РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ в Донецке без посредников. Вакансии водителя Донецке. Работа личным и семейным водителем. Ищу работу Требуется Найти Нужен: частные объявления от работодателей
Расширенный поиск
Очистить фильтр
Геолокация работы
Город Донецк
Район Все районыБуденновскийВорошиловскийКалининскийКиевскийКировскийКуйбышевскийЛенинскийПетровскийПролетарский
Метро Укажите метро
Определить местоположениеГрафик работы
Полная занятость без проживания
Полная занятость с проживанием
Вахта без проживания
Вахта с проживанием
Посуточно
Ночные смены
Выходные
1 половина дня
2 половина дня
Возраст
Опыт работы
Без опыта
От 1 года
От 2 лет
От 3 лет
От 4 лет
Более 5 лет
Оплата
₴ От
₴ До
Не требуются
Желательно
Требуются
Чтобы использовать сортировку по удаленности укажите Ваш адрес
Адрес
Сортировать
По дате добавления по убыванию
По зарплате По зарплате
По дате добавления По дате добавления
По расстоянию По расстоянию
Водитель с личным автомобилем
Донецк (Донецкая область, Калининский)
Возраст от 20 до 55
Опыт 2 года
Зарплата
₴ 21000
Описание
Подробнее
Водитель со своим авто Нужен (частичная занятость)
Донецк (Донецкая область, Ворошиловский)
Возраст
Опыт 4 года
Зарплата Договорная
Описание
Нужен водитель со своим легковым авто для перевозки пассажиров (максимум 4 чел. ) в будние дни: 1 поездка утром из Пролетарского района в центр и 1 поездка вечером обратно.
Подробнее
Требуется водитель
Донецк (Донецкая область, Буденновский)
Возраст Любой
Опыт Более 5 лет
Зарплата Договорная
Описание
требуется водитель на личном авто для развоза сотрудников до места работы и обратно по маршруту ул. Прожекторная-Щетинина-Нижнекурганская-Полоцкая-больница Калинина, пн-пт, оплата договорная.
Подробнее
Водителя на своем авто
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт Без опыта
Зарплата Договорная
Описание
Нужен водитель на своем авто,который будет выполнять поручение и заданные ему задания, чтобы хорошо выполнял поставленные задачи и был хорошим человеком
Подробнее
Нужен водитель
Донецк (Донецкая область)
Возраст от 25 до 60
Опыт Более 5 лет
Зарплата
₴ 8000
Описание
Нужен водитель со своим авто, на перевозку диализного больного. На диализ и обратно. От 2 до 3 раз в неделю. С пролетарского района в больницу Вишневского и обратно.
Подробнее
Водитель по вызову или на постоянной основе
Донецк (Донецкая область, Ворошиловский)
Возраст Любой
Опыт Более 5 лет
Зарплата
₴ 15000
Описание
Ищу личного водителя своего авто. Без вредных привычек . График работы по вызову или на постоянной основе. Ключевые качества: аккуратность, внимательность, порядочность, ответственность.
Подробнее
Ищем семейного водителя
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт Без опыта
Зарплата
₴ 4750
Описание
Управление автомобилем, сопровождение членов семьи. Сменный режим работы 5/2 Водительские права категории В, безаварийный опыт вождения на машинах, хорошая физическая подготовка, желательно отсутствие вредных привычек.
Подробнее
Требуется персональный водитель
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 4 года
Зарплата
₴ 5300
Описание
Обязанности: своевременная подача автомобиля, водительское сопровождение, выполнение поручений, уход за т/с.
Подробнее
водитель
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 3 года
Зарплата
₴ 4500
Описание
Опыт работы в семьях, рекомендации обязательны. Обязанности: водительское сопровождение членов семьи, выполнение поручений, тех.обслуживание автомобиля.
Подробнее
Семейный/персональный водитель в семью
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 2 года
Зарплата
₴ 5000
Описание
Сопровождение детей в школу, из школы, на дополнительные секции и кружки, выполнение мелких поручений.
Подробнее
Водитель семейный
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 4 года
Зарплата
₴ 4500
Описание
Выполнение поручений (магазины, химчистка и др. ), сопровождение жены и ребенка.
Подробнее
водитель в семью
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 1 год
Зарплата
₴ 4000
Описание
Обязанности: сопровождение членов семьи, выполнение поручений, закупка продуктов 2 раза в неделю, уход за автомобилем.
Подробнее
Семейный водитель
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 4 года
Зарплата
₴ 4500
Описание
Безаварийное вождение, своевременная подача авто и содержание его в чистоте, хорошее знание города, вождение автомобилей представительского класса, сопровождение детей, в школу, д/с, на секции, выполнение поручений работодателя.
Подробнее
нужен водитель в семью
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт Более 5 лет
Зарплата
₴ 4700
Описание
Требуется личный водитель в семью Большая грузинская на график работы “два дня через два” – автомобиль Тойота Королла, в следующем режиме (12 часовой рабочий день с 10-00-22-00): одна неделя – среда-четверг, другая неделя – понедельник, вторник, пятн
Подробнее
Водитель семейный со своим автомобилем
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 2 года
Зарплата
₴ 5000
Описание
Водитель семейный со своим автомобилем представительского класса. Опыт работы в семьях, рекомендации обязательны. Обязанности: водительское сопровождение членов семьи, выполнение поручений.
Подробнее
Водитель семейный
Донецк (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 3 года
Зарплата
₴ 4500
Описание
Своевременная подача автомобиля, водительское сопровождение членов семьи, уход за автомобилем.
Подробнее
Что нужно, чтобы найти водителя в Донецке?
Водитель в Донецке уже давно перестал быть чем-то уникальным или статусным. Наличие транспортного средства и специализированного работника позволяет деловым людям всегда вовремя прибывать на встречи. Не менее актуален водитель и для семей. Ведь зачастую умение водить автомобиль имеется только у взрослых, которые не всегда могут отлучаться с работы и отвозить детей в школу, на кружки и т.д. Именно поэтому работа водителем в Донецке имеет востребованность.
Что входит в обязанности работника?
Стоит отметить, что персональный водитель в Донецке помимо управления автомобилем (который зачастую предоставляется работодателем) может иметь и другие обязанности. Ему необходимо обеспечивать порядок и чистоту в салоне, следить за опрятностью и привлекательным внешним видом автомобиля, проходить периодические технические осмотры, следить за страховкой и т. д.
Личный водитель в семью в Донецке должен обеспечивать безопасную доставку пассажиров в точку назначения. Если необходимо перевозить товар или груз, он должен доехать в сохранности без каких-либо повреждений.
В случае возникновения неисправности работник должен не только сообщить своему работодателю о сложившейся ситуации, но и предпринять меры для скорейшего ремонта. Также водитель должен быстро ориентироваться на дороге, учитывать особенности движения в зависимости от времени суток (час-пик, пробки и др.), ремонтные работы на дорогах.
К перечню основных обязанностей работника относится:
- осуществление пассажирских перевозок;
- аккуратная эксплуатация автомобиля;
- использование транспортного средства только в целях работодателя;
- осуществление чистоты и порядка машины, проведение своевременной замены расходников;
- осуществление своевременной заправки автомобиля топливом;
- своевременное выявление неисправностей и других проблем, сообщение об этом работодателю, принятие мер по их устранению;
- периодическое осуществление технического осмотра;
- выполнение мелких поручений работодателя.
Помимо этого, к перечню основных обязанностей могут добавляться и другие. В таком случае при проведении собеседования это необходимо детально обсудить с кандидатами, чтобы устранить в будущем возникновение проблем.
На что обратить внимание при выборе кандидата?
На сайте Homey.pro есть огромная база резюме и вакансий различных профессий домашнего персонала со всех городов Украины. При просмотре резюме стоит обращать внимание не только на профессиональные качества, возраст опыт работы и вождения транспортного средства, но и на личностные качества, в частности, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность. Также стоит помнить о том, что водитель должен всегда сохранять конфиденциальность.
Как найти работу водителем?
Чтобы найти работу, достаточно создать резюме с пометкой «Ищу работу водителем в Донецке». При этом можно также просматривать объявления от работодателей. Для этого нужно перейти в раздел вакансии водителя в Донецке.
При этом поиск можно осуществлять как самостоятельно, так и при помощи специализированных кадровых агентств. Профессионалы не только проконсультируют о том, как лучше подать резюме, но и окажут следующие услуги:
- проведут психологическое тестирование;
- помогут выявить лучшие профессиональные качества, что поможет значительно быстрее найти более оплачиваемую работу;
- подготовят к предстоящему собеседованию, проведут предварительное интервьюирование.
Homey.pro – простой и удобный сервис, который поможет как тем людям, которые нуждаются в работниках, так и тем, кто ищет работу.
Вакансии водитель категории е в Донецке (Ростовская область). Работа водителем грузового автомобиля в Донецке (Ростовская область)
Вакансии 1—10 из 10
Водитель категории Е Новая
Донецк (Ростовская область), ITECO от 90 000 до 110 000 руб
19 апреля 2023 — donetsk-ru. hh.ru
Водитель категории E
Донецк (Ростовская область), Магнит, Розничная сеть от 90 000 до 135 000 руб
12 апреля 2023 — donetsk.superjob.ru
Водитель автомобиля (категория C)/водитель автомобиля (категория D) Новая
Донецк (Ростовская область), ЭСК “Энергомост” от 240 000 руб
18 апреля 2023 — donetsk.superjob.ru
Водитель-экспедитор категории Е
Донецк (Ростовская область), МОНОПОЛИЯ от 130 000 руб
12 апреля 2023 — donetsk.superjob.ru
Водитель-дальнобойщик категории Е
Донецк (Ростовская область), МОНОПОЛИЯ от 130 000 руб
12 апреля 2023 — donetsk. superjob.ru
Водитель автосамосвала (категории С, карта тахографа)
Донецк (Ростовская область), КАМА-РЕГИОН от 147 000 до 150 000 руб
Обязанности: • Профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров; • Своевременная подача автомобиля; • Следить за техническим состоянием автомобиля, самостоятельно производить необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проводить техническое обслуживание автотранспорта в сервисном центре; • Содержать салон и сам автомобиль в чистоте; • Выполнять другие распоряжения руководства компании и своего непосредственного…
12 апреля 2023 — donetsk.superjob.ru
Водитель автосамосвала с картой тахографа Новая
Донецк (Ростовская область), КАМА-РЕГИОН от 132 000 до 135 000 руб
Обязанности: • Обеспечивает своевременную подачу автомобиля. • Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. • Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. • Осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность…
16 апреля 2023 — donetsk.superjob.ru
Водитель автосамосвала с картой тахографа
Донецк (Ростовская область), КАМА-РЕГИОН от 132 000 до 135 000 руб
Обязанности: • Обеспечивает своевременную подачу автомобиля. • Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. • Принимает меры по сохранности автомобиля и имущества, находящегося в нем: не оставляет автомобиль без присмотра, в обязательном порядке ставит автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона, блокирует во время движения и стоянки все двери автомобиля. • Осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность…
12 апреля 2023 — donetsk.superjob.ru
Охранник-водитель
Донецк (Ростовская область), НЕВА, Холдинг безопасности по договоренности
12 апреля 2023 — donetsk-ru.hh.ru
Менеджер-водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Донецк (Ростовская область), ФинДоставка от 30 000 руб
12 апреля 2023 — donetsk-ru.hh.ru
Вакансии водитель категории е
Вакансии водителя грузового автомобиля с популярных сайтов поиска работы в Донецке (Ростовская область) в Ростовской области. Работа водителя грузового автомобиля свежие вакансии в Донецке (Ростовская область) в Ростовской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях водитель категории е в Донецке (Ростовская область).
Работа водителем грузового автомобиля
Работа вакансии водителя грузового автомобиля от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии водитель категории е работа Донецк (Ростовская область). На нашем сайте можно найти работу водителем грузового автомобиля в Донецке (Ростовская область).
Работа водителем грузового автомобиля вакансии
Ищу работу водителем грузового автомобиля в Донецке (Ростовская область) на сайте работа ру в Донецке (Ростовская область) в Ростовской области. Требуется водитель категории е в Донецке (Ростовская область) в Ростовской области. На постоянную работу срочно требуется водитель категории е в Донецке (Ростовская область) в Ростовской области.
Свежие вакансии водитель категории е в Донецке (Ростовская область)
Сайт работы авито вакансии в Донецке (Ростовская область) водитель категории е вахта в Ростовской области. Есть работа водителем грузового автомобиля вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии водитель категории е в Донецке (Ростовская область), возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Донецке (Ростовская область) работа джоб ру.
украинских военнопленных вынуждены охотиться за мертвыми товарищами в развалинах аэропорта терминал аэропорта. Каким-то образом все еще цеплялась за растерзанную пулями и артиллерией стену табличка с надписью «Потеряны и найдены».
Плененных украинских солдат привели в развалины аэропорта и приказали охотиться за трупами своих товарищей под кусками бетона.
Когда-то сверкающий международный аэропорт в Донецке, построенный для проведения чемпионата Европы по футболу 2012 года, за восемь месяцев ожесточенных боев превратился в склеп, самый ожесточенный район на востоке Украины.
Киевские войска продержались здесь в боях, уничтоживших большую часть северо-запада города, главного оплота повстанцев. В конце концов они были вытеснены в январе, когда повстанцы отказались от пятимесячного перемирия и начали наступление.
Сегодня вступило в силу новое перемирие, и аэропорт теперь находится под твердым контролем повстанцев, но в его развалинах все еще лежат мертвые украинские солдаты. Командир повстанцев объяснил, почему он привел пленных, чтобы забрать их: «Мы не занимаемся поиском трупов. Наша работа — сделать их».
«Они берут своих товарищей, чтобы вернуть их мамам и папам», — сказал командир сепаратистского батальона «Спарта» Арсений Павлов, русский, известный под псевдонимом «Моторола».
Военнопленные, добавил он, должны зарабатывать себе на жизнь. «Они думали, что мы будем кормить их бесплатно?»
Униформа Motorola выглядела совершенно новой. Он подъехал к разрушенному терминалу на квадроцикле и встал рядом с телами трех украинских солдат, среди которых пятеро заключенных заявили, что они поднялись из-под развалин накануне.
Как и сам Моторола, трупы были одеты в бронежилеты и наколенники. Их униформа приобрела цвет бетона, под которым они пролежали несколько недель. Их лица были темными и разложившимися.
Один из заключенных, Владимир из западноукраинского города Тернополя, сказал, что его схватили прямо здесь, в терминале.
«Лично я никого из них не знал», — сказал он о мертвецах. «Я был водителем. Я эвакуировал раненых. Вон там стоит сгоревшая машина, подобная моей».
По словам повстанцев, теперь заключенные должны найти еще три тела, которые, как считается, все еще погребены под развалинами. Владимира отправили вверх по лестнице туда, где второй и третий этажи здания обвалились на первый.
«Это очень опасная работа. Пусть делают», — сказал боевик, назвавшийся Алексеем Никулиным. Он описал себя как гражданского добровольца из российского города Тула, ветерана последней войны русских в Чечне 15 лет назад. Москва отрицает, что ее солдаты воюют среди повстанцев, хотя многие боевики открыто признают, что они из России.
Трудно сказать, сколько времени пройдет, пока мужчины, мертвые и живые, не вернутся к своим семьям. Последний обмен пленными произошел в субботу.
Аэропорт почти полностью разрушен. Осколки содрали ветки с деревьев в роще возле терминала. На площадке валяются обломки нескольких уничтоженных самолетов.
Внутри здания боевики прошли мимо вывески «Туристическая информация» среди обрушившихся стен. Фрагменты кресел из посадочных площадок были покрыты грязью и пустыми гильзами. На стоянке по-прежнему стояли разбитые машины.
Армейский ботинок и неопознанные человеческие останки лежат снаружи терминала, окруженные воронками от снарядов. Рядом изрешеченный пулями дорожный знак указывает направление вылетающих и прибывающих рейсов.
Под редакцией Питера Граффа и Джайлза Элгуда
Украина стремится использовать западные танки для борьбы с Россией
ЗА ПРЕДЕЛАМИ БАХМУТА, Украина –
Было время, когда Олег был рад сесть за руль танка. Сардонический 25-летний парень служил водителем на переднем крае войны на востоке Украины практически с самого начала российского вторжения в прошлом году.
Но новинки уже давно нет. Танк Т-64 1983 года выпуска старше его самого — пережиток советского прошлого Украины. Его двигателю нужно не менее 20 минут, чтобы прогреться с холодного пуска, а на каждый день жесткого боя ему нужен день техобслуживания. Его древняя оптика означает, что экипаж не может сражаться ночью.
Хуже всего то, что он просто медленный.
«Управлять таким — все равно, что водить старую машину. Это старый «Мерседес», — сказал довольно скучающий Олег, назвавший только свое имя в соответствии с украинской военной политикой. “Я устал от этого. Я хочу что-то, что работает быстрее».
Возможно, его желание скоро сбудется. Он и остальные члены экипажа Т-64 вместе со своими товарищами из других бронетанковых бригад с нетерпением ждут прибытия более современных танков, обещанных союзниками Украины на Западе, — техники, которая, по словам страны, нужна ей как острие ее весны. контрнаступление.
Украинские солдаты ремонтируют танк у линии фронта в охваченном войной городе Бахмут.
(Мухаммед Энес Йилдирим/Агентство Анадолу через Getty Images)
Киев требовал передовых боевых танков с прошлого года, но США и другие страны НАТО медлили месяцами, обсуждая, не спровоцирует ли их предоставление российскую эскалацию, как и они колебались по поводу дальнобойной артиллерии и реактивных систем залпового огня — всего, что они сейчас поставляют.
Великобритания вышла из тупика, пообещав в январе 14 танков Challenger 2, которые с тех пор прибыли в Украину. В конце прошлого месяца Германия поставила 18 танков Leopard 2, добавив к вкладу Польши 14; в конечном итоге количество Leopard 2 достигнет 100, наряду с по крайней мере 100 более старыми Leopard 1 из Германии, Дании, Нидерландов и, возможно, Бельгии.
Бронетанковые бригады Украины ждут прибытия более современных танков, которые, по словам страны, необходимы для весеннего контрнаступления.
Боевые машины пехоты Stryker и противоминно-стойкие машины Cougar из США также находятся на вооружении с марта, в то время как крупнейший из всех американских танков Abrams, включая отремонтированные танки M1A1 и более новые модели M1A2, прибудет осенью .
«Еще год назад никто не мог подумать, что поддержка партнеров будет настолько мощной», — написал в Facebook в конце прошлого месяца министр обороны Украины Алексей Резников, добавив, что Challenger 2 «комфортнее, чем Rolls-Royce ».
«В этом году все изменилось. Украина изменила мир».
Киев делает ставку на новую технику, чтобы переломить ситуацию в конфликте, который затянулся на всю зиму, а танки обещают стать значительным обновлением по сравнению с техникой советских времен, которой владеют украинцы, или более новыми российскими танками, которыми они владеют. столкнусь. Западные танки имеют лучшую броню, большую дальность полета, более высокую скорострельность и более совершенные системы прицеливания. Они также считаются более маневренными.
Украинский танк проводит учения в Донецкой области на востоке Украины, недалеко от линии фронта.
(Мухаммед Энес Йылдырым / агентство Anadolu через Getty Images)
Танки иностранного производства приобрели статус почти мифических существ, а наблюдатели внимательно изучают социальные сети в надежде мельком увидеть их на Донбассе. центр восточной Украины, где бои идут в самом ожесточенном состоянии.
Ходят слухи, что они уже прибыли туда и были замаскированы под украинский арсенал советских времен. Некоторые предполагают, что новая медийная политика Вооруженных сил Украины, ограничивающая доступ журналистов к воинским частям, заключается в сохранении в тайне местонахождения танков перед контрнаступлением.
Статичный бой в холодное время года привел к нерегулярным действиям танкиста Олега и его товарищей по экипажу. Их Т-64 по прозвищу «Бугай» или «Бык» по имени своего командира, приветливого 32-летнего Сергея, однажды утром стоял у обочины в сильный мороз, сильный снегопад покрывал темно-зеленые внешний вид танка с вкраплениями белого цвета.
Всего в нескольких милях отсюда находится Бахмут, город на востоке, который был практически уничтожен в ходе навязчивых многомесячных попыток российских войск захватить его, хотя некоторые сторонние военные аналитики сомневаются в его стратегической ценности. Русские сейчас окружают Бахмут с трех сторон, а в последние дни, похоже, усилили свои атаки, говорят украинские солдаты.
Периодические зимние бои и необходимость экономить боеприпасы привели к тому, что экипаж «Бугая» стрелял вдвое меньше, чем во время летних наступлений.
«Иногда мы просидим здесь целый день и вообще не будем стрелять», — сказал Даниил, 25-летний стрелок.
— В танке едим, в танке спим, читаем, — добавил Даниил, опускаясь в нутро Бугая и выныривая с украинским экземпляром «Битвы королей», второй книги «Игры престолов». ряд.
Из-за нехватки снарядов Даниил не мог стрелять из пушки на расстоянии, как из артиллерийского орудия, пуля летела по параболе. Вместо этого «Бугай» должен был наступать и вести огонь прямо по русским укреплениям.
«Иногда мы на расстоянии менее 150 футов», — сказал он. «Прямой выстрел».
Будет тщательно изучено, как западные танки покажут себя по сравнению с их российскими аналогами. Последнее крупное подобное столкновение произошло во время войны в Персидском заливе 1990-91 годов, когда американские танки «Абрамс» и британские танки «Челленджер» столкнулись с иракскими советскими Т-55, Т-64 и Т-72, нанеся сокрушительный удар.
Немецкий танк Leopard 2 проводит учения в Аугустдорфе, Германия, февраль.
(Martin Meissner/Associated Press)
«Они могли сделать 10 выстрелов из Т-72, в то время как один выстрел из западных танков мог уничтожить Т-72», — сказал полковник Хэмиш де Бреттон-Гордон, бывший командир Британского Королевского танкового полка, принимавшего участие в этом конфликте.
Он ожидает, что западные танки станут боевым множителем. При поддержке артиллерии, беспилотников и авиации они, вероятно, возьмут на себя инициативу в прорыве позиций противника.
По мнению большинства, эти линии сильно истощены. По данным блога Oryx, Россия, полагаясь на устаревшую тактику, из-за которой военные эксперты задавались вопросом, есть ли место танкам в современной войне, на прошлой неделе потеряла более 1900 танков, в том числе более 500 захваченных, и более 2000 боевых машин. который отслеживает потери российской бронетехники посредством визуального подтверждения из открытых источников. Вместо того, чтобы поставить на вооружение свой новый, хваленый танк Т-14 «Армата», Москва была вынуждена полагаться на Т-55, разработанные в 1919 году.50 лет — старше многих родителей солдат — из-за нехватки снаряжения.
Еще один враг, преследующий как украинские, так и российские силы, — это более стихийная сила — грязь, которая следует за концом зимы и превращает широкие участки линии фронта в болота коричневого ила.
«Иногда доходит до сюда», — сказал 37-летний Денис, еще один танкист недалеко от Бахмута, положив руку на пояс. Рядом с ним «Бухай» — у него похожая машина — на гусеницах и бортах виднелись толстые пятна грязи. Посетители обнаружили, что их сапоги засосало в трясину, выступая с толстым слоем на подошве, который становился все тяжелее с каждым шагом.
Денис жаловался, что даже танки могут терять до трех четвертей своей скорости при движении по раскисшей местности, что делает их легкой добычей для пехоты, вооруженной «Корнетами», российскими противотанковыми управляемыми орудиями.
«Это наша самая большая проблема. Когда мы видим кого-то в бою, это либо мы, либо они», — сказал Денис.
И Leopard, и Challenger имеют более высокий дорожный просвет, сказал Де Бреттон-Гордон, что снижает вероятность их застревания. Украинцы месяцами тренировались в Англии, Польше и других странах, готовясь к прибытию новых машин. Это часть более масштабных усилий по интеграции западного оружия, которое страны НАТО предоставили для контрнаступления.
Де Бреттон-Гордон ожидает, что русским будет плохо.
«Они ведут Первую мировую войну, где их тактика — человеческая масса», — сказал он. «Это не сработало в 1914 году. И уж точно не сработает в 2023 году».
В последние дни русские использовали эту тактику несколько раз в день в битве за Бахмут, по словам нескольких украинских солдат, с наемниками из частной военной контрактной группы Вагнера, возглавляющими атаку в качестве ударных отрядов, чтобы разбить линию фронта, в то время как регулярные войска иди за ними, чтобы зачистить. Маневр порочный, дорогостоящий, но эффективный.
Украинские солдаты на передовой с нетерпением ждут новых танков, которые Запад обязался отправить.
(Мухаммед Энес Йылдырым/Агентство Анадолу через Getty Images)
Недавним утром экипаж «Бугая» был отправлен на штурм российских укреплений в сельской местности рядом с единственной магистралью, по которой украинцы могут войти в Бахмут — или разгромить поспешное отступление.
«Перед боем всегда есть страх, а когда он начинается, ты ничего не чувствуешь, делаешь свое дело, просто делаешь то, что нужно», — сказал Даниил.
До вторжения он работал на фабрике в другой стране, собирая кофемашины Nespresso. Война вернула его на Украину. Он и его товарищи по экипажу с марта прошлого года воюют на Донбассе, в Харькове, Северо-Донецке и Лисичанске. («Это была мясорубка», — сказал Даниил.)
Когда все кончится, он больше не пойдет работать на завод. В планах открыть кофейню в Кривом Роге.
Тем временем он был сосредоточен на охоте — настолько, что все остальное стало фоновым шумом.