Укр петроль работа: Работа в Укр-Петроль, ЧП – вакансии Укр-Петроль, ЧП

Содержание

Работа в Укр-Петроль, ЧП – вакансии Укр-Петроль, ЧП

Рубрика

– выберите рубрику -HR специалисты – Бизнес-тренерыITАвтобизнес – Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал – Водители – КурьерыБанки – Инвестиции – ЛизингБухгалтерия – Налоги – Финансы предприятияГостиницы – Рестораны – КафеГосударственные учреждения – Местное самоуправлениеДизайн – Графика – ФотоЗакупки – СнабжениеКонсалтинг – Аналитика – АудитКультура – Шоу-бизнес – РазвлеченияЛогистика – Таможня – СкладМаркетинг – Реклама – PRМедиа – Издательское делоМедицина – Фармацевтика – ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука – Образование – ПереводНедвижимостьНекоммерческие – Общественные организацииОхрана – Безопасность – Силовые структурыПродажи – Клиент-менеджментПроизводство – Инженеры – ТехнологиРабочие специальности – Персонал для домаСельское хозяйство – Агробизнес – Лесное хозяйствоСпорт – Красота – ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство – АрхитектураСтуденты – Начало карьеры – Без опытаТелекоммуникации – СвязьТоп-менеджмент – ДиректораТорговляТуризм – ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы

Регион

– выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовРоссияДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл. Александровка, Кировоградская обл.Александровка, Одесская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАскания-НоваАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелолуцкБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнаБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБольшой БуялыкБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикБышевВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВасищевоВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл. Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликие СорочинцыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВеликосёлкиВербкиВересневоеВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВизиркаВилковоВинникиВинницкие ХутораВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВладимировкаВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороновицаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГеническая ГоркаГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлубокоеГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.Городище, Черниговская обл.ГородняГородок, Львовская обл. Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГригоровкаГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДружняДубляныДубноДубовоеДубровицаДударковДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗаболотьеЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл.Заречное, Варашский р-нЗаряЗаря ТрудаЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗнаменка ВтораяЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИванковичиИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИвановоИзмаилИзюмИзяславИличанкаИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл. Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.Калиновка, Киевская обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунцыКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКрасносёлкаКременецКременная, Луганская обл.Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКремидовкаКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКубличКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КутыКучурганЛадыжинЛазурноеЛановцыЛатовкаЛебедёвкаЛебединЛениноЛескиЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛомачинцыЛохвицаЛубныЛугиныЛужаныЛуковЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалодолинскоеМалые СорочинцыМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМещанкаМигияМикуличиМикуличинМилаМиргородМирноградМироновкаМиротинМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМусиевкаМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНересницаНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл. НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая ДофиновкаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл.Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые БелокоровичиНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОкныОлевскОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОсыковоОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяславскоеПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПершотравневоеПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровкаПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл. Романов, Житомирская обл.РомныРославичиРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСартанаСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСветлоеСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСкала-ПодольскаяСкалатСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанское, Днепропетровская обл.Слобожанское, Харьковская обл.СмелаСмолиноСмыгаСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСолдатскоеСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароеСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСтепногорскСторожинецСтоянкаСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастливцевоСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТатаровТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТимошовкаТлумачТокаревкаТокмакТолстоеТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл. Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурбовТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУгневУзинУкраинкаУкраинкаУкраинскУманьУсатовоУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобаевкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧумакиЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯреськиЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня

Цены на горючее на заправках Укр-Петроль

последнее обновление: 29.10.2021 13:20

Средние цены на горючее на 29. 10.2021
(Укр-Петроль™)
Вид топлива
Цена (грн.)
Бензин А-95 премиум
30,650.000%
Бензин А-95
30,300.000%
Бензин А-92
29,300.000%
Дизельное топливо
29,400.000%

Цены на АЗС “Укр-Петроль” по областям Украины на 29.10.2021 (грн./литр)
ОбластьА 95+А 95А 92ДТГаз
Волынская30,6530,3029,3029,40
Житомирская
30,3029,3029,40
Ивано-Франковская30,6530,3029,3029,40
Львовская30,6530,3029,3029,40
Одесская30,6530,3029,3029,40
Ровенская
30,3029,30
29,40

Тернопольская
30,3029,3029,40
Хмельницкая30,6530,3029,3029,40
Черновицкая30,6530,3029,3029,40

Цены на топливо

«Киевблагоустрий» демонтировал АГЗП «Укр-Петроль» (ФОТО) — НафтоРинок

22 марта в Киеве на ул. И. Мыколайчука (бывшая ул. Серафимовича 2/19, район Березняки) прошел демонтаж АГЗП «Укр-Петроль». На демонтаж прибыли коммунальные службы при поддержке людей в защитной форме с балаклавами на голове и спасателями Киевской городской службы спасения.

Об этом сообщил один из очевидцев демонтажа на своей странице в Facebook.


Вместе с муниципальными службами и представителями Киевской службы спасения, на демонтаж приехал газовоз, окрашенный в цвета Toll Gas (тягач Volvo ВІ 0854 ВО, цистерна ВІ 1387 ХО). На данный момент автомобиль принадлежит компании “Барс 2000”.

Отметим, что первый раз указанный пункт был демонтирован летом 2015 года во время работы временной комиссии Киевсовета по проверке деятельности АЗС в т.ч газовых под председательством Виталия Даниленко.

Однако, после коррупционного скандала, связанного с деятельностью комиссии, указанный АГЗП вернули на прежнее место.

Напомним, с марта 2016 года в Киеве с новой силой возобновились демонтажи АГЗП. За указанный период коммунальщики снесли около 30 объектов.  

В Киеве компания “Укр-Петроль” управляет сетью из  3 АГЗП по адресу: ул. Мыколайчука, Пшеничная и Электриков.

«Киевблагоустрий» демонтировал АГЗП «Укр Петроль» (ФОТО)

22 марта в Киеве на ул. И. Мыколайчука (бывшая ул. Серафимовича 2/19, район Березняки) прошел демонтаж АГЗП «Укр-Петроль». На демонтаж прибыли коммунальные службы при поддержке людей в защитной форме с балаклавами на голове и спасателями Киевской городской службы спасения.

Об этом сообщил один из очевидцев демонтажа на своей странице в Facebook.
Вместе с муниципальными службами и представителями Киевской службы спасения, на демонтаж приехал газовоз, окрашенный в цвета Toll Gas (тягач Volvo ВІ 0854 ВО, цистерна ВІ 1387 ХО).

Отметим, что первый раз указанный пункт был демонтирован летом 2015 года во время работы временной комиссии Киевсовета по проверке деятельности АЗС в т.ч газовых под председательством Виталия Даниленко.

Однако, после коррупционного скандала, связанного с деятельностью комиссии, указанный АГЗП вернули на прежнее место.

Напомним, с марта 2016 года в Киеве с новой силой возобновились демонтажи АГЗП. За указанный период коммунальщики снесли около 30 объектов.  
 –

Сергей Ковальчук – биография, образование, семья, карьера, компромат

Сергей Ковальчук: нефтяной магнат Волыни

Сергей Ковальчук является одним из самых богатых людей Волыни. Владеет нефтяной компанией “Укр-Петроль”, а также рядом предприятий других направленностей. Открыто поддерживает Партию регионов. Был обвинен в уклонении от уплаты налогов, в результате чего отдал миллион гривен взамен на свободу.

1. Биография
2. Бизнес
3. Компромат

Биография

Ковальчук Сергей родился 13 января 1958 года. Биография олигарха ограничивается лишь краткими сведениями о его бизнесе и политических амбициях. Вырос в селе Замличи (Волынская обл). В нынешнее время живет в городе Владимир-Волынский. Пробовал стать депутатом, но проиграл выборы.

Бизнес

Волынского бизнесмена называют одним из наиболее богатых жителей региона.

Он управляет целой бизнес-империей, а также около 12 000 сотрудников, которые работают на него.

Главный актив Сергея Ковальчука – сеть заправок “Укр-Петроль”, которая насчитывает около сотни точек. Кроме того, ему принадлежат несколько сахарных заводов, хлебозавод, а также кондитерская фабрика, приобретенная в 2006 году.

Пробовал свои силы бизнесмен и в политике, но не достиг там каких-либо результатов. Трижды он пытался получить депутатский мандат (2002, 2012 и 2014), но все разы безуспешно.

Компромат

Поддержка “регионалов” и проигрыш выборов

Сергей Ковальчук, будучи влиятельным бизнесменом на Волыни, неоднократно пытался пройти в Верховную Раду в качестве народного депутата. Впервые баллотировался в 2002 году от блока “За единую Украину” Леонида Кучмы, но не набрал достаточного количества голосов.

Через 10 лет попробовал свои силы в политике еще раз. Хотя теперь Ковальчук не представлял никакую партию, многие говорили, что ему импонируют “регионалы”. Как бы там ни было, тогда он снова проиграл выборы, уступив представителю партии “Свобода” Евгению Мельнику.

Интересно, что волынский бизнесмен, который отличался “щедростью” перед выборами, после них резко поменял отношение к соотечественникам.

Подтверждением этому является тот факт, что во время предвыборной кампании он полностью финансировал перевозки двух городских маршрутов во Владимире-Волынском и Нововолынске, давая возможность людям ездить бесплатно. Однако после поражения обиделся на избирателей, сказав, чтобы теперь перевозки оплачивал им Мельник, который прошел в Раду.

Напомним, что Сергей Ковальчук всегда открыто демонстрировал свою приверженность к Партии регионов и самому Виктору Януковичу. Более того, он выступал в поддержку многоязычия и за объединения Украины с Россией и Беларусью.

В 2014 году он “прославился” тем, что как раз перед революционными событиями открыто демонстрировал поддержку регионалов.

Так, летом 2013 года на одном из зданий, которые арендуют предприятия Ковальчука, появился плакат, на котором бизнесмен от имени всего коллектива поблагодарил президента Виктора Януковича. Видимо, такой жест доброй воли волынского предпринимателя понравился главе государства, так как всего через пару дней Янукович наградил Ковальчука орденом “За заслуги” II степени.

Когда же начался Майдан, городские активисты уничтожили плакат, который то появлялся на здании, то исчезал из него.

Задолженность в 4 миллиона гривен

В марте 2013 года ходили слухи о том, что волынский бизнесмен Сергей Ковальчук может лишиться трех заправочных станций в Одессе. Опасения были вызваны решением Хозяйственного суд Волынской области, который обязал компанию “Укр-Петроль” продать три одесских АЗС. Эти станции находились в залоге под кредит на сумму 4 миллиона гривен, которые дочернее предприятие “Европасахар” задолжало “Проминвестбанку”.

В постановлении суда было указано, что компания “Европасахар” должна выплатить банку почти 6 миллионов гривен с учетом процентов и штрафа. Одесские станции в общей сложности были оценены судом в 10,5 миллионов гривен. При этом, местные трейдеры говорили, что стоимость заправок была явно заниженной.

В ответ на это компания-должник Сергея Ковальчука отказалась выполнять судебное решения и подала встречный иск на основании несправедливого повышения процентов по кредиту.

Миллион в обмен на свободу

В конце 2013 года СМИ обсуждали новость о том, что известный волынский бизнесмен был обвинен в уклонении от уплаты налогов.

По данным прокуратуры, предприниматель не доплатил в госказну 650 тысяч гривен.

Испугавшись тюрьмы, владелец нефтяной компании “Укр-Петроль” вернул государству украденный миллион, оплатив все налоги и штрафные санкции в размере 980 тысяч гривен до того, как его привлекли к уголовной ответственности.

Земля по “блату”

В 2015 году олигарх Сергей Ковальчук незаконным образом получил от волынского губернатора Владимира Гунчика дополнительные участки земли.

Напомним, что ситуация с распределением земель в этом районе и так была непростая. Так, декан Владимир-Волынского деканата благотворительного Пилипца судился с райсоветом за участок на 32 гектара под ведение сельского хозяйства. Жители Владимир-Волынского района обратились за решением к Гунчику. Во время приема граждан губернатор заявил, что приоритет в выдачи земли будет отдан участникам АТО. При этом уже на следующий день выдал разрешение на оформление земли олигарху Сергею Ковальчуку.

Плохое состояние заправок

В 2018 году в СМИ появилась информация о том, что одна из самых больших автозаправок Луцка имеет ужасное состояние. Как сообщали журналисты, на АЗС “Укр-Петроль” по улице Карпенко-Карого не работал туалет, плохо работало освещение, а дешевый пластик на стенах сильно износился.

При этом, на тех самых обшарпанных стенах почти в каждом помещении висели фотографии владельца данной АЗС – Сергея Ковальчука.

Сотрудники заправочной станции, работая в ужасных условиях, боялись сделать замечание руководству, чтобы не потерять работу. Поэтому вопрос Ковальчуку “почему при миллионный прибыли он доводит свои АЗС до такого убогого состояния?” задали на страницах веб-ресурсов журналисты.

BP закрывает несколько АЗС из-за нехватки водителей грузовых автомобилей | Кризис цепочки поставок

Некоторые заправочные станции в Великобритании были вынуждены закрыться после того, как из-за нехватки водителей грузовых автомобилей по всей стране заправочные станции остались без запасов.

BP заявила в четверг, что до 100 ее АЗС испытывают нехватку хотя бы одного сорта топлива, а несколько вынуждены полностью закрыться из-за отсутствия поставок.

Esso сообщила, что несколько ее заправочных станций, работающих рядом с магазинами Tesco Express, пострадали, в то время как некоторые из собственных торговых точек сети супермаркетов также пострадали.

В пятницу на некоторых заправочных станциях Лондона и Кента образовались очереди из-за того, что автомобилисты бросились заполняться.

Хотя Даунинг-стрит утверждала, что нехватки топлива нет, события усугубят давление на министров, которые уже сталкиваются с призывами принять меры для облегчения острой нехватки рабочей силы и цепочки поставок, связанной с Брекситом и пандемией, при этом предприятия призывают к визовой схеме для помочь удовлетворить спрос на большее количество рабочих на фермах, фабриках и в автотранспортных компаниях.

Род Маккензи из торговой организации Ассоциации автомобильных грузоперевозок обвинил министров в «правительстве по инерции», что позволило ситуации постепенно ухудшаться в последние месяцы.

Он сказал, что очень краткосрочной мерой было бы включение водителей в список недостающих профессий и «сезонные визы» для иностранных водителей.

Представитель BP извинился за доставленные неудобства, добавив: «У нас возникли проблемы с поставкой топлива на некоторых наших розничных объектах в Великобритании, и, к сожалению, некоторые из них были временно закрыты из-за отсутствия как неэтилированного, так и дизельного топлива. ”

Представитель Бориса Джонсона сказал, что премьер-министр признал наличие проблем в нескольких отраслях, и что правительство в течение этой недели тесно сотрудничало с лидерами бизнеса для решения этих проблем.

Но он сказал, что нет причин для беспокойства. «Важно еще раз заявить, что недостатка в топливе нет, поэтому люди должны продолжать покупать его в обычном режиме. [Что касается] топлива, как и продуктов питания, у нас очень устойчивая и надежная цепочка поставок. Так что, как я говорю, люди должны продолжать покупать топливо в обычном режиме ».

В то время как Даунинг-стрит заявила, что у людей нет причин для паники покупать бензин, оппозиционные партии критиковали министров за то, что они, по их словам, не смогли справиться с ситуацией.

Джим МакМахон, секретарь теневого транспорта, осудил то, что он назвал «быстро ухудшающимся кризисом, предупреждения о котором правительство не прислушивалось к предупреждению в течение десяти лет».Он сказал: «Наклеивание штукатурных растворов не решит эту проблему. Министры должны предпринять решительные шаги сейчас, чтобы решить проблему нехватки 90 000 водителей ».

Деловой представитель либерал-демократов Сара Олни заявила, что нехватка топлива является «беспрецедентной и представляет собой огромный риск не только для предприятий, но и для всех, кто использует машину, чтобы поехать на работу или отвезти детей в школу».

Она добавила: «Правительство должно отреагировать на этот кризис с той срочностью, которой оно заслуживает. Им необходимо отказаться от своей антииммиграционной идеологии, которая называет ключевых работников неквалифицированными, и отказаться от произвольных пороговых значений заработной платы, чтобы вернуть в Великобританию больше водителей.”

Ожидается, что в пятницу состоятся встречи между правительством и руководителями пищевой промышленности, на которых руководители компаний надеются принять меры в связи с нехваткой водителей. Один депутат-консерватор с кресла у красной стены призвал правительство предпринять решительные шаги, в том числе призвать в армию, чтобы обеспечить бесперебойную поставку товаров, и снизить налоги на топливо, чтобы страна пережила зиму.

Подробная информация о перебоях в поставках бензина появилась после встречи между правительством и руководителями нескольких компаний, созванных, чтобы проинформировать министров о серьезности кризиса цепочки поставок в Великобритании, включая BP, McDonald’s и Amazon.

Насколько известно, глава британской розничной торговли ВР Ханна Хофер сказала министрам, что правительству важно понимать безотлагательность ситуации, которую она описала как «плохую, очень плохую» в комментариях, впервые опубликованных ITV News.

Она сказала, что у нефтяной компании «две трети нормального уровня запасов АЗС, необходимых для бесперебойной работы», и этот уровень «быстро снижался».

«Мы перемещаем небо и землю»: Шаппс пытается решить проблему нехватки водителей грузовиков – видео

Проблемы с доставкой бензина BP связаны с нехваткой персонала на транспортном подрядчике Hoyer, который изо всех сил пытается найти персонал для перевозки бензовозов с нефтеперерабатывающих заводов и депо в сети компании, состоящей из 1 200 заправочных станций по всей Великобритании.Предполагается, что около 400 водителей в Хойере работают по контракту с BP, при этом небольшого количества нехваток достаточно, чтобы вызвать перебои в поставках.

Считается, что Tesco испытывает ограниченный временный дефицит в небольшом количестве областей на своих 500 заправочных станциях. «У нас хорошая доступность топлива, поставки на наши заправочные станции по всей Великобритании каждый день», – сказал представитель. Однако пострадало также несколько станций технического обслуживания, которыми управляет Esso, с магазином Tesco Express на территории, из сети, насчитывающей около 200.

Представитель Esso сказал: «Мы тесно сотрудничаем со всеми сторонами в нашей дистрибьюторской сети, чтобы оптимизировать поставки и минимизировать любые неудобства для клиентов. Приносим извинения нашим клиентам за неудобства ».

Перспектива нехватки топлива на АЗС по всей Британии возродит воспоминания о топливной блокаде осенью 2000 года, когда водители грузовиков и фермеры, протестовавшие по поводу высокой стоимости топлива, не позволили товарам отправляться с нефтеперерабатывающих заводов.

Правительственные планы под кодовым названием «Операция Эскалин» были разработаны в преддверии Брексита по призыву 1600 солдат для управления 80 военными топливозаправщиками, чтобы бензин и дизельное топливо поступали в АЗС в случае отсутствия сделки. Однако источники в правительстве подчеркнули, что военным нет необходимости вмешиваться для решения проблемы нехватки водителей.

В четверг Банк Англии также предупредил, что рост счетов за электроэнергию приведет к тому, что этой зимой инфляция превысит 4%, в результате чего стоимость жизни достигнет самых высоких темпов роста за десятилетие.

Несмотря на спад в экономике с августа, Банк прогнозирует, что рост оптовых цен на газ и электроэнергию, как ожидается, сохранит инфляцию на высоком уровне как минимум до середины следующего года.

В протоколе, опубликованном в четверг с заседания Банка по установлению процентных ставок, говорится, что хроническая нехватка рабочих и материалов негативно сказывается на восстановлении экономики Великобритании после блокировки в то время, когда стоимость жизни растет самыми быстрыми темпами почти за десятилетие.

Единогласно проголосовав за сохранение процентных ставок на историческом минимуме 0,1%, комитет по денежно-кредитной политике Банка заявил, что счета за электроэнергию домохозяйств приведут к инфляции выше 4% этой зимой, и ожидается, что постоянное давление продлится до середины следующего года.

В нем говорится, что обновление Ofgem предельной цены на энергоносители с апреля следующего года, которое, вероятно, окажет дальнейшее давление на счета за электроэнергию, может привести к тому, что инфляция останется выше 4% до второго квартала 2022 года. Затем ожидается, что инфляция постепенно снизится до целевая ставка 2%, установленная правительством.

Энергетический профиль Украины – Анализ

Население Украины составляет 41,9 миллиона человек1, а площадь 603 549 квадратных километров ( 2 км) является второй по величине страной в Европе по площади.Расположенная на пересечении дорог Европейского Союза, Российской Федерации (России), а также регионов Черного и Каспийского морей, Украина обладает богатыми минеральными ресурсами, включая нефть, природный газ и уголь, а также большим потенциалом гидроэнергетики и биомассы. Благодаря значительному населению и высокому потреблению энергии, это один из крупнейших энергетических рынков Европы. Это также страна, через которую проходит больше всего природного газа в мире, и она играет ключевую роль в доставке российского газа на европейские рынки.

Украина пережила длительный период очень сильного экономического роста в 2000-07 годах из-за низких цен на газ, сильной национальной валюты (гривны [UAH]) и высокого зарубежного спроса и цен на сталь.Экономика Украины оставалась открытой и ориентированной на экспорт, и в 2008 году она вступила во Всемирную торговую организацию.

Номинальный валовой внутренний продукт (ВВП) в 2018 году составил 3 559 миллиардов гривен (130,8 миллиарда долларов в 2018 году). По данным Всемирного банка, после резкой девальвации валюты в 2014-2015 годах ВВП на душу населения снизился в 2018 году до 3 095 долларов США (в 2018 году в долларах США). Доля стали и цветных металлов в общем объеме экспорта за последние годы снизилась примерно вдвое, до 21,7% в 2019 году, но, согласно статистике Национального банка Украины, доля продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности достигла 48%. Доля машиностроения и обрабатывающей промышленности в общем объеме экспорта снизилась в 2014–2019 годах в основном из-за торговых ограничений, введенных Россией в 2013–2015 годах. В качестве своего ключевого торгового партнера Европейский Союз получил 37,1% от общего объема экспорта в 2019 году, тогда как на Россию приходилось только 10%, что значительно меньше 29% в 2013 году. Общий объем экспорта в страны Содружества Независимых Государств (СНГ) также снизился в 2019 году. , до 17,4% (https://bank.gov.ua/statistic/sector-external/data-sector-external#1).

Украина по-прежнему сильно зависит от импорта нефтепродуктов и газа.Колебания обменного курса гривны к доллару, доступ к экспортным рынкам, закрытие российского рынка, внешняя строительная деятельность в Азии и на Ближнем Востоке, сельское хозяйство, а также динамика цен на энергоносители и энергоносители оказывают существенное влияние на внутреннюю экономику страны.

Несмотря на высокие темпы роста до 2007 года, Украина пережила два серьезных экономических кризиса в период с 2008 по 2017 годы. Из-за своей подверженности внешним рынкам Украина серьезно пострадала от глобального экономического и финансового кризиса, который начался осенью 2008 года: ее экономика упала в глубокая рецессия в 2009 году с падением реального ВВП 14.8%, а объем промышленного производства упал почти на 22%. Международный валютный фонд (МВФ) предложил поддержку и в ноябре 2008 года согласился на соглашение о резервном кредитовании (SBA) на сумму 16,4 млрд долларов США для стабилизации банковской системы и смягчения последствий падения объемов производства в Украине. По условиям соглашения МВФ выделил в общей сложности около 11 миллиардов долларов США, а также 3,4 миллиарда долларов США в рамках второго SBA в середине 2010 года. Реальный ВВП Украины восстановился на 4,2% в 2010 году и еще на 5,2% в 2011 году.

Украина вступила в очередную рецессию в середине 2012 года, при этом рост ВВП упал до 0% в 2013 году, –6.8% в 2014 году и –9,9% в 2015 году. Из-за таких факторов, как недостаточные капитальные вложения, снижение спроса на сталь, высокие импортные цены на энергоносители, отсутствие структурных реформ и коррупция, экономика так и не оправилась от кризиса 2009 года. Месячные уличные протесты в Киеве привели к смене правительства в марте 2014 года, после чего последовала потеря контроля над Крымом и начало военного конфликта в восточных регионах Украины, что привело к человеческим жертвам, значительному ущербу для инфраструктуры и значительным экономическим потерям.Это спровоцировало сильное обесценивание гривны (с 8 гривен = 1 доллар США в декабре 2013 года до 26 гривен = 1 доллар США в июне 2018 года), гораздо более низкие доходы бюджета и падение промышленного производства на 24% в 2014–2015 годах. В 2016-2019 годах в экономике наблюдались предварительные признаки восстановления: реальный ВВП увеличился на 2,4% (2016 год) и 2,5% (2017 год) по данным Государственной статистической службы Украины, а также на 3,4% в 2018 году и 3,2% в 2019 году. Однако ненадежному восстановлению экономики может угрожать пандемия COVID-19. В апреле 2020 года Всемирный банк прогнозировал снижение реального ВВП в 3 раза.5% в 2020 году, но, согласно этому прогнозу, ожидается, что рост восстановится до 3% в 2021 году и до 4% в 2022 году с учетом быстрого прогресса в основных незавершенных реформах, а также осмотрительной макроэкономической политики (https://openknowledge. worldbank.org/ bitstream / handle / 10986/33476 / 9781464815645.pdf).

Глубокие структурные изменения и общий спад экономической активности привели к падению общего потребления газа с 50,4 млрд кубометров (млрд кубометров) в 2013 году до 29,8 млрд кубометров в 2019 году, а также к увеличению самообеспеченности природным газом [1] с 43% до 69 %.Также в этот период спор с Газпромом по поводу цены на газ и его транзита через территорию Украины побудил Украину вместо этого закупать свой импорт у европейских поставщиков, поэтому доля Газпрома в общем импорте газа сократилась с 92% в 2013 году до 0% в 2016– 19. В Донбассе были серьезно нарушены добыча и транспортировка угля, а также выработка электроэнергии когенерационными установками 2, особенно в зонах конфликтов.

В 2014 году правительство Украины воспользовалось еще одним SBA МВФ и предоставлением двух финансовых траншей в размере 3 долларов США.6 миллиардов и 1,4 миллиарда долларов США. Правительство Украины договорилось с МВФ о проведении структурных реформ для стабилизации экономики и возвращения ее на траекторию устойчивого роста. Сильная финансовая поддержка также была оказана Европейским союзом, Всемирным банком, Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и несколькими странами на двустороннем уровне. В марте 2015 года МВФ и Украина заключили новое расширенное соглашение на сумму более 17,5 миллиардов долларов США, отменив предыдущее SBA. Стороны согласовали политику по укреплению государственных финансов, продвижению структурных реформ и обеспечению финансовой стабильности.В апреле 2017 года МВФ выплатил 1 миллиард долларов США после завершения третьего обзора механизма расширенного финансирования (EFF) для Украины, в результате чего общая сумма выплат составила 8,38 миллиарда долларов США. В декабре 2018 года соглашение EFF было заменено новым 14-месячным SBA за 3,9 миллиарда долларов США, из которых было выплачено только 1,4 миллиарда долларов США. В декабре 2019 года Украина и МВФ согласовали новую схему EFF на сумму 5,5 млрд долларов США, но по состоянию на 20 апреля 2020 года средства не были выделены из-за задержки Украины с выполнением предварительных действий, требуемых в соответствии с соглашением.

Украина сотрудничает с Европейским Союзом в рамках Восточного партнерства, цель которого – способствовать политической ассоциации и экономической интеграции между Европейским Союзом и странами Восточного соседства (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова и Украина).

Украина стала наблюдателем в Соглашении об Энергетическом сообществе в ноябре 2006 г. и полноправным членом в сентябре 2010 г. и начала принимать и внедрять нормативные акты в области энергетики, а именно законодательную базу для электроэнергетического и газового секторов и требования в области возобновляемых источников энергии. , конкуренция и окружающая среда.

Правительство Украины также подписало и ратифицировало Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом в 2014 году, а Соглашение об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом вступило в силу 1 января 2016 года.

Украина загружает ядерное топливо США на электростанцию ​​в рамках программы сертификации ядерного топлива Министерства энергетики Украины

КИЕВ, УКРАИНА – Сегодня (8 апреля 2010 г. ) сотрудники Управления ядерной энергии Министерства энергетики США приняли участие в церемонии в Украине, посвященной установке ядерного топлива, произведенного Westinghouse, на атомную электростанцию ​​в г. Украина.Это стало важной вехой в Украинской программе аттестации ядерного топлива, совместной американо-украинской программе, призванной помочь Украине диверсифицировать источники топлива для своих атомных электростанций. Департамент поддержал 10-летние усилия по производству и качеству топлива.

«Загрузка такого значительного объема ядерных сборок западного производства на украинскую атомную электростанцию ​​знаменует собой важную веху в развитии надежных и разнообразных международных усилий по поставкам топлива», – сказал помощник министра по атомной энергии Уоррен «Пит» Миллер. .«Эта веха позволяет продолжить сотрудничество между США и Украиной в области гражданской ядерной энергетики».

Сорок две топливные сборки были недавно загружены на Южно-Украинскую АЭС. В рамках Украинской программы аттестации ядерного топлива правительство США поддерживает испытания, необходимые Westinghouse для обеспечения ядерным топливом реакторов ВВРЭ-1000 советской конструкции, работающих в Украине. Департамент управляет этим проектом в соответствии с Законом о поддержке свободы с момента его создания в 1998 году.

Помимо изготовления топлива, сотрудничество США с Украиной включало передачу американских технологий Харьковскому физико-техническому институту, чтобы помочь Украине в создании более конкурентоспособного процесса разработки ядерных материалов и лицензирования на основе международной практики. Сегодня в рамках Стратегического партнерства США и Украины двусторонняя рабочая группа по энергетической безопасности занимается реформированием всего энергетического сектора Украины, а подгруппа – сотрудничеством в области гражданской ядерной энергетики.

CNG Европа | Карта заправочных станций, работающих на природном газе (NVG) Компримированный природный газ (CNG) в Европе, Mappa Stazioni di Rifornimento di Metano, Landkarten Methantankstellen erdgastankstellen

Карта станций СПГ и СПГ в Европе
База данных Последнее обновление: Октябрь , 2021 год


Сжатый природный газ, или КПГ, представляет собой природный газ под давлением, которое составляет:

ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫЙ
Сжатый природный газ (КПГ) – это наиболее экологически чистое сжигаемое альтернативное топливо. Автомобили, работающие на природном газе (NGV), выделяют на 30% меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.
ДЕШЕВЛЕ
Использование топлива на сжатом природном газе значительно снижает расходы владельцев транспортных средств. На природный газ в среднем на 40-60% меньше, чем на дизельное топливо или бензин (в зависимости от местных рынков).
БЕЗОПАСНОСТЬ
Сжатый природный газ нетоксичен и быстро рассеивается. Он имеет более высокую температуру воспламенения, чем бензин и дизельное топливо, что снижает вероятность случайного возгорания.
QUIET
Двигатели, работающие на природном газе, могут снизить уровень шума на 50% по сравнению с дизельными двигателями. Это продлит срок службы вашего двигателя и сэкономит много денег.

Сжиженный природный газ СПГ – это природный газ, преимущественно метан:

преобразован в жидкую форму путем охлаждения примерно до -162 ° C для облегчения хранения или транспортировки. Он занимает около 1/600 объема природного газа в газообразном состоянии имеет большее уменьшение объема, чем сжатый природный газ (КПГ), так что удельная энергия СПГ равна 2.В 4 раза больше, чем у КПГ, или на 60 процентов у дизельного топлива.
относительно высокая стоимость производства и необходимость хранения в дорогих криогенных резервуарах. эффективен для транспортировки на большие расстояния, где нет трубопроводов.

Мы строим правильную карту АГНКС, поэтому, если у вас есть дополнительная информация о работающих / неработающих / отсутствующих станциях, перечисленных на нашей карте, пожалуйста, заполните контактную форму или отправьте нам электронное письмо.


Количество станций КПГ и средние цены в Европе по странам



© 2011

Великобритания и ЕС соглашаются на временное торговое соглашение после Brexit

Особенности

Сделка, чтобы избежать миллиардов долларов торговых тарифов

Последствия для товарных рынков

Окончательное одобрение сделки ожидается до конца года

Лондон – Великобритания и ЕС достигли предварительной договоренности по своим будущим торговым отношениям, избегая перспективы того, что обе стороны наложат тарифы на импортные товары на миллиарды долларов со следующего года.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Сделка по торговым отношениям между Великобританией и ЕС, оцениваемая примерно в 900 миллиардов долларов в год, стала облегчением для деловых кругов после месяцев напряженных переговоров между Лондоном и Брюсселем.

Сделка предусматривает торговлю, свободную от тарифов и квот, поскольку Великобритания выходит из единого рынка ЕС и таможенного союза.

Правительство Великобритании назвало это «первым соглашением о свободной торговле, основанным на нулевых тарифах и нулевых квотах, которое когда-либо было достигнуто с ЕС».

Официальные лица ЕС также подтвердили, что соглашение было достигнуто.

Ожидается, что парламент Великобритании будет отозван для голосования по сделке до окончания переходного периода для Brexit 31 декабря, и Европейский парламент заявил, что у них не будет времени ратифицировать сделку до 1 января.

Управление по бюджетной ответственности Великобритании прогнозировало, что Brexit без сделки может стереть 2% валового внутреннего продукта Великобритании в 2021 году, помимо воздействия на экономику, вызванного пандемией.

Перспектива беспорядочного отделения Великобритании от ЕС поставила под угрозу давно установившуюся торговлю сырьевыми товарами, такими как нефть, и разрушение в таких областях, как электроэнергетика. В преддверии окончания переходного периода Brexit, который завершится 31 декабря, основные последствия для торговых переговоров по нефти и газу включали:

Масло

  • Великобритания и ЕС имеют значительную торговлю топливом, при этом 40% из 35 миллионов тонн импорта нефтепродуктов Великобритании приходится на ЕС, а 61% из 22 миллионов тонн экспорта нефтепродуктов из Великобритании идет в ЕС в 2018 году; хаб Амстердам-Роттердам-Антверпен преобладает в перевозках.
  • В 2019 году нефть и нефтепродукты были крупнейшим экспортным товаром Великобритании в ЕС по стоимости на сумму 20 миллиардов фунтов стерлингов (27 миллиардов долларов США), что составило 12% всего экспорта британских товаров в ЕС.
  • ЕС и Великобритания производят больше бензина, чем потребляют, но полагаются на импорт для покрытия дефицита дизельного топлива, газойля и авиакеросина; Россия является крупным источником импорта дизельного топлива, а Ближний Восток – основным источником авиакеросина.
  • Почти все авиакеросин в ЕС импортируется, а производство авиакеросина и керосина для отопления в Великобритании покрывает почти половину потребностей страны.
  • Дизельное топливо и газойль составляют почти половину потребления нефти в ЕС в размере 13 миллионов баррелей в день и 40% из 1,5 миллиона баррелей нефти в день в Великобритании. В 2019 году производство дизельного топлива и газойля в Великобритании покрыло примерно две трети внутреннего спроса, который составил 32 миллиона тонн.
  • Великобритания, занимающая пятое место в секторе нефтепереработки в блоке, столкнулась бы с тарифом 4,7% на экспорт бензина в ЕС без торгового соглашения, но с нулевыми тарифами на авиакеросин, дизельное топливо и газойль.
  • Brexit вряд ли повлияет на торговлю сырой нефтью, поскольку зависимость ЕС от импортируемой нефти означает, что импорт является беспошлинным.Промышленность разведки и добычи в Северном море озабочена доступом к талантам, технологиям и капиталу; По оценкам отраслевой группы Oil & Gas UK, возврат к правилам Всемирной торговой организации может обойтись сектору в 500 миллионов фунтов стерлингов.

Биотопливо

  • Отмена пошлин может привести к увеличению импорта в Великобританию в ущерб отечественным производителям. Сложные рыночные условия уже привели к остановке двух основных производителей этанола в Великобритании, и форма Brexit станет решающим фактором для любого потенциального перезапуска.Пока внедрение E10 не поддержит внутренний спрос, для британских производителей этанола важен экспорт, а пошлина ЕС, вероятно, будет непомерно высокой.

Природный газ

  • Никакого воздействия Brexit на европейские газовые рынки не ожидалось, в том числе в сценарии «без сделки», по словам оператора газовой сети National Grid, без каких-либо операционных проблем, и ожидается, что коммерческие договоренности между межсетевыми соединениями останутся прежними.
  • Великобритания импортировала около 2 млрд кубометров газа из континентальной Европы по трубопроводам BBL и IUK в 2019 году, по данным S&P Global Platts Analytics, что составляет около 3% спроса на газ в Великобритании.Он также экспортировал около 9 миллиардов кубометров газа – в Ирландию, а по трубопроводам BBL и IUK – в Нидерланды и Бельгию.
  • В руководстве правительства
  • говорится, что владельцам / операторам межсетевых соединений необходимо будет взаимодействовать с национальными регулирующими органами ЕС, чтобы обеспечить наличие утвержденных правил доступа и действительность сертификатов оператора системы передачи. Участники рынка Великобритании должны будут зарегистрироваться в регулирующем органе ЕС в соответствии с Положением о целостности и прозрачности энергетического рынка (REMIT) для целей мониторинга рынка и предотвращения сбоев.
  • Brexit может повысить уровень TTF в Нидерландах, который является наиболее ликвидным в Европе, опередив британский NBP. Двадцать семь стран, торгующих в TTF по общим правилам, делают его более привлекательным местом, чем место, где действуют правила одной страны в другой валюте.

СПГ

  • Трейдеры ожидали лишь ограниченного влияния на рынки СПГ. Однако расхождение в ценовых сигналах из Великобритании и континентальной Европы может изменить существующие торговые потоки.Торговля СПГ между Великобританией и другими странами ЕС ведется редко.
  • ЕС не вводит тарифов или ограничений на СПГ из стран, не являющихся членами ЕС, которые экспортируют его на единый рынок, таких как Алжир, Катар, Россия, Тринидад и Тобаго и США.

Когда следует заменять топливный фильтр

Что делает топливный фильтр?

Топливный фильтр вашего автомобиля обеспечивает чистоту бензина или дизельного топлива, поступающего в двигатель, и защищает топливные фильтры от повреждений.

Вашему автомобилю требуется правильное количество топлива для правильной работы и проворачивания. Таким образом, обеспечение хорошего рабочего состояния фильтра является важным аспектом владения автомобилем.

Фильтр используется каждый раз, когда автомобиль запускается и запускается. Фильтр не только улавливает мусор и другие загрязнения, но и предотвращает попадание влаги в двигатель.


Когда нужно менять топливный фильтр?

Однако со временем фильтр забивается, что снижает количество топлива, поступающего в двигатель.Если оставить на достаточно долгое время, такие засоры могут вообще помешать вашему двигателю.

Засоренный фильтр может заставить топливный насос работать с большей нагрузкой, чем он должен, что само по себе может выйти из строя. Неисправный фильтр также может привести к загрязнению топлива и повреждению топливной форсунки.

В конечном счете, неисправный фильтр может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги с разбитым автомобилем, поэтому важно при необходимости заменить топливный фильтр.

Как определить, находится ли ваш фильтр в хорошем рабочем состоянии

Вообще говоря, после того, как ваш автомобиль пробегает 30 000 миль, топливный фильтр следует заменить.

Это соответствует примерно двум годам использования. Если у вас совсем новый автомобиль, вы можете проехать дальше, не заменяя фильтр.

Признаки того, что ваш топливный фильтр не работает должным образом:

  • Двигатель разбрызгивается или останавливается совсем
  • Двигатель не запускается / не запускается
  • Неровный холостой ход
  • Низкая мощность
  • Плохой пробег
  • Проверьте двигатель Свет загорается часто или постоянно
  • Автомобиль не остается включенным

Единственный надежный способ узнать, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, – это Обратитесь к механику, который проверит давление топлива.Этот тест покажет, сколько PSI создает топливный насос на топливной рампе. Ожидаемое давление в автомобиле с обычным впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого значения, предполагает, что вам требуется замена топливного фильтра.

Ваш механик сможет заменить старый фильтр новым.

В некоторых случаях может быть неочевидно, где расположен фильтр. Однако, следуя за линией подачи топлива, ее следует определить довольно быстро.

Где мой топливный фильтр?

Расположение топливного фильтра зависит от компоновки вашего автомобиля.Некоторые из них установлены в топливной магистрали, а другие расположены в баке.

На старых автомобилях топливный фильтр обычно подсоединяется к брандмауэру или под задней частью, рядом с топливным баком.

На более новой машине найти и заменить топливный фильтр может быть сложнее, поскольку обычно они находятся внутри самого топливного бака.

В руководстве по вашему автомобилю должно быть подробно описано, как найти и заменить топливный фильтр.

воспоминаний о Чернобыле поблекли? Киев закрывает глаза на риск катастрофы в ядерной сделке с США – RT World News

Чтобы уменьшить энергетическую зависимость от Москвы, навязанное переворотом правительство в Киеве возобновило контракт с американской компанией на поставку топлива для атомных электростанций Украины. Использование топливных стержней США было запрещено в 2012 году из-за опасной несовместимости.

Конкуренция за поставки ядерного топлива на Украину между Россией компания ядерного топливного цикла ТВЭЛ и американская Westinghouse провели крутить, когда в апреле 2014 года, вскоре после вооруженного переворота, Киев подписали новое соглашение с ведущим производителем ядерного топлива в Америке, Westinghouse Electric Company вместо российского ТВЭЛ компания, которая много лет поставляет топливные стержни в Украину.

4 украинские атомные электростанции составляют огромную часть энергетическая система страны.15 ядерных реакторов страны производят не менее 50 процентов (более 13 мегаватт) всей электроэнергии электроэнергетика в Украине. Все ядерное топливо для украинцев реакторы (стоимостью сотни миллионов долларов в год) были производится в России, которая также перерабатывает ядерные отходы Украины.

Более того, российская государственная атомная монополия Росатома в настоящее время строится завод по изготовлению ядерного топлива в г. Украина, где ядерные топливные стержни будут собирать из урана обогащается в России.

В общем, Украина полагалась на Россию во всех атомных вопросах – но Запад вмешался в эти отношения.

Компания Westinghouse Electric пытается «облегчить» энергетическую зависимость стран бывшего советского блока в России и выйти на рынок Восточной Европы более чем на десятилетие. Для этого компания также использовала политические использовать. Еще в 2012 году тогдашний госсекретарь США Хиллари Клинтон пыталась убедить чешское руководство подхватить американское Westinghouse в качестве партнера по поставкам первичного ядерного топлива вместо Россия, которая создаст тысячи новых рабочих мест в США.

Собственно, Westinghouse уже поставила ядерное топливо в Украинская атомная энергогенерирующая компания “Энергоатом”. В 2005 году, шесть экспериментальных тепловыделяющих сборок Westinghouse, принятых для использования в Реакторы разработки СССР опробованы на Южно-Украинском заводе в г. один реактор вместе с российскими твэлами.

Хотя инженеры-ядерщики скептически относились к пилотному зонду, правительство бывшего президента Виктора Ющенко подписало сделку в 2008 г. с Westinghouse по поставке топливных стержней, несмотря на то, что Американское ядерное топливо значительно дороже и технологически разные: российские топливные стержни гексагонального в сечении, а американцы производят ТВС из квадратное сечение.

На этот раз партия из 42 ТВС была загружена в три реакторов на Южно-Украинской АЭС за эталонный трехлетний период коммерческой эксплуатации.

Когда в 2012 году пришло время заменить ТВС, Украинские атомщики выяснили, что сборки Westinghouse деформировался в процессе эксплуатации и застрял в активной зоне.

Энергоатом обвинил Westinghouse в производстве плохо спроектированных собраний, в то время как Westinghouse возражал, обвиняя Украинские инженеры плохо устанавливают стержни.

После инцидента использование американского ядерного топлива было запрещено в Топливные стержни Украины возвращены производителю «» для получения исправил ‘ и вызвали российских экспертов для помощи с ремонт оборудования СССР. Энергоатом Компания потеряла около 175 миллионов долларов.

Подобные проблемы с тепловыделяющими сборками Westinghouse возникли на ряд других атомных электростанций, построенных в СССР: АЭС «Кршко» в Словении, АЭС Ловииса в Финляндии и АЭС Темелин в Чехии Республика.Все эти страны предпочли вернуться к проверенному временем топливу. сборки производства российской компании ТВЭЛ.

Теперь Украина, похоже, готова дважды попасть в одну и ту же ловушку. Навязанный переворотом киевский режим возобновил производство ядерного топлива 2008 года сделка до 2020 года по замене 25 процентов топлива российского производства стержни с опцией «при необходимости предоставят больше», сообщило в апреле Associated Press – все это для единственного цель «диверсификация» предложения .

Временные власти Киева могут быть не знакомы с ядерной энергетические технологии, но они наверняка имеют представление о последствия чернобыльской трагедии.

То, что произошло в 2012 году на Запорожской АЭС, могло иметь потенциально закончился еще одним Чернобылем, потому что загрузка невыгружаемых тепловыделяющих сборок означает потенциальную потерю контроль над процессами деления внутри реактора.

Но новые киевские власти при поддержке Вашингтона делают все усилия, чтобы разорвать экономические связи Украины с Россией, поэтому переход от российского ядерного топлива к американским звукам привлекательным для правительства Арсения Яценюка, несмотря на инцидент.

Кроме того, Westinghouse не будет перерабатывать свои топливные стержни, когда они «выгорят», так что Украина будет тратить еще больше бюджета деньги на подготовку специальных хранилищ для ядерных отходов. Кроме того, компания может нацелиться на гораздо более горячий приз.

«Этот шаг Westinghouse действительно нужен не только для топливный контракт, который продлится много лет, но поставить его ногой в дверь, чтобы построить завод по производству топлива на востоке Украина. И это самое главное, и это то, чем они являются после » Джон Лардж, независимый ядерный аналитик из Лондон, сообщил RT.

Эксперты в целом сходятся во мнении, что атомные электростанции конструкции, которые не должны претерпевать резких переходов.

«Ядерный реактор требует согласованной структуры операции. Активная зона реактора наиболее опасна, когда она касается воздействия, которое он может оказать на людей и окружающую среду. Все реакторы отличаются в мельчайших деталях, и возни с они ни к чему хорошему не приводят », – Евгений Акимов из International Об этом RT сообщили в Союзе ветеранов атомной энергетики.

А если что-то пойдет не так, Киев может оказаться одиноким. столкнувшись с последствиями.

«Насколько мне известно, Westinghouse заключает контракты, в которых компания не несет ответственности, поэтому бремя ляжет на Украина », сказал Рафаэль Арутюнян, эксперт по ядерной безопасности. и профессор Московского физико-технического института.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *