Работа в ялте интурист вакансии 2018: Вакансии компании ГК Ялта-Интурист – работа в Ялте, Симферополе, Краснодаре, Севастополе

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Россия

  • с 17.04.2023  на 2 ночи,  3 ,  завтраки, обеды и ужины

    Лечебные курорты Кавказских Минеральных Вод

    от 21152

     

    *

  • с 18.04.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Сочи

    от 15808

     

    *

Турция

  • с 17.04.2023  на 3 ночи,  3 ,  все включено

    Туры в Анталию

    от 65585

     

    *

  • с 06. 05.2023  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    Туры в Стамбул

    от 56883

     

    *

Египет

  • с 17.04.2023  на 7 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Египет. Шарм эль шейх

    от 69301

     

    *

  • с 18.04.2023  на 5 ночей,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры в Египет. Хургада

    от 70812

     

    *

Абхазия

  • с 17. 04.2023  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 16570

     

    *

  • с 18.04.2023  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 15859

     

    *

  • с 19.04.2023  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

    от 16629

     

    *

Сейшелы

  • с 19. 04.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 100392

     

    *

  • с 22.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 138376

     

    *

  • с 26.04.2023  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

    от 121892

     

    *

Таиланд

  • с 17. 04.2023  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

    от 79375

     

    *

  • с 18.04.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в Паттайю

    от 76646

     

    *

Объединенные Арабские Эмираты

  • с 17.04.2023  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Туры в ОАЭ

    от 39582

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 39079

     

    *

  • с 19.04.2023  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ

    от 40338

     

    *

Мальдивы

  • с 17.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 70140

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 80256

     

    *

  • с 19.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 77276

     

    *

Шри-Ланка

  • с 17.04.2023  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка

    от 88802

     

    *

  • с 19. 04.2023  на 6 ночей,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка

    от 88149

     

    *

  • с 20.04.2023  на 3 ночи,  3 ,  без питания

    Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)

    от 51377

     

    *

Индия

  • с 19.04.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 61116

     

    *

  • с 22. 04.2023  на 11 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 81096

     

    *

  • с 26.04.2023  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Гоа (Прямой перелет)

    от 66237

     

    *

Иран

  • с 29.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Иран

    от 88601

     

    *

  • с 30. 04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Иран

    от 42085

     

    *

  • с 06.05.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Экскурсионные туры в Иран

    от 88601

     

    *

Китай

  • с 17.04.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Гуанчжоу

    от 160410

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Шанхай

    от 85853

     

    *

  • с 19.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Пекин

    от 71580

     

    *

Кипр

  • с 17.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 697

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 697

     

    *

  • с 19.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 697

     

    *

Оман

  • с 17.04.2023  на 5 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в Оман

    от 100171

     

    *

  • с 19. 04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Оман

    от 98028

     

    *

  • с 21.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Оман

    от 98028

     

    *

Танзания

  • с 17.04.2023  на 5 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

    от 95376

     

    *

  • с 19. 04.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

    от 95848

     

    *

  • с 21.04.2023  на 6 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры на о. Занзибар

    от 95848

     

    *

Израиль

  • с 17.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4698

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4698

     

    *

  • с 19.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4698

     

    *

Болгария

  • с 17.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 3016

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 3016

     

    *

  • с 19.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 3016

     

    *

Грузия

  • с 17.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4194

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4194

     

    *

  • с 19.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 4194

     

    *

Армения

  • с 17.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 40380

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 40380

     

    *

  • с 19.04.2023  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Армению

    от 40380

     

    *

Маврикий

  • с 17.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5213

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5213

     

    *

  • с 19.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки и ужины

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 5213

     

    *

Тунис

  • с 17.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1105

     

    *

  • с 18. 04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1105

     

    *

  • с 19.04.2023  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    от 1105

     

    *

Книга Дискуссия: Ялта: Цена мира

«Мы можем рассматривать Ялтинскую конференцию как начало самого длительного, но и самого опасного мира в европейской истории», — сказал Сергей Плохий, Михаил Грушевский, профессор истории Украины, Гарвард. университета и член Консультативного совета Института Кеннана. На выступлении в Институте Кеннана 18 марта 2010 г. Плохий рассказал о своей новой книге «Ялта: цена мира», анализ которой был сделан на основе открытия российских архивов в 1991 г. Эти ранее недоступные документы позволили Плохию пролить новый свет на Ялтинскую конференцию и освободить его от объятий дебатов эпохи холодной войны.

Хотя конференцию часто представляют как встречу между Западом и Советским Союзом, Плохий подчеркнул, что между двумя западными союзниками – Соединенными Штатами и Великобританией – существуют серьезные разногласия, и на самом деле речь идет о трех разных повестках дня. Сотрудничество между президентом США Франклином Рузвельтом и премьер-министром Уинстоном Черчиллем было минимальным; Рузвельт не хотел разделять общую платформу с последним, потому что чувствовал, что как колониальная держава Великобритания имеет разные и морально неоднозначные интересы.

Плохий утверждал, что Ялтинскую конференцию следует рассматривать и через культурную парадигму, а не только через геополитическую. В частности, политическая культура каждой страны влияла на восприятие ее лидерами других игроков и их окружения. Концепция демократии Иосифа Сталина сильно отличалась от концепции двух других лидеров, и он не понимал ограничений, с которыми столкнулись Рузвельт и Черчилль со стороны Конгресса и парламента соответственно. Между тем, два западных лидера, по словам Плохия, находились «под обаянием Сталина», и у них сложилось ложное впечатление, что Политбюро вынуждает Сталина занять его жесткую политическую позицию. Между тем за “обаянием” Сталина скрывалась его реальная убежденность в том, что все западные лидеры были ворами-капиталистами, а потому использование против них любых средств обмана было оправданным.

Рузвельт и его советники полагали, что Сталин как лидер своей страны превыше всего ценил жизни своих граждан. Поэтому они предполагали, что могут использовать кредиты в качестве рычага воздействия на Ялту, поскольку Сталину понадобятся деньги для повышения качества жизни населения, опустошенного войной, особенно того, которое понесло больше потерь, чем любая другая держава союзников или стран Оси. Однако это было не так. Возможно, лучшим примером этого культурного разрыва является обмен военнопленными после Ялтинской конференции. «США думали, что так поступило бы любое достойное руководство», — сказал Плохий, имея в виду соглашение, заключенное для каждой страны, чтобы вернуть своих солдат. Однако с советской точки зрения не было более высокого преступления, чем попасть в руки врага. Сталин хотел вернуть военнопленных, чтобы наказать их, а не спасти.

Плохий также обратился к некоторым устойчивым «мифам» о Ялте, в том числе о влиянии здоровья Рузвельта на его участие. По словам автора, российские документы не содержат никаких доказательств того, что Советский Союз пытался воспользоваться болезнью Рузвельта или что любая позиция, занятая американским президентом, была вызвана его плохим здоровьем. Более того, Плохий подчеркивал, что Ялтинская конференция была не конференцией холодной войны, а конференцией Второй мировой войны. Когда это произошло, враг еще не был разгромлен, и «громче всех звучал голос того, у кого было больше войск на земле» – Сталина.

“В нынешних дебатах никто на Западе не доволен результатами Ялтинской конференции, но никто не может предложить никакой жизнеспособной альтернативы. Так почему же во всем виновата Ялта?” — спросил Плохий, резюмируя то, что он называл «головоломкой» Ялты. В конце концов, другие конференции несут большую ответственность за раскол Европы времен холодной войны. Можно вспомнить только встречу Сталина и Черчилля в октябре 1944 года, на которой они поделили Балканы. Плохий дал некоторое объяснение, заявив, что существует большое расхождение между ожиданиями американского народа и результатами в конце Второй мировой войны. По мере того как один кризис в американо-советских отношениях сменялся другим, возникло ощущение, что победа в войне была украдена у Запада; умирающий Рузвельт и Ялтинская конференция стали краткими объяснениями неудач послевоенного периода.

Получив более полное представление о конференции и ее значении из своего исследования, Плохий пришел к выводу, что в целом, когда Запад вступает в союзы с диктаторами, не разделяющими общей системы ценностей, это приводит к большой цене, которую платят все стороны. а также другие части мира. «Сталин не был первым диктатором, чья власть была построена с помощью Запада, — сказал автор. Однако он пришел к выводу, что мир слишком сложен, чтобы предлагать союзы только с друзьями. «В конечном счете, важно знать своего союзника так же, как и своего врага, потому что разница между ними может быть лишь вопросом времени».

Блэр Рубл, директор Института Кеннана

«Что пошло не так в Польше»: Переосмысление наследия Ялтинского соглашения

рассмотрел множество неудобных вопросов, поднятых в связи с 40-летием Ялтинского и Потсдамского соглашений. Высокопоставленному персоналу МИД стало очевидно, что любое обсуждение исторических последствий этих событий должно быть ограничено внутренним обращением.

Фотография «большой тройки» в Ялте; Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, президент США Франклин Д. Рузвельт и премьер-министр СССР маршал Иосиф Сталин в сопровождении своих военачальников и политических советников в Ливадийском дворце во время Ялтинской конференции, 4 февраля 1945 года. Ссылка на каталог: INF 14/447

Запись FCO 33/8016 содержит переписку между высокопоставленными руководителями правительственных ведомств, в которых обсуждаются сложности, связанные с годовщинами Ялтинской и Потсдамской конференций. Этот файл также включает копию заявления для прессы, выпущенного Белым домом Рейгана по случаю 40-летия Ялты, а также меморандумы, составленные Исследовательским отделом Министерства иностранных дел, в которых рассматриваются спорные вопросы, поднятые в связи с этими годовщинами. Дерек Томас, тогдашний заместитель заместителя министра иностранных дел и по делам Содружества и глава европейского и политического управления, посоветовал избегать «любых намеков на стимулирующие дебаты по этим вопросам» (FCO 33/8016). Уайтхолл чувствовал, что внести свой вклад в любой публичный дискурс о наследии Ялты и Потсдама означало бы открыть банку с червями.

Конфиденциальный внутренний протокол МИД по Ялтинскому и Потсдамскому соглашениям от 13 мая 1985 г. Ссылка в каталоге: МИД 33/8016

Таким образом, внутренние обсуждения МИД с другими государственными ведомствами, включая Министерство обороны и канцелярию премьер-министра, будут касаться надлежащее обращение с дебатами о «40-летии».

Оживленный общественный дискурс уже вызвала публикация важной статьи в Foreign Affairs Збигнева Бжезинского, бывшего советника президента Джимми Картера по национальной безопасности польского происхождения. В статье Бжезинского, озаглавленной «Разделенная Европа: будущее Ялты», утверждалось, что большая часть «нынешней озабоченности» наследием Ялтинской конференции была сосредоточена в основном на «мифе» Ялты, «а не на ее сохраняющемся историческом значении». :

‘Миф в том, что в Ялте Запад принял раздел Европы. Дело в том, что Восточная Европа была де-факто уступлена Иосифу Сталину Франклином Д. Рузвельтом и Уинстоном Черчиллем еще на Тегеранской конференции (ноябрь-декабрь 1943 г.), и в Ялте британские и американские мысли об этой уступке. Затем они предприняли последнюю отчаянную, но безрезультатную попытку выработать какие-то меры, чтобы гарантировать хотя бы капельку свободы для Восточной Европы в соответствии с англо-американскими надеждами на демократию на европейском континенте». 0034 1

Тремя месяцами ранее, 5 февраля 1985 года, президент США Рональд Рейган выступил с заявлением для прессы по случаю 40 летия открытия Ялтинского саммита. Замечания Рейгана, противоречащие выводам Бжезинского о неправильном восприятии ялтинского наследия, подчеркивали преемственность этого наследия с точки зрения того, что западные державы воспринимали как советское обещание, данное в Ялте, а именно, «восстановление демократического континента». ФКО 33/8016):

‘С тех пор Ялта имеет двойное значение. Он напоминает об эпизоде ​​сотрудничества между Советским Союзом и свободными народами в великом общем деле. Но он также напоминает о причинах, по которым это сотрудничество не могло продолжаться: о невыполненных советских обещаниях, о несостоявшихся выборах, о двух половинах Европы, оставшихся в стороне.

 

Почему Ялта важна сегодня? Не потому, что мы на Западе хотим возобновить старые споры о границах; отнюдь не. Причина, по которой Ялта остается важной, заключается в том, что свобода Европы — это незавершенное дело. Те, кто утверждает, что проблема в границах или территории, надеются, что настоящие проблемы — демократия и независимость — каким-то образом исчезнут. Они не будут».

 

– Президент Рональд Рейган, 5 февраля 1985 г. (FCO 33/8016)

Копия заявления президента США Рональда Рейгана для прессы о Ялте, 5 февраля 1985 г. Ссылка в каталоге: FCO 33/8016

Сорок лет после «Большой тройки» лидеры заключили «Протокол о заседаниях Ялтинской конференции», европейский континент по-прежнему был разделен между западной и советской сферами влияния. В то время Польша была охвачена экзистенциальной борьбой за полную национальную независимость и свободу от советской гегемонии.

Таким образом, 40-летие выяснило многие спорные вопросы наследия. Судьба Польши была вопросом, которому Исследовательский отдел Министерства иностранных дел Великобритании уделил особое внимание в своем меморандуме «Ялта, Потсдам и Польша: что пошло не так» (FCO 33/8016).

После разрыва советским правительством дипломатических отношений с польским правительством в изгнании в Лондоне в апреле 1943 года Москва перестала признавать какую-либо законную польскую власть. 19 августа44 г. они сформировали Польский комитет национального освобождения для управления польским государством, которое постепенно падало под натиском советских войск-завоевателей. Польское правительство в изгнании было решительно антисоветским, и когда в декабре 1944 года Комитет национального освобождения сформировал Временное правительство Польши, известное как «Люблинское правительство», почти все считали его марионеточным режимом.

На Ялтинской конференции премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент США Франклин Д. Рузвельт столкнулись со сложной ситуацией. Они не могли признать люблинское правительство в его нынешнем виде и были обязаны настаивать на том, чтобы во временное польское правительство вошли представители базирующегося в Лондоне польского правительства до тех пор, пока не будут проведены свободные и честные выборы и не будет установлено действительно представительное польское правительство. Кроме того, 19 января СССР подписал Атлантическую хартию.

42. Первые три принципа этой хартии, ратифицированные Великобританией и США в 1941 г., были следующими:

Во-первых, их страны не стремятся к расширению, территориальному или иному;

 

Во-вторых, они не желают видеть никаких территориальных изменений, которые не согласуются со свободно выраженными желаниями заинтересованных народов;

 

В-третьих, они уважают право всех народов выбирать форму правления, при которой они будут жить; и они хотят, чтобы суверенные права и самоуправление были восстановлены для тех, кто был насильственно лишен их; (FCO 33/8016)

То, что Черчилль и Рузвельт задумали сейчас в Ялте, было бы нарушением всех трех принципов. Мало того, что они были готовы признать люблинское правительство в обмен на символические уступки, но оба лидера были активными участниками с маршалом Сталиным в обмене польскими территориями без согласия польского народа и без каких-либо ссылок на их признанных представителей.

Восточная Польша будет передана Советскому Союзу; почти треть до 1945 Польское государство, включающее более 70 000 квадратных миль территории, исчезло по росчерку пера. Новое польское государство будет компенсировано на западе присоединением немецкой территории, включая Померанию, Верхнюю Силезию и большую часть Восточной Пруссии. В конечном счете обмен территориями обрушится на Германию сильнее, но масштабы территориальных перемещений вместе с неизбежным обменом населением, который это повлечет за собой, были просто ошеломляющими. По сути, Польша сдвинется на 200 километров к западу на карте Европы.

Карта с подробным описанием пересмотренных границ Польского государства, согласованных британской, американской и советской делегациями на Ялтинской конференции, февраль 1945 г. Каталожный номер: PREM 3/356/3

Несмотря на жесткость соглашений, согласованных в отношении будущего Польши, ни Рузвельт, ни Черчилль не могли наложить вето на Сталина. Большая часть Восточной Европы уже была захвачена советскими войсками, и теперь Польша была прочно в его руках и безвозвратно увязла в советской сфере.

Все, что могли сделать британцы и американцы, — это договориться о каком-то соглашении, при котором полякам можно было бы уступить остатки западных демократических ценностей. Совместное заявление трех лидеров в Ялте 11 февраля 1945, известная как «Декларация о Польше», стала одним из ключевых протоколов Ялтинского соглашения и в какой-то мере отражала реальность на местах:

«В результате ее полное освобождение Красной Армией. Это требует создания Временного польского правительства, которое может иметь более широкую основу, чем это было возможно до недавнего освобождения западной части Польши. Поэтому временное правительство, действующее в настоящее время в Польше, должно быть реорганизовано на более широкой демократической основе с включением демократических лидеров из самой Польши и поляков из-за границы. Затем это новое правительство должно называться Временным польским правительством национального единства… Это Временное польское правительство национального единства обязуется провести свободные и беспрепятственные выборы как можно скорее на основе всеобщего избирательного права и тайного голосования.

В этих выборах все демократические и антинацистские партии имеют право принимать участие и выдвигать кандидатов». (FCO 33/8016)

Всего несколько недель спустя, 28 марта 1945 г., 16 ведущих участников польского сопротивления, в том числе командующий Армией Крайовой генерал Окулицкий и представители польского правительства в изгнании, приглашенные на переговоры в Варшавы под охранной грамотой были арестованы советскими властями. Их доставили в Москву и после нескольких недель пыток заставили признаться в антисоветской деятельности.

Сроки их показательного суда, с 18 по 21 июня 1945, был тщательно выбран, чтобы совпасть с конференцией по составу нового поддерживаемого Советским Союзом польского временного правительства. Сталин поддался давлению со стороны Великобритании и США, чтобы они выполнили свои обещания в Ялте, и 28 июня было сформировано Временное коалиционное правительство Польши, хотя и с преобладанием членов люблинского правительства.

Новое правительство понимало, что оно не сможет сохранить свою позицию на всеобщих выборах, поскольку коммунисты составляли очень небольшую часть польского населения, в то время как Крестьянская партия и другие некоммунистические политические партии пользовались сильной поддержкой по всей Польше.

Таким образом, выборы будут перенесены почти на два года: коммунисты, поддерживаемые промосковским режимом, использовали этот период для уничтожения оппозиции с помощью насильственных и репрессивных мер. Пресса, радио и слова находились под строгим контролем, лидеры оппозиции были арестованы под ложным предлогом, а тысячи поляков были заключены в тюрьму или убиты польской тайной полицией при поддержке советских сил безопасности и оккупационной Красной Армии. Англо-американские возражения против проведения фальшивого референдума об упразднении Сената, национализации основных отраслей промышленности, аграрной реформе и приобретении польским государством границы Одер-Нейсе рассматривались как попытка «ущемить суверенную власть». права Польши» (FCO 33/8016).

Когда выборы, наконец, состоялись 19 января 1947 года, результат был легко решен правительственной кампанией арестов и запугивания избирателей. Некоммунистические оппозиционные партии были уничтожены, а лидер народной Крестьянской партии был вынужден бежать. Великобритания и США наконец заявили, что советские обещания о свободных и честных выборах, данные в Ялте, а затем и в Потсдаме, не были выполнены. К тому времени шла холодная война, и битва за Польшу была практически проиграна.

Итоги Ялтинской конференции, отмеченные официальными лицами МИД по случаю 40 летия конференции в 1985 году, не были предметом обсуждения британского правительства, не говоря уже о том, чтобы отметить его. В отличие от Белого дома Рейгана, который решил использовать исторические нарушенные обещания Советского Союза в качестве сплачивающего лозунга в все еще продолжающейся пропагандистской битве против своего врага времен холодной войны, правительство Тэтчер будет преследовать призрак старого союзника, ради которого Великобритания ушел на войну в 1939. Коммунистический контроль в Восточной Европе в конце концов рухнул, и Польша стала свободной страной четыре года спустя во время революций 1989 года. Каталожный номер: FCO 33/8016

Однако, 75 лет спустя, Ялтинское соглашение все еще с большой горечью вспоминается поляками как предательство их нации со стороны западных союзников.

Оставить комментарий