Работа в полевых условиях: ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТЕ ПОЛЕВОГО ДОВОЛЬСТВИЯ РАБОТНИКАМ ГЕОЛОГО – РАЗВЕДОЧНЫХ И ТОПОГРАФО – ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНЯТЫМ НА ГЕОЛОГО – РАЗВЕДОЧНЫХ И ТОПОГРАФО

Содержание

 190-сон 02.07.2012. Об утверждении положения о порядке выплаты полевого довольствия работникам, занятым на работах в полевых условиях

Ҳаммаси Кейинги таҳрирга ҳавола Олдинги таҳрирга ҳавола АПК бўйича индекслаш ҚСУК бўйича индекслаш ТТР бўйича индекслаш ҚМҚ бўйича индекслаш Ўзгартиришлар манбаси Расмий нашр манбаси

Работа в полевых условиях | Решения для производства

 >  Работа в полевых условиях

Непрерывное обслуживание клиентов

Ожидания клиентов велики как никогда. К счастью, предоставление непрерывного обслуживания в полевых условиях является областью нашей специализации. Ведущие на рынке решения и продукты Zebra повышают удовлетворенность клиентов, предоставляя более выгодное обслуживание за счет обеспечения связи представителей с коллегами, клиентами, отделами управления и инструментами, которые используются для удовлетворения потребностей клиентов в любой точке цепочки поставок. 

Служба прямой доставки

Предоставьте выездным работникам возможность заниматься предпродажной деятельностью, продажами и контролем маршрутов, а также более эффективно взаимодействовать с клиентами.

Просмотреть сведения о решении
Обслуживание в условиях эксплуатации

Мгновенный доступ к техническим характеристикам и складским запасам помогает повысить удовлетворенность клиентов.

Просмотреть сведения о решении
Подтверждение приёмки и доставки заказов

Мобильные компьютеры и принтеры образуют точную цепь обеспечения сохранности передачи данных в ходе приёмки и доставки заказов.

Просмотреть сведения о решении
Управление парком транспортных средств

Поддерживайте рабочее состояние парка транспортных средств благодаря упреждающему техническому обслуживанию, оптимизации маршрутов и проверкам соответствия нормам, обеспечивая связь между всеми активами и персоналом.

Просмотреть сведения о решении

Узнайте, какие инновационные решения использует компания Zebra в сфере работы на выезде

Ремонтные комплексы для работы в полевых условиях поступили в ВВО

https://ria. ru/20150226/1049750183.html

Ремонтные комплексы для работы в полевых условиях поступили в ВВО

Ремонтные комплексы для работы в полевых условиях поступили в ВВО – РИА Новости, 02.03.2020

Ремонтные комплексы для работы в полевых условиях поступили в ВВО

Техническая оснащенность комплекса ПАРМ-1АМ1 позволяет в полевых условиях в кратчайшие сроки развернуть 14 постов контроля, диагностики, обслуживания, ремонта и специальной обработки машин.

2015-02-26T13:08

2015-02-26T13:08

2020-03-02T11:18

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1049750183.jpg?1876814361583137113

весь мир

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, вооруженные силы – безопасность, александр гордеев (полковник), катерина гордеева, завод имени лихачева (зил), восточный военный округ (вво), камаз (автомобиль), уаз (автомобиль), маз (автомобиль), газ (автомобиль), россия

13:08 26.02.2015 (обновлено: 11:18 02.03.2020)

Техническая оснащенность комплекса ПАРМ-1АМ1 позволяет в полевых условиях в кратчайшие сроки развернуть 14 постов контроля, диагностики, обслуживания, ремонта и специальной обработки машин.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как “привет”, “что это” и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

АБН: Оптические кабели для прокладки в полевых условиях

Оптические кабели для прокладки в полевых условиях

Ларин Ю.Т., кандидат технических наук

Овчинникова И.А., кандидат технических наук

г. Москва, ОАО “ВНИИКП”

Полевые оптические кабели применяются для прокладки в полевых условиях на поверхности грунта, в самом грунте, через водные преграды, при подвеске на местных предметах, а также в стационарных условиях. Кабель может использоваться многократно, обычно содержит от 1 до 12 оптических волокон.

Требования, предъявляемые к полевому кабелю, очень жестки. При легкости и малом диаметре он должен обладать стойкостью к многочисленным внешним воздействиям, например, таким, как раздавливающие нагрузки до 600 Н/см, растяжение с усилием до 10 кН, 100 циклов изгибов на диаметр, равный 10 внешним диаметрам кабеля; перемотки с барабана на барабан, закручивания, а также быть устойчивым к воздействию влаги, грызунов, агрессивных сред, бензина, керосина, дизельного топлива, отрицательным и повышенным температурам в диапазоне от -60 до +700°С. Кроме того, полевой кабель не должен распространять горение.

Одна из наиболее трудно решаемых задач для полевых оптических кабелей – задача одновременной устойчивости к раздавливающим и растягивающим нагрузкам. Проблема защиты оптического волокна от растяжения разрешается, в основном, путем его свободной укладки в трубке модуля (обеспечение небольшой дополнительной длины волокна ). Стойкость к воздействию растягивающего усилия определяется бездеформационным (то есть только за счет распрямления) перемещением волокна внутри модуля: где – продольная деформация осевой линии трубки модуля.

Случай соответствует полному распрямлению волокна. Однако наличие дополнительной длины может привести к появлению изгибов, способствующих увеличению затухания сигнала в волокне при воздействии на кабель внешнего давления и низких температур.

Необходимо определить оптимальное значение запасной длины волокна.

Критерий стойкости ОК к воздействию рассматриваемых нагрузок выглядит следующим образом:

где – – допустимое значение увеличения затухания;

– допустимый запас волокна, соответствующий допустимому радиусу его кривизны , при котором увеличение затухания равно .

Путем сложных вычислений была получена формула для расчета допустимого запаса волокна, при котором не происходит прирост затухания при одновременном воздействии внешнего давления и растягивающей нагрузки:

На рис. 1-3 показаны различные варианты конструкции полевых оптических кабелей, разработанных зарубежными фирмами, а на рис. 4 – конструкция полевого кабеля, разработанного ОАО “ВНИИКП”.

