Работа, Учитель географии в Донецке, свежие вакансии от прямого работодателя
Работа, Учитель географии в Донецке, свежие вакансии от прямого работодателяОбъявления о работе и со свежими вакансиями в Донецке без регистрации и с номерами телефонов. Найдите работу не через центр занятости в Донецке, а по объявлению от прямых работодателей без посредников с высокой и достойной зарплатой на полный и неполный рабочий день.
В образовательный центр требуется преподаватель географии. Требования: -Высшее образование. О…
29 марта 2019 г. 9:14
20 000 руб
В МОУ Школа № 5 г. Черемхово требуется учитель географии. Требования: педагогическое образование …
5 августа 2020 г. 2:24
ГБОУ школа 275 г. Санкт-Петербурга требуется учитель географии. Готовы рассмотреть вариант постоянн…
22 августа 2020 г. 12:00
В частную школу требуется учитель географии. Наполняемость классов до 12 человек, работа в одну сме…
30 апреля 2021 г.
50 000 руб
Высшее образование, стаж работы 5 лет
28 июля 2017 г. 7:08
27 000 руб
Обязанности: работа с документацией, введение отчётности, приём входящих телефонных звонков; Тр…
12 июля 2018 г. 14:30
25 000 руб
В школу в сельской местности недалеко от города в Пензенском районе на постоянную работу требуется …
1 августа 2020 г. 17:10
Для ведения занятий с детьми возраста с 4 до 7 лет, требуется преподаватель английского языка.
7 июня 2021 г. 17:32
22 000 руб
Требуется специалист на удаленную работу по написанию учебных и научных работ Обязанности: Написан…
13 июля 2017 г. 17:15
33 200 руб
Срочно ведем набор сотрудников в организацию на новое направление. В обязанности входит прием телеф…
2 июня 2018 г. 9:44
15 000 руб
Ищу хорошую няню для ребёнка 1, 7 месяцев. Желательно женщина от 60, добрая и заботливая. Три дня в
18 апреля 2019 г. 12:21
15 000 руб
Написание всех видов студенческих работ по дисциплине электроэнергетика (Вы выбираете и самостоятел…
3 августа 2017 г. 16:30
10 000 руб
В филиалы Детской школы искусств Омского района требуются преподаватели по разным специальностям. Т…
2 июня 2016 г. 7:19
15 000 руб
Я, Карданова Рамида Руслановна, родилась 09. 04. 86г. р. Образование высшее педагогическое, училась
30 октября 2017 г. 13:42
42 000 руб
В организацию требуется специалист с педагогическим образованием. Требования: – педагогическое
15 июля 2018 г. 8:14
12 000 руб
Требования: наличие действующей медицинской книжки Обязанности: Чистка овощей, Мытье посуды, Уборка
20 февраля 2019 г. 12:17
10 000 руб
Компания “Юниартик” объявляет набор авторов по различным специальностям на предстоящий сезон. Основ…
17 сентября 2015 г. 13:54
49 500 руб
«Бэби-клуб Северный» приглашает специалистов по раннему развитию.
2 августа 2016 г. 14:35
Требования: опыт работы в обучении персонала, навыки проведения тренингов в области продаж, коммуни…
5 ноября 2017 г. 17:25
15 500 руб
В связи с расширением, в детский сад требуются младшие воспитатели. Должностные обязанности согласно
25 января 2020 г. 1:59
Требования:. -внимательность; -аккуратность. Обязанности: -заполнение и оформление заяв…
6 августа 2019 г. 15:33
16 000 руб
Срочно в частный детский сад на ЗЖМ Требуется ВОСПИТАТЕЛЬ наличие педобразования и Санкнижки обязат…
26 июля 2016 г. 20:16
15 000 руб
Требуется учитель математики, высшее образование, опыт работы
13 октября 2016 г. 9:54
2 000 руб
Добрый день. В г. Тверь требуется няня для 8-ми месячного мальчика. Условия. На территории работо…
3 января 2018 г. 10:13
Проведение занятий в вечерних группах с 18-00 до 21-00. Учебная программа предоставляется. Укомплек…
10 февраля 2020 г. 22:26
Лектор в офис(рассмотрим преподавателей, учителей) Обязанности: -организация учебного процесса сот…
11 августа 2019 г. 12:38
В частный детский сад на Западном срочно требуется воспитатель с высшим педобразованием и сан книжк…
26 июля 2016 г. 19:47
22 000 руб
Обязанности: обучение клиентов компании и сотрудников, проведение семинаров, тренингов, лекций. Т…
26 января 2017 г. 7:47
1 500 руб
Ищу работу воспитателя в детском саду. Имеется опыт работы.
4 февраля 2018 г. 18:03
18 000 руб
Требования: коммуникабельность, доброжелательность и позитивный настрой приветствуется. Обязаннос…
21 ноября 2018 г. 7:36
250 руб
В музыкальную студию ” Исполни мечту” ТРЕБУЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ГИТАРЕ Нужно будет обучать
21 ноября 2019 г. 11:31
18 000 руб
Дополнительный заработок для людей разбирающихся в экономике(Бухгалтерский учет, аудит, налоги, фин.
17 декабря 2015 г. 15:10
20 000 руб
Работа в минидетсаду квартирного типа. 10 воспитанников. Средняя группа. От вас *Опыт работы* тво…
6 июля 2017 г. 18:13
+7(902) 325-61-77 -ведение документации -заполнение журналов -оформление заявок Требования: -…
8 августа 2020 г. 19:48
600 руб
Обязанности: – Транслирование программ КиберШколы по методическим пособиям и передача практическ…
5 февраля 2019 г. 10:11
38 400 руб
Сфера деятельности: ПродажиГрафик работы: Не полный деньТребуемый опыт работы: Не имеет значения. Т…
8 мая 2015 г. 20:59
21 600 руб
Ответственный, внимательный, усидчивый, собранный, имею технический склад ума.
29 мая 2015 г. 21:38
Ищу водителем кат “В”. Без в/п. Можно водитель- грузчик+экспедитор. Физически вынослив.
31 мая 2015 г. 17:55
14 400 руб
Экономическое образование. По спец. Экономист-бухг. Ищу работу 5/2. Рассмотрю все варианты. Официал…
29 мая 2015 г. 19:48
24 000 руб
Мужчина 25 лет, имеется личный автомобиль. Работал в полиграфии 4 года на должности первый печатник,
29 мая 2015 г. 13:43
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Лицей “Интеллект” города Донецка”
сотрудников
на 2021-2022 учебный год
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1. |
Дворник |
0,75 ставки |
2. |
Медицинская сестра |
1 ставка |
3. |
Педагог-организатор |
0,5 ставки |
4. |
Учитель английского языка |
2 ставки |
5. |
Учитель истории |
1 ставка |
6. |
Учитель информатики |
1 ставка |
7. |
Учитель русского языка и литературы |
1,5 ставки |
Вакансии для учащихся
на 2021-2022 учебный год
Класс |
Количество вакантных мест |
5 |
0 |
6 |
3 |
7 |
|
8 |
2 |
9 |
4 |
10 информатический |
0 |
10 гуманитарный | 4 |
11 |
0 |
МОУ”Учебно-воспитательный комплекс № 130 г.
Донецка”“Учитель- это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить”
Лизинский В.М.
Бабак Людмила Петровна
В 1979 году закончила ДГУ. Специальность по диплому – преподаватель русского языка и литературы
Педагогический стаж – 46 лет. Категория-Первая
Дата аттестации – 28.03.2016 г. Предмет – русский язык и литература
Беланова Юлия Александровна
В 2009 году закончила ГГПИ иностранных языков.
Специальность по диплому –
бакалавр английского языка и зарубежной литературы
Педагогический стаж – 13 лет. Категория-9 Т.Р.
Дата аттестации – 30.03.2012 г. Предмет – английский язык
Верховская Анна Анатольевна
образование высшее; стаж – 10 лет; раннее не аттестовалась,специалист;
закончила Донецкий национальный университет в 2006 году
учитель начальных классов; специалист украинской филологии
Гусар Маргарита Васильевна
В 2006 году закончила Полтавский ГПУ.
Специальность по диплому- учитель химии,
биологии, основ экологии и БЖД
Педагогический стаж – 11 лет. Категория – Вторая
Дата аттестации – 29.03.2013 г. Предмет – химия, биология
Иваненко Людмила Ивановна
В 1990 году закончила ДОННУ. Специальность по диплому –
прикладная математика
Педагогический стаж – 23 года. Категория-Первая
Предмет – информатика
Карпий Нинель Геннадиевна
В 1974 году закончила Харьковский ГУ.
Специальность по диплому – преподаватель географии
Педагогический стаж – 46 года. Категория – Первая
Дата аттестации – 28.03.2016. Предмет – география, основы здоровья
Катюжинская Елизавета Александровна
В 1998 году закончила Политехнический техникум.
Специальность по диплому – преподаватель физической культуры
Педагогический стаж – 6 лет. Категория – Первая
Дата аттестации – 2004 год. Предмет – физкультура.
Клемешова Вера Михайловна
В 1981 году закончила ДГУ.
Специальность по диплому –филолог, преподаватель.
Педагогический стаж – 33 года. Категория – Высшая,
Звание – Старший учитель.
Дата аттестации – 06.04.2011
Предмет – украинский язык и литература
Кобзарь Ольга Ивановна
В 2007 году закончила БГПУ. Специальность по диплому – учитель начальных классов
Педагогический стаж 12 лет. Категория – Первая
Дата аттестации 28.03.2016 г. Предмет – начальные классы
Ретуева Галина Александровна
В 1987 году закончила ДГУ.
Специальность по диплому – Преподаватель математики
Педагогический стаж – 33 года. Категория – Первая
Дата аттестации – 30. 03.2012 г. Предмет – математика, физика
Романова Галина Александровна
В 1985 году закончила ДПУ.
Специальность по диплому – учитель начальных классов
Педагогический стаж – 34 года. Категория -9 т.р.
Дата аттестации 28.03.2014 г.Предмет – начальные классы
Рощина Татьяна Михайловна
Студентка ДОННУ
Педагогический стаж 1 год
Предмет – история
Хорхордина Лилия Васильевна
В 2004 году закончила СГПУ.
Специальность по диплому – учитель начальных классов, украинознавства
Педагогический стаж – 27 лет. Категория -Первая
Дата аттестации – 29.03.2013 г. Предмет – начальные классы
Шапочкина Анжелика Григорьевна
В 1985 году закончила ДГУ.
Специальность по диплому – учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж – 40 лет. Категория -Первая
Дата аттестации 28.03.2014 г. Предмет – русский язык и литература, музыка
Учитель русского языка и литературы из Донецка Анна Калугина стала победителем Республиканского конкурса «Человек года» в области образования
В ходе церемонии награждения победителей ежегодного Республиканского конкурса «Человек года», которая состоялась 23 января в Центре славянской культуры, в номинации «За достижения в сфере образования» была награждена заместитель директора школы, учитель русского языка и литературы МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 17 города Донецка» Анна Ивановна Калугина.
На церемонии награждения было отмечено, что Анна Калугина владеет современными методами и формами организации учебной деятельности, благодаря чему достигла высокого профессионализма в работе. В 2018- 2019 учебном году Донецким Республиканским институтом дополнительного педагогического образования был обобщен её педагогический опыт. В октябре 2019 года она одержала победу на Международном конкурсе педагогического мастерства «Хрустальная чернильница» в Минске. Воспитанники Анны Ивановны показывают высокие результаты в олимпиадах и конкурса различных уровней, являются победителями Республиканской предметной олимпиады по русскому языку и литературе.
Напомним, что конкурс «Хрустальная чернильница» в 2019 году был посвящён творчеству Н.В. Гоголя и проходил по инициативе Международного педагогического клуба при поддержке Фонда «Русский мир», под патронажем Министерства образования Республики Беларусь. Нашу Республику и Донецкую филологическую и методическую школу представляла Анна Калугина – победитель Республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель-словесник нового времени» (2017). Она подготовила для учащихся одной из белорусских школ урок литературы «Спасай чистоту души своей…» по повести Н.В. Гоголя «Портрет», который и принес ей заслуженную победу в профессиональном конкурсе.
В своем выступлении на церемонии награждения Республиканского конкурса «Человек года» Анна Калугина подчеркнула, что ее награда – это результат кропотливого труда и многолетнего опыта всех педагогов Республики. «От всего сердца благодарю за оказанную честь. Мне очень приятно стоять на этой сцене и получить престижную награду. Выражаю искреннюю благодарность за то, что мой труд, знания получили столь высокую оценку. Эта награда – результат кропотливого труда и многолетнего опыта всех педагогов Донецкой Народной Республики. Я благодарю всех, кто был рядом – поддерживал, учил, наставлял, вдохновлял на новые свершения. Спасибо моим ученикам, которые вот уже 18 лет дают мне крылья и помогают взлететь», – отметила Анна Калугина.
Руководство и коллектив Министерства образования и науки ДНР от души поздравляют Анну Калугину с высокой наградой и желают ей дальнейших творческих успехов в профессиональной деятельности и неизменного творческого роста.
САМООБРАЗОВАНИЕ | first-teacher
Результаты Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» 2017
Самым важным явлением в школе,
самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель.
А. Дистервег
Открытый республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» в 2017 году завершился. Он стал настоящим праздником профессионального искусства и торжества педагогической мысли, посвященным творческим, одухотворенным, влюбленным в свою работу, ярким и креативным, самобытным и харизматичным учителям, всегда, при любых обстоятельствах стоящим плечом к плечу со своими учениками, народом, Республикой.
При определении победителей и лауреатов Открытого республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» жюри оценивало конкурсантов согласно специально разработанным критериям каждого конкурсного задания: учитель-победитель должен быть неординарным во всем: в общении с детьми, в оригинальной методике передачи информации и формирования знаний, в умении выйти за рамки своего предмета, а также продемонстрировать социальную и гражданскую зрелость.
І место – Баранова Ирина Александровна, учитель английского языка Макеевской общеобразовательной школы I-III ступеней № 22 имени Маршала Сергеева.
ІІ место – Лукьянчук Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов коммунального учреждения «Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 2 города Енакиево».
ІІІ место – Болотникова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 6 города Донецка», и Закацола Ирина Вячеславовна, учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная школа с углублённым изучением гуманитарных дисциплин № 18 города Донецка».
Лауреаты
– Гмыря Ольга Викторовна, учитель музыкального искусства Горловской гимназии «Интеллект»;
– Дехтярёва Наталия Викторовна, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 10 города Донецка»;
– Калюжная Ольга Николаевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Основная школа № 3 г. Снежное»;
– Кириленко Наталья Николаевна, учитель физики и информатики общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 1 отдела образования администрации города Ждановка;
– Прудникова Юлия Александровна, учитель истории Шахтерской гимназии управления образования администрации города Шахтерска;
– Ракитянский Иван Григорьевич, учитель биологии Мичуринской общеобразовательной школы I-III ступеней администрации Тельмановского района.
Члены жюри искренне поздравляют победителей и лауреатов конкурса и желают им вместе с учениками возвращаться в детство, к началу пути, который еще только предстоит пройти; с ними взрослеть, становиться мудрее, вместе совершать новые великие открытия, потому что великие открытия, сделанные рука об руку со своими учениками делают учителя совершенным.
Вебинары — Школа №30
23 ноября т.г. в 15.00Приглашаем учителей-филологов принять участие!
Педагогическая студия новейших технологий
«Моделирование метапредметного урока русского языка и литературы в условиях ГОС».
Анонс
Моделируем новое образовательное пространство
Метапредметы пытаются говорить …
о смысле жизни, о её ценности.
Это ответ на вопрос: «Зачем мне эти
знания? Где мне это пригодится?»
М. Половкова
23 ноября т.г. в 15.00. в рамках педагогической студии новейших технологий состоится тематический вебинар «Моделирование метапредметного урока русского языка и литературы в условиях ГОС».
К участию в методическом диалоге приглашаем учителей русского языка и литературы со стажем работы до 10 лет, руководителей школ молодого учителя, стажёрских площадок, школьных методических объединений.
Спикеры вебинара: Мельникова Л.В., заведующий отделом русского языка и литературы Донецкого РИДПО, Рубинская Н.О., методист отдела русского языка и литературы, Лутова Т. А.,учитель русского языка и литературы МОУ «Специализированная школа с углублённым изучением гуманитарных дисциплин №18 г. Донецка», победитель Международного конкурса педагогического мастерства «Хрустальная чернильница. Булгаковский урок».
Если вам интересна данная проблема, приглашаем вместе с нами ещё раз убедиться в том, что «доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» (Б. Паскаль), что «не мыслям следует учить, а мыслить» (И. Кант), что «за каждым понятием можно восстановить способ его порождения, если учитель раскрывает для учащегося такой способ и передает его последнему как средство его собственного действия, то можно утверждать, что учитель работает с понятием как с деятельностной единицей содержания образования» (В.В. Давыдов).
Прямая ссылка на вебинарную комнату будет дана на блоге отдела русского языка и литературы ДонРИДПО https://kabruss.blogspot.com в четверг, 23 ноября, в 13. 00.
Недопуск непривитых от COVID-19 педагогов к работе в школе является незаконным – образовательный омбудсмен
По словам Горбачева, вакцинация педагогов, как и всех остальных граждан, не является обязательной – она остается добровольной.
“Именно поэтому как должностное лицо я буду действовать в рамках действующего законодательства и защищать права педагогических работников, если директора не будут допускать их к работе”, – отметил образовательный омбудсмен.
В то же время Горбачев подчеркнул, что вакцинированный от COVID-19 педагог “повышает шансы учебного заведения проводить обучение большую часть времени очно, а не дистанционно”.
“Вакцинированный работник учебного заведения не только сам гораздо меньше рискует и существенно лучше защищен от тяжелого течения болезни, но и защищает других работников и учащихся. Но эта защита не будет достаточно эффективной, если не вакцинируется необходимое для создания коллективного иммунитета количество работников”, – добавил образовательный омбудсмен.
В конце июля в Минздраве Украины назвали условие для работы учебных заведений при ужесточении карантина. Так, в случае выхода региона из “зеленой” зоны, то есть попадания в “желтый”, “оранжевый” или “красный” уровень эпидемической опасности, чтобы учреждение продолжило работу, ему нужно иметь не менее 80% полностью вакцинированных от COVID-19 работников.
По словам министра образования и науки Сергея Шкарлета, в Украине для педагогов не будет принудительной вакцинации против коронавируса. В то же время он отметил, что нужно поощрять иммунизацию от COVID-19.
Контекст:Кабинет Министров 16 июня продлил адаптивный карантин в Украине до 31 августа и установил с 17 июня “зеленый” уровень эпидемической опасности. Об этом говорится в постановлении правительства №611, опубликованном на сайте Кабмина.
Согласно этому документу, запрещается пребывание лиц в общественных зданиях и сооружениях, общественном транспорте без надетых средств индивидуальной защиты, в том числе респираторов или защитных масок, закрывающих нос и рот, в том числе изготовленных самостоятельно.
Вспышка коронавирусной инфекции началась в конце 2019 года в Китае. 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила распространение коронавируса пандемией.
В Украине за сутки 9 августа подтвердили 781 новый случай коронавирусной инфекции COVID-19.
В Украине зарегистрированы вакцины от коронавируса Oxford/AstraZeneca (Covishield, AstraZeneca-SKBio и AstraZeneca), Pfizer/BioNTech (Comirnaty), Sinovac Biotech (CoronaVac) и Johnson & Johnson (Janssen). Также прививки делают препаратом Moderna.
Вакцинация в стране стартовала 24 февраля. Первую дозу препарата от COVID-19 получило более 4,22 млн украинцев, 2,46 млн – завершили иммунизацию.
С 21 июля в стране стартовал пятый этап вакцинации: привиться могут все желающие в возрасте от 18 лет.
Министр здравоохранения Виктор Ляшко говорил 5 августа, что у Минздрава Украины есть три сценария течения новой волны COVID-19. По его словам, из-за распространения штамма коронавируса “Дельта” вспышка в Украине “может быть в любой момент”.
Репетиторы русского – частные уроки и уроки русского
На русском языке бесчисленного множества космонавтов, авторов и композиторов говорят на просторах земли, простирающейся через континенты. Около 280 миллионов человек во всем мире говорят по-русски, и примерно 160 миллионов – носители языка, то есть чуть менее половины русскоязычных в мире говорят на нем как на втором языке.
Изучение иностранного языка, например русского, может иметь множество преимуществ для психического развития, потому что мозг постоянно формирует новые нервные пути по мере того, как вы учитесь.Они могут улучшить ваше познание, память и концентрацию внимания независимо от вашего возраста. Кроме того, изучать дополнительные восточноевропейские языки (например, украинский, польский и чешский) будет намного проще после изучения русского.
…
словарный запас и грамматические правила – они охватывают целую культуру. Познакомившись с уникальными ритмами русского языка, вы по-новому познакомитесь с культурой, искусством и музыкой.
Вы также будете общаться с людьми на более глубоком уровне и, возможно, лучше поймете свое собственное наследие, если вы из России.Кроме того, изучение русского языка открывает вам все, что может предложить самая большая страна в мире, в том числе богатые исторические достопримечательности и понимание самых разных образов жизни.
Курсы русского языка открывают путь для знакомства с такими городами, как Москва и Санкт-Петербург, идиллическими днями на Каспийском море или путешествием по Восточной Европе и Азии по Транссибирской магистрали. Уроки русского языка могут помочь вам не только в поездках, но и в ведении бизнеса в шестой по величине экономике мира.
Что вы узнаете на уроках русского языка
Студенты, изучающие русский язык с частными репетиторами, пользуются большим преимуществом. Они учатся быстрее благодаря индивидуальной программе и прямой обратной связи, чего просто не могут дать книги и видеозаписи.
На уроках русского языка вы выучите новый алфавит, познакомитесь с русской грамматикой, словарным запасом, произношением, разговором и многим другим. Поскольку русские учителя адаптируют содержание уроков к потребностям своих учеников, уроки для детей будут сильно отличаться от уроков для взрослых.
Ваш частный репетитор также настроит уроки в соответствии с вашими уникальными интересами, учитываете ли вы новые возможности карьерного роста, обогащаете культурный опыт или соприкасаетесь со своим наследием. Независимо от ваших языковых целей, частные уроки русского – самый быстрый способ их достичь!
Примеры тем для уроков русского языка для начинающих
Если у вас мало или совсем нет опыта владения русским, то уроки для начинающих – для вас. Здесь вы создадите прочную основу навыков, которые сможете перенести на более продвинутые классы.Ваш учитель русского языка поможет вам сохранить мотивацию и предложит вам пошаговый подход к изучению основ. На начальных уроках русского вы можете рассчитывать охватить следующие темы:
- Чтение, письмо и произнесение кириллицы
- Гласные, согласные, мягкий знак и твердый знак
- Пол
- Местоимения и основной словарь
- Единственное и множественное число -Введение в грамматику, существительные, прилагательные и глаголы
- Формирование вопросов
Образец учебной программы для средних уроков русского языка
Уроки среднего уровня с вашим учителем русского языка будут основываться на базовых знаниях по мере того, как вы достигнете почти свободного владения языком.На этом этапе вы будете готовы установить разговорные связи с русскоязычными вокруг вас и в Интернете. К концу промежуточных уроков вы, вероятно, изучите следующие темы:
- Спряжение глаголов
- Сложные конструкции предложений
- Правила произношения и знаки ударения
- Склонение существительных и прилагательных
- Краткая и длинная форма прилагательных
- Разговорные навыки
- Чтение и понимание на слух
Образец учебной программы для углубленного изучения русского языка
Уроки русского продвинутого уровня направлены на то, чтобы улучшить ваши навыки до более высокого уровня владения языком.Уроки должны повысить ваш комфорт при общении, чтении и письме на русском языке. Это когда вы можете начать изучать истинные тонкости языка, которые приятно изучать! На продвинутых уроках вы можете работать над следующими темами:
- Разговорные и идиоматические выражения
- Продвинутые письменные задания
- Снижение акцента
- Культурное взаимопонимание
Сколько времени вам понадобится, чтобы выучить русский язык? Время, необходимое для достижения беглости речи, зависит от конкретного ученика, его учебного времени и частоты уроков.Институт дипломатической службы относит русский язык к категории IV, что означает, что он имеет значительные культурные и лингвистические отличия от английского.
В среднем, чтобы свободно говорить по-русски, от англоговорящего человека требуется около 44 недель (1100 часов) обучения. Не позволяйте этому запугать вас! Когда вы научитесь говорить по-русски с частным репетитором, ваш учитель поможет вам легче преодолевать трудности. Ваш частный учитель русского улучшит вашу концентрацию и мотивацию, помогая вам учиться быстрее.
Каждая великая цель достигается постепенно. Взяв уроки русского онлайн сегодня, вы откроете для себя совершенно новый мир языкового потенциала. Помните, что вы начнете ощутить некоторые преимущества изучения русского языка задолго до того, как станете бегло говорить!
В поисках учителя русского
Когда вы будете готовы приступить к урокам русского языка, быстрый поиск на нашем сайте упростит процесс поиска учителя. В нашем справочнике вы найдете широкий выбор репетиторов русского языка с разной квалификацией и различными методами обучения.Кроме того, каждый из наших утвержденных инструкторов прошел полную проверку биографических данных.
Просматривая наш список репетиторов русского языка, вы найдете множество отзывов, написанных такими же студентами, как вы. Прочтение этих комментариев, а также резюме вашего будущего учителя поможет вам выбрать лучшего репетитора, но если вам понадобится дополнительная помощь, вы всегда можете обратиться к одному из наших дружелюбных консультантов для студентов. Вы также можете отправить вступительное сообщение потенциальному учителю, чтобы убедиться, что он вам подходит!
Онлайн-уроки русского языка позволили русским энтузиастам со всего мира общаться с носителями языка в режиме реального времени.Одним нажатием кнопки вы можете практиковать свои разговорные навыки и пополнять словарный запас удобным и эффективным способом. Занятым родителям и детям также нравится дополнительная гибкость планирования, предоставляемая онлайн-сессиями!
Независимо от того, решите ли вы связаться с учителем русского языка лично или онлайн, репетиторы TakeLessons помогут вам быстро овладеть языком!
подконтрольных России «республик» Донбасса исключают украинский язык из школ
Хотя Россия неоднократно заявляет, что русскоговорящие находились под угрозой в Крыму и на Донбассе, именно украинский язык подвергся атаке, как только Россия установила фактический или эффективный контроль.То же самое и с украинской историей и культурой. В самопровозглашенных Донецкой и Луганской «народных республиках» (ДНР и ЛНР) больше нет уроков украинского языка, а украинский язык преподается в качестве предмета один час в неделю. Совершенно очевидно, что это программа русификации, когда учебники для школ доставляются на оккупированный Донбасс так называемыми «гуманитарными» конвоями из России.
Официальная линия, проводимая и в оккупированном Крыму, и на Донбассе, идентична: поставки не прекращены, просто количество тех, кто требует украинского, радикально уменьшилось.Во время предварительных слушаний по делу Украины против России в Международном суде ООН в марте 2017 года Россия пыталась опровергнуть обвинение Украины в дискриминации этнических украинцев и крымских татар, в частности, ссылаясь на то, что русские, украинцы и Крымско-татарский язык официально является государственным. Суд не убедился в этом и обязал Россию обеспечить доступность образования на украинском языке. Это лишь один из приказов, которые Россия не выполняет до сих пор.
В важном исследовании, опубликованном 2 сентября, Дмитрий Дурнев объясняет, что самопровозглашенные «республики» Донбасса также заявили в своих так называемых конституциях, что украинский является вторым «государственным языком» после русского. На самом деле, однако, официальные дела не ведутся на украинском языке, и все украинские школы и классы теперь работают на русском языке после переходного периода с 2014 по 2016 год.
Г-н Дурнев разговаривал с несколькими учителями, в том числе с некоторыми учителями. в настоящее время преподает в школах Донбасса.Все согласились говорить с ним только при строгом условии, что их имена не разглашаются, а голоса на записях искажаются. Судя по случаям преследования, о которых известно правозащитным группам, вполне вероятно, что возражение против отсутствия украинского языка в школах может легко привести к аресту и тюремному заключению человека по обвинению в «сотрудничестве с украинской СБУ» или других подобных преувеличениях. заряд. Скорее всего, есть много людей, которые недовольны ситуацией, но обеспокоены тем, что их донесут до так называемого «министерства государственной безопасности» боевиков, если они выступят с речью.
Татьяна, в настоящее время бывшая учительница младших классов, уехала из Донецка, но по-прежнему настаивает на полной анонимности и искажении голоса, поскольку посещает оккупированные территории. Она говорит, что ученики смогли закончить четвертый класс еще на украинском языке, но после этого выбора не было, им просто пришлось перейти на русский язык. Старшие учителя украинского языка и литературы в старших классах просто потеряли работу. Другим учителям всех предметов была предоставлена возможность переподготовки для преподавания на русском языке.В 2015 году они получили учебники с программой «Российская школа». Единственное исключение – природоведение, где вместо изучения природы России изучают природу Донбасса. Один час в неделю, который дети отводят украинскому языку, делится пополам между языком и чтением литературы.
Татьяна отмечает, что русского языка пять часов, но это, конечно, в дополнение ко всем занятиям, которые проходят на русском языке. Введен дополнительный обязательный предмет «Гражданская сознательность и духовность Донбасса».Она добавляет, что «патриотизму» тоже уделяется огромное внимание, и на первом уроке учебного года «Пять лет ДНР – мы растем вместе с республикой».
«Нам сказали, что если невозможно заменить какую-то тему об Украине Донецком или Донбассом, то мы должны изменить ее на любую другую, посвященную нашему региону», – поясняет она.
Г-н Дурнев говорит, что в обеих непризнанных «республиках» с 2014 года была создана система образования, основанная на российской системе оценок и на российских учебниках, которые Россия переправляла на оккупированный Донбасс в своих «гуманитарных конвоях».«Эти конвои незаконны, и есть основания, в том числе хвастовство самих боевиков, полагать, что они часто носили с собой оружие. Учитывая острую потребность во всевозможных предметах первой необходимости, следует также отметить, что вместо этого они должны были принести книги, направленные на усиление влияния и влияния России на Донбасс.
Позже студенты могут поехать в Ростов-на-Дону (через неконтролируемую границу с Россией) и сдать вступительные экзамены в Россию. Для студентов из Донбасса существуют специальные квоты на поступление в российские вузы.Существенно труднее этим молодым украинцам сдать выпускные экзамены в украинскую школу и побороться за место в украинских вузах. Для молодых студентов из Донбасса есть уступки, но они должны будут отдельно изучать украинский язык до адекватного уровня, получая дополнительные инструкции как по украинскому языку, так и по украинской истории.
Другая учительница, которая все еще работает в Донецке, сказала г-ну Дурневу, что сейчас ситуация напоминает ей 1984 год, когда она только начала преподавать.В контролируемой русскими «республике» в средних школах столько же русского языка, сколько и в советские времена (от шести до семи часов в неделю по русскому языку и литературе).
Г-н Дурнев говорит, что, хотя коммерческой рекламы в Донецке очень мало, политическую агитацию по поводу «республики» можно встретить повсюду. Недавнее исследование также обнаружило много дезинформации об Украине в «республиках», причем большинство фейковых новостей предпочитают такие же, как и в российских СМИ, контролируемых государством.Если в 2017 году 11 процентов контента составляли дезинформацию, то в апреле этого года 21 процент новостей об Украине был сомнительной достоверностью или откровенно фейковыми или дезинформационными.
Такой высокий уровень дезинформации вызывает серьезную озабоченность, учитывая, что подавляющее большинство людей в этих районах не имеют доступа к украинским СМИ. Одна из первых вещей, которые произошли после того, как российские и пророссийские боевики захватили контроль над территорией в 2014 году, заключались в том, что украинские телеканалы были отключены от эфира, а их частоты использовали российские каналы или каналы боевиков.Блокируется большое количество украинских интернет-сайтов, особенно таких, как «Новости Донбасса», честно освещающих события в «республиках». Это означает, что население оккупированного Донбасса получает информацию по каналам, которые являются откровенно пропагандистскими и антиукраинскими, а дети растут по учебникам государства-агрессора и изучают опасные вымыслы о по сути фальшивых республиках.
Бостон, Массачусетс: индивидуальные и групповые уроки русского языка по Skype.Подготовка к экзамену ТРКИ. Индивидуальные программы.
Методология
При обучении русскому языку как иностранному я использую различные методы в зависимости от потребностей и целей ученика, такие как коммуникативное, основанное на задачах обучение, грамматические переводы и т. Д. Моя главная цель – выбрать методы, которые лучше всего подходят моим ученикам. не заставлять их придерживаться какой-либо конкретной или ограничивающей методологии.
Фон
ОБРАЗОВАНИЕ
2016
Национальный педагогический университет им. Драгоманова, Киев, Украина
«Инновационная методика обучения русскому языку как иностранному»
2014
Кандидат филологических наук
Специализация: русский язык как иностранный,
Украинский как иностранный
2012
Магистр – кандидат филологических наук
1999-2004
Донецкий национальный университет, филологический факультет
Специальность «Украинский язык и литература»
Квалификация – магистр филологии, педагог
14 лет Стаж работы
С 2017 года по настоящее время
Учитель русского языка как иностранного.Учитель украинского языка как иностранного. Индивидуальные и групповые занятия в Школе. Занятия по скайпу. Языковая школа «Эхо Восточная Европа», Киев, Украина: (информация скрыта)
2016-2017
Доцент. Департамент документации и информационной деятельности
Государственный университет связи
2012-2016
Доцент. Кафедра украиноведения
Кременчугский национальный Остроградский университет
2012-2014
Доцент кафедры украинского и русского языка,
Доцент подготовительного отделения для иностранных граждан
Кременчугский национальный Остроградский университет
2004-2012
Ассистент кафедры украинского и русского языков и подготовительного отделения для иностранных граждан Донецкого национального технического университета
Цены
Стоимость онлайн-уроков: 20 $ / час
Подробнее
Условия отмены – за 24 часа до начала урока
Уроки от Елены
Уроки пройдут
Преподаваемые предметы
Уровни
- Начальная школа
- Средняя школа
- Второкурсник
- Младший
- Старший
- Технический сертификат
- Колледж / университет
- Образование для взрослых
- MBA
- Уровень ILR 0
- Уровень ILR 1
- ILR, уровень 2
- ILR, уровень 3
- ILR, уровень 4
- ILR, уровень 5
- Другой
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
- Опытный
- дети
Елены
резюме ОБРАЗОВАНИЕ
2016
Национальный педагогический университет им. Драгоманова, Киев, Украина
«Инновационная методика обучения русскому языку как иностранному»
2014
Кандидат филологических наук
Специализация: русский язык как иностранный,
Украинский как иностранный
2012
Магистр – кандидат филологических наук
1999-2004
Донецкий национальный университет, филологический факультет
Специальность «Украинский язык и литература»
Квалификация – магистр филологии, педагог
14 лет Стаж работы
С 2017 года по настоящее время
Учитель русского языка как иностранного.Учитель украинского языка как иностранного. Индивидуальные и групповые занятия в Школе. Занятия по скайпу. Языковая школа «Эхо Восточная Европа», Киев, Украина: (информация скрыта)
2016-2017
Доцент. Департамент документации и информационной деятельности
Государственный университет связи
2012-2016
Доцент. Кафедра украиноведения
Кременчугский национальный Остроградский университет
2012-2014
Доцент кафедры украинского и русского языка,
Доцент подготовительного отделения для иностранных граждан
Кременчугский национальный Остроградский университет
2004-2012
Ассистент кафедры украинского и русского языков и подготовительного отделения для иностранных граждан Донецкого национального технического университета
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 68088450ac8b0065.
ООН Работа и стажировка на дому +% 28 с + 5 + командировками + в + Донецк + область% 2c + контролируемая + территория + территория% 29
Многие люди мечтают устроиться на работу в ООН, так как работа в ООН это потрясающий шанс расти как профессионально, так и лично, получая бесценный опыт.Работая в ООН, следует ожидать работы в команде международных экспертов, конкурентоспособной заработной платы и больших возможностей карьерного роста. Итак, давайте более подробно рассмотрим типы вакансий, предлагаемых ООН, и проясним, как стать частью этой могущественной организации.
Но главный вопрос – «как устроиться на работу в ООН», не потратив 10 лет на реализацию своей мечты?
Если вы любите нашу планету и людей и хотите изменить мир к лучшему, вы обязательно найдете для себя идеальную работу в ООН.Эта организация – крупный работодатель, предлагающий многочисленные возможности карьерного роста не только для опытных профессионалов, но и для тех, кто просто ищет работу своей мечты. Конкуренция обычно бывает жесткой, так как на одну и ту же должность часто бывает много кандидатов, что является доказательством того, что должности в ООН желательны и популярны. Тем не менее, стать сотрудником ООН можно. Но будьте готовы к этому подготовиться, поскольку это может оказаться не так просто, как обычно ожидают люди, желающие начать карьеру в ООН. Теперь давайте посмотрим на основные шаги, которые вам нужно сделать, чтобы начать карьеру в ООН.
Есть несколько программ, разработанных, чтобы помочь молодым людям найти карьерный путь в ООН. Одна из самых популярных – Программа молодых специалистов (о ней мы поговорим чуть позже).
Попасть в ООН может быть непросто, поэтому лучше знать обо всех возможных вариантах и понимать потенциальные проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Первый шаг – исследование. Посетите официальный сайт, чтобы познакомиться с идеологией компании и вакансиями.Если вы уверены, что хотите внести свой вклад в благосостояние человечества, работая в ООН, вы можете выбрать должность, которая вам нравится больше всего (или несколько), и подать заявку. Для этого вам нужно будет пройти регистрацию и предоставить некоторую информацию о вашей квалификации и некоторую личную информацию. Убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям выбранной должности. Если у вас недостаточно опыта, вы можете выбрать одну из программ стажировки, предлагаемых ООН.
В ООН существует несколько профессиональных сетей, включая экономическое и социальное развитие, мир и безопасность, информационные системы и коммуникационные технологии, управление и поддержку операций, безопасность и защиту, общественную информацию и внешние связи, конференционное управление.Существует огромный выбор вакансий для потенциальных кандидатов с разным опытом и квалификацией, поэтому у вас много возможностей. Существуют разные категории работников, такие как работники полевых служб, профессионалы, национальные профессиональные офицеры, работники общего обслуживания и некоторые другие.
Заработная плата в ООН конкурентоспособная. Фактически, сумма денег, которую вы получите, зависит от нескольких факторов, таких как ваша категория, квалификация, тип вашего контракта и место службы.На некоторые должности (общие службы, национальные профессиональные сотрудники) люди нанимаются на месте, поэтому от этого зависит заработная плата. Используйте наш калькулятор заработной платы ООН, чтобы узнать ваше будущее sqlqry. Выбирая должность из категории специалистов и выше, вы получите от 37000 до 123000 долларов и от 31000 до
долларов, если планируете работать в сфере полевых услуг (в зависимости от квалификации).
Устроиться на работу в ООН – определенно непростая задача.Конкуренция очень жесткая, так как обычно много людей хотят получить такую же должность. Лучше погрузиться в это приключение, подготовившись к любому исходу. Понятно, что многие мечтают о работе в мощной международной организации, но выбираются только лучшие кандидаты. Все заявки тщательно рассматриваются, и выбранные кандидаты приглашаются на собеседование. Это будет сложно, но добиться прогресса можно только с помощью трудностей, так что, безусловно, стоит попробовать.
Каждая работа в ООН имеет ряд требований, таких как возраст, опыт работы и т. Д. Знание языков – еще одно требование, которое может повлиять на ваш успех. Английский, французский, китайский, испанский, арабский, русский являются официальными языками ООН, но обычно от кандидатов требуется хорошее владение французским или английским языком. Чем больше языков вы знаете – тем больше у вас шансов получить работу своей мечты.Кроме того, если у вас хорошие языковые навыки, вы можете стать переводчиком ООН, преподавателем языка или учителем.
Это зависит от должности, которую вы хотите получить, так как существуют разные требования к образованию и опыту работы. Для некоторых должностей требуется степень бакалавра (или выше), а на другие вы можете подать заявление только с дипломом о среднем образовании.
Те, кто ищет шансы начать успешную карьеру, могут сделать это даже во время учебы в университете, поскольку ООН предлагает несколько волонтерских программ и стажировок для молодежи.Например, программа стажировки ООН позволяет студентам последнего года обучения по программе бакалавриата попасть в ООН и лучше понять основные принципы ее работы. Существует также Программа добровольцев Организации Объединенных Наций, которая в настоящее время действует примерно в 80 странах. Итак, если вы студент и хотите получить новые знания и навыки, вы можете выбрать любую из программ ООН для студентов.
Процедура подачи заявки совсем несложная.Итак, первое, что вам следует сделать, это посетить веб-сайт Career.un.org, чтобы ознакомиться с вакансиями, доступными в настоящее время. Итак, выберите область, которая вам нравится, и посмотрите на нее. Если вы уже знаете, какие типы позиций ищете, просто используйте фильтры, чтобы упростить поиск. Нажмите кнопку «Поиск», и все вакансии будут у вас на глазах. Если вы уже выбрали должность, на которую хотите подать заявку, следующим шагом будет регистрация на сайте inspira.un.org. На этом веб-сайте вам нужно будет предоставить все необходимые данные о вашей квалификации (а также вашу личную информацию), написать сопроводительное письмо и вуаля – вы готовы подать заявку.Просто вернитесь к выбранной вакансии и нажмите кнопку «Применить».
Если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь «Путеводителем по карьере» ООН. На самом деле оно помогло более чем тысяче кандидатов найти работу своей мечты в ООН. В нашем путеводителе мы предлагаем возможности для всех стран: от вакансий во Франции в ООН до рабочих мест в Сомали. На прошлой неделе Фред получил работу в ООН в Южном Судане благодаря нашему гиду.
Как правило, процесс отбора проходит от двух недель до четырех месяцев.Итак, вам придется набраться терпения и дождаться электронного письма с сообщением о том, что вы выбраны для следующего шага (как правило, это письменный тест). У нас есть много письменных образцов оценочных тестов для таких организаций, как ООН, ПРООН, ВПП и ЮНИСЕФ.
В нашем Справочнике ООН по вопросам карьеры вы найдете самые лучшие и самые свежие письменные тесты ООН, ВПП, ЮНИСЕФ и ПРООН.
Затем идет собеседование (по скайпу или лично). После собеседования придется ждать окончательного решения от 1 недели до 1 месяца.
Первое и самое главное правило, которое следует запомнить – ошибок быть не должно.Одна маленькая ошибка или неточность могут снизить ваши шансы. Итак, прежде всего, вы должны предоставить свою личную информацию. Затем приступайте к обучению. Всегда начинайте с последней полученной степени. Вы должны предоставить информацию о годах обучения и полные названия учебных заведений. Затем следует краткое изложение ваших навыков и умений. После этого блока информации следует профессиональный опыт, в котором вы должны попытаться выделить свои самые впечатляющие достижения. После этого вы должны предоставить дополнительную информацию (языки, дополнительное обучение и т. Д.).) и не менее трех ссылок.
Новости CTV | Новостной канал CTV
ДОНЕЦК, Украина – На востоке Украины, где пророссийские повстанцы унесли тысячи жизней, ведущий университет региона стал главной жертвой горечи и разногласий, вызванных боевыми действиями.
Конфликт не только расколол университет пополам и вынудил многих студентов и профессоров бросить учебу, но и повлиял на все, от школьной программы и языка преподавания до ее герба и дипломов.
Даже название исторического факультета Донецкого национального университета, контролируемого повстанцами, было изменено с украинского на историко-краеведческий.
Политические волнения, за которыми последовала сегодняшняя война, вызвали на востоке Украины опасения, что растущее националистическое напряжение может подорвать интересы русскоязычного большинства в регионе. Вместо этого сейчас украинская культура занимает оборонительную позицию.
На данный момент основная борьба заключается в том, чтобы поддерживать работу университета, поскольку сотрудники и студенты бегут толпами, многие из них посещают занятия в недавно созданном кампусе в Виннице, городе в 500 милях (800 км) к западу от Донецка.
«Количество студентов уменьшилось не только из-за их переезда в Винницу, но и из-за боевых действий в нашем регионе», – сказала Ирина Ярошевич, учитель украинской литературы и фольклора из Донецка.
Последней каплей для многих стало начало учебного года, когда прибыли боевики и потребовали, чтобы персонал подчинился власти сепаратистского правительства самопровозглашенной Донецкой Народной Республики.
«Когда давление со стороны боевиков усилилось, было давление снизу.Студенты обратились в Минобразования с просьбой продолжить работу на территории, находящейся под контролем государства », – сказал преподаватель политологии Владимир Кипень.
Сейчас он преподает многих из тех же студентов – все еще официально под эгидой Донецкого национального университета – но в Виннице.
Он сказал, что действовать по указке разрозненного вооруженного сепаратистского движения, которое теперь контролирует некоторые восточные районы Украины – Донецк и Луганск, было бы невыносимо. «Это будет действовать в атмосфере насилия», – сказал Кипен по телефону из Винницы.”Университет в принципе является местом свободы.
Сергей Барышников, который остался в Донецке, чтобы возглавить контролируемый повстанцами университет, сказал, что сейчас ведется работа по изменению учебной программы в соответствии с меняющейся ситуацией.
«Курс истории Украины был сведен к минимуму и стал частью более широкого курса всемирной истории», – сказал Барышников. «Это правильно. Это уместно и отвечает нашим политическим целям, идеологическим планам и намерениям.«
Студентка Донецкого национального университета Аня Люцоева подтвердила, что курс украинской истории теперь заменен этнической историей Донбасса – собирательным названием самых восточных регионов Украины.
И хотя русский язык становится все более заметным, Люцоева подчеркнула, что украинский язык не был полностью исключен. «У нас все еще есть украинские кафедры языка и истории. Эти предметы по-прежнему преподаются, их уважают и ценят, – сказала она.
Образовательные и культурные реформы в сепаратистских регионах развиваются на фоне интенсивных и повсеместных воспоминаний о роли Советского Союза во Второй мировой войне – тенденции, которая имеет политические разветвления для будущего Украины.
Среди сторонников сепаратистов широко распространено мнение, что многие западные украинцы активно содействовали вторжению нацистских войск. Имя лидера украинских националистов-повстанцев времен Второй мировой войны Степана Бандеры, который ненадолго вступил в союз с нацистами, используется как проклятие.
Фашистский ярлык стал общей валютой и безжалостно используется для осуждения правительства, которое пришло к власти после февральского свержения президента Украины Виктора Януковича, уроженца Донецкой области. Это обвинение коренится в сильном присутствии радикальных украинских националистов в рядах уличного движения, свергнувшего Януковича.
Это направление мысли, похоже, лежит в основе процесса русификации, который Барышников считает неизбежным.
«Этот знак (на гербе университета) раньше был на украинском языке. Но в нашем ученом совете мы приняли решение, что он будет на русском», – сказал он.
То же самое происходит с государственными школами.
Виктория Коваль, директор одной из школ Донецка, сказала, что подавляющее большинство родителей высказались за то, чтобы дети обучались на русском языке. «Наша школа раньше была украиноязычной, но мы предоставили родителям возможность выбирать язык обучения», – сказала она.«Но у нас все еще есть украинские учебники, и теперь это смесь языков, потому что дети очень хорошо говорят и на украинском, и на русском».
Однако переход на русский язык связан не только с политикой.
На этом языке почти повсеместно говорят на промышленном востоке Украины, и многие из них с тревогой восприняли неудачный шаг законодателей отказаться от официального статуса русского в несколько недель после свержения Януковича.
Идеологические разногласия превращаются в практические проблемы для студентов, оказавшихся посередине.
Барышников сказал, что выпускники вузов, контролируемых повстанцами, получат дипломы, признанные Донецким национальным университетом и российскими учебными заведениями. Но Кипен сказал, что право на получение степени будут иметь только те, кто учится под опекой винницкой части колледжа.
Ханна Емиельяненко, преподаватель украинского языка в Донецке, выразила оптимизм и сказала, что многокультурное наследие региона в конечном итоге поможет каждому преодолеть трудности.
«Мы очень толерантны и привыкли жить в мире», – сказал Емиельяненко. «Нам всегда удастся сохранить это, независимо от позиции руководства».
прогнозов на Лигу чемпионов во вторник, включая “Монако против
”Sports Mole предоставляет прогнозы на все матчи Лиги чемпионов вторника, включая “Монако” и “Шахтер” из Донецка.
© Reuters
Red Bull Salzburg будет стремиться обеспечить себе преимущество, когда они приветствуют Brondby в Австрии на первый матч плей-офф Лиги чемпионов во вторник вечером.
Брондбю квалифицировался в этот раунд соревнований, выиграв датскую Суперлигу в прошлом сезоне, в то время как Зальцбург также вышел в плей-офф, заняв первое место в своей национальной лиге в сезоне 2020/21.
Мы говорим: Red Bull Salzburg 2-0 Brondby
Трудно игнорировать внутреннюю форму Брондбю в этом сезоне, и они вступят в этот матч после двух разочаровывающих поражений. С другой стороны, «Зальцбург» сделал сильный старт кампании, и нам кажется, что австрийская команда одержит комфортную победу 2: 0 в первом матче во вторник вечером.Наши партнеры-прогнозисты прогнозируют более 2,5 голов.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное превью этого матча
© Reuters
Тираспольский «Шериф » впервые в своей истории будет стремиться зарезервировать себе место в групповом этапе Лиги чемпионов, готовясь сразиться с «Динамо Загреб» в двух матчах плей-офф.
Молдавская команда впечатляюще обыграла «Црвену звезду» в Белграде со счетом 2: 1 в третьем квалификационном раунде и вышла на этот этап, в то время как «Динамо» пробилось сквозь сложную команду «Легия» из Варшавы.
Мы говорим: Шериф Тирасполь 1-2 Динамо Загреб
«Шериф» более чем способен вызвать шок в этом матче плей-офф, и мы ожидаем напряженного матча во вторник вечером. Однако у «Динамо» много качеств в форварде, и нам трудно предсказать что-либо, кроме выездной победы в этом поединке. Наши партнеры-прогнозисты предсказывают двойную ставку на победу на своем поле или победу на выезде.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное превью этого матча
© Reuters
Стремясь отодвинуть борьбу Лиги 1 в сторону, Монако готовятся встретить Шахтер Донецк на стадионе Луи II, где состоится первый матч раунда плей-офф Лиги чемпионов во вторник вечером.
Подопечные Нико Ковача провалили «Спарту» в Праге со счетом 5: 1 по сумме двух матчей, а гости обыграли Генка со счетом 4: 2 в двух матчах и добрались до последнего барьера.
Мы говорим: Монако 1: 1 Шахтер Донецк
«Монако» смогли поднять настроение, когда это имело значение в Лиге чемпионов, но их удручающая игра в чемпионате могла вызвать намек на нервозность перед визитом крепкого «Шахтера».