“Газпром добыча Надым” УТТиС – Вакансии водителей (вахтой на Ямале)
Главная » Работа вахтой в транспортных организациях » Вакансии » “Газпром добыча Надым” УТТиС – Вакансии водителей (вахтой на Ямале)
- Организация: Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Надым” Управление технологического транспорта и спецтехники
- Почтовый индекс: 629730
- Область: Ямало-Ненецкий автономный округ
- Город: Надым
- Улица: Заводская, д. 8
- Телефон для связи: 8(3499)564061, 8(3499)564221, 8(3499)564254, 8(3499)565954
- E-mail: [email protected]
Автотранспортное предприятие ООО “Газпром добыча Надым” УТТиС примет на работу в режиме вахтового метода водителей с опытом работы и безаварийном управлением автотранспортными средствами всех марок с действующими и открытыми категориями: BC; BCD; BCDE
Место производства газовые месторождения Ямала — полуострова на севере Западной Сибири, расположенного на территории Ямало-Ненецкого автономного округа РФ.
ООО “Газпром добыча Надым” 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром» выступающее оператором проекта по освоению газовых промыслов на севере Западной Сибири включающее в свой структурный состав автотранспортное подразделение Управление технологического транспорта и спецтехники (УТТиС)
- г. Надым: 564205, 564244, 564245
- п. Пангоды: 562953, 562900, 562983
Работа специализированного транспортного управления связанна с пассажирскими автоперевозками вахтовиков на газовых промыслах Общества по кустовым площадкам ООО «Газпром добыча Надым» и перевозка грузов разного предназначения на территории Района Крайнего Севера(ЯНАО)
Управление (УТТиС) работает в комплексном ключе на лицензионных месторождениях Общества; Бованенковское, Медвежье, Юбилейное, Ямсовейское и Харасавэйской месторождении своевременно осуществляет экспедиционное сопровождение проектов филиалов ООО «Газпром добыча Надым» и подрядных предприятий задействованных на обустройстве и вспомогательном производстве своевременно предоставляя транспортно-экспедиционное сопровождения проектов и осуществляя эксплуатацию и ремонт грузоподъемных механизмов и техобслуживание автотранспортных средств и спецтехники служб и филиалов ООО «Газпром добыча Надым» и иных сервисных предприятий.
В Управление технологического транспорта и спецтехники ООО «Газпром добыча Надым» открыта вакансия: Машинист бульдозера 6-го разряда (региональным вахтовым методом 14/14 дней)
Обязанности
- Управлением бульдозерами Б-10м, Т-11
Место работы: нефтегазовые месторождения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
- Ямсовейское газоконденсатное месторождение
- Юбилейное нефтегазоконденсатное месторождение
Обращаться по поводу вакансий:
- 8(3499)564236 — Куповец Николай Анатольевич, начальник Ремонтно-механической мастерской;
- 8(3499)564334 — Стешенко Константин Дмитриевич, и.о. начальника отдела кадров и социального развития.
ID объявления: 61662a1a6461f591
Нет тегов
Работа «Сила Сибири – 2» вакансии официальный сайт компании
| № п/п | Наименование профессии,должности | Квалификация | Количество вакантных мест |
| 1 | Автоэлектрик (диагност системы электронного управления ДВС) | Начальное или Среднее профессиональное | 6 |
| 2 | Аккумуляторщик | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 3 | Водитель автомобиля (УРАЛ,МАЗ,КАМАЗ-бензовоз) | Категории В,С,D,E или В,С,Е ДОПОГ | 100 |
| 4 | Водитель автомобиля (УРАЛ-площадка,плетевоз,роспуск вахта,кислородка,фургон, миксер,БМ-811,ВАКУУМ,шнекоротор) | Категории В,С,D,E или В,С,Е | 500 |
| 5 | Водитель автомобиля (самосвалы Mersedes-Benz,IVEKO,TATRA, КАМАЗ,МАЗ, УРАЛ) | Категории В,С,D,E или В,С,Е | 1000 |
| 6 | Водитель трала (TATRA) | Категории В,С,D,E или В,С,Е | 30 |
| 7 | Газорезчик | Начальное или Среднее профессиональное | 4 |
| 8 | Геодезист | Высшее или среднее профессиональное образование | 10 |
| 9 | Заведующий складом (запасных частей в автотранспорте) | Высшее профессиональное образование | 5 |
| 10 | Инженер по горюче-смазочным материалам | Высшее профессиональное образование | 30 |
| 11 | Инженер отдела эксплуатации автотранспорта (контроль за работой техники) | Высшее или среднее профессиональное образование | 5 |
| 12 | Инженер отдела эксплуатации автотранспорта (по решению вопросов логистики,грамотной организации эксплуатации техники) | Высшее или среднее профессиональное образование | 1 |
| 13 | Начальник отдела ПТО (в автотранспорте) | Высшее профессиональное образование | 1 |
| 14 | Зам. Начальника отдела ПТО (в автотранспорте) | Высшее профессиональное образование | 1 |
| 15 | Ведущий инженер ПТО (в автотранспорте) | Высшее профессиональное образование | 4 |
| 16 | Инженер ПТО 1 категории (в автотранспорте) | Высшее профессиональное образование | 6 |
| 17 | Инженер ПТО (в автотранспорте) | Высшее строительное | 8 |
| 18 | Техник по учету ПТО (в автотранспорте) | Высшее или среднее профессиональное образование | 8 |
| 19 | Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей автомототранспортных средств | Начальное или Среднее профессиональное | 10 |
| 20 | Инструментальщик | Начальное или Среднее профессиональное | 6 |
| 21 | Клёпальщик (колодок) | Начальное или Среднее профессиональное | 3 |
| 22 | Комендант | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 23 | Копровщик | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 24 | Кузнец | Начальное или Среднее профессиональное | 2 |
| 25 | Лаборант по горюче-смазочным материалам | Высшее профессиональное образование | 10 |
| 26 | Лаборант растворо-бетонного узла | Высшее или среднее профессиональное образование | 6 |
| 27 | Мастер растворо-бетонного узла | Высшее профессиональное образование | 6 |
| 28 | Мастер строительных и монтажных работ | Высшее профессиональное образование | 15 |
| 29 | Машинист автогидроподъемника (автовышка все типы) | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 30 | Машинист автогрейдера ДЗ-98 | Среднее или начальное профессиональное | 40 |
| 31 | Машинист болотохода ТРЭКОЛ 39292Д | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 32 | Машинист бульдозера среднего класса CAT D 6 R | Среднее или начальное профессиональное | 60 |
| 33 | Машинист бульдозера большого класса CAT D 9 R | Среднее или начальное профессиональное | 60 |
| 34 | Машинист бульдозера большого класса KOMATSU D 355 | Среднее или начальное профессиональное | 60 |
| 35 | Машинист бульдозера особо большого класса KOMATSU D 375 | Среднее или начальное профессиональное | 60 |
| 36 | Машинист бульдозера малого класса Б 10 М:Т170;Т130 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 37 | Машинист бурильной самоходной установки Т-170 УШ-2Т | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 38 | Машинист бурильно-крановой самоходной машины КАТО PF-1200 | Среднее или начальное профессиональное | 10 |
| 39 | Машинист гусеничного транспортера ГАЗ-34 | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 40 | Машинист гусеничного транспортера ТМ-130 «Четра» | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 41 | Машинист передвижных дизельных электростанций (ДЭС,ПЭС) | Среднее или начальное профессиональное | 100 |
| 42 | Машинист дорожно-транспортных машин самосвал 40 тонн (CAT-740) | Среднее, обязательно удостоверение Гостехнадзора тракториста-машиниста с категорией D | 30 |
| 43 | Машинист катка, дорожного грунтового JCB VIBROMAX VM 200 | Среднее или начальное профессиональное с категорией D | 20 |
| 44 | Машинист катка дорожного грунтового САТ | Среднее или начальное профессиональное с категорией D | 20 |
| 45 | Машинист катка дорожного НАММ 3518; JCB VM 115 HD | Среднее или начальное профессиональное с категорией D | 20 |
| 46 | Машинист колесного трактора Харвестер,Форвардер (Трелевочники-лесозаготовительная техника) | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 47 | Машинист крана (крановщик) гусеничный SENNEBOGEN 643R | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 48 | Машинист крана (крановщик) пневмоколесный TEREX RT 230-1 | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 49 | Машинист крана (крановщик) автомобильный 12-25 тонн | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 50 | Машинист крана (крановщик) автомобильный 50 тонн | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 51 | Машинист крана (крановщик) ДЭК,РДК,МКГ | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 52 | Машинист крана (крановщик) крана автомобильного Liebherr LTM | Среднее или начальное профессиональное | 1 |
| 53 | Машинист крана (крановщик) пневмоколесный КС-4361А (16тн) | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 54 | Машинист минипогрузчика ПУМ, МКСМ | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 55 | Машинист минипогрузчика CAT 246 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 56 | Машинист экскаватора, гусеничный большого класса CAT 345 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 57 | Машинист экскаватора-погрузчика JCB 3 СХ | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 58 | Машинист погрузчика, фронтальный большого класса JCB 456 ZX | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 59 | Машинист погрузчика, вилочный JCB 540-140 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 60 | Машинист копра (сваебойного агрегата СП-49) | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 61 | Машинист трактора, гусеничный со сварочным оборудованием ДТ-75 | Среднее или начальное профессиональное | 10 |
| 62 | Машинист трактора К-701 | Среднее или начальное профессиональное | 60 |
| 63 | Машинист трубоукладчика CAT D-587R | Среднее или начальное профессиональное | 40 |
| 64 | Машинист трубоукладчика ТР-12 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 65 | Машинист трубоукладчика ТР-20,19,01 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 66 | Машинист трубоукладчика KOMATSU D-355 С-3 | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 67 | Машинист шнекоротора | Среднее или начальное профессиональное | 10 |
| 68 | Машинист экскаватора, гусеничный большого класса CAT 345 | Среднее или начальное профессиональное | 50 |
| 69 | Машинист экскаватора, гусеничный большого класса KOMATSU PC-400 | Среднее или начальное профессиональное | 50 |
| 70 | Машинист бульдозера, особо большого класса KOMATSU D 375 | Среднее или начальное профессиональное | 50 |
| 71 | Машинист экскаватора колесного JCB JS 200 W | Среднее или начальное профессиональное | 10 |
| 72 | Машинист экскаватора-погрузчика JCB 3 CX Super | Среднее или начальное профессиональное | 30 |
| 73 | Машинист электросварочного передвижного агрегата с двигателем внутреннего сгорания (на базе К-701, К-700 а) | Среднее, обязательно удостоверение Гостехнадзора с допуском на ДВС | 30 |
| 74 | Медник | Среднее или начальное профессиональное | 3 |
| 75 | Механик (автомобильной колонны) | Высшее профессиональное образование | 5 |
| 76 | Механик по ремонту погрузочной техники (ГПМ) | Высшее профессиональное образование | 8 |
| 77 | Монтажник по монтажу стальных и ЖБК | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 78 | Плазморезчик | Начальное или Среднее профессиональное | 4 |
| 79 | Повар (3, 4 разряда) | Среднее специальное | 24 |
| 80 | Заведующий столовой | Среднее специальное или высшее | 4 |
| 81 | Кладовщик | Среднее специальное или высшее | 2 |
| 82 | Кухонный рабочий | Среднее или среднее специльное | 20 |
| 83 | Пекарь хлебобулочных изделий | Среднее специальное | 6 |
| 84 | Помошник машиниста бурилной установки Т-170 УШ-2Т | Среднее или начальное профессиональное | 20 |
| 85 | Помошник машиниста бурильнокрановой самоходной машины КАТО PF-1200 | Среднее или начальное профессиональное | 10 |
| 86 | Производитель работ (прораб) (в строительстве) на сваебойный участок | Высшее профессиональное образование | 10 |
| 87 | Слесарь-сантехник | Среднее или начальное профессиональное | 1 |
| 88 | Слесарь по контрольно- измерительным приборам и автоматике (грузо-подъемные механизмы) | Высшее или среднее профессиональное образование | 10 |
| 89 | Слесарь по кузовному ремонту автомобилей (маляр, рихтовщик, сварщик в одном лице) | Начальное или Среднее профессиональное | 5 |
| 90 | Слесарь по ремонту автомобилей (автоэлектрик) | Начальное или Среднее профессиональное | 10 |
| 91 | Слесарь по ремонту автомобилей (агрегатчик) | Начальное или Среднее профессиональное | 10 |
| 92 | Слесарь по ремонту автомобилей (гидравлической аппаратуры) | Начальное или Среднее профессиональное | 10 |
| 93 | Слесарь по ремонту автомобилей (маляр) | Начальное или Среднее профессиональное | 5 |
| 94 | Слесарь по ремонту автомобилей (моторист импортной тяжелой техники) | Начальное или Среднее профессиональное | 15 |
| 95 | Слесарь по ремонту автомобилей (по ремонту импортной техники Mersedes-Benz,IVEKO,TATRA,) | Начальное или Среднее профессиональное | 15 |
| 96 | Слесарь по ремонту автомобилей (рихтовщик) | Начальное или Среднее профессиональное | 5 |
| 97 | Слесарь по ремонту автомобилей (топливной аппаратуры BOSCH) | Начальное или Среднее профессиональное | 10 |
| 98 | Слесарь по ремонту узлов и агрегатов (КПП — ZF 16S151) | Начальное или Среднее профессиональное | 2 |
| 99 | Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси (КПП, РКП, редуктора, гидротрансмиссии) | Начальное или Среднее профессиональное | 5 |
| 100 | Слесарь по ремонту ДВС | Начальное или Среднее профессиональное | 6 |
| 101 | Слесарь по ремону гидравлического и пневматического оборудования | Начальное или Среднее профессиональное | 6 |
| 102 | Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов | Начальное или Среднее профессиональное | 5 |
| 103 | Специалист по ремонту тахографов и спидометрового оборудования | Высшее или среднее профессиональное образование | 7 |
| 104 | Стропальщик | Начальное или Среднее профессиональное | 20 |
| 105 | Техник по учету (запасных частей) | Высшее или среднее профессиональное образование | 6 |
| 106 | Техник по учету (организация и содержание баз хранения и обеспечения сохранности техники) | Высшее или среднее профессиональное образование желательно экономическое | 10 |
| 107 | Техник по учету (списанию, выдаче автошин АКБ) | Высшее или среднее профессиональное образование | 10 |
| 108 | Техник по учету (экономический отдел) | Высшее или среднее профессиональное экономичекское образование | 1 |
| 109 | Техник по учету ГСМ | Высшее или среднее профессиональное образование | 30 |
| 110 | Токарь 5,6 разряда | Среднее или начальное профессиональное | 5 |
| 111 | Фрезеровщик 5,6 разряда | Среднее или начальное профессиональное | 7 |
| 112 | Шиномонтажник — вулканизаторщик | Среднее или начальное профессиональное | 10 |
| 113 | Шлифовщик коленчатых валов | Среднее или начальное профессиональное | 1 |
| 114 | Экономист | Высшее экономическое образование (экономика и управление на предприятиях автомобильного транспорта) | 4 |
| 115 | Бухгалтер — экономист | Высшее профессиональное образование | 1 |
| 116 | Экономист (по учету горюче-смазочных материалов) | Высшее профессиональное образование | 1 |
| 117 | Электросварщик ручной сварки (с удостоверением НАКС или 4,5,6 разряд) | Начальное или Среднее профессиональное | 50 |
Газпром – The New York Times
Газпром – The New York TimesПерейти к содержаниюПерейти к индексу сайта
Газпром
Реклама
Продолжить чтение основного материала газовая монополия считается важной для энергетической безопасности Германии.
Мелисса Эдди
Три запроса, но нет ответов о том, кто проделал дыру в трубопроводе Nord Stream
Дания, Германия и Швеция расследуют места прорыва трубопровода, но они молчат о том, кто мог причинить ущерб и почему.
Мелисса Эдди
Таинственные взрывы и утечки газа: что мы знаем о прорывах трубопроводов в Европе
Утечки, которые могут составлять до трети ежегодных выбросов углерода в Дании, обнажают уязвимость критической инфраструктуры пока война на Украине продолжается.
от Stanley Reed
阅读 简体 中文版 閱讀 繁體 中文版 中文版
НАБЛЮскивание Бюллетень
‘Закон о саботаже’ Появляется в Европе, а запасные рынки
Причины взрывов газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2».
Эндрю Росс Соркин, Бернхард Уорнер, Вивиан Джанг, Сара Кесслер, Стивен Гандель, Майкл Дж. де ла Мерсед, Лорен Хирш и Эфрат Ливни
Изгнанная Западом Россия находит партнера в Саудовской Аравии
Две нефтедобывающие страны расширили свое партнерство, несмотря на то, что США и Европа стремились наказать и изолировать Россию за вторжение в Украину.
Клиффорд Краусс
‘Es el fin de la abundancia’: la presión del Кремль hase que Francia inicie una Age de ‘austeridad’ energética
El gobierno francés ayuda a los el fin de la abundancia enfrentar deaumento medios де газ у electricidad, pero algunas empresas я están cerrando анте эль temor де дие себе produzcan racionamientos у apagones.
Лиз Олдерман
Читать на английском
Европа говорит, что газовая мощь Путина ослабевает вепонизация экспорта.
Мелисса Эдди, Эрика Соломон и Антон Трояновски
Как российский газ в Европе сокращается
Топливо, которое когда-то текло свободно, резко сократилось, что привело к стремительному росту цен и вынуждает европейские правительства бороться за решения.
Джейсон Караян и Карл Рассел
Пока Россия душит Европу газом, Франция вступает в эру энергетической «трезвости» нормирование и отключения электроэнергии.
Лиз Олдерман
Leer en español
Брифинг по понедельникам: Европейская энергетическая защита
Плюс чилийцы голосуют за новую конституцию, а рикши возглавляют переход Индии на электромобили.
Амелия Ниренберг
Сменная работа может способствовать нездоровому образу жизни наблюдается среди людей, которые работают посменно или регулярно ночуют, предполагает новое исследование.
Отслеживая сотрудников авиакомпаний в Финляндии, исследователи обнаружили, что люди, которые работали в разные смены и в ночную смену на земле, потребляли больше жиров и меньше овощей и фруктов, чем дневной наземный персонал и бортпроводники.
«Персонал отдела гигиены труда заметил, что многие посменные рабочие имеют риск для здоровья», — сказала Катри Хемио, диетолог из Национального института здравоохранения и социального обеспечения в Хельсинки, которая руководила исследованием. «Кроме того, 70 процентов работников авиакомпаний работали посменно, и у большинства из них был ненормированный рабочий день», — сказала она.
«Это делает население уязвимым к потенциальным рискам сменной работы, а также очень подходящим для изучения (этих) рисков», — сказал Хемио.
Предыдущее исследование показало, что посменные рабочие имеют повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, метаболического синдрома и диабета 2 типа, отмечают Хемио и соавторы в журнале Occupational and Environmental Medicine.
Посменные рабочие также имеют тенденцию набирать больше веса, чем больше они работают по разным графикам. Авторы отмечают, что работники ночной смены также меньше спят, что может вызвать метаболические и сердечно-сосудистые проблемы.
В новом исследовании приняли участие 1478 сотрудников авиакомпаний, участвовавших в программе скрининга и профилактики хронических заболеваний с 2006 по 2009 год.. Чуть больше половины были мужчины. Некоторые из них были поденщиками, некоторые работали посменно, не работая на самолетах, а некоторые работали в полете.
Медицинские осмотры в начале исследования включали скрининг риска диабета, лабораторные анализы, физические измерения и анкетирование об образе жизни, работе и привычках сна. Те, кто подвержен риску развития диабета, также заполнили анкету из 16 пунктов о том, сколько и какие виды еды они ели ежедневно, и им были предложены консультации по образу жизни.
Медицинские осмотры были повторены через два с половиной года, когда все участники снова заполнили анкету.
Сотрудники-мужчины, работавшие посменно в течение исследуемого периода, в основном занятые обслуживанием самолетов или обслуживанием клиентов, с меньшей вероятностью съедали по крайней мере одну порцию овощей в день, чем рабочие, работающие днем или в полете.
Женщины, работающие посменно, получают 12,6% своих ежедневных калорий из насыщенных жиров, по сравнению с 12,2% поденщиков. Женщины, работающие в полете и вахтовым методом, также употребляли больше молочных продуктов с высоким содержанием жира, чем поденщики.
Сменные рабочие-мужчины потребляли больше калорий из жиров (33 процента) и насыщенных жиров (12 процентов), чем две другие группы. В полете работники-мужчины потребляли наименьшую долю жировых калорий (31,7 процента) и калорий насыщенных жиров (11,6 процента).
Авторы исследования отмечают, что больше летных и дневных работников имеют академические или политехнические степени, чем сменные рабочие.
«Один результат нас удивил. . . мы обнаружили, что уровень образования не повлиял на результаты», — сказал Хемио Reuters Health. «Похоже, что сменная работа сама по себе сильно влияет на пищевые привычки рабочих».
Сменные работницы также испытывали больший стресс и вели более малоподвижный образ жизни, чем другие работницы. Согласно лабораторным тестам, у летчиков был более здоровый метаболизм.
«Самое важное сообщение для других сменных работников состоит в том, что они должны знать о повышенном риске хронических заболеваний и о том, что здоровое питание может снизить этот риск», — сказал Хемио.
Тереза Фунг, эпидемиолог-диетолог Симмонс-колледжа и Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне, которая также работала диетологом, назвала исследование «стимулирующим», но сказала, что оно вызвало больше вопросов, чем ответов.
«Прибор, который они использовали, чтобы выяснить, что они едят, оценивает потребление пищи в течение всего дня.

Начальника отдела ПТО (в автотранспорте)