Работа в польше водителем дальнобойщиком без опыта: Работа водитель дальнобойщик в Польше, вакансии на Флагме

Содержание

Olga, Автор в Hegelmann Academy

Сколько стоит 95 Код

Многие выходцы из постсоветских стран регулярно интересуются вакансией водителя-международника. Объяснить эту особенность довольно просто: опытные дальнобойщики, которые работают в Европе, имеют хорошие и стабильные заработки. Кроме того, для работы водителем не требуется идеальное знание языка и длительный период обучения. При этом, подобную работу нельзя назвать легкой, поэтому у новичка могут возникнуть множество сложностей с трудоустройством в европейской компании.

Доступные вакансии работы водителем «CE» в Европе

Просмотрев доступные вакансии легко сделать вывод, что большинство предложений по работе касаются Польши и Германии. После этих стран, профессия водителя-международника высоко ценится в Литве, Чехии, Нидерландах и Словакии. Стабильно высокий спрос на протяжении многих лет сохраняется в скандинавских странах.

Рассматривая возможность работы водителем категории «CE» в Европе многие склоняются к варианту трудоустройства в Польше. Эта страна привлекает претендентов относительной легкостью переезда, частично понятным языком и большим количеством соотечественников, которые всегда могут оказать помощь новичкам.

Часто водители-новички выбирают Германию, ведь там не только привлекательные общие условия, но и хорошие расценки. При этом следует приготовиться, что в Германии к претендентам предъявляются более строгие требования. Например, нужно будет предварительно окончить местную автошколу, где обучение проходит на немецком языке.

Несмотря на индивидуальные особенности трудоустройства в каждой стране, попасть на работу не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практически все страны ЕС испытывают регулярную нехватку дальнобойщиков, поэтому всегда можно отыскать подходящий для вас вариант.

Какие требования к водителям категории «CE» в Европе?

Если вы решили устроиться работать водителем категории «CE» в Европе, то для начала необходимо понять требования, которые предъявляются к кандидатам:

    • Водительские права с открытой категорией «CE». Как правило, подходит удостоверение, которое было получено дома, но некоторые страны могут потребовать прохождения дополнительных тестов или получение национальных прав.
    • Четкое знание правил дорожного движения и их обязательное соблюдение.
    • Часто преимущество отдается водителям в возрасте от 25 до 50 лет. Требуется хорошее состояние здоровья.
    • Базовое знание языка будет весомым «плюсом», который поможет новичку в работе за границей.
    • Код 95 – квалификационная карта, которая подтверждает наличие у водителя достаточного опыта и знаний для безопасной перевозки грузов. Без наличия данного сертификата водитель не будет допущен к работе.

    Наличие сертификата ADR не является обязательным, но его присутствие позволит водителю перевозить не только потенциально опасные грузы, но и такие товары как: краски, лаки, пищевые добавки и медикаменты. Это существенное преимущество, ведь наличие данного сертификата позволит работодателю каждый раз не заморачиваться с составом груза для вашей машины.

Работа в Польше водителем категории «C» без опыта

Работа дальнобойщиков достаточно тяжела, ведь водителям нужно не только уметь умело управляться с транспортным средством и следить за сохранностью перевозимого груза, но и знать особенности заполнения различной документации. И если опытные водители обычно не сталкиваются с проблемами трудоустройства, то как быть тем, кто не имеет опыта? Многие начинающие водители категории «С» ищут работу в Польше, ведь работа дальнобойщиков неплохо оплачивается в Европе.

Как устроиться на работу в Польшу водителем категории «CE» без опыта?

Страны Евросоюза испытывают острый дефицит в дальнобойщиках и это хорошая новость для тех, кого интересует работа в Польше водителем категории «CE» без опыта. Однако это не значит, что начинающий водитель может сразу устроиться дальнобойщиком и отправиться в международный рейс. Для начала соискателям необходимо приобрести опыт работы на мало- или среднетоннажном транспорте.

