Работа в норвегии водителем: Работа водителем в в Норвегии – cвежие вакансии по трудоустройству

Содержание

Работа водителем в Норвегии • Мигранту Мир

Прослушать запись

Норвегия — привлекательная по уровню жизни и заработной платы европейская страна. Работа водителем в Норвегии не считается престижной и не пользуется спросом у местного населения. Трудоустроиться иностранцам относительно несложно. Неудивительно, что по обледенелым скандинавским дорогам массово «гоняют» русские, белорусы, прибалтийцы…

Поработать здесь стоит хотя бы ради местных красот. Фото: pixabay.com

Требования к водителю в Норвегии

Эта профессия не требует обязательного — длительного и сложного — подтверждения квалификации. Достаточно водительского удостоверения требуемой категории (грузовик, грузовик с прицепом или автобус), выданного на родине. Также необходимо пройти трехмесячные курсы, после чего можно полноценно приступать к работе. Самое приятное, что обучение оплачиваемое, а на время его прохождения кандидату предоставляется право на бесплатный проезд в любых видах общественного транспорта. Что касается других требований…

Возраст

Оптимальный период 20–40 лет. Кандидатов старше норвежские работодатели берут неохотно — работа довольно тяжелая, что обусловлено климатом и состоянием дорог. И дело в не в плохом качестве покрытия, а в том что, они горные и обледенелые — с октября здесь уже лежит снег. Кроме того, дороги в Норвегии не обрабатывают реагентом.

Физическое здоровье

Оно должно быть близким к идеальному — опять-таки в силу сложных условий работы. Ведь последняя не ограничивается только вождением грузовика — придется выполнять и текущий ремонт. Кроме того, по ПДД, езда по многим дорогам в зимнее (а зачастую и в летнее) время допустима лишь со специальными шипованными цепями на колесах. Их установка требует определенных усилий и минимум 20 минут времени.

Знание языка

На большинстве водительских специальностей норвежский вовсе не обязателен — достаточно базового знания английского. Если же владеете и местным, то это огромный плюс при трудоустройстве. Но только русского/украинского/белорусского точно будет недостаточно.

Пренебрежение требованиями ПДД грозит штрафами и увольнением. А нередко — авариями. Фото: pixabay.com

Виза и другие документы

Конечно, трудоустройство в Норвегии возможно только по рабочей визе. Благо процесс ее получения в последние годы был сильно упрощен, особенно для жителей Мурманской области и этнических норвежских карелов. Для получения визы нужно официальное приглашение от работодателя и документы, подтверждающие образование, квалификацию, опыт.

То есть права, диплом, если учились, например, на автомеханика, сертификаты об окончании тематических курсов, справка из ГИБДД о водительском стаже, отзывы и документы с предыдущих мест работы. При отсутствии официального трудоустройства на родине получить визу будет сложнее.

Больше информации можно получить на официальном сайте миграционной службы Норвегии.

Где искать работу водителем в Норвегии?

Начать можно с сайта Биржи труда, где выложены актуальные вакансии со всей страны. Также прошерстите самую крупную коммерческую доску объявлений страны — www.finn.no. Здесь можно найти не только вакансии, но и предложения по аренде жилья. А его поиски в чужой стране — задача сложная.

Вот популярные норвежские сайты с объявлениями о работе:

Немало и русскоязычных ресурсов, которые вы сами без труда отыщите в интернете. Но надежнее все-таки пользоваться местными, чтобы выйти на непосредственного работодателя и заранее быть в курсе тонкостей и нюансов.

Из-за климата техника, используемая в Норвегии, отличается от большинства европейской.
Фото: pixabay.com

Также можно обратиться в агентства по трудоустройству или отправить анкету (резюме) непосредственно потенциальному работодателю. Особенность рынка труда в стране такова, что часть вакансий просто не доходит до объявлений — предприятиям нужны люди, но времени для их поиска нет. Вот и доверяют эту задачу специализированным агентствам. Большинство из них работает бесплатно.   

Нюансы работы водителем в Норвегии

У иностранцев, работающих в Норвегии дальнобойщиками, неплохие даже по европейским меркам зарплаты — 3 000–4 000 евро — в зависимости от маршрута. Но эти деньги придется в буквальном смысле зарабатывать. Еще большие заработные платы у водителей на горных северных маршрутах. Но езда там сопряжена с угрозами для жизни и здоровья. Ну а серьезная авария может враз поставить крест на европейской карьере дальнобойщика.

Некоторые серпантины столь узки, что разъехаться на них можно, только заехав в специальные карманы. Фото: pixabay.com

Так что работа водителем в Норвегии — это опыт и возможность заработать, но не без трудностей и нюансов. Те, кто работает здесь, часто говорят: мол, желаете научиться хорошо водить — приезжайте работать в Норвегию.

Видео о сложностях работы и жизни дальнобойщика в Норвегии

Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.

Читайте также:
Жизнь в Норвегии: особенности, цены, плюсы и минусы
Виза в Норвегию: документы, стоимость, сроки

Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия

Какова зарплата – Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия?
Как найти работу – Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия?

 

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Осло (столица), Берген, Тронхейм, Ставангер, Драммен, Тромсё, Саннес

Зарплата за работу: Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) Норвегия – USD 4539
Средняя заработная плата Норвегия – USD 3574
Заработная плата выплачивается в NOK (Норвежская крона)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +13%
В середине карьеры: +5%
Начального уровня: -12%

 

График: (1) Заработная плата – Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) (2) Средняя заработная плата – Норвегия

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников

Страхование пенсий (Пенсионный план): Часто
Медицинская страховка: Часто
Внутренние и внешние курсы и обучение: Нет
План развития карьеры для сотрудников: Нет

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Диплом средней школы
Сертификация: Может потребоваться
Знание работы на компьютере: Не обязательно
Испытательный срок: Редко
Официальный язык: норвежский, саамский
Знание иностранного языка: Не обязательно
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату – Средний

Формы занятости:

Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа
Сезонная работа
Проектная работа
Самозанятость
Отраслевой сектор: транспорт

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник – Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 37. 5
Сверхурочная работа: Нет
Количество оплачиваемых дней: 25 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 2
Перерыв на обед: Нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут

Гибкое рабочее время: Редко

Посмотрите зарплаты других профессий – Норвегия

Аналогичный работы:

Водитель такси (Таксист)

Водитель автобуса

Водитель-экспедитор

Водитель Убер

Водитель лимузина

 

Заработная плата – Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик): (1) Норвегия (2) Дании (3) Швеция

 

Заработная плата – Норвегия: (1) Водитель грузового автомобиля (Водитель-дальнобойщик) (2) Водитель-экспедитор (3) Инструктор по вождению

Водитель категории В Норвегия – Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата – Водитель категории В Норвегия?

Как найти работу – Водитель категории В Норвегия?

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Осло (столица), Берген, Тронхейм, Ставангер, Драммен, Тромсё, Саннес

Зарплата за работу: Водитель категории В Норвегия – USD 3074
Средняя заработная плата Норвегия – USD 3574
Заработная плата выплачивается в NOK (Норвежская крона)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +9%
В середине карьеры: +3%
Начального уровня: -6%

 

График: (1) Заработная плата – Водитель категории В (2) Средняя заработная плата – Норвегия

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Редко
Медицинская страховка: Часто
Внутренние и внешние курсы и обучение: Нет
План развития карьеры для сотрудников: Редко

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Диплом средней школы
Сертификация: Не требуется
Знание работы на компьютере: Не обязательно
Испытательный срок: Нет
Официальный язык: норвежский, саамский
Знание иностранного языка: Не обязательно
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату – Низкое

Формы занятости:
Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа
Ночная смена
Фриланс
Отраслевой сектор: транспорт

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник – Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 37. 5
Сверхурочная работа: Нет
Количество оплачиваемых дней: 25 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 2
Перерыв на обед: Редко
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут

Гибкое рабочее время: Часто

Посмотрите зарплаты других профессий – Норвегия

Аналогичный работы:

Водитель городского автобуса

Водитель маршрутного автобуса

Водитель категория c

Водитель категория д

Диспетчер такси

 

Заработная плата – Водитель категории В: (1) Норвегия (2) Дании (3) Швеция

 

Заработная плата – Норвегия: (1) Водитель категории В (2) Водитель категория c (3) Водитель категория д

«За сутки получаю 90 евро». Дальнобойщик рассказал, как ездит по ледяным дорогам Норвегии – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

AUTO.

TUT.BY встретил дальнобойщика из Беларуси, который прошлой зимой отъездил вахту по Норвегии. Геннадий Гладков рассказал об опасных горных дорогах, цепях на колесах, ручных оленях, а также о том, сколько можно заработать, катаясь по одной из самых дорогих стран мира.

«Хочешь научиться ездить — двигай в горы Норвегии»

Тяга к большому заработку заставляет людей менять место работы, а самые смелые и отчаянные отправляются в дальние страны. К последней категории относятся многие водители-международники: пока белорусскую сферу штормит от прыгающих ставок фрахта и нестабильной зарплаты, они трудоустраиваются туда, где обещают платить больше. Чаще всего это литовские и польские компании-перевозчики, которым не хватает водителей. Для кого-то из белорусов такой опыт оказывается печальным: бывает, им не выплачивают заработанные деньги, другие и вовсе остаются должны из-за допущенных в работе ошибок. Хотя есть и обратные примеры.

— Любить надо эту работу, больше практиковаться. Лучше это делать в горах Норвегии зимой: будешь ехать, потому что деваться некуда, от страха сразу всему научишься, может, и заработаешь, — говорит и посмеивается белорусский дальнобойщик с пятнадцатилетним стажем Геннадий Гладков.

Он как никто понимает: отправляются в такие рейсы в основном смелые и опытные водители. К примеру, сам откатал свою первую зимнюю вахту в норвежских горах только в этом году, когда за плечами было четырнадцать лет водительского стажа.

— Из образования у меня — средняя школа, не получилось окончить что-то еще. Но я не переживаю, потому что у меня была всегда одна мечта — быть водителем-международником, а для этого университеты не нужны. Поэтому я настраивался на получение нужных для этого категорий в правах. Сначала у меня были В и С, потом открыл еще D и Е.

До того как пойти в дальнобой, Геннадий несколько лет работал водителем городского столичного автобуса. Признается: работа нервная, потому что с людьми, но конфликтов с пассажирами у него не было — парень обладал уравновешенным и спокойным характером.

«На дорогах нас ждали бандиты»

Через несколько лет, в 2005-м, мужчина решил, что пора бы начинать исполнять свою мечту: надо пересаживаться на другой транспорт — тягач с полуприцепом. Наобум в эту работу он не шел: позвали друзья, которые тогда уже некоторое время проработали в России.

— Помню, как первый раз поехал с другом на стажировку в рейс из Москвы в Питер и обратно. Когда сел за руль грузовика, было очень страшно, хотя до этого я ездил на больших автобусах, чувствовал габариты длинного транспорта. Доехал я в одну сторону и сказал своему учителю: «Все, покупай мне билет на поезд, не сяду я больше за руль тягача». Конечно, билет никто мне не купил.

Постепенно Геннадий втянулся в работу. За два года вахты он исколесил всю Россию. Времена тогда были лихие, нередко на дорогах орудовали бандиты, которые за разрешение проехать «снимали» деньги с дальнобойщиков. Бывало, дело доходило до стрельбы и поножовщины. Но необходимость зарабатывать и кормить семьи заставляла водителей рисковать.

Через два года Геннадия переманили хорошей зарплатой на небольшую белорусскую фирму, которая работала по маршруту Беларусь — Литва — Беларусь.

— Три года там проработал и ушел. 

Почему? Дальнобойщики, как правило, увольняются по одной причине: платят мало. 

Тогда курс доллара вырос, а зарплаты остались на прежнем уровне, жить стало тяжело. Вот и пришлось искать другое место работы.

«Были случаи, когда водители звонили из Норвегии и говорили: боюсь, дальше не поеду»

В те годы белорусские водители только начали уезжать на заработки в соседние Польшу и Прибалтику. Решил податься в литовскую столицу и Геннадий. Как и в начале своей карьеры дальнобойщика, в никуда мужчина не поехал — осторожничал: его позвал коллега, который работал у крупного международного грузоперевозчика.

— Сразу когда устроился, возил из Литвы в Москву спиртные напитки, обратно шли порожняком. За оборотный рейс протяженностью две тысячи километров нам выплачивали 380 евро. А за такой же рейс белорусские фирмы платили своим водителям 250 долларов. Понимаете теперь, почему в Беларуси водители не держатся? — вспоминает Геннадий.

Потом белоруса начали отправлять в рейсы по Европе. За девять лет работы в компании Геннадий не допускал косяков, поэтому был на хорошем счету у своего нанимателя: к его мнению прислушиваются, по его рекомендациям принимают в штат новых работников.

В прошлом году снова решил, что пришла пора что-то изменить. Нет-нет, увольняться он не собирался, тем более что фирма выполняла все свои зарплатные обещания.

— Подумал, что хочу ездить в горах Норвегии. У нас есть отдельная колонна, которая ездит по этому направлению. Пришел к менеджеру и говорю: возьмите. Мне отвечают: «Хочешь — езжай».

Со стороны Геннадия это был серьезный шаг, ведь рейсы в Норвегию, особенно зимой, не просто трудны — они опасны для жизни. Об этом знают все дальнобойщики, поэтому работать там не горят желанием, хоть и оплачиваются эти труды намного лучше.

— Никакие там не асы работают, обычные ребята. Правда, белорусов очень мало. В основном — литовцы, много украинцев. Ездим нормально, зимней сказкой любуемся, — просто, как о чем-то самом обыденном, рассказывает Геннадий, хотя на самом деле сложности там есть, да еще какие!

В первый зимний норвежский рейс Геннадий уехал 22 января — в стране в этот период скрипучие морозы, на горных дорогах лед, снег и ветер. Причем ездят водители там по одному, без напарника. Мужчине предстояло возить рыбу из Норвегии в Финляндию, а потом обратно доставлять пустую тару. Длится такая вахта два месяца.

— Не скрою: был страх перед поездкой, но я пересилил его. Знаю, что был случай, когда один водитель захотел поехать в горы, выехал в рейс, проехал некоторое расстояние, а потом сообщил менеджеру: «Дальше не поеду, боюсь, пусть меня кто-нибудь сменит», и ему нашли замену. Слава богу, со мной такого не произошло, — говорит водитель.

«Одно неловкое движение — и машина полетит с горы»

Зима в Норвегии начинается рано: в октябре в некоторых районах уже лежит снег. Дороги там не обрабатывают реагентами, только сгребают снег с проезжей части. Поэтому автомобили ездят по укатанной белой трассе, которая местами переходит в обледеневшие участки. Горные дороги — отдельная тема: ездить там опасно и страшно.

— Узкая виляющая дорога, на которой разъехаться двум машинам невозможно. Чтобы сделать это, надо заехать в небольшой «карман», бывает, что он находится у самого края скалы: одно неточное движение рулем — и колеса могут повиснуть с горы или вообще машина может перевернуться, — совершенно спокойно, без эмоций рассказывает Геннадий, хотя признается, что часто при движении на таких участках его прошибало холодным потом, а горло как будто стягивалось тугим обручем — ни крикнуть, ни выругаться, просто цепенеешь от страха и теряешь дар речи.

Страшно из-за того, что можно столкнуться с автомобилями встречного направления: а такие случаи нередко происходят. 

Бывает, чтобы избежать неминуемого столкновения, водители аккуратно заваливают машину на бок там, где это возможно.

— Потом надо как-то выбираться. Хорошо, если какой-нибудь дальнобойщик поможет. Но чаще всего приходится вызывать «викингов» — специальную службу помощи.

По некоторым горным дорогам машины могут ездить только в сопровождении конвоя: это происходит в тех местах, где очень сильные ветра и дорогу мгновенно заметает снегом так, что проехать по ней невозможно, машина просто застрянет.

— Перед въездом и выездом на таких участках установлены шлагбаумы. Машины собираются и ждут, когда их «провезут». Так стоять и ждать можно часа два. Впереди такого каравана едет снегоуборочная машина с мигалками, которая чистит дорогу, за ней все остальные. Встречных машин по пути нет: в этот момент они стоят с противоположного направления и ждут, когда мы проедем, а потом конвой будет сопровождать их.

При хорошей погоде в горах дальнобойщики ездят со скоростью 80 км/ч, в сопровождении около 60, в населенных пунктах — 50.

Чтобы проехать по обледеневшей дороге, колеса «обувают» в цепи

По ПДД Норвегии перевозчик должен иметь семь цепей на двухосной машине и девять — на трехосной, которые по мере необходимости надо надевать на колеса, чтобы машина не скользила по обледеневшей дороге.

— В Норвегии цепи специальные — шипованные. Мне нужно минут двадцать для того, чтобы надеть ее на одно колесо. Есть места, где без цепей на гору просто не взобраться. Некоторым водителям лень терять время, едут без цепей и иногда застревают.

Кстати, работа «викингов» по спасению застрявшего авто стоит дорого — их услуги могут стоить и тысячу евро. Геннадий говорит, что бывают случаи, когда и на цепях проехать невозможно. На их фирме водитель тогда звонит менеджеру и сообщает, что ему нужна помощь. У него требуют прислать фото колес: есть цепи — помощь будет оказана за счет фирмы, нет — плати из своего кармана, ведь это произошло из-за твоей халатности.

Помимо дорожных условий, есть еще много трудностей, с которыми приходится сталкиваться водителю в Норвегии.

— Дикий холод. Помню, один раз была температура 36 градусов мороза. Конечно, мы в основном в кабине находимся, но иногда надо и выйти. Какой-то супертеплой одежды я не беру — все как обычно.

Самое неприятное для водителей — это перецепка полуприцепа: снова и снова приходится таскать свои вещи и канистры с AdBlue. За неделю таких перецепов может быть по пять-шесть.

Ручные олени и строгие полицейские

Норвегия не входит в Евросоюз, поэтому на границе со Швецией есть таможня, где у дальнобойщиков проверяют документы на груз.

— Они нормально относятся к нам, не трясут. Спрашивают, везешь ли что-то запрещенное. Разрешено иметь только две пачки сигарет, но если увидят немного больше, то в основном относятся к этому лояльно, понимают. Кстати, спиртного у нас вообще не должно быть, а алкоголя в крови — по нулям, вне зависимости, отдыхаешь ты или едешь. Если выловят, что спиртное везешь, — изымут и штраф 150 евро дадут.

На наличие алкоголя в крови дальнобойщиков проверяют часто: полиция может остановить прямо на дороге или проверить во время стоянки на паркинге.

— Один мой коллега был в рейсе, во время отдыха выпил, а тут полиция. Арестовали его и посадили на два месяца в тюрьму, а еще штраф дали полторы тысячи евро, отрабатывал там.

Геннадий говорит, что в Норвегии спокойное дорожное движение, полиции на дороге нет, зато везде висят камеры, через которые нарушителей очень быстро находят. Да и сами норвежцы сразу звонят в полицию и сообщают, если заметят что-то противозаконное.

— Еще полиция может проверить, есть ли у тебя цепи, соблюдаешь ли режим труда и отдыха, в нормальном ли состоянии колеса. Плохие колеса — загонят на сервис, установят новые хорошие, а счет тысяч на 20 евро выставят на фирму. Так что нарушать там очень больно.

Пересекался Геннадий на дорогах с коллегами-норвежцами. Кстати, на горных рейсах работают водителями и мужчины, и женщины.

— Женщины там сильные, крепкие — викинги! Сами цепи поставят, помощь им не нужна, а ездят так быстро, что удивляешься. Но нас, приезжих, они не очень-то жалуют — мы ж у них хлеб забираем. На дороге бывает, что проезжает мимо, да как крутанет руль в твою сторону, чтобы ты на обочину подался — пугают. 

Но что удивительно: если на дороге есть полиция, то встречное направление фарами мигает, прямо как у нас! А вот «учителей» на дороге там нет.

По загородным норвежским дорогам часто гуляют олени. Они почти ручные, людей не боятся и даже подходят к ним, чтобы угостили чем-то вкусным.

— Все олени там чипованные, за ними через компьютер следят. Бывало, что водители не успевали остановиться и сбивали животное. За это штраф. А как-то один наш водитель сбил оленя, да взял и закинул его в прицеп и поехал. В компании, которая следит за животными, смотрят на монитор: датчик показывает, что олень несется 80 км/ч в сторону границы. Поняли они, в чем дело, задержали того дальнобойщика на таможне…

За сутки на норвежских дорогах — 90 евро

Когда Геннадий едет по хорошей дороге, то любуется холодными красотами Норвегии. Говорит, в такие моменты ему очень спокойно и хорошо, он отдыхает. Бывало, что даже получалось у него и рыбу на фьордах половить на спиннинг.

— Классная страна, но жить там я бы не хотел. Вот если бы работать на норвежскую фирму позвали — пошел бы, там и зарплата побольше. Но наших они не хотят брать — волокита с документами, им проще принять жителей ЕС.

По словам Геннадия, за свою работу в Норвегии он получает 90 евро в сутки вне зависимости от пробега и дня недели. Норвежцы за такую же работу получают минимум 120 евро в сутки. К примеру, дальнобойщики, которые работают на вахте и ездят по «простым» европейским дорогам, зарабатывают в сутки 50−75 евро.

— Сложная работа, конечно, но и оплачивается хорошо. Только благодаря этому заработку я смог купить дом в Городее, сейчас там делаю хороший ремонт. Есть у меня и машина — Mercedes Е-класс 2004 года, мне хватает. Все могу себе позволить: одеться, питаться хорошо.

Мужчина считает: чтобы работать в Норвегии, нужно иметь большое желание. С опытом, конечно, делать это лучше, но есть примеры, когда люди начинали свою работу сразу там и все у них получалось. Но, конечно, многие и уходят.

— Меньше надо слушать сказочников, которые начинают пугать молодых, что там, мол, такой страх, что аж некуда больше. 

– Впечатлительные люди наслушаются, да и не поедут. Я реально смотрю на вещи, оцениваю свои силы и никого не слушаю. Следующей зимой тоже поеду в норвежские горы…

Юлия Альгерчик

В архиве с 08.10.2021.

       БЕСПЛАТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО – представительство транспортных компаний в Украине ! 

Стабильные и платежеспособные транспортные компании Польши,  Германии и Норвегии   с автопарком от 10- 300 авто приглашают на работу хороших и ответственных водителей для работы на маршрутах по выбору: Западная Европа, Европа + Англия, Скандинавия (Норвегия, Швеция)

Требования:

  1. Опыт езды в категории СЕ (полуприцеп) в Европе или в Украине, странах СНГ от 3 месяцев!
  2. Возраст 20-65 лет
  3. Физически здоровый и без вредных привычек .  

В польскую транспортную компанию (прямой работодатель) требуется водитель-международник С+Е .

Компания предлагает:

своевременную выплату зарплат 10 числа каждого месяца.

работа на новых тягачах, Euro 6; “шторка”

регулярные маршруты;

постоянную работу;

честный и уважительный подход к каждому сотруднику.

График 8 / 4 недели, 4/2 недели.

Требования:

наличие прав категории СЕ;

карта водителя;

опыт вождения на тягаче с полуприцепом;

порядочность и честность;

желание работать;

отсутствие вредных привычек.

опыт работы водителем международных перевозок в Европе

Обязанности:

Перевозка грузов на территории Европы : Германия, Дания, Италия.

Заработная плата :около   1500 злотых в месяц  брутто ( 2 200 $ США  нетто на руки ) оплата в день, так называемая «днювка» за каждый день в рейсе : 290 – 330 злотых нетто , чистыми на руки !  

Приступать можно сразу при наличии польской рабочей визы !   

БЕСПЛАТНАЯ  ВАКАНСИЯ ! 

Если Вас заинтересовало наше предложение по трудоустройству , можно прислать на Запрос на трудоустройство прямо  на Вайбер / WhatsApp  : +380684642810  ;  

Поездка микроавтобусом на работу обошлась двум дальнобойщикам в 3000 евро

Водители грузовиков, доставляемые на работу на микроавтобусе, не могут использовать время этой поездки для отдыха – сообщает голландская инспекция ILT.

jl pic.twitter.com/t9k5xsnXS7

— Inspecteur Wegvervoer (@ILT_Wegvervoer) August 5, 2021

Движение на легковом автомобиле за грузовиком и суровое наказание

Для ясности напоминаем, что движение на легковом автомобиле за грузовиком не может рассматриваться как отдых или перерыв в работе. Именно такую манипуляцию совершили в прошлом году латвийские и эстонские водители в Дании. Датские службы расценили это как явный обход правил, регулирующих время работы и отдыха.

Аналогично, как и в Нидерландах, время в пути за грузовиком нельзя считать временем отдыха, поэтому датская полиция оштрафовала обоих дальнобойщиков на сумму 105 тыс. и 106 тыс. датских крон (около 15 тыс. евро каждый). Кроме того, полиция также обратилась в суд для лишения прав на управление грузовым автомобилем.

Найти работу! Работа в норвегии трудоустройство! Биржа труда

Облако городов Советы и статьи клуба Самые востребованные профессии 2010 года
В переломные моменты ценятся кадры, которые могут решить все: и стратегию антикризисную выработать, и долги выбить. Наша команда разработала список самых востребованных специалистов:
Читать дальше » Рейтинг зарплат ТОП 10 – самые оплачиваемые профессии
Вопрос о зарплате типа «сколько вы зарабатываете» считается неприличным как на западе, так и в России. Не случайно нам выдают зарплаты «в конвертах» и вопрос даже не в том, серая у Вас зарплата или белая.
Читать дальше » Рынок строительных услуг, январь 2010
Ежедневно компании-работодатели и кадровые агентств из крупнейших городов России размещают на нашем сайте десятки тысяч новых вакансий.
Читать дальше »

Существующие профессии:

Звукорежиссёр

Звукорежиссёр (англ. Sound Director, Sound Producer, Sound Designer, Sound Supervisor, Sound Mixer) — творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков и работа в норвегии трудоустройство а так же их обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как работа рив гош в спб правило владеет и работа в норвегии трудоустройство а так же техническими аспектами профессии. Хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и работа вакансии телевидение в москве а так же психоакустике, имеет музыкальное образование. Не стоит путать профессии режиссера звука и работа в норвегии трудоустройство а так же звукоинженера, -оператора. Это разные профессии, такие же разные, как 74 ru работа в челябинске режиссер, оператор и работа в норвегии трудоустройство а так же монтажер. Звукорежиссер производит запись, воспроизведение, обработку, сведение звуковых компонентов с помощью технических средств звуковых студий. Эта профессия востребована в первую очередь в киноиндустрии, производстве музыки, в театре и работа коми ру а так же аудиоспектаклях. Но также работа в норвегии трудоустройство и может встречаться и деловой мир работа и зарплата а так же таких областях как работа в норвегии трудоустройство радио и работа в вологде водитель а так же телевидение, в проведении концертов, обработке (реставрации) звука, оформлении звуком интернет сайтов.

Автомеханик

Автомеханик (автослесарь) — рабочий, выполняющий ремонт и работа в норвегии трудоустройство а так же техническое обслуживание автомобильного транспорта, а так же администратор ресепшн вакансии в москве а также осуществляющий контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и работа в норвегии трудоустройство а так же приборов, таких как работа в серпухове например, динамометр, автосканер итд.

К профессиональным функциям автомеханика относятся:

* разборка и работа в норвегии трудоустройство а так же сборка узлов и работа на дому в белоруссии а так же агрегатов автомобиля
* диагностирование автомобиля и работа в норвегии трудоустройство а так же его узлов при помощи диагностического оборудования.
* полное и работа водителем на служебном авто а так же своевременное техническое обслуживание автомобиля
* ремонт узлов и работа в норвегии трудоустройство а так же агрегатов автомобиля
* регулировка механизмов и работа рив гош в спб а так же деталей

Наибольший риск представляет производственный травматизм: травмы в связи с падением (либо падением тяжелых предметов), травмы глаз, мускульно-скелетные травмы из-за перенапряжения при подъеме тяжелых предметов, порезы, ожоги, электрошок при работе с неисправным оборудованием. Опасность для здоровья представляет также работа в норвегии трудоустройство и контакт с излишним шумом, химическое воздействие (выхлопные газы, асбест, свинец, клей, растворители и работа вакансии телевидение в москве а так же т.п.) и работа в норвегии трудоустройство а так же вибрация от 74 ru работа в челябинске и инструмента.

Дипломат

Дипломат — в международном праве официальное лицо государственного органа внешних отношений (внешнеполитического ведомства), уполномоченное правительством осуществлять официальные отношения с иностранными государствами или работа в норвегии трудоустройство и их представителями.

Тракторист

Тракторист — человек, профессиональной деятельностью которого является управление различными видами тракторов, а так же работа коми ру а также часто и работа в норвегии трудоустройство а так же грузовыми автомобилями. В профессиональных училищах и деловой мир работа и зарплата а так же лицеях осуществляется подготовка кадров согласно стандартам, установленным Министерством Образования РФ. По окончании учебы выдается удостоверение тракториста, дающее право на управление трактором. Кроме того, для управления комбайном требуется пройти обучение и работа в норвегии трудоустройство а так же сдать экзамены на комбайнера с получением соответствующего удостоверения. Тракторист, обученный и работа в вологде водитель а так же достаточно опытный для ремонта сельскохозяйственной техники, может работать механизатором. Наиболее распространенный спектр задач тракториста: пахота земель сельскохозяйственного назначения, расчистка снега, заготовка кормов, рытье траншей, перевозка грузов на тракторе с прицепом, очистка территории. В обязанности тракториста также работа в норвегии трудоустройство и входит поддержание трактора и администратор ресепшн вакансии в москве а так же навесных орудий в исправном состоянии.

Лиц, профессионально работающих на промышленных и работа в норвегии трудоустройство а так же строительных тракторах (бульдозеры, трубоукладчики) не принято называть трактористами — их именуют машинистами (соответственно машинист бульдозера, машинист трубоукладчика).

В СССР профессия тракториста была связана с профессиональными вредностями (в основном из-за низкого технического уровня сельскохозяйственных тракторов). Напряженная работа и работа в серпухове а так же востребованность услуг, оказываемых трактористами сельским жителям СССР (ввиду невозможности получения данных услуг официальным путем), порождала массовое пьянство (расчет за оказанные услуги производился, как работа в норвегии трудоустройство правило, спиртными напитками) среди трактористов.

Театральный режиссёр

Театральный режиссёр — лицо, в обязанности которого входит постановка пьесы. Режиссёр берет на себя ответственность за эстетическую сторону спектакля и работа на дому в белоруссии а так же его организацию, подбор исполнителей, интерпретацию текста и работа в норвегии трудоустройство а так же использование сценических средств, находящихся в его распоряжении[1]. Появление термина относят к первой половине XIX века, когда возникла систематическая практика режиссуры спектакля.

В древнегреческом театре в роли дидаскала (от греч., didaskalos — «учитель») нередко выступал сам автор представления, исполняя обязанности организатора. В средние века за идеологическую и работа водителем на служебном авто а так же эстетическую стороны постановки мистерий нес ответственность руководитель театральной труппы. В эпоху Возрождения и работа в норвегии трудоустройство а так же Барокко спектакли часто организовывал архитектор и работа рив гош в спб а так же декоратор сообразно собственным планам. В XVIII веке эстафету принимают великие актёры (напр. Иффланд, Шрёдер в Германии). И только работа в норвегии трудоустройство и с расцветом реалистического театра функция режиссера переходит к профессионалам, превращается в самостоятельное искусство.

Визажист

Визажист — специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа. От французского – “лицо”, эстетист, специалист по уходу за красотой лица; обработка и работа вакансии телевидение в москве а так же макияж; визажист-стилист – работа с лицом с целью поиска и работа в норвегии трудоустройство а так же придания определенного образа; визажист-косметолог – специалист, определяющий и 74 ru работа в челябинске а так же подбирающий подходящий тип косметики, устраняющий видимые (не хирургические) дефекты, осуществляющий изготовление индивидуальных косметических средств и работа в норвегии трудоустройство а так же т. д.

вакансий водителем в Норвегии – Жизнь в Норвегии

Ищете работу и любите сидеть за рулем? Возможности для работы водителем в Норвегии включают такси, курьера, автобусы и грузовики.

Работа водителем имеет много преимуществ для определенного типа людей. Вы всегда в движении, можете много увидеть Норвегию и познакомиться с множеством новых людей.

Профессиональные водители автобусов, грузовиков, курьеров и такси доступны по всей Норвегии. Но в большинстве случаев для начала вам потребуется нечто большее, чем стандартные водительские права.

Работа в такси

Водители такси в Норвегии работают как по найму, так и по найму. В любом случае водитель получает информацию и задания через службу такси и возит пассажиров за определенную плату.

Подробнее : в Норвегии самые безопасные дороги в мире

Таксист извещает таксиста о том, по какому адресу нужно забрать клиентов. Как водитель такси, вы также будете уведомлены центром такси об адресе доставки и любой необходимой информации о пассажирах.

Водитель такси должен быть ориентирован на оказание услуг и физически в состоянии помочь пассажиру (пассажирам) загружать и выгружать багаж. Как водитель такси, вы также должны оказывать дополнительную помощь людям с ограниченными возможностями, которые нуждаются в помощи.

Подробнее : Работа в Норвегии – Жесткая правда

Вы должны хорошо знать местную дорожную систему, проблемы дорожного движения, а также знать о безопасности и комфорте на всех этапах работы. Если у вас есть собственное такси и вы работаете по найму, вы также должны обладать знаниями о финансах, системах данных и обслуживании автомобилей.

Согласно отраслевым данным, водители такси, работающие полный рабочий день, могут рассчитывать на заработок от 370 000 до 410 000 крон в год. Конечно, эти цифры меняются в зависимости от местоположения и других факторов.

Требования к водителю такси в Норвегии

Для того, чтобы стать водителем, нет формальных требований к образованию, но вам необходимо получить разрешение полиции.

Для этого вам должно быть не менее 20 лет, у вас должны быть полные водительские права, справка о состоянии здоровья или одобренная справка о безупречном поведении за последние пять лет.Вам также необходимо пройти тест на знания, если этого требует служба такси.

Одна проблема, с которой столкнутся вновь прибывшие, заключается в том, что все службы такси потребуют разумного знания норвежского языка, прежде чем вам выдадут лицензию. Точные требования различаются между офисами такси.

Чтобы начать свой бизнес и иметь собственное такси, требуется дополнительный курс, который обычно требует двухлетнего опыта работы таксистом.

Фирма с самым большим национальным охватом – это Norgestaxi, которая предлагает серию курсов по всей стране и интенсивный курс в Тронхейме.

Другие крупные компании, заслуживающие внимания, включают Oslo Taxi, Bergen Taxi и Trønder Taxi.

Работа водителем курьера и грузовика

Вождение большегрузных автомобилей по Норвегии требует дополнительной квалификации, но существует большой спрос на квалифицированных водителей, готовых работать необщительные часы.

Основные курьеры, работающие в Норвегии, включают DHL, FedEx и TNT. Пан-скандинавская компания PostNord за последние годы завоевала значительную долю рынка.

В

Post-Nord работает 1350 сотрудников по всей стране, но также есть 800 самозанятых водителей, которых она привлекает для фактических поставок, так что это еще одна отрасль, в которой самозанятость является обычным явлением.

На момент написания компания рекламирует самозанятых владельцев тележек с 8 или 15 поддонами. Часы работы различаются, но включают в себя вечернее и ночное вождение.

С 2009 года любой, кто работает в сфере пассажирских или грузовых перевозок по найму или за вознаграждение, используя транспортное средство, требующее лицензии для категории тяжелых транспортных средств, должен иметь Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC).

Категории лицензий на тяжелые автомобили: C1, C1E, C, CE, D1, D1E, D и DE.Более подробную информацию об этом можно найти в Норвежской администрации дорог общего пользования.

Работа водителем автобуса в Норвегии

Водители автобусов работают на компании и компании по всей стране. Вы можете работать как на общественном транспорте, на региональных и региональных маршрутах, так и на частных автобусах. У некоторых автобусных компаний есть и зарубежные маршруты.

Рабочий день зависит от того, где вы работаете. Большинство водителей автобусов ездят по расписанию в больших и малых городах, но вы также можете водить корпоративные автобусы, туристические автобусы или автобусы-экспрессы в аэропорт.

Чтобы стать водителем автобуса, вам необходимы водительские права класса D и профессиональное водительское удостоверение. Чтобы пройти этот тест, у вас должны быть водительские права класса B, которые распространяются на обычные автомобили, и полностью чистый стаж вождения.

Ставки заработной платы выше вечером и в выходные дни. Согласно отраслевым данным, водитель автобуса в Норвегии может рассчитывать на годовую заработную плату от 410 000 до 440 000 крон.

Unibuss, одна из крупнейших автобусных компаний страны, работающих на юго-востоке и в центре страны, утверждает, что среди ее 1800 сотрудников представлены представители более 50 национальностей.

«Мы подчеркиваем, что вы хорошо знаете норвежский язык, являетесь ответственным, надежным и можете предоставить хорошие услуги», – говорится в информации на их веб-сайте, посвященном вакансии.

Следующие шаги

Вы можете найти больше информации о трудоустройстве в Норвегии, включая советы о том, как подать заявление и как себя вести на собеседовании, в нашей книге «Как найти работу в Норвегии».

Вы нашли эту статью полезной? Если это вдохновило вас на поиск работы водителем в Норвегии или вы знаете кого-то, кто может извлечь из этого выгоду, почему бы не поделиться им на Pinterest?

У нас есть для вас значок:

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c6d40ff491af290.

Работа и поиск работы в Норвегии

Самостоятельная работа в Норвегии возможна при наличии соответствующей визы квалифицированного рабочего.Вы должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь право на них, например, соответствуя определенным требованиям к образованию. У вас должен быть подробный бизнес-план, и ваша компания должна ежегодно получать определенную прибыль. Чтобы узнать больше об этом, прочтите наш раздел «Визы для самозанятости».

Как работать самостоятельно в Норвегии

Чтобы успешно работать на себя в Норвегии, вам необходимо провести исследование рынка и убедиться, что на рынке есть место для продукта или услуги, которые будет предлагать ваш бизнес.

Если вам необходимо подать заявку на получение ссуды или собрать средства для запуска своего предприятия, ваши финансовые и бизнес-планы должны быть надежными, и у вас должен быть реалистичный бюджет того, что вы ожидаете получить в долг / собрать. Все эти детали будут иметь большое значение для возможных инвесторов. Вы также можете подумать о раннем получении товарных знаков и патентов на свои продукты.

Есть несколько способов, которыми вы можете воспользоваться, когда дело доходит до регистрации вас и вашего бизнеса в рамках самозанятости в этой стране.Наиболее распространенные формы:

  • ИП;
  • частная компания с ограниченной ответственностью;
  • полное товарищество;
  • Норвежский филиал иностранного государства.
ИП

Это самый простой способ зарегистрироваться в качестве самозанятого лица в Норвегии. Вы несете личную ответственность за финансы и обязательства своего предприятия. Вы как собственник не можете работать в компании, но можете нанимать сотрудников.

Частное общество с ограниченной ответственностью

Чтобы создать частную компанию с ограниченной ответственностью в Норвегии, вам необходимо иметь уставный капитал не менее 30 000 норвежских крон (3 253 доллара США).Это будет залогом для кредиторов компании. Основным органом власти в частной компании с ограниченной ответственностью является общее собрание, которое должно проводиться один раз в год.

Полное товарищество

В этом варианте должны участвовать как минимум два человека. Есть два типа полного товарищества:

  • полное товарищество с долевой ответственностью
  • полное товарищество с солидарной ответственностью
Норвежское отделение иностранного государства

Это применимо, если у вас есть компания за границей и вы хотите вести бизнес в Северной Европе.Вам нужно будет получить номер норвежской организации. Для этого вам нужно будет создать отдельную норвежскую компанию или норвежский филиал. Вам также необходимо зарегистрироваться в Норвежском регистре коммерческих предприятий ( Foretaksregisteret ).

Фрилансеры

Есть совершенно другой способ быть «самозанятым» в этой стране (так сказать) без необходимости вести собственное предприятие – это работа на фрилансе. Но в этой стране проводится различие между фрилансером и индивидуальным предпринимателем.В отличие от «самозанятого человека», как фрилансеру, вам не нужно иметь номер организации или нести ответственность за ведение счетов. Вы также не обязаны платить НДС и подаете налоговую декларацию как обычный наемный сотрудник / получатель.

Лучшие самозанятые вакансии в Норвегии
  • Водитель Uber
  • репетиторство
  • писатель-фрилансер
  • виртуальный помощник
  • Услуги по благоустройству
  • продажи товаров в Интернете (например, eBay)
  • уход за старшими
  • прогулка / сидение с домашними животными
  • детский сад / присмотр за детьми
  • веб-дизайн
  • ремонтные работы
  • карьера / личный коучинг
  • специалист по озвучиванию
  • резюме писателя
  • графический дизайн
  • клининговые услуги
Пособия по самозанятости в Норвегии

Вы имеете право на определенные налоговые вычеты в качестве самозанятого лица в Норвегии. Для получения подробной информации о том, что это такое, см. Наш раздел «Налоги для самозанятых». Вы также имеете право на получение денежного пособия по болезни. Они соответствуют 65% дохода за 17 день болезни за период 248 дней. Если они добровольно платят более высокие взносы на социальное обеспечение, самозанятые люди имеют право либо на 100% дохода, начиная с первого дня болезни, либо на 100% с 17 -го дня, либо на 65% дохода, начиная с первого дня болезни. день болезни.

Самостоятельно занятые беременные женщины получают денежное пособие по беременности и родам, которое дает им право на оплачиваемый отпуск с момента прекращения работы, но только в случае необходимости в связи с опасными или опасными условиями труда.

Самостоятельно занятые рыбаки имеют право на получение пособий в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.

Если вы «фрилансер», вы имеете право на минимальный стандартный вычет в качестве получателя заработной платы. При определенных условиях фрилансеры имеют право на пособие по безработице.

Социальное обеспечение

Ваши отчисления на социальное обеспечение в Национальную схему страхования в Норвегии в качестве самозанятого лица зависят от вашего дохода. Ставка взносов для самозанятых работников составляет 11%. Если вы заболели, ваше ежедневное денежное пособие также рассчитывается на основе вашего дохода.

Водитель такси Норвегия – Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата – Водитель такси Норвегия?
Как найти работу – Водитель такси Норвегия?


Наиболее частые места для поиска работы: Осло (столица), Берген, Тронхейм, Ставангер, Драммен, Тромсё, Санднес.

Заработная плата за работу: Таксист Норвегия – 2931 доллар США.
Средняя зарплата в Норвегии – 3574 долларов США
Заработная плата выплачивается в местной валюте: NOK (норвежская крона).

Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: + 10%
В середине карьеры: + 3%
Начального уровня: – 7%

График: (1) Заработная плата – Водитель такси (2) Средняя заработная плата – Норвегия

График: (1) Опыт (2) Средний опыт (3) Частичный опыт

Выплаты сотрудникам
Пенсионный план: очень редко
Страхование здоровья: да, часто
Внутренние и внешние учебные курсы: Нет
План карьерного роста сотрудников: Нет

Типичные требования к должности
Уровень образования: средняя школа
Сертификация: требуется
IT-грамотность: не требуется
Испытательный срок: не обычно
Официальный язык: норвежский, саамский
Знание иностранных языков: Не обязательно
Водительское удостоверение: необходимо.
Опыт работы: Влияние на заработную плату – Низкое.

Тип работы:
Работа на полную ставку
Неполная занятость
Временная работа
Сезонная работа
Ночная смена
Самостоятельная занятость
Отрасль: транспорт и путешествия.

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: понедельник – пятница
График работы в неделю: 37.5
Сверхурочные часы работы: не часто
Оплачиваемых отпускных дней: 25 (договор может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 2
Обеденный перерыв: как правило, нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий рабочий график: редко.

Компании в Норвегии с самыми высокими опубликованными данными о занятости и заработной плате для этой профессии – таксист, являются операторами такси и транспортными компаниями.

Большинство водителей такси в Норвегии находят работу в крупных городах, таких как Брюссель, Антверпен или Гент, где работают крупнейшие таксомоторные компании и спрос на такси постоянно растет.

Многие компании такси в Норвегии требуют, чтобы водители такси:

– возраст не менее 21 года
– имели действующие водительские права и записи о чистом вождении
– могли читать и говорить на голландском, французском или немецком языках достаточно хорошо, чтобы общаться с клиентами. , диспетчер такси или полицейских и читать дорожные знаки (английский плюс)
– иметь опыт работы от 2 до 4 лет
– закончить среднюю школу

Все водители такси в Норвегии должны иметь обычные водительские права (международные водительские права для эмигранты), но многие муниципалитеты в Норвегии устанавливают дополнительные требования, такие как лицензия на такси или некоторые другие официальные разрешения.

Типичные навыки для таксистов, требуемые работодателем:

– зрение и слух
– терпение
– коммуникативные навыки
– физическая сила
– технические способности

Сверхурочная работа, работа в вечернее время и в выходные – обычное дело для профессии таксиста. в Норвегии.

Проверьте заработную плату других профессий – Норвегия

Похожие вакансии:

Водитель грузовика

Водитель автобуса

Водитель доставки

Водитель Uber

Водитель лимузина

Заработная плата – Водитель такси: (1) Норвегия (2) Дания (3) Швеция

Заработная плата – Норвегия: (1) Водитель такси (2) Водитель микроавтобуса (3) Водитель лимузина

Использование водительских прав из страны, не входящей в ЕС / ЕЭЗ, в Норвегии

В Норвегии вы можете использовать действующие водительские права любой страны на срок до трех месяцев.Вы должны соответствовать норвежским возрастным требованиям.

Это применяется независимо от того, пребываете ли вы в Норвегии временно или обычно проживаете здесь. Вы найдете возрастные требования в разделе информации о каждой категории водительских прав.

Если у вас есть временный вид на жительство на срок до шести месяцев и действующий трудовой договор, вы можете водить в Норвегии с водительскими правами другой страны на протяжении всего вашего пребывания. Во время вождения вам необходимо иметь при себе вид на жительство и трудовой договор.

Водительское удостоверение Великобритании

Британские водительские права дают владельцу такие же права, как если бы водительские права были выданы в стране ЕЭЗ. Это означает, что для вождения в Норвегии вам не нужны международные водительские права. Вы можете использовать британские водительские права независимо от того, являетесь ли вы туристом или живете здесь.

Вам нужны международные водительские права?

Для некоторых водительских прав требуется получение международных водительских прав.Международные водительские права – это перевод ваших водительских прав. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам заверенный перевод ваших водительских прав, мы рекомендуем вам получить международные водительские права до вашего приезда в Норвегию. Международные водительские права должны соответствовать Женевской или Венской конвенции, и вы должны получить их в стране, выдавшей ваши водительские права.

Требования к водительскому удостоверению

Норвегия связана двумя международными соглашениями о дорожном движении.В каждом из этих соглашений есть модель национальных водительских удостоверений и модель международных водительских удостоверений.

Если один из пунктов ниже верен, вы можете водить автомобиль со своими водительскими правами в Норвегии до трех месяцев – или в течение шести месяцев, если у вас есть вид на жительство и трудовой договор:

  • Оно было выдано страной, которая является участником Женевской конвенции о дорожном движении 1949 года, и выдано в соответствии с этой моделью водительских прав.
  • Оно было выдано страной, которая является участницей Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, и выдано в соответствии с этой моделью водительских прав.
  • Оно было выдано страной, которая является участником Женевской или Венской конвенции, но не выдано в соответствии ни с одной из этих моделей водительских прав . В этом случае вам понадобится заверенный перевод ваших водительских прав, например международных водительских прав, выданных в соответствии с Женевской или Венской конвенциями. Это также может быть оригинальный перевод, полученный от органов управления водительскими правами в стране выдачи, от уполномоченного переводчика в Норвегии, от переводчика переводчика из Службы переводчиков местных органов власти Норвегии или от человека, который преподает в государственном учреждении. .
  • Он был выдан страной , которая не является стороной Женевской или Венской конвенции, но следует модели одной из конвенций или модели ЕЭЗ, а текст водительского удостоверения написан на английском, французском или французском языках. Немецкий. Кроме того, если текст на другом языке, вам необходимы международные водительские права в соответствии с Женевской или Венской конвенциями.

Когда вам нужны международные водительские права?

Вам необходимы международные водительские права в дополнение к обычным водительским правам, если, например,

  • в ваших водительских правах нет фотографии
  • информация в ваших водительских правах написана алфавитом, отличным от латинского, например арабским, кириллицей или японским
  • категории в ваших водительских правах отличаются от международных категорий в соответствии с Женевской или Венской конвенцией

Передвижение на машине | За рулем в Норвегии

На автомобиле | Вождение в Норвегии

Динамическое изменение: по умолчанию

Норвегия предлагает большое количество живописных маршрутов. Практически все дороги (особенно во фьордах Норвегии, в горах и в Северной Норвегии) ​​имеют красивые участки, и 18 из них были названы Норвежскими живописными маршрутами.

Общими для всех этих маршрутов являются их живописные пейзажи, , отмеченная наградами архитектура и удобная для туристов инфраструктура, такая как остановки для отдыха и смотровые площадки. Маршруты покрывают 2136 километров и проходят вдоль западного побережья и западных фьордов в Северной Норвегии, а также в горах Восточной и Южной Норвегии.

Норвегия предлагает большое количество живописных маршрутов. Практически все дороги (особенно во фьордах Норвегии, в горах и в Северной Норвегии) ​​имеют красивые участки, и 18 из них были названы Норвежскими живописными маршрутами.

Общими для всех этих маршрутов являются их живописные пейзажи, , отмеченная наградами архитектура и удобная для туристов инфраструктура, такая как остановки для отдыха и смотровые площадки. Маршруты покрывают 1149 миль и проходят вдоль западного побережья и западных фьордов в Северной Норвегии, а также в горах Восточной Норвегии и Южной Норвегии.

Динамическое изменение: по умолчанию

Динамическое изменение: по умолчанию

Не пей за руль


Вождение автомобиля и пьянство несовместимы, особенно в Норвегии. Законы об алкоголе очень строгие, а за вождение в нетрезвом виде – суровые наказания. Законный предел составляет 0,02% алкоголя в крови и применяется к водителю любого моторизованного транспортного средства.Лекарства, которых следует избегать, если вы собираетесь водить машину, отмечены красным треугольником.

Динамическое изменение: по умолчанию

Легкость в использовании тормозов


Тормоза могут перегреваться на длинных спусках. Чтобы этого избежать, двигайтесь на пониженной передаче. В конечном итоге для торможения потребуется меньше усилий, и тормоза останутся холодными. При движении в гору следите за датчиком температуры автомобиля, чтобы вовремя не перегреть двигатель.

Перейти с розеткой


В 2018 году по дорогам Норвегии ездило более 140 000 электромобилей.Норвежские власти вкладывают огромные средства в инфраструктуру и стимулы, благоприятные для электромобилей. Станции быстрой зарядки строятся во все большем количестве на больших расстояниях между крупными городами. Все больше и больше отелей предлагают электрическую зарядку, иногда бесплатно. Подключаемые гибриды также обладают преимуществами по сравнению с традиционными трансмиссиями.

Норвежские регистрационные знаки, обозначающие электромобиль или подключаемую трансмиссию, являются обязательными для использования выделенных парковочных мест и других специальных средств.Правила и условия постоянно меняются. Для получения помощи и обновленной информации, пожалуйста, обращайтесь в Норвежскую ассоциацию электромобилей: +47 907 04 545.

При ДТП


На случай поломки или аварии на всех транспортных средствах должен быть хотя бы один жилет повышенной видимости, знак аварийной остановки и страхование третьих лиц.

Телефоны экстренных служб можно найти на горных участках и в туннелях. Для круглосуточной аварийно-спасательной или технической помощи три крупнейшие компании по оказанию помощи на дорогах в Норвегии:

NAF: (+47) 23 21 31 00
Falck: (+47) 02222
Викинг: (+47) 06 000

Свет горит постоянно


Ближний свет фар является обязательным всегда, даже в самый яркий летний день.Сюда входят мопеды и мотоциклы. Если ваш автомобиль правосторонний, вы должны использовать черные треугольники на фарах, чтобы не ослеплять других водителей.

Горные перевалы


Обратите внимание, что погодные условия могут привести к закрытию горных перевалов, особенно во время сильного снегопада и сильного ветра. На некоторых из более высоких горных перевалов могут быть снегопады и заморозки, когда в низинах есть летние условия, особенно в апреле / ​​мае и сентябре / октябре.

Пешеходы и велосипедисты на дороге


В Норвегии культура дорожного движения, ориентированная на человека, ставит на первое место пешеходов и велосипедистов. Пешеходы, которые хотят перейти улицу, будут ожидать, что вы снизите скорость или остановитесь, а велосипедисты не всегда могут соблюдать правила дорожного движения. Пожалуйста, примите во внимание всех участников дорожного движения, которые едут на автомобиле.

Подробнее о безопасности на дорогах.

Динамическое изменение: по умолчанию

Динамическое изменение: по умолчанию

Динамическое изменение: по умолчанию

Динамическое изменение: по умолчанию

Какие документы мне нужны?


Если вы хотите водить машину в Норвегии и у вас есть водительские права, выданные в стране ЕС / ЕЭЗ, вы можете использовать их в Норвегии, пока они действительны.Водительские права, выданные в большинстве стран за пределами ЕС / ЕЭЗ, можно использовать в Норвегии до трех месяцев.

При аренде автомобиля в Норвегии вам может потребоваться иметь лицензию не менее одного года.

Узнайте, действительны ли ваши водительские права в Норвегии.

Какие документы мне нужны?


Если вы хотите водить машину в Норвегии и у вас есть водительские права, выданные в стране ЕС / ЕЭЗ, вы можете использовать их в Норвегии, пока они действительны. Водительские права, выданные в большинстве стран за пределами ЕС / ЕЭЗ, можно использовать в Норвегии до трех месяцев.

При аренде автомобиля в Норвегии вам может потребоваться иметь лицензию не менее одного года. Для пребывания в Норвегии более трех месяцев необходимы норвежские водительские права.

Узнайте, действительны ли ваши водительские права в Норвегии.

Подробнее о дорогах Норвегии

Больше способов путешествовать по Норвегии

Больше способов путешествовать по Норвегии

Воспользуйтесь лучшими предложениями

Динамическое изменение: по умолчанию

{{: tripadvisor}} {{/ tripadvisor}} {{:расстояние}}

{{расстояние. формат ({unit: “км”})}} км от вас

{{/расстояние}}

{{: ~ var.countrypart}} {{~ var.countrypart}} {{?}} {{город}} {{/}}