Каменское
Вчера 14:49
Полная занятость
Полный рабочий день
Каменское
Вчера 14:04
Полная занятость
Полный рабочий день
Каменское
Вчера 13:31
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Работа в Каменском | Careerjet
Фильтры
435 вакансий
в радиусе 25 км
АВ-Пром, ООО
Каменское, Днепропетровская Область
12 000-14 000 грн в месяц
Предприятию по производству металлоизделий (сейфы, мангалы и др. ) требуется слесарь по ремонту и наладке оборудования Требования: ремонт и наладка оборудования: компрессоры, кр…
Просмотреть похожие вакансии:
Днепро-сервис, НПП, ООО
Каменское, Днепропетровская Область
10 000-25 000 грн в месяц
Производственно – торговому предприятию требуется менеджер по продажам. Менеджер, который не боится звонить, не боится вести переговоры по елефону и при встрече, который готов са…
Просмотреть похожие вакансии:
Днепразот, АО
Каменское, Днепропетровская Область
12 000-22 000 грн в месяц
Требования: опыт работы в 1С: Предприятие 8.1; опыт работы в 1С: Предприятие 7. 7, 8.2 будет преимуществом; знание SQL или основ программирования 1С обязательны; коммуникабельн…
Просмотреть похожие вакансии:
Нова Агро, ТОВ
Каменское, Днепропетровская Область
10 000-15 000 грн в месяц
Компания «НОВА АГРО» приглашает на работу менеджера по закупкам зерновых. Требования: * Опыт работы в продажах-закупках (менеджером). 2. Возраст 22−40 лет. Условия работы: …
Просмотреть похожие вакансии:
АВ-Пром, ООО
Каменское, Днепропетровская Область
12 000-16 000 грн в месяц
Предприятию по производству металлоконструкций (сейфы, мусорные баки, двери,)требуется строитель для реконструкции производственного помещения Требования: опыт строительных (зе…
Просмотреть похожие вакансии:
Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта, ООО
Каменское, Днепропетровская Область
6 000-9 000 грн в месяц
Не знаешь с чего начать свою карьеру? Или ты уже обладаешь знаниями, которыми хочешь воспользоваться в области подбора персонала? Значит ты не зря читаешь этот текст! Ведущая аут…
Просмотреть похожие вакансии:
Днепровагонмаш, ЧАО
Каменское, Днепропетровская Область
4 300-6 500 грн в месяц
Требования: Описание вакансии ЧАО «Днепровагонмаш» -крупное высокомеханизированное предприятие, лидер в Украине по производству магистральных железнодорожных вагонов. Наша прод…
Snack Production
Каменское, Днепропетровская Область
Группа компаний Snack Production – новый мир вкусов, идей и возможностей! Корпорация SnackProduction – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий (Т…
Просмотреть похожие вакансии:
Благо, Финансовая компания
Каменское, Днепропетровская Область
Финансовая компания «Благо» успешно работает на рынке потребительского кредитования Украины с 1999 года. Является победителем конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» по версии эк…
Просмотреть похожие вакансии:
Voltenergy
Каменское, Днепропетровская Область
ООО «ВольтЭнерджи» в связи с активным развитием приглашает к себе в команду специалиста/студента на должность проектировщика электротехнических систем(схемы электроснабжения внутря…
Просмотреть похожие вакансии:
Snack Production
Каменское, Днепропетровская Область
Группа компаний Snack Production – новый мир вкусов, идей и возможностей! Корпорация SnackProduction – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий (Т…
Просмотреть похожие вакансии:
Voltenergy
Каменское, Днепропетровская Область
ООО «ВольтЭнерджи» в связи с активным развитием приглашает на работу инженераПТО ВольтЭнерджи- единственный источник для полного спектра высококачественных услуг в сфере энергети…
Просмотреть похожие вакансии:
ДКПК, ЧАО
Каменское, Днепропетровская Область
Компания-производитель продуктов питания Днепропетровский комбинат пищевых концентратов, ТМ «Золотое Зерно» приглашает на работу Торговых представителей с авто Основные требова…
Просмотреть похожие вакансии:
Триада
Каменское, Днепропетровская Область
