Работа в одессе на своем авто: Робота водитель со своим авто в Одесі, вакансії на Флагмі

Содержание

Подработка на своем авто Одесса — Май 2021 — 6 вакансий

Как зарабатывать на сервисе Kabanchik.ua?

Kabanchik.ua – уникальный онлайн-сервис для поиска работы и подработки в 54 городах Украины в более чем 800 различных категориях услуг.

На сервисе вы можете найти подходящий вам вид работы: временную работу, удалённую работу, работу с неполной занятостью или просто ежедневную подработку с моментальной оплатой. Работать на Kabanchik.ua может каждый гражданин Украины, который достиг возраста 16 лет. На сервисе достаточно заказов как для опытных квалифицированных специалистов, так и для студентов.

Kabanchik.ua – удобный вид заработка в городе Одесса. Как начать работать?

Чтобы стать специалистом на Kabanchik.

ua, необходимо пройти процесс верификации аккаунта, после чего вы получите доступ к заказам в городе Одесса.

Для начала работы на Kabanchik.ua необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Регистрация и подтверждение контактных данных
  2. Выбор подходящих категорий услуг для работы
  3. Заполнение анкеты на верификацию
  4. Поиск подходящих заказов
  5. Выполнение заказов и получение денег от заказчика

К выполнению заказа отнеситесь максимально ответственно, так как от этого зависит ваша оценка и отзыв заказчика. Проявите вежливость и внимательность, а также будьте пунктуальны. Высокий рейтинг и хорошие оценки заказчиков помогут вам получать прямые поручения от заказчика и больше зарабатывать.

Преимущества работы на Kabanchik.

ua

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua является самой большой площадкой для поиска подработки и дополнительного заработка в Украине. Услугами сервиса воспользовались уже более 60 000 заказчиков, ежемесячно публикуется более 15 000 заказов на услуги, средний чек заказа – более 500 грн.

Работая на Kabanchik.ua, вы можете самостоятельно планировать свой график работы. Вы можете использовать сервис как для дополнительного заработка, так и в роли основного места работы.

Для получения информации о новых заказах вам не нужно постоянно находится на сайте. Уведомления о новых заказах будут приходить вам на электронную почту, а о личных поручениях заказчиков мы уведомим вас с помощью СМС.

Для более удобной работы специалистов с сервисом мы разработали мобильные приложения для смартфонов на iOS и Android (только для верифицированных специалистов).

Начните зарабатывать с помощью Kabanchik.ua уже сегодня! Для начала регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Работа : Водитель со Своим Авто в Одесской Области

Поиск

Фильтры

Фильтры

39 вакансий

  • Coffeelove

    • 10 000-15 000 грн в месяц

    Водитель-экспедитор со своим Авто. Желательно БУС или унивансал Доставка заказов по Одессе и области; Установка и замена кофейных машин. Работа с почтовыми службами получение,…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Олиниченко Е.А., ФЛП (Mebliori)

    • 16 000-20 000 грн в месяц

    В сеть мебельных магазинов требуется водитель со своим авто (бус) средняя база Требования: Физически крепкий молодой человек до 40 лет для доставки мебели Условия работы: 5 дне…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Taxi-259

    • 12 000-15 000 грн в месяц

    Информационно-диспетчерская служба «Такси 259» приглашает к сотрудничеству водителей со своим автомобилем на выгодныхусловиях. От Вас требуется: личный автомобиль (в хорошем с…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Форвард

    В связи с расширением штата Компании, на стабильную постоянную работу требуются водители с личным грузовым автомобилем 0,8-1,5 т в Одессе Мы приветствуем кандидата, который: хоч…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Нестерова О. Б., ФОП

    Оптовые продажи автомобильных запчастей и масел в Одессе, и Одесской обл., требуется водитель-экспедитор со своим грузопассажирским микроавтобусом Требования: возраст до 50лет …

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Форвард-С Логістик

    • 16 000-25 000 грн в месяц

    В связи с расширением штата Компании, на стабильную постоянную работу требуются водители с личным грузовым автомобилем 0,8−1,5 т в Одессе Мы приветствуем кандидата, который: хоч…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Aleks-Group

    Приглашаем на работу водителя для руководителя со своим авто. Требования: Мужчина 25 – 50 лет Наличие собственного автомобиля в хорошем состоянии Мед. справка Знание города …

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Бааджи І.В., ФОП

    Требования: мужчина 20 – 45 лет со своим грузовым авто грузоподъемностью до 2-х т, оснащенным холодильной установкой, опрятная внешность, физическая выносливость, пунктуальность…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Старокож О.Н.

    15000 грн. Дата публикации: 24.04.2021 Компания: Старокож О.Н. Контактное лицо: Старокож Оксана Телефон: Показать телефон Адрес: г.Одесса Вид занятости: Пол…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Zezman

    Открыта вакансия- водитель со своим авто (легковым) Требования: стаж вождения от 5 лет; опыт в компании от 1го года; чистый, исправный автомобиль.

    Обязанности: получать …

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Юніон Трейд Плюс, ПП

    Компания «Юнион Трейд Плюс» является крупнейшим торговым предприятием на юго-востоке Украины, охватывающем Одесскую, Николаевскую, Херсонскую, Кировоградскую, Днепропетровскую и За…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Владислав, ЧПФ

    Компания «Владислав» – национальный дистрибьютор по продаже автозапчастей в Украине. Компания работает на рынке с 1993 года. Имеет разветвлённую сеть филиалов по всей стране. Более…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Алсер, ООО

    Мы группа компаний ALSER занимаемся производством штор, ролет и жалюзи на протяжении 12 лет. Мы прошли путь от небольшой группы энтузиастов, до крупной производственной компании. С…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Coffee-Love

    Требуется водитель-экспедитор со своим Авто. Желательно унивансал или не большой БУС. Доставка заказов по Одессе и области; Установка и замена кофейных машин. Работа с почтовы…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Техномир

    Техномир – лидер оптовых продаж автомобильных запчастей и масел в Украине открывает конкурс на вакансию водителя-экспедитора со своим грузовым микроавтобусом. Наши пожелания к ка…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • CityBuffet

    • Приморский, Республика Крым
    • Одесса

    Приглашаем на работу снабженца/ водителя со своим авто в сеть ресторанов CityBuffet. На данную должность подбираем ответственного парня/ мужчину от 21 года. Предложение актуально д…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Суши-сет

    Наша компания предоставляет работу в дружном и молодом коллективе, а так же стабильный доход и своевременную выплату зарплаты. В сеть кафе – магазинов японской кухни мы ищем в св…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Такси 310

    Дата публикации: 26.03.2021 Компания: Такси 310 Контактное лицо: Елена Телефон: Показать телефон Адрес: г.Одесса Вид занятости: Неполная занятость Образован…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Одеський хлібозавод No 4, ТОВ

    • Белгород-Днестровский, Одесская Область

    Одесский хлебозавод № 4 в г. Белгород-Днестровском приглашает на постоянную работу водителя со своим авто Требования: Наличие автомобиля на газу; Опыт работы на аналогичной до…

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Snack Production

    Корпорация SnackProduction – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий (ТМ ХУТОРОК, Сан Саныч, Морские и др.) приглашает в команду Водителя со своим …

    Просмотреть похожие вакансии:

Больше вакансий

Получайте уведомления, подписавшись на новые


Вакансии в Одесской Области

Недавно искали

Очистить историю
  1. Водитель со Своим Авто

    Одесская Область

Работа в такси Одессы на личном авто.

Онлайн регистрация водителей

Условия для работы в такси «Авангард»

С каждым днем увеличивается темп жизни в Одессе, поэтому надо успевать работать, учиться, ходить в гости и прочее. Не всегда это можно сделать с помощью своего авто или общественного транспорта, в таком случае доехать до пункта назначения в Одессе и в области поможет специализированная служба такси. При помощи такси можно быстро, комфортно добраться до нужного места, оно доступно в любое время суток.
Для работы и подработке в «Авангард-Такси» необходимы квалифицированные водители, но, чтобы стать таксистом, надо обладать определенными навыками и качествами, тогда эта работа будет приносить не только доход, но и удовольствие.
Важным условием является наличие водительского удостоверения и опыта вождения. Но есть еще ряд качеств, которыми должен обладать таксист. Они помогают лучше справиться с работой и получать заслуженное вознаграждение за свой труд.
Одно из таких качеств — это умение правильно себя вести и оценивать ситуацию. Водителю не рекомендуется расспрашивать и докучать пассажирам, курить в салоне или включать громко музыку, если только клиент этому не возражает. Водитель сам может сделать поездку в такси более удобной для пассажира и заполучить постоянного клиента.
Аккуратный внешний вид имеет немаловажное значение в работе водителя такси, так как производит положительное впечатление на пассажиров автомобиля.
Водитель обязан хорошо знать Одессу и отлично ориентироваться в ней, быть максимально пунктуальным.
В службе заказа такси «Авангард» проводится набор водителей с личным авто.

Документы для работы в такси «Авангард» и как оформиться на работу

Чтобы получить работу или иметь возможность для подработки в «Авангард-Такси» необходимо выполнить следующие действия. На данной странице нашего сайта необходимо пройти онлайн регистрацию и, обязательно, отправить фотографии документов по электронному адресу [email protected], или Viber 098-653-86-63.

 

Прислать следующие фотографии документов:

  • первая страница паспорта;
  • страница с регистрацией по месту жительства;
  • 2 страницы техпаспорта;
  • одна фотография автомобиля;
  • 1 страница водительского удостоверения;
  • адрес места проживания.

Необходим телефонный номер, с которым Вы будете работать на маршруте.
Затем Вам отошлют настройки для определения позывного и условия работы.
Заявления обрабатываются в рабочее время с Пн-Пт (10.00-17.00).
Все вопросы и подробности с Пн-Пт с 10.00-17.00 по телефонам:

Онлайн регистрация в такси для работы или подработки на личном авто

как таксистов заставляют любить свою работу

Я выхожу из железнодорожного вокзала в одном центральноукраинском городе и вызываю «Убер». Место назначения — база отдыха Ланы. Приблизительно час езды от центра. «Убер» говорит, что машина будет примерно через семь минут. В это время решаю побеседовать с таксистами, которые дежурят у вокзала. Они говорят: «Куда вам ехать, девушка?» Отвечаю: «Я уже “Убер” вызвала». «Да вы его три часа будете ждать, и цену заломят сумасшедшую! Вот у нас самое старое такси в городе, поехали с нами!» Приезжает моя машина. Я сажусь, а водитель меня спрашивает: «О чем ты с этими лентяями разговаривала? Они весь день у вокзала прохлаждаются, а потом “Убер“ хаят».

 

 

Так началось моё небольшое исследование водителей «Убера» в Украине.

«Убер» — это мобильное приложение для нахождения попутчиков, а также созданная в Калифорнии в 2009 году компания, которая этим приложением владеет. Суть программы в том, что она убирает потребность в диспетчере. Она с помощью компьютерного алгоритма соединяет водителя и пассажира, которые находятся поблизости. Нужно только оставить запрос, чтобы тебя подобрали. Соответственно, есть клиентское и водительское мобильное приложение.

 

 

Cкриншоты водительского приложения

 

Зарегистрироваться в приложении в качестве водителя может любой, у кого есть своя машина (о деталях в Украине – далее). Только стоит помнить, что «Убер» забирает 25% от стоимости заказа. Если пассажир заплатил 100 гривен, то водителю достанутся только 75.

В отличие от других сервисов такси, «Убер» позиционирует себя не как контора-владелец, а лишь как платформа, которая предоставляет свои услуги частным предпринимателям-таксистам. Компания говорит общественности: «С “Убером” у вас есть полный контроль [над своей работой]. Работай там, где ты хочешь, когда ты хочешь, создай себе свой собственный график!» и «За свободу платят еженедельно» (“With Uber, you have total control. Work where you want, when you want, and set your own schedule” и “Freedom pays weekly”, цит. по Rosenblat & Stark 2016). Риторика райдшеринга (якобы это не совсем такси, а разделение поездок с попутчиком по дороге на работу или домой) подразумевает, что у компании и водителей цели лежат в одной плоскости: водители хотят найти попутчика, а «Убер» им помогает в этом.

 

“Риторические маркеры свободы, гибкости и индивидуального предпринимательства — очевидная манипуляция.”

 

К сожалению, дискурс частных предпринимателей — это своего рода ловушка. Риторические маркеры свободы, гибкости и индивидуального предпринимательства — очевидная манипуляция. Они позволяют водителям, в том числе потенциальным, думать, что в «Убере» работают без принуждения, по собственному желанию. Если это свободный выбор, то водителям не на кого жаловаться, кроме себя. На самом деле между ними и фирмой есть очень прямая иерархическая связь. Если у водителей будут плохие показатели, это ухудшит репутацию и доход компании. Значит, у «Убера» есть мотивация заставлять своих водителей делать то, что хочет компания. Из-за иерархичности есть и ресурсы для таких действий.

Увы, эта ловушка работает, а дискурс свободного предпринимательства выгоден крупному бизнесу. Опрос 2015 года показал, что для 85% респондентов из США главной мотивацией для работы в «Убер» был гибкий график (Hall & Krueger 2015: 11).

Похожие вещи происходят и в других сферах «экономики доступа» (access economy, on demand economy).

 

Экономика доступа — это такая бизнес-модель, когда товар не продается, а как бы сдается в аренду.

 

Например, «Убер» в изначальном варианте не владеет машинами, а «предоставляет возможность» использовать их временно как такси. Airbnb также не владеет квартирами, в отличие от гостиничных сервисов, а предоставляет возможность частным лицам сдать их в аренду. Такие сервисы берут процент за каждый заказ, который прошел через их платформу. Как и «Убер», AirBnB не позиционирует себя как компанию-начальника, а выставляет себя как «равного партнера», хотя тоже манипулирует своими пользователями (см., например, O’Regan & Chloe 2017).

 

Зачем «Уберу» манипулировать водителями?

В тех странах, в которых «Убер» разрешен, он прошел через несколько стадий. В начале существования компании время ожидания такси было слишком долгим: в сервисе было зарегистрировано мало водителей. Многие клиенты, которые начинали пользоваться приложением, быстро понимали, что машину ждать долго, и «отваливались». С другой стороны, у водителей из-за этого было слишком мало заказов. Тогда риторики свободного партнерства стало недостаточно. Потребовались дополнительные манипуляции, чтобы привлечь водителей и заставить их остаться в работе. Компания наняла команду психологов, чтобы они выяснили, какими психологическими манипуляциями можно воздействовать на водителей, чтобы те оставались активными или даже работали больше, чем хотят.

В недавней статье Розенблата и Старка описаны алгоритмические принципы манипуляции водителями. «Убер» опирается на теорию подталкивания (nudging, «наджинг») — использование психологических склонностей людей к тем или иным действиям, чтобы мотивировать их делать определенные вещи. Изначально наджинг употреблялся в значении «манипуляции на благо», например, чтобы заставить людей бросить курить, но потом приобрел более широкое значение. Рассмотрим, какие наджи использует «Убер».

Кнопка «продолжить водить» окрашена зеленым, а «закончить водить» — красным. Зеленое и красное — это очевидный надж. Согласно экспериментам в когнитивистике, люди при прочих равных условиях предпочитают зеленую кнопку красной.

Когда ты хочешь завершить работу, «Убер» говорит: «Вы проехали сегодня 49 миль, не желаете округлить число и взять еще заказ?» Человек любит завершенность. На этом, например, построена игра в тетрис: делаешь картину завершенной, но сверху падает еще деталь, и ты с азартом её пристраиваешь. Таким образом, водители обычно соглашаются взять еще поездку.

«Убер» предлагает водителю следующий заказ до того, как он завершил текущую поездку. Это мотивирует продолжать работать. Когда знаешь, что следующий пассажир в ста метрах от того места, где ты высаживаешь предыдущего, сложно отказаться взять еще один, этот заказ. Так до бесконечности. Эту функцию можно отключить, но при закрытии приложения и открытии снова она включится опять. Если эта функция раздражает, отключить навсегда ее нельзя.

«Убер» использует водительский рейтинг, включающий количество проеханных километров, число поездок и рейтинг, оставленный пассажирами, от 1 до 5, который отражает, как хорошо водитель вёл машину, как он разговаривал с попутчиком, быстро ли довез до места. Такой игровой элемент порождает азарт: хочется «сделать» других водителей по метражу и по качеству.

NB Что касается оценки поездки, есть гипотеза, что рейтинги работают не так, как мы можем подумать: людям лень думать, вез ли водитель их «на пятерочку» или «на двоечку».

Оценки ставятся только в экстраординарных случаях. Чаще всего они колеблются в районе от 4 до 5. То есть в рейтинге наблюдается перекос. Но американские водители всё равно стремятся к идеальной репутации, потому что она означает и финансовое вознаграждение — бонусы от «Убер».

В «Убере» есть система бонусов — денежных надбавок за то, что ты выполнил определенные условия, поставленные компанией: например, совершил определенное количество поездок в неделю. В Украине, по словам одного водителя, за брендирование автомобиля наклейкой «Убер» доплачивает 1000 гривен в неделю при условии, если ты совершаешь определенное количество поездок.

Есть еще один трюк: «Убер» настоятельно советует водителям перемещаться в зоны час пика, где количество заказов превышает предложение машин и водители работают по повышенной ставке. В результате там повышается концентрация водителей, и стоимость поездки снижается до обыкновенной, вместо повышенной. Это на руку компании: клиенты будет использовать приложение, если знают, что всегда найдется машина. Но это не выгодно водителям, потому что тарифы снижаются. В обычном такси повышения тарифов менее резкие, ты не выигрываешь от работы в час пик. Водители «Убер» могут проснуться среди ночи и проверить, не образовался ли час пик: «Может стоит выехать и подработать, пока тарифы высокие?»

Все эти трюки заставляют водителей в США перерабатывать. Они выражают недовольство и жалуются, что «Убер» эксплуатирует людей, не дает возможности заработать больше, чем на повседневные расходы.

 

А что в Украине?

«Убер» — сравнительно новое явление для Украины. В Киеве он появился в 2016 году. Для многих он означал причастность к трендам «западного» мира. Сейчас компания работает в семи регионах (Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр, Запорожье, Винница).

 

Источник

 

В некотором смысле «Убер» — довольно скандальная компания, её вход на рынок спровоцировал массовые протесты таксистов по всему миру. Так, в Киеве еще до появления «Убера» в медиа звучали аргументы против него: приложение дает возможность перевозчикам работать нелегально, не платить налогов, не отвечать за безопасность и комфорт пассажиров. Была объявлена забастовка, но «Убер» всё равно появился. Хотя требования легальности были частично учтены: как и во многих странах, в Украине компания работает через убер-партнеров, которые платят налоги и обеспечивают легальность происходящего. Убер-партнеры накладывают дополнительную комиссию в 10% от стоимости поездки, помимо 25%, которые забирает сама компания. В Украине есть крупные партнеры (Uber-Drive), но подавляющая часть — небольшие партнеры. Один из водителей рассказывает: «Я выбрал “Убер”, потому что машина, на которой я езжу, из автопарка моего друга. Мне легко с ним работать, легко решать проблемы».

Однако некоторые вопросы с легальностью остались. Многие убер-водители работают без лицензии. Убер-партнеры официально не являются сервисами такси, а следовательно — их работники не обязаны иметь лицензию. Это тонкий лед в правовом смысле, и это дает им финансовое преимущество перед «официальными» таксистами, ведь годовая лицензия стоит довольно дорого. Хотя другой информант сказал: «Я открою вам секрет: сейчас большинство таксистов работает без лицензии, не только в “Убер”, но и в других конторах и даже водители, которые стоят у вокзала». В другой статье говорится: «По данным Украинской таксомоторной ассоциации, легальных перевозчиков на рынке Украины чуть более 1%, нелегальных — 99%». Среди нелицензированных водителей «Убера» много машин с иностранными номерами — Польши и Прибалтики. Несмотря на то, что за коммерческую деятельность на машинах с иностранными номерами положен штраф «в размере 300% от суммы неуплаченных таможенных платежей», на деле таких убер-машин на дорогах много.

Зарегистрироваться в «Убере» довольно просто, даже несмотря на наличие компании-партнера. Нужно просто загрузить сканы документов, в том числе водительского удостоверения. Оплата поездок осуществляется как наличными, так и безналом. Если с безналом всё понятно, то с наличкой есть сложности. Мы уже знаем, что водитель должен отдать 35% от полученного третьим лицам. А как это сделать, если получаешь деньги купюрами? «Иногда я ухожу в минус. Тогда мне приходится сделать один или два выезда, чтобы покрыть его», — говорит мне водитель из Винницы. У водителей есть специальный аккаунт, на котором фиксируется, сколько они заработали наличными, а сколько — безналом. В конце расчетного периода из «зарплаты» вычитаются проценты за поездки, которые были оплачены наличными. С этим могут возникнуть проблемы: иногда водители осуществляют все поездки за наличные, уходят в глубокий минус и пропадают. В таком случае они теряют возможность работы с «Убером», потому что при регистрации записываются данные водительского удостоверения, но компания свои деньги получить никак не может.

Заработок водителей зависит от того, сколько часов они работают, работают ли полный день или совмещают с другим типом занятости. Последнее бывает довольно часто. В одной статье я даже встречала мысль, что разношерстность водителей делает «Убер» крутым и особенным: «Здесь ты можешь встретить людей с разным прошлым и разными интересами — профессионалов, которые в основное время занимаются чем-то другим». Есть мнение, обоснованное разного рода подсчетами, что доходы водителей, если они работают полный рабочий день и «ловят» все бонусы, достигают 22 000 — 33 000 гривен, но судя по тому, что убер-партнеры ведут активную рекрутинговую кампанию и предлагают «достойную зарплату 8000 гривен», это не соответствует действительности.

 

Манипуляция идентичностями

Для написания этой статьи я провела небольшое антропологическое исследование с водителями «Убера» и «Уклона», чтобы понять, почему водители остаются в «Убере» и как алгоритмические манипуляции, описанные в англоязычной литературе, работают или не работают в Украине. Я задавала такие вопросы:

В чем разница между «Убером» и «Уклоном»?

Работает ли водитель в двух конторах одновременно?

Сколько часов работает водитель и сколько зарабатывает?

Заметил ли водитель манипуляции со стороны программного обеспечения?

Перерабатывает ли он?

Сколько денег уходит на обслуживание машины?

Хочу заметить, что в «Убере» тоже работают водители, которые не мотивированы финансово. Они просто любят водить или хотят вечером убежать из дома от жены. Но я на них не ориентируюсь. Нужно отдельное исследование, чтобы выяснить процентное соотношение таких водителей и тех, для кого деньги важны.

 

 

Мне как человеку, никогда не работавшему в такси, кажется, что «Убер» откровенно плох для водителя, хотя бы потому, что «Уклон», другой онлайн-сервис такси, берет меньший процент и не посылает водителей к черту на куличики. Водитель «Убера» узнает место назначения только тогда, когда соглашается взять заказ и садит в машину пассажира, а в «Уклоне» место назначения высвечивается сразу. Это часто приводит к тому, что водитель берет невыгодные поездки. Например, он едет два километра к месту встречи, а потом оказывается, что пассажир заказал такси в супермаркет, который находится на расстоянии одного километра, или место назначения находится на таком краю света, что оттуда никак не найти пассажиров и приходится тратить все заработанные деньги на бензин, чтобы приехать обратно в цивилизацию. Кроме этого, те, кто ездит на своей машине, подвергают её амортизации, за которую «Убер» никакой ответственности не несёт и за которую водители платят сами. В «Убере» пассажир может заказать машину в любую точку — даже там, где останавливаться запрещено или куда просто не проехать. По словам водителей, в «Уклоне» это можно согласовать с пассажиром, а в «Убере» сложнее. Несмотря на это, многие водители остаются работать в «Убере». Я попробую ответить на этот вопрос тоже.

 

“Водители используют риторику идеального свободного рынка, в котором якобы личные качества обуславливают успех или неуспех.”

 

Существуют разные паттерны комбинирования работы в «Убере», «Уклоне» и других сервисах. Иногда водитель работает в основном в «Убере» и берет изредка заказы в «Уклоне», иногда — наоборот: «Я обычно работаю на “Уклоне”, так как мне условия больше нравятся. А “Убером“ пользуюсь в час пик, когда там тарифы выше или когда на “Уклоне” не могу найти пассажиров». Иногда нет совмещения, особенно когда такси — это не основная работа. Но несмотря на это, водители четко знают, с кем они «в первую очередь», и выстраивают свою идентичность относительно воображаемого другого. Водитель «Уклона», который большую часть времени работает в «Уклоне», говорит об «Убере»:

«Убер» — шарашкина контора. Там работают на литовских и польских номерах. Вообще негры, которые не знают города.

Вариация:

В «Уклоне» водители города не знают, всякий сброд там работает, поэтому они могут долго петлять и накручивать деньги.

Или:

У «Убера» нормальные пассажиры, нет пьяных, часто молодежь вызывает для своих родителей.

Статистически молодежь может вызывать и то, и другое, как и пьяные люди могут быть и там, и там. Есть похожий аргумент о картах:

В «Убере» / «Уклоне» плохие карты, которые могут завезти неправильным, долгим маршрутом».

В «Убере» точно можно использовать внештатные карты.

Водители «Убера» практически не говорят о недостатках своей работы, как долго мне бы ни приходилось их спрашивать. Они всегда в хорошем положении, на гибком графике, по субъективному чувству не перерабатывают, получают достойную зарплату — вне зависимости, работает ли водитель 24/7 или два часа в неделю, на своей машине или на машине автопарка. Зато водители других сервисов, очевидно, плохи:

«Уклон» — шарашкина контора»

 В «Убере» насвай жуют и спиды употребляют, потому что сильно перерабатывают.

Водителей фирмы-соперника часто называют лентяями. Водители, которые работают на ставке в «Уклоне», — лентяи, потому что днем заказов мало и они простаивают, как и таксисты у вокзала. Водители «Уклона» — лентяи, потому что им заранее известно место, куда они будут ехать, поэтому они «не берут заказы, привередничают и в итоге остаются без заказов, так им и надо», а мы «энергичные, мы сможем заработать себе даже больше, чем эти уклонцы, даже при условии, что в “Уклоне” меньше процент, который забирают третьи стороны».

Водитель: Да, в «Убере» меньше денег за поездку получаешь. Но я «Уклон» вообще за такси не считаю. В «Уклоне» работает всякий сброд.

Интервьюер: Почему сброд?

В: Я знаю людей, которые там работают. В «Уклоне» есть отбор заказов — видна точка назначения. В «Убере» — нет. Поэтому ты принимаешь заказ, а потом едешь.

И: А что если тебя завезут туда, откуда ты не найдешь обратный заказ и будешь платить за бензин?

В: [встает в позицию пассажира] В «Уклоне, если едешь далеко, будешь ждать долго, пока кто-то согласится тебя взять.

И: Оставим моральность, это же вам дороже получается?

В: Нет. Просто в «Уклоне» ты отказываешься, отказываешься, и в конце концов получается, что ты больше времени простаиваешь. А я РАБОТЯЩИЙ, не ЛЕНИВЫЙ, как они. Мне все равно, куда ехать, лишь бы деньги платили. Тот, кто хочет заработать, всегда заработает.

Видно, что водители используют риторику идеального свободного рынка, в котором якобы личные качества обуславливают успех или неуспех.

О программных манипуляциях: «Какие манипуляции? Зеленая и красная кнопка. Да что вы говорите, не замечал».

Что я обнаружила в Украине — это совершенная иррелевантность когнитивных программных манипуляций. Для более доскональной проверки этой гипотезы необходимо провести более широкое и сфокусированное исследование, но моя антропологическая интуиция говорит, что если водители и перерабатывают, то это не из-за влияния манипуляций. Это не странно: в каждой культуре есть свои методы использования техники, своё отношение к азарту и стимулы для того, чтобы люди воспринимали что-то как игру. Посмотрим на еще несколько манипуляций:

Напрягает ли меня, что мне сразу другой заказ предлагают? Нет, мне это нравится, ты сразу можешь прикинуть, как подъехать к следующему клиенту.

По словам водителей, для них эта конкретная опция не играет роль манипуляции, а они сами с помощью волевого действия решают, остановиться на сегодня или нет. Другое дело, что компания-таксопарк, вводя график, ограничивает работу водителей, в отличие от «Убера», который ничего не ограничивает искусственно. Поэтому люди, которым нужны деньги, могут заставлять себя перерабатывать. Это напоминает мне водителей-дальнобойщиков, которые ездят «по шайбе» и график которых строго нормирован. Они должны раз за несколько часов остановиться на паузу, а те водители, которые работают на себя и на своей машине, могут ехать четверо суток без остановки. Это, безусловно, капиталистическая манипуляция, но не манипуляция «Убера».

Манипуляция с рейтингом — тоже не совсем манипуляция для водителей.

Рейтинг— на самом деле не имеет значения.

Другой водитель: «Да, рейтинг должен влиять на то, какие и сколько заказов тебе придет, но на самом деле он ничего не решает».

Другой водитель хочет похвастаться, что он имеет высокий рейтинг: «Если ты смотришь, сколько у меня звезд и сколько поездок, сразу понимаешь, с кем едешь. Если хочешь ребенка отправить или пьяную подружку», но потом добавляет «рейтинг не важен».

О бонусах отзываются по-разному, но часто видно, что не до конца понимают, как они начисляются:

Иногда, раз в неделю, «Убер» накидывает денег больше, чем обычно. Это бывает случайно, никакой закономерности здесь нет.

«Убер» дает 28 гривен, если пассажир не спустился вовремя, а «Уклон» иногда случайно добавляет к каждому заказу по 17 грн.

В «Убере» ты доплачиваешь дополнительный процент компании-прослойке, а в «Уклоне» — нет. Что об этом думают водители?

Да, но если ты работаешь в таксопарке, то платишь, помимо процента, еще 500 гривен каждую неделю за пользование машиной.

Часто водители даже не знают, что может быть по-другому, без компании-прослойки: «Компания-прослойка? А что это такое?» (Напомню, регистрация в ней возможна онлайн.)

Известно, что «Убер» не говорит место назначения, поэтому ты можешь попасть в ситуацию, когда тебе надо будет ехать очень далеко. Например, мне нужно было добраться из Винницы на базу отдыха Ланы. Это Винницкая область, час езды. Водителю пришлось меня довезти и потом ехать обратно порожняком, потому что из Ланов нет попутчиков. Я спрашиваю его: «Вы обратно поедете пустым. Не кажется ли вам это недостатком “Убера?»  [после долгого осмысления и переспрашивания] «Нет, не кажется. А кто бы вас повез, если не я? Вы бы тут такси три часа ждали, все бы отказывались или бы вам цену заоблачную заломили». (Я уже приводила этот отрывок выше). Видно, что «Убер» ему нравится и он не хочет говорить про него плохо. Водитель бессознательно принимает сторону пассажира, преследует его интересы, а не свои. Компенсацией за денежную невыгоду (за бензин обратно будет платить он сам) он видит свою порядочность и совестливость. Другой водитель на подобный вопрос ответил: «Вообще я имею право отказаться от заказа, если по нему придется ехать в область. Так как люди обязаны позвонить мне и сообщить, что они едут в область до моего выезда. Но я обычно предлагаю доплатить определенную сумму, чтобы я их повез». Замечу, что, скорее всего, пассажиры понятия не имеют, что должны предупредить водителя об этом.

 

Психологическое оправдание случайного выбора

Для водителей «Убера» в Украине вождение — это ни в коем случае не игра, а работа, которую они не стали бы делать или стали бы делать меньше, если бы у них была на это возможность. Например, водитель из Винницы, который работает на государственной службе два через два и подрабатывает по выходным, говорит:

Ты думаешь, если бы на основной работе мне платили достаточно денег, я бы с тобой ехал? Я бы лучше время с детьми провел. Давно обещал их на рыбалку сводить, а всё никак.

Многие водители «Убера» — это люди, пострадавшие от войны и экономической нестабильности.

Это я так временно перебиваюсь. Раньше, до событий я работал торговым представителем одной донецкой фирмы в Киеве, а сейчас я уже про свой бизнес подумываю. У меня в области есть пасека. В июле-августе я не буду таксовать, а буду заниматься пчелами. Надеюсь в конце концов на эту деятельность перейти полностью.

В своей книге Ник Cрничек (Srnicek 2017) объясняет такой социальный состав водительского пула на примере Британии. После кризиса 2008 года в стране снова начался экономический рост, но число новых рабочих мест осталось стабильно низким. Люди, лишенные полной и официальной занятости, стали искать выход в частном предпринимательстве. Их поиски клиентов облегчила платформенная экономика. По сути, работники платформ, таких как «Убер» или Airbnb, являются прямым аналогом разнорабочих, которые утром приходят на стройку и ждут, не перепадет ли сегодня что-то сделать за минимальную плату. Таким образом, рабочая сила становится более прекарной, зависимой от большего количества условий и, следовательно, менее стабильной. Те, кто раньше имел стабильную работу, теперь зависят от количества клиентов.

Но вот риторика частного предпринимательства отлично заходит уберцам в Украине, в отличие от Америки, где многие водители осознают, что их эксплуатируют.

Когда у тебя своя машина, ты можешь делать все что угодно. 

Тот, кто хочет заработать, всегда заработает.

Попробую объяснить, почему манипуляции идентичностями работают, чтобы отвлечь водителей разных сервисов от своих проблем. Люди любят принадлежать к группам. Лучше всего это видно на примере национальных государств: кто-то называет себя боснийцем, кто-то — сербом, хорватом или черногорцем. Один хочет считать себя русским, другой — украинцем. За этим всем, возможно, стоит психологическая потребность принадлежать к сообществу. Так люди чувствуют себя более защищенными, чувствуют, что они не одни. Подробнее психологические механизмы принадлежности и иррациональный выбор принадлежать к чему-то описал Эрих Фромм в книге «Бегство от свободы».

 

 

Бенедикт Андерсон назвал такие группы воображаемыми сообществами. Кажется, что когда водители выбирают «Убер» или «Уклон» и активно «топят» за них, то это именно желание принадлежать  и оправдать свой в чем-то иррациональный выбор. Поэтому они отграничивают себя от других, выстраивая дихотомии: «У них все плохо, у меня все хорошо. Они ленивые, я трудолюбивый. Они сброд и не такси, а расово неполноценные товарищи, а я нормальный». У тех, кто частично занят в такси, возможно работает и другой механизм оправдания себя: «Мы нормальные люди, а не таксисты».

Из-за желания отгородиться водители не замечают общность проблем всех водителей такси — например, неоплачиваемый износ машины, если водитель ездит на своей машине, или слишком высокий процент, забираемый конторой. Это как жить в России и не замечать повышения пенсионного возраста, потому что «Крым наш». Из-за этого же они, возможно, не замечают и манипуляций, которые, конечно, присутствуют на алгоритмическом уровне.

Можно еще задаться вопросом, почему украинские водители не замечают манипуляций и не жалуются на компанию, пока их американские коллеги недовольны. Когда страна проходит через не самый легкий период: экономика не на высоте, спрос на элитные услуги уменьшается. Люди начинают меньше покупать элитные товары и услуги. Спрос на сервисы неэлитного такси, по такой логике, не должен упасть. Значит, «Убер» — это относительно стабильная работа и относительно стабильная зарплата, что уже неплохо для региона. В Америке основная жалоба — «не смог ничего накопить, пока работал». Тем более «Убер» хорош как временная подработка, когда нет работы или зарплаты не хватает на жизнь. По сравнению с Америкой, у людей другие потребности и другие запросы, поэтому водители «Убер», скорее всего, будут продолжать воспринимать себя как привилегированный класс, а солидарности следует искать на других уровнях. По причине разных экономических мотиваций манипуляции также замечаются или не замечаются, о них говорится как чем-то значительном или нет.

Этот текст не преследует ничьих интересов и не является рекламой «Убера»,«Уклона» или любого другого сервиса.

 


 

Источники

Anderson, B., 2006. Imagined communities: Reflections on the origin and spread of nationalism. Verso Books.

Fromm, E., 1994. Escape from freedom. Macmillan.

O’Regan, M. and Choe, J., 2017. Airbnb and cultural capitalism: enclosure and control within the sharing economy. Anatolia, 28(2), pp.163—172.

Rosenblat, A. and Stark, L., 2016. Algorithmic labor and information asymmetries: A case study of Uber’s drivers.

Srnicek, N., 2017. Platform capitalism. John Wiley & Sons.

Работа Водитель Со Своим Микроавтобусом По Украине

Компания “Грузоперевозки-24” приглашает к взаимовыгодному, долгосрочному сотрудничеству и срочно набирает на вакансию работа водитель со своим микроавтобусом, имеются свободные места для водителей со своими микроавтобусами и грузовыми автомобилями. Требуются на работу водителя со своими микроавтобусами и грузовыми машинами во всех областях, регионах и районах Украины.

Работа водитель со своим микроавтобусом и грузовыми автомобилями в таких областях Украины:

  • Черновицкая
  • Черкасская
  • Волынская
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Черниговская
  • Закарпатская
  • Ровенская
  • Ивано-Франковская
  • Киевская
  • Сумская
  • Луганская
  • Львовская
  • Николаевская
  • Херсонская
  • Полтавская
  • Запорожская
  • Кировоградская
  • Тернопольская
  • Харьковская
  • Одесская
  • Хмельницкая
  • Винницкая
  • Житомирская
  • АР Крым

Руководство компании “Грузоперевозки-24” обращается к тем кто:

  • Желает много зарабатывать, работая на своем личном микроавтобусе или грузовом автомобиле.
  • Стремится к стабильным доходам.
  • Любит свой вид деятельности по просту работу.
  • Ищет работу водителя со своим микроавтобусом.
  • Ищет работу водителя со своей грузовой машиной.
  • Имеет свой грузовой или грузопассажирский транспорт, который только стоит на стоянке, гараже и превращается из транспортного средства в металлолом, а его содержание забирает очень большую часть семейного бюджета.
  • Почти не имеет заказов, а только долгие простои.

Водители со своими микроавтобусами срочно обращайтесь к профессионалам в сфере организации грузоперевозок – это удобно, выгодно!!!

Работа водитель со своим микроавтобусом в данное непростое время является оптимальным решением подходящим, универсальным вариантом хорошего заработка. В тех местах, где имеется прилично развитая, разветвленная дорожно-транспортная инфраструктура, владельцам личного грузового и грузопассажирского автотранспорта, как активным людям представляются великолепные возможности. Так, доставляя грузы коммерческих компаний в любую точку Украины, можно самым наилучшим образом развивать свой личный малый или средний бизнес.

Порой случается так, что реализация доставки грузов к местам их назначения, без услуг автоперевозчиков, просто немыслима. Скорость грузоперевозок украинскими автодорогами относительно высокая, но могла бы быть еще выше при надлежащем их качестве. Тем не менее, вследствие своей мобильности, именно при помощи автомобильного транспорта представляется возможной надежная доставка грузов при самых оптимальных сроках, в любой уголок страны.

Работа водитель со своим микроавтобусом – наши требования

  • Стаж вождения по Украинским автодорогам от 2 лет, более приветствуется.
  • Превосходное знание дорог и улиц города Киева, а также своего города где проживаете, ПДД, умение пользоваться картой Украины.
  • Наличие собственного микроавтобуса или грузового автомобиля, желательно с навигационным оборудованием.
  • Опрятность, добросовестность, пунктуальность, обязательность.

Перед коллективом компании ставятся максимально выполнимые задачи. Для примера, достижение первой позиции в топ-рейтингах лучших, самых эффективных украинских транспортных предприятий.

Преимущества “Грузоперевозки-24” в сфере организации перевозок партнерство располагает целым рядом безспорных преимуществ:

  • Практическая помощь в заработке при работе водителем на своем микроавтобусе.
  • Отсутствие первоначальных вступительных взносов.
  • Минимизация холостых пробегов.
  • Неприемленность суточных простоев.
  • Стабильная занятость в течении всего времени сотрудничества.
  • Максимально выгодные условия работы, предоставляемые всем водителям.

Принимаются заявки от водителей со своими микроавтобусами и грузовыми автомобилями из крупнейших городов Украины: начиная со столицы Киева и продолжая с Харькова, Житомира, Черкасс, Чернигова, Полтавы, Херсона, Винницы, Мариуполя, Николаева, Кривого Рога, Львова, Запорожья, Днепропетровска, Одессы, Сумм, Хмельницкого, Ровно, Кропивницкого, Черновцов, Кременчуга, Ивано-Франковска, Тернополя, Белой Церкви, Луцка, Краматорска, Мелитополя, Никополя, Славянска, Бердянска, Ужгорода, Павлограда, Каменца-Подольского, а также тех, кто проживает в других населенных пунктах.

Работа водителя со своим микроавтобусом в результате большого количества поступающих предложений на конкурентном рынке автоперевозок пока еще остается весьма перспективным направлением. Ведь такие услуги могут быть реально доступны для многих прослоек населения. На данный момент доступной считается транспортировка небольших объектов, средних партий товаров, объемных или тяжелых или даже габаритных грузов.

Работа водителя со своим микроавтобусом в компании “Грузоперевозки-24”

“Грузоперевозки-24” профессионально занимается перевозками по Киеву всем областям и городам Украины многие годы. Это позволило наработать значительный опыт, коллектив предприятия научился решать любые, даже самые трудные задания, в предпочтенной ею области. Одновременно, компания не останавливается на достигнутой высокой результативности, поэтому постоянно улучшает качество оказываемых услуг. Все перевозки продумываются специалистами до мельчайших подробностей. Все организационные процессы осуществляются со спецификой, присущей конкретным транспортируемым объектам, а также пожеланиям заказчиков.

На сегодняшний день по стране перевозятся:

  • Нестандартные изделия.
  • Спецтехника.
  • Габаритные либо очень хрупкие предметы.
  • Стандартные или сборочно-разборные объекты.
  • Контейнеры.
  • Различные музыкальная аппаратура, предметы архитектуры, искусства, антиквариат.

Быстротечное развитие украинского рынка автоперевозок

При быстром развитии рынка грузоперевозок на Украине все чаще появляются предложения контейнерных автоперевозок. Использование такого современного универсального вида тары как контейнер значительно облегчили разгрузку-погрузку перевозимых предметов. Такой подход повлек за собой снижение периода пребывания груза в дороге, что, конечно же, привело к удешевлению процесса транспортирования.

Перевозки по Украине грузовыми автомашинами все чаще являются жизненной необходимостью для коммерческих, промышленных предприятий, государственных организаций или частных лиц. Такие машины позволяют оперативно доставлять любую бытовую технику, мебель, другие предметы по пунктам назначения. Стандартными расстояниями, с которыми способны справиться обычные микроавтобусы за сутки, могут достигать до одной с половиной тысячи километров, при всем при том, самые длительные грузоперевозки по стране не превышают более чем один-два дня.

Компания может предложить своим партнерам:

  • Поездки по Киеву и киевской области и не только, а по всем областям Украины.
  • Конкурентная заработная плата
  • Полная/неполная занятость.

Присылайте резюме с указанием марки, года выпуска, фото авто на сайт компании или обращайтесь по телефону.

Присоединяйтесь к нам. Будьте партнерами компании, которой доверяют!

Одесситка пожаловалась на педофила и потеряла ребенка

Фото: Нацполиция Украины / Facebook

Трехлетнего сына забрали у мамы из-за ее “антисоциального образа жизни”

Жительница Одессы пришла в полицию с заявлением на своего соседа, якобы педофила. В итоге женщина лишилась трехлетнего ребенка.

По словам женщины, примерно в пять часов утра в ее квартиру якобы зашел сосед, который “мог совершить относительно ее маленького сына действия сексуального характера”. Как пояснила мать, мальчика она оставила под присмотрома своей несовершеннолетней дочери, но по причине раннего утра та спала. Где в этот момент была сама мама, она не объяснила.

Полицейские доставили в территориальное отделение полиции того самого соседа. Но мальчика осмотрел эксперт, и не обнаружил на его теле видимых телесных повреждений. Впрочем, правоохранители не исключают, что все-таки что-то могло быть, соответственно, с соседом работают следователи, а с ребенком – медики и ювенальные полицейские.

А вопрос, где была заявительница в пять утра, если она оставила своего малолетнего ребенка фактически одного дома, пришел в голову не только нам. Поэтому полиция проведала и женщину. “Выяснилось, что женщина и ее муж ведут асоциальный образ жизни, а их шестеро детей воспитываются в ужасных антисанитарных условиях. На основании этого службой по делам детей принято решение об изъятии детей у родителей“, – заявили полицейские.

Хотя конечно, с педофилами надо держать ухо востро – что-то их в условиях воинствующей толерантности становится все больше и больше. Вот недавно в Киеве задержали мужчину, который приставал к ребенку в подъезде дома. 

А львовский пастор-педофил вообще помирился с жертвой и освобожден от наказания. Петр Высочанский стал участником громкого секс-скандала: в августе прошлого года он был арестован при попытке развращения несовершеннолетнего. Следствие доказало, что 47-летний человек развратил 14-летнего юношу, однако суд освободил его от наказания.

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

Trade In My Car в Одессе, Техас

Одесситы давно терпят борьбу за избавление от автотранспорта. К счастью, CarBrain существует, чтобы служить ВАМ и упростить получение оплаты за ваш автомобиль. Благодаря нашим справедливым предложениям и сверхбыстрым буксировкам по всей стране мы выделяемся тем, что ставим наших клиентов на первое место. Получите деньги за свой автомобиль с неисправным двигателем бесплатно в течение одного-двух рабочих дней.

Сдавайте мусор в лом на надежных местных дворовых через CarBrain.com. Наша сеть одобренных и лицензированных покупателей старых автомобилей работает методично и позволяет нам иметь присутствие по всей стране. Оплачиваем машины наличными быстро!

Собрать автомобиль с неисправным двигателем с помощью CarBrain можно быстро и просто. Наши сверхбыстрые сроки вывоза и мгновенные необязательные котировки делают торговлю автомобилем онлайн чрезвычайно удобной!

вещей, которые вы должны знать о торговле в автомобиле с помощью CarBrain

Опишите текущее состояние вашего автомобиля

Вы можете получить предложение на свой автомобиль в Одессе, штат Техас, заполнив нашу простую онлайн-форму.Это займет не более 2 минут, чтобы заполнить его и получить ценовое предложение!

Скажи “Да” на цитату

Следующий пункт в списке – согласиться с нашим предложением и организовать встречу в Одессе, Техас. Вам понадобятся ваши ключи и заверенная копия вашего права собственности для продажи.

План оплаты и удаления!

Затем дождитесь появления партнера по буксировке. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ буксировку в течение двух рабочих дней для всех наших предложений в Одессе, Техас.Вам заплатят прямо сейчас!