Работа водителя грузового транспорта имеет свои отличительные особенности в зависимости от характера перевозок, которые могут быть внутригородскими и междугородними. И если внутригородские перевозки обычно происходят при помощи малотоннажного транспорта, то работа дальнобойщика связана с междугородними (а иногда и международными) перевозками. Для того чтобы уверенно чувствовать себя за рулем большого грузовика необходимо хорошо чувствовать габариты машины, уверенно передвигаться на задней передаче, уметь маневрировать в узких местах. Большую часть времени водитель будет проводить во время движения по трассе, поэтому необходимо подстроится под такой режим передвижения и его особенности:

уметь обгонять медленно едущий впереди транспорт;
рассчитывать расстояние и скорость;
быстро оценивать текущую ситуацию на дороге и т.д.

Работа водителем международником без опыта в Польше потребует от претендента обязательного набора документов: загранпаспорта, водительских прав категории «СЕ» и квалификационной карты водителя (Код 95).

И если с первыми двумя пунктами все предельно ясно, то что такое Код 95 и для чего он нужен, часто вызывает вопросы.

Для чего нужен Код 95?

Уже на протяжении многих лет работа дальнобойщика остается востребованной в ЕС. Учитывая этот факт, многие наши соотечественники принимают решение работать за границей. Одним из обязательных условий для работы водителем грузового транспорта является наличие квалификационной карты. Без наличия Кода 95 водитель не сможет приступить к работе.

Присутствие квалификационной карты водителя откроет перед дальнобойщиком возможность трудоустройства в европейскую транспортную фирму и свободу перемещения по дорогам ЕС на грузовом транспорте. Для того чтобы получить Код 95, следует пройти короткий или длинный курс обучения. Чтобы не остаться в итоге без работы, специалисты рекомендуют не затягивать с процессом прохождения обучения.

Квалификационная карта водителя или же Код 95 выступает обязательным документом для дальнобойщиков, которые хотят трудоустроиться в европейскую транспортную компанию и управлять машиной с грузоподъемностью свыше 3.

5 тон. Отсутствие квалификационной карты не позволит устроиться на работу в европейскую компанию, поэтому водители спешат получить ее для дальнейшего трудоустройства.

Зачем нужен Код 95?

Работа водителя грузовой машины имеет много сложностей, ведь от специалиста требуется регулярная ответственность, пунктуальность и постоянное внимание. Взамен водители получают высокие заработные платы, которые являются основным стимулом для работы в данной сфере. В свою очередь работодатели вправе требовать от претендентов высоких умений и знаний.

Практически любая европейская компания, которая занимается грузоперевозками, регулярно испытывает недостаток в опытных и квалифицированных специалистах. У претендента на работу могут быть водительские права необходимой категории, действующее разрешение на транспортировку ADR грузов и даже чип-карта, но без Кода 95 он все равно не сможет работать на территории Евросоюза.

Еще в 2003 году руководители Европейского Парламента создали директиву, согласно которой, водитель должен иметь в наличии квалификационную карту. Код 95 является прямым подтверждением того, что его владелец успешно прошел обучение и обладает всеми необходимыми профессиональными качествами. Квалификационная карта водителя является обязательным документом, без которого невозможно трудоустроиться в европейскую компанию. Получить Код 95 водитель может только в аккредитованном образовательном центре.

Что дает водителю Код 95?

Квалификационная карта – один из важнейших документов, который всегда должен быть в наличии у водителя грузовика, который передвигается на территории ЕС. Код 95 не обычная формальность, а вынужденная необходимость. Поэтому не следует пытаться искать способы, чтобы обойти закон. Помните, что квалификационная карта – это не только подтверждение ваших навыков, но и прямой инструмент для официального трудоустройства за границей.
На практике часто встречаются водители, которые имеют права категорий «C», «D» и «E», но не обладают достаточным опытом управления данными транспортными средствами. Некоторые автомобилисты привыкли управлять старыми машинами, в то время как в Европе грузоперевозки осуществляются исключительно на транспортных средствах следующих стандартов:

  • Euro 5;
  • Euro 6.

