Работа в ржд проводником вакансии: Вакансия Проводник пассажирских вагонов в Москве, работа в компании РЖД Тур (вакансия в архиве c 16 апреля 2020)

Содержание

Активный отдых и туристические походы: активный туризм

Путешествия — это «Клуб Приключений»! У тех, кто собирается активно провести отпуск, уже давно не встаёт вопрос, к кому обратиться. Обращаются к нам! В ответ на это высокое доверие мы постоянно развиваемся и гарантируем надёжность и высокое качество работы!

Путешествия и походы на сапсёрфах!

  Предоплата от 20%

Что вы получаете: за вами сразу закрепляется место в группе, и если с приближением путешествия стоимость участия повысится, для вас она останется прежней! 

  Мы уверены, что вам понравится! 

Инструкторы гарантируют, что всё будет именно так, как написано на сайте. Если ваше доверие не будет оправдано, то вам будут возвращены деньги.

Все программы на нашем сайте организуют и проводят проверенные инструкторы — увлечённые и опытные путешественники. 
А с впечатлениями участников сотен походов и путешествий, которые они уже провели, вы можете ознакомиться в разделе отзывы.


  Если у вас изменятся планы — ничего страшного! 

Вы сможете скорректировать сроки путешествия или перенести свою заявку на другую программу. Просто сообщите об этом не менее чем за 10 дней, и вся сумма предоплаты будет сохранена.

  Мы всё упростили для вас! 

Не нужно ехать подписывать договор или сканировать документы — на нашем сайте действует публичная оферта. 
У нас удобные способы оплаты, и есть оплата на сайте.

Добро пожаловать на наш новый сайт! Мы постарались сделать его наглядным и удобным. Впереди у нас много новых идей! Кликните по значку карандашика справа внизу, если у вас появятся замечания. Желаем приятного и полезного времяпрепровождения на сайте!
 

  Общайтесь в чате с другими участниками группы уже сейчас! 

Мы добавим вас в чат вашей группы, чтобы вы смогли заранее познакомиться с участниками.
 

  Нам важно ваше мнение! 

После путешествия мы связываемся со всеми участниками, чтобы получить обратную связь. Нам важно убедиться, что вы довольны. И важно узнать, что вы посоветуете улучшить. Это помогает нам при следующих путешествиях.

Рынок железнодорожных перевозок в Казахстане: как модернизируется отрасль

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Как развивается железнодорожная отрасль в Казахстане и почему цены на ЖД-билеты продают иногда дороже по сравнению с авиабилетами? Каково сегодня состояние железнодорожных вокзалов и составов? На эти вопросы по развитию отрасли ответил руководитель управления железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Елдос Нестай в интервью корреспонденту МИА «Казинформ».

– Елдос Габидоллаулы, как развивается сфера железнодорожного транспорта в Казахстане? Снизилась ли доля пассажиров с момента пандемии?

– Когда начиналась пандемия в прошлом году, мы полностью приостановили железнодорожное сообщение. Сегодня железнодоро жное сообщение внутри страны восстановлено – насчитывается свыше 100 маршрутов. Однако международные сообщения до сих пор стоят, так как есть ограничения со стороны соседних стран – РФ, Узбекистана, Кыргызстана. Этот вопрос мы пр

орабатываем, но свыше 20 международных ЖД-маршрутов все еще ограничены.

Около 59 межобластных маршрутов внутри страны финансируются за счет государства. Все ограничения сняты. Эпидемиологическая ситуация в поездах стабильная. Все меры предосторожности соблюдаются, составы и сотрудники обеспечены санитарными принадлежностями. Полностью исполняются все пункты постановления санитарного врача.

Если говорить о показателях в сфере железнодорожного транспорта, то по итогам 2020 года показатель постпандемийного периода снизился на 50%. Если мы до пандемии перевозили 17 млн пассажиров, то по итогам 2020 года перевезли всего 8,5 млн. По нашим предварительным расчетам, перевозчики понесли ущерб в сумме около 2 млрд тенге в месяц именно в период пандемии. Согласно решению были приняты меры поддержки: субсидирование фонда оплаты работы проводников, работников подземной бригады, которые были вынуждены идти на простой.

Сейчас перевозка потихоньку возвращается к исходному показателю. Мы ожидаем, что рост в этом году составит 30% по сравнению с 2020 годом, а полноценный пассажирооборот мы вернем к концу 2022 года.

– Какие направления более популярны среди казахстанцев внутри страны на поезде?

– Дефицит мест в пассажирских поездах имеет сезонный характер – летом, во времена отпуска. Также это наблюдается, когда люди посещают курортные зоны, к примеру, Алаколь. Мы организовывали туда дополнительные поезда – по линии министерства, также КТЖ организовал за свой счет коммерческие маршруты. В этом году с дефицитом мы вопрос решили. Сейчас начался учебный период, поэтому дефицита мест не наблюдается. Наоборот составы ездят пустыми

: наполняемость вагонов составляет около 30-40%.

Также ближе к новому году, когда возвращаются студенты домой, появляется и спрос на билеты. Мы изучаем каждое направление, добавляем вагоны и запускаем коммерческие маршруты при необходимости.

– Сколько железнодорожных вокзалов насчитывается в стране? Какие вокзалы необходимо отремонтировать, а какие вокзалы не соответствуют требованиям?

– В Казахстане работают свыше 300 железнодорожных вокзалов. Имеются в первую очередь внеклассные вокзалы, которые расположены в крупных областях. Далее идут вокзалы первого, второго и третьего классов. Также есть производственные здания, которые обозначаем в качестве мелких вокзалов, расположенных на малых станциях.

Семь вокзалов принадлежат местным исполнительным органам – в Алматы, Шымкенте, Туркестане, Павлодаре, Аксу, Экибастузе. Эти вокзалы переданы на баланс местным исполнительным органам. Соответственно, их содержание идет за счет акиматов. По остальным вокзалам за последние три года проведены ремонтные работы. К примеру, на вокзале Караганды. Сейчас ведутся ремонтные работы по вокзалам Тараза, Шымкента. Местными исполнительными органами планируется реконструкция вокзалов Алматы-1, Алматы-2. На момент передачи этих вокзалов был меморандум, в рамках которого местные исполнительные органы должны обеспечить капит

альный ремонт зданий и передать обратно в управление КТЖ. Надо отметить, что вокзалы ремонтируются за счет собственных средств перевозчика – в этом случае НК «Қазақстан темір жолы». Текущее поддержание состояния осуществляется в рамках ремонтных работ. В краткосрочной перспективе планируем реконструкцию вокзала «Астана-1». Сейчас ведется работа по разработке ПСД. Конечно, есть жалобы, нарекания со стороны населения. Мы это осознаем. Также создаются условия для лиц с ограниченными возможностями.

Из 300 вокзалов 136 полностью приведено в соответствие требованиям. Все эти требования закреплены в рамках национального стандарта. Местными исполнительными органами ведется постоянный контроль.

– Какова ситуация на рынке ЖД-билетов по стране? Во многом жители жалуются, что на самолете летать гораздо удобнее и дешевле, нежели на поезде. К тому же билеты на «Тулпар», к примеру, стоят от 20 тысяч и выше. Почему сложилась такая ситуация?

– Вы правы. Мы иногда слышим жалобы. К примеру, люди говорят, что в один день билет стоит 10 тысяч, а через несколько часов цена на билет поднимается до 20 тысяч тенге. Люди, конечно, спрашивают: почему так случается. В Казахстане существуют два вида перевозок: коммерческие и социальные. При коммерческих перевозках тарифы устанавливаются самостоятельно. «Социальные» поезда организованы за счет средств государства. То есть, в межобластном сообщении направления субсидируются министерством, а во внутрирайонном сообщении – за счет местных исполнительных органов. В законе по коммерческим поездам регулирование (тарифов – прим. редакции) не предусмотрено, потому что государство средств не выделяет, а частные перевозчики должны окупать свои расходы. Соответственно, они тарифы, где есть высокий спрос, повышают. По социальным поездам цена фиксированная. Уполномоченный орган в лице министерства устанавливает предельную цену на межобластные перевозки.

Местные исполнительные органы устанавливают цены для своих маршрутов. В целом, стоимость перевозки на социально значимых поездах намного ниже, чем у коммерческих. В рамках договоров цены на билеты не поднимаются, но предусмотрена индексация в зависимости от уровня инфляции в стране.

Допустим, если мы замечаем, что если билет стоит в этом году 10 тысяч тенге, то в следующем году может подняться на 500 тенге, но не более.

Что касается скидок на поездах, то для детей скидка в 50%. В прошлом году ввели скидку в 50% для лиц с ограниченными возможностями.

– Вопрос касательно приобретения новых вагонов. Сколько вагонов закупается, в целом, и насколько обновляется парк вагонов?

– Ежегодно закупаем до 100 вагонов. Да, обновляем вагоны. У нас парк вагонов составляет 2600 единиц. В прошлом году было закуплено 100 вагонов, в 2019 году – 109, в текущем году планируем закупить 94 вагона. Закуп вагона является капиталоемким процессом. Стоимость одного вагона достигает 450 млн тенге. Поэтому с министерством идет работа по оказанию государственной поддержки перевозчикам. Это в первую очередь, выделение льготного кредитования с низкой процентной ставкой. За счет этого перевозчиками обновляются вагоны.

У нас износ вагонов составляет до 46%. Есть справедливые нарекания со стороны населения. Поэтому этот вопрос находится на постоянном контроле. До 2025 года планируем закупить около 295 новых вагонов. Основные маршруты будут по таким направлениям как Алматы-Мангыстау, Алматы-Атырау, Нур-Султан-

Аркалык, Нур-Султан-Сарыагаш, Нур-Султан-Мангыстау. Мы изучаем все маршруты, где есть высокий спрос и высокий износ. Вагоны приобретаются на отечественном заводе «Тулпар». Ведется работа по определению нового стратегического партнера. Планируется, что это будут современные вагоны, которые отапливаются за счет электроэнергии, вырабатываемые дизельгенераторной установкой. Это также благоприятно будет сказываться на экологии. Мы понимаем, что сжигание твердого топлива создает определенные неудобства для пассажиров.

Кроме того, в процессе закупки мы обеспечиваем условия для лиц с ограниченными возможностями. Когда приобретаются новые вагоны, есть обязательные условия, чтобы предусматривались купе и специализированный подъемник для таких пассажиров.

Ранее заместитель председателя Комитета гражданской авиации МИИР РК Салтанат Томпиева рассказала о развитии авиационной отрасли в Казахстане. Подробнее о том, какая работа проводится в Казахстане по развитию авиационной отрасли сегодня и как обстоит ситуация на рынке авиаперевозок можно прочесть здесь.


Главная – Томский Техникум Железндоржного Транспорта

Вас приветствует Томский техникум железнодорожного транспорта – одно из старейших учебных заведений Сибири.

Мы будем рады встретить вас в одном из самых авторитетных средних профессио­нальных учебных заведений Томска, одном из лучших в железнодорожной отрас­ли. За свою более чем вековую историю техникум подготовил почти 30 тысяч специалистов, обеспечивающих бесперебойную работу железнодорожного транспорта. Многие из них стали руководителями железнодорожных предприятий и служб, учеными, государственными деятелями. Трудно найти железные дороги России, где бы не работали наши студенты. Выпускники нашего техникума составляют значительную часть кадрового потенциала Западно-Сибирской железной дороги. Сегодня можно с уверенностью сказать, в том, что дорога на протяжении уже ряда лет является лидером в отраслевом соревновании, флагманом сети, есть заслуга наших выпускников, и конечно, всего коллектива техникума.

Деловые связи и добрые отношения с предприятиями отрасли, которые складывались на протяжении многих десятков лет и которыми техникум очень дорожит, позволил нам состояться как современному учебному заведению с прекрасной материальной базой и деятельным, профессиональным коллективом. Техникум идет в ногу со временем, используя все последние достижения педагогической науки и технического прогресса на транспорте. У нас созданы все условия для успешной учебы студентов – прекрасно оборудованные аудитории и лаборатории, компьютерные классы, мастерские и цеха, учебный полигон – все это дает возможность максимально приблизить процесс обучения к требованиям реального производства.

Наши студенты принимают участие в научных конференциях и семинарах, олимпиадах и конкурсах, где показывают высокие результаты.

Особое внимание техникум уделяет вопросам развития личности студента, реализации его творческих способностей. Этому способствуют студенческие органы самоуправления, кружки технического творчества и спортивные секции, участие в проектной деятельности, фестивалях и многое другое. Творческие и спортивные достижения наших студентов – хороший показатель развития всесторонней, гармоничной личности, которая сегодня востребована не только на железной дороге, но и в современном обществе.

С 2007 года техникум начал работать в новых условиях. Согласно распоряжению Правительства РФ он был присоединен к Сибирскому государственному университету путей сообщения. Для наших студентов – это возможность использования информационных ресурсов и материальной базы университета, а также новые перспективы для тех, кто желает продолжить обучение после окончания техникума в университете.

Сегодня в стране происходит реформирование транспортной отрасли. Разработана программа по развитию железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Для реализации намеченных планов потребуется большое количество специалистов, которых готовит наш техникум.

Вам, нашим будущим студентам, гарантирована интересная работа на многие годы вперед.

Официальный портал Забайкальского края | Более 20 тысяч пассажиров перевезли юные железнодорожники Забайкалья и Приамурья минувшим летом

«Читинская детская железная дорога отметила 50-летие с момента открытия. За полвека дорога отправила в рейс более 34 тысяч поездов, перевезла более 600 тысяч больших и маленьких пассажиров, обучила более 12 тысяч юных железнодорожников», – рассказали в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

В юбилейный сезон воспитанники ЧДЖД, несмотря на ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой по коронавирусу, перевезли почти четыре тысячи пассажиров, отправив в рейс 320 поездов. Освоить азы железнодорожных профессий смогли более 300 школьников из Читы, Борзи, Харагуна, Толбаги, Адриановки, Хилка и Ульякана.

В пресс-службе отметили, что этот сезон летней производственной практики стал для обеих детских железных дорог знаменательным. Так, Свободненской детской железной дороге было присвоено имя первого министра путей сообщения России и первого президента ОАО «РЖД» Геннадия Матвеевича Фадеева. В течение 80-го сезона производственной практики со станции Юность ежедневно, кроме воскресенья и понедельника, отправлялось четыре рейса. Всего за сезон перевезено 17 тысяч 825 пассажиров. Практику прошли 997 школьников из Свободного, Ерофея Павловича, Шимановска, Белогорска, Магдагачи, Ушумуна, Уруши, Буреи и Сковородино Амурской области.

Напомним, что полный курс обучения на детских железных дорогах составляет три года. На протяжении первого года дети получают общее представление о железнодорожном транспорте, пробуют себя в роли проводника, дежурного по перрону, дежурного по вокзалу, сигналиста или диктора. На второй год ребята занимаются более углубленно, знакомятся с обязанностями дежурного по парку, ревизора, осмотрщика вагонов, дежурного по станции. На третий – проводится специализация, школьники осваивают профессии бригадира поезда, поездного диспетчера, машиниста локомотива, начальника смены. Обучение бесплатное.


Пресс-служба министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта, Александра Медзиновская.

Телефон для СМИ: 8-964-470-30-70, email: psminstroy[email protected]mail.ru

Новости Бердянска – последние новости Бердянска сегодня на 06153.

com.ua

Новости Бердянска: всегда горячие – и не только для бердянцев!

Ну, ещё бы, ведь Бердянск – это город – труженик, город-курорт. Он всегда полон событий, которые неутомимо отслеживает наш портал города Бердянска.

Именно у нас – всегда оперативно самая интересная информация о Бердянске. А главное, новости Бердянска – всегда свежие и интересные как для жителей города, так и для многочисленных туристов, которые приезжают в город отдохнуть. Ведь собираясь к нам в гости, Вы непременно интересуетесь тем, что предлагает Вам наш солнечный Бердянск, летняя программа которого особенно насыщенна интересными познавательными и развлекательными мероприятиями, о которых Вы узнаете первыми, посетив новостной сайт города Бердянска.

А чтобы верные друзья Бердянска, всегда ориентировались в потоке информации и были в гуще всех событий, надёжный помощник и «путеводитель»- наш сайт 06153, одно из содержательных звеньев сети городских сайтов Украины и ближнего зарубежья.

Содержательные, разнообразные, объективные и непредвзятые, и актуальные для разных групп пользователей новости Бердянска – наша главная задача, ради которой двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю с диктофоном и фотоаппаратом пристально следит за всеми городскими событиями творческая команда наших журналистов. И можно не сомневаться: ничего из самого интересного не пройдёт мимо нашего пристального внимания!

«Последнее», «Общество», «Криминал», «Происшествия», «Спорт», «Власть», «Новости компаний», «Культура», «Политика» , «Экология» – новости Бердянска на любой вкус и по интересам Вы быстро и удобно найдёте в наших рубриках. А ещё – самые «Обсуждаемые новости» за неделю, за месяц, за год, «Топ-20 новостей последних семи дней», «Анонс культурных мероприятий», которые уже стали яркой визитной карточкой нашего приморского города и, конечно же, «Важные новости» неизменно привлекают внимание наших пользователей.

А если хотите постоянно быть в курсе всего происходящего, но находитесь в постоянном цейтноте, Вам в помощники – новостной сайт города Бердянска и наша «Рассылка новостей», на которую уже подписались тысячи и тысячи бердянцев и гостей города.

Впрочем, автором новости может стать любой из вас, дорогие друзья,- сайт 06153 открыт для всех неравнодушных, предоставив возможность «Поделиться новостью». Главное условие-достоверность и общественный интерес!

И уж многих любителей остановить прекрасные мгновения порадует разнообразие наших фотоконкурсов и возможность получить приятные призы и множество одобрительных откликов.

Присоединяйтесь к нашей команде, читайте и дополняйте новости Бердянска, предлагайте новые рубрики: добрые советы, мудрые критические замечания и полезные предложения всегда приветствуются.

Оставайтесь всегда «на связи» с нами, дорогие бердянцы, гости и поклонники нашего прекрасного города у ласкового моря. Всегда горячие новости мы вам припасём.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 696d00083a517b7b.

вакансий проводника железной дороги | Стать проводником поезда

Когда вы думаете о работе на железной дороге, вам, вероятно, в первую очередь приходит должность машиниста локомотива. Позиция дирижера, вероятно, занимает второе место.

Все знакомы с кондуктором в поезде, который спрашивает билеты и объявляет, когда поезд заходит в каждое депо. В пассажирском поезде кондуктор отвечает за то, чтобы пассажиры сидели на своих местах и ​​чтобы они купили билет для проезда в поезде.

Без кондукторов, проверяющих билеты, любой мог просто сесть в поезд и проехать бесплатно.

Работа дирижера

У многих железнодорожных кондукторов теперь есть другие обязанности, поскольку железнодорожные компании практически отказались от должности оператора тормозов, пытаясь сэкономить деньги там, где они могут.

Теперь кондуктору также приходится выполнять эту важную работу, помогая соединять и расцеплять железнодорожные вагоны, а также управлять некоторыми стрелочными переводами на маршруте. Как следует из их названия, кондукторы проводят работу грузовых и пассажирских бригад.Они также проверяют расписания, заказы на отгрузку и накладные, чтобы убедиться, что нужный груз доставляется туда, куда он должен идти. Они следят за тем, чтобы любые неисправные железнодорожные вагоны, нуждающиеся в ремонте или техническом обслуживании, были перенесены в ближайшее депо для выполнения работ с ними.

Они несут ответственность за работу дворовых бригад, когда поезд находится в депо, и координируют графики технического обслуживания и ремонта любых вагонов, нуждающихся в работе в это время. Поддерживая тесный контакт с инженером с помощью электронных голосовых систем, кондуктор обеспечивает близкий уровень общения между всеми членами бригады поезда.

Плати

Дирижеры могут зарабатывать от 23,40 до 33,77 долларов в зависимости от компании и региона страны, в которой проводится работа. Лучшие штаты для работы дирижером – это Нью-Мексико (33,77 доллара в час) и Миссисипи (31,95 доллара в час). Вот последняя информация о зарплате:

Проводник поезда | Что они на самом деле делают?

Что, по мнению людей, вы делаете?

Многие думают, что проводник поезда – это парень, который кричит «Всем на борт!» проверяет билеты или помогает с багажом в поезде. Это первый тип дирижера, о котором обычно думают люди, за исключением, возможно, тех, кто играет перед оркестром!

Чем вы на самом деле занимаетесь?

Хотя это описание справедливо для пассажирских поездов, таких как Amtrak, на грузовых поездах работает гораздо больше проводников, как и я. Вы можете подумать о разнице, как будто самолет UPS и FedEx перевозит груз, а не пассажиров.

Мы перевозим уголь, зерно, камни, автомобили, сталь, пиломатериалы, силовые трансформаторы, газ, нефть, яды, радиоактивные материалы, грузовые контейнеры, заполненные всевозможными вещами, и многое другое.

В настоящее время поезда имеют экипажи из двух человек, что во многих отношениях важно для безопасности. Есть инженер, который должен вести локомотив вперед или назад и следить за тем, чтобы двигатели работали нормально, а есть кондуктор, который отвечает за все остальное.

Кондуктор оформляет документы, разговаривает с мастерами по строительству поездов, разговаривает с диспетчерами, чтобы получить разрешения на поездку, и действует как глаза машинисту при дублировании путей и фактическом соединении всех железнодорожных путей. вагоны поезда.Очень важно обращать внимание на оформление документов, чтобы рядом с машинами, которые могли перевернуть свой груз и пробить цистерны, не было опасных автомобилей, а также держать взрывоопасные или опасные автомобили достаточно далеко от локомотивов, на которых мы едем.

Кроме того, кондуктор – это тот, кто переключает переключатели на дворовых и промышленных рельсах, то есть мы меняем рельсы так, чтобы двигатели могли вращаться.

Большинство поездов слишком длинные, чтобы поместиться в один путь на железнодорожной станции для сортировки, поэтому, когда поезд достигает пункта назначения, кондуктор (или кондуктор двора) должен сообщить инженеру, когда остановиться, включить ручные тормоза. вагоны, затем отрежьте переднюю часть поезда, чтобы они могли повернуть на другой путь и повторять процесс, пока все не встанет на место и не будет надежно закреплено.

Грузовые поезда могут достигать трех миль в длину и весить до 18 000 тонн, что составляет 36 000 000 фунтов! Размер и вес поезда немного зависят от местности, по которой мы проезжаем – плоских полей, крутых гор, извилистых рек и т. Д., А также мощности локомотивных двигателей, которые мы должны тянуть и толкать поезд. Если уклон будет слишком крутым, поезд остановится, и другой поездной бригаде придется подтолкнуть свой локомотив, чтобы довести нас до конца пути вверх по холму!

Бригады поездов часто помогают друг другу по-разному, собирая поезд во дворе или переезжая через дорогу, давая друг другу знать, что впереди, и делясь информацией, которая может обезопасить друг друга.Для нас важно заранее знать о потенциальных опасностях, потому что остановка может занять целую милю.

Проводники поездов, работающие вместе с инженерами, обеспечивают безопасность и эффективность транспорта таким образом, чтобы только один человек не смог. Если что-то пойдет не так в миле от паровозов и поезд должен сделать аварийную остановку, то кондуктору придется вернуться и проверить это.

Чтобы переместить эти массивные поезда через горы и сельскую местность, нужно много времени.Работа в команде важна для безопасности, эффективности и успешной доставки миллионов фунтов товаров по всему миру.

День в жизни

Чтобы понять работу в целом, важно рассматривать ее как образ жизни. Большая часть этой работы на самом деле подготовлена ​​к тому времени, когда вы не на работе, благодаря привычке отдыхать и собираться на работу в любой момент, когда вас заметят, 24 часа в сутки 5-6 дней в неделю.

Мои дни обычно следующие. Я просыпаюсь через некоторое время после работы и делаю все, что хочу по дому, выполняю поручения и т. Д., Пока не истекут мои десять часов отдыха.

Обычно, возвращаясь домой из поездки, я стираю, распаковываю холодильник и снова упаковываю чемоданы, чтобы быть готовым вернуться к работе. Затем я проверяю, как меняется список, и пытаюсь угадать, когда мне придется вернуться на работу.

Я храню свои чемоданы упакованными и готовыми к работе, и когда я думаю, что мне скоро придется на работу, я готовлю несколько блюд и храню их в холодильнике, пока меня не вызовут. Когда я думаю, что мне могут позвонить в ближайшие два-три часа, я стараюсь спать, пока не зазвонит телефон. Затем два часа езды до работы, сесть на поезд и отправиться в путь.

На работе я собираю документы, нахожу инженера, разговариваю с начальником двора о том, что нам нужно сделать, чтобы выбраться со двора и на дорогу, а затем либо нахожу моторы, чтобы начать сборку нашего поезда. или поменяйтесь местами с прибывающим экипажем, где бы и когда бы они ни появлялись. Каждый день разный, но обычно они начинаются примерно так.

Есть три типа работы проводника поезда, но только два сильно отличаются друг от друга.Есть дополнительные рабочие места, постоянные рабочие места и так называемые «явные» вакансии.

Дополнительная и обычная работа – это график работы по вызову, что означает, что вы ждете, пока вам позвонят, чтобы пойти на работу. Прибытие на работу означает, что есть регулярное время для отчетов, и вам не позвонят, потому что вы знаете, что со среды по воскресенье вам нужно быть на месте в 14:00 (например, но обычно никогда не бывает вакансий с выходными. , а если есть, вы не увидите их, пока не наберете 25 лет стажа).

Все зависит от стажа работы, поэтому, когда вы начнете, вы будете с самым низким по стажу и в дополнительном списке.Это означает, что всякий раз, когда появляется вакансия из-за того, что обычный человек не может сесть на поезд, бригада по расписанию вызовет вас на работу и сядет на поезд от домашнего терминала до следующего места смены бригады по дороге.

Дежурный человек может проверить список и узнать, кто следующий в очереди на работу. По мере того, как людей зовут, каждый продвигается вверх по списку, и в конечном итоге вы выйдете первым. Они могут позвонить в любое время дня и ночи, а ваша работа – отдохнуть и быть готовой ответить на звонок.Когда они наконец позвонят, у вас будет от полутора до четырех часов, чтобы подойти к месту, где вам велят сесть на поезд.

Вы никогда не узнаете, когда вам нужно идти на работу. Вы можете догадаться, но нет возможности узнать наверняка. Вы также никогда не узнаете заранее, когда собираетесь уйти с работы. В конце концов, у вас будет 48 часов отдыха, если вы дополнительный кондуктор, но эти часы не начинаются до утра того дня, когда вы должны быть в отпуске.

Например, если ваши выходные дни должны быть пятница и суббота, то в пятницу утром вы официально не работаете в 9 часов утра и снова звоните в понедельник в 9 часов утра.Однако, если вас вызывают в 8:30 в пятницу утром, чтобы отправиться в двухдневную поездку, вам нужно явиться на работу, и ваши два дня начнутся, когда вы вернетесь из поездки. Если вы вернетесь в 3 часа ночи, ваши 48-часовые «выходные» начнутся в 3 часа ночи. Таким образом, вместо выходных в пятницу / субботу у вас теперь будет воскресенье с 3 утра до 3 утра вторника. Удачи в построении планов с друзьями и семья.

Что касается подготовки к дню, вам необходимо иметь упакованную сумку и холодильник, а также основное рабочее снаряжение, и почти у всех всегда есть при себе дождевик.Вы можете быть дома в ту ночь, а можете и не быть, но обычно вы садитесь в поезд и идете к другому терминалу, чтобы поменяться с другим экипажем, а затем они садятся на ваш поезд до следующего терминала.

В зависимости от местности и местоположения, в котором вы находитесь, ваша поездка может длиться от 2-3 часов до 12 часов, что является самой продолжительной сменой, которую FRA (Федеральное управление железных дорог) позволяет экипажу оставаться на дежурстве и активно работать.

После выхода из системы на компьютере или через телефонную службу вы начинаете свой десятичасовой период отдыха, а затем ждете в отеле, пока вас снова не вызовут, чтобы сесть на поезд, откуда вы отправились.Иногда, когда поездов недостаточно, они отправляют такси, чтобы отвезти бригады домой, но обычно это не так.

Как только вы вернетесь к домашнему терминалу, вы либо откладываете поезд, либо меняете бригады и отправляетесь домой, прежде чем вы вернетесь к вызову еще через 10 часов, за вычетом времени в пути. Это может быть любое время дня или ночи, так что вы можете прийти домой и выбрать, чтобы поспать, или не ложиться спать и надеяться, что вы сможете поспать позже, прежде чем вас снова вызовут. Большинство людей спят только тогда, когда их семья занята, и стараются бодрствовать, чтобы увидеть их, прежде чем их снова вызовут.

Какой средний доход?

40 000–80 000 долларов США

Какое образование, если оно необходимо?

Вакансии на железной дороге не рекламируются. Обычно люди слышат о них от друга или члена семьи или знают о железной дороге, потому что выросли или живут рядом с железнодорожной станцией. Лучший и, возможно, единственный способ получить работу – это подать заявку на веб-сайте железной дороги в вашем районе, попасть в их список рассылки о вакансиях, а затем следить за их объявлениями о вакансиях.

Они не часто нанимают, но обычно принимают заявки. У железной дороги может быть открытая вакансия далеко от вас, но если вы хотите работать в определенном месте, вам нужно подождать, чтобы подать заявку и быть нанятым в этом месте только потому, что, когда вы начинаете в этом месте, перехода не происходит.

Возможно, вы слышали, что кто-то переезжает, но это произошло либо потому, что железная дорога отчаянно нуждалась в людях и перевезла их, у этого человека была какая-то особая связь, которой у вас нет, либо он лжец или единорог.

Многие люди поступают на железную дорогу, получив высшее образование, обычно потому, что здесь они могут зарабатывать гораздо больше денег, чем со своими дипломами. При этом, если вы подумываете о том, чтобы поступить на железную дорогу, потому что не уверены в поступлении в колледж, сначала присоединитесь к железной дороге и посмотрите, предлагает ли ваш работодатель компенсацию за обучение.

Однако чаще всего технически требуется только среднее образование, но опыт работы и механические способности являются плюсом.Многие соискатели – водители, дальнобойщики, механики, рабочие нефтяных вышек, машинисты, операторы тяжелого оборудования и т. Д.

Почти всех, кого я встречал лично, объединяет то, что мы ненавидим офисную работу или, по крайней мере, идею такой работы, и любим какой-то элемент природы настолько, что хотим заниматься этим каждый день. Вы можете видеть пейзажи вдоль трасс в любое время дня в любое время года. Мне повезло, что у меня красивые пейзажи, но если вы путешествуете по кукурузному полю, планируйте смотреть на это же кукурузное поле в течение 30 лет.Если вы хотите, чтобы вас наняли, не говорите, что это происходит потому, что вы не можете сидеть на месте или потому, что ненавидите находиться внутри, так как большую часть времени вы будете сидеть неподвижно в поезде. Лучше сказать, что вам не нужно много спать, вам не нужен регулярный график, вам нравится разнообразие сезонов и вы цените прогулки на свежем воздухе.

Любить поезда – это плюс, но делать вид, что вы много о них знаете, – не плюс. Держите это при себе и не притворяйтесь, что знаете, как выполнять работу. Они хотят обучить вас с нуля, а кроме железной дороги получить опыт работы на железной дороге негде.

Если вы находитесь в положении, в котором вы можете жить прямо между началом и концом поездки, у вас может быть полтора часа на дорогу в каждую сторону, но вы сможете приходить домой каждый день. Многие люди могут это делать, и у них гораздо лучшее качество жизни, чем у тех, кто половину времени проводит в отеле.

Проведите исследование, попробуйте встретиться с кем-нибудь, кто работает на железной дороге, и позвольте ему рассказать вам об этом, и помните, что, хотя они могут жаловаться, работа на железной дороге дает много преимуществ.Хорошая страховка, невероятная пенсия, если вы проживете так долго, и хорошие деньги в то же время. Лучше начинать с юных и создавать творческий выход или подождать, пока вам исполнится около 30 лет, чтобы начать немного после того, как обзавелись семьей, чтобы вам не пришлось оставаться так долго, чтобы полностью выйти на пенсию.

Что-то важное, что нужно знать

Эта работа о деньгах в чистом виде. Дело не в том, чтобы любить поезда, это не в желании усердно работать или получать вознаграждение за лучшую работу, чем следующий сотрудник.Вы хорошо поработали? Хорошо, ты должен был. Вы плохо поработали или нарушили правило? Вы уволены, мы можем найти кого-нибудь еще.

Эта работа тяжелая для семьи, тяжелая для вашего тела, тяжелая для свиданий, тяжелая для детей. Вы не можете планировать отпуск, когда только начинаете, не можете употреблять алкоголь, кроме как в выходные дни (и даже тогда будьте готовы к выходу, когда снова будете на дежурстве). Чтобы разумно распорядиться своим временем, нужны сосредоточенность и дисциплина. Если вы можете справиться с неопределенностью, понимая при этом общие преимущества работы, у вас все будет хорошо. Если вам нужна безопасность с 9 до 5, эта работа не для вас.

Железная дорога нанимает сразу много людей, обычно потому, что 2/3 из них увольняются. Если останется больше людей, чем они ожидали, они уволят людей без извинений. Вас могут перезвонить через несколько недель, я слышал о некоторых людях, которые вернулись через год.

Я бы сказал, что необходимо иметь запасную работу с хорошими связями на случай, если вас уволят в первый год, потому что вам нужно проработать год на железной дороге, прежде чем вы сможете получить какую-либо безработицу в стране. событие увольнения.

Кроме того, как только вы закончите обучение, вы захотите получить страховку от работы на случай увольнения. Сам факт того, что вам нужна страховка на работу, должен кое-что рассказать вам о железной дороге.

Терпение невероятно важно в этой работе, так как слишком быстрое движение может привести к гибели людей, а нетерпеливость достаточно расстроит вас, чтобы заболеть. Вы можете сесть на поезд и добраться до места назначения в идеальное время. В другие дни вы можете добраться туда и ждать четыре часа, прежде чем вы сможете начать работать, или даже сидеть и «нянчить» свой поезд всю 12-часовую смену, пока механики пытаются починить двигатель.Когда вы приступаете к работе, вам нужно думать о поезде как о своей работе, а не как о транспортном средстве, чтобы добраться до места назначения.

Я бы порекомендовал эту работу любому человеку, который хочет быстро продвинуться в финансовом отношении и готов напрямую обменивать время на деньги, потому что нет другой работы, которая требует от вас времени так, как работа на железной дороге.

Conductors-US

Проводники поездов выполняют одну из самых уникальных и сложных работ, доступных для жителей Северной Америки.У вас есть неограниченный потенциал и возможности, если вы готовы честно и упорно трудиться каждый день. Работайте с нами и присоединяйтесь к нашей команде преданных своему делу железнодорожников.

Хотите знать, подходит ли вам роль дирижера? Пожалуйста, заполните этот реалистичный предварительный просмотр вакансии, чтобы узнать, подойдет ли вам эта работа.

Зарабатывайте 85 тысяч долларов в год


Это потенциальная зарплата проводника поездов CP в США.

Платное обучение


Принесите нам свой аттестат о среднем образовании / GED, и мы позаботимся обо всем остальном.Мы проводим платные очные и полевые тренинги для глубокого понимания наших методов, правил и операций в области безопасности

Деньги в банке

Ведущий в отрасли пенсионный план с установленными выплатами, гибкие и конкурентоспособные медицинские и стоматологические льготы

Почему CP?


  • Почасовая оплата от 35,50 до 42,50 долларов, в зависимости от местоположения
  • Медицинские и социальные пособия
  • Сделайте карьеру машиниста локомотива и другие варианты карьерного роста
  • Станьте акционером с нашим планом покупки акций для сотрудников
  • Оздоровительные программы, включая субсидию на фитнес
  • До 11 оплачиваемых дней личного отпуска в дополнение к ежегодным отпускам
  • Пенсионный фонд железной дороги и пенсионное пособие 401K
  • Плановые рабочие дни и дни отдыха

Работа


Проводники поездов стражи наших поездов. В составе поездной бригады кондуктор путешествует вместе с поездом в разные места, обеспечивая безопасное прибытие груза к месту назначения. Переставляя машины, собирая или разделяя поезда во дворах или перемещая машины между дворами, подъездными путями или путями, кондукторы заставляют нас двигаться.

Эта профсоюзная позиция начального уровня может привести к карьерному росту в качестве мастера верфи, машиниста локомотива или менеджмента.

Чем вы будете заниматься


  • Предоставьте нашим клиентам транспортные услуги премиум-класса
  • Безопасное и эффективное движение железнодорожных вагонов и поездов по нашей сети
  • Станьте частью истории CP

Подайте заявку в качестве проводника поезда здесь

Партнеры по обучению


Мы нанимаем множество студентов-проводников-стажеров из программ обучения железнодорожников.Начните свою карьеру железнодорожника, пройдя программу обучения железнодорожников в колледже. Узнайте, что наши образовательные партнеры могут предложить вам.

Ветераны


Мы ценим бесценные навыки и опыт, которые вы приобрели во время службы в армии. Вот почему мы хотим стать вашим первым выбором в новой карьере вне армии.

* Прочтите наши часто задаваемые вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о том, как стать проводником поездов в CP.

Как стать проводником на железной дороге: работа, карьера, зарплата и навыки

Работники железной дороги следят за тем, чтобы пассажирские и грузовые поезда ходили вовремя и путешествовали безопасно.Некоторые рабочие управляют поездами, некоторые координируют работу поездов, а другие управляют сигналами и стрелками на железнодорожной станции.

Обязанности

Железнодорожники обычно делают следующее:

  • Проверить механическое состояние локомотивов и при необходимости отрегулировать
  • Документ о проблемах с поездом, требующих дополнительной проверки
  • Эксплуатация локомотивных двигателей на станциях или между станциями

Грузовые поезда перевозят миллиарды тонн товаров по стране в порты, откуда они отправляются по всему миру. Пассажирские поезда перевозят миллионы пассажиров и пассажиров в пункты назначения по всей стране. Эти железнодорожники необходимы для правильной работы грузовых и пассажирских поездов.

Все железнодорожники работают в тесном сотрудничестве. Локомотивы едут с кондукторами, а иногда и с операторами тормозов. Локомотивы и кондукторы находятся в постоянном контакте и информируют друг друга об изменениях в состоянии поезда.

Операторы сигналов и переключателей общаются с инженерами локомотивов и железнодорожных станций, чтобы убедиться, что поезда прибывают в правильное место назначения.Все сотрудники находятся в контакте с диспетчерами, которые дают им указания, куда идти и что делать.

Локомотивы водят грузовые или пассажирские поезда между станциями. Они ездят на поездах дальнего следования и электричках, но не на поездах метро. Большинство инженеров-локомотивов приводят в движение дизель-электрические двигатели, хотя некоторые из них приводят в движение локомотивы, работающие от батареи или электричества.

Инженеры должны знать о товарах, которые везет их поезд, потому что разные типы грузов требуют разных типов движения в зависимости от состояния рельсов.Например, поезд, перевозящий опасные материалы во время снежной бури, управляется иначе, чем поезд, перевозящий уголь через горный регион.

Локомотивы обычно делают следующее:

  • Контролируйте скорость, давление воздуха, использование аккумулятора и другие инструменты, чтобы локомотив работал бесперебойно
  • Используйте различные органы управления, такие как дросселирование и воздушные тормоза, для управления поездом
  • Связь с диспетчерами по радио для получения информации о задержках или изменениях в расписании

Кондукторы путешествуют как в грузовых, так и в пассажирских поездах.Они координируют деятельность поездной бригады. В пассажирских поездах они обеспечивают безопасность и комфорт и делают объявления, чтобы держать пассажиров в курсе. В грузовых поездах они несут ответственность за погрузку и разгрузку груза.

Проводники обычно выполняют следующие функции:

  • Проверка билетов пассажиров
  • Принимать платежи от пассажиров, не купивших билеты заранее
  • Объявлять станции и при необходимости давать другие объявления
  • Помогите пассажирам обезопасить себя в случае необходимости
  • Разберитесь с недисциплинированными пассажирами, когда это необходимо
  • Наблюдать за погрузкой и разгрузкой грузов

Дворники работают так же, как кондукторы, за исключением того, что они не ездят в поездах.Они контролируют и координируют деятельность рабочих на железнодорожной станции. Они сообщают инженерам верфи, куда переместить автомобили в соответствии с запланированной конфигурацией или загрузить груз. Мастера верфи следят за тем, чтобы поезда везли нужный материал, прежде чем покинуть верфь. Не все железнодорожные станции используют дворников. На железнодорожных станциях, где нет дворников, кондуктор выполняет обязанности дворника.

Мастера верфи обычно делают следующее:

  • Просмотр расписаний, заказов на переключение и отчетов отгрузки грузовых поездов
  • Принять меры по снятию неисправных вагонов с поезда на ремонт
  • Переключите движение поездов на определенный участок линии, чтобы другие входящие и исходящие поезда могли проезжать около
  • Разбивать или собирать вагоны по расписанию

Инженеры железнодорожной станции управляют двигателями поездов на железнодорожной станции.Они перемещают локомотивы между путями, чтобы поезда оставались организованными и по расписанию. Некоторые используют небольшие локомотивы, называемые динки. Иногда инженеров железнодорожной станции называют хозяевами и они доставляют локомотивы в мастерские по обслуживанию и обратно или готовят их для машиниста локомотивов. Некоторые используют технологию удаленного локомотива для перемещения грузовых вагонов в пределах железнодорожных станций.

Железнодорожные операторы тормозов, сигналов или стрелочных переводов Управляющее оборудование, обеспечивающее безопасность движения поездов.

Операторы тормозов помогают соединять и расцеплять вагоны поездов. Некоторые путешествуют с поездом в составе экипажа.

Операторы связи устанавливают и обслуживают сигналы вдоль путей и на железнодорожной станции. Сигналы важны для предотвращения несчастных случаев, поскольку они позволяют улучшить связь между поездами и диспетчерами.

Операторы стрелочных переводов управляют стрелочными переводами на железнодорожных станциях. Эти переключатели позволяют поездам перемещаться между путями и обеспечивают движение поездов в правильном направлении.

Локомотивы-пожарники иногда входят в состав поездной бригады и обычно следят за железнодорожными путями и приборами поезда. Они ищут перетаскивающее оборудование, препятствия на пути и другие потенциальные проблемы с безопасностью.

В некоторых поездах до сих пор используются пожарные, потому что их работа автоматизирована или теперь выполняется машинистом локомотива или кондуктором.

Железнодорожным работникам, как правило, требуется аттестат об окончании средней школы и несколько месяцев обучения без отрыва от производства.

Образование

Железнодорожным компаниям обычно требуется аттестат об окончании средней школы или его эквивалент, особенно для локомотивов и кондукторов.

Обучение

Локомотивы, как правило, проходят обучение на рабочем месте от 2 до 3 месяцев, прежде чем они смогут управлять поездом самостоятельно. Как правило, это обучение включает в себя катание с опытным инженером, который учит их особенностям конкретного маршрута поезда.

Во время обучения инженер изучает длину пути, где находятся переключатели, и любые необычные особенности пути.Опытный инженер, который переходит на новый маршрут, также должен потратить несколько месяцев на обучение, чтобы изучить маршрут с инженером, который с ним знаком. Кроме того, железнодорожные компании обеспечивают непрерывное образование, чтобы инженеры могли поддерживать свои навыки.

У большинства железнодорожных компаний есть от 1 до 3 месяцев обучения без отрыва от производства кондукторов и дворников. Amtrak (компания по производству пассажирских поездов) и некоторые из крупных компаний, занимающихся грузовыми железнодорожными перевозками, проводят собственные программы обучения. Небольшие и региональные железные дороги могут отправлять кондукторов в центральный учебный центр или в общественный колледж.

Мастера верфи могут быть отправлены на учебные программы или могут пройти обучение у опытного мастера. Они узнают, как управлять удаленной локомотивной техникой и как управлять вагонами во дворе.

Кондукторы и мастера, работающие на грузовых железных дорогах, также изучают надлежащие процедуры погрузки и разгрузки различных типов грузов. Проводники пассажирских поездов изучают процедуры оформления билетов и обращаются с пассажирами.

Инженеры железнодорожной станции и операторы связи и стрелочных переводов также проходят обучение без отрыва от производства, как правило, в рамках программы обучения компании.Эта программа может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от компании и сложности работы. Программа может включать некоторое время в классе и некоторый практический опыт под руководством опытного сотрудника.

Опыт работы по родственной профессии

Большинство локомотивов сначала работают кондукторами несколько лет.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Локомотивы должны быть аттестованы Федеральным управлением железных дорог (FRA).Сертификация, проводимая железной дорогой, на которой они работают, включает в себя письменный тест на знания, проверку навыков и контроль, определяющий, что инженер понимает все физические аспекты конкретного маршрута, на котором он или она будет работать.

Опытный инженер, меняющий маршруты, должен пройти переаттестацию на новый маршрут. Даже инженеры, которые не меняют маршруты, должны проходить переаттестацию каждые несколько лет.

В конце процесса сертификации инженер должен пройти проверку зрения и слуха.

Проводники, работающие на национальных, региональных или пригородных железных дорогах, также должны пройти сертификацию. Чтобы получить сертификат, новые кондукторы должны пройти тест, который был разработан и проведен железной дорогой и утвержден FRA.

Продвижение

Инженеры железнодорожной станции, стрелочные переводчики и операторы связи могут стать кондукторами или мастерами. Некоторые кондукторы или дворники становятся машинистами локомотивов.

Важные качества

Коммуникативные навыки . Все железнодорожные служащие должны иметь возможность эффективно общаться с другими членами экипажа и пассажирами, чтобы поезда шли по расписанию.

Навыки обслуживания клиентов . Проводники пассажирских поездов обеспечивают комфорт пассажиров, делают объявления и отвечают на любые вопросы пассажира. Они должны быть вежливыми и терпеливыми. Возможно, им придется иметь дело с непослушными или расстроенными пассажирами.

Навыки принятия решений . При эксплуатации локомотива инженеры должны заранее планировать и принимать решения за минуты или даже часы.

Зрительно-моторная координация . Инженеры-локомотивы должны задействовать различные органы управления, не забывая при этом об окружающей среде.

Слух . Чтобы показать, что они могут слышать предупреждающие сигналы и общаться с другими сотрудниками, машинисты локомотивов должны пройти проверку слуха, проводимую их железнодорожной компанией.

Лидерские навыки . В некоторых поездах кондуктор руководит бригадой. На железнодорожных станциях дворники наблюдают за другими рабочими.

Механические навыки. Все железнодорожники работают со сложными машинами. Большинство из них должны иметь возможность регулировать оборудование, когда оно не работает должным образом. Некоторые инженеры железнодорожных станций тратят большую часть своего времени на ремонт сломанного оборудования или ежедневные механические проверки.

Физическая сила . Некоторым инженерам железнодорожных станций приходится поднимать тяжелое оборудование.

Зрение. Чтобы управлять поездом, локомотивы должны пройти проверку зрения, проводимую их железнодорожной компанией.Зрение, периферическое зрение и цветовое зрение могут быть проверены.

Кроме того, машинисты локомотивов должны быть не моложе 21 года и сдать квалификационный экзамен. Они также должны проходить выборочные проверки на наркотики и алкоголь в течение своей работы.

типов карьеры | RAC

Железнодорожная отрасль – это то место, где можно начать карьеру. Прокрутите ниже, чтобы просмотреть варианты своей карьеры ― в сфере железнодорожных операций, управления и других ключевых областях ― и начать свою захватывающую, полезную и хорошо оплачиваемую карьеру на железнодорожном транспорте.

Все

Карьера в железнодорожном управлении

Карьера в железнодорожном управлении

Другие возможности карьерного роста

В качестве кондуктора вы будете координировать деятельность бригад грузовых и пассажирских поездов, стремясь обеспечить удовлетворение потребностей клиентов и эффективную и рентабельную работу. Есть много возможностей для карьерного роста ― Дирижеры часто становятся машинистами локомотивов или машинистами поездов.

Обязанности:

  • Выполнять инструкции относительно расписания поездов и конкретных движений
  • Обработка переключения вагонов, включая подключение и отключение вагонов
  • Передавать, интерпретировать и ретранслировать сигналы, влияющие на движение поездов
  • Общайтесь с членами экипажа, используя специальные ручные или радиосигналы для указания направления движения, необходимости остановки поезда или включения или выключения пневматических тормозов
  • Подготовка и заполнение отчетов, относящихся к заказам поездов и спискам переключения
  • Перемещение поездов с помощью устройств дистанционного управления
  • Будьте на 100% привержены принципам безопасности

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как дирижер, вы не будете работать обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни.
  • В некоторых случаях вы будете путешествовать. Обычно это будет до 320 километров от вашего домашнего терминала.
  • Это работа, требующая отличного здоровья и физической подготовки, так как она предполагает постоянную физическую активность.
  • Типичная начальная зарплата дирижера составляет от 47 000 до 60 000 долларов в год.

Требования к обучению и квалификация:

Железные дороги направляют новобранцев через строгие программы обучения, включая от трех до шести месяцев практического обучения в полевых условиях, прежде чем они станут квалифицированными проводниками.Некоторым железным дорогам требуется дополнительный практический опыт работы на железнодорожной станции, прежде чем новобранцы смогут подавать заявки на роль кондукторов. Согласно постановлению, новые сотрудники должны сдать правила эксплуатации железных дорог Канады , экзамены по железнодорожным сигналам и опасным грузам, чтобы стать квалифицированными кондукторами. В зависимости от того, где они работают в Канаде, кондукторам придется повторно подтверждать свои полномочия, сдавая эти экзамены каждые два или каждые три года. Студенты, желающие получить преимущество в своей дирижерской подготовке, могут записаться на Программу проводников железных дорог, предлагаемую избранной группой колледжей по всей Канаде.Как машинист локомотива, вы будете управлять поездами, перевозящими грузы или пассажиров между станциями. На большинстве железных дорог локомотивов повышают с должности кондуктора.

Обязанности:

  • Эксплуатация тепловозов, дизель-вагонов и пассажирских вагонов управления
  • Проверяйте механическое состояние поезда и ищите возможные проблемы
  • Контрольно-измерительные приборы, измеряющие скорость, силу тока, заряд аккумулятора и давление воздуха
  • Будьте постоянно в курсе того, что происходит с поездом и как различные элементы влияют на его работу (т.е. масса груза, уклон, ускорение)
  • Тесно сотрудничать с кондукторами
  • Будьте на 100% привержены принципам безопасности

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как машинист локомотива, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете дежурить по вызову, будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни.
  • В некоторых случаях вы будете путешествовать.Обычно это будет до 320 километров от вашего домашнего терминала.
  • Заработная плата машиниста локомотива варьируется от 80 000 до 105 000 долларов в год.

Требования к обучению и квалификация:

Инженеры локомотивов обычно продвигаются из разряда дирижеров. Некоторым железным дорогам требуется два года опыта работы в качестве кондуктора, прежде чем кандидаты смогут подать заявку на участие в программе обучения машиниста локомотива. Учебные программы, как правило, длятся от четырех до восьми месяцев и включают теоретические и практические занятия по:
  • Правила эксплуатации канадских железных дорог
  • Эксплуатация локомотива, торможение, проверка и устранение неисправностей
  • Стратегии управления поездами
  • Пневматические тормозные системы и испытания тормозов автомобилей
  • Составление поезда
  • Осведомленность об управлении ресурсами экипажа (CRM)
Согласно правилам, инженеры-локомотивы должны сдать экзамен Canadian Rail Operating Rules , чтобы считаться квалифицированными. В зависимости от того, где они работают в Канаде, они должны будут повторно подтверждать свои полномочия, сдавая этот экзамен каждые два или каждые три года. Ваша работа в качестве специалиста по обслуживанию сигналов и коммуникаций (S&C) будет заключаться в установке, обслуживании, тестировании, заменить и отремонтировать железнодорожную сигнализацию и оборудование связи. Устранение неисправностей – большая часть работы, потому что вам нужно будет анализировать, изолировать и устранять любые неисправности.

Обязанности:

  • Выкопайте ямы и траншеи для прокладки проводки, кабелей управления и соответствующего оборудования
  • Заменить неисправные или использованные провода, шкафы управления и вспомогательное оборудование
  • Управлять транспортными средствами на рельсах и шоссе
  • Безопасная загрузка и разгрузка оборудования и материалов с грузовиков или платформ
  • Протестируйте и проверьте правильность работы систем и оборудования S&C на закрепленной за вами территории
  • Найдите проблемы или сбои, исследуйте и примите соответствующие меры по исправлению
  • Установить аппарат в соответствии с подготовленными схемами
  • Выполнять различные работы по техническому обслуживанию, необходимые для обеспечения бесперебойной работы оборудования
  • Будьте на 100% привержены принципам безопасности

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как специалист по обслуживанию S&C, вы не будете работать обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни.
  • Сопровождающие S&C работают на определенной части территории, закрепленной за ними – это может быть город, сельская местность или изолированные районы. Вам понадобится умение работать индивидуально и в составе команды.
  • Как специалист по обслуживанию S&C, вы будете работать на открытом воздухе в любых погодных условиях и должны будете носить защитное снаряжение, такое как шлем, очки и ботинки со стальным носком.Это работа, требующая отличного физического здоровья и физической подготовки.
  • S&C Сопровождающие получают почасовую оплату плюс дополнительная плата за дежурство по вызову. Средняя годовая зарплата на этой должности составляет от 60 000 до 75 000 долларов.

Требования к обучению и квалификация:

Железные дороги обычно направляют новых сотрудников S&C Maintainer на месяцы обучения, чтобы изучить схему пути, активацию переездов и механику сигналов. Кандидаты также должны сдать экзамен Canadian Rail Operating Rules .В зависимости от того, где они работают в Канаде, им придется повторно подтверждать свои полномочия, сдавая этот экзамен каждые два или каждые три года. Карьера Track Maintainer предназначена для тех, кто любит работать на открытом воздухе и имеет хорошую зрительно-моторную координацию. Ваша работа будет сосредоточена на проверке путей на наличие дефектов, а также замене или ремонте таких вещей, как изношенные или сломанные рельсы, стрелочные переводы, шипы и рельсовые анкеры.

Обязанности:

  • Работать в составе бригады по техническому обслуживанию, ремонту и замене с использованием обычных и специализированных ручных инструментов
  • Поддерживать инструменты и оборудование в хорошем рабочем состоянии
  • Разгрузка, сортировка и распределение материалов для технического обслуживания
  • Сделайте безопасность своим главным приоритетом, всегда обеспечивая безопасное рабочее место

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как сопровождающий вас, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни, когда это необходимо.
  • Эта работа требует отличного физического здоровья и физической подготовки, так как вы часто будете поднимать тяжести до 25 кг, а иногда и до 45 кг.
  • Вы будете работать на открытом воздухе и в любых погодных условиях, регулярно подвергаясь воздействию пыли, пыльцы, шума и вибрации.
  • Иногда вы будете работать вне дома.
  • Средняя годовая зарплата специалиста по обслуживанию путей составляет от 55 000 до 65 000 долларов.

Требования к обучению и квалификация:

В качестве должности начального уровня новые сотрудники по обслуживанию путей проходят обучение без отрыва от производства тому, как выявлять проблемы с обслуживанием путей, использовать инструменты для обслуживания и защищать железнодорожные пути, пока они на них работают. , вы будете отвечать за осмотр поездов и ремонт автомобилей на путях или в ремонтных мастерских.Эта работа идеально подходит для тех, кто обладает способностями к механике и любит практическую работу.

Обязанности:

  • Интерпретация технических чертежей для планирования работ по техобслуживанию
  • Выполнение расчетов и измерений
  • Знать различные документы, включая руководства производителей, технические бюллетени, бюллетени запчастей, руководства по обслуживанию или профилактическому обслуживанию, а также полевые руководства Ассоциации американских железных дорог (AAR) и постановления правительства.
  • Заполнение рабочих заданий, таких как платежные карты ремонта, карты регистрации колес, отчеты о проверках и документация по опасным грузам
  • Работа с ручным, силовым, пневматическим и гидравлическим инструментом
  • Используйте набор сложного оборудования, включая дуговую сварку в защитном металлическом корпусе (SMAW), газовую дуговую сварку (GMAW), газокислородную и плазменную резку
  • Следуйте разработанным методам и процедурам для безопасного обслуживания и проверки железнодорожных тележек, подрамников, тормозов, средств безопасности автомобилей, кузовов и автобусов
  • Хорошо знать законодательство о безопасности и гигиене труда на железнодорожном транспорте, действующее в вашей юрисдикции, а также Информационную систему по опасным материалам на рабочем месте (WHMIS), правила санитарии и безопасности пищевых продуктов, а также любые другие применимые законы, нормы и правила

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как железнодорожный техник / автомеханик, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни.
  • Вы сможете работать на открытом воздухе в любых погодных условиях.
  • Средняя годовая зарплата на этой должности составляет от 60 000 до 70 000 долларов.

Требования к обучению и квалификация:

Специалисты по железнодорожным вагонам / автомеханики обычно проходят многолетнюю программу стажировки, предлагаемую их железной дорогой.В рамках этой программы они узнают о компонентах вагонов, о том, как работать с вагоноремонтным оборудованием, а также о правилах осмотра, технического обслуживания и ремонта вагонов. Позиция Heavy Duty Mechanic (HDM) идеально подходит для тех, кто любит делить свое время между работой магазин и в поле. У вас должна быть отличная зрительно-моторная координация, а также хорошие организаторские и компьютерные навыки. HDM делятся на две категории: Shop HDMs и Field HDM. Полевые должности обычно, но не исключительно, заполняются в весенние и летние месяцы.

Обязанности:

Магазин HDM
  • Выполнение капитального ремонта оборудования и комплектующих
  • Работайте в команде, чтобы завершить ремонт вовремя и в рамках бюджета
  • Осматривать и определять требуемый ремонт, составлять график ремонта, заказывать запасные части и ресурсы, а также выполнять и задокументировать ремонтные работы
  • Провести испытания отремонтированного оборудования, чтобы убедиться в его безопасной работе
  • Диагностика систем, таких как гидравлические, электрические, электронные компоненты и компоненты трансмиссии, а также дизельные и газовые двигатели
  • Прочитать и интерпретировать чертежи, схемы и образцы материалов
  • Эксплуатирующее сварочное и обрабатывающее оборудование
  • Используйте измерительные приборы и разбирайтесь в визуальных дисплеях
  • Будьте на 100% привержены принципам безопасности
Полевые модули HDM
  • Сервисное оборудование при работе на трассе
  • Обучайте операторов и помогайте им выполнять ежедневные осмотры и техническое обслуживание
  • Контролировать соответствие оборудования требованиям технического обслуживания и выполнять ремонт быстро и эффективно
  • Автосервис
  • Диагностика систем, таких как гидравлические, электрические, электронные компоненты и компоненты трансмиссии, а также дизельные и газовые двигатели
  • Читать чертежи, схемы и образцы материалов
  • Эксплуатирующее сварочное и обрабатывающее оборудование
  • Используйте измерительные приборы и разбирайтесь в визуальных дисплеях
  • Будьте на 100% привержены принципам безопасности

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как HDM, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни, когда это необходимо.
  • Эта работа требует отличного физического здоровья и физической подготовки, так как вы часто будете поднимать тяжести до 25 килограммов, а иногда и до 45 килограммов.
  • Вы будете работать на открытом воздухе и в любых погодных условиях, регулярно подвергаясь воздействию пыли, пыльцы, шума и вибрации.
  • Полевые HDM
  • обычно работают вне дома и получают пособие на жизнь.
  • Значительные сверхурочные требуются как для полевого, так и для заводского HDM.
  • Средняя годовая зарплата механика-тяжеловеса составляет от 60 000 до 70 000 долларов.

Требования к обучению и квалификация:

Кандидаты в HDM должны иметь обозначение Red Seal в качестве специалиста по тяжелому оборудованию, или их железная дорога должна спонсировать их, чтобы получить это звание через многолетнюю программу ученичества. отвечает за отношения как с клиентами, так и с персоналом.Эта роль имеет решающее значение для обеспечения своевременной работы как грузовых, так и пассажирских железных дорог и идеально подходит для тех, кто интересуется или имеет опыт работы с человеческими ресурсами, с глубоким пониманием трудовых и коллективных договоров.

Обязанности:

  • Используйте сильные навыки планирования, решения проблем и организации для создания и поддержания эффективной команды
  • Управлять сотрудниками и повседневными транспортными вопросами в соответствии с операционным планом железной дороги
  • Проведение расследования происшествий / схода с рельсов
  • Продемонстрировать приверженность к безопасности, а также глубокое понимание обслуживания клиентов и операций по обучению, сильное чувство командной работы, высокий уровень добросовестности и очень хорошие коммуникативные навыки

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как инструктор, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни, когда это необходимо.
  • Мастера поезда работают в быстро меняющейся среде, и обычно требуется значительная сверхурочная работа.
  • Заработная плата в железнодорожных компаниях в этой критической ситуации различается, однако, как правило, она очень хорошо компенсируется заработной платой и льготами.

Требования к обучению и квалификация:

Кандидаты в мастера поезда должны иметь аттестат об окончании средней школы и, как правило, иметь опыт работы на железной дороге в качестве кондуктора или машиниста локомотива.Если они еще не имеют квалификации кондуктора или машиниста локомотивов, железные дороги иногда требуют от мастеров поездов сдать экзамен Canadian Rail Operating Rules , поскольку их иногда могут вызвать для управления поездами. локомотивный и вагонный цеха, чтобы обеспечить безопасное и эффективное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Обязанности:

  • Выполнять и контролировать различные задачи, связанные с эффективным обслуживанием и ремонтом локомотивов и железнодорожных вагонов
  • Создайте и мотивируйте команду
  • Поддерживайте безопасную рабочую среду
  • Продемонстрировать сильные навыки планирования, решения проблем и принятия решений

Типичные условия труда, часы и зарплата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году.Как механик, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни, когда это необходимо.
  • Заработная плата на этой важной должности варьируется в зависимости от железной дороги, но вы обнаружите, что компенсация – как заработная плата, так и льготы – конкурентоспособна по сравнению с другими отраслями.

Требования к обучению и квалификация:

Как правило, супервайзер по механике имеет предыдущий опыт работы на железной дороге в качестве механика по тяжелым условиям или техника по железнодорожному вагону. Сдача экзамена Canadian Rail Operating Rules не является требованием для этой должности. Как железнодорожный диспетчер (RTC) вы несете ответственность за безопасную и эффективную работу железной дороги на закрепленной за вами территории. Вы будете выполнять множество различных обязанностей и управлять персоналом, поэтому на этой должности преуспеет человек с выдающимися организационными навыками и навыками межличностного общения. Если карьерный рост – это то, что вы ищете, эта работа – отличная отправная точка.

Особые обязанности

:
  • Обеспечение безопасного движения поездов и другой путевой техники
  • Сведение к минимуму задержек в железнодорожном движении за счет эффективного планирования и составления графиков
  • Передавать, интерпретировать и ретранслировать сигналы, влияющие на движение поездов
  • Координировать встречу поездов для оптимизации работы железной дороги
  • Обеспечение рентабельного движения поездов и другого путевого оборудования для оптимизации физических и человеческих ресурсов
  • Ввод данных в различные информационные и управляющие системы
  • Постоянно информировать о работе железной дороги – от оборудования и сигналов до правил обращения с вагонами, руководств по эксплуатации, компьютерных приложений и коллективных договоров
  • Помощь в решении любых проблем, возникающих на закрепленной за вами территории

Типовые условия труда, часы работы и заработная плата:

  • Железные дороги работают 24 часа в сутки 365 дней в году. Как железнодорожный диспетчер, вы не будете работать в обычную смену с девяти до пяти. Вы будете работать в нерабочее время и должны быть доступны для работы в выходные и праздничные дни.
  • Большая часть работы диспетчера железнодорожного движения выполняется на настольной рабочей станции. Во многом это связано с использованием компьютеров и мониторингом активности на компьютерных дисплеях. RTC также активно используют технологии радиосвязи, чтобы оставаться на связи с обслуживающим персоналом и обучать бригады.
  • Контроллеры железнодорожного движения начального уровня зарабатывают примерно 55 000 долларов в год, и могут достигать 94 000 долларов в год.

Требования к обучению и квалификация:

Кандидаты на диспетчерскую службу должны иметь аттестат об окончании средней школы и, как правило, иметь предыдущий опыт работы на железной дороге в качестве кондуктора или машиниста локомотивов. RTC должны быть знакомы с Правилами эксплуатации канадских железных дорог и должны быть знакомы с программным обеспечением, которое их железные дороги используют для управления движением.

У вас под рукой будут новейшие технологии и инструменты, которые позволят повысить эффективность работы железных дорог и предоставить клиентам более качественное обслуживание.Железные дороги предлагают должности в ряде областей, в том числе: предоставление решений, поддержка приложений и инфраструктуры, бизнес-решения и поддержка сети.

В железнодорожных компаниях Канады есть сложные должности как в продажах, так и в маркетинге.

Обслуживание клиентов жизненно важно для успеха любой организации ― железнодорожная отрасль не исключение, и вы найдете множество возможностей в этой области.

Поиск и удержание выдающихся людей – важная часть работы железной дороги.Рассмотрите возможность присоединения к отделу кадров в этой быстрорастущей отрасли.

Финансы и бухгалтерский учет играют важную роль в любом бизнесе, и железные дороги предлагают отличные возможности для карьерного роста в этой области.

В общей офисной поддержке доступны различные должности.

Железнодорожный кондуктор Описание работы: зарплата, навыки и многое другое

В поездах работают кондукторы и координируют повседневную деятельность поездных бригад.Проводник грузового поезда также наблюдает за погрузкой и разгрузкой груза. Работа может включать в себя работу с поездами, которые охватывают длинные национальные маршруты, или это может включать работу с поездами, которые работают только на местном или региональном уровне.

Обязанности и ответственность проводника железной дороги

Эта работа обычно требует умения выполнять следующую работу:

  • Наблюдать за погрузкой / разгрузкой груза
  • Наблюдать за безопасной и упорядоченной перевозкой пассажиров
  • Проверка пассажирских билетов
  • Принимать платежи от пассажиров
  • Оказывать помощь пассажирам при необходимости
  • Станции объявлений

В грузовых поездах железнодорожные кондукторы несут ответственность за погрузку и разгрузку груза и его надлежащий учет. В пассажирских поездах кондукторы несут ответственность за поддержание безопасности и порядка для пассажиров. Это включает в себя получение билетов, иногда прием оплаты от пассажиров, которые не купили билеты заранее, оказание помощи пассажирам, когда это необходимо, и предупреждение пассажиров о предстоящих и запланированных остановках.

Заработная плата кондуктора

Трудовой стаж обычно диктует место кондуктора железной дороги по той или иной шкале заработной платы. Большинство данных из СШАБюро статистики труда предназначено для более широкой категории железнодорожников, но оно включает в себя среднюю годовую заработную плату железнодорожным кондукторам, которая составляет 60 300 долларов США, что немного выше средней годовой заработной платы железнодорожников в целом.

  • Средняя годовая зарплата: 59 780 долларов (28,74 доллара в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 92 280 долларов США (44,36 доллара США в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 41690 долларов (20,04 доллара в час)

Источник: У. S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Образование, обучение и сертификация

Работа кондуктора железной дороги требует аттестата об окончании средней школы, обучения на рабочем месте и, в некоторых случаях, сертификата.

  • Обучение: Некоторые линии направляют потенциальных железнодорожных проводников на шестинедельную программу обучения, прежде чем направить их на какую-либо дополнительную форму обучения. Это обучение может проходить как на рабочем месте, так и в общественном колледже.
  • Сертификация: Железнодорожные кондукторы, работающие на национальных или региональных пригородных железных дорогах, должны пройти тест Федерального управления железных дорог, чтобы получить соответствующий сертификат.

Навыки и компетенция железнодорожных проводников

Чтобы быть эффективным железнодорожным проводником, как правило, требуются некоторые из тех же мягких навыков, которые необходимы в других профессиях по обслуживанию клиентов, но есть и некоторые физические требования.

  • Связь: Железнодорожные кондукторы должны иметь возможность общаться с другими членами экипажа в дополнение к способности эффективно общаться с пассажирами.
  • Служба поддержки клиентов: Конструкторы, работающие в пассажирских поездах, имеют дело с клиентами, у которых часто возникают вопросы, опасения или иным образом требуется помощь.Умение решать проблемы пассажиров – важная часть работы.
  • Выносливость: Проводники железной дороги весь день стоят на ногах, часто в движущемся поезде, который может часто останавливаться и стартовать.
  • Хороший слух и зрение: Любой, кто работает в поезде, должен уметь слышать предупреждающие знаки, а также читать и распознавать знаки, чтобы быть в курсе предстоящих остановок или потенциальных проблем с безопасностью.

Работа Outlook

Согласно прогнозам U.С. Бюро статистики труда. Это значительно хуже, чем прогнозируемый 7-процентный рост по всем профессиям в целом. BLS объясняет прогнозируемое снижение несколькими факторами. Спрос на уголь снижается, поскольку все больше электростанций используют природный газ, а увеличение количества трубопроводов снижает потребность в железнодорожном транспорте нефти и газа.

Условия труда

Хотя большая часть работы выполняется в поездах, железнодорожные кондукторы должны уметь работать в любую погоду.Это очень физическая работа, требующая способности поднимать, толкать и тянуть различные веса, а также уметь легко сидеть, стоять и лазить. Также важно, чтобы проводники могли различать цвета, чтобы читать знаки.

График работы

График работы проводников железной дороги диктуется расписанием движения поездов. Как грузовые, так и пассажирские поезда обычно ходят круглосуточно, поэтому кондукторам часто необходимо быть на рабочем месте по вечерам, в выходные и даже в праздничные дни.

Проводники, работающие в поездах с протяженными маршрутами, могут проводить дни вдали от дома, хотя продолжительность смен определяется федеральными законами.Поезда, которые курсируют на региональном или местном уровне, с большей вероятностью позволят кондукторам поддерживать регулярную смену.

Как устроиться на работу

Программы обучения

Многие грузовые компании или компании по производству пассажирских поездов имеют свои собственные программы обучения кондукторов или других профессий, связанных с железной дорогой.

Опыт

Для продвижения в поле требуется опыт, сначала на железнодорожных станциях, а затем в поездах.

Сравнение похожих вакансий

Те, кто хочет работать кондуктором на железной дороге, также могут быть заинтересованы в следующих профессиях с указанием средней годовой заработной платы:

  • Водитель автобуса: 33010 долл. США
  • Водитель грузовика: 29 250 долларов США
  • Бортпроводник: 50 500 $

Источник: У.S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *