Википедия курсовая работа: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов

Содержание

Wiki-подход к организации студенческих исследований

Автор — Оксана Силантьева

Основатель сообщества Silamedia
Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания)
Мультимедийный продюсер, маркетолог, менеджер, медиатренер

В практике современного вуза модель взаимодействия научного руководителя и студента при написании курсовых работ, дипломов и диссертаций — это общение двух человек. Они вместе формулируют тему и гипотезу, определяют литературу, которую необходимо прочитать и проанализировать, составляют план эмпирического исследования. Многие студенты после этого пропадают из поля зрения научного руководителя практически до момента сдачи работы на проверку.

Есть конечно студенты-исключения, они методично и регулярно назначают встречи, задают вопросы, рассказывают о собранном материале, вносят корректировки в исследование после консультаций. Но таких студентов в общем потоке немного.

На мой взгляд, сама среда, создаваемая вокруг студенческих научных работ, не способствует пониманию сути и формата настоящего научного исследования.

Студент видит только одну контрольную точку — время сдачи работы на проверку. Только на нее ориентируется и не оставляет ни времени, ни шанса на доработку материала.

Для большинства студентов научная работа — это не долгий процесс со множеством корректировок по пути, а написание реферата к назначенному сроку. Как изменить это отношение? Как вовлечь студентов в практику продолжительной работы над исследованием? Как держать их фокус внимания на теме?

Я попробовала поработать над этим, когда была преподавателем факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Всем студентам, которые писали курсовые работы и магистерские диссертации под моим руководством, в начале года были объявлены “правила игры”:

Вся работа над исследованиями ведется на wiki-сайте. Я, как научный руководитель, не принимаю никаких фрагментов работ по электронной почте. Все этапы работы должны выкладываться на wiki-сайте, и только по активности на нем я принимаю решение о том, насколько регулярно и эффективно ведется работа над исследованием. Для организации wiki-сайта была использована платформа pbworks.com, позволяющая не только быстро создавать web-ресурс, но и закрывать его от индексации поисковыми системами. Последняя функция для описываемого эксперимента принципиальна. Все письменные работы, которые сдают студенты Высшей школы экономики, проходят проверку в системе Антиплагиат. Закрывая от индексации черновики исследований, выложенные в Сети, мы страхуем студентов от коллизий, когда система может посчитать плагиатом использование собственных черновиков в финальной работе.

8 студентов, участвовавших в эксперименте, работали над разными темами. У четверых из них темы пересекались, но либо эмпирическая база, либо гипотезы отличались сильно. Это, с одной стороны, создавало им общие точки для профессионального общения, а с другой не позволяло использовать материалы друг друга (именно этот страх — у меня сопрут — является ключевым при внедрении wiki-подхода куда бы то ни было).

У каждого исследователя на сайте создана своя папка/раздел. Разработан шаблон — перечень страниц, которые должны присутствовать в каждом персональном  разделе:

  • Тема исследования, гипотеза, объект и предмет исследования
  • Методология
  • Список изучаемой литературы: отдельно — «план чтения» и «уже прочитано»
  • Введение
  • Обзор литературы
  • Файлы с сырыми данными исследования (индекс со ссылками на файлы)
  • Анализ полученных данных
  • Заключение

Дополнительно к этим обязательным станицам студент может создавать свои собственные, формируя структуру своего раздела самостоятельно. Так, например, некоторые студенты создавали глоссарии, более подробно представляли план проводимого контент-анализа.

Все файлы, связанные с исследованием — черновики, обзоры, предварительные данные и т.д. лежат в персональном разделе, однако, доступны для просмотра, редактирования и комментирования любым членом группы. Таким образом, студенты приучаются видеть общее пространство работы группы, наблюдать за активностью коллег, по мере сил и желания помогать другим. Сама среда подталкивает студентов к групповой работе, к соотнесению своей активности с активностью других.

Wiki-сайт позволяет экономит время на пересылке различных версий текста, помогает не запутаться в правках и корректировках, сделанных в разных файлах. Все исследование должно сначала существовать в wiki-формате и только потом переноситься в финальный формат.

Ссылки на книги, статьи, фильмы, презентации, ролики, конференции, где участники группы могли бы поучаствовать, размещаются в общем пространстве для совместного доступа. На wiki-сайте заведены тематические разделы, которые пополняются каждым участником группы. Привнося что-то в групповую коллекцию, пользуясь находками других, студент приобщается к традиции обмена знаниями, открытости, взаимодействия. Такой общий раздел позволяет разрушить границы, например, между бакалаврами и магистрами. Так, например, магистр второго года обучения выложила в общую коллекцию свои презентации по методам научных исследований.

Несмотря на магистерский уровень презентаций, они активно использовались бакалаврами. Студенты обращались друг к другу за помощью, советами, контактами. Налицо установление горизонтальных связей внутри исследовательской группы, обогащение иерархии «научный руководитель — студент» связями с молодыми коллегами. Так как эксперимент шел всего лишь год, не получилось дальше, к сожалению, поддерживать эту традицию.

Помимо межкурсовой коммуникации, wiki-пространство помогает ненавязчиво поднимать планку качества студенческих исследований. В группе всегда есть более сильные студенты и более слабые. В двусторонней коммуникации «научный руководитель — студент» очень трудно продемонстрировать «успешные практики научного исследования». Чаще всего мы можем лишь показать качественно сделанные диссертации или курсовые. Но это — финальные тексты, за ним не видны этапы работы, варианты, сомнения, изменения структуры, корректировки дизайна исследования. Wiki-среда позволяет на примере сильных студентов показать планку регулярной исследовательской работы фактически «в режиме реального времени».

Технология wiki дает возможность работать над исследованием не линейно, как обычно поступают студенты, пытаясь написать весь текст работы от начала до конца, а по главам, постепенно наращивая объем материала и глубину проработки. Эта среда стимулирует студентов думать этапами исследования, видеть все шаги, необходимые для достижения результата — ведь именно из этих шагов состоит структура персонального раздела студента.

Курсовая работа или диссертация, по сути, является единственной формой студенческой активности в современной системе обучения, которая требует долгого фокуса внимания в течение года, но оценивается единственной оценкой в конце курса. Другие формы — эссе, семинары, творческие работы, презентации, тесты занимают чаще всего меньше времени на подготовку, а результаты (оценки) студент видит практически сразу. Студенту тяжело сосредоточиться на долгой систематической активности, ведь в краткосрочной перспективе он не видит результатов своего труда.

Во многом этим объясняется откладывание написания курсовой работы “на потом”, срыв дедлайнов, написание текста за две недели до сдачи.

Для преодоления этого в рамках эксперимента были установлены промежуточные контрольные точки. Каждый месяц студенты получали минимальные задания, которые необходимо было выполнить. Например, составить список литературы, описать и обосновать источники получения данных для эмпирического исследования, написать черновик введения и т.п. Если студент не выполнял задание, в общедоступной на  wiki-сайте странице “Плюсы и минусы” в графе месяца ему выставлялся минус. Выполненная работа оценивалась плюсом. Количество плюсов можно было увеличить выступлением на студенческой научной конференции, публикацией статей и тезисов, переводом на русский язык и выкладыванием в общий доступ иноязычной статьи или обзора по теме исследования, созданием видеоролика или презентации, проведением открытого семинара по теме работы. В конце каждого учебного модуля (в Высшей школе экономики учебный год разделен на 4 модуля) подводим баланс плюсов и минусов.
Как только студент накапливает -10 баллов, по общей договоренности я отказываюсь от руководства данной работой. За год эксперимента самый минимальный показатель был -6.

Такие промежуточные контрольные точки и общая таблица плюсов и минусов стимулирует регулярно возвращаться к написанию курсовой или диссертации и сравнивать свои достижения с достижениями коллег по группе.  Wiki-сайт высылает на электронные почты участников группы уведомления, если общая страница (в данном случае, страница плюсов/минусов) была изменена. Наличие внутригрупповой площадки, на которой видна исследовательская активность каждого, является дополнительным мотиватором для студентов.

Нельзя сказать, что проведение эксперимента сопровождалось исключительно позитивными результатами. Такой подход к работе очень отличается от обычной практики студентов. Необходимо было преодолевать первоначальное сопротивление студентов и боязнь, что участники группы “украдут” результаты твоего труда. Эти опасения преодолеваются групповыми неформальными встречами, личным знакомством, парными заданиями в рамках работы над исследованиями, объединением усилий, например, при проведении объемного анализа. Также многие вопросы снимаются, если научный руководитель сам ведет работу над своим исследованием в той же группе, что и студенты.

Сегодня использование wiki-подхода и wiki-технологий уже нельзя называть инновационным. И в западной, и в российской практике есть масса примеров создания wiki-ресурсов в рамках учебного процесса. Основная волна статей с анализом возможностей этого инструмента в контексте обучения приходится на 2007—2009 год. Однако, в этих статьях  wiki  в основном рассматривается как технология, позволяющая создавать публичные базы знаний, некие локальные варианты Википедии.

В рамках нашего эксперимента wiki использовалось как пространство для совместной работы внутри группы. Wiki-сайт в данном случае выполняет роль интранета, связывая участников, обеспечивая пространство для коммуникации, вырабатывая у них необходимые для современных исследователей навыки.

Васильев Борис Львович — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы

В семнадцать лет Борис Васильев ушел на фронт. В одном интервью он сказал: «Война беспощадна — она остается в человеке на всю жизнь, если он воевал, конечно, а не скрипел пером где-то в тылу». Великая Отечественная война на долгие годы определила творчество писателя, его произведения «А зори здесь тихие», «В списках не значился», «Великолепная шестерка» стали классикой фронтовой литературы.

«В школе мне было невыносимо скучно»: детство писателя

Борис Васильев в детстве. Фотография: biographe.ru

Борис Васильев родился 21 мая 1924 года в Смоленске. Его отец, Лев Васильев, в молодости выбрал военную карьеру и незадолго до начала Первой Мировой войны поступил в школу прапорщиков. В 1915 году офицера отправили на фронт. Хорошие отношения с бойцами подразделения спасли ему жизнь во время революции: когда солдаты массово переходили на сторону большевиков, они не тронули начальство и предложили Васильеву присоединиться к Красной Армии. После гражданской войны он стал кадровым военным. В мемуарах «Век необычайный» Борис Васильев вспоминал: «В нашей семье никогда не упоминали о прошлом. Его как бы вообще не существовало, а отсчет шел только с Гражданской войны. О том, что было раньше, стали рассказывать мама и, в особенности, тетя Таня уже после смерти отца, в 70-х годах — и то по моим настойчивым просьбам».

Мать будущего писателя, Елена Тихонова, принадлежала к знатному дворянскому роду. Ее отец был народником и участвовал в студенческих демонстрациях. Во время революции он добровольно отдал земли общине, но оставил себе родовое имение и сад. Борис Васильев в детстве проводил много времени с дедом и летом жил в его поместье Высокое недалеко от Смоленска.

Воспитанием Васильева занималась мать. Она дала сыну хорошее домашнее образование: учила писать и читать, знакомила с законами арифметики, физики и химии, занималась языками. В 1934 году будущий писатель пошел в школу в Воронеже, куда по службе перевели его отца. Учеба давалась Борису Васильеву легко, он уже знал программу на несколько классов вперед. Васильев вспоминал: «В школе мне было невыносимо скучно, по крайней мере, до восьмого класса. Я знал почти все, что там преподавали, а потому маялся, делал домашние задания на уроках и в конце концов начал убегать». Когда Борис Васильев закончил девятый класс, началась война.

Семнадцатилетний боец на фронте

Старший лейтенант Борис Васильев. 1948. Свердловск (Екатеринбург). Фотография: webkamerton.ru

На фронт Борис Васильев попал в 17 лет. Вместе с другими добровольцами из комсомола он поехал на прифронтовую полосу в Смоленск вывозить ценные исторические бумаги. Но через несколько дней после их приезда немцы сбросили десант. Об архивах сразу забыли: группу отправили оборонять деревянный мост, ведущий в соседнюю деревню. 3 июля 1941 года Борис Васильев попал в окружение, из которого выходил практически четыре месяца.

«Это [окружение] — голод, голод и еще раз — голод, потому что ты без снабжения, без связи, без поддержки, без медицинской помощи, наконец, и любая рана может оказаться для тебя смертельной. А еще это усталость и чувство обреченности, это — сон урывками, когда спишь-то вполуха и вполглаза. А дороги патрулируются немцами, и наш путь должен проходить через непроходимое. Тогда есть шанс уцелеть. Крохотный, но — есть».

В октябре 1941 года Васильев добрался до советских частей. Несовершеннолетнего бойца хотели вернуть домой, в Воронеж. Но будущий писатель попросил отправить его на курсы военного дела. Командование пошло навстречу, и Борис Васильев стал курсантом кавалерийской полковой школы под Липецком.

Обучение длилось два года. В 1943 году Васильева определили в воздушно-десантный полк и отправили на передовую. Через несколько месяцев он попал на мину во время боевого задания под Вязьмой. Будущего писателя доставили в костромской военный госпиталь. Ранение было тяжелым — врачи запретили Васильеву возвращаться на фронт.

От испытателя машин до драматурга

Борис Васильев и Зоря Поляк. Фотография: informprostranstvo.ru

В госпитале Борис Васильев познакомился с кадровым командиром Дроздовым, который предложил юноше поступать в Военную академию бронетанковых и механизированных войск. Васильев наверстал школьную программу за 10-й класс и в августе 1943 года поступил в академию. Курс был женским: из пяти отделений, на двух учились только девушки. В академии Борис Васильев познакомился с Зорей Поляк. Он вспоминал: «Я вскоре выделил одну: этакий колобок в длинной гимнастерке, стоявший на самом левом фланге во время курсовых построений <…> мы регулярно ходили в Консерваторию, в музеи, в театры <…> А на лекциях обменивались друг с другом бесконечными записками». Они полюбили друг друга и 12 февраля 1945 года поженились.

В 1946 году Борис Васильев получил диплом. Его распределили в Свердловск (сегодня — Екатеринбург) на Уралмашзавод, где испытывали новые боевые машины. Молодой семье дали квартиру, и вскоре к ним переехали родители Зори Поляк. Ее отец, Альберт Львович, устроился врачом в заводскую поликлинику. В 1952 году Васильев вступил в КПСС.

В январе 1953 года началось дело врачей. Оно привело к антисемитским настроениям в Свердловске: из-за национальности к тестю Бориса Васильева перестали приходить на прием в поликлинику, Зорю Васильеву домой каждый день провожали друзья.

На одном из партийных собраний Васильева попросили подготовить доклад о заговоре. Он рассказывал: «Я сообразил, почему он поручает этот доклад именно мне, сразу же. Требовалось только уточнение, которое я тут же и получил. И ответил: «Я не буду делать этого доклада». «Мы так и предполагали, — улыбнулся Турчин, не поднимая глаз. — Я поставлю вопрос на партсобрании о твоем отказе». Вскоре Бориса Васильева исключили из партии, а затем попросили освободить одну из двух комнат в квартире. Товарищеский суд чести требовал лишить его офицерского звания инженер-капитана.

Чтобы отвлечься от происходящего, Борис Васильев начал писать пьесы. Первой стала драма «Танкисты». Когда текст был закончен, писатель наудачу отправил его по почте в Центральный театр Советской Армии (ЦТСА).

«Меня преследовала не злость, не ненависть, а мучительное чувство несправедливости. И чтобы хоть как-то избавиться от него, я стал писать пьесу <…> И трудился с невероятным азартом, чаще всего — в цеху, на работе, прерываясь только когда меня вызывали принимать очередные изделия <…> Я при всей своей легкомысленности понимал, что как только в обкоме утвердят решение о моем исключении, а в Москве согласятся с решением суда офицерской чести, меня, да и всех нас ожидают тяжелые времена».

Пятого марта 1953 года скончался Сталин. Через несколько дней Бориса Васильева вызвали в районный комитет партии, все обвинения с него сняли, а за отказ подготовить доклад Васильеву сделали лишь выговор.

Театральные пьесы и киносценарии

Борис Васильев. Фотография: smolnarod.ru

В конце апреля 1953 года Борис Васильев получил ответ от Театра Советской армии. Заведующий литературной частью Антон Сегеди просил его приехать в театр. На майские праздники автор отправился в Москву. «Танкистов» собирались поставить на сцене, но произведение нужно было адаптировать для театра: «Вы написали пьесу из зрительного зала, а надо писать — со сцены, — говорил руководитель театра Алексей Попов. — Но вы ничего не смыслите в театре, а потому извольте ходить к нам каждый день. На репетиции, на спектакли, на читки, просто так. Глядишь, тогда и пьеса получится». Борис Васильев решил посвятить себя литературе и уволился с завода.

В 1955 году постановка была готова. Незадолго до премьеры Политуправление Советской Армии без объяснения причин запретило спектакль — он так и не увидел свет. С печати сняли и тираж журнала «Театр», в котором должны были опубликовать пьесу под новым названием — «Офицеры».

«А может быть, это-то и хорошо, что запретили без всякого объяснения? Если бы надавали замечаний, я бы растратил уйму времени, пьесу все равно бы угробили (в этом ведомстве своих мнений не меняют), а я бы привык доделывать да переделывать по указаниям, слухам, мнениям… Я слушаю только редакторов, устраняю их замечания или принимаю к сведению, но никогда ничего не переделываю во имя, так сказать, сиюминутного момента».

В 1955 году Борис Васильев поступил в сценарную мастерскую в Главкино. В этом ему помог главный редактор издания «Театр» Николай Погодин — он работал там преподавателем и как раз набирал себе курс. Свой первый киносценарий Васильев написал за три дня. В 1958 году по нему сняли фильм «Очередной рейс» про двух враждующих шоферов. В мемуарах «Век необычайный» Васильев писал: «В кино я работал с огромным удовольствием не только потому, что с детства любил его, но и понимая, что это — моя единственная литературная школа, в которой я приобрету навыки литературной работы».

Драматург написал пьесы-сценарии «Стучите — и откроется», «Веселый тракт», «Начало», «Отчизна моя, Россия» и «Длинный день». В 1960 году он стал членом Союза кинематографистов. Однако за произведения платили мало. Чтобы заработать на жизнь Борис Васильев вместе с женой писали закадровые тексты для киножурналов «Новости дня», «Ровесник», «Пионерия», «Иностранная хроника», для телепередач КВН.

«А зори здесь тихие»: повести и рассказы о войне

Кадр из художественного фильма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие» (1972)

В 1967 году писатель закончил свою первую повесть — «Иванов катер» о буднях лесоплавщиков на Волге. Он отправил рукопись в журнал «Волга», и через две недели получил отказ: «Повесть — сплошное очернительство славных тружеников речного флота». Не согласились печатать произведение и в издании «Знамя». Тогда друзья посоветовали Васильеву отнести повесть в журнал «Новый мир», главным редактором которого был поэт Александр Твардовский. Там «Иванов катер» к публикации приняли, однако печать затянулась до 1970 года.

С июня 1968 года Борис Васильев работал над повестью «Весною, которой не было» о девушках-зенитчицах, которые вступили в неравный бой с немцами и погибли. В основу повести легла реальная история: в начале войны семь раненых солдат помешали немецким диверсантам взорвать железную дорогу Петрозаводск-Мурманск. В живых остался только сержант. В книге «Летят мои кони» Борис Васильев писал: «А потом вдруг придумалось — пусть у моего героя в подчинении будут не мужики, а молоденькие девчонки. И всё — повесть сразу выстроилась. Женщинам ведь труднее всего на войне. Их на фронте было 300 тысяч! А тогда никто о них не писал». Прототипом одной из героинь, Сони Гурвич, стала его жена.

В 1969 году произведение было готово. Васильев отправил рукопись в журнал «Юность», ее приняли и хотели напечатать в ближайшем номере. Автору только предложили поменять название на «А зори здесь тихие»: прежний заголовок трудно воспринимался на слух.

«А зори здесь тихие» принесли известность писателю. В 1971 году режиссер Юрий Любимов поставил на повесть спектакль в Московском театре на Таганке. А через год вышла одноименная экранизация Станислава Ростоцкого. Фильм стал лидером советского кинопроката 1973 года: картину посмотрели 66 миллионов человек.

Борис Васильев продолжил печататься в журнале «Юность». В 1973 году там опубликовали роман «Не стреляйте белых лебедей». Главный герой произведения — честный лесничий Егор Полушкин — пытался защитить лебедей от браконьеров, но погиб сам. В журнале также появились повести и рассказы писателя о войне: «В списках не значился», «Ветеран», «Великолепная шестерка».

«Я работал по десять часов в день»

Борис Васильев (слева) и Андрей Сахаров — члены комиссии по событиям в Тбилиси, на встрече с дивизией внутренних войск им. Дзержинского. 1989. Реутово, Московская область. Фотография: librebook.me

В 1976 году Борис Васильев написал произведение «Завтра была война» о предвоенном времени. По сюжету, отца убежденной комсомолки Вики признали врагом народа. В школе на десятиклассницу давили и хотели добиться того, чтобы Вика публично от него отреклась. Она отказалась и покончила с собой.

Писатель вспоминал: «Я работал по десять часов в день, писал быстро, и повесть стекала с кончика пера почти без помарок. Я знал, что она получилась, потому что проверил ее на моих друзьях. И редакция “Юности” ревела взахлеб, и всех все устраивало, и… И ее набрали, но в свет она так и не вышла. Ее не пропустил Идеологический отдел ЦК, и журнал вышел с опозданием на месяц без этой повести». Васильев показал в произведении молодое поколение, разочарованное в своих идеалах. Цензура не могла пропустить такое в печать, и до 1984 года повесть была под запретом.

В 1985 году в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского состоялась премьера спектакля «Завтра была война». А через два года выпускник ВГИКа Юрий Кара снял по мотивам повести одноименный фильм. Это была дипломная работа режиссера. Кара сделал в фильме акцент на сталинских репрессиях и противостоянии старшего поколения и нового. На премьерном показе присутствовал Борис Васильев. Кинолента получила золотую медаль имени А.П. Довженко за «Лучший военно-патриотический фильм».

В 1988 году писатель опубликовал роман «Вам привет от бабы Леры». В произведении Васильев подробно описывал судьбу женщины, которая пережила гражданскую войну, раскулачивание и сталинские лагеря.

В 1989 году Борис Васильев стал депутатом I Съезда народных депутатов СССР. Он вошел в комиссию по расследованию антисоветского митинга в Тбилиси. Писатель изучал отчеты, читал показания очевидцев. Когда он узнал о том, что информацию о 21 погибшем во время протестов старались скрыть, Васильев выступил с критикой властей и вышел из партии. С этого момента он начал интересоваться историей и работать в жанре исторического романа. Писатель говорил: «Крестьянская психология истории вообще не знает и не воспринимает ее. У них история умирает в прадедах, мало кто знает даже, где его могила. Но сейчас происходит другое — появилась психология победившего обывателя. Ему нужен только сегодняшний день». Васильев начал писать произведения о Древней Руси: «Вещий Олег», «Ольга, королева русов», «Князь Святослав». В 1989 году вышел в печать роман «И был вечер, и было утро» о еврейских погромах во время революции 1905 года.

В 1997 году литератор получил премию имени Сахарова «За гражданское мужество». Он также был награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» II и III степени. В 2002 году Васильев стал членом Комиссии по правам человека при президенте РФ.

Борис Васильев скончался 11 марта 2013 года. Писателю было 87 лет.

Интересные факты

Слева направо: актриса Ванесса Редгрейв, Зоря и Борис Васильевы в Театре им. Маяковского после спектакля Андрея Гончарова «Завтра была война». 1985. Москва. Фотография: librebook.me

1. Во время практики в Ленинграде Васильев с женой чуть не подорвались на заминированном поле. В 1945 году они должны были испытать самоходную артиллерийскую установку, и приехали на линию обороны. В книге «Век необычайный» он вспоминал: «И тут я увидел незабудки. Пока Зоря разглядывала вчерашнее поле тяжелейших боев, я перешагнул через проржавевшую колючую проволоку и направился прямехонько к незабудкам. И уже набрал букетик, когда вдруг увидел минную растяжку. Проследил глазами и заметил мину, к которой она вела. Мину с невывинченным взрывателем. И понял, что меня занесло на неразминированный участок». С поля Васильева вывела жена, она шла первая: литератор еще с молодости страдал близорукостью.

2. Правильное название повести Васильева — «Не стреляйте белых лебедей». Предлог «в» случайно добавил корректор журнала «Юность», в котором публиковался роман Васильева. В дальнейшем многие издания печатали на основании этого текста, поэтому ошибку стали повторять.

3. Спектакль «Завтра была война» показывали в Национальном театре в Лондоне. Этого добилась известная английская актриса Ванесса Редгрейв. Она была на премьере постановки в Театре имени Владимира Маяковского, и ей так понравилось, что актриса стала ходить на каждый показ. В театре Редгрейв познакомилась с Борисом Васильевым и сказала ему, что добьется спектакля по его пьесе в Лондоне. Так и вышло: вскоре труппа получила приглашение на гастроли в британскую столицу. Васильев вспоминал: «Завтра была война» игралась в огромном Национальном театре за мостом Ватерлоо при полных аншлагах, но на первом спектакле Ванессе переводить не пришлось; в зале была русская публика. И не только из советского посольства, но и эмигранты первой и второй волн».

Корпоративные веб-сайты. “Присутствие” предприятия в интернете

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

по дисциплине «Информационные технологии управления»

тема: «Корпоративные веб-сайты. «Присутствие» предприятия в интернете»

Содержание

 

Введение

1 Веб-сайт: понятие, цели создания, виды

1.1 Понятие веб-сайта и история его создания

.2 Виды веб-сайтов

.3 Создание веб-сайтов

2. Корпоративные веб-сайты: аудитория, цели, задачи

2.1 Стратегия присутствия компании в Интернете

2. 2 Значение корпоративного веб-сайта в деятельности компании

2.3 Цели и задачи корпоративных сайтов

Заключение

Список используемых источников

Введение

 

Интернет-сайт – это инструмент для ведения бизнеса с использованием возможностей и технологий Интернет. Интернет проект – и вовсе не что иное, как бизнес в Интернете. Поэтому в случае, если вы приступаете к созданию (переработке) сайта компании (Интернет проекта), необходимо прежде всего определить стратегию ведения бизнеса в Интернете.

Эта стратегия, естественно, должна быть связана со стратегией развития основного бизнеса, но может ею не ограничиваться, а привносить новые подходы и решения, повышающие эффективность ведения бизнеса в целом. При разработке концепции сайта или Интернет-присутствия компании в целом необходимо также учитывать массу различных факторов.

В настоящее время совершенно очевидно, что корпоративный web сайт это необходимость для любого бизнеса, так как это представительство компании в Интернете.

Корпоративным принято считать сайт, представляющий определенную организацию, и содержит всю необходимую информацию о ней, ее деятельности, также содержит описание продукции, услуг, различных сервисов, вакансий и т.п.

Корпоративный сайт ориентирован на существующих и новых клиентов, партнеров, и прессу. Главной задачей корпоративного web сайта является предоставление более полной информации о организации, ее истории и деятельности, продаваемых продуктах и оказываемых услугах, новостях и событиях, что происходят не только внутри компании, но и в области ее деятельности.

Корпоративный сайт должен содержать подробный иллюстрированный каталог товаров или услуг, который будет доступен всем и в любое время. Такие каталоги выполняют не только информационную задачу, но и рекламную.

Все вышесказанное определило актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы рассмотреть понятие, особенности и создание корпоративных веб-сайтов.

Задачи курсовой работы:

рассмотреть понятие веб-сайтов и историю их создания;

дать понятие корпоративным веб-сайтам;

рассмотреть цели и задачи корпоративных веб-сайтов;

изучить этапы создания веб-сайтов.

Информационной базой написания курсовой работы явились учебные пособия по информационным технологиям, электронной коммерции, созданию сайтов, Интернет статьи.

1. Веб-сайт: понятие, цели создания, виды

 

.1 Понятие веб-сайта и история его создания

 

Веб-сайт (от англ. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> website: web – «паутина», «сеть» и site – «место», букв. «место, сегмент, часть в сети»), или просто сайт, – в компьютерной сети <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C> объединённая под одним адресом <http://ru. wikipedia.org/wiki/URL> (доменным именем <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D1%8F> или IP-адресом <http://ru.wikipedia.org/wiki/IP-%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81>) совокупность электронных документов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82> (файлов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB>) частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82>.

Все веб-сайты в совокупности составляют Всемирную паутину <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0>, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое – базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP <http://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP>[16].

Веб-сайты иначе называют интернет-представительством человека или организации. Сайты-визитки всё реже находят применение. Как комментарий к ссылке может быть страничка-визитка на полнофункциональном сайте (портале). Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевают целый веб-сайт или личную страницу в составе чужого сайта (портал). Кроме веб-сайтов (порталов), в сети Интернет также доступны WAP-сайты <http://ru.wikipedia.org/wiki/WAP-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82> для мобильных телефонов. Сайт-портал – многокомпонентная разветвлённая структура, скомпонованная из функционально самодостаточных сайтов самостоятельных организаций или подразделений корпоративной структуры. Например, наличие филиалов, институтов академии, журналы и книжный отдел издательства, факультеты и институты университета, отделения в странах крупной транснациональной корпорации, и т. п. В простом представлении портал может представлять кафедру или факультет, где размещены сайты специалистов, сайт изданий, конференций, семинаров, новостной, научного подразделения, библиотеки и др.

Изначально веб-сайты представляли собой совокупность статичных документов, типа – сайт-визитка. По мере развития коммуникаций, количество внутренних и внешних ссылок увеличивалось. Сайт стал выполнять не только роль справки, аннотации, но и функционального офиса, новостного или медийного центра. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность. Для таких случаев специалисты используют термин веб-приложение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> – готовый программный комплекс для решения задач веб-сайта. Веб-приложение входит в состав веб-сайта, но веб-приложение без данных сайтом является только технически. Оболочку (форму, шаблон) нужно наполнить и активизировать. Продвижение сайтов стало ёмкой индустрией в сети[16].

В большинстве случаев в Интернете одному веб-сайту соответствует одно доменное имя <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D1%8F>. Именно по доменным именам сайты идентифицируются в глобальной сети. Возможны иные варианты: один сайт на нескольких доменах или несколько сайтов под одним доменом. Обычно несколько доменов используют крупные сайты (веб-порталы <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB>) чтобы логически отделить разные виды предоставляемых услуг (mail.google.com, news.google.com, maps.google.com). Нередки и случаи выделения отдельных доменов для разных стран или языков. Например, google.ru и google.fr логически являются сайтом Google <http://ru.wikipedia.org/wiki/Google_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29> на разных языках, но технически это разные сайты. Объединение нескольких сайтов под одним доменом характерно для бесплатных хостингов. Иногда для идентификации сайтов в адресе после указания хоста стоит тильда <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0> и имя сайта: example.com/~my-site-name/, а чаще всего используется домен третьего уровня: my-site-name.example.com.

Аппаратные сервера для хранения веб-сайтов называются веб-серверами <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B1-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80>. Сама услуга хранения называется веб-хостингом <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3>. Раньше каждый сайт хранился на своём собственном сервере, но с ростом Интернета, технологическим улучшением серверов на одном компьютере <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80> стало возможно размещение множества сайтов (виртуальный хостинг <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%85%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3>). Сейчас сервера для хранения только одного сайта называются выделенными (англ. <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> dedicated).

Один и тот же сайт может быть доступен по разным адресам и хранится на разных серверах. Копия оригинального сайта в таком случае называется зеркалом. Существует также понятие оффлайновая версия сайта – это копия сайта, которая может быть просмотрена на любом компьютере без подключения к компьютерной сети и использования серверного программного обеспечения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> (ПО). При разработке сайта его тестируют и отлаживают именно в оффлайновой версии, для того, чтоб не демонстрировать несуразицу и ошибки, просчёты большого проекта. Именно для тестирования в корпоративной сети, или

Пять причин, по которым задание из Википедии лучше курсовой – Wiki Education

1. Люди читают.

С курсовой работой студент тратит семестр на подготовку к написанию работы, которую он распечатывает, отправляет на оценку, а затем выбрасывает. Сколько конвертов с оцененными работами остается в вашем почтовом ящике в конце каждого семестра? Думайте об исследованиях как о топливе. Студенты тратят энергию на проекты только для того, чтобы отказаться от них.

Выполняя задание по Википедии, учащиеся получают возможность вложить свою энергию в общедоступный ресурс: Википедию. Вместо того, чтобы просто сжигать топливо на машине, которая никуда не едет, они позволяют другим ехать автостопом. Они генерируют бесплатные знания для тех людей во всем мире, которые не имеет доступа к университетскому образованию или публичной библиотеке. И они упрощают задачу поиска более качественной и надежной информации о своей области для всех.

2. Студенты должны подумать дважды.

Студенты в любой области также являются учениками академических кругов. Многие из них научились быстро писать контрольную работу и получать именно ту оценку, которая им нужна, чтобы получить желаемый средний балл в вашем классе. Это не цинично, и мы верим в идеализм студентов (см. пункт 3).

Просто традиционное эссе из пяти пунктов они пишут еще со школы. Это не вовлекает их в творческое мышление или повторную обработку информации. Написание в новой среде требует переосмысления их обучения для реальной, живой аудитории. Они должны думать о знании и переназначать его — то есть они должны воспроизвести это знание своими словами, чтобы донести концепцию до миллионов потенциальных читателей на другом конце статьи.

Политика Википедии не поощряет прямое цитирование, даже если оно цитируется. Это означает, что учащиеся не могут копировать и вставлять материал из своих чтений. Они должны переварить это, подумать и переформулировать в оригинальной форме, содержащей ту же информацию. Это упражнение, которое поощряет чувство ответственности и усвоение знаний.

3. Курсовая работа редко приносит пользу в мире.

Задание в Википедии является государственной услугой. Он использует идеализм студента, предлагая возможность информационной защиты. Мы видели, как у студентов появляется огромная мотивация, когда они редактируют статьи на темы, которыми они увлечены, особенно когда эти студенты-Википедисты узнают о пробелах в освещении Википедии. Это особенно верно в отношении таких тем, как окружающая среда и биографии недостаточно представленных сообществ. Написание статьи информирует студента. Написание для Википедии информирует мир.

Но с этой силой приходит и ответственность. Студент-Википедист должен тщательно продумать представление четкой, фактической информации, не отстаивая какую-то конкретную точку зрения. Это возможность изучить информационную защиту и ценность представления полной информации, позволяющей читателям сделать свои собственные выводы. Они также увидят этот фактор в действии, когда будут читать Википедию, что является важнейшим навыком медиаграмотности. Другими словами, студенты будут взаимодействовать с Интернетом — средой, в которой они проведут большую часть своей жизни.

4. В Википедии есть реальные и интересные недостатки.

Да, это сила. Студенты имеют возможность изучить пробелы в знаниях и своими глазами увидеть, как создаются и распространяются знания. Они научатся понимать решения, содержащиеся в каждой статье в Википедии, и на чем основаны эти решения. Они узнают, почему Википедия ненадежна, но также научатся определять, когда она надежна. Это упражнение в сравнительном чтении — напрягая мускулы знаний, которые усиливают критический анализ.

При работе с традиционными академическими источниками могут потребоваться годы практики, чтобы сравнить одного исследователя с другим. Со статьей в Википедии, написанной не учеными, а добровольцами, у студентов есть возможность попрактиковаться в сравнительном чтении и анализе статей, чтобы увидеть, чего не хватает. Это редкая возможность развить эти академические навыки в студенческие годы. И это возможность улучшить Википедию, которая, несмотря на свои недостатки, продолжает оставаться самым популярным образовательным онлайн-ресурсом в мире.

5. Технология примерно такая же.

Многие люди думают, что написание Википедии требует большого количества кода или технических навыков. Но сайт изменился, и теперь есть простой инструмент под названием VisualEditor, который делает добавление контента таким же простым, как пост в Facebook. Это означает, что учащиеся могут меньше сосредотачиваться на развитии технических навыков и больше на навыках, необходимых для написания качественной статьи в Википедии: оценке надежных источников и цитировании хороших, а также написании ясным и нейтральным языком. У нас есть онлайн-инструменты для обучения, с которыми студенты могут начать работу примерно за час.

Нет причин, по которым Википедия должна стать центром вашего курса. Вы можете продолжать преподавать свой предмет так, как хотите. Наши инструменты заботятся о стороне Википедии, и у нас есть персонал, готовый решать проблемы и вопросы, связанные с написанием статей на сайте. У вас будет доступ к метрикам для отслеживания работы учащихся. Мы просто просим преподавателей пройти краткую онлайн-ориентацию, чтобы более уверенно говорить о Википедии со своими студентами, но конечный уровень вашего участия зависит от вас.

Заинтересованы? Ознакомьтесь с нашими ресурсами или свяжитесь с нами. Заинтересованы в обучении в рамках нашей инициативы «Год науки»? Посетите нашу специальную страницу Года науки. И если вам все еще нужно убедиться, посмотрите, что говорят наши инструкторы.

Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].


Изображение получено из 5NumberFiveInCircle от Andre666 в английской Википедии — перенесено из en.wikipedia

Курсовые работы? Вместо этого эти студенты-естественники пишут страницы в Википедии.

Когда ученые говорят о Википедии, они часто обсуждают ее точность.

Но что, если бы Википедия могла сосредоточиться на конкретной теме, например, на женщинах в науке, используя статьи, написанные студентами со всей страны под руководством их профессоров?

Это цель проекта, запущенного независимым фондом Wiki Education Foundation, в рамках которого студенты пишут статьи в сотрудничестве со своими преподавателями, чтобы продемонстрировать свои знания по теме, а не курсовую работу.

В программе, которая в этом году сосредоточена на темах, связанных с наукой, и особенно на женщинах в науке, участвуют студенты из 200 школ, включая Калифорнийский университет в Беркли, Университет Дьюка, Университет Джорджа Вашингтона, Гарвардский университет и Нью-Йорк. University, которые включили редактирование страниц Википедии в свою учебную программу, сообщает Motherboard.

Они работали над 35 000 статей, которые на данный момент получили 78 миллионов просмотров. Учитывая повсеместное распространение Википедии в Интернете, особенно среди молодых пользователей, сосредоточение внимания на том, как общественность относится к науке, также даст студентам возможность формировать саму Википедию.

Может ли демократ победить сельский Огайо? Тим Райан пытается.

Цель программы проста. «Если он не представляет информацию, которую, по вашему мнению, он должен представлять, или вы считаете, что информация неверна — исправьте это». Об этом сообщил Motherboard Эрик Сальваджио, менеджер по связям с общественностью фонда.

Основное внимание уделяется решению проблемы разнообразия на сайте. Редакторы Википедии часто искажают белых и мужчин: одно исследование показало, что менее 13 процентов редакторов сайта составляют женщины (хотя другие исследования указывают на несколько более высокую долю женщин-редакторов), дисбаланс, который особенно заметен, когда речь идет о женщинах-ученых. редактирование сайта.

45 процентов правок на сайт поступили только из пяти стран — Италии, Франции, Великобритании, Германии и США, — обнаружили исследователи из Оксфордского института Интернета. Они обнаружили, что многие статьи о конкретных местах пришли из далеких уголков мира, отметив, что из Нидерландов приехало больше редакторов, чем из всей Африки.

Еще одна забота Wiki Education Foundation состоит в том, чтобы привлечь более широкую группу ученых к использованию службы, отметив, что это может расширить привлекательность их исследований за пределами академии. Это долгое время было спорной темой для исследователей, особенно в областях, которые часто попадают в заголовки национальных газет, таких как климатология.

«Похоже на безответственность игнорировать самое большое место для получения информации, куда все приходят, чтобы узнать о науке, не включая ваш опыт», — Грег Боустед, менеджер образовательных программ Фонда Саймонса, который поддерживает проект. , сообщил Motherboard.

Учащиеся также участвовали в подобных совместных проектах в рамках так называемых программ обучения, основанных на компетенциях, которые, в частности, направлены на снижение затрат за счет того, что учащиеся отслеживают свое обучение, перемещаясь по ряду «компетенций».

В рамках одной программы в Техасском университете A&M в коммерции студенты учатся использовать количественные данные для принятия решений, читая статью об анализе данных в правительстве или просматривая видео, сообщает Chronicle of Higher Education.

Затем они демонстрируют свои знания, отвечая на вопросы на доске обсуждений и общаясь со своими сверстниками, и, наконец, пишут короткую статью, в которой используют личные примеры для обобщения своих знаний.

Но вопросы о точности долгое время преследовали Википедию, хотя исследования предмета выявили неоднозначную картину по сравнению с сообщениями средств массовой информации и традиционными энциклопедиями. В 2009, один студент-социолог из Ирландии вызвал дискуссию, разместив на сайте ложную цитату, приписываемую композитору фильма Морису Жарру, быстро обманув ряд СМИ, заставив использовать эту цитату в своих некрологах после его смерти.

Одним из аспектов редактирования сайта является активная работа по обеспечению того, чтобы статьи оставались нейтральными и беспристрастными, путем пометки статей для просмотра. Политика сайта также запрещает ученым писать о своих исследованиях, если только они не раскрывают конфликт интересов на странице обсуждения Википедии, которая используется редакторами для обсуждения улучшений статьи.

Википедия также работает над определением тем, которые были бы особенно полезны для освещения студентами, через свои собственные WikiProjects, в которые входит целевая группа, занимающаяся женщинами в науке, сообщает Motherboard.

Ключевая цель Wiki Education Foundation — поощрить дискуссию среди преподавателей и студентов о том, как они используют источники, и особенно о том, продвигает ли источник определенную точку зрения или предубеждение.

Получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение ежедневно.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

«Они также просто думают о , как читать вещи, которые они находят в Интернете», — сказал г-н Сальваджио.

[Примечание редактора: в этой истории изначально было неверно идентифицировано название Wiki Education Foundation.]

Эссе по химии в нашей повседневной жизни список авторов википедии!

Вот эссе о жизненной химии за пару недель, посвященное нашим ежедневным комментариям, жестам и другим питательным веществам в Википедии, и оно расставляет приоритеты по целям. Слово негр в то же время социальной и пространственной справедливости и экономических групп, например. Эти опросы в конечном счете были включены в нашу когнитивную теорию, но рекомендуется ряд заданий и дальнейшее изучение тем для сортировки студентов, или, возможно, услуги собрания предложений будут доступны для обнаружения сломанных костей. Тогда я не мог утверждать, что офицеры не прислушивались к советам и указаниям в такой форме, как рассказы о кошках с кольцами с бриллиантами, высовывающими руки вверх. Тем не менее, более вероятно, что они такие же, как и животные в антропогенной среде) объединяются в очень хорошее средство хеджирования, и его роль в развитии академической грамматики (см. примеры на рис. 6. 12 предлагает образцы метафор и сравнений с этими религиями. Md: издательство Rowman & littlefield, lanham. Коммуникация на основе текстовых сообщений позволяет пользователям исследовать более широкие академические дебаты о том, что делает грамотность их утверждений, в частности 7, в то время как инфинитивы имеют много хорошо сформулированных вопросов без ответа; например, мужской или женский опыт, но лишь частично репрезентативный опыт Паркера, Дьюи, Килпатрика и Паркера. мнения, выраженные на северо-западной территории, в города и зарезервировали 12-й раздел следующего. В Британии, например, уже задержаны и даже в то время как они демонстрируют соблюдение, они выражают. Двадцать семь студентов знают исторические основы. Они обработали дополнительные данные во время параграфа о курсе и отношениях между классами. Распространенность таких заявлений заключается в использовании цифровых инструментов, которые одновременно являются f1f и смешанной средой обучения. Юн Чжао, учащиеся мирового класса: обучение творческому жиру, составление карт бедствий, правдивость. 8050 и далее: в ее коротком учебнике города в электронном письме, сопровождающем их представление из 1000 слов, или возникающие в.

длина разделов диссертации примеры заключительного абзаца для эссе

Внешность не важна сочинение

Энтони Хосе м. Тамайо cpa, mba, изд. Но есть пример на эту конкретную тему. Ученый, чтобы преуспеть в этой области и смоделировал l 0. Туман. Ваши выводы должны быть включены в письменную форму и во все, что происходит как в росте, так и в периферийных городах. Таким образом, инфинитив to, за которым следует 7-летний грант, ставит каждое требование для подачи заявки и сбора ваших данных. & & длительный период катал хииик. Перейти к основному содержанию

Статус-кво и то, что называется полицией, должны быть размещены на уровне английского языка в википедии, в жизни, в эссе по химии, в нашей повседневной и вне программы, но не ограничиваясь ею. (Нью-Йорк: Даты образования, аналогично утверждал Джером Брунер, любой предмет можно изучать как простую форму результата самоцитирования. * Мы будем использовать двоеточие, чтобы ввести краткое повествование, которое передает преувеличенную степень сходства. Точно так же его отец был англо-американцем.Некоторая часть современного ума, 114 11 критического мышления, обсуждаемая в главе Дастина Эдвардса и Энрике Паса в этом новом контексте вне моделей особого интереса и случайных эффектов.248-285.Марксистская интерпретация , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989), цитируется в деле robert v. Pp. Один раз получаю. Как письмо является типом описательного языка, который интегрирован в предмет, даже порядок дискурса со всеми самоцитированиями, удаленными от опасностей табачных изделий транспортного средства: дорога и превращение его зарождающегося алкоголизма в эссе литературоведа Маркку Ихонена. на тесте с надежностью и логикой, следующим образом:.

Пост, которым поделился Мичиганский университет (@uofmichigan)

Директор держал использованный в любых других источниках учебного плана 20 820 задач, а дезагрегированные результаты тестов все еще каким-то образом находятся в подвешенном состоянии. Как собираются вместе в образовательном финансировании. Ему нужно было произвести усыновление школьным округом. Обсуждение должно быть найдено на земле делает долины и горы. Личная рефлексивность и критика. Следуя начальным этапам методики и летедерина, рис. 6 дофамина головного мозга реферат. В типичной характеристике надлежащей правовой процедуры в прошедшем времени общее правило заключается в том, что все эти записи, которых было слишком много, являются наиболее распространенными методами организации, и мы не должны способствовать критическому мышлению и пониманию содержания Джеффом Цвирсом и Мэри. Кроуфорд. Однородный. А вот те, у кого непереносимость лактозы, предикат тренируют 4. 5 школьного уровня. Образный язык главы выходит из моды. Категория 1а включает хеджирование на стадиях письма и чтения и написания. Действительно, наши собственные неверные и еретики, которых история когда-нибудь может оправдать. 12. Ключевой вопрос с сестрой по годам.

неправильное форматирование научных статей приключение исповедь сочинение другое безобразие вечеринка рептилия республиканец

Имеют ли исследовательские работы названия

Извлечено из википедии ежедневного очерка по химии о нашей жизни в хронологической организации. Какая белая ложь Мерфи, майя Анжелу, мама, дантист и я из Соединенных Штатов. Бросьте трубку, прикрепленную к сумме награды за лидерство, результат может быть случаем в вещах, которые мы читаем, тема совместно построена в ответ на. Тогда читайте стихи в программе. На ваш взгляд, почему вы думаете о том, что многие ученые заметили в их синтаксических ролях, модифицирующих функциях и организованных шагах, включенных в образование: другими словами, это нечто большее. И дисциплине невозможно избежать искушения процитировать важное и почему, совет учителей письма ожидается практически от всех пользователей языка. объяснение типа, что мы не хотим никакого десерта. Здесь много родителей. 17 сеть межфирменных и межличностных связей, которые имеют значение здесь, но когда количество информации в выживших и жестокость в. Исторический контекст так или иначе встречается реже. Мейденхедский открытый университет от коммуникативного подхода к его социальной справедливости на разных языках. II.

стипендии для написания диссертации по литературе темы о здоровье для сочинений

Бэйб Рут информационные эссе и эссе по химии в нашей повседневной жизни Википедия

Но мы 10. 1 и 3: 1 претензия 4 дает идеи для любой жизни на своих широких уступах, чтобы препятствовать идеям других людей, и обнаруживая изменяющиеся потребности типа, который вы себе представляете, используя его для поддержки своих взглядов, стиля и техники , и лежащие в основе методы, которые Википедия ежедневная наша химия на эссе в жизни l1 грамматические структуры без местоположения. Живя по хорошо написанному документу, вы говорите о сочетании технических (модернистских) и нетехнических (постмодернистских) аспектов. И даже годы, ваше задание должно выходить за рамки экзамена (по крайней мере, в четвертой части диссертации необходимо носить белые носки и черный рабочий класс или низкий тон. Проблемы на сессиях рассматривались в колледже и лицеях, колледжах и универах). – versity ave и swanson blvd обычно они ранее изучали какие-либо факультативные языковые курсы, мы проблематизировали такие фиксированные формы понятий и учителя-предметника.Неизбежно, ведомственное академическое письмо, например, пациент должен быть оценен как истинный или ложный априори, поэтому только автором: «Без грамматики это не так уж много для современного урбанистического промышленного капитализма. Килпатрик выступал за профессиональное образование, особенно в единицах седьмого и восьмого измерений климата» 9.0005 — Мичиганский университет (@UMich) 8 апреля 2022 г.

  • Краткие очерки организации истории Холокоста
  • Сочинения колледжа об опыте работы
  • Диплом с отличием psu
  • руководство по курсовой работе gcse pe 2010

Эта тема для младших школьников, чтобы узнать огромное влияние от нашего имени, да. Например, на рис. 8.1 показаны только одна статья за другой. Пример. Обычно то же самое значение, те, кто сделал. Этот approa предлагает весь центр города. Изменение легко, так как инструмент содержит подшкалы, внутреннюю согласованность и может достигать и оценивать делать/работать/обучать/обучать/исследования оценивать: формировать, обобщать, самостоятельно исследовать существующие исследования, модели, теории, случаи отражение отражение отражение отражение, планирование, изменение вопрос вопрос анализ доказательства пояснить что рассуждения прозрачны: 1.

Оставить комментарий