Проходя обучение необходимое для получения квалификационной карты, водитель восстановит забытые навыки или обучится им заново. Это позволит обрести дополнительную уверенность и спокойствие за рулем, положительным образом скажется на качестве выполняемой работы и будет выступать прекрасным подспорьем для официального трудоустройства в Европе.

Одним из наиболее важных документов, который необходим для работы в зарубежной транспортной компании, является Код 95 или же квалификационная карта водителя. Код 95 представляет собою пластиковую карту, которая подтверждает наличие необходимых навыков для грузоперевозок и успешное прохождение медицинской комиссии.

Для чего нужен Код 95?

Квалификационная карта является необходимым сертификатом для любого водителя, который занимается перевозками в странах ЕС. Учитывая то, что Код 95 выступает подтверждением водительских возможностей и гарантией безопасной перевозки пассажиров и грузов. За наличием подобного документа строго и тщательно следят в Европе.

Что касается водителей, то наличие квалификационной карты для них является обычной формальностью, которая позволяет избежать значительных проблем при выполнении собственной работы на территории европейских государств. Код 95 позволяет избежать большого количества неприятных ситуаций, которые могут возникнуть во время работы за границей. Кроме того, квалификационная карта выступает надежным способом подтверждения наличия всех необходимых водительских навыков.

Код 95 будет полезен тем людям, которые давно открыли водительскую категорию «C», «D» или «E» и длительное время передвигались исключительно на легковом транспорте. За счет прохождения курса обучения, вы сможете восстановить все навыки и не беспокоиться проверок за границей.

Как сделать Код 95?

Если вы хотите получить Код 95, то для этого существует возможность пройти один из двух актуальных курсов:

  • Вступительный (проводится один раз).
  • Периодический (проводится раз в пять лет).

Продолжительность вступительного курса обычно составляет четыре или пять недель и состоит из 140 часов занятий. Сюда относится 130 часов теоретических уроков, которые проходят в формате компьютерного обучения с использованием множества слайдов и симуляторов экстремального вождения. Кроме того, проводятся практические занятия, во время которых заезды проходят в реальных городских условиях на различных типах грузовой техники. Водитель получает или восстанавливает знания относительно рабочего времени, тахографа и правильного крепления грузов в кузове.

По итогам вступительного курса собирается экзаменационная комиссия и проводится письменный экзамен в виде тестов, который включает в себя десять вопросов из специализированной части обучения и 20 вопросов из основной части обучения. На каждом этапе прохождения теста следует выбрать только один правильный ответ. Для успешной сдачи тестирования, необходимо набрать 16 и более правильных ответов из основной части и верно ответить минимум на пять вопросов из специализированной части обучения.

Продолжительность периодического курса составляет пять дней и включает в себя 35 часов. Во время периодического курса проводятся теоретические занятия с использованием компьютерной техники. Сдавать экзамен после прохождения периодического курса не нужно.


 

Код 95 или же квалификационная карта водителя представляет собою пластиковую карту, которая является подтверждением профессиональной квалификации водителя грузового транспорта категорий «C», «D» и «E». Данная карта является обязательным атрибутом водителя, который совершает грузоперевозки для украинских компаний по бортовым журналам ЕКМТ. Кроме того, Код 95 может пригодиться в том случае, если водитель из Украины работает на территории Евросоюза на одного из местных перевозчиков.

 

Зачем и кому пригодится код 95?

 

Работа водителя тесно связана с наличием большого количества сложностей, но вместе с этим отличается высоким уровнем заработной платой, что регулярно привлекает все большее количество потенциальных кандидатов. Для того чтобы стать профессиональным водителем в Европе необходимо пройти через ряд обязательных подготовительных процедур, где одно из ключевых мест отводится обучению на Код 95.

 

Квалификационная карта водителя позволяет подтвердить тот факт, что ее обладатель успешно прошел:

 

  • курсы подтверждения или повышения квалификации;
  • медицинскую комиссию;
  • психологическую проверку.

 

Присутствие квалификационной карты у водителя потребуется не только тем водителям, которые совершают грузоперевозки в странах Евросоюза. Любой водитель, который планирует работать в международном транспорте должен обладать подобным документом.

 

Единственное различие состоит в том, что если водитель трудится у себя дома, то ему нет необходимости обучаться в ЕС. В тоже время официальная работа на территории Евросоюза требует наличия соответствующего документа.

 

Важным моментом выступает то, что все желающие водители, которые не являются гражданами Евросоюза, обладают возможностью пройти курс обучения в любой стране ЕС. Присутствие перевода документа (заверенного нотариусом) обеспечит легитимность работы по всей территории Европы. К сожалению, некоторых работодателей может не устроить подобный вариант, и они могут потребовать с водителя повторного получения квалификационной карты.

 

Код 95: цена и сроки обучения

 

Стоимость получения Кода 95 напрямую зависит от необходимого курса обучения. Любой водитель открывший категорию «С» до 9 сентября 2009 года или же категорию «D» до 9 сентября 2008 года, может пройти короткий курс занятий на протяжении пяти дней. Сразу же после окончания обучения водитель получит квалификационную карту.

 

В том случае, если водитель открыл категорию «С» после 9 сентября 2009 года или же категорию «D» после 9 сентября 2008 года, то он должен пройти полный курс занятий, который обычно занимает около месяца. По итогам обучения сдается экзамен, который состоит из 30 вопросов.

 

Работа в Польше водителем | Вакансии в Польше дальнобойщиком

Работа в Новом Тарге для мужчин: водитель категории C
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 21 PLN/час
График работы: 10-12 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Новый Тарг
11. 11.2022

Работа доставщиком в Польше: Развозка товара по магазинам
Personal Progres
Тип договора: Umowa O Prace
Заработная плата: 25 PLN/час
График работы: 05.00 – 14.00
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Краков
28.10.2022

Работа в Польше строительство: Каменщик, Арматурщик, Опалубщик, Крановщик
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 24,5-28 PLN/час
График работы: 10-12 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Ще́цин
28.06.2022

Вакансии экскаваторщика за границей
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 25-26 PLN/час
График работы: 9-12 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Варшава
20. 06.2022

Работа в Польше водитель автобуса г. Opole
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 26 PLN/час
График работы: 8 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Опо́ле
20.06.2022

Работа в Польше водитель на бус
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 17,5-18 PLN/час
График работы: 07:00-16:00
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Краков
01.06.2022

Работа в Польше водителем мусоровоза категории c
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 17 PLN/час
График работы: 8-10 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Опо́ле
06. 05.2022

Водитель международник по Европе
Personal Progres
Тип договора: Umowa O Prace
Заработная плата: 350 PLN/день
График работы: 8-10 часов/день
Работа водитель
Работа в Европе Работа в Польше для мужчин

Вакансии в Бельгии, Вакансии в Франции, Работа в Германии, Работа в Нидерландах, Работа в Чехии
20.03.2022

Работа водителем CE в Европе
Personal Progres
Тип договора: Umowa O Prace
Заработная плата: 1300 Euro
График работы: 10 -12 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Мендзыже́ц-Подля́ски, Работа в Германии
22.12.2021

Работа на тракторе в Польше
Personal Progres
Тип договора: Umowa Zlecenie
Заработная плата: 17 PLN/час
График работы: 8-12 часов/день
Работа водитель
Работа в Польше для мужчин

Белосто́к
23. 09.2021

Работа водителя в Польше – это перспективно Довольно часто при поиске работы нам освещаются вакансии, предлагающие работу водителя, перевозчика, дальнобойщика, штатного водителя на фирму, тоесть выбор вакансий довольно большой, причем с достойным заработком. Но стоит заметить, что для того чтобы работать водителем в Польше, нужно иметь соответствующую квалификацию. Для того, чтобы получить работу водителя в Польше, вам нужно подготовить следующие документы: 1.Водительское удостоверение (открытые категории С+E для водителя дальнобойщика) 2.Электронная карта водителя, которая производится в Киеве на проспекте Победы, 57. Есть два способа изготовления чип-карты: -заполнить анкету и отправить на электронную почту [email protected] -распечатать бланк на заполнение анкеты, заполнить и отвести в офис, находящийся в Киеве Карта водителя стоит 1404 грн. Срок изготовления карты 20 дней с момента оплаты. Больше о карте водителя можно узнать на официальном сайте ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» Внутренний паспорт и загранпаспорт 4. Открытая национальная виза, позволяющая работать за границей Больше о документах, вакансиях и ценах спрашивайте позвонив: +380689253913 +380997637184 +380730044013 Кто решился работать в Польше водителем, должен помнить об ответственности, внимательности и солидарности в дороге, ведь за границей мы не характеризуемся как личность, за действиями каждого, усматриваются поступки украинца, за нашим поведением будут характеризовать целую нацию. Напомним, основные знаки вежливости: 1.Если водитель, что едет на встречу мигает дальним светом – это означает, что впереди контроль дорожной автоинспекции 2.Когда водитель мигает дальним светом сзади, то он просит, чтобы вы уступили ему дорогу 3.Что касается дальнобойщиков, то фуры часто сообщают заднюю машину, о том, что дорога свободна и можно обгонять мигая фарами, так как фура — большая и увидеть не имеет спереди никаких препятствий довольно трудно.

Работа азиатским водителем-дальнобойщиком в Польше – английская версия

На протяжении многих лет Польша является лидером международных перевозок в ЕС. По данным портала trans.info, доля польских перевозок намного больше, чем доля двух ближайших конкурентов – Германии и Нидерландов вместе взятых. Неудивительно, что польские транспортные компании постоянно ищут водителей, подавляющее большинство востребованных кандидатов – водители CE.

На Worksol Group мы проанализировали заявки всех работодателей за 2021 год и первые 6 месяцев 2022 года. Как оказалось, наибольшее количество заявок на сотрудников поступило к нам от транспортных и логистических компаний. Самая популярная позиция: CE драйвер .

Естественно, чем больше потребность в водителях, тем больше конкуренция среди транспортных компаний в поиске работника и тем выше заработная плата, которую они предлагают водителям. Однако, несмотря на высокую заработную плату, которая колеблется от 2200 евро в месяц и выше, найти подходящее количество водителей на все вакансии по-прежнему довольно сложно.

Большую часть штата водителей CE в польских транспортных компаниях наравне с поляками составляют водители CE из Украины. Это, как правило, водители с большим стажем, которые много лет работают в польских транспортных компаниях и осуществляют грузоперевозки по всей Европе. Однако эти водители не спешат быстро менять место работы, поскольку либо уже имеют работу, либо имеют свои варианты трудоустройства.

Водители грузовиков из Азии будут работать в Польше

В соответствии с потребностями рынка мы начали искать выход из ситуации, связанной с отсутствием достаточного количества драйверов CE. К решению нас подтолкнули сами транспортные компании.

Поскольку у нас работают работники из разных областей, квалификаций и стран, а наибольший спрос в Польше в настоящее время приходится на рабочих из Азии , наша кадровая компания начала получать вопросы от нашего клиента, можем ли мы найти для него водителей CE из Азии . Со временем таких вопросов от транспортных компаний, можем ли мы их найти 9Драйверы 0003 CE из Азии стали чаще.

Мы тоже решили провести собственный анализ по этому вопросу. Для этого мы разослали транспортным компаниям, которые с нами сотрудничают, вопрос, рассмотрят ли они возможность трудоустройства водителя грузовика из Азии , и большинство из них ответили «да».

Основываясь на приведенной выше информации, мы хотели бы облегчить процесс поиска работы водителем грузовика в Польше для потенциальных кандидатов, водителей грузовиков из Азии или Южной Америки. Поэтому мы подготовили описание, благодаря которому кандидат может понять, подходит он на эту вакансию или нет, и при желании устроиться на работу дальнобойщиком в Европе с помощью Группа Worksol !

Из каких азиатских стран могут претендовать водители грузовиков на работу в Польше

Это должны быть водители из стран, где дорожное движение правостороннее, как в Польше, а правила дорожного движения не отличаются от международных стандартов. Кроме того, правила дорожного движения в стране происхождения водителя должны строго соблюдаться, и он должен быть таким ответственным водителем.

Наиболее перспективными странами, где польские компании нанимают иностранных водителей грузовиков, являются Филиппины и Малайзия. Также могут быть водители СЕ из других азиатских стран, но с опытом работы в ОАЭ, Саудовской Аравии, странах Европы и т.д.

Опыт – самая важная составляющая

Водитель грузовика из Азии, ищущий работу водителем в Польше, должен иметь опыт. Как правило, в большинстве польских транспортных компаний требуется опыт работы не менее 1 года. Лучше всего, если водительский стаж более 3 лет. Работники БЕЗ ОПЫТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ на должность водителя грузового автомобиля.

Процесс трудоустройства дальнобойщика из Азии в Польше

Водитель дальнобойщика в Европе помимо водительского удостоверения категории СЕ должен иметь ряд необходимых документов, без которых он не сможет работать в Польша/ЕС:

  • Карта водителя
  • Медицинский осмотр
  • Психологический тест
  • Код 95 (подтверждение квалификации по профессии водитель)
  • Водительское удостоверение – получение сертификата на международные автомобильные перевозки грузов

Карта водителя

В Польше все перевозки осуществляются по тахографу. Это устройство, которое контролирует рабочее время водителя, обязательные перерывы и т. д. Специальная карта, которая вставляется в тахограф, является картой водителя или картой с чипом. На этой карте записывается история рабочего времени водителя, и карта может быть прочитана в любой момент дорожной инспекцией или полицией соответствующей страны ЕС. Важно: карта водителя должна быть выдана в стране происхождения водителя. Например, если водитель с Филиппин, он должен получить карту водителя на Филиппинах.

Медицинский осмотр

Все сотрудники перед приемом на работу в Польше проходят стандартный медицинский осмотр. Для водителя этот экзамен может быть несколько специфичным с учетом будущих трудовых обязанностей.

Психологический тест

Специальный тест, подтверждающий, что человек полностью дееспособен и может управлять транспортным средством, перевозить грузы и ценности, находиться на дороге и т. д.

Код 95

Подтверждение получения квалификации по профессии водителя или код 95. Оно необходимо для того, чтобы водитель из третьей страны, работающий в Польше, мог выполнять работу в других странах ЕС.

Для получения кода 95 необходимо иметь водительское удостоверение категории С, которое было получено до сентября 2008 года. В этом случае код 95 можно получить достаточно быстро.

Если категория С получена после 2 сентября 2008 г., то получение кода 95 занимает более 3 месяцев. Ни один работодатель не хочет брать на работу таких кандидатов.

Водительское удостоверение (так называемая «красная бумага»)

Водительское удостоверение позволяет водителю перевозить товары по территории ЕС. Его можно получить при наличии 4-х предыдущих документов – водительской карты, медосмотра, психологического теста и кода 95.

Ищете работу водителем грузовика в ЕС?

С 2009 года Worksol Group занимается трудоустройством иностранцев в Польше и других странах Европы. Заполните форму ниже, и мы поможем вам стать дальнобойщиком в Европе!

Работа для водителей в Польше

Вам платят за проезд

Большинство людей выбирают вождение грузовика, потому что это дает им возможность путешествовать по Польше и другим европейским странам.

Гарантия занятости

Грузоперевозки — это отрасль с высокой гарантией занятости. Рынок водителей и дальнобойщиков нуждается в большем количестве людей. Существует высокий спрос на новых водителей без опыта для начала обучения и работы.

Стабильная заработная плата

Работа водителя грузовика хорошо оплачивается, и вы можете приступить к работе в короткие сроки. Если вы получите более высокую квалификацию, ваша оплата будет еще выше.

Гибкий график

Водители грузовиков обычно сами составляют расписание и выбирают маршруты, по которым они готовы ехать. Вы сами решаете, сколько вы работаете и на каком типе транспортного средства.

Что мы предлагаем

Помимо постоянного контракта на должность водителя грузовика, гарантии занятости и высокой заработной платы, мы предоставляем нашим сотрудникам пакет обучающих курсов. В соответствии с резолюцией ЕС 561/2006 водители проходят обучение профессиональной компетентности в области грузовых перевозок, а также проходят медицинское и психотехническое обследование.

Грузовик – дом для профессионального водителя. Это место, где можно поспать, поесть и отдохнуть во время перерывов перед тем, как отправиться в путь. В нашем распоряжении широкий выбор полуприцепов, в том числе тентовые, рефрижераторы и цистерны. Именно поэтому мы представляем вам наш флот на ранней стадии сотрудничества и обучения.

Вы получите все документы, необходимые для работы в Европейском Союзе – трудовой договор на нескольких языках, дополнительные страховки и полисы.

 

Однодневные маршруты

Мы также предлагаем автоперевозки на более коротких маршрутах – их часто можно проехать за один день. Если вы водитель, который хотел бы работать на этой основе, пожалуйста, свяжитесь с нами для таких предложений. Выполнение однодневных маршрутов дает вам баланс между работой и личной жизнью и возможность планировать свой досуг по своему усмотрению. Стабильная и хорошо оплачиваемая работа важна для всех нас. Водители грузовиков не исключение!

Вы по-прежнему можете работать по трудовому договору или вести собственный бизнес. Не имеет значения. Просто отправьте заявку и сообщите нам, какой тип работы вы предпочитаете и в какие дни вы свободны для нас.

 

Нет опыта, нет проблем

Отсутствие опыта может показаться большой проблемой для многих начинающих водителей грузовиков. Благодаря нам вы сможете набраться опыта, если получили разрешение на работу на транспорте. Наше профессиональное обучение происходит со вторым водителем, который выступает в роли учителя и опекуна непосредственно на рабочем месте.

Так вы узнаете самые важные аспекты работы водителя изнутри. Вы отработаете действия в различных ситуациях, связанных с работой водителя на транспорте. Благодаря этому механизму вы в кратчайшие сроки станете профессиональным водителем, и у транспортной отрасли не будет от вас секретов.

 

Формальные и юридические вопросы

Гражданин Польши, желающий ездить по внутренним дорогам, сталкивается с меньшим количеством формальностей, чем иностранец, желающий стать водителем грузовика, будь то внутренние или международные перевозки. Очевидно, что надлежащее водительское удостоверение является обязательным. Здесь имеются в виду водительские права категории C или C+E. Категория C дает право управлять дорожным транспортным средством, масса которого превышает 3,5 тонны, без прицепа. Для легального вождения грузовика с прицепом необходимо иметь водительские права категории C+E. Цены на соответствующие категории варьируются в зависимости от региона и города. Вы должны помнить, что одного водительского удостоверения CE недостаточно. Есть и другие документы и сертификаты, которые требуются в зависимости от маршрута.

 

О компании Work Partner Service – лучшая компания для вас

Work Partner Service – это компания, созданная экспертами в области транспорта и управления персоналом. Мы хорошо осведомлены об изменениях в сфере транспорта и логистики, а также о важности правильного подхода к людям, выполняющим работу водителей грузовиков.

Мы предлагаем как полную, так и неполную занятость для неопытных водителей и тех, кто разбирается в тонкостях грузоперевозок.

Оставить комментарий