Работа водителя-дальнобойщика в Канаде – часть 2 – Buffalo Driver Training
Это продолжение моего рассказа о том, как устроиться и работать водителем-дальнобойщиком в Канаде, какие особенности и специфику надо учитывать.
Я постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы, которые люди присылают по почте или задают по телефону, чтобы дать понять, с чего вам надо начинать изучать тему. Но я не являюсь официальным представителем властей Канады или лицензионным иммиграционным консультантом, поэтому, как говорится, “Все события герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны”. )))))
Эта часть будет посвящена вопросу иммиграции в Канаду как водитель-дальнобойщик, что является сегодня наиболее реалистичным способом, если вам нравиться страна, конечно же, и вы готовы приложить некоторые усилия для этого.
Реально ли до сих пор устроиться на работу дальнобойщиком в Канаде по рабочей визе или эти времена давно прошли и программа закрыта и ЛМО (LMO) больше нет?
Попробую ответить конструктивно. Думаю, ответ – ДА, реально! Но не всех это устроит.))))
ЛМО уже нет – это верно! Есть ЛМИЯ (LMIA), что на самом деле тоже самое.
Надо понять нашим будущим иммигрантам (ведь мы именно говорим об иммиграции, верно!?),
что на самом деле власти Канады не подозревают о том,что вы собираетесь иммигрировать таким образом. Т.е. приехать в Канаду туристом, потом устроиться на работу по рабочей визе, а потом уже подать заявку на федеральную иммиграцию и ждать получения статуса постоянного местного жителя (постоянного резидента, permanent resident). Тем временем, вроде работая в Канаде, уже и английски подучивается, и опыт работы набирается, и кредитная история в банке растет. Вроде все логично для нашего склада ума людей.
Хотя есть и такие из наших, кто предпочитает сидеть 2-3 года на чемоданах и ждать статуса резидента в своей стране. Они это называют приехать на все готовое. Странно! Ничего готового их здесь не ждет, кроме пластиковой карточки со статусом. Всего надо будет добиваться и пробивать самим: и работу искать, и английский улучшать, и даже яичницу готовить. Наверное, уже можно догадаться, что я был из тех, кто приехал в Канаду по рабочей визе и не ждал статуса у себя в стране. Я когда-то для себя решил, что не могу просто сидеть и ждать и продолжать работать там, где работал и жить, как жил еще несколько лет, если выбрал иммигрировать в другую страну.
Что такое LMIA?
Давайте разберем и переведем, что есть LMIA. Это Labor Market Impact Assessment. Что означает на нашем языке – оценка влияния на рынок труда. То есть, та бумажка которую вы хотите получить от работодателя и на основание которой вам откроют рабочую визу вот так серьезно называется. Законодатели в Отаве вот так это серьезно воспринимают. Они хотят быть уверены, что любой иностранный рабочий в первую очередь не отбирает рабочие места у канадского гражданина. Значит, другими словами, компания-работодатель должна доказать необходимость в конкретном иностранном рабочем и что на рынке труда в Канаде они эту потребность удовлетворить не могут.
Для канадских чиновников иностранные рабочие – это всегда люди, которые что-то отбирают у Канады! Они видят это именно так. Рабочий приехал, поработал, контракт и виза закончились, и он уехал тратить заработанные в Канаде деньги где то в другой стране. То есть с таким отношением к этой ситуации, думаю, не возникает вопросов почему ЛМИЯ выдается в таком лимитированном количестве. И поверьте, не понаслышке, государство сделало все, чтобы работодатель не очень легко мог добиться такого разрешения. И цену на это разрешение взвинтили в 5 раз.
Работодатель в случае с ЛМИЯ платит +/- 1100$ за заявку на работника и ждет интервью, и может быть отвергнут легко из-за недостаточности доказательств в потребности в таком работнике. Случаи со знакомыми работодателями доходили до абсурда! Они давали шесть месяцев рекламу в трех разных газетных изданиях и в трех интернет сайтах, и доказывали потом, что люди, откликающиеся на эти объявления, не достаточно квалифицированы, чтобы стать работниками этих компаний. А им все равно отказывали с причиной, что они, оказывается, не размещали объявления на государственном сайте в разделе для инвалидов. Возмущения и доводы, что транспортная компания работает с платформами и там нужны здоровье и неплохая физическая подготовка, а это не просто баранку крутить, не помогли! Деньги за заявку государство конечно же не возвращает. И желающие, таким способом нанимать работников, быстро сами поисчезали.
Но не так все страшно! До сих пор есть транспортные компании которые получают ЛМИЯ. И может, десяток водителей в год, которые у меня учились, или о которых я слышал, устроились на работу через ЛМИЯ.
Но оказывается, кто-то все-таки прояснил обстоятельства иммиграционным властям и указал им на факт, что многие, кто пробивается в Канаду на работу и устраивается, то те люди по окончании рабочей визы не покидают работодателя и страну, а как раз меняют свой статус на ПМЖ и остаются тут, что на самом деле не так уж плохо. Работяги, которые работают и платят исправно налоги этой стране нужны куда больше, чем беженцы, сидящие на пособие по безработице. Думаю, так рассуждало бы правительство любого современного государства.
Если способ через LMIA такой тернистый и неопределенный, то какой еще путь иммиграции возможен?
А я вам отвечу, есть еще один путь! Так или иначе, но появились программы иммиграции в конкретные провинции, в которые добавили профессию водителя-дальнобойщика как целевую – по которой все же можно попасть в эту программу, а иногда даже очень быстро и легко. И тут уже появляются такие выражения, как Express Entry, Job Offer, IELTS/CELPIP, Reference Letters, Recruiting Mission.
Все эти слова и выражения вы можете найти в интернете в соответствие с этим видом иммиграции, а именно, иммиграция через провинциальную программу. Речь идет о MPNP – Manitoba Provincial Nominee Program. Примерный перевод, передающий суть, будет таким – Программа номинирования кандидатов на иммиграцию от провинции Манитобы. Т.е. провинция выражает вам поддержку, в виде письма для федеральных властей, в вашей иммиграции в расчете на то, что вы переедете и будете жить и работать в провинции на благо этой самой провинции. Без такого письма у вас есть только вариант идти сразу по федеральной программе иммиграции (если она еще существует), но мой рассказ не о ней и я не буду останавливаться на ее особенностях и ограничениях и малых квотах. Возможно, некоторые другие провинции в Канаде имеют подобную программу привлечения иммигрантов с теми или иными условиями.
Это сайт, с которого нужно начать изучать информацию www.immigratemanitoba.com, но пока не отвлекаемся и читаем дальше.
Во всяком случае, возвращаясь к работодателям, им как раз этот способ стал гораздо удобнее, быстрее и дешевле! Так и есть! И я могу это разъяснить, чтобы не оставлять места для вопросов на эту тему, а также дать понять скептикам, что я действительно знаю, о чем пишу.
Чем же эта MPNP/провинциальная программа провинции Манитобы/ лучше и удобнее, чем LMIA /ЛМИЯ (ранее LMO/ЛМО)?
