Работа в канаде дальнобойщиком – Работа водителя-дальнобойщика в Канаде – часть 1

Работа водителя-дальнобойщика в Канаде – часть 1

Вступление

Профессиональный водитель, владелец школы и нескольких грузовиков

Моя статья или рассказ будет строиться в виде ответов на наиболее часто задаваемые вопросы в автошколе Баффало. А я, Евгений Мордухович, как ее хозяин, попробую наиболее квалифицированно на них ответить, а также прояснить все заблуждения.

Работа водителем дальнобойщиком достаточно востребованная в Канаде. Но тут сразу хочу подчеркнуть ключевое слово – дальнобойщиком.

Позиции на работу водителями локальных перевозок, то есть внутренних канадских поездок или внутригородских перевозок, хорошо востребованы самими канадцами.
Поэтому иммиграция в Канаду через направление работы водителем подразумевает в себе именно работу на дальнобое.

О работе водителем дальнобойщиком

Расскажу немного об этой работе. Ребятам из Израиля это особенно важно учесть, так как там вообще такого стиля работы нет. Самые длительные поездки в Израиле это 350-500 км. Из Хайфы в Эйлат, от порта до порта расстояние в 438 км. Может быть водитель, который в день совершает поездку в оба конца, приближается к тем показателям, что требуются от дальнобойщиков в Канаде. Но ночуют израильтяне скорее всего каждый день дома, когда для канадца вполне нормально, если он заедет домой на 2-3 дня в две недели. Вот среди россиян и украинцев у меня были ученики, которые ездили от Англии до Китая или от Швеции до Турции. Таким водителям легче понять на какую работу они сюда приезжают работать.

Канадский дальнобойщик должен проезжать в среднем от 11000 до 14500 миль в месяц, если он хочет хорошо зарабатывать. А команда, то есть водитель с напарником, могут легко и 22000-24000 миль покрыть за то же время. То есть для сравнения, периметр Земли по экватору это 24,874 мили.

Почему я указываю мили? Ну если кому-то проще понять в километрах, то просто умножьте на 1,6.

Сколько такие водители зарабатывают и какие есть перспективы

А на самом деле зарплата водителей в Канаде рассчитывается в милях, как и стоимости перевозок различных грузов. Средняя цена за милю в зарплатах водителей – это 40 центов за милю. Команда будет получать 50-54 цента за милю на двоих. Эта цифра может прыгать вверх или вниз на 4-5 центов в зависимости от фирмы, где водитель работает и провинции, где он живет и работает. Вдобавок, многие фирмы платят индивидуальные премиальные за выслугу лет в компании. Ещё есть премиальные за правильно выполненную работу, т.е. за безаварийную езду, за экономию солярки, за беспроблемные переходы международной границы и минимальные простои.

Таким образом, зарплаты водителей дальнобойщиков в Канаде будут порядка от C$3’500 до C$6’000 в месяц. Дополнительно, большинство компаний платят пенсионные и медицинские бенефиты (взносы), что делает эту профессию более привлекательной для новоприбывших в Канаду.

Насколько я могу судить по своим бывшим ученикам, все семьи легко встают на ноги после устройства отца семейства на работу дальнобойщиком. Одной зарплаты обычно хватает на среднюю семью. Как правило, через год после устройства на работу уже многие покупают свою квартиру или дом.

Счастливые ученики, сдавшие экзамен

Через 2-3 года стажа многие становятся owner/operator, т.е. владельцами своего truck (тягача/грузовика) или всего комплекта truck+semitrailer (полуприцеп), и уже работают возможно в той же фирме, но на себя со своим маленьким бизнесом. Сказать, что таким образом они гораздо больше начинают зарабатывать я утверждать не стану. Бизнес, даже маленький это все равно бизнес и в нем нужно иметь намного больше навыков и знаний, чем просто быть классным водилой. Но это уже совсем отдельная тема, которую можно расширить страниц на пять. Постараюсь затронуть ее в следующих материалах, если кому-то интересно.

Можно ли учиться в Канаде будучи в статусе visitor (туриста)?

Да, если твой курс не больше 180 дней. Так что и в Канаде, и в любой школе, будь то летчики или водолазы, или водители и, в частности, в моей школе дальнобойщиков Баффало, можно учиться, не имея студенческой визы. В Баффало курсы будут продолжительностью не больше 1,5-2 месяцев.

На каком уровне нужно знать английский, чтобы работать? С кем придётся общаться? На какие темы?

Работа в классе

Если мы говорим про учебу в школе, то я уже учил корейцев и филиппинцев через программку в iPhone которая переводила на их язык мою речь. Их уровень английского очень был близок к нулю! Да, они сдали на права. Но это не значит, что их путь к правам был самый экономный. И надо учитывать, что экзамены по теории на грузовики в Манитобе сдаются на компьютере на английском языке, в виде американских вопросов.

Практический экзамен с MPI экзаменатором будет проходить почти 2 часа и будет состоять из 50-ти минутной проверки грузовика и его воздушно-тормозной системы (Pre-trip inspection and Air- Brake inspection), которые проходят только на английском, а также и само вождение. Конечно же надо понимать, что говорит и что от тебя хочет экзаменатор во время тестов и тестовой поездки.

