Минимальная зарплата в Украине [2022] ᐈ Минфин
Минимальная заработная плата — это законодательно установленный размер заработной платы за простой, неквалифицированный труд, ниже которого не может устанавливаться оплата за выполненную работником месячную норму работ (Кодекс законов о труде Украины, Закон Украины “Об оплате труда”). Согласно п.5 ст.38 Бюджетного кодекса Украины размер минимальной заработной платы определяется в Законе о Государственном бюджете на соответствующий год.
Сейчас месячная минимальная зарплата в Украине составляет 6700 грн.
Период | Минимальная зарплата (грн.) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
месячная | почасовая | |||||
с 01.![]() | 6700 | 0 | 0% | 40,46 | 0.00 | 0% |
с 01.10.2022 по 31.12.2022 | 6700 | 200 | 3.1% | 40,46 | 1.20 | 3.1% |
с 01.01.2022 по 30.09.2022 | 6500 | 0 | 0% | 39,26 | 0.14 | 0.4% |
с 01.12.2021 по 31.12.2021 | 6500 | 500 | 8.![]() | 39,12 | 3.01 | 8.3% |
с 01.01.2021 по 30.11.2021 | 6000 | 1000 | 20.0% | 6.91 | 23.7% | |
с 01.09.2020 по 31.12.2020 | 5000 | 277 | 5.9% | 29,20 | 0.89 | 3.1% |
с 01.01.2020 по 31.08.2020 | 4723 | 550 | 13.2% | 28,31 | 3.![]() | 12.7% |
с 01.01.2019 по 31.12.2019 | 4173 | 450 | 12.1% | 25,13 | 2.72 | 12.1% |
с 01.01.2018 по 31.12.2018 | 3723 | 523 | 16.3% | 22,41 | 3.07 | 15.9% |
с 01.01.2017 по 31.12.2017 | 3200 | 1600 | 100.0% | 19,34 | 9.75 | 101.7% |
с 01.![]() | 1600 | 150 | 10.3% | 9,59 | 0.90 | |
с 01.05.2016 по 30.11.2016 | 1450 | 72 | 5.2% | 8,69 | 0.40 | 4.8% |
с 01.01.2016 по 30.04.2016 | 1378 | 0 | 0% | 8,29 | 0.00 | 0% |
с 01.09.2015 по 31.12.2015 | 1378 | 160 | 13.![]() | 8,29 | 1.00 | 13.7% |
с 01.01.2015 по 31.08.2015 | 1218 | 0 | 0% | 7,29 | -0.01 | -0.1% |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 | 1218 | 0% | 7,30 | 0.00 | 0% | |
с 01.12.2013 по 31.12.2013 | 1218 | 71 | 6.2% | 7,30 | 0.42 | 6.![]() |
с 01.01.2013 по 30.11.2013 | 1147 | 13 | 1.1% | 6,88 | 0.08 | 1.2% |
с 01.12.2012 по 31.12.2012 | 1134 | 16 | 1.4% | 6,80 | 0.10 | 1.5% |
с 01.10.2012 по 30.11.2012 | 1118 | 16 | 6,70 | 0.09 | 1.4% | |
с 01.07.2012 по 30.![]() | 1102 | 8 | 0.7% | 6,61 | 0.05 | 0.8% |
с 01.04.2012 по 30.06.2012 | 1094 | 21 | 2.0% | 6,56 | 0.13 | 2.0% |
с 01.01.2012 по 31.03.2012 | 1073 | 69 | 6.9% | 6,43 | 0.39 | 6.5% |
с 01.12.2011 по 31.12.2011 | 1004 | 19 | 1.![]() | 6,04 | 0.12 | 2.0% |
с 01.10.2011 по 30.11.2011 | 985 | 25 | 2.6% | 5,92 | 0.15 | 2.6% |
с 01.04.2011 по 30.09.2011 | 960 | 19 | 2.0% | 5,77 | 0.11 | 1.9% |
с 01.01.2011 | 941 | 19 | 2.1% | 5,66 | 0.14 | 2.![]() |
с 01.12.2010 по 31.12.2010 | 922 | 15 | 1.7% | 5,52 | 0.09 | 1.7% |
с 01.10.2010 по 30.11.2010 | 907 | 19 | 2.1% | 5,43 | 0.11 | 2.1% |
с 01.07.2010 по 30.09.2010 | 888 | 4 | 0.5% | 5,32 | 0.03 | 0.6% |
с 01.04.2010 по 30.![]() | 884 | 15 | 1.7% | 5,29 | 0.09 | 1.7% |
с 01.01.2010 по 31.03.2010 | 869 | 125 | 16.8% | 5,20 | ||
с 01.11.2009 по 31.12.2009 | 744 | 94 | 14.5% | |||
с 01.10.2009 по 31.10.2009 | 650 | 20 | 3.2% | |||
с 01.![]() | 630 | 5 | 0.8% | |||
с 01.04.2009 по 30.06.2009 | 625 | 20 | 3.3% | |||
с 01.12.2008 по 31.03.2009 | 605 | 60 | 11.0% | |||
с 01.10.2008 по 30.11.2008 | 545 | 20 | 3.8% | |||
с 01.04.2008 по 30.09.2008 | 525 | 10 | 1.![]() | |||
с 01.01.2008 по 31.03.2008 | 515 | 55 | 12.0% | |||
с 01.10.2007 по 31.12.2007 | 460 | 20 | 4.5% | |||
с 01.07.2007 по 30.09.2007 | 440 | 20 | 4.8% | |||
с 01.04.2007 по 30.06.2007 | 420 | 20 | 5.0% | |||
с 01.![]() | 400 | 25 | 6.7% | |||
с 01.07.2006 по 30.11.2006 | 375 | 25 | 7.1% | |||
с 01.01.2006 по 30.06.2006 | 350 | 18 | 5.4% | |||
с 01.09.2005 по 31.12.2005 | 332 | 22 | 7.1% | |||
с 01.07.2005 по 31.08.2005 | 310 | 20 | 6.![]() | |||
с 01.04.2005 по 30.06.2005 | 290 | 28 | 10.7% | |||
с 01.01.2005 по 31.03.2005 | 262 | 25 | 10.5% | |||
с 01.09.2004 по 31.12.2004 | 237 | 32 | 15.6% | |||
с 01.12.2003 по 31.08.2004 | 205 | 20 | 10.8% | |||
с 01.![]() | 185 | 20 | 12.1% | |||
с 01.07.2002 по 31.12.2002 | 165 | 25 | 17.9% | |||
с 01.01.2002 по 30.06.2002 | 140 | 22 | 18.6% | |||
с 01.07.2000 по 31.12.2001 | 118 | 28 | 31.1% | |||
с 01.04.2000 по 30.06.2000 | 90 |
В соответствии с пп. 4 п.2 ст.41 Бюджетного кодекса до вступления в силу Закона о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период минимальная заработная плата применяется в размерах и на условиях,
действовавших в декабре предыдущего бюджетного периода.
Минимальная зарплата в Украине составляет 4723 грн на апрель 2020 года. Вы можете также отследить динамику изменения минимальной заработной платы. Для оценки экономической ситуации в стране стоит рассматривать и другие показатели, такие как индекс инфляции и потребительских цен, тарифы на газ, воду и электричество, средние показатели заработной платы.
На Минфин можно узнать актуальные курсы валют, найти подходящий депозит, сравнив условия во многих банках. На Валютном аукционе можно продать валюту, купить доллар или евро: в разделе публикуются обьявления банков, обменных пунктов и черного рынка валют. Наш сайт поможет вам подобрать кредит в банках Украины или найти кредит онлайн в микрокредитных организациях, если вам нужна небольшая сумма на короткий срок. Сравнить ставки на микрокредиты онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.
- См. также:
- Средняя заработная плата в Украине
- Средняя заработная плата в различных странах мира
- Индекс реальной заработной платы
- Индексация зарплаты
- Минимальная заработная плата в Украине
- Единый социальный взнос (ЕСВ)
- Прожиточный минимум в Украине
- Индекс инфляции
в среднем — 17 000 грн – AIN.UA
04 Сентября, 2020, 12:20
6626
Рекрутинговый портал Rabota.ua опубликовал исследование по рынку IT-труда, опираясь на данные своего ресурса. Анализировали предложения за три месяца — июнь, июль, август 2020 года: около 15 000 вакансий и 26 000 резюме. AIN.UA выбрал самое интересное.
Зарплаты
Средний уровень зарплат в исследовании Rabota несколько отличается от данных портала DOU. Так, по расчетам Rabota, медианам зарплата, которую предлагают украинским айтишникам работодатели, составляет 17 000 грн. Медианная зарплата, которую указывают в резюме сами соискатели, меньше — 15 000 грн. Это около $550.
Как уточнили редактору AIN.UA в пресс-службе Rabota, речь идет именно о технических специалистах — то есть разработчиках, тестировщиках, системных администраторах. Тем не менее, в перечне IT-специальностей Rabota присутствуют также бизнес-аналитики, менеджеры и даже контент-редакторы, у которых зарплаты существенно ниже, чем у программистов.
Что касается работодателей, то в отличие от DOU, который анализирует предложения компаний из IT-сектора (специализирующихся именно на разработке ПО), в исследовании Rabota учитываются IT-вакансии от компаний всех секторов экономики.
В Киеве зарплаты немного выше: предлагают 20 000 грн/мес, просят — 17 000.
При этом, за последние 30 дней в Robota.ua в рубрике IТ разместили 62 вакансии с заработной платой выше 66 000 грн. Такие предложения работодатели готовы сделать Senior Java Developer, программистов Backend PHP developer Senior, QA Lead (Automation), системных программистов Linux, Lead UX Designer, IT Product Manager, Frontend Developer и другим специалистам с большим опытом работы и хорошим знанием английского языка.
Спрос и предложение
За последние три месяца на портале насчитывается 14 934 активных вакансии и 26325 активных резюме. Из них — 8904 вакансии предлагают столичные работодатели, 16970 кандидатов также стремятся работать именно в Киеве.
Вход / регистрация
или
Запомнить меня
Нажимая “Войти/Зарегистрироваться” вы соглашаетесь с условиями “Пользовательского соглашения” AIN.UA
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Назад
Вакансии AdventHealth
Поиск работы
Должность, ключевые слова, военный код должности
- {{результат.название}}
Загрузка предложений.. .
Город, Штат, Страна, Почтовый индекс Код
- {{результат.местоположение}}
Загрузка предложений…
Мили: В пределах 25 мильВ пределах 35 мильВ пределах 50 мильВ пределах 100 миль
Поиск вакансий по маршрутам
Поездка из
Тип транспорта:
{{ option. display }}
Максимальная продолжительность путешествия:
{{ option.display }}
Плотность трафика:
{{ option.display }}
{{formStatusText}}
{{getCustomAttribute(details.job, ‘организация’) }} {{ getCustomAttribute(details.job,’city_admin1_country’).replace(‘, USA’,”) }}Расчетное время в пути: {{ getCommuteTime(details) }} минут.
Текущие критерии поиска:
- {{ хлебные крошки. дисплей }}
Сортировать по
- Расстояние
- Актуальность
- {{результат.отображение}} ({{результат.счет}})
Показать большеСвернуть
Corte de EEUU: Desde los 18 años se pueden comprar guns
Полуавтоматические ружья, выставленные на выставке в Линнвуде, Вашингтон.
(Associated Press)
POR Matthew Barakat
Associated Press
514Z”> июля 14, 2021 22:13 Pt
Falls Church, Вирджиния –
Una Ley Federal Que durante más de 50 años ha prohid distribuidores autorizados de armas de fuego vendan guns a Adultos de Entre 18 y 21 años de edad es inconstitucional, falló una corte Federal de apelaciones.
En una opinión 2-1, la Corte de Apelaciones del Cuarto Circuito en Richmond anuló un fallo de una corte menor que ratificaba la ley.
Судебный пристав Джулиус Ричардсон, номбрадо Дональда Трампа, escribió que el derecho a tener armas es un «valioso derecho constitucional», que se otorga a los 18 años.
«Nos negamos a relegar ya sea a la segunda enmienda o a las personas de 18 a 20 años a un estatus de segunda clase», escribió Richardson.
No está claro si el fallo tendrá un impacto inmediato. Otra corte de apelaciones, del Quinto Circuito, falló hase varios años de manera opuesta sobre el mismo tema.
Además, отдел алкоголя, табачных изделий, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF por sus siglas en inglés), который упоминается как эль acusado en la demanda, podría apelar ante el panel completo del Cuarto Circuito.
El panel de tres jueces que falló tenía una mayoría de 2-1 de jueces asignados por Republicanos, pero el Cuarto Circuito completo tiene una estrecha mayoría de jueces nombrados por demócratas.
El ATF remitió las preguntas al Departamento de Justicia, que de momento no responseió una llamada ni un correo electronico enviado en busca de comentarios.
En su fallo, Richardson cita un precente reciente de la Corte Suprema Federal, в частности, el Fallo Heller de 2008, que declaró que la Segunda Enmienda a лос individuos y no sólo a quienes están vinculados con la milicia.
También cita referencias históricas de la época de los padres fundadores, señalando que las personas solían servir en la milicia a los 18 años.
En un disense, el juez James Wynn, назначенный Бараком Обамой, acusó a sus colegas de «Invalidar unintento Modeto y establecido desde haste mucho tiempo de controlar la violencia con Armas de fuego».
«Pero la decisión de la mayoría de otorgar al cabildeo de las Armas de fuego un una lucha que perdió en el Capitolio hase más de 50 años no está obligada por ley», escribió Wynn.