Для Поиска D1 83 87 D0 B8 82 B5 Bb 8c Bc B0 82 82 Ba 80 B9 Bd 81 B2 80 Bf 80 B4 Be 81 82 B6 8f
2 вакансии
Разработчик Систем Администрирования Cms. Разработать Сайт Продажи Цифрового Контента На Дому
%d0%b0-%d0%b8-%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d1%8f%d0%b4%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%
..
1 неделю 3 дня назад в Freelance
Разработчик Систем Администрирования Cms. Разработать Сайт Продажи Цифрового Контента На Дому
%d0%b0-%d0%b8-%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%
..1 неделю 3 дня назад в Fl.ru
Работа учитель начальных классов с предоставлением жилья в Казахстане. Найдено 2934 свежих вакансий в этом регионе.
Учитель начальных классов
… школу Alpamys school требуется ассистент
учителя начальных классов с русским языком обучения, опыт …www.enbek.kz
от 200 000 тенге
Учитель начальных классов
… 13:00-18:00требование: Диплом учителя начальных классов Профессиональные навыки Разработка обучающих программ; …
www.enbek.kz
от 110 000 до 300 000 тенге
Учитель начальных классов
Обязанности Требуются учитель начальных классов. Профессиональные навыки Работа с обучаемыми; .

..www.enbek.kz
от 170 000 тенге
Учитель начальных классов
… . И.В. ПанфиловаПриглашает на работу учителей начальных классов.Требования:- образование высшее или среднее …
www.enbek.kz
от 200 000 тенге
Учитель начальных классов
Обязанности учитель начальных классов на гос языке и на …
www.enbek.kz
от 100 000 до 150 000 тенге
Учитель начальных классов
… ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий …
www.enbek.kz
от 150 000 до 200 000 тенге
Учитель начальных классов
… тнг.График работыПодработкаУсловияРабота с детьми начальных классов, продленка, выполнение домашних заданий, помощь .
..kz.talent.com
Habooz
Быстрый отклик
офис менеджера со знанием английского языка
… менее уровня intermediate. опыт работы учителем или репетитором приветствуется доход 800$ …
kz.habooz.com
360000 тенге
Habooz
Быстрый отклик
Требуется сотрудник с навыками Учитель без опыта
Обязанность: работа в коммерческой организации со взрослыми, ведение по обучению, разработка методических пособий, адаптация новых сотрудников, повышение квалификации сотрудников, переподготовка сотрудников, организация всего учебного процесса, проведение …
kz.habooz.com
480000 тенге
Учитель начальных классов
… заданий с учениками 1-4 классов. t; pПрофессиональные навыки Работа с …
www.enbek.kz
от 100 000 до 250 000 тенге
Может ли доступное жилье облегчить текучку учителей?
Разочарованные стагнацией заработной платы и растущими расходами на здравоохранение, в 2018 году учителя в пяти штатах начали массовые забастовки и забастовки, а предстоящей осенью ожидается еще больше.
Как учитель, я узнаю знакомый перечень проблем: рост страховых взносов, недостаточная заработная плата, скудные ресурсы и сложные условия труда — глубоко укоренившиеся проблемы, которые заставили многих людей бросить преподавание, а других вообще не думать об этом. Эти проблемы усугубились по мере того, как стоимость жизни и страховые взносы на медицинское страхование росли вместе с экономическим восстановлением страны, в то время как оплата труда учителей так и не восстановилась полностью после сокращений в эпоху рецессии.
Забастовки продолжались, даже несмотря на то, что некоторые законодатели и округа по всей стране искали способы сделать обучение более устойчивым, но решения, как правило, сталкиваются с политическими и логистическими препятствиями, и часто их трудно адаптировать к широкому спектру обстоятельств. В 2017–18 учебном году Объединенный школьный округ Натомас в пригороде Сакраменто, штат Калифорния, начал предлагать стипендии и поддержку в оплате обучения некоторым новым учителям.
Законопроект, предлагающий льготы по подоходному налогу для учителей, одобрил Палату представителей Миссисипи только для того, чтобы умереть в Сенате штата. Другие населенные пункты пытались предложить льготы по студенческим кредитам или премиальные выплаты, а также покрыть расходы на профессиональное развитие.
Но большая часть творческого решения проблем была сосредоточена на решении другой проблемы: жилья.
©NEAR
Строители ремонтируют дом для учителей в Индианаполисе.
Поскольку цены на жилье и арендная плата резко возросли, учителя все чаще не могут жить в общинах, которые они обслуживают, и обременены длительными поездками на работу, что увеличивает стресс на работе. Согласно анализу Института политики обучения, почти 25 процентов бывших учителей сказали, что жилищные стимулы могут побудить их вернуться в поле.
Поскольку жилье в меньшей степени зависит от изменений в политике или законодательного тупика, с жильем может быть проще справиться, но дом также является мощным и значимым, связанным с чувством принадлежности и желанием пустить корни.
По многолетнему опыту работы в классе я знаю, что учителя хотят жить рядом с работой, чтобы понимать среду, которая формирует жизнь их учеников. Этот контекст помогает развивать глубокие отношения с учащимися и их семьями, выходящие за рамки уроков и оценок, и такие типы отношений, как показывают исследования, могут помочь улучшить успеваемость учащихся. Учителя также хотят иметь возможность тренировать команды, участвовать в мероприятиях и появляться на мероприятиях, а не спешить, чтобы попасть в пробку.
Я живу в полутора часах езды от школы, где преподаю. Я ухожу на работу в 5:30 утра и выбегаю из школы с последним звонком. Я не могу заниматься репетиторством, вести клубы, посещать игры или ходить на спектакли, потому что в противном случае я не успею забрать свою дочь из детского сада. И хотя я пытался исследовать районы рядом со школой, этот опыт лишь слегка скользит по поверхности понимания сообщества, которое мои ученики называют домом. Я знаю, что это отсутствие контекста влияет на мои отношения с учениками и мое присутствие в их жизни.
Хотя жилье ни в коем случае не является ответом на все проблемы, связанные с преподаванием, усилия, направленные на то, чтобы помочь учителям позволить себе жилье, служат двум целям: снизить стоимость и беспокойство, связанные с проживанием учителя на относительно фиксированную зарплату, и улучшение воздействия учителя на учащихся.
Жилье только для учителей
Когда некоммерческая организация Near East Area Renewal (NEAR) представила свой план доступного жилья для учителей в муниципалитетах Индианаполиса, на него пришло более 200 заинтересованных учителей. Город теряет почти 400 учителей в год, многие переезжают в пригородные школы, где зарплата выше, а жилье доступнее.
©NEAR
Некоммерческая организация NEAR ремонтирует и продает дома учителям по ценам ниже рыночных в Индианаполисе.
Расположенный в развивающемся районе Сен-Клер, Деревня учителей предлагает недавно отремонтированные дома с двумя и тремя спальнями по ценам ниже рыночных.
К июлю будет сдано 15 домов; ожидается, что в течение года будут готовы еще семь — небольшая брешь в нехватке жилья, но, по крайней мере, начало. Некоторые учителя вышли из процесса из-за темпов строительства или из-за того, что они не соответствовали требованиям: критерии NEAR требуют, чтобы покупатель мог заработать не более 120 процентов среднего дохода округа Мэрион на покупку дома.
Исполнительный директор NEAR Джон Франклин Хэй возлагает большие надежды на то, что этот план не только обеспечит более доступное жилье для учителей , но и поможет оживить город. «Мы хотим, чтобы учителя, активные граждане, жили в центре города», — сказал Хэй, отметив ценность наличия учителей, заинтересованных в сообществах, в которых они работают. «Это вопрос развития лидерства сообщества».
Другие сообщества запускают аналогичные планы. Округ Дэр, штат Северная Каролина, предлагает два недорогих жилых комплекса только для учителей. В образовательном сообществе Ньюарка, штат Нью-Джерси, стоимостью 150 миллионов долларов и площадью 400 000 квадратных футов находятся три чартерные школы, субсидируемое жилье для учителей и удобства, и такие города, как Хартфорд и Чикаго, последовали примеру Ньюарка.
А в Майами школьный округ теперь включает жилые корпуса для педагогов в проекты новых школ; некоторые педагоги считают, что в этих планах концепция проживания рядом с работой слишком далеко заходит.
Думай о малом
Когда учитель из обширного объединенного школьного округа Вейл площадью 425 квадратных миль в Аризоне пошутил о том, как извлечь выгоду из тенденции к созданию крошечных домов для решения проблемы жилья для местных учителей на собрании персонала, разговор быстро перешел в серьезную плоскость. .
©Sydney Scharer
Первый дом в новом крошечном домашнем сообществе для учителей в Вейле, штат Аризона.
В Вейле, расположенном примерно в 20 милях от Тусона, штат Аризона, очень мало квартир, поэтому учителя обычно добираются до работы из Тусона или арендуют дома, что увеличивает их бюджет, сказал Джон Каррут, помощник суперинтенданта.
После того, как несколько учителей проявили интерес к крошечным домам, округ согласился предоставить 14 акров своей земли и связать учителей со строителем, который строит индивидуальные дома площадью от 400 до 500 квадратных футов, закладывая примерно 500 долларов в месяц.
Округ работает с местным кредитным союзом, чтобы помочь учителям приобрести дома.
©Sydney Scharer
Кухня первого крошечного дома в Вейле.
Первый дом, предназначенный для учителя начальных классов, прибыл на площадку в середине мая. В конце концов, в этом крошечном домашнем сообществе может быть до 24 домов.
«Учителя хотят жить там, где они работают, но при этом создавать чувство общности», — сказал Каррут. «За стоимость внедорожника они могут получить дом, который будет иметь ценность».
Инвестиции в учителей: стартовый капитал
Алекс Лофтон помнит, как рос в доме своих родителей, социального работника и учителя, унаследованном от бабушки. «Это изменило судьбу моих родителей, — сказал Лофтон. «Мы могли позволить себе колледж. Это была основа нашей семьи».
Имея это в виду, Лофтон и его партнер основали Landed, финансовую компанию, которая предлагает помощь с первоначальным взносом учителям, надеющимся укорениться на все более запретительных рынках недвижимости.
«Нам нужно построить больше жилья и больше платить учителям, но первоначальный взнос — это барьер, который мы можем устранить [сейчас]», — сказал Лофтон.
В настоящее время Landed обслуживает учителей в дорогих районах Колорадо, а также в районе залива, Лос-Анджелесе и округе Ориндж, штат Калифорния, предоставляя до половины 20-процентного первоначального взноса участника в обмен на до 25 процентов прибыли. от возможной продажи. Заемщик также должен выплатить долю Landed в первоначальном взносе, но кредит беспроцентный.
© Landed
Сотрудник Landed разговаривает с учителями в школе. Компания предлагает помощь с первоначальным взносом для учителей, которые хотят купить дома на дорогих рынках недвижимости.
На данный момент более 80 учителей приобрели дома с помощью Landed, и к 2019 году компания планирует расширить свою деятельность в Сан-Диего, на Тихоокеанском северо-западе, на Гавайях, в Солт-Лейк-Сити и в Остине, штат Техас.
Жилищное пособие
Еще более эффективным может быть ежемесячное жилищное пособие, предоставляемое федеральным правительством, по словам Азалии Ренфилд, советника Программы стабилизации арендной платы в Восточном Пало-Альто и основателя Объединенной ассоциации преподавателей за доступное жилье, некоммерческой организации, базирующейся в районе залива Сан-Франциско.
Ренфилд, женатый на военнослужащем, хочет, чтобы педагоги получали пособие на жилье, аналогичное стипендиям, которые получают семьи военных. Поскольку она предполагает, что деньги ежемесячно поступают из федерального правительства, концепция Ренфилд значительно отличается от жилищных стипендий, предлагаемых некоторыми программами ординатуры для учителей, такими как ординатура для учителей в Сан-Франциско и Teach NYC, или школьными системами, которые предоставляют жилищную помощь для найма учителей в свои школы. районы.
«Об учителях нужно заботиться», — сказал Ренфилд. «Недостаточно иметь классную комнату с принадлежностями.
Я хочу, чтобы моя организация разорилась через 10 лет, потому что мы больше не нужны».
No Silver Bullet
Критики жилищных предложений утверждают, что планы не масштабируемы — они никогда не предложат столько жилья, сколько необходимо учителям. Другие отмечают, что ограничения жизни в таких сообществах, как «Деревня учителей», могут усилить стресс учителя и ощущение, что работа никогда не сделана. Существует также проблема выбора: не все хотят купить дом или пустить корни.
Поскольку большинство этих предложений являются относительно новыми, нет достоверных данных, доказывающих, что какая-либо конкретная модель эффективно снижает отток учителей или масштабируется на национальном уровне. Но, по словам Энн Подольски, старшего научного сотрудника Института политики обучения, это просто из-за отсутствия усилий по сбору данных, а не из-за доказательств обратного.
В идеале хорошие учителя должны жить в сообществах, которым они служат , и улучшать возможности для поколений учащихся.
Тем не менее, поскольку заработная плата стагнирует, а цены на жилье растут, особенно в городских районах, хорошие учителя будут продолжать увольняться, потому что они не могут позволить себе продолжать преподавать, что усугубляет растущую проблему найма и удержания учителей. И это большая проблема, которую нужно решить: согласно отчету за прошлый год, набор, найм и обучение нового учителя может стоить округу около 20 000 долларов.
— Серебряных пуль не бывает, — признал Подольский. «Многие факторы влияют на решения о карьере, [но] увеличение оплаты труда учителей имело бы большое значение».
2021.00 – Учителя начальных школ, кроме специального образования
Обучайте школьников академическим и социальным навыкам на уровне начальной школы.
Образец заявленных должностей: Учитель рисования, Классный руководитель, Воспитатель, Учитель начальных классов, Учитель начальных классов, Учитель начальных классов, Учитель
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move.
Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, o eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

Помощь другим и уход за ними
— Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Разработка и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Оценка качества объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Установите правила или политики, регулирующие поведение учащихся.
Применение нескольких методов обучения.
Изменить методы обучения или материалы в соответствии с потребностями учащихся.
Обсудите проблемы или вопросы с руководителями.
Обсуждайте успеваемость учащегося с родителями или опекунами.
Подготовка учебных материалов или оборудования.
Поощряйте студентов.

Оценить работу учащихся.
Разработка учебных целей.
Следите за успеваемостью учащихся.
Консультировать студентов по академическим или карьерным вопросам.
Следите за поведением учащихся, их социальным развитием или здоровьем.
Обеспечение соблюдения правил или политик, регулирующих поведение учащихся.
Прочитайте ученикам.
Планировать образовательную деятельность.
Помощь учащимся с особыми образовательными потребностями.
Сотрудничайте с другими профессионалами в области преподавания для разработки образовательных программ.
Разработка стратегий или программ для учащихся с особыми потребностями.
Проводить тесты для оценки образовательных потребностей или прогресса.
Подготовка тестов.

Создание учебных материалов на основе технологий.
Ведение записей о студентах.
Поручить классную работу ученикам.
Научите других пользоваться технологиями или оборудованием.
Посещайте учебные занятия или профессиональные встречи для развития или поддержания профессиональных знаний.
Документировать планы уроков.
Подготавливать отчеты с подробным описанием деятельности или успеваемости учащихся.
Показать работу учащихся.
Оценка работы педагогического персонала.
Руководство исследовательской работой или стажировкой студентов.
Спланируйте практическое обучение.
Работа в институциональных или ведомственных комитетах.
Наблюдение за школьной или студенческой деятельностью.
Распространение учебных или библиотечных материалов.

Ведение запасов материалов, оборудования или продуктов.
Заказать учебные или библиотечные материалы или оборудование.
Координация внеклассной деятельности учащихся.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Контакт с другими — 85% ответили «Постоянный контакт с другими».
Личные обсуждения — 86% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 87% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 65 % ответили «чрезвычайно важно».
Продолжительность типичной рабочей недели — 79% ответили «Более 40 часов».
В помещении с экологическим контролем — 84 % ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 52 % ответили «Чрезвычайно важно».

Физическая близость — 51% ответили: «Очень близко (почти касаясь)».
Проводить время стоя — 40% ответили «Более половины времени».
Частота принятия решений — 66% ответили «Каждый день».
Письма и заметки — 48% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Структурированная и неструктурированная работа — 51% ответили «Некоторая свобода».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 43 % ответили «Важные результаты».
Свобода принимать решения — 59% ответили «Некоторая свобода».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 45% ответили «Каждый день».
Давление времени 901:15 — 42% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Телефон — 57% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».

Работа с внешними клиентами — 40 % ответили «чрезвычайно важно».
Важность точности или точности — 40 % ответили «Очень важно».
Публичное выступление — 51% ответили «Каждый день».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 34% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Ответственный за здоровье и безопасность других — 28 % ответили «Ограниченная ответственность».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 34 % ответили «Никогда».
Проводите время, гуляя и бегая — 42% ответили «Меньше чем в половине случаев».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Четвертая рабочая зона: требуется значительная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется четырехлетняя степень бакалавра, но для некоторых нет.

- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуется значительный объем связанных с работой навыков, знаний или опыта. Например, бухгалтер должен закончить четыре года обучения в колледже и несколько лет проработать в области бухгалтерского учета, чтобы считаться квалифицированным.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий обычно требуется несколько лет опыта работы, обучение на рабочем месте и/или профессиональная подготовка.
- Примеры рабочих зон
- Многие из этих профессий включают координацию, надзор, управление или обучение других. Примеры включают брокеров по недвижимости, менеджеров по продажам, администраторов баз данных, графических дизайнеров, ученых-реставраторов, арт-директоров и оценщиков.
- Диапазон SVP
- 2–4 года подготовки (от 7,0 до < 8,0)
вернуться к началу
Обучение и аттестация
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.

Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Социальная восприимчивость 901:15 — Осознавать реакции других и понимать, почему они реагируют так, а не иначе.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Оценка и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод возможных действий для выбора наиболее подходящего.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.

Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Системный анализ — Определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
Оценка систем — Определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Переговоры — Объединять других и пытаться примирить разногласия.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
наверх
Знания
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.

Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.

Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
История и археология — Знание исторических событий и их причин, показателей и влияния на цивилизации и культуры.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется степень бакалавра
ответил: Требуется аттестат о высшем образовании
ответил: Требуется степень магистра подробнее
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие понимали.

Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Письменное выражение — Способность излагать информацию и идеи в письменной форме так, чтобы другие могли ее понять.

Индуктивное мышление — Способность комбинировать фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информация Упорядочивание — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, образы чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или умные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.

Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Совместное использование времени — Способность переключаться между двумя или более действиями или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками).
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения задачи.
Запоминание — Способность запоминать информацию, такую как слова, числа, изображения и действия.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: SAC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Художественный — Работа включает в себя создание оригинальных визуальных произведений искусства, перформансов, письменных работ, продуктов питания или музыки для различных средств массовой информации или применение художественных принципов к дизайну различных предметов и материалов. Художественные занятия часто связаны с изобразительным искусством, прикладным искусством и дизайном, исполнительским искусством, музыкой, писательским творчеством, средствами массовой информации или кулинарным искусством.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.

к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности – это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности – Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
наверх
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.

Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.

Достижение/Усилия — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.

Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- $61 400 в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 1 362 300 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Среднее (от 4% до 7%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 106 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Образовательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.


..










gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.