Если мы говорим про работу дальнобойщиком, то 100% нужен определенный уровень английского и для работы, и для иммиграции.

Чтобы попасть в Манитобскую программу иммиграции (MPNP) через дальнобой, нужно иметь сертификат с экзамена IELTS или CELPIP, где результат по всем 4 параметрам (чтение, письмо, прослушивание, разговор) больше 4 балов.

Ну и чтобы устроиться на работу, надо убедить работодателя уже на первом интервью, что ты способен понимать и общаться со своим диспетчером, а также понимать правила фирмы и указания руководства.

Общаться на английском придётся с таможней и иммиграционными офицерами чуть ли не на каждой границе. Разговаривать придётся с полицией, с офицерами на весовой станции, с клиентами на разгрузках и загрузках, с другими водителями по разным причинам. Поэтому желательно знать слова и термины, относящиеся к грузоперевозкам и дорогам.

К примеру, я до сих пор встречаю ребят уже довольно долго работающих на дальнобое, но с минимальным уровнем английского, который как последний волосок спасает их от увольнения. Но они всегда скажут, что им своего английского хватает и если они получают сообщение от диспетчера, то они в интернет-словаре всегда его переведут и все поймут. И ещё, именно такие водители чаще всего жалуются на свою компанию и своих диспетчеров и свою участь многострадальческую: про мало миль и много простоев.

А теперь, если мы взглянем на проблему с другой стороны, то, когда я спрашиваю диспетчеров или хозяев фирм, где работают такие водилы с низким уровнем языка, «Почему же так все плохо в фирме или проблема всё же с «нашими» водилами?» Они отвечают, что когда есть груз в сложное и запутанное место/адрес, куда желательно позвонить и узнать заранее правильное направление или получить устные инструкции; или там, где надо использовать личное обаяние, чтобы тебя разгрузили в пятницу вечером, а не в понедельник утром, то конечно этот груз будет предоставлен канадцам или водителям с хорошим английским. Любой диспетчер всегда будет искать простой путь работы, без стрессов по выходным и ночам от водителей, которые чего-то недопоняли или кого-то не нашли. Поэтому «наш» водила сидит в выходные в чужих штатах и получает меньше миль. Ну и конечно же, многие работодатели получившие такой опыт с такими горе-водилами уже просто отказывают на стадии интервью, если английский очень слаб.

Если все-таки я совсем слабо владе

www.facebook.com

Работа дальнобойщиком в Канаде.: torontoru — LiveJournal

     Работа тракера в Канаде одна из самых высокооплачиваемых на низкоквалифицированном рынке труда. Стартовая зарплата легко может начинаться с 4 тыс. в месяц. А опытные водители, со стажем 3 года и выше вполне могут зарабатывать 7-10 тыс.
     Я рассматривал эту работу как вариант. На первый взгляд кажется всё довольно неплохо. Путешествуешь, смотришь мир, набираешься новых приятных впечатлений… Водить автомобиль- это совсем не тоже самое, что, например, кирпичи класть или раствор месить где-нибудь на стройке. Рулишь себе в теплой кабине, музыку слушаешь. Так я рассуждал, пока сам не стал тракером.
     Получить права первого класса стоило мне около 3 тыс. долларов и примерно 4 месяца обучения в школе тракеров. Но посчитав, что эти деньги вернуться максимум после первой зарплаты, всё это кажется мелочью. Более того, права первого класса дают возможность управлять вообще любыми видами транспорта в Канаде. Это и автобусы, и грузовики поменьше без трейлеров.
     Тракеры очень востребованы в Канаде. Я решил для начала поработать на русских (в Канаде это не национальность, а просто любой, кто говорит на русском языке). Позвонив по первому же объявлению меня сразу пригласили на собеседование. Договорились. Прошел небольшой тест на вождение по городу. Принес выписку из моего водительского досье, которое храниться в местном ГАИ, справку об отсутствии криминала из полиции, и тест на отсутствие наркотиков в моем трезвом организме. И через пару дней отправились в рейс в США.  Забыл сообщить, я заранее получил американскую визу.
     Обычно тракеры работают в team (команда по 2 человека) или single(один). Я был в team. Часто в команде первый номер опытный водитель и второй новичок. Второму номеру достается неудобное вождение с 15-00 до 3-00. Хотя слышал, что некоторым опытным это время даже нравится больше. Получается, что вы все время водите ночью. Часов в 5-6 темень уже непроглядная.

     День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать.  Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.
     Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет.  Просите остановиться на rest area  и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир.  Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.
     Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки.  Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.
     Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены  каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.

     Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.
     Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.

     Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша.  Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.
     После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой.  Т.е у вас по сути был один день выходной,  в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.
     Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.
     Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.
      Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.
     Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся.  Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.
     Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.
     Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.
     Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее,  работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.

torontoru.livejournal.com

Работа водителя-дальнобойщика в Канаде – часть 2

Это продолжение моего рассказа о том, как устроиться и работать водителем-дальнобойщиком в Канаде, какие особенности и специфику надо учитывать.

 

Я постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы, которые люди присылают по почте или задают по телефону, чтобы дать понять, с чего вам надо начинать изучать тему. Но я не являюсь официальным представителем властей Канады или лицензионным иммиграционным консультантом, поэтому, как говорится, “Все события герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны”. )))))

Эта часть будет посвящена вопросу иммиграции в Канаду как водитель-дальнобойщик, что является сегодня наиболее реалистичным способом, если вам нравиться страна, конечно же, и вы готовы приложить некоторые усилия для этого.

Реально ли до сих пор устроиться на работу дальнобойщиком в Канаде по рабочей визе или эти времена давно прошли и программа закрыта и ЛМО (LMO) больше нет?

​Попробую ответить конструктивно. Думаю, ответ – ДА, реально! Но не всех это устроит.))))

ЛМО уже нет – это верно! Есть ЛМИЯ (LMIA), что на самом деле тоже самое.

Надо понять нашим будущим иммигрантам (ведь мы именно говорим об иммиграции, верно!?),

что на самом деле власти Канады не подозревают о том,что вы собираетесь иммигрировать таким образом. Т.е. приехать в Канаду туристом, потом устроиться на работу по рабочей визе, а потом уже подать заявку на федеральную иммиграцию и ждать получения статуса постоянного местного жителя (постоянного резидента, permanent resident). Тем временем, вроде работая в Канаде, уже и английски подучивается, и опыт работы набирается, и кредитная история в банке растет. Вроде все логично для нашего склада ума людей.

Хотя есть и такие из наших, кто предпочитает сидеть 2-3 года на чемоданах и ждать статуса резидента в своей стране. Они это называют приехать на все готовое. Странно! Ничего готового их здесь не ждет, кроме пластиковой карточки со статусом. Всего надо будет добиваться и пробивать самим: и работу искать, и английский улучшать, и даже яичницу готовить. Наверное, уже можно догадаться, что я был из тех, кто приехал в Канаду по рабочей визе и не ждал статуса у себя в стране. Я когда-то для себя решил, что не могу просто сидеть и ждать и продолжать работать там, где работал и жить, как жил еще несколько лет, если выбрал иммигрировать в другую страну.

Что такое LMIA?

Давайте разберем и переведем, что есть LMIA. Это Labor Market Impact Assessment. Что означает на нашем языке – оценка влияния на рынок труда. То есть, та бумажка которую вы хотите получить от работодателя и на основание которой вам откроют рабочую визу вот так серьезно называется. Законодатели в Отаве вот так это серьезно воспринимают. Они хотят быть уверены, что любой иностранный рабочий в первую очередь не отбирает рабочие места у канадского гражданина. Значит, другими словами, компания-работодатель должна доказать необходимость в конкретном иностранном рабочем и что на рынке труда в Канаде они эту потребность удовлетворить не могут. 

Для канадских чиновников иностранные рабочие – это всегда люди, которые что-то отбирают у Канады! Они видят это именно так. Рабочий приехал, поработал, контракт и виза закончились, и он уехал тратить заработанные в Канаде деньги где то в другой стране. То есть с таким отношением к этой ситуации, думаю, не возникает вопросов почему ЛМИЯ выдается в таком лимитированном количестве. И поверьте, не понаслышке, государство сделало все, чтобы работодатель не очень легко мог добиться такого разрешения. И цену на это разрешение взвинтили в 5 раз.

Работодатель в случае с ЛМИЯ платит +/- 1100$ за заявку на работника и ждет интервью, и может быть отвергнут легко из-за недостаточности доказательств в потребности в таком работнике. Случаи со знакомыми работодателями доходили до абсурда! Они давали шесть месяцев рекламу в трех разных газетных изданиях и в трех интернет сайтах, и доказывали потом, что люди, откликающиеся на эти объявления, не достаточно квалифицированы, чтобы стать работниками этих компаний. А им все равно отказывали с причиной, что они, оказывается, не размещали объявления на государственном сайте в разделе для инвалидов. Возмущения и доводы, что транспортная компания работает с платформами и там нужны здоровье и неплохая физическая подготовка, а это не просто баранку крутить, не помогли! Деньги за заявку государство конечно же не возвращает. И желающие, таким способом нанимать работников, быстро сами поисчезали.

Но не так все страшно! До сих пор есть транспортные компании которые получают ЛМИЯ. И может, десяток водителей в год, которые у меня учились, или о которых я слышал, устроились на работу через ЛМИЯ.

Но оказывается, кто-то все-таки прояснил обстоятельства иммиграционным властям и указал им на факт, что многие, кто пробивается в Канаду на работу и устраивается, то те люди по окончании рабочей визы не покидают работодателя и страну, а как раз меняют свой статус на ПМЖ и остаются тут, что на самом деле не так уж плохо. Работяги, которые работают и платят исправно налоги этой стране нужны куда больше, чем беженцы, сидящие на пособие по безработице. Думаю, так рассуждало бы правительство любого современного государства.

Если способ через LMIA такой тернистый и неопределенный, то какой еще путь иммиграции возможен?

