Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ
- Издания(активная вкладка)
- Услуги
Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет
Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыГазетыМатериалы конференций
Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения
Все институтыВоенно-инженерный институтУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут гастрономииБазовая кафедра высшей школы ресторанного менеджментаИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра “Радиоэлектронная техника информационных систем”Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра физики твердого тела и нанотехнологийБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра “Интеллектуальные системы управления”Базовая кафедра “Информационные технологии на радиоэлектронном производстве”Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиБазовая кафедра Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)Кафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ.
По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору
Текст в электронном виде
Электричество и магнетизм
Оптика и атомная физика
История России ХIХ – начала ХХ века
История России с древнейших времен до конца ХVI века
История и методология науки
Санитарно-техническое оборудование зданий и сельскохозяйственных объектов
Лучшие практики преподавания: активные и интерактивные методы обучения
История искусства
Иностранный язык.
Сборник контрольных работ для студентов заочного отделения 1-2 курсаАнглийский для математиков = English for Mathematicians
Организация производства и обслуживания в ресторанной деятельности. Практикум
Капитальный и подземный ремонт скважин
I. Научно-исследовательская работа в семестре (для 1-4 семестра)
Дисциплина | Вид научно-исследовательской работы, ее краткое содержание | Объем работы в часах | Срок выполне- ния | Руководитель (Ф.И.О.) |
II.
Научно-педагогическая практика в семестре (для 2-3 семестров)Дисциплина | Вид научно-исследовательской работы, ее краткое содержание | Объем работы в часах | Срок выполне- ния | Руководитель (Ф. И. О.) |
III.
Дисциплины по выбору студента (в 3 семестре)1.____________________________________ 2.________________________________________
IV. Факультативы (для 1-4 семестров)
1.____________________________________ 2. _______________________________________
3.____________________________________ 4. _______________________________________
Дополнительная информация____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Магистрант __________________________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Научный руководитель
магистранта __________________________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Научный руководитель
магистерской программы______________________ ______________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
(Оборотная сторона)
Пояснения к составлению индивидуального плана работы (ИПР)
студента-магистранта
1. Согласно требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлениям 521500 «Менеджмент» и 521600 «Экономика» (п.п. 6.2.1), «обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом работы студента-магистранта, разработанная с участием научного руководителя магистранта и научного руководителя магистерской программы с учетом пожеланий магистранта. Индивидуальный учебный план магистранта утверждается деканом факультета.»
2. Информация для составления ИПР на каждый семестр (перечень видов научно-исследовательской работы и научно-педагогической практики, объем работы в часах и требования к объему для каждого вида работ и каждого семестра, перечень факультативов и дисциплин по выбору) предоставляется научными руководителями магистерских программ за две недели до окончания семестра, предшествующего тому, на который составляется ИПР.
3. Студент-магистрант обязан составить, согласовать и предоставить ИПР руководителю магистранта и руководителю магистерской программы для согласования и утверждения в течение одной недели после начала каждого семестра. Оригинал утвержденного ИПР хранится в магистратуре. Копии: один экземпляр – на кафедре, второй экземпляр – у магистранта. Копия ИПР предоставляется магистранту на второй неделе после начала каждого семестра.
4. Содержание раздела «I. Научно-исследовательская работа в семестре» ИПР соответствует содержанию раздела «НИРМ. 01 Научно-исследовательская работа в семестре» Учебного плана по каждой программе.
Содержание раздела «II. Научно-педагогическая практика» ИПР соответствует содержанию раздела «НИРМ. 03 Научно-педагогическая практика» Учебного плана по каждой программе.
Содержание раздела «III. Дисциплины по выбору студента» ИПР соответствует содержанию раздела «ДНМ.05 Дисциплины направления по выбору студента» и «СДМ.02 Специальные дисциплины по выбору студента» Учебного плана по каждой программе.
Содержание раздела «IV. Факультативы» ИПР соответствует содержанию раздела «Ф. 00 Факультативы» Учебного плана по каждой программе.
5. На последней неделе каждого семестра, используя специальный бланк, студент-магистрант обязан составить, согласовать и сдать ОТЧЕТ о выполнении ИПР руководителю магистранта и руководителю магистерской программы для утверждения. Оригинал утвержденного ОТЧЕТА о выполнении ИПР хранится в магистратуре. Копии: один экземпляр – на кафедре, второй экземпляр – у магистранта.
6. Заключение о выполнении студентом-магистрантом ИПР принимается руководителем магистерской программы на основании утвержденного отчета о проделанной магистрантом индивидуальной работе.
Приложение №2.
Приложение № 13
к Приказу Минобразования России
от 23.04.2001 №1800
__________________20____г.
Форма 5а
для образовательных программ
послевузовского профессионального образования
Сведения о научном руководителе
__________________________________________________________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
специальность_______________________________________________________________________________________________________________
код и наименование в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников
____________________________________________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание
Список основных научных трудов (не более 5)
№ п/п | Наименование работы, ее вид (монография, брошюра, статья и др. ) | Форма работы (печатная, рукописная, на магнитном носителе) | Выходные данные | Объем в п.л. или страницах | Соавторы |
Общее количество публикаций
Количество лиц, подготовивших диссертации под руководством данного научного руководителя и успешно их защитивших
М. П.
Руководитель образовательного учреждения __________________________ _____________________________
подпись Ф.И.О.
Сколько длится семестр? Весенние и осенние семестры колледжа
AA против AS
Руководство по ресурсам для подготовки к ACT
BA против BS
Лучшие ноутбуки для колледжа
Самые высокооплачиваемые вакансии в области компьютерных наук
Лучшие высокооплачиваемые рабочие места в области информационных технологий
Самая высокооплачиваемая работа без диплома
Лучшие летние вакансии
Выбор майора
Руководство по тестированию CLEP
Крайний срок подачи заявок в колледж
Плата за поступление в колледж
Колледж питания
Руководство по планированию колледжа
колледжа, которым требуется прививка от COVID
Помощник резидента колледжа
колледжа, которые принимают низкий средний балл
Руководство по переводу в колледж
Предотвращение киберзапугивания
Диссертация vs Диссертация
Основы комнаты в общежитии
Самые простые специальности колледжа
Набор инструментов для найма
Подарки для студентов колледжа
Подготовка к GMAT
Баллы GMAT
Подготовка к GRE
GRE против GMAT
Сертификаты степени администратора здравоохранения
Сколько длится семестр в колледже?
Гигиена и инфекционные заболевания
Интернет-безопасность для студентов колледжей
Интернет-безопасность для детей и подростков
Школы Лиги Плюща
Сайты поиска работы
Руководство для ЛГБТК-студентов
Подготовка к экзамену LSAT
Major против Minor
Проблемы психического здоровья, с которыми сталкиваются учащиеся
Плата за колледж
Предотвращение и информирование о плагиате
Чтение на уровне подготовки к колледжу
Ресурсы по майору
Руководство по программам ROTC
Руководство по ресурсам для подготовки к SAT
Предотвращение сексуального насилия
Уменьшенный GMAT
Студенты с ограниченными возможностями
Руководство по обучению ветеранов
Руководство по трудоустройству ветеранов
Волонтерская и некоммерческая карьера
Что такое Associates?
Что такое бакалавриат?
Что такое Мастера?
Что такое MBA?
Что такое бакалавриат?
Что такое кибербезопасность?
Что такое дошкольное образование?
Что такое управление здравоохранением?
Что такое управление здравоохранением?
Женщины в STEM
Написание заявления о целях
Написание личного заявления
5 способов достижения карьерных целей в этом семестре
Доступны субтитры, а стенограмма приведена в разделе стенограммы видео на этой странице.
Карьерные услуги: 5 способов достижения карьерных целей в этом семестре
Ссылки на ресурсы в видео
- Рукопожатие: Используйте Рукопожатие для поиска работы на кампусе, за его пределами и удаленно с частичной занятостью, стажировок и постдипломных карьерных должностей. Также найдите и зарегистрируйтесь для участия в предстоящих карьерных мероприятиях и сетевых возможностях для работодателей.
- PathwayU: используйте нашу самостоятельную оценку карьеры, чтобы изучить варианты карьеры, потенциальные соответствующие специальности в штате Бойсе и убедиться, что вы на правильном пути.
- BroncoLink: используйте BroncoLink, чтобы найти людей, которые ответят на ваши вопросы о карьере и поддержат вас в вашем карьерном пути, включая выпускников и профессионалов, работающих в интересующей вас профессии. Научитесь проводить информационное интервью.
- Work U и стажировки: подайте заявку на Work U, чтобы получить шанс получить опыт работы с одним из лучших работодателей Бойсе. Все возможности открыты для всех специальностей и навыков. Или пройти стажировку по специальности. Доступность удаленных стажировок прямо сейчас дает вам возможность заниматься компаниями и возможностями, которые вы, возможно, раньше не рассматривали.
- Ярмарки вакансий. Наши очные и виртуальные ярмарки вакансий предоставляют важные возможности для встреч с работодателями, сбора информации о карьере, создания сети контактов и поиска стажировок и возможностей для карьерного роста. Кроме того, сделайте бесплатный профессиональный снимок головы на ярмарке!
Get Career Help
- Встречи Career Services: назначьте встречу по видеосвязи, телефону или электронной почте, чтобы получить индивидуальную помощь. Мы можем помочь вам найти подходящую возможность, ресурс или шаги, которые вы можете предпринять в этом семестре, чтобы вы не сбились с пути к своим карьерным целям. Мы также можем помочь вам изучить ваши основные и карьерные возможности, составить план карьеры или найти работу, стажировки и карьерные должности.
- 15-минутные сеансы: у вас есть быстрый вопрос о карьере или поиске работы? Для 15-минутного онлайн-сеанса запись не требуется, с понедельника по четверг с 14:00 до 16:00. в осенний и весенний семестры во время занятий.
- Виртуальный центр карьеры: Получите доступ к любому из наших онлайн-инструментов круглосуточно и без выходных, используя наш Виртуальный центр карьеры.
- Карьерные сообщества: Найдите другие карьерные онлайн-ресурсы, соответствующие вашим интересам.
Используйте страницу Get Career Help на нашем веб-сайте, чтобы получить доступ к любым из этих инструментов, услуг или списков ресурсов по темам.
Перейти на страницу справки по вопросам карьеры
Стенограмма видео
Career Services поможет вам получить максимальную отдачу от обучения в колледже. Находитесь ли вы в кампусе или за его пределами, мы здесь и готовы помочь вам в достижении ваших карьерных целей. В этом видео я расскажу вам о пяти важных вещах, которые вы можете сделать в этом семестре, чтобы изучить, спланировать и работать над достижением своих карьерных целей.
Используйте Handshake, чтобы найти подходящую вакансию, если вы ищете работу в кампусе, стажировку, удаленную работу или карьерную должность. И когда вы рассматриваете варианты трудоустройства, не забывайте, что работа в кампусе имеет много преимуществ, таких как гибкий график, понимание руководителей и возможности карьерного роста.
Изучите варианты своей карьеры или убедитесь, что вы на правильном пути, пройдя PathwayU, нашу самостоятельную оценку карьеры, которая подберет для вас варианты карьеры и потенциальные соответствующие специальности в штате Бойсе. Затем назначьте встречу с Career Services, чтобы получить помощь в интерпретации ваших результатов и создании карьерного плана.
Информационные собеседования — это один из лучших способов получить ответы на вопросы о вашей карьере, найти людей, которые поддержат вас в вашем карьерном пути, и создать профессиональную сеть. Используйте BroncoLink, чтобы найти и связаться с людьми для информационных интервью или просто задать быстрый вопрос, включая выпускников и специалистов, работающих в интересующей вас области карьеры.
Приобретение опыта, развитие навыков и налаживание контактов имеют решающее значение для достижения ваших карьерных целей. Подайте заявку на участие в программе Work U штата Бойсе, чтобы получить шанс получить профессиональную возможность у ведущего работодателя в Долине Сокровищ. Или позвольте нам помочь вам найти стажировку в желаемой вами области карьеры.
Независимо от того, собираетесь ли вы получить высшее образование или только начинаете обучение в колледже, вы не должны пропустить Ярмарку вакансий. Наши очные и виртуальные ярмарки вакансий и другие мероприятия по налаживанию контактов с работодателями — это важные возможности для сбора важной информации, налаживания связей и поиска стажировок и карьерных должностей.
Если вы не знаете, с чего начать, или если вам нужна помощь по какому-либо из вопросов, о которых мы только что говорили, Служба карьерного роста готова предоставить поддержку, необходимую для достижения ваших карьерных целей. Ресурсы, о которых вы услышали в этом видео, — это лишь малая часть того, что у нас есть для вас.