Стратегия управления персоналом дипломная работа: “Разработка стратегии по управлению персоналом”

Содержание

Разработка стратегии управления персоналом на примере ОАО ___, Управление персоналом

Пример готовой дипломной работы по предмету: Управление персоналом

Содержание

Введение 2

Глава

1. Теоретические аспекты стратегии управления персоналом 5

1.1 Управление персоналом предприятия как функция менеджмента 5

1.2 Формы и методы управления персоналом на предприятии 10

1.3 Стратегия управления персоналом на предприятии 26

Главе

2. Анализ и оценка эффективности систем управления персоналом ОАО «Трубодеталь» 35

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 35

2.2. Анализ трудовых показателей эффективности 48

2.3 Качественная и количественная оценка персонала на предприятии 57

Глава

3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на ОАО «Трубодеталь» 62

3.1 Стратегия и политика управления персоналом на ОАО «Трубодеталь» 62

3. 2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «Трубодеталь 69

Заключение 75

Список использованной литературы 78

Приложение А 81

Выдержка из текста

Актуальность исследования. Для специалистов в области управления человеческими ресурсами очевидны происшедшие за последние десятилетия качественные изменения рабочей силы. Сегодня она представлена людьми более образованными и обеспеченными, значительно более мобильными, заинтересованными участвовать в принятии решений на рабочих местах, способными рисковать, менее верными компании или организации, менее склонными иметь детей, чаще занятыми умственным трудом (служащие), более предприимчивыми и самостоятельными.

Управление этой новой генерацией работников требует иной, более гибкой и совершенной политики, чем в прошлом, что в свою очередь предъявляет возросшие требования к управлению организацией в целом.

В последнее время отношение к работе с персоналом сильно изменилось под влиянием развития предприятий, интернационализации их деятельности, возникновения новых условий на рынке труда, сдвигов в трудовых отношениях в, сторону социальных ценностей и производственной этики, разработки более четкого трудового законодательства, усложнения выполняемой работы и установления более высоких требований к квалификации работника. В работе с кадрами стал преобладать предпринимательско-рыночный подход. В его основе лежит интеграция кадровых, экономических и экологических целеустановок.

Возникла необходимость превратить управление персоналом в целостную систему на основе соответствующей стратегии, в которой различные меры работы с кадрами сопряжены по содержанию и времени.

Стратегия управления персоналом в организации призвана связать между собой многочисленные аспекты управления персоналом, чтобы лучше стимулировать и оптимизировать их влияние на работников, особенно на их ……………..

Список использованной литературы

1.

Баринов В.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2005. -236с.

2. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство: учеб-прак. пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 345с.

3. Белоусов В. В.Стратегия развития персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — Ижевск, 2007. – 421 с.

4. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: Учеб. пособие/ Н.П. Беляцкий, СЕ. Велесько, П. Ройш. -Минск: ООО “Интерпрессервис”: УП “Экоперспектива”, 2008. – 289 с.

5. Блинов А.О. Искусство управлять персоналом. Учеб. пособие для вузов. — М.: ГЕЛАН, 2011. — 411 с.

6. Борисов Е.А. Оценка и аттестация персонала. — СПб.: Питер, 2009. -253с.

7. Бузырев В. В., Гусарова М. С., Чикишева Н. М. Кадровые стратегии в управлении персоналом. -СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. -128 с.

8. Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии. Учеб. пособие для вузов. — М.: Экзамен, 2007. — 318с.

9. Вашурина Е. В. Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. -2009. -№ 4. -С. 87-97.

10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. — М.: Юристь, 2008. -495с.

11. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учеб.- практ. пособие/В.Р. Веснин. -М.: Элит-2009. – 354 с.

12. Воробьев А. Д. Использование фрактальной теории в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом. -2009. № 3. -С. 138-142.

13. Воробьев А. Д. Технология стратегического управления. -Киров: «Полекс», 2007. -150 с.

14. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала./Науч. ред. СВ. Емельянов . -3-е изд., доп. -М.: МНИИПУ, 2008. – 321 с.

15. Громова О. Н. Формирование стратегии управления персоналом предприятия (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук.- М.: ГУУ, 2008. – 432 с.

16.

Дмитренко Г.А. Мотивация и оценка персонала. Учеб. пособие. -Киев: МАУП, 2012. — 246с.

17. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 352с.

18. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб./ А.П. Егоршин. -Нижний Новгород, 2011. – 324 с.

19. Журавлев П.В., Кулаков М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом — М., 2007. – 643 с.

20. Иванцевич Дж. М. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М.: «Дело», 1993. -304 c.

21. Ищенко И. Г. Кадровая политика и социальные технологии в управлении персоналом: Монография. Пенза: Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2009. -136 с.

22. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2012. – 439 с.

23. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания / Л.И. Лукичева. — Изд. 2-е. — М.: Омега-Л, 2006. — 264с.

24. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами в российских организациях — М., 2008. – 432 с.

25. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. — М.: Финпресс, 2014. — 287с.

26. Мордовии С.К. Управление человеческими ресурсами. Модуль 16/ С. К. Мордовии; Науч. ред. А.И. Наумов; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. -М.: ИНФРА-М, 2009. – 521 с.

27. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. — М., 2007. – 321 с.

28. Основы управления персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Б.М. Генкина — М., 2006. – 367 с.

29.. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. — М.: Аспеут Пресс, 2005.-280с.

30. Соколова М.И. Управление человеческими ресурсами. — М.: Проспект, 2005.-238с.

31. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие / В.А. Спивак. — М.: Эксмо, 2007. — 624с.

32. Степанов Е.А. Управление персоналом: персонал в системе защиты информации: учеб. пособие. — М: Форум: ИНФРА-М, 2008. — 287с.

33. Травин Е.М., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента — М. , 2007. – 342 с.

34. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М., 2009. – 438 с.

35. Федосеев В.Н. Управление персоналом организации. — М.: Экзамен, 2014.-366с.

36. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. — М.: Проспект, 2006. — 159с.

37. Шехтина СВ. Управление персоналом в современной организации -М., 1998.

38. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам — М., 2008. – 432 с.

Разработка стратегии управления персоналом в организации — Курсовая работа #1201027 — Стратегический менеджмент

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления персоналом предприятия 5
1.1. Современные концепции использования личного фактора трудовой деятельности 5
2.2. Оценка эффективности управления персоналом 11
2. Анализ системы управления персоналом предприятия на примере ЗАО «Тандер» сеть магазинов «Магнит» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2. 2. Анализ эффективности системы управления персоналом торгового предприятия 18
2.3. Внедрение современных технологий и методов стратегического управления персоналом 28

Заключение 31
Список литературы 33

1.Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 543 с.
2.Анурова Н.И.. Персонал в организации. Как создать профессиональную команду // Корпоративный менеджмент. – 2009 г. – №12. – С.8-12.
3.Аудит и контроллинг персонала организации: учебное пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 224 с.
4.Ветчанов О.В. Грамотный подбор и расстановка кадров как залог эффективной работы организации // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 7. – С.36-49.
5. Волкова Т. Внутрифирменное обучение: как сделать так, чтобы желания руководителя совпадали с возможностями сотрудника // Консультант директора. – 2009. – № 6.

6.Володина Н.П. Оценка персонала – ресурс эффективного управления // ЭКО. – 2009. – N 6. – C. 154-171
7.Владимиров А.И. О кадровой политике в вузе. – М.: ООО «Издательский дом «Недра», 2011. – 77 с.
8. Галиханова Ю.Р. Кадровая политика высшей школы как регулятор мобильности // Управление персоналом – 2012. -№ 4. – С. 29-31
9.Джонсон М. Битва за персонал: Что требуется для привлечения и удержания необходимых вам талантов: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
10.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ГАУ, 2009. – 362 с.
11.Магеря Л.Ф. Моделирование надежности и экономической эффективности работы кадровой подсистемы предприятия // Экономика и финансы. – Москва, 2012. – № 29. – С. 37-40
12.Магура М., Курбатова М. Современные персонал-технологии // Корпоративный менеджмент. – 2008. – №7. – С.28.
13.Никонова Т.В., Сухарев С.А. / Под ред. проф. Ю.Г. Одегова. Управленческий и кадровый аудит, М.: Экзамен, 2010. – 180 с.
14.Сульповар Л.Б., Мазаева Н.П. Человеческий фактор в системе управления организациями. – М.: Дашков и К, 2012. – 271 с
15.Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 560 с.
16.Управление персоналом современной организации: Учебник /Под ред. С. В. Шекшня. – М.: Интел-Синтез, 2008. – 418 с.
17.Управление персоналом: Учебник / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. – М.: Издательство Приор, 2010. – 396 с.
18.Шейл П. Руководство по развитию персонала : Пер. с англ. – М. и др.: Питер, 2011. – 2-е изд. – 239 с.
19.Шлендер П.Э. Аудит и контроллинг персонала организации. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 224 с.
20. Черных, А.Б. Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества. // Корпоративный менеджмент. – 2010. – №7. – С.28.
21.Чернышев, В. Затраты на оплату труда. //Экономика и жизнь. – 2009. -№9. – С.24-30.
22.Щадилова, С.Н. Расчет заработной платы на предприятиях всех форм собственности.- М.: «ДИС», 2010.- 176с.

Тема:Разработка стратегии управления персоналом в организации
Артикул:1201027
Дата написания:08. 05.2013
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Стратегический менеджмент
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц:35

Microsoft Word – Thesis – Final Library 25519.docx

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект /Режиссер /CreationDate (D:20210426134132Z’) /AAPL#3AКлючевые слова [] /Ключевые слова () /ModDate (D:20190628114820+01’00’) /Title (Microsoft Word – Thesis – Final Library 25519.docx) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > транслировать 2019-06-07T05:47:21ZWord2019-06-28T11:48:20+01:002019-06-28T11:48:20+01:00Mac OS X 10.10.5 Quartz PDFContextapplication/pdf

  • Microsoft Word — Thesis — Final Library 25519.docx
  • Uuid: 40093695-7ecf-4f92-ba74-7327fe0773aduuid: e64f4a13-aa2c-4074-8d4b-9423a27a2cb8 конечный поток эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 390 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 690 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > эндообъект 85 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 87 0 объект > эндообъект 88 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 90 0 объект > эндообъект 91 0 объект > эндообъект 92 0 объект > эндообъект 93 0 объект > эндообъект 94 0 объект > эндообъект 95 0 объект > эндообъект 96 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 98 0 объект > эндообъект 99 0 объект > эндообъект 100 0 объект > эндообъект 101 0 объект > эндообъект 102 0 объект > эндообъект 103 0 объект > эндообъект 104 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 106 0 объект > эндообъект 107 0 объект > эндообъект 108 0 объект > эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект > эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 114 0 объект > эндообъект 115 0 объект > эндообъект 116 0 объект > эндообъект 117 0 объект > эндообъект 118 0 объект > эндообъект 1190 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 122 0 объект > эндообъект 123 0 объект > эндообъект 124 0 объект > эндообъект 125 0 объект > эндообъект 126 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 128 0 объект > эндообъект 129 0 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 136 0 объект > эндообъект 137 0 объект > эндообъект 138 0 объект > эндообъект 139 0 объект > эндообъект 140 0 объект > эндообъект 141 0 объект > эндообъект 142 0 объект > эндообъект 143 0 объект > эндообъект 144 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект > эндообъект 147 0 объект > эндообъект 148 0 объект > эндообъект 1490 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 153 0 объект > эндообъект 154 0 объект > эндообъект 155 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 1790 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 182 0 объект > эндообъект 183 0 объект > эндообъект 184 0 объект > эндообъект 185 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 2090 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 214 0 объект > эндообъект 215 0 объект > эндообъект 216 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 218 0 объект > эндообъект 219 0 объект > эндообъект 220 0 объект > эндообъект 221 0 объект > эндообъект 222 0 объект > эндообъект 223 0 объект > эндообъект 224 0 объект > эндообъект 225 0 объект > эндообъект 226 0 объект > эндообъект 227 0 объект > эндообъект 228 0 объект > эндообъект 229 0 объект > эндообъект 230 0 объект > эндообъект 231 0 объект > эндообъект 232 0 объект > эндообъект 233 0 объект > эндообъект 234 0 объект > эндообъект 235 0 объект > эндообъект 236 0 объект > эндообъект 237 0 объект > эндообъект 238 0 объект > эндообъект 2390 объект > эндообъект 240 0 объект > эндообъект 241 0 объект > эндообъект 242 0 объект > эндообъект 243 0 объект > эндообъект 244 0 объект > эндообъект 245 0 объект > эндообъект 246 0 объект > эндообъект 247 0 объект > эндообъект 248 0 объект > эндообъект 249 0 объект > эндообъект 250 0 объект > эндообъект 251 0 объект > эндообъект 252 0 объект > эндообъект 253 0 объект > эндообъект 254 0 объект > эндообъект 255 0 объект > эндообъект 256 0 объект > эндообъект 257 0 объект > эндообъект 258 0 объект > эндообъект 259 0 объект > эндообъект 260 0 объект > эндообъект 261 0 объект > эндообъект 262 0 объект > эндообъект 263 0 объект > эндообъект 264 0 объект > эндообъект 265 0 объект > эндообъект 266 0 объект > эндообъект 267 0 объект > эндообъект 268 0 объект > эндообъект 2690 объект > эндообъект 270 0 объект > эндообъект 271 0 объект > эндообъект 272 0 объект > эндообъект 273 0 объект > эндообъект 274 0 объект > эндообъект 275 0 объект > эндообъект 276 0 объект > эндообъект 277 0 объект > эндообъект 278 0 объект > эндообъект 279 0 объект > эндообъект 280 0 объект > эндообъект 281 0 объект > эндообъект 282 0 объект > эндообъект 283 0 объект > эндообъект 284 0 объект > эндообъект 285 0 объект > эндообъект 286 0 объект > эндообъект 287 0 объект > эндообъект 288 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageI /ImageB] >> эндообъект 289 0 объект > эндообъект 29sTh t3`_~=[:یp~g[O8k?ptSwWԍV-

    MS в области управления и развития человеческих ресурсов

    MS в области управления и развития человеческих ресурсов (HRMD) готовит студентов стать стратегическими бизнес-профессионалами со специализированным опытом в эффективно руководить и управлять талантами в современных глобальных организациях. Преподаваемая ведущими учеными-практиками в области управления человеческим капиталом, программа исследует принципы управления и организационного поведения, знакомит студентов с показателями, основанными на данных, и принятием управленческих решений, а также углубляется в бизнес-стратегию и этику, чтобы предоставить студентам значительное конкурентное преимущество. добиться успеха в быстро меняющемся мире бизнеса.

    Магистр управления человеческими ресурсами и развитием предлагается через отдел управления человеческим капиталом в рамках отдела программ в бизнесе.

    9:00 до 10:00 EST

    SHRM Согласование

    Наша учебная программа согласуется с совокупностью профессиональных знаний, науки и проверенных на практике компетенций SHRM, направленных на успешную карьеру в области управления человеческим капиталом.

     

    Передовая учебная программа

    Наша учебная программа включает тенденции и решения реального мира, что позволяет учащимся эффективно интегрировать обучение в классе на рабочем месте.

    Отмеченное наградами студенческое отделение SHRM

    С момента своего основания наше студенческое отделение в течение последних пяти лет получало награду SHRM Superior Merit за свои профессиональные просветительские мероприятия, программирование и сетевые мероприятия.

    Основные курсы

    Все учащиеся проходят набор из восьми основных курсов, которые обеспечивают прочную основу бизнес-знаний и навыков.

     

    Факультативы

    Студенты пройдут один курс по выбору в рамках программы получения степени. Этот факультатив может быть по любому предмету в рамках четырех концентраций или по курсу стажировки (если применимо).

     

    Стажировки

    Некоторые студенты выбирают стажировки для получения академического кредита (применяются условия). Это дает им возможность приобрести профессиональный опыт и добавить реальный взгляд на свои исследования. Курс дополняет работу на месте в корпорации, некоммерческой или государственной организации, образовательном учреждении или малой и средней компании, которая предоставляет студенту образовательный опыт под руководством преподавателей. Студенты применяют знания, полученные в ходе курсовой работы, в отраслевой практике и изучают варианты карьеры.

     

    Концентрации

    Учащиеся применяют знания из основной учебной программы в одной из четырех областей концентрации. Отбор основывается на личных интересах и профессиональных целях учащегося.

     

    Capstones

    Опыт Capstone позволяет учащимся синтезировать знания, которые они приобрели либо в ходе расширенного бизнес-симуляции, проводимого в рамках курса специальных проектов, либо в ходе написания диссертации.

     

    Capstone – Специальный проект: прикладные стратегии управления персоналом

    Это требование будет заключаться в интенсивном изучении прикладного аспекта стратегии управления персоналом. Студенты будут распределены по командам, каждая из которых управляет организацией, конкурирующей друг с другом в моделировании управления персоналом. Это дает учащимся уникальную возможность принимать решения, оценивать результаты и при необходимости вносить коррективы. Моделирование может быть запрограммировано для имитации коммерческой или некоммерческой организации, занимающейся производством или обслуживанием. Типичные переменные решения включают заработную плату, замену сотрудников, найм, продвижение изнутри, затраты на обучение для продвижения по службе, дополнительные льготы, бюджет на другие виды деятельности, безопасность, программы участия сотрудников, жалобы, информационные системы управления персоналом, программы служебной аттестации, программу позитивных действий, производство. уровни, сверхурочные, моральный дух сотрудников, текучесть кадров и невыходы на работу. Наконец, студенты должны будут представить подробный письменный отчет о тематическом исследовании, проанализированном в течение семестра.

     

    Capstone-Исследовательский проект: Диссертация

    После утверждения исследовательского предложения студент работает с квалифицированным консультантом факультета для исследования и написания дипломной работы по теме в выбранной им/ее области специализации. Готовая диссертация должна продемонстрировать способность студента проводить всесторонние исследования и формулировать оригинальные идеи и мыслительные процессы, которые вносят практический вклад в существующую совокупность знаний в области человеческих ресурсов. Все итоговые статьи должны соответствовать академическим и исследовательским стандартам, соответствующим требованиям современных журналов и публикаций.

    Эта программа представляет собой программу с 42 кредитами, состоящую из обязательного набора основных курсов (8 курсов, всего 24 кредита), курса по выбору студента (1 курс, всего 3 кредита) и обязательного специального проекта или завершающего камня диссертация по исследовательскому проекту (1 курс, всего 3 кредита)

    Основная учебная программа

    Основная учебная программа разработана таким образом, чтобы предоставить вам глубокую и широкую основу, которая поддерживает сосредоточенную работу по курсу и служит вам на протяжении всей вашей карьеры. Студенты должны пройти все следующие курсы.

    • HRCM1-GC1200 Управление в глобальной экономике 3
    • HRCM1-GC1210 Количественные методы и показатели для принятия решений 3
    • HRCM1-GC1220 Финансовый менеджмент 3
    • HRCM1-GC1240 Информационные технологии 3
    • HRCM1-GC1300 Основы управления человеческими ресурсами 3
    • HRCM1-GC1310 Организационное поведение 3
    • HRCM1-GC1320 Бизнес-стратегия и этика 3
    • HRCM1-GC1330 Деловые письма и презентации 3

    Факультативы

    Студенты выбирают один дополнительный курс из любого из курсов концентрации, стажировки, курса, указанного ниже, или из курсов специальных тем, предлагаемых периодически.

    • HRCM1-GC3400 Стажировка 3

    Capstone

    Студенты должны выбрать один из следующих курсов Capstone.

    • Исследовательский проект HRCM1-GC1901: Диссертация 3
    • HRCM1-GC4000 Spec Proj: Прикладные стратегии управления персоналом 3

    Учащиеся выбирают одну из следующих концентраций. В рамках каждой концентрации студенты выполняют ряд обязательных и факультативных кредитов.

    Управление человеческим капиталом

    Для студентов, которые намерены работать в стартапах или небольших организациях и стремятся повысить свои общие навыки и компетенции в области управления персоналом.

     

    Узнать больше

    Глобальное управление талантами

    Для студентов, особенно тех, кто в настоящее время работает или собирается работать в многонациональных компаниях и желает развивать компетенции в области глобальных процессов и методов управления талантами.

     

    Узнать больше

    Организационная эффективность

    Для студентов, которые стремятся улучшить свои навыки в качественном и количественном анализе данных, планировании оценки и анализа, согласовании и развитии организации, а также согласовании HR-показателей со стратегическими корпоративными целями.

    Узнать больше

    Обучение, развитие и коучинг руководителей

    Для учащихся, которые намерены развивать свои навыки в области теории обучения взрослых на рабочем месте и создавать внутренние или внешние программы коучинга руководителей.

     

    Узнать больше

    Просмотрите полный рабочий день специального проекта Capstone для рекомендуемого графика.

    Просмотрите полноценную последовательность тезисов по рекомендуемому расписанию.

    Посетите страницу Сроки приема , чтобы просмотреть сроки подачи заявок.

    Приемная комиссия NYU SPS тщательно взвешивает каждый компонент вашего заявления в процессе рассмотрения приема, чтобы оценить вашу способность извлекать пользу и вносить свой вклад в динамичную среду обучения и сложную учебную программу, которую предлагает Школа профессиональных исследований NYU.

    ПРИЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    ОБУЧЕНИЕ И СТОИМОСТЬ

    Приемная комиссия NYU SPS готова помочь вам сориентироваться в процессе приема и обеспечить решение всех ваших вопросов и/или проблем. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу в Zoom или Skype.

    212-998-7100 • [email protected]

    95,3% аспирантов факультета управления и развития персонала Нью-Йоркского университета им.

     

    Выпускники программы управления персоналом и развития NYUSPS получают возможности на самых разных уровнях, в организациях и географических точках. Below are sample employers and job titles reported over the last five years:

     

     

    Employer

    Amazon

    Apple

    Axin US

    Bridgewater Associates

    Christian Dior

    Colgate-Palmolive

    Columbia University

    Estee Lauder

    Facebook

    Fidessa

    Getty Images

    Industrial and Commercial Bank of China (USA)

    KPMG

    Marina Maher Communications

    Marvel Entertainment

    MoMA

    New York Times

    New York University

    NORGES Bank Investment Management

    Oxford University Press

    Pfizer

    Rite Aid

    Shearman & Sterling LLP
    Tiffany and Co.

    United Nations
    Weight Watchers International

    Whole Foods Market

     

     

     

    Job Title

    Administrative Coordinator

    Global Senior Director

    HR Business Partner

    HR Consultant

    Координатор отдела кадров

    Региональный менеджер отдела кадров

    Специалист отдела кадров

    HR Manager

    HR Operations Analyst

    HR Recruiter

    HR Specialist

    Lead Program Associate

    Learning and Development Specialist

    Operations Manager

    Recruiting Coordinator

    Старший представитель отдела кадров 

    Старший руководитель отдела управления талантами

    Специалист по привлечению талантов

    Координатор по работе с талантами

    Руководитель отдела подбора персонала университета

     

     

    Поскольку профессиональные отношения являются неотъемлемой частью успеха студентов в области развития бизнеса, NYUSPS Wasserman Center for Care and Partner карьерные инициативы.

    Оставить комментарий