А я вам отвечу, есть еще один путь! Так или иначе, но появились программы иммиграции в конкретные провинции, в которые добавили профессию водителя-дальнобойщика как целевую – по которой все же можно попасть в эту программу, а иногда даже очень быстро и легко. И тут уже появляются такие выражения, как Express EntryJob OfferIELTS/CELPIPReference LettersRecruiting Mission.

Все эти слова и выражения вы можете найти в интернете в соответствие с этим видом иммиграции, а именно, иммиграция через провинциальную программу. Речь идет о 

MPNP – Manitoba Provincial Nominee Program. Примерный перевод, передающий суть, будет таким – Программа номинирования кандидатов на иммиграцию от провинции Манитобы. Т.е. провинция выражает вам поддержку, в виде письма для федеральных властей, в вашей иммиграции в расчете на то, что вы переедете и будете жить и работать в провинции на благо этой самой провинции. Без такого письма у вас есть только вариант идти сразу по федеральной программе иммиграции (если она еще существует), но мой рассказ не о ней и я не буду останавливаться на ее особенностях и ограничениях и малых квотах. Возможно, некоторые другие провинции в Канаде имеют подобную программу привлечения иммигрантов с теми или иными условиями.

Это сайт, с которого нужно начать изучать информацию www.immigratemanitoba.com, но пока не отвлекаемся и читаем дальше.

Во всяком случае, возвращаясь к работодателям, им как раз этот способ стал гораздо удобнее, быстрее и дешевле! Так и есть! И я могу это разъяснить, чтобы не оставлять места для вопросов на эту тему, а также дать понять скептикам, что я действительно знаю, о чем пишу.

Чем же эта MPNP/провинциальная программа провинции Манитобы/ лучше и удобнее, чем LMIA /ЛМИЯ (ранее LMO/ЛМО)?

Cразу поясню, буду говорить именно про Манитобу, потому что я тут живу и работаю. В двух-трех других провинциях Канады тоже есть подобные программы, но я могу не знать каких-нибудь подробностей или особенностей.

Правительство Канады наконец-то с самого начала относится к вам (к тому, кто действительно хочет переехать и работать водителем-дальнобойщиком), как к потенциальным иммигрантам, а не как к паразитам, отбирающим чужое. А в иммигрантах Канада нуждается и не пытается это скрывать.

В случае с МПНП заявкой, работодатель заполняет форму под названием WRAPA и дает приглашение на работу водителю – JOB OFFER. Можете в интернете почитать, кому интересны подробности. Цена вопроса $230. Процесс занимает несколько недель, а не месяцев. Интервью быстрое и простое, по телефону. Работодатель выдает контракт на работу (

Contract of Employment) и водитель может ехать и получать рабочую визу на любую государственную границу (уточняйте особенность для вашей страны).

Для тех кто прилетает издалека – это будет международный аэропорт. Для тех кто находиться в Манитобе – скорее всего пограничный пункт в Емерсоне. Это граница со штатом Северная Дакота. Находится в 50-ти минутах езды от Виннипега. За дальнейшими подробностями откройте карты Гугла (maps.google.ca).

Водителю-иммигранту этот процесс через МПНП тоже чаще стал нравиться больше, чем предыдущий, через ЛМИЯ/ЛМО.

MПНП процесс более конкретный. Тут видна цель на каждом этапе. Ну и, в общем, по срокам этот процесс иммиграции, по моему, самый быстрый.

Какие минимальные требования у MPNP, чтобы податься на эту прогамму и как ваша школа поможет мне? 

Основные требования выглядят так, НО вы все равно уточняйте информацию на официальном сайте, т.к. правила иногда меняются, и как правило, там более свежая информация.

  • 1. Если у кандидата есть минимальные оценки по английскому экзамену IELTS/CELPIP, а именно 4.5 баллов по всем четырем подразделам экзамена. 
  • 2. Если у человека есть после-школьное образование до двух лет. 
  • 3. Если у него есть стаж работы, отраженный в резюме и подтвержденный рекомендательными письмами. 
  • 4. Если водитель имеет водительские права на семитрэйлер (полуприцеп) и прошел интервью и тесты по вождению у работодателя, и ему предоставили приглашение на работу (
    job offer
    )

то процесс оформления на МПНП не отнимет много времени – ни у водителя, ни у работодателя.

Как только получено подтверждение, что водителя приняли в программу, то сразу же можно на основании этого факта посылать все формы на ПМЖ в федеральную иммиграционную систему.

Так мои ребята-ученики и поступают. Привозят семьи, оседают потихоньку, работают и набираются канадского опыта вождения,что очень важно для послужного списка, а тем временем тикает время твоей федеральной иммиграции (процесс рассмотрения документов иммиграционными властями). Еще большие плюс в МПНП по сравнению с ЛМИЯ в том, что формы заполнения заявки почти идентичны с теми, что вы будете заполнять на ПМЖ, а это хорошая практика. Заявка заполняется на семью и поэтому при положительном результате супруг/супруга водителя имеет право на открытую рабочую визу – это еще один большой плюс. В процессе с ЛМИЯ я встречал такие же случаи, но очень редко, поскольку власти Канады не понимают, зачем давать такие привилегии работнику и его семье, который приехал поработать и уехать.

И последний аргумент, и он мне кажется самым логичным! Ведь все, кто оформились через ЛМИЯ на работу по рабочей визе в Канаде и хотят продолжить здесь жить и работать, должны рано или поздно начать процесс оформления на иммиграцию. Скорее всего большинство таких работников на федеральную иммиграцию сразу оформляться не могут. Им попросту не хватает баллов. Значит им нужно попасть для начала в провинциальную программу, а потом на основание этого оформляться на федералку (т.е. баллов уже будет хватать). Теперь в Манитобе ты можешь начать оформление на программу провинции только после 6-ти месяцев работы по рабочей визе с ЛМИЯ. Тогда сразу вопрос – зачем тратить попусту время? Оформляйтесь сразу на МПНП.

Школа может помочь получить необходимые знания по профессии, в том числе, рассказать все особенности индустрии в провинции, дать знания для успешной сдачи тестов, подсказать моменты по поиску работы. Но основную работу делать придется вам! ))) Конечно же, выдающихся учеников я готов рекомендовать транспортным компаниям, если вижу, что такой водитель не подведет меня, потому что репутация очень важна в этой стране и многие ученики Buffalo Driver Training всегда на хорошем счету.

Еще раз про английский язык.

Были когда-то водители, которые говорили, что им все понятно, но у них слабый английский и они предпочитают не пытаться сейчас идти на МПНП, а пойти поработать водилой по рабочей визе и по-ходу подучить английский. Если вы внимательно читали мои объяснения выше, то ответ вам понятен. Поезд ушел! Никто такого водителя не захочет взять на работу. Процесс ЛМИЯ дорог и долог для работодателя. 

Ну а если звезды сошлись, и такой водитель без английского все же устроился и нашел ЛМИЯ, то в дороге язык не учат. Я столько знаю людей, которые пытались так делать и валили 10-20 экзаменов. А эти экзамены стоят немалых денег. Можете представить какое их было моральное состояние? Они теряли и деньги, и здоровье, и время. Процесс оформления на МПНП у них не начинался сразу через 6 месяцев, в лучшем случае, только через год-полтора, когда они все-таки сдавали экзамен. 

А были и такие, которые заканчивали свою рабочую визу и контракт на 2 года и вынужденны были уезжать или искать другого работодателя, так как старый не хотел тратить еще 1100$ на оформление нового ЛМИЯ. Те, кто сдавали в итоге экзамены, и я знаю лично таких ребят, были упертые, с огромной силой воли, не сдавались после 20 провалов, и точно уже сами приходили к выводу, что за баранкой этого не сделать. Тогда она брали отпуска, упрашивали работодателей на длительные периоды приостановки контракта и нанимали учителей. И только тогда добивались результатов. И если их спросить сейчас, когда они уже закончили весь процесс иммиграции, если бы была возможность и был бы выбор, повторили бы они свой процесс таким же путем? Ни один из них даже не хочет вспоминать эти дни и ответ конечно же будет 100% НЕТ.

Вывод – учите английский дома, готовьтесь заранее, облегчайте себе процесс, сдавайте по возможности сразу IELTS с минимальными 4- 5 баллов оценками у себя дома и не верьте в сказки. Верьте в себя!

Продолжение будет ))) и 3 часть будет построена из ответов на комментарии и вопросы читателей,которые у них возникли после прочтения первых двух частей. Так что, жду отзывов и надеюсь раз в месяц выходить в свет.

www.buffalodrivertraining.com

Работа водителем в Канаде для украинцев

В настоящее время существует немало специализированных сайтов, форумов и интернет-площадок, на которых размещаются объявления с предложениями работы за рубежом. Работа водителем в Канаде для украинцев – достаточно востребованная, позволяющая неплохо трудоустроиться практически в каждом штате страны.

К примеру, на нашем сайте в разделе «вакансии» можно найти вакансии работы водителем в Канаде. Чаще всего предлагается полная занятость, с возможностью получения сверхурочных часов. Зарплата варьируется от восемнадцати до двадцати пяти канадских долларов в час. В среднем в неделю необходимо будет выработать от тридцати пяти до сорока часов.

Иммиграция в Канаду дальнобойщиком позволяет автоматически получать медицинские льготы, разнообразные выплаты и бонусы в страховании, лечении зубов и протезировании.

Основные требования для работы дальнобойщиком в Канаде

Рассмотрим основные требования для иммиграции в Канаду водителем и требования большинства работодателей:

  1. Наличие водительского удостоверения международного образца класса 1 или А.
  2. Минимальный опыт работы должен быть от года и выше.
  3. Владение письменным английским и свободное владение разговорным английским.

Можно найти работу дальнобойщиком в Канаде на неполный рабочий день или работу в Канаде водителем только в выходные дни.

При поиске работы дальнобойщиком в Канаде для украинцев можно воспользоваться услугами специализированной компании, которая возьмет на себя обязанность сбора всех документов и окажет посильную помощь в оформлении визы в Канаду.

Знание английского языка – прямой путь получения работы дальнобойщиком в Канаде.

