“Рота погибших”: почему на дорогах Крыма растет число ДТП
https://crimea.ria.ru/20180827/1115101417.html
“Рота погибших”: почему на дорогах Крыма растет число ДТП
“Рота погибших”: почему на дорогах Крыма растет число ДТП – РИА Новости Крым, 15.11.2018
“Рота погибших”: почему на дорогах Крыма растет число ДТП
. Почти ежедневно в Крыму случаются серьезные аварии и все больше с приставкой “смертельные”. За последние три месяца дороги унесли жизни 96 человек. Судя по… РИА Новости Крым, 27.08.2018
2018-08-27T19:21
2018-08-27T19:21
2018-11-15T13:27
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111465/39/1114653919_0:159:3050:1888_2072x0_60_0_0_780a7e77ed7ee3f9b852b95564965e5d.jpg
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2018
Евгения Мартыненко
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111471/75/1114717531_0:0:842:842_100x100_80_0_0_b2c827ecab7215e788d25d5b086be1bd.jpg
Евгения Мартыненко
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111471/75/1114717531_0:0:842:842_100x100_80_0_0_b2c827ecab7215e788d25d5b086be1bd.jpg
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Евгения Мартыненко
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111471/75/1114717531_0:0:842:842_100x100_80_0_0_b2c827ecab7215e788d25d5b086be1bd. jpg
новости, авторы, происшествия, ситуация на дорогах крыма
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 авг — РИА Новости Крым, Евгения Мартыненко. Почти ежедневно в Крыму случаются серьезные аварии и все больше с приставкой “смертельные”. За последние три месяца дороги унесли жизни 96 человек. Судя по сводкам, без пострадавших на дорогах обходится редкий день. Особенно сейчас, в курортный сезон. Официально это называется “сезонная аварийность”, поскольку летом на полуострове количество туристов, в том числе на автомобилях, растет в разы. Но только ли в наплыве “железных коней” причина роста ДТП?
Специфика Крыма
7 августа 2018, 18:31
Яма на полмиллиона, или Как в Крыму получить компенсацию за поврежденное автоКрым – популярный туристический регион. Ежегодно в разгар курортного сезона на юг России едут гости со всей страны и не только: иностранцев все больше привлекает отдых на гостеприимном российском полуострове. В этом году чиновники уже говорят о рекордном турпотоке – число отдыхающих близится к отметке в 5,5 млн. И это не предел, ведь впереди “бархатная” осень. А это значит, что крымский сезон еще не окончен, и на полуостров продолжат пребывать автолюбители.Что общего у туристов этого года? Львиная доля из них впервые решила приехать на полуостров на авто, благо, с запуском автомобильного движения по Крымскому мосту это стало легко. И многие автомобилисты, оказавшись по эту сторону Керченского пролива, попросту теряются. Они не могут похвастаться знанием специфики местности. В Крыму это — низкое качество дорожного покрытия, резкое увеличение количества автотранспорта в сезон, неудовлетворительная дисциплина на дорогах, а также небрежность водителей при управлении машинами.
27 июня 2018, 11:08
Сводки с “дорожного фронта”: в чем причины роста аварий в КрымуСудя по “срезу” дорожных происшествий, чаще всего аварии происходят на пяти основных трассах Крыма: Армянск – Симферополь, Симферополь — Ялта, Симферополь — Николаевка, Симферополь — Керчь и Алушта — Судак. И антилидером в этом списке является Керченская трасса – главная транспортная артерия, соединяющая полуостров с материковой Россией.Ответ прост: невнимательность и спешка. Первая приводит к пропуску дорожных знаков, коих ввиду строительства федеральной трассы “Таврида” сотни, а вторая — к потере управления автомобилем. К слову, ремонтно-строительные работы от Керчи до Севастополя ведутся в больших масштабах. И пока вдоль действующей трассы возводится новая четырехполосная магистраль, движение по основной дороге затруднено.
Да, ехать по Керченской трассе в период “автомобильного бума” непросто, повсеместно многотонные “тихоходы”, строительная техника, технологические выезды и ограничения движения. Однако пытаться проскочить или обойти большегрузы по обочине себе дороже. Проверено на личном опыте – если ехать в общем потоке и не лихачить – доедешь быстрее и спокойнее.
Эти же простые правила касаются и остальных крымских дорог. Дорога не любит спешку и ошибок не прощает.
© РИА Новости Крым . Владислав СергиенкоЯлтинская трасса
© РИА Новости Крым . Владислав Сергиенко
Официально о ДТП
20 июня 2018, 13:33
На ПДД надейся и сам не плошай: как снизить смертность на дорогах КрымаНа экваторе лета рост аварийности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечается в Симферопольском, Кировском, Нижнегорском, Первомайском, Раздольненском, Красногвардейском, Джанкойском районах и в округах городов Судак, Алушта, Армянск. Без изменений – Керчь и Черноморский район. Во многом рост числа ДТП зависит от увеличения количества автомобилей на полуострове. Об этом свидетельствуют данные ГИБДД по Республике Крым.“С началом летнего курортного сезона население полуострова увеличивается в разы, возрастает количество автомобилистов и пешеходов, а дорожное движение становится более интенсивным. В связи с этим отмечается и увеличение числа дорожно-транспортных происшествий. С мая по июль 2018 года зарегистрировано 540 ДТП, в результате которых 96 человек погибли и 728 получили травмы различной степени тяжести”, — сообщили корреспонденту РИА Новости Крым в пресс-службе крымского главка МВД России.
И эти страшные цифры – только по итогам трех месяцев. За 92 дня 96 человек. Это практически сравнимо с населением небольшого города в России. Иными словами, за столь короткий промежуток времени на крымских дорогах осталась навечно практически “рота человеческих душ”.
Видеофиксация и наказание рублем
23 июня 2018, 19:28
Памятка водителю: как оформить ДТП без сотрудников ГИБДДСложно, но можно – повлиять на дорожную ситуацию и остановить “смертельный счет” под силу каждому автомобилисту. Достаточно просто начать с себя. Разумеется, каждый сам оценивает свой опыт и навыки, но, к сожалению, не все в этих оценках объективны. А ведь иногда нужно просто опустить браваду и придерживаться правил трех “не”: не садиться нетрезвым за руль, не нарушать ПДД и не обгонять без уверенности в своих действиях.А пока суть этих простых истин дошла не до всех, в роли дисциплинарного рычага выступает ГИБДД. Дорожная полиция проводит регулярные рейды по безопасности дорожного движения, выносит постановления о штрафах, возбуждает уголовные и административные дела. Но, как видно, все это помогает лишь отчасти, если кривая аварийности и смертности на дорогах неумолимо ползет вверх.
© РИА Новости . Саид Царнаев / Перейти в фотобанкРабота сотрудников ГИБДД города Грозный
© РИА Новости . Саид Царнаев
Перейти в фотобанк
7 февраля 2018, 14:50
На аварийных участках Керченской трассы запустят “зеленую волну”Так что же делать, если традиционными штрафами и полицейскими рейдами уже не обойтись? По мнению самих автомобилистов, на дорогах их “тормозит” лишь одно – камеры. Именно система автоматической фиксации нарушений ПДД является одним из самых действенных методов борьбы с лихачами. Вряд ли кому захочется форсить, когда за всеми действиями наблюдает “бдительное око”. А в том, что такие комплексы бдительны, сомнений нет: камеры фиксируют превышение скорости, нарушение правил маневрирования и режима движения с включенными фарами, проезд на запрещающий сигнал светофора, неправильную парковку и многое другое. Наказывают они и тех, кто решил спрятать от электронного “глаза” госномера авто в надежде, что штраф виновника не найдет.17 июня 2018, 14:36
“Ноль погибших”: как на дорогах Севастополя снижают смертностьВозможно, вот он – рецепт “чистоты” крымских дорог. Проверено на себе – если “антирадар” заботливо предупреждает о наличии впереди контроля, стрелка спидометра моментально опускается вниз до нужной отметки и желание маневрировать стремится к нулю. Так, например, на большинстве дорог города-героя Севастополе. К тому же скорость движения там сильно ограничена – местами 40 км/ч. Правда, большинство автолюбителей вместо знака ограничения видят 59 км/ч, но это уже совсем другая история…В любом случае, оснащение наиболее опасных участков и мест повышенной концентрации ДТП комплексами автоматической фиксации нарушений позволит дисциплинировать если не всех, то большинство водителей.
По данным ГИБДД, до 2019 года в Крыму должно появиться 285 систем фото- и видеофиксации. Пока же остается надеяться на здравомыслие жителей и гостей полуострова, передвигающихся по дорогам на автомобилях, и уповать на их навыки вождения. Ведь за каждой цифрой официальной статистики стоят покалеченные судьбы.
© РИА Новости . Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанкКамеры фиксации нарушений правил дорожного движения
© РИА Новости . Наталья Селиверстова
Перейти в фотобанк
Зарозовело: сезон сбора урожая начался на соляных приисках Крыма | Фотогалереи
Экономика
Зарозовело: сезон сбора урожая начался на соляных приисках Крыма
2018-10-08 17:14:59
2018-10-08 17:14:59
2018-10-08 17:14:59
Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия
[email protected]Благородную розовую соль на полуострове добывают веками
Республика Крым
Соль
Слайдами
Списком
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Розовая соль — минерал, богатый бета-каротином.
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Озеро Сасык-Сиваш, расположенное недалеко от трассы Евпатория–Симферополь, — самое большое соляное озеро полуострова. Добычу минерала здесь ведут столетиями
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
«Сбор урожая» соли начинается с началом осени — для большинства местных жителей это сезонная работа, при этом на большинстве приисков люди работают поколениями
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Технология добычи уникальна — соль получают не из шахт, а берут прямо со дна Сасык-Сиваша, после того как соляная смесь, рапа, постепенно выпаривается под крымским солнцем
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Чтобы только что поднятая соль немного отлежалась, ее складывают в бурты — высокие соляные холмы. Это нужно в том числе и для того, чтобы снизить активность содержащихся в соли элементов
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Считается, что местная соль богата йодом, магнием, кальцием, бромом. Всего в ее состав входит больше 70 элементов, в числе которых есть и бета-каротин
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Общие запасы всевозможных солей на озере Сасык-Сиваш достигают примерно 200 млн т
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Всё лето минерал «вызревает» в теплой соленой воде под ярким солнцем, поэтому в это время добыча не ведется
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
Крым сегодня — едва ли не единственное место, где соль добывают не из специальных искусственных соляных бассейнов, а из естественного водоема
На весь экран
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин
После завершения добычи отработанный участок будет восстанавливаться — в это время соль будут выращивать в соседних бассейнах, а через два года работники вновь вернутся сюда
Выделить главное
вкл
выкл
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Insight – Аннексированному Россией Крыму предстоит долгий путь к энергетической безопасности от Украины были отрезаны, вот она и идет им на помощь, установив силовую связь с Россией.
Покупатель посещает бакалейную лавку, освещенную свечами из-за отключения электроэнергии, в Симферополе, Крым, архивное фото от 22 ноября 2015 года. REUTERS/Павел Ребров/Files
Но реальность такова, что потребуется много месяцев сложных инженерных работ, прежде чем Россия сможет обеспечить Крым надежным электроснабжением, а западные санкции в связи с аннексией полуострова затруднили покупку лучшего оборудования для работы.
Проблемы с электричеством — яркое напоминание о том, что, когда в прошлом году Владимир Путин решил сделать Крым частью России, он не только вызывал возмущение международного сообщества, но и брал на себя огромные практические проблемы, связанные с поддержанием полуострова, который физически отрезан от России.
Около трех недель назад Крым погрузился во тьму после того, как неизвестные взорвали опоры электропередач на юге Украины, по которым проходят четыре линии электроснабжения Крыма.
Власти Украины, где гнев по поводу прошлогодней аннексии все еще свеж, не проявляют особой срочности в восстановлении энергоснабжения.
Россия доставила аварийные генераторы, которые покрывают часть потребностей Крыма в электроэнергии, а Украина частично восстановила электроэнергию. Но пока Крым не будет полностью подключен к российской сети, он будет уязвим для перебоев в подаче электроэнергии.
В ответ Москва ускорила работы над так называемым «энергосвязью» — серией кабелей по морскому дну — она строится через Керченский пролив, отделяющий Россию от Крыма.
Этот проект был запущен Путиным во время визита в Крым 2 декабря, но его пропускная способность остается ограниченной, и российские официальные лица в значительной степени замалчивают огромные инженерные проблемы, которые повлечет за собой оставшаяся работа.
«Проблема действительно напряженная. Видите ли, энергомост — это не просто подводный кабель», — сказал Сергей Пикин, директор российской консалтинговой компании «Фонд развития энергетики». «Это сложная работа, на выполнение которой обычно уходят годы».
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МОСТ
Россия наняла китайскую фирму Hengtong для поставки силовых кабелей для прокладки через Керченский пролив, сообщил источник в западной электротехнической корпорации. Российская газета «Коммерсантъ» также сообщила, что китайская фирма поставляет кабели. Однако западный источник также отметил, что у китайских компаний гораздо меньше опыта в этой сфере, чем у тех, кто отрезан от проекта из-за санкций.
Слайд-шоу ( 4 изображения )В прошлый раз Россия прокладывала подводный кабель для такого проекта, в 2011 году между тихоокеанским портом Владивосток и островом Русский, она наняла японскую фирму на поставку кабеля. Французская компания поставила кабель для линии под озером Байкал в Сибири, завершенной в 2005 г.
Hengtong не ответила на вопросы агентства Reuters о своей роли в проекте. В Минэнерго России отказались сообщить, кто поставляет кабели.
Если все пойдет по плану, то к июню следующего года все кабели, запланированные для энергомоста, будут проложены.
«850 МВт — это то, что можно будет передавать по энергомосту с мая 2016 года без какого-либо риска для энергосистемы юга России», — заявил Рейтер заместитель министра энергетики Андрей Черезов.
Это должно позволить Крыму восполнить дефицит электроэнергии за счет поставок из России, считает Владимир Скляр, директор по исследованиям в области коммунальных услуг компании «Ренессанс Капитал».
Но проблемы не заканчиваются подводными кабелями.
Россия также должна построить электрические подстанции и проложить новые линии электропередач по обе стороны Керченского пролива, чтобы подключить новые кабели к существующим сетям.
Аналитики говорят, что, поскольку электроэнергия в Крыму всегда поступала с севера через соседний украинский регион, его сеть настроена на потоки с севера на юг, и теперь ее придется перенастроить, чтобы получать электроэнергию с севера. восток.
Необходимо также провести работы на российской стороне моста, чтобы обеспечить достаточную резервную мощность в южной части российской энергосистемы для подачи электроэнергии в Крым.
E.ON Russia, контролируемая немецкой компанией E.ON, заявила в четверг, что заинтересована в строительстве генерирующих мощностей в Краснодарском крае, которые, по словам российских властей, могут быть использованы для подачи электроэнергии в Крым.
Максим Широков, глава Э.ОН Россия, заявил журналистам: «Он будет поставлять электроэнергию на оптовый рынок. … То же самое, что мы делаем в данный момент. Поэтому я не вижу никаких рисков, связанных с этим».
НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ
По мнению экспертов, электростанции в самом Крыму предлагают более надежное решение для удовлетворения энергетических потребностей полуострова.
Россия планирует построить их недалеко от столицы Крыма Симферополя и Севастополя, где базируется Черноморский флот.
Первые блоки на этих станциях должны быть введены в эксплуатацию в сентябре 2017 года, а их генерирующая мощность должна быть удвоена до 940 МВт в следующем году.
Это обеспечит автономность Крыма и возможность использовать мост в качестве резерва или в периоды пикового потребления, когда требуется около 1,3 ГВт электроэнергии.
Но строительство электростанций еще далеко от завершения, и с поиском оборудования могут возникнуть проблемы.
Российские фирмы, за некоторыми исключениями, не производят мощные газовые турбины, часто устанавливаемые на российских электростанциях. Такие турбины обычно закупаются у немецкой Siemens, французской Alstom и General Electric в США.
Alstom заявила, что не получала запросов на поставку оборудования в Крым, и отказалась комментировать, готова ли она доставить туда поставки. Siemens не ответил на запрос о комментариях, а GE отказалась от комментариев.
Если эти поставщики подпишут контракты на поставку оборудования для электростанций в Крыму, они рискуют попасть под санкции. Поиск альтернативного решения может занять много времени и денег.
Вдобавок к этому будут проблемы с модернизацией электросети, которая уже скрипела после многих лет недостаточных инвестиций из Киева.
«Предстоит работа в течение нескольких лет, чтобы привести систему в хорошее, стабильное состояние», — сказал источник в коммунальном хозяйстве России. «Такая задача за последние 50-60 лет никому не удавалась. Конечно, это будет непросто».
Дополнительный репортаж Дианы Асоновой и Олеси Астаховой в Москве и Кэти Чен в Пекине; под редакцией Джанет Макбрайд
О продолжающейся агрессии России против Украины и незаконной оккупации Крыма
Соединенные Штаты полностью поддерживают суверенитет, независимость и территориальную целостность Украины в пределах ее международно признанных границ, включая ее территориальные воды.
Вручено послом Джеймсом С. Гилмором III
Постоянному совету, Вена
5 ноября 2020 г.
Спасибо, господин председатель.
29 октября Миссия наблюдателей ОБСЕ на пунктах пропуска «Гуково» и «Донецк» опубликовала оперативный отчет, подтверждающий, что еще одна российская колонна — 97-я! — пересекает территорию Украины через Донецкий погранпереход. Миссия зафиксировала в общей сложности шесть грузовых автомобилей, четыре гражданских и два принадлежащих российскому «Министерству по чрезвычайным ситуациям» с сомнительной надписью «Гуманитарная помощь из Российской Федерации». Колонна вошла в Украину в 6:34 29 октября.и вернулся в Россию в 13:23 того же дня.
Как мы уже 96 раз сталкивались с этими якобы «гуманитарными» колоннами, ни наблюдателям Миссии, ни украинским пограничникам, ни таможенникам не разрешили осматривать салон транспортных средств. Россия утверждает, что эти автомобили, въехавшие без досмотра на территорию суверенного государства через неохраняемую границу, перевозили только гуманитарную помощь.
Как проницательно заметил на прошлой неделе мой швейцарский коллега, существуют лучшие и более прозрачные способы доставки гуманитарных грузов в Украину.
Государства-участники этого Постоянного совета были бы, мягко говоря, наивными, если бы мы поверили России на слово, что этот конвой носит «гуманитарный» характер. Для этого нам пришлось бы игнорировать очевидную правду о том, что Россия разжигала и более шести лет финансировала и руководила этим кровавым конфликтом на востоке Украины. Тот факт, что Россия продолжает доставлять то, что она называет гуманитарной помощью, таким непрозрачным образом, может привести нас только к выводу, что в этих транспортных средствах находится что-то, что Кремль предпочел бы скрывать.
Как мы и другие говорили в последние недели, это удобный момент. Народ восточной Украины пережил годы конфликта, и реальный, конкретный прогресс уже в пределах досягаемости. Мы призываем Россию доставлять любую законную гуманитарную помощь прозрачным образом. Если российское правительство действительно доставляет гуманитарную помощь населению восточной Украины, нам было бы интересно узнать об этом больше. Это легко решается, знаете ли. Все, что вам нужно сделать, это предоставить наблюдателям миссии ОБСЕ возможность заглянуть в автоколонны.
В то же время уважаемые международные агентства по оказанию гуманитарной помощи изо всех сил пытаются своевременно доставить необходимые грузы гражданскому населению, проживающему на территории, контролируемой Россией, из-за так называемой «межобластной административной границы», окружающей так называемую «Донецкую Народную Республику». и так называемой «Луганской Народной Республики».
Если Россия действительно заинтересована в оказании гуманитарной помощи этим людям, она должна поручить своим доверенным лицам и группам, которые она поддерживает, относиться к этим международным гуманитарным грузам как к высшим приоритетам и ускорить их доставку.
Усилия России по сокрытию содержимого своих конвоев и ограничению сферы деятельности Миссии наблюдателей следует рассматривать как часть ее более широкой кампании по обструкции и обману. Несмотря на трехмесячное снижение уровня насилия, агрессивные действия России в отношении Украины как никогда смертоносны. В результате нарушений режима прекращения огня в конце прошлой недели двое украинских военнослужащих были убиты в бою и еще двое ранены, что свидетельствует о том, как быстро может ухудшаться ситуация на местах. Единственный способ, которым это прекращение огня может привести к долгосрочному миру, — это вывод Кремлем своих войск и прекращение этого вмешательства в Украину. Точно так же мы призываем Россию и силы, которые она вооружает, обучает, финансирует, возглавляет и сражается вместе, прекратить препятствовать передвижению персонала Специальной мониторинговой миссии, когда они наблюдают и сообщают о нарушениях режима прекращения огня.
Мы по-прежнему серьезно обеспокоены гуманитарной ситуацией вдоль линии соприкосновения , где пожилые граждане, дети и немощные, среди прочих, сталкиваются с длительным ожиданием доступа к необходимым услугам даже в лучшие дни. К сожалению, глобальная пандемия COVID-19, которая затрагивает всех нас, имеет еще более тяжелые последствия для этих гражданских лиц.
Соединенные Штаты надеются, что открытие 10 ноября двух новых контрольно-пропускных пунктов в Луганске облегчит страдания местного населения. Однако эти контрольно-пропускные пункты необходимы только до тех пор, пока Россия продолжает свое агрессивное поведение, и станут спорными, как только Кремль будет уважать суверенитет своего соседа и прекратит конфликт, выведя свои войска из Украины.
На Трехсторонней контактной группе Россия продолжает препятствовать прогрессу и совершенно не продемонстрировала политическую волю, проявленную Украиной в добросовестном подходе к этим переговорам. Они были созданы для начала, чтобы попытаться уменьшить этот конфликт. В октябре мешающие и несанкционированные записи переговоров со стороны России привели к многочисленным задержкам, которые в конечном итоге свели на нет какой-либо прогресс во время этой встречи. Как сказал посол Грау, эти обсуждения должны носить конструктивный характер и проходить в атмосфере доверия. Они не должны использоваться как возможность для выступления, а государства-участники не должны использовать свое время для предотвращения реальных дебатов. По мере приближения зимы, которая еще больше угрожает уязвимому населению восточной Украины, мы призываем Россию возобновить добросовестные обсуждения в качестве ответственного международного партнера на 9-й0103 Трехсторонняя контактная группа .
Сейчас в Крыму, господин председатель, который является частью Украины, российские оккупационные власти продолжают широкомасштабные репрессии против крымских татар, этнических украинцев и всех противников оккупации.
Оккупационные власти регулярно притесняют, арестовывают и задерживают гражданских лиц за осуществление их прав человека и основных свобод, включая право на мирные собрания и свободу выражения мнений, ассоциаций, религии или убеждений. Мы вновь выражаем нашу обеспокоенность растущим числом крымских политзаключенных, а также сообщениями об усилении давления на небольшое количество независимых адвокатов, желающих их представлять. Мы обеспокоены новостями о том, что оккупационные власти добиваются лишения крымскотатарского адвоката Лили Хемеджи статуса адвоката, очевидно, в отместку за надежную защиту, которую она обеспечила нескольким политическим заключенным. Многие из нас здесь встречались с г-жой Хемеджи на выставке 2019 г.HDIM и были вдохновлены ее храбростью и самоотверженностью перед лицом репрессивной тактики России. Россия должна прекратить свои попытки помешать ее работе и освободить всех тех, кого она несправедливо посадила.
Соединенные Штаты требуют от России прекратить кампанию угнетения в Крыму, вернуть контроль над полуостровом Украине и освободить всех украинских политических заключенных. Мы также призываем Россию соблюдать свои минские обязательства и вывести свои силы и технику с востока Украины.
Господин Председатель, Соединенные Штаты полностью поддерживают суверенитет, независимость и территориальную целостность Украины в пределах ее международно признанных границ, включая ее территориальные воды.