Работа в житомире для школьников: Работа для студентов и подростков, начало карьеры, без опыта Житомир

Содержание

Работа для студентов и подростков, начало карьеры, без опыта Житомир

Житомир, Аэропорт 23 нояб.

Временная работа Неполный рабочий день

Не нашел то, что искал?

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65b2c7E7jqA2aryXLgNBfDdr+ASWTlCPca16q/EJ388Ivpd++4ub9nDkU8ZcGQcUvLyGOEZ+QLmAAkybctBK9U3Js/ITthKdXd911rtVROqH/u3JceG1AEytAaUJfDFPXsrfC2Ujv9xlUa8W1NEAjW2naGR+szq9X3nfC2Ujv9xlUZxrhXLD/3D2eHOAyreK3ozVU0CjgOfl8QwBQgjiQ7oxKWnjo/3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy/hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Подработка для школьников с 16 лет в г.

Житомир — Работа, подработка, вакансии

Как зарабатывать на сервисе Kabanchik.ua?

Kabanchik.ua – уникальный онлайн-сервис для поиска работы и подработки в 54 городах Украины в более чем 800 различных категориях услуг.

На сервисе вы можете найти подходящий вам вид работы: временную работу, удалённую работу, работу с неполной занятостью или просто ежедневную подработку с моментальной оплатой. Работать на Kabanchik.ua может каждый гражданин Украины, который достиг возраста 16 лет. На сервисе достаточно заказов как для опытных квалифицированных специалистов, так и для студентов.

Kabanchik.ua – удобный вид заработка в городе Житомир. Как начать работать?

Чтобы стать специалистом на Kabanchik. ua, необходимо пройти процесс верификации аккаунта, после чего вы получите доступ к заказам в городе Житомир.

Для начала работы на Kabanchik.ua необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Регистрация и подтверждение контактных данных
  2. Выбор подходящих категорий услуг для работы
  3. Заполнение анкеты на верификацию
  4. Поиск подходящих заказов
  5. Выполнение заказов и получение денег от заказчика

К выполнению заказа отнеситесь максимально ответственно, так как от этого зависит ваша оценка и отзыв заказчика. Проявите вежливость и внимательность, а также будьте пунктуальны. Высокий рейтинг и хорошие оценки заказчиков помогут вам получать прямые поручения от заказчика и больше зарабатывать.

Преимущества работы на Kabanchik.

ua

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua является самой большой площадкой для поиска подработки и дополнительного заработка в Украине. Услугами сервиса воспользовались уже более 60 000 заказчиков, ежемесячно публикуется более 15 000 заказов на услуги, средний чек заказа – более 500 грн.

Работая на Kabanchik.ua, вы можете самостоятельно планировать свой график работы. Вы можете использовать сервис как для дополнительного заработка, так и в роли основного места работы.

Для получения информации о новых заказах вам не нужно постоянно находится на сайте. Уведомления о новых заказах будут приходить вам на электронную почту, а о личных поручениях заказчиков мы уведомим вас с помощью СМС.

Для более удобной работы специалистов с сервисом мы разработали мобильные приложения для смартфонов на iOS и Android (только для верифицированных специалистов).

Начните зарабатывать с помощью Kabanchik.ua уже сегодня! Для начала регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Осенние каникулы продлили до 7 ноября 2021 года: список школ

Почему школы продлевают каникулы? Заболеваемость коронавирусом растет, поэтому все больше областей усиливают карантинные ограничения. Почти во всех городах красной зоны учащимся продлили отдых, а в некоторых городах – ввели дистанционку.

К теме Новые области в красной зоне: как там будут работать школы и садики

Где продлили каникулы до 7 ноября

В Житомире каникулы для школьников продлили до 7 ноября. Такое решение приняла комиссия по ТЭБ и ЧС. Также руководителям учреждений профессионально-технического образования рекомендовали перейти на дистанционное обучение с 27 октября.

Каникулы в школах Харькова снова продлили – дети будут отдыхать до 7 ноября. Отметим, что ученики в городе не учатся уже третью неделю.

Из-за стремительного роста заболеваний коронавирусом в школах Одессы продлят осенние каникулы еще на неделю – до 7 ноября.

В Ровно осенние каникулы продлили еще на неделю, поэтому дети 1 ноября не вернулись за парты. После отдыха, с 8 ноября, дети перейдут на дистанционное обучение.

Похожее решение приняли и в Чессаркасах. В связи с ухудшением эпидемической ситуации школам разрешили продлить каникулы до 7 ноября. Добавим, что сейчас регион находится в оранжевой зоне карантина.

Осенние каникулы продлили и в школах Кривого Рога. Такая необходимость вызвана эпидемиологической ситуацией в области. Отмечается, что каникулы должны предотвратить распространение коронавируса в городе.

На Волыни школам также рекомендовали продлить осенние каникулы до 7 ноября. Там сейчас увеличилось количество больных COVID-19, и болеют вдвое больше детей, чем учителей.

Еще в одном регионе продлили каникулы в связи с стремительным увеличением количества больных коронавирусом. Так, осенние каникулы в школах Запорожья продлятся до 7 ноября.

В каких регионах до сих пор не закончились каникулы

Из-за ситуации с распространением коронавируса в некоторых областях каникулы ввели неделей раньше – с 18 октября. Поэтому школы, которые продлили каникулы еще на неделю (с 25 по 31 октября) должны с понедельника, 1 ноября, начать обучение.

Так, в Черкассах школьники были на официальных каникулах с 18 по 24 октября, теперь они отдыхают еще неделю – с 25 октября по 1 ноября. В отдельных школах каникулы будут до 7 ноября (но начались они с 25 октября).

В Киеве и Львове после выхода с каникул школьники будут учиться дистанционно, поскольку большинство школ не готовы к работе в красной зоне карантина. В столице дети по меньшей мере будут дома до 8 ноября, во Львове – до 15 ноября.

В Харькове каникулы продлятся две недели до 1 ноября. В Кропивницком ученики более 30 школ города будут отдыхать до 29 октября, часть – до 31.

Кроме того, на двухнедельные каникулы – с 18 по 31 октября – отправили школьников Донецкой области. К учебе дети вернутся 1 ноября.

Каникулы по графику (до 31 октября):

  • Одесса
  • Луцк
  • Днепр
  • Ровно
  • Полтава
  • Николаев

Поэтому в этих городах вполне могут продлить каникулы еще на неделю – до 7 ноября. Однако решают это местные органы власти, соответствующих решений пока нет.

К слову, в Министерстве здравоохранения предполагали, что каникулы могут продлить для школьников. По их словам, ученики могут быть дома около 3 – 4 недель. Однако школы решают вместо каникул вводить дистанционное обучение.

Новые области в красной зоне: как там будут работать школы и садики – ukraina-novosti

За прошедшие сутки, 26 октября, в Украине зафиксировали более 22,5 тысячи новых больных коронавирусом. Среди инфицированных 1 532 детей. Поэтому во многих регионах усилили карантин.

К теме Когда непривитых учителей и чиновников отстранят от работы: правительство определило дату

Государственная комиссия по вопросам ТЭБ и ЧС приняла решение о внесении в красную зону еще 7 областей – Житомирскую, Ивано-Франковскую, Киевскую, Луганскую, Львовскую, Хмельницкую и Черниговскую области. Усиленный карантин там будет действовать с 30 октября.

В то же время уже по состоянию на 27 октября в красную зону входят 8 регионов:

  • Днепропетровская область,
  • Донецкая область,
  • Запорожская область,
  • Одесская область,
  • Сумская область,
  • Херсонская область,
  • Ровненская область,
  • Николаевская область.

Как могут работать школы в красной зоне

Постановление правительства объясняет, что учреждения образования могут работать очно в красной зоне карантина, если там все 100% работников привиты двумя дозами от COVID-19. В то же время детские сады и начальные школы могут работать в привычном формате.

В МОН подчеркнули, что обучение в школах с 25 октября будет организовано с учетом эпидемической ситуации в каждом отдельном регионе. В то же время вузам советовали перейти на дистанционку до 15 ноября.

Работа школ в новых регионах красной зоны

Ивано-Франковск

Мэр города Руслан Марцинкив заявил, что школы, согласно постановлению правительства, могут работать в красной зоне, если там вакцинировано 100% работников. Начальные школы могут работать без ограничений (при условии вакцинации 80% сотрудников).

