Работа водителем в Харькове. Куда пойти работать в апреле и на какую зарплату, – ФОТО
Мы собрали список наиболее оплачиваемых вакансий по Харькову для водителей.
Работу водителем в Харькове можно найти на сайте областной службы занятости. Здесь еженедельно выкладывают актуальные предложения по трудоустройству. Мы выбрали наиболее высокооплачиваемые варианты, актуальны на период карантина.
За 10 тысяч гривен можно утроиться водителем грузовика — для этого обязателен опыт вождения, указан в трудовой книге. Нужно водить транспорт марок «РЕНО», «МАН» с прицепом. Возможны командировки по Украине и доплаты.
Контакты: (057) 728-40-17
За 10 тысяч гривен предлагают работу водителя для перевозки груза преимущественно в центральную и восточную части Украины. Для трудоустройства нужны права категории Е для управления машинами марок «DAF» и «Scania». В обязанности работника будет входить перевозка, принятие и сдача груза.
Контакты: (057) 728-40-17
На зарплату 10694 гривен ищут водителя автотранспорта, который будет водить авто в разных дорожных условиях, управлять спецоборудованием на транспорте и проверять техсостояние авто перед выездом на линию.
Телефон: (057) 728-40-16
За 12,8 тысяч грн предлагают работу водителем, который сможет управлять одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, а также автокраном грузоподъемностью 10 тонн. Обязательно нужно иметь права категорий B, C и D.
Контакты: (057) 728-40-24
За 15 тысяч гривен в месяц можно устроиться водителем на маршрутном такси для перевозки пассажиров. От соискателя требуется умение управлять авто марок «БАЗ», «IVAN», «ЛАЗ», «РУТА». Также водитель должен уметь управлять авто с дизельными двигателями, знать материальную часть автобусов и иметь водительские права категорий B, C и D. Перед работой обязательно прохождение медкомиссии.
Контакты: (057) 728-40-17
За перевозку грузов между странами в месяц водителю обещают платить 17 тысяч гривен. Работник будет водить автомобили марки «Renault» – тягач с полуприцепом, поддерживая техническое состояние авто. Для работы также нужно иметь права категорий С и Е.
Телефон: (057) 728-40-17
20 тысяч гривен предлагают зарабатывать водителю международных перевозок в страны ЕС на фурах «Евро-5». Для работы необходимы водительские права категорий С и Е, чип-карта, загранпаспорт, виза и справка о возможности выезжать за границу.
Телефон: (057) 728-40-17
Также 20 тысяч грн в месяц обещают платить водителю-дальнобойщику авто марок «Scania» и «Volvo». Для работы нужны водительские удостоверения марки категории Е для перевозки грузов по Украине и территории ЕС. Оплата труда будет зависеть от ставки и доплаты за километраж. Для трудоустройства важно иметь опыт работы с полуприцепами.
Телефон: (057) 728-40-17
Напомним, что в Харькове создали приложение для подвоза медиков водителями-волонтерами. Подробности читайте здесь.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Работа водителем такси в Харьков: онлайн регистрация
Наш опыт
189
корпоративных клиентов
19 495
водителей
4,5 млн
поездок
5 лет
успешного опыта
Почему именно U-Drivers?
Преимущества
- Единый сервис на все службы
- Удобный личный кабинет
- Ежедневные, почасовые выплаты
- Быстрая удобная регистрация
- Персональный консультант
- Суммарный доход по всем службам
Твоя выгода
- Это твой выбор! Без рекламы и навязывания. Ты сам выбираешь службу, в которой работать, Миксуй, чередуя, выбираешь лучшую на этой неделе, в зависимости от акций, города, периода работы и т.д
- Удобно управляешь своими финансами! Доход по всем службам за одной ссылкой, подробно описаны все виды дохода: безнал, наличные, акции, промо и т.д
- Забираешь доход в любой момент! Ты можешь вывести средства на свою карточку после каждой поездки, в конце каждого рабочего дня. Выбирай, как тебе удобно.
- Экономишь свое время и нервы! Ты только присылаешь документы. В один чат поддержки, один раз. Менеджер делает всю работу по регистрации вместо тебя.
- Получаешь ответы и поддержку во все вопросах! Персональный консультант дает ответы на вопросы по всем службам. Не надо искать/хранить телефоны, ждать долго ответа. Все вопросы по 1 ссылке. Все ответы от одного менеджера.
Ты зарабатываешь больше! Так как ты объединяешь несколько приложений, то выбираешь наиболее удобные маршруты, самые дорогие поездки, лучших пассажиров. Зарабатываешь больше, работаешь – легче.
Консультация менеджера
Калькулятор Твоего дохода
(*за неделю)
Подработка | Активный | Профи | |
---|---|---|---|
Количество рабочих дней (часов) | 10 ч. (2 дня) | 25 ч. (4 дня) | |
Количество выполненных поездок | 20 + | 50 – 100 | 100 + |
Твой доход b> | 2000 грн + b> | 6 – 8 тыс. грн b> | 8 – 12 тыс. грн b> |
Выбрать | Выбрать | Выбрать |
* Средняя по всем городам Украины
Консультация менеджера
Как начать работать в такси с нашим сервисом
Если у вас есть опыт вождения и нужна работа в службе такси в Харькове, компания U-Drivers предлагает выгодные условия сотрудничества.
Чтобы устроиться в такси, не придется ехать подписывать документы в офис — регистрация производится в удаленном формате. Личный автомобиль должен соответствовать определенным требованиям (не старше 1998 года, с чистым салоном и в исправном тех. состоянии). Также нужно ваше желание работать и зарабатывать деньги. Оставьте заявку на нашем сайте в режиме онлайн и ожидайте решения менеджеров.
Если вы и автомобиль подходите для данной вакансии, в течение дня уже можно выходить на маршрут. Работа ведется через приложение для смартфонов и планшетов, в нем вы будете принимать заказы, отслеживать статистику, смотреть и планировать маршруты. Приглашаем в команду профессионалов — набор открыт!
Преимущества для водителей
- В нашей компании лояльные требования к легковому автомобилю и соискателю. Работа водителем в такси доступна практически каждому.
- После регистрации можно сразу начинать выполнять заказы.
- Регистрация в такси онлайн — не нужно посещать офис для подписания документов о сотрудничестве.
- Заказы будут приходить круглосуточно, осуществлять поиск клиентов самому нет необходимости, так как вся работа будет вестись через мобильное приложение.
- В U-Drivers выплаты производятся ежедневно и без задержек, комиссии низкие и фиксированные, а вся отчетность находится в смартфоне.
- Налоги и дополнительные сборы оплачивает в контролирующие инстанции компания, вам не нужно регистрироваться в качестве ИП (индивидуальный предприниматель).
- Служба поддержки поможет решить любой вопрос, получить рекомендации относительно решения непредвиденных ситуаций на маршруте.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы получать стабильный доход на своем авто!
Как зарегистрироваться в такси в городе Харьков
Нужно оставить заявку на нашем сайте.
Вписав в поля свое имя и номер телефона для связи.
Получите обратную связь.
Менеджер компании свяжется с вами для обсуждения сотрудничества.
Направьте менеджеру документы.
Вы отправляете фото всех необходимых документов и дополнительные данные, которые укажет наш сотрудник.
Получите одобрение сервиса.
В случае положительного решения, сотрудники U-Drivers создают для вас аккаунт водителя, вносят в него необходимую информацию.
Установите приложение.
Вам нужно загрузить приложение службы такси на смартфон или планшет, чтобы получать заказы.
Смело приступайте к работе.
Когда регистрация в такси Харькова пройдена, можно выходить на маршрут и принимать заявки от пассажиров.
Работа на своем авто
Требования к авто
- Минимальный год выпуска – 1998 год, 4-дверный, автомобиль с чистым салоном и хорошим внешним состоянием, наличие исправных ремней безопасности;
- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ: Лада/ВАЗ/ГАЗ в Киеве, Львове, Одессе, Херсоне, Мариуполе и ГАЗ в Харькове, Виннице, Днепре и Запорожье;
- Comfort – опция для водителей, которые выполнили для Киева, Днепра, Винницы как минимум 150 поездок и для Харькова, Львова, Одессы и Запорожья 100 поездок на платформе, имеют рейтинг 4.85 или выше и совершают соответствующие требованиям поездки на авто, минимальный год выпуска 2008 г.
Отзывы про U-Drivers
В каких городах Украины вы можете устроиться на работу в такси
Ваше имя
Телефон
Подать заявку
Ontaxi – Такси в Kharkiv
Регистрация и работа с
App ontaxi Driver
- Получить его на Google Play
Преимущества работы
Antaxi Driver
Заработанный больше
CheckFAIR FEA
Заработок
.
чекДостойные тарифы
чекДенежные бонусы и вознаграждения
Упрощенные условия
чекСвободный график работы
чекБез обязательных заказов
checkNo admission fee
More possibilities
checkTransparent order information
checkCustomers with ratings and feedback
checkDirect communication with passengers
Reliability and confidence
checkSafe cooperation
checkQuick support
checkWe’ онлайн 24/7
Что нужно, чтобы стать
водителем OnTaxi в Харькове
есть автомобиль
иметь смартфон или
Android планшет
Регистр в приложении
Ontaxi Driver
Как работать в OnTaxi
01
Выберите заказ из
в список и принять
Выберите заказ из
и принять его
.
02
Подобрать пассажира в пункте отправления
03
Отвезти пассажира в пункт назначения
19 019
- 0101
Driver instructions
OnTaxi fares in Kharkiv
keyboard_arrow_left
ClassHero
Commission10%
keyboard_arrow_right
1
minimum
cost, UAH
0
minimum
distance, km
0
стоимость за
км, грн
0
стоимость за км
за городом, грн
0
бесплатно
ожидание, мин
0
idle cost,
UAH\min
keyboard_arrow_left
ClassEconomy
Commission10%
keyboard_arrow_right
50
minimum
cost, UAH
2
minimum
distance, km
7. 5
стоимость за
км, грн
11
стоимость за км
за городом, грн
3
бесплатно
ожидание, мин
005
1.5
idle cost,
UAH\min
keyboard_arrow_left
ClassStandard
Commission10%
keyboard_arrow_right
55
minimum
cost, UAH
1.5
minimum
distance, km
8
стоимость за
км, грн
12
стоимость за км
за городом, грн
3
бесплатно
ожидание, мин
2
idle cost,
UAH\min
keyboard_arrow_left
ClassComfort
Commission10%
keyboard_arrow_right
57
minimum
cost, UAH
1
minimum
distance, km
9
стоимость за
км, грн.
13
стоимость за км
за городом, грн.0005
idle cost,
UAH\min
keyboard_arrow_left
ClassEco
Commission10%
keyboard_arrow_right
57
minimum
cost, UAH
1.5
minimum
distance, km
8.5
стоимость за
км, грн
13
стоимость за км
за городом, грн
5
бесплатно
ожидание, мин
2
Стоимость холостого хода,
UAH \ MIN
КЕЙСКОНА НА КЕЙСОВОЙ КОМПЛЕКТОРЫ. за
км, грн
15
стоимость за км
за городом, грн
7
бесплатно
ожидание, мин
3
стоимость 9,00005 простоя0003 UAH \ MIN
KEYBOARD_ARROW_LEFT
Classwagon
Commission10%
КЕЙСКОНА НА КЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
13
стоимость за км
за городом, грн
7
бесплатно
ожидание, мин
2. 5
0 простои стоимость, грн\9020 простои0003
keyboard_arrow_left
ClassMinivan
Commission10%
keyboard_arrow_right
85
minimum
cost, UAH
2
minimum
distance, km
12
cost per
km, UAH
15,5
стоимость за км
за городом, грн
7
бесплатно
ожидание, мин
2,5
простои стоимость,
грн\мин
keyboard_arrow_left
ClassMinibus
Commission10%
keyboard_arrow_right
100
minimum
cost, UAH
2
minimum
distance, km
14
cost per
km, UAH
18
стоимость за км
за городом, грн
7
бесплатно
ожидание, мин
3
простои стоимость,
грн\мин
keyboard_arrow_left
ClassDelivery
Commission10%
keyboard_arrow_right
52
minimum
cost, UAH
2
minimum
distance, km
8
cost per
km, UAH
11. 5
стоимость за км
за городом, грн
3
бесплатно
ожидание, мин
2
простои стоимость,
грн\мин
Подключить таксомоторный парк
Подробности
Условия для водителей
Предисловие к Брошюре, Первомай в Харькове
Ленин: Предисловие к Брошюре, Первомай в ХарьковеПредисловие к брошюре,
Первомай в Харькове Написано: Написано в начале ноября 1900 г.
Опубликовано:
Напечатано в январе 1901 года в брошюре “Искры” .
Публикуется по тексту брошюры.
Источник: Ленин
Собрание сочинений ,
Издательство «Прогресс»,
1964 г.,
Москва,
Том 4,
страницы 357–365.
Переведено:
Транскрипция\Разметка:
Р. Симбала и Д. Уолтерс
Общественное достояние:
Интернет-архив Ленина
(2003).
Другие форматы: Текст • ПРОЧТИ МЕНЯ
Настоящая брошюра содержит описание празднования Первомая. демонстрации в Харькове в 1900 г.; она была составлена Харьковским комитет Российской социал-демократической рабочей партии на основе описания, присланные самими работниками. Нам его прислали как газетный отчет, но считаем необходимым опубликовать его как отдельную брошюру из-за ее размера, а также потому, что таким образом она можно будет обеспечить более широкое распространение. Еще через полгода в Российские рабочие отметят Первое мая первого года нового века, и пора браться за организацию торжеств в максимально возможное количество центров и в таком внушительном масштабе, как возможный.
Первомай в Харькове показал, какая большая политическая демонстрация фестиваль рабочего класса может стать и чего нам не хватает, чтобы эти торжества стали действительно великими всероссийскими проявление сознательного пролетариата.
Харьковские социал-демократы пытались подготовиться к первомайским торжествам. заранее раздавая брошюры и листовки, а рабочие оформляли план общей демонстрации и речей, которые будут произнесены на Конной площади. Почему план не удался? Харьковские товарищи говорят потому что «генеральный штаб» сознательного социалистического рабочие распределяли свои силы неравномерно, так как их было много в на одном заводе, а на другом несколько; и, далее, потому, что план рабочих «был известен властям», которые, разумеется, предприняли все меры к разделить рабочих. Вывод очевиден: нам не хватает организация . Массы рабочих были подняты и готовы следовать за социалистическими лидерами; но “генштаб” не удался организовать сильное ядро, способное правильно распределить все имеющиеся силами сознательных рабочих и таким образом обеспечить необходимую конспирацию, составленные планы действий должны оставаться неизвестными не только власти, но и всем лицам, не входящим в организацию. Этот организация должна быть революционной организация. Это должно быть состоит из мужчин и женщин, которые ясно понимают задачи Социал-демократическая рабочего движения и которые решили участвовать в решительная борьба против нынешней политической системы. Он должен сочетать внутри себя социалистическое знание и революционный опыт приобретенный за многие десятилетия деятельности русской революционной интеллигенция со знанием жизни и условий рабочего класса и умение агитировать массы и вести их за собой, что Характеристика передовых рабочих. Это должно быть нашей главной заботой не создавать искусственной перегородки между интеллигенцией и рабочего, не образовать «чисто рабочую» организацию, а стремиться, прежде всего, для достижения вышеуказанной комбинации. Мы позволяем себе в В связи с этим процитируем следующие слова Г. Плеханова:
«Необходимым условием этой деятельности [агитации] является консолидация уже существующих революционных сил. Пропаганда в кружки могут вести мужчины и женщины, не имеющие взаимных вступают в контакт друг с другом и даже не подозревают об этом чужое существование; само собой разумеется, что отсутствие организации всегда влияет и на пропаганду, но не делает ее невозможно. Однако в период больших социальных потрясений, когда политическая атмосфера заряжена электричеством, когда сейчас здесь и сейчас там от самых разных и непредвиденных причин случаются вспышки с все чаще, предвещая приближение революционного буря, словом, когда надо или агитировать, или оставаться в сзади, в такое время только организованные революционные силы могут серьезно повлиять на ход событий. Затем индивидуум становится бессильный; тогда революционное дело может быть продолжено только на плечи частей высшего порядка — на революционных организаций» (Г. Плеханов, Задачи социалистов в Борьбе с голодом , с. 83).
Именно такой период приближается в истории русской рабочего движения, период потрясений и вспышек ускорился по самым разным причинам, и если мы не хотим оставаться «в тылу», мы должны направить все наши усилия на установление общероссийского организация, способная руководить всеми отдельными вспышками и обеспечивать таким образом, что надвигающаяся буря (на которую и харьковский рабочий говорится в конце брошюры) не стихийный порыв, а сознательное движение пролетариата стоя во главе всего народа, восставшего против самодержавное правительство.
Помимо проявления недостаточного единства и подготовленности нашего революционных организаций, харьковские первомайские торжества также доставляют еще одно и не менее важное практическое указание. «Первомайский день фестиваль и демонстрация, — читаем мы в брошюре, — были неожиданно взаимосвязаны с различными предъявляемыми практическими требованиями без соответствующей подготовки и, следовательно, вообще обречены на отказ. ” Возьмем, к примеру, требования, выдвинутые работники железнодорожных мастерских. Из четырнадцати требований одиннадцать должны быть выполнены. с небольшими улучшениями, которых довольно легко добиться даже при нынешняя политическая система — повышение заработной платы, сокращение рабочего дня, удаление злоупотреблений. Среди этих требований, как бы тождественных с ними, являются следующие три: 4) введение восьмичасового рабочего дня, 7) гарантия от виктимизации рабочих после первомайских событий, и 10) создание совместной комиссии работников и работодателей по разрешение споров между двумя сторонами. Первое из этих требований (пункт 4) есть общее требование, выдвинутое мировым пролетариатом; факт то, что это требование было выдвинуто, по-видимому, указывает на то, что передовые рабочие Харькова осознают свою солидарность с мировым социалистическим рабочее движение. Но именно по этой причине не должно было были включены в число второстепенных требований, таких как лучшее обращение со стороны мастеров или увеличение заработной платы на десять процентов. Требования повышения заработной платы и улучшения обращение может (и должно) быть представлено работниками своим работодателям в каждой отдельной сделке; это торговые требования, выдвигаемые отдельными категории работников. Однако спрос на восьмичасовой рабочий день требование всего пролетариата, предъявляемое, а не отдельным предпринимателям, а к органам государственной власти как представитель всего современной социальной и политической системы, классу капиталистов как целое, владельцы всех средств производства. Спрос на восьмичасовой рабочий день приобрел особое значение. Это декларация солидарность с международным социалистическим движением. Нам нужно сделать работники понимают эту разницу, поэтому не снижают спрос за восьмичасовой рабочий день до уровня требований вроде бесплатных железнодорожных билетов, или увольнение А. сторож. В течение года рабочие сначала в одном месте, а затем в другой, постоянно предъявляют различные частичные требования к их работодателей и бороться за их достижение. В помощь рабочим в этой борьбы, социалисты всегда должны разъяснять ее связь с освободительной борьбы пролетариата во всех странах. И первый из Май должен быть днем, когда рабочие торжественно заявляют, что они осознать эту связь и решительно включиться в борьбу.
Возьмем десятое требование, призывающее к установлению комитет по урегулированию споров. Такой комитет в составе представители рабочих и предпринимателей могли, конечно, быть очень полезно, но только в том случае, если бы выборы были абсолютно свободными и избранные представители пользовались полной независимостью. С какой целью такой комитета служат, если рабочие, ведущие борьбу против выборов существ управления или которые сильно нападают на управление и разоблачить его тиранию, закончить увольнением? Такие работники не только будут освобождены, они будут арестованы. Следовательно, для такого комитета чтобы быть полезными рабочим, делегаты должны, во-первых, быть абсолютно независимость от руководства завода; это может быть достигнуто только тогда, когда существуют свободные профсоюзы, объединяющие многие фабрики, профсоюзы, свои собственные ресурсы и готовы защищать своих делегатов. Такой комитет может быть полезен только тогда, когда много заводов, если возможно, все заводы данной профессии, организованы. Во-вторых, необходимо обеспечить гарантии неприкосновенности личности работников, т. е. что они не будут произвольно арестованы полицией или жандармерия. Это требование гарантировать рабочим от виктимизации был выдвинут (пункт 7). Но от кого рабочие могут требовать гарантий неприкосновенности личности и свободы объединения (которые, как мы видели, является необходимым условием успеха комитетов)? Только от государственных органов, потому что отсутствие гарантии неприкосновенность личности и свобода объединений обусловлены основные законы Российского государства. Более того, это обусловлено Сама форма правления в России. Форма правления в России это абсолютная монархия. Царь самодержец, он один указы законы и назначает всех вышестоящих чиновников без всякого участия народа, без участия представителей народа. При таком государственном строе не может быть неприкосновенность личности; объединения граждан, в частности ассоциации рабочего класса, не может быть свободным. По этой причине это бессмысленно требовать гарантий неприкосновенности личности (и свобода ассоциации) от автократического правительства; на такой спрос является синонимом требования политических прав для людей, и автократическое правительство называется автократическим именно потому, что оно подразумевает отрицание политических прав народа. Можно будет получить гарантия неприкосновенности личности (и свободы ассоциации) только когда представителей народа принимают участие в законодательства и всего управления государством. Пока органа народных представителей не существует, самодержавный правительство, сделав некоторые мелкие уступки рабочим, всегда забирай одной рукой то, что дает другой. Первомай торжества в Харькове были еще одним ярким доказательством того, что это так — губернатор уступил требованиям трудящихся масс и отпустил тех, которые были арестованы, но в течение дня или двух по приказу В Санкт-Петербурге снова были арестованы десятки рабочих. Губерния и фабричные чиновники «гарантируют» делегатам неприкосновенность, а жандармы хватают их и бросают в тюрьму в одиночные камеры или изгнать их из города! К чему народу такие гарантии?
Следовательно, рабочие должны требовать от царя созыва собрание представителей народа, созыв земского Собор. Манифест, распространенный в Харькове накануне Первомая в этом году поднял этот спрос, и мы видели, что часть передовые рабочие вполне оценили его значение. Мы должны убедиться что все передовые рабочие ясно понимают необходимость это требование и распространить его не только среди рабочих масс, но среди всех слоев людей, соприкасающихся с рабочими и жадно желающие знать, что социалисты и «городские» рабочие борются за. В этом году, когда фабричный инспектор спросил группу рабочих именно то, что они хотели, только один голос кричал: конституция!»; и этот голос звучал так изолированно что корреспондент несколько насмешливо сообщил: «Один пролетарий выпалил . ..» Другой корреспондент поставил это, “При обстоятельствах”, этот ответ был «полукомедийный» (см. Рабочее движение в Харькове , Доклад Харьковского комитета РСДРП. партии, изд. Рабочее Дело , Женева, сентябрь 1900 г., п. 14). Собственно говоря, в ответе на все. Что могло показаться комичным, так это несоответствие между требованием этого одинокого голоса за изменение всей государственной системы и требований на получасовое сокращение рабочего дня и на выплату заработной платы в рабочее время. Однако существует несомненная связь между эти требования и требование конституции; и если мы сможем получить массы понять эту связь (и мы, несомненно, поймем), то воскликните: «Конституция!» не будет единичным, а придет из глоток тысяч и сотен тысяч, когда уже не будет больше быть комичным, но угрожающим. Это связано с тем, что некий человек проезд по улицам Харькова во время первомайских торжеств спросил извозчика, чего хотят рабочие, и он ответил: «Они хотят восьмичасовой рабочий день и собственная газета».