Технологии психологической помощи семье
Психологическая помощь семье: содержание понятия
Определение 1
Психологическая помощь – это профессиональное содействие, оказываемое человеку, семье либо группе индивидов в разрешении их психологических проблем.
Трудности, возникающие в семье, оказывают на неё негативное влияние и становятся значительными стрессорами для всех членов. Многие семейные пары не могут найти путь их решения и разводятся, в то время как своевременная помощь психолога могла бы стать альтернативой такого решения внутренних проблем.
Данное понятие очень широкое и включает как теоретические, так и практические направления.
Психологическая помощь в период кризисной ситуации должна обеспечить эмоциональную, смысловую, экзистенциальную поддержку, которая может быть оказана одному человеку, брачной или предбрачной паре, семье в целом, родителям, родителям и детям, ребенку или подростку.
Характер психологической помощи может быть связан с воспитанием ребенка, профессиональной ориентацией старших школьников, определением готовности ребенка к школе, выявлением причин трудностей в обучении и др.
Нацелена психологическая помощь на проблемы, которые вызываются психологическими причинами, а оказывает эту помощь целый ряд специалистов – социальные работники, педагоги, врачи-психиатры, психотерапевты, сексопатологи и психоневрологи.
Психолог, работая с семьей, выполняет ряд функций – информационную, посредническую, поддерживающую, функцию обучения и развития.
Алгоритмом в этой работе является модель консультирования, включающая следующие этапы:
- выявление тех членов семьи, которые переживают психологические трудности;
- уточнение ряда факторов их семейной жизни;
- осознание консультантом их семейной проблемы;
- идентификация проблемы;
- определение ее предположительных причин;
- проработка с членами семьи чувств, связанных с кризисом;
- выяснение альтернатив решения проблемы;
- проверка выбранного решения на реалистичность;
- последовательная реализация плана, поддержка консультантом членов семьи.
Семья, переживающая кризис, может встречаться с психологом до 20 раз.
Замечание 1
Таким образом, психологическое консультирование является особой формой консультирования, которое направлено на преодоление супружеских конфликтов, нормализацию отношений между родителями и детьми, на гармонизацию взаимоотношений в семье и др.
Проводиться данное консультирование может не только с отдельными членами семьи, но и совместно со всей семьей.
Методы психологической помощи
Технология психологической помощи состоит из совокупности диагностических, консультационных, психокоррекционных методов и методик.
Все они направлены на организацию помощи семье:
- диагностические методы используются для оценки и описания индивидуально-психологических свойств личности человека;
- психологическое консультирование оказывает психологическую помощь человеку или группе в разрешении психологических проблем – они могут включать профессиональную деятельность, межличностные отношения, развитие личности, самосовершенствование, самореализацию, преодоление кризисных ситуаций и их последствий;
- методы психологической коррекции направлены на исправление поведения и некоторых особенностей человека, которые являются причинами психологических проблем;
- методы психологического просвещения связаны с распространением психологических знаний, на информированность граждан о возможностях психологической помощи и повышении психологической культуры;
- методы психологической профилактики предупреждают возможные нарушения, как в развитии личности, так и в межличностных отношениях, позволяют сохранить и укрепить душевное равновесие человека.
Психологическая помощь имеет свою методику, представленную конкретными техническими приемами в рамках отдельных методов.
Из современных технологий психологической помощи семье основными являются: интервью, терапевтическая беседа, поведенческие методы, психодрама, ролевое моделирование, анализ истории семьи, репертуарные решетки Келли.
Уровень консультативного процесса оказывает влияние на выбор методов и контактных техник. Специалисты выделяют два уровня консультирования – внешний и внутренний.
Суть психологического сопровождения семьи заключается в создании условий, когда человек может перейти к помощи самому себе, а психолог при этом оказывает достаточную поддержку для перехода от позиции «Я не могу» к позиции «Я сам справлюсь со своими жизненными проблемами».
Индивидуальных проблем нет, считают специалисты, потому что человек является частью системы или нескольких систем – собственной семьи, семьи родителей, социального круга. Любое нарушение внутри семьи является результатом не чьей-то персональной вины, а результатом семейных отношений.
Для оказания психологической помощи семье существует краткосрочная стратегическая терапия, она определяется как искусство решения сложных проблем человека при помощи решений, которые кажутся простыми.
В арсенале специалистов есть такой терапевтический инструмент, как парадоксальная интенция, предполагающая проигрывание страха или невроза в напряженной критической ситуации.
Специальные методы помощи семье
К специальным методам решения проблем личности путем вовлечения её в творчество, относится арттерапия. Метод широко использует рисование, лепку, кино, фотографию, актерское мастерство и помогает разрешить внутриличностные и межличностные конфликты, и кризисные состояния.
Музыкотерапия используется в коррекции и стабилизации физического и психического здоровья взрослых людей и детей, поскольку связана с моторно-двигательными реакциями на музыку.
К методам психотерапии относится и метод мифодрама, терапевтический эффект которого возникает в ходе драматической постановки мифологических сюжетов.
Мифодрама возникла на стыке психодрамы и аналитической психологии. Чем точнее выбран мифологический сюжет, тем большую эффективность дает мифодрама. В ней работают такие техники как обмен ролями, зеркало, дублирование, реплики в сторону.
Что касается психодрамы, то многие ситуации из жизни, связанные с конкретными людьми, человек проигрывает на сцене. В результате такой ролевой игры можно прочувствовать эмоции, совершить действия, невозможные в реальной жизни, противостоять конфликтам.
Интересным методом является телесно-ориентированная терапия (ТОП), в которой особые физические упражнения сочетаются с психологическим анализом ощущений тела и возникающими эмоциональными реакциями. Эта техника, созданная В. Райхом, помогает снизить хроническое напряжение в мышцах и высвободить эмоции и чувства.
Существуют и дистанционные технологии помощи семье, например, посредством связи через интернет либо телефон. Их достоинством является большая экономия времени, потому что пациенту нет необходимости куда-то ехать, чтобы получить помощь.
Данные технологии дают возможность сотрудничества с людьми из разных городов и стран, расширяют профессиональные и дружеские связи.
Искусственная среда позволяет накапливать психологический опыт, адаптироваться к тем изменениям, которые происходят в культуре и обществе
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Составление картотеки арт – терапевтических сказок для в психолого – педагогической работы. Рекомендации для выполнения заданий:При составлении картотеки сказок желательно структурировать подобранный материал в соответствии с целевым назначением сказок. Оформить выполнение задания в виде таблицы. Образец таблицы
Литература: [1, 2, 3, 4, 6, 9, 22, 23, 24] Баллов Тема II. 3. Используя поисковую машину, составить тематическую подборку сайтов по одной из предложенных тем. Оценить их с помощью критериев, указанных в таблице Психологические проблемы сопровождения родителей, воспитывающих ребенка с ОВЗ. Проблемы оказания медико-социальной помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ. Проблемы семей с детьми с ОВЗ.
Литература: [1, 2, 3, 4, 6, 9, 10, 11, 12, 22, 23, 24]. Баллов Тема II.4 Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (супругам, ребенку) 4. Литература: [1, 2, 3, 4, 6, 9, 22, 23, 24] Баллов 5. Контрольная работа по разделу 10 баллов | 1. Обзор материалов сайтов по проблеме «Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ» – 5.
2. Электронный пакет методических материалов на тему «Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ» -5.
3. Анализ материалов в периодических изданиях по теме «Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ» – 5
4. Подготовка методических материалов для работы с родителями и специалистами дошкольного образовательного учреждения по теме «Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ» -5
5. Представление компьютерной презентации лекций на тему «Методы поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ» – 5.
7. Представление терминологического словаря по разделу – 5.![]() | |||||||||||||||
Паспорт оценочных средств по разделу | ||||||||||||||||
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка | Наименование оценочного средства | |||||||||||||||
ОПК-2: З.1. Знать содержание фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области в контексте психолого – педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ ПК-7: З.2 Знать современные подходы в системе поддержки и консультирования детей с ОВЗ, их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий | – Участие в проведении психолого – педагогического практикума.
– Участие в дискуссии «Специальные методы психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ»
– Участие в дискуссии «Дистанционные технологии помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ»
– Участие в дискуссии «Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ (супругам, ребенку)»
– Мультимедийные презентации по теме практического занятия «Психологический потенциал интернет-коммуникаций».![]() | |||||||||||||||
ОПК-2: В.1 Владеть навыками анализа основных психолого – педагогических аспектов сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ ПК-7: В.2 Владетьнавыками анализа эффективности сопровождения и консультирования детей с ОВЗ, их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий | – Участие в проведении психолого – педагогического практикума.
– Участие в дискуссии «Специальные методы психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ»
– Участие в дискуссии «Дистанционные технологии помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ»
– Участие в дискуссии «Современные практики психолого-педагогической поддержки семьи, имеющей ребенка с ОВЗ (супругам, ребенку)»
– Таблица «Критерии результативности оказания психологической помощи семье, имеющей ребенка с ОВЗ».![]() | |||||||||||||||
ПК-7: У.2 Уметьконсультировать детей с ОВЗ, их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого – педагогических программ, оптимизации социально – средовых условий | – Картотека музыкальных произведений для сеансов музыкотерапии.
– Составление картотеки арт – терапевтических сказок для в психолого – педагогической работы
– Выполнение практического задания «Подбор техник взаимосвязи с семьей (характеристика, описание, в каких случаях эффективно применение)».![]() | |||||||||||||||
Содержание
15
Российский государственный социальный университет
Филиал в г. Чебоксары
Факультет социальной работы
Специальность «Психология»
Кафедра психологии и педагогики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Социально-психологические технологии с семьёй»
на тему:
«Проект оказания психологической помощи семье Барановых,
п. г.т. Алексеевское
РТ»
Работу выполнила
студентка 4 курса
группы ЗП1-07
Скворцова С..
Проверил:
Сергеева
Чебоксары- 2012 г.
1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………3
2.Этапы и формы работы с семьёй Барановых……………………………………………..4
3.
Описание конкретной
семьи………………………………………………………………….. .4
4.Характер психологических проблем семьи (карта проблемного поля)……….8
5. Организация диагностической работы с семьёй Барановых………………………9
6. Описание методов оказания психологической помощи семье Барановых…………………………………………………………………………………………………..11
Список использованной литературы…………………………………………………………15
1. Пояснительная записка
Состав и структура семьи Барановых
Муж | Баранов Сергей | |
Рождение | 6 авг. 1978 | Алексеевское РТ |
Брак | 2 апр. | Алексеевское РТ |
Жена | Оксана Баранова | |
Рождение | 12 окт. 1980 | Алексеевское РТ |
Образование | средне специальное | |
Гражданство | Россия | |
Род занятий | педагог дошкольного образования | |
Религия | Христианство | |
Родители | Леонид Смирнов и Татьяна Смирнова |
Дети | ||
1 | Юлия Баранова | |
Пол | Женский | |
Рождение | 14 июл. |
Примечания о Баранов Сергей
Водитель.
Примечания о Оксана Баранова
Уравновешенная, спокойная. Любит детей.
Примечания о Юлия Баранова
Посещает детский сад
Цели проекта :
· выявить особенности взаимоотношений в семье;
· выявить влияние стиля детско-родительских отношений на уровень агрессивности ребёнка.
2.Этапы и формы работы с семьёй Барановых
Основные этапы работы с семьёй
Диагностическое исследование.
Консультативно-профилактическая работа
Анализ и результаты оказания психологической помощи семье.
Основными
методами, позволяющими выявить
особенности взаимоотношений в семье
метод
наблюдения, проективная методика
«Рисунок несуществующего животного»
(РНЖ), тecт-опросник
родительского отношения к детям (ОРО)
(А. Я. Варга, В.В. Столин).
Эти методики наиболее подходят, так как они ярко показывают наличие, и степень агрессивности ребёнка дошкольного возраста..
3. Описание конкретной семьи Родственники семьи Барановых
Персона | Родственное отношение | Ступени |
Оксана Баранова | Оксана Баранова – это исходное лицо | 0 |
Юлия Баранова | Юлия Баранова – дочь Оксана Баранова | 1 |
Леонид Смирнов | Леонид Смирнов – отец Оксана Баранова | 1 |
Татьяна Смирнова | Татьяна Смирнова – мать Оксана Баранова | 1 |
Николай Смирнов | Николай Смирнов – брат Оксана Баранова | 1 |
Ольга Смирнова | Ольга Смирнова – сестра Оксана Баранова | 1 |
Баранов Сергей | Баранов Сергей – муж Оксана Баранова | 1 |
Иван Смирнов | Иван Смирнов – дед Оксана Баранова по отцу | 2 |
Мария Смирнова | Мария Смирнова – бабушка Оксана Баранова по отцу | 2 |
Егор Марфин | Егор Марфин – дед Оксана Баранова по матери | 2 |
Зина Марфина | Зина Марфина – бабушка Оксана Баранова по матери | 2 |
Олег Смирнов | Олег Смирнов – племянник Оксана Баранова | 2 |
Юлия Смирнова | Юлия Смирнова – невестка Оксана Баранова (замужем за ее братом) | 2 |
Предки
1-e Поколение |
1. | Оксана Баранова родилась 12 окт. 1980 в Алексеевское РТ. Сергей Баранов |
Отец: Леонид Смирнов родился 20 май 1957 в Алексеевское РТ. |
Мать: Татьяна Смирнова родилась 20 сен. 1956 в Алексеевское РТ. |
2-e Поколение (Родители) |
Леонид Смирнов родился 20 май 1957 в Алексеевское РТ. Он женился на Татьяна Смирнова 6 мар. 1978 в Алексеевское РТ. |
Отец: Иван
Смирнов родился 15 фев. |
Мать: Мария Смирнова родилась 21 июл. 1947 в Алексеевское РТ и умерла 26 мар. 2000 в Алексеевское РТ. |
Татьяна Смирнова родилась 20 сен. 1956 в Алексеевское РТ. |
Отец: Егор Марфин родился 25 янв. 1932 в Алексеевское РТ и умер 20 май 1990 в Алексеевское РТ. |
Мать: Зина Марфина родилась 25 мар. 1934 в Алексеевское РТ и умерла 15 янв. 1995 в Алексеевское РТ. |
3-e Поколение (Бабушки и дедушки) |
Иван
Смирнов родился 15 фев. |
Мария Смирнова родилась 21 июл. 1947 в Алексеевское РТ и умерла 26 мар. 2000 в Алексеевское РТ. |
Егор Марфин родился 25 янв. 1932 в Алексеевское РТ и умер 20 май 1990 в Алексеевское РТ. Он женился на Зина Марфина 21 фев. 1967 в г Чистополь. |
Зина Марфина родилась 25 мар. 1934 в Алексеевское РТ и умерла 15 янв. 1995 в Алексеевское РТ. |
Примечания |
Примечания о Леонид Смирнов
Добрый, сдержанный,
уравновешенный, Очень любит свою семью.
Примечания о Татьяна Смирнова
Добрая, отзывчивая. Любит заниматься огородом и садом. Воспитатель детского сада
Примечания о Оксана Баранова
Уравновешенная, спокойная. Любит детей.
Примечания о Иван Смирнов
Кузнец
Примечания о Мария Смирнова
Доярка
Примечания о Егор Марфин
Водитель
Примечания о Зина Марфина
Швея
Хронология событий в семье Барановых
Дата | Событие |
20 сен 1956 | Pождение матери Татьяна Смирнова в Алексеевское РТ |
20 май 1957 | Pождение отца Леонид Смирнов в Алексеевское РТ |
6 авг 1978 | Pождение мужа Баранов Сергей в Алексеевское РТ |
12 окт 1980 | Pождение Оксана Баранова в Алексеевское РТ |
22 окт 1984 | Pождение брата Николай Смирнов в Алексеевское РТ |
3 июл 1990 | Pождение сестры Ольга Смирнова в Алексеевское РТ |
2 апр 1998 | Брак с Баранов Сергей в Алексеевское РТ |
14 июл 2006 | Pождение дочери Юлия Баранова |
Использование технологий для расширения психиатрической помощи детям |
Менее половины американцев, страдающих психическим расстройством, получают какое-либо лечение в течение определенного года. Среди тех, кто получает помощь, средняя задержка в начале лечения после первоначального появления расстройства обычно составляет 1-2 десятилетия. Такие неудачи и задержки в использовании психиатрической помощи в значительной степени можно объяснить проблемами с доступностью помощи. Недостаточное количество специалистов в области психического здоровья, особенно в сельских и других отдаленных регионах, снижает доступность медицинской помощи. Систематические барьеры, связанные с географическим положением и доступностью лечения, мешают предоставлению необходимого лечения пострадавшей молодежи. Длинные списки ожидания в клиниках с недостаточным финансированием могут существенно снизить скорость предоставления услуг. Качество медицинской помощи еще больше ограничивает предоставление лечения пострадавшим. Те, кто получает психологическое лечение, не обязательно получают практику, основанную на доказательствах. К сожалению, программы, получившие наибольшую поддержку, не получили широкого распространения, в то время как многие широко используемые подходы демонстрируют ограниченную поддержку.
Ограничения доступности поддерживаемых психосоциальных методов лечения предъявляют высокие клинические требования к фармакологическим аспектам психиатрической помощи. Врачи первичной медико-санитарной помощи, как правило, заполняют географические пробелы в кадрах в сфере охраны психического здоровья, но им не хватает подготовки и времени для адекватного удовлетворения потребностей тех, кто обращается за психиатрической помощью.
Программа MINT активно участвует в ряде финансируемых клинических испытаний, оценивающих огромный потенциал использования новых технологий для преодоления традиционных барьеров в получении психиатрической помощи для большого числа нуждающихся детей. Большая часть наших исследований в этой области была сосредоточена на использовании технологий видеоконференцсвязи для предоставления лечения в режиме реального времени под руководством терапевта непосредственно семьям в их собственных домах, независимо от их географической близости к экспертной психиатрической помощи.
Hong, N., Sanchez, A., & Комер, Дж.С. (под давлением). Мультимедийное полевое испытание: могут ли пользователи избавиться от ОКР с помощью приложения nOCD? Когнитивная и поведенческая практика.
Брай, Л.Дж., Чоу, Т., Мигель, Э., и Комер, Дж.С. (2018). Потребительские приложения для смартфонов, предназначенные для лечения детской и подростковой тревожности: систематический обзор и анализ контента. Поведенческая терапия, 49 , 249-261 .
Карпентер, А.Л., Пинкус, Д.Б., Ферр, Дж.М., и Комер, Дж.С. (2018). Работа на дому: первоначальное пилотное исследование когнитивно-поведенческой терапии на основе видеоконференций для тревожной молодежи в домашних условиях. Поведенческая терапия, 49 , 917-930.
Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Мигель, Э., Купер-Винс, К. Э., Карпентер, А. Л., Элкинс, Р. М., Кернс, К., Корнаккио, Д., Чоу, Т., Кокс, С., ДеСеризи , М., Санчес, А.Л., Голик, А., Мартин, Дж., Майерс, К., и Чейз, Р. (2017). Дистанционное обучение родителей в режиме реального времени на дому: первоначальное рандомизированное испытание интерактивной терапии родителей и детей через Интернет (I-PCIT). Журнал консалтинга и клинической психологии, 85 , 909-917 .
Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Кернс, К. Э., Мигель, Э., Кокс, С., Элкинс, Р. М., Карпентер, А. Л., Корнаккио, Д., Купер-Винс, К. Э., ДеСеризи, М., Чоу , Т., Санчес, А.Л., Ханна, М., Франклин, М.Е., Гарсия, А.М., и Фриман, Дж.Б. (2017). Семейное лечение ОКР с ранним началом через Интернет: пилотное рандомизированное исследование. Журнал консалтинга и клинической психологии .
Комер, Дж. С., и Майерс, К. М. (2016). Будущие направления использования телепсихологического здоровья для повышения доступности и качества услуг по охране психического здоровья детей. Журнал детской и подростковой психофармакологии, 26 , 296-300.
Майерс, К., и Комер, Дж.С. (2016). Обоснование телепсихологического здоровья для улучшения доступности и качества детских психиатрических услуг. Журнал детской и подростковой психофармакологии, 26 , 186-191.
Крам, К.И., и Комер, Дж.С. (2016). Использование синхронных видеоконференций для оказания семейной психиатрической помощи. Журнал детской и подростковой психофармакологии, 26 , 229-234.
Купер-Винс, К., Чоу, Т., Ферр, Дж.М., Пулиафико, А.С., и Комер, Дж.С. (2016). Лечение тревоги у детей раннего возраста с помощью видеотелеконференций: тематическое исследование программы CALM (I-CALM), предоставляемой через Интернет. Доказательная практика психического здоровья детей и подростков, 1 , 24–39.
Чоу, Т., Комер, Дж. С., Терви, К. Л., Карр, А., и Спарго, Г. (2016). Технические аспекты оказания телепсихологической помощи детям в режиме реального времени. Журнал детской и подростковой психофармакологии, 26 , 192-197.
Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Купер-Винс, К., Мэдиган, Р. Дж., Чоу, К., Чан, П. Т., Идробо, Ф., Чейз, Р. М., Макнил, С. Б., и Эйберг, С. М. (2015). Обоснование и соображения для доставки терапии взаимодействия родителей и детей через Интернет. Когнитивная и поведенческая практика, 22 , 302-316.
Комер, Дж.С. (2015). Введение в специальный раздел: Применение новых технологий для расширения масштабов и доступности психиатрической помощи. Когнитивная и поведенческая практика, 22 , 253-257.
Галло, К.П., Комер, Дж.С., Барлоу, Д.Х., Кларк, Р.Н., и Энтони, М.Н. (2015). Прямой маркетинг психологических методов лечения для потребителей: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал консультирования и клинической психологии, 83 , 994-998.
Комер, Дж. С., и Барлоу, Д. Х. (2014). Случайный случай против широкого распространения и внедрения: сохранение роли специализированной помощи в предоставлении психологического лечения. Американский психолог, 69 лет , 1-18.
Комер, Дж. С., Ферр, Дж. М., Купер-Винс, К., Кернс, К., Чан, П. Т., Эдсон, А. Л., Ханна, М., Франклин, М. Э., Гарсия, А. М., и Фриман, Дж. Б. (2014) . Семейное лечение раннего начала обсессивно-компульсивного расстройства через Интернет: серия предварительных случаев. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 43 , 74–87.
Барлоу, Д.Х., Буллис, Дж.Р., Комер, Дж.С., и Арметай, А.А. (2013). Психологические методы лечения, основанные на фактических данных: обновление и путь вперед. Ежегодный обзор клинической психологии, 9, 1–27.
Галло, К.П., Комер, Дж.С., и Барлоу, Д.Х. (2013). Прямой потребительский маркетинг психологических методов лечения тревожных расстройств. Журнал тревожных расстройств, 27, 793-801 .
Комер, Дж. С., Элкинс, Р. М., Чан, П. Т., и Джонс, Д. Дж. (под давлением). Новые методы оказания услуг по охране психического здоровья детей. В К.А. Alfano & D. Beidel (Eds), Комплексные научно обоснованные вмешательства для детей школьного возраста и подростков. Нью-Йорк: Wiley.
Элкинс, Р.М., и Комер, Дж.С. (под давлением). Внедрение в Интернете: расширение возможностей терапии взаимодействия родителей и детей для решения проблем с поведением детей в раннем возрасте. В Р.С. Бейдас и П.К. Kendall (Eds.), Детская и подростковая терапия: распространение и внедрение эмпирически подтвержденных методов лечения. Нью-Йорк: Оксфорд.
Программное обеспечение для родительского контроля и цифрового благополучия
Более 4 миллионов родителей доверяют инструментам родительского контроля Qustodio, чтобы обеспечить безопасность и сбалансированность экранного времени своих детей на каждом устройстве — и все это с единой панели управления
Начать бесплатно
Начать бесплатно
Начать бесплатно
Доступно для:
Простой родительский контроль
Обеспечьте сбалансированность и безопасность действий вашего ребенка в Интернете
Фильтруйте веб-сайты, устанавливайте временные ограничения, блокируйте приложения, получайте отчеты и т. д.
Помогите своему ребенку развить здоровые отношения с технологиями
Все инструменты родительского контроля, необходимые для защиты ваших детей в Интернете
Нажмите на функции ниже, чтобы узнать, что вы можете делать с Qustodio
Фильтровать контент и приложения
Блокировать неподходящие приложения, игры и веб-сайты. Разрешите своим детям посещать безопасные для детей веб-сайты и автоматически предотвратите их просмотр потенциально опасных.
Мониторинг активности
Получите простой в режиме реального времени просмотр истории просмотров вашего ребенка, просмотров YouTube, использования социальных сетей, времени использования, местоположения и многого другого.
Установите ограничения по времени
Помогите своему ребенку избежать зависимости от экрана, обеспечьте лучший режим сна и сэкономьте время семьи, установив согласованные ограничения по времени и периоды без экрана.
Отслеживание звонков и SMS для Android и iOS
Узнайте, с кем ваш ребенок обменивается звонками и сообщениями, и прочитайте, что они пишут. Кроме того, блокируйте вызовы и от определенных контактов.
Найдите семью
Проверьте местонахождение членов вашей семьи на карте и узнайте, где они были. Получайте оповещения, когда они прибывают и покидают ваши сохраненные местоположения.
Отчеты, оповещения и SOS
В дополнение к информационной панели в режиме реального времени вы можете получать по электронной почте подробные ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты об онлайн-активности вашего ребенка. Настройте оповещения для определенных действий и разрешите им отправлять сигнал SOS, если вы им нужны.
Фильтровать содержимое и приложения
Блокировать нежелательные приложения, игры и веб-сайты. Разрешите своим детям посещать безопасные для детей веб-сайты и автоматически предотвратите их просмотр потенциально опасных.
КатегорииВеб-сайтыПрименить фильтрыВыберите веб-категорию ниже, чтобы установить правила фильтрации.0003
Мониторинг активности
Получите простой, в режиме реального времени просмотр истории просмотров вашего ребенка, просмотров YouTube, использования социальных сетей, времени использования, местоположения и многого другого.
Установить лимит экранного времени для каждого дня недели. :0501:1001:1501:2001:2501:3001:3501:4001:4501:5001:5502:0002:0502:1002:1502:2002:2502:3002:3502:4002:4502:5002:5503:00
3
3 По средам
Отслеживание звонков и SMS для Android и iOS
Узнайте, с кем ваш ребенок обменивается звонками и сообщениями, и прочитайте, что они пишут. Кроме того, блокируйте вызовы и от определенных контактов.
Today77 D14 D30 D Calls & SMSMOM542110314364211527104DADJULIE (555) 836-3783+16043465633 (555) 352-0372 (555) 836-1223 (555) 773-24233333333733333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.
ХронологияМама17:53+15743202932<1минМама17:53+15743202932<1минПапа14:23647873889Джули12:00+15749582734<1час<1часПосмотреть завтра футбол?Привет. я на улицегде ты?
Звонки и SMSМама542110314364211527104DadJulie(555) 836-3783+16043465633(555) 352-0372(555) 836-1223(555) 773-2423(555) 987-3923See0003
Найдите семью
Проверьте местонахождение членов вашей семьи на карте и узнайте, где они были. Получайте оповещения, когда они прибывают и покидают ваши сохраненные местоположения.
Emma, 115 ft accurancy401 Anderson St, San Francisco,CA 94110 USAОтчеты, оповещения и SOS
В дополнение к информационной панели в режиме реального времени вы можете получать по электронной почте подробные ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты об онлайн-активности вашего ребенка. Настройте оповещения для определенных действий и разрешите им отправлять сигнал SOS, если вы им нужны.
AllWebAppsSearchescalls & Home11: 02 PMON iPhone6todayreddit.com10: 2 часа дня – заблокированная категориявизиоллиант2 попытки. :00 pm – Оповещение о просмотре6 посещений – просмотреть подробностиПосещенные видео18:20 – Rotten Tomato16:56 – No title 3 мая 2022 г.
*Panic Button is only available for Android
View all features
CategoriesWebsitesApply filtersSelect a web category below to setfiltering rules.EducationalGovernmentEntertainmentChatSocial networkFile sharingGambling
Today7 d14 d30 d0h2h3h4hScreen timeAdd extra timeLimit: 4hScreen Time by hour60m40m20m0m12am4am8am12am4am8amBlocked websitestwitter.com5 times4 times2 times2 times1 timeguns .comdrugs.comviolence.comporn.comПоказать больше0h2h3h4hЭкранное времяДобавить дополнительное времяОграничение: 4hУстановить лимит экранного времени для каждого дня недели. 0501:1001:1501:2001:2501:3001:3501:4001:4501:5001:5502:0002:0502:1002:1502:2002:2502:3002:3502:4002:4502:5002:5503:00
3 Среды
3 Emma, 115 футов Точнее 401 Anderson St, San Francisco, CA 94110 USATODAY7 D14 D30 D Calls & SMSMOM542110314364211527104DADJULIE (555) 836-3783+160434656333 (555) 352-3773+160434656333 (555) 352-037737333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 (555).
) 987-3823Подробнее
ХронологияМама17:53+15743202932<1минМама17:53+15743202932<1минПапа14:23647873889Джули12:00+15749582734<1час<1часПосмотреть завтра футбол?Привет. я на улицегде ты?
Calls & SMSMOM542110314364211527104DADJULIE (555) 836-3783+16043465633 (555) 352-0372 (555) 836-1223 (555) 773-2423 (555) 987-38233333333333333333333333333333333333. Заблокированная категориянасилие2 попыткиdisney.com1ч 15м21:15видеоПриложение YouTube10мин09:02 pmvideoYoutube app10m09:02 pmvideo
10 апреля
chatonline.com35m22:00 – Оповещение о просмотре6 посещений – просмотреть подробностиshooter-games.com15m21:00 – Оповещение о просмотре6 посещений – просмотреть подробностиПосещенные видео18:20 – Rotten помидоры16:56 – Нет title3 мая 2022 г., 18:29Проведенное время: 8минПосещено страниц:6https://www.google.comПоисковая системаНадежностьБезопасность детейОчень плохоНеудовлетворительноhttps://editorial.rottentomatoes.com/article/weekend-box-office-results-the-multiverse-of-madness -немного-уменьшается-но-по-прежнему-доминирует/ Мы здесь, чтобы помочь с вашими проблемами
Независимо от их возраста и потребностей, инструменты родительского контроля Qustodio помогут снизить риски, с которыми ваши дети могут столкнуться в Интернете.

Киберзапугивание
Используйте Qustodio для отслеживания сообщений, сообщений в социальных сетях и телефонных контактов, чтобы немедленно поймать и заблокировать хулиганов.
Проблемы со сном
Используйте Qustodio, чтобы установить периоды без экрана перед сном, чтобы ваш ребенок не отвлекался от синего света, нарушающего сон.
Интернет-зависимость
Используйте Qustodio, чтобы установить ограничения по времени для устройств и определенных приложений, чтобы вы могли предотвратить зависимость ваших детей от их экранов.
Неприемлемый контент
Используйте Qustodio, чтобы блокировать веб-сайты для взрослых и отслеживать просмотры вашего ребенка на YouTube, чтобы предотвратить просмотр им неприятного контента.
Психические проблемы со здоровьем
Используйте Qustodio, чтобы установить ограничение времени использования экрана и отслеживать контент в социальных сетях, чтобы снизить риск развития депрессии и низкой самооценки у вашего ребенка.
Конфиденциальность в Интернете
Qustodio позволяет вам контролировать сообщения вашего ребенка и публикации в социальных сетях, чтобы убедиться, что он не делится личной информацией с незнакомцами.
Онлайн-хищники
Прочтите статьи Qustodio с советами для родителей, чтобы узнать, как поговорить с детьми о том, как избегать онлайн-хищников.
Вопросы образования
Qustodio позволяет фильтровать веб-сайты, приложения и видео, которые может просматривать ваш ребенок, чтобы меньше отвлекаться от учебы.
Игровая зависимость
Используйте Qustodio, чтобы установить ограничения по времени для определенных игр или полностью заблокировать их, чтобы ваш ребенок не пристрастился к играм.
Онлайн | автономный баланс
Qustodio позволяет вам устанавливать периоды без экрана, чтобы вы могли быть уверены, что ваш ребенок будет проводить время вдали от своих устройств.
Узнать больше
Начать бесплатно
Начать бесплатно
Начать бесплатно
Реальные истории родителей
«Qustodio дает мне душевное спокойствие, которое я искал, чтобы мои дети были в безопасности в Интернете».
Эллисон
Мама двоих детей
«С Qustodio мне не нужно бороться, чтобы сбалансировать онлайн-независимость моей дочери с ее безопасностью».
Кортни
Мама одного
«Мы очень цифровая семья, но мы действительно ценим время, проведенное без экрана — Qustodio помогает нам достичь этого баланса».
Есть
мама из трех
Узнайте больше
Qustodio Parental Control в числах
Приложение с высокой оценкой
Угрозы предотвращают
Семьи
Семьи
9000 3 9011 Feathure
9000 9000. вам нужно знать, что экранное время вашего ребенка прекрасно отображается на онлайн-панели Qustodio».
«Облегчает мониторинг устройства для родителей».
«От мониторинга YouTube до тревожной кнопки для детей вдали от дома — Qustodio охватывает практически все».
«Самое полное доступное приложение для родительского контроля».
Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сейчас
Воспользуйтесь пробной версией наших функций родительского контроля Premium
Провайдер Благополучие | Сеть центров передачи технологий в области психического здоровья (MHTTC)
Инициатива MHTTC Provider Well-Being Initiative была создана для поддержки благополучия поставщиков медицинских услуг и работы с агентствами для реализации мероприятий на организационном уровне, которые оптимизируют удовлетворенность поставщиков услуг и здоровье. Чтобы увидеть рекомендуемые продукты этой инициативы, нажмите здесь.
Ниже приведены мероприятия и ресурсы MHTTC, предназначенные для поставщиков услуг по охране психического здоровья и вырабатывающие стратегии постоянной тактики самопомощи для повышения личной и профессиональной устойчивости.
Узнайте больше и ознакомьтесь с нашей Инициативой по обеспечению благополучия поставщиков медицинских услуг на конец года 2020–2021 здесь.
Борьба с выгоранием среди специалистов по охране психического здоровья с помощью организационных стратегий В этом ранее записанном веб-семинаре освещаются результаты руководства SAMHSA под названием «Решение проблем выгорания в организациях, основанных на стратегиях поведенческого здоровья». стратегии и перспективные методы на уровне организации для решения проблемы эмоционального выгорания среди специалистов по охране психического здоровья. Доступ к руководству здесь
Организационное благосостояние в здравоохранении: национальный симпозиум Организации должны играть в роль в оценке. . Чтобы удовлетворить эту потребность, в августе 2021 года сеть MHTTC организовала бесплатное двухдневное мероприятие «Организационное благополучие в здравоохранении: национальный симпозиум »; в ходе которого национальные лидеры поделились последними инновациями и исследованиями в этой области.
Записи веб-семинаров и ресурсы этой конференции теперь доступны. В удобное для вас время вы можете узнать, как организации здравоохранения могут извлечь выгоду из инвестирования в эти ценности, и рассказать о практических мерах, которые ваша организация может реализовать на различных уровнях, особенно при участии административных органов.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к ресурсам и записям мероприятия.
Онлайн-курс: Wellness Matters: Self-Care for Mental Health Providers Этот курс, разработанный северо-восточным и карибским MHTTC, состоит из 3 одночасовых модулей с интерактивными упражнениями и оценками, посвященными:
– Стратегии самопомощи для выживания и процветания: Почему это важно?
– Основы и стратегии оздоровления: Измерения
– Личная и профессиональная устойчивость: Возвращение сильнее, чем когда-либо
Примечание. Этот курс был предварительно одобрен для получения кредитов CE.
Чтобы просмотреть предстоящие мероприятия MHTTC, связанные с благополучием поставщиков медицинских услуг, нажмите здесь.
Продукты и ресурсы MHTTC:
Снова в школу после COVID-19: набор инструментов для поддержки учащихся и сотрудников в области психического здоровья | New England MHTTC
Этот набор инструментов предназначен для того, чтобы направлять беседы, чтобы они включали информацию о травмах, справедливость и сочувствие для оказания поддержки психического здоровья каждому члену школьного сообщества. Поскольку мы все вернемся в школу другими людьми, чем когда мы ушли, заботливые лидеры стремятся поддерживать друг друга, превращая наши трагедии в рост, признавая радость среди продолжающихся и серьезных трудностей и восстанавливая школьные сообщества, чтобы служить всем, с большей справедливостью и равноправием.
Повышение психологической устойчивости работников общественного здравоохранения во время пандемии COVID-19 | Southeast MHTTC
На этом вебинаре была представлена информация об осведомленности, самопомощи и общении с другими людьми, чтобы работники общественного здравоохранения могли разработать план поддержания своего психического здоровья.
Мы обсудили общие вопросы, такие как преодоление страха, беспокойства и потери; меняющиеся требования к работе; ориентироваться в семейных отношениях; и справиться с неопределенным будущим, поскольку пандемия продолжается.
Повышение устойчивости медицинских работников, оказывающих медицинскую и поведенческую помощь, во время глобальной пандемии | Mountain Plains MHTTC
Этот набор инструментов был разработан для поощрения самопомощи и оказания помощи в повышении устойчивости медицинских работников, оказывающих медицинскую и поведенческую помощь, в условиях глобальной пандемии. В нем читатель знакомится со сценарием одного сельского поставщика первичной медико-санитарной помощи, который учится выявлять признаки общих психических, эмоциональных и психологических проблем, возникших из-за глобальной пандемии в области здравоохранения. После презентации случая приведены стратегии для разработки личного плана психического здоровья и хорошего самочувствия, а также рекомендации для систем здравоохранения, в которых работают эти основные работники на переднем крае.
Усталость от сострадания: как справляться в трудные времена | Southeast MHTTC
Многие работники вынуждены работать на пределе возможностей, пытаясь приспособиться к «новой норме». В этой презентации были определены и идентифицированы признаки и симптомы усталости от сострадания, а также предложены способы избежать и/или преодолеть усталость от сострадания. Мы также обсудили здоровую деятельность по уходу за собой, а также разработали границы и баланс между работой и семейной жизнью. Вы также можете просмотреть прилагаемый информационный бюллетень здесь.
Серия «Сострадание, усталость, устойчивость» | Pacific Southwest MHTTC
Эта серия статей, разработанная Pacific Southwest MHTTC, посвящена преодолению усталости от сострадания, которая включает в себя элементы выгорания (работа требует, чтобы они опережали психологические ресурсы), вторичного травматического стресса (заместительная травматизация), прямого травматического стресса (переживание страха).
при лечении пациентов) и предшествующем травматическом стрессе в анамнезе (Figley et al., 2004). Его признаки напоминают симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и включают физиологическое гипервозбуждение, тревогу, избегание, социальную изоляцию, раздражительность и постоянные мысли о тяжелых, «травматических» клинических переживаниях.
Часть 1: Саморегулирование
Часть 2: Переосмысление
Часть 3: Самопомощь
COVID-19 и ресурсы по психическому здоровью | Pacific Southwest MHTTC
Pacific Southwest MHTTC подготовила серию тематических справочных материалов, которые помогут вам найти высококачественные инструменты и информацию о том, как заботиться о себе, своих семьях и сообществах, которым вы служите.
- Для различных групп населения и поставщиков, которые их поддерживают
- Для провайдеров
Педагог Забота о себе и процветание во время кризиса общественного здравоохранения | Northeast and Caribbean MHTTC
В связи с текущим кризисом в области общественного здравоохранения мы столкнулись с новым способом привлечения и обучения наших студентов.
В то время как некоторые из нас, возможно, выполняли некоторые задания удаленно в прошлом, эта новая платформа и нынешние приказы о социальном дистанцировании создали совершенно новый набор факторов стресса для наших преподавателей, их учеников и семей. Этот веб-семинар дает несколько полезных советов, которые помогут всем нам выжить и процветать в это время, одновременно заботясь о себе, наших учениках и их семьях.
Серия Wellness для преподавателей | Северо-западный MHTTC
Северо-западный MHTTC в сотрудничестве с WellEducator и сетью Northwest PBIS представляет вам серию статей о здоровье для преподавателей! Эта серия оздоровления для преподавателей предназначена для вас, педагога, чтобы сделать перерыв в том, что может показаться непосильной суетой, чтобы подготовить, предоставить и поддержать своих учеников и сосредоточиться на своем собственном благополучии. Мы разработали эту серию из 4 сеансов, чтобы помочь вам задействовать свои навыки устойчивости, повысить уровень сострадания к себе, создать процедуры по уходу за собой, сформировать практику благодарности и признательности, а также отпраздновать — даже эти небольшие успехи — для поддержания вашего благополучия.
- Занятие 1: Развитие сообщества сострадания во время стресса
- Занятие 2: Поддержка благополучия педагогов: советы по здоровому образу жизни, которые помогут вам S.O.A.R.
- Сеанс 3: Пытаетесь изменить негативную петлю самокритики и перфекционизма? Практика осознанности может помочь!
- Занятие 4. Развитие практики благодарности и признательности в школьном сообществе
- Полезные ссылки и ресурсы поделились на протяжении всей серии
Счастливые учителя занимаются самообслуживанием | Great Lakes MHTTC
В этой презентации основное внимание уделяется уделению внимания уходу за собой при работе из дома. Докладчики рассказывают о последствиях профессионального выгорания, а также о том, как распознать признаки и симптомы; дать определение «социально-эмоциональному обучению» и привести примеры того, как его можно включить в классную комнату или виртуально; обсудите инструменты, которые помогут предотвратить выгорание, и установите границы, чтобы отделить рабочее время от личного, и разработайте план ухода за собой.
Поставщики психиатрических услуг и заместительная травма во время чрезвычайных ситуаций в стране | Национальный латиноамериканский и латиноамериканский MHTTC
Докладчик обсудил аспекты заместительной травмы, концепции усталости от сострадания и синдрома жжения, нейробиологию сопровождения у специалистов в области психического здоровья, индивидуальные реакции и их последствия на организационном уровне, постестественные события опыт и стратегии борьбы с последствиями заместительной травмы.
Скоро будут записи на английском и испанском языках!
Содействие благополучию педагогов: усталость от сострадания, выгорание и вторичный травматический стресс в эпоху COVID-19 | Central East MHTTC
Этот обучающий веб-семинар исследует различия между и стратегии борьбы с усталостью, выгоранием и вторичным травматическим стрессом. Участники также изучают стратегии улучшения самочувствия и повышения удовлетворенности работой.
Оздоровление поставщика медицинских услуг во время кризиса в области общественного здравоохранения | Северо-восток и Карибский бассейн MHTTC
Кризис в области общественного здравоохранения вызывает стресс у всех участников, включая поставщиков услуг по охране психического здоровья.
Забота о нашем личном благополучии в это время так же важна, как и поддержка людей, получающих услуги. На этом веб-семинаре, организованном MHTTC Северо-Востока и Карибского бассейна, были освещены конкретные инструменты, стратегии и ресурсы, которые способствуют благополучию поставщиков медицинских услуг.
Справочник по ресурсам для поставщиков услуг психиатрической помощи во время COVID-19 | Национальный американский индеец и коренной житель Аляски MHTTC
Это список ресурсов, которые были составлены (и продолжают обновляться еженедельно) во время продолжающейся серии MHTTC национальных американских индейцев и коренных жителей Аляски: Стратегии поддержки поставщиков психиатрических услуг – расширение прав и возможностей друг друга во время кризиса. Это руководство было разработано для поставщиков медицинских услуг, которые являются коренными жителями и/или работают с американскими индейцами и коренными жителями Аляски.
Ресурсы для поставщиков первичной медико-санитарной помощи, испытывающих стресс, связанный с COVID-19или другие кризисы в области здравоохранения | Mid-America MHTTC
На этой одностраничной странице представлен обзор ресурсов для поставщиков первичной медико-санитарной помощи, испытывающих стресс во время пандемии COVID-19 или других кризисных ситуаций в области здравоохранения.
Серия вебинаров «Забота о себе и сострадание для преподавателей» | Northwest MHTTC в партнерстве с Northwest PBIS Network
. Во время этих занятий участники отрабатывают навыки снижения стресса в системах разума и тела, чтобы оставаться на связи с чудесами и курьезами обучения, используя основанные на фактических данных практики внимательности, радикальное принятие и достижение цели, основанной на ценностях. параметр.
- Занятие 1: Благополучие педагога 101 — Практические советы, которые помогут вам S.O.A.R
Забота о себе в тяжелые времена | Новая Англия MHTTC
Сейчас тяжелые времена. Стресс, тревога, страх, потеря и горе — все это часть обычной жизни — экспоненциально усиливаются в это время пандемии. Как мы называем то, что переживаем? Как оставаться здоровыми телом, разумом и духом? Как мы сохраняем мягкость и сострадание к себе и другим?
Забота о себе летом | Mid-America MHTTC
Этот раздаточный материал для преподавателей и школьных психиатров содержит советы о том, как восстановить силы после учебного года, прерванного из-за пандемии COVID-19.
Стратегии поддержки поставщиков услуг в области психического здоровья #24 | Национальный американский индеец и коренной житель Аляски MHTTC
Стресс, школа и забота о себе: COVID-19 подчеркивает неравенство, проблемы психического здоровья, системные потребности и возможные решения| Новая Англия MHTTC
В этом выпуске, посвященном совместному обучению детей и травм (C-TLC), кратко представлены результаты рефлексивных бесед, которые MHTTC Новой Англии провел с стипендиатами C-TLC — уникальной группой руководителей округов, педагогов и школьных специалистов в области психического здоровья с которым MHTTC Новой Англии создал чувство доверия и общности за последние 18 месяцев.
Стратегии поддержки руководителей и поставщиков во время COVID-19 | Северо-восток и Карибский бассейн MHTTC
Во время пандемии COVID-19 Северо-восточный и карибский центр передачи технологий в области психического здоровья (MHTTC) организовал призывы о взаимной поддержке для специалистов по психическому здоровью и непосредственных поставщиков услуг.
В документ включены советы и ресурсы, которыми надзорные органы поделились с нами за последние несколько недель для решения проблем, связанных с надзором во время текущего кризиса.
Забота о себе во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения | Северо-восток и Карибский бассейн MHTTC
Реагирование на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения может вызывать стресс и беспокойство. Этот ресурс, разработанный северо-восточным и карибским MHTTC, описывает шаги, которые вы можете предпринять, чтобы позаботиться о себе в трудные времена. Есть также услуги и поддержка, если вам нужен более высокий уровень эмоциональной помощи.
Инструменты для специалистов по охране психического здоровья во время кризиса в области общественного здравоохранения | MHTTC для Северо-Востока и Карибского бассейна
Этот ресурс, разработанный MHTTC для Северо-Востока и Карибского бассейна, посвящен тому, что кризис общественного здравоохранения может вызвать стресс у всех участников, включая поставщиков услуг по охране психического здоровья.
Забота о своем личном благополучии в это время так же важна, как и поддержка людей, которым вы служите. Медработникам рекомендуется осознавать, что работа с другими людьми, находящимися в бедственном положении, может сказаться на их собственном психическом благополучии.
Понимание и управление нашей реакцией на COVID-19 | Northeast and Caribbean MHTTC
Недавние события, связанные с пандемией COVID-19, непредвиденным образом повлияли на поставщиков психиатрических услуг и всех, кто оказывает поддержку и уход. На этом вебинаре участникам был представлен краткий обзор того, как организм может реагировать на стресс и травму, связанные с COVID-19. На этом вебинаре мы представили несколько научно обоснованных стратегий снижения беспокойства, дистресса и чрезмерного возбуждения. Здесь также можно найти дополнительные ресурсы.
Хорошее самочувствие и самосострадание: поддержка психиатрических и наркологических учреждений во время пандемии | New England MHTTC
Этот веб-семинар был посвящен тому, как поставщики справляются с ситуацией и как лучше всего поддерживать этот критически важный сегмент рабочей силы.
Участники узнали, как безнадежность, усталость, стресс, травмы и социальное дистанцирование влияют на благополучие психиатров и наркологов. Выступающие подчеркнули необходимость практиковать самосострадание, целостное благополучие и заботу о себе в качестве основных стратегий борьбы с усталостью от сострадания и выгоранием.
Благополучие в условиях кризиса: Эмоциональное СИЗ | Pacific Southwest MHTTC
Несмотря на то, что в разгар кризиса может быть сложно размышлять, как в случае с пандемией COVID-19, эта сессия посвятила время изучению стратегий улучшения реагирования руководства во время кризиса. На этом заседании был рассмотрен континуум кризисного лидерства (готовность, реагирование, восстановление и обновление), а также подходы и стратегии лидерства в здравоохранении, являющиеся неотъемлемой частью обеспечения благополучия персонала в условиях кризиса.
Другие ресурсы:
Статьи
CDC: симптомы депрессии, тревоги, посттравматического стрессового расстройства и суицидальных мыслей среди государственных, племенных, местных и территориальных работников здравоохранения во время пандемии COVID-19 — United Штаты, март–апрель 2021 г.


«Qustodio дает мне душевное спокойствие, которое я искал, чтобы мои дети были в безопасности в Интернете».
«С Qustodio мне не нужно бороться, чтобы сбалансировать онлайн-независимость моей дочери с ее безопасностью».
«Мы очень цифровая семья, но мы действительно ценим время, проведенное без экрана — Qustodio помогает нам достичь этого баланса».















