Работа водителем в украине: Робота d0b2d0bed0b4d0b8d182d0b5d0bbd18c в Україні. Вакансії d0b2d0bed0b4d0b8d182d0b5d0bbd18c в Україні на Jobs.ua!

Содержание

Водитель международник в Киеве – свежие вакансии от Narvis | Работа водителем дальнобойщиком международником в Европе

Вакансии водитель дальнобойщик международник сегодня весьма актуальны. Эта профессия достаточно перспективная и прибыльная. Для человека с большим опытом найти такую работу будет несложно, а вот новичкам необходимо приложить к процессу поиска достаточно усилий. Так в чем же заключается основная сложность трудоустройства?

Водитель — международник в Киеве — свежие вакансии и их особенности

В первую очередь, главной сложностью является поиск добросовестного работодателя. Множество предложений зачастую не соответствуют действительности. В заявке пишутся одни требования, а на деле человек сталкивается с абсолютно другими. Чтобы оградить себя от подобных неприятностей, лучше всего обращаться за помощью к надежным и проверенным компаниям по трудоустройству.

Во-вторых, зачастую работа водитель-дальнобойщик раскрывает сложный выбор. Приходится выбирать между интересной, перспективной работой и высоким, стабильным доходом. К сожалению, чаще всего устроиться на должность, вмещающую в себя оба пункта, крайне сложно. Опять же решением подобной проблемы станет помощь опытных специалистов по трудоустройству. И, в-третьих, не стоит забывать, вакансии водитель международник требуют наличия соответствующих документов, позволяющих осуществлять трансфер между государствами. Немаловажным является и опыт соискателя. Чем он выше, тем больше шансов заместить перспективную и высокооплачиваемую вакансию.

Что предлагает компания «НАРВИС»

Наша организация была основана в Киеве в начале 2014 года. Мы достаточно молодая, но динамично развивающаяся компания по трудоустройству украинских граждан за рубежом.

У нас работа Киев водитель дальнобойщик появляется регулярно. Несмотря на достаточно молодой возраст нашего агентства, мы уже успели получить статус ответственного партнера в сфере трудоустройства. Свидетельством качества нашей работы является государственная лицензия, позволяющая заниматься этим родом деятельности, а также более 4000 благополучно трудоустпоенных водителей. Основной специализацией нашей компании является трудоустройство водителей-международников, имеющих права категории СЕ. У нас на постоянной основе появляются вакансии водитель дальнобойщик, поэтому мы можем предложить соискателям действительно достойные, выгодные и перспективные предложения по трудоустройству за рубежом.

Наши преимущества:

  • ✔ прозрачные, понятные, без каких-либо «подводных камней» условия трудоустройства;
  • ✔ современный сервис, полное сопровождение соискателей, мы помогаем на каждом этапе начиная от заполнения анкеты и заканчивая итоговым отъездом;
  • ✔ бесплатное трудоустройство кандидатов;
  • ✔ индивидуальный подход к каждому соискателю.

«Ищу работу водитель дальнобойщик» — наиболее частый запрос. Хватит заниматься безрезультатным поиском подходящей вакансии. Наша компания к вашим услугам. С нами вы сможете быстро и легко найти работу своей мечты!

Работа водителем в Польше 2021

Водитель в Польше: особенности работы

Водитель – один из самых востребованных специалистов на рынке труда. Шоферы нужны практически всем и везде: начиная от сектора регулярных перевозок пассажиров или товара и заканчивая должностью персонального водителя. Эта профессия имеет огромное значение для функционирования многочисленных предприятий и даже целых отраслей экономики.

Если вам нравится много часов в день проводить за рулем, вы хорошо ориентируетесь даже на незнакомой местности и с легкостью маневрируете на дорогах с оживленным движением, значит, должность водителя – именно для вас. Но если вам все еще не посчастливилось найти хорошо оплачиваемую вакансию в Украине, мы готовы помочь вам устроиться на работу водителем в Польше.

Работа шофера предусматривает управление транспортным средством (легковым авто, грузовиком или автобусом) для перевозки пассажиров или груза из одного места в другое. Перевозка может осуществляться как на сравнительно короткие дистанции, так и на более дальние расстояния.

Если вы желаете отправиться в Польшу, чтобы устроиться водителем, то, прежде всего, должны иметь надлежащие водительские права и быть знакомы с правилами дорожного движения в этой стране.

Работа для шоферов в Польше: какие есть варианты

В нашем агентстве по трудоустройству представлены самые актуальные вакансии для водителей в Польше. На сайте есть как предложения временной работы, так и варианты, предусматривающие долгосрочные контракты.

Шоферу из Украины, как правило, предоставляются десятки специальностей на выбор. Обычно Польша готова принять на работу водителей:

  • автобусов;
  • грузового транспорта;
  • сельскохозяйственной техники;
  • дальнобойщиков;
  • персональных шоферов.

Кроме того, всегда есть спрос на водителей-механиков, специалистов в курьерские службы, а также шоферов в фешенебельные отели. Как правило, польские работодатели ищут профессиональных и ответственных водителей с опытом работы. Если вы соответствуете этим требованиям, то Польша ждет вас.

WORK LIFE Украина: надежное трудоустройство

На нашем ресурсе вы найдете много вакансий для водителей разных категорий. Мы поможем вам официально трудоустроиться в Польше.

Благодаря многолетнему опыту работы на рынке труда специалисты нашего агентства точно знают, какие требования выдвигают польские работодатели к претендентам на вакантные должности. Эти знания помогают нам подбирать оптимальные предложения для клиентов. Мы заботимся о том, чтобы и соискатель, и работодатель в конечном итоге остались довольны сотрудничеством с нами.

Предлагаемые на сайте вакансии в Польше – это хороший шанс выгодно трудоустроиться как для профессиональных водителей, так и для шоферов-любителей.

Первый шаг к тому, чтобы качественно и с удовольствием выполнять свою работу – это заняться делом, которое нравится. Свяжитесь с нами, и мы подберем вакансию, которая удовлетворит ваши запросы. Мы поможем найти работу водителем в Польше как людям, идеально владеющим польским, так и водителям, которым еще только предстоит выучить иностранный язык.

Если у вас возникли трудности с поиском вакансий или появились вопросы по поводу условий труда, обращайтесь к нашим специалистам. Они ответят на ваши вопросы и помогут оформить все необходимые документы.

Мы поможем вам найти стабильную работу с достойной оплатой труда. И помните: чем быстрее вы начнете работать в Польше, тем больше шансов в будущем получать не менее достойную европейскую пенсию.

Работа водителем – самая опасная профессия в Украине

07 декабря 2018, 11:58

В Украине опаснее всего работать водителем. По оценкам Госслужбы по вопросам труда, чаще всего производственные травмы получают именно представители этой профессии.

Только за ноябрь зафиксировано 8 смертельных случаев. Столько же водителей пострадало во время исполнения рабочих обязанностей за период с 20 по 30 октября.

По украинским законам, водители с опасными условиями труда могут брать дополнительный отпуск. Об этом сообщает UBR.ua.

По оценкам аналитиков OLX, зарплата у водителей, которые подвержены повышенной опасности, в третьем квартале составила 15 тысяч гривен. Также эксперты подсчитали, что работники сферы транспорта и логистики являются самыми востребованными в Украине после специалистов ритейла. Большим спросом пользуются украинские водители за границей. Тем, у кого открыта категория СЕ, платят в Европе от тысячи евро.

Второй после водителя самой опасной профессией стал электромонтер – за 10 дней зафиксировано 7 случаев травм. 6 из 7 инцидентов были связаны с ДТП, хотя самый большой риск – папсть под удар током. За навыки электромонтера работодатели из Украины готовы платить 11 тысяч грн.

Сколько получают представители опасных профессий в Украине:

Бетонщик – 17 500 грн, 14 дней;

Водитель грузовика – 15 000 грн, 7 дней;

Машинист крана – 12 500 грн, 14 дней;

Электрогазосварщик – 12 000 грн, 14 дней;

Электромонтер – 11 000 грн, 14 дней;

Слесарь – 10 000 грн, 14 дней;

Грузчик горнорудной промышленности – 7 000 грн, 14 дней.

На предприятиях с тяжелыми и вредными условиями труда должны обеспечивать комплекс мероприятий по охране труда. Среди них выдача спецодежды и индивидуальной защиты. Бесплатно выдаются моющие и обезвреживающие средства. Для некоторых видов работников предусмотрены также медицинские осмотры, их оплачивает предприятие. В случае повреждения здоровья на работе, сотрудникам обязаны возместить ущерб.

Ранее “Вести” сообщали, на сколько выросла средняя зарплата в Украине. Также писали, что в Украине насчитали 134 “зарплатных” миллионера. Кроме того, стало известно, украинцы пользуются кредитными картами из-за низких зарплат.

Любитель или профессионал: где тонкая грань между автомобилистами

© Донат Сорокин/ТАСС

В последнее воскресенье октября в России отмечается День работников автомобильного транспорта, или просто — День автомобилиста. С одной стороны — обычный профессиональный праздник, у нас такие случаются чуть ли не ежедневно. Например, в субботу страна отметит День инженера-механика и День тренера, а в воскресенье еще есть и День сурдопереводчика. При всем уважении к этим специальностям, но автомобилист — это самая распространенная профессия в стране и мире.

В Советском Союзе День работников автомобильного транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года, а затем подтвержден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года “О праздничных и памятных днях” и отмечался в последнее воскресенье октября. И сегодня День работников автомобильного транспорта (День автомобилиста) традиционно отмечают в России, Белоруссии, на Украине в этот же день.

Продолжение

Согласно аналитическому докладу Владимира Гимпельсона и Нины Вишневской из Центра трудовых исследований НИУ “Высшая школа экономики”, больше всего россиян — около 14% — заняты всего в двух профессиях. Причем первая профессия — водитель — остается самой массовой в России на протяжении последних 15 лет (вторая — продавец, третья — школьный учитель).

Сегодня 7% россиян, или 5 млн человек, ежедневно колесят по дорогам, перевозят грузы или пассажиров на профессиональной основе. Всего же в РФ больше 50 млн граждан имеют водительские права, а для кого-то вождение — это в какой-то мере и смысл, и стиль жизни.

Такие разные

В советские времена существовало вполне серьезное разделение — в “любительских” документах даже специальный штампик ставили: “Без права работать по найму”. Потом перестали. Но путаница наступила с принятием в 2012 году закона “Об образовании” — всех, кто имеет права, объявили профессионалами. На мой взгляд, это не совсем справедливо — настоящий водитель должен уметь или хотя бы знать очень многое.

За тысячелетия существования этой профессии не раз менялись названия специалиста: возница, извозчик, кучер, машинист, шофер, водитель, пилот… В любом случае это был человек, который управлял неким транспортом.  

Википедия скучно определяет “водителя” как “должность, специальность, профессия; человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и др.

)”. Другое, немного устаревшее название — “шофер” — произошло от французского слова chauffeur, что переводится как “истопник” или “кочегар” (в машинах с паровым двигателем в качестве топлива использовали уголь и дрова). Больше всего же мне понравилось определение из словаря Ушакова: “водителем” раньше называли человека, “являющегося руководителем, наставником, покровителем или вождем”.

Продолжение

Например, взял я здесь в руки “Профессиональный стандарт водителя грузового автомобиля”, разработанный Министерством труда: книга из 65 страниц мелким шрифтом. Если честно, я не сумел прочитать и до половины, сломавшись на разделе “Необходимые навыки”. Оставим в покое официальный документ; в конце концов, чиновники умеют любое живое слово превратить в мертвое, а обычное предложение — в кондовый, нечитаемый канцеляризм.

Но все-таки что есть профессия водителя? Интересная работа, полная незабываемых, романтических приключений (вспомните отличные фильмы: “Живет такой парень”, “Дело Румянцева”, сериал “Дальнобойщики”), или тяжкий, не слишком хорошо оплачиваемый и не самый почетный труд? Истина, как водится, где-то посредине.

В принципе, работа профессиональных водителей, как всем известно, подразделяется на несколько основных категорий. Личный водитель возит условного “начальника” (иногда семью), выполняет его поручения. Водитель-экспедитор осуществляет перевозку и доставку товаров (груза). Таксист транспортирует пассажиров. Водитель общественного транспорта управляет автобусом, маршрутным такси, трамваем или троллейбусом. Водитель грузового транспорта — развозит товары по городу или региону. Отдельно обычно выделяют дальнобойщиков — водителей большегрузного транспорта, которые перевозят грузы на большие расстояния по стране или за рубеж.

Немного особняком также можно обозначить водителя спецтехники — он не просто водит спецтранспорт, но и выполняет определенные действия, для которых этот транспорт предназначен (роет-копает и так далее).

На эту тему

Для работы в каждой из этих профессий надо соответствовать определенным требованиям, иметь права соответствующей категории или подкатегории — а их сейчас только для обычных машин (не считая спецтехники и разных мотоциклов) 13.

Плюс на минус

Теперь попробуем разобраться в достоинствах и недостатках профессии. К плюсам я бы отнес возможность путешествовать по разным городам и странам (но чаще их удается увидеть разве что “проездом”), довольно высокую зарплату (но далеко не для всех категорий), быстрое и доступное обучение (от трех месяцев в автошколе, экзамены и получение прав). При этом высокая востребованность профессии, ведь водители нужны всегда и везде. Думаю, любой обладатель прав самой распространенной категории В всегда сумеет устроиться на работу водителем — в такси, “личником” или в самый быстрорастущий сейчас сегмент по доставке товаров и продуктов на дом.

Среди недостатков отмечу высокую ответственность за пассажиров или грузы, весьма ненормированный рабочий день (а у дальнобойщиков и вовсе командировки могут продолжаться неделями, правда, и платят соответствующе). Часто — не самые комфортные условия труда (например, не на всех дорогах оборудованы теплые туалеты). Кроме того, сидячая работа с годами может привести к некоторым заболеваниям (если регулярно не заниматься физкультурой). Также стоит помнить, что работа водителем, особенно в такси и общественном транспорте, подразумевает большой человеческий поток и вероятность возникновения конфликтов. Работодатели зачастую обращают особое внимание на опыт и аварийную историю. Для работы по многим водительским специальностям (см. выше) придется получить полноценное средне-специальное (как минимум) образование.

При этом есть целый ряд качеств, необходимых для того, чтобы быть представителем этой профессии: ответственность, стрессоустойчивость, трудолюбие, а также способность сохранять концентрацию на протяжении долгого времени. Не помешает еще и умение разбираться в технике, ориентироваться на местности, хорошее пространственное воображение, способность принимать взвешенные решения в экстренных ситуациях… Не менее важны эмоциональная устойчивость и коммуникабельность.

Перспективы

Сейчас мир вокруг нас так быстро меняется, что часто возникает вопрос — а надолго ли вообще сохранится нужда в профессии водителя? Вдруг она скоро отомрет, как когда-то широко распространенные профессии кочегара, телеграфиста, машинистки… Тем более что вокруг только и разговоров, что про “автономный транспорт”, “беспилотное такси”.

На эту тему

Однако полноценный выход таких средств передвижения на дороги связан с решением множества проблем — законодательных, юридических, технологических, технических, психологических… Их так много, что сроки постоянно сдвигаются. Кто-то предрекает полное исчезновение профессии к 2035 году, другие — к 2050-му, третьи называют 2075 год. А по мнению выдающегося урбаниста, профессора Пенсильванского университета Вукана Вучика, профессия водителя полностью не исчезнет и абсолютного перехода на беспилотные авто никогда не произойдет.

Допустим, действительно, как прописано в прогнозе Минтранса, в 2025 году по трассе М-11 “Нева” из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в опытном порядке пойдут первые беспилотные грузовики. Еще пара лет понадобится для того, чтобы рейсы стали регулярными. Но, к сожалению, таких шикарных трасс, как М-11, в стране очень и очень мало. Да и климат в наших регионах довольно разнообразный. Так что с большим трудом можно говорить о том, когда первые беспилотники пойдут из Якутска в Магадан или появятся на улицах Нарьян-Мара.

Поэтому в ближайшие десятилетия этой профессии исчезновение точно не угрожает. Ответственный, аккуратный и непьющий водитель за свое будущее может не волноваться — он всегда сможет найти себе работу. Кроме того, у части водителей появится возможность перейти на следующую ступень своего профессионального развития — например, логиста-планировщика.

Так что с праздником вас и нас, автомобилисты!

Аренда авто с водителем в Киеве, цена аренды машины с водителем от охранной фирмы TopGuard

Что нужно для заказа авто?

  • Определитесь с маркой и моделью автомобиля из нашего автопарка.
  • Определитесь с точными датами и количеством часов аренды авто.
  • Свяжитесь с менеджером или оставьте заявку на звонок.
  • Внесение предоплаты в качестве депозита за указанный срок аренды.
  • Рекалькуляция после окончания предоставления услуги. Окончательный расчет при дополнительных часах аренды.
  • Время, меньшее часа или получаса пользования машиной, округляется до часа или 30 минут.

Что входит в стоимость?

  • Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.
  • Услуги водителя (по желанию авто может быть заказано без водителя).
  • Топливо.
  • Поддержка 24/7 от менеджеров компании.
  • Страховка автомобиля.

Что является фактом бронирования авто и гарантией предоставления услуги?

Только внесение полной предоплаты. Если клиент желает отказаться от услуги за сутки, возврат средств – 100%. Менее чем за сутки – возврат 50%.
При необходимости внести изменения в заказ – нужно сообщить о них не позже, чем за сутки до оказания услуги.

Какой минимальный срок аренды?

3 часа (2 аренды + 1 час за подачу автомобиля).

Что такое +1 час за подачу автомобиля?

Это стоимость мойки авто, а также времени на подачу авто по адресу и его возвращение в наш офис.

Выезд из Киева (до 30 км) оплачивается дополнительно?

Да. Учитывается как +1 час к тарифу. Свыше 30 км оплачивается пробег в обе стороны.

Есть ли ограничения по километражу для выезда за пределы Киева?

Нет. Оплачивается согласно тарифу за каждый километр за пределами г. Киева.

Возможно ли продление услуги и по какому тарифу?

Продление возможно по тому же тарифу, что основное время аренды.

За какое время нужно делать заказ?

Желательно предварительно, минимум за сутки. При заказе за пару часов до необходимого времени подачи, стоимость будет увеличена на 20% в сравнении со стандартным тарифом.

Владеют ли водители английским?

Английским языком владеют. Средний уровень – intermediate.

Какие есть варианты оплаты?

Самый удобный – online-оплата кредитной картой.
Доступные варианты оплаты:
1) Наличными в офисе или водителю с последующим внесением оплаты на счёт компании.
2) С помощью системы мгновенных переводов Western Union или другой альтернативной системы.
3) ONLINE оплата кредитной или дебетной картой платежных систем VISA или MasterCard через системы оплаты WayForPay или PayMaster. Оплатить можно в UAH, USD, EUR. Мгновенное подтверждение оплаты;
4) SWIFT перевод на счёт компании. Процедура занимает 3-7 рабочих дня.
Общая сумма заказа может меняться в зависимости от выбранного метода оплаты, по причине комиссий за обработку платежа выбранной системой + налоги.
Точную сумму в зависимости от удобного метода оплаты уточняйте у менеджера.

Какие документы необходимы, чтобы арендовать автомобиль?

Так как автомобиль зачастую арендуется с водителем, то для заказа документы не требуются.

Включено ли топливо в стоимость аренды авто?

Стоимость часа включает услуги водителя и топливо.

Что такое «Трансфер»? Какие условия предоставления?

Услуга «Трансфер» предполагает подачу авто по указанному адресу №1 или встреча в аэропорту и доставка по адресу №2 с ожиданием до 30 мин.
В случае, если необходимо заехать и в другие пункты назначения, услуга уже не может считаться как «Трансфер».

Вы встретите меня в аэропорту с именной табличкой?

Да, данная услуга является бесплатной.

Входит ли в стоимость услуга meet & greet?

Да. Водитель встретит Вас с табличкой с именем возле терминала аэропорта.

Можно ли арендовать авто без водителя?

Да, можно, тариф будет меньше за счёт исключения стоимости услуг водителя и топлива.
Вернуть можно будет только в рабочее время. Аренда посуточная. Стоимость зависит от выбранного Вами авто.
Аренда предоставляется согласно заранее подписанного договора.
Клиент кроме предоплаты в качестве депозита вносит залоговую сумму на случай форс-мажорных обстоятельств.

Возврат денег за неиспользованные часы/дни аренды?

По окончании работы мы делаем полную рекалькуляцию заказа согласно отчёта водителя и возмещаем часть депозита, которая соотвествует неиспользованным часам аренды.

Может ли телохранитель также взять на себя услуги водителя?

Да, может. В этом случае стоимость телохранителя будет немного выше.

Есть ли на ваших автомобилях какие-либо логотипы, символика, рекламные знаки?

Все предоставляемые автомобили не имеют никаких опознавательных знаков (кроме государственного номера) и логотипов компании, не брендированы.

Какая ответственность и обязанности заказчика?

Сообщить по возможности все подробности заказа – дата и время подачи, марка автомобиля, маршрут (места остановок и конечный пункт), дополнительные услуги.
Оплата аренды авто с водителем осуществляется до начала поездки и в 100%-ном объеме.
Заказчик несет материальную ответственность за целенаправленную/случайную порчу пассажирами арендованного автомобиля.

Работа с перебоем – Газета Коммерсантъ № 198 (7160) от 29.10.2021

Процесс примирения занятого в сфере торговли бизнеса с очередными ограничениями против COVID-19, наступившими в Москве 28 октября, напомнили мне известные пять стадий принятия неизбежного. Отрицание и гнев относительно планов властей перевести всю непродовольственную розницу и рестораны на доставку сменились торгом. Последовали попытки лоббистов предложить властям альтернативу закрытию в виде QR-кодов, ограничений по числу покупателей в торговых залах и т. п., которые либо оставались без ответа, либо получали отказ. А отдельные участники рынка, как одежная сеть Gloria Jeans, сославшись на наличие в ассортименте 30% товаров первой необходимости — антисептиков, зубной пасты, подгузников и т. п., попытались сами законно продолжить работу в прежнем режиме. Но уже 28 октября стало ясно, что и эта тактика не сработала.

Пришедшие днем с проверкой в торговые центры чиновники начали перекрывать доступ в открытые непродовольственные магазины. А к вечеру санкции дошли и до работавших салонов связи «Билайна» и «МегаФона». Хотя, как подчеркивали позже в «Вымпелкоме», операторы связи были признаны предприятиями непрерывного действия. Уведомления о необходимости закрыться на днях получили и несколько владельцев пивных магазинов и винных бутиков, которые формально вообще-то торгуют продуктами питания, потому могли бы продолжать работу, как и вся продуктовая розница. При этом принимающие решения о закрытии чиновники на местах, судя по всему, действовали весьма избирательно. Известные крупные сети с фокусом на алкогольном ассортименте продолжают работать, а некоторым небольшим магазинам пришлось уступить и закрыться.

Найти какую-либо логику в действиях регуляторов, которые нередко противоречат даже собственным правилам игры, сложно. Как я понял из разговоров со своими источниками, власти Москвы действительно заинтересованы в закрытии для посещения максимально возможного количества необязательных, с их точки зрения, предприятий. И если отдельный сотрудник управы решит, что ту или иную торговую точку лучше закрыть, то это только к лучшему. В конце концов, «выходные» введены только до 7 ноября и всем, кто хочет открыться 8 ноября, надо «просто набраться терпения», а апелляции к формальным нормам в данном случае неуместны, пересказал суть разговора с крупным чиновником один из моих собеседников.

Возможно, со стадией принятия бизнес поймет, что никакие уловки, попытки торга и др., когда речь идет о борьбе с пандемией, не работают. В условиях, когда решения о закрытии объектов могут принимать местные управы, а обращения к руководству остаются без ответа, игра начинает напоминать русскую рулетку, потому наиболее правильным выходом выглядит перестать играть вовсе. Это хотя бы сохранит силы и ресурсы.

“Меня взрывает, когда человек не думает”: Собчак призналась, что поскандалила с водителем

39-летняя Ксения Собчак сделала откровенное признание. Звезда призналась в интервью блогерше Иде Галич, что от нее досталось водителю, сообщает “СтарХит”.

В рамках передачи простые прохожие поинтересовались у Ксении Собчак, на кого она в последний раз поднимала голос. 

“Сегодня на водителя! Это вопрос про что меня всегда взрывает. А взрывает меня не то, что человек постарался, но не успел и не сделал, а когда он вообще не думает. Вот он не думает, потому что ему пофиг! Я предупреждала водителя, что сейчас выйду. И вот я выхожу на каблуках, идет дождь… Он почему-то стоит не там, где асфальт, а у газона. Я ему: “Влад, а вы о чем думаете? Вы считаете, я пойду по газону? Вы на что рассчитываете? Почему не встаете там, где удобный сход на асфальт? Почему я должна обходить и ждать, как вы от газона отъедете?” Каюсь. Но это его работа! Вот когда у меня есть задача, я со всех сторон буду обсуждать, как сделать ее лучше и правильнее”, — рассказала Собчак.

По признанию Ксении Собчак, непрофессионализм окружающих ее частенько приводит в замешательство.

“Много людей живут по принципу: “Как вы расслабляетесь? — А я и не напрягаюсь”. Я очень этого не люблю. Вообще, много людей находятся в постоянной вате. Люблю, когда люди в тонусе. Это для меня важно. Не понимаю, почему вокруг столько вялых людей. Они живут в вялом тонусе. Проживают так, сука, все свои жизни!” — отметила звезда.

Телеведущая рассказала, что отказалась нанимать сотрудника из-за чрезмерной медлительности последнего. 

Я ненавижу людей медлительных, в расслабленности, в ощущении, что они покурили траву. Это для меня убийственно. Я человек реактивный, быстрый, люблю, когда люди соответствуют. Для меня это важно. 

Напомним, Ксения Собчак по дороге из Адлера в Красную Поляну попала в ДТП, в котором погибла женщина. Звезда ехала в автомобиле Mercedes, который лоб в лоб столкнулся с Volkswagen. В результате аварии погибла женщина в Volkswagen, еще два человека пострадали. После этого Собчак выступила с видеообращением в программе “Андрей Малахов. Прямой эфир”.

“По поводу того, как все произошло, я неоднократно писала. Тут мне добавить нечего. Тем более протоколы разговоров со следователями каким-то непонятным образом сразу оказываются у журналистов. И они на разные лады пытаются поймать меня на вранье. Поймать меня не получится, потому что вранья нет. Мне не от чего защищаться”, — заявила Собчак.

При этом светская львица высказалась о своем состоянии после жуткой аварии, случившейся в Сочи.

Есть одна вещь, которую мне хочется обсудить подробнее. Из-за того, что я для многих людей не очень приятный человек, за которым тянется скандальная слава, людям почему-то кажется, что ничего плохого со мной случиться не может. Я не могу попасть в реальную аварию, не могу испугаться, растеряться. Мне не может быть страшно или больно. Я отключилась, меня тошнило, у меня разрывалась голова. Мне казалось, что много времени прошло.

Ксения Собчак ответила своим недоброжелателям, обвинившим ее в черствости из-за того, что она довольно быстро покинула место аварии. “Я прекрасно понимаю, что это чушь по сравнению со смертью и увечьями. Что я могла сделать? Я не врач, я не спасатель. Скорая была вызвана, и вопрос об этом я задала. Не понимаю, как я могла кому-то в моем состоянии помочь. Но сейчас я делаю все, что есть в моих силах, чтобы помочь близким пострадавших не словами, а делом”, — сказала супруга Константина Богомолова.

Ранее создатель скандального проекта “Дом-2” Валерий Комиссаров предрек Собчак и Богомолову развод.

Подписывайтесь на нас в Instagram:https://www.instagram.com/ruposters_ru/

Услуги по переводу международных водительских удостоверений с английского на украинский

  • африкаанс
  • албанский
  • Амхарский
  • арабский
  • Армянский
  • Азербайджанский
  • Белорусский
  • Бенгальский
  • Боснийский
  • болгарский
  • Бирманский
  • Каталонский
  • китайский язык
  • хорватский
  • чешский язык
  • Датский
  • Голландский
  • английский
  • эстонский
  • Филиппинский
  • Финский
  • французкий язык
  • Грузинский
  • Немецкий
  • Греческий
  • иврит
  • хинди
  • венгерский язык
  • исландский
  • индонезийский
  • Ирландский
  • Итальянский
  • Японский
  • Яванский
  • Казахский
  • Кхмерский
  • корейский язык
  • Киргизский
  • Лаосский
  • Латышский
  • Литовский язык
  • македонский
  • малайский
  • Мальтийский
  • Монгольский
  • Непальский
  • Норвежский
  • Пушту
  • Персидский
  • Польский
  • португальский
  • Пенджаби
  • румынский
  • русский
  • сербский
  • Сингальский
  • словацкий
  • словенский
  • испанский
  • суахили
  • Шведский
  • Таджикский
  • Тамильский
  • Тайский
  • турецкий
  • туркменский
  • украинец
  • Урду
  • Узбекский
  • вьетнамский

С DLT вы преодолеете любые языковые барьеры и сможете легко ездить по всему миру. Неважно, какую зарубежную страну вы собираетесь посетить, ведь вы можете арендовать машину по всему миру. мир с Международным водительским документом (IDD). Если вас остановили во время вождения, покажите оба Международные водительские права (IDL) и ваши внутренние водительские права. У вас также будет книгу переводов и могу показать ее при необходимости.

Вам необходимо заполнить простую форму заявки и подать заявку онлайн, если вы хотите получить Международное водительское удостоверение (IDP).Нам нужно только получить некоторую личную информацию: вашу домашнюю удостоверение личности с водительскими правами, ваша личная информация, ваш адрес и ваша фотография.

У нас приятная цена, поэтому путешествие с комфортом без проблем с арендой или взятием автомобиля не обойдется вам в целое состояние.

Экономика Польши окажется под угрозой, если украинцы пойдут дальше на запад

ВАРШАВА, 14 июня – Для Александра Поташного, водителя варшавского Uber из Киева, решение Европейского Союза в этом месяце отменить визы для украинцев теперь означает, что он может отправиться дальше на запад в качестве туриста – – с легкостью.

Но по работе он планирует остаться в Польше, возможно, через несколько лет откроет собственный бизнес.

Проблема для Польши после отказа ЕС состоит в том, сколько соотечественников Поташного – возможно, около миллиона из них работают в стране – сделают то же самое, и сколько переедет в Германию и тому подобное.

Это важный вопрос, в частности, для польского центрального банка, поскольку он следит за признаками постепенно усиливающегося давления на заработную плату во всей экономике.

Поташный, 27-летний парень, который уехал из Украины год назад, чтобы обменять ежемесячную зарплату водителя такси в 400 долларов на 1300–1400 долларов, которые он зарабатывает в Uber, считает, что некоторые уедут, в основном те, кто в противном случае вернулся бы в Украину. .

«Я хочу остаться, но те, кто хочет вернуться в Украину (сейчас), не захотят», – сказал он.

Безвизовый режим означает, что некоторые украинцы, особенно временные рабочие-строители, могут воспользоваться безвизовым режимом для поиска более высокооплачиваемой работы дальше на запад в ЕС, хотя часто и нелегально.

Это может быть значительная часть рабочей силы Польши. С тех пор, как Россия аннексировала Крымский полуостров в 2014 году, погрузив Украину в рецессию и нестабильность, сотни тысяч украинцев ежегодно искали разрешения на работу в Польше.

Экономисты говорят, что этот приток помог сдержать давление на заработную плату в Польше – стране с 38 миллионами и 16 миллионами рабочих -, а также способствовал дальнейшему экономическому росту. В Польше одно из самых быстро стареющих обществ в ЕС.

Приток украинцев идет вразрез с большинством остальных стран Центральной Европы, где годы эмиграции на запад из ЕС привели к острой нехватке рабочей силы.

Руководители польских центробанков отметили риск.

«Очень сложно оценить, но определенно некоторые украинцы, которые сейчас работают в Польше, переедут, например, в Германию», – сказал член Совета по денежно-кредитной политике Лукаш Хардт. «Это очень важный фактор».

В последние месяцы центральные банки указали давление на заработную плату как один из наиболее значимых факторов в их оценке процентных ставок, поскольку польская экономика восстанавливается после спада роста в прошлом году.

РОЛЬ ТРУДА

На данный момент центральный банк сигнализирует о том, что затраты по займам останутся на рекордно низком уровне, возможно, до 2018 года, при этом рост заработной платы составит около 4 процентов ежегодно. Уровень безработицы находится на самом низком уровне с момента перехода Польши от коммунизма в начале 1990-х годов, но украинцы восполняют нехватку рабочих мест и удерживают рост заработной платы от резкого скачка.

Это сопоставимо с двузначным увеличением заработной платы в Венгрии, которая приняла значительно меньше украинских рабочих и имеет растущую нехватку рабочей силы в строительстве, здравоохранении, розничной торговле и других сферах.

Глава польского Центрального банка Адам Глапинский заявил в мае, что нормотворцы следят за потенциальным оттоком украинских рабочих, но на данный момент это не беспокоит.

Источники в банке, однако, говорят, что меньшинство политиков полагает, что рост заработной платы может вызвать повышение раньше, частично из-за планов правительства по повышению минимальной заработной платы и его действий по снижению пенсионного возраста в конце этого года.

Организации работодателей говорят, что консервативное правительство Польши должно делать больше, чтобы помочь рабочим-мигрантам поселиться в Польше, чтобы восполнить нехватку рабочей силы.

«Легальный рынок труда в Польше должен будет конкурировать с серой экономикой ЕС», – сказал Анджей Кубисиак, представитель Work Service, крупнейшего агентства по трудоустройству в Польше.

Одна группа работодателей, Pracodawcy RP, заявила в понедельник, что ожидает, что количество украинских рабочих в Польше в краткосрочной перспективе вырастет после отмены визовых требований и может достигнуть 2 миллионов.

Но со временем, по словам группы, некоторые из них будут путешествовать в другие страны ЕС в поисках более высокой заработной платы.«Жаль, что правительство ничего не делает, чтобы их остановить», – говорится в сообщении.

В конце концов, Польша может надеяться на других новичков, таких как Поташный.

«В Польше можно хорошо заработать. Через три-четыре года вы сможете вести нормальную жизнь », – сказал он, довольный тем, что остался.

5 советов, как получить наилучшие впечатления

Аренда машины в Украине долгое время была не самым простым и увлекательным занятием. Украина была известна одними из худших дорог в Европе, и прокат автомобилей на удивление оказался слишком дорогим.

Но в последнее время, наконец, все начало меняться. Ура. Так что сегодня каждый, кто хочет найти машину в аренду и покататься по Украине, может сделать это без проблем.

Дороги строятся по всей стране, цены на аренду автомобилей упали, и весь процесс аренды автомобилей в Украине теперь довольно прост. Как и везде в Европе. А с хорошими дорогами ездить по местам, наконец, стало легко и приятно.

Не могу вспомнить, сколько раз мы с Марком именно арендовали машину в Украине.Машину брали напрокат в Киеве и Львове, много раз снимали в моем родном городе Хмельницком.

Недавно мы задумались о покупке собственного автомобиля, но в то же время не уверены, что он нам действительно нужен. Поскольку большую часть времени мы все равно отсутствуем, гораздо проще (и дешевле) просто арендовать его в Украине, когда мы планируем поездку.

С появлением новых дорог в Украине настало время для автомобильных поездок.

Основываясь на нашем разностороннем опыте аренды автомобилей, я хотел написать этот пост и поделиться несколькими советами.Некоторые из вас, ребята, просили меня дать совет относительно процесса аренды автомобиля и порекомендовать лучшую компанию для аренды автомобиля.

Итак, вот оно. Об этом я расскажу ниже, а также упомяну несколько слов о недорогой аренде автомобилей в разных городах (от Харькова и Киева до Ивано-Франковска, Львова и за его пределами), документах, необходимых для аренды автомобиля, что нужно знать о страховке, парковка, ограничения скорости, аварии и многое другое.

Кроме того, поскольку этот пост написан не только мной, но и Марком, он делится подробностями о вождении в Украине и о том, каково это водить здесь как иностранец.Проверьте это, и если у вас есть еще вопросы, просто задавайте их в комментариях, я сделаю все возможное, чтобы помочь!


Обратите внимание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Я могу получить комиссию, если вы сделаете покупку, щелкнув ссылку (без дополнительных затрат с вашей стороны).


А теперь нужно арендовать машину в Украине или нет?

Это очень хороший вопрос, который зависит от нескольких вещей. В первую очередь – по цели поездки. А во-вторых, что именно вы планируете посетить?

Планируете ли вы быть в основном в городах и совершить однодневные или двухдневные поездки? В этом случае вам действительно не нужно арендовать автомобиль.

Если вы планируете остаться в большом городе только для того, чтобы исследовать его, не берите машину напрокат. Фактически, это принесет ненужные головные боли в пробках и поиске парковки. Думаю даже для личного комфорта не стоит. Если вам не нравится общественный транспорт, возьмите такси. Uber и Bolt хорошо работают в Украине.

Междугородний общественный транспорт тоже хорошо работает в Украине, но до европейского уровня он еще не получил полноценного развития.

Местные мини-автобусы (маршрутные такси) практически не регулируются и не для всех.Поезда популярны, их заменяют новыми, более комфортабельными моделями, но этот процесс идет медленно. Тем не менее, есть много поездов, которые все еще работают как старые металлические остатки потерянной цивилизации СССР.

Поезда – отличный вариант, если вам нужно только добраться из пункта А в пункт Б. Но часто между многими городами есть довольно много интересных мест, поэтому вы можете захотеть иметь машину, чтобы иметь возможность путешествовать по дороге. путешествовать и делать остановки по дороге (скоро появятся мои гиды по поездкам по Украине).

Если ваша цель поездки в Украину – увидеть природу страны, покататься на лыжах или отправиться в автомобильную поездку, исследовать побережье Черного моря, Карпаты, красивую северную часть Чернигова и сельскую местность, тогда аренда автомобиля – ваш единственный вариант. Нет, технически вы можете сесть на автобус или маршрутку, но это не очень удобно (извините, любители маршруток), плюс часто нет официального расписания между маленькими городами и деревнями.

Мы были удивлены, увидев хорошие дороги в небольших городах и многих деревнях, где их раньше практически не было.

Plus, если вы хотите отправиться на выходные или в однодневную поездку, например, в одну из однодневных поездок по Киеву. или однодневные поездки по Львову, аренда автомобиля не является обязательной, но иметь его с собой определенно поможет увидеть больше с комфортом.

Автомобиль делает его наиболее комфортным способом знакомства с деревней и путешествий в целом. И Украина здесь не исключение! Он может так много предложить с точки зрения природы, достопримечательностей разных эпох и настоящей местной жизни в небольших городах или сельской местности.

Сколько стоит аренда автомобиля в Украине?

По какой-то причине в Украине действительно нет высокого или низкого сезона, как в большинстве стран Европы, даже в тех, которые не зависят от туризма. Практически везде, куда бы вы ни пошли и хотите взять машину напрокат, будь то Испания, Германия, Словакия или Турция, например, цены на прокат зимой всегда будут намного ниже, чем летом.

В Украине, наоборот, цены практически одинаковы независимо от того, в какое время года вы поедете.

Лето в Украине считается разгаром сезона, но с наступлением осени цены снижаются всего на несколько долларов. Нет резкого изменения цен, как в других странах.

Итак, вот сколько обычно стоит аренда машины в Украине:

1. Класс Mini / Economy – от 40 долларов в день или 25 долларов в день с трехдневным периодом (Nissan Micra, Ford Fiesta, Renault Logan или аналогичный)

2.Класс Standard – от 55 долларов в день или 40 долларов в день с трехдневного периода (Scoda Octavia, Volkswagen Jetta или аналогичный)

3. Класс SUV – от 70 долларов в день или 60 долларов в день с трехдневным периодом (Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 или аналогичный)

4. Класс Full Size – от 100 долларов в день или 65 долларов в день с трехдневным периодом (Toyota Camry или аналогичный)

5. Фургон класса – от 120 долларов в день или 80 долларов в день с трехдневного периода (Hyundai h2, Volkswagen Transporter или аналогичный)

Я настоятельно рекомендую арендовать машину минимум на 3 дня или больше.На мой взгляд, за меньшие деньги цена просто завышена. Вы можете выбрать двухдневный период, а затем выбрать трехдневный период, и цена может быть такой же.

При аренде на месяц, как ни удивительно, стоимость дня тоже не сильно уменьшается, может быть, всего на несколько долларов.

Прокат автомобиля в Украине – где лучше всего арендовать автомобиль

Получение арендованного автомобиля со стоянки

Индустрия туризма в Украине находится на подъеме, что также влияет на арендный бизнес, создавая дополнительный спрос на арендуемые автомобили. Поэтому на рынке появляется все больше и больше компаний по аренде автомобилей – от небольших местных магазинов в небольших городах до крупных международных компаний в аэропорту.

Хотя к этому моменту, много раз арендовав авто в Украине, я пришел к выводу, что для аренды авто лучше всего пройти через международный агрегатор.

И две лучшие компании для этого – VIP Cars и Discover Cars. У обоих есть похожие предложения, но они удовлетворяют несколько разные потребности:

VIP Cars – он предлагает лучшие предложения, предлагает круглосуточную поддержку клиентов, простой процесс бронирования / отмены и самую дешевую аренду автомобилей среди всех компаний в Украине.Бронирование через эту компанию лучше всего подходит для людей, которые хотят сэкономить, потому что их автомобили действительно самые дешевые.

Discover Cars – еще одна отличная компания по аренде автомобилей в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Одессе и любом другом городе Украины, где есть действующий аэропорт. У этих ребят также есть много аренды и отличная служба поддержки. Единственный недостаток в том, что их аренда иногда бывает дороже. Однако при этом полное покрытие, которое они предлагают, в два раза дешевле, чем у VIP Cars.

При бронировании через VIP Cars и Discover Cars вы всегда получаете неограниченный пробег, бесплатного второго водителя, включенного в контракт, бесплатные зимние шины, бесплатную отмену и любые поправки.

Стоит сравнить оба этих агрегатора и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.

Если вам нужно арендовать автомобиль в небольшом городе или поселке, где нет международных компаний, вы можете попробовать сделать это онлайн через местную компанию по аренде автомобилей. Но для этого вам нужно либо говорить по-украински, либо по-русски, либо попросить местного жителя сделать это за вас.

Многие небольшие местные компании, предлагающие автомобили в аренду в Украине, все еще не готовы к приему иностранных туристов. Обычно они не говорят (или говорят очень мало) по-английски, их веб-сайты в основном на местном языке, и часто им даже требуется местный номер телефона, чтобы связаться с вами и сделать предложение.

Кроме того, бронируя через них, вы получаете меньше удобств, часто за гораздо большие деньги. Обычно существует ограниченный пробег, нет бесплатного второго водителя и нет бесплатных зимних шин. Все эти удобства оплачиваются дополнительно.Так что имейте это в виду.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы не хотите забирать автомобиль в аэропорту, вы можете обратиться к поставщику услуг аренды (после бронирования автомобиля) и организовать доставку автомобиля в отель за определенную плату. Обычно они берут 10 евро за такие услуги.

Страхование аренды автомобиля в Украине

Кстати о страховании. Независимо от того, где вы арендуете автомобиль – в аэропорту Киева Борисполь, Львове, Днепре или любом другом городе, это то, что всегда будет включено в вашу аренду:

Страхование гражданской ответственности (ОСАГО) с максимальным покрытием за травмы и материальный ущерб.Это покрывает другие стороны в случае ошибки водителя.

Collision Damage Waiver (CDW) – этот отказ снижает ответственность клиента за ущерб до превышения / франшизы.
Максимальный размер франшизы зависит от группы автомобилей:

1) Для групп автомобилей mini, экономичный и компактный – 600 евро.
2) Для автомобилей среднего класса (4-5 дверей) – 750 евро.
3) Для промежуточной группы SUV – 1200 евро.
4) Для полноразмерных автомобилей и стандартная группа автомобилей – 1500 евро.

Отказ от кражи (THW)
Он включен в сумму вашей арендной платы. THW уменьшает финансовую ответственность клиента за потерю или кражу автомобиля до суммы франшизы.

Что нужно учитывать при вождении в Украине

А теперь поговорим о вождении в Украине. На что это похоже и чего ожидать?

Прежде всего, напомню, что Украина движется по правой стороне. Все правила дорожного движения и знаки европейские, поэтому, если вы управляли автомобилем в Европе, вождение в Украине будет примерно таким же.

Некоторые иностранцы, которые по какой-то причине посещают Украину, боятся развенчать верующие стереотипы об агрессивных украинских водителях. На самом деле вождение здесь стандартное.

Да, украинские водители чаще заходят в заднюю дверь, захватывают и подрезают. Но в общем масштабе ничего экстремального. Просто обратите внимание на дорогу, как и в любом другом месте, и если вы видите, что кто-то очень быстро догоняет вас, просто медленно двигайтесь вправо и дайте ему проехать.

Но, честно говоря, если бы мне пришлось сравнивать, вождение в Украине намного более предсказуемо, чем, например, в Италии, Греции и на границе с Румынией.В частности, в Румынии я видел намного больше отключений, превышающих скорость машин и нетерпеливых водителей.

Еще я хотел упомянуть о полиции.

Они не останавливают вас без причины, вопреки распространенному среди иностранцев мнению. Реформа полиции произошла в 2014 году, и с тех пор она больше не занимается коррупцией. Они не останавливают вас для регулярных проверок или с целью получения взятки. Но если это произойдет, и они вас остановят, просто следуйте протоколу, как и в любом другом месте.

Хотя по нашему опыту, проехав несколько тысяч километров по Украине, мы ни разу не столкнулись с разговором с полицией.

Дороги Украины

Вот еще один способ показать вам. Где-то на участке между Тернополем и Трускавцом дорога

всегда была самой большой проблемой для Украины. Но несколько лет назад это начало меняться. Ура! Уже отремонтировано много дорог, по всей стране продолжается строительство.Это включает дорожные работы на основных автомагистралях и небольших дорогах в более отдаленные районы.

Все основные и второстепенные дороги на этой карте в отличном или очень хорошем состоянии. Строятся третичные дороги. Некоторые из них довольно приличны и управляемы, в то время как другие не так хороши и могут иметь огромные трещины и дыры.

В Украине нет многополосных междугородних дорог и автомагистралей. Некоторые из них находятся в основном в некоторых крупных центрах городов. Страна в основном покрыта двухполосными дорогами во всех направлениях.

Есть много грунтовых или гравийных дорог. Пытаясь попасть в глухую деревню, будьте готовы к тому, что дорога, ведущая к ней, будет плохой. Это может быть гравийная дорога или старая асфальтированная дорога с огромными ямами. Большинство грунтовых дорог, ведущих ко всем пригодным для жизни деревням, достаточно плоские, чтобы проехать даже на небольшой машине. Однако помните, что ваши шины обычно не покрываются страховкой (проверьте договор), поэтому не спешите и избегайте острых камней.

Мы лично проехали много таких дорог и все было хорошо.Главное – не ехать быстро.

ПРИМЕЧАНИЕ : Теперь в Украине действует новое правило, которое требует, чтобы вы всегда держали фары включенными за пределами города.

СОВЕТ : Если вы повредили шину на какой-либо дороге и не хотите платить за нее более высокую цену в своей компании по аренде, то найдите местный магазин по обслуживанию шин и попросите их починить шину для вас гораздо дешевле. Чтобы найти такой магазин, поставьте «Шиномонтаж» на гугл-карты. Это буквально переводится как «шинный сервис».Такие магазины очень распространены в Украине и их можно найти практически везде.

Ограничение скорости

Если не указано иное, ограничения скорости установлены до 50 км / ч в населенных пунктах, 90 км / ч в безлюдных и 130 км / ч на междугородних дорогах.

На данный момент камер контроля скорости не так много. И почти все они в Киеве. Потом парочка во Львове. Пока что. Но полицейский с радаром может оказаться где угодно в любой момент.

Дорожный этикет

На автомобиле из Львова в Карпаты

Помимо официальных правил дорожного движения, существует ряд сигналов, облегчающих общение между водителями в Украине:

  • Если встречный водитель мигает вам фарами, это означает, что впереди дорожная полиция или вас просят переключить фары с дальнего света на ближний;
  • Мигание фарами автомобиля сзади означает, что водитель просит его пропустить;
  • Если движущийся впереди грузовик включает сигнал левого поворота в сочетании с стоп-сигналами, это предупреждение о невозможности обгона, так как на встречной полосе находится автомобиль.И наоборот, правый указатель поворота и стоп-сигналы означают, что дорога впереди свободна и вы можете обойти ее.
  • Когда аварийные мигалки используются два раза на машине перед вами, это означает либо извинения, либо благодарность.

Но, конечно, не все будут соблюдать правила дорожного движения и проявлять вежливость на дороге. Поэтому будьте особенно осторожны на извилистых дорогах, когда по дороге едут грузовики, во время дождя и плохой видимости.

Несчастные случаи

В случае несчастного случая на дороге не паникуйте.Чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями, достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • Не съезжайте с дороги, если это не создает опасной ситуации.
  • Включите аварийное освещение.
  • Позвоните в полицию.
  • Позвоните в компанию по аренде как можно скорее. Они помогут вам и направят вас.

Топливная политика

Контракты на аренду большинства автомобилей имеют полную топливную политику, что мне кажется наиболее разумным.Вы получаете машину с полным баком, едете столько, сколько вам нужно, и просто заправляете машину до возврата.

Второй, но менее популярный вариант – такой же. Вы получаете машину с небольшим количеством топлива и возвращаете как минимум с таким же количеством. Если вы вернете машину с большим количеством бензина, чем было в начале, никто не возместит вам лишний бензин, оставшийся в баке.

Большинство арендованных автомобилей работают на бензине. Дизельных машин мало и они стоят дороже.

Вождение автомобиля по Львовской области

Заправка

Приобретая топливо в Украине, ищите только брендовые компании.Или почти все, что выглядит современно и имеет небольшой магазин с кофе, закусками и аксессуарами.

Не заправляйтесь на старых ветхих заправках, потому что там может быть некачественный разбавленный бензин. Вот список некоторых законных компаний в Украине, у которых можно получить газ:

  • WOG
  • КЛО
  • ОККО
  • SOCAR
  • ОБОЛОЧКА
  • AMIC
  • БРСМ
  • UPG
  • Укрнафта
  • GLUSCO

Забирая машину, поинтересуйтесь, какой газ использовать.Скорее всего скажут 95.

Большинство АЗС имеют самообслуживание. Припаркуйтесь рядом с насосом с правильной стороны. Вставьте насадку в бак. Затем войдите в кассу и заплатите сумму, которую хотите получить, и номер помпы. Назовите номер вашего топливного насоса и сколько литров вам нужно получить. Затем вернитесь к насосу и начните качать.

Если вы хотите получить полный бак, вам нужно будет заплатить большую сумму вперед, заправить машину до щелчка и остановки форсунки, затем вернуться и получить оставшуюся сумму.И имейте в виду, что возврат средств не всегда происходит сразу на вашу карту. Это может занять день, а то и два. Не очень удобно, но очень распространено на заправках в Украине.

Больше руководств по аренде автомобилей в Европе


Надеюсь, я смог ответить на все вопросы о процессе аренды автомобиля в Украине и дать представление о том, что такое вождение. Если у вас есть еще один вопрос, просто задайте его ниже!

9 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ПО ВОЖДЕНИЮ УКРАИНЫ – Active Ukraine

Итак, вы решили отправиться на Восток и исследовать Украину на всех четырех направлениях.Вы взяли машину напрокат или перевезли через границу на собственном, и теперь задаетесь вопросом, как на самом деле обстоят дела с вождением в Украине. Это безопасно? Как мне обращаться с ГИБДД? Какие правила дорожного движения? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этом сборнике самых полезных советов по вождению в Украине. Наслаждайся этим! 🙂

1. Переезд автомобиля через границу в Украине

Когда вы подъедете к границе, вы, скорее всего, увидите два ряда: один с большими грузовиками, а другой – с обычными автомобилями.Присоединяйтесь ко второму. Сначала вас попросят показать паспорт и документы о регистрации автомобиля. Убедитесь, что вы знаете, где находится ваш VIN (идентификационный номер транспортного средства), поскольку были случаи, когда люди просили его назвать. Далее вы попадете на паспортный контроль и, наконец, на таможенное оформление.

Имейте в виду, что Украина не входит в Евросоюз и трансграничный страховой полис ЕС в Украине не действует. Вы можете купить действующую в Украине страховку на границе. Ожидайте платить от 25 до 30 евро (за месяц).Убедитесь, что вы едете не в государственный праздник, так как в этом случае киоски автострахования на границе могут быть закрыты.

Важные документы, которые нужно иметь при себе:

  • Международные водительские права

  • Национальные водительские права вашей страны

  • Паспорт

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства

  • АП на случай, если машина не ваша

  • Страхование автомобиля (можно приобрести на границе)

Очень часто автомобильные очереди могут быть довольно длинными, поэтому выделите достаточно времени, чтобы пересечь дорогу.Было бы неплохо выбрать пограничный переход меньшего размера с меньшим трафиком. Кроме того, вы можете выйти в Интернет и использовать веб-камеры для проверки очередей (большинство из них показывают ситуацию на западной границе Украины)

Убедитесь, что ваш багаж не превышает ограничений, разрешенных к провозу через границу.

Вот что можно привезти в Украину:

  • Наличные и дорожные чеки на общую сумму до 10 000 долларов США. Если сумма денег, которую вы несете, превышает 3000 долларов США, это необходимо заявить в письменной форме.

  • Банковские металлы общим весом до 100 грамм на человека независимо от возраста. Будет объявлено.

  • Чеки, выпущенные иностранными банками и небанковскими организациями на сумму до 50 000 долларов США (или эквивалент в другой валюте). Будет объявлено.

  • Алкоголь: 1 литр вина, 2 литра пива, 2 литра крепких напитков (виски, водка и т. Д.)

  • Табак: 200 сигарет или 200 граммов табака

  • Продукты питания, общая стоимость которых ниже 50 евро

  • Товар, стоимость которого ниже 200 евро и вес менее 50 кг.

Список вещей, которые необходимо иметь в транспортном средстве (требуется по закону):

  • Предупреждающий треугольник. Он должен быть у каждого автомобиля с четырьмя и более колесами.

  • Дефлекторы фар. В зависимости от вашего автомобиля вам потребуются наклейки на дефлектор или регулировка балки вручную.

  • Аптечка и огнетушитель.

  • Шлем для мотоциклистов и их пассажиров.

2. Дороги

Самый большой вопрос, который возникает у людей по поводу вождения в Украине, – это состояние дорог. Что ж, в последнее время это было исправлено во многих областях, но все еще некоторые части остаются плохими. Неплохо, если честно. Это не должно помешать вам исследовать Украину на колесах – просто убедитесь, что вы проверили шины и подвеску перед поездкой!

В целом дороги в Украине можно разделить на три типа. Во-первых, это шоссе.На самом деле, это единственная дорога, которую можно назвать Шоссе – это 18-километровая полоса между Киевом и международным аэропортом Борисполь. Это наиболее похоже на то, к чему вы могли привыкнуть. Дорога широкая, в хорошем состоянии и обозначена указателями. Остальные автодороги также в неплохом состоянии: особенно дороги Киев – Чоп и Киев – Одесса. Они намного лучше любой другой дороги в Украине, имеют две полосы движения, в хорошем состоянии по сравнению с другими. На картах они обозначены как М-дороги и соединяют важнейшие регионы и города страны.


Киев – Чоп М-шоссе

H-дороги имеют государственное значение и являются вторым по значимости транспортным коридором в стране. Они обычно хуже, покрыты плохо отремонтированными выбоинами, и по ним может быть сложнее проехать. Они также различаются от региона к региону. Выделите больше времени для вождения, если ваш маршрут проходит по одной из дорог H.


Автомобильные дороги республиканского значения

Если вы поедете дальше в сельскую местность, будьте готовы к тяжелому вождению.Вам понадобится много терпения и хорошие навыки вождения 🙂 Вот фотография того, чего вы можете ожидать (не все так плохо, но довольно много).


Проселочная дорога в Украине

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается, прежде чем отправиться сюда и привезти с собой запасные части, особенно если марка автомобиля не является распространенной.

Следующая ссылка может быть полезна для проверки состояния дорог на вашем пути.

3. Поиск надежных карт вождения


Хорошие карты местности можно купить в любом книжном магазине крупных городов. Имейте в виду, что большинство дорожных знаков, как правило, написаны на кириллице, поэтому желательно выучить хоть какой-то алфавит. В крупных городах, таких как Киев, Львов и Одесса, также есть указатели на английском языке, но они не удобно расположены через дорожную сеть, поэтому безопаснее просто взять немного кириллицы.

Использование карт GPS – хорошая альтернатива при полностью кириллическом дорожном ландшафте.Лучшие карты дорожной сети Украины – для устройств Garmin. Лучшая карта для Garmin – это карта Navlux. В то же время подробная карта Украины входит в состав Garmin City Navigator Europe NT.

4. Соблюдение скоростного режима и других правил

Ограничение скорости в городах Украины составляет 60 км / час. Вне населенных пунктов, по дорогам M и H можно двигаться со скоростью до 90 км / час. Дорожные знаки обычно не повторяются, поэтому обратите внимание на ограничение скорости, так как сотрудники дорожной полиции всегда рядом.

Украина проводит политику нетерпимости к употреблению алкоголя за рулем. Даже одно пиво может доставить вам неприятности, поэтому убедитесь, что за рулем есть кто-то другой, на случай, если вы решите устроить вечеринку. Полиция часто проверяет ваш уровень алкоголя, но может предъявить вам штраф, даже не делая этого.

Использование ремней безопасности требуется украинским законодательством о дорожном движении, но не всегда строго соблюдается местными водителями. В любом случае мы настоятельно рекомендуем пристегиваться как на передних сиденьях, так и на задних.

Ночное вождение не рекомендуется. Плохие дорожные условия и неаккуратные правила вождения делают проживание в любом придорожном отеле типа «постель и завтрак» намного проще и без стресса.

5. Работа с другими драйверами

Обычно выезжаем в 6 утра и обратно в 18-19 вечера 🙂

Украинские водители склонны водить машину более безрассудно, чем их коллеги из ЕС. Принцип «первым пришел – первым обслужен» часто является правилом «преимущественного права». Коррумпированные чиновники, сопровождаемые парадом автомобилей, часто ездят очень быстро и требуют, чтобы другие уступили дорогу.Если вы раньше ездили в других странах, вы можете представить, чего ожидать, если мы скажем, что украинские правила вождения намного лучше, чем на Ближнем Востоке или в Азии, но хуже, чем в Европейском Союзе, и сопоставимы с правилами в других странах Восточной Европы. страны (Польша, Латвия и др.). В общем, с ними можно справиться, если обратить внимание.

Если вы едете по сельским дорогам, остерегайтесь других «опасностей при ходьбе», таких как животные (в частности, коровы и курица), старые дедушки на велосипедах со стогами сена и конные экипажи (вы можете видеть их даже как на дорогах национального значения H).Несмотря на то, что это довольно живописно, вам нужно внимательно следить за обочинами дорог в деревнях, чтобы избежать каких-либо инцидентов.

6. Автозаправочные станции и ремонт автомобилей


Вдоль дороги в Украине много хороших автозаправочных станций и СТО. Там вы можете найти все виды топлива, включая неэтилированный 95 и неэтилированный 98 с октановым числом. Не все заправочные станции принимают кредитные карты, поэтому будьте готовы расплачиваться наличными. Большинство из них также самообслуживание и предоплата. Вот хорошая карта АЗС по всей Украине (карта удобно на английском), а также текущие цены на газ.Полезно проверить, прежде чем отправиться в деревню!

Перед тем, как отправиться в путешествие, всегда удобно иметь список ближайших автомастерских. Вот хорошая подборка: вам понадобится Google Translate, но она довольно обширна и может быть отсортирована по городу, а также по марке автомобиля.

7. Езда зимой

Так застрять – неинтересно!

Мы настоятельно не рекомендуем ездить зимой самостоятельно.Часто бывают метели, дороги содержатся в плохом состоянии, часто бывает снег и мокрый снег. Прежде чем отправиться в путь, попробуйте проверить карту пробок от Яндекса, которая широко используется украинскими водителями в крупных городах (в частности, в Киеве) – опять же, требуется Google Translate. И всегда, ВСЕГДА проверяйте прогноз погоды на предмет предстоящей снежной бури.

8. Что делать при ДТП

Если в неблагоприятной ситуации вы попали в аварию, вот список шагов, которые вы должны предпринять, чтобы свести к минимуму стресс и неприятности.

ВЫ ДОЛЖНЫ:

  1. Включите аварийный указатель поворота

  2. Поместите знак аварийной ситуации / аварии на расстоянии 50 м от вашего автомобиля, чтобы сигнализировать о приближающемся движении

  3. Оказать первую помощь пострадавшим (если таковые имеются) и вызвать скорую помощь (101)

  4. НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ МАШИНУ или другие предметы, связанные с аварией (ветки деревьев и т. Д.).)

  5. Постарайтесь сохранить все следы аварии

  6. Позвоните в свою страховую компанию

  7. Позвоните представителю посольства или консульства (убедитесь, что номер посольства всегда распечатан и находится рядом с вами)

  8. Позвоните кому-нибудь, кто говорит по-украински / по-русски (высока вероятность того, что полиция не будет говорить по-английски, поэтому позвонить кому-нибудь в вашем отеле, посольстве или в кругу друзей будет хорошей идеей)

  9. Вызов ГАИ (здесь список районных и городских управлений)

  10. Сделайте много снимков с места происшествия (со всех возможных направлений), чем больше, тем лучше

НЕ ДОЛЖНЫ:

  1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПИРТ, ПРЕПАРАТЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ ЛЕКАРСТВА НА ОСНОВЕ СПИРТА (за исключением тех, которые уже есть в вашей аптечке)

  2. Подпишите все, что вы не понимаете или не согласны с

По прибытии на место происшествия сотрудники ГАИ должны предоставить вам следующие документы:

  • Отчет об осмотре места ДТП

  • Схема ДТП, подготовленная с вашей помощью

  • Свидетельство о повреждении автомобиля (утверждено Приказом ВСУ 22-10-03 № 1217) с подробным описанием повреждений

В случае, если ущерб небольшой , и вы решили ликвидировать аварию с другой стороной без участия дорожной полиции, убедитесь, что:

  • они (или вы) платите вам за ущерб немедленно

  • они (или вы) предоставляют подписанный документ, в котором говорится, что у вас нет претензий или претензий к другой стороне

9.Работа с украинской полицией

Что ж, будем рады сообщить, что год назад в Украине была введена новая патрульная полиция. Больше никаких остановок на обочине дороги. Полицейские машины просто ездят вокруг, и они могут следовать за вами, если что-то не так (как в США). Но не стоит их бояться, они дружелюбны и полезны, а большинство из них говорят по-английски (только в больших городах). Больше не нужно беспокоиться о взятках, это настоятельно не рекомендуется. Если вы сдадитесь и попытаетесь дать взятку, вы внесете свой вклад в огромную коррупцию, которая уже существует в стране, и никоим образом не станете ответственным путешественником.

Если вас остановит полиция:

  • Не выходите из машины (вы не обязаны, вместо этого к вам должна прийти полиция)

  • Спросите удостоверение личности, имя полицейского и номерной знак полицейской машины. Запиши это. Спросите, по какой причине вас останавливают

Вот официальный список причин, по которым дорожная полиция может остановить вашу машину:

  • Несчастный случай

  • Странная манера вождения (уклонение от дороги, что может свидетельствовать о том, что вы пьяны или находитесь под влиянием)

  • Отсутствие номерных знаков, их незаметность, несоответствие стандарту, загрязнение, плохая видимость с расстояния 20 метров

  • Признаки поломки автомобиля

  • Подозрение на угон автомобиля

  • Необходимость опроса водителя или пассажиров в качестве свидетелей ДТП или преступления

  • Необходимость оказания помощи и помощи другим водителям, пешеходам, сотрудникам полиции или в качестве свидетеля в ДТП

  • Транспортное средство или багаж представляют опасность для других транспортных средств или пешеходов

  • Нарушение правил использования устройств световой и звуковой сигнализации

Как и где платить штраф

Если вы действительно нарушили правила дорожного движения, вам будет наложен штраф (размер зависит от случая нарушения). Вы не платите напрямую полицейскому! Сделать это можно следующими способами:

Принимаются

Master Card и VISA. Сделать это нужно в течение 15 дней, иначе штраф начнет расти. Важно сохранить квитанцию ​​ в качестве подтверждения оплаты. Более подробную информацию о размере штрафов вы можете найти здесь.

Вы когда-нибудь изучали Украину на собственном автомобиле? Какие еще советы вы бы посоветовали? Делитесь комментариями ниже, и мы будем рады добавить ваши предложения к статье.Езди осторожно!

Открытие вакансии для Посольства Японии в Украине

15.02.2017

Посольство Японии в Украине ищет водителя следующим образом.

  1. Обязанности
  • Предоставляет услуги по вождению сотрудников Посольства и организует необходимое техническое обслуживание автомобилей Посольства.
  • Другая помощь при необходимости.
  1. Требуемые навыки и квалификация
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Профессиональные водительские навыки и хорошее понимание дорожной ситуации в Украине;
  • Свободное владение украинским и русским языками. Знание английского и / или японского языка будет считаться преимуществом.
  1. Условия использования
  • Расположение офиса: переулок Музейный, 4, Киев
  • Срок трудоустройства: с апреля 2017 г.
  • Время работы: 37 часов 30 минут в неделю
  • Размер ежемесячного вознаграждения установлен в размере не менее 800 долларов США.Опыт работы и знания претендентов будут учитываться при определении ежемесячного вознаграждения.
  • Пробный период будет 3 месяца.
  1. Приложения
  • Всем кандидатам предлагается загрузить форму заявки , заполнить ее на английском языке и отправить обратно по адресу: [email protected] по электронной почте не позднее 3 марта 2017 года. Приложите также файл в электронном формате с вашей фотографией, копию водительского удостоверения.
  • Первоначальный отбор будет проведен на основании полученных анкет, на собеседование будут приглашены только те, кто успешно его прошел.
  • Любые документы, представленные в Посольство в ходе данной процедуры подачи заявления, отправителю не возвращаются.

«Мы идеальные работники»: день с киевскими водителями троллейбусов

В финансовом отношении это было сложно.Когда мы отказывались ездить на неисправном транспорте, нам платили меньшую зарплату: 75% от нашей зарплаты, без всяких надбавок. Председатель нашего профсоюза Андрей Самко получал 3 000–4 000 гривен [80–108 фунтов стерлингов] в месяц, в то время как все остальные в профсоюзе получали 15 000–17 000 [400–460 фунтов стерлингов]. А сейчас, кстати, у всех членов независимого профсоюза самые низкие зарплаты. Всем остальным платят свыше 20 000, а мы получаем 15 000 – потому что мы не работаем по выходным, мы работаем в свое свободное время. Мы отдыхаем, поэтому пассажиры могут быть уверены в нас.Мы идем на работу отдохнувшими.

Другие водители работают в ночную смену, приходят домой в 7 утра, спят, а через два часа снова возвращаются к работе. Вот как здесь работают некоторые. И никто не спросит их, если вы не выспались, может, вы устали, может, вы голодны.

Благодаря нашим активистам перестали ездить троллейбусы с изношенными шинами. Хорошие шины – это, прежде всего, безопасность пассажиров. Сколько мы видели случаев, когда наши шины взрывались, пол обрушился и люди пострадали – кто-то повредил ногу, кто-то получил ожоги.Теперь определенно лучше. Мы не используем неисправные автомобили; люди могут быть уверены, что их доставят к месту назначения. По этой причине в 2017 году мы устроили голодовку: за один день мне выдали пять троллейбусов с лысыми шинами.

Люди делятся на несколько групп в рамках союза. Кто-то говорит, что делать нечего, это чушь – если пойдешь на работу, все будет хорошо, мол. Некоторые говорят обратное: «Ребята, вы молодцы. Хоть кто-то чего-то может добиться, хоть кто-то пытается.«А некоторые говорят, что им все равно, какая разница для меня. Это то, чему их учили.

После перестройки люди забыли, что такое профсоюзы и что они пытались чего-то добиться. Раньше было: ты в профсоюзе, тебя ставят в очередь на квартиру, за тебя страхуют, тебе отпуск. После перестройки нам сказали об этом забыть – ни отпусков, ни квартир, ни страховки, ничего. Люди отвыкли. Они поняли, что каждый сам за себя.

Андрей Самко, 42

Водитель троллейбуса, руководитель профсоюзного отделения депо Куреневка

Андрей Самко | Источник: Елена Ткалич

В общем, работа менеджеров «Киевпастранса» совершенно бессмысленна. У нас было 16 троллейбусов без колес. То есть только в нашем депо было на 16 машин меньше, чем нужно. Чем меньше у нас на линии работающих троллейбусов, тем больше интервал в маршруте. Люди не будут ждать, возьмут другой транспорт.В результате у нас падает количество пассажиров, и «Киевпастранс» ничего не делает для их удержания.

Берите те колеса, которые не покупали год. Они купили шины на 16 троллейбусов, а 10 автобусов уже их износили. Это саботаж, потому что все прекрасно знают: есть платная служба, чтобы знать, когда у нас заканчиваются шины. А если вовремя не закупят шины, значит, маршрутные компании кого-то лоббируют. Маршрутки делают деньги, а мы сидим и плачем, что у нас нет денег и нам нужны субсидии.

Тендеры злоупотребляют: «Киевпастранс» объявляет тендер на миллион гривен, чтобы какая-то компания разработала проект новой кабельной линии. Это чушь, это работа студента. У них есть четыре этажа выпускников колледжей, которые могли бы это нарисовать.

Сколько вам стоил профсоюз?

Практически все свободное время я проводил в профсоюзе. Сейчас времени меньше, потому что судебные процессы по увольнениям и дисциплинарным взысканиям почти закончены. Но все равно нужно читать, учиться.Всегда интересно узнать что-то новое. Почти все мое время было потрачено на это.

В общем, участие в профсоюзе – это как учеба. Мы начали разбираться в трудовом законодательстве Украины, выучили практически все нормативные документы по эксплуатации троллейбусов. Получается, что вы приобретаете опыт, знания и уважение. Если вы знаете закон и более или менее понимаете его, руководство относится к вам совершенно по-другому.

Еще до профсоюза, в декабре 2014 года нам четыре месяца не платили.Нас было девять человек, и мы объявили забастовку, перекрыли дорогу из депо, чтобы никто не мог уехать. Это был мой первый опыт. Проведя четыре месяца без зарплаты, мне пришлось принять радикальные меры. Опыт показывает, что радикальные действия оказались наиболее эффективными. И за это время моя мотивация не изменилась. Напротив, отрадно, что мы так много сделали и выиграли.

Украина – МИД

Статус безопасности

Высокая степень осторожности

Состояние безопасности Последнее обновление: 30 июля 2021 г.

Последнее оповещение путешественников

COVID-19 по-прежнему представляет собой угрозу, но при продолжении мер общественного здравоохранения, вакцинации и тестирования можно будет путешествовать за границу.Вам нужно будет тщательно спланировать свое путешествие, так как это сопряжено с риском.

Услуги Министерства иностранных дел и практическую поддержку всем ирландским гражданам, выезжающим за границу, можно найти по адресу: dfa.ie/Travel

.

Всем прибывающим в Украину необходимо будет предъявить один из следующих документов:

  • Документ, подтверждающий прохождение полного курса вакцинации против COVID-19 вакцинами, включенными ВОЗ в список разрешенных к применению в экстренных ситуациях.
  • Отрицательный результат теста ПЦР на COVID-19 (срок действия 72 часа до прибытия).
  • Экспресс-тест на антиген SARS-CoV-2 (RAT) (срок действия 72 часа до прибытия).

Дети в возрасте до 12 лет освобождаются от уплаты налогов.

Иностранным гражданам старше 18 лет, не получившим одобренную ВОЗ вакцину, необходимо установить мобильное приложение «Вдома», которое отслеживает самоизоляцию, независимо от продолжительности пребывания на территории Украины. Самоизоляция может быть завершена досрочно, если такие прибывшие получат отрицательный результат ПЦР или экспресс-теста на антиген в течение 72 часов после въезда.В противном случае необходимый период самоизоляции составляет 10 дней.

Дети в возрасте до 12 лет освобождены от требований самоизоляции.

Иностранные граждане, желающие въехать в Украину, должны предоставить подтверждение наличия медицинской страховки, которая покрывает все расходы, связанные с лечением COVID-19, пока они находятся в Украине. Эта страховка должна быть оформлена украинской компанией или иностранной компанией с украинским офисом или договорными отношениями с украинской компанией-партнером.Подробнее см. здесь . Также посетите веб-сайт Министерства здравоохранения .

Общие туристические советы

Продолжайте следить за советами украинских властей и СМИ на предмет обновлений. Если вы находитесь в Украине, вам следует регулярно следить за развитием событий и следовать советам местных властей.

Подробнее см. Ссылки ниже.

МИД Украины

Веб-страница Министерства здравоохранения Украины по коронавирусу

Центр общественного здоровья Украины

Крым

Ирландия не имеет посольства в Украине или консульства в Крыму.Министерство иностранных дел не может оказывать консульскую помощь ирландским гражданам в Крыму. Мы настоятельно не рекомендуем ездить в Крым.

Напряженность в Крыму остается высокой. Российские силы и пророссийские группировки установили полный оперативный контроль в Крыму.

«Международные авиалинии Украины» отменили все рейсы в Симферополь и обратно. Отменено железнодорожное и автобусное сообщение с Крымом. Для въезда или выезда из Крыма иностранным гражданам необходимо предоставить паспорт и разрешение, выданное территориальным органом Государственной миграционной службы Украины.

Восточная Украина

Мы не рекомендуем ездить в восточные провинции Украины, поскольку ситуация с безопасностью опасна и непредсказуема.

Если вы в настоящее время находитесь в Украине, вы должны быть полностью в курсе того, что происходит вокруг вас, отслеживая местные СМИ на предмет информации о возможных рисках для безопасности и сохраняя связь с вашим отелем или организатором тура. Мы советуем вам проявлять осторожность, сохранять бдительность и настоятельно рекомендуем избегать любых демонстраций и публичных собраний, поскольку даже мирные протесты могут перерасти в насилие.

Чернобыль

Туры в Чернобыль доступны через местные компании. Для доступа к определенным территориям, входящим в зону отчуждения, могут потребоваться разрешения. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкциями по безопасности и советами, предлагаемыми Государственным агентством по управлению Чернобыльской зоной отчуждения , перед покупкой тура.

Служба экстренной помощи

Вы можете связаться со службами экстренной помощи в Украине по телефонам:

• Экстренная служба: 112

• Полиция (Милиция): 102

• Пожарная служба: 101

• Скорая помощь / первая городская помощь: 103

• Газовая и пожарная служба: 104

Путешествие в Ирландию

Актуальную информацию о поездках в Ирландию можно найти на сайте gov.т.е.

Информацию о путешествиях по Европе (ЕС / ЕЭЗ) также можно найти по адресу Re-open EU .

Ср, 20 окт.2021 г., 11:21:05 BST

.

Оставить комментарий