В строительную компанию требуеться водитель Экскаваторшик с опытом работы, зарплата своевременно, официальное трудоустройство, европейские машины, полная занятость, работа 5 дней в…
Просмотреть похожие вакансии:
Трофименко Н. , ФЛП
Каменское, Днепропетровская Область
Вимоги: Грамотная речь, коммуникабельность, опыт работы. Умови роботи: по графику Обов’язки: продажа женской одежды, ведение учета. 0962817692 Трофименко Наталя…
Просмотреть похожие вакансии:
Благо
Каменское, Днепропетровская Область
Финансовая компания «Благо» успешно работает на рынке потребительского кредитования Украины с 1999 года. Является победителем конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» по версии эк…
Просмотреть похожие вакансии:
Five-BN, студия казуальных игр
Каменское, Днепропетровская Область
Требования: Уверенное использование 3DS MAX, и ZBrush. Полигональное моделирование. Визуализация V-ray, Corona. Условия работы: с 9 до 17, обеденный перерыв 45 мин. Компл…
Кузьменко Д.В., ФОП
Каменское, Днепропетровская Область
Вимоги: Готовы взять студента, можно без опыта работы. вежливость и опрятность пунктуальность и ответственность желание работать и зарабатывать Умови роботи: Работа посме…
Просмотреть похожие вакансии:
АВ-Пром, ООО
Каменское, Днепропетровская Область
Предприятию по производству металлоконструкций (сейфы,, двери,)на ПОСТОЯННОЙ основе требуется рабочий на болгарку Требования: опыт работы с болгаркой (постоянный опыт, а не 30 мин…
Просмотреть похожие вакансии:
Елизаветовский Механический Завод, ООО
Каменское, Днепропетровская Область
Требования: Практические знания бухгалтерского учета и опыт работы не менее года на аналогичной должности Уровень уверенного пользователя: 1С 8. 3 УТП, Word, Excel, электронна…
Просмотреть похожие вакансии:
Следующая страница
Получайте уведомления, подписавшись на новые
Вакансии в Каменском
Недавно искали
Очистить историю
Любая работа
Каменское
(в радиусе 25 км)
В Каменском воспитанники Станции юных техников помогли известному писателю в создании интереснейшей книги
Книги детского писателя из Каменского Олега Майбороды пользуются особой популярностью по всей Украине. Его стихотворения наполнены легкостью, поэтому так любимы детьми.
Книжная отрасль развивается в соответствии с трендами мировой культуры и высоких технологий, поэтому писатель решил идти в ногу со временем и создать интерактивную детскую книгу «IT-словничок котика Айтика» с QR-кодами.
За помощью в создании интерактивных заданий для своей книги писатель обратился в коммунальное учреждение «Станция юных техников» Каменского городского совета.
Юные таланты
Внешкольное образование – это сфера творческой деятельности, дающая возможность определиться с будущей профессией. Однако успех напрямую зависит от правильной организованной работы и умений педагога.
Креативные и инициативные педагоги, которые умеют развивать и направлять знания ребенка в творческое русло, работают во внешкольном учреждении нашего города «Станция юных техников». Благодаря совместной работе педагогов и воспитанников СЮТ удалось дополнить книгу Олега Майбороды QR-кодами с разными заданиями.
«Внешкольное образование – это своего рода «драйвер» в развитии креативности современных детей и молодежи. Мы стремимся быть современными и интересными для сегодняшних детей, именно поэтому у нас возник совместный проект с писателем Олегом Майбородой. Идея создания интерактивной книги принадлежит автору, а вот техническая сторона разработки нестандартных и интересных задач была возложена на совместную работу кружковцев и педагогов информационно-технического профиля (Пузенко Ю. В., Колисник В. О.). Для каждого стихотворения были разработаны разнообразные задания на онлайн-платформах и закодированы с помощью QR-кода, что впоследствии дает возможность выполнять все эти задания с помощью смартфона», – сказала директор Станции юных техников Юлия Пузенко (на фото).
