| ||||
| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Работа : Грузчик в Днепре
Поиск
Фильтры
Фильтры
143 вакансий в радиусе 25 км
АРС, ООО
Мы – лидирующая, стабильно развивающая, украинская Мебельная Фабрика ARS.
Нам нужен в команду УПАКОВЩИК-ГРУЗЧИК (опыт работы желателен). Условия работы: своевременная оплат…
Просмотреть похожие вакансии:
ASL
Компании ООО «Автостандарт Люкс» г.Днепропетровск на постоянную работу требуется грузчик . Описание вакансии: Компания ООО «Автостандарт Люкс» крупный игрок на рынке автоматери…
Просмотреть похожие вакансии:
Престиж-Премиум, ООО
Производственному предприятию требуется Помощник кладовщика, грузчик. Место работы: Левый берег, ул. Молодогвардейская. ЗП высокая. Мужчина, возраст до 40 лет. Условия работы: …
Просмотреть похожие вакансии:
Экофрост
Требования: Образование среднее-специальное, высшее опыт работы на аналогичной должности Личностные качества: порядочность, дисциплинированность, ответственность, быстрая обуча…
Просмотреть похожие вакансии:
Вікна Нові
Завод изготовитель металлопластиковых окон «Новые Окна» в связи с расширением производства приглашает на постоянную работу грузчиков Требования: Физическое здоровье, отсутствие…
Просмотреть похожие вакансии:
Вікна Нові
Завод изготовитель металлопластиковых окон «Новые Окна» в связи с расширением производства приглашает на постоянную работу грузчиков Требования: Физическое здоровье, отсутствие…
Просмотреть похожие вакансии:
Ласкер
- Днепр
- 9 000-10 000 грн в месяц
Компании на постоянную работу требуется грузчик на склад мебели.
Заработная плата – 9 000 грн+ премия График: 9.00 – 17.30 Выходные – воскресенье, понедельник. Требования к…
Просмотреть похожие вакансии:
Хоши
- Днепр
- 10 000 грн в месяц
Компания ХОШИ, крупнейший дистрибьютор продуктов для СУШИ баров (официальный дистрибьютор в Днепропетровской области) приглашает на работу кладовщика – грузчика на склад по ул. Авт…
Просмотреть похожие вакансии:
Филинг, ЧП
Если ты полон сил и энергии, хочешь работать в успешной компании и сам развиваться вместе с компанией – тебе к нам! Требования: мужчина до 45 лет отсутствие вредных привычек …
Просмотреть похожие вакансии:
Галион-Днепр, ЧП
Требования: знания ассортимента, любовь к порядку, хозяйственность, умение вести учет, ответственность, исполнительность, порядочность Условия работы: рабочее время 9:00 – 18:00,…
Просмотреть похожие вакансии:
Новые окна
Завод изготовитель металлопластиковых окон «Новые Окна» в связи с расширением производства приглашает на постоянную работу грузчиков Требования: Физическое здоровье, отсутствие…
Просмотреть похожие вакансии:
Новые окна
Завод изготовитель металлопластиковых окон «Новые Окна» в связи с расширением производства приглашает на постоянную работу грузчиков (разнорабочих) Требования: Физическое здоро…
Просмотреть похожие вакансии:
Интеркерама
- Днепр
- 8 400-10 500 грн в месяц
«Интеркерама» современное предприятие по производству керамической плитки.
В связи с запуском новой линии на предприятие требуется грузчик. Требования: Ответственность, внима…
Просмотреть похожие вакансии:
Модуль Люкс
- Днепр
- 7 000-10 000 грн в месяц
НА МЕБЕЛЬНУЮ ФАБРИКУ (Диевка-2) ТРЕБУЕТСЯ ГРУЗЧИК Требования: мужчина возрастом до 50 лет; желание работать и обучаться Руки на месте Без вредных привычек Условия работы:…
Просмотреть похожие вакансии:
Wintera
Компания «Wintera» занимается производством, продажей и установкой конструкций ПВХ и AL уже 14-й год. В состав компании входят два собственных завода, что позволяет выпускать про…
Просмотреть похожие вакансии:
ІНТЕРКЕРАМА, ТОВ
«Интеркерама» современное предприятие по производству керамической плитки.
В связи с запуском новой линии на предприятие требуется грузчик. Требования: Ответственность, внима…
Просмотреть похожие вакансии:
РОД, ЧП
Компании на постоянную работу требуется грузчик на склад мебели. Заработная плата – 9 000 грн+ премия График: 9.00 – 17.30 Выходные – воскресенье, понедельник. Требования к…
Просмотреть похожие вакансии:
Бизнес Груп
- Днепр
- 12 000-14 000 грн в месяц
Описание вакансии В крупную логистическую компанию требуется грузчик – комплектовщик: Требования: Мужчина/женщина; Возраст от 18 до 45 лет; Опыт работы на складе приветству…
Просмотреть похожие вакансии:
Зелений світ, ТКЦ
- Днепр
- 10 000-12 000 грн в месяц
Требования: Хорошая физическая форма; Отсутствие вредных привычек Отсутствие судимости; Ответственность, порядочность; Бережное отношение к товару.
Умение раб…
Просмотреть похожие вакансии:
Алюмакс-Дніпро, торгово-промислова компанія, ТОВ
ТПК «Алюмакс-Днепр» – национальный завод-производитель алюминиевых композитных панелей ТМ «Alufas» приглашает на работу Грузчика Требования: Ответственность Отсутствие вредных…
Просмотреть похожие вакансии:
Больше вакансий
Получайте уведомления, подписавшись на новые
Вакансии в Днепре
Недавно искали
Очистить историюгрузчик
Днепр (в радиусе 25 км)
Отзывы сотрудников о работе в компании Новая Почта – Днепр
Что можно улучшить:Моя история
Да не знаю с чего начать. Начал работать 3 года назад в этой компании на грузовом отделении. За это время выучил все инструкции и проблемы с которыми сталкиваюсь ежедневно.
1. Нехваткп персонала.
В компании есть такая штука как эффективность, или формула расчета сколько должно быть работников на отделении. И эту формулу придумали люди которые ниразу не выгружали грузовое авто ! Груза сдают очень много, и много люди получают, а это все нужно выгрузить /принять/ упаковать/загрузить и в очень короткий временной срок. Выгрузка тот ещё бред за час нужно обработать авто, в котором приезжает смесь дерева (обрешетки) /негабарита и прочего тяжёлого груза ! Хорошо когда в 4 м это делаешь, а так зачастую вдвоем! 3–6 тонн груза! А ещё нужно сходить принять груз или выдать !
В таких условиях как белка в колесе, особо не хочется работать.
2. Руководство.
Это тот ещё минус, так как зачастую там сидят такие личности которые «вроде курят что-то интересное» ! По другому сказать нельзя ибо инструкции которые вводят это просто жесть! Например выгрузить авто за 45 минут !!, это выкатить клетки и сделать сортировку каждой посылки, а не успел это минус премия.
А по своему опыту скажу что это нереально! Нужно 15–20 человек на отделении, чтобы одни занимались клиентами, а другие внутренними процессами, но ЗАЧЕМ ?, это же не эффективно, лучше пусть 8 человек делают то что должно делать 16 человек..
А паковать все подряд во всю упаковку что есть в базе, чтобы груз доехал, а клиент переплатил за эту упаковку лишние 200–300 грн. А все почему ?, потому что на терминалах работают не понятно кто! И как бы ты не упаковал стекло, зашил его в обрешетку, всеровно какой-то Вася его разабьет на терминале, а из-за того что на стекле не было наклейки «хрупкое» тебя вы… ут за это… ПРОСТО БРЕД … Понимаете бред да?, ты упаковал и отправил груз клиента, «Вася» на терминале его разбивает, а бой вешают на твое отделение… просто супер… В отделе качества сидят неадекватны.
Проблема НП не в упаковке, а в том как перевозят груз !
На отделение приезжает авто (10т) с насыпью груза, да именно гора груза. А все потому что есть мотивация загрузить все в каждую ходку, и есть рентабельность авто. Раньше ездили 20ки, все стояло одно возле одного, сейчас друг на друге !
Я понимаю людей которые возмущаются что например капот в заводской упаковке приехал с Европы в Украину нормально, а по Украине новой почтой в обрешетке и с допаковкой у него получился боковой удар !, а почему нет ! Проще выплачивать 10ки миллионов гривен компенсации чем пустить эти деньги на повышение ЗП сотрудникам и модернизацию оборудования, а ребята пусть таскают и дальше… всегда можно нанять других …
3. Охрана труда.
Да да она есть, только на бумаге …
В ОТ прописано сколько (в кг) должен перемищать приёмщик груза в час, так от это число ровно не к часу, а ближе к 10 минутам. Тут ты муравей !
4. Обеденный перерыв.
Его как бы нет практически, как в армии быстро все вкинул и пошел работать дальше, ибо нужно выгружать/загружать, задержка авто это задержка в конце смены.
5. Оборудование.