В настоящее время заметна тенденция к дальнейшему снижению массогабаритных характеристик полевых кабелей. Необходимость выполнения этих требований заставляет разработчиков отказываться от использования металлических армирующих элементов. Для защиты от растягивающих нагрузок в конструкциях применяются арамидные нити. Нами были проведены исследования арамидных нитей марки “Русар”, линейной плотностью 58,8 текс, скрученных в жгуты.

Измерения физико-механических характеристик нитей проводились с помощью разрывной машины фирмы Zwick. Для проведения испытаний было отобрано по 10 образцов каждого типа жгута. Концы образцов проклеивались клеем ПВА. После просушивания образцы крепились к испытательной машине с помощью тисочных зажимов. Проскальзывание и повреждение нитей в зажимах во время испытаний исключалось.

При измерении величины нагрузки до превышения заданного удлинения и модуля упругости жгутов длина нагружаемой части образцов составляла 500 мм, а скорость растяжения 50 мм/мин.

При измерении разрывной нагрузки длина нагружаемой части образцов была 100 мм, а скорость растяжения 100 мм/мин. Эксперименты показали, что в среднем модуль упругости Е для жгутов из крученых нитей составляет 129,7 Гпа, для некрученых – 123,0 Гпа.

На графике (рис. 5) показана зависимость растягивающей нагрузки от относительного удлинения для жгутов из различного числа нитей. Сплошной линией обозначены значения для скрученных нитей, пунктирной – для нескрученных.

На другом графике (рис. 6) можно видеть зависимость разрывной нагрузки от количества нитей в жгуте. Относительное удлинение при разрыве в среднем составило 2,7%. Анализ испытаний жгутов РУСАР® позволяет сделать вывод, что показатели скрученных жгутов немного лучше, чем из свободных нитей.

Замена металлических армирующих элементов на арамидные нити позволяет значительно улучшить характеристики полевых кабелей. Так, например, нами была изготовлена и испытана конструкция полевого электрического кабеля П-274МM, в которой стальные проволоки были заменены нитями марки “Русар”.

Из данных таблицы 1 видно, что при сохранении требуемых электрических характеристик, стойкость к растягивающим нагрузкам увеличилась более чем в 5 раз, а масса провода стала меньше в 1,5 раза.

В полевых кабелях в качестве армирующих также используются стеклопластики.

Стеклопластиковые прутки так же, как и стальные проволоки, предотвращают продольное сжатие сердечника ОК во время эксплуатации при пониженных температурах, а также в процессе изготовления кабеля, поскольку обладают малым температурным коэффициентом линейного расширения (у стали – 10-5 град-1, у стеклопластика – 0,6*10-5 град-1).

В таблице 2 приведены экспериментальные данные для нескольких видов стеклопластиков.

Стеклопластиковый элемент не выделяет вредных веществ. Материал горюч, хотя трудно воспламеняем: температура воспламенения в пределах 380 – 4100С. Благодаря своим механическим характеристикам, небольшой массе, диэлектрическим свойствам стеклопластики наиболее часто применяются в качестве центрального упрочняющего элемента в полевых кабелях.

Обязательным требованием для полевых ОК является стойкость к воздействию гидростатического давления и влагостойкость. Влагостойкость подразумевает, что при прокладке в воде в течение всего срока службы воздействие влаги не приведет к значительному ухудшению передаточных характеристик ОК. Проникновение влаги в неповрежденный кабель происходит за счет диффузии через элементы конструкции. Расчеты конструкций полевых ОК, проведенные по разработанной нами методике показывают, что можно гарантировать устойчивость кабеля к воздействию радиального проникновения влаги в течение 20 – 25 лет. Наличие гидрофобного заполнения практически не влияет на процесс диффузии и может продлить его всего на несколько месяцев.

Стойкость к воздействию гидростатического давления предполагает, что в течение 10 суток при воздействии гидростатического давления величиной в 1 атмосферу не произойдет распространение воды вдоль оси кабеля. Выполнение этого требования необходимо для предотвращения попадания воды в приемопередающую аппаратуру по поврежденному кабелю, расположенному в воде, в течение некоторого периода времени, необходимого для удаления и замены кабеля.

Проектирование специальных кабелей связи всегда индивидуально. Набор требований может быть столь специфичен, что для сохранения основных функциональных характеристик оптического кабеля продольная герметизация будет противопоказана. Проблема предотвращения проникновения воды внутрь оборудования может быть решена герметизацией соответствующих узлов или принудительным удалением воды из объекта. Следует обратить особое внимание на тот факт, что режим работы ОК при повреждении оболочки и других конструктивных элементов является аварийным. Такой кабель подлежит замене, однако, в течение некоторого времени еще может выполнять функцию передачи. Поэтому необходимо проводить для каждой разрабатываемой конструкции расчет длины продольного проникновения в кабель без специальной защиты от данного вида воздействия. И только в том случае, если полученный результат будет превышать допустимое значение, нужно заполнять конструкцию водопоглощающими или водоблокирующими материалами.

Таким образом, к полевым оптическим кабелям предъявляются наиболее жесткие требования по сравнению с другими кабелями связи, поэтому при разработке конструкций полевых кабелей необходимо проводить предварительный теоретический расчет на предмет стойкости к растягивающим, раздавливающим, температурным воздействиям, а также расчет продольной длины проникновения.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Геча Э.Я. Разработка метода расчета оптического кабеля на воздействие растягивающего усилия и гидростатического давления. / Диссертация на соискание уч. степени канд. тех. наук., М.: ВНИИКП, 1987, 169 с.
  2. Семенова И.А. Исследование воздействия влаги на оптические кабели. / Диссертация на соискание уч. степени канд. технических наук, М.: МЭИ, 1998г., 126 с.
  3. Семенова И.А., Рязанов И.Б. Защита оптических кабелей от воздействия влаги. – “Электросвязь” – 1999г. – № 2 – с. 14 – 17.
  4. Семенова И.А., Геча Э.Я., Рязанов И.Б. О продольной герметичности кабелей с водопоглащающим материалом. – “Электротехника”. 1999г. – № 11 – с. 47 – 49.
  5. Семенова И.А., Ларин Ю.Т. Вопросы создания водонепроницаемых оптических кабелей. – “Кабели и провода”, 2000г. – № 3 – 4. – с. 49 – 53.
  6. Геча Э.Я., Ларин Ю.Т. Продольная герметизация полевых оптических кабелей: необходимость, целесообразность, возможность. – “Кабели и провода”, 2000г. – № 6 – с. 27 – 30.

Статья предоставлена порталом о Радиоэлектронике и Телекоммуникациях www.informost.ru

SciAps Рабочая станция для работы в лаборатории и в полевых условиях

Используйте ее в поле или в настольном варианте

Рабочая станция SciAps XRF разработана для обеспечения надежности, долговечности и безопасности. Имеет большой отсек для установки проб и освинцованную крышку с блокировкой для вашей защиты и супер стабильное основание, чтобы ваши образцы располагались правильно независимо от того, в каких условиях проводится работа. Встроенные вентиляторы обеспечивают охлаждение анализатора даже в самых экстремальных рабочих режимах и условиях эксплуатации.

Для лабораторных и полевых условий анализатор новейшей X 500 серии (X-5, X-505, X 550), установленный в рабочей станции, может управляться с помощью программного обеспечения Profile Builder для ПК и планшетов, и, таким образом, X cтановится настольным анализатором и позволяет обрабатывать сотни или даже тысячи образцов в день.

Вы сможете легко обрабатывать большие партии образцов в любых условиях – в поле или в мобильной лаборатории

 

Программа для ПК Profile Builder: Программное обеспечение SciAps для ПК и планшетов загружается с общепринятыми отраслевыми сертифицированными справочными материалами – стандартными образцами (CRMS с известными химанализами), и пользователи могут добавлять больше своих собственных стандартных образцов. Просматривайте калибровочные кривые, создавайте новые, создавайте индивидуальные модели для ваших специфических интересующих элементов. Наложение и сравнение минеральных спектров и многое другое.

 

 

 

 

Используйте портативные Приложения SciAps

Нужна геохимия? Откройте для себя инновационные инструменты, способные создавать передовые аналитические методы геохимии. Независимо от того, нужен ли вам традиционный анализ основных геохимических элементов в партиях образцов или детальный микроанализ, анализаторы SciAps справятся с этой задачей. Откройте для себя новые мощные и экономически эффективные методы для работы в полевых условиях. Технология добычи и геологоразведки полезных ископаемых быстро развивается, и геохимические анализаторы SciAps находятся на переднем крае.

LIBS (лазерные спектрометры)

Geochem: Use our factory-built calibrations or build your own matrix-matched calibrations for quantitative analysis of prepared samples.  See how it’s been done for Total Organic Carbon in Soil and Lithium in Brines.

Geochem Pro: Take advantage of the 100 um analysis spot and XY raster capabilities to build element distribution maps of your sample in less than 1 minute per analysis. These maps allow you to quickly and easily visualize the changes in chemistry around veins, inclusions and mineral boundaries. See how elemental deportment mapping with Geochem Pro revealed Where’s the Gold.

Newly published research: Handheld LIBS provides a fast and easy method to trace gold

XRF (рентгено-флуоресцентные спектрометры)

Приложение Горный: Разработанное для анализа всех видов геологических материалов приложение Mining или Горный использует продвинутый алгоритм для коррекции матричных эффектов и получения максимально точных результатов. Пользователи могут дополнительно точно настроить свои результаты, используя функции Derivative и Site Cal, которые позволяют выполнять простые калибровочные коррекции для конкретных объектов. Имеется нашем вариант трубки с напряжением 50 кэВ для повышения воспроизводимости на редких землях REEs и gold pathfinders – элементах спутниках золота.

Приложение Почвы: Приложение использует три различных набора параметров возбуждения трубки для достижения самого высокого уровня чувствительности для элементов в диапазоне от P–U. Приложение Почвы калибруется в основном для матриц с низкой плотностью, таких как почва, но может быть применено ко всем видам материалов, включая камни, пульпу и даже жидкости. Идеально подходит для экологических применений, анализа и мониторинга таких элементов, как загрязняющие металлы, включенные в перечень RCRA и другие опасные и токсичные элементы.

Meet the X-550: Built for geochemistry

Фокус на Геохимию с анализатором SciAps X-550

Представляем совершенно новый рентгено-флуоресцентный анализатор (РФА) X-550. Легкий вес и высокая скорость тестов означает, что вы можете использовать анализатор в течение всего дня без усталости и обрабатывать на порядок больше образцов, чем когда-либо.

Идеально подходящий для длительной работы в поле, SciAps X-550 SciAps X-550 устанавливает новый стандарт производительности для портативных рентгеновских спектрометров. Это самый легкий, самый быстрый, наиболее четко ориентированный на свои задачи рентгеновский пистолет из всех существующих в мире. SciAps X – X Series идеально сбалансирован, весит всего 1.3 кг, включая батарею, компактный, удобный, эргономичный, обеспечит молниеносную скорость и высокую точность анализа геохимических проб.

X-550 оснащен мощной миниатюрной рентгеновской трубкой, оптимизированной для превосходного измерения элементов с низким атомным номером Si, P, S, Mg и Al. Нужна лучшая воспроизводимость на редкоземельных элементах или элементах – спутниках золота, таких как Ag или Sb? X-550 имеет опционную калибровку Геохим (с рабочим напряжением на трубке до 50 кэВ) для получения наилучших пределов обнаружения (LOD) на этих более тяжелых элементах. Мощная рентгеновская трубка в сочетании с максимально приближенной внутренней геометрией (трубка-образец-детектор) дает быстрые и точные результаты даже на самых сложных для портативного рентгено-флуоресцентного спектрометра элементах,. Малый вес и быстрота тестирования означает, что вы можете использовать анализатор в течение всего дня без усталости оператора и без перегрева анализатора и обрабатывать значительно больше образцов, чем когда-либо.

  • Премиальное рентгеновское аппаратное обеспечение для быстрых и точных результатов
  • Оптимальная производительность на легких элементах, таких как Mg, Al, Si, P, S
  • Мощная рентгеновская трубка 50 кВ для измерения редкоземельных элементов или спутников золота

Запросите On–Line демонстрацию c нашими специалистами в области геохимии

Ознакомьтесь с Примерами Приложений ApNotes в области геохимии и нашими брошюрами по анализаторам SciAps

  Полевое обучение

MSW | Школа социальной работы

Область является неотъемлемой частью программы социальной работы. Ожидается, что учащиеся понимают ожидания на местах и ​​обрабатывают их, чтобы мы могли гарантировать, что мы удовлетворяем образовательные потребности каждого учащегося, а также поддерживаем агентства в полном удовлетворении потребностей их клиентов и сообщества.