Cразу поясню, буду говорить именно про Манитобу, потому что я тут живу и работаю. В двух-трех других провинциях Канады тоже есть подобные программы, но я могу не знать каких-нибудь подробностей или особенностей.
Правительство Канады наконец-то с самого начала относится к вам (к тому, кто действительно хочет переехать и работать водителем-дальнобойщиком), как к потенциальным иммигрантам, а не как к паразитам, отбирающим чужое. А в иммигрантах Канада нуждается и не пытается это скрывать.
В случае с МПНП заявкой, работодатель заполняет форму под названием WRAPA и дает приглашение на работу водителю – JOB OFFER. Можете в интернете почитать, кому интересны подробности. Цена вопроса $230. Процесс занимает несколько недель, а не месяцев. Интервью быстрое и простое, по телефону. Работодатель выдает контракт на работу (Contract of Employment) и водитель может ехать и получать рабочую визу на любую государственную границу (уточняйте особенность для вашей страны).
Для тех кто прилетает издалека – это будет международный аэропорт. Для тех кто находиться в Манитобе – скорее всего пограничный пункт в Емерсоне. Это граница со штатом Северная Дакота. Находится в 50-ти минутах езды от Виннипега. За дальнейшими подробностями откройте карты Гугла (maps.google.ca).
Водителю-иммигранту этот процесс через МПНП тоже чаще стал нравиться больше, чем предыдущий, через ЛМИЯ/ЛМО.
MПНП процесс более конкретный. Тут видна цель на каждом этапе. Ну и, в общем, по срокам этот процесс иммиграции, по моему, самый быстрый.
Какие минимальные требования у MPNP, чтобы податься на эту прогамму и как ваша школа поможет мне?
Основные требования выглядят так, НО вы все равно уточняйте информацию на официальном сайте, т.к. правила иногда меняются, и как правило, там более свежая информация.
- 1. Если у кандидата есть минимальные оценки по английскому экзамену IELTS/CELPIP, а именно 4.5 баллов по всем четырем подразделам экзамена.
- 2. Если у человека есть после-школьное образование до двух лет.
- 3. Если у него есть стаж работы, отраженный в резюме и подтвержденный рекомендательными письмами.
- 4. Если водитель имеет водительские права на семитрэйлер (полуприцеп) и прошел интервью и тесты по вождению у работодателя, и ему предоставили приглашение на работу (job offer)
то процесс оформления на МПНП не отнимет много времени – ни у водителя, ни у работодателя.
Как только получено подтверждение, что водителя приняли в программу, то сразу же можно на основании этого факта посылать все формы на ПМЖ в федеральную иммиграционную систему.
Так мои ребята-ученики и поступают. Привозят семьи, оседают потихоньку, работают и набираются канадского опыта вождения,что очень важно для послужного списка, а тем временем тикает время твоей федеральной иммиграции (процесс рассмотрения документов иммиграционными властями). Еще большие плюс в МПНП по сравнению с ЛМИЯ в том, что формы заполнения заявки почти идентичны с теми, что вы будете заполнять на ПМЖ, а это хорошая практика. Заявка заполняется на семью и поэтому при положительном результате супруг/супруга водителя имеет право на открытую рабочую визу – это еще один большой плюс. В процессе с ЛМИЯ я встречал такие же случаи, но очень редко, поскольку власти Канады не понимают, зачем давать такие привилегии работнику и его семье, который приехал поработать и уехать.
И последний аргумент, и он мне кажется самым логичным! Ведь все, кто оформились через ЛМИЯ на работу по рабочей визе в Канаде и хотят продолжить здесь жить и работать, должны рано или поздно начать процесс оформления на иммиграцию. Скорее всего большинство таких работников на федеральную иммиграцию сразу оформляться не могут. Им попросту не хватает баллов. Значит им нужно попасть для начала в провинциальную программу, а потом на основание этого оформляться на федералку (т.е. баллов уже будет хватать). Теперь в Манитобе ты можешь начать оформление на программу провинции только после 6-ти месяцев работы по рабочей визе с ЛМИЯ. Тогда сразу вопрос – зачем тратить попусту время? Оформляйтесь сразу на МПНП.
Школа может помочь получить необходимые знания по профессии, в том числе, рассказать все особенности индустрии в провинции, дать знания для успешной сдачи тестов, подсказать моменты по поиску работы. Но основную работу делать придется вам! ))) Конечно же, выдающихся учеников я готов рекомендовать транспортным компаниям, если вижу, что такой водитель не подведет меня, потому что репутация очень важна в этой стране и многие ученики Buffalo Driver Training всегда на хорошем счету.
Еще раз про английский язык.
Были когда-то водители, которые говорили, что им все понятно, но у них слабый английский и они предпочитают не пытаться сейчас идти на МПНП, а пойти поработать водилой по рабочей визе и по-ходу подучить английский. Если вы внимательно читали мои объяснения выше, то ответ вам понятен. Поезд ушел! Никто такого водителя не захочет взять на работу. Процесс ЛМИЯ дорог и долог для работодателя.
Ну а если звезды сошлись, и такой водитель без английского все же устроился и нашел ЛМИЯ, то в дороге язык не учат. Я столько знаю людей, которые пытались так делать и валили 10-20 экзаменов. А эти экзамены стоят немалых денег. Можете представить какое их было моральное состояние? Они теряли и деньги, и здоровье, и время. Процесс оформления на МПНП у них не начинался сразу через 6 месяцев, в лучшем случае, только через год-полтора, когда они все-таки сдавали экзамен.
А были и такие, которые заканчивали свою рабочую визу и контракт на 2 года и вынужденны были уезжать или искать другого работодателя, так как старый не хотел тратить еще 1100$ на оформление нового ЛМИЯ. Те, кто сдавали в итоге экзамены, и я знаю лично таких ребят, были упертые, с огромной силой воли, не сдавались после 20 провалов, и точно уже сами приходили к выводу, что за баранкой этого не сделать. Тогда она брали отпуска, упрашивали работодателей на длительные периоды приостановки контракта и нанимали учителей. И только тогда добивались результатов. И если их спросить сейчас, когда они уже закончили весь процесс иммиграции, если бы была возможность и был бы выбор, повторили бы они свой процесс таким же путем? Ни один из них даже не хочет вспоминать эти дни и ответ конечно же будет 100% НЕТ.
Вывод – учите английский дома, готовьтесь заранее, облегчайте себе процесс, сдавайте по возможности сразу IELTS с минимальными 4- 5 баллов оценками у себя дома и не верьте в сказки. Верьте в себя!
Продолжение будет ))) и 3 часть будет построена из ответов на комментарии и вопросы читателей,которые у них возникли после прочтения первых двух частей. Так что, жду отзывов и надеюсь раз в месяц выходить в свет.
Работа дальнобойщиком в Канаде.: torontoru — LiveJournal
Работа тракера в Канаде одна из самых высокооплачиваемых на низкоквалифицированном рынке труда. Стартовая зарплата легко может начинаться с 4 тыс. в месяц. А опытные водители, со стажем 3 года и выше вполне могут зарабатывать 7-10 тыс.Я рассматривал эту работу как вариант. На первый взгляд кажется всё довольно неплохо. Путешествуешь, смотришь мир, набираешься новых приятных впечатлений… Водить автомобиль- это совсем не тоже самое, что, например, кирпичи класть или раствор месить где-нибудь на стройке.

Получить права первого класса стоило мне около 3 тыс. долларов и примерно 4 месяца обучения в школе тракеров. Но посчитав, что эти деньги вернуться максимум после первой зарплаты, всё это кажется мелочью. Более того, права первого класса дают возможность управлять вообще любыми видами транспорта в Канаде. Это и автобусы, и грузовики поменьше без трейлеров.
Тракеры очень востребованы в Канаде. Я решил для начала поработать на русских (в Канаде это не национальность, а просто любой, кто говорит на русском языке). Позвонив по первому же объявлению меня сразу пригласили на собеседование. Договорились. Прошел небольшой тест на вождение по городу. Принес выписку из моего водительского досье, которое храниться в местном ГАИ, справку об отсутствии криминала из полиции, и тест на отсутствие наркотиков в моем трезвом организме. И через пару дней отправились в рейс в США. Забыл сообщить, я заранее получил американскую визу.

Обычно тракеры работают в team (команда по 2 человека) или single(один). Я был в team. Часто в команде первый номер опытный водитель и второй новичок. Второму номеру достается неудобное вождение с 15-00 до 3-00. Хотя слышал, что некоторым опытным это время даже нравится больше. Получается, что вы все время водите ночью. Часов в 5-6 темень уже непроглядная.
День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать. Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.
Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет. Просите остановиться на rest area и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир. Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.
Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки. Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.
Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.
Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.
Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.
Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша. Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.
После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой. Т.е у вас по сути был один день выходной, в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.
Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.
Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.
Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.
Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся. Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.
Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.
Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.
Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее, работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.
Работа дальнобойщиком в Канаде. – Pomogach — LiveJournal
Работа тракера в Канаде одна из самых высокооплачиваемых на низкоквалифицированном рынке труда. Стартовая зарплата легко может начинаться с 4 тыс. в месяц. А опытные водители, со стажем 3 года и выше вполне могут зарабатывать 7-10 тыс.
Я рассматривал эту работу как вариант. На первый взгляд кажется всё довольно неплохо. Путешествуешь, смотришь мир, набираешься новых приятных впечатлений… Водить автомобиль- это совсем не тоже самое, что, например, кирпичи класть или раствор месить где-нибудь на стройке. Рулишь себе в теплой кабине, музыку слушаешь. Так я рассуждал, пока сам не стал тракером.
Получить права первого класса стоило мне около 3 тыс. долларов и примерно 4 месяца обучения в школе тракеров. Но посчитав, что эти деньги вернуться максимум после первой зарплаты, всё это кажется мелочью. Более того, права первого класса дают возможность управлять вообще любыми видами транспорта в Канаде. Это и автобусы, и грузовики поменьше без трейлеров.
Тракеры очень востребованы в Канаде. Я решил для начала поработать на русских (в Канаде это не национальность, а просто любой, кто говорит на русском языке). Позвонив по первому же объявлению меня сразу пригласили на собеседование. Договорились. Прошел небольшой тест на вождение по городу. Принес выписку из моего водительского досье, которое храниться в местном ГАИ, справку об отсутствии криминала из полиции, и тест на отсутствие наркотиков в моем трезвом организме. И через пару дней отправились в рейс в США. Забыл сообщить, я заранее получил американскую визу.
Обычно тракеры работают в team (команда по 2 человека) или single(один). Я был в team. Часто в команде первый номер опытный водитель и второй новичок. Второму номеру достается неудобное вождение с 15-00 до 3-00. Хотя слышал, что некоторым опытным это время даже нравится больше. Получается, что вы все время водите ночью. Часов в 5-6 темень уже непроглядная.
День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать. Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.
Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет. Просите остановиться на rest area и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир. Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.
Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки. Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.
Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.
Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.
Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.
Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша. Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.
После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой. Т.е у вас по сути был один день выходной, в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.
Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.
Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.
Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.
Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся. Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.
Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно суки пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.
Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.
Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее, работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.
вакансий водителя грузовика в Канаде с разрешением на работу
Разрешение на работу для водителей грузовиков в Канаде
Вакансия водитель грузовика в Канаде волнует многих заинтересованных кандидатов, имеющих опыт вождения грузовика в странах Персидского залива, а также желающих путешествовать по различным красивым городам и местам Канады на платной основе! Количество вакансий водителей грузовиков в Канаде с разрешением на работу увеличивается из-за нехватки отличных водителей грузовиков, которые могут совершать длительные поездки (маршруты и поездки).
В Канаде огромный спрос на водителей-дальнобойщиков, и пандемия COVID-19 продемонстрировала истинную ценность дальнобойщиков, которые работают день и ночь, доставляя товары и предметы первой необходимости во все жилые районы и населенные пункты и помогая людям выжить в такое критическое время.
Разрешение на работу водителя грузовика в Канаде и работа в грузоперевозках в Канаде наиболее востребованы в различных провинциях Канады. С учетом того, что более 3000 рабочих мест в Канаде в настоящее время перечислены на таких веб-сайтах, как действительно, Job Bank и других веб-сайтах, а также тот факт, что рабочие места в грузоперевозках (водители грузовиков) в Канаде указаны как «Основные услуги» почти в каждой провинции, а также на территории в – списки вакансий на 2022 год, это лучшее время для подходящих водителей грузовиков (имеющих опыт вождения в странах Персидского залива), чтобы подать заявление на получение разрешения на работу в Канаде и подать заявку на иммиграцию в Канаду в 2022 году.
Согласно отчетам Trucking HR Canada, к 2023 году в стране будет нехватка 25 000 водителей грузовиков. Согласно отчету, 61% рабочих мест в грузоперевозках в Канаде, по сообщениям, были вакантными в 2019 году, и ожидается, что этот процент увеличится на 25%.
к 2023 году.
Канада планирует принять один миллион вновь прибывших и иммигрантов к 2022 году, несмотря на ограничения, вызванные пандемией COVID-19. Учитывая нехватку эффективных водителей грузовиков в стране, правительство Канады продолжает принимать и обрабатывать заявления на получение визы даже во время пандемии, чтобы помочь сократить разрыв на рынке труда. 9Вакансии 0005 водителей грузовиков в Канаде с разрешением на работу возглавляют список заявлений на получение визы
Важно отметить, что потенциальные кандидаты могут подать заявку на работу водителей грузовиков в Канаде только с разрешением на работу, если их заявления одобрены подлинным канадским работодателем, который успешно получил положительную оценку воздействия на рынок труда (LMIA).
Получить разрешение на работу в Канаде в 2022 году
Водители грузовиков могут получить разрешение на работу в Канаде по программе временных иностранных рабочих (TFWP). Через этот канал большинство канадских автотранспортных компаний нанимают молодых иностранных квалифицированных рабочих.
TFWP допускает только тех кандидатов, которые могут доказать сотрудникам иммиграционной службы, что они готовы работать и оставаться в Канаде до истечения срока действия визы или разрешения на работу. Более того, заинтересованные кандидаты должны иметь чистую досье, на их имя не должно быть зарегистрировано уголовное дело и не должно быть отказов во въезде в Канаду или любую другую страну в прошлом.
Каковы требования Канады для получения разрешения на работу водителем грузовика?
Заинтересованные кандидаты должны соответствовать всем критериям приемлемости, указанным в «Канадских требованиях к разрешению на работу водителем грузовика», чтобы успешно иммигрировать в Канаду и достичь своих целей и мечтаний. Некоторые из основных квалификационных критериев: —
→ Два года опыта работы водителем грузовика в стране Персидского залива
→ Должна быть виза водителя грузовика и лицензия страны Персидского залива
→ Полное среднее образование (10+2)
→ Владение английским языком – разговорная речь, чтение, аудирование и письмо, или канадский языковой тест (CLB) 5: чтение – 4 балла, аудирование – 5 баллов, разговорная речь – 5 баллов и письмо – 5 баллов
→ Заявление на получение визы должно быть одобрено назначенный канадский работодатель, имеющий положительную оценку воздействия на рынок труда (LMIA), выпущенную Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC)
→ Достаточно средств
Преимущества работы водителем грузовика в Канаде для иностранцев
Считается, что 9Водители грузовиков 0005 в Канаде получают широкие возможности и льготы, в том числе заработную плату в размере от 55 000 до 70 000 долларов в год, а также другие привилегии, социальные льготы. Важно отметить, что канадские работодатели предпочитают дальнемагистральных водителей. Водители-дальнобойщики получают хорошую зарплату и множество других льгот от своих работодателей. По этим причинам квалифицированные рабочие и иммигранты хотели бы подать заявку на работу водителя грузовика в Канаде для иностранцев.
канадских дальнобойщиков имеют гибкий график работы . Иногда водители грузовиков отправляются в поездки, требующие поездки на несколько месяцев или недель. В таких случаях водители дальнобойщиков могут обсудить рабочие дни и часы, а также количество выходных в неделю со своими работодателями.
Преимуществом работы водителем грузовика в Канаде является осмотр достопримечательностей. Они могут путешествовать по разным канадским городам, лесам, красивым местам, таким городам, как Торонто, Монреаль и Ванкувер, среди других предпочтительных мест. Они также получают несколько возможностей для взаимодействия с людьми и социальными группами из разных слоев общества.
Получив опыт и изучив полезные советы в области грузовых автомобилей, кандидаты также могут стать водителем команды. Водители команд (или лидеры команд) также получают возможность управлять командой водителей грузовиков.
Подробная информация о разрешении на работу в Канаде для водителей грузовиков
Водители грузовиков (кандидаты) могут подать заявку в рамках двух основных иммиграционных программ, предлагаемых правительством Канады. Эти программы –
1) Разрешение на работу на основе LMIA
2) Атлантическая иммиграционная программа
Известный консультант по иммиграции, базирующийся в Дубае, Key Global Immigration Services, специализируется на обработке заявлений на получение визы для водителей грузовиков в соответствии с разрешением на работу на основе LMIA, атлантической пилотной программой иммиграции, управляемой работодателем, и спонсируемой работодателем провинциальной программой иммиграции (PNP).
Известный консультант работает с ведущими иммиграционными юристами в Канаде и помогает водителям грузовиков получить предварительно одобренный LMIA для различных канадских провинций , таких как Онтарио, Альберта, Британская Колумбия, Новая Шотландия, Манитоба и Саскачеван.
Разрешение на работу на основании LMIA
Критерии приемлемости для подачи заявления на получение визы по разрешению на работу:
• Минимум 2 года международного опыта вождения грузовиков, особенно в странах Персидского залива, Австралии, Новой Зеландии, Брунее и Сингапуре
• 12-й класс образования (минимум)
• Оценка IELTS – разговорная речь 5, аудирование 5, чтение 4 и письмо 5 полос
Процесс получения работы водителем грузовика в Канаде с разрешением на работу, выполните следующие шаги –
Шаг 1
Канадский работодатель подает заявку на оценку воздействия на рынок труда (LMIA). Он выдается Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC).
Шаг 2
Работодатель делает предложение о приеме на работу правомочному кандидату.
Шаг 3
Этап 4
Завершите соответствующие процедуры для получения рабочей визы.
Шаг 5
Получите разрешение на работу от Агентства пограничной службы Канады (CBSA).
Что такое оценка воздействия на рынок труда?
Оценка воздействия на рынок труда (LMIA) — важный документ, который канадский работодатель получает для подтверждения иммиграции иностранного квалифицированного рабочего (водителя грузовика) в Канаду. LMIA – это положительный ответ, выданный Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC), и он позволяет канадскому работодателю нанимать иностранных квалифицированных рабочих, иммигрантов, водителей дальнобойщиков для грузоперевозок в Канаде.
Существуют определенные ситуации, когда разрешение на работу выдается без LMIA, и эти ситуации перечислены ниже –
• В случае соглашений Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА)
• Взаимное соглашение, которое правительство Канады заключило с Родина (страна) иностранного гражданина
• Для благотворительной деятельности в Канаде
Атлантическая иммиграционная программа (AIP)
постоянные иммиграционные ворота с 2022 года. Этот путь удовлетворяет потребности рынка труда в четырех канадских провинциях — Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор.
Критерии приемлемости для подачи заявления на получение разрешения на работу в рамках Атлантической пилотной программы иммиграции (AIPP):
• Минимум 1 год международного опыта вождения грузовика за последние 3 года. Кандидат должен работать водителем грузовика в любой из стран Персидского залива, Австралии, Новой Зеландии, Брунея и Сингапура
• Справка об отсутствии судимости
• 12-й класс образования
• Оценка IELTS – разговорная речь 4, аудирование 4.5, чтение 3.5 и письмо 4 ленты
По мнению экспертов, федеральное правительство Канады намерено к 2022 году предоставить рабочие места для 7000 иммигрантов через AIP.
Какой набор документов требуется для получения разрешения на работу в Канаде?
Иммиграция в Канаду осуществляется в судебном порядке. Следовательно, власти требуют определенные документы заявителей для обработки. Комплект документов, необходимых для подачи заявления на получение визы, указан ниже –
• Форма заявления на получение разрешения на работу – Форма информации о семье (IMM 5645)
• Фотографии паспортного размера
• Плата за обработку
• Отчет о медицинском осмотре
• Отчет о проверке полиции
• Действительный паспорт
• Копия оценки воздействия на рынок труда (LMIA), предоставленная Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC)
• Трудоустройство письмо
• Подтверждение квалификации кандидатов на вакансию
• Письма об опыте работы
• Уровень владения языком (IELTS)
• Свидетельство финансовой стабильности
Заработная плата водителей грузовиков в Канаде в 2022 г.

Определенные канадские работодатели платят хорошую почасовую заработную плату водителям грузовиков. По данным Job Bank и Статистического управления Канады, средняя заработная плата водителей грузовиков составляет 32 канадских доллара в час.
Почасовая оплата водителя грузовика в цифрах
Низкий | Мед. | Высокий | Ср. час заработная плата | |
Канада | 14 | 20,4 | 32 | 23,26 |
Альберта | 18 | 26 | 39 | 26,83 |
Британская Колумбия | 15 | 24,95 | 35,14 | 23,27 |
Манитоба | 13 | 20 | 29 | 21,74 |
Нью-Брансуик | 12,5 | 17,26 | 27 | 20,56 |
Ньюфаундленд и Лабрадор | 13,5 | 20 | 35 | 23,74 |
Новая Шотландия | 12,82 | 18 | 25,64 | 20,97 |
Онтарио | 13 | 20 | 29 | 22,73 |
Остров Принца Эдуарда | 12 | 16,5 | 27 | 19.![]() |
Квебек | 13,5 | 18,6 | 26,67 | 22,48 |
Саскачеван | 15,38 | 23,63 | 35 | 24,96 |
Основные факты о канадской грузовой промышленности —
→ По мнению экспертов, к 2024 году Канаде потребуется 48 000 водителей-дальнобойщиков. Из-за старения населения Канады канадские работодатели всегда ищут молодых квалифицированных иностранных работников, которые соответствуют всем критериям иммиграции в Канаду.
→ По данным Canadian Trucking Alliance, Старение населения Канады создает различные проблемы для отрасли грузоперевозок. Вот почему автотранспортной отрасли требуются молодые квалифицированные иностранные работники, которые могут работать и обслуживать автотранспортные компании в течение более длительного времени.
→ Федеральное правительство требует, чтобы кандидаты имели чистый водительский стаж и опыт работы в странах Персидского залива
→ Водители дальнобойщиков или грузовиков очень востребованы в Канаде
Почему Key Global Immigration Services?
Получение разрешения на работу в Канаде — сложный процесс. Чтобы сэкономить время, ресурсы и энергию заинтересованных кандидатов, эксперты предлагают следовать рекомендациям надежных иммиграционных консультантов, таких как Key Global Immigration Consultant. Консультант специализируется на программах, ориентированных на работодателей, содействует утвержденным LMIA действительным предложениям о работе и предложениям о трудоустройстве по договоренности. Для того, чтобы «Помогите людям жить хорошей жизнью» , консультант предлагает кандидатам индивидуальные консультации и подробно оценивает личные и профессиональные данные заявителей, прежде чем предлагать им наиболее подходящие иммиграционные программы. Для честного, прозрачного и аутентичного иммиграционного процесса свяжитесь с нами СЕЙЧАС.
Разрешение на работу в Канаде для водителей грузовиков – Работа в Канаде для индийских водителей грузовиков
Разрешение на работу в Канаде для водителей грузовиков
В Канаде требуются эффективные водители грузовиков, особенно те, у кого есть опыт вождения в ОАЭ. COVID-19Пандемия показала важность дальнобойщиков, которые работают круглосуточно и без выходных, доставляя товары первой необходимости и предметы первой необходимости во все жилые районы и места. Они являются важной частью транспортной цепочки, которая помогает жителям выжить в это кризисное время.
Из-за характера услуг дальнобойщиков эта профессия была включена в категорию «Список основных услуг» в Канаде. Кандидаты, имеющие необходимую квалификацию, водительские стаж и опыт работы в Персидском заливе, должны связаться с доверенным иммиграционным консультантом для получения разрешения на работу в Канаде для водителей грузовиков в 2022 году, чтобы работать и оставаться в стране.
По приблизительным подсчетам стране требуется более 3000 водителей-дальнобойщиков. Различные возможности трудоустройства водителя грузовика в Канаде перечислены на различных веб-сайтах, таких как Job Bank и другие порталы. На самом деле, это подходящее время, чтобы обеспечить работу водителей грузовиков в Канаде с разрешением на работу, учитывая тот факт, что рабочие места водителей грузовиков перечислены как «Основные услуги» почти в каждой провинции Канады в 2022 году. Процесс Разрешение на работу в Канаде для водителей грузовиков в 2022 году начинается с получения действительного предложения о работе при поддержке LMIA.
Почему кандидаты должны получить работу водителя грузовика в Канаде?
Хотите совершить платное путешествие по миру? Если эта мысль волнует вас, то канадская индустрия грузоперевозок может быть вашим выбором. Транспортная и грузовая отрасли нуждаются в водителях грузовиков, чтобы вести свой бизнес бесперебойно. Кроме того, Канада приветствует водителей грузовиков, имеющих двухлетний опыт работы в Персидском заливе и чистый водительский стаж. Средний возраст водителей грузовиков в Канаде составляет 48 лет , а это означает, что молодые дальнобойщики имеют хорошие шансы на долгосрочную карьеру в Канаде.
Причины получить разрешение на работу в Канаде для водителей грузовиков
- Эксперты подсчитали, что в канадской отрасли грузоперевозок будет нехватка водителей-дальнобойщиков или к 2024 году стране может понадобиться 48 000 водителей-дальнобойщиков.
хорошее здоровье, желающие работать и поселиться в Канаде.
- По данным Canadian Trucking Alliance, отрасль сталкивается с проблемой старения водителей или водителей старше 55 лет. Это означает, что автотранспортная отрасль нуждается в молодых квалифицированных иностранных специалистах, способных прослужить длительный период.
- Банк вакансий федерального правительства сообщает, что в отрасли имеется около 4000 вакансий, что привлекает много иностранных квалифицированных водителей грузовиков, имеющих чистый водительский стаж и несколько лет опыта работы.
- Водитель-дальнобойщик обычно проводит в дороге до 14 дней, имея за это время 12-часовую рабочую смену и три выходных дня.
Процесс получения работы водителями грузовиков в Канаде с разрешением на работу
Водители грузовиков могут получить разрешение на работу в Канаде в рамках программы временных иностранных рабочих (TFWP). В рамках этой программы большинство канадских автотранспортных компаний нанимают иностранных квалифицированных рабочих. Канадское разрешение на работу и иммиграционные процессы требуют определенных шагов, включая документацию и выполнение минимальных критериев приемлемости.
Кандидаты должны соответствовать всем критериям приемлемости и иметь соответствующий опыт работы водителем грузовика в ОАЭ. Несоответствие этим критериям может привести к отказу в выдаче визы иммиграционными властями. Заинтересованные кандидаты должны понимать требования Канады к разрешению на работу водителем грузовика, прежде чем начинать процесс подачи заявки.
Контрольный список для получения разрешения на работу водителей грузовиков в Канаде
Водители грузовиков, соответствующие требованиям, могут подать заявку в рамках трех иммиграционных программ, чтобы получить рабочих мест водителей грузовиков в Канаде с разрешением на работу . Этими тремя иммиграционными программами являются разрешение на работу на основе LMIA, пилотная иммиграционная программа Атлантики (AIPP) и провинциальная программа Nova Scotia Nominee Program (NSPNP).
- Опыт работы водителем грузовика не менее двух лет за последние 5 лет в любой стране Персидского залива, Австралии, Новой Зеландии, Брунее или Сингапуре. Кандидаты в AIPP и NSPNP должны иметь один год опыта работы на международном грузовом автомобиле.
- Должен иметь визу водителя грузовика и права страны Персидского залива.
- Необходимо получить письмо с предложением о работе или действительное предложение о работе от канадского работодателя, который получил оценку воздействия на рынок труда (LMIA, выданную Министерством занятости и социального развития Канады (ESDC).
- Образование не ниже 12 класса.
- Canada Language Benchmark (CLB) или баллы IELTS, необходимые для модулей разговорной речи, чтения, аудирования и письма.
- Должен иметь хорошее здоровье и медицинское состояние.
- Должен иметь чистый водительский стаж.
- Должен иметь свидетельство о допуске к службе безопасности (должен быть получен подходящим кандидатом в местном отделении полиции).
- Достаточные средства и финансовые ресурсы.
Заработная плата водителей грузовиков в Канаде в 2022 году – Обзор
- Почасовая оплата водителей грузовиков в Канаде хорошая.
- По данным Job Bank и Статистического управления Канады, средняя заработная плата водителей грузовиков в некоторых случаях или в некоторых провинциях Канады составляет 32 доллара в час.
- В связи с увеличением спроса на водителей-дальнобойщиков на рынке труда, а также в транспортной отрасли, эксперты надеются, что средняя заработная плата водителей-дальнобойщиков в Канаде вырастет.
Каковы преимущества работы водителей грузовиков в Канаде с разрешением на работу?
Считается, что водители грузовиков, отправляющиеся в путешествие на дальние расстояния, имеют множество возможностей и преимуществ, в том числе зарплату, которая колеблется от 55 000 до 70 000 долларов в год , а также другие льготы. Должностные обязанности могут отличаться в некоторых компаниях. Опыт работы и стаж вождения являются важными факторами, определяющими размер заработной платы и бонусов.
- Предпочтение отдается работе водителем грузовика в Канаде для индийских и других иностранных граждан, которые покрывают длинные маршруты, поскольку водители грузовиков получают хорошую зарплату и разнообразные льготы.
- График работы водителей дальнобойщиков гибкий. У водителей грузовиков есть поездки, которые завершаются через несколько месяцев или недель. В таких случаях водители грузовиков могут обсудить со своим работодателем рабочие дни и часы, а также количество выходных в неделю.
- Получите возможность осмотра достопримечательностей и посещения многих красивых мест. Водители грузовиков могут путешествовать по канадским городам, местам, лесным массивам, городам с хорошим транспортным сообщением, таким как Торонто, Монреаль и Ванкувер, и другим местам.
- Получите возможность общаться с людьми разного происхождения и социальных групп.
- Рост обученных и опытных водителей грузовиков. Можно также стать водителем команды после работы и получения опыта в канадской индустрии грузовых автомобилей. Водители команд (или лидеры команд) получают возможность управлять командой водителей грузовиков по всей стране.
Водители грузовиков очень востребованы в таких провинциях, как Новая Шотландия, Квебек, Ньюфаундленд и Лабрадор, Манитоба, Британская Колумбия, Остров Принца Эдуарда, Нью-Брансуик, Онтарио и Саскачеван.
Разрешение на работу в Канаде для водителей грузовиков выгодно?
- В отчете Trucking HR Canada предполагается, что к 2023 году в Канаде будет нехватка 25 000 водителей грузовиков. В этом отчете также говорится, что 61% рабочих мест в грузоперевозках в Канаде в 2019 году не могут быть заполнены, и к 2023 году это число увеличится на 25%.
- Канада намерена к 2022 году предоставить визы одному миллиону вновь прибывших и иммигрантов, несмотря на некоторые ограничения на поездки, вызванные пандемией COVID-19.
- Правительство Канады продолжает принимать и обрабатывать заявления на визу даже во время пандемии, чтобы помочь транспортной и грузовой отрасли заполнить вакансии водителей грузовиков. Отрасли нужны эффективные водители грузовиков в Канаде.
Должностные обязанности водителей грузовиков в Канаде
- Вождение и управление грузовиками и прицепами для перевозки грузов в различные места. Эти грузовики могут весить около 4600 кг с тремя или более осями.
- Проверка и контроль всех систем и частей грузовика, сопутствующего оборудования и обеспечение безопасности и сохранности грузов и товаров.
- Перед началом движения проверьте все системы и оборудование грузовиков. Убедитесь, что шины, фары, тормоза и холодильник находятся в хорошем состоянии.
- Учиться и делать аварийный ремонт.
- Работайте в команде с другими водителями и диспетчерами.
- Координируйте свои действия с диспетчером и другими водителями, используя гражданскую радиостанцию (CB), мобильный телефон и бортовой компьютер.
- Способен перевозить все промышленные товары.
- Записывайте информацию о поездке, пройденном расстоянии, расходе топлива (на милю) и другую информацию, которую должны заполнять водители грузовиков, в бортовом журнале или в бортовой компьютерной системе.
Обратитесь за поддержкой в Иммиграционную службу Hire Indians для работы водителем грузовика в Канаде
Hire Indians Immigration Services предоставляет лучшие услуги для иммиграции в Канаду, особенно разрешение на работу для водителей грузовиков. Отзывы кандидатов, которые успешно получили рабочих мест водителя грузовика в Канаде для индийских кандидатов из других стран, следуя нашим предложениям и документации, показывают нашу искренность и надежность услуг. Следуя девизу «Помогайте людям жить хорошей жизнью», мы тщательно обрабатываем все заявки на получение визы и поддерживаем кандидатов для создания светлого будущего в Канаде. Свяжитесь с нами СЕЙЧАС!
Иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного средства
Иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного средства
Как иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного средства
Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного средства?
Да, ты можешь! Водители транспортных грузовиков включены в список NOC Канады под кодом 7511 и имеют право переезжать в Канаду. Несмотря на то, что многие водители транспортных грузовиков мигрировали в Канаду за последние несколько лет, водители транспортных грузовиков по-прежнему пользуются большим спросом по всей Канаде как на национальном, так и на провинциальном уровне.
Мигрируйте в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика с Emigrate Canada
Мы любим болтать обо всем, что связано с канадской миграцией, и наши дружелюбные специалисты-водители транспортных грузовиков имеют уникальную возможность помочь вам с эмиграцией в Канаду. Позвольте нам разработать ваш индивидуальный маршрут миграции, найма и переселения сегодня без каких-либо обязательств.
Иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика
Каждой профессии в Канадском списке NOC присвоен код, а код для тех, кто хочет иммигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика, — 7511. Это также известно как NOC. Кодекс для водителей транспортных средств, иммигрирующих в Канаду.
В соответствии с классификационным списком NOC код для водителей транспортных средств, переезжающих в Канаду, гласит: «Управляющие по эксплуатации объектов планируют, организуют, направляют, контролируют и оценивают работу коммерческих, транспортных и рекреационных объектов и включенной недвижимости. Менеджеры по эксплуатации объектов работают в самых разных учреждениях, таких как аэропорты, гавани, каналы, торговые центры, конференц-центры, склады и места отдыха. Менеджеры по техническому обслуживанию планируют, организуют, направляют, контролируют и оценивают отдел технического обслуживания в коммерческих, промышленных, институциональных, рекреационных и других объектах. Менеджеры по техническому обслуживанию работают в самых разных учреждениях, таких как офисные здания, торговые центры, аэропорты, порты, склады, зерновые терминалы, университеты, школы и спортивные сооружения, а также в отделах технического обслуживания и машиностроения производственных и других промышленных предприятий. ».
Водители транспортных грузовиков имеют множество профессий и должностей. Таким образом, чтобы получить квалификацию в соответствии с кодом водителя транспортного грузовика, вы можете работать или работать под любой из этих должностей или описаний должностей
- Водитель автомобильного перевозчика
- Водитель автомобильного транспорта
- Водитель грузовика для сыпучих грузов
- Водитель молоковоза
- Водитель цементовоза – строительство
- Развозчик угля (кроме подземной добычи)
- Водитель грузовика с опасными грузами
- Драйвер самосвалов
- Драйвер грузовика для грузовиков
- Эскорт – Транспорт
- Водитель грузовика.
- Водитель-дальнобойщик бакалейных товаров
- Водитель тяжелого грузовика
- Оператор грузовика Hydrovac
- Водитель дальнего следования
- Водитель грузовика с жидкими удобрениями
- Лесовоз
- Водитель лесовоза
- Водитель лесовоза
- Водитель тягача
- Водитель дальнобойщика
- Водитель дальнобойщика
- Водитель тягача-дальнобойщика Водитель низкорамного полуприцепа
- Водитель мобильного бетоносмесителя
- Водитель мобильного бетоносмесителя
- Водитель фургона
- Водитель фургона
- Тракторист Muskeg
- .
- .
Ожидаемые задачи, обязанности и обязанности, выполняемые на работе для иммиграции в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика
- Водители грузовиков для дальнемагистральных перевозок
- Эксплуатация и вождение в основном тягача с прицепом, длинного комбинированного автомобиля и грузовиков с прямым кузовом весом более 4500 кг для перевозки товаров и материалов на дальние расстояния
- Планирование логистики поездки и получение необходимой документации для перевозки грузов
- Проведение предрейсовой и послерейсовой проверки систем автомобиля, оборудования и аксессуаров, таких как фонари шин и указатели поворота тормозов и холодильная камера
- Обеспечить надлежащее крепление груза в соответствии с требованиями безопасности и соблюдение техники безопасности при перевозке опасных грузов
- Получение специальных разрешений и других документов, необходимых для перевозки грузов на международных маршрутах
- Учет информации о грузе в часах работы, пройденном расстоянии и расходе топлива
- Администрирование коносаментов и ведение журналов регистрации вручную или в электронном виде
- .
- .
Минимальная квалификация, необходимая для иммиграции в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика
Чтобы иммигрировать в Канаду в качестве квалифицированного водителя грузового автомобиля по коду NOC 7511, вам необходимо иметь свои полномочия, сертифицированные Канадой.
Точные документы и требования, необходимые для этого процесса, изменятся, однако они будут связаны с рассматриваемыми образовательными требованиями, перечисленными в списке NOC правительства Канады. Для водителя транспортного средства это:
- Обычно требуется окончание средней школы.
- Предусмотрено обучение на рабочем месте.
- Возможно обучение на рабочем месте.
- .
- .
- .
- .
Требуемый балл для иммиграции в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля 100 баллов)


Имею ли я право мигрировать в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля?
После того, как вы выполнили профессиональные и образовательные требования для иммиграции в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика, пришло время рассмотреть первый этап вашего иммиграционного проекта в Канаду.
Этап 1 – Миграция в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля: Начало работы
Чтобы успешно эмигрировать в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля, мы сначала создадим профиль Express Entry. Однако создание профиля экспресс-входа само по себе бесполезно. Express Entry — это место, где работа действительно начинается всерьез, это начало вашего иммиграционного пути, а не конец.
Нам необходимо создать наилучший из возможных профиль Express Entry, выполнив требуемые критерии, установленные Канадской иммиграционной службой, что также дает нам все важные баллы Комплексной рейтинговой системы (CRS).
Emigrate Canada не использует какие-либо причудливые универсальные компьютерные программы, когда дело доходит до оценки вашего права на иммиграцию в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика. Каждая оценка проверяется вручную отраслевым специалистом, имеющим значительный опыт работы с канадской миграцией. Проверьте свои права и варианты иммиграции сегодня, бесплатно и без каких-либо обязательств.
Этап 2 – иммиграция в Канаду в качестве водителя транспортного средства Express Entry
Водители транспортных средств, которые хотят иммигрировать в Канаду, чтобы жить и работать на постоянной основе, должны сначала зарегистрироваться в пуле Express Entry и дождаться приглашения -to-Apply (ITA) от Министерства иммиграции и гражданства Канады (IRCC).
Получив ITA, человек может подать заявление на постоянное проживание (PR).
Когда я переезжаю в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля с постоянным видом на жительство, что это значит для меня и моей семьи?
Постоянные жители Канады могут:
- Жить и работать в Канаде
- Въезжать и выезжать без ограничений
- Учиться в Канаде
- Доступ к канадскому здравоохранению
- Доступ к социальным льготам
- Подача заявления на получение гражданства и двойного гражданства через четыре года 6 7
Наслаждайтесь защитой в соответствии с канадским законодательством и Канадской хартией прав и свобод
CIC отбирает лучших кандидатов из пула Express Entry и выдает им приглашение подать заявку в зависимости от того, сколько баллов Комплексной рейтинговой системы (CRS) они получили. .
Идеальный комплексный рейтинговый балл составляет 1200. Предложение о работе по договоренности в Канаде или свидетельство о выдвижении кандидатуры от провинции оцениваются в 600 баллов.
На сегодняшний день все заявки на переезд в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика набрали более 449 баллов CRS.
Это означает, что наши специалисты по номеру Emigrate Canada и назначенные вами консультанты по номеру ICCRC должны тесно сотрудничать с вами, чтобы максимально увеличить ваш общий балл CRS.
Если вы наберете 449или более на вашем Express Entry CRS, тогда есть очень хороший шанс, что вы сможете мигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика без предложения работы или Provincial Nomination .
Если вы наберете менее 449 баллов, наши отраслевые эксперты из Emigrate Canada в первую очередь будут стремиться обеспечить вам номинацию от провинции, а также будут тесно сотрудничать с вами, чтобы получить предложение о работе в Канаде в качестве водителя транспортного грузовика.
Этап 3 – иммиграция в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика
Теперь, когда ваш профиль Express Entry активен, пришло время действительно сделать его важным. Как мы уже говорили, просто наличие профиля Express Entry для Канады без каких-либо ключевых документов вряд ли приведет к сколько-нибудь значимому успеху.
Какие документы Express Entry необходимы для иммиграции в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля?
Во-первых, ваш специальный консультант ICCRC будет работать с вами, чтобы подтвердить ваши документы об образовании с помощью теста Educational Credential Assessment . Мы не можем претендовать на образовательные баллы в вашем профиле Express Entry без официальной проверки вашей истории образования.
Пока ваши документы об образовании проверяются, мы предложим вам сдать международно признанный тест по английскому или по французскому языку (или оба, если вам посчастливилось быть двуязычным на этих языках!).
Чтобы успешно иммигрировать в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля, нам также необходимо подать ваше заявление в регулирующий орган по управлению водителем грузового автомобиля в Канаде.
Что все это значит для меня, когда я хочу переехать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика?
Иммиграционная служба Канады должна быть уверена, что вы сможете работать водителем транспортного грузовика в Канаде, и, кроме того, если нам потребуется либо предложение о работе, либо номинация от провинции, чтобы получить достаточно баллов CRS для экспресс-въезда, вам нужно будет показать на по крайней мере, письмо о предварительном одобрении регулирующим органом Канады.
Этап 4 — иммиграция в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика с провинциальной номинацией
После того, как ваш назначенный консультант ICCRC Emigration Canada подготовил ваш профиль Express Entry, заполнил и подтвердил ваши документы об образовании, а также установил ваш языковой сертификат, мы будем активно готовить вашу заявку на номинацию от провинции.
Переезд в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля с провинциальной номинацией
Получение провинциальной номинации в рамках вашей канадской иммиграционной службы повышает ваш балл CRS на 600, эффективно гарантируя успешное получение приглашения на подачу заявления на постоянное проживание в Канаде. В некоторых провинциях требуется предложение о работе (подробнее об этом позже), хотя в некоторых провинциях это не требуется.
В рамках любой канадской провинциальной программы вы с самого начала будете постоянным жителем Канады, хотя вам придется жить и работать в номинирующей провинции в течение двух лет. По истечении этих двух лет вы сможете свободно жить и работать в любом месте Канады.
В рамках вашего общего заявления назначенный вами консультант ICCRC по иммиграции в Канаду подаст заявление во все доступные канадские штаты и провинции в поддержку вашего заявления на постоянное проживание. Важно оказаться на этом этапе как можно скорее, чтобы извлечь выгоду из изменчивого характера канадской иммиграции.
Провинциальные иммиграционные программы открываются и закрываются регулярно, а списки востребованных профессий постоянно обновляются. Мы должны быть готовы к подчинению, когда обстоятельства складываются в нашу пользу. Если мы будем ждать, пока не проявятся идеальные обстоятельства, к тому времени, когда заявка пройдет через различные этапы, есть большая вероятность, что возможность будет упущена.
Иммигрируйте в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика с назначением от провинции Онтарио
Одним из самых популярных штатов для водителей транспортных средств, желающих иммигрировать в Канаду, является Онтарио, одна из самых сильных экономик в Канаде и штат, который в настоящее время предлагает провинциальные Номинация на водителей транспортных грузовиков без необходимости официального предложения о работе.
Этап 5 – Иммиграция в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля: Приглашение к подаче заявления
Предпоследним этапом вашей иммиграции в Канаду является получение приглашения к подаче заявления по программе Express Entry. Вы получите это приглашение на основании вашего дела об экспресс-въезде, которое будет либо достаточно убедительным, чтобы быть выбранным непосредственно на федеральной основе, либо выбранным через провинциальную номинацию, описанную выше, либо выбранным на основании того, что вы получили официальное предложение о работе в Канаде.
Независимо от того, как вы достигли этой вехи, это огромное достижение, и ваш преданный консультант ICCRC по вопросам иммиграции в Канаду будет неустанно работать, чтобы обеспечить этот этап для вас и вашей семьи. Действительно, именно на этом этапе все наши усилия окупаются, но тяжелая работа еще не закончена.
Нам по-прежнему нужно преодолевать бюрократические препоны и бюрократию, присущие любой государственной иммиграционной программе, хотя будьте уверены, путь проторен, и за эти годы мы мигрировали в Канаду тысячи заявителей. В качестве последнего шага вам необходимо будет пройти проверку биографических данных и медицинские документы до того, как ваши визы на постоянное проживание будут официально выданы. Тогда пора праздновать!!!!
Этап 6 – Переезд в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля: Поздравления
Добро пожаловать в вашу новую жизнь в Канаде. У вас есть до одного года, чтобы официально активировать ваши визы по прибытии в Канаду. Канада ждет вас и вашу семью.
Может ли моя семья присоединиться ко мне, когда я перееду в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика?
Да, права и привилегии владельца основной визы автоматически переходят к партнерам и детям. Фактически, навыки, образование и квалификация ваших партнеров могут даже сделать вашу заявку еще более привлекательной. Пройдите нашу оценку визы, чтобы узнать, сколько дополнительных баллов вы можете получить за профессию, навыки и образование вашего партнера.
Нужно ли мне предложение о работе для иммиграции в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля?
Иммигрировать в Канаду в качестве водителя грузового автомобиля можно тремя способами.
- Непосредственно через Express Entry
- С предложением о работе
- С номинацией от провинции
Работа в Канаде для водителей транспортных грузовиков Иммигрирующих
Рынок труда в Канаде для водителей транспортных грузовиков остается следующие пять лет. Безработица среди квалифицированных водителей транспортных средств в Канаде значительно ниже среднего. Канаде нужны ваши навыки!
Водитель транспортного грузовика начального уровня со стажем менее 5 лет может рассчитывать на среднюю заработную плату в размере около 66870 долларов США, в то время как водитель транспортного грузовика со средним опытом работы может рассчитывать на среднюю общую компенсацию в размере 115700 долларов США.
Опытный водитель транспортного средства со стажем работы от 10 до 20 лет может рассчитывать на среднюю общую компенсацию в размере 269 110 долларов США, а водитель транспортного средства с последним опытом работы может рассчитывать на получение среднего общего вознаграждения в размере 344 544 долларов США.
Очевидно, что эти средние значения различаются между секторами, поэтому их следует использовать исключительно в качестве ориентировочного ориентира. Кроме того, некоторые географические аномалии имеют место с точки зрения колебаний выше этих средних значений:
- Саскатун + 30 %
- Калгари + 29 %
- Торонто + 24 %
- Монреаль + 18 %
- Виктория + 68 % 903 %
- Летбридж + 5%
- Эдмонтон + 2%
Канада хочет, чтобы вы: подайте заявку на миграцию в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика
Мы беремся только за те случаи, когда наши специалисты уверены в успешном исходе дела для вас и ваших близких. В начале этого пути, который изменит вашу жизнь, вам нужно вооружиться фактами, а не слушать многословные коммерческие предложения.
Наша бесплатная оценка визы для водителей грузовиков
- Консультации проводятся с теми, кто непосредственно отвечает за ваше дело
- Честная и надежная оценка вашего права на получение визы
- Ответы на все вопросы, оставшиеся без ответа
- Бесплатная консультация по оценке навыков и профессиональной регистрации
- Подробное планирование бюджета – все расходы обсуждаются в деталях
Вы можете мигрировать в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика
После бесплатной консультации вы можете принять решение об использовании нашей индивидуальной полностью управляемой эмиграции на службу в Канаду. Наши высококонкурентные сборы всегда фиксированы с самого начала, поэтому неприятных сюрпризов не будет. Мигрируйте в Канаду в качестве водителя транспортного грузовика с Emigrate Canada Ваша новая жизнь в Канаде ждет вас.