Идея, воплощенная в жизнь
Олег Майборода рассказал, что работа над книгой заняла у него около двух лет. А создать книгу, в которой будут не только рисунки и текст, мечтал еще в 90-х годах.
«У меня когда-то была идея создать книгу в форме холодильника, чтобы каждый продукт можно было открыть. Или же в форме материка. К примеру, с африканскими животными. Благодаря отзывчивому коллективу Станции юных техников и их воспитанникам, книга увидела свет. С помощью современных технологий дети смогут выполнять интересные задания, а также выучить IT-термины», – сказал Олег Майборода (на фото).
Выполнять задания очень просто. Для этого необходимо загрузить бесплатное приложение, которое можно найти в AppStore или GooglePlay, на свой смартфон, iPod или планшет и запустить его, наведя камеру мобильного устройства на картинку.
Анна Тимошенко
Обмен валют в Каменском – Лучшие курсы доллара, евро, рубля
РозницаОпт от 2000$Все валюты мираЗолотоСеребро
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
больше валют
Скрыть
Курс валют носит информативный характер и не является публичной офертой.
сколько стоит проезд в Днепре, Кривом Роге и Каменском?
16 января, 19:25
Поділитись
Дешевле, чем в трамвае! Проезд до 6,50. На этой неделе в Днепре был запущен социальный автобус. Правда, на рейс он выходит раз в день — в 6:00. Ездит от улицы Моховой к Старомостовой площади.
Но вот общественный транспорт обходится днепрянам дороже. За один билет — 8 гривен. В то время как каменчане ездят по 6. А большинство криворожцев — вообще бесплатно.
Рогатым на работу и с работы. Валерия ездит на электротранспорте каждый день. Говорит: так пытается экономить. Правда, с нынешним тарифом не очень получается, признается девушка.
«Ежедневно у меня тратится по 16 гривен минимум. С тем еще, как трамваи сходят с рельсов, приходится пересаживаться. В месяц это выходит более 300 гривен. Экономии вообще никакой нет», — говорит Валерия Шостак.
«Из бюджета нам обеспечиваются все защищенные статьи: заработная плата, элетроэнергия — это основные показатели, которые обеспечиваются бюджетом. Те средства, которые мы зарабатываем, идут на обеспечение эксплуатационной деятельности предприятия», — говорит начальница планово-экономического отдела КП “Днепровский электротранспорт” Зоя Смакота.
Каждый год в нашем городе кондукторы электротранспорта собирают с пассажиров около 17 миллионов гривен. Но этих средств — не хватает, жалуются транспортники. Потому что в Днепре более 250 трамваев и 185 троллейбусов. Содержать их — дороговато.
«В 2021 году в Днепре был проведен капитальный ремонт 4,5 километра трамвайных путей, проведен капитальный ремонт и модернизацию двух тяговых подстанций, которые позволили нам продлить троллейбусный маршрут № 12 до жилого массива “Победа-6”, а также улучшить сообщение с жилым массивом “Приднепровск”», — говорит заместитель директора КП “Днепровский электротранспорт” Владимир Сусленков.
Так что деньги не залеживаются. И тариф в Днепре, конечно, не снизят. Но можно сделать так, чтобы он был понятен пассажирам, говорят транспортные эксперты.
«Если будут прозрачные закупки, если будет нормальное функционирование тендерной системы, если будет закупаться то, что нужно, а не то, что хочется, тогда у нас может быть нормальное состояние и нормальное функционирование транспортной системы. Тогда этот тариф и оправдан, и можно его повысить, и тогда это будет тарифом развития», — говорит эксперт из транспорта Михаил Тонконогий.
А в Каменском рогатые обходятся чуть дешевле — в 6 гривен. Но и такая стоимость, говорят жители, бьет по карману.
«С понедельника по пятницу пользуюсь утром и в обед. Выбора нет. Автобус будет дороже, чем трамвайчик. В месяц около 300 выходить», — говорит Ольга Жушман.
В отличие от Днепра, здесь трамваи — в фаворе. Ибо охватывают все части города, даже самые отдаленные. Виталий Раильевич работает водителем почти 40 лет. Говорит: помнит времена, когда билет стоил копейки. Впрочем, уверяет, что несмотря на рост тарифа, пассажиров не уменьшается.
«Мы актуальны по той причине, что мы являемся основным и главным перевозчиком для социальных слоев населения, потому что население у нас не самое богатое, а трамвай возит всех льготников, без исключения. Наш трамвай, в отличие от маршруток, совершенно не вредит экологически, поскольку у нас нет двигателей внутреннего сгорания. Пользуемся электроэнергией. За нами будущее», — говорит водитель трамвая Виталий Клеблеев.
Кроме трамваев, в Камянском ездят и коммунальные автобусы. В общей сложности их 33. Стоимость проезда — от 8,5 до 10 гривен.
«Есть определенная методика, по которой производятся все эти расчеты. Плюс документы, подтверждающие каждую цифру. Все автобусы приспособлены для людей с инвалидностью, поэтому на сегодняшний день жаловаться не на что. Всеми автобусами мы довольны», — говорит начальник городского управления транспортной инфраструктуры и связи Дмитрий Конельский.
Больше всего повезло криворожцам. Они в общественном транспорте могут ездить бесплатно.
Екатерина передвигается по городу преимущественно на скоростном трамвае. Говорит: как только оформила карту криворожца — за общественный транспорт ни копейки не платит. Для тех, кто такой бумажки не имеет, проезд — 2,5 грн.
«Это очень недорого. Но во Львове общественный транспорт стоит 10 грн. Говорят, в Киеве он будет 20 грн, так что проезд 2,50 в Кривом Роге — это минимальная цена», — говорит жительница Кривого Рога Екатерина Саенко.
В транспортном департаменте уверяют: столь низкая цена держится за средства городского бюджета. То есть он почти полностью покрывает все расходы. В результате более 400 тысяч криворожцев пересели с маршруток на трамваи и троллейбусы.
«По расчетам предприятия, себестоимость перевозки одного пассажира на сегодняшний день составляет от 12-14 грн в зависимости от вида транспорта. Городской бюджет социально направлен. Поэтому принято решение поддерживать предприятия за счет городского бюджета и дать возможность жителям города безвозмездно или по 2,50 пользоваться коммунальным транспортом», — говорит начальник городского управления транспорта и телекоммуникаций Сергей Сиротюк.
Менять тариф в мэрии пока не планируют. И, как ни странно, экономисты с таким решением — не согласны. Говорят, долго так городской бюджет не продержится. Потому что без пассажирских денег обеспечивать состояние транспорта — не получится.
«Перспектив радикального, хорошего и качественного улучшения транспорта мы на данный момент не видим. Я считаю, что резоннее было бы хотя бы минимальная оплата, но она была, это была бы своего рода компенсация и минимизация потерь. И это дало бы шанс сформировать вот эти излишки, которые мы тратим из своего бюджета на качественное улучшение подвижного состава», — говорит экономист Юрий Яковенко.
Впрочем, эксперты добавляют: все изменения в тарифах должны быть прозрачными. То есть каждый пассажир должен четко понимать, почему придется платить больше.
«Всегда почему-то повышение проезда осуществляется планомерно. К примеру, бензин подорожал на 10% — стоимость проезда подорожала на 2 гривны. Электроэнергия уподнялась на 5% — стоимость проезда подорожала на 2 гривны. В экономике так не бывает. То есть в открытой рыночной экономике, о которой мы говорим и к которой мы стремимся, здесь все должно быть сравнимо», — говорит экономист Кирилл Огданский.