Важно, чтобы все учащиеся понимали, что стажировка на местах является обязательным компонентом учебной программы Школы социальной работы (SSW) Университета Коннектикута.Все необходимые практические занятия на местах должны быть завершены в учреждении, одобренном Школой социальной работы Университета Коннектикута. Школа поможет вам с обеспечением места для полевой практики. У каждого объекта есть свои требования, которые необходимо выполнить, прежде чем принять студента на полевую практику. Вы несете ответственность за соблюдение требований Объекта.

Полный список обязанностей студентов в рамках практического обучения в полевых условиях можно найти в пересмотренном Руководстве по полевому обучению MSW 21-22 021

.

MSW 21-22 Академический календарь 8.9.2021

Будучи студентом Школы социальной работы Университета штата Коннектикут, магистр социальной работы (MSW), вы должны пройти весь необходимый практический опыт. Если вы не можете пройти весь необходимый опыт, вы не закончите программу MSW.

Все внешние опыты должны быть завершены путем размещения в утвержденном Программой полевом центре. Каждое учебное заведение имеет свои собственные требования, которые необходимо выполнить, прежде чем студент может быть принят на стажировку. Вы несете ответственность за выполнение требований назначенного объекта.Программа не несет ответственности за размещение студентов, которые не могут соответствовать требованиям учебного заведения.

Университет и Программа предъявляют ряд требований, и каждое учебное заведение может иметь дополнительные требования к размещению студентов. Вы несете ответственность за финансовые затраты на выполнение всех требований; эти расходы не включены в стоимость обучения и сборов и, как правило, не покрываются финансовой помощью.

Требования включают, но не ограничиваются следующим:

  • Успешное завершение фоновой проверки. Проверки биографических данных проверяют номера социального страхования и включают проверку сведений о судимости штата и федеральных органов власти, а также реестров лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Фоновые просмотры могут происходить один или несколько раз в течение программы. Если проверка вашего биографии показывает, что у вас есть судимость или вы внесены в список лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, вы, возможно, не сможете обеспечить себе помещение. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверки биографических данных, вы можете связаться с менеджером по клиническим случаям UConn по адресу [email protected].
  • Как минимум, вам нужно будет продемонстрировать иммунитет через титры детских болезней, таких как корь, эпидемический паротит и ветряная оспа. Записей о предыдущих прививках недостаточно для выполнения этих требований. Нужны титры. Без них вы не сможете обеспечить размещение. По опыту Университета Коннектикута, учреждения не будут принимать форму освобождения от религиозной деятельности вместо доказательства иммунитета и откажут в размещении любому студенту, который не предоставит такое доказательство. Доказательства иммунитета и расходы, связанные с тестированием, являются вашей ответственностью. Титры могут быть сделаны либо вашим личным поставщиком, либо студенческой службой здоровья и хорошего самочувствия университета.
  • Требуется ежегодное обследование на туберкулез. Более подробная информация о конкретном типе будет предоставлена ​​во время сеанса адаптации.
  • Ежегодная документация о получении вакцины против сезонного гриппа не требуется SSW, но настоятельно рекомендуется. Опыт UConn показывает, что многие учебные заведения не примут форму освобождения от религиозной принадлежности вместо подтверждения вакцинации и откажут в размещении любому учащемуся, который не предоставит такое подтверждение.Доказательства вакцинации и расходы, связанные с тестированием, являются вашей ответственностью.

Если вы не можете выполнить вышеуказанные требования, вы, скорее всего, не сможете выполнить требования программы к опыту трудоустройства на местах.

По любым вопросам, связанным с проверкой биографических данных университета и требованиями иммунизации, обращайтесь в Управление по координации клинического размещения (OCPC).

Учащиеся не могут начать процесс размещения на местах или начать/продолжить назначенное размещение на местах без полного выполнения всех требований соответствия через ADB/Complio.Подробную информацию о ваших требованиях и сроках см. в материалах Управления по координации стажировки в клинику (OCPC) и напишите по адресу [email protected] с любыми вопросами о вашем статусе соответствия требованиям.

Дополнительные требования к опыту работы на местах:

В дополнение к вышеперечисленным требованиям, некоторые объекты требуют успешного выполнения других типов требований, таких как перечисленные ниже. Учащиеся будут проинформированы о любых дополнительных требованиях к помещениям во время их назначения на места, и у них будет время выполнить эти требования до начала размещения на местах.Вы несете ответственность за расходы, связанные с выполнением этих дополнительных требований.

  • Успешное прохождение проверки на наркотики. Проверка на наркотики может проводиться один или несколько раз во время полевого размещения. Если у вас положительный результат теста на употребление наркотиков, вы, возможно, не сможете обеспечить себе место в учреждении или можете быть исключены из места размещения. Это включает, помимо прочего, положительный результат теста на прописанную медицинскую марихуану или опиаты. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно скрининга наркотиков, вы можете связаться с менеджером по клиническим случаям UConn по адресу Clinicalcasemanager@uconn.образование Раскрытие информации об употреблении наркотиков не свидетельствует о прохождении проверки на наркотики.
  • CPR: Basic Life Support, в том числе для взрослых, детей и AED, через Американскую кардиологическую ассоциацию ИЛИ действующую лицензию EMT.
  • Прочее: Другие виды досмотра включают снятие отпечатков пальцев, просмотр списков исключений и проверку записей о транспортных средствах.

Если вы не в состоянии своевременно выполнить дополнительные требования учреждения, вы не сможете завершить запланированное стажировку на местах, что, в свою очередь, задержит вашу способность завершить программу.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверки биографических данных и проверки на наркотики, вы можете связаться с менеджером по клиническим случаям UConn по адресу [email protected]. По всем остальным вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

 

Полевое обучение

MSW | Департамент социальной работы

Студенты магистратуры по социальной работе (MSW) должны успешно пройти 1050 часов полевой практики под наблюдением в учреждениях, утвержденных Департаментом социальной работы: 450 часов в течение года общего профиля и 600 часов в течение года специализации.Полевые размещения обычно требуют доступности в обычные дневные часы. Департамент социальной работы приложит разумные усилия к тому, чтобы помочь учащемуся обеспечить ему надлежащее трудоустройство на местах; однако это не гарантирует размещения.

Точки контакта

Вопросы о полевом обучении следует направлять по адресу:

Д-р Канако Окуда
Директор полевого обучения
[email protected]

Доктор Молли Дэвис
Координатор выездного обучения
mdavi7@gmu.образование

Мелисса Хенсли
Координатор выездного обучения
[email protected]

Нина Квартин
Специалист по информации
[email protected]

Полевой практикум под наблюдением

Курсовая работа по программе MSW дополняется в общей сложности 1050 часами практических занятий под наблюдением. При участии студентов и преподавателей директор полевого обучения определяет и выбирает сайты агентств, соответствующие сильным сторонам каждого студента и целям обучения.Места размещения включают:

  • Условно-досрочное освобождение для несовершеннолетних и взрослых
  • Дома престарелых/больницы/дома престарелых/хосписы
  • Учреждения для лечения наркомании
  • Агентства по охране психического здоровья
  • Услуги по защите детей/приемные семьи/усыновление
  • Агентства семейных услуг
  • Программы для людей с ограниченными возможностями
  • Групповые дома
  • Информационно-пропагандистские программы
  • Общественные организации
  • Адвокатские группы
  • Членство в ассоциациях
  • Местные/государственные/федеральные законодательные органы
  • Местные/государственные/федеральные органы исполнительной власти

Полевые стажировки для студентов очной и заочной формы обучения  требуется доступность в обычные рабочие часы. Все студенты должны принять меры, чтобы быть свободными от других обязательств, чтобы выполнить требование практики.

Координаторы полевого обучения размещают студентов на своих полевых площадках весной и в начале лета перед годом выездной практики (до первого года обучения по программе для поступающих на двухгодичный курс и до второго года обучения для возвращающихся на трехгодичный курс). учащиеся 1-х и 4-х курсов). Ответственность каждого студента заключается в том, чтобы быть активным в общении с координаторами о своем потенциальном месте полевой практики.

Документы для студентов

Полевые руководства MSW

Документы для полевых инструкторов и агентств

Информация о местах выездной практики

Поля «Фактические трудозатраты»

В полях «Фактические трудозатраты» отображается объем работы, уже выполненной ресурсами, назначенными задачам. Повременные версии этих полей показывают значения, распределенные во времени.

Существует несколько категорий полей «Фактические трудозатраты».

Тип данных     Продолжительность

Фактическая работа (поле задачи)

Тип записи     Рассчитано или введено

How Calculated     При первом создании задачи поле «Фактические трудозатраты» содержит «0 часов», пока вы не начнете отслеживать проект, вводя процент выполнения или фактические трудозатраты.Когда вы вводите процент выполнения, процент завершения работы или информацию о фактической работе, Microsoft Project обновляет фактическую работу для задачи.

Если вы введете значение в поле Фактические трудозатраты для задачи, Project разделит введенные вами фактические трудозатраты между назначенными ресурсами.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Фактические трудозатраты» в любое представление задач, чтобы просмотреть, отфильтровать или изменить информацию о фактических трудозатратах для задач. Используйте это поле вместе с полем «Базовые трудозатраты» в ходе проекта, чтобы сравнить значения трудозатрат с вашим первоначальным планом.

Пример     Джейми, Шону и Крису назначено 30 часов работы над задачей «Написать предложение». Просмотрев поле «Фактические трудозатраты», вы увидите, что назначенные ресурсы сообщили о фактическом трудозатрате в общей сложности за 15 часов.

Примечания     По умолчанию Project вычисляет фактические трудозатраты для заданий на основе значений процента выполнения, которые вы вводите для задач. Вы можете отключить этот параметр в диалоговом окне Параметры проекта .

Если фактические трудозатраты равны нулю, когда задача выполнена на 100 %, Project копирует значение из поля «Трудозатраты» в поле «Фактические трудозатраты» для назначенных ресурсов.

Когда вы вводите фактические трудозатраты или процент выполнения, Project по умолчанию корректирует фактические и оставшиеся трудозатраты вокруг даты состояния. При желании вы можете оставить эти поля отслеживания в проекте в соответствии с первоначальным расписанием, даже если завершенная работа отображается в будущем или оставшаяся работа отображается в прошлом.Это также можно сделать в диалоговом окне Параметры проекта .

Фактические трудозатраты (поле ресурса)

Тип записи     Рассчитано

Способ расчета     Поле «Фактические трудозатраты» содержит «0 часов», пока вы не начнете отслеживать ход выполнения задач. Project вычисляет фактические трудозатраты для каждого ресурса как сумму всех фактических трудозатрат, зарегистрированных для всех назначенных задач.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Фактические трудозатраты» в представление ресурсов, чтобы просмотреть или отфильтровать информацию о фактических трудозатратах для ресурсов. Вы можете использовать это поле после завершения задачи, чтобы помочь вам спланировать затраты и персонал для будущих проектов.

Пример     Вы отслеживаете фактическую работу Джейми. Изучив поле «Фактические трудозатраты», вы увидите, что на данный момент Джейми сообщил о 150 часах работы для всех назначенных задач.

Фактические трудозатраты (поле назначения)

Тип записи     Рассчитано или введено

Способ расчета     Поле «Фактические трудозатраты» содержит «0 часов», если вы еще не начали отслеживать проект. Когда вы вводите фактические трудозатраты для задач или процент выполненных работ, Project обновляет фактические трудозатраты назначения.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Фактические трудозатраты» в часть листа представления «Использование задач», чтобы просматривать, фильтровать или редактировать информацию о фактических трудозатратах для назначений по конкретным задачам.Добавьте это поле в часть листа представления «Использование ресурсов», чтобы просмотреть, отфильтровать или изменить информацию о фактической работе для назначений определенным ресурсам. Вы можете сравнить фактическую работу с базовыми значениями работы, чтобы увидеть, продвигается ли ваш проект в соответствии с вашим первоначальным планом.

Пример     Джейми отведено 20 часов на выполнение задачи «Написать предложение». Изучив поле «Фактические трудозатраты», вы увидите, что Джейми уже сообщил о 9 часах работы.

Примечания     По умолчанию Project вычисляет фактические трудозатраты по заданию на основе значений процента выполнения, которые вы вводите для задачи. Вы можете отключить этот расчет в диалоговом окне Параметры проекта .

Когда вы вводите фактические трудозатраты или процент выполнения, Project по умолчанию корректирует фактические и оставшиеся трудозатраты вокруг даты состояния. При желании вы можете оставить эти поля отслеживания в проекте в соответствии с первоначальным расписанием, даже если завершенная работа отображается в будущем или оставшаяся работа отображается в прошлом. Вы можете настроить эти параметры в диалоговом окне Параметры проекта .

Чтобы установить дату состояния на дату, отличную от сегодняшней, в диалоговом окне Информация о проекте .

Фактические трудозатраты (повременное поле задачи)

Тип записи     Рассчитано или введено

How Calculated     При первом создании задачи поле «Фактические трудозатраты» содержит «0 часов», пока вы не начнете отслеживать проект, вводя процент выполнения или фактические трудозатраты.Когда вы вводите процент выполнения, процент завершения работы или сведения о фактических трудозатратах, Project вычисляет повременные фактические трудозатраты.

Если вы введете значение в поле Фактические трудозатраты для задачи, Project разделит это значение между назначенными ресурсами.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Фактические трудозатраты» в повременную часть представления «Использование задач», чтобы просмотреть или изменить информацию о фактических трудозатратах для задач. Вы можете использовать эту информацию после завершения задачи, чтобы помочь вам спланировать расходы и персонал для будущих проектов.

Пример     Джейми, Шону и Крису назначено 60 часов работы над задачей «Написать предложение». Изучив поле «Фактические трудозатраты» в представлении «Использование задач», вы увидите, что в совокупности они сообщили о 27 часах фактической работы, при этом по 3 часа начислено каждому из трех ресурсов в понедельник, вторник и среду.

Примечания     Если вы вводите повременные фактические трудозатраты для задачи, значения распределяются по назначениям в той же пропорции трудозатрат, запланированных для каждого назначенного ресурса в этот момент времени.

Фактические трудозатраты (повременное поле ресурса)

Тип записи     Рассчитано

Способ расчета     Поле «Фактические трудозатраты» содержит «0 часов», пока вы не начнете отслеживать ход выполнения задач. Project вычисляет фактические трудозатраты для каждого ресурса как сумму всех фактических трудозатрат, зарегистрированных для всех назначенных задач, распределенных по периоду времени.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Фактические трудозатраты» в повременную часть представления «Использование ресурсов», чтобы просмотреть или отфильтровать информацию о фактических трудозатратах для назначений ресурсам. Вы можете использовать это поле после завершения задачи, чтобы помочь вам спланировать расходы и персонал для будущих проектов.

Пример     Вам нужно узнать, сколько фактической работы Джейми сообщил за последнюю неделю. Изучив повременное поле «Фактические трудозатраты», вы увидите, что Джейми сообщил о 6 часах в день за последние 3 недели для всех назначенных задач.

Фактические трудозатраты (повременное поле назначения)

Тип записи     Рассчитано или введено

Способ расчета     Поле «Фактические трудозатраты» содержит «0 часов», если вы еще не начали отслеживать проект. Когда вы вводите информацию о фактических трудозатратах или процентах выполнения задач или назначений, Project вычисляет повременные фактические трудозатраты.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Фактические трудозатраты» в повременную часть представления «Использование задач», чтобы просмотреть или изменить информацию о фактических трудозатратах для назначений по конкретным задачам за определенный период времени. Добавьте это поле в повременную часть представления «Использование ресурсов», чтобы просмотреть или изменить информацию о фактической работе за определенный период времени для назначений конкретным ресурсам.

Пример     Джейми отведено 20 часов на выполнение задачи «Написать предложение».Изучив повременное поле «Фактические трудозатраты», вы увидите, что Джейми сообщил о 9 часах работы, по 3 часа на каждый понедельник, вторник и среду.

Полевое обучение социальной работе

  1. Дом
  2. Школа социального обслуживания Уорден
  3. Полевое обучение

Полевое обучение является неотъемлемой частью программы социальной работы в OLLU. Уорден Школа социального обслуживания установила партнерские отношения с обширной сетью государственные и частные учреждения социального обслуживания, чтобы предоставить студентам широкий спектр возможности стажировок.

Что такое полевое обучение?

Полевое обучение – это сотрудничество студента, полевого инструктора и преподавателей OLLU. связь.Использование структуры, установленной Советом по образованию в области социальной работы (CSWE) Образовательная политика и стандарты аккредитации, а также руководство полевого инструктора и связь с преподавателями, студенты составляют учебный план и раз в две недели журналы, которые позволяют им вести хронику, документировать и размышлять о своей учебной деятельности.

студента BSW и MSW работают с персоналом полевого учебного отдела, чтобы найти места для трудоустройства. которые соответствуют их целям.

Формы и ресурсы для полевого обучения

Требования и ресурсы BSW

студента BSW проходят 450 часов полевого обучения.

Требования к ТБО и ресурсы

студента MSW Foundation отрабатывают 225 часов в семестр в течение учебного года для в общей сложности 450 часов в одном и том же месте размещения.Студенты MSW Advanced завершают 500-часовое блочное размещение для выполнения требований степени.

Контактная информация группы полевого обучения

Джессика Сивертсен
Координатор по обучению на местах
210-338-3519
jsiewertsen@ollusa. edu

Джессика Тафолла
Координатор выездного обучения
210-528-7142
fielded@ollusa.образование

Джейкоб Санчес
Директор полевого обучения
210-528-6844
[email protected]

Полевые оценки – Школа социальной работы Зильбермана при Хантер-колледже

В конце каждого семестра полевые инструкторы проводят всестороннюю оценку студентов, за которыми они наблюдают в агентстве, называемую оценкой полевой практики. Критерии оценки основаны на образовательной политике и стандартах аккредитации CSWE (EPAS) и практическом поведении.

  • Оценки за осенний семестр должны быть завершены к началу декабря .
  • Оценки за весенний семестр должны быть завершены к началу мая .

В обязанности полевого инструктора входит проведение оценки практических занятий для каждого учащегося, за которым он наблюдает. Оценка предназначена для полностью прозрачной оценки, основанной на диалоге между полевым инструктором и студентом.Студенту следует выдать копию заполненной формы оценки полевой практики, а также заполнить отдельную самооценку. Полевой консультант студента также должен получить копию завершенной оценки полевой практики, и он также может помочь полевому инструктору, при необходимости, понять и применить ожидания Зильбермана в полевых условиях.

После того, как вы заполните форму, поделитесь ею с Полевым консультантом. Они несут ответственность за выставление и отправку окончательных полевых оценок.

 

Формы оценки полевых практик

Инструкции по заполнению и представлению оценок учащихся

Студенты:

  1. Скачать правильной формы:
    1. Базовый уровень: Первый год, 16 месяцев (ускоренный курс) и первый семестр Студенты OYR должны загрузить первую форму
    2. Форма Advanced Level по методу: студенты второго года обучения Advanced Standing и второго семестра OYR
  2. Заполните страницу 2  идентифицирующая информация (имя и т.  д.необходима информация советника)
  3. Полная   стр. 16  самооценка
  4. Сохранить как nameFa21eval (т. е. lname, fname Fa21eval) и отправить инструктору.

Полевые инструкторы:

  1. Обзор  Идентификационная информация учащегося и самооценка учащегося
  2. Заполните и сохраните вашу оценку
  3. Встретьтесь, чтобы обсудить  со студентами, введите свою подпись
  4. Отправить онлайн
  5. Заполните форму отправки (вам потребуется имя консультанта и адрес электронной почты)
  6. Загрузите файл  (просмотрите свой компьютер, чтобы найти сохраненный документ)
  7. Нажмите «Отправить»

 

 

 

Форма оценки полевой практики до формы оценки полевой практики базового уровня (все методы)

→ Полная версия

Расширенная клиническая практика с отдельными лицами, семьями и малыми группами Форма

→ Полная версия

Управление полевого обучения – МГУ Денвер

Обзор полевого обучения

Полевое обучение — захватывающая и неотъемлемая часть студенческого путешествия по нашим программам социальной работы. Он предоставляет учащимся возможность применить на практике навыки, знания и ценности социальной работы в утвержденном общественном учреждении и под наблюдением опытного полевого инструктора по социальной работе. В этой области студенты получают жизненный опыт: критически осмысливая использование ими профессионального «я», исследуя влияние разнообразия, определяя возможности для продвижения социальной справедливости, выступая за изменение политики и системного уровня и применяя этику социальной работы.

Наш отдел полевого обучения создан для того, чтобы помогать учащимся на каждом этапе процесса, от поиска и получения места до поддержки их успеха на протяжении всего периода обучения на местах.В семестре, предшествующем поступлению на курсы полевого обучения, студенты посетят информационный сеанс о полевом обучении и будут объединены с членом полевой группы, который поможет направить процесс поиска места для трудоустройства. Узнайте больше о студенческом полевом путешествии!

Полевое руководство

– редакция от 08. 12.2021

 

Временные обновления политики COVID

**Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительными корректировками, которые мы внесли, чтобы учесть влияние COVID-19 на зачисление на места в 2021-22 учебном году**

Временные обновления политики COVID 03.2021

Полевое образование – Школа социальной работы

Полевое обучение

Приветствие от Департамента стажировки Университета штата Мэн. Полевое обучение предназначено для того, чтобы предоставить студентам BSW и MSW возможность интегрировать и использовать свои академические знания на практике. Мы считаем, что каждый студент привносит в поле опыт уникальных способностей, стилей обучения и карьерных целей. Кроме того, опыт обучения, доступный в каждом агентстве, различается. Учитывая все эти переменные, каждый студент Университета штата Мэн перед поступлением на работу принимает участие в индивидуальном образовательном опросе.

Leah Maxwell
Директор по обучению на местах
207.581.2378
[email protected]

Кайла Родригес, LCSW

Координатор дистанционной программы

Кайла.Родригес@maine.edu

(207) 581-3586

Робин Уитни, MSW
Помощник местного координатора MSW
207.581.33570
[email protected]

Элейн О’Лири
Помощник по административным вопросам
207.581.2399
[email protected]


Школа социальной работы Университета штата Мэн VA Maine Healthcare в качестве выдающегося партнера по полевому агентству

Система здравоохранения штата Мэн, штат Вирджиния, была выбрана для признания нашим партнером года в полевых агентствах — 2021. Мы выражаем особую благодарность социальным работникам и другим сотрудникам VA, которые помогали, помогали и контролировали наших студентов в их размещении, что привело к высококачественному опыту, который учащиеся получили в системе здравоохранения штата Мэн: Ли Лайфорд, Джолин Лилли, Тэмми Холман. , Жозефина Стивенс, Кирк Грант, Тереза ​​Кларк, Мишель Джоликер, Донна Хиггинс и Скотт Хатчерсон


Познакомьтесь с новыми членами выездной группы

Кайла Родригес, LCSW, присоединяется к Школе социальной работы 1 октября 2020 года в качестве нового координатора дистанционной программы.Лия Максвелл, которая проработала на этой должности последние четыре года, возьмет на себя бразды правления полевым отделом в качестве полевого директора после ухода Нэнси Келли на пенсию. Кайла будет координировать смешанную онлайн-программу MSW в сотрудничестве с координатором MSW и станет членом нашей выездной группы из трех человек.

Кайла приехала к нам из Денвера, штат Колорадо, где она последние четыре года работала в Центре здравоохранения и консультирования Денверского университета в качестве консультанта и координатора услуг по защите интересов. Кайла получила степень MSW в Университете Денвера и степень BSW в Университете штата Колорадо. Ее практический опыт включает настройки и вмешательства на микро-, меццо- и макроуровнях. Мы рады приветствовать ее как в штате Мэн, так и в Школе социальной работы Университета штата Мэн.

Школа социальной работы приветствует нового помощника полевого координатора BSW Робина Уитни (MSW, Университет штата Мэн, 2010 г.) присоединится к преподавателям Школы социальной работы 1 июля 2020 года в качестве нашего нового помощника полевого координатора BSW.Робин имеет большой практический опыт в области защиты детей. Она работала в Департаменте здравоохранения и социальных служб штата Мэн (DHHS) в течение 30 лет, сначала в качестве специалиста по установлению права на участие, а затем в области защиты детей с 1999 года. Ее последней должностью в DHHS была должность администратора программы защиты детей в Бангорском офисе. 80 работников по защите детей. Она работала полевым инструктором для бесчисленного количества студентов и была удостоена награды «Выпускник года Школы социальной работы» в 2019 году. Робин будет неотъемлемой частью полевой команды школы, неся основную ответственность за студентов BSW.Она будет инструктором SWK 395, Junior Field. Мы очень рады, что она присоединилась к сообществу Школы социальной работы.

 


Полевой отдел выпустил первый выпуск «Field Flyer». См. ссылку ниже, чтобы узнать новости о новых и вышедших на пенсию полевых преподавателях, информацию о нынешних студентах в полевых условиях и многое другое.

Информационный бюллетень школы социальной работы 2021:

UMaine-Flyer-Option 3-1(2)


FIELD Часто задаваемые вопросы

Что такое полевое обучение? Почему полевое обучение так важно в социальной работе?

Полевое обучение считается фирменной педагогикой социальной работы.Совет по образованию в области социальной работы заявляет: «Педагогика подписи — это элементы обучения и социализации, которые учат будущих практиков фундаментальным аспектам профессиональной работы в дисциплине — думать, действовать и действовать этично и добросовестно (2015)». Полевое обучение в Школе социальной работы Университета штата Мэн предоставляет студентам возможность усваивать, интегрировать, применять и связывать концептуальные знания, теории и конструкции, которые они изучили в классе, с общей и расширенной общей практикой социальной работы в полевых условиях.Целью полевого обучения является предоставление учащимся возможности продемонстрировать основные компетенции и модели поведения в агентстве социальной работы под наблюдением опытного социального работника.

Чего ожидать во время полевой практики?

Опыт практической работы на местах сильно различается, поскольку существует множество различных типов социальной работы и агентств социальной работы. Все полевые практики организованы в агентствах, которые поддерживают ценности и миссию практики социальной работы и соответствуют принятым стандартам практики для данного типа учреждения.Каждое полевое размещение предоставляет учащимся ряд мероприятий, соответствующих уровню практики социальной работы учащегося. Агентство назначает студентам полевого инструктора. Выездной инструктор — это профессиональный социальный работник, отвечающий критериям, изложенным в Школе социальной работы, и обеспечивающий учащимся непосредственные инструкции, надзор за социальной работой, а также оценку и обратную связь о прогрессе учащегося. Студенты также посещают обязательный полевой семинар одновременно во время полевой практики.Полевой семинар — это академический, зачетный класс, включенный в план обучения студента.

Сколько практических занятий я должен пройти? Сколько часов требуется?

Все студенты 2-летнего кампуса, 4-летнего кампуса и 3-летнего онлайн-смешанного MSW проходят две полевые практики общей продолжительностью не менее 900 часов. Универсальный полевой практикум – это минимум 400 часов, пройденных за два семестра (примерно 14-16 часов в неделю). Полевой практический курс по специализации составляет не менее 500 часов, пройденных в течение двух семестров (примерно 18-20 часов в неделю) или как интенсивный полноценный опыт в одном дополнительном летнем семестре в конце их программы обучения (приблизительно 38-40 часов). часов в неделю).

Студенты со степенью BSW, зачисленные в качестве студентов Advanced Standing для любой программы MSW, должны продемонстрировать успешное завершение как минимум 400 часов полевого обучения в своей программе BSW. Учащиеся с продвинутым уровнем подготовки затем проходят полевую практику по специализации в течение как минимум 500 часов в течение двух семестров (приблизительно 18-20 часов в неделю) или в качестве интенсивного полного рабочего дня в течение одного дополнительного летнего семестра в конце их программы обучения (приблизительно 38-40 часов в неделю).

студента BSW проходят полевой практикум BSW Generalist на последнем курсе. Полевой практический курс BSW Generalist включает минимум 400 часов в течение двух семестров (примерно 14-16 часов в неделю).

Как пройти практику? Какой выбор у меня есть?

Все учащиеся должны заполнить заявку на участие в полевых практических занятиях. Затем учащиеся индивидуально встречаются с полевым координатором из выездной группы Школы социальной работы, чтобы оценить их готовность к полевой практике и определить свои индивидуальные потребности в обучении. Полевое агентство будет определено и определено Полевым координатором в сотрудничестве со студентом. Полевой координатор связывается с агентством. Студенты должны планировать успешное прохождение собеседования с агентством и любой процесс проверки, требуемый агентством, до подтверждения практики. Прилагаются все усилия, чтобы разместить студентов в агентствах, удобных для их родных сообществ, хотя это не всегда возможно. Полевая группа принимает все окончательные решения и назначения.

Если я работаю полный рабочий день, могу ли я проходить полевую практику вечером или в выходные дни?

Большинство выездных практических занятий доступны в традиционные рабочие часы с понедельника по пятницу. Хотя могут быть некоторые возможности выполнять работу по вечерам или в выходные дни во время полевых практик, Школа социальной работы не может гарантировать, что практика может быть обеспечена в нерабочее время.

Что насчет COVID-19? Доступны ли полностью удаленные полевые практики?

Личные практические занятия на местах являются стандартом в обучении социальной работе. Школа социальной работы работала со всеми агентствами и студентами, чтобы гарантировать, что любой личный полевой опыт соответствует всем рекомендациям Университета штата Мэн, CDC штата Мэн и Агентства для обеспечения максимальной безопасности. Во время пандемии COVID-19 были некоторые возможности для прохождения полевой практики полностью удаленно или с использованием технологий для удовлетворения потребностей студентов, клиентов и сотрудников агентства в охране здоровья и безопасности. Не ожидается, что такая практика сохранится и после пандемии COVID-19.Пожалуйста, свяжитесь с местным отделом для получения самой последней информации о COVID-19.

Могу ли я отказаться от практики или получить кредит за мой рабочий или жизненный опыт?

T Совет по образованию в области социальной работы не разрешает школам социальной работы отказываться от полевой практики или засчитывать текущую или предыдущую работу или жизненный опыт.

Могу ли я пройти практику в агентстве, где я работаю?

При особых обстоятельствах учащийся может участвовать в полевой практике в том же агентстве, что и место работы, при условии, что полевой инструктор не является руководителем работ и что деятельность по трудоустройству отличается от задач, выполняемых в рамках студенческой деятельности. работа.Кроме того, учащиеся должны продемонстрировать, что среда, основанная на трудоустройстве, дает учащимся возможность участвовать в качестве учащегося и выполнять требования к полевому обучению.

Могу ли я пройти полевую практику раньше, отработав больше часов, или пройти полевую практику в другое время, чем указано в программе обучения для моей программы?

Студенты всегда могут отработать больше часов, чем требуется минимум, однако они должны находиться на практических занятиях в течение всего академического семестра или семестров.Выездная практика не может быть вырвана из очередности программы обучения студента.

Будут ли мне оплачиваться мои практические занятия?

Принимая во внимание финансовые трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, Школа социальной работы рассмотрит возможность размещения на стипендии, когда это возможно и доступно. Стипендии для практической практики финансируются агентствами или конкретными грантовыми возможностями и могут сильно различаться из года в год.

Оставить комментарий