Краткая история развития цифровой живописи — Жизнь на DTF
В честь дня 2D художника вспоминаем людей, технику и программы, благодаря которым рисование на компьютере стало возможным.
11 096 просмотров
Веселого дня 2D-художника всем!
2 декабря — день, когда можно поздравлять всех 2D художников с профессиональным праздником. Дату выбрали не случайно, а из-за удачного созвучия: 2nd of December —> 2D day. В честь этого неофициального, но родного праздника решили поговорить о том, как возникли и эволюционировали графические редакторы.
Первые графические редакторы
В 50-х годах началось развитие CG (computer graphics) как направления. Целью было создать инструмент, который помог бы ученым и инженерам визуализировать результаты исследований. Разработка началась в исследовательских центрах Bell Labs и Boeing, а в 60-х и 70-х к задаче подключились исследовательские университеты штатов Огайо, Юты и Северной Каролины, а также MIT, NYIT и Корнеллский университет.
Прародитель интерактивной графических приложений — Sketchpad
Первый графический редактор был разработан Айвеном Сазерлендом (Ivan Satherlend) в 1963 году во время работы над кандидатской диссертацией в MIT. Sketchpad умел чертить ровные линии, увеличивать и уменьшать изображение, создавать трехмерные объекты. В эти времена никто еще не слышал о чем-либо подобном компьютерной графике, и мало кто представлял, что на компьютере можно будет рисовать или ретушировать фотографии.
Айвен Сазерленд демонстрирует возможности Sketchpad. Практически все современные графические программы так или иначе выросли отсюда
Для работы в программе использовалось световое перо, которым можно было рисовать прямо на экране монитора.
Можно предположить, что перед нами первый стилус для работы с компьютерами
Когда случилось первое разделение на растр и вектор
Спустя 21 год, в 1984 году появилась MacPaint — программа для первого компьютера семейства Macintosh. Софт был довольно простым, как по функциям, так и с точки зрения интерфейса. Любопытно, что современный художник легко разберется в инструментах MacPaint, так как иконки не претерпели значительных изменений до сих пор.
Ядром MacPaint стали более 8 тысяч строк кода на языках Паскаль и Ассемблер. Сейчас этого очень немного, особенно для графического редактора. Например, в современных версиях Adobe PS более 120 миллион строк кода. Но в то время были другие стандарты.
Пользователи MacPaint могли работать только в одном окне и с одной картинкой. Размер окна и его положения нельзя было поменять, как и подвигать панели инструментов. Прочие программы для Mac уже умели производить такие операции, так что все эти ограничения сильно вредили MacPaint. Это ограничение сняли в версии 2.0.
Зато внутри MacPaint уже можно было двигать изображение, еще и без эффекта мерцания! Для этого софт использовал два отдельных буфера обмена: в одном хранились пиксели текущего положения, а во втором — пиксели предыдущего.
Вместо привычного зума в программе использовали функцию FatBits: с ее помощью можно было увеличить небольшой участок полотна в 8 раз и изменять положение отдельных пикселей.
Каждый пиксель в режиме FatBits – кликабельный квадрат с белыми гранями
Для Mac существовал не только растровый редактор, но и векторный. Его назвали MacDraw. Программа использовалась прежде всего для создания диаграмм, блок-схем и чертежей. Благодаря интеграции с текстовым редактором к чертежам можно было добавлять пометки, что было весьма нужной функцией.
В MacDraw было проще изменять параметры объектов
P.S. Если вам интересно, почему сейчас в основном речь идет о Mac, то причина простая: Windows 1.0 появилась только в 1985 году.
Начало работы с силой нажатия и цветом
Нового графического редактора для Mac уже не пришлось ждать два десятилетия.
В 1991 году вышел SuperPaint версии 3.0 с поддержкой цветных изображений, а к 1993 году SuperPaint даже научился работать с инструментами, реагирующими на силу нажатия.
Да будет цвет!
Работа в SuperPaint выглядела, например, так:
Специальные компьютеры для работы с графикой
В крупных студиях использовали не просто программы, а рабочие станции, заточенные под работу с цифровой графикой.
Почему прогресс шел так медленно?
Все дело в технических ограничениях, а именно в объеме оперативной памяти. Показатель RAM очень важен для цифрового художника, ведь графическим редакторам нужно много памяти. Даже сегодня Photoshop подвисает регулярно, а на заре компьютерной эры техника тем более не могла похвастаться большим объемом «оперативки». Первый ПК от IBM, выпущенный в 1981 году, имел всего 16 килобайт памяти, а первый Mac 1984 года — 128 килобайт.
Разработчики могли наращивать объемы оперативной памяти компьютеров, но в итоге росла и цена. Поэтому для профессиональных нужд дизайнеров в малом объеме разрабатывались дорогостоящие рабочие станции.
Специальный компьютер SuperPaint (тезка вышедшей позже программы для Mac)
Чтобы понять, почему производительность железа играла такую большую роль, можно произвести такие подсчеты. SuperPaint 1972 года поддерживал изображения с разрешением до 640х480 пикселей и с глубиной цвета 8 бит. Это значит, что только для хранения картинки с таким разрешением ему нужно было около 307 килобайт (640*480*1). А всего оперативной памяти у SuperPaint было 311 килобайт, и в оставшиеся килобайты уходили на обработку всех операций.
Ретушь и работа с графикой — на рабочей станции за 300 тысяч долларов
Выпущенный в 1981 году Quantel Paintbox представлял собой очень прогрессивную специализированную рабочую станцию. В ее комплект помимо монитора, мыши и клавиатуры входили планшет и стилус. В поздней версии он стал реагировать на силу нажатия. Компьютер с невероятной стоимостью 369 тысяч долларов — в эквиваленте 2019 года — успешно справлялся с задачами по ретуши фотографий и стал золотым стандартом для профессиональных дизайнеров.
Английский Quantel Paintbox стал новым словом в сфере технологий. До появления Photoshop он служил основным инструментом для создания цифровой графики
Создатели Quantel Paintbox считали, что ТВ программам просто необходима цифровая графика. Поэтому рабочую станцию активно рекламировали среди крупных телекомпаний. Кампания была небезуспешной. Дебютом Quantel Paintbox в этой индустрии стала передача с прогнозом погоды для канала BBC. Quantel Paintbox позволял не только вырезать и вставлять изображения, изменять их цвет и текстуру, но и рисовать, имитируя различные инструменты: аэрограф, мелки, уголь и т.д.
Quantel Paintbox применялся дизайнерами и художниками из разных сфер деятельности, но конечно, использовать дорогой компьютер могли только крупные студии
Как Pixar Image Computer положил начало Adobe Photoshop
Знаменитая студия анимации Pixar изначально была структурным подразделением LucasFilms. Ее работники занимались созданием компьютерной графики для фильмов, а также исследованиями в этой области. Для решения задач, стоящих перед подразделением, ими был создан Pixar Image Computer.
Компьютерами Pixar пользовались также медики и метеорологи
Компьютер позволял создавать трехмерные изображения в высоком разрешении (1280х1024 пикселей для цветных и 2048х2048 для черно-белых), а также проводить манипуляции с отснятыми кадрами – настраивать цветокоррекцию, резкость, вращать их, размазывать, совмещать несколько изображений. Делалось это с применением систем видеомонтажа и встроенных графических редакторов.
Возможности машины впечатлили тогда никому не известного Джона Нолла, простого студента школы кинематографа. Джон смог поработать за компьютером Pixar, когда пришел устраиваться на работу в студию по созданию спецэффектов Industrial Light & Magic. Пять лет спустя Джон Нолл стал известен как один из создателей Photoshop. Расскажем о возникновении этой программы поподробнее.
Анимация для одного из первых мультиков Pixar – Red’s Dream создавалась с помощью Pixar Image Computer
Его величество Adobe Photoshop
Сегодня Adobe Photoshop — лидер на рынке графических редакторов, знакомый даже тем, кто далек от рисования и дизайна. Этой программой пользуются многие цифровые художники, однако сами создатели даже не предполагали, что в ней можно будет полноценно рисовать от начала до конца.
Братья Нолл и предтеча PS — Display
Идея создания Photoshop принадлежала старшему брату уже упомянутого Джона Нолла — Томасу Ноллу. В 1987 году Томас написал диссертацию на тему обработки изображений. Он был недоволен возможностями своего Apple Mac Plus, который не мог показывать изображения. Для их вывода на монитор Томас написал программу под названием Display.
Братья Томас и Джон Нолл — создатели знаменитого Photoshop.
Оказалось, что программа Томаса похожа по возможностям на Pixar Image Computer. Была одна существенная разница:
Программу Томаса можно было запустить на Mac стоимостью менее 3 тысяч долларов, а компьютер Pixar стоил 135 тысяч.
Джон Нолл с энтузиазмом подключился к работе над Display и предложил добавить в нее множество новых функций: гамма-коррекцию, осветление и затемнение изображений, возможность настраивать цвет и контраст. Томасу пригодился опыт работы младшего брата в Industrial Light & Magic. Идея использовать цветовые каналы в Adobe Photoshop во многом перекликается с деятельностью специалистов по спецэффектам.
Первые успехи
Джон поспешил применить программу брата на практике и небезуспешно. Раннюю версию Photoshop (0.63) использовали при создании состоящего из воды существа в фильме “Бездна”, который вышел на экран в 1989 году. Несмотря на то, что картина едва окупилась, она получила премию Оскар за прорыв в создании визуальных эффектов.
Братья задумались о том, чтобы монетизировать программу. Во время поиска издателя Display был переименован в ImagePro, а несколько позже, в 1989 году — в Adobe Photoshop. Это произошло уже после заключения контракта с Adobe в 1988 году. Благодаря удачному сочетанию цены и возможностей она обошла конкурентов и стала популярнейшим графическим редактором.
Интерфейс первой версии Adobe Photoshop напоминал MacPaint
Когда графические редакторы обзавелись слоями?
Появление более мощных процессоров расширило возможности графических редакторов, и художники смогли работать с изображениями большего разрешения. Раньше стандартом был размер изображения 640х480 пикселей. Если картинку увеличивали, то компьютер попросту зависал.
Революцией в цифровой живописи стало появление слоев в Photoshop 3.0, что позволило комбинировать различные части изображения.
Поддержка слоев впервые появилась в Photoshop 3.0, выпущенном в 1994 году
Корни технологии слоев — в полиграфии и в мультипликации. Прозрачная пленка использовалась для расположения элементов на монтажном столе или для прорисовки движений персонажей. В графическом редакторе они работают по схожему принципу.
Мультипликаторы пользовались слоями задолго до появления Photoshop
В то время слои были уникальной «фишкой» программы, хотя на момент релиза этот инструмент не мог похвастаться особой гибкостью. Возможности добавлять корректирующий слой, применять стили, группировать их и изменять режим наложения появились лишь в последующих версиях. Сейчас же слои доступны практически в любом графическом редакторе.
На этом пока все. Всех с праздником!
P.S. Кстати, 3-го декабря — день 3D художника, и к нему у нас тоже есть праздничный материал.
Автор текста Богдан Дудниченко из Smirnov School. Мы — онлайн-школа, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придете к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей DTF.
Прикладное программное обеспечение (8 класс) Информатика и ИКТ
Прикладные программы, которые обычно называют приложениями, позволяют пользователю обрабатывать текстовую, графическую, числовую, аудио- и видеоинформацию, а также работать в компьютерных сетях, не владея программированием. Приложение функционирует под управлением операционной системы.
Приложение — это программа, с помощью которой пользователь решает свои прикладные задачи.
Приложения общего назначения.
Практически каждый пользователь компьютера нуждается в приложениях общего назначения, в которых он создает и редактирует документы различных типов.
В 40-60-е годы ХХ века для проведения вычислений на ЭВМ разрабатывались программы на языках программирования. В настоящее время существуют специальные приложения для обработки числовых данных – программные калькуляторы и электронные таблицы.
В 70-е годы ХХ века компьютер «научили» работать с текстом, для этого были разработаны специальные приложения — текстовые редакторы. Пользователь получил возможность редактировать и форматировать текстовые документы. В настоящее время большая часть компьютеров и большую часть времени используется для работы именно
с текстовыми данными.
В 80-е годы ХХ века были разработаны специальные приложения — графические редакторы, которые позволили создавать и редактировать рисунки. Сейчас существуют различные типы приложений для работы с компьютерной графикой, позволяющие рисовать, чертить, создавать анимацию и редактировать видео.
В 90-е годы ХХ века были созданы звуковые редакторы, позволяющие обрабатывать звуковую информацию. Любой пользователь современного персонального компьютера может прослушивать, записывать и редактировать звуковые данные.
Для воспроизведения звука, анимации и видео были созданы специальные приложения — мультимедиа проигрыватели.
В последние годы широкое распространение получили программы разработки презентаций. Презентации позволяют демонстрировать на экране для большой аудитории слайды, содержащие текст, изображения, анимацию и звук, и используются в процессе выступлений на конференциях, для рекламы товаров на выставках, при объяснении нового материала на уроке и т. д.
Для упорядоченного хранения и обработки связанных между собой данных используются базы данных (БД). База данных представляет собой определенным образом организованную совокупность данных некоторой предметной области, хранящуюся в компьютере и постоянно используемую. Для поиска и сортировки данных используются приложения системы управления базами данных.
Интегрированные офисные пакеты программ обычно включают в себя необходимый набор приложений (текстовый и графический редакторы, электронные таблицы, программу разработки презентаций и систему управления базами данных), объединенных общим интерфейсом. Наибольшее распространение получили следующие офисные пакеты:
- Microsoft Office — для операционных систем Windows и Mac OS;
- OpenOffice для операционных систем Windows и Linux.
В связи со стремительным развитием глобальных и локальных компьютерных сетей все большее значение приобретают различные коммуникационные программы. Для путешествий по Всемирной паутине необходимы браузеры, для работы с электронной почтой — почтовые программы, для общения в Интернете — программы интерактивного общения и т. д.
В последнее время разработчики операционных систем включают коммуникационные программы непосредственно в состав операционной системы.
Приложения специального назначения.
Для профессионального использования в различных сферах деятельности квалифицированными пользователями компьютера применяются приложения специального назначения. К ним относятся системы компьютерного черчения, компьютерные словари и энциклопедии, системы автоматического перевода, системы распознавания текста, бухгалтерские программы и др.
Все большее число пользователей использует обучающие программы для самообразования или в учебном процессе. Прежде всего, это электронные учебники, тесты, конструкторы и т. д.
Достаточно большое число пользователей начинают знакомство с компьютером с компьютерных игр, которые бывают самых разных типов: логические, стратегические, имитаторы-тренажеры и т. д.
Приложения для пользователей разрабатывают программисты, которые используют для этого системы программирования (например, системы объектно-ориентированного визуального программирования Visual Basic и Delphi).
Контрольные вопросы:
- В чем заключается основное различие между операционной системой и прикладными программами?
- Какие приложения относятся к прикладным программам общего назначения?
- Какие приложения относятся к прикладным программам специального назначения?
Задания:
- Задание с развернутым ответом.
Подумать, какие программы вы установили бы на свой компьютер.
Содержание
Краткая история программного обеспечения для графического дизайна – Ваше креативное агентство + Фирма цифрового маркетинга
Блог
История графического дизайна технологии далеко не кратка; есть целый полнометражный фильм , который едва затрагивает поверхность. В этом посте мы рассмотрим основных игроков отрасли, а также формирующие события и события, которые произошли с 19-го века.70-е годы.
Основные игроки в области программного обеспечения для графического дизайна
Одним из крупнейших игроков в развитии программного обеспечения для графического дизайна является текущий титан отрасли, Adobe Systems . Прежде чем Adobe поглотила своих конкурентов и стала гигантом, которым она является сегодня, другими крупными игроками были Aldus , Altsys , Macromedia , Quark и Xerox PARC .
В зависимости от вашего возраста и опыта работы в сфере графического дизайна некоторые из этих имен могут показаться вам знакомыми. Корпорация Aldus разработала PageMaker (программное обеспечение, которое сделало настольные издательские системы массовыми). Корпорация Altsys предложила раннего конкурента программе векторной графики Adobe Illustrator ( FreeHand ). Macromedia выпустила монументальные приложения Dreamweaver, Shockwave и Director. Quark наиболее известен своим QuarkXPress , программным обеспечением WYSIWYG для настольных издательских систем, которое в 1990-х годах занимало 95% рынка . И Xerox PARC внесла один из величайших фундаментальных вкладов — графический интерфейс пользователя, редактирование текста WYSIWYG и компьютерную мышь.
Где эти игроки сегодня? Большинство из них исчезло в результате слияний и поглощений. Хотя Quark все еще существует, он уже потерял популярность, достигнутую в 90-х годах. Из пепла многих бывших конкурентов восстала компания, которой удалось занять место на жестком диске каждого современного дизайнера: Adobe.
Большие сдвиги в развитии программ графического дизайна
Первым большим прорывом стала разработка одной из первых программ редактирования изображений, SuperPaint , созданный сотрудником Xerox PARC Ричард Шоуп в 1973 году. Macintosh от Apple, представленный в 1984 году, стал средством для таких революционных программ, как PageMaker (1985), Illustrator (1987), FreeHand (1988) и Photoshop ( 1990). В 1995 году Adobe получила пощечин за создание монополии на рынке программного обеспечения для векторной графики, когда они объявили о приобретении Aldus, в состав которого входило программное обеспечение FreeHand. Adobe была вынуждена продать FreeHand и получить разрешение FTC на будущие приобретения в течение следующих 10 лет.
В 2000-х годах был представлен Adobe Creative Suite (2002 г. ), повторное приобретение и последующая кончина FreeHand компанией Adobe (2005 г.), а также взлет и падение Flash , устаревшей мультимедийной программной платформы.
Сегодня мы стоим на пороге совершенно новой главы в истории графического дизайна. Появление дополненной и виртуальной реальности, повсеместное распространение смартфонов, перспективы 5G и Интернета вещей — все это указывает на еще один драматический сдвиг в развитии технологий графического дизайна. Мы готовы к этому . Ты?
О Кара Франко
Кара пишет копию, которая говорит. Она умеет создавать четкие, убедительные сообщения, не теряя слов. Она увлечена цифровым маркетингом и считает, что текст является краеугольным камнем пользовательского опыта.
Копирайтер + контент-стратег
[email protected]
Полированная, профессиональная,
и готовы, когда вы.
Diace Designs предлагает высококачественные решения с непревзойденной эффективностью.
Когда превосходство не подлежит обсуждению, вы можете положиться на нас, чтобы превзойти ожидания в рекордно короткие сроки.
Аренда Диас
Тематические исследования
Graphics Software a History – My Love-Hate Relationship (6 июля 2010 г.)
Размещено: 6 июля 2010 г. пользователем docbabad в Обзоры программного обеспечения
Теги: Aldus Superpaint, Камера Canon, Принтер Epson Stylus C58, история графического программного обеспечения, HP Color LaserJet CLJ-3500, MacPaint, старая камера Kodak Введение
…Почти вначале были MacPaint и MacDraw. Я использовал две программы для создания простой графики, документов, связанных с рисованием, созданных из картинок, которые только начали появляться.
В начале…
Мои усилия фотографа, даже сейчас, в основном были сосредоточены на съемке фотографий друзей, семьи и сцен отдыха, сначала в черно-белом, а затем в цвете. Тогда я использовал камеру Kodak с пленкой 120 или 220 (размером 6 см), но сначала перешел на 35-мм зеркальную камеру, а теперь и на цифровую камеру. Режимы работы, в которых я использовал свои камеры, почти всегда были «наведи и снимай» — все просто и удобно. Цифровая камера дает мне несколько вариантов кадрирования изображений, которыми я пользуюсь в полной мере.0103 все еще в режиме наведи и снимай .
Мой компьютер и камера никогда не пересекались. Я также не пытался сделать какую-либо работу над своими фотографиями, чтобы улучшить их внешний вид. Что касается доступности программного обеспечения для фотографии, это было нормально, поскольку эти приложения еще не были разработаны. Хотя потребовалось некоторое время, чтобы увидеть мои результаты фотографии, так как у меня не было и не было темной комнаты. Фотожизнь превратилась в цветную пленку, для меня в 50-х годах, когда цены упали, и в формате 35 мм «наведи и снимай» (слайды и распечатки) из-за доступности.
Вот как развивалось мое оборудование:
| ||
Позаимствовал у папы в детстве | Это было все мое — камера Kodak Brownie Bullet | Это был проигрыш, так как я использовал его только в режиме автосъемки — но я получил его с реальной скидкой. |
Конечно, в вариации закона Мура стало проще удовлетворять диверсификацию потребностей — хотя технологии одновременно упрощались и усложнялись по своей сути. Это были дни, мои друзья, и я был уверен, что присоединюсь к революции настольных издательских систем и графики.
Революция в фотографии — Мы превратились или пытались сделать это в более творческих, но профессиональных фотографов. Мы медленно, но неуклонно становились более компетентными в « покупках фотографий» <улучшении> наших изображений. В основном мы были неоплачиваемыми, но действительно талантливыми любителями, занимающимися продвижением и расширением возможностей графического программного обеспечения, а также настольных издательских продуктов и цифровых камер. Это сделало остальных из нас намного ближе к мгновенному удовлетворению от создания относительно хороших изображений даже из умеренно плохих снимков. Большинство из тех, кто запрыгнул на подножку, были такими же, как я, случайными фотографами с коллекционерами изображений из нашей повседневной жизни.
Графика — Однако на нескольких компьютерах Macintosh и удобном и развивающемся программном обеспечении для работы с изображениями я смог попробовать себя в создании простых художественных форм как в векторном, так и в пиксельном формате. Печатать тоже легко, все, что требовалось, — это настольный принтер, так что не нужно было ждать дни, чтобы увидеть, не упустили ли мы этот шанс. Опять же, мгновенное удовлетворение по цене, которую я был готов себе позволить.
Epson Stylus-C58-принтер | Цветной лазерный принтер HP CLJ-3500 |
Разнообразие и количество программной графики росло, клип искусство родилось заново, на этот раз с изображениями более высокого уровня, которые не были карикатурами, мультфильмами и милашками. Внезапно, почти спонтанно, нам захотелось поделиться своими изображениями с друзьями и даже незнакомцами. Родилась новая индустрия. Коллекции графики на портативных носителях {дискеты, компакт-диски, а теперь и DVD, а также услуги по подписке, а теперь (в последнее время) сервисные бюро, чтобы позволить вам выбрать лицензионное использование изображения за раз, поскольку оно доступно.
Выбор за ними или за мной — Стоил ли творческий подход в области графики моего времени? Я также был вербальным адептом с графическими нарушениями. Не то что я вижу, а образ в моей голове отказывается передаваться на другой носитель, такой как бумага, холст компьютерных документов.
Я мог бы купить программное обеспечение — принтеры, и попытаться высвободить своего внутреннего художника, и свернуть свои собственные графические творения. В качестве альтернативы я мог бы получить доступ к клипарту и иметь более широкий, а иногда и более качественный выбор при создании внешнего вида графики для улучшения документа или книги, которую я писал. Я мог даже изменить картинки, чтобы они лучше соответствовали моим конкретным потребностям.
Однако через несколько лет , я был рад тому, что смог более эффективно использовать усилия людей, более талантливых в графическом плане, чем я, чтобы проиллюстрировать мои домашние писательские усилия. На работе у меня была роскошь профессиональных художников-иллюстраторов, которых я беззастенчиво использовал для того, чтобы графика моих докладов и презентаций выглядела великолепно. Увы, эта эпоха слишком быстро прошла, если не считать обитателей люкса «С». По мере того, как революция настольных издательских систем углублялась, бухгалтеры выбирали цену за качество для иллюстраций. Ведь почему бы не позволить инженерам и ученым стать графикой специалисты и избавьтесь от накладных расходов на оплату услуг обслуживающего персонала.
Обратно ко мне — я мог создать вывеску или сделать простой набросок на своем Macintosh SE-30, а результат был готов через несколько минут. Таким образом, дихотомия родилась, разделилась и объединилась по мере развития технологий, аппаратного и программного обеспечения для домашних и непрофессиональных создателей графики в бизнесе.
Время неумолимо шло. Графическое программное обеспечение {например, пакет Adobe CS, цифровые камеры становятся доступными, даже модели SLR, которые когда-то были доступны только одаренным хорошо финансируемым любителям и профессионалам. Такие компании, как Adobe, создали более простую непрофессиональную версию своего программного обеспечения, такого как Photoshop Elements или iPhoto от Apple. Одна очень интересная история, частично демонстрирующая эту эволюцию, рассказана в книге Джеффа Шью «9».0103 10 Years of Photoshop — рождение приложения-убийцы , а также прекрасную статью в том же духе в From Darkroom to Desktop — How Photoshop by Derrick Story. Как всегда, в Википедии есть намного больше на эти темы, но вы все это знали.
Ознакомьтесь с ними:
http://www. designbyfire.com/pdfs/history_of_photoshop.pdf
http://www.storyphoto.com/multimedia/multimedia_photoshop.html
Хотя эти статьи посвящены Photoshop, они не Не нужно много времени, чтобы использовать их, чтобы получить представление о росте и популярности цифровой фотографии, а также о движении «сделай сам», связанном с созданием и настройкой графики.
В заключение хочу сказать, что много написано и написано о фотографии, графическом программном обеспечении, аналоговой и цифровой фотографии, которую вы можете прочитать. Если бы я попытался предоставить вам окончательную биографию и историю, эта статья превратилась бы в «длину книги», и я бы непреднамеренно упустил что-то важное, что способствовало нынешнему состоянию искусства в работе с изображениями.
Хотя я использую такие инструменты только тогда, когда не могу найти что-то специальное, чтобы выделить и подчеркнуть мои письменные документы, большинство из вас более талантливы и более склонны «сворачивать свои собственные». Больше силы вам! См. сегодняшние инструменты для графики Inhibited Harry
Цифровая фотокамера Nikon CoolPix | Элементы Photoshop для людей с нарушениями зрения |
В следующий раздел я включил описания и функции основных типов графических инструментов, растровых или векторных, ориентированных графических редакторов – читайте это или нет, но наслаждайтесь взглядом на мир через квадратную «линзу». и добавить немного «розового» цвета к вашим видениям и визуализациям.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Приложения и постскриптумы
Примечание. Описание некоторых из этих продуктов и функций ниже стали общими для программного обеспечения для редактирования векторных и растровых изображений. Так что игнорируйте любые повторения черт — они действительно реальны.
Уведомление об авторских правах. Названия продуктов и компаний, а также логотипы в этом обзоре могут быть зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний.
Редакторы растровой графики
Из Википедии, бесплатной энциклопедии. сохраните их в одном из популярных растровых или растровых форматов, таких как JPEG PNG, GIF и TIFF.
Обычно просмотрщик изображений предпочтительнее редактора растровой графики для просмотра изображений.
Некоторые редакторы специализируются на редактировании фотографий, такие как популярный Adobe Photoshop, в то время как другие больше ориентированы на иллюстрации, созданные художниками, такие как Adobe Fireworks.
Векторные редакторы часто противопоставляются редакторам растровой графики, а их возможности дополняют друг друга. Векторные редакторы лучше подходят для графического дизайна, макета страницы, типографики, логотипов, художественных иллюстраций с острыми краями (например, мультфильмов, картинок, сложных геометрических узоров), технических иллюстраций, диаграмм и блок-схем.![]() |
Типовые функции
- Выберите область для редактирования.
- Рисование линий кистями разного цвета, размера, формы и давления
- Заполните область одним цветом, градиентом цветов или текстурой.
- Выберите цвет, используя разные цветовые модели (например, RGB, HSV) или с помощью пипетки.
- Добавляйте печатные буквы с разными стилями шрифта.
- Удаление царапин, грязи, складок и дефектов с фотоизображений.
- Композитное редактирование с использованием слоев.
- Редактируйте и конвертируйте различные цветовые модели.
- Применение различных фильтров для таких эффектов, как резкость и размытие.
- Преобразование между различными форматами изображений.
Для краткого сравнения редакторов растровой графики Первая проверка — http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_raster_graphics_editors
Редакторы векторной графикиВзято из Википедии, бесплатной энциклопедии
http://en.wikipedia.org/wiki/Vector_graphics_editor
Редактор векторной графики — это компьютерная программа, которая позволяет пользователям создавать и редактировать изображения векторной графики в интерактивном режиме на компьютере и сохранять их в одном из популярных векторных графических редакторов. форматы, такие как EPS, PDF, WMF, SVG или VML.
Векторные редакторы и растровые редакторы — Векторные редакторы часто противопоставляются растровым редакторам, а их возможности дополняют друг друга. Векторные редакторы часто лучше подходят для макетов страниц, типографики, логотипов, художественных иллюстраций с острыми краями (например, мультфильмов, картинок, сложных геометрических узоров), технических иллюстраций, диаграмм и блок-схем.
Растровые редакторы больше подходят для ретуши, обработки фотографий, фотореалистичных иллюстраций, коллажей и иллюстраций, нарисованных от руки с помощью графического планшета. Многие современные иллюстраторы используют Corel Photo-Paint и Photoshop для создания всевозможных иллюстраций. Последние версии редакторов растровых изображений, таких как GIMP и Photoshop, поддерживают векторные инструменты (например, редактируемые пути), а векторные редакторы, такие как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape или SK1, используют растровые эффекты, которые когда-то были ограничены редакторами растровых изображений ( например, проблема размытия).
Специализированные функции векторной графики
Некоторые векторные редакторы поддерживают анимацию, тогда как другие (например, Adobe Flash) специально предназначены для создания анимированной графики. Как правило, векторная графика больше подходит для анимации, хотя существуют и инструменты для растровой анимации. Векторные редакторы тесно связаны с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как Adobe InDesign или Scribus, которые также обычно включают некоторые инструменты векторного рисования (обычно менее мощные, чем в автономных векторных редакторах). Современные векторные редакторы способны и часто предпочтительнее создавать уникальные документы (например, листовки или брошюры) объемом до нескольких страниц; только для более длинных или более стандартизированных документов программы верстки больше подходят.
Специальные векторные редакторы используются для черчения с помощью компьютера [CAD]. Они не подходят для художественной или декоративной графики, но богаты инструментами и объектными библиотеками, используемыми для обеспечения точности и соответствия стандартам чертежей и чертежей.