Работа в европе для граждан узбекистана: Упаковщик кондитерская фабрика Германия — вакансия компании Визовый центр “DW Visa Center”, Узбекистан

Содержание

Работа в Польше для граждан Узбекистана

Польша — привлекательная страна для граждан Средней Азии по многим параметрам. Польша — это доброжелательное население, хорошие заработки и легальность трудоустройства. Об открытости Польши к иностранцам говорит тот факт, что с 2004 года количество узбеков увеличилось с 5 человек до 6 тысяч! Об этом мы писали здесь.

К сожалению, приехать на работу в Польшу гражданам Узбекистана и других стран Средней Азии не так просто. Вся проблема в том, что польские работодатели больше не хотят тратить свое время на оформление воевудского приглашения. А работа в Польше гражданам Узбекистана возможна только по воевудской визе. Получить приглашение от польского воеводы очень тяжело: во Вроцлаве, Гданьске, Познани срок ожидания воевудского приглашения составляет до 7 месяцев!!!

Вот и получается, что когда приглашение готово, соискатель вакансии уже поменял планы, а польский работодатель уже закрыл вакансию и не нуждается в работниках! Поэтому поляки больше и не хотят связываться с приглашениями в Польшу на работу для таджиков, узбеков и киргизов.

Но выход есть!

Узбеки в Польше

Работа в Польше для узбекистанцев

Чтобы приехать на работу в Польшу и ЕС гражданину Узбекистана, вам нужно будет заказать воевудское приглашение и сделать воевудскую визу. Мы делаем такие приглашения в рекордно короткий срок — до 5 недель! Но, к сожалению, вам придется потратиться. Приглашение обойдется вам в 150 долларов.

Дальше вам следует оформить визу. В Ташкенте записаться на подачу документов на воевудскую визу крайне тяжело, хотя мы можем помочь с записью в Ташкенте. Лучше если у вас есть возможность подать документы в визовый центр Польши на территории России. Список городов и условия получения визы смотрите на официальном сайте визового центра Польши в России по ссылке

После получения воевудской визы вы должны сообщить нам дату приезда, а мы забронируем для вас место под карантин. Без адреса карантина вас не пропустят на границе!

Карантин будет длиться 10 дней, а по истечении этого срока вы можете приступить к работе в Польше!

Работа в Польше для узбеков

Узнать подробно о работе в Польше вы можете из моего блога на Ютуб, который я веду уже 4й год:

Видео Марина Великопольская

Планируя свой приезд на работу в Польшу, вы, конечно, хотели бы узнать, сколько платят за работу в Польше гражданам Узбекистана. Свой будущий заработок вы сможете узнать в нашем каталоге вакансий по ссылке.

Не забывайте, что Польша не настолько богатая страна, как страны Западной Европы! Поэтому если вы хотели бы зарабатывать больше, советую перейти к нашим рубрикам Работа в странах ЕС и Работа в Германии. Вы также сможете работать в Европе, но самый первый шаг — это получение воевудской визы!

Если вы решили изменить свою жизнь и приехать на работу в Европу, пишите на Вайбер и Вотсап +48796411829, звоните на номер +7 906 216 03 10

Трудоустройство в Европе для граждан СНГ

Очень востребованными среди соотечественников, являются вакансии за рубежом, так как, не смотря на современное развитие страны, за границей, к сотрудникам относятся с большим уважением, предоставляют комфортабельные условия труда даже на рабочие вакансии, а также обеспечивают достойным заработком, что и привлекает многих граждан СНГ.

 Лучше всего, остановиться на странах Европы, так как это и не так далеко, и наиболее перспективно для дальнейшего карьерного роста. В основном это, конечно же, рабочие профессии, но есть и вакансии на должность переводчиков, секретарей и так далее.

Как трудоустроиться в Европе?

Лучше всего, для поиска работы за границей, обращаться в специализированные агентства, они подберут наиболее интересные предложения по Вашей специальности или по роду деятельности, после чего обеспечат заключение договора с работодателем, а также предоставят возможность быстрого получения визы и билетов, непременно организовывается трансфер. Что самое привлекательное, практически все работодатели предоставят проживание и транспорт за свой счет, соискателю, потребуется оплатить только собственное питание, а остальная часть зарплаты становится чистым доходом. Более того, работа для граждан СНГ в дружественных странах, практически ничем не отличается от предложений для местных жителей.

Очень востребованными считаются должности горничной и няни, домработницы и садовника, аниматора, слесарей, сантехников, сварщиков, электриков, переводчиков. Требуется персонал и в компании по подбору кадров, а также многие другие.

Условия и сроки трудоустройства в Европе.

Конечно, чем перспективней и интересней вакансия, тем более высоки и требования работодателя. Например, обязательно владение иностранными языками, часто требуется опрятный и ухоженный внешний вид, трудолюбие и высшее образование. Срок контракта, может быть пересмотрен самим соискателем, в основном он длится от одного года до пяти лет, с возможностью продления.

Вас может заинтересовать:   Авиабилеты онлайн   Автобусные билеты онлайн   Виза в Польшу   Трудоустройство   ЖД билеты онлайн   Виза в Швейцарию 

вакансии на сервисе объявлений OLX.uz Ташкент

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район

Сегодня 09:23 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 09:21 Постоянная работа

Работа на полную ставку

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 09:20 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 09:20 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 09:16 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Учтепинский район Сегодня 09:13 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Сегодня 09:09 Постоянная работа Неполная занятость

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 09:08 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 09:08 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Бектемирский район Сегодня 09:04 Временная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирабадский район Сегодня 09:02 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 09:01 Временная работа Неполная занятость

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 08:59 Временная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 08:56 Постоянная работа Работа на полную ставку

Временная работа и бизнес – Посольство США в Узбекистане

Временные рабочие визы (визы H, L, P, и O)

Работа в США на временной основе требует наличие определенного типа визы. Для большинства временных рабочих виз работодателям следует подать петицию, которая должна быть одобрена Службой иммиграции и натурализации США (USCIS) перед тем как заявитель обратится за визой. Более детальную информацию о петициях Вы получите на страницах о временных рабочих визах и работодателях, принимающих на работу граждан других стран (PDF 742 KB) на короткий срок, на сайте USCIS.

Требуемые документы

Следующие документы необходимы для обращения за неиммиграционными визами категории «временная рабочая виза»:

  1. Электронная анкета DS-160, которая заполняется в электронном виде на странице https://ceac.state.gov/genniv. Эта анкета также понадобится для назначения даты и времени собеседования.Распечатайте страницу подтверждения этой анкеты и принесите её в день собеседования. Пожалуйста, убедитесь, что штрих код анкеты распечатан четко.  Посмотрите пример здесь.
  2. Паспорт, действительный для зарубежных поездок.
  3. Одна фотография, сделанная в течение последних 6 месяцев (фотографии должны быть цветными, на белом фоне, размер 5Х5 см). Принимаются только оригиналы фотографии.  Фотографии, которые были изменены каким-либо способом (скопированы, сканированы, исправлены и т.д.) не принимаются.  Для дополнительной информации смотрите здесь (PDF 93 KB).  Анкета DS-160 позволяет загрузить фотографию в электронную анкету.  Консульский Отдел рекомендует принести фотографию на собеседование даже если загрузка в Интернет анкету прошла успешно.
  4. Петиция: форма I-129 или извещение о решении: форма I-797, которые оформляются будущим работодателем в Департамент Внутренней Безопасности.
  5. Если подобные формы отсутствуют, то заявителям следует написать электронное письмо в Консульский Отдел и предоставить номер петиции. Консульский Отдел проверит наличие петиции через внутренние каналы и уведомит заявителя об этом. Если информация о петиции доступа через консульскую систему, то заявители могут обращаться за визой без форм I-129 или I-797.
  6. Члены семьи, подающие заявление вместе с заявителем на временную рабочую визу в качестве иждивенцев (супруги или дети) должны представить документальное доказательство своего родства с заявителем, например: свидетельство о браке или рождении.
  7. Если члены семьи обращаются без основного заявителя, они должны прийти на своё собеседование с доказательством статуса и работы основного заявителя в США.

Административные сборы: 190 долларов США на каждого заявителя.

Безвизовые страны для граждан Узбекистана в 2022 году

Для жителей Узбекистана существует возможность совершать зарубежные путешествия без виз. Конечно, это касается далеко не всех территорий въезда. Речь идет лишь о тех государствах, с которыми Ташкент заключил соответствующие соглашения. И их довольно много. Безвизовые страны для Узбекистана в 2022 году – это не только бывшие республики СССР, но и несколько десятков мировых держав.

Население многих регионов планеты вправе совершать зарубежные поездки без специальных въездных документов. Для этого мировые лидеры – президенты, премьер-министры, короли – заключают соглашения о безвизовом режиме для своих граждан. Узбекистан входит в число государств, жители которых имеют возможность посещать ряд территорий без визы. В числе безвизовых стран для Узбекистана на 2022 год – Россия, Молдова, Гаити, Сейшельские острова и Турция.

Узбекистан в безвизовом пространстве

Республика Средней Азии занимает 85 место в списке государств, граждане которых обладают правом безвизового въезда. Позиции в рейтинге распределялись, исходя из количества стран, посещение которых доступно без визы. Учитывался не только собственно безвизовый режим, но и возможность оформления виз по прибытию.

В безвизовом или упрощенном порядке узбеки вправе путешествовать по территории 54 держав мира. Это государства Азии, Европы, Америки, Африки и Океании.

Что такое безвизовый режим для Узбекистана

Под таким режимом подразумевается возможность посещения той или иной страны без визы. Безвизовые державы по-разному определяют правила въезда на свою территорию. Чаще всего условия следующие:

  • Строго определенный срок пребывания. Находиться без визы на территории другого государства разрешается лишь ограниченный период времени. Количество безвизовых дней/месяцев свое у каждой конкретной страны.
  • Наличие загранпаспорта, выданного в стране гражданства. Даже в условиях безвизового въезда жители Узбекистана обязаны иметь на руках, прежде всего, не общенациональный, а заграничный паспорт.

  • Подтверждение целей пребывания. Как правило, безвизовый режим доступен только для туристических, гостевых и краткосрочных деловых поездок. Зачастую причину визита приходится доказывать документально, предъявляя, например:
    • Оплаченную гостиничную бронь либо туристический ваучер.
    • Приглашение от родственника, друга, делового партнера или организации.
    • Программу бизнес-поездки и т.п.
  • Гарантии возвращения на родину. Многие государства требует предъявлять такие гарантии при пересечении границы. Гарантиями могут являться, к примеру, билеты на родину.
  • Доказательство финансовой состоятельности. Нередко по прибытии в страну с безвизовым въездом турист подтверждает наличие у него денег. У каждой державы свои правила по минимальной сумме на день пребывания. Кроме того, финансовая стабильность подтверждается разными способами (наличность, дорожные чеки, кредитки и т.п.).
  • Регистрация по месту проживания. Ряд государств требует у безвизовых иностранцев по приезду регистрироваться в полиции или иных госструктурах. Чаще всего заботу об этом берет на себя администрация гостиницы или хозяева апартаментов, где остановился зарубежный гость.

Некоторые государства требуют у приезжих из Узбекистана только загранпаспорт, без прочих документальных подтверждений. Обычно в паспорт проставляется специальный штамп. На нем указывается продолжительность пребывания без визы.

Нарушать установленный безвизовый срок нельзя. Нерадивых путешественников ждут штрафы. А иногда иностранных визитеров-нарушителей депортируют с последующим запретом на въезд. Запрет может длиться как несколько месяцев или лет, так и пожизненно.

Виза по прилету для узбекистанцев

Многие страны предлагают гостям из среднеазиатской республики оформление визы по прибытию. Виза вклеивается или проставляется в загранпаспорт в виде штампа в пункте въезда (в аэропорту или при пересечении сухопутной границы). Документ оформляется довольно быстро и с минимумом необходимых бумаг. Чаще всего в пакет документации входят:

  • Анкета (как правило, заполняется в самолете или в ожидании очереди на пограничном контроле).
  • Таможенная декларация, миграционная карта (обычно заполняются в самолете или в аэропорту прибытия).

  • Загранпаспорт.
  • Внутренний паспорт (в ряде случаев).
  • Свидетельство о рождении и при необходимости согласие родителей/родителя на выезд (для несовершеннолетних).
  • Документы, поясняющие цель визита.
  • Подтверждение наличия жилья на все время пребывания (если у въезжающего нет оплаченной гостиничной брони или туристического ваучера).
  • Билеты домой.
  • Финансовые гарантии.
  • Медстраховка (обязательна в ряде государств).

Иногда для открытия визы требуется фотография. Кроме того, оплачивается стоимость визы. К примеру, въездной документ, который выдается по прибытию в аэропортах Таиланда, стоит 35 долларов.

Куда узбекские граждане приезжают без виз

Азия

СтраныМаксимальный период безвизового пребывания (в днях)
Азербайджан90
Казахстан30
Киргизия60
Малайзия30
Турция (частично государство расположено в Европе)30

Европа

Армения60
Белоруссия90
Грузия60
Косово (частично признанное государство)90
Молдова90
РФ90
Украина90

Государства Карибского моря

Гаити90
Сент-Винсент и Гренадины30
Барбадос28
Доминика21
Антигуа и Барбуда30

Южная Америка

Африка

Намибия60
Сейшелы30

Океания

Ниуэ30
Острова Кука30
Самоа60
Тувалу30
Микронезия30

Где прибывающим из Узбекистана оформляют визу на границе

  •  Азия:
    • Восточный Тимор.
    • Камбоджа.
    • Лаос.
    • Макао (особый административный район КНР).
    • Мальдивы.
    • Непал.
    • Палау.
    • Таиланд.
    • Шри-Ланка.
  • Ближний Восток:
    • Иордания.
    • Ливан.
    • Сирия.
  • Страны Карибского моря:
    • Ямайка.
    • Америка
    • Боливия.
    • Никарагуа.
  • Африка:
    • Южная Африка:
      • Замбия.
      • Мозамбик.
    • Восточная Африка:
      • Бурунди.
      • Джибути.
      • Кения.
      • Уганда.
    • Западная Африка:
      • Гамбия.
      • Гвинея-Бисау.
      • Кабо-Верде.
      • Мали.
      • Того.
  • Островные африканские государства:
    • Коморские острова.
    • Маврикий.
    • Мадагаскар.

Особенности выезда из Узбекистана

Для лиц, отправляющихся за пределы республики, существует одно важное требование. Для зарубежных турне обязателен выдаваемый ОВИРом стикер. Он вклеивается в паспорт исключительно по месту прописки в среднеазиатской державе. Штраф за нарушение этого правила – от 200 до 400 минимальных окладов.

Стикер действует на территории иностранных государств 2 года. По истечении этого времени понадобится поставить новый стикер. Если срок годности наклейки в паспорте прошел, такой паспорт считается недействительным за границей.

Без стикера разрешен въезд лишь на ряде территорий СНГ:

  • Беларуси.
  • Грузии.
  • Азербайджана.
  • Казахстана.
  • Киргизии.
  • Молдовы.
  • РФ.
  • Армении.
  • Украины.

Чуть более полусотни государств позволяют жителям Узбекистана побывать на своей территории без визы или с ее упрощенным приобретением. Для сравнения, немцам открыты границы 177 безвизовых держав, а шведам – 176. Свободно побывать на территории 175 стран могут британцы, испанцы, итальянцы, финны и французы.

Вакансии компании Московский метрополитен – работа в Москве, Одинцово, Бишкеке, Красногорске

Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.

Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.

Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.

Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.

Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.

У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.

Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.

Гражданство Евросоюза для граждан Узбекистана, паспорт Румынии для узбеков

# для жителей Узбекистана

… профессиональные консультации и юридическое сопровождение …

Гражданство Евросоюза – эта не только возможность стереть все территориальные ограничения для путешествий, работы и жизни. Вы можете выбрать для проживания и ведения бизнесу любую привлекательную для Вас страну, учиться в лучших вузах и рассчитывать на достойное вознаграждение за работу. А государство будет всячески способствовать Вашей бизнес-деятельности выгодными кредитными программами, разумными налогами, надежными банками-партнерами и т. д.

Гражданство ЕС для граждан Узбекистана – это абсолютная реальность. Получить паспорт ЕС можно получить законно и довольно быстро, если подойти к данному вопросу с должным вниманием. Самое главное – это не получить отказ, аннулирующий Ваши дальнейшие возможности. А для этого не пытайтесь сами собрать и перевести документы – отсутствие одного листочка может лишить Вас сказочных перспектив, предлагаемых гражданством Европейского Союза. Для узбекистанцев правильное решение – это сотрудничество с компанией, которая специализируется на оформлении европейского гражданства.

Мы предлагаем наиболее доступный и быстрый путь к желаемому – получение гражданства Румынии. Эта страна входит в Евросоюз, а ее внутренний паспорт (булетин) предусматривает все возможности европейского гражданина, без ограничений. Наши специалисты знают все особенности получения румынского гражданства гражданами Киргизии. Мы не предлагаем сомнительных процедур с подделкой документов, а только реальные механизмы, закрепленные законодательством Румынии. Таким образом, гражданство Евросоюза без обмана поможет Вам стать членом цивилизованного сообщества и воспользоваться всеми преимуществами этого средства.

Граждане Узбекистана могут получить румынское гражданство путем прошения, одного из способов согласно закону. Для этого нам нужно воспользоваться процедурой восстановления гражданства, которая освобождает узбекистанцев от необходимости проживать определенное время в Румынии и в совершенстве знать язык, подтверждая это сдачей экзамена. Вместо этого мы находим документальное подтверждение того, что Ваши предки жили на этнической территории Румынии. Здесь нам предоставляются большие возможности, потому что это огромная территория современной Республики Молдовы и несколько областей Украины. Во время оккупации 1940 году многие граждане утратили свое гражданство. И сегодня Вы можете его восстановить, подтвердив документально свои румынские корни. Наша компания берет на себя все организационные и юридические моменты, поможет без проблем пройти все этапы и комфортно получить гражданство ЕС!

Сотрудничество Узбекистан-ЕС переходит на новый качественный этап – EURACTIV.

com

Для Узбекистана отношения с ЕС сейчас и в будущем остаются важнейшим элементом внешнеполитической стратегии, пишет Элдор Арипов накануне президентских выборов.

Эльдор Арипов – директор Института стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан.

Узбекистан накануне важного политического события – президентских выборов.Избирательная кампания в самом разгаре, и она проходит в новой политической атмосфере. Пять партий, выдвинувших своих кандидатов, активно продвигают свои программные идеи и платформы.

Выборы пройдут в условиях нового национального избирательного законодательства, обновленного в соответствии с общепризнанными международными стандартами. Например, введена процедура включения граждан Узбекистана, проживающих за рубежом, в списки избирателей. Они могут голосовать независимо от того, зарегистрированы они в консульском реестре дипломатических представительств или нет.

Существует большой интерес со стороны международного сообщества. В частности, ожидается участие наблюдателей за выборами из 50 стран и десятка международных организаций.

Стоит подчеркнуть, что предстоящие выборы станут оценкой реформ, инициированных главой государства Шавкатом Мирзиёевым, и определят дальнейший вектор развития Узбекистана.

Мирзиёев выдвинут и единогласно утвержден в качестве кандидата членами Либерально-демократической партии Узбекистана.На Х съезде партии Мирзиёев представил ключевые положения своей предвыборной программы «Стратегия нового Узбекистана». Основным посылом в его выступлении было то, что в настоящее время демократические реформы в стране приобрели необратимый, стабильный характер, и государство намерено продолжать их реализацию.

Действительно, за последние пять лет под руководством Мирзиёева улучшились условия жизни узбекского народа. Атмосфера открытости стала неотъемлемой частью жизни общества.Необратимость политической и экономической модернизации страны обеспечивается верховенством права, продолжением развития гражданского общества и рыночной экономики.

Защита прав человека и интересов людей определяет суть всех реформ и преобразований, проводимых в стране. В частности, в последние годы государство постепенно ликвидировало принудительный и детский труд и создало комплексную систему социальной защиты.

В экономической сфере взят курс на либерализацию, развитие предпринимательства и улучшение инвестиционного климата.Приватизация государственного имущества, преобразование государственных предприятий, унификация валютных курсов стали основными условиями ускоренного экономического роста. За 2017-2020 годы экономика страны выросла на 24%, промышленность – на 34%, а ВВП на душу населения достиг 1700 долларов США по сравнению с 1068 долларов США в 2011-2016 годах.

Значительно вырос уровень инвестиционной активности: общий объем инвестиций за короткий срок увеличился в 2,1 раза, в том числе иностранных инвестиций – почти в 3 раза.Благодаря либерализации экономики и упрощению таможенных процедур объем экспорта в 2020 году достиг $15,1 млрд, что на 25% больше, чем в 2016 году.

Сделаны важные шаги по обеспечению прозрачности государственных органов, их подотчетности населению. Растет политическая активность населения, партий, общественных организаций; СМИ приобретают активность и самостоятельность.

Изменились характер и содержание внешней политики страны.Сегодня экспертные сообщества говорят о появлении в Узбекистане феномена новой внешней политики.

Ташкент определил Среднюю Азию приоритетом внешней политики Узбекистана. Цель – превратить регион в зону стабильности и устойчивого развития, установить атмосферу доверия и добрососедства, что полностью соответствует подходам ЕС.

Символом такого прагматичного подхода являются регулярные Консультативные встречи глав государств Центральной Азии, инициированные Президентом Мирзиёевым.На недавней встрече было принято решение подготовить пятисторонний документ о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве в Центральной Азии в XXI веке и согласовать проект Дорожной карты по развитию регионального сотрудничества на 2022-2024 годы.

По мере наращивания сотрудничества между странами Центральной Азии на всех уровнях принимаются важные совместные решения по региональным и международным вопросам, представляющим взаимный интерес для стран региона: в сфере безопасности, экономики, инвестиций, туризма, культуры, здравоохранения и окружающая среда.

Особое место в новой внешней политике Узбекистана заняла ситуация в соседнем Афганистане. В ответ на возросший спрос на продовольственную помощь в Афганистане Всемирная продовольственная программа ООН создала главный логистический центр в Термезе (Сурхандарьинская область). Сегодня агентства ООН доставляют необходимые гуманитарные грузы в провинции Афганистана. Правительство Узбекистана также направило 1300 тонн гуманитарной помощи с продуктами питания, медикаментами и одеждой в афганскую провинцию Балх.

Несомненно, ЕС является одним из ключевых партнеров Узбекистана на международной арене. Ташкент придает большое значение развитию взаимовыгодного сотрудничества с ЕС и его государствами-членами как в двустороннем, так и в многостороннем форматах. Стоит подчеркнуть, что в последние годы диалог ЕС укрепился не только с Узбекистаном, но и со всеми странами региона. Дипломатическое присутствие и участие ЕС расширились, а подходы к Центральной Азии были обновлены.

Самое главное в этих отношениях то, что, поддерживая открытую и конструктивную внешнюю политику Ташкента в Центральной Азии, Брюссель радикально пересмотрел свою политику в отношении этого региона. Это отражено в обновленной Стратегии ЕС для Центральной Азии 2019 года. Усилен акцент на развитии межрегиональных связей, поддержке ЕС политической стабильности и устойчивого развития стран Центральной Азии.

Хорошо зарекомендовали себя институты межрегионального взаимодействия в формате Центральная Азия – Европейский союз.В этом контексте регулярные встречи в рамках Диалога высокого уровня по вопросам политики и безопасности Европейского Союза и стран Центральной Азии позволяют обменяться мнениями по серьезным вопросам стабильного и устойчивого развития региона.

Стоит отметить, что в целях активизации торгового сотрудничества в 2020 году Еврокомиссия приняла решение о досрочном предоставлении Узбекистану статуса страны-бенефициара Общей схемы преференций (GSP) Plus Европейского Союза, что позволяет осуществлять беспошлинную доставку более 6 тыс. отечественной продукции на европейский рынок.

Более того, сегодня в Ташкенте и Брюсселе серьезное внимание уделяется перспективам развития торгово-экономического взаимодействия в рамках нового всеобъемлющего Соглашения о расширенном партнерстве и сотрудничестве (СРСА), разработка которого ведется с 2019 года. Это соглашение, несомненно, будет стать одним из важных инструментов наращивания взаимовыгодного сотрудничества с ЕС, в том числе за счет привлечения европейских инвестиций, а также опыта ЕС по ключевым направлениям развития страны.

Кроме того, сегодня одним из важных приоритетов в партнерстве ЕС с Узбекистаном и Центральной Азией являются вопросы, связанные с изменением климата и устойчивым развитием.

В этой сфере стороны запустили ряд ключевых проектов, таких как «Евросоюз – Центральная Азия: сотрудничество в области водных ресурсов, окружающей среды и изменения климата», «Водно-энергетическая программа для Центральной Азии», «Зеленая Средняя Азия» и др.

ЕС, благодаря своему богатому опыту в области устойчивого развития, может предложить действительно региональный и трансграничный подход к решению существующих проблем.

Для Узбекистана отношения с ЕС сейчас и в будущем остаются важнейшим направлением внешнеполитической стратегии. Очевидно, что обе стороны имеют четкие ориентиры и приоритеты взаимодействия и понимают потребности друг друга. И сегодня есть основания полагать, что всесторонний диалог Узбекистана с ЕС переходит на новый качественный этап, более тесного и целенаправленного сотрудничества по наиболее важным направлениям.

[Под редакцией Элис Тейлор]

Почему Узбекистан важен для Евросоюза? – ЭУРАКТИВ.ком

За последние пять лет в Узбекистане произошли значительные изменения в политике. Под руководством Шавката Мирзиёева страна перешла от изолированной диктатуры к молодой демократии, от теневой экономики к либерализованному рынку, от слабого государства к региональному игроку, пишет Вита Кобела.

Вита Кобела — соруководитель по связям с общественностью Volt Belgium, первой общеевропейской политической партии и движения.

Находясь в центре Центральной Азии, Узбекистан имеет геостратегическое значение не только для растущего Китая или исторически существующей России, но и для Европейского Союза.

Прежде всего, как транспортно-транзитный узел, лежащий в основе китайской инициативы «Новый шелковый путь», российского евразийского проекта и стратегии соединения ЕС-Азия, Узбекистан создает платформу, соединяющую евразийский континент и объединяющую мировые экономики вместе.

Страна уже успела плодотворно сотрудничать с Китаем и Россией одновременно.

Что касается Европы, то, несмотря на то, что регион (как и сам Узбекистан) долгое время оставался без внимания, неожиданно в 2019 году ЕС стал главным торговым партнером для всех государств Центральной Азии в целом, имея 24 ,1% от их общего объема торговли.

Это также верно для Казахстана и Узбекистана, двух региональных лидеров, которые постоянно улучшают свои торговые отношения с ЕС27, импортируя в ЕС больше, чем экспортируя.

В этом смысле Узбекистан – идеальное место для европейского бизнеса. В стране создана одна из самых благоприятных бизнес-сред в регионе. Он привлекает иностранных инвесторов и компании, которые стремятся к более амбициозным региональным целям.

На данный момент в Узбекистане действует более 15 свободных экономических зон и более 100 малых промышленных зон, созданных для создания наилучших возможностей для иностранных инвесторов и предпринимателей, освобождения их от многих налогов и сборов на срок до 10 лет.

Если добавить к этому рейтинг Всемирного банка по легкости ведения бизнеса, в котором Узбекистан находится выше своих соседей и сотен европейских предприятий, уже присутствующих в стране, видно, что, несмотря на географическое расстояние, огромные китайские инвестиции и попытки России восстановить влияние в регионе, взаимодействие и сотрудничество между европейским и центральноазиатским регионом продолжают расти.

Во-вторых, ожидается, что ВВП Узбекистана достигнет ВВП Казахстана через 15 лет и продолжит расти.В отличие от Казахстана, Узбекистан стремится к собственной экономической модели и судьбе, основанной на человеческом капитале и экономической диверсификации.

В плане регионального сотрудничества инициативы Мирзиёевых по урегулированию накопившихся в Центральной Азии проблем (делимитация и демаркация границ между центральноазиатскими государствами, решение водных и пограничных вопросов, первая встреча глав государств за неспокойный регион в марте 2018 года — и это лишь некоторые из них) показывают, что Узбекистан активно координирует развитие региона.

Более того, страна очень заинтересована в своей стабильности, процветании и свободе от внешнего политического влияния.

Наконец, стабильный и процветающий центральноазиатский регион, уверенно и самостоятельно балансирующий между российским и китайским влиянием, на примере Узбекистана станет надежным энергетическим партнером ЕС.

Даже сегодня, при полной монополии России на пути экспорта газа из Центральной Азии, этот регион является источником значительного импорта энергоносителей для Европы.

Для европейцев станет важным, если странам Центральной Азии удастся вырваться из-под контроля России над трубопроводами, запустив, например, Транскаспийский морской маршрут в сотрудничестве с ЕС.

Этот проект вполне может обслуживать экономики Европы и Центральной Азии, которые способны много экспортировать в ЕС, но физически не могут этого сделать.

Это лишь несколько аргументов о том, почему ЕС должен повышать свою заметность и возможности в регионе, опираясь на свою внешнюю политику в отношении Узбекистана.Однако никто не станет отрицать, что приведенные выше аргументы, хотя и рациональные, в большей степени ориентированы на рынок, а значит, недостаточно убедительны для европейской аудитории.

Что касается ценностей, то с 2016 года Мирзиёев проводил инновационную политику по преобразованию процессов принятия решений в Узбекистане, избирательного законодательства, поощрению политической конкуренции, активизации гражданского общества, решению вопросов прав человека и верховенства закона.

Тем самым он уже изменил внутренний политический ландшафт, изменил фундаментальные отношения между гражданином и государством.Узбекистан действительно конфиденциально и уверенно движется к демократии и верховенству права, тем самым стабилизируя свое общество и успокаивая как своих граждан, так и иностранных инвесторов.

Узбекистан является союзником Европейского Союза в поддержке и продвижении принципов многосторонности. После многолетней международной изоляции новый Узбекистан уже инициировал множество резолюций ООН, организовывал и продолжает организовывать глобальные, международные и региональные форумы, проекты, основанные на этих принципах.

Усилия Узбекистана были отмечены международным сообществом, так как впервые в своей истории страна стала членом Совета ООН по правам человека, новость, говорящая сама за себя.

Узбекистан проявляет огромный интерес к улучшению отношений с ЕС. Через GSP+ поддержка членства в ВТО и переговоры по расширенному соглашению о партнерстве и сотрудничестве.

Кроме того, страна неоднократно доказывала, что в вопросах климата, бизнеса, цифровых технологий, образования, туризма она явно предпочитает сотрудничать с ЕС.

В заключение, европейцы должны признать смелость и огромные достижения страны, которая демонстрирует политическую волю изменить свой исторический путь и участвовать в важных региональных и глобальных инициативах.

Однако, чтобы усилия Мирзиёева увенчались успехом, Узбекистану нужна европейская поддержка.

Страна рассчитывает на дополнительную техническую и финансовую помощь от Европы, которая необходима для исследований, инноваций, технологий и подготовки кадров для ускорения ее устойчивого развития, но, прежде всего, на политическую поддержку, особенно в свете предстоящих президентских выборов.

Таким образом, ЕС должен направить Узбекистану решительный сигнал о поддержке и участии.

Долгий путь к расширенному партнерству – The Diplomat

Реклама

В конце сентября 2021 года Европейский союз и Узбекистан провели в Брюсселе девятый раунд переговоров по проекту соглашения о расширенном партнерстве и сотрудничестве (EPCA). Работа над новым соглашением началась в 2019 году. Принятие ЕС в начале этого года Узбекистана в качестве девятой страны-бенефициара специального механизма стимулирования устойчивого развития и надлежащего управления (ВСП+) в рамках односторонней Всеобщей схемы преференций (ВСП) стало важной вехой. на пути к обсуждению более крупного документа о расширенном партнерстве.Присоединение Узбекистана к схеме GSP+ ЕС произошло, несмотря на критику текущих внутренних процессов в Узбекистане.

Существует несколько причин постоянного интереса ЕС к дальнейшему укреплению отношений с Ташкентом.

Во-первых, после прихода к власти талибов в Афганистане Узбекистан становится все более важным региональным партнером ЕС. ЕС было известно о планах выхода коалиции США и НАТО, но быстрый крах администрации Ашрафа Гани стал для Брюсселя неожиданным событием.Неотложные задачи, связанные с эвакуацией граждан Европы и местных партнеров, решались в тесном сотрудничестве с Узбекистаном и другими странами Центральной Азии. Эти страны предоставили логистическую инфраструктуру для экстренной эвакуации.

После захвата Кабула талибами президент Европейского Совета Шарль Мишель провел телефонные переговоры со всеми лидерами Центральной Азии с 26 по 30 августа. Более того, на двустороннем уровне многие европейские государственные деятели либо находились с рабочими визитами в Узбекистане или Таджикистане, либо имели телефонные переговоры с региональными партнерами, обсуждая ситуацию в Афганистане, ее последствия и перспективы координации усилий.Этот обмен, вероятно, в ближайшее время будет расширяться, исходя из взаимных интересов в обеспечении безопасности и стабильности в Афганистане.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о новостях недели и о разработке сюжетов для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Во-вторых, открытие Узбекистана после смены руководства в 2016 году было воспринято в Брюсселе оптимистично. Программа реформ, заявленная новым правительством Шавката Мирзиёева, нашла активное поощрение в ЕС как отправная точка для углубления двустороннего сотрудничества.Обращение Узбекистана к ЕС за поддержкой в ​​процессе вступления в ВТО также ускорило торговое партнерство и способствовало укреплению доверия между сторонами. ЕС хотел бы мотивировать дальнейшее преобразование Узбекистана и соблюдение им международных норм и стандартов. Согласно приоритетам Глобальной стратегии внешней политики и политики безопасности Европейского Союза, в долгосрочной перспективе эти события в Центральной Азии должны повысить устойчивость государств и обществ в более широком европейском соседстве.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

В-третьих, Центральная Азия является уникальным регионом мира, где наблюдается расширение и углубление регионального сотрудничества, тогда как в других частях мира преобладают дезинтеграционные процессы. Поскольку Brexit стал хедлайнером в Европе в последние годы, подчеркнув определенную степень дезинтеграции, в Центральной Азии Узбекистан сыграл положительную роль в продвижении регионального сотрудничества и развитии экономического и культурного обмена.ЕС отдает приоритет активному продвижению различных региональных интеграционных процессов и последующему созданию региональных порядков, предлагая разнообразную поддержку в разных частях мира. ЕС начал подчеркивать свой региональный подход на первой министерской встрече между ЕС и странами Центральной Азии еще в 2004 году. Таким образом, текущие усилия по углублению регионального сотрудничества в Центральной Азии оцениваются ЕС положительно, и он продолжает поощрять такие усилия.

Однако, несмотря на значительный прогресс в партнерстве между ЕС и Узбекистаном, все еще существует несколько проблем, которые могут негативно сказаться на отношениях между двумя странами.

«Центральное» расположение Центральной Азии в Евразии и история сделали ее популярным объектом геополитических стратегий между могущественными внешними игроками. Чтобы избежать чрезмерной зависимости от какой-либо одной державы, регион стремится мастерски сбалансировать интересы нескольких внешних акторов. Недавний вывод международной коалиции из Афганистана и последовавшие за этим неопределенность и нестабильность в стране ускорили военное и политическое партнерство региона с Россией и Китаем.Этому повороту также способствовало отсутствие своевременных и адекватных гарантий безопасности Центральной Азии со стороны США и Европы.

Реклама

Учитывая растущую напряженность между США и ЕС, с одной стороны, и Россией и Китаем, с другой, растущее присутствие одной державы может вызвать подозрение со стороны ее соперников в Центральной Азии.

Российские официальные лица очень быстро подтвердили «неприемлемость для России любой формы военного присутствия США в странах Центральной Азии» и даже опередили официальную позицию Узбекистана о несоответствии размещения любых иностранных вооруженных сил его национальному законодательству.Такое демонстративное позиционирование свидетельствует о нетерпимости Москвы к любому существенному вмешательству западных держав в дела Центральной Азии и потенциально осложняет реализацию совместных проектов, воспринимаемых Россией как наносящие ущерб ее роли и значению в регионе.

Еще одной серьезной проблемой является проблема беженцев. ЕС подчеркнул роль Узбекистана и других стран региона в возможном размещении большого количества беженцев из Афганистана. Европейские официальные лица обязались перевести 600 миллионов евро соседям Афганистана, в том числе в Среднюю Азию, в обмен на прием беженцев, а не на то, чтобы позволить им отправиться дальше в Европу.Однако эта идея не очень популярна в регионе, и многолетний опыт Ирана и Пакистана, принимающих потоки афганских беженцев, показывает, что в конечном итоге ни принимающая страна, ни сами беженцы не удовлетворены своим положением.

Иран и Пакистан, несмотря на оказание гуманитарной помощи афганским беженцам, вместо благодарности и поддержки со стороны международного сообщества постоянно подвергаются критике со стороны различных международных правозащитных организаций за неудовлетворительную защиту прав и свобод афганских граждан.Беженцы жалуются на неадекватность социальных услуг, особенно в сфере образования и здравоохранения, а также на высокое неравенство. Принимая во внимание этот опыт, неконтролируемый прием большого количества мигрантов странами Центральной Азии на длительный период может оказать дополнительное давление на и без того сложную социально-экономическую ситуацию в регионе и, таким образом, может стать проблемой для сотрудничества с ЕС. Предоставление транзита и увеличение гуманитарной помощи Афганистану с использованием территорий стран региона могут быть более реальными альтернативами для эффективного реагирования на обостряющийся кризис с беженцами.

Изменение климата и энергетическая политика также сложны в отношении Центральной Азии. Среди заявленных приоритетов ЕС в Центральной Азии — «сосредоточиться на повышении роли Центральной Азии в содействии безопасности энергоснабжения и диверсификации поставщиков, источников и маршрутов ЕС». Узбекистан, потенциальный участник давно запланированного Транскаспийского газопровода, недавно превратился из экспортера газа в импортера из-за роста внутреннего потребления и постепенного истощения запасов газа. С другой стороны, к 2050 году Европа планирует стать первым климатически нейтральным континентом. С развитием возобновляемых источников энергии в Европе роль стран Центральной Азии как нынешних и потенциальных будущих поставщиков энергии быстро снижается. В среднесрочной и долгосрочной перспективе энергоресурсы Центральной Азии могут даже не быть включены в приоритеты ЕС для региона.

В целом Узбекистан позитивно настроен к вовлечению внерегиональных держав в регион.Главная внешнеполитическая цель Ташкента — максимизация собственной независимости и суверенитета, из чего вытекает склонность к так называемой «многовекторной» внешней политике. Узбекистан рассматривает ЕС как важного игрока в мире, чье присутствие в Центральной Азии способствует дальнейшей диверсификации его внешних связей. Диверсификация помогает сохранить баланс. Тем временем ЕС может внести свой вклад в региональное сотрудничество в Центральной Азии, помогая Узбекистану вырваться из изоляции и достичь своих целей стать транспортным коридором, соединяющим Европу и Евразию.

Выделение специальных образовательных грантов, создание программ обмена для Центральной Азии и поддержка взаимодействия между европейскими и центральноазиатскими исследовательскими институтами могут способствовать наращиванию потенциала, развитию человеческого потенциала и устойчивости в регионе. Дальнейшая демонстрация стремления Узбекистана модернизировать свою экономику и политическую систему может укрепить отношения с ЕС и побудить обе стороны инвестировать в скорейшее завершение соглашения о расширенном партнерстве.

Стоимость визы в Узбекистан для граждан ЕС

Узбекистан является республикой Центральной Азии. Это бывшая советская республика, расположенная в центре большого азиатского континента, граничащая с Казахстаном на севере, Кыргызстаном на северо-западе, Таджикистаном на юго-западе, Китаем на востоке и Афганистаном на юге. Узбекистан был неведомой диковинкой для многих жителей Европы.

Визу для въезда в Узбекистан получить было крайне сложно. Мы помогли многим людям из Европы подать заявление на получение визы , и в этой статье мы обсудим процедуру получения визы и визовый сбор для граждан ЕС.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ВИЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

Виза в Узбекистан для граждан Европы

С 1 ноября 2017 года изменены и упрощены визовые требования Узбекистан для всех граждан стран Евросоюза. Сокращен перечень необходимых документов и узбекская виза для граждан ЕС.

Независимо от того, запрашиваете ли вы визу в Узбекистан , вы должны принести свой паспорт, в котором должно быть не менее двух чистых страниц и срок действия не менее шести месяцев после истечения срока действия визы, копия вашего паспорта, ксерокопия формы на визу в Узбекистан , письмо-приглашение, 2 фотографии на паспорт, подтверждение бронирования отеля, подтверждение подтвержденных транспортных услуг, подтверждение медицинской страховки, подтверждение наличия достаточных средств на весь срок пребывания в Узбекистане.

Если заявитель является несовершеннолетним, доказательства наличия достаточных средств должны быть предоставлены как несовершеннолетним, так и одним из родителей.

Однако вы можете въезжать в Узбекистан без визы в течение 30 дней, если вы являетесь гражданином Европейского Союза, Европейской экономической зоны, Швейцарии, Австралии, Канады, Исландии, Японии, Южной Кореи, Лихтенштейна, Монако, Норвегии, Сан-Марино, Ватикан или Индия. Вы должны подать заявку онлайн с действительным паспортом и подтверждением наличия достаточного количества наличных денег на время вашего пребывания в Узбекистане .

Если вы путешествуете по делам, вам также необходимо принести письмо-приглашение от вашего спонсора из Узбекистана. Если вам нужна виза, вы можете подать заявление онлайн .

Почему оформление визы в Узбекистан такое сложное?

Процесс подачи заявления на получение визы в Узбекистан является одним из самых требовательных и сложных в мире. Гражданин ЕС должен иметь паспорт с другими документами при подаче заявления на онлайн-визу .

Эта виза не подлежит возмещению и очень дорогая. В результате должно быть обоснование для жесткой и дорогостоящей процедуры.

Даже плата за визу Узбекистан для граждан ЕС может быть высокой, но это не сложно. Хорошей новостью является то, что плата за визу в Узбекистан для граждан ЕС значительно снизилась за последние годы, но это все еще не так просто. И если у вас все еще возникают проблемы с пониманием заявления на получение визы в Узбекистан , вы можете найти руководство здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ВИЗЫ В УЗБЕКИСТАН

Что такое процесс подачи заявления на визу в Узбекистане

Чтобы подать заявление на получение визы, вы должны сначала заполнить форму онлайн-заявки на получение визы .

После этого вам нужно будет ввести данные о заявителе, включая имя заявителя, пол, дату рождения, национальность, номер паспорта и род занятий.

Существуют также разные причины, по которым людям требуется виза в Узбекистан.

В Узбекистане живет много людей, но они из других стран и им нужно ездить туда и обратно. Поскольку каждая форма заявления на получение визы отличается от страны к стране, вам может потребоваться добавить дополнительную информацию, следуя приведенным ниже инструкциям: 

  • Получить письмо-приглашение от принимающей стороны в Узбекистане
  • Заполните заявление на получение визы по форме  
  • .
  • Вам понадобится копия паспорта, 
  • ксерокопия паспорта
  • Письмо-приглашение от принимающей стороны в Узбекистане
  • билет на въезд в Узбекистан и обратный билет на выезд из Узбекистана
  • Подтверждение оплаты заявления на получение визы

После подачи информации вы получите визу через 10-12 дней обработки.

Между тем, кто-то едет в Узбекистан с целью туризма, а кто-то едет учиться или работать. Какой бы ни была причина получения вами визы в Узбекистан, мы надеемся, что эта статья помогла вам понять процесс подачи заявления на получение визы в Узбекистан .

Анкета на визу в Узбекистан

Туристическая виза в Узбекистан требуется всем иностранным гражданам, направляющимся в Узбекистан с краткосрочным пребыванием.

Туристическая виза в Узбекистан является типом краткосрочной визы, которая действительна в течение 30 дней с возможностью продления до 30 дней.

Однако граждане следующих стран Европейского Союза освобождаются от этой туристической визы в Узбекистан: Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия. , Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Но если вы иностранный гражданин, прибывший в Узбекистан, вам необходимо зарегистрироваться в местных органах власти в течение трех дней.Иностранные граждане могут зарегистрироваться лично по месту своего прибытия или пройти регистрацию в турагентстве или гостинице, где он проживает. Иностранные граждане могут быть освобождены от регистрации, если они собираются находиться в Узбекистане менее 5 дней.

Иностранцам запрещено работать в Узбекистане без специального разрешения. Иностранным гражданам запрещено просрочивать срок действия визы в Узбекистан. Иностранцы, просрочившие срок действия узбекской визы, подлежат штрафу и депортации на родину.Если вы планируете посетить Узбекистан, вам следует знать о визовых требованиях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТИПЫ ВИЗ В УЗБЕКИСТАН ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВИЗЫ В УЗБЕКИСТАН

Заключение

Для въезда в Узбекистан требуется действующая виза.

Если вы едете в Узбекистан, необходимо оформить визу Узбекистан не менее чем за 10-12 дней до поездки. Визы в Узбекистан можно получить через визы онлайн. Чтобы получить визу в Узбекистан онлайн , вы можете заполнить анкету на получение визы в Узбекистан и оплатить сбор за визу в Узбекистан онлайн.Вы получите электронное письмо с подтверждением от онлайн-сервиса визы в Узбекистан , чтобы сообщить вам об одобрении визы. Если вам нужна дополнительная информация о подаче заявления на получение визы в Узбекистан , вы можете взять руководство здесь .

Подать заявление на получение визы в Узбекистан

Работа и трудоустройство в Узбекистане

Экономический обзор

Наиболее важными секторами экономики Узбекистана являются те, которые строятся на природных ресурсах страны, в частности на полезных ископаемых и хлопке.Страна является седьмым по величине производителем золота в мире, добывая около 80 тонн в год. По оценкам, этот драгоценный металл составляет около 20% от общего объема экспорта.

Узбекистан также обладает значительными запасами природного газа, который используется как внутри страны, так и продается в другие страны, нефти, которая потребляется только внутри страны, а также большого количества металлов, таких как медь, свинец, цинк, вольфрам и уран.

Сельское хозяйство – еще одна важная часть экономики Узбекистана.В этой области занято 25 % рабочей силы страны, и на ее долю приходится 18 % ее ВВП. Примерно 10% общей площади Узбекистана отведено под сельское хозяйство, при этом хлопок является основной товарной культурой страны.

В 2013 году ВВП страны составил 56,8 млрд долларов США, при этом основными экспортными партнерами страны являются Китай, Казахстан, Турция, Россия, Бангладеш и Кыргызстан.

Многие иностранцы, работающие в Узбекистане, работают высшим руководством в энергетическом секторе.

Разрешение на работу в Узбекистане

Иммиграционную процедуру Узбекистана можно разбить на несколько этапов:

Во-первых, компания, в которой вы будете работать, должна получить корпоративную лицензию на работу. Это позволяет компании нанимать фиксированное количество иностранных граждан. Обычно он выдается на срок от шести месяцев до одного года и может продлеваться на ежегодной основе. Разрешение на работу также будет выдаваться иностранному лицу только после того, как будет подтверждено, что ни один из местных кандидатов на эту работу не может заполнить данную вакансию.

Иностранцы, планирующие работать в Узбекистане, могут затем подать заявление на получение разрешения на работу в Министерство труда. Им также необходимо будет получить номер телекса / письмо-приглашение для рабочей визы от принимающей компании, что должно быть одобрено властями. На основании такого одобрения иностранцы могут подать заявление на получение визы.

Подайте заявление на получение рабочей визы в консульство Узбекистана в вашей стране или стране проживания. Виза выдается на срок не более 30 дней и для однократного въезда.После прибытия вы должны зарегистрировать свой адрес в местной полиции в течение трех дней, и он будет выдан на период первоначальной визы.

Будет ли выдано ваше разрешение на работу, зависит от визы, подписанного трудового договора и теста на ВИЧ. Как правило, вы можете продлить свою визу на период действия разрешения на работу, и вам также потребуется продлить адресную регистрацию.

Налогообложение доходов в Узбекистане

Физические лица подлежат налогообложению в Узбекистане на основании их статуса налогового резидента.Фискальный резидент определяется как физическое лицо, которое физически находится в Узбекистане в течение 183 дней и более в любой период до 12 месяцев, заканчивающийся в календарном году.

Физические лица, не соответствующие этим критериям, классифицируются как нерезиденты. Резиденты облагаются налогом на свой доход во всем мире, в то время как нерезиденты облагаются налогом только на свой доход, который происходит из Узбекистана.

Узбекистан может вдвое сократить бедность, создав больше рабочих мест лучшего качества

На этой неделе Анна Бьерде, вице-президент Всемирного банка по Европе и Центральной Азии, посетит Ташкент для участия в  Узбекском экономическом форуме , конференции высокого уровня, организованной правительством Узбекистана. Участники конференции обсудят прогресс Узбекистана в реализации его амбициозных экономических преобразований, а также следующие шаги, необходимые для поддержания прогресса в реформах.

В преддверии своего визита Анна Бьерде делится своим мнением о достигнутом Узбекистаном прогрессе и ключевых проблемах, которые предстоит решить, поскольку Узбекистан стремится вдвое сократить бедность, а также стать страной с уровнем дохода выше среднего к 2030 году.

– ————————————————– ———————  

Сегодня Узбекистан находится на важном этапе, спустя пять лет после начала беспрецедентных экономических и социальных преобразований.

Пять лет назад в Узбекистане было очень сложно развивать бизнес.

Обязательным ограничением для роста бизнеса и создания рабочих мест была доступность иностранной валюты. Около половины валютных операций Узбекистана осуществлялось на неформальных рынках.

Налоговая система была бременем для экономики. Высокие налоги сделали бизнес невыгодным для роста или создания новых рабочих мест. Наем рабочих был исключительно дорогостоящим из-за высоких налогов на рабочую силу. Уклонение от уплаты налогов было широко распространено, а государственные доходы зависели от небольшого числа крупных налогоплательщиков.

Жесткие правила ограничивали бизнес. Сложные лицензионные требования снижают рыночную конкуренцию и ограничивают цепочки поставок. Длительные задержки на границе увеличили затраты и потери для экспорта дорогостоящей плодоовощной продукции из Узбекистана.

Эти ограничения не только увеличили расходы для бизнеса, но также усилили коррупцию и неэффективность, что подорвало конкурентоспособность формального делового сектора Узбекистана. Это позволило процветающей теневой экономике работать.

Но это было пять лет назад.Сегодня дела обстоят намного лучше.

Теперь легко получить иностранную валюту. Хотя неформальные рынки все еще существуют, банковские и базарные ставки редко расходятся, и почти никто больше не пользуется неформальным рынком.

Налоговая система Узбекистана более справедливая и эффективная. Налоги на предприятия и работников ниже. Соблюдать налоговую проще.

После налоговой реформы 2018 года около 1,4 млн новых граждан и предприятий зарегистрировались в качестве налогоплательщиков, так как платить налоги стало проще, чем уклоняться от них.Сборы государственных доходов увеличились, несмотря на резкое снижение налоговых ставок.

Регуляторная и торговая среда сегодня намного дружелюбнее. Регистрации новых предприятий, экспорт садоводства, туризм и иностранные инвестиции в местный бизнес выросли рекордными цифрами.

Во многом благодаря этим реформам Узбекистан сохранил положительный ежегодный экономический рост в 2020 году, когда экономика большинства стран сократилась.

Реформы также были адаптированы для решения проблем, связанных с COVID-19.Меры по усилению социальной защиты и сокращению бедности стали действовать быстрее благодаря усилиям по защите жизни и средств к существованию людей. Сегодня больше внимания уделяется совершенствованию систем здравоохранения и образования.

Реформы Узбекистана за последние пять лет были впечатляющими. Но нужно больше, чтобы полностью раскрыть потенциал страны.

Чтобы вдвое сократить бедность и достичь уровня дохода выше среднего к 2030 году, Узбекистану необходимо больше рабочих мест лучшего качества. До 2017 года около 600 000 новых соискателей боролись за менее чем 200 000 рабочих мест.Хотя в последние годы создается больше рабочих мест, безработица остается проблемой.

Как Узбекистан может ускорить создание рабочих мест для достижения своих целей в области развития на период до 2030 года? Есть четыре важных способа.

Обеспечение роста частного сектора . Хотя бизнес-среда улучшилась, фирмы по-прежнему испытывают трудности с доступом к земле, капиталу и надежным ресурсам, таким как энергия. Недостаточная конкуренция, пробелы в инфраструктуре и ограниченная интеграция с глобальными рынками также сдерживают появление частного сектора, который создает больше рабочих мест лучшего качества.

Более 2000 государственных предприятий (ГП) по-прежнему доминируют в экономике и препятствуют дальнейшему росту частного сектора. Ускоренная приватизация, особенно небольших государственных предприятий и банков, может помочь частному сектору Узбекистана расшириться и создать больше рабочих мест в экономике.

Создание более благоприятного состояния.  Настало важное время изменить роль государства в экономике с производителя на фактор поддержки. Законы и правила должны быть проще, справедливее и прозрачнее.Государственные инвестиции по-прежнему в значительной степени направляются в ГП. Для поддержки перспективных новых секторов экономики, таких как садоводство, туризм и услуги, необходимы более совершенная инфраструктура и общественные услуги.

Регионам Узбекистана требуется больше полномочий для определения и финансирования приоритетов местного развития. Это поможет лучше использовать различные сравнительные экономические преимущества регионов и позволит более широко распределять процветание по всей стране.

Увеличение инвестиций в людей .Нехватка навыков существенно ограничивает инвестиции в бизнес. Несмотря на быстрый рост числа учащихся высших учебных заведений и инвестиций в навыки и профессиональную подготовку, необходимо более четкое согласование с новой экономикой частного сектора. Инвестиции в услуги здравоохранения и образования, а также отмена политики исключения, порождающей гендерное неравенство и высокий уровень безработицы среди молодежи, окажут сильное влияние на человеческий капитал Узбекистана.

Повышение экологической устойчивости .Экономика Узбекистана является одной из самых ресурсоемких в мире. Эта модель не является устойчивой, поскольку запасы нефти и газа истощаются. Изменение климата привело к дефициту воды. Более быстрая декарбонизация и более экологичная политика роста повысят устойчивость роста Узбекистана. Повышение устойчивости — это не только управление рисками или поддержка будущих поколений. Это также может создать новые рынки и рабочие места уже сегодня.

Это непростые реформы. Они потребуют тщательной реализации и тщательного мониторинга для обеспечения достижения таких результатов, как создание рабочих мест, рост частного сектора и повышение экологической устойчивости.При правильном управлении эти реформы будут способствовать созданию большего числа рабочих мест. Они ускорят переходный период в экономике и принесут больше процветания всем гражданам Узбекистана.

С нетерпением жду своего визита на этой неделе и обсуждения этих вопросов на Экономическом форуме в Ташкенте.

———————————————— —  

Первоначально опубликовано в Kun.uz и Gazeta.uz 27 сентября 2021 года.

Вакансий в Посольстве

Благодарим вас за интерес к работе в U.С. Миссия в Узбекистане. Чтобы просмотреть текущий список всех доступных вакансий в Миссии США в Узбекистане и подать заявление онлайн, пожалуйста, посетите

Электронное заявление о наборе персонала (ERA)


Для рассмотрения все заявки должны быть поданы через ERA.

Инструкции о том, как создать учетную запись в ERA и подать заявку на работу, см.  Видеоруководство по подаче заявления ERA (доступны русские субтитры) или прочтите инструкции в  ERA User Applicant 2 00172 Руководство  (PDF 1.57 МБ).

Перед подачей заявки обязательно ознакомьтесь с Восемь качеств иностранных сотрудников  (PDF 123 КБ).

**Обратите внимание, что система ERA не используется для программы стажировки. Чтобы подать заявку на доступные возможности стажировки, отправьте заполненную форму заявки (PDF 286 КБ) . Для получения дополнительной информации посетите страницу программы стажировки или внимательно прочитайте объявление о вакансиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.