Работа в Ямбурге (Ямало-Ненецкий АО), поиск персонала и публикация вакансий
Поиск работы в Ямбурге (Ямало-Ненецкий АО) — это выбор между большим количеством вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до руководства крупных компаний. Используйте нашу обширную информационную базу — и вы быстро найдете подходящую работу в Ямбурге (Ямало-Ненецкий АО).
Поиск работы с помощью hh.ru — простое и понятное занятие. Вам нужно лишь один раз заполнить форму резюме и разместить его. Затем вы можете откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Если вам некогда следить за появлением новых предложений на сайте — используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Ямбурге (Ямало-Ненецкий АО) на вашу электронную почту.
Показать полностью
Составляя резюме на hh.ru, помните, что оно должно отвечать следующим требованиям:
• Объем — не более двух страниц в формате А4. Причем самую важную информацию разместите на первой странице. Не получается вместить все на один-два листа? Уменьшите количество страниц, убрав из резюме лишнее или хотя бы уменьшив размер шрифта.
• При наличии двух страниц обязательно укажите на первой, что продолжение текста содержится на следующей странице. Если у вас недостаточно опыта работы и резюме занимает меньше листа — растяните информацию таким образом, чтобы ее все-таки хватило на формат А4. Так ваша презентация будет выглядеть более представительно.
• Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Не менее важной чертой является «стабильность» соискателя. Частая смена мест работы, напротив, не вызовет у рекрутера энтузиазма. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.
Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Ямбурге (Ямало-Ненецкий АО) соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Даже если вас интересует узкоспециальный рабочий профиль — вакансии по нему появятся. Если не прямо сейчас, то в самое ближайшее время.
Большинство услуг для соискателя абсолютно бесплатны. Обновления происходят регулярно, превращая поиск работы в увлекательное времяпровождение.
ЯмбургВахта Параметры поиска ЯмбургВахта | от 60 000 Р Слесарь-ремонтникОпыт работы: от 1 года. Вахтовый метод работы. Опыт работы с ручным инструментом обязателен. Знание ПК, работа в Excel, Word. Проживание, СИЗ за счет работодателя. Требуется водительское … 37 000 Р Лаборант химического анализа 3 разрядаОпыт работы: от 3 лет. Тяжелые и вредные условия труда. Дисциплинированность Обязанности: Проведение лабораторных исследований, Контроль качества питьевой, природной и сточной воды Условия работы: Дополнительное медицинское страхование Предоставление спец. одежды Социальный пакет Оплата проезда к месту работы Доставка на работу Оплата проезда з/п не указана Инженер по ремонту (механик судовой)Опыт работы: от 3 до 6 лет. Высшее образование бакалавриат (специалитет) по направлению подготовки: эксплуатация судовых энергетических установок; нефтегазовые техника и технологии по профилю … Условия работы: / з/п не указана Руководитель группы (старший механик)Опыт работы: 6 лет. Высшее образование по профилю эксплуатация судовых энергетических установок или – высшее (техническое) образование бакалавриат(специалитет, магистратура) и дополнительное … Условия работы: / з/п не указана Инженер (капитан ЛСП, помощник капитана)Опыт работы: от 3 до 6 лет. Среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена по профилю судовождение или – высшее образование бакалавриат по направлению … Условия работы: / 75 000 Р МастерОпыт работы: от 3 до 6 лет. Высшее образование. Обязанности: оперативное руководство подчиненными; контроль качества и сроков выполняемых работ; планирование и подача заявок на поставку материалов, приемка и хранение; взаимодействие с заказчиком./ 98 000–120 000 Р ЭлектромонтажникОпыт работы: от 3 лет. Обязанности: Расключка\подключка Чтение схем-наладка Установка пожарной охранной сигнализации, видеонаблюдения ТСО Требования: Опыт работы от 3 лет Наличие квалификационного … 98 000–120 000 Р ЭлектромонтажникОпыт работы: от 3 лет. Обязанности: Расключка\подключка Чтение схем-наладка Установка пожарной охранной сигнализации, видеонаблюдения ТСО Требования: Опыт работы от 3 лет Наличие квалификационного … 98 000–120 000 Р ЭлектромонтажникОпыт работы: от 3 лет. Обязанности: Расключка\подключка Чтение схем-наладка Установка пожарной охранной сигнализации, видеонаблюдения ТСО Требования: Опыт работы от 3 лет Наличие квалификационного … 98 000–120 000 Р ЭлектромонтажникОпыт работы: от 3 лет. Обязанности: Расключка\подключка Чтение схем-наладка Установка пожарной охранной сигнализации, видеонаблюдения ТСО Требования: Опыт работы от 3 лет Наличие квалификационного … |
Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Ямбург”, поиск работы в Уфе на сайте VKrabota.ru
Нанимали на позиции
Водитель погрузчика
Сторож
Мастер по ремонту и обслуживанию климатического оборудования
Машинист насосных установок
Слесарь по ремонту оборудования
Слесарь-аппаратчик
Наполнитель баллонов
Повар 4-го разряда
Гардеробщик
Оператор стиральных машин
Садовник
Охранник 4 разряда
Слесарь по топливной аппаратуре
Плотник 4 разряда
Другие вакансии в Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Ямбург”
Все профессииВакансия добавлена в избранное
Вакансия удалена из избранного
Вакансия закрыта
31 980 ₽ за месяц
Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Ямбург”
Показать телефон
К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться
Вы откликнулись на вакансию
50 000 ₽ за месяц
Наличие квалификационного удостоверения и стажа работы по профессии не менее 3-х лет. Выполнение сложных медницких работ. Сборка сложных опытных уникальных узлов и изделий с большим числом сопряженных деталей и профилей из материалов различной толщины с применением пайки и лужения, выдержкой допусков, соосности, параллельности,…Показать телефон
К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться
Вы откликнулись на вакансию
50 000 ₽ за месяц
Наличие квалификационного удостоверения «водитель погрузчика 4–6 разряда», наличие удостоверения тракториста-машиниста категорий «ВСД» и стажа работы по профессии не менее 3-х лет. Управлять автопогрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями, обеспечивать бесперебойную их работу и сохранность с…Показать телефон
К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться
Вы откликнулись на вакансию
50 000 ₽ за месяц
Наличие квалификационного удостоверения «наполнитель баллонов 4 разряда» и стаж работы по профессии не менее 3-х лет. Наполнение баллонов автомобилей сжатым природным газом на газозаправочных колонках, осмотр и отбраковка газовых баллонов, проверка на герметичность соединений трубопроводов, шлангов, запорной и предохранительной …Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Ямбург”
Показать телефон
К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться
Вы откликнулись на вакансию
50 000 ₽ за месяц
Наличие квалификационного удостоверения «слесарь по топливной аппаратуре 5 разряда» и стаж работы по профессии не менее 3-х лет. Определение и устранение неисправностей в работе узлов и деталей топливной аппаратуры транспортных средств. Регулировка и испытание топливной системы транспортных средств, ее деталей, узлов и агрегатов…Общество с ограниченной ответственностью “Газпром добыча Ямбург”
Показать телефон
К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться
Вы откликнулись на вакансию
Нет подходящих вакансий?
Подпишитесь, мы пришлем новые вакансии компании на почту. На сервисе с 5 июля 20205 вакансий активноПодписаться
Получайте новые вакансии компании на почту
Ваша оценка
Ваша оценка принята
Ваша жалоба отправлена
“ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ “ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА” ООО
Фото:
Режим работы⦁ Время работы ⦁ Пояснения на официальном сайте ⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону |
| “ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ “ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА” вакансии⦁ Должностные обязанности ⦁ Зарплата ⦁ Список свежих вакансий |
Свежие вакансии на сайте |
Контакты “ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ “ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА” ООО Россия 629300 Тюменская обл. г. Новый Уренгой ул. Геологоразведчиков, дом 9 |
График работы
Вакансии
Полный списокКаталог товаров и услуг
– газ горючий природный;
– конденсат газовый;
– топливо котельное газоконденсатное
Описание
Добыча газа и газового конденсата
ООО “ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ “ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА” является одним из крупнейших северных подразделений Газпрома, подробную информацию о компании можно найти на официальном сайте. Организация возникла в 1984 году. Объекты предприятия оснащены современной техникой, которую обслуживает высококвалифицированные специалисты. Для достижения высоких показателей необходимо использовать труд работников самого высокого уровня. Если на предприятии появляются свободные вакансии, то их практически сразу можно обнаружить на страницах официального Интернет-ресурса. Карьера в компании – это не только самореализация специалиста газодобывающей отрасли, а также хорошая возможность прилично заработать.
Если вас интересует трудоустройство в газодобывающую компанию, то работа в этой компании – это характерный вариант. Организация является одной из самых высокотехнологичных в цепочке компаний Газпрома. Подробные сведения по кадровым вопросам можно получить на официальном сайте компании ООО “ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ “ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА”. Если же вас интересует более точная информация, то лучше позвонить в отдел кадров. Специалисты отдела расскажут вам о том, какие вакансии имеются в компании, какие требования предъявляются к работникам и т.д.
ПодписатьсяПоделиться Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров |
Соискателям⦁ Соискателям полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге “Буровые компании”, предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы: |
Отзывы о работе⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации ⦁ Напишите свое мнение о данном работодателе |
Как добраться до “ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ЯМБУРГ “ЯМБУРГГАЗДОБЫЧА”
✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;
✔ посмотреть на карте города г. Новый Уренгой, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.
Газпром добыча Ямбург подвел основные производственные итоги 2020 г.
Одним из ключевых проектов предприятия в 2020 г. стал ввод в эксплуатацию ДКС на УКПГ-1С Заполярного месторождения
Основные производственные итоги 2020 г. Газпром добыча Ямбург представил 25 января 2021 г.
Одним из ключевых проектов предприятия в 2020 г. стал ввод в эксплуатацию дожимной компрессорной станции (ДКС) на установке комплексной подготовки газа (УКПГ) – 1С Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения (НГКМ) мощностью 112 МВт.
Прирост добычи составит 60 млн м3/сутки.
ДКС УКПГ-1С завершила формирование первых очередей дожимного комплекса на сеноманской залежи Заполярного НГКМ.
В 2017 г. была запущена ДКС УКПГ-3С мощностью 96, а в 2018 г. – ДКС на УКПГ-2С мощностью 112 МВт.
В среднесрочной перспективе запланировано строительство 2 очередей сеноманских промыслов и 2 очереди – валанжинских.
Также Газпром добыча Ямбург продолжил подготовку к выходу на месторождения Обской губы.
Первым будет осваиваться морское газовое месторождение Каменномысское-море.
В 2020 г. на верфях в г. Астрахань и Северодвинск методом «распределенной верфи» началось строительство элементов морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП).
Газпром добыча Ямбург активно внедряет в производство инновационные решения.
Разработка модульной компрессорной установки (МКУ) на Ямбургском НГКМ удостоена премии правительства РФ в области науки и техники, а технология повышений газоконденсатоотдачи залежей Заполярного месторождения – общественной премии им. Н. К. Байбакова.
Диплом лауреата международного конкурса, который проводило Минэнерго РФ, получила работа «Инновационные технологии Газпром добыча Ямбург», разработанные на базе идеологии Индустрии 4.0, для повышения техногенной, экологической и геоэкологической безопасности газовых промыслов».
Газпром добыча Ямбург владеет лицензиями на разведку и добычу углеводородов с Ямбургского и Заполярного месторождений.
Также готовит к промышленной разработке Северо-Каменномысский, Каменномысское-море, Обской, Чугорьяхинский, Тазовско-Заполярный, Южно-Парусовый и, в рамках СП, Парусовый, Северо-Парусовый и Семаковский участки недр.
За компанией закреплена ответственность за освоение Антипаютинского и Тота-Яхинского месторождений.
Подготовка газа к транспорту осуществляется на 14 установках комплексной и 5 установках предварительной подготовки газа.
Понравилась тема? Читайте наш спецпроект ПО ССЫЛКЕ!
Ямбург Евгений Александрович | Выпускники
Окончил исторический факультет МГПИ им. В.И. Ленина.
Советский и российский педагог и общественный деятель. Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Центра образования № 109. Разработчик и автор новой модели разноуровневой и многопрофильной школы.
«Помню, был у нас студент Эскин, который написал дотошную научную работу в виде листа пергамента на полкилометра длиной. На нашем курсе учился совершенно удивительный человек (к сожалению, не помню его фамилию). Он стал знаменитым американским режиссёром. Его судьба фантастична. Послал несколько фотографий (он немного снимал) на Всесоюзный конкурс и сразу занял первое место. Закончил МГПИ, блестяще сдал вступительные экзамены во ВГИК, и тут выяснилось, что он, в отличие от нас, не посещал военную кафедру и подлежит призыву, а от армии прятался. Его привлекли к уголовной ответственности, и попал наш однокурсник в места не столь отдалённые, где с уголовниками ставил Шекспира. Отсидел и уехал в Америку, начал снимать потрясающие элитарные фильмы. Другой наш однокурсник, по фамилии Куц, с которым мы ездили в археологические экспедиции, тоже очень сложная, необычная личность. Он работал, как и я, в двух местах. Я после института шёл в цирк и на почтамт, а он — в морг и театр на Таганке, общался со всей творческой элитой Москвы. Помню, он писал курсовую по Кропоткину и анархическому движению и показал её академику Минцу, известному историку. Так Минц затрясся от страха, увидев эту работу: по тем временам Куц мыслил очень неординарно и смело… Курсом младше учился один из ведущих современных прозаиков и драматургов Пьецух. Был хулиганистый студент, с которым мы пили пиво под лестницами родного МГПИ, а стал замечательным писателем. Никогда не забуду, как я познакомился с будущим великим политическим деятелем Сергеем Станкевичем. Мы были матёрыми студентами 4 курса, а он поступил на первый. Однажды мы увидели то ли в “Ленинце”, то ли в стенгазете факультета его стихи о тяжкой доле учителя. Там были такие строки: “Нам не ездить в собственных машинах, в бронзе не стоять на площадях”. Видимо, ему уже тогда очень этого хотелось. Мы с моим однокурсником Лёней Ляшенко написали пародию: “Бутерброды нам не есть с икрою, пылесосу не войти в наш быт…” С Леонидом Ляшенко, историком, автором школьного учебника, как и с Григорием Гаражой, мы дружим до сих пор…»
Историей своего трудоустройства в ООО «Газпром добыча Ямбург» поделился Галкин Павел Алексеевич – выпускник механического факультета |
Историей своего трудоустройства в ООО «Газпром добыча Ямбург» поделился Галкин Павел Алексеевич – выпускник механического факультета
«В 2017 году я стал победителем открытого конкурса молодых специалистов ООО «Газпром добыча Ямбург» и получил сертификат на трудоустройство.
Конкурс проводится ежегодно и состоит из трех этапов. Первый этап, заключается в отправке заявки на участие и документов (портфолио). После рассмотрения документов организаторами, по электронной почте пришло приглашения для очного участия во втором этапе конкурса.
Второй этап проходит в г. Новый Уренгой. На время участия в конкурсе, предоставляется место в общежитие (в конце проживания нужно заплатить, но цена очень маленькая). Добирались до Нового Уренгоя на поезде, дорогу организаторы не оплачивают. Второй этап разделен на несколько частей. Вначале необходимо было в составе группы из пяти человек (все претендуют на одну должность) решить
кейс-задание (задание по производственной тематике в области выбранной специальности). На данном этапе нужно проявить лидерские качества, предложить и суметь отстоять свою идею, а также показать умение работать в команде. За процессом решения кейс-задания следят психологи и руководители дочерних обществ ПАО «Газпром». После «кейса» необходимо решить индивидуальное тестовое задание. Тест также разделен на несколько частей, первая часть представляет собой вопросы по выбранной профессии, во второй части вопросы на эрудицию (IQ тест), третья – психологическая часть.
Второй этап проходит в течение одного дня, после чего необходимо дождаться результатов. Мне сообщили результаты на второй день после второго этапа и назначили день заключительного собеседования (нужно быть готовым, что придется провести в Новом Уренгое около 4-5 дней).
Третий этап – собеседование с представителями нескольких дочерних обществ ПАО «Газпром» (ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпром добыча Уренгой», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром переработка» и т.д.). На собеседовании также присутствует психолог. На этом этапе необходимо ответить на вопросы, в основном связанные с выбранной специальностью. Часто задают вопросы о дипломной работе.
Результаты сообщили через месяц по электронной почте.
Многим из числа не прошедших отбор в ООО «Газпром добыча Ямбург» предложили трудоустройство в другие дочерние общества ПАО «Газпром».
На сегодняшний день я работаю слесарем по ремонту технологических установок на газовом промысле Заполярного нефтегазоконденсатного месторождения. Внутри организации ежегодно проводится конкурс для формирования резерва на инженерно-технические должности. В этом году я подал заявку и успешно прошел первые два этапа конкурса.
Доставка к месту работу осуществляется самолетом, полностью за счет организации. Проживание в вахтовом общежитии (двухкомнатная квартира на 4 человека)».
Отдел содействия трудоустройству выпускников УГНТУ благодарит Павла за интересный рассказ о конкурсе молодых специалистов ООО «Газпром добыча Ямбург» и желает ему и всем выпускникам нашего вуза достичь невероятных карьерных высот!
Путешествие за полярный круг (Ямбург). Проект, на который были потрачены миллиарды, концерну не нужен
С помощью нашего сайта вы можете проложить трассу поселок Ямбург – Новый Уренгой как на машине, так и на трамваях (автобус, электричка). Все маршруты формируются на базе сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис был вам полезен и вы смогли узнать, как проехать на автомобиле от поселка Ямбург (Россия) до пункта Новый Уренгой (Россия).
Расстояние от поселка Ямбург до Нового Уренгоя
Если по дороге ехать на автомобиле, то расстояние от поселка Ямбург ЯНАО Тюменской области до Нового Уренгоя ЯНАО Тюменской области составляет 292,4 км.
- Время в пути
6 часов 28 минут
без учета пробок, отдыха и еды
- Расход топлива
по цене 10 литров на 100 км
- Путевые расходы
по себестоимости топлива 35 рублей за литр
- Расстояние по прямой
расстояние между городами городами, поселками, селами
- Расстояние по трассе
по данным сервиса Яндекс Карта на 2015 год
- расскажи друзьям
Калькулятор расхода топлива:
Авиабилеты
Мы подобрали несколько вариантов перелета по данному маршруту.Поиск билетов производился по ценам, времени отправления. Если вы хотите купить дешево авиабилет Ямбург – Новый Уренгой или другой маршрут, то переходите по ссылке.
ЖД билеты
А дешевые ж / д билеты в Новый Уренгой или в Ямбург? Мы поможем вам в этом вопросе. Перейдите по этой ссылке. .
Автобусные билеты
Есть ли дешевые билеты на междугородние или международные автобусы в Новом Уренгое или в Ямбурге? Мы поможем вам в этом вопросе. Перейдите по этой ссылке.Билеты на междугородние автобусы.
Ближайшие аэропорты к Новому Уренгому
Ближайшие аэропорты к поселку Ямбург
Отели
Необходимо подобрать и забронировать недорогую гостиницу в Новом Уренгое или в поселке Ямбург? На нашем сайте есть удобный ресурс для онлайн-бронирования отелей. Просто нажмите на ссылку.
Расстояние Новый Уренгой – Ямбург по трассе 388 км, по прямой 251 км. В странах с английской системой управления протяженность этого маршрута составляет 241 милю по дороге и 156 миль по прямой.Поездка Новый Уренгой – Ямбург на машине продлится около 5 часов 33 минуты.
Схема дороги выделена на красной карточке и проходит рядом с 2 населенными пунктами. Чтобы проложить для машины трассу Новый Уренгой – Ямбург и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, использовались точные координаты городов, дорог и других географических объектов.
Заправки по трассе отображаются на карте. Общее количество заправок – 1, из них:
Чтобы узнать, какие пробки на трассе новый Уренгой – Ямбург сейчас, установите флажок «пробки» и увеличьте карту.Чтобы узнать, как проехать из Нового Уренгоя в Ямбург на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить схему дороги в удобном формате, нажмите.
Внимание!
Для построения маршрута и расчета расстояния использовались точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.
https: //www.Syt/2015-06-04/proekt_na_kotoryy_byli_potracheny_milliariti_koncernu_ne_nuzhen_foto
Газпром закрывает на Ямале 200 километров железной дороги
Future Twig Новый Уренгой – Ямбург такая же темная, как и одноименная станция, отмеченная снегом зимним вечером
1 июня на Ямале закрыли новую железнодорожную ветку Уренгой – Ямбург, эксплуатировавшуюся с 80-х годов и называемую людьми «дорогой жизни».«Филиал построен под нужды« Газпрома »после того, как было решено обустроить и освоить по методу наблюдения богатейшие запасы газа Ямбургского месторождения. Власти района сожалеют о появлении еще одного железнодорожного кладбища в то время, когда району нужна инфраструктура, но ничего не может – дорога частная, решение за «Газпром». Эксперты также считают, что «Газпром» следует его традициям – осваивать колоссальные деньги на стройке, а потом избавляться от балласта.
Как поясняется на сайте в компании «Газпром Майнинг Уренгой», железная дорога расположена на поезде, движение поезда на участке от 12-го километра (станция Евая) до станции Ямбург (это примерно 220 километров) остановлено на неопределенный срок.Сюжет Новый Уренгой – Евахаха остается в действии.
Причиной остановки в Уренгое «дочка» Газпрома называется техническое состояние линии, которое, по их мнению, может привести к авариям и аварийным ситуациям. Он работает во временной эксплуатации с 1986 года. Еще одной причиной появления газа называют прекращение финансирования структурами Газпрома на достройку, ремонт и обслуживание. «Регулярного движения по этой ветке нет», – говорят в компании.
Ветвь Ямбурга тупиковая – через несколько километров после нового Уренгоя отходит от главной и идет вдоль лесной реки через реки.В свое время это значительно подняло стоимость строительства. При его возведении в 80-х годах была проделана огромная работа: был создан холм высотой 8-10 метров для защиты полотна от снежных заносов. Точных данных о стоимости строительства нет, но в 2002 году дорогу хотели задержать. Тогда была озвучена сумма в 2,1 миллиарда рублей. В итоге проект так и не был завершен, так как участники не договорились, за чей счет будет финансирование.
Первое тестовое движение по трассе Новый Уренгой – Ямбург было флисовым в июле 1986 года.Рабочий поезд прибыл на озерный вокзал, расположенный на 214 километрах новой трассы. Производители газа доставили оборудование, дорожные плиты, трубы. Затем на долгие годы работа железнодорожной ветки вызвала нарнацию коренных народов Севера. Ямальские оленеводы пожаловались, что внезапно оказались в эпицентре промышленного освоения Ямбургского месторождения. Вокруг них – компрессорные станции, буровые установки, нитки газопроводов, металлопрокат, бетонные иллеры, а дальше была железная дорога без переходных путей для оленей, которые не могут пересечь ее в поисках пропитания.
Сегодня работу «Газпром Уренгой» предсказывает некогда важнейшая северная ветка железной дороги – судьба 501-й строительной дороги. Железнодорожники забирают технику и людей из обслуживающих участков.
ООО «Газпром добыча Уренгой» эта железнодорожная ветка долгое время не использовалась. С 2004 года филиал сдан в аренду Ямальской железнодорожной компании, осуществляющей грузовые перевозки. Сайт подтвердил, что договор аренды с ними не продлен и закончился 1 июня.Для компании это стало неприятным сюрпризом, так как она будет обернута убытками, хотя объем перевозок и не превышал двух с половиной вагонов в сутки.
Компания считает, что техническое состояние новой линии Уренгой – Ямбург находится в рабочем состоянии и ее можно использовать в дальнейшем, устранив некоторые недостатки. Также есть мнение, что, получив приказ транспортной прокуратуры об устранении нарушений, ООО «Газпром Уренгойский ГОК» решило просто прекратить движение на своей ведомственной площадке, чтобы не портить отношения с надзорными органами.Тем более что нужды в линии нет. В компании есть отдел по ремонту и эксплуатации дорог этого направления и преференции. Рабочие ООО «Газпром Уренгойский майнинг на вахте» также доставляются автотранспортом.
А вот другой «дочки» Газпрома – Газпром Майнинг Ямбург после закрытия линии придется перестраивать транспортную логистику. Как сообщили на сайте в компании, одна машина была зафрахтована для сдачи в депо Вахтенных рабочих (локомотив был закреплен за нефритом).По нему в обычное время перевозили 30-50 рабочих на четные номера. За нечетными числами для этих целей пошла автомашина. Зимой дороги для метеоусловий могли быть непригодными для использования, и тогда часы добирались до места только поездом. Помимо перевозки рабочих «Газпром Майнинг Ямбург» использовал железнодорожную ветку для перевозки грузов, метанола, который необходимо добавлять в газ при добыче скважин.
Пара пассажирских и грузовых маршрутов из Нового Уренгоя в Ямбург и обратно несколько лет назад в суточном режиме.Путь пассажира длился семь часов, несмотря на то, что расстояние составляет чуть более 200 километров. Для желающих вернуться домой цена билета на поезд составляла 350 рублей, на автобус дороже – 600 рублей.
В Департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯнаА о закрытии филиала узнали из неофициальных источников – ООО «Газпром добыча Уренгой» официально не уведомляло власти о своем решении. В ведомстве полагают, что они вряд ли могут повлиять на частную организацию.Скорее, они готовы содействовать переговорам других компаний, заинтересованных в работе линии.
«Мы страдаем от того, что« Газпром Уренгойский ГОК »решил прекратить эксплуатацию этой нитки», – говорит Олег Корепец, главный специалист транспортного управления транспорта. – Посчитали и, видимо, решили, что выгоднее будет использовать дорогу, идущую параллельно Железной. Сложно сказать, что с ней такое случится. Без заботы и содержания в наших условиях железная дорога может очень ненадолго выйти из строя.И его дальнейшая судьба будет зависеть от того, будет он законсервирован или нет. В перспективе развития территории может пригодиться. Но пока район не решится брать ее на обслуживание, хотя для развития территории важна любая инфраструктура, и эта линия обязательно сыграет другую роль. “
По сообщению сайта, вопрос о будущей дороге скоро будет обсуждаться на встрече руководства Jadek и Газпром Уренгойская добыча.Jimk теперь заинтересован в этом филиале, потому что он теряет клиентов на свои перевозки. Но даже при условии, что «Газпром» безвозмездно передаст эту ветку «Ямжка», железнодорожная компания вряд ли сможет ее сдержать. На ее балансе уже есть железная дорога Коротчаево-Уренгой, а в Смотрителях прекрасно понимают, сколько стоит услуга.
Решить вопрос о том, кто профинансирует обслуживание железной дороги Новый Уренгой – Ямбург, в месте, в регионе, не удастся, считает партнер консалтинговой компании «Русэнерджи» Михаил Крутихин.Никто не хочет добровольно брать в руки предмет, который пригодится только в будущем, но его нужно сохранить сейчас. Вопрос может решить только на высшем уровне – президент Владимир Путин. Крутихин считает, что подобные действия, по избавлению структур Газпрома от содержания очень дорогих объектов, характерны для концерна.
«Есть пример того, как совершенно открыто, публично во время встречи с Путиным менеджеры« Газпрома »обратились за помощью в продаже своей железнодорожной ветки – Бованенково, поскольку его содержание стоит чрезвычайно дорого.И “Газпрому” невыгодно сдерживать это. На нем выгодно возить груз до Бованенковского месторождения, может быть, продлить до Халясавы или до Сабетты для доставки груза. РЖД вокруг РЖД довести эту ветку до своего содержимого, а это не удалось, потому что это очень дорогая ветка. Так что у «Газпрома» есть традиция отказываться от железнодорожных объектов и отказаться от чего-то другого. Мне очень неприятно, что Ямбург может остаться без железнодорожного сообщения, поскольку этот узел по-прежнему очень и очень полезен для «Газпрома» при разработке других газовых месторождений и даже других компаний, которые могли бы работать в этом регионе.Но тут сложно что-то сказать, потому что собственник – Барин, это корпоративное решение. У «Газпрома» один руководитель, и это не Миллер, а Владимир Путин. И единственный, кто может принять это стратегическое решение, – это он », – говорит Крутихин.
От Yahoo Group “1520mm · Россия / СНГ / Балтийские железные дороги” для публичного доступа:
========================= =============== ========
Чт, 6 января 2005 г., 22:38
Доброго времени суток!
2 января вернулся из вахты, проходившей через города
Новый Уренгой и Ямбург.Вот что удалось исследовать:
От станции Коротчаево до Нового Уренгоя, несмотря на завершение
осеннего ремонта путей и увеличение допустимой скорости до 60
км / ч, поезда еще носят 3 часа (расстояние 70 км. ). Из
этих трех часов поезд идет чуть больше часа, в остальное время
вполне достойно, хотя один-два поезда будут держаться навстречу. То, что
создает впечатление, что там нет автоблокировки, и поезда ждут следующего
, не освободит перегонку и не сообщит об этом на
предыдущей станции.
Вдоль дорог довольно симпатичные бело-голубые домики
полей и дежурных роликов из алюминиевого профиля
с пластиковыми окнами.
От Коротеева до старого Уренгоя ж / д сообщение отсутствует
(неисправен мост в нескольких километрах от ст. Уренгой). Отгрузка
пассажиров осуществляется несколько раз в день Вахтой (салонный автобус
на шасси Урал или Камаз повышенной проходимости).
В новом Уренгойском вокзале здание находится на той же стадии
, что и летний.Стоит забор, за забором ничего нет. Даже крана нэ.
постав. Старая станция – это деревянный аттракцион с гордой надписью
«ОАО« СевтюменьТрансПут ». Внутри
представлен небольшой зал ожидания с огромным полукровным бомжом
, смотрящий, въезжающий и сошедший со своего поезда, навсегда закрытое окно
, справочное, кассовое окно с ужасно медленно работающими кассирами
, принимая 150 рублей гонорар за оформление каждого проездной билет.
Новый Уренгой, хотя на бумаге это открытый город, всего
так что не отправишь.В аэропорту все прибывающие проходят
обязательный паспортный контроль и личный досмотр. Если вы едете поездом
, между Коротокуево и Н. Яенго, обязательно выйдите на улицу
транспортной полиции, опросно проверив все документы и
выборочно – личные вещи. Однако сколько езжу, проблем никогда не было
не было. Говорю, что собираюсь посмотреть, пробурить скважину, в пруфе
открываю сумку, где лежит каска и комбинезон, после этого мент
пожелал счастливого пути и удалился. На единственной трассе
, проложенной в десятках метров параллельно железной дороге, построена «таможня» –
крытый ангар с открытыми торцами, куда едут автомобили.
Путешествие из города лежит еще один без облаков в аэропорту
и вокзале для проверки регистрации. Проверяйте не всегда, а
периодически, не знаете когда попадете. Просто так до поезда не ходят
, все подходы перекрыты ментами. Приходится идти на
хитростью – в день звонка курицы в контору и пожалуйста купи мне билет от
Коробалова в Н. Дженге, как будто я только что пришел, а сейчас иду
обратно.
От нового Уренгоя до Надыма постов пока нет.Поезда
ходят только в Пангода, 3 пары в день вагонов, 1 пара
фрауссажир. Время в пути 4 часа с копейками. От пангодной тропы
доходит до поселка Лучтечинский,
– там маневровые эстакады с несколькими машинами. Далее кстати
частично разобрали. Групасяжир
поезд Пангоды-Н.Уур. Единственная межрегиональная машина
популярностью не пользуюсь. Люди предпочитают вести переговоры с
водителями ВОД, которые встречают в аэропорту и на вокзале
вахтенных бригад.Тариф – Бутылка пива. Обычные штаты
автобусов дальнего следования, может быть, меня не интересовало.
Из Нового Уренгоя в Ямбург Движение составляет 2-3 пары в день, из них 1
поездов грузопассажирский (с межобластным вагоном).
Его население больше, чем поезд на Пангоды. В основном разгромят
местных жителей и одиночные вахты. Время в пути 7 часов
(расстояние чуть более 300 км). Очень интересно обустроить железнодорожный путь.
Расположен на холме высотой 8-10 метров.Сделал по заказу
, чтобы на тропинке не было снега. Ветер в тундре большую часть времени
дует очень сильный – 15-30м / с, а снег просто сносит с тропинок.
Снегоуборочные машины используются редко, в основном для уборки
станций.
От поездки в Ямбург поезду пришлось отказаться – от Ямбурга до
моя дрель очень тяжела. Да и руководство компании
крайне негативно относится к моему увлечению железной дорогой.
Пришлось ехать на машине. Трасса Новый Уренгой – Ямбург
имеет отличное асфальтовое покрытие, что позволяет в тихую погоду
при хорошей видимости проехать со скоростью 120 км / ч.Но в TOT
в день была маленькая засранка, и путь в 350 км до моей работы мы
преодолели за 5 часов. Автодорога проходит на расстоянии нескольких
десятков км от железной дороги.
Сам Ямбург – режимный закрытый город. В 20 км от города
находится пост, через который можно проехать, имея при себе справку о командировке
и справку из органов внутренних дел. Как бывает
посмотреть на шлейф, не знаю. Аэропорт Ямбург обслуживает только чартерные рейсы с наблюдением за
рейсами, и несколько недель он закрыт из-за метео (очень сильный ветер
и плохая видимость).
На его работе найдена автомобильная электростанция, обеспечивающая энергией
жилых городков (380 вольт) и буровые установки (6000В).
Примечательно, что от железной дороги удаление было более 20 км.
Северное сияние увидеть и не удалось – помешала погода. А вот
вдовы распилили на оленей и аборигенов-чушь, которых все упорно
называют ханты. Фото выложу завтра. К нам приезжают за бензином, водкой
, дровами, иногда привозят рыбу. Очень пьёт. Потому что я.
живут плохо. Кто не пьет – могут позволить себе и спутниковый телефон
, снегоход, и дизельную мини-электростанцию. Но таких мало.
За 2 недели нахождения на работе мне удалось попасть в Ямбург только
раз. Водитель Вахтовки любезно согласился (за литр жидкости
валюты) Шоу Станция Ямбург. На вокзале всего 2 пути
(может еще, но не использованный и засыпанный снегом). Из
подвижной состав обнаружен тепловозом ТЭ3 со снегопадом и
несколькими грузовыми вагонами.Роль станции выполняет маленькая
хижина, в которую я так и не зашел. Хотя я взял камеру
, фотографировать было бесполезно – видимость с освещением была
не более 10-15 метров. Сутки (напоминающие сумерки) в
краях длятся с 11 до 14 часов. В остальное время темно как ночью.
Солнце не встает из-за горизонта. Со вспышкой было
фото все белое от летящего снега.
А вот сфотографировать от души удалось в Новом Уренгое и Коробалово
(а вот качественные снимки мало удавалось).
Вечером 31 декабря успел выпасть тепловоз ТЭ3-580, который готовился к
Пангоды. Тепловоз, имеющий столь старинное
помещение, находится в отличном состоянии как внутри, так и снаружи.
Все движение от Коротокаева обслуживается собственными локомотивами.
компаний Севтументанс и Ямальской железнодорожной компании – ТЭ3, ТЭМ15,
ТЭМ2, ТЭМ2У. Тамки работают только на СТО, основные работы
около десятка ТЭ3 выполнены в хорошем, а то и
идеальном техническом состоянии.Все номера переписаны, а вот бумажка
утеряна. Помню по памяти TE3-580, 21xx, 2975, 3003, 311x.
МПсовский фантомас и ТЭП70 достигают только нового Уренгоя, а то
исключительно пассажирскими поездами. Грузовики выезжают из Б.
Коробалово.
Из нового Уренгоя домой выехали утром 1 января в фирменном поезде
«Обь» Н.Еенгой – Новосибирск. Несмотря на пост-вакантное утро
, кондукторы были абсолютно трезвыми, чего не скажешь о пассажирах 🙂
Однако пассажиров поезда было всего пара десятков человек.В нашей машине
утонули трое. Но поезд есть поезд Самара Нижневартовск, куда я ехал поздно вечером 1-го числа
в Сургут, накормили как свиней и спали. К прибытию в Сургут
пассажиры сами открывали двери в вагоны. Билет S.
меня никто не требовал. Можно было вообще не покупать. Coupe
мыли пустыми бутылками и использовали постельное белье.
Туалеты были открыты, несмотря на часовую стоянку в Сургуте.
Перед приездом в Нижневартовск кондуктор каким-то образом пришел в
исправное состояние и занялся уборкой.
Вот наверное все впечатления.
Фото из этой поездки сегодня выложил на сайте:
http://railphoto.2te116.com/news.htm#010.
Фотографии следующих поездок тоже есть.
Завтра выложу небольшой видеофайл с тепловозом ТЭ3-580.
Если кому будет интересно расписание поездов от Нового Уренгоя до
Ямбург и Пангода, то оно находится здесь:
http://ramphoto.ru.te116.com/info/raspisanie/nur.jpg сфотографировано
на станции N .Дженгой.
Все, что не относится к теме железной дороги (фотографии Н. Jeengoy,
дорог и работы), завтра будет на сайте
http://oil-and-gas.malcev.net
–
С уважением,
Андрей Мальцев.
г. Нижневартовск. Россия.
Сначала я планировал эту поездку в конце марта, но, к счастью, она переехала в конец мая. К счастью, потому что еще в конце мая в Ямбурге было -6 – -10 градусов тепла, и только в день моего отъезда было тепло до +15.
Поездка была непростой. Чтобы попасть в Ямбург, нужно сначала прилететь в Новый Уренгой (есть прямые рейсы в Ямбург, но я не знаю их Газпром, я не знал свой аэропорт в Намбурге, поэтому проехал через Новый Уренгой, и не уверен, что можно в Газпром авиа купить билет на этот рейс), потом ехать в представительство Газпрома для получения временного разрешения на посещение Намбурга, и уже потом 3,5 часа на машине до Ямбурга.
Я прибыл в Новый Уренгой утром. В Москве заказал себе такси Олимп (http: // urg.taxolimp.ru/), чтобы добраться до бюро Gazprom Pass, и сразу договорились с такси, которое меня довезет до Ямбурга. Поскольку Ямбург – закрытый город, то не все таксисты там пустуют. Коллеги из «Газпрома», по приглашению которого я ехал, мне выдали номер телефона частного предпринимателя, который наладил перевозку людей из Нового Уренгоя в Ямбург. Авианосец, как выяснилось, почти единственный, и он собирает сразу несколько человек в Уренгое, а потом всем сквошам повезло с Ямбургом.Стоимость проезда составляет 1400 рублей, а водитель по вашему желанию может выдать вам чек, что очень удобно, когда вы отправляетесь в командировку.
Из Уренгоя со мной ехали еще два человека, поэтому в 7-м местном вагоне мы сели достаточно просторно. Дорога заняла около 3-3,5 часа (расстояние около 300 км.). Дорога почти вся пустынная, редко встречаются встречные и проезжающие машины, пейзаж за окном не менялся на протяжении всех 300 км., Белое бескрайнее поле. Где-то километров 40 до Ямбурга стоит пост, где проверяют пропуски.Буквально через 10 километров после поста таксисту пришлось не интенсивно тормозить, так как неожиданно целое стадо оленей двинулось по дороге. Не знаю, были ли олени дикими или одомашненными, но для меня это зрелище, конечно, было потрясающим. В конце концов, нам удалось проехать мимо оленя, и поездка прошла без приключений.
Таксиста доставили в единственный в городе Ямбург. Так как гостиница единственная цена, то вроде устанавливают как хотят.Поэтому ставки такие 10600 руб. в сутки для одноместного номера и около 4000 руб. в сутки для трехместного номера с одним санузлом вообще. К счастью, я заплатил за любое количество, поэтому выбрал единственный. Помещение получилось довольно большим, в номере большая кровать, стол, большой телевизор, холодильник, чайник, небольшой набор посуды. Большая ванная комната. В номере и во всем отеле бесплатный интернет. Мне это сильно помогло, так как выяснилось, что сотовый оператор Билайн в Ямбурге не работает.Вообще было такое удивление, что в Ямбурге есть мегафон, тело 2, МТС, а билайна нет. Из-за этого неделю оставался без связи. К счастью, есть такие приложения, как WatsApp и Viber, с помощью которых можно звонить через Интернет. И интернет, к счастью, в отеле был вполне приличным.
После регистрации в отеле и заселения я пошел обедать в ресторан при отеле. Ресторан был небольшой, но довольно уютный, и цены были вполне приемлемыми, около 250 рублей за обед, 200 рублей за завтрак (завтраки не входили в стоимость отеля) и около 600 рублей за ужин.Меню было на каждый день одно и то же, но было одно меню на завтрак, другое – на третий ужин. Кормить достаточно вкусно, поэтому я ходила в столовую отеля каждый день. Единственное не удобство, столовая работала только в определенные часы, например, на обед можно было приходить только с 12 до 14.
Однажды после работы мне удалось прогуляться по городу. Ямбург – небольшой часовой город, в котором проживает около 5-6 тысяч человек. В городе есть своя церковь, автовокзал (можно взять специальное разрешение только для автобусов), раньше поездил новый Уренгой – Ямбург, но сейчас его отменили.Все дома в Ямбурге не более 4 этажей и абсолютно все на сваях, начиная с вечного круга Мерзлота. Из достопримечательностей, пожалуй, еще есть памятник птице в клетке, дом культуры, аллея трудовой славы и столб – символизирующий газовый факел. Возможно все. В городе довольно много продуктовых магазинов, раньше была собственная пивоварня (теперь это одно из подразделений Газпром добыча Ямбург), есть магазин с прекрасной электроникой, где при необходимости можно было купить местную пивоварню. Сим-карта, но я решил, что она не нужна.
Три рабочих дня пролетели незаметно. В последний рабочий день, в четверг утром, выяснилось, что такси на утро пятницы полностью укомплектовано, а в пятницу уехать из Ямбурга в Новый Уренгой можно только в два часа дня, что меня категорически не устраивало. меня, потому что я был в самолете в 16:20. Эта новость заставила меня покушаться на меня, другого такси из Ямбурга нет, я не мог получить пропуск на автобус, меня сразу же выписали из гостиницы в четверг и ехать в Новый Уренгой в четверг вечером.Сразу ехать в аэропорт невозможно, так как аэропорт закрывается на ночь, пришлось срочно бронировать гостиницу в Новом Уренгое, к счастью, как местные с ухмылкой сказали: «Пока в Уренгое не туристический сезон. , “Так что номер я нашел в первом отеле, хотя из-за проблем со связью мне пришлось бронировать онлайн. Первый отель, который мне понравился, отель Амакс Полярная Звезда. Бронирование номера всего 5000 руб. (Только, по сравнению с гостиницей в Ямбурге) я успокоился и собрал прописанные мне вещи из гостиницы и пошел к такси.
На этот раз такси собрало максимум людей, все семь стульев были заняты. Собрали людей по всему Ямбургу, даже поехали в аэропорт. Счет тоже был пуст, и тут меня ждал небольшой сюрприз. По дороге встретили настоящего представителя коренного населения ЯНАО, с оленьей упряжи, а метров в 500 от дороги стояла Его юрта (вероятно, юрта, а может этот дом здесь как-то иначе называется). В остальном пейзаж не баловал разнообразием, бесконечно белое поле, хотя на фоне солнечного света все выглядело очень красиво.На солнышке здесь, кстати, долго не сесть. Закат в конце мая в 22:30, а рассвет уже в 1:30, это действительно белые ночи.
На обратном пути водитель остановился посмотреть возле знака полярного круга, так что мне удалось сфотографировать эту достопримечательность.
Утром проснулась около девяти и сразу, лежа головой, помчалась завтракать, потому что здесь до 9:30.Завтрак – шведский стол, немного, но достаточный для плотного завтрака с выбором блюд. После завтрака у меня было время, чтобы спокойно собраться, выписаться из отеля, чтобы купить несколько сувениров (я купила куклу в национальном костюме для коллекции дочери, но оказалось, что в аэропорту такая же кукла на На 500 рублей дешевле). Спустя некоторое время я решил пообедать в ресторане отеля. Здесь обед был намного дороже, чем в Ямбурге, но все же был очень вкусным.Обед можно было растянуть на 1,5 часа (время до самолета было занято, поэтому я растянул ужин как мог). После обеда я вызвал такси и стал ждать его в холле гостиницы. В этот день отель отметил годовщину, и в холле бесплатно предложили бокал шампанского или морса и фруктовые закуски.
Аэропорт расположен достаточно близко к городу, поэтому вся поездка от отеля заняла не более 15 минут. В аэропорту из-за переизбытка свободного времени меня повесили в сувенирных лавках.Их не очень много, но купить можно все, что угодно. Сувениры на любой вкус, магниты (не только с видами Уренгоя, но и Ямбурга, и порта Сабетта). Есть фигурки из мраморной крошки, куклы в национальных костюмах, национальные музыкальные инструменты и так далее, прочее, прочее. В продуктовом отделе можно купить местную рыбу, но так как я не могу есть рыбу, меня даже не интересовало, что за рыба.
Наконец-то объявляю регистрацию и посадку на мой рейс и через 3.Через 5 часов я оказался в теплой Москве. Это путешествие, пожалуй, было одним из самых сложных, но в то же время довольно интересным.
Работай изо всех сил! Работайте с энтузиазмом!
Издается в корпоративной газете Газпрома «Пульс Ямбурга», октябрь 2012 г.
Кильдюшов Олег
Олег Кильдюшов – оператор резака на участке сварочно-монтажных работ МЧС. Он не представляет себя ни без Ямбурга, ни без своей профессии.Лето – традиционно горячая пора для специалистов Центра экстренного реагирования. Олега Кильдюшова мы застали у резака на станции пенного пожаротушения ЦГТУ-1В Ямбургского газоконденсатного месторождения. Улыбающийся, с ним легко разговаривать, слегка припаленные брови (неотъемлемая часть образа тех, кто занимается резкой или сваркой металла), Олег Кильдюшов производит впечатление опытного человека. Коллектив по праву называет его сердцем и душой партии.
После окончания школы юноше не пришлось выбирать профессию.Он позаимствовал инициативу у своего отца, который всю жизнь проработал резаком на стройке.
«Это мужская работа. Поскольку я впервые взял резак в руки в 17 лет, будучи учеником резака, я не представляю себя ни в какой другой отрасли, кроме строительства », – говорит Олег Кильдюшов, собирая инструменты. «Не люблю однообразие в работе, мне каждый раз нужно заниматься чем-то новым. Сегодня, например, режем трубы, завтра вешаем насос, это интересная работа! »
Свою карьеру начал на нефтеперерабатывающем заводе в Ишимбайе.Работа понравилась молодому человеку, и он довольно быстро освоил специальность. В конце 80-х годов прошлого века молодой человек приехал в Ямбург по рекомендации дяди Юрия Кильдюшова, который тогда возглавлял одну из строительных площадок.
«Я до сих пор помню, как дядя говорил мне:« Давай, готовься, хватит пиявить своих родителей, иди на Север, ты много заработаешь и станешь настоящим мужчиной! » Как я мог ослушаться, мой дядя имел авторитет в нашей семье », – с улыбкой вспоминает Олег Кильдюшов разговор, состоявшийся накануне его отъезда на Крайний Север.Ямбург удивил и очаровал его одновременно. «В сентябре все белое, ни деревьев, ни кустов, только одна дорога к газовым месторождениям, шаг влево или вправо – и ты ступаешь в незамерзшее болото. Насколько хватало глаз, была бескрайняя тундра, а пейзаж прерывался только столбами для прутьев и трубопроводами, тянувшимися до самого горизонта.
Бытовые условия пионеров
Тяжелые жилищные условия молодого человека не пугали. Долгое время ему приходилось жить в вагончике лагеря СУ-40.Условия проживания пионеров сложно назвать комфортными.
«В определенные часы воду подавали водовозом. Если вы промахнетесь, попросите кое-что у соседей. Когда вы получите воду, ее нужно отстоять и, если возможно, добавить немного перманганата калия. Потом можно согреть и помыть в небольшой желонке, – вспоминает Олег Кильдюшов об условиях жизни в Ямбурге в конце 80-х годов прошлого века. «Однажды зимой наш палаточный городок разморозил из-за взрыва трубопровода.Нам пришлось спать в комбинезоне и укрыться матрасами, а утром мы пошли ликвидировать аварию, утеплять вагончик за вагончиком, прицеп за прицепом. Никто не жаловался, никто не жаловался. Те, кто не мог стоять, всегда сразу уходили. Мы их не винили, у каждого свой путь.
За четыре года Олег Кильдюшов настолько привык к суровым условиям, что сначала отказался от переезда в финский комплекс. Но как только он принял решение, он ни разу не пожалел об этом: «Так здорово, можно было принимать душ каждый день, и, самое главное, все удобства были прямо здесь, на полу.Мы чувствовали себя дворянами ».
На основных стройплощадках
Ямбургское газовое месторождение 1В (ГФ-1В) Олег Кильдюшов по праву может назвать своим домом, он участвовал в строительстве инфраструктуры месторождения. На видеозаписи преследовалась доставка понтонов к ГФ-1В. Огромные 400-тонные понтоны протащили через тундру из Обской губы к текущему месту нахождения месторождения. Потом построили будущие цеха, сварили соединения и только потом перешли на внутренние работы. По возможности включали газовую пушку, но чаще работали без нее при минусовых температурах в продуваемых ветрами зданиях.Среди лиц на видео можно найти Олега Кильдюшова. Процесс очаровал молодого человека, он впервые столкнулся с масштабным методом строительства. Он был поражен: новое газовое месторождение росло в безлюдной снежной тундре семимильными шагами. Строители трудились не жалея сил, несмотря на тяжелые бытовые и трудовые условия, когда даже металл стал хрупким, как лед.
«Обычно греешься у резака, разрезаешь трубу и кладешь на нее руки, и это так приятно и тепло! Его построила наша рабочая бригада », – вспоминает ветеран, указывая на мастерскую регенерации на ГФ-1В.Также произведена обвязка трубопроводов колонн сепараторов. Но когда работа закончена, сердце поет. Теперь хожу по полю и смотрю, что и как изменилось. Теперь ремонтировать стало проще, мы знаем практически каждую отрезную пластину, каждый трубопровод.
«Работать с энтузиазмом» – принцип Олега Кильдюшова. В его характере никогда не было угрызений совести и дурачков, как учил его отец, именно так он и сам это делает, и теперь он говорит это и молодому поколению.
«Если я что-то начну, то все равно протолкну. Если мне нужен целый день, я буду работать целый день или два, я не остановлюсь, пока не закончу работу. Все наши ребята такие! «Если бы из этих людей можно было сделать бесплатные гвозди, они были бы самыми крепкими в мире», – цитирует Олег Кильдюшов «Балладу о гвоздях» Николая Тихонова. «Я работаю со многими людьми из нашей области в течение пятнадцати лет, и мы понимаем друг друга практически без слов. При резке трубы я всегда стараюсь сделать так, чтобы у сварщиков и механиков было меньше работы, чтобы им не приходилось много раз полировать сварные соединения и чистить их.Члены нашей рабочей группы являются звеньями одной цепи: если кто-то не справился со своей работой должным образом, другим придется ее откорректировать.
В своей команде Олег Кильдюшов имеет репутацию рабочего. Руководство поля высоко оценивает его опыт и знания, а главное – его тонкость и даже определенную скрупулезность в работе.
«Он всегда готов ответить на любые вызовы. Думаю, это говорит само за себя », – добавляет Владимир Фролов, инженер строительно-сварочной площадки МЧС.«Вы должны работать изо всех сил. Тогда у вас будет уважение. В этом плане Олега Кильдюшова можно принять за модель ».
Олег Кильдюшов ни разу не пожалел о своем приезде на Крайний Север. Здесь прошла его юность, он стал здесь специалистом и нашел здесь своих близких друзей.
«Я считаю, что каждый в нашей компании однажды вытащил козырную карту», - добавляет Олег Кильдюшов. «Я лично благодарен компании за возможность вырастить двух моих дочерей, дать им образование.Я рада, что могу им помочь даже сейчас, я всегда хотела, чтобы у моих девочек было все самое лучшее. Моя семья с восхищением смотрит фильмы о Ямбурге, и я рассказываю им, в каком из объектов газового месторождения я участвовал. Скажу без преувеличения, моя семья мной гордится! »
Вехи ООО «Газпром добыча Ямбург»
В октябре имя Юсифа Ильясова присвоено установке комплексной подготовки газа №2 Ямбургского месторождения.
2015
В марте в Новом Уренгое прошли отборочные матчи первого раунда Зоны Европы / Африки Кубка Дэвиса.Мужские сборные России и Дании встретились на корте оздоровительно-спортивного центра ООО «Газпром добыча Ямбург».
В феврале генеральным директором ООО «Газпром добыча Ямбург» назначен Олег Арно.
2014
12 октября в 23.37 ООО «Газпром добыча Ямбург» добыло 5 трлн куб. М газа.
2013
В январе Заполярное месторождение было выведено на полную проектную мощность – 130 млрд куб. М газа в год.
В июне Заместитель Председателя Правления Виталий Маркелов утвердил инвестиционное решение по разработке месторождения Каменномысское-море.Оператором его назначено ООО «Газпром добыча Ямбург».
2012
В мае ООО «Газпром добыча Ямбург» провело IV регулярный открытый международный чемпионат «Кубок Ямбурга – Ямал 2012» по кумитэ киокушинкай.
В декабре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа (УКПГ) 1В на Заполярном нефтегазоконденсатном месторождении.
2011
В апреле на Заполярном месторождении введена в эксплуатацию установка подготовки газа и конденсата № 2В.Началась разработка неокомских (валанжинских) отложений Заполярного месторождения.
В июне на Заполярном месторождении был достигнут важный рубеж: был добыт первый миллиард кубометров валанжинского газа.
В октябре в ООО «Газпром добыча Ямбург» прошло выездное заседание рабочей группы «Кадры, образование и наука» Европейского бизнес-конгресса. Был затронут вопрос о вахтовом бригадном методе организации труда.
2010
В октябре начала работу детская спортивная школа «Ямбург» на базе спорткомплекса в Новом Уренгое.
В декабре ООО «Газпром добыча Ямбург» и муниципальное образование Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа подписали Генеральное соглашение о сотрудничестве на период 2011–2015 годов.
2009
В январе ООО «Газпром добыча Ямбург» запустило новую автоматизированную газораспределительную станцию в поселке Тазовский.
ООО «Газпром добыча Ямбург» добыло 4 трлн куб. М газа.
В декабре в Новом Уренгое состоялось торжественное открытие спорткомплекса ООО «Газпром добыча Ямбург».
2008
ООО «Ямбурггаздобыча» переименовано в ООО «Газпром добыча Ямбург».
2007
В мае прошел I Открытый конкурс среди молодых специалистов, выпускников и выпускников высших и средних технических учебных заведений. Его победители трудоустроены в ООО «Ямбурггаздобыча».
В ноябре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа № 10 на Харвутинской площади Ямбургского месторождения.
2006
В августе на Ямбургском месторождении был добыт третий триллион кубометров газа.
В декабре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа № 9 на Харвутинской площади Ямбургского месторождения.
2005
В декабре Анеряхинская площадь Ямбургского месторождения была выведена на проектную мощность 10 млрд куб. М газа в год.
2004
В феврале произведена перекачка первого газа с Анеряхинской площади Ямбургского месторождения в магистральный газопровод.
В октябре сеноманская залежь Заполярного месторождения была выведена на проектную мощность 100 млрд куб. М в год.
2003
В декабре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №3С на Заполярном месторождении.
2002
В октябре введен в эксплуатацию газопровод Газ-Сале – Тазовский. Его построило ООО «Ямбурггаздобыча» для газоснабжения населенных пунктов Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
В декабре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №2С на Заполярном месторождении.
2001
В сентябре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №1С на Заполярном месторождении.
В ноябре Президент РФ Владимир Путин во время рабочего визита в Ямало-Ненецкий автономный округ посетил Заполярное месторождение.
В декабре генеральным директором ООО «Ямбурггаздобыча» назначен Олег Андреев.
1997
В феврале генеральным директором государственной компании «Ямбурггаздобыча» назначен Александр Ананеков.
1996
В октябре введена в эксплуатацию установка подготовки газа и конденсата №3В на Ямбургском месторождении.
1995
В марте аэропорт Ямбург был открыт для приема гражданских и грузовых самолетов всех типов.
1994
В марте пионерский отряд был отправлен из Ямбурга в поселок Тазовский для создания базы для дальнейшей разработки Заполярного месторождения. Созданы Заполярная дирекция по развитию инфраструктуры месторождений и Заполярная дирекция по добыче нефти, газа и конденсата.
1992
В январе подписано Соглашение о сотрудничестве по разработке Заполярного месторождения между государственной компанией «Ямбурггаздобыча» и администрацией Тазовского района.
В декабре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №4 на Ямбургском месторождении.
1991
В марте введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №1В на Ямбургском месторождении.
В декабре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №7 на Ямбургском месторождении.
1989
В июле на Ямбургском месторождении введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №3.
1988
В январе введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №5 на Ямбургском месторождении.
В сентябре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №6 на Ямбургском месторождении.
1987
В июне введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №1 на Ямбургском месторождении.
В июле приказом Министра газовой промышленности СССР Александр Маргулов назначен генеральным директором производственного объединения «Ямбурггаздобыча».
1986
В июле впервые прошли испытания железнодорожная ветка Новый Уренгой – Ямбург.
В июле правительство страны приняло решение об инфраструктуре месторождения и эксплуатации Ямбургского месторождения вахтовым методом организации труда.
В сентябре введена в эксплуатацию установка комплексной подготовки газа №2 на Ямбургском месторождении. Ямбургский газ поступал в магистраль.
1984
В июне на Ямбургском месторождении для местных нужд добыт первый кубометр газа.
В сентябре поселок Ямбург Ныдинского сельского совета Надымского района образован решением исполкома Тюменского областного Совета народных депутатов.
В сентябре подписано распоряжение о создании производственного объединения «Ямбурггаздобыча» в составе Всесоюзного производственного предприятия «Тюменьгазпром». Генеральным директором назначен Сергей Пашин.
В октябре производственно-диспетчерская служба, входившая в состав Надымгазпрома, была объединена с производственным объединением «Ямбурггаздобыча».
1983
В июле завершено бурение первой эксплуатационной скважины. Бурение проводилось буровой бригадой под руководством мастера В.Гавриленко из Полярной экспедиции глубокого бурения.
В сентябре заказ на поставку крупногабаритных блочно-модульных установок на плавучих платформах для строительства инфраструктуры Ямбургского месторождения.
1982
В январе на строительную площадку будущего поселка прибыл санно-тракторный поезд. Колонна в составе 39 грузовых и легковых автомобилей доставила на поле переносные кабины, оборудование для столовой и котельной, две электростанции. Началась разработка Ямнбургского месторождения.
В июле вышло распоряжение о формировании Управления разработки Ямбургского месторождения.
1980
В октябре первая партия вышла на Ямбургское месторождение. На гусеничном вездеходе (ныне ООО «Газпром добыча Надым») прибыли семь сотрудников Управления добычи газа ПО «Надымгазпром». Пройдя 400 километров от Надыма, они проложили путь будущим покорителям новых земель.
1969
В августе открыто Ямбургское месторождение.Геологоразведочные работы проводились Тазовской геологоразведочной экспедицией под руководством мастера по бурению В. Романова.
1965
В феврале открыто Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение.
1962
В апреле открыто Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение. В районе поселка Тазовский из скважины с дебитом более миллиона кубометров в сутки хлынул фонтан газа.
1958
В марте сформирована геологоразведочная экспедиция под руководством Вадима Бованенко.Его цель – подтвердить предсказания академика И. Губкина о возможности газоносности в Западной Сибири.
Выгоды и проблемы одновременного использования постоянной рабочей силы и рабочей силы на дальних поездках в Северной углеводородной отрасли России
57
Развитие севера: распределение рабочей силы для ресурсных баз и демографическая структура
. Изменение политики северного развития России включает
программ переселения безработных в более умеренные зоны на
материковой части России и, как следствие, сокращение так называемых неперспективных
сообществ (Füllsack, 2005; Heleniak, 2010; Nuykina , 2011), сформированных
нежизнеспособными секторами экономики, такими как угледобыча.Так называемые перспективные сообщества
, такие как Новый Уренгой или Надым, пример небольшого монопромышленного газового города
(население: 46 000 [Росстат, 2004]) в ЯНАО, подключены к жизнеспособным секторам, а
являются с целью стабилизации, т.е. предотвращения дальнейшего роста (Нуйкин, 2010;
Писаренко, 2010). Это соответствует текущей федеральной демографической политической позиции
. Считается, что обезлюдевший север представляет собой угрозу геополитическому положению России (Дугин, 2000).Эта демографическая инженерия также привела к значительному увеличению сменного персонала LDC на
(Füllsack, 2005; Blakkisrud &
Honneland, 2006; Spies, 2009a).
Развитие нефтегазового региона Северо-Запада Сибири
Со времен Советского Союза распределение рабочей силы в отдаленных и климатически суровых
суровых северных регионах было основным вопросом в создании успешного энергетического сектора
. Развитие углеводородной промышленности на северо-западе Сибири началось в
1960-х годах с основания многочисленных новых городских поселений для рабочих и
их семей вокруг крупных месторождений сырой нефти в ХМАО.На сегодняшний день ХМАО
(население 1,4 млн, площадь 534,800 км2) имеет наибольшее количество городских моно –
промышленных агломераций среди всех зон, отнесенных к Крайнему Северу России.
Нижневартовск и Сургут (население 240 000 и 290 000 человек) – самые крупные города
и 14 более мелких городов с населением от двадцати до шестидесяти тысяч человек
(Бюджет.ру, 2009). Эксплуатация месторождений природного газа на ЯНАО
(население 507 000 человек, площадь 750 300 км2) началась в 1970-х годах.Городская сеть насчитывает
, которая значительно меньше, чем у ХМАО, и включает
Ноябрьск и Новый Уренгой с населением более 100000 человек, а также еще шесть городов
с населением от 20 000 до 35 000 человек (Росстат, 2004).
Расстояния от городских мест проживания до месторождений углеводородов в
ЯНАО стали настолько большими, что ежедневный возврат невозможен. Более того, на сегодняшний день
открыто много новых месторождений на значительно большем удалении от городов
до эксплуатации и эксплуатации.Таким образом, внутрирегиональные ЛРС существовали в ЯНАО
с самого начала эксплуатации углеводородов, а это означает, что в таких городах, как
Новый Уренгой, ЛРС рассматриваются как нормальная часть жизни и обычно не считаются
неудобными ( Фокус-группа Правда Севера, 2010). Эксплуатационные расходы для города
в условиях Крайнего Севера России в три-четыре раза выше, чем в
климатически более благоприятных регионах центральной России, когда та же полностью сформировавшаяся инфраструктура
(включая транспортное сообщение, здравоохранение, культурные и другие объекты). образовательная
инфраструктура, уход за детьми и т. д.) (Мартынов, Москаленко, 2008; Андреев и др.,
,и др., 2009, с. 104).
Хотя основной упор советской политики планирования был направлен на увеличение прироста населения на
за счет создания новых поселений на Севере, примерно
СИБИРСКОЕ ГАЗОВОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ ОТЛОЖЕНО СОВЕТСКИМ
Советский Союз в смене своего @ естественного Газовая стратегия раскрыла, что задерживает разработку нового сибирского месторождения, которое должно было стать основным поставщиком газа в Западную Германию и другие европейские страны.
Вместо того, чтобы приступить к разработке предполагаемого арктического месторождения, известного как Ямбург, советские проектировщики решили сосредоточить усилия на огромном Уренгойском месторождении, расположенном в 150 милях к югу.
Уренгой, крупнейшее газовое месторождение в мире, добывает газ с 1978 года. Согласно пятилетнему плану на 1981-85 годы, его добыча должна вырасти с 1,75 триллиона кубических футов в прошлом году до 8,4 триллиона в 1985 году. цель достигнута, это единственное месторождение даст эквивалент 40 процентов всей нынешней добычи природного газа в Соединенных Штатах.
Таким образом, он сможет удовлетворить растущие внутренние потребности Советского Союза и, предположительно, любые дополнительные экспортные обязательства, вытекающие из новой сделки по европейскому трубопроводу.
Уренгойское месторождение было в новостях в начале 1970-х годов в связи с планами американского консорциума по транспортировке советского сжиженного природного газа танкерами на восточное побережье США. Проект не был реализован, и Советский Союз приступил к разработке месторождения собственными силами. Вопрос эффективности
Уренгой – второе из разрабатываемых гигантских сибирских месторождений.Первый, Медвежий, был запущен в 1972 году и сейчас производит 2,5 триллиона кубических футов в год.
Об изменении стратегии развития сообщил 1 августа новый министр газовой промышленности Василий Диньков в газете Российской Республики «Советская Россия», в которой расположены сибирские газовые месторождения. Г-н Диньков, 56 лет, взял на себя руководство газовой промышленностью от Сабита А. Оруджева, который скончался в апреле в возрасте 68 лет.
Г-н Диньков сказал, что новый пятилетний план первоначально предусматривал увеличение добычи газа за счет разработка Уренгоя и Ямбурга, последний рекламируется как основной источник дополнительного газа для Западной Европы.
Министр газа сказал, что подробные исследования показали, однако, что строительные мощности будут использоваться более эффективно за счет сосредоточения на Уренгое, и только некоторые предварительные работы запланированы в Ямбурге до 1985 года. Г-н Динков сказал, что это сэкономит миллиард рублей. В текущей пятилетке инвестиции в газовую промышленность, в основном в Сибирь, должны составить 20 миллиардов рублей (26 миллиардов долларов), что вдвое больше, чем в 1976-80 годах. Газ становится все более важным
Природный газ, быстрорастущий советский источник энергии в 1970-х годах, приобрел еще большее значение, поскольку добыча нефти выровнялась, а застойная угольная промышленность не смогла заменить нефть углем, как это первоначально предполагалось советскими проектировщиками. .
Ожидается, что природный газ будет играть более важную роль не только в структуре внутреннего топливного баланса Советского Союза, но и как источник иностранной валюты. Ожидается, что доля природного газа в топливном балансе Советского Союза вырастет с 27 процентов в прошлом году до 35 процентов к 1985 году.
Основная проблема, стоящая перед советской промышленностью, заключается в установке трубопроводов, необходимых для транспортировки газа из добывающего региона к Арктике. Кругом в европейскую часть Советского Союза и далее в Восточную и Западную Европу.
Пропускная способность 5 триллионов кубических футов в год была в наличии в прошлом году, поскольку Западная Сибирь произвела треть добычи природного газа Советского Союза в 15 триллионов кубических футов. К 1985 году сибирские месторождения, в основном за счет Уренгоя, должны дать около 12 триллионов кубических футов газа, или 55 процентов от прогнозируемой советской добычи в 22 триллиона кубических футов.
Транспортировка еще 7 триллионов кубических футов газа в год из Сибири потребует интенсивных работ по прокладке трубопроводов с участием шести трубопроводов диаметром 56 дюймов общей протяженностью около 12 000 миль и 174 компрессорных станций.Вклад Запада игнорируется
Хотя Советский Союз в прошлом полагался на газовые трубы из Западной Европы, г-н Диньков не упомянул о необходимости импортного оборудования. Он имел в виду, что Советское правительство решило мобилизовать собственные производственные ресурсы для реализации проекта.
«Недавно были приняты важные для нашей отрасли решения с целью уделения первоочередного внимания прокладке этих трубопроводов», – написал г-н Динков. По его словам, четыре министерства строительства, четыре министерства промышленности, Министерство энергетики и другие ведомства присоединятся к строительству трубопроводов и компрессорных станций.
Министр газа сказал, что освоение Уренгоя, требующее завершения тысячи добывающих скважин и 15 газоперерабатывающих заводов, по-прежнему затруднено из-за многих недостатков – жилья для рабочих, дороги для транспортировки труб и электроэнергии для газовых скважин и компрессора. станции.
В Советской Арктике практически нет круглогодичных дорог, а доступ по воде ограничен в течение трехмесячного безледного периода, который начался в начале июля.
Большая часть строительства ведется шестимесячной зимой, когда тяжелая техника может перемещаться по пересеченной местности по мерзлому грунту.Сегменты стальных труб буксируют по временным зимним путям, проложенным бульдозерами через тундру, или, в случае крайней необходимости, доставляются на места сборки трубопровода вертолетом, что значительно увеличивает стоимость строительства.
Ожидается, что доступ к газовым месторождениям улучшится, когда железная дорога, идущая к северу от Транссибирской магистрали, достигнет нового газового города Новый Уренгой. Бригады по укладке рельсов, которые все еще находятся в 50 милях от города, должны прибыть на территорию города во втором квартале следующего года.
Министр газа сказал, что он также надеется завершить строительство линии электропередачи на 500 киловольт от центральной электростанции в Сургуте на сибирских месторождениях нефти, чтобы положить конец дорогостоящей зависимости от неэффективных небольших дизельных генераторов.
Российская нефтяная компания «Газпром нефть» надеется на рост в Арктике
САЛЕХАРД, Россия (Рейтер) – Российская энергетическая компания «Газпром нефть» ожидает, что к 2020 году на Арктику будет приходиться более половины ее добычи нефти и газа, сообщила компания во вторник, отражая Стремление Москвы развивать богатый ресурсами регион.
ФОТО НА ФАЙЛ: Вывеска с логотипом российской нефтяной компании «Газпром нефть» видна в офисе компании в западно-сибирском городе Ханты-Мансийск, Россия, 28 января 2016 года.REUTERS / Sergei Karpukhin / File Photo
Президент России Владимир Путин пообещал налоговые льготы и другие льготы, чтобы побудить компании развивать арктический регион и Северный морской путь, который Москва рассматривает как мост между Азией и Европой для экспорта энергоресурсов.
Путин сказал, что ожидает, что к 2025 году объемы грузов по маршруту вырастут в десять раз до 80 миллионов тонн.
Газпром нефть, нефтяное подразделение газового гиганта «Газпром», является самым быстрорастущим производителем нефти в России с точки зрения добычи и имеет планы развития полуостров Ямал в Арктике.
Вадим Яковлев, первый заместитель генерального директора «Газпром нефти», заявил журналистам в городе Салехард, региональной столице Ямало-Ненецкого автономного округа России, что добыча компании на Ямале вырастет до 52 миллионов тонн к 2020 году с 27 миллионов тонн за пять лет. ранее.
«Доля добычи в Ямало-Ненецком автономном округе превысит 50 процентов в 2020 году», – сказал он журналистам, добавив, что добыча углеводородов там достигла 47,5 миллионов тонн нефтяного эквивалента в 2018 году.
Он также сказал, что компания может привлечь иностранных инвесторов для разработки ачимовской свиты на Ямале, одного из самых сложных проектов в Сибири из-за его низкой проницаемости и пористости.
Ямал является ключевым участком добычи нефти и газа в России. Согласно сообщению губернатора региона, на его долю приходится более одной пятой мировых запасов природного газа.
Для «Газпром нефти» ключевым месторождением Ямала является Новопортовское, с которого компания круглый год экспортирует нефть сорта «Новый порт» в основном в Европу.По словам Яковлева, к 2020 году компания планирует увеличить добычу нефти до 8,5 млн тонн (170 000 баррелей в сутки) с 7,4–7,5 млн тонн в этом году.
Помимо Новопортовского, «Газпром нефть» также работает над некоторыми другими проектами в регионе, включая Мессояху, которую она разрабатывает совместно с Роснефтью, а также Ямбург, который может стать ее крупнейшим добывающим проектом в регионе.
Компания экспортирует Novy Port с терминала Arctic Gates. Яковлев сказал, что компания может построить еще один терминал для экспорта нефти из Ямбурга или соединить его с магистральным нефтепроводом.
Яковлев также сказал, что полномасштабная добыча на Ямбургском нефтяном месторождении «Газпром нефти» на Ямале может начаться в 2024-2025 годах и первоначально производить около 5-6 миллионов тонн в год.
Репортаж Владимира Солдаткина; Редакция: Мария Киселева / Том Балмфорт / Джейн Мерриман
Мужчина из Саннивейла якобы сознался в убийстве жены, дочери
статьяСАННИВЕЙЛ, Калифорния – В Саннивейле программист обвиняется в убийстве своей жены и 11-летней дочери .Полиция сообщила, что он явился в полицейский участок в среду днем и признался в преступлении.
51-летнему Леониду Ямбургу предъявлено обвинение в двух убийствах. Полиция сообщила, что после того, как он признался в преступлении, он замолчал, сославшись на свое право на адвоката.
«Подозреваемый подошел к нашему телефону и сказал одному из наших делопроизводителей, что они убили свою жену ранее в тот же день», – сказал капитан Крейг Андерсон из Департамента общественной безопасности Саннивейла.
Мужчина из Саннивейла якобы сознался в убийстве жены, дочери
В Саннивейле программист обвиняется в убийстве своей жены и 11-летней дочери.Полиция сообщила, что он явился в полицейский участок в среду днем и признался в преступлении.
Полиция провела проверку социального обеспечения в семейном доме на Вест-Хомстед-драйв в Саннивейле. Полиция обнаружила два тела погибших: его жену в гараже и 11-летнюю дочь в ванной. Полиция считает, что убийства произошли утром.
«Выяснилось, что и 11-летняя дочь, и жена получили серьезные травмы головы», – сказал Андерсон.
«Безусловно, значительная травма головы предполагает преступление ярости, особенно если было нанесено больше ударов по голове, чем один», – сказал юридический аналитик Стив Кларк.
Полиция сообщила, что Ямбурги жили по соседству не менее десяти лет. Соседи сказали, что семья замкнута, никаких проблем не доставляет.
«Были признаки того, что что-то происходит, никаких признаков вообще, вот почему люди так шокированы», – сказал сосед Санджой Мондал.
Полиция сообщила, что Ямбург и его жена приехали из России. В профиле Ямбурга на LinkedIn указано, что он работал инженером-программистом в Zultys.
Полиция опознала его жену как Светлану Никитину.