Но как бы не увеличивали стоимость проезда, в конце концов, цена для жителей зависит от того, сколько денег за нас может заплатить город. К примеру, в Днепре, где тариф в трамваях и троллейбусах один из самых высоких в регионе, бюджет удерживает электротранспорт примерно на 80%. В мэрии обещают, что в ближайшее время проезд не подорожает.
Ранее мы писали о том, что в Днепропетровской области на пожаре погиб мужчина.
Хотите получать оперативные и важные новости?
Подписывайтесь на наши каналы и страницы в соцсетях и присоединяйтесь к группе в
Facebook
: там вы можете размещать собственные новости.
Инга Лучкина
Корреспондент, шеф-редактор программы «Детали. Итоги».
Опыт работы в журналистике — 11 лет.
Любимые темы: медицина, коммунальные вопросы, дети.
Валерия Заярная
Корреспондентка.
В целом, в журналистике работаю около двух лет.
Любимые темы: спорт и криминал 👮♀️🚓, но порой предпочитаю и что-то более лайтовое. Например, тема искусства: концерты, картинные галереи и все в таком духе.
Поділитись
Реклама
Реклама
Индекс качества воздуха (AQI) в Алматы – Каменское плато и загрязнение воздуха в Алматы
Индекс качества воздуха (AQI) в Алматы – Каменское плато и загрязнение воздуха в Алматы | AirVisual
Карта качества воздуха
Карта загрязнения воздуха в реальном времени Алматы – Каменское плато
Исследовать карту
Погода
Какая сейчас погода в районе Алматы – Каменское плато, Алматы?
Погода
Прозрачное небо
-7 ° C
-7 ° C
Влажность
58%
Wind
0. 8 MP / H
давления
1015 MB
Live AQI City Ringing
в реальном времени Казахстан
#
City
US AQI
1
Карагандинская, Караганда
166
2
Шымкент, Ongtustik Qazaqstan
133
3
Темиртау, Караганда
122
4
Алматы, Алматы Qalasy
93
5
Павлодар, Павлодар
90
6
Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстан
80
7
Бурундайского, Алматы Облысы
76
8
Ридде Р, Восточный Казахстан
72
9
69
69
10
Nur-Sultan, Nur-Sultan
69
11 :00, 21 янв (местное время) ПОСМОТРЕТЬ МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI
3D анимированная карта загрязнения воздуха
рейтинг станций по AQI в реальном времени
Рейтинг качества воздуха в Алматы в реальном времени
Всего просмотров статей: 558 (включая HTML, PDF и XML)
HTML
ПДФ
XML
Всего
БибТекс
Конечная примечание
425
117
16
558
6
6
HTML: 425
PDF: 117
XML: 16
Всего: 558
БибТекс: 6
КонецПримечание: 6
просмотров и загрузок (рассчитано с 03 июня 2021 г. )
Месяц
HTML
ПДФ
XML
Всего
июнь 2021 г.
232
25
7
264
июль 2021
83
6
0
89
авг. 2021
45
10
3
58
сен 2021
24
12
2
38
Октябрь 2021
17
33
1
51
ноябрь 2021
12
22
0
34
Декабрь 2021
5
5
2
12
Январь 2022
7
4
1
12
Общее количество просмотров и загрузок
(рассчитано с 03 июня 2021 г. )
Месяц
просмотра HTML
PDF-загрузки
загрузок XML
июнь 2021 г.
232
25
7
июль 2021
315
31
7
авг. 2021
360
41
10
сен 2021
384
53
12
Октябрь 2021
401
86
13
ноябрь 2021
413
108
13
Декабрь 2021
418
113
15
Январь 2022
425
117
16
Просмотры (географическое распространение)
Всего просмотров статей: 537 (включая HTML, PDF и XML)
Из них 537 с указанием географии
и 0 с неизвестным происхождением.