Больная тема! Заказать сканер это проблема, после заказа ждать нужно полгода чтобы он пришел ! А зачем на отделении много сканеров, хватит 3–4 штуки. Роклы это вообще жесть, отправляешь на ремонт — приезжает почти тоже самое что уезжало. За три года что работаю приехала одна рокла на склад… это смешно.
Штабелёр механический, которым пока поднимешь палету на рампу 4 пота сойдёт, и то убитый ибо заменить его нереально (долго) а ремонт почти бесполезный.
Клетки в которых ездят посылки в основном все убитые и их постоянно не хватает, как и поддонов которые приезжают раз в 2 месяца.
6. Карьерный рост. Дорога открыта тем кто имеет знакомых либо умеет делать приятно начальству. Если ты имеешь свое мнение, то его нужно держать при себе, так как оно некому не интересно. Тебе сказали жрать го. но и должен это делать, а то что его можно не жрать это мало кого интересует. Что тут сказать, человек который не контролировал перемещение груза от приему до машины / который не решал вопросы с логистами /не помогал клинтам / не грузил машины — наверное больше знает как именно должен работать склад – на самом деле нет !
Как итог скажу, НП компания не плохая, но менеджера это главная проблема этой компании! Работников тут не ценят от слова совсем!
А и главное этот весь геморой за 10–13 тыс грн в месяц.
Грузчики Днепр. Услуги грузчиков по доступным ценам.| Gruz-taxi.dp.ua
Театр начинается с вешалки, а любые грузоперевозки в Днепре с грузчиков. Это одна из самых старинных профессий. И нет абсолютно ничего удивительного в том, что услуги грузчиков в Днепре левый берег недорого сегодня просто нарасхват. Они нужны практически везде, поэтому их почасовая оплата ежедневно возрастает в цене.
Что ж, если есть спрос, всегда будут и предложения. Однако как среди огромного количества фирм, которые предлагают осуществление всех видов грузоперевозок и услуги грузчиков недорого найти именно тех исполнителей, прайс лист работы которых будет соответствовать качеству и профессиональному уровню. Ответ один — обратиться в нашу компанию Gruz-Taxi (Днепр), которая много лет специализируется на грузоперевозках и почасовых грузчиках.
Цены на услуги профессиональных грузчиков
Работники компании Gruz-Taxi осуществляют все виды услуг грузоперевозок — начиная от квартирных переездов с грузчиками такелажниками и заканчивая услугами перевозки грузов и складскими работами. Сдесь вы можете заказать переезд с грузчиками. Наши грузчики с машиной в Днепре с 9:00 до 24:00 готовы выполнить все виды работ:
* по погрузке, разгрузке и выгрузки газелей, грузовиков, фур и вагонов, перевозка мебели с грузчиками недорого, грузовое такси, такелажные работы;
* разборке мебели с целью обеспечения безопасной перевозки дивана с грузчиками недорого а также сборке и расстановке на новом месте;
* демонтажу и монтажу промышленной и бытовой техники, передвинуть шкаф, перевозка вещей с грузчиками без машины;
* подъему стройматериалов на нужный этаж — как с лифтом, так и без;
* выносу из квартиры или офиса строительного мусора ,профессиональную бригаду грузчиков;
* упаковочные материалы для перевозки мебели,офисного переезда, товаров, техники;
* перевозка банкоматов, сейфов и других тяжеловесных предметов;
* перемещению, распаковке и расстановке продукции на складе, а также другие услуги, где без физической силы не обойтись.
Услуги грузчиков | Тарифы | Минимальный заказ | Время работы |
грузчик | 120 грн/час | 2 часа | с 8:00 до 19:00 |
грузчик | 120грн/час | 4 часа+такси | с 19:00 до 8:00 |
Цены за тонну на погрузку и разгрузку фур, вагонов, платформ
Погрузка-разгрузка | Расстояние | Тарифы |
груз от 20 т | до 5 метров | 120 грн/т |
груз от 20 т | 5-15 метров | 130 грн/т |
груз от 20 т | 15-25 метров | 150 грн/т |
Услуги грузчиков на доставку, заказать перевоз грузчики в Днепре
Компания Gruz-taxi Днепр предлагаем услуги грузчиков мобильную бригаду, предоставляет всем желающим возможность заказать машину для переезда с ночными грузчиками на склад в Днепре, услуги грузчиков сборщиков с ремнями срочно- которые смогут выполнить любую задачу быстро, качественно и по доступным ценам. Сдесь Вы можете нанять бригаду грузчиков. Они несут персональную материальную ответственность за сохранность имущества заказчиков и надлежащее выполнение своих обязанностей. Мы дорожим каждым нашим клиентом и его заказом, независимо от объема и стоимости услуг грузчиков, и прилагаем огромные усилия, чтобы вы оценили качество и уровень предоставляемого сервиса и обращались по мере необходимости именно к нам. Мы стремимся стать одними из первых в сфере грузоперевозок в Днепре.
ᐈ Грузчики Днепр — Грузоперевозки с грузчиками — Цена 2021 (Днепропетровск)
Вызов грузчика на аутсорсинг в компании “Бизон-Транс”
Вызов грузчиков в Днепре на ваш адрес производится за минимальное время, обычно за 1 час они успевают добраться в любую точку города. У нас вы можете заказать грузчиков отдельно, так и вместе с грузовым автомобилем. При необходимости грузовик с грузчиками доберется в любую точку города круглосуточно и срочно. А команда будет укомплектована всем необходимым, для осуществления любой грузоперевозки.
Грузчики для переноса мебели производят аккуратный ее демонтаж, погрузку в машину и уборку за собой. Каждый работник проходит обучение и аттестацию для работы с мебелью. Он умеет правильно разобрать мебель, упаковать и погрузить в машину.
Разборка и вывоз мебели
Мы предлагаем услуги по сборке и разборке мебели. Наша бригада “Грузчики Днепр” не только отлично справятся с погрузкой, но и разберет любые элементы мебели. Каждая бригада грузчиков всегда оснащена необходимым инструментом. Так же наши грузчики всегда трезвые и опрятные, несмотря на свой тяжелый труд и плотный график работы.
Нанять грузчиков у нас можно как с машиной, так и без нее. В первом случае бригада с авто приезжает в назначенное время, и вам не нужно беспокоиться о дополнительной аренде машины для переезда или перевозке груза. Во втором случае наемные грузчики приезжают по вызову и выполняют лишь требуемые погрузочно-разгрузочные работы без автоперевозки. Стоит отметить, что заказанная у нас в комплексе грузовая машина с грузчиками по итогу обходится дешевле, а это значит, что выгодно заказывать грузоперевозки с грузчиками в компании “Бизон-Транс”.
Заказать грузоперевозки с грузчиками, расценки которых вас явно удивят, очень просто, достаточно только позвонить на указанные номера на сайте или заполнить форму онлайн. Наша служба грузчиков работает круглосуточно, а так же выполняет заказы срочно.
Такелажные работы любой сложности.
Грузчики такелажники нашей компании выполняют такелажные работы. Команда грузчиков-такелажников грамотно организует погрузку станков, сейфов, тяжелого промышленного оборудования любого веса. Мы подстраиваемся под ваши индивидуальные условия на месте погрузки и выгрузки, если требуется, предоставляем роклу и другие материалы для комфортной и безопасной транспортировки тяжелого груза.
Много сложностей вызывает перевозка пианино, но только не для нас. Погрузка инструментов производится при помощи специальных транспортировочных ремней, которые есть в наличии у всех наших бригад.
Час работы нашего грузчика означает для вас:
- Низкие расценки. Предлагаемая нами стоимость грузчиков на час является наиболее оптимальной среди компаний, предоставляющих аналогичные услуги.
- Пунктуальных и ответственных исполнителей. Перед началом работ бригада проходит обязательный медицинский осмотр на отсутствие алкогольного опьянения. Грузовое такси БИЗОН гарантирует, что перевозка с грузчиками может быть трезвой и безопасной.
- Быструю и слаженную работу. Мы работаем, чтобы вы смогли сэкономить ваши физические и моральные силы.
Стоимость работы грузчиков в Днепре
Оплата услуги грузчиков цена которых, как правило почасовая, за исключением такелажных работ и подъема стройматериалов. Стоимость в час указана в разделе “Цены” или в таблице выше. Доставка с грузчиками рассчитывается как сумма работы грузчика в час плюс цена грузоперевозки.
Мы предлагаем различные специальные предложения, чтобы заказывать грузчиков у нас, на аутсорсинге, было выгодно для вас. Заявки на услуги грузчиков (Днепр), цена которых зависит от вида работ и количества человек в бригаде, мы принимаем круглосуточно. Вы можете нанять грузчиков как на 1 час, так и на большее количество времени. Только обратите внимание, минимальная оплата услуги грузчика 2 часа, даже если объем работ будет выполнен за час.
Если вам нужны грузчики Днепр недорого, просто заполните заявку или позвоните нам. Многие города в Украине знают, не понаслышке, что в компании Бизон-Транс работают самые профессиональные грузчики – Днепр, Киев, Харьков, Львов, Одесса, Запорожье, Кривой рог, Мариуполь, Винница.
Обращаясь в “Бизон-Транс”, вы можете быть уверенными в 100% профессиональности наших грузчиков и 100% надежности грузоперевозок по Днепру. Перед нами стоит цель быть предельно аккуратными и ответственными. Мы займемся вашей перевозкой, а вы сэкономите силы и время!
Инвест-Днепр, Престижная работа в Днепре, Доход от 20000 грн.
Где гарантии, что я заработаю в первый месяц те деньги, о которых Вы говорите?
Мы даём вам Гарантию 100%, что при самых худших раскладах, Вы заработаете не мене 10000 грн в первый месяц, при условии, что Вы будет четко выполнять все поставленные Вам задачи.
Если же, Вы будете лениться, то Вы ничего не заработаете и будете уволены, в данном случае мы теряем деньги, потраченные на рекламу Ваших объектов, а так же, мы теряем время затраченное на Ваше обучение.
Вы же, не несёте никаких материальных затрат.
Поэтому у нас конкурсный отбор, который позволяет отсечь лентяев в первые дни работы.
Я слышала, что работа в недвижимости не стабильная. Моя соседка пробовала, но у неё ничего не получилось.
Это один из самых правильных вопросов, касаемо недвижимости, так как тут, действительно много людей не зарабатывают денег, а есть этому всего две ГЛАВНЫЕ причины:
ПРИЧИНА №1
Они попали в компанию, где нет должного обучения.
ПРИЧИНА № 2
Они не выполняли действия, которые необходимо делать для работы, другими словами, проявляли безответственность.
Если в сфере недвижимости все так хорошо, то почему всегда требуются люди?
Как сказывается кризис в стране на недвижимость?
На самом деле, это очень простой ответ.
Математика проста: на рынке работают очень мало настоящих специалистов, поэтому работы очень много.
Если в компании работает 1 менеджер, то это один доход, если 10 менеджеров, то доход в 10 раз больше, если же работает 100 менеджеров, то доход компании еще больше. Поэтому мы заинтересованы в новых сотрудниках.
Да, мы пережили полное падения рынка в 2014-2015 годах, но сейчас рынок идет вверх, большое количество новостроек в Днепре этому прямое доказательство.
Работа у нас “Кипит”, поэтому мы и ищем новых сотрудников!
Вы так красиво все описываете, похоже на какой-то развод.
- Вы так красиво все описываете, похоже на какой-то развод.
- Давайте рассуждать здраво, где и как мы можем вас обмануть?
Мы тратим время на ваше обучение и стажировку, это для Вас абсолютно бесплатно.
Мы оплачиваем рекламу Ваших объектов за собственные деньги.
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы работали и достойно зарабатывали как для себя, так и для компании. - Где гарантии, что я заработаю в первый месяц те деньги, о которых Вы говорите?
- Мы даём вам Гарантию 100%, что при самых худших раскладах, Вы заработаете не мене 10000 грн в первый месяц, при условии, что Вы будет четко выполнять все поставленные Вам задачи.
Если же, Вы будете лениться, то Вы ничего не заработаете и будете уволены, в данном случае мы теряем деньги, потраченные на рекламу Ваших объектов, а так же, мы теряем время затраченное на Ваше обучение.
Вы же, не несёте никаких материальных затрат.
Поэтому у нас конкурсный отбор, который позволяет отсечь лентяев в первые дни работы. - Я слышала, что работа в недвижимости не стабильная. Моя соседка пробовала, но у неё ничего не получилось.
- Это один из самых правильных вопросов, касаемо недвижимости, так как тут, действительно много людей не зарабатывают денег, а есть этому всего две ГЛАВНЫЕ причины:
ПРИЧИНА №1
Они попали в компанию, где нет должного обучения.
ПРИЧИНА № 2
Они не выполняли действия, которые необходимо делать для работы, другими словами, проявляли безответственность. - Если в сфере недвижимости все так хорошо, то почему всегда требуются люди?
- На самом деле, это очень простой ответ.
Математика проста: на рынке работают очень мало настоящих специалистов, поэтому работы очень много.
Если в компании работает 1 менеджер, то это один доход, если 10 менеджеров, то доход в 10 раз больше, если же работает 100 менеджеров, то доход компании еще больше.
Поэтому мы заинтересованы в новых сотрудниках. - Как сказывается кризис в стране на недвижимость?
- Да, мы пережили полное падения рынка в 2014-2015 годах, но сейчас рынок идет вверх, большое количество новостроек в Днепре этому прямое доказательство.
Работа у нас “Кипит”, поэтому мы и ищем новых сотрудников!
Давайте рассуждать здраво, где и как мы можем вас обмануть? Мы тратим время на ваше обучение и стажировку, это для Вас абсолютно бесплатно. Мы оплачиваем рекламу Ваших объектов за собственные деньги. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы работали и достойно зарабатывали как для себя, так и для компании.
Днепр | река, Европа
Физиография
Днепр принято делить на три части: верхний Днепр до Киева, средний Днепр от Киева до Запорожья (Украина) и нижний Днепр от Запорожья до устья. Бассейн верхнего Днепра находится в основном в лесной зоне, где преобладают торфяно-подзолистые почвы (замещенные в южной части верхнего течения оподзоленными серыми лесными почвами). Верхний Днепр отличается чрезмерным увлажнением и большой заболоченностью.В этом районе хорошо развита речная сеть, где формируется около четырех пятых годового стока бассейна и протекают самые длинные притоки с наибольшим стоком (Бярезина, Сож, Припять, Тетерев и Десна). Бассейн среднего Днепра находится в лесостепной зоне с черноземом. Леса растут на водоразделах и по долинам рек. Речная сеть здесь менее густая, и реки несут сравнительно меньше воды. Основные притоки среднего Днепра – Рось, Сула, Псел, Ворскла и Самара.Низовья Днепра расположены в пределах Черноморской низменности, в черноземной степной зоне, которая сейчас полностью распахана. Травянистая степная растительность сохранилась только в заповедниках и заповедниках, в старых оврагах и оврагах. Вблизи Черного моря встречается полынно-овсяница полузасушливого типа в каштаново-бурых почвах с примесью солонцеватых и солончаковых почв. Нижний Днепр проходит через регион недостаточного увлажнения, где применяется орошение. Речная сеть здесь состоит в основном из прерывистых водотоков, русла которых представляют собой овраги, которые весной и после проливных дождей заполняются водой.Самый крупный приток этого участка – Ингулец.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОт истока до Дорогобужа, Россия, Днепр представляет собой небольшую реку, текущую по невысоким лесным и местами заболоченным берегам. Ниже по течению берега поднимаются, и ширина долины до Орши колеблется в основном от двух до шести миль, местами сужаясь до менее чем полмили. Его русло шириной от 130 до 400 футов (от 40 до 120 метров) извилистое, с многочисленными песчаными отмелями.Выше Орши Днепр пересекает пласт девонского известняка, образуя серию порогов, затрудняющих судоходство. От Орши до Шклова в Беларуси Днепр протекает между высокими, иногда крутыми берегами, поросшими лесом; левый берег становится ниже, а правый остается высоким до слияния с рекой Сож (там, где Днепр впадает в Украину). Долина на этом участке широкая, местами достигая шести-девяти миль. Русло реки от Орши до Могилева (Беларусь) относительно прямое; ниже Могилева Днепр разделяется на несколько протоков, образуя множество островов и отмелей.Ширина реки от Орши до впадения в Сож колеблется от 260 до 1300 футов (от 80 до 400 метров), а от устья Сожа до устья реки Припять – от 1600 до 2000 футов (от 490 до 610 метров). Растительность по берегам верхнего Днепра состоит в основном из широких пойменных лугов, зарослей ив и ольхи и старых низинных болот.
Заметная асимметрия речной долины характерна для среднего Днепра. Крутой высокий правый берег (до 79 метров над рекой) образует откос Волыно-Подольской возвышенности, который тянется вдоль всего среднего течения реки.Низкий пологий левый берег образован широкими древними террасами. Изолированные холмы высотой более 300 футов (90 метров) появляются на низком левом берегу. В южной части среднего Днепра река прорезает украинский кристаллический массив и протекает на 56 миль (90 км) в узкой, почти не имеющей террасы долине, ограниченной высокими скалистыми берегами. Когда-то здесь находились Днепровские пороги, веками мешавшие непрерывному судоходству. Пороги были затоплены заводью плотины Днепровской ГЭС над Запорожьем, которая подняла уровень реки на 130 футов, поддержала ее воды до Днепропетровска и образовала Днепровское водохранилище.
Ниже Запорожья Днепр снова переходит в широкую долину с высоким правым берегом (130 футов [40 метров] у Никополя, 260 футов [80 метров] у Херсона). Склоны реки здесь очень пологие. До освоения Каховского водохранилища, воды которого затопили огромную территорию, Днепр распался на многочисленные ручьи; среди каналов лежали плоские заболоченные острова, заросшие пойменной растительностью и тростником. Сегодня большая часть этого скрыта под водами водохранилища.Ниже Херсона Днепр образует дельту, многие ручьи которой впадают в Днепровский лиман. Некоторые из них были углублены для навигационных целей.
Днепр | река, Европа
Физиография
Днепр принято делить на три части: верхний Днепр до Киева, средний Днепр от Киева до Запорожья (Украина) и нижний Днепр от Запорожья до устья. Бассейн верхнего Днепра находится в основном в лесной зоне, где преобладают торфяно-подзолистые почвы (замещенные в южной части верхнего течения оподзоленными серыми лесными почвами).Верхний Днепр отличается чрезмерным увлажнением и большой заболоченностью. В этом районе хорошо развита речная сеть, где формируется около четырех пятых годового стока бассейна и протекают самые длинные притоки с наибольшим стоком (Бярезина, Сож, Припять, Тетерев и Десна). Бассейн среднего Днепра находится в лесостепной зоне с черноземом. Леса растут на водоразделах и по долинам рек. Речная сеть здесь менее густая, и реки несут сравнительно меньше воды.Основные притоки среднего Днепра – Рось, Сула, Псел, Ворскла и Самара. Низовья Днепра расположены в пределах Черноморской низменности, в черноземной степной зоне, которая сейчас полностью распахана. Травянистая степная растительность сохранилась только в заповедниках и заповедниках, в старых оврагах и оврагах. Вблизи Черного моря встречается полынно-овсяница полузасушливого типа в каштаново-бурых почвах с примесью солонцеватых и солончаковых почв. Нижний Днепр проходит через регион недостаточного увлажнения, где применяется орошение.Речная сеть здесь состоит в основном из прерывистых водотоков, русла которых представляют собой овраги, которые весной и после проливных дождей заполняются водой. Самый крупный приток этого участка – Ингулец.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОт истока до Дорогобужа, Россия, Днепр представляет собой небольшую реку, текущую по невысоким лесным и местами заболоченным берегам. Ниже по течению берега поднимаются, и ширина долины до Орши колеблется в основном от двух до шести миль, местами сужаясь до менее чем полмили.Его русло шириной от 130 до 400 футов (от 40 до 120 метров) извилистое, с многочисленными песчаными отмелями. Выше Орши Днепр пересекает пласт девонского известняка, образуя серию порогов, затрудняющих судоходство. От Орши до Шклова в Беларуси Днепр протекает между высокими, иногда крутыми берегами, поросшими лесом; левый берег становится ниже, а правый остается высоким до слияния с рекой Сож (там, где Днепр впадает в Украину). Долина на этом участке широкая, местами достигая шести-девяти миль.Русло реки от Орши до Могилева (Беларусь) относительно прямое; ниже Могилева Днепр разделяется на несколько протоков, образуя множество островов и отмелей. Ширина реки от Орши до впадения в Сож колеблется от 260 до 1300 футов (от 80 до 400 метров), а от устья Сожа до устья реки Припять – от 1600 до 2000 футов (от 490 до 610 метров). Растительность по берегам верхнего Днепра состоит в основном из широких пойменных лугов, зарослей ив и ольхи и старых низинных болот.
Заметная асимметрия речной долины характерна для среднего Днепра. Крутой высокий правый берег (до 79 метров над рекой) образует откос Волыно-Подольской возвышенности, который тянется вдоль всего среднего течения реки. Низкий пологий левый берег образован широкими древними террасами. Изолированные холмы высотой более 300 футов (90 метров) появляются на низком левом берегу. В южной части среднего Днепра река прорезает украинский кристаллический массив и протекает на 56 миль (90 км) в узкой, почти не имеющей террасы долине, ограниченной высокими скалистыми берегами.Когда-то здесь находились Днепровские пороги, веками мешавшие непрерывному судоходству. Пороги были затоплены заводью плотины Днепровской ГЭС над Запорожьем, которая подняла уровень реки на 130 футов, поддержала ее воды до Днепропетровска и образовала Днепровское водохранилище.
Ниже Запорожья Днепр снова переходит в широкую долину с высоким правым берегом (130 футов [40 метров] у Никополя, 260 футов [80 метров] у Херсона).Склоны реки здесь очень пологие. До освоения Каховского водохранилища, воды которого затопили огромную территорию, Днепр распался на многочисленные ручьи; среди каналов лежали плоские заболоченные острова, заросшие пойменной растительностью и тростником. Сегодня большая часть этого скрыта под водами водохранилища. Ниже Херсона Днепр образует дельту, многие ручьи которой впадают в Днепровский лиман. Некоторые из них были углублены для навигационных целей.
Флот авиакомпании «Волга-Днепр» соответствует требованиям к перевозке укупорочных грузов
Авиакомпания «Волга-Днепр», лидер на рынке авиаперевозок тяжелых и негабаритных грузов, и Служба подводных скважин (SWIS) Oil Spill Response Ltd. для поддержки нефтегазового сектора и гарантии наличия необходимого оборудования.
OSRL заказала вторую транспортную платформу Ан-124-100 у L + M AG для установленной в Сингапуре ограждающей трубы, что еще больше расширит возможности службы по ремонту подводных скважин (SWIS) по воздушным перевозкам.
Константин Векшин, исполнительный президент по чартерным грузоперевозкам компании «Волга-Днепр», говорит: «Используя почти тридцатилетний опыт поиска решений для уникальных, тяжелых и негабаритных грузов, инженерная команда авиакомпании« Волга-Днепр »тесно сотрудничала с OSRL на старте Этот проект направлен на проверку конструкции салазок для транспортировки этого защитного стека в нашем парке из 12 самолетов Ан-124-100 и имеет 6 комплектов тяжелого погрузочного оборудования, чтобы обеспечить его безопасную и надежную транспортировку.Инженерные работы составляют важную часть нашей чартерной организации и являются ключом к общему успеху логистики, связанной с негабаритными грузами. Основываясь на нашем опыте работы с нефтегазовыми компаниями, наших глубоких знаниях и использовании Ан-124-100, мы обеспечили многомиллионную экономию для нефтегазовой отрасли ».
«Волга-Днепр» обслуживает нефтегазовый сектор с момента своего основания, оптимизируя свои логистические решения для удовлетворения потребностей своих клиентов по всему миру, углубляя свои знания и накапливая опыт, жизненно важный для отраслей, сталкивающихся со сложными проектными поставками.В течение 2018 года он успешно осуществил более 100 поставок нефтегазового оборудования на борту.
Директор OSRL SWIS Энди Майерс также прокомментировал: «Мы сосредоточены и привержены расширению возможностей службы SWIS для удовлетворения требований наших подписчиков к планированию управления подводными источниками и требованиям реагирования. Внедрение дополнительных возможностей авиаперевозок для нашего предельного пакета в Сингапуре расширяет возможности мобилизации для наших подписчиков не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и увеличивает нашу глобальную силу покрытия реагирования.»
Наряду с обширными знаниями и опытом в нефтегазовой логистике, авиакомпания« Волга-Днепр »обладает крупнейшим коммерческим парком самолетов Ан-124-100, которые эксплуатируются по всему миру, что позволяет перевозчику быстро реагировать на запросы поддержки. своих клиентов.
Замерзший дикий Днепр
Предоставлено: НАСА / ЕКА / Томас Песке.Вьющиеся снежные заносы усиливаются местностью вокруг реки Днепр длиной 1400 миль, текущей из России в Черное море.
Астронавт Европейского космического агентства Томас Песке, член экипажа 50-й экспедиции, сделал этот снимок с Международной космической станции 9 февраля 2017 года, сказав: «Зимние пейзажи также волшебны с Международной космической станции: эта река к северу от Киев напоминает мне картину Хокусая.«
Каждый день Международная космическая станция совершает 16 витков вокруг нашей родной планеты, в то время как экипаж проводит важные научные и исследовательские работы. Их работа не только принесет пользу жизни здесь, на Земле, но и поможет нам отправиться в космос еще глубже, чем когда-либо прежде. Члены экипажа космической станции фотографируют Землю со своего уникального ракурса, парящую в 200 милях над нами, снимая Землю из космоса. Эти данные имеют решающее значение для того, как мы видим, как меняется планета с течением времени: от изменений, вызванных деятельностью человека, таких как рост городов, до природных динамических явлений, таких как ураганы и извержения вулканов.
Россия сообщила о компьютерной ошибке на Международной космической станции
Ссылка : Образ: Замерзший дикий Днепр (9 ноября 2018 г.) получено 19 апреля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-11-image-frozen-wild-dnieper-river.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Круиз по реке Викинг по Украине на борту Viking Sineus
Круиз по реке Викинг по Украине
Джин Слоан
Я сижу в самом начале Viking Sineus , в застекленном баре Panorama Bar, глядя на, возможно, самый спокойный участок воды во всей Европе.Последние несколько часов мы плыли на север по Днепру из Днепра, украинского города с почти миллионным населением, в сторону шумной украинской столицы Киева (с населением 2,9 миллиона человек), и я еще не видел ни одного корабля с любой размер.
Ни барж, ни танкеров, ни лодок, перевозящих туристов. Мы миновали несколько небольших рыбацких лодок, но ничего похожего на числа, которые вы видите на других европейских реках. Кажется, даже местные жители забыли об этом водном пути протяженностью 1400 миль.
Украина безмятежная река Днепр. * Фото: Джин Слоан
Возникающая на Валдайских холмах в России и текущая на юг через Беларусь и Украину к Черному морю, Днепр – одна из самых длинных рек в Европе – длиннее Рейна и Сены вместе взятых. Но его мало посещают западные туристы или кто-либо еще, и он почти не используется для торговли.
В некоторой степени так было всегда. Но это еще более актуально сейчас, когда Украина вовлечена в конфликт, похожий на гражданскую войну, с поддерживаемыми Россией сепаратистами в дальневосточном углу страны.Некоторых туристов это отпугнуло, а не то, что должно.
По состоянию на этот год Днепр является домом для всего одного круизного лайнера любого значения – того, на борту которого я нахожусь. Совсем недавно, два года назад, когда возникло больше опасений по поводу намерений поддерживаемых Россией сепаратистов, даже этот корабль не плыл.
НАСТОЯЩИЙ ЧИСТЫЙ КРУИЗ
Даже в лучшие времена Днепр не входит в список лучших туристических направлений. Проходя через относительно невзрачную центральную часть Украины, мимо низинных сельскохозяйственных угодий, лесов и промышленных городов советской постройки, водный путь лишен романтического пейзажа Дуная с его виноградниками, окруженными долиной Вахау, или средневекового очарования Рейна. .Это также не ворота к величайшим культурным достопримечательностям Европы. Если это то, что вам нужно, вероятно, это путешествие не для вас.
Но круиз на реке Викинг в Украине по Днепру имеет свои прелести. В частности, он предлагает окно в Украину и украинский народ, которому удалось сохранить идентичность, несмотря на столетия вторжения и господства внешних сил.
Если вам вообще интересно узнать об этой многострадальной, только недавно обретшей независимость стране с 45-миллионным населением, хотя бы потому, что вы так много слышали о ней в последнее время в новостях, поездка на Viking Sineus может быть глаза открываются.
В дополнение к историческим местам, относящимся к 11 веку, когда Киев был в центре могущественной федерации Киевской Руси, основанной викингами, «достопримечательности», которые вы увидите, включают выцветшие советские памятники, жилые комплексы сталинского ампира. и другие пережитки советской эпохи (до 1991 года Украина была частью Советского Союза), а также артефакты недавнего конфликта на востоке.
В один момент вы будете смотреть на собор 18 века, а в следующий момент прогуляетесь по разбомбленной технике из восточного Донбасса.
Поездка также даст вам возможность (неофициально, без помощи компании Viking River Cruises) посетить одно из самых необычных (и острых) мест в мире: Чернобыльскую зону ядерной катастрофы, все еще загрязненную радиацией. Это всего в двух часах езды от стыковки корабля в Киеве. (Подробнее в конце статьи.)
Короче говоря, это немного необычно, когда речь идет о речных круизах по Европе. Что касается необычных круизов, это может быть один из самых необычных круизов.
Эй, мама … мы недалеко от Балтимора! * Фото: Джин Слоан
АНОМАЛИЯ В ФЛОТЕ ВИКИНГОВ
Viking Sineus управляется компанией Viking Cruises, но это не типичный корабль викингов. Почти все 60 речных судов линейки в Европе имеют такую же современную конструкцию «длинных кораблей», которая начала выпускаться в 2012 году. Но Viking Sineus – один из немногих кораблей Viking, появившихся гораздо раньше – в прошлом. к 1979 году! Он также имеет необычную историю, которая, по крайней мере, для любителя истории, является частью его привлекательности.
196-местный Viking Sineus был построен в 1979 году. * Фото: Джин Слоан
Судно, построенное в Восточной Германии в разгар холодной войны и первоначально названное Михаил Ломоносов , изначально служило убежищем для высокопоставленных советских аппаратчиков (по крайней мере, так гласит история). Лишь в 1990-х годах, после распада Советского Союза, он вошел во флот «Викингов».
Хорошая новость: Viking Sineus не кажется, что он датируется 1970-ми годами.На самом деле, хотя его внешность немного олдскульна, интерьер выглядит почти новым. Это связано с тем, что компания Viking недавно значительно обновила Viking Sineus , выпотрошив и переоборудовав каюты и общественные места в том же современном скандинавском дизайне, что и на длинных кораблях.
Капитальный ремонт Viking Sineus был проведен в 2014 году. Но из-за недавнего конфликта на Украине судно возобновило плавание только в 2018 году. Учитывая сезонный график, это означает, что с момента появления корабля было совершено всего около 20 рейсов. от его преобразования.
“Викинг Синеус” пришвартован. * Фото: Джин Слоан
Каюты и общественные помещенияЕсли вы уже путешествовали на корабле викингов, вы почувствуете себя как дома на корабле Viking Sineus . Его 98 кают похожи по стилю на те, что есть на длинных кораблях, со светлыми стенами, обтекаемой мебелью, большими телевизорами и современными ванными комнатами. Две трети имеют балконы.
Авторская балконная кабина. * Фото: Джин Слоан
По большей части общественные зоны стильные и удобные.Если у них есть недостаток, то это то, что главный лаундж, Sky Bar, слишком мал для того, чтобы вместить количество пассажиров, которые прибывают в коктейльный час для напитков и ночных разговоров в порту. В то время как команда приносит дополнительные стулья по этому случаю (зажатые от края до края рядами, обращенными к сцене), это не особенно приятное место, чтобы расслабиться перед ужином.
Viking Sineus также имеет гораздо меньшее пространство для отдыха на верхней палубе, чем у длинных кораблей. Не то чтобы это проблема. Во время нашего путешествия мы видели, как мало кто поднимался на вершину.
Как это типично для кораблей викингов, на борту нет фитнес-центра, спа или парикмахерской. Нет и прачечной, хотя услуги прачечной доступны через обслуживающего вас в номере за довольно внушительную дополнительную плату (185 украинских гривен, или около 7 долларов, за блузку; 225 гривен, или около 9 долларов, за брюки).
Viking Sineus действительно имеет небольшую библиотеку с книгами и играми, спрятанными между рядами кают на палубе 2. Есть также небольшой магазин, где продаются матрешки и другие украинские поделки.
Библиотека / игровая комната на борту. * Фото: Джин Слоан
ТОЛЬКО ОДНА ПОСУДА
Что касается времени приема пищи, то в Viking Sineus , Киевском ресторане на 196 мест, есть только один вариант. Расположенный в задней части корабля на палубе 3, зал предлагает открытые места для завтрака, обеда и ужина с хорошо распределенными столами на двоих, четырех, шести и восьми человек. Если вы пара, ищущая уединения, вам не составит труда найти столик на двоих. Но есть и много больших столов, если вы собираетесь большой компанией или хотите разделить трапезу с новыми друзьями.
Завтрак и обед в ресторане «Киев» – шведский стол с дополнительными порциями по меню и блюдами, которые можно заказать с серверов (на заказ можно заказать яйца «Бенедикт», блинчики из пахты и французские тосты; обед включает чизбургеры, хот-доги и меняющийся состав фирменных блюд, таких как бутерброд с тушеной свининой и рагу из говядины). За исключением ситуации с одним рестораном, рано и поздно встающие также найдут кофе, чай и выпечку в углу бара Panorama.
Украинское избранное
Ужин в ресторане «Киев» – это сервировка стола с изменяющимся меню из трех блюд. Изюминкой меню каждый вечер является «дегустация региональных деликатесов» – закуска, основное блюдо и десерт, которые предлагают вкус местной украинской кухни. Типичный вечер может принести классический украинский красный борщ в качестве закуски, а затем местную сливочную рыбу с пюре из сельдерея и украинский сливовый пирог.
Подали, конечно, классический украинский красный борщ.* Фото: Джин Слоан
В меню ужина также есть ротация из двух неукраинских блюд каждый вечер, а также двух закусок и десерта. В основном это континентальные блюда, от тушеной говядины с луковым соусом и картофельным пюре до обжаренного судака со сливочными овощами и глазированной свеклой.
Кроме того, как это обычно бывает на кораблях викингов, «всегда доступный» раздел меню на ужин предлагает классический салат «Цезарь» в качестве закуски и три традиционных основных блюда: говяжью вырезку, пашот из норвежского лосося и жареную курицу.Всегда доступные десерты включают крем-брюле, сырную тарелку, тарелку фруктов и мороженое.
В целом еда на Viking Sineus неплохая, да и украинские блюда выделяются. Моим любимым блюдом поездки была «Главная гусиная ножка» с абрикосами и черносливом, которая появилась в меню региональных деликатесов в начале рейса. Медленно приготовленное и красиво покрытое глазурью, мясо просто отвалилось от кости и имело чудесный вкус, напоминающий тушеное мясо.
Главная гусиная ножка с абрикосами и черносливом.* Фото: Джин Слоан
Как всегда на кораблях викингов, пиво, вино и газированные напитки доступны во время обеда и ужина без дополнительной оплаты. Сразу предупреждаем, что включенные вина местного производства в Украине относительно простые. Для тех, кто жаждет чего-то более шикарного, доступен выбор вин за дополнительную плату.
Следует отметить, что весь персонал столовой и бара, а также почти весь другой экипаж на борту состоит из местных украинцев, большинство из которых живут в городах, которые посещает судно.Только капитан, программный директор, директор отеля и метрдотель находятся за пределами страны (включая Италию и Германию).
Это придает удивительную аутентичность ощущениям на борту, как если бы мы остановились в местной гостинице. Персонал (состоящий только из женщин) в ресторанах и барах – почти все молодые, энергичные и общительные, – хорошо владеют английским языком и с радостью рассказывают о жизни в своей родной стране. То же самое и для отличного персонала на стойке регистрации.
В ОДИН ДОРОГУ ИЗ ОДЕССЫ В КИЕВ
На 2019 год Viking Sineus выполняет рейсы в одну сторону между украинскими городами Одесса и Киев.Круиз на север по Украине, который начинается в Одессе, включает в себя короткий переход через Черное море, прежде чем судно достигнет устья Днепра и направится вверх по течению в Херсон, Запорожье, Днепр, Кременчуг и Киев. Версия поездки на юг делает то же самое в обратном порядке.
Маршрут.
На 2020 год Viking корректирует маршрут, добавляя посещение соседней Румынии в начало или конец каждой поездки. Вместо Одессы, северный вариант тура «Киев, Черное море и Бухарест» начнется в Бухаресте, Румыния, с двухдневного проживания в отеле.Затем туристы отправятся в долгую поездку на автобусе в Тулчу, Румыния, где Viking Sineus будет ждать их, чтобы перевезти их через Черное море в Одессу и днепровские города Херсон, Запорожье и Киев. В южном варианте круиза по реке Викинг по Украине будет то же самое в обратном направлении.
Отметим, что на 2020 год прекращаются остановки в Днепре и Кременчуге.
Вот ежедневный взгляд на северную версию маршрута, предложенную в 2019 году:
КРУИЗ ПО РЕКЕ ВИКИНГ В УКРАИНЕ – ДЕНЬ 1-4: ОДЕССА
Если вы что-нибудь слышали об Одессе, то наверняка слышали, что здесь находится Потемкинская лестница.Высокая гранитная лестница, известная благодаря фильму Сергея Эйзенштейна 1925 года «Броненосец« Потемкин »», является культовой достопримечательностью города. Это также лучший способ добраться до Viking Sineus , если вы, как и я, приедете в круиз на день раньше и проведете ночь в историческом центре Одессы. Корабль стыкуется прямо у его основания.
Идя к Viking Sineus из соседнего отеля, я оказываю дань уважения легендарной сцене бойни Battleship Potemkin , когда сбиваю свой 40-фунтовый чемодан вниз по 192 ступеням лестницы (вы можете избежать ступенек, проехав по лестнице прилегающая наклонная железная дорога менее чем за 1 доллар США).Меня толкают не казаки в штыки, а толпа туристов.
Гранитная лестница, прославленная по фильму Сергея Эйзенштейна “Броненосец” Потемкин “1925 года. * Фото: Джин Слоан
В ближайшие дни я обнаружу, что Одесса – это больше, чем Потемкинская лестница. Основанный Екатериной Великой в 1794 году, когда-то богатый черноморский портовый город манит блеклым величием. Ряды засаженных деревьями бульваров усеяны элегантными, но часто разрушающимися зданиями в стиле модерн, эпохи барокко и неоклассицизма, включая впечатляющий Одесский национальный театр оперы и балета.
Одесский национальный театр оперы и балета. * Фото: Джин Слоан
Как нам рассказали во время первого тура, Одесса была одним из важнейших городов Российской империи в 19 веке, уступая только Москве, Санкт-Петербургу и Варшаве. Будучи крупным и богатым торговым портом на протяжении веков, Одесса, в отличие от Александрии в Египте, была очень интернациональной.
Жемчужина Черного моря
Называемый «Жемчужиной Черного моря», он был ключевым тепловодным портом для России в 20-м, , годах, когда Украина была частью Советского Союза.
Viking Sineus остается пришвартованным в Одессе в течение первых трех ночей моего круиза по реке Викинг по Украине, что дает достаточно времени для изучения. Как это обычно бывает с парусным спортом на реке Викинг, каждый день включает в себя как минимум одну экскурсию, которая начинается с пешеходной экскурсии по достопримечательностям исторического района Одессы.
Исторический район Одессы. * Фото: Джин Слоан
Помимо Потемкинской лестницы, мы прогуляемся по красивому пешеходному Приморскому бульвару, расположенному наверху лестницы.Мы прогуливаемся по пешеходной улице Дерибасовской, главному торговому коридору, и останавливаемся в Городском саду, где я подражаю местным жителям, делая селфи с улыбающейся скульптурой Леонида Утесова. Понятия не имею, кто он, но похоже, что это то, что нужно сделать. (Ну ладно, давайте узнаем! Https://en.wikipedia.org/wiki/Leonid_Utyosov)
Время селфи с улыбающейся скульптурой Леонида Утесова. * Фото: Джин Слоан
Тем не менее, возможно, мое любимое место в Одессе – это роскошная статуя Екатерины Великой (известная как памятник основателям Одессы) – хотя бы из-за истории, которая связана с ней.Установленный в 1900 году, памятник был снесен в 1920 году антицарскими большевиками, а украинцы вернули его обратно всего 12 лет назад. Возьмите это, Советы!
Сайты времен Второй мировой войны
В рамках другого тура мы спускаемся в Одесские катакомбы, известную сеть подземных туннелей под городом и его окраинами, где советские партизаны укрывались во время войны. Наш гид, Надя, показывает нам, где партизаны спали, ели и сражались насмерть с союзными немцами румынскими солдатами, которых отправили в похожее на лабиринт логово, чтобы спугнуть их.
Одесские катакомбы. * Фото: Джин Слоан
Первоначально раскопанные в XIX веке при добыче известняка, туннели, предположительно, тянутся более чем на 1500 миль, лишь небольшая часть которых открыта для публики.
Еще полдюжины экскурсий, предлагаемых компанией “Викинг” во время нашего пребывания, включают посещение огромного рынка Привоз в Одессе с судовым шеф-поваром, дегустацию бренди в местном музее коньяка Шустова и ночь в опере. Все идет за дополнительную плату.
Как скряга, я завершаю свой визит включенной экскурсией в Одесский музей изобразительных искусств. Кроме Василия Кандинского, вы, наверное, не слышали ни об одном из украинских и российских художников, чьи работы выставляются. Но само здание, бывший дворец в стиле неоклассицизма, впечатляет, а искусство – это окно в древнюю Украину.
КРУИЗ ПО РЕКЕ ВИКИНГ В УКРАИНЕ – ДЕНЬ 5: ХЕРСОН
Сегодня день, когда мы наконец начинаем наш путь вверх по Днепру.За ночь Viking Sineus прошел на восток вдоль побережья Черного моря от Одессы до устья водного пути – почти 100 миль. К тому времени, как большинство пассажиров просыпается, корабль уже находится в глубине суши.
На первый взгляд, наша единственная остановка на день, небольшой портовый город Херсон (население 300 000 человек), не кажется чем-то особенным – это мешанина из разваливающихся, заляпанных граффити зданий, которые лучше всего можно описать как заброшенные. Но для такого ботаника, как я, это соблазнительно.
Как отмечает наш гид на день, Лена, Херсон был основан в 1778 году русским князем Григорием Потемкиным, известным любовником и поручиком Екатерины Великой, и он скрывает интригующие отрывки из его истории.
Опять Потемкин
Мы начинаем двух с половиной часовую экскурсию с остановки в центральном парке, построенном Потемкиным и подходящем для его высокой статуи. После революции в России большевики пытались, но не смогли разрушить памятник двумя тракторами – возможно, это метафора борьбы движения против капиталистических идеалов. Еще одна остановка – посещение собора Святой Екатерины, также построенного при Потемкине и ныне его последнего пристанища.
Статуя Потемкина.* Фото: Джин Слоан
Екатерина Великая, направившая Потемкина таким образом на развитие региона, совершила известное путешествие по Днепру, чтобы посмотреть, как он поживает (предположительно, мимо наспех построенных «Потемкинских деревень», призванных показать прогресс). Вы можете увидеть стул в соборе Святой Екатерины, на котором она сидела во время своего визита.
Кресло Екатерины Великой. * Фото: Джин Слоан
Наша экскурсия также приведет нас к стареющему зданию, в котором когда-то располагалась школа легендарных «ночных ведьм» Второй мировой войны – женской группы советских авиаторов, терроризировавших вторгшуюся армию Гитлера с помощью смелой тактики.Они были известны тем, что выключали двигатели во время бомбардировок и планировали к своим целям, чтобы их не было слышно.
Старое здание, в котором когда-то располагалась школа легендарных «ночных ведьм» Второй мировой войны. * Фото: Джин Слоан
Конечная остановка приводит нас к Монументу Славы, мемориалу Великой Отечественной войны, выполненному в классическом советском стиле, то есть выше и торжественнее всех разумов. Но в конце соседнего парка я заметил кое-что еще более заманчивое: советский танк Т-34 времен Второй мировой войны.Это требует небольшой суеты, но я успеваю туда и обратно за отведенные нам 12 минут свободного времени.
Советский танк Т-34 времен Второй мировой войны. * Фото: Джин Слоан
К обеду Viking Sineus движется на северо-восток по Днепру, направляясь к следующей остановке, Запорожью.
КРУИЗ ПО РЕКЕ ВИКИНГ В УКРАИНЕ – ДЕНЬ 6: ЗАПОРОЖЬЕ
Если вы любите чудеса инженерной мысли, то сегодня вас ждут угощения. Только не забывай вставать рано. Подходя к Запорожью, Viking Sineus должен пересечь один из самых глубоких речных шлюзов во всей Европе.Расположенный у одной из самых больших плотин гидроэлектростанций на континенте, Днепровской ГЭС, шлюз поднимает судно на 108 футов – почти на 11 этажей.
Запорожский замок возвышается почти на 11 этажей. * Фото: Джин Слоан
Док для Зопорохиза находится к северу от шлюза, и через несколько минут после прохождения через него мы совершаем поездку по городу.
Промышленный центр с населением 700 000 человек, известный производством стали, алюминия и авиационных двигателей, Зопорохизе – не то место, куда можно пойти, чтобы увидеть величественные памятники, исторические места или очаровательные кварталы.Здесь можно увидеть повседневную жизнь типичного украинского города советской эпохи.
Направляясь в город на автобусе, мы проезжаем восьмимильный и шестиполосный Соборный проспект, который наш гид называет самым длинным центральным бульваром во всей Европе. Каким бы унылым он ни был, с чередой блочных зданий сталинской эпохи, он в некоторых местах заставлен громкоговорителями, которые когда-то звучали советской пропагандой.
Примечательно, что дорожный знак объявляет, что мы всего в 234 километрах (около 145 миль) от Донецка, ключевого города на окраине Донбасса, где пророссийские сепаратистские силы сражаются с украинскими вооруженными силами с 2014 года.В последние годы почти не упоминается в западных выпусках новостей, это кипящая борьба, в результате которой погибло около 13 000 человек. Наша остановка в Запорожье – это примерно самая близкая к зоне конфликта остановка. Теоретически мы могли бы добраться до него за несколько часов, и это немного сюрреалистично. Но реальность такова, что с точки зрения этого круиза это совсем другой мир.
Во время остановки в центральном парке Запорожья я спрашиваю молодого бариста у кофейного киоска о ситуации. Она рассказывает мне, что сначала она и ее друзья были обеспокоены тем, что поддерживаемые Россией солдаты могут продолжить движение на запад прямо в Запорожье.Но все улеглось, и беспокойство рассеялось, – говорит она. По ее словам, сейчас большая проблема заключается в том, что становится трудно получить квартиру, так как очень много украинцев с Востока сбежали по этой дороге и заселили их.
Кофейные тележки в центральном парке Запорожья. * Фото: Джин Слоан
Разговор с местными жителями, такими как бариста, дает представление о борьбе, которая есть в жизни в Украине. Она сказала мне, что зарабатывает примерно 17 долларов в день, и это неплохо, говорит она.Типичный человек, которого она знает, зарабатывает около 250 долларов в месяц. Украина, как вы узнаете, посетив здесь, невероятно бедна по западным стандартам, помимо того, что за последнее столетие она ужасно пострадала от войны и голода.
После короткой экскурсии по центру города мы направляемся к главной туристической достопримечательности Запорожья, реконструированной казачьей крепости на Хортице, острове посреди Днепра. Переплетенная с украинской и русской историей, казачество проживало здесь с 16 по 18 века.Позже днем мы возвращаемся на остров, чтобы продемонстрировать казачье искусство верховой езды.
Реконструированный казачий форт. * Фото: Джин Слоан
Из казачьей крепости открывается прекрасный вид на всю Днепровскую ГЭС, которая сама по себе является памятником с богатой историей. Провозглашенная одним из величайших достижений советской индустриализации, она была третьей по величине электростанцией в мире, когда она открылась в 1932 году, сразу после плотин Гувера и Вильсона в Соединенных Штатах.Во время Второй мировой войны отступающие солдаты Красной армии взорвали плотину, чтобы не допустить ее попадания в руки немцев, что привело к приливу, унесшему жизни 100 000 человек.
КРУИЗ ПО РЕКЕ ВИКИНГ В УКРАИНЕ – ДЕНЬ 7-8: ДНЕПР И КРЕМЕНЧУГ
Как отмечалось выше, в 2020 году Viking будет делать остановки в Днепре и Кременчуге. В результате я не буду вдаваться в подробности наших посещений этих двух направлений, кроме как сказать, что Днепр, в частности, был интригующим. Когда-то здесь располагалась ракетная программа Советского Союза, но в течение многих лет он был секретным «закрытым городом», в который не допускались иностранцы.Он был открыт для посторонних только в 1990-х годах.
В Днепре я записываюсь на замечательную (и необычную!) Дополнительную экскурсию в Аэрокосмический музей, где мы рассматриваем некогда засекреченные артефакты ракетной программы Днепра, в то время как инженер на пенсии рассказывает нам о роли города в строительстве межконтинентальной авиалинии. ракета, которая могла поразить США.
Днепр когда-то был домом для ракетной программы Советского Союза. * Фото: Джин Слоан
Остановка сопровождается посещением того, что примерно переводится как «Технический музей машин времени», необычного храма ретро-крутых автомобилей, игрушек, видеоигр и других памятных вещей времен холодной войны.
Наш визит в Днепр также включает в себя тур по центру города, где мы осматриваем небольшой, но заполненный выставками Национальный исторический музей. Здесь есть все, от каменных идолов возрастом 2500 лет, найденных в этом регионе, до казачьей одежды и оружия.
Сразу снаружи более своевременная выставка под открытым небом под названием «Музей российской агрессии на востоке Украины» заполнена разбомбленными автомобилями, пробитыми пулями дорожными знаками и другими острыми напоминаниями о конфликте, расположенном на дороге.
Музей русской агрессии на Востоке Украины под открытым небом. * Фото: Джин Слоан
КРУИЗ ПО РЕКЕ ВИКИНГ В УКРАИНЕ – ДЕНЬ 9-10: КИЕВ
Компания Viking оставляет лучшее напоследок, посвящая последние два дня круиза по реке Викинг в Украине Киеву. Украинская столица – безусловно, самый яркий, стильный и исторически интересный город страны. Построенный на холмах с видом на излучину Днепра, он предлагает такие знаковые достопримечательности, как Софийский собор – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, наполненный фресками и мозаикой возрастом 1000 лет, а также прекрасные площади и парки для прогулок.Также здесь есть множество ресторанов, баров и других ночных заведений.
И еще один ракурс на потрясающий Софийский собор. * Фото: Джин Слоан
Киев также является местом, где наконец-то становится в центре внимания история недавней борьбы Украины. Одним из мест, которые мы посещаем во время первоначальной экскурсии по городу, является Майдан Незалежности, площадь, которая была в центре украинской революции Евромайдана в 2014 году. Сейчас мирная, она несколько дней в 2014 году была местом драматических столкновений между протестующими и правительством. сил, которые закончились свержением президента Украины Виктора Януковича (сейчас находится в изгнании в России).Импровизированные мемориалы с фотографиями более 100 человек, убитых во время конфликта, выстроились вокруг территории.
Подойдя к Киеву. * Фото: Джин Слоан
Мы приближаемся к Киеву совершенно солнечным днем, и наш программный директор Оливер проводит нас на верхнюю палубу Viking Sineus для празднования. Опираясь на перила, мы восхищаемся золотыми шпилями Киево-Печерской Лавры, монастырского комплекса, обнесенного стеной, где когда-то жили 2000 монахов.
Киевский монастырский комплекс Печерская Лавра, обнесенный стеной.* Фото: Джин Слоан
Позже мы спустимся при свечах в его подземные пещеры, вырытые священниками, которые жили там как отшельники. В подобном лабиринту комплексе до сих пор хранятся их мумифицированные останки, разложенные в стеклянных гробах.
Kiev может многое предложить, этого достаточно для Viking, чтобы за время нашего двухдневного пребывания провести перекрывающееся сочетание семи различных туров. Многие из них построены на таких темах, как еврейский Киев или Украина во время Второй мировой войны. Но я в последний момент принимаю решение пропустить почти все эти прогулки, чтобы провести целый день, посетив, возможно, самое интригующее (и тревожное) место в регионе: место аварии на Чернобыльской АЭС.
Я выбрал Чернобыль
Всего в 62 милях к северу от Киева радиационно-загрязненная территория вокруг Чернобыльской АЭС, известная как Чернобыльская зона отчуждения, была открыта для посетителей с ограниченного разрешения с 2011 года – до тех пор, пока они не останутся там надолго. .
В то время как основные туроператоры, такие как «Викинг», не предлагают туда экскурсии, несколько местных компаний в Киеве будут брать небольшие группы в этот район на несколько часов за раз, оформляя необходимые документы и улаживая вопросы на контрольно-пропускных пунктах.
Вместе с двумя другими пассажирами Viking Sineus , по цене 99 долларов за штуку, я подписываюсь на визит в компанию Solo East, которая забирает нас в фургоне прямо у корабля для двухчасовой поездки. зона.
Все на борт Чернобыльского экспресса. * Фото: Джин Слоан
На первом контрольно-пропускном пункте нам выдаются детекторы излучения, которые будут контролировать наше облучение, хотя официально говорят, что оно не будет значительным (, если мы будем следовать правилам).В то же время нам говорят ни к чему не прикасаться и не садиться, чтобы не осквернить себя. Вокруг все еще много радиации.
Детекторы радиации необходимы. * Фото: Джин Слоан
К моему небольшому удивлению, мы можем подъехать прямо к расплавленному реактору, который недавно был покрыт новой (и предположительно безопасной) защитной оболочкой. Но самая захватывающая часть впечатлений – это прогулка по близлежащей Припяти, небольшому городу, построенному для размещения рабочих электростанции.
Если бы я стоял здесь 33 года назад, я был бы мертв. Купол позади меня – это новая защитная оболочка над расплавленным реактором №4. Количество радиации, выпущенной во время аварии, было в 400 раз выше уровня бомбы над Хиросимой. * Фото: Джин Слоан
Когда-то здесь проживало почти 50 000 человек, он был эвакуирован через два дня после катастрофы и теперь является городом-призраком в эпических масштабах. Мы идем по его пугающе тихим центральным улицам, пустым от людей – мимо правительственных зданий, гостиницы, кинотеатра, стадиона и небольшого парка развлечений с желтой каруселью, который показан во многих документальных фильмах о Чернобыле.Все медленно рушится и снова забирается лесом.
Припять заброшена. * Фото: Джин Слоан
Припять была эвакуирована буквально за несколько дней, в том числе и этот парк аттракционов. * Фото: Джин Слоан
Учитывая ужасные последствия, которые катастрофа оказала на людей в этом районе и за его пределами (недавно описанный в пятисерийном сериале HBO Чернобыль ), это тяжелый опыт. Но это также поучительно. И это может быть лучшим способом описать этот речной круиз целиком.
От историй о голоде, созданном людьми в советское время, в результате которого миллионы людей погибли во время Второй мировой войны, до недавних сражений – мы слышим много отрезвляющего во время этой поездки. Но мы также уезжаем с лучшим пониманием места, которое, несмотря на все это, кажется, движется вперед.
ЕСЛИ ПОЙДЕШЬ…
На 2020 год Viking планирует 10 отправлений своего нового тура «Киев, Черное море и Бухарест», которое начнется 28 мая. Последний рейс завершится в начале октября. Включая дополнительное пребывание в Бухаресте, поездки будут длиться 11 ночей – на одну ночь дольше, чем в маршруте этого года.
Тарифы на поездки начинаются от 3 799 долларов США на человека при двухместном размещении, при этом цены включают проживание, большинство блюд, экскурсии во время каждой остановки, а также пиво и вино за ужином.
Вариант маршрута на север может быть продлен на три ночи перед круизом в Вене и / или три ночи после круиза в Стамбуле по цене 649 и 1199 долларов на человека, соответственно. У пассажиров, путешествующих на юг, есть те же два варианта в обратном направлении.Также есть туры по Румынии до и после круиза, доступные по цене 799 долларов на человека.
Посетите Viking, чтобы узнать больше о круизе по реке Викинг по Украине.
Джин Слоан писал о круизах более 25 лет и в течение многих лет руководил отмеченным наградами круизным сайтом USA TODAY Cruises. Он плавал почти на 150 кораблях.
Ознакомьтесь с другими содержательными статьями Джина для QuirkyCruise.com: круиз по Дунаю на новой AMA Magna AMAWaterway.
Не пропустите отличные статьи, обзоры, новости и советы о круизах на малых судах, подпишитесь на QuirkyCruise.com, чтобы получать ежемесячные обновления!
© Эта статья защищена авторским правом, никакая часть не может быть воспроизведена каким-либо способом без письменного разрешения автора. Все права защищены. QuirkyCruise.com.
Мы доставляем гуманитарные воздушные перевозки – воздушные перевозки для оказания помощи и помощи
Обновление за декабрь 2020 г.Авиакомпании Группы «Волга-Днепр» продолжают оказывать полную авиагрузовую поддержку в связи с глобальным кризисом в области здравоохранения, вызванным COVID-19.
C – это O ur V alue I n D – время трудностей
В штаб-квартире компании создана рабочая группа по оперативному мониторингу и реагированию на ситуацию, чтобы мы могли быстро реагировать на любые события.
Сотрудники медицинского и летного отделов «Волга-Днепр» обсудили с международными регуляторами методы защиты, обработки и дезинфекции личного состава воздушных судов и грузов
Наша специализированная центральная рабочая группа обеспечивает постоянный мониторинг и обновление факторов LIVEWARE (защита экипажа и мониторинг здоровья), и HARDWARE (дезинфекция самолетов) наших грузовых авиаперевозок и их обновления.
Наши авиакомпании продолжают совершать полеты, используя сочетание чартерных и регулярных авиаперевозок, медицинского оборудования, дезинфицирующих гелей, масок для лица и аппаратов искусственной вентиляции легких, и теперь особенно в Европу, Ближний Восток и Америку, где вирус Covid-19 стал более серьезным. .
Поскольку COVID-19 теперь распространился по всему миру, а Африка становится центром внимания многих заинтересованных сторон в гуманитарной сфере, самолеты Группы компаний «Волга-Днепр» могут обслуживать Африку из глобальных аэропортов и аэропортов ЕС.В частности, наши самолеты способны выполнять полеты из узлового аэропорта ВПП в Льеже, Бельгия, и могут выполнять рейсы с одной или несколькими остановками в различные африканские аэропорты в поддержку глобальной оперативной группы COVID-19 »
.Мы продолжаем предлагать регулярных грузовых авиаперевозок с нашей компанией AirBridgeCargo в / из крупных аэропортов материкового Китая и Кореи, а также в крупные аэропорты Европы и Америки.
Мы также предлагаем чартерных грузовых перевозок , выполняемые нашими авиакомпаниями Авиакомпания «Волга-Днепр», Atran Cargo, CargoLogicAir и CargoLogicGermany. За последние 14 дней мы обязались совершить неотложные чартерные рейсы, связанные со здоровьем, в более чем 16 стран мира.
Спрашивайте о наших решениях
Средняя зарплата в Днепре | Work.ua
Вся Украина Киев Днепр Харьков Львов Одесса Запорожье – Черкассы Чернигов Черновцы Ивано-Франковск Херсон Хмельницкий Кропивницкий (Кировоград) Кривой Рог Луцк Николаев Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Винница Житомир
Все категории Бухгалтерский учет и аудит Администрация и менеджмент среднего звена Сельское хозяйство и агробизнес Красота, фитнес и спорт Строительство и архитектура Культура, музыка и развлечения Дизайн и творчество Образование и наука Финансы и банковское дело Гостиницы, рестораны и туризм Управление персоналом и персоналом ИТ, компьютеры и Интернет Журналистика, издательское дело и полиграфия Юридический Логистика, склад и международная торговля Маркетинг, реклама и PR Медицина и фармацевтика Недвижимость Розничная торговля Продажи и закупки Секретарские, канцелярские и административные помощники Безопасность и охрана Сектор обслуживания Квалифицированные ремесла и производство Телекоммуникации Транспорт и автомобильная промышленность Высшее и высшее руководство
Сейчас на сайте
6980 вакансий в Днепре
Сколько платят в Днепре?
Средняя зарплата в Днепре 13500 грн.Это средняя заработная плата 18958 вакансий, размещенных на Work.ua в Днепре за последние 3 месяца. Диапазон, содержащий медианное значение, выделен на диаграмме.
Менеджер по продажам
Продавец
Драйвер
Бухгалтер
Администратор
Менеджер по работе с клиентами
Голова
Офис-менеджер
Повар
Погрузчик
Оператор колл-центра
Разнорабочий
Кладовщик
Торговый представитель
Охранник
Вы хотите столько заработать?
Вы успешно подписались на уведомления о новых вакансиях, соответствующих запросу “”.
Мы можем присылать вам вакансии в Днепре по электронной почте каждый день.