Работа водитель дальнобойщик в Канаде, вакансии на Флагме
×
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения обслуживания, а также для показа вам релевантной рекламы. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Все разделы
Канада
Разместить вакансию
Найдено по запросу
52 вакансии
Очистить фильтры
Регион Канада
Категории
Ковальчук М.С, ФЛП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость
Водитель-дальнобойщик (трак драйвер) в ТоронтоЗарплата от 6 000 C$Требуются вобители-дальнобойщики (трак драйвер)Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке (гарантированно получение рабочей визы если прошел…
Сохранить
2 часа назад
Лазар, ФЛП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость, опыт работы от 2 лет
Водитель-дальнобойщик (трак драйвер): в Торонто, КанадаЗарплата: от 6 000 C$Оформление:
официальное, по контракту (open work permit)
Условия:
прохождение собеседования с работодателем на английском или французском языке.
Сохранить
1 день назад
Романцов Р.И., ФЛП | Запорожье, UA
в Оттаве, полная занятость, опыт работы от 2 лет
Требуется водитель-дальнобойщикПровинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции Зарплата: от 0.5 СAD/миля Жилье: Предоставляется Подача на ПМЖ: через 12 месяцев Требования: ✓ от 24 месяцев официального опыта✓…
Сохранить
16 дней назад
Романенко, ЧП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость
Требуются:Водители-дальнобойщики зп от 6000C$Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке (гарантированно получение рабочей визы если прошел собеседование), приезд по рабочей визе (помогаем с оформлением),…
Сохранить
9 августа 2022
Романенко, ЧП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость
Требуются:Водители-дальнобойщики зп от 6000C$Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке (гарантированно получение рабочей визы если прошел собеседование), приезд по рабочей визе (помогаем с оформлением),. ..
Сохранить
9 августа 2022
Романов В.И, ФЛП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость, опыт работы от 2 лет, среднее-специальное
Требуются водители дальнобойщики с опытом работы . Обязательно подтвержденый опыт работы не менее 2 х лет. Условия работы: Работать по 8 часов , 5 дней в неделю. Оплата 16-19 долларов/час Трудоустройство официальное. Помогаем получить все…
Сохранить
7 апреля 2021
Европейский холдинг, ООО | Киев, UA
в Торонто, полная занятость, опыт работы от 2 лет
в Квебек водителей дальнобойщиков. Основное требование компании: 2 года опыта перевозок топлива или объемных товаров , перевозка грузов в контейнерах и на платформах сопровождение груза и контроль за его складирование прохождение таможенного…
Сохранить
27 февраля 2018
PP Group, Sp. z o.o. | Люблин, PL
в Торонто, полная занятость, опыт работы от 1 года
Требуются вобители-дальнобойщики (трак драйвер)Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке (гарантированно получение рабочей визы если прошел собеседование), приезд по рабочей визе (помогаем с оформлением),. ..
Сохранить
20 часов назад
ILC работа за границей, ООО | Киев, UA
в Сент-Джоне, полная занятость, опыт работы от 2 лет, среднее образование
Канада ищем водителей лесовоза, права категории СЕ Вакансия бесплатная от ILC Украина. Для украинцев действует упрощенная программа открытия визы, без платежей. Ведущая компания Канады с более чем столетней историей, лидер рынка лесозаготовки и…
Сохранить
19 июля 2022
Петренко А. В., ФЛП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость
Зарплата: от 6 000 C$Оформление: официальное, по контракту (open work permit)Условия: прохождение собеседования с работодателем на английском или французском языке. прохождение 2-недельных курсов по подготовке трак…
Сохранить
1 день назад
Разместите резюме
Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.Петренко Л.О., ФЛП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость
Официальное оформление, по контракту (open work permit).
Сохранить
20 дней назад
Коваленко, ФЛП | Киев, UA
в Оттаве, полная занятость
Требуются: Водители-дальнобойщики зп от 5000C$, уборщицы в клининговую компанию, гувернантки, сиделки, повара зп от 5000C$, строители-специалисты: сантехники, каменщики, внутрянщики, плиточник, кровельщики и тд. – оплата на старт от 25С$ в час…
Сохранить
23 часа назад
Визатут, ЧП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость, опыт работы от 1 года
Вы дальнобойщик? Знаете английский хотя бы на уровень больше чем «London is the capital…”? Есть опыт работы, а лучше опыт работы за границей? Замечательно! У вас есть шанс не только хорошо зарабатывать, но также безопасно и легально иммигрировать…
Сохранить
15 дней назад
Коваленко Л.С., ФЛП | Киев, UA
в Торонто, полная занятость, опыт работы от 2 лет
Водитель-дальнобойщик (трак драйвер) в Торонто
Зарплата от 6 000 C$
Требуются вобители-дальнобойщики (трак драйвер)
Условия:
прохождение собеседования с работодателем на английском/французком языке
приезд по рабочей визе (помогаем с оформлением),.
Сохранить
26 дней назад
Романцов Р.И., ФЛП | Запорожье, UA
в Форт-Мак-Марри, полная занятость
Вакансия: Дальнобойщик Провинция: Альберта, Онтарио, Британская Колумбия, Атлантические провинции. Зарплата: от 0.5 СAD/миляЖилье: ПредоставляетсяПодача на ПМЖ: через 12 месяцевТребования:✓ от 24 месяцев официального опыта✓ разговорный английский…
Сохранить
10 часов назад
Мартынюк А.А., ФЛП | Запорожье, UA
в Ванкувере, полная занятость
Канада, ВанкуверТребуются водители-грузчикиОбязанности: доставка продуктов питанияРабота по 10-12 часов в день, 5-6 дней в неделюЗарплата: 23-25 Жильё предоставляется работодателем бесплатно
Сохранить
18 часов назад
Мартынюк А.А., ФЛП | Запорожье, UA
в Ванкувере, полная занятость
Канада, ВанкуверТребуются водители-грузчикиЗарплата: 23-25 долларов в часОбязанности: водитель-грузчик продуктов питнаия по сети супермаркетов. Выгрузка товара, работа по накладным. Требования: знание английского на разговорном уровне График…
Сохранить
18 часов назад
в Монктоне, полная занятость
Продолжаем набор на вакансию: Водитель лесовозаЛокация: Канада, провинция Нью-Брансвик.– Водители лесовоза (категория CE).- Знание английского языка обязательно (разговаривать и понимать) – Упрощенная программа получения визы.- График работы…
Сохранить
18 часов назад
Германович, ООО | Запорожье, UA
в Сент-Джонсе, полная занятость
КАНАДА. Водитель лесовозаКАНАДА, провинция Нью-Брансвик – продолжаем набор на вакансию:Водители лесовоза (категория CE).(!) – знание английского языка обязательно (разговаривать и понимать)(!)- Упрощенная программа получения визы для…
Сохранить
18 часов назад
Романцов, ООО | Запорожье, UA
в Ванкувере, полная занятость
Канада
Ванкувер
Сети продуктовых компаний
Требуются водители
Оплата: 23-25 долларов в час
Обязанности:
Выгрузка товара, работа по накладным
Знание английского языка на разговорном уровне
Работа: 10 часов 5-6 дней в неделю
График работы. ..
Сохранить
19 часов назад
Показать еще 20
Смотрите также
Еще ищут
Рассылка свежих вакансий Водитель дальнобойщик в Канаде
×
Найдите населенный пункт
Фильтр
Работа дальнобойщиком в Канаде для украинцев 2018 работа водителем в Канаде
Канада – страна больших расстояний, и основной вид транспорта, связывающий разрозненные густонаселенные анклавы, автомобильный. Большинство внутренних перевозок осуществляется именно большегрузными автомобилями, или, как говорят в Северной Америке, траками. Поэтому в Канаде, очень востребована профессия дальнобойщика.
Условия работы дальнобойщиком в Канаде
Работа дальнобойщиком в Канаде является финансово выгодной (опытный дальнобойщик со своим траком зарабатывает до 100 тысяч канадских долларов, что сравнимо с доходом высококлассного хирурга), но одновременно считается очень тяжелой. По поводу сложности этого вида занятости у украинских водителей вопросов не возникнет – дорога есть дорога. Но все же, по сравнению с теми условиями, с которыми приходится мириться украинским дальнобойщикам, канадский вариант дальнобоя значительно комфортнее и выгоднее. Средняя зарплата около пяти тысяч в месяц, социальные гарантии, техническое состояние машины и качество дорог – на несколько порядков выше, чем в Украине.
Профессия дальнобойщика не является престижной, среди местного населения, поэтому канадское государство и транспортные компании вынуждены привлекать на работу водителей из числа иммигрантов. Спрос на представителей этой профессии, на рынке труда, существует практически всегда.
Требования к желающим работать дальнобойщиком в Канаде
Естественно, есть ряд требований, которым должен соответствовать водитель, желающий работать дальнобойщиком в Канаде. Прежде всего – это знание английского языка, надлежащее состояние здоровья, а также наличие необходимых категорий и опыта работы в данной сфере. Без знания языка очень сложно, вернее практически невозможно работать в другой стране водителем-дальнобойщиком, ведь в дороге могут возникать различные ситуации, когда, например, необходимо будет общаться с полицией, другими водителями, представителями транспортных компаний и заказчиков или местными жителями.
Для работы водителем-дальнобойщиком в Канаде необходимо получение соответствующей лицензии, даже если у вас есть значительный международный опыт в этой сфере. Срок обучения в зависимости от учебного заведения, провинции и особенностей лицензии, колеблется от полугода до года. Но, если вы иммигрируете легально, по приглашению канадской транспортной компании, ваше переобучение может быть осуществлено за счет работодателя, либо, же из средств выделяемых государством.
Стоит отметить, что многие канадские транспортные компании охотно берут на работу дальнобойщиков с постсоветского пространства, потому, что наши соотечественники, в отличие от местных водителей и иммигрантов из других стран, в общем, намного лучше разбираются в устройстве и техническом обслуживании автомобиля и в случае незначительной поломки трака не будут терять свое (и работодателя) время (и деньги), а сами устранят проблему. То же касается и уборки трейлера – то, что нашему человеку проще сделать самому, для канадца повод заехать на мойку.
Вы дальнобойщик? Знаете английский хотя бы на уровень больше чем «London is the capital…”? Есть опыт работы, а лучше опыт работы за границей? Замечательно! У вас есть шанс не только хорошо зарабатывать, но также безопасно и легально иммигрировать в Канаду вместе с семьей. Сомневаетесь, получится ли у вас? Пройдите бесплатно наш тест на оценку шансов по ссылке. Возможно, программа для дальнобойщиков ваш счастливый случай изменить свою жизнь к лучшему.
В итоге, Вы получаетe:
- Возможность жить в одной из самой экономически развитой, стабильной, экологически чистой и самой безопасной стране;
- Возможность безвизового въезда во все страны мира;
- Возможность получения образования для Вас и Ваших детей в Университетах с мировым именем;
- Быть счастливым человеком и дать счастливое будущее своим детям
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько времени требуется на оформление документов и въезд в Канаду?
Весь иммиграционный процесс занимает около 1 года:
– провинциальный этап – 2-4 месяца
– федеральный этап от 4-х до 6 месяцев.
Сопровождает ли меня семья в Канаду?
Да, семья сопровождает главного аппликанта в Канаду.
Какая стоимость программы?
Стоимость иммиграционных услуг зависит от многих факторов и находится в ценовом диапазоне от 3500 долларов США. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, что гарантированно дает клиенту возможность выбрать необходимую услугу по оптимальной стоимости. Оплата поэтапная.
Какие гарантии Вы даете клиенту, что прохождение иммиграционного процесса будет успешным?
Мы даем 100% гарантии на качество предоставляемых нами услуг.
Отзывы о нашей работе Вы можете узнать у наших клиентов, которые успешно прошли иммиграционный процесс и уже в Канаде.
С чего начать?
Вы заинтересованы в данной программе?
Сделайте первый шаг к своей мечте – заполните анкету и отправьте заявку для бесплатной консультации со специалистом.
Рынок труда Британской Колумбии водителей грузовых машин. Работа дальнобойщиком.
Смотрите вакансии по профессии Водитель грузовых машин
По материалам исследований рынка труда Британской Колумбии спрос на водителей грузовых машин будет расти на 2.8% в год по сравнению с другими профессиями. Несмотря на положительную динамику по этой профессии, грузоперевозки — один из немногих сегментов рынка труда, в котором происходит наибольшая текучесть кадров, равняющаяся 50%.
Каковы же причины ухода специалистов с позиций водителя грузовых машин?
- Многие траковые компании в Британской Колумбии не предоставляют водителям машины в хорошем состоянии, что сказывается на росте стресса водителя при выполнении грузоперевозок…
- Многие не готовы к реалиям этой профессии: долгим часам за рулем, подъему тяжелых грузов, поездкам в стрессовых условиях, бесконечным дорогам, монотонной рутине…
Хотите работать в Канаде по рабочей визе с возможностью остаться в стране ? Нужен водитель трака.
Требуется водитель-дальнобойщик 1 класса (Long Haul Truck Driver, truck+semitrailer) Подходящий кандидат должен иметь, как минимум, несколько лет опыта по этой профессии, средний уровень английского языка и опыт вождения в горах (желательно). Оплата: $23.00/час (в Канадских долларах), 40 часов в неделю. Компания находится в районе Большого Ванкувера. Всех кто заинтересован, пишите на емайл: [email protected] и присылайте резюме. Это работа для тех, кто хочет получить рабочую визу в Канаду. Рабочую визу поможет оформить иммиграционный консультант Александр Арбетов |
Самый низкий процент роста спроса на водителей грузовых машин будет локализоваться в Северном Ванкувере, в то время как наибольший спрос будет наблюдаться в Ванкувере, Виктории, Оканагане.
Несмотря на положительную динамику по данному виду профессии в Британской Колумбии и на ваш выбор этой профессии, задумайтесь еще раз над причинами высокой текучести кадров среди водителей дорожного транспорта.
(Подготовлено по материалам Рынка Труда БК, выпуск 11)
Дополнительную информацию владеющим русским языком можно посмотреть по данным Международных Информационных Листков Опасностей по Профессии. (http://www.safework.ru/ilo%5CDatasheels/prof_list/heavytruck_driver. htm)
Сектор Грузоперевозок | Рост по всем категориям | Рост спроса на грузоперевозки | Общее число местных работников в 2006 году | Общее число местных работников в 2012 году |
Основной материк (Lower Mainland) | 2.0% | 2.8% | 1.3% | 1.3% |
Фрэйзер Вэллей (Fraser Valley) | 2.4% | 2.0% | 3.0% | 2.9% |
Великая Виктория (Greater Victoria) | 1.4% | 1.8% | 0.7% | 0.7% |
Остров Ванкувер Центральный (Central Vancouver Island) | 1.![]() | 0.8% | 1.3% | 1.3% |
Север осторова Ванкувер (Northern Vancouver Island) | 1.5% | 0.6% | 0.8% | 0.8% |
Восточный Кутани (East Kootenay) | 2.0% | 2.0% | 1.9% | 1.9% |
Западный Кутани (West Kootenay) | 2.4% | 2.2% | 1.6% | 1.6% |
Оканаган (Okanagan) | 2.7% | 3.4% | 1.7% | 1.7% |
Камлупс/ Рейон Томпсон (Kamloops / Thompson Region) | 1.8% | 1.3% | 2.5% | 2.5% |
Принц Джордж/Район Карибо(Prince George / Cariboo Region) | 1.![]() | 1.2% | 2.4% | 2.3% |
Река Мира/ Северная БК (Peace River / Northern B.C) | 3.2% | 2.0% | 4.6% | 4.6% |
Северо-западная БК/ Королева Шарлотт (Northwest BC / Queen Charlottes) | 3.3% | 2.2% | 1.9% | 1.8% |
This article in English.
Смотрите вакансии по профессии Водитель грузовых машин
Другие статьи по данной теме:
- Рынок труда Британской Колумбии по строительным специальностям.
- Рынок труда Британской Колумбии по профессии ПАРИКМАХЕР
- Данные рынка труда по специальности – отель-менеджер
- Рынок труда Британской Колумбии по специальности: СВАРЩИК
- IT – специалисты! Для вас!
Как иммигрировать в Канаду в качестве водителя грузовика -Canadianvisa.

Хотите переехать на Великий Север? Что ж, тогда держитесь, потому что эта статья для вас.
Канада в настоящее время стремится восполнить соотношение числа работающих и пенсионеров, приняв 431 645 новых иммигрантов в 2022 году, а в 2023 году ожидается появление колоссальных 447 055 новых иммигрантов.
В 2024 году мы можем ожидать, что 451 000 иностранных граждан заполнят рынок труда и укрепят канадскую экономику.
Зачем работать водителем грузовика в Канаде?
Если вы опытный умелый водитель и задаетесь вопросом, как стать водителем грузовика в Канаде, я не шучу, вы на правильном пути.
Знаете ли вы, что с 2019 по 2028 год будет открыто 119 900 новых вакансий, в результате чего 96 600 новых соискателей, по прогнозам, займут эти должности дальнобойщиков?
Сейчас самое время отправиться на север и насладиться низкой стоимостью жизни при высоком качестве жизни, бесплатном всеобщем здравоохранении и изобилии возможностей. Вы получаете достойную заработную плату и даете себе возможность процветать в стране, где не хватает дальнобойщиков — это повышает спрос на ваши навыки водителя транспорта.
В этой статье мы расскажем о некоторых подробных шагах, объясняющих, как стать водителем грузовика в Канаде, а также о подходящих программах, которые дадут вам и вашей семье толчок, необходимый для жизни и работы в Канаде.
Шаг 1: Знайте свой NOC и требования к трудоустройству
В идеале, вы должны убедиться, что у вас есть предложение о работе, с соответствующей национальной профессиональной классификацией (NOC), выстроенной перед подачей заявления. Но не переживайте — Канада делает это довольно просто, поскольку на выбор предлагается более 100 иммиграционных программ и виз.
Чтобы работать дальнобойщиком на Севере, вам необходимо знать обязательные критерии вашей профессии. Ниже приведены требования к водителям грузовиков в Канаде согласно Canada Job Bank:
- Вы должны закончить среднюю школу.
- Вы можете рассчитывать на обучение на рабочем месте.
- Вы должны пройти трехмесячный курс вождения в выбранной школе или колледже.
- Для грузовика с прямым кузовом могут потребоваться права класса 3 или D.
- Для более длинных комбинированных транспортных средств могут потребоваться права класса 1 или A.
- Возможно, вам потребуется допуск к пневматическим тормозам: это позволяет водителю управлять транспортными средствами с пневматическими тормозами.
- Если вы собираетесь перевозить опасные и опасные грузы, вам может потребоваться предъявить свидетельство о перевозке опасных грузов (TDG).
- Любые другие дополнительные лицензии, которые могут потребоваться в зависимости от типа грузовика.
Согласно Канадскому банку вакансий, в таблице ниже представлены провинции Канады, в которых регулируется профессия водителя грузовика:
Местоположение | Должность | Постановление | Регулирующий орган |
---|---|---|---|
Альберта | Услуги по транспортировке нефти и газа | Регулируемый | Управление профессионального обучения и профессионального обучения, правительство Альберты |
Британская Колумбия | Водитель (нефтегазовая промышленность) | Регулируемый | Сейф BC |
Онтарио | Водитель грузовика с пропаном | Регулируемый | Управление по техническим стандартам и безопасности |
Онтарио | Тягач с прицепом Коммерческий водитель | Регулируемый | Торговый колледж Онтарио |
Квебек | Водитель линейного грузовика | Регулируемый | Emploi Québec |
Квебек | Водитель грузовика | Регулируемый | Société de l’Assurance Car du Québec |
Источник: Канадский банк вакансий.
Обратите внимание, что требования могут различаться для каждой провинции, и ваше право на участие зависит от того, что требует провинция, или от нехватки ваших навыков. Прежде чем подавать заявку, мы советуем вам проверить, регулируется ли эта профессия в выбранной провинции.
Шаг 2: Изучите перспективы трудоустройства в провинции
В конечном счете, вы не хотите оказаться в провинции, где нет возможностей трудоустройства в вашей области. Чтобы избежать этого, проведите необходимые исследования в провинциях, которые ждут, чтобы заполнить пробел дальнобойщиков на рынке труда. Кроме того, вы хотели бы знать о текущем экономическом и социальном состоянии провинции, прежде чем решите поселиться.
Пока вы этим занимаетесь, мы настоятельно рекомендуем вам также изучить требования программы. Имейте в виду, что критерии программы и требования к трудоустройству — это два разных аспекта — заявитель должен соответствовать обоим наборам критериев.
Шаг 3: Какие иммиграционные программы доступны для водителей грузовиков?
Если вы соответствуете критериям как для программы, так и для работы дальнобойщика, на которую вы претендуете, вам нужно будет выбрать провинцию или территорию по вашему выбору или провинцию, в которой вы получили предложение о работе. Ваш следующий шаг потребует от вас выяснить, какие программы доступны для водителей грузовиков.
Ниже приведены доступные программы для водителей грузовиков, желающих жить и работать в Канаде:
1. Система экспресс-въезда:
Это онлайн-система с баллами, которая включает в себя три варианта иммиграции, которые очень подходят для различных потребностей и обстоятельств иммигрантов. Ниже приведены программы по системе Express Entry:
- Canadian Experience Class
- Федеральная программа повышения квалификации
- Federal Skilled Trades Program
Поскольку система основана на баллах, кандидаты с наибольшим количеством баллов получат приглашение подать заявку (ITA), прежде чем они смогут подать заявку непосредственно на программы Express Entry. Давайте посмотрим, как вы можете подать заявку на участие в Программе номинации от провинции через Express Entry.
2. Provincial Nomination Provincial (PNP):
В рамках этой программы иммигранты, желающие стать водителем грузовика в Канаде, должны продемонстрировать соответствующий набор навыков, образование и опыт работы для работы. Эта программа зависит от провинции, поэтому ваши шансы быть номинированными в рамках PNP будут зависеть от нехватки квалифицированных рабочих в провинции. Кроме того, мы призываем кандидатов еще раз проверить наличие возможностей трудоустройства, прежде чем принять решение о поселении.
Подать заявку на получение PNP в качестве водителя грузовика в рамках экспресс-въезда — есть два варианта:
Вариант 1:
Свяжитесь с провинцией или территорией, в которой вы хотите получить номинацию из потока Express Entry. Если ваши навыки совпадают, провинция или территория отправит вам номинацию, после чего вам следует создать профиль Express Entry — если у вас его нет, создайте его, чтобы показать, что вы были номинированы. Номинация будет происходить в электронном виде через вашу учетную запись.
Вариант 2:
Создайте профиль Express Entry, в котором будет указано, от каких провинций или территорий вы хотите получить номинацию. Вы можете получить уведомление о заинтересованности, и в этом случае вы можете напрямую связаться с провинцией, чтобы подать заявку на их поток. Номинация будет происходить в электронном виде через вашу учетную запись.
Кроме того, вы можете узнать больше о том, как вы можете улучшить свое заявление на получение гражданства здесь.
3. Программа временных иностранных рабочих (TFWP):
Эта программа ориентирована на работодателей и позволяет канадским работодателям нанимать иностранных граждан, способных восполнить нехватку навыков в провинции или территории. Прежде чем искать иностранные таланты, работодателям рекомендуется сначала изучить местный канадский рынок, чтобы заполнить пробел в рабочей силе. Иностранным работникам, успешно прошедшим обучение по этой программе, может потребоваться оценка воздействия на рынок труда (LMIA), которая доказывает, что ваш работодатель имеет право нанимать иммигранта в качестве временного иностранного работника.
Мы понимаем, что все это может занять много времени, поэтому мы предоставили возможность связаться с нашими регулируемыми канадскими иммиграционными консультантами (RCIC), которые помогут вам на протяжении всего иммиграционного пути.
Процесс подачи заявления
На этом этапе вы подтвердили свое право на участие в программе и на работу, на которую претендуете. Теперь ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы подать заявку на работу дальнобойщика независимо от выбранной вами программы:
Шаг 1: Найдите свой NOC (водители грузовиков: NOC 7511)
Шаг 2. Проверьте свое право на участие
Шаг 3. Найдите работу и получите предложение о работе
Шаг 4. Узнайте, какой тип разрешения на работу требуется
Шаг 5. Соберите все подтверждающие документы и заполните все обязательные поля
Мы призываем кандидатов правильно заполнять информацию в своих формах и предоставлять необходимые подтверждающие документы, подтверждающие информацию в их заявке. Невыполнение этого требования приведет к задержке времени обработки, и ваша заявка будет возвращена вам.
Интересный факт для иностранных квалифицированных рабочих…
Ранее в этом году Деловой совет Канады (BCC) опубликовал отчет, включающий 80 предприятий Канады, которые были опрошены. Эти компании объяснили, как они планируют максимально использовать потенциал иммиграционных программ Канады при найме иностранных квалифицированных рабочих.
BCC также сообщил, что две трети компаний ищут глобальные таланты за границей через иммиграционные программы Канады, а оставшаяся треть нанимает иностранных работников, которые уже находятся в Канаде.
Вот и все — это еще одна причина подать заявку на работу водителем грузовика в Канаде.
Позвольте нам помочь вам переехать в Канаду в качестве водителя грузовика
Вам будет приятно узнать, что текущая заработная плата водителя грузовика в Канаде составляет от 16 до 33,08 долларов США в час, в зависимости от провинции. Несмотря на то, что эта статья в основном посвящена тому, как стать водителем грузовика в Канаде, знайте, что у нас есть много информации по другим темам, чтобы помочь людям успешно иммигрировать в Канаду.
Не заинтересованы в иммиграции в качестве водителя-дальнобойщика? Без проблем. Не стесняйтесь узнать больше о 10 лучших профессиях в Канаде, которые не требуют диплома, и начните приключение на всю жизнь уже сегодня.
Все еще не знаете, что делать дальше? Свяжитесь с регулируемым иммиграционным консультантом Канады сегодня, чтобы проконсультировать, поддержать и направить вас на протяжении всего процесса.
Уже интересно? Подать заявку сейчас
Часто задаваемые вопросы
1. Нужны ли в Канаде водители грузовиков?
Да. В Канаде в настоящее время наблюдается нехватка водителей грузовиков с 2019 по 2018 год: было открыто 119 900 новых вакансий, в результате чего осталось 96 600 новых соискателей, которые, по прогнозам, займут эти должности дальнобойщиков. Вы должны быть на пути в Канаду.
2. Является ли водитель грузовика хорошей карьерой в Канаде?
Абсолютно. Водители грузовиков могут получать заработную плату от 16,00 до 33,08 долларов в час — это обеспечивает комфортную жизнь, давая дальнобойщикам возможность построить долгосрочное устойчивое будущее для себя и своих семей.
3. Как иностранцу стать водителем грузовика в Канаде?
Существует ряд иммиграционных программ, которые вы можете использовать, чтобы стать водителем грузовика в Канаде. Такие программы, как Express Entry с тремя другими программами размещения, Temporary Foreign Worker Program и Provincial Nominee Program, значительно упрощают иммиграцию в Канаду. Тем не менее, иностранные работники должны быть уверены, что у них есть работа у назначенного канадского работодателя.
Я приехал на работу в Катар, чтобы осуществить свои мечты, но моя жизнь — кошмар
Нажмите, чтобы развернуть изображение
© 2020 Джон Холмс для Хьюман Райтс Вотч Автор — один из 93 рабочих-мигрантов, опрошенных Хьюман Райтс Вотч для нового доклада о злоупотреблениях в отношении заработной платы в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре. Он попросил не называть его имени в целях своей безопасности; рабочие визы и виды на жительство для рабочих-мигрантов в Катаре напрямую связаны с работодателями, поэтому рабочие часто боятся публично выступать против злоупотреблений в отношении заработной платы.
Как и тысячи рабочих-мигрантов из Африки и Азии, я наконец-то нахожусь в стране своей мечты, в Катаре. Я знал, что работать здесь будет тяжело, но я думал, что смогу регулярно отправлять деньги домой своей семье и жить прилично.
Я думал, что, оказавшись здесь, я смогу украдкой взглянуть на гли Адзури, итальянскую сборную и моего любимца, но, увидев, как Катар относится к таким работникам, как я, готовящимся к чемпионату мира по футболу 2022 года, мое волнение уменьшилось.
В стране моей мечты каждый день кажется кошмаром.
Резкий рост безработицы в Кении, моей родной стране, вынуждает тысячи молодых людей искать работу за границей. Друг семьи недавно переехал сюда, чтобы работать в индустрии гостеприимства. У него, казалось, была достойная жизнь. Это, а также отсутствие подоходного налога и обещание медицинского страхования привлекли меня сюда.
Мой друг сказал, что работа в Персидском заливе не для слабонервных, но я спросил себя, может ли быть хуже, чем в Кении. У меня есть диплом бакалавра с отличием, и я до сих пор не нашел стабильной работы в своем родном городе. Я знал, что мне нужно что-то, чтобы дополнить внештатное письмо, которое я делал.
Я нашел местного агента по найму, который согласился помочь мне с получением визы и процессом подачи заявления на работу охранником. Он потребовал 1500 долларов в качестве платы за набор. Это огромная сумма, но я поспрашивал и обнаружил, что все кенийские рабочие-мигранты платят сборы за трудоустройство в Катаре. Мои родители предложили прикрыть меня. Они сказали, что это оставит их в финансовом кризисе, но это того стоило, чтобы увидеть, как моя жизнь взлетит. Проработав всю свою жизнь, они оба будут вынуждены выйти на пенсию в этом году, поэтому я должен постоять за себя и взять на себя ответственность за свою семью.
Вербовщик оказался неорганизованным и скрытным. Рейс, который он организовал для меня, находился в восьми часах пути от моего родного города. Я заплатил ему за то, чтобы он устроил меня охранником, но после того, как были произведены невозвратные платежи, когда он передал мне мои документы за несколько часов до моего отъезда, я обнаружил, что моя виза и трудовой договор были на должность уборщицы. Не беспокойтесь, сказал он, когда я доберусь до Катара, я смогу сменить работу.
Моя катарская мечта наконец-то сбылась, когда самолет взлетел в мрачное ночное небо. Меня встретил архитектурный шедевр – международный аэропорт Хамад. «Теперь все должно наладиться», — подумал я. Но моего работодателя, который должен был меня встретить, нигде не было. После многочисленных отчаянных телефонных звонков он сказал мне взять такси и ехать к себе домой.
В своей комнате, в ящиках для обуви, я нашел еще четырех рабочих, которые казались несчастными. Мы мало говорили. Место было ветхим, без кроватей, только использованные матрацы и грязные одеяла, в которых обитала колония насекомых. Я заставил себя быть оптимистом и решил утром поговорить со своим работодателем о смене работы.
Мой работодатель услышал мои опасения и пригласил меня на собеседование в местную службу безопасности. Мне предложили трудовой договор, который показался мне справедливым. За восемь часов работы в день моя месячная зарплата составит 1500 катарских риалов (412 долларов США), мне будут платить по более высокой ставке за любую сверхурочную работу, а работодатель покроет мое медицинское обслуживание и жилье.
В Катаре рабочий-мигрант должен получить письменное разрешение своего предыдущего работодателя на смену работы во время работы по контракту. В то время как для меня это был гладкий процесс, другие работники рассказали мне, как это было трудно для них, и как работодатели часто используют власть, которую они имеют над работниками, чтобы еще больше их эксплуатировать. Моя новая компания поставила перед собой задачу сообщить мне, что они сами никогда не разрешают работникам менять работу. Я не слишком много думал об этом, я был просто счастлив покинуть свою зараженную комнату и начать зарабатывать деньги. Оглядываясь назад, я хотел бы иметь.
Легальный перевод моих иммиграционных документов занял месяц без оплаты, и когда меня, наконец, сопроводили в жилище охранной компании, я был готов к лучшим дням.
Новое жилье было лучше, чем то, где я жил, но все же не соответствовало минимальным стандартам. Нас вдесятером сгрудили в душной комнате. Около 15 человек пользовались общим туалетом, а около 60 пользовались общей кухней, построенной для горстки человек.
С тех пор по разным поручениям я жил в разных местах. В какой-то момент я спал в учебном заведении, которое охранял. В течение последнего месяца я делил свою комнату с пятью другими мужчинами из моей компании, и какое-то время вода из кондиционера просачивалась на наши кровати.
Что касается моих условий труда, то четыре часа сверхурочной работы, которые я отрабатываю ежедневно, не учитываются в моих платежных ведомостях, я работаю семь дней в неделю без выходных, задержка заработной платы на срок до трех месяцев, и в течение этого времени они не даже не дают нам продовольственного довольствия.
Моя мартовская зарплата пришла в июне, апрельская зарплата пришла в июле. Мне не заплатили за май, июнь и июль. Каждый день, когда моя заработная плата задерживается, я все глубже погружаюсь в долги, потому что ежемесячно отправляю домой 1000 катарских риалов (275 долларов США), и у меня нет другого выбора, кроме как занимать деньги на еду.
Я нахожусь здесь уже более шести месяцев, но мне не выдали катарское удостоверение личности, обязательное для трудовых мигрантов. Другие сотрудники говорят мне, что нашей компании требуется от восьми до десяти месяцев, чтобы выдать удостоверение личности. Без карты я не могу подать жалобу в Департамент труда; Я не могу даже выйти из своего жилья, не рискуя быть арестованным.
У меня не было ни одного выходного дня с тех пор, как я начал работать шесть месяцев назад – один выходной будет стоить мне 50 катарских риалов (14 долларов США). Мне отчаянно нужно несколько дней отдыха, чтобы побороть усталость, которая тянет меня вниз. Тем не менее, я также отчаянно нуждаюсь в полной зарплате, чтобы выйти в ноль и начать двигаться к достойной жизни.
Мои задания различаются. Я работал в отелях, офисах и школах. В настоящее время я стою по 12 часов в день возле отеля в одном из престижных районов Катара. Мне поручено направлять и контролировать движение, проводить регулярные пешие патрули, а также помогать и сопровождать гостей, которые интересуются, есть ли свободные номера. Мой долг усложняется непоколебимым и безжалостным ближневосточным солнцем.
Через пять месяцев я наконец получил медицинскую карту. Представьте, что вы находитесь в чужой стране во время глобальной пандемии и не получаете медицинской помощи. Что еще хуже, кажется, что моя компания не очень заботится о средствах индивидуальной защиты. Они приносят перчатки и маски только время от времени. Персонал отеля часто выдает нам маски. К счастью, единственный человек, которого я знаю, переболел Covid-19.был надзирателем в отеле до того, как меня назначили сюда.
Мои товарищи по работе подбадривают меня, когда я нахожусь в худшем положении. Мы понимаем систематические проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются работники. Правительство говорит о реформировании трудового законодательства, но в большинстве случаев кажется, что это только на бумаге. Люди на местах действительно страдают, а мошеннические работодатели избегают наказания за вопиющую несправедливость. Классовое разделение в Катаре резкое. Страна является одной из самых богатых в мире, но она была построена и продолжает работать на топливе своих мигрантов. Эксплуатация и угнетение нанесли нам моральный и физический урон, но решимость улучшить нашу жизнь поддерживает нас.
Чемпионат мира по футболу 2022 года — еще один сложный вопрос. Даже самые большие и блестящие стадионы не могут оправдать жестокое обращение с рабочими.
Перегруженный работой, малооплачиваемый и оставшийся один без какой-либо страховки, у меня есть ложный выбор: выстоять или вернуться в Кению, потерпевший поражение и утонувший в долгах.
Автор попросил не использовать его имя в целях защиты.
Водитель транспорта в Канаде | Перспективы трудоустройства
Люди, работающие водителями транспорта, имеют разные перспективы трудоустройства в зависимости от того, где они работают в Канаде. Узнайте, что ждет их в будущем в вашей провинции или территории. Эти перспективы применимы ко всем водителям транспортных грузовиков (NOC 7511).
Примечание: Эти перспективы трудоустройства были опубликованы в декабре 2021 года на основе информации, доступной на момент анализа. Следующее обновление будет в декабре 2022 года. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами. Вы также можете найти дополнительную информацию на Канадской онлайн-панели объявлений о вакансиях .
Возможности трудоустройства в ближайшие 3 года
Изучите будущие перспективы трудоустройства по провинциям и территориям.
Ньюфаундленд и Лабрадор |
Остров Принца Эдуарда |
Новая Шотландия |
Нью-Брансуик |
Квебек |
Онтарио |
Манитоба |
Саскачеван |
Альберта |
британская Колумбия |
Территория Юкон |
Северо-западные территории |
Нунавут |
Условные обозначения: Возможные вакансии: Не определено Ограничено Справедливый Хорошо
Чтобы просмотреть эти данные на карте, перейдите по ссылке: LMI Исследуйте
Условия на рынке труда в течение следующих 10 лет
Подробный анализ прогнозируемого спроса и предложения рабочей силы для этой профессии в 2019 году-2028 период. Для получения дополнительной информации о будущих тенденциях в сфере занятости перейдите на Канадскую систему профессиональных прогнозов.
Резюме
НЕДОСТАТОК: Ожидается, что эта профессиональная группа столкнется с нехваткой рабочей силы в период 2019-2028 годов на национальном уровне. Раздел ниже содержит более подробную информацию о перспективах этой профессиональной группы.
Занятость в 2018 году
317 700
Средний возраст работающих в 2018 году
46
Средний пенсионный возраст в 2018 году
66,0
Детальный анализ
Для определения ожидаемых перспектив профессии анализируется величина разницы между прогнозируемым общим числом новых ищущих работу и вакансиями за весь прогнозный период (2019-2028 гг.) в сочетании с оценкой условий рынка труда. за последние годы. Цель состоит в том, чтобы определить, сохранятся или изменятся недавние условия на рынке труда (избыток, баланс или нехватка) в течение 2019 года. -2028. Например, если анализ ключевых показателей рынка труда показывает, что количество ищущих работу было недостаточным для заполнения вакансий (нехватка работников) в профессиональной группе в последние годы, прогнозы используются для оценки того, сохранится ли эта ситуация. в течение прогнозируемого периода или если оккупация будет двигаться к сбалансированным условиям.
За период 2016-2018 гг. занятость в этой профессиональной группе росла такими же темпами, как и в среднем по всем профессиям. Однако все эти приросты были сконцентрированы только в 2018 году и последовали за последовательным сокращением рабочих мест, которое началось в 2013 году. Уровень безработицы значительно снизился, достигнув самого низкого исторического уровня, но в 2018 году он оставался на уровне 5,8% в среднем по стране. С другой стороны, рост числа вакансий свидетельствует о признаках ужесточения условий на рынке труда. Это привело к меньшему количеству безработных для заполнения вакансий, и в 2018 году на одну вакансию приходилось почти один безработный. Люди этой профессии используют тяжелые грузовики для перевозки товаров и материалов по городским, междугородным, провинциальным и международным маршрутам. Они должны иметь определенные водительские права, соответствующие классу грузовика, которым они должны управлять по работе. В результате в эту профессию входят все виды водителей грузовиков, в том числе водители фургонов, водители грузовиков ближнего и дальнего следования, среди многих других. Работодатели сталкиваются с другими препятствиями при найме сотрудников, такими как высокая стоимость страховых взносов для водителей моложе 25 лет с небольшим опытом вождения. Таким образом, анализ основных показателей рынка труда свидетельствует о том, что количество ищущих работу было достаточным для заполнения вакансий в этой профессиональной группе. Тем не менее, может по-прежнему существовать давление с целью найма водителей дальнемагистральных грузовиков, в основном потому, что они часто сталкиваются с трудными условиями работы, например, длительное время находятся вдали от дома из-за того, что им приходится преодолевать большие расстояния.
Для водителей транспортных средств в период 2019-2028 годов ожидается, что новые вакансии (в связи с расширением спроса и спросом на замещение) составят в общей сложности и мобильность), как ожидается, будут доступны для их заполнения.
Несмотря на то, что рынок этой профессиональной группы в последние годы был сбалансированным, ожидается, что количество вакансий, по прогнозам, будет значительно выше, чем у ищущих работу, что приведет к нехватке работников в 2019 году.-2028 период. Ожидается, что пенсионеры составят около 60% всех вакансий, что сопоставимо с другими профессиями (около 59% вакансий). Хотя работники этой профессиональной группы, как правило, старше среднего возраста, они также склонны выходить на пенсию в более позднем возрасте, в результате чего уровень выхода на пенсию аналогичен среднему показателю для всех профессий. Ожидается, что создание рабочих мест составит около четверти от общего числа вакансий. Учитывая, что отрасль грузовых и наземных пассажирских перевозок напрямую связана с показателями экономики в целом, ожидается, что рост занятости в этой профессии будет аналогичен среднему показателю всех профессий. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода эта профессия выиграет от устойчивого роста оптовой и розничной торговли, что поддержит спрос на транспортировку товаров и положительно повлияет на занятость этих работников. Кроме того, ожидается, что более сильная экономика США и относительно низкий уровень канадского доллара увеличат спрос на канадский экспорт и потребность в найме водителей грузовиков, особенно тех, кто занимается дальними перевозками.
Что касается предложения рабочей силы, то, по прогнозам, число ищущих работу будет значительно ниже числа вакансий. Во многом это связано с тем, что выпускники школ составляют лишь одну треть всех ищущих работу, что значительно ниже среднего показателя по всем профессиям (около 77% ищущих работу). Работодатели в этой сфере редко нанимают молодежь моложе 25 лет из-за требований к опыту и более высоких затрат на страхование. Действительно, в 2018 году только около 5% водителей грузовиков были моложе 25 лет, что значительно ниже, чем среди всех профессий (13%). Новые иммигранты составят еще около трети лиц, ищущих работу, и эта доля сопоставима со средним показателем для других профессий. Однако, учитывая относительно небольшое количество выпускников школ, общий объем ищущих работу будет в значительной степени зависеть от количества работников, которые начинают свою карьеру в другой профессии, прежде чем будут приняты на работу в качестве водителя грузовика. Действительно, ожидается, что около 30% лиц, ищущих работу, будут представителями других профессий, что значительно выше, чем в среднем по всем профессиям с положительной профессиональной мобильностью (около 8% лиц, ищущих работу). Однако привлечение дальнобойщиков может оказаться сложной задачей, поскольку они работают в условиях, которые обычно воспринимаются как непривлекательные. Им не только требуются определенные водительские права, которые предполагают более высокие или более конкретные навыки вождения, но также они часто должны находиться вдали от дома в течение длительных периодов времени.