Почему наши клиенты выбирают CarBrain.com

CarBrain.com предоставляет честные предложения и БЕСПЛАТНОЕ удаление по всей стране. Мы – компания, которой доверяют, с более чем десятилетним опытом покупки битых автомобилей. Мы покупаем сломанные машины, утиль и даже автомобили с неисправным двигателем.

  • Сделано миллионов предложений.
  • Быстрое снятие и проверка доставки.
  • БЕСПЛАТНАЯ буксировка в вашем районе.
  • Вы можете получить наличные в кратчайшие сроки!

Ваша машина в Одессе, Техас, отказалась ехать? Продайте его с нами – получите предложение сейчас!

Получить цитату проще простого.Вы можете узнать, сколько стоит ваш автомобиль, за 90 секунд! Получите БЕСПЛАТНЫЙ трансфер и передачу права собственности с вашим предложением. Мы приедем к вам в Одессе, Техас в течение 24-48 рабочих часов!

У моего автомобиля заклинил двигатель – купит ли его CarBrain.com?

С нами продать разбитую машину в Одессе, штат Техас, быстро и просто. Мы можем оплатить:
  • Неидеальные автомобили
  • Машины битые
  • Автомобили с повреждениями кузова
  • Нежелательные машины
  • Автомобили, которые не заводятся
  • Автомобили с неработающим мотором
  • Разбитые автомобили

Последние автомобили, купленные в Одессе, TX

1600 долларов.00

750,00

1 750,00 долл. США

Как продать автомобиль с CarBrain?

Процесс получения наличных за ваш общий автомобиль начинается с простого шага. Сквозной процесс занимает около 90 секунд. Вы получите актуальное предложение, адаптированное к вашему автомобилю. Наша система цен учитывает не только год, марку и модель. Также учитываются повреждения рамы, пробег и любые дополнительные проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля.

После принятия нашего предложения следующим шагом будет планирование даты удаления в наиболее удобное время.Как правило, мы даем водителям нашей буксирной компании от 24 до 48 рабочих часов на то, чтобы увезти машину. Мы также можем запланировать транспортировку на наиболее удобное для вас время. Все это будет решаться по телефону или в сообщениях, и таким образом мы сможем забрать вашу машину и быстро получить деньги.

Получите стоимость разбитого автомобиля в Одессе, штат Техас, менее чем за 2 минуты.

Существуют различные компоненты, которые могут повлиять на справедливую денежную стоимость транспортного средства. Среди них год, марка и модель.Другие важные факторы включают повреждение кузова автомобиля, пробег и общий износ. Местоположение транспортного средства также может повлиять на его справедливую денежную стоимость. Даже его механические проблемы могут повлиять на справедливую денежную стоимость автомобиля.

CarBrain уникален тем, как мы рассчитываем стоимость утилизации моего автомобиля вашего автомобиля, независимо от того, есть ли у него сломанный двигатель или это просто аварийный автомобиль. Мы всегда предоставляем справедливые оценки, которые включают БЕСПЛАТНЫЙ вывоз и передачу права собственности. Мы увозим автомобили за один-два рабочих дня и за более чем десять лет работы накопили тысячи отличных отзывов.

Что мне нужно, чтобы продать машину в Техасе?

Сдать автомобиль на свалку с помощью CarBrain.com в Техасе – несложный процесс. Первый шаг – убедиться, что название вашего автомобиля должно совпадать с именем владельца. Впоследствии следующим шагом будет удаление всех личных вещей из машины. Тогда отдайте ключи от машины и заверенную копию титула и получите оплату! Мы подготовили для вас титульную страницу Техас

Можно ли купить мой автомобиль, если я потерял или потерял право собственности?

Вы потеряли титул своей машины? Наши агенты по обслуживанию клиентов проведут вас через весь процесс получения заверенной копии вашего титула в Техасе.Начните с посещения страницы DMV Техаса здесь: https://www.txdmv.gov/motorists/buying-or-selling-a-vehicle/get-a-copy-of-your-title. Затем внесите небольшую плату и получите подтвержденную копию названия. Когда он прибудет, отправьте высококачественное фото вашего титула на CarBrain.com!

CarBrain подбирает автомобили и в этих местах

Полезная информация

Гавайи в Одесса Транспорт | Маршрут бегунов

Вы недавно переехали через страну? Возможно, вы собираетесь в длительную поездку, чтобы навестить семью, и ваша машина тоже должна быть там.Какой бы ни была причина вашего путешествия, Route Runners Auto Transport – это автомобильная транспортная компания для вас. Мы здесь, чтобы доставить вашу машину с Гавайев в Одессу в любую точку США. На протяжении многих лет мы работаем с клиентами от Гавайев до Одессы, предоставляя быстрые, удобные и надежные услуги по доставке автомобилей. Где бы вы ни находились, Route Runners Auto Transport доставит вашу машину туда.

Что делает Routers Auto Transport правильным выбором для автомобильного транспорта?

Мы знаем, что есть много вариантов для автомобильного транспорта и доставки автомобилей на Гавайях в Одесскую область, но мы уверены, что вы захотите работать с Route Runners Auto Transport.Мы работаем в сфере автомобильных перевозок на протяжении десятилетий и получили восторженные отзывы от клиентов с Гавайев до Одессы, а также со всей страны. Вы можете спросить себя: «Что делает Route Runners лучшим выбором для доставки автомобилей?» Мы знаем, что мы – правильный выбор для вас, потому что мы:

Коммуникативная: команда Route Runners Auto Transport работает для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если у вас есть какие-либо проблемы, мы на расстоянии всего лишь телефонного звонка или чата.Мы хотим, чтобы вы были уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках, поэтому мы заботимся о том, чтобы сообщать о каждом этапе пути вашего автомобиля. Наша команда специализированных консультантов по доставке будет отслеживать транспортировку вашего автомобиля из Гавайев в Одессу до конечного пункта назначения. От начала до конца команда консультантов по доставке Route Runners Auto Transport готова пообщаться с вами!

Удобно: так много компаний, занимающихся доставкой автомобилей, предлагают какие-то удобные стимулы, чтобы заставить вас работать с ними.Создавая Route Runners Auto Transport, мы выполняем все наши обещания и клянемся предоставить самый удобный вариант доставки авто для всех Гавайев в Одессу! У нас есть не только тысячи перевозчиков по всей стране, но и каждый маршрут, пролегающий через Гавайи в Одессу и ее окрестности. Кроме того, мы гарантируем доставку вашего автомобиля от двери до двери. От вашего дома на Гавайях до Одессы и конечного пункта назначения на автомобиле вам нечего делать. И мы здесь, чтобы общаться с вами на каждом этапе пути вашего автомобиля.Мы гарантируем наиболее удобные места посадки и высадки вашего автомобиля самым безопасным способом.

Рентабельность: Одна из многих причин, по которым мы знаем, что Route Runners Auto Transport является компанией по доставке автомобилей с Гавайев в Одессу, заключается в том, что наши тарифы ниже, чем у наших конкурентов. Как мы поддерживаем низкие ставки для всех наших уважаемых клиентов? Во-первых, мы предлагаем бесплатную страховку вашего автомобиля. Каждая работа по доставке автомобилей сопровождается 100% бесплатной страховкой, что обеспечит вам душевное спокойствие и безопасность.От посадки до высадки ваш автомобиль будет застрахован от любого типа потенциальной аварии или происшествия. Все наши перевозчики также полностью застрахованы.

Еще одна причина, по которой Route Runners Auto Transport является наиболее экономичным выбором для вашего автомобильного транспорта, заключается в том, что мы предлагаем доставку вашего автомобиля абсолютно без лишних затрат. С Route Runners Auto Transport мы не просим никаких авансовых платежей. Это гарантирует, что ваш автомобиль благополучно и надежно прибудет в пункт назначения, и вы не заплатите ни копейки.Команда Route Runners Auto Transport обещает предложить вам самые надежные, удобные и экономичные варианты доставки автомобилей от Гавайев до Одессы и окрестностей.

По этим и другим причинам мы знаем, что Route Runners Auto Transport – это та команда, которая поможет доставить ваш автомобиль за вас. Наша команда профессионалов отрасли обладает опытом и навыками, чтобы забрать и доставить ваш автомобиль в любое место и в любое время!

Каков процесс автоперевозки бегунов по маршруту с Гавайев до Одессы?

Многие задаются вопросом, как устроен процесс перевозки автотранспорта.На самом деле это очень простой процесс для нас и для вас! Во-первых, дайте нам адрес на Гавайях в Одессе. Мы приедем и заберем это оттуда. Ваш автомобиль будет благополучно загружен на один из наших перевозчиков, и мы уже в пути! Вы можете задаться вопросом, на что похожи наши транспортные средства. Обычно в Route Runners Auto Transport используются два типа:

Открытые перевозчики: когда мы перевозим автомобили открытыми перевозчиками, единственным недостатком является то, что они не защищены от неблагоприятных погодных условий. Снег, дождь и обломки птиц могут повлиять на путешествие, когда мы используем открытые авианосцы для автомобильного транспорта с Гавайев в Одессу.Однако проверенные перевозчики Route Runners Auto Transport очень хорошо заботятся о своем грузе. Наши перевозчики понимают, что они перевозят ваши драгоценные и ценные вещи. Весь наш парк открытых перевозчиков также полностью оборудован самым современным оборудованием для упаковки и обвязки, что всегда снижает мобильность автомобилей, которые мы отправляем. Самым большим преимуществом доставки автомобилей открытыми перевозчиками является скорость, которую они производят, что сокращает время доставки с Гавайев в Одессу до конечного пункта назначения вашего автомобиля.Это также позволяет агентам Route Runners Auto Transport планировать больше поездок и заказывать более квалифицированных перевозчиков. В конце концов, автомобильный транспорт с открытым кузовом является для нас более экономичным способом осуществления автомобильного транспорта.

Закрытые перевозчики: когда автомобили перевозятся закрытыми транспортными средствами, они помещаются в крытый грузовик. Хотя закрытые перевозчики могут одновременно перевозить только несколько автомобилей, этот процесс немного сложнее, чем при использовании открытого перевозчика.Классические или очень ценные автомобили обычно перевозятся закрытыми перевозчиками, так как этот метод обеспечивает более чистую и защищенную поездку для вашего автомобиля с Гавайев в Одессу. Одним из недостатков перевозки автомобилей с помощью закрытого транспортного средства является то, что его труднее запланировать, поскольку существует меньше вариантов закрытого транспортного средства. Но этот метод предлагает высочайший уровень защиты вашего автомобиля от непогоды.

“Куда бы вас ни привел ваш маршрут, Route Runners доставит вас туда!”

Наша доставка осуществляется быстро, легко и надежно.Все, что вам нужно сделать, это позвонить по телефону, и мы сразу же организуем доставку вашего автомобиля с Гавайев в Одессу! Все, что нам нужно, это информация о месте получения, и мы готовы к работе!

Команда Route Runners Auto Transport готова стать вашей транспортной компанией. Наши профессиональные и обученные перевозчики не могут дождаться момента, когда вы заберете ваш автомобиль с Гавайев в Одессу и разместите вас в новом районе. Мы готовы поговорить с вами в любой день и в любое время, чтобы бесплатно расчитать стоимость вашей работы по перевозке автомобилей.Независимо от пункта назначения, Route Runners Auto Transport гарантирует безопасную, чистую, удобную и экономичную доставку автомобиля с Гавайев до Одессы! Позвоните нам, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!

Одесса, Техас Прокурор по автомобильным авариям

Каков срок давности по делу о личной травме в Техасе?

Если вы рассматриваете возможные варианты действий после автомобильной аварии в Техасе, действуйте быстро. Срок давности по любому делу о телесных повреждениях в Техасе составляет два года с даты аварии.Если вы не подадите иск о травме в течение этого срока, возможно, вы вообще не сможете принять меры. Не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы начать. Время имеет существенное значение, если вы хотите получить компенсацию за свои травмы.

Какую компенсацию вы можете получить после автомобильной аварии?

Успешный случай получения травмы в результате дорожно-транспортного происшествия может позволить вам получить значительную компенсацию. Эта компенсация называется возмещением ущерба и может помочь компенсировать некоторые физические, эмоциональные и финансовые трудности, возникшие в результате аварии.

Вы можете взыскать как экономический, так и неэкономический ущерб. Экономический ущерб может включать ваши медицинские расходы, потерю заработной платы, потерю будущей заработной платы и другие финансовые трудности, вызванные аварией. Неэкономический ущерб может включать боль и страдания, эмоциональный стресс, потерю удовольствия от жизни и многое другое.

Вы не должны молча страдать после травмы. Расскажи мне свою историю. Вместе мы можем стремиться к нужному результату, чтобы избавить вас от этой боли.

Запишитесь на бесплатную консультацию в Одессе сегодня

Я понимаю, насколько серьезными могут быть травмы, причиненные халатностью другой стороны. Обладая большим опытом, моя фирма может помочь вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте мне снять с ваших плеч в это трудное время. Вы сосредотачиваетесь на своем выздоровлении, а я сосредоточусь на законности.

Чтобы получить сильное и отзывчивое юридическое представительство, когда это наиболее важно, свяжитесь со мной сегодня в Одессе, штат Техас.Я с гордостью обслуживаю людей в Мидленде, Биг-Спринг, Пекосе, Эндрюсе и во всем Западном Техасе.

Группа компаний Сьюэлл | Автосалоны в Западном Техасе

Более 100 лет в Техасе

Семья Сьюэлл продает легковые и грузовые автомобили с 1911 года. Первоначально продавая Ford Model Ts из хозяйственного магазина в Арлингтоне, штат Техас, Фрэнк Сьюэлл переехал со своей семьей и бизнесом в Крейн, штат Техас, во время великой депрессии. В 1930 году сын Фрэнка Карл Сьюэлл с помощью своего брата Вуди основал компанию Crane Motor Company.В 1935 году братья приобрели дилерский центр Ford в Одессе, штат Техас, где он действует и по сей день. Сьюэлл также владеет и управляет дилерскими центрами Lincoln, Chevrolet, Buick, GMC, BMW и Cadillac, чтобы удовлетворить разнообразные потребности своих клиентов.

В своей роли президента в четвертом поколении Коллин Сьюэлл продолжает традиции Сьюэлла. Имея видение места, где люди любят работать и заниматься бизнесом, Коллин ищет новые способы развития своей команды и приумножения ценности в сообществах, которым он служит.

Ищете ли вы надежный GMC Sierra 1500, просторный Chevy Tahoe или экономичный Lincoln Aviator, есть новый автомобиль на любой вкус и предпочтение. У нас также есть обширный перечень подержанных автомобилей в наших дилерских центрах, что позволяет легко получить ключи от того подержанного Cadillac XT5 или подержанного автомобиля Buick Enclave, который вы хотите. Имея наготове нашу сеть кредитных организаций по автокредитованию, мы позаботимся о том, чтобы вы получили процентные ставки на подержанные автомобили или новые условия аренды BMW, которые соответствуют вашим ожиданиям.У нас также есть много коммерческих автомобилей, автофургонов и рабочих грузовиков, чтобы увеличить время работы.

Посетите один из ближайших сервисных центров автосервиса, чтобы отремонтировать Ford, заменить масло Chevy или что-нибудь еще, что нужно вашему автомобилю. Мы можем заказать оригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей любой марки и модели, а также изготовить идеальные подъемные грузовики для всех ваших приключений. Приходите насладиться вкусной едой в Press Café в представительстве Sewell Ford Lincoln, расслабьтесь в одном из наших тихих холлов или спросите о наших ссудах.

Вы найдете представительства Sewell в Западном Техасе и в Пермском бассейне. Если вы хотите связаться с дилером Sewell или узнать, как проехать, мы всегда готовы вам помочь. Приходите в магазин за новым BMW, воспользуйтесь услугами Lincoln или встретитесь с нашими финансовыми экспертами Ford уже сегодня!

Узнать больше