Он отметил, что сейчас все школы Ивано-Франковска имеют более 80% вакцинированных учителей. Поэтому ученики 1 – 4 классов будут учиться в привычном режиме. В то же время ученики 5 – 11 классов будут учиться очно, если в школе все работники будут вакцинированы. Сейчас таких только две школы в городе. Поэтому большинство школ (ученики 5 – 11 классов) будут работать дистанционно.

Житомир

В Житомире школьникам продлили каникулы до 7 ноября, поэтому они будут отдыхать две недели подряд. Все из-за ухудшения ситуации с коронавирусом.

Будет ли дистанционка после каникул – пока неизвестно. Но на сайте Житомирского горсовета отметили, что запрещена работа учреждений образования в красной зоне. Могут работать только те школы, где 100% работников имеют зеленый COVID-сертификат.

Киев

В Киеве закрыли школы на карантин с 23 октября по 8 ноября. Таким образом, каникулы для школьников продлятся до 31 октября. А уже з 1 ноября ученики 1 – 11 классов будуть учиться на дистанционном обучении. Детские сады продолжат свою работу в привычном режиме лиш при условии 100% вакцинации всего персонала.

Добавим, что в Киеве по состоянию на 22 октября было только 7 школ и 24 садика, где вакцинировано 100% работников. Все остальные школы там не могут работать во время красной зоны карантина.

Львов

Во Львове сейчас в школах каникулы до 31 октября. А уже с 1 ноября из-за ухудшения ситуации с коронавирусом ученики будут учиться дистанционно. Детские сады в городе будут работать очно. В то же время все вузы во Львовской области уже на дистанционке с 25 октября.

Хмельницкий

С 30 октября Хмельницкий будет в красной зоне карантина. Там большинство школ будут учиться дистанционно, ведь в области недостаточно вакцинированных учителей.

Как будут учиться школьники Хмельницкой области:

  • В Каменец-Подольской общине с 25 по 29 октября дети будут учиться дистанционно.
  • В Нетешине школьники с 25 по 29 октября будут находиться на плановых каникулах. Перед отдыхом дети учились дистанционно.
  • В Староконстантиновской общине для школьников до 29 октября включительно продлили каникулы, которые начались еще 18 октября.
  • В Шепетовской общине у школьников с 25 октября начнутся плановые каникулы, которые продлятся до 29 октября. На прошлой неделе учебный процесс в школах общины приходил дистанционно.

Чернигов

С 30 октября только 55 из 426 школ области смогут работать очно. 100% работников этих заведений имеют зеленый COVID-сертификат, поэтому могут работать в красной зоне. Все остальные школы будут работать дистанционно – пока показатели вакцинации в каждом из учреждений не достигнут необходимого 100% уровня.

Луганск

Две недели – с 18 по 30 октября во всех школах Луганска длятся осенние каникулы. Как будут организовывать обучение впоследствии – неизвестно. Но, вероятнее всего, это будет дистанционное обучение. Добавим, что в вузах Луганска уже объявлено дистанционное обучение.

Ровно

Мэр города Александр Третяк рассказал, что сейчас у школьников продолжаются каникулы – с 23 по 31 октября. Относительно следующей неделе будет принято дополнительное решение.

В то же время детские сады продолжают свою работу в обычном режиме при условии наличия COVID-сертификатов вакцинации у персонала учреждения.

А все государственные университеты на Ровненщине уже перешли на дистанционное обучение. В Университете водного хозяйства и природопользования – с 26 октября, в “Острожской академии” и РГГУ – с 25 октября.

Читайте также В каких областях университеты перешли на дистанционку, а в каких – обучают очно

Ранее 24 канал писал о регионах красной зоны – в Одессе, Днепре и Николаеве дети школы ушли на запланированные каникулы. А обучение в других регионах красной зоны будут проходить с учетом эпидситуации. Отдельно:

  • в Херсоне учеников 1 – 11 классов перевели на дистанционное обучение с 25 по 31 октября.
  • в Запорожье школьники будут иметь дополнительные каникулы еще на неделю до 1 ноября.
  • в Донецке ученики 5 – 11 классов перешли на дистанционку, а начальная школа работает очно.
  • в Сумах с 25 октября почти все школы перешли на дистанционное обучение (речь идет об учениках 5 – 11 классов). Только школа №19 имеет 100% вакцинированных работников, там разрешено очное обучение.

К слову, в Министерстве здравоохранения предполагали, что каникулы могут продлить для школьников. Допускают, что ученики могут быть дома около 3 – 4 недель.

В Житомире школьники всех классов переходят на дистанционное обучение | Громадское телевидение

В Житомире с 22 марта все учебные заведения переходят на дистанционное обучение из-за осложнения ситуации с коронавирусом.

Об этом сообщает Житомирский городской совет.

Как пояснил директор департамента образования горсовета Валентин Арендарчук, жителям запретили посещать учебные заведения всех типов и форм собственности. В школу не пойдут все ученики 1-11 классов, кроме учреждений дошкольного образования.

По его словам, до 21 марта в школах Житомира продлятся каникулы, а с 22 марта школьники перейдут на дистанционную форму обучения. Вопрос о возвращении за парты городская комиссия по вопросам пересмотрит в случае улучшения ситуации с коронавирусом.

До сих пор ученики начальных классов ходили в школу, а 5-11 классы учились дистанционно со введения красной зоны эпидопасности.

читайте также

Ситуация с коронавирусом в регионе

От начала пандемии по состоянию на утро 18 марта 2021 года в Житомирской области лабораторно подтвердили 62 203 случая коронавируса, сообщает пресс-служба Житомирской облгосадминистрации. За период пандемии от осложнений болезни умерли 1 002 пациента, выздоровели 47 664 человека.

В медучреждениях, где лечат больных COVID-19, заняты 1 394 кровати или 59,94% от их общего количества. Лишь три из 114 коек с кислородом заполнены состоянию на 18 марта.

Питайтесь осознанно, читайте независимых

Полезная еда часто дороже, чем фастфуд, но за нее ваш организм будет благодарен намного больше. Качественная информация тоже стоит денег. Поддержите hromadske

Поддержать

Что у нас с карантином?

Украина вернулась к адаптивному карантину с 24 февраля. Регионы распределяются на «зеленую», «желтую», «оранжевую» и «красную» зоны, где карантинные ограничения зависят от эпидемической ситуации.

Сейчас в «красную» зону карантина с самыми жесткими ограничениями попали четыре области: Ивано-Франковская, Житомирская, Черновицкая и Закарпатская. Также ограничения «красной» зоны ввели в Виннице и в Киеве.

Работа для подростков – где заработать летом

Вакансии для подростков в статье по возрастам:

 

С наступлением летних каникул школьники и подростки начали активно искать себе подработки. На одном из сайтов по поиску работы для подростков мы нашли массу трогательных объявлений. Вот несколько примеров (авторский текст сохранен). “Очень хочу работать! Хочу помочь родителям и оплачивать личные расходы сама! Могу гулять с собаками, детьми, раздавать/расклеивать объявления, развозить посылки по городу (курьером), ходить в магазин и т. д. Но очень хочу работать моделью!! мой рост — 161 см, вес — 42 кг. Также я пою, рисую). Вообще могу я много чего, но главное мне можно довериться)”, — пишет 13-летняя Лиза.  Оставляя под резюме свой номер телефона и адрес электронной почты.

А вот 12-летний Кирилл составил свое резюме, уточнив, где конкретно живет: “Умею раздавать флаера, опыт есть, знаю неплохо английский и немецкий живу в Бердянске, а не в Киеве. Бердянск — Запорожская область. Также могу гулять с собакой. Стресонипронецаемый с детьми”.

На сайте ищут работу дети начиная с 9 лет. Например, 10-летняя Маша Коезенко согласна работать за минимальные деньги: “Это мая первая работа, но я готова работать. Характер добрая, веселая, спокойная, но злить все равно не стоит. Рада работать за 10 грн/час могу выйти на работу с 25 июня”, — пишет девочка на сайте объявлений. А те, кто уже когда-то сталкивался с работой, более требовательны к зарплате. “Я люблю расклеивать листовки, много свободного времени, зарплату предпочитаю невысокую, но как минимум 25 грн/час”, — конкретизирует 10-летний Никита.

Мы разобрались, со скольки лет можно работать в Украине, куда пойти работать школьникам, на каких условиях, как вести себя родителям и как перестраховаться, чтобы первый рабочий опыт ребенка не разочаровал.


Море зовет: какие вакансии открыты на морских курортах


Куда возьмут школьника

Мы проанализировали рынок вакансий для школьников и вывели интересную закономерность: чем младше ребенок, тем меньше ему готов платить работодатель и тем меньше ассортимент вакансий, на которые его готовы принять. Например, если подростку в 16 лет за раздачу флаеров готовы заплатить за час 40–60 грн, то 14-летнему соискателю предложат всего 30–40 грн.

Работа для подростков в возрасте 14 лет

Кем можно работать в 14 лет? Ассортимент вакансий невелик. Из всех предложений приглашают на собеседование в этом возрасте разве что раздатчиков листовок и флаерщиков. Если повезет, можно подработать в cаll-центре.

Раздача листовок 

Промоутером готовы взять школьника, окончившего 9-й класс. Правда, для того чтобы приняли на эту работу, выглядеть кандидат должен “не как ребенок”. Платить за три-четыре часа работы обещают 100–150 грн, расчет сразу после смены. В некоторых компаниях требуют взять на собеседование письменное разрешение родителей с их контактными номерами телефона, гарантируют, что обязательно перезвонят им и пообщаются.

Расклейка объявлений 

На эту вакансию могут претендовать мальчики крепкого телосложения, ведь им дают для расклейки от 1000 листовок, которые весят порядка 5 кг, а проходить в день нужно с таким грузом не менее 5–7 км. За расклейку 1000 шт. обещают заплатить 350 грн, но только после проверки выполненной работы, т. е. спустя два-три дня. При активной работе на расклеивание такого количества объявлений уходит два-три дня. Вот решение, как заработать деньги школьнику 14 лет.

Оператор в Call-центр 

Если у подростка в этом возрасте уже взрослый голос, его примут оператором в call-центр. Работа заключается в прозвоне клиентской базы и приглашении людей на мероприятия. Чтобы получить 3000 грн в месяц, необходимо отработать 50 часов. При этом, как именно вы распределите время, роли не играет. Единственное ограничение: в неделю можно работать не более 24 часов. 

Работа для подростков в возрасте 15 лет

В этом возрасте на работу тоже берут не очень охотно. Работодатели отмечают: в этом возрасте дети непостоянные и, обещая работать целое лето, уже через час отказываются, понимая, что им сложно. У 15-летних подростков трудоустроиться на лето шансы выше, чем у 14-летних, ведь в список возможных подработок добавляется еще несколько вариантов. 

Курьер 

После выполнения пробного задания ребенка отправляют по адресу и засекают время, за которое он вернулся, после чего его готовы принять в штат и подписать с его родителями договор. Обещают, что посылки будут не тяжелыми: максимум — папка с документами. Правда, мотаться по городу придется много — в день может быть до 10 поездок. Заработок для подростков здесь — 3000 грн, а платить будут два раза в месяц.

Бич-бои 

Ребят спортивного телосложения готовы взять работать на пляжи. В их обязанности будет входить контроль за чистотой пляжей, а также расстановка лежаков и их сбор вечером. Обещают платить 4500 грн, а как бонус — бесплатное питание один раз в день и развозка от метро. Но предупреждают: за нарушение дисциплины, опоздания или невыполнение распоряжений начальства будут штрафы.

Работа для подростков в возрасте 16 лет

Многие подростки в 16 лет оканчивают школу и поступают в училища и институты, поэтому доверие к ним у работодателей возрастает. В этом возрасте уже готовы взять подростков продавцами-консультантами в магазины и на сезонные точки продаж сладкой ваты, попкорна и лимонада, а также официантами и бариста. Итак, кем можно работать в 16 лет.

Продавцы 

На сезонные точки продаж готовы взять подростков, при этом они сами могут выбрать удобный им график. При полной занятости — 10 часов в день — обещают платить по 400 грн/день, при частичной — в зависимости от количества часов по тарифу — 30 грн/ч. Зарплата — раз в неделю, на работу принимают после трехдневного испытательного срока, за который платят 300 грн. Из документов необходима ксерокопия паспорта.

Бариста 

В кофейные уголки ищут бариста. До собеседования просят выслать фотографии: в полный рост и лицо крупным планом, аргументируя это тем, что для успешных продаж нужна привлекательная внешность. В обязанности входит не только приготовление напитка, но и контроль за наличием ингредиентов, а также расчет с поставщиками, которые ежедневно будут подвозить запасы. Первый день стажировки не оплачивается. Потом обещают платить за восьмичасовой рабочий день 250 грн, деньги выдают раз в неделю.

Грузчик

Крепких парней готовы взять грузчиками. 2–x)=1-log(6)*23.log(3)*(5x-1)<log(3)(4x+3).

Для того чтобы приняли на эту работу, нужно выполнить 10 пробных заданий. Если все правильно, с соискателем подпишут договор и можно приступать к работе. Оплата — в конце каждой недели.

Помощник архивариуса 

Трудолюбивых, усидчивых и внимательных приглашают летом подработать помощником архивариуса. В задачи входит сортировка документов согласно номенклатуре, их сканирование и составление электронного архива. Зарплата сдельная. Но обещают, что при пятидневной рабочей неделе такой сотрудник получит не менее 4000 грн.


Платят 55 тыс. грн в месяц. Куда студентов зовут на летние заработки


Советы родителям

Чтобы первый рабочий опыт не стал негативным и не разочаровал ребенка в возможности самостоятельно заработать “копеечку”, родители должны сопровождать и направлять отпрыска хотя бы на этапе выбора работы.

Даже если вашему ребенку уже исполнилось 16 лет, все равно сходите с ним на собеседование

— советует Марина Житник, специалист рекрутингового агентства “Анкор”. — Дело в том, что на сезонных вакансиях намного больше мошенников, которые, воспользовавшись трудом ребенка, могут ему попросту не заплатить. Обязательно уточните график работы, как будет проводиться оплата и когда именно, предполагаются ли штрафные санкции и за что, а также есть ли испытательный срок, которого по закону быть не должно. Если он есть и не оплачивается, сразу же отказывайтесь от таких предложений. Дело в том, что чаще всего такие работодатели по окончании испытательного срока увольняют подростка, говоря, что такая подработка для школьников не подходит.

На подрабатывающих подростках часто наживаются посредники. Схема такова: они дают подростку работу, часто забирая себе до половины заработка, который платит работодатель. Поэтому уточните на собеседовании, является ли он непосредственно работодателем. В противном случае высока вероятность задержек или вообще невыплаты. Не стоит связываться и с такими проектами, где есть возможность расчета ежедневно, но сотрудников склоняют забирать деньги раз в неделю или после окончания проекта, обещая при такой форме оплаты дополнительные бонусы. Такое поведение говорит о том, что денег ваш ребенок не увидит вообще, отговорок может быть масса: штрафы, пересмотр ставки или просто “исчезновение” работодателя”.

“Предупредите ребенка и о том, что просьба оставить залог или заплатить деньги за форму — это “развод”, — предупреждает специалист по рекрутингу. — В этом случае работодатель-мошенник совершенно аргументированно рассказывает о том, что товар дорогой и ему нужно иметь хоть малейшие гарантии, что работник с ним не пропадет, и просит оставить хотя бы небольшой залог в 100–200 грн. На самом деле вместе с листовками дает, например, старые журналы или ручки, которые нужно выдать вместе с брошюрами, — это продукция рекламной кампании и уж точно не представляет никакой ценности. В конце проекта работодатель начинает утверждать, что нашел их выброшенными (может сам подбросить в урну неподалеку от места раздачи), и подростку не возвращают залог”.

Юридический аспект: что надо знать родителям несовершеннолетних

Работодатель обязан заключить с подростком письменный трудовой договор (регламентируется п. 5 ч. 1 ст. 24 КЗоТ Украины).

Работодатель не имеет право устанавливать испытательный срок (ч. 3 ст. 26 КЗоТ Украины).

Для трудоустройства детей до 16 лет необходимо письменное разрешение родителей.

Подростки с 14 до 16 лет не могут работать более 24 часов в неделю, а с 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю.

“Сегодня мало кто оформляет подростков по договору. Обычно, все договоренности устные, а дети идут на работу, “потому что там работал одноклассник!” — рассказывает Марина Житник. — Это, конечно же, хорошо, если у фирмы есть репутация, и там хотя бы потребовали письменное разрешение родителей. Но лучше все-таки перестраховаться”.

С рекрутером согласен и юрист.

“Попросите ребенка делать фотографии себя на рабочем месте в разное время. Лучше, чтобы он был в униформе и вместе с рабочей продукцией, например, с листовками. Так у вас будет шанс добиться выплат, если работодатель все-таки обманет,

— советует юрист Анна Москаленко. — Если ребенку не заплатят, вы как родитель имеете право написать работодателю заявление и потребовать выплатить долг. Если реакции не последовало, через три дня после передачи заявления вы имеете право обратиться в суд, приложив фотографии ребенка во время работы, а также заручившись показаниями свидетелей”.

Когда ребенку можно идти работать

“Стоит ли ребенку идти подрабатывать или пусть еще “погуляет”?” — над этим вопросом задумываются практически все родители. Психологи считают, что инициативу ребенка почувствовать себя самостоятельным подавлять ни в коем случае не стоит.

“Помогать подыскивать работу своим детям можно, когда им уже исполнилось 13–14 лет, но при условии, что они сами изъявляют желание. Конечно, в 13 лет ребенка “чужой дядя” побоится взять на работу, да и у вас как у родителя душа будет не на месте, если ребенок окажется где-то в другой части города.

А вот среди знакомых можно найти желающих, которые не прочь нанять ребенка для выполнения мелких поручений — сходить в магазин, отправить посылку, забрать какие-то бумаги и т. п., считает детский психолог Марта Юдина.

— Так вы поможете ребенку прочувствовать на себе, какие усилия нужно прилагать, чтобы заработать деньги. И вероятность появления фразочек наподобие “Хочу и купи, ведь у других есть!” будет меньше. А еще при помощи несложных подработок можно привить ребенку бережливость к вещам, ведь о футболку, купленную за лично заработанные деньги, он не захочет вытирать руки”.

Для подростков до 15 лет есть наиболее рекомендованный график работы и периодичность выдачи зарплаты. “Чтобы ребенок не переутомился, он не должен работать более четырех часов в день, и лучше, чтобы это время делилось на два периода по два часа с не менее чем 30-минутным перерывом.

Такой график позволит не слишком уставать и в связи с этим сохранять работоспособность, — советует психолог. — Что касается зарплаты, лучше, чтобы ребенок получал вознаграждение раз в неделю.

Если подросток будет получать деньги ежедневно небольшими порциями, то он их попросту не станет замечать, тратя на сладости и другие “хотелки”, — и, увидев, что он работает-работает, а денег все равно нет, потеряет интерес и стимул к заработкам”.

Часто родители, поняв, что у ребенка появились свои личные деньги и зачастую неплохие, на его просьбу купить какую-то одежду или дать “на погулять” отвечают, что у него есть свои и пусть планирует теперь сам свой бюджет. Этого делать категорически нельзя.

“Уменьшение или отмена карманных средств отобьет у ребенка охотку подрабатывать, а перекладывание каких-то материальных обязанностей на ребенка приведет к тому, что он озлобится и станет утаивать доходы, — объясняет Марта. — Также родители должны понимать, что нельзя требовать, как только ребенок устроился на работу, от него давать деньги в “общую кадушку”. Обязанности по обеспечению семьи и заботе о ребенке по-прежнему должны лежать на родителях, а вот на долгожданную покупку ребенок может сброситься, например, добавить деньги на новый смартфон. “Делиться” получкой стоит учить примерами из собственного опыта. Например, поделиться с ребенком воспоминаниями:

“когда я получил свою первую зарплату, то отвел всю семью в кинотеатр”; “начав зарабатывать, я смог покупать те продукты, из которых мама могла приготовить мое любимое блюдо”.

С коллегой согласна и Таисия Василишина, кандидат психологических наук и коуч-тренер:

“Нельзя требовать от ребенка отдать часть получки в семейный бюджет, так вы вызовете агрессию к себе. Но, чтобы подросток, заработав трудом деньги, не потратил их за один вечер, поинтересуйтесь у него, на что именно он хочет их потратить, и ненавязчиво предложите вложить деньги во что-то стоящее, промотивировав его “траты” обещанием добавить недостающую сумму”.

Работа в Житомире. 102 свежих вакансий в Житомире на Jobs.ua

Понравился город? Значит работа в Житомире – это для вас

Говоря о Житомире, невозможно не упомянуть о его Музее космонавтики или Епископском доме, достопримечательностях, которые должен, пожалуй, посетить каждый. Для того, кто устал от шума огромных городов, Житомир может стать настоящим пристанищем, ну а полюбоваться здесь, всегда есть на что.

Среди известных и популярных мест в Житомире стоит побывать и в Пожарной башне, и в Преображенском соборе, и в Крестовоздвиженской церкви, и конечно, в Магистрате. Само собой, это далеко не весь список достопримечательностей этого прекрасного города. Кроме того вас однозначно порадуют и местные пейзажи, и атмосфера этого места.

Ну, а если, вы полюбили этот прекрасный город и решили остаться в нем жить, работа в Житомире вам будет просто необходима. Конечно, вакансии в Житомире, возможно, не посоревнуются с разнообразием столичных предложений, однако, работа здесь есть, и найти ее легко и быстро можно, обратившись к помощи нашего сайта.

Ищем быстро вакансии в Житомире

Здесь, на сайте Jobs.ua, в тематических рубриках, с помощью удобного поисковика, работа в Житомире найдется абсолютно любая, что называется «по вашему вкусу». Кроме того, здесь вы сможете отыскать массу полезных новостей и рекомендаций, которые помогут вам не только правильно презентовать себя перед будущим работодателем, но избежать многочисленных «подводных камней», присущих поискам любой серьезной работы.

Разобраться с сайтом проще простого, здесь все сделано для удобства наших пользователей. Задавшись целью, с нашей помощью можно не просто найти работу в Житомире, но и при желании, переквалифицироваться на другую, более подходящую вам специальность.

Можно, конечно, попытать счастья и самому, но не стоит забывать, что самое ценное, а именно время, вы сэкономите, доверившись профессионалам.

Если уж, и доверять свою судьбу профессионалам, то надежнее партнера, чем «Работа Плюс», вам не найти. С нашей компанией, работа в Житомире, сама найдет вас, ведь за плечами специалистов, более 20 лет успешной работы и 15 000 0000 аудитория соискателей, нашедших себе занятие с нашей помощью. Вакансии в Житомире ждут своих кандидатов, и вам для этого стоит сделать только один шаг.

В Житомирской области найдены новые жертвы советского террора (обновлено) Euromaidan Press

3 августа 2019 года мы опубликовали отчет о последних находках Историко-патриотического объединения «Пошук» в разрушенном селе Великий Шумск в нескольких километрах от Житомира. Земляные и эксгумационные работы начались в середине июля и продолжаются.

Со 2 по 4 августа Пощук продолжал поиск и раскопки территорий, заселенных жителями села Великий Шумск.Были эксгумированы останки еще 19 человек… всех мирных жителей: мужчин, женщин и детей. Число казненных сейчас 192!

Раскопки и поисковые работы на этом важном историческом месте еще далеко не завершены и потребуют дополнительных исследовательских поездок и раскопок.

Житомирская областная общественная организация Историко-патриотическое объединение «Пошук» была основана Павлом Шмуневским в 1989 году.

Пощук ведет архивные исследования, изучает малоизвестные исторические факты и события, произошедшие в Житомирской области до, во время и после Второй мировой войны.Основная цель организации – поиск павших воинов и командиров Красной Армии, а также их родственников, установление имен пропавших без вести, сохранение и увековечение памяти павших, патриотическое воспитание молодежи.

Школьники и студенты из Житомира и области принимают активное участие в организации и поисковых проектах.

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

Примечание редактора

Как мы сообщали ранее, Пощук считает, что трагедия произошла 100 лет назад, и что массовое убийство связано с советскими продовольственными подразделениями, которые помогли установить советский режим в Украине; жители деревни были взяты в заложники и удерживались в обмен на продукты питания и сельскохозяйственные продукты.

Читайте также:

Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать.Станьте покровителем!

Связанные

Теги: Большевики, преступления советского коммунистического режима, массовые расстрелы, братские могилы, советская история, Украина, украинская история

В Житомире прошел форум «Неделя за развитие демократии» при поддержке PLEDDG

Источник: сайт города Житомира

7 сентября в Житомире прошел Форум «Неделя за развитие демократии». Организаторы заявляют, что намерены объединить женщин из разных социальных групп и обсудить проблемы, с которыми каждая современная женщина сталкивается в своей повседневной жизни, в рамках мероприятий недели, направленных на расширение возможностей для женщин как в Украине, так и во всем мире.

Форум прошел в формате OPEN AIR и собрал известных украинских и зарубежных общественных деятелей.

Передав приветствие от Александра Слобожана, исполнительного директора Ассоциации городов Украины, Татьяна Кухарская, исполнительный директор Житомирского РД АУК, рассказала участникам о деятельности Ассоциации городов Украины по обеспечению равных прав и возможностей женщин и мужчины.

«Муниципалитеты, с которыми мы работаем, должны быть способны предоставлять услуги высокого качества.Именно поэтому Ассоциация городов Украины, благодаря поддержке Совета европейских муниципалитетов и регионов, получила статус национального координатора реализации Хартии в Украине. Житомир без промедления принял решение и присоединился к европейской семье. Это первый шаг, а потом, вместе с зарубежными коллегами и друзьями, мы поможем городам разработать планы по реализации Хартии », – сказала Т. Кухарская и пожелала гостям из разных сообществ оставаться активными и помогать. местное самоуправление делает жизнь горожан лучше.

Форум «Она неделя за развитие демократии» состоял из двух панелей и семинаров. Первая часть мероприятия была посвящена женщинам в государственном управлении Украиной, а вторая была посвящена таким вопросам, как работа и дом, а также семейный баланс: женщины в науке, бизнесе, здоровье и спорте.

Участники форума She Week говорили о семье и карьере, здоровье и спорте, политической и общественной деятельности. Посетители делились своими историями успеха, побуждая других действовать.

«Неделя женщины» призывает к повышению роли женщины в обществе и вовлечению женщин в социальные процессы, однако, несмотря на кажущийся узкий круг тем, мероприятие было интересно всем: женщинам, мужчинам, школьникам и студентам. , люди из всех слоев общества », – сказала Ирина Ярмоленко, руководитель проекта, вице-президент Европейской ассамблеи женщин-депутатов, руководитель депутатской группы« Равные возможности »Житомирского городского совета.

Напомним, 7 февраля 2019 года депутаты Житомирского городского совета одобрили концепцию программы «Житомир – город равных возможностей» и приняли решение «О присоединении к Европейской хартии гендерного равенства в жизни местных сообществ». »На заседании Житомирского городского совета 26 июня 2018 года.

9

В украинском лесу ужасные события 75-летней давности получили отклик горстки выживших

УМАН, Украина – На этой неделе ветераны со всей Европы собрались на ежегодные церемонии, посвященные окончанию Второй мировой войны, около 70 христиан и евреев собрались в понедельник на лесной поляне в центральной Украине, чтобы открыть мемориал 1000 еврейских детей, убитых Нацисты в апреле 1942 года.

Событие на окраине города Умани было одой к примирению.Немецкий пастор из Гейдельберга Йоханнес Цинк попросил прощения от имени «отцов и дедов, которые могли быть причастны» к зверствам нацистов. Иерусалимский раввин Хаим Эйзен говорил о важности наведения мостов.

Представители местных и районных властей приветствовали побратимство между Умани и израильским прибрежным городом Ашкелон и пообещали, что местные ученики будут присматривать за еврейскими могилами. Украинские школьники зажгли поминальные свечи и прочитали стихи.

И все же всего за три дня до этого в стране с историей антисемитизма украинские националисты мазали нацистскими свастиками и словами «терпимость – это слабость» на надгробиях на еврейском кладбище в Черкассах, примерно в 185 километрах (115 миль) от к северо-востоку.

Надгробие со свастикой и словами «терпимость – это слабость» на еврейском кладбище в Черкассах, Украина, 5 мая 2017 г. (любезно предоставлено)

Сообщается, что это событие было первым подобным событием за многие годы. Но это было напоминанием о том, с какой легкостью разочарование по поводу разваливающейся экономики – война Украины с поддерживаемыми Россией сепаратистами на востоке вызвала резкий рост цен – может вызвать волны национализма, которые быстро обращаются против евреев.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Если бы не наличие старых мемориалов политическим заключенным и другим нееврейским жертвам Второй мировой войны, никто бы не догадался, что курганы, которые, кажется, вечно продолжаются в лесу, где проходили поминки в понедельник, на самом деле были братскими могилами – часть одного из главных смертоносных нацистов в Умани с 1941 года.

Мемориал детям был профинансирован христианами Израиля, голландской организацией, которая поддерживает иммиграцию евреев в Израиль. Украинские власти не устанавливают мемориалы специально для евреев, пострадавших от нацистов, поэтому все такие памятники являются результатом частной инициативы.

Сегодня в Умани есть небольшая стареющая еврейская община и новый поток еврейских паломников, которых привлекает могила хасидского раввина 18-го века Нахмана из Бреслова.

В 1941 году, когда немцы вторглись, здесь проживало около 15 000 евреев.

К концу 1942 г. более 10 000 из них были убиты.

Мемориал рядом с недавно закрытой могилой еврейских детей, расстрелянных нацистами в 1942 году. Братскую могилу украсили детскими игрушками к церемонии 9 мая 2017 года. (Сью Суркес)

Мемориал, рядом с которым в понедельник были аккуратно поставлены детские игрушки, знаменует собой одно из самых ужасных событий того времени.

В апреле 1942 года нацистский комендант города вызвал лидера местного гетто Хаима Шварца, чтобы сказать ему, что евреи должны до 22 апреля передать более 1000 детей в возрасте от трех до десяти лет.

«Немцы сказали, что детей отправят в приют», – сказал Карл Эпштейн, лидер еврейской общины Умани и один из примерно 2700 выживших в Холокосте, которые все еще живут в 42 общинах по всей Украине.

«Шварц сказал, что это невозможно. Нацисты заявили, что сами соберут детей, если евреи не смогут этого сделать ».

Итак, Шварц вернулся в гетто и встретился с еврейскими лидерами, совещаясь с ними в течение двух дней. В конечном итоге они решили «принести в жертву детей, чтобы защитить остальную часть общества».”

Стоят перед мемориалом Бней в память о 1000 детей, убитых в лесу Умани, Украина, в апреле 1942 года: (слева направо) Карл Эпштейн, глава еврейской общины Умани, доктор Борис Забарко, председатель Украинской ассоциации переживших Холокост. , и Нина Левенберг, которая пережила массовое убийство нацистов и была спасена украинцем 9 марта 2017 г. (Sue Surkes / Times of Israel)

В назначенный день, 22 апреля, украинские полицейские и узники нацистского лагеря смерти пришли к воротам гетто, чтобы забрать детей.Тех, кого нельзя было оторвать от матерей или отцов, забирали вместе с родителями.

Всех загнали не в детский дом, а в этот лес, где уже были вырыты ямы. Затем они были застрелены в массовом убийстве, после чего их трупы были засыпаны грязью.

Собравшиеся гости и высокопоставленные лица в понедельник были в шоке, когда директор школы Людмила Дозенко рассказала, как в августе 1941 года в ходе отдельного инцидента нацисты приказали группе евреев в близлежащем селе Тальный собрать свои пожитки, прежде чем их «увезут». работа », но затем отвезли их на участок леса неподалеку, чтобы их застрелили и засыпали землей.

Некоторые евреи пришли с детьми, в том числе одна женщина, которая привела с собой двухлетнюю девочку.

Мемориал рядом с недавно покрытой могилой еврейских детей, расстрелянных нацистами в 1942 году. Братскую могилу украсили детскими игрушками к церемонии 8 мая 2017 года. (Сью Суркес)

«Двум мальчикам шести и семи лет ночью удалось выбраться из груды тел», – сказал Дозенко. «Но куча все еще двигалась».

«Мимо проходила жена участкового.Она слишком боялась забрать мальчиков – она ​​просто призвала их бежать из этого района, – но ей удалось вытащить двухлетнюю девочку и доставить ее в безопасный дом к украинской семье ».

Затем Дозенко указал на пожилую женщину, сидящую с другими выжившими на ряду табуретов. «Эта двухлетняя девочка – Нина Левенберг – выжила и находится с нами сегодня».

В сентябре 1941 года 1000 евреев – врачей, юристов и учителей – были загнаны в огромный подвал в Умани до того, как двери были заперты, а выхлопная труба была просунута через дыру в стене.

Уцелел только один человек – маленький мальчик Евгений Эмас, которому удалось вдохнуть кислород, прижавшись носом к трещине в стене, и скрыться, когда немцы открыли двери.

Евгений Эмас, единственный выживший в нацистской резне в Умани, Украина, в сентябре 1941 года, на фото 9 мая 2017 года. (Фото Сью Суркес)

Уже пожилой, он тоже присутствовал на церемонии посвящения в понедельник.

Оксана Супрунец, председатель районного совета Умани, сказала, что четырем городским школам было поручено ухаживать за многочисленными безымянными братскими могилами в лесу.

«Мы все один народ. Мы не разделяем евреев и украинцев или людей какой-либо другой национальности », – сказала Галина Кучер, другой чиновник.

Несмотря на отдельные события, такие как нападение вандализма в пятницу в Черкассах, историк доктор Борис Забарко, председатель Украинской ассоциации переживших Холокост, сказал Times of Israel: «Сегодня правительство не проявляет антисемитизма».

«Теперь у Украины появился новый враг – [президент России] Владимир Путин [многие считают виновным в продолжающейся войне на востоке Украины], поэтому они уделяют меньше внимания евреям.”

Не во всех школах преподают о Холокосте, и те, которые это делают, только обязаны по школьной программе выделять 55 минут на этот предмет, добавил Забарко.

Два центра исследования Холокоста, в Днепропетровске и Киеве, делают все возможное, чтобы информировать и обучать учителей, заинтересованных в обучении, сказал он.

Забарко, 81 год, переживший войну В маленьком украинском селе, сейчас живет в Киеве и опубликовал шесть книг о Холокосте в Украине на нескольких языках.

Почему он остался в Украине после пережитого? «Я опросил около 1000 выживших, свидетелей случившегося, и я все еще публикую книги», – сказал он. «Если бы я этого не сделал, кто бы еще это сделал?»

Нейропсихологическое сопровождение обучения и творческой деятельности детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями

Бехас Л., Максимчук Б., Бабий И., Цымбал-Слатвинская С., Голуб Н., Голуб В., Чепка О., Лемещук, М., Дычок, Т., Никитенко, А., Саранча, И., и Максимчук, И. (2019). Влияние темпо-ритмической организации речи при игровой и театральной деятельности на коррекцию заикания у детей. Журнал физического воспитания и спорта, 19 (4), 1333-1340. https://doi.org/10.7752/jpes.2019.s4193

Брэди Р. и Эдельман Л. А. (2012). Стан створення глобального базового дослидження. Глобальное сравнительное исследование отношения и взглядов на творчество на работе, в школе и дома.https://www.dexigner.com/images/article/22456/Adobe_State_of_Create.pdf

Кэмерон Дж. И Лайвли Э. (2013). Cum să cultivi creativitatea copiilor. Exerciții pentru stimularea inventivității și stimei de sine. Editura Polirom.

Castellanos, FX, Lee, PP, Sharp, W., Jeffries, NO, Greenstein, DK, Clasen, LS, Blumenthal, JD, James, RS, Ebens, CL, Walter, JM, Zijdenbos, A., Evans, AC К., Гедд, Дж., И Рапопорт, Дж.Л. (2002). Траектории развития аномалий объема мозга у детей и подростков с дефицитом внимания / гиперактивностью. Журнал Американской медицинской ассоциации, 288, 1740-1748. http://dx.doi.org/10.1001/jama.288.14.1740

Чепурна Л., Федоренко С., Кузьминская Ю., Сущенко Л., Жаровская О., Чижик Т., Примакова В., Козиброда Л.(2020). Создание и разработка учебников для детей с нарушениями когнитивного развития. ГОЛОВНОЙ МОЗГ. Широкие исследования в области искусственного интеллекта и нейробиологии, 11 (3), 147–163. https://doi.org/10.18662/brain/11.3/115

Клипа О. (2017). Развитие творчества в начальной школе – вызовы и возможности.European Proceedings of Social and Behavioral Sciences, 23, 1724-1732. https: //doi/org/10.15405/epsbs.2017.05.02.211

Клипа, О., и Йорга, А. М. (2013). Роль школьно-семейного партнерства у морального воспитания детей. Процедурные социальные и поведенческие науки, 76, 197–203. http://doi.org/10.1016/j.sbspro.2013.04.098

Эльконин, Д. Б. (1999). Ихрова психолохия (2-е изд.) Владос.

Комогорова М., Максимчук Б., Бернацкая О., Лукьянчук, С., Герасимова, И., Попова, О., Матвийчук, Т., Соловьев, В., Калашник, Н., Давыденко, Х. , Столяренко, О., Столяренко, О., Максимчук, И. (2021). Педагогическая консолидация школьников-спортсменов? Знание гуманитарных наук. Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, 13 (1), 168–187. https://doi.org/10.18662/rrem/13.1/367

Ланга, К. (2014). Влияние социальных сетей на цикл начального образования на вторичную социализацию детей.Международная научная конференция «Электронное обучение и программное обеспечение для образования», 3, 256–261. https://search.proquest.com/openview/a8450d4fe0e3514ca709cf4e415815d3/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1876338

Тран, Л. Т. Б., Хо, Н. Т., и Роберт Дж. (2016). Выкладання для розыгрыша креативности: уроки, отрымани с попутного дослидження спрыжняття та планирование уроков вьетнамских и международных высших учебных заведений для обучения творческих способностей вьетнамских школ. и планы уроков].Творческое образование, 7, 1024-1043. http://dx.doi.org/10.4236/ce.2016.77107

Лурия А. Р. (2003). Основы нейропсихологии. Издательский центр “Академия”.

Максимчук Б., Гуревич Р., Матвийчук Т., Суровов О., Степанченко Н., Опушко Н., Ситовский А., Косынский Е., Богданюк А., Ваколюк А. , Соловьев В., Максимчук И. (2020a). Подготовка будущих учителей к организации школьного спорта. Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, 12 (4), 310-327.https://doi.org/10.18662/rrem/12.4/347

Максимчук Б., Матвийчук Т., Соловьев В., Давыденко Х., Сойчук Р., Хуртенко О., Грошовенко О., Степанченко Н., Андрийчук Ю., Григоренко Т. , Дука, Т., Пидлипняк, И., Гуревич, Р., Кузьменко, В., и Максимчук, И. (2020b). Развитие медицинских компетенций у будущих учителей. Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, 12 (3), 24-43. https://doi.org/10.18662/rrem/12.3/307

Мартинуссен, Р., Хайден, Дж., Хогг-Джонсон, С., и Таннок, Р. (2005). Мета-анализ нарушений рабочей памяти у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 44 (4), 377-384. https://doi.org/10.1097/01.chi.0000153228.72591.73

Мельник Н., Бидюк Н., Каленский А., Максимчук. Б., Бахмат Н., Матвиенко О., Матвийчук Т., Соловьев В., Голуб Н., Максимчук И. (2019). Модели и организационные особенности профессиональной подготовки учителей дошкольных учреждений в некоторых странах ЕС и Украине. Зборник Института за педагогика истразивания, 51 (1), 46–93. https://doi.org/10.2298/ZIPI1

6M

Мельник Н., Максимчук Б., Гуревич Р., Каленский А., Довбня С., Грошовенко О., & Филоненко, Л. (2021). Создание и развитие профессиональной подготовки учителей дошкольных учреждений в странах Западной Европы. Revista Romaneasca Pentru Educatie Multidimensionala, 13 (1). https://doi.org/10.18662/rrem/13.1/369

Моляко В. О. (2006). Здибности, креативность, талант: теория, методы, результаты дослидження. Рута.

Ротару Р. Э. (2020). Стимуляция творчества детей начальной школы.Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (4), 431-439. https://doi.org/10.18662/rrem/12.4/355

Рубинштейн, С. Л. (1989). Проблемы общих психологов. Педагогика.

Савченко, О.Я. (2002). Дидактика начальной школы: учебник для студентов педагогических факультетов. Бытие.

Шеремет, М., Ленив З., Лобода В., Максимчук Б. (2019). Уровень развития интеллектуального информационного критерия готовности специалистов к внедрению в образование. Информационные технологии и средства обучения, 72, 273-285. https://doi.org/10.33407/itlt.v72i4.2561

Шевцов А., Ильина О. (2015). Нейропсихолохичный пидхид для корекций розвытку дитей з порушеннямы руховой системы. Нейропсихологический подход к коррекции развития детей с нарушениями двигательной системы.В В. М. Сынгов, О. В. Гаврилов. (Ред.), Актуальные проблемы коррекционной педагогики, (с. 347-360). Медоборы. http://aqce.com.ua/download/publications/231/210.pdf/

Соловьева Ю., Кинтанар Л. (2019). Игровая деятельность ориентация как метод развития дошкольного возраста. Психолого-педагогические исследования, 11 (4), 49–66.https://doi.org/10.17759/psyedu.2019110404

Веракса Н., Веракса А. (2014). Вплыв роботы Луриджи на Выкорысяння визуального моделирования в дошкольном образовании. Психология и нейробиология, 7 (4), 475-479. https://doi.org/10.3922/j.psns.2014.4.06

Выготский, Л. С. (2005). Психология развития человека. Издательский дом “Смысл”.

Вольска-Длугош, М. (2015). Стимулирование развития творческих способностей и увлечений у детей и подростков, препятствующие их преодолению в семье и школьной среде. Процедуры – социальные и поведенческие науки, 174, 2905-2911, https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.01.1027

Зубцова Ю.Е., & Рома О.Ю. (2020). Организационно-методические засады пидхотовкы майбутных вчителив до запровадження дияльнисного пидходу в початковой школе. Организационно-методические принципы подготовки будущих учителей к реализации деятельностного подхода в начальной школе. Педагогика формирования творческой личности в высшей и общеобразовательной школе: сб. Наука, 2 (69), 155–158. http: //www.pedagogy- журнал.kpu.zp.ua/archive/2020/69/part_2/69-2.pdf

ЕС поддерживает профессиональное образование и предпринимательство молодежи в общине Барановка, Украина

19 сентября 2018 г.

С нового 2018 учебного года школьники Барановской объединенной территориальной общины (АТК) Житомирской области получат доступ к новому швейному и деревообрабатывающему оборудованию во время прохождения профессионального обучения в школьных мастерских.Евросоюз выделил около 700 тысяч гривен (21 тысячу евро) на закупку 114 единиц современного оборудования различного назначения для вновь созданного Барановского коворкинг-центра.
Основная цель состоит в том, чтобы вооружить местную молодежь общины базовыми навыками ремесленничества, которые будут полезны для получения средств к существованию в секторе органического сельского хозяйства в регионе. Этот компонент реализуется в рамках пионерского проекта «Молодежный органический бизнес-кластер в АТЦ Барановка».Проект финансируется ЕС в рамках Инициативы мэра за экономический рост (M4EG) и реализуется объединенным сообществом Барановка в партнерстве с Институтом гражданского общества (Киев).
«Концепция Craft Co-Work Center, которую мы собираемся опробовать в Барановке, может стать настоящим« краеугольным камнем »в украинском профессионально-техническом образовательном процессе, где у выпускников школы уже будут профессиональные навыки», – отметила г-жа Оксана Загорская, руководитель проекта. «Все остальные члены общины также получат возможность поработать на новых швейных машинах и деревообрабатывающих станках за символическую плату.Они будут шить одежду или изделия из дерева на продажу », – заявила г-жа Загорска.
Помимо современного оборудования, Коворкинг-центр в Барановке получит теплицу для воспитательной работы. Партнер проекта – Институт гражданского общества – уже приобрел для его установки сооружение площадью около 125 м2 стоимостью более 180 тысяч гривен (5 тысяч евро). Местные школьники будут использовать теплицу для уроков и изучения сельскохозяйственных культур, а также выращивать различные экзотические или садовые растения для продажи.
Ожидается, что в Барановке будет разработана новая учебная программа, ориентированная на предпринимательство. Местная молодежь откроет не менее 10 новых предприятий в области органического производства. В результате в регионе появятся новые возможности трудоустройства в частном и государственном секторах, будут привлечены новые инвестиции, и другие объединенные сообщества в Украине будут следовать модели Барановки.
Пионерский проект M4EG «Кластер органического бизнеса, ориентированного на молодежь в АТЦ Барановка» – один из шести проектов, которые будут реализованы в Украине сторонами, подписавшими Инициативу мэров за экономический рост.Общий бюджет инициативы составляет 1 015 000 евро, из которых ЕС выделит 795 754 евро. Продолжительность проекта – около 3 лет.

Убогая жизнь в украинских детских домах – пытки, пренебрежение, эксплуатация, отсутствие туалетов: ужасы украинских интернатов

Эти места более закрытые, чем тюрьмы. И журналисты здесь незваные гости. Это интернаты. В Украине 751 школа-интернат, здесь проживает 106 тысяч несовершеннолетних и около 50 тысяч взрослых с ограниченными возможностями.

Мы уже показали страшную правду о школах-интернатах. В частности, ужасные жилищные условия в школе-интернате Тетерев в Житомире . А местных сирот использовали в рабство; они работали на местном рынке. Режиссеру Александру Гончарову теперь грозит до 12 лет тюрьмы за торговлю людьми. Между тем, Житомирский областной совет уже выделил на ремонт заведения почти 10 тысяч долларов.

Связано: Кризис здравоохранения на оккупированном Донбассе

Когда наша журналистская бригада приехала в Верхнеднепровский интернат (Днепропетровская область), психиатр учреждения сломал нам фотоаппарат.И ударил одного из журналистов. Однако даже несмотря на видеодоказательства, милиция Днепра не спешит наказывать нападавшего. Поэтому мы написали жалобу в Генпрокуратуру. Ранее мы показали, как директор Верхнеднепровской школы-интерната Геннадий Феденко избивает своих воспитанников. Феденко избили до того, что потерял сознание. Ученики также жаловались, что Феденко забирал их социальные пособия и запугивал их.

Хотинская общеобразовательная школа-интернат Черновицкой области .Здесь живут и учатся почти 100 девочек и мальчиков (с 2 до 9 классы). Экипаж в сопровождении депутата Черновицкого облсовета Михаила Липки и волонтера Лины Дешвар, воспитывавшейся в интернате.

У каждого из этих детей есть своя причина поступить в интернат. У кого-то родители сидят в тюрьме или злоупотребляют алкоголем, а у кого-то отец и мать живут за чертой бедности или серьезно больны.

Это их школа; он полон старой мебели. Условия в жилом доме тоже ужасные. Мебель рассыпается изнутри. На территории школы расположены двухкомнатные корпуса; в одном из них даже нет туалета. Мальчиков и девочек заставляют заниматься делом на улице или использовать ведра посреди спальни.

Игнат Дидыч, директор интерната, не считает это серьезной проблемой: «Ну, может, мы привыкли, может, для вас это безумие.«Не драматизируйте, это не трагедия», – говорит он. Школьники тоже моются в спальнях. Каждый ребенок держит свою миску под кроватью. Горячей воды там нет, поэтому дети вынуждены приносить ее из соседнего дома. В 2018 году Хотинской школе-интернату было выделено 536 тысяч долларов, а в 2019 году – всего 321 тысяча долларов. Эти деньги идут на заработную плату сотрудников и содержание детей. Денег на ремонт не выделяется.

Связано: Эпидемии кори в Украине нет, – Минздрав.

Сквирская психоневрологическая школа-интернат Киевской области .Здесь проживает 360 взрослых мужчин, все они страдают психическими расстройствами. Это одна из крупнейших школ-интернатов в Украине. В комнатах полно кроватей, от стены до стены. Некоторая мебель слишком старая. Некоторые пациенты носят старую, изодранную одежду. В душе и туалете нет низких стен.

Директор уверяет: проблем с финансированием нет. На условия больные тоже не жалуются. Свободное время они проводят в комнате отдыха, обычно она переполнена.Некоторых пациентов заставляют смотреть телевизор стоя. Там нет охраны или хотя бы высокого забора. Поэтому пациенты с психическими расстройствами и криминальным прошлым часто спасаются бегством.

В 2016 году Николай Семенюта впервые увидел мир вне дома ребенка. Он научился писать и читать в 25 лет. Сейчас Николай живет полноценной жизнью. Любит рыбалку и танцы.

Однажды он даже встретился с мотивационным спикером Ником Вуйчичем.Николаю повезло, что в 2016 году его удочерили. Воспитывался в детском доме. Из-за врожденных пороков развития родители бросили его, когда ему было пять лет.

До сих пор с ужасом вспоминает Нежинскую школу-интернат Черниговской области.

«Меня много раз били. На спине и на голове. И на ногах хоть и не чувствую их, но все же. Моя голова была разбита. У меня до сих пор есть шрам на голове, поэтому одна медсестра ударила ее чем-то острым, я помню, что было много крови », – вспоминает он.

По теме: В Украине 54 медицинских услуг станут бесплатными, – Минздрав.

А это Александр Редчич, еще один воспитанник Нежинского детского дома. Он провел 23 года в специальном учреждении. «Если ребенок пописал сам, ему даже могут надеть пеленку на голову. Я помню, как медсестра сняла туфли и бросила их в детей », – говорит Редчич.

Часто няни связывают детей. Эти ужасные фото были сделаны в 2016 году.Дети с ограниченными возможностями не могут двигаться, потому что они плотно привязаны к пеленкам и одежде.

Детей заставляли сидеть в кресле неподвижно, медсестры привязывали некоторых детей прямо к их инвалидным коляскам. Некоторых детей привязывали прямо к горшку. Есть видео, где няня сняла с кровати парализованного мальчика и связала его. Мальчик стонет от боли. После публикации страшного видео прокуратура Черниговской области возбудила уголовное дело по факту жестокого обращения с детьми; виновные не найдены.Прокуратура игнорирует нашу просьбу.

Заместитель директора департамента прямо заявляет: репортерам в приюте делать нечего.

Далее наша бригада случайным образом отправилась в Нижинское спецучреждение. Репортеров по-прежнему пускали на территорию. Но администрация отказалась давать какие-либо комментарии. В итоге журналистов отпустили всего на 5 минут.

Это Оксана Свичколап.Она единственная из родителей, которая не побоялась сообщить о пытках больных детей. Ее сыну Данилу поставили диагноз аутизм. Муж сразу ушел из семьи. С ребенком было трудно справиться, потому что он становился все более агрессивным.

В 2015 году, когда мальчику исполнилось 16 лет, Оксана была вынуждена отдать сына в интернат. Вскоре она стала обнаруживать на теле мальчика синяки. И предоставил доказательства избиений.

Осенью 2018 года Оксана приехала в гости к сыну.Избитый Данил даже не смог встать. Около 15 лет школу-интернат Нежинского детского дома возглавляет Хармаш Елена. И, несмотря на многочисленные скандалы, увольнения и выговора она не получила. Говорят, что у директора хорошие отношения с начальником регионального управления департамента соцзащиты Олегом Русиным.

Мы получили видеообращение из Белопской школы-интерната Сумской области. Это Николай Базылюк.

«Нас били по затылку. Могут и шваброй… А тех, кто не может говорить, бьют», – говорит Николай. Этот воспитанник интерната говорит: персонал заставляет их работать вместо себя.

На этом фото один из учеников одет в халат поверх обнаженного тела. Так над ними издеваются. «Одевают халат, всю одежду забирают, директор отвозит к себе в офис… Носить можно два-три месяца, без нижнего белья», – говорит Николай.В Белопоском школе-интернате проживают дети с ограниченными физическими и умственными способностями. Самому младшему пациенту 4 года, самому старшему – 35. Самое страшное в интернате – карцер. Это небольшое подвальное помещение, как в тюрьме.

По теме: Украина информирует ЕС о состоянии здоровья политзаключенного Гриба

Черновцы. Это учреждение называется «Центр доброты » «Мечта Марты ». Основана в 2017 году Мартой Левченко. В Центре проживают десять женщин с детьми, вынужденных лишиться родительских прав.

Связано: Пальмовое масло и вредные для здоровья жиры: почему школьники Украины его потребляют

Ольга Герега с дочерью живут здесь больше года. Ольга воспитывалась в интернате. Она вышла из детского дома наркоманкой. А когда соцслужбы решили забрать у нее дочь, Ольга взяла ее за голову и сама нашла волонтеров.

На самом деле интернаты в основном предназначены не для детей-сирот, а для детей, у которых есть родители, которые являются наркоманами.

Связано: Исполняющий обязанности министра здравоохранения Украины одобрил легализацию медицинского каннабиса

Украина планирует отказаться от интернатов к 2026 году. Их заменят центры семейного типа. И сейчас интернаты остаются пережитком Советского Союза, местом издевательств и пыток.

Оригинал текста читайте на 112.ua.

НБУ запускает региональный проект «Экономический экспресс» в Житомире

Житомир – первый город в Украине, где пройдет серия двухдневных региональных мероприятий Economic Express, которые Национальный банк Украины (НБУ) запустил совместно с Проектом USAID по трансформации финансового сектора и Киевской школой экономики (KSE).Мероприятия пройдут с 28 февраля по 1 марта 2019 года.

Этот проект является продолжением Дней финансовой осведомленности, которые НБУ и его партнеры проводят два года подряд. Economic Express демонстрирует прозрачность регулятора и готовность поддерживать открытый диалог с клиентами.

Говорит Заместитель Губернатора НБУ Роман Борисенко :

Это один из практических инструментов повышения финансовой осведомленности и способ направить усилия всех участников финансовой экосистемы в этом направлении.Мы разрабатываем национальную стратегию повышения финансовой грамотности украинцев, которую планируем обнародовать уже летом этого года. В этом отношении региональные встречи имеют особое значение, поскольку мы стремимся охватить каждого гражданина, независимо от того, где он или она живет ».

Говорит Роберт Бонд , руководитель проекта USAID по трансформации финансового сектора:

« Проект USAID по трансформации финансового сектора рад продолжить поддержку программы НБУ по информированию общественности о финансах. Жизненно важно, чтобы мы повышали финансовую осведомленность украинцев и вовлекали больше граждан в финансовую систему. Подобные усилия способствуют пониманию и доверию общественности к финансовым учреждениям Украины ».

Говорит Андрей Яницкий , экономический журналист, руководитель Центра передового опыта в экономической журналистике KSE:

« Наша конечная цель – обеспечить рост украинской экономики. Я убежден, что качественные СМИ могут помочь людям принимать более эффективные экономические и политические решения.К сожалению, состояние украинских СМИ оставляет желать лучшего, поэтому мы работаем над повышением уровня профессионализма украинских журналистов. Мы знаем, с какими трудностями сталкиваются журналисты, работающие в различных регионах Украины. Вместо того, чтобы ждать, пока они придут к нам, мы приходим к ним и читаем лекции ».

Двухдневная программа «Экономический экспресс», которая сейчас реализуется в Житомире, ориентирована на потребности различных демографических групп и включает в себя следующее:

  • лекции и мастер-классы специалистов НБУ и экспертов Проекта трансформации финансового сектора USAID, KSE и EMA для студентов и преподавателей украинских вузов
  • семинаров для журналистов по написанию интересных статей об экономике от экспертов Центра передового опыта в экономической журналистике на KSE
  • встреча заместителя главы НБУ Романа Борисенко с представителями бизнес-сообщества.

Всего региональный проект «Экономический экспресс» в этом году охватит девять городов: Житомир, Львов, Ужгород, Черновцы, Винницу, Одессу, Херсон, Днепр и Харьков. Уже 12 апреля проект приезжает во Львов.

Для справки:

Financial Awareness Days – это совместный образовательный проект, реализуемый НБУ совместно с USAID в рамках Проекта USAID по трансформации финансового сектора и при поддержке международной платежной системы Visa.

Проект реализован в 2017–2018 гг. В партнерстве с ГВУЗом Банковским университетом, Фондом гарантирования вкладов и Независимой ассоциацией банков Украины.

Стандартная программа проекта включала:

  • тематические лекции экспертов финансового рынка
  • семинаров по повышению финансовой осведомленности
  • интерактивных семинара для старшеклассников и студентов
  • выставка украинских денег и современных памятных монет Музея денег Национального банка Украины.

В 2017 году мероприятия в рамках проекта прошли в четырех городах – Одессе, Харькове, Львове и Днепре – и собрали около 7500 гостей. В 2018 году Дни финансовой осведомленности прошли в Полтаве, собрав около 2600 человек, включая студентов колледжей, школьников и профессоров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *