и представили ее в статье «Рерайт – что это и как его сделать самому бесплатно».

Кодировка – это способ обхода системы путем скрытия всех заимствований. Программа Антиплагиат Киллер обрабатывает файл в течении пары минут и повышает уникальность до 80-90%. Текст остается неизменным, поэтому вы сможете легко пройти проверку на оригинальность.

На нашем сервисе услуга предоставляется без предоплаты. Сначала вы самостоятельно проверяете работу, а потом уже оплачиваете заказ. Таким образом, вы получаете гарантию надежности от нашей компании.

 

Подведем итоги: стоит ли поступать на заочное обучение

Итак, в этой статье мы подробно разобрали, что такое заочное обучение. Поступать на заочное стоит тем людям, для которых трудоустройство важнее получения специальных знаний. Заочка позволяет заниматься своей жизнью и минимум внимания уделять выполнению заданий от преподавателя. Очное обучение предназначается для тех, кто хочет сначала разобраться в теоретической базе своей специальности и только после этого получать практический опыт на работе.

К тому же на очное отделение часто поступают те, кто хочется продолжить ученую карьеру. Поэтому выбор остается за абитуриентом. Взвесив все за и против, расставив все приоритеты, выбирайте, основываясь на своих личных предпочтениях.

 

Полезные ссылки:

Что делать студенту летом – 10 советов с пользой

Льготы при поступлении в вуз – полный список 2021 г.

Как проверить текст на уникальность бесплатные сайты

Золотая медаль при поступлении в ВУЗ – преимущества

На какую специальность поступить – ТОП 7 лучших

ЕГЭ 2021 какие предметы сдавать, как будет проходить

Что такое бакалавриат – отличие от магистратуры

Заочное обучение | Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения

Ежегодно ряды специалистов среднего звена пополняют выпускники нашего техникума, получившие образование без отрыва от производства. Их отличает знание производства, опыт трудового и человеческого общения в коллективе, умение учиться самостоятельно. Значительную часть заочников составляют студенты, давно окончившие школу, имеющие большой перерыв в обучении. В учебе им помогают преподаватели, имеющие высокий уровень знаний и педагогического мастерства.

Заочное отделение отличается разновозрастным составом студентов. В нашем техникуме заочно учатся как работники предприятий машиностроительной отрасли, так и вчерашние школьники, вернувшиеся из армии молодые люди и выпускники училищ и лицеев, люди, которым уже 30 лет и больше, решившие получить среднее профессиональное образование.

Хотите быть специалистом среднего звена и получить образование без отрыва от производства — тогда Вам именно к нам!

Кто может обучаться на заочном отделении ГБПОУ РО «Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения»?

— Вы работаете и хотите получать образование без отрыва от производства.

— У Вас есть дети, но Вы стремитесь получить образование.
— Вы хотите приобрести специальность, востребованную на рынке труда.
— Вы уже работаете по специальности, а требуемого уровня образования еще нет.

Тогда ваш выбор — заочное отделение Волгодонского техникума металлообработки и машиностроения.

Для Вашего будущего работодателя не имеет большого значения, по какой форме обучался человек: по очной или заочной форме. Все равно, его придется обучать профессиональным нюансам. Большинство людей, обучающихся заочно, уже имеют опыт производственной работы, наличие знаний о трудовой дисциплине и трудовом распорядке. А это явные преимущества при приеме на работу!

Преимущества заочного обучения:
  • Сочетание работы и учебы дает возможность непрерывного поддержания Вашего материального благополучия, оперативного применения полученных знаний на практике, потенциального карьерного роста.
  • Трудовым кодексом РФ предусмотрены гарантии для работающих студентов заочного отделения.
  • Студенты заочного отделения обеспечиваются всеми необходимыми методическими материалами, учебными пособиями, электронными учебниками.
  • Обучаясь в техникуме, Вы разовьете навыки самостоятельного мышления, которые пригодятся Вам на любой работе. Вы научитесь мыслить системно, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы — именно таким специалистам платят большие деньги за высокую квалификацию.

Техникум готовит специалистов на заочном отделении по специальностям:

Код Специальность
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством
22.02.06 Сварочное производство
15.02.08 Технология машиностроения
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

В этом году возможно поступить на заочное отделение на базе 9 классов.

Приказ об утверждении стоимости обучения на 2020-2021 учебный год [Скачать]

Квитанция для оплаты за обучение [Скачать]

Плюсы и минусы заочного образования

Приёмная кампания-2014 продолжается. Бюджетные места в лучших вузах страны уже разобраны, осталось решить вопрос со специальностью платного образования и формой обучения.

Существует стереотип, что заочная форма уступает очной по качеству образования и востребованности выпускников. Так ли это? Ищем все преимущества и недостатки заочного обучения.

 

Очевидные минусы “заочки”:

  • продолжительность обучения на 1 год больше, чем на очном отделении;
  • по законодательству Беларуси учеба на заочной форме не дает отсрочки от службы в армии;
  • тяжело одновременно учиться и работать;
  • отсутствует романтика студенческой жизни.

Часто именно эти минусы становятся определяющими при выборе формы обучения, хотя у заочного обучения плюсов немало:

 

  • стоимость обучения на заочном отделении в 1,5-2 раза ниже стоимости очного обучения;
  • конкурс среди студентов-заочников ниже в сравнении с аналогичной специальностью дневного отделения;
  • важное преимущество, которое трудно получить студенту дневной формы и которое так любят работодатели, выбирая себе сотрудников – опыт и стаж работы. Студент-заочник может наработать его уже во время учёбы, а после получения диплома продвинуться по карьерной лестнице или перейти на должность, связанную непосредственно с полученной специальностью;
  • столичные университеты доступны жителям регионов. А в связи с этим:
  • людям, имеющим семью, проще учиться заочно, уделяя время и семье, и образованию;
  • заочнику проще решить вопроспрохождения практики – практику такой студент проходит на собственном рабочем месте, где не нужно дополнительно вникать в специфику работы предприятия;
  • полученные знания можно сразу применять на рабочем месте и вследствие этого уверенно двигаться вперед по карьерной лестнице.
  • заочное обучение дает возможность общения с практиками, которые могут поделиться опытом и помочь советом;
  • у студентов-заочников формируются такие важные качества характера, как самоорганизованность и дисциплина;
  • заочное образование даёт возможность оптимальной смены профессии, и затратыбудут гораздо меньше, чем обучение и содержание студента, обучающегося на очном;
  • и напоследок, один неявный, но важный плюс: дипломы очной и заочной формы идентичны.

 

Как оказалось, плюсов заочного образования для мотивированного абитуриента гораздо больше. Кроме того, современная система образования, внедренная в лучших университетах страны, позволяет максимально нивелировать разницу между очным и заочным форматом обучения благодаря современным информационным технологиям.

 

Так, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ широко применяет при заочном обучении технологии дистанционного обучения, что позволяет иметь студенту-заочнику те же возможности обучения, что и на очной форме:

 

  • студентам предоставляется доступ ко всем учебно-методическим материалам в электронном виде по дисциплинам через учебный портал на сайте Института;
  • доступ к порталу позволяет удаленно выполнять задания и пересылать их преподавателю на проверку, тестироваться, общаться с сокурсниками;
  • общение преподавателей со студентами проходит посредством чатов и форумов групп, скайп- и видеоконференций;
  • проводятся вебинары в рамках различных дисциплин;
  • лекции и дни заочника проводятся с использованием on-line консультаций.

И еще немного статистики ИБМТ БГУ:

 

1. 55% студентов-заочников получает повышение по карьерной лестнице еще во время учебы;

2. более 50% после 2-3 курса заочного обучения находят и работают по специальности, к концу учебы этот процент неизменно увеличивается.

 

 

И возможно, определиться с формой вам помогут отзывы выпускников заочной формы обучения первого и второго высшего образования.

 

Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ приглашает абитуриентов получить высшее образование в заочной форме по специальностям:

 

 

Вниманию выпускников колледжей 2012-2014!

 

У вас еще есть возможность поступить на специальность “Бизнес-администрирование” заочной сокращённой формы обучения.

Программа рассчитана для выпускников колледжей специальностей: “Экономика и организация производства”, “Маркетинг”, “Коммерческая деятельность”, “Финансы”, “Банковское дело”.  

 

 

В любом случае, каждый сам решает, как ему учиться. Главное – выбрать будущую профессию и получить её в правильно выбранном учебном заведении! Удачи всем абитуриентам 2014!

 

Факультет заочного образования | РГАУ-МСХА

Уважаемые гости, абитуриенты, родители, студенты! 
Мы рады приветствовать Вас на страничке нашего факультета! 

Заочная форма обучения удобна для студентов, имеющих постоянную работу или другие жизненные обстоятельства, не дающие возможности уделять время регулярному посещению занятий в течение рабочего дня. 

В университете созданы все условия для эффективного обучения студентов заочной формы обучения. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели. Каждый студент обеспечивается комплектом учебных и учебно-методических пособий, необходимых для освоения учебных программ.  

Учебные планы подготовки бакалавров, специалистов и магистров по заочной форме обучения соответствуют требованиям образовательных стандартов и учебным планам дневного отделения. Отличие заключается только в соотношении количества часов, предусмотренных на аудиторные занятия и самостоятельную работу студентов. Заочная форм обучения основываются не на пассивном обучении, а на активной самостоятельной работе студентов. 

Учебный процесс по заочной форме обучения включает в себя: 

  1. Получение студентами контрольных и расчетных заданий по каждой дисциплине (контрольные работы, курсовые работы и проекты).
  2. Консультации ведущих преподавателей.
  3. Самостоятельное выполнение заданий.
  4. Лабораторно-экзаменационную сессию с выездом в университет. На время сессии и выполнения выпускной квалификационной работы студенту предоставляется дополнительный учебный отпуск по месту работы на основании справки-вызова, выдаваемой в деканате. Для иногородних выделяются места в общежитии (только на время сессии).
  5. После полного курса обучения сдается Государственный экзамен и выполняется выпускная квалификационная работа.

Отсрочка от службы в армии не предоставляется.

Поступление на факультет организует приемная комиссия университета. 
По вопросам перевода из других вузов и восстановления в число студентов факультета следует обращаться в отделения деканата. 

Подробная информация об условиях поступления, перевода и восстановления находится на странице «ПОСТУПАЮЩИМ» сайта нашего Университета. 

Колледж по подготовке социальных работников » О заочном отделении Колледжа

О заочном отделении Колледжа

Заочное отделение существует в ГБПОУ КПСР уже более 15 лет. Заочная форма обучения в настоящее время является наиболее преимущественной формой получения образования для работающего населения, в том числе для тех, кто впервые поступает на работу и желает приобрести профессиональное образование без отрыва от производства, а также для тех, кто желает сменить профессию или получить дополнительную квалификацию.

Заочная форма обучения подразумевает, как известно, сочетание очной учебы с самообразованием. Она отличается от очной формы обучения объемом аудиторных занятий (160 часов в год).

Таким образом, заочное обучение предусматривает самостоятельное изучение студентами основной части учебного материала в соответствии с рекомендациями преподавателя, а также при помощи учебной литературы, которую они могут найти как в библиотеке Колледжа, так и самостоятельно.

Обучение на заочном отделении осуществляется по следующим специальностям среднего профессионального образования:

40.02.01 Право и организация социального обеспечения, квалификация – юрист;

39.02.01 Социальная работа, квалификация – специалист по социальной работе;

39.02.02 Организация сурдокоммуникации, квалификация — сурдопереводчик.

Учебный план для заочной формы обучения в ГБПОУ КПСР включает те же дисциплины, что и для очного обучения. Срок обучения по специальностям, реализуемым на заочном отделении, составляет 2 года 10 месяцев для поступающих после 11 класса.

Обучение включает в себя проведение аудиторных лекционных и практических занятий, самостоятельную работу студентов, сдачу зачетов и экзаменов. Также предусматривается прохождение учебной и производственной практики, которую студенты реализуют самостоятельно с последующим предоставлением отчетов (как правило, студенты заочного отделения проходят данные виды практик по месту работы). По окончании обучения студенты должны пройти преддипломную практику, на которую они направляются с учетом тем выпускных квалификационных работ. Государственная итоговая аттестация проводится в виде защиты выпускных квалификационных работ.

На заочном отделении могут получить образования граждане, имеющие образование не ниже среднего общего (11 классов), без ограничений по возрасту.

Контингент студентов заочного отделения составляют, в основном, взрослые граждане, работающие по специальности, но не имеющие профессионального образования.

Из них:

80% – работники учреждений и органов социально-правовой сферы,

остальные – работают в смежных областях (в сфере образования и экономики).

Однако есть и юные студенты, которые пришли сразу после школы. Кроме того, студенты очной формы обучения могут параллельно обучаться на заочном отделении с целью получения второй специальности, что значительно расширяет их возможности при трудоустройстве и поступлении в высшие учебные учреждения.

Раньше в обществе существовало стойкое мнение о «заочниках», как о слабых студентах, не стремящихся к знаниям и обучающихся только «ради корочки». В настоящее время это совсем не так. Человек, выбирающий заочную форму обучения, — это человек, осознанно решивший совмещать работу с учебой. На заочном отделении студенты должны обладать высоким уровнем самоорганизации. На дневной форме обучения студентов ждут ежедневные лекции и семинары, постоянные контрольные работы и зачеты. По сути, программа обучения расписана, и в нее стоит только включиться. На заочном же отделении студенту в большей степени предоставлена свобода, он должен сам научиться составлять себе программу освоения материала, самостоятельно контролировать себя и т. д. Помимо всего прочего, для современного работодателя важна не форма обучения, а уровень знаний и умений соискателя на должность. Таким образом, студент, успешно окончивший заочное отделение, обладающий высокой степенью самоорганизации и контроля, а также достойным уровнем образования, имеет высокую конкурентоспособность на рынке труда.

Выпускники заочного отделения имеют возможность не только устроиться работать по специальности, но и продолжить обучение в высших учебных заведениях  по сокращенной программе.

Заочная форма обучения

Бакалавриат

Бакалавриат — уровень высшего образования, который является базовым. Студент-«бакалавр» получает фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. Данный уровень высшего образования, как правило, не имеет узкой специализации, но может предполагать и обучение по определенным профилям подготовки.

Срок получения образования по заочной форме составляет 5 лет

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ:

39. 03.02 «Социальная работа»

40.03.01 «Юриспруденция»*

* на данное направление подготовки прием на обучение осуществляется прием лиц, имеющих среднее профессиональное образование по специальности, входящей в укрупненную группу специальностей среднего профессионального образования 40.00.00 Юриспруденция или при получении лицами второго или последующего высшего образования.

Специалитет

Программа специалитета предусматривает обучение, по окончании которого выпускнику выдается диплом о высшем образовании и присваивается квалификация (степень) «специалист». Специалитет относится к третьему уровню профессионального образования наряду с магистратурой.

Срок получения образования по заочной форме составляет 6 лет.

СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

38.05.01 «Экономическая безопасность»

38.05.02 «Таможенное дело»

40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Магистратура

Магистратура – это следующий (второй) после бакалавриата уровень высшего образования, который предполагает углубленную профессиональную специализацию. Обучение в магистратуре длится два года. Поступая в магистратуру, студент может продолжить учиться по своей прежней специальности или выбрать новое направление, получив таким образом вторую профессию.

После окончания магистратуры выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра. Этот диплом позволяет продолжить заниматься научной деятельностью в аспирантуре либо начать карьерный путь по полученной специальности.

Выпускники магистратуры могут рассчитывать на более привлекательные, по сравнению с бакалавром, перспективы карьерного и профессионального роста, а также на более выгодные условия работы и конкурентную заработную плату.

Срок получения образования по заочной форме обучения — 2 года 5 месяцев.

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

38.04.03 «Управление персоналом»

38.04.02 «Менеджмент»

38.04.01 «Экономика»

38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

38.04.08 «Финансы и кредит»

39.04.01 «Социология»

39.04.03 «Организация работы с молодежью»

40.04.01 «Юриспруденция»

Аспирантура

Для тех, кто уже имеет высшее образование уровня специалитета или магистратуры и намерен вести научную деятельность, Академия предоставляет возможность продолжить обучение в аспирантуре. Присваиваемая квалификация по результатам обучения — «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Срок получения образования по заочной форме — 4 года.

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

38.06.01 — Экономика

39.06.01 — Социологические науки

40.06.01 — Юриспруденция

41.06.01 — Политические науки и регионоведение

46.06.01 — Исторические науки и археология


Как студенту очного отделения перевестись на заочное и устроиться на работу

В жизни бывают моменты, когда что-то нужно менять. Один из таких – форма обучения. Бывает – поступил человек на дневную форму, как вдруг подвернулось предложение о работе или родился ребенок. Здесь уже нужно думать, как совместить виды деятельности и не пренебречь чем-то важным. Перевестись на заочное обучение и получить высшее образование – практичный и безболезненный вариант, но и здесь могут быть свои подводные камни. Рассмотрим, как происходит процесс смены формы обучения в высших учебных заведениях.

Плюсы заочного обучения

Заочное образование в Москве лидирует в стране по качеству и скорости предоставления информации. Если в региональных вузах все еще работают по старинке – студенты приезжают на сессию и начинаются проблемы с недостачей учебного материала и времени, то в московских вузах студент-заочник может без труда зайти в электронную библиотеку и выбрать то, что нужно для успешной сдачи сессии, а также прочитать дополнительную литературу в свободное время.

Во время заочной учебы можно начинать строить карьеру или подрабатывать в других сферах, чтобы улучшить свое финансовое состояние. Заочная форма представлена в двух вариантах:

  • очно-заочное образование;
  • заочно-дистанционное обучение.

Если появилась необходимость перевестись, то можно выбирать, куда именно. Но такой выбор существует только для заочного образования в Москве. На периферии, в лучшем случае, будет только обычная заочка с традиционными выездами на сессию.

Заочно-дистанционная форма

Заочно-дистанционное обучение дает возможность экономить на всем – проезде, питании, проживании. Учиться в таком случае придется самостоятельно дома, но качество при этом не пострадает. Программы в рамках одного учебного заведения абсолютно идентичны, поэтому степень усвоения учебного материала зависит только от желания самого студента освоить информацию.

Связь с преподавателями сохраняется и в любой момент есть возможность обсудить непонятные вопросы. Необходим лишь подключенный к сети Интернет и немного свободного времени. Плюс в том, что диплом выдается стандартного образца, в котором указано, что студент окончил вуз заочно.

Очно-заочное обучение

Очно-заочное образование подходит тем, кто живет в Москве или Московской области. Пару раз в неделю, по усмотрению вуза, в университете проводятся лекции, на которые приходят студенты. Эти дни желательно освободить от работы, но при очно-заочном образовании в Москве можно просматривать запись лекций дома, не теряя связи с вузом и получая всю необходимую информацию в полном объеме и в удобное для студента время.

Уважительные причины для перевода

Не все студенты после нескольких лет учебы готовы приступать к работе. Это под силу лишь продвинутым, активным и очень работоспособным, которые имеют хорошую базовую подготовку, например – среднее образование – заочное или очное.

Для высшего учебного заведения желания работать может быть недостаточно и вуз откажет в переводе. Придется либо идти на хитрость, либо на штурм – по ситуации. Эти моменты рассмотрим ниже.

Студент имеет право обратиться с просьбой о переводе, если у него появились проблемы со здоровьем или родился ребенок, что повлекло за собой необходимость работать и обеспечивать потребности маленького члена семьи и временно неработающую супругу.

Если на очном отделении студента финансово поддерживали родители, то ситуация может измениться и он будет вынужден сам себя обеспечивать.

Худший вариант – неуспеваемость, когда руководство само предложит перевестись на заочное обучение и получить высшее образование. Руководство и преподаватели более лояльны к заочникам: они считают их балластом университета, из которого можно извлечь пользу. А как же! Они ведь платят деньги за обучение и помогают вузу финансово. Редко кто из них действительно учится и преуспевает, но все же такие есть. Из старательных заочников получаются самые хорошие специалисты и руководители. Они сами себя организовывают, соответственно, могут организовать других и создать команду.

Самой уважительной причиной для перевода на заочное отделение является переезд в другой город. Здесь вуз идет навстречу и даже может предложить бесплатное заочное образование в Москве, что весьма неплохо.

Варианты для очников: как перевестись на заочное

Если студент учился на платном очном отделении, то не стоит рассчитывать, что вуз предложит бесплатное заочное. Если учился на бюджете, то вариантов несколько:

  • если не переводят на заочный бюджет – переводиться на платное, оно все равно дешевле;
  • перевестись на заочное бесплатное отделение при условии наличия мест;
  • написать заявление на заочно-дистанционное обучение.

После написания заявления его будет рассматривать комиссия, после чего вынесет вердикт относительно вашей возможности перевода.

Когда лучше переводиться

Желательно получить хорошую базовую подготовку. Для этого необходимо отучиться на очном отделении хотя бы 2 года. Если у человека уже есть среднее образование – заочное или очное – по данной специальности, тогда у него есть, с чем идти к работодателю. Но студентам, которые окончили только общеобразовательную школу, рановато переводиться после первого курса.

Из отзывов студентов, которые прошли процедуру перевода, можно сделать вывод, что больше проблем возникает в региональных учебных заведениях высшего порядка. В московских университетах процесс длится быстрее и обычно заканчивается в пользу студента. Это связано с большим количеством вариантов для студентов – они могут перевестись в другой вуз по своей специальности, где им не откажут в желании учиться и работать одновременно.

Подводные камни перевода на заочное отделение

В процессе перевода студенты могут столкнуться со следующими проблемами:

  1. Отсутствие бесплатных мест, или мест вообще, на заочном факультете. Здесь выход один: платное обучение. В любом случае это выгодно, так как студент пойдет работать и вернет себе часть денег.
  2. Необходимость сдачи академической задолженности, так как изучение предметов на заочном факультете может идти по одной программе, но в разное время. Здесь выход – узнать заранее о возможности перевода и требованиях к нему.
  3. Отчет перед библиотекой – все ли книги сданы.
  4. Возможные проблемы с общежитием – если заочникам и предоставляют комнату, то только на время сессии.

Иногда возникают ситуации, когда нужна будет помощь работодателя. Если студента берут на работу, то руководитель может написать соответствующее письмо в университет с просьбой помочь решить проблему с переводом. Если подготовленный университетом специалист уже на данном этапе соответствует их требованиям, то руководству вуза будет приятно об этом знать. Таким образом, вы и свою проблему решите, и работодателю угодите, и вуз будет вами гордиться.

В процессе перевода возникали такие ситуации, когда не имеющий лицензии вуз бросал своих студентов на произвол судьбы. В один момент его закрывали и люди оставались без денег и диплома, а также без возможности официально перевестись в другое учебное заведение. Это, к сожалению, неразрешимая ситуация, поэтому придется поступать заново и начинать учебу сначала. Чтобы не возникало таких проблем, выбирать учебное заведение необходимо тщательно. Тем более, что сейчас еще продолжают возникать «однодневные вузы», несмотря на ужесточение мер Рособрнадзором.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Университет им. Г. Маркони Рим, Италия

Технико – экономический колледж

Современная научно-технологическая академия

Московский финансово – промышленный университет «Синергия»

вакансий для магистров дистанционного образования | Work

Степень магистра дистанционного образования и электронного обучения может открыть дверь к возможностям для тех, кто хочет сделать карьеру в сфере образования с помощью компьютеров и сетей. Электронное обучение, или электронное обучение, использует технологии для частичного или полного проведения учебного курса вдали от традиционной обычной школы. Дистанционное обучение часто проводится в уединении дома или в офисе студента. Высшие учебные заведения постепенно переходят на онлайн-обучение, и количество учащихся, обучающихся по дистанционным программам, быстро растет.В зависимости от предыдущего уровня опыта соискателя можно найти карьеру в различных академических областях, от K-12 до колледжа и уровня магистратуры.

Онлайн-инструктор или учитель

Работа онлайн-инструктора включает в себя чтение лекций или обучение людей по различным предметам и выполнение задач типичных преподавателей, но с использованием общедоступной или частной сети вместо классной комнаты. Онлайн-инструктор может работать с обычным академическим учреждением, предлагающим онлайн-учебную программу, или с онлайн-учебным заведением.Преподаватели часто интегрируют традиционные инструменты обучения, такие как книги и раздаточные материалы, с онлайн-инструментами, такими как доски объявлений, чаты, видео и мультимедийные дисплеи.

Директор учебной программы

Директор учебной программы дистанционного обучения разрабатывает и создает необходимые учебные материалы для академического курса. Директор работает за кулисами с главой факультета или онлайн-инструктором, чтобы включить текущие данные в стандартную учебную программу таким образом, чтобы они могли быть доставлены онлайн.Директора несут ответственность за поддержание существующей учебной программы и разработку новых модулей курса. Они также участвуют в выборе стратегии обучения и выборе подходящего средства связи для использования, такого как подкасты, видеоконференции и обмен файлами.

Директор по дистанционному обучению

Директор по дистанционному обучению отвечает за обширную организацию и управление учреждением дистанционного обучения или его отделом дистанционного обучения. Такие директора часто контролируют финансы отдела и могут уделять время отделу маркетинга, чтобы привлечь новых студентов в учреждение.Директор обязан поддерживать рост и продвижение преподавателей в сфере образования, стипендий и профессиональной деятельности, а также обеспечивать, чтобы учреждение поддерживало аккредитацию в соответствии с высокими академическими стандартами.

Библиотекарь дистанционного обучения

Библиотекарь дистанционного обучения предоставляет инструменты дистанционного обучения и помощь сообществу электронного обучения. Библиотекари на местах работают как с преподавателями, так и со студентами, чтобы расширить использование информационных ресурсов с помощью виртуальной справочной помощи, исследовательских консультаций и учебных занятий.Кроме того, они помогают с паролями и подключением к онлайн-ресурсам библиотеки. Вопросы и запросы по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности можно направлять библиотекарю.

Ссылки

Биография писателя

Ташема Линдси – писательница, которая любит искусство общения. Как заядлая путешественница и мать семерых детей, она публикует обзоры технологий и передовые статьи о воспитании детей, бизнесе, личных финансах и электронной коммерции.Она любит кинофестивали и благотворительные магазины.

Родители готовы совладать с удаленной работой, обучением

Хроники коронавируса: учащиеся пытаются найти домашний и школьный ритм

Поскольку большинство школ закрыто на год, учащиеся и их семьи пытаются составить расписание домашнего обучения, которое работает для самих себя.

Сэнди Хупер, США СЕГОДНЯ

Трейси Уэллс была на собрании школьного совета, когда узнала, что весенний баланс между ее работой и помощью своим детям в онлайн-обучении растянется до осени.

«Я подумала, что не могу заниматься этим еще шесть месяцев», – сказала Уэллс, мать четверых детей, которая является директором по вопросам образования глобальной программы здравоохранения в Медицинской школе Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. “Я не знаю, как мы собираемся отвечать на все звонки и выполнять работу, когда у нас есть эти обязанности. Это действительно очень сложно ”.

Когда из-за вспышки коронавируса школы закрылись весной, родителям пришлось быстро сплотиться, совмещая свою работу с дополнительными ролями учителя, наставника и иногда ИТ-специалиста.

Это было тяжелое время, но многие семьи считали, что оно будет временным и наступит в конце учебного года. Но по мере того, как вирус распространяется по США, и многие школьные округа снова переводят большую часть или все обучение онлайн, эти удаленные процедуры возобновляются, и четкого конца не видно.

Теперь работодатели и сотрудники пытаются адаптироваться к новой реальности, которая может потребовать от них расширения краткосрочных исправлений и создания более долгосрочных решений, будь то ошеломляющие графики, разделение рабочих мест между двумя работниками или предложение отпусков .

«Я думаю, что работодателям пришлось очень быстро разрешить весной множество вещей, которые они не могут поддерживать на постоянной основе без некоторой дополнительной мысли и немного большей структуры вокруг этого», – сказала Патти Прайор, директор и судебный менеджер юридической фирмы Джексон Льюис, который занимается вопросами инвалидности и управления отпусками: «Чтобы все это сработало, должна быть гибкость».

Ставки высоки. Без поддержки некоторые измученные родители, особенно матери, которые обычно берут на себя большую часть бремени по уходу, говорят, что они, скорее всего, бросят работу – и многие это уже сделали.

Матери перестают работать

Анализ данных федеральной переписи, проведенный Центром американского прогресса, показал, что с апреля по июль примерно треть безработных матерей поколения миллениума не работали из-за закрытия школы или детского учреждения – около трех раз больше молодых отцов, которые остались без работы по тем же причинам.

Но предприятиям по-прежнему нужны сотрудники, чтобы поддерживать чистую прибыль. Согласно опросу, проведенному Willis Towers Watson, среди компаний 66% заявили, что не планируют и не рассматривают возможность изменения ожидаемых результатов работы или процессов карьерного роста и продвижения по службе для работников, занимающихся вопросами ухода за детьми.

А моральный дух может резко упасть, поскольку сотрудники, не имеющие детей, почувствуют, что их подталкивают к тому, чтобы помочь своим коллегам, которые являются родителями.

«Здесь есть над чем уравновесить и обдумать», – сказал Прайор. «Работодатели действительно борются из-за этого. Дело не только в долларах и центах».

Тем не менее, некоторые пытаются принять вызов.

«Весной мы надеялись, что это будет спринт, но это было становится яснее, что это похоже на триатлон ”, – сказала Джоанна Дейли, вице-президент по персоналу IBM, в которой работает более 350 000 сотрудников по всему миру, 90% из которых сейчас работают из дома.

«Мы действительно не хотим, чтобы наши сотрудники выгорели, поэтому часть этого состоит в том, чтобы выслушать, что сотрудники хотят, и быть готовыми ответить в режиме реального времени».

IBM теперь предлагает четыре дополнительных недели гибкий оплачиваемый отпуск на случай чрезвычайной ситуации, который можно использовать по частям или в течение одного месяца.

«Они могут использовать (его) пару часов за раз», – сказал Дейли. В начале сентября компания также начнет предлагать дополнительное пособие по оказанию неотложной помощи, позволяя сотрудникам пользоваться услугами центра или получать помощь на дому, когда обычные меры по уходу за детьми или пожилыми людьми не срабатывают.

И сотрудники IBM, которые хотят работать из дома, могут сделать это до конца этого года, даже если их офисы снова откроются. Руководство компании рассмотрит вопрос о том, продолжать ли разрешать этот вариант в 2021 году.

IBM не единственная компания, предлагающая сотрудникам более гибкий выбор.

RBC Capital Markets, инвестиционно-банковское подразделение Королевского банка Канады, записывает встречи, чтобы сотрудники могли подключиться к ним в наиболее удобное время.

«Это может быть в 10 часов вечера или в 6 утра», – сказала Лиз Либерман, руководитель отдела кадров компании в США.S.

Удаленная работа и совместное использование рабочих мест, когда пара сотрудников обменивается днями, выполняющими одну и ту же роль, были вариантами до пандемии, сказал Либерман. Но такие меры могут стать более обычным явлением из-за текущих проблем, вызванных кризисом в области здравоохранения.

Компания также принимает во внимание то, как некоторые работники совмещают работу с семейными обязанностями при оценке своей работы.

«Есть много понимания того, что люди могут делать», – сказал Либерман.«Мы должны расставить приоритеты … Это довольно сложный опыт – выполнять две работы на полную ставку одновременно».

С удаленным обучением производительность упадет

Более половины работающих родителей говорят, что они будут отвлекаться на в умеренной или значительной степени, поскольку они выполняют рабочие задачи, помогая своим детям дистанционно обучаться, согласно Perceptyx, платформе опроса сотрудников.

Между тем, опрос показал, что 42% работающих родителей также в некоторой степени или сильно обеспокоены безопасностью своей работы потому что им приходится бороться со своими детьми, находясь дома.

Даже отзывчивые работодатели могут столкнуться с дилеммой, поскольку им нужен стабильный рабочий процесс, чтобы оставаться на плаву в финансовом отношении.

Июньский опрос, проведенный PwC, показал, что 44% работодателей считают, что во время пандемии сотрудники более продуктивны, работая дома, по сравнению с 31%, которые считают, что они менее продуктивны, и 25% считают, что объем работы примерно такой же.

«Насколько работодатели действительно хотят быть полезными и осознавать проблемы, с которыми сталкиваются родители, – сказал Прайор, – существует также экономическая реальность, в которой они не могут позволить себе платить людям, которые на самом деле не работают и тянут свои масса.’’

Но излишняя гибкость может стоить предприятиям как нынешних, так и будущих сотрудников.

«Для организаций, которые не обеспечивают гибкости и поддержки для работы из дома с присутствующими детьми, более одной трети родителей планируют бросить курить в течение следующего года», – сказал Бретт Уэллс, директор по кадровой аналитике Perceptyx.

Исследование Perceptyx также показало, что женщины на руководящих должностях в 1,5 раза чаще заявляли, что планируют уволиться в течение следующих 12 месяцев.

«Больше никаких границ»

Но для Трейси Уэллс бросить курить нельзя, ни финансово, ни эмоционально.

«Мне нравилось быть работающей мамой, – сказала она. В офисе: «Я полностью занят и присутствую, и когда я прихожу домой … я тот человек, который не проверял электронную почту по вечерам или в выходные, если это не было абсолютно необходимо».

Но поскольку Весна, офис, класс и дом ее семьи – все слилось, «как будто больше не было границ», – сказал Уэллс.«Мы все как дома в небольшом пространстве, пытаясь заставить все работать».

Когда этого стало слишком много, Уэллс сказала, что ее менеджер пошел за нее, побуждая Уэллса взять отпуск, разрешенный в соответствии с федеральным законом о медицинских отпусках. когда она не могла работать по аналогичной университетской программе, потому что считалась важным работником.

«Я не осознавала, насколько это плохо, пока не взяла перерыв», – сказала Уэллс о давлении, которое она чувствовала, жонглируя работать с ее дополнительными обязанностями по дому.

Перед отъездом Уэллс пыталась создать кабинет из своей спальни, но «иногда было буквально некуда пойти, – сказала она. – Ребенок спал в одной комнате, а старшие дети звонили, и мой муж будет на собеседовании, и у меня будет встреча (все) в одно и то же время ”.

Хотя ее муж помогал по дому, он иногда забывал назначать своим дочерям их запланированные звонки. Девочки приходили к Уэллсу с вопросами о домашних заданиях по испанскому.А еще был ее маленький сын, детский сад которого в то время тоже был закрыт.

«Часть того, что делало это невероятно трудным, заключалась в том, что трех с половиной лет ребенок не понимал, что мама звонит, и буквально плакал за запертой дверью, говоря:« Впусти меня. . Я хочу обнять », – сказала она.« Он не понимает, что ты здесь … но ты на самом деле недоступен ». что к этому снова дойдет.”

Узнав, что обучение ее детей будет проходить онлайн, по крайней мере, первоначально, когда 20 августа начнется школа, Уэллс в начале июля отправилась в отпуск по семейным обстоятельствам, чтобы снять часть своего стресса.

Уэллс должен вернуться на работу 24 августа, хотя отпуск может быть продлен до конца сентября. Ее работодатель по-прежнему поддерживает ее, но Уэллс сказала, что ей труднее ослабить давление на нее.

«Стресс и беспокойство, которые я испытываю, исходят от меня самого, от того, кем я являюсь и от того, как мне нравится выступать», – сказала Уэллс, которая была первым человеком в своей семье, поступившим в колледж и получившим докторскую степень.«Еще одна вещь, которая тяготит меня на задворках, – это то, что когда им действительно придется брать отпуск и урезать, как будут приниматься эти решения? И как они повлияют на работающих родителей и в частности на работающих матерей?»

«Я не получаю этого перерыва»

Харриет Томас, мать пятерых детей, сказала, что ее дети пошли в школу удаленно 3 августа. сотрудники работают удаленно и переносят время начала работы на более удобное для них время.

Дни Томаса начинаются с того, что она входит в свой компьютер в 7 часов утра. Четверо старших детей в возрасте от 4 до 8 лет встают на час позже. Затем, с занятиями Zoom, перерывами на обед и дополнительными уроками по таким предметам, как курсив во второй половине дня, день не замедляется, пока все не ложатся спать в 8 часов вечера.

У Томаса также есть годовалая дочь, за которой ухаживает ее муж.

Она ценит то, что ей не нужно ездить почти два часа в день, и ей нравится иметь возможность контролировать образование своих детей.Но Томас сказал, что есть постоянное притяжение.

«Я … должна решить, какая проблема более важна, что я делаю в Интернете с работой или их непосредственная проблема, – сказала она о своих детях. – Мне, возможно, придется прекратить то, что я делаю, чтобы найти какие бы школьные принадлежности они ни искали … Иногда это сложно, но мне приходится это делать ».

Ей также, вероятно, придется отложить получение докторской степени, так как у нее больше нет перерывов на обед в офисе или небольшой промежуток времени между уходом с работы и сбором детей на учебу.

«У меня никогда не бывает времени на себя, – сказала она. – Поскольку они дома, а я дома, у меня нет этого перерыва».

«Я не хочу быть узким местом.

Мэри Ричардс, мать троих детей из Мононы, Висконсин, сказала, что школьный год ее детей также начнется с виртуального обучения. Это означает, что она будет совмещать свою работу бухгалтером в городе Мэдисон с попытками увлечь свою 5-летнюю дочь онлайн-уроками, одновременно пытаясь уложить своего годовалого ребенка спать два раза в день.

Когда она укладывает ребенка спать, Ричардс часто садится рядом с ней и тихонько клюет ее ноутбук.

«Возможно, я работаю, но я тоже все время на нее смотрю, – сказала она. – Так что я определенно не так продуктивна».

Ее работодатель понимает. Тем не менее, она не хочет вызывать недовольство среди коллег.

«Я знаю, каково ждать, пока кто-то другой сделает свою часть», – сказал Ричардс. «Я не хочу быть узким местом».

Трения между родителями и их сверстниками, которые не являются родителями. это реальная проблема.

По данным Perceptyx, 39% работников без детей считают, что их коллеги-родители больше отвлекаются. Четверть респондентов говорят, что их рабочая нагрузка увеличилась и с ними сложнее справиться из-за их сверстников, у которых есть дети, а 29% говорят, что их коллеги-родители менее продуктивны.

Удержание, набор на линию

Но многие работодатели считают, что работникам нужна гибкость в трудные времена.

Среди компаний 59% предложили гибкий график для поддержки обязанностей по уходу за своими сотрудниками, а еще 29% планируют или рассматривают этот вариант, согласно Willis Towers Watson.51% предприятий увеличат гибкость своего рабочего дня в этом году или в 2021 году, а 28% увеличат размер дополнительного пособия по уходу за ребенком.

При таком количестве сотрудников, которые сталкиваются с аналогичными проблемами, работодатели «должны думать о проблемах удержания, и они должны думать о том, как их видят в социальных сетях и в других отношениях для будущих усилий по найму», – сказал Прайор.

Perceptyx обнаружил, что 92% сотрудников, которые твердо верят, что их работодатели предоставляют свободу действий и поддержку, необходимую для работы из дома при уходе за детьми, планируют остаться в компании по крайней мере в течение следующих 12 месяцев.

Некоторые сотрудники могут также захотеть рассмотреть возможность перехода на график неполный рабочий день, даже если это означает сокращение заработной платы, сказал Прайор. А работающие родители могут нанять старшеклассников или студентов, которые также учатся удаленно, для присмотра за детьми младшего возраста, которые находятся дома.

«Есть варианты, как заставить это работать», – сказал Прайор.

Следите за сообщениями Чарисс Джонс в Twitter @ charissejones

Дистанционное обучение | Открытый университет

Определение дистанционного обучения

Возможно, вы уже знакомы с концепцией дистанционного обучения.Как следует из названия, все дело в обучении на расстоянии. (Иногда эту форму обучения также называют «электронным обучением» или «онлайн-обучением».)

На практике это предполагает учебу вне учебного заведения, обычно не выходя из дома.

Гибкость дистанционного обучения делает его популярным и привлекательным вариантом: вы можете учиться в удобном для вас темпе, адаптируя свои занятия к вашей жизни.

Для занятых людей эта форма обучения является идеальной альтернативой физическому пребыванию в кампусе кирпичного университета.

Думайте о пребывании «вне кампуса» как о новом «в кампусе».

Думайте об Открытом университете как об университете, который приходит к вам.

Почему дистанционное обучение?

Каждый день мы слышим множество причин, по которым потенциальные студенты рассматривают возможность дистанционного обучения с нами:
  • Я хочу получить английское образование, но живу за границей
  • Я ищу престижную британскую квалификацию, но живу за пределами Великобритании
  • У меня есть семья, которую нужно растить, и я хочу найти способ обучения, который подходит для семейной жизни
  • Я всегда хотел изучить какой-то предмет, но не хочу учиться на дневном отделении
  • Я бы хотел вернуться в академию и учиться, пока работаю
  • Я хочу улучшить или изменить свою карьеру и зарабатывать, пока учусь.
Во всех этих и других случаях онлайн-обучение с присущей ему гибкостью является идеальным решением, и Открытый университет – это учреждение, которое может его предоставить.

Мы единственный в Великобритании университет, специализирующийся на дистанционном обучении.

Почему дистанционное обучение с нами?

Дистанционное обучение – это то, чем мы занимаемся, и этим мы занимаемся более сорока лет с момента регистрации Королевской хартии в 1969 году.

С тех пор мы обучили более двух миллионов студентов по всему миру, заработав заслуженную репутацию ведущего мирового провайдера дистанционного обучения.

Не только наш многолетний опыт делает нас экспертами.

Вот лишь некоторые из других причин, по которым люди предпочитают учиться у нас:

  • Мы серьезно относимся к вашему образованию: степень OU приравнивается по академическому стандарту к степени любого другого британского университета.
  • Мы заботимся о наших студентах: Открытый университет регулярно оценивается как один из лучших в Великобритании по степени удовлетворенности студентов в Национальном опросе студентов.
  • Наш метод работает: мы предлагаем метод обучения, который уникален для нас и является исключительно успешным.Нам нравится думать в этом как в секрете нашего успеха – и вашего.

Чтобы узнать больше о причинах, по которым люди предпочитают учиться у нас, прочтите «Почему OU?»

Мы считаем, что благодаря нашему опыту мы становимся самым надежным поставщиком онлайн-обучения в мире на довольно большом расстоянии. В конце концов, с нами у вас есть лучшее из всех возможных миров: курс, который вы хотите, гибкость, которая вам нужна, и вся личная поддержка, необходимая для успеха.

Узнайте больше о нашем поддерживаемом обучении, а также о продолжительности обучения и историях успеха.

В настоящее время более 10 000 студентов, живущих за пределами Великобритании, записаны к нам, чтобы осуществить свою мечту об образовании на английском языке.

Online Learning – Online Learning

Marshall University Online Learning предлагает более 600 курсов, которые на 100% полностью интерактивны, что позволяет вам начать – и закончить – степень бакалавра или магистра или получить сертификат об окончании курса. Программа онлайн-обучения Маршалла предлагает около 300 электронных курсов каждый семестр и ежегодно обслуживает около 17 000 студентов.

Благодаря онлайн-обучению в Университете Маршалла в Хантингтоне, Западная Вирджиния, вы можете получить качественную степень полностью онлайн, продолжая выполнять свои рабочие и семейные обязанности. Вы будете учиться на таком же качественном факультете и получите такую ​​же степень или сертификат, как если бы вы учились в кампусе.

Онлайн-обучение

Marshall University предлагает множество явных преимуществ для сегодняшних студентов, которые нуждаются и хотят:

  • Гибкость, позволяющая вписаться в классы с профессиональными и личными обязательствами;
  • Возможность учиться на степень в любое время и в любом месте и получить степень в аккредитованном и уважаемом университете; и
  • Доступное высшее образование. Наши онлайн-студенты пользуются специальной ставкой дистанционного обучения, которая меньше, чем обычная стоимость обучения Маршалла, а онлайн-студенты из других штатов платят ту же специальную ставку, что и студенты Западной Вирджинии. Кроме того, студенты, обучающиеся полностью дистанционно, не платят за услуги на территории кампуса.

Как работает онлайн-обучение

Требования

Онлайн-курсы доступны студентам с широким опытом работы с компьютером. Как минимум, вам понадобится настольный или портативный компьютер, надежный доступ в Интернет, веб-камера и микрофон.Вам должно быть комфортно пользоваться электронной почтой и выходить в Интернет для выхода в Интернет. Наша служба ИТ-поддержки готова помочь вам.

Начало работы

Программа онлайн-обучения Marshall предлагает курсы через Blackboard, систему управления онлайн-обучением. Полностью онлайн-курсы аналогичны курсам, преподаваемым в кампусе, но проводятся асинхронно, поэтому нет требований к очному или выездному посещению. Вы также можете выбрать гибридные курсы, которые сочетают в себе асинхронное и очное обучение, проводимое с помощью Blackboard Collaborate, инструмента двустороннего видео.

Связь

Вы будете общаться со своими инструкторами с помощью электронной почты Marshall или с помощью инструмента Blackboard Course Messages для своего онлайн-курса. Blackboard также публикует общую информацию и обновления для онлайн-студентов на своих страницах новостей и предупреждений.

Какова стоимость обучения и сборов за онлайн-обучение?

Студенты, обучающиеся на полностью дистанционном обучении, платят пропорциональную плату за дистанционное обучение в зависимости от их уровня до соответствующего ограничения часов (12 часов для студентов бакалавриата / 9 часов для выпускников).Студент должен быть зарегистрирован в онлайн-программе и быть назначен студентом дистанционного обучения, чтобы получить специальную плату за обучение.

Услуги кампуса для студентов, обучающихся онлайн

Несмотря на то, что вы не будете находиться в кампусе для получения степени онлайн, Университет Маршалла гарантирует, что вы по-прежнему можете получить доступ к услугам кампуса в качестве студента онлайн-обучения. Вот выборка:

Академическое консультирование

Как студент онлайн-обучения, вы сможете позвонить в свой университетский колледж за консультацией с понедельника по пятницу, 8 a.м. до 16:30

Служба ИТ-обслуживания

Служба ИТ-обслуживания в библиотеке Дринко помогает студентам Marshall в интерактивном режиме, по телефону или лично решать различные технические вопросы.

Библиотеки

Онлайн-обучение Студенты могут использовать свои MUID для доступа к онлайн-базам данных, цифровым веб-коллекциям и другим библиотечным ресурсам из любого места. Онлайн-каталог библиотек и более 100 онлайн-баз данных, обеспечивающих поиск на уровне цитирования и полнотекстовые статьи, доступны на веб-сайтах библиотек.Студенты и преподаватели могут запрашивать книги или статьи через Интернет-службу доставки информации, которая доступна круглосуточно и без выходных. Большинство статей доставляются в электронном виде бесплатно. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт библиотеки и библиотечные услуги вне кампуса.

Письменный центр

Эта служба предлагает асинхронное онлайн-обучение по электронной почте для студентов, которые не могут прийти в Центр письма на личную встречу. Получите дополнительную информацию о Центре письма.

Ваши следующие шаги, чтобы начать обучение онлайн!

Если вы готовы стать студентом Маршалла онлайн, заполните онлайн-заявку на поступление. Студентам рекомендуется подавать заявки заранее, чтобы обеспечить своевременную доступность всех необходимых учетных данных.

Если у вас все еще есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами сегодня по адресу [email protected] Мы готовы помочь вам сделать следующие шаги для онлайн-обучения в Университете Маршалла.

Дена Латон
304-696-3141

Доктор.Моника Брукс
304-696-6474

Студенты обращаются в службу поддержки ИТ через Интернет или звонят по телефону 304-696-3200. Преподаватели должны позвонить в Центр учебного дизайна по телефону 304-696-7117.

Что делает успешного онлайн-учащегося?

Два ключевых преимущества онлайн-обучения – гибкость и удобство. Но онлайн-обучение намного сложнее, чем может показаться.

Вы планируете пройти некоторые или все онлайн-курсы? Повезло тебе!

Но сначала убедитесь, что вы готовы к успеху.Онлайн-обучение может показаться таким замечательным, что некоторые студенты начинают с нереалистичного видения. На самом деле онлайн-курсы требуют столько же, если не больше, времени и энергии, что и традиционные аудиторные курсы. Это также требует определенных навыков работы с компьютером и стратегий обучения, чтобы добиться успеха.

Чтобы узнать, готовы ли вы, посмотрите, сколько предметов следующих навыков у вас есть:

1. Стойкость

Настойчивость, пожалуй, самый большой ключ к успеху в онлайн-обучении. Успешные ученики – это те, кто готовы терпеть технические проблемы, обращаться за помощью при необходимости, ежедневно работать над каждым уроком и упорствовать в трудностях.

  • Когда вы столкнетесь с проблемой, продолжайте пытаться и просите о помощи.
  • Составьте для себя управляемый график обучения и придерживайтесь его. Успешные студенты – это те, кто входит в систему и делает успехи каждый день. Это особенно важно после того, как новизна похода в школу через Интернет начинает исчезать!

2. Навыки эффективного тайм-менеджмента

Вы должны уметь хорошо распоряжаться своим временем. Большинство курсов преподаются не в режиме реального времени. Нет установленного времени для занятий.

Такая гибкость – одно из больших преимуществ онлайн-обучения. Это также может быть недостатком для ученика, который откладывает дела на потом, не может придерживаться обычного расписания занятий или не может выполнять задания без ежедневных напоминаний учителя.

Навыки эффективного тайм-менеджмента не возникают просто так. Их нужно выучить. Как только вы это сделаете, они будут приносить вам пользу на протяжении всей вашей жизни. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы разработать свой:

  • Просмотрите программу каждого из ваших курсов.Разработайте долгосрочный план выполнения ваших основных заданий.
  • Составьте ежедневный список дел. Получайте удовольствие, проверяя что-то из списка по мере их выполнения.

Чтобы развить хорошие привычки, нужно время, но вы получите удовлетворение от того, что хорошо организованы и выполняете свои задачи.

3. Навыки эффективного и надлежащего общения

Коммуникативные навыки жизненно важны для онлайн-обучения, потому что учащиеся должны обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются. Учителя готовы помочь ученикам, но они не могут уловить невербальные сигналы, такие как замешательство на лице ученика.Следуйте этим советам:

Используйте инструменты, предоставленные школой, для общения со своими учителями. Многие онлайн-школы и программы предоставляют учащимся и / или родителям несколько способов общения с учителями и персоналом. Это может быть электронная почта, дискуссионные группы, часы работы чата, сотовые телефоны и даже текстовые сообщения. Учителя и сотрудники хотят помочь вам добиться успеха на уроках и ответят на ваши вопросы. Возможно, вам будет неловко так разговаривать с учителями, но не волнуйтесь.Если у вашего учителя есть чат или часы работы по мобильному телефону, не стесняйтесь использовать эти инструменты для общения с учителем.

Используйте соответствующий школьный стиль и язык. При общении с учителями и другими сотрудниками вы должны писать полные, грамматически правильные предложения и уважительным тоном. Многие студенты привыкли к очень неформальному стилю письма в чатах, блогах, текстовых сообщениях и так далее.

Из-за большого расстояния некоторым ученикам хочется сказать из гнева или разочарования то, что они никогда не сказали бы учителю лично.Онлайн-учителя – профессионалы. Относитесь к ним уважительно и вежливо.

4. Базовые технические навыки

Онлайн-учащимся необходимы базовые технические навыки, чтобы добиться успеха. К ним относятся возможность создавать новые документы, использовать текстовый редактор, работать в Интернете и загружать программное обеспечение.

В большинстве онлайн-школ есть новые программы ориентации учащихся. Они учат студентов пользоваться школьной системой управления обучением и другими онлайн-инструментами, но обычно не охватывают основы.

Если вам не хватает базовых навыков работы с компьютером, вы можете найти онлайн-учебник, например, доступный через The Library Network.

Вы также захотите проверить главный веб-сайт онлайн-школы на предмет их требований к оборудованию и программному обеспечению. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует этим требованиям.

5. Навыки чтения и письма

Чтение и письмо – основные способы общения в онлайн-классе. Хотя могут потребоваться печатные копии учебников, вам должно быть комфортно читать много документов на экране компьютера и уметь печатать.

Некоторые тесты и викторины содержат вопросы с несколькими вариантами ответов, но многие из ваших заданий включают написание коротких или длинных ответов.

Если вы печатаете менее 25-30 слов в минуту, возможно, стоит завершить набор программ для набора текста перед началом онлайн-уроков.

6. Мотивация и независимость

Чтобы добиться успеха, онлайн-студент должен стремиться к успеху. Онлайн-обучение требует независимости, внутренней мотивации, ответственности и определенного уровня зрелости.

Задумывались ли вы о своих личных причинах посещения школы?

Вы полны решимости и целеустремленны, чтобы добиться успеха в школе?

Есть много веских причин усердно работать в школе. Возможно, вам захочется большего личного удовлетворения от своей будущей карьеры. Или, возможно, это личная гордость за свои достижения. Или, может быть, вы ищете более широкий спектр возможностей, доступных вам с высшим образованием или более высоким доходом.

7.Хорошая учебная среда

Еще одним важным компонентом академического успеха является хорошая учебная среда.

  • Погрузитесь в тишину и покой. Вам понадобится тихое место, чтобы поработать и не отвлекаться от таких вещей, как телевизор, семья или соседи по комнате.
  • Избегайте игр. Удалите все компьютерные игры, чтобы избежать соблазна. Или храните игры на другом компьютере дома.
  • Выключите мобильный телефон. Сообщите друзьям и членам семьи, сколько часов вы будете «в» школе.
  • Остерегайтесь серфинга черная дыра Интернета. Когда вы переходите с сайта на сайт, легко потерять счет времени.
  • Учитывайте эргономичность. Отрегулируйте высоту стула, клавиатуры и экрана так, чтобы вам было удобно. Предплечья и бедра должны быть на одном уровне и параллельны полу. Запястья не должны сгибаться при наборе текста.
  • Установите хорошее освещение и удобные сиденья. Освещение в комнате должно быть не меньше яркости экрана компьютера, чтобы не утомлять глаза.

Источник: онлайн-школа Миннесоты и Министерство образования Миннесоты

Семь советов по онлайн-обучению во время COVID-19

Хотя онлайн-обучение имеет множество положительных преимуществ, которые делают его предпочтительным выбором для миллионов студентов, оно не обходится без проблем, особенно для студентов, которые более знакомы с очными курсами.

Ниже приведены семь советов от Джонатана Смолла, помощника вице-президента по онлайн-обучению в Regis College, которые вы можете использовать, чтобы успешно скорректировать свои учебные привычки при переходе к полностью онлайн-обучению.

Советы по посещению онлайн-классов

1. Посмотрите вперед, чтобы понять сроки выполнения ваших заданий.

Обычно студенты, проходящие онлайн-курсы, взаимодействуют с предметом и своими заданиями через систему управления обучением (LMS). Например, онлайн-классы в Regis проходят через Moodle; другие популярные инструменты включают Blackboard и Canvas.

Какую бы LMS ни использовали ваши курсы, очень важно, чтобы вы потратили время на ознакомление с интерфейсом и конкретными заданиями.Смотрите вперед на свои запланированные задания и обращайте особое внимание на сроки выполнения, чтобы вы могли лучше составить реалистичный план выполнения всей своей работы.

«В онлайн-классе все обычно работает в модульном формате, где у вас может не быть нормальной структуры личного класса», – говорит Смолл. «У вас часто нет физического напоминания о том, что вы в классе, что пора работать. В онлайн-классе много чего происходит, и учащимся нужно организовать свое время ».

2.Установите время для учебы и работы в пакетном режиме.

В Regis, как и в других университетах, многие студенты получают образование наряду с другими обязанностями и обязанностями. Работа, уход за детьми, семейные обязанности, стажировки и тому подобное – все это конкурирует за ваше время и внимание, поэтому очень важно создать график, который позволит вам справиться со всеми этими проблемами.

«Разделение задач на части, как я люблю это называть, дает учащимся возможность почувствовать себя выполненными», – говорит Смолл. «Вы чувствуете, что прогрессируете.Кроме того, планирование времени, специально посвященного учебе, поможет вам выстроить свой распорядок и придерживаться его ».

3. Регулярно общайтесь для групповых проектов.

Курсы

College часто включают групповые проекты и задания, которые нужно выполнять вместе с другими учениками вашего класса. Этот факт справедлив как для онлайн-курсов, так и для очных. Но в то время как личные курсы облегчают групповые проекты, объединяя группы лицом к лицу, онлайн-учащиеся должны уделять особое внимание обеспечению эффективного общения, говорит Смолл.

Будь то Zoom, электронная почта, телефонный звонок, мгновенное сообщение, общие документы или другая форма общения в целом, группы должны отдавать предпочтение общению, чтобы избежать путаницы.

«Найдите систему, которая работает для всех в группе, и регулярно проверяйте ее», – говорит Смолл.

4. Пораньше разделите групповую работу.

В этом смысле также важно, чтобы группы правильно распределяли различные задачи, чтобы каждый отвечал за свою справедливую долю и чтобы каждый четко понимал, за что он отвечает.

«При выполнении групповых проектов убедитесь, что вы смотрите далеко вперед, чтобы можно было разделить работу и координировать свои усилия», – говорит Смолл. «Таким образом, если что-то не наступит в течение нескольких недель, каждый сможет использовать свое свободное время, чтобы урезать свои задачи, когда это будет возможно».

5. Часто общайтесь со своим профессором.

Так же, как для вас важно общаться со своими одноклассниками и одноклассниками, важно, чтобы вы также общались со своим профессором или преподавателем.Постарайтесь связаться со своим профессором, независимо от того, есть ли у вас вопросы по заданию или просто хотите, чтобы он знал, где вы боретесь.

«Один из ключей к успеху – поговорить со своим инструктором», – говорит Смолл. «Не беритесь с вопросами или проблемами в одиночку; профессор здесь, чтобы помочь вам. Пятиминутный телефонный звонок с инструктором избавит вас от стресса. Вы почувствуете себя лучше, получите разъяснения и станете более успешными ».

Но не думайте, что вы можете общаться только тогда, когда что-то идет не так.Если вы сообщите своему профессору, что что-то пошло хорошо – будь то урок, который вы особо цените, или признательность однокласснику, – это может помочь вам наладить отношения с преподавателем.

6. Участвуйте как можно больше.

Проходите ли вы курсы онлайн или лично, участие имеет решающее значение для успеха. Помимо того, что вы показываете своему профессору, что вы увлечены, активное участие показывает, что вы учитесь и готовы приложить усилия, необходимые для достижения успеха.В то время как образование часто воспринимается некоторыми как пассивный процесс, участие превращает его в активный процесс.

Проще говоря, чем больше вы участвуете в качестве студента, тем больше вы извлечете из своего опыта, – говорит Смолл.

7. Будьте гибкими.

Онлайн-обучение требует гибкости как для вас, так и для других участников вашего курса, включая преподавателей.

«Помните, что вашим инструкторам пришлось перейти на дистанционное обучение всего за выходные, то есть за столько же времени, сколько вам потребовалось, чтобы перейти к онлайн-обучению», – говорит Смолл.

«Этого никто не планировал. Просто проявив сочувствие, активно изучая материал курса, разговаривая с одноклассниками и преподавателем, можно воссоздать сообщество, которое было у вас на территории кампуса, и сделать этот переход как можно более плавным ».

Начало работы

Хотя онлайн-обучение, возможно, не было вашим первым выбором, следование приведенным выше советам может помочь вам извлечь максимальную пользу из ваших курсов. Прежде всего, поддержание четких и открытых линий общения с вашими инструкторами и одноклассниками, а также постоянное изучение материала курса будут иметь большое значение для обеспечения успеха в это непростое время.

Учителя работают дополнительно, чтобы справиться с новыми требованиями дистанционного обучения – U-High Midway

Хорошо известно, что после того, как ученики выходят из Zoom на ночь, их работа только начинается, поскольку они пытаются просеять многочасовые домашние задания. Во время дистанционного обучения учителей заставляли сесть в одну лодку, многие работали допоздна, чтобы подготовиться к следующему дню, даже после того, как все синхронные классы закончились.

Несмотря на сокращение синхронного времени со студентами, многие учителя обнаружили, что дистанционное обучение требует больше работы, чем личное обучение с более повторяющимися задачами и работа с технологиями.Результат: они истощены.

«Хотя технически у нас должно быть больше времени помимо общения со студентами, я думаю, что это перекладывается на многие другие обязанности», – сказал учитель естествознания Захари Хунд. «Я чувствую, что в этом году я намного занятее, чем в любой из других пяти лет, которые я проработал в лаборатории».

Большая часть этой работы аккумулируется в дополнительных задачах, которые учителя выполняют, чтобы помочь своим ученикам.

«Учителя математического факультета любят делать дополнительные видео, чтобы закрепить материал, и требуется время, чтобы сделать это и загрузить их», – сказала учительница математики Шона Андерсон.«Мы решили, что на уроках, которые я веду, мы на самом деле придумываем классные заметки».

Учитель английского языка Марк Креватч испытал подобное явление, проводя свои уроки английского языка, и количество рабочих мест резко возросло.

«Я не думаю, что у меня еще была неделя, не состоящая из семи дней, и когда я говорю о семидневной неделе, я имею в виду, что не так, как пара часов в субботу и пара часов в воскресенье», – сказал г-н. – сказал Креватч. «Я имею в виду, пять, шесть, семь, восемь часов в субботу и пять, шесть, семь, восемь, девять, 10 часов в воскресенье.”

По словам г-на Кревача, большую часть своего времени он тратит на планирование синхронных и асинхронных действий на неделю.

«Большинство моих ночей – это полночь, а потом – вот что такое», – сказал г-н Креватч. «Вы пытаетесь спланировать и подготовить что-то на два часа в классе, а затем спланировать то, что студенты действительно могут изучить независимо от этого времени».

Как и г-н Креватч, учитель истории Наадия Оуэнс сказала, что дистанционное обучение привело к удивительному всплеску работы и заставило ее подолгу проводить перед экраном.

«Мне очень трудно читать на компьютере, – сказала г-жа Оуэнс, – так что это определенно увеличило мою рабочую нагрузку, потому что я просто пытаюсь оставаться на вершине своих оценок для студентов, когда у меня проблемы с чтением на компьютере в течение длительного времени ».

По словам д-ра Хунда, нужно не отставать от возросшего спроса на работу.

«Я чувствую, как будто кто-то толкнул меня здесь на дно, и я изо всех сил пытаюсь удержать голову над поверхностью воды», – сказал доктор.- сказал Хунд. «Я чувствую, что есть о чем беспокоиться с точки зрения того, что нужно моим ученикам прямо сейчас, что трудно думать на два, три или четыре дня вперед с точки зрения того, как мне начать делать что-то лучше или делать что-то по-другому».

И мистер Креватч, и мисс Андерсон считают, что адаптация уроков к онлайн-формату требует большого количества дополнительной работы.

«Я не особо разбираюсь в создании подробных слайд-шоу», – сказал г-н Креватч. «Я обычно этим не занимаюсь в классе. Я предпочитаю использовать доску или просто говорить, приводить примеры или показывать определенные вещи, на которые я могу как бы нажимать.Вы не можете сделать это в [дистанционном обучении]. Вы должны делать слайд-шоу ».

По словам г-жи Оуэнс, дистанционное обучение вынуждает учителей быть менее гибкими при планировании уроков.

Я чувствую, как будто кто-то толкнул меня здесь глубоко, и я изо всех сил пытаюсь удержать голову над поверхностью воды. ”

– Захари Хунд

«Мне нужно потратить столько времени и усилий на то, чтобы разобраться в Schoology, что как только они окажутся там, я просто скажу:« Мы, вероятно, будем очень внимательно придерживаться этого », – сказала г-жа- сказал Оуэнс. «Я определенно чувствую, что для того, чтобы сохранить рассудок, я не могу быть таким гибким, как обычно».

Несмотря на возросший спрос на работу, учитель французского Жан-Франклин Магру обнаружил некоторые преимущества дистанционного обучения, такие как уменьшение отвлекающих факторов.

«Когда мы находимся в здании, учителей забрасывают всевозможными задачами, всевозможными электронными письмами и делами в течение дня, что отвлекает их от фактического планирования уроков», – сказал г-н Магру.«В этом году дело обстоит не так».

Чтобы справиться с трудностями дистанционного обучения, многие учителя участвовали в повышении квалификации, и, по словам г-на Магру, отдел мировых языков регулярно встречается, чтобы консультироваться друг с другом.

«Мы говорим об использовании технологий, и каждый месяц мы обсуждаем способы, возможно, рационализировать вещи, облегчая их жизнь ученикам и учителям», – сказал г-н Магру.

Технология также является темой обсуждения в математическом отделении, где собрания отделений были еженедельными, но только что перешли на каждые две недели, по словам г-жи.Андерсон.

«Мне очень повезло, что я учусь на математическом факультете, потому что все, что узнают, они готовы поделиться друг с другом», – сказала г-жа Андерсон. «Мы действительно разговариваем с мисс Люнт. Потому что мисс Люнт действительно хорошо разбирается в технологиях, и поэтому она поможет нам разобраться в вещах.

Несмотря на попытки упростить удаленное обучение учителей, д-р Хунд считает дистанционное обучение менее полезным.

«Это сложно, потому что это не то, что нам нравится как учителя, или, по крайней мере, мне это не нравится», – сказал доктор.- сказал Хунд. «Я провожу так много времени за компьютером – и не обязательно в Zoom, не обязательно разговариваю со студентами, – а просто систематизирую информацию, и это действительно не доставляет удовольствия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *