Работа вахтой водителем в газпроме: Вакансии ГАЗПРОМ вахта север – зарплата от 192 000 рублей

Содержание

“Газпром добыча Надым” УТТиС – Вакансии водителей (вахтой на Ямале)

Главная » Работа вахтой в транспортных организациях » Вакансии » “Газпром добыча Надым” УТТиС – Вакансии водителей (вахтой на Ямале)

  • Организация: Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Надым” Управление технологического транспорта и спецтехники
  • Почтовый индекс: 629730
  • Область: Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Город: Надым
  • Улица: Заводская, д. 8
  • Телефон для связи: 8(3499)564061, 8(3499)564221, 8(3499)564254, 8(3499)565954
  • E-mail: [email protected]

Автотранспортное предприятие ООО “Газпром добыча Надым” УТТиС примет на работу в режиме вахтового метода водителей с опытом работы и безаварийном управлением автотранспортными средствами всех марок с действующими и открытыми категориями: BC; BCD; BCDE

Место производства газовые месторождения Ямала — полуострова на севере Западной Сибири, расположенного на территории Ямало-Ненецкого автономного округа РФ.

ООО “Газпром добыча Надым” 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром» выступающее оператором проекта по освоению газовых промыслов на севере Западной Сибири включающее в свой структурный состав автотранспортное подразделение Управление технологического транспорта и спецтехники (УТТиС)

  • г. Надым: 564205, 564244, 564245
  • п. Пангоды: 562953, 562900, 562983

Работа специализированного транспортного управления связанна с пассажирскими автоперевозками вахтовиков на газовых промыслах Общества по кустовым площадкам ООО «Газпром добыча Надым» и перевозка грузов разного предназначения на территории Района Крайнего Севера(ЯНАО)

Управление (УТТиС) работает в комплексном ключе на лицензионных месторождениях Общества; Бованенковское, Медвежье, Юбилейное, Ямсовейское и Харасавэйской месторождении своевременно осуществляет экспедиционное сопровождение проектов филиалов ООО «Газпром добыча Надым» и подрядных предприятий задействованных на обустройстве и вспомогательном производстве своевременно предоставляя транспортно-экспедиционное сопровождения проектов и осуществляя эксплуатацию и ремонт грузоподъемных механизмов и техобслуживание автотранспортных средств и спецтехники служб и филиалов ООО «Газпром добыча Надым» и иных сервисных предприятий.

В Управление технологического транспорта и спецтехники ООО «Газпром добыча Надым» открыта вакансия: Машинист бульдозера 6-го разряда (региональным вахтовым методом 14/14 дней)

Обязанности

  • Управлением бульдозерами Б-10м, Т-11

Место работы: нефтегазовые месторождения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

  1. Ямсовейское газоконденсатное месторождение
  2. Юбилейное нефтегазоконденсатное месторождение

Обращаться по поводу вакансий:

  • 8(3499)564236 — Куповец Николай Анатольевич, начальник Ремонтно-механической мастерской;
  • 8(3499)564334 — Стешенко Константин Дмитриевич, и.о. начальника отдела кадров и социального развития.

ID объявления: 61662a1a6461f591

Нет тегов

  

Работа «Сила Сибири – 2» вакансии официальный сайт компании


п/п
Наименование профессии,должностиКвалификацияКоличество
вакантных мест
1Автоэлектрик (диагност системы электронного управления ДВС) Начальное или Среднее профессиональное6
2АккумуляторщикСреднее или начальное профессиональное5
3Водитель автомобиля
(УРАЛ,МАЗ,КАМАЗ-бензовоз)
Категории В,С,D,E  или В,С,Е ДОПОГ100
4Водитель автомобиля
(УРАЛ-площадка,плетевоз,роспуск
вахта,кислородка,фургон,
миксер,БМ-811,ВАКУУМ,шнекоротор)
Категории В,С,D,E или В,С,Е500
5Водитель автомобиля (самосвалы Mersedes-Benz,IVEKO,TATRA,
КАМАЗ,МАЗ, УРАЛ)
Категории В,С,D,E или В,С,Е1000
6Водитель трала (TATRA)Категории В,С,D,E или В,С,Е30
7Газорезчик Начальное или Среднее профессиональное4
8ГеодезистВысшее или среднее профессиональное образование10
9Заведующий складом (запасных частей в автотранспорте)Высшее профессиональное образование5
10Инженер по горюче-смазочным материаламВысшее профессиональное образование30
11Инженер отдела эксплуатации автотранспорта (контроль за работой техники)Высшее или среднее профессиональное образование5
12Инженер отдела эксплуатации автотранспорта (по решению вопросов логистики,грамотной организации эксплуатации техники)Высшее или среднее профессиональное образование1
13Начальник отдела ПТО
(в автотранспорте)
Высшее профессиональное образование1
14Зам. Начальника отдела ПТО (в автотранспорте)Высшее профессиональное образование1
15Ведущий инженер ПТО (в автотранспорте)Высшее профессиональное образование4
16Инженер ПТО 1 категории
(в автотранспорте)
Высшее профессиональное образование6
17Инженер ПТО
(в автотранспорте)
Высшее строительное8
18Техник по учету ПТО
(в автотранспорте)
Высшее или среднее профессиональное образование8
19Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей автомототранспортных средств Начальное или Среднее профессиональное10
20Инструментальщик Начальное или Среднее профессиональное6
21Клёпальщик (колодок) Начальное или Среднее профессиональное3
22КомендантСреднее или начальное профессиональное20
23КопровщикСреднее или начальное профессиональное20
24Кузнец Начальное или Среднее профессиональное2
25Лаборант по горюче-смазочным материаламВысшее профессиональное образование10
26Лаборант растворо-бетонного узлаВысшее или среднее профессиональное образование6
27Мастер растворо-бетонного узлаВысшее профессиональное образование6
28Мастер строительных и монтажных работВысшее профессиональное образование15
29Машинист автогидроподъемника (автовышка все типы)Среднее или начальное профессиональное20
30Машинист автогрейдера
ДЗ-98 
Среднее или начальное профессиональное40
31Машинист болотохода
ТРЭКОЛ 39292Д
Среднее или начальное профессиональное5
32Машинист бульдозера среднего класса
CAT D 6 R
Среднее или начальное профессиональное60
33Машинист бульдозера большого класса 
CAT D 9 R
Среднее или начальное профессиональное60
34Машинист бульдозера большого класса
KOMATSU D 355
Среднее или начальное профессиональное60
35Машинист бульдозера
особо большого класса
KOMATSU D 375
Среднее или начальное профессиональное60
36Машинист бульдозера малого класса
Б 10 М:Т170;Т130
Среднее или начальное профессиональное30
37Машинист бурильной самоходной установки
Т-170 УШ-2Т
Среднее или начальное профессиональное20
38Машинист бурильно-крановой самоходной машины
КАТО PF-1200
Среднее или начальное профессиональное10
39Машинист гусеничного транспортера ГАЗ-34 Среднее или начальное профессиональное5
40Машинист гусеничного транспортера ТМ-130 «Четра»Среднее или начальное профессиональное5
41Машинист передвижных
дизельных электростанций (ДЭС,ПЭС)
Среднее или начальное профессиональное100
42Машинист дорожно-транспортных машин самосвал 40 тонн
(CAT-740) 
Среднее, обязательно удостоверение Гостехнадзора тракториста-машиниста с категорией D30
43Машинист катка, дорожного грунтового
JCB VIBROMAX VM 200
Среднее или начальное профессиональное с категорией D20
44Машинист катка дорожного грунтового
САТ
Среднее или начальное профессиональное с категорией D20
45Машинист катка дорожного НАММ 3518; JCB VM 115 HDСреднее или начальное профессиональное с категорией D20
46Машинист колесного трактора Харвестер,Форвардер (Трелевочники-лесозаготовительная техника) Среднее или начальное профессиональное5
47Машинист крана (крановщик) гусеничный           SENNEBOGEN 643RСреднее или начальное профессиональное20
48Машинист крана (крановщик) пневмоколесный              TEREX RT 230-1Среднее или начальное профессиональное20
49Машинист крана (крановщик)
автомобильный 12-25 тонн
Среднее или начальное профессиональное30
50Машинист крана (крановщик)
автомобильный 50 тонн
Среднее или начальное профессиональное30
51Машинист крана (крановщик)
ДЭК,РДК,МКГ
Среднее или начальное профессиональное30
52Машинист крана (крановщик)
крана автомобильного    Liebherr LTM
Среднее или начальное профессиональное1
53Машинист крана (крановщик)
пневмоколесный                    КС-4361А (16тн)
Среднее или начальное профессиональное20
54Машинист минипогрузчика 
ПУМ, МКСМ
Среднее или начальное профессиональное5
55Машинист минипогрузчика     CAT 246Среднее или начальное профессиональное30
56Машинист экскаватора, гусеничный большого класса CAT 345 Среднее или начальное профессиональное30
57Машинист
экскаватора-погрузчика                              JCB 3 СХ
Среднее или начальное профессиональное30
58Машинист погрузчика, фронтальный большого класса                    JCB 456 ZXСреднее или начальное профессиональное30
59Машинист погрузчика, вилочный                               JCB 540-140Среднее или начальное профессиональное30
60Машинист копра (сваебойного агрегата СП-49)Среднее или начальное профессиональное20
61Машинист трактора, гусеничный со сварочным оборудованием                      ДТ-75Среднее или начальное профессиональное10
62Машинист трактора
К-701
Среднее или начальное профессиональное60
63Машинист трубоукладчика
CAT D-587R
Среднее или начальное профессиональное40
64Машинист трубоукладчика
ТР-12
Среднее или начальное профессиональное30
65Машинист трубоукладчика
ТР-20,19,01
Среднее или начальное профессиональное30
66Машинист трубоукладчика KOMATSU D-355 С-3Среднее или начальное профессиональное30
67Машинист шнекоротора Среднее или начальное профессиональное10
68Машинист экскаватора, гусеничный большого класса
CAT 345
Среднее или начальное профессиональное50
69Машинист экскаватора,  гусеничный большого класса
KOMATSU PC-400
Среднее или начальное профессиональное50
70Машинист бульдозера, особо большого класса          KOMATSU D 375Среднее или начальное профессиональное50
71Машинист экскаватора колесного
JCB JS 200 W
Среднее или начальное профессиональное10
72Машинист экскаватора-погрузчика                                 JCB 3 CX SuperСреднее или начальное профессиональное30
73Машинист электросварочного передвижного агрегата с двигателем внутреннего сгорания
(на базе К-701, К-700 а)
Среднее, обязательно удостоверение Гостехнадзора с допуском на ДВС30
74МедникСреднее или начальное профессиональное3
75Механик                      (автомобильной колонны)Высшее профессиональное образование5
76Механик по ремонту погрузочной техники (ГПМ)Высшее профессиональное образование8
77Монтажник по монтажу стальных и ЖБКСреднее или начальное профессиональное5
78Плазморезчик Начальное или Среднее профессиональное4
79Повар                                       (3, 4 разряда)Среднее специальное24
80Заведующий столовойСреднее специальное или высшее4
81КладовщикСреднее специальное или высшее2
82Кухонный рабочийСреднее                или среднее специльное20
83Пекарь                 хлебобулочных                 изделийСреднее специальное6
84Помошник машиниста бурилной установки
Т-170 УШ-2Т
Среднее или начальное профессиональное20
85Помошник машиниста бурильнокрановой самоходной машины
КАТО PF-1200
Среднее или начальное профессиональное10
86Производитель работ (прораб) (в строительстве) на сваебойный участокВысшее профессиональное образование10
87Слесарь-сантехникСреднее или начальное профессиональное1
88Слесарь по контрольно-
измерительным
приборам и автоматике
(грузо-подъемные механизмы)
Высшее или среднее профессиональное образование10
89Слесарь по кузовному ремонту автомобилей (маляр, рихтовщик, сварщик в одном лице) Начальное или Среднее профессиональное5
90Слесарь по ремонту автомобилей (автоэлектрик) Начальное или Среднее профессиональное10
91Слесарь по ремонту автомобилей (агрегатчик) Начальное или Среднее профессиональное10
92Слесарь по ремонту автомобилей (гидравлической аппаратуры) Начальное или Среднее профессиональное10
93Слесарь по ремонту автомобилей (маляр) Начальное или Среднее профессиональное5
94Слесарь по ремонту автомобилей (моторист импортной тяжелой техники) Начальное или Среднее профессиональное15
95Слесарь по ремонту автомобилей (по ремонту импортной техники Mersedes-Benz,IVEKO,TATRA,) Начальное или Среднее профессиональное15
96Слесарь по ремонту автомобилей (рихтовщик) Начальное или Среднее профессиональное5
97Слесарь по ремонту автомобилей (топливной аппаратуры BOSCH) Начальное или Среднее профессиональное10
98Слесарь по ремонту узлов и агрегатов (КПП — ZF 16S151) Начальное или Среднее профессиональное2
99Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси (КПП, РКП, редуктора, гидротрансмиссии) Начальное или Среднее профессиональное5
100Слесарь по ремонту ДВС Начальное или Среднее профессиональное6
101Слесарь по ремону гидравлического и пневматического оборудования Начальное или Среднее профессиональное6
102Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов Начальное или Среднее профессиональное5
103Специалист по ремонту тахографов и спидометрового оборудованияВысшее или среднее профессиональное образование7
104Стропальщик Начальное или Среднее профессиональное20
105Техник по учету
(запасных частей)
Высшее или среднее профессиональное образование6
106Техник по учету
(организация и содержание баз хранения и обеспечения сохранности техники)
Высшее или среднее профессиональное образование желательно экономическое10
107Техник по учету
(списанию, выдаче автошин АКБ)
Высшее или среднее профессиональное образование10
108Техник по учету  (экономический отдел)Высшее или среднее профессиональное экономичекское образование1
109Техник по учету ГСМВысшее или среднее профессиональное образование30
110Токарь
5,6 разряда
Среднее или начальное профессиональное5
111Фрезеровщик
5,6 разряда
Среднее или начальное профессиональное7
112Шиномонтажник — вулканизаторщикСреднее или начальное профессиональное10
113Шлифовщик
коленчатых валов
Среднее или начальное профессиональное1
114ЭкономистВысшее экономическое образование (экономика и управление на предприятиях автомобильного транспорта)4
115Бухгалтер — экономист Высшее профессиональное образование1
116Экономист (по учету горюче-смазочных материалов)Высшее профессиональное образование1
117Электросварщик ручной сварки (с удостоверением НАКС или 4,5,6 разряд)  Начальное или Среднее профессиональное50

Газпром – The New York Times

Газпром – The New York Times

Перейти к содержаниюПерейти к индексу сайта

Газпром

Реклама

Продолжить чтение основного материала газовая монополия считается важной для энергетической безопасности Германии.

Мелисса Эдди

  • Три запроса, но нет ответов о том, кто проделал дыру в трубопроводе Nord Stream

    Дания, Германия и Швеция расследуют места прорыва трубопровода, но они молчат о том, кто мог причинить ущерб и почему.

    Мелисса Эдди

  • Таинственные взрывы и утечки газа: что мы знаем о прорывах трубопроводов в Европе

    Утечки, которые могут составлять до трети ежегодных выбросов углерода в Дании, обнажают уязвимость критической инфраструктуры пока война на Украине продолжается.

    от Stanley Reed

    阅读 简体 中文版 閱讀 繁體 中文版 中文版

  • НАБЛЮскивание Бюллетень

    ‘Закон о саботаже’ Появляется в Европе, а запасные рынки

    Причины взрывов газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2».

    Эндрю Росс Соркин, Бернхард Уорнер, Вивиан Джанг, Сара Кесслер, Стивен Гандель, Майкл Дж. де ла Мерсед, Лорен Хирш и Эфрат Ливни

  • Изгнанная Западом Россия находит партнера в Саудовской Аравии

    Две нефтедобывающие страны расширили свое партнерство, несмотря на то, что США и Европа стремились наказать и изолировать Россию за вторжение в Украину.

    Клиффорд Краусс

  • ‘Es el fin de la abundancia’: la presión del Кремль hase que Francia inicie una Age de ‘austeridad’ energética

    El gobierno francés ayuda a los el fin de la abundancia enfrentar deaumento medios де газ у electricidad, pero algunas empresas я están cerrando анте эль temor де дие себе produzcan racionamientos у apagones.

    Лиз Олдерман

    Читать на английском

  • Европа говорит, что газовая мощь Путина ослабевает вепонизация экспорта.

    Мелисса Эдди, Эрика Соломон и Антон Трояновски

  • Как российский газ в Европе сокращается

    Топливо, которое когда-то текло свободно, резко сократилось, что привело к стремительному росту цен и вынуждает европейские правительства бороться за решения.

    Джейсон Караян и Карл Рассел

  • Пока Россия душит Европу газом, Франция вступает в эру энергетической «трезвости» нормирование и отключения электроэнергии.

    Лиз Олдерман

    Leer en español

  • Брифинг по понедельникам: Европейская энергетическая защита

    Плюс чилийцы голосуют за новую конституцию, а рикши возглавляют переход Индии на электромобили.

    Амелия Ниренберг

  • Сменная работа может способствовать нездоровому образу жизни наблюдается среди людей, которые работают посменно или регулярно ночуют, предполагает новое исследование.

    Отслеживая сотрудников авиакомпаний в Финляндии, исследователи обнаружили, что люди, которые работали в разные смены и в ночную смену на земле, потребляли больше жиров и меньше овощей и фруктов, чем дневной наземный персонал и бортпроводники.

    «Персонал отдела гигиены труда заметил, что многие посменные рабочие имеют риск для здоровья», — сказала Катри Хемио, диетолог из Национального института здравоохранения и социального обеспечения в Хельсинки, которая руководила исследованием. «Кроме того, 70 процентов работников авиакомпаний работали посменно, и у большинства из них был ненормированный рабочий день», — сказала она.

    «Это делает население уязвимым к потенциальным рискам сменной работы, а также очень подходящим для изучения (этих) рисков», — сказал Хемио.

    Предыдущее исследование показало, что посменные рабочие имеют повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, метаболического синдрома и диабета 2 типа, отмечают Хемио и соавторы в журнале Occupational and Environmental Medicine.

    Посменные рабочие также имеют тенденцию набирать больше веса, чем больше они работают по разным графикам. Авторы отмечают, что работники ночной смены также меньше спят, что может вызвать метаболические и сердечно-сосудистые проблемы.

    В новом исследовании приняли участие 1478 сотрудников авиакомпаний, участвовавших в программе скрининга и профилактики хронических заболеваний с 2006 по 2009 год.. Чуть больше половины были мужчины. Некоторые из них были поденщиками, некоторые работали посменно, не работая на самолетах, а некоторые работали в полете.

    Медицинские осмотры в начале исследования включали скрининг риска диабета, лабораторные анализы, физические измерения и анкетирование об образе жизни, работе и привычках сна. Те, кто подвержен риску развития диабета, также заполнили анкету из 16 пунктов о том, сколько и какие виды еды они ели ежедневно, и им были предложены консультации по образу жизни.

    Медицинские осмотры были повторены через два с половиной года, когда все участники снова заполнили анкету.

    Сотрудники-мужчины, работавшие посменно в течение исследуемого периода, в основном занятые обслуживанием самолетов или обслуживанием клиентов, с меньшей вероятностью съедали по крайней мере одну порцию овощей в день, чем рабочие, работающие днем ​​или в полете.

    Женщины, работающие посменно, получают 12,6% своих ежедневных калорий из насыщенных жиров, по сравнению с 12,2% поденщиков. Женщины, работающие в полете и вахтовым методом, также употребляли больше молочных продуктов с высоким содержанием жира, чем поденщики.

    Сменные рабочие-мужчины потребляли больше калорий из жиров (33 процента) и насыщенных жиров (12 процентов), чем две другие группы. В полете работники-мужчины потребляли наименьшую долю жировых калорий (31,7 процента) и калорий насыщенных жиров (11,6 процента).

    Авторы исследования отмечают, что больше летных и дневных работников имеют академические или политехнические степени, чем сменные рабочие.

    «Один результат нас удивил. . . мы обнаружили, что уровень образования не повлиял на результаты», — сказал Хемио Reuters Health. «Похоже, что сменная работа сама по себе сильно влияет на пищевые привычки рабочих».

    Сменные работницы также испытывали больший стресс и вели более малоподвижный образ жизни, чем другие работницы. Согласно лабораторным тестам, у летчиков был более здоровый метаболизм.

    «Самое важное сообщение для других сменных работников состоит в том, что они должны знать о повышенном риске хронических заболеваний и о том, что здоровое питание может снизить этот риск», — сказал Хемио.

    Тереза ​​Фунг, эпидемиолог-диетолог Симмонс-колледжа и Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне, которая также работала диетологом, назвала исследование «стимулирующим», но сказала, что оно вызвало больше вопросов, чем ответов.

    «Прибор, который они использовали, чтобы выяснить, что они едят, оценивает потребление пищи в течение всего дня.

    Оставить комментарий