Работа в экселе для чайников: Ячейка в Excel – базовые понятия

Ячейка в Excel – базовые понятия

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Уроки MS Excel

Автор Антон Андронов На чтение 3 мин Опубликовано

Ячейка в Excel – это основной структурный элемент листа, куда Вы можете вводить данные и прочее содержимое. В рамках данного урока мы освоим основы работы с ячейками и их содержимым, чтобы производить вычисления, анализировать и систематизировать данные в Excel.

Содержание

  1. Основные сведения о ячейках в Excel
  2. Выделение ячеек в Excel
  3. Выделение диапазона ячеек в Excel

Основные сведения о ячейках в Excel

Каждый лист в Excel состоит из тысяч прямоугольников, которые называют ячейками.

Ячейка – это пересечение строки и столбца. Столбцы в Excel обозначают буквами (A, B, C), в то время как строки обозначают числами (1, 2, 3).

Исходя из строки и столбца, каждой ячейке в Excel присваивается имя, его также называют адрес. Например, C5 – это ячейка, которая находится на пересечении столбца С и строки 5. При выделении ячейки ее адрес отображается в поле Имя. Обратите внимание, что при выборе ячейки, заголовки строки и столбца, на пересечении которых она находится, становятся подсвеченными.

В Microsoft Office Excel имеется возможность выбирать сразу несколько ячеек. Набор из двух или более ячеек принято называть диапазоном. Любой диапазон, точно также, как и ячейка, имеет свой адрес. В большинстве случаев адрес диапазона состоит из адреса левой верхней и правой нижней ячеек, разделенных двоеточием. Такой диапазон называют смежным или непрерывным. Например, диапазон, который состоит из ячеек B1, B2, B3, B4 и B5, будет записан как B1:B5.

На рисунке ниже выделены два разных диапазона ячеек:

  • Диапазон A1:A8
  • Диапазон A1:B8

Если столбцы на листе обозначены числами вместо букв, необходимо изменить стиль ссылок в Excel, заданный по умолчанию. Для получения подробной информации обратитесь с уроку: Что такое стиль ссылок в Excel.

Выделение ячеек в Excel

Чтобы ввести данные или отредактировать содержимое ячейки, сначала ее нужно выделить.

  1. Щелкните по ячейке, чтобы выделить ее.
  2. Выбранная ячейка будет обозначена границами, а заголовки столбца и строки станут подсвеченными. Ячейка останется выделенной, пока Вы не выберите любую другую ячейку.

Вы также можете выделять ячейки при помощи клавиш со стрелками на клавиатуре (клавиши управления курсором).

Выделение диапазона ячеек в Excel

При работе с Excel часто возникает необходимость выделить большую группу ячеек или диапазон.

  1. Нажмите на первую ячейку диапазона и, не отпуская кнопку, переместите мышь пока все прилегающие ячейки, которые вы хотите выбрать, не будут выделены.
  2. Отпустите кнопку мыши, требуемый диапазон будет выбран. Ячейки останутся выделенными, пока вы не выберите любую другую ячейку.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru. ru
Источник: http://www.gcflearnfree.org/office2013/excel2013/7/full
Автор/переводчик: Антон Андронов
Правила перепечатки
Еще больше уроков по Microsoft Excel

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Adblock
detector

Уроки Excel для чайников и начинающих пользователей

Уроки и примеры работы для “чайников”. Практические занятия, задания и упражнения с детальным описанием и картинками. Пошаговый самоучитель по работе с примерами в режиме онлайн.

Раздел 1: Подготовка к работе

Знакомство с окном Excel и закладками.
Панели инструментов на полосе.
Создание, копирование и перемещение листов в книгах Excel.
Панель быстрого доступа.
Смена цветовой схемы интерфейса.

Раздел 2: Управление листами и заполнение ячеек данными

Быстрое перемещение курсора по ячейкам листа Excel.
Заполнение ячеек текстом и числовыми значениями.
Введение формул в ячейки для расчетов и вычислений данных.
Создание редактирование и печать примечаний ячеек.
Логическая функция возражения и значения истина или ложь.
Ошибки Excel при округлении и введении данных в ячейки.
Перемещение по ячейкам стрелками.



Раздел 3: Операции с книгами, листами и файлами

Перемещение и расстановка листов в документе Excel.
Как переместить и скопировать лист в другую книгу.
Полезные советы по открытию файлов рабочих книг.
Сохранение книги Excel с эскизом в файл.
Завершение работы в программе и закрытие окон рабочих книг.

Раздел 4: Диапазоны ячеек смежные и несмежные

Выделение диапазона ячеек.
Заполнение несмежного диапазона ячеек одновременно.

Раздел 5: Редактирование данных листа

Изменение формата ячеек для отображения данных и создания таблиц.
Редактирование ячейки и разбиение текста на несколько строк.
Как вставить строку или столбец между строками и столбцами.
Как добавить ячейки в таблицу.
Копирование данных листа стандартными средствами Excel.
Буфер обмена Excel расширяет возможности копирования данных.
Копирование диапазонов ячеек с помощью курсора мышки.

Раздел 6: Форматирование ячеек таблицы

Смена и выравнивание шрифтов в ячейках.
Изменение цвета таблицы.
Автоматическое создание и форматирование таблиц.
Как вычислить дату.
Учет времени: суммирование вычитание разницы часов и минут.
Формат по образцу позволяет быстро форматировать таблицы.
Как скрыть или отобразить строки и столбцы.

Раздел 7: Формулы и функции

Как в программе Excel ввести формулу мышкой.
Функция СУММ и примеры ее использования.
Влияние формата ячеек на работу функции СУММ.
Вычисление формулы объема и площади.
Абсолютная ссылка фиксирует ячейку в формуле.
Ссылка на ячейку в другом листе.
Работа с функциями на примерах.

Раздел 8: Графики и диаграммы

Построение графиков и диаграмм.
Как изменить график с настройкой осей и цвета.

Раздел 9: Просмотр и печать документов

Просмотр данных разными способами: примеры.
Предварительный просмотр перед печатью документов.
Печать таблицы с настройками параметров.
Печать шапки таблицы на каждой странице листа.

САМОУЧИТЕЛЬ EXCEL СРЕДНЕГО УРОВНЯ



Обязательные навыки работы с Excel: каждый должен знать в 2023 году

Большинство людей знают о возможностях Excel, особенно при правильном использовании. Но меньше людей знают, как максимально эффективно использовать Excel. Если вы ищете руководство о том, как улучшить свои навыки работы с Microsoft Excel, вы попали на нужную страницу.

Но сначала давайте рассмотрим некоторые основы MS Excel.

Что такое Microsoft Excel?

Excel — одно из лучших приложений, доступных на рынке, для создания электронных таблиц для обработки чисел и сводных отчетов, а также для хранения и администрирования данных.

Это программное обеспечение впервые появилось на сцене еще в 1987, и с тех пор он стал одним из самых популярных программ для дома или бизнеса.

У этой программы есть множество практических применений, которые только и ждут, чтобы их открыли, помимо обычной работы с электронными таблицами. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже имеете некоторый опыт работы с приложением, Microsoft Excel — это универсальный инструмент, который стоит освоить. Однако вам необходимо улучшить свои навыки работы с Excel, чтобы максимально использовать возможности этого мощного программного обеспечения и научиться использовать его как профессионал. Мы составили список уникальных советов, которые охватывают основы Excel и могут значительно помочь вам воспользоваться всеми функциями Excel.

В этой статье мы дадим объяснение важности навыков работы с Excel, а также список из семи возможных навыков работы с Excel.

Навыки Excel, которые вы должны знать

Существует множество уровней владения Excel, от базового до продвинутого. Существует множество способов использования Excel, от ввода чисел до вычисления сложных формул. Следующие навыки Excel должны быть рассмотрены для мастерства. Давайте углубимся в некоторые важные элементы базового обучения Excel, чтобы дать вам представление о том, как улучшить Excel.

Существует широкий спектр навыков работы с Excel, от базовых до продвинутых. Excel можно использовать для ввода чисел, а также для вычисления сложных формул.

  • Освойте ярлыки
  • Импорт данных с веб-сайта
  • Отфильтруйте результаты
  • Подсчитать сумму
  • Автозамена и автозаполнение
  • Отображение формул
  • Управление макетом страницы

1. Освойте ярлыки

Вы можете сэкономить драгоценное время, выучив несколько сочетаний клавиш. Несмотря на то, что большинство пользователей компьютеров и Интернета сегодня не могут представить навигацию в Интернете без мыши или, по крайней мере, сенсорной панели, вы можете сэкономить много времени, используя только клавиатуру.

Вы, вероятно, уже знакомы с использованием функций Ctrl+C и Ctrl+V для копирования и вставки. Другие полезные сочетания клавиш, которые могут пригодиться, включают Ctrl+Z для отмены последнего действия, Ctrl+PgUp для переключения между вкладками листа, Ctrl+A для выбора всего листа, Ctrl+F для поиска элементов и Ctrl+K для вставки гиперссылок. . Вот полный список сочетаний клавиш Excel от самой Microsoft.

2. Импорт данных с веб-сайта

Изучение того, как импортировать данные, является важной функцией, которая может значительно ускорить ваш рабочий процесс. Если вы столкнулись с веб-сайтом с огромным количеством данных, которые вы считаете полезными для одного из ваших проектов, вы можете преобразовать его в рабочий лист, щелкнув «Файл»> «Импорт внешних данных» и нажав «Новый веб-запрос». При нажатии на эту вкладку открывается новое окно, в котором отображается домашняя страница браузера с выделенным URL-адресом страницы. Выберите веб-страницу, которую хотите отобразить, затем скопируйте и вставьте ссылку в адресную строку. Нажмите OK и вуаля! Ваши данные импортируются в рабочий лист Excel!

3. Отфильтруйте результаты

Если у вас есть большая электронная таблица с большим количеством информации, лучше всего использовать функцию автоматической фильтрации. Для этого нажмите Данные > Фильтр > Автофильтр. Затем вы можете щелкнуть одно из маленьких полей и отфильтровать результаты в соответствии с вашими потребностями.

4. Подсчитайте сумму

Использование ярлыков для вычисления суммы всего столбца или диапазона ячеек может сэкономить вам много времени, особенно если вы регулярно используете Excel. Вместо того, чтобы вручную вводить формулу, просто используйте сочетание клавиш Alt + = после того, как вы выбрали первую пустую ячейку в столбце (та, которая находится в конце чисел). После выполнения этой команды нажмите Tab, и Excel покажет вам результат.

5. Автозамена и автозаполнение

Вам нужно научиться печатать меньше, если вы хотите сэкономить еще больше времени при работе в Excel. Это можно сделать двумя способами: автозаполнение и автозамена. Автозамена автоматически исправляет слова с ошибками и опечатки. Чтобы включить автозамену, перейдите на вкладку Инструменты и выберите Автозамена.

Автозаполнение экономит ваше драгоценное время, особенно когда вы пытаетесь ввести нумерованный список вручную. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Правка», выберите «Заливка» и нажмите «Серии».

6. Отображение формул

Всего одним нажатием клавиши вы можете переключаться между стандартным стандартным отображением Excel и режимом отображения, который показывает, как формулы отображаются в системе. Формула Ctrl + ~. Нажмите эту комбинацию один раз, когда вы находитесь в электронной таблице, и Excel отобразит формулы вместо результатов этих формул.

7. Управление макетом страницы

Вы хотите, чтобы ваши распечатки выглядели так же хорошо, как и на экране, поэтому вам нужно знать, как управлять макетом страницы. Вы найдете эти параметры, щелкнув вкладку «Макет страницы».

Оставить комментарий