Работа дальнобойщиком в Канаде для украинцев невозможна без знания языка. Тест IELTS должен быть пройден на отметку 4,5 баллов. Сдать на это количество баллов не составит труда при условии ежедневных самостоятельных занятий английским 3-4 часа и уроков репетитора три раза в неделю. Некоторым будет достаточно полугодовой подготовки, чтобы пройти тест IELTS. Средняя стоимость сдачи теста IELTS – около ста пятидесяти евро. Имея на руках тест IELTS, можно запросто посещать международные ярмарки вакансий, проводимые в Германии, Австрии и других странах и общаться с потенциальными работодателями (из Канады достаточно много представителей).

Плохое знание английского языка – практически нулевой шанс трудоустроиться на работу дальнобойщиком в Канаде. Язык – это основное требование работодателей. Знаешь язык – будешь работать.

Обучение в канадской автошколе – важная составляющая работы водителем в Канаде

Даже при наличии всех необходимых категорий и водительского стажа этого будет недостаточно для работы в Канаде водителем дальнобойщиком. Желательно пройти дополнительное обучение в канадской автошколе. Срок обучения будет зависеть от требований работодателя. Возможно получение нескольких часов занятий, проводимых инструктором по индивидуальному графику. После того, как была проведена запись на учебу в автошколу, учреждение предоставляет этому подтверждение – получить учебную визу будет проще и быстрее.

После прохождения обучения работе в Канаде для водителей придется сдать экзамен на вождение и знание правил дорожного движения страны будущего пребывания. Пройденное обучение на водителя в Канаде дает высокий шанс трудоустроиться. После учебы следует вернуться назад в Украину и заняться оформлением всех необходимых документов для получения работы.

Как показывает практика многие украинцы, пройдя обучение в автошколе, получают посильную помощь от инструкторов и просто обычных людей, помогающих найти подходящую работу водителем в Канаде и трудоустроиться. Причем делается это все абсолютно бесплатно. Просто такая человеческая сущность канадцев.

mvgroup.com.ua

работа дальнобойщиком в канаде

Предлагаемые вакансии:
Мужчины:
– возраст: 20-55 лет;

– специальности: слесари, маляры, плиточники,

– бетонщики, сварщики,каменщики, штукатуры,

– арматурщики, опалубщики, электрики,

– сборщик овощей и фруктов и т.д.;

– зарплата: $1500 до $3000 в месяц

– условия работы: 8-12 часовой рабочий график, 6 дней в неделю.

– проживание и питание за счет работодателя.

Предлагаемые вакансии:

Женщины:
– возраст: 20-55 лет;

– специальности:

– уход за престарелыми,

– уход за детьми,

– уход за инвалидами,

– домработницы, уборщицы,

– горничные, продавщицы,

– сборщик овощей и фруктов и т.д.;

– зарплата: от $1500 до $3000 в месяц

– условия работы: 6 дней в неделю;

– проживание и питание за счет работодателя.

Расходы на перелет за счет работодателя с дальнейшим вычетом с заработной платы рабочего.

А также работа: для мужчин и женщин

– На предприятиях, в ресторанах, гостиницах,

– охранных организациях,

– супермаркетах, пищевых комбинатах,

– промышленных заводах и т.д.

– Много вакансий не требующих специальных

– навыков или определенной специальности !

Работа постоянная , вакансии имеются.
Количество рабочих мест ограниченно.

Стоимость программы составляет 1700$ оплата производится по пробитию в Канаде

или с вычетом из зарплаты рабочего в течение 6 месецев.

Первоначальный взнос составляет 65$

Контракт первоначально выдается на 1 год с возможностью продления до 5 лет

Оформление документов для Канады  оформляются в течение 40 дней

Как происходит процесс оформления документов?

Отправляйте все необходимые документы

в нашу компанию Canada Jobs

Мы начинаем оформлять весь пакет документов для вас

Весь пакет документов с контрактом высылается соискателю по почте EMS DHL

После получения визы отправляйтесь в Канаде

Всех соискателей в аэропорту встречают работодатели.

Наша компания рада помочь всем соискателем работы

Мы трудоустраиваем всех граждан стран снг.

Канадская компания гарантия

Вопрос: оформление всех документов С чего начинать?

1: Нужно отправить нам весь пакет документов список необходимых документов 

2: После получения всех документов мы начинаем оформлять контракт.

3: После получения контракта мы записываем вас на прием посольстве Мы сдаем все        необходимые документы в посольство и сообщаем вам дату собеседования в посольстве. Проходите собеседование. 

4: После получения визы высылаем авиабилеты. и в назначенную дату отправляйтесь в Канаде

5: По прибытию в Канаде вас встречает работодатель. 

6: В процессе оформления документов менеджеры нашей компании будут связываться с вами по телефону периодически для решении всех вопросов и проблем помощь каждому клиенту индивидуально будем рады сотрудничеству с вами.работа медсестры +в израиле
                      

canada.okis.ru

Работа водителем дальнобойщиком в Канаде

Если раньше работа водителем дальнобойщиком в Канаде была для многих несбыточной мечтой, то в реалиях современности она вполне осуществима.Достаточно адекватно оценить свои возможности, выбрать компанию и, конечно же, не попасться на уловки мошенников, предлагающих свои услуги по трудоустройству за границами постсоветского пространства.
Первое, что интересует соискателей при выезде на работу за рубеж – конкретная сумма заработной платы. Работа дальнобойщиком в Канаде приносит доход порядка 1 тысячи долларов в неделю.

Как формируется заработная плата?

Машина тракера (дальнобойщика) зачастую оснащена бортовым компьютером, не сложным и интуитивно понятным в управлении. Работодатель присылает в виде электронного сообщения новые задания свободным тракерам, в задании указано и расстояние между пунктами загрузки-разгрузки, также расстояние до пункта прибытия к месту погрузки.
Зарплата дальнобойщику начисляется за расстояние, которое можно сразу увидеть в сообщении от работодателя. За одну милю по территории Канады начисляется в среднем 37 центов, по территории США – 39 центов. Кроме того, есть (бонусы), начисления за пересечения границы в одну сторону – 8$, за разгрузки/погрузки – 30$, часто оплачиваются часы простоя – 20$/час. Но оплату за простой каждый работодатель может начислять по своим заранее обговоренным правилам.Чаще всего простой оплачивается не с первого часа, а со второго-третьего.Подобная ситуация случается при разгрузке, когда нужно ждать день-два. Конечно же, для граждан других государств работа в Канаде полностью согласована с законодательством и компания вычитает небольшие суммы, которые необходимы для погашения страховки и пр.

Зарплата выплачивается каждую неделю или раз в две недели. Получить деньги на свой счет можно в конце недели, чаще в пятницу. В четверг есть возможность узнать точную сумму своей зарплаты, посмотреть отчет по начислениям и вычетам. У каждой компании могут быть свои мелкие нюансы, но в основном правила начисления денег таковы.
Безусловно, для работы нужна рабочая виза.

Виза для работы

Оформление визы – это, прежде всего, тесное взаимодействие с заинтересованным в соискателе работодателем. Нужно быть профессионалом своего дела и оценивать ситуацию реально, в начале трудового пути не рассчитывать на работу в Оттаве, Монреале или Торонто. Хотя стоит пытаться отправлять резюме в любые компании, но больше шансов выехать в северные провинции, и уже оттуда со временем перебраться к южной границе.

Трудовое законодательство Канады последние годы серьезно ужесточилось, работодатель должен давать максимальные возможности гражданам уже находящимся в стране.То есть для соискателя, желающего приехать из-за рубежа, вакансия дальнобойщик появляется только после того, как работодатель не утвердил кандидатуру из всех возможных вариантов внутри страны.
Работодатель обязан искать кандидата не менее трех месяцев. Сразу печатается объявление в трех общедоступных центральных СМИ, затем объявление о поиске сотрудника распространяется локально, но оно должно быть донесено до всех слоев населения, включая индейцев и инвалидов. Только после того, как исчерпаны все варианты и рассмотрены все кандидатуры может идти речь о въезде нового сотрудника из-за рубежа.

Процедура со стороны работодателя начинается с изучения резюме соискателя. Поэтому стоит отослать свое резюме не в 2-3 компании, а в максимальное их количество и не отчаиваться, если ответ не пришел быстро, ведь рассмотрение кандидатуры может начаться и через несколько месяцев.
Выбрав кандидатуру, работодатель сообщает об этом соискателю и даже может назначить собеседование по скайпу (указывайте в резюме ваш скайп – не помешает). После прохождения собеседования, если кандидат устраивает компанию, а компания кандидата, работодатель подает запрос в Министерство трудовых ресурсов и социального развития Канады и ожидает разрешение для приглашения нового сотрудника в страну.

И только получив разрешение Министерства трудовых ресурсов и социального развития Канады и приглашение от работодателя, соискатель идет в посольство Канады.

Где необходимо предъявить:

• Labour Market Opinion (тот самый документ, который выдается Министерством труда). В документе подробный образом будут описаны условия работы, предполагаемое количество рабочих часов, отпуск, каким образом будет производиться оплата труда и пр.
• Job offer, представляющий собой подтверждение от компании работодателя.
• Анкету для получения разрешения на работу.
• Анкету со сведениями о семье.
• Документы об образовании, опыте работы, любые виды рабочих или образовательных документов, которые могут повлиять на получение работы в Канаде или могут потребоваться.
• Имущественные документы, подтверждающие связь с родиной.
• Документы о состоянии здоровья, собранные не позже 6 месяцев назад.
• Загранпаспорт, действительный не менее трех месяцев после окончания контракта.
• Документ о несудимости.

Иногда соискатель доверяет компании посреднику оформление визы в Канаду и необходимо учитывать, что в данном случае кроме консульского сбора необходимо оплатить и услуги компании.
На основании всех поданных документов и собеседования посольство Канады выдает удачливому соискателю Letter of Authorization (документ, позволяющий работать на территории Канады).
И предъявив итоговый документ офицеру эмиграционной службы на пункте въезда в Канаду, соискатель получает печать в свой загранпаспорт – визу временного резидента.
Безусловно, поработав тракером несколько лет, вопрос о том остаться ли в стране и как иммигрировать в Канаду становится довольно тривиальным, с хорошей репутацией, шансы получить гражданство значительно возрастают.

С чего начать?

Приняв решение выехать на работу, необходимо составить резюме на английском языке, где максимально четко и подробно и, конечно же, правдиво сообщить информацию о себе. О водительском стаже, об образовании, возможно дополнительных навыках.Необходимо сообщить все то, что может зацепить, заинтересовать работодателя. Резюме должно быть идеальным и написано для узкой области. Если знания языка не безупречны, то стоит показать итоговый результат эксперту.

Резюме нужно разделить на позиции: трудовой стаж, образование, компании работодатели и пр.
В каждую компанию стоит отправлять только один экземпляр. Старайтесь не затягивать резюме больше чем на 1-2 страницы.
Далее следует составить список компаний для рассылки. Необходимо отметить, что значительно облегчает поиск работы в Канаде принятие к рассмотрению северных регионов страны и изучение программ различных провинций. Впервые въезжая в страну на работу, легче устроиться в регионах с суровым климатом или в провинциях с малым населением: Северная Альберта, Британская Колумбия, Юкон, Северо-Западные территории.

Определенную роль в поиске работы может сыграть и мониторинг местных информационных ресурсов, тех территорий, куда желает направиться соискатель. На местных сайтах можно обнаружить сообщения о появившихся вакансиях, отзывы о компаниях, получить общую информацию и составить представление о жизни провинции.

Несмотря на то, что ответы на резюме, скорее всего, не будут приходить первые несколько месяцев, не стоит прекращать их рассылку. Напротив, нужно активно заниматься языком и черпать информацию о работе в Канаде из разных источников.

Следует остерегаться

Многие мошеннические компании для получения рабочей визы дают заведомо несбыточные обещания. К примеру, гарантируют получение визы.
Возникает вопрос: каким образом посредник может гарантировать получение визы, если получение разрешение на приглашение сотрудника не гарантирует даже работодатель из Канады? Следовательно, посредник обманывает клиентов.

Насколько реальна работа водителем дальнобойщиком в Канаде для граждан СНГ трудно судить, не пытаясь что-то изменить, довольствуясь мизерной зарплатой.Конечно, выезд за рубеж – это волнительное и непростое мероприятие, а в случае с Канадой еще и довольно сложное.Однако, зайдя на канадские тракерские форумы, несмотря на всю сложность и, казалось бы, практическую невозможность вопроса, удивляет количество соотечественников, уже находящихся и не первый год работающих в Канаде. А значит, заинтересованность взаимна.

по материалам http://rusmontreal.com

cesnok.ru

Острая необходимость в водителях-дальнобойщиках в Канаде – Водители, автомеханики – RabotaTam.Ru

Водитель грузовика с прицепом требуется на полную занятость, возможны сверхурочные.

Зарплата: $ 18,00 -$ 24,00 в час, 40 часов в неделю, прочие выплаты, медицинские льготы, стоматологическая преимущества, льготы по страхованию жизни, преимущества страховой группы, пенсионного плана, RRSP, пособия Vision Care

Адрес: Edmonton North, Альберта (1 вакансия)

Лицензия водителя (класс 1 или A), Air Brake (Z) Одобрение

Опыт работы: 1-2 года

Разговорный и письменный английский

Документация: Driver-журнал, проверка путевых листов (перед поездкой, на маршруте, после поездки), отчеты по тех.обслуживанию и ремонту, отчеты о поездках

Собственное снаряжение: сапоги со стальными носками

Работодатель: Volvo Rents

По факсу: (780) 488-1244

matt.young @ volvorents.com

Водитель грузовика на неполный рабочий день, по вызову, возможно, в выходные.

Зарплата: $ 400,00 в неделю, 30 часов в неделю

Sydney, Nova Scotia (1 вакансия)

Лицензия водителя (класс 3 или D), Air Brake (Z) Одобрение

Можно без опыта, но с устным и письменным английским.

Готовность выезжать в любое время, в длительные поездки.

Работодатель: R.SMITH’S TOWING LTD

Обращаться с 9:00 до 17:00:

37 Walters Lane

Sydney, Nova Scotia

B1P, 1N7

Водитель грузовика в Санкт-Томас, Онтарио

Зарплата: $ 18,00 в час, 44 часа в неделю, другие льготы, преимущества страховой группы, пенсионного плана

(1 вакансия)

Учетные данные (сертификаты, лицензии, членство, курсы и т.д.): Лицензия водителя (класс 1 или A), Air Brake (Z)

Опыт работы: 5 лет и более

Устный и письменный английский

Возможна работа на грузовике или тракторе с прицепом,

Специальные навыки: Погрузка и разгрузка товаров, обеспечение безопасности и сохранности груза, получение и передача информации центральному диспетчеру, надзор за состоянием транспортного средства, шин, фар, тормозов, холодильника и другое оборудование

Дополнительные навыки: профессионализм в обслуживании клиентов

Собственное снаряжение: сапоги со стальными носками

Опыт работы с Lugger и Rolloff желателен.

Важное примечание: укажите “ST THOMAS” в строке темы сообщения электронной почты.

670 Strathearne Ave. N.

Hamilton, Ontario

L8H 7N7

By Fax: (905) 547-9994

By E-mail: [email protected]

www.triplemmetal.com

rabotatam.ru

Оставить комментарий