Контрольная работа по математике для студентов заочного отделения – контрольная работа по математике для студентов заочного отделения

Содержание

математика Контр. работа 1(1 семестр)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Математики, экономической информатики

и вычислительной техники

МАТЕМАТИКА

Контрольная работа №1

для студентов 1 курса заочного отделения

направления 100700«Торговое дело»

профиль Коммерция, Товароведение и экспертиза товаров

Иваново, 2014

  1. Студент 1 курса заочной формы обучения по направлению 080200.62 «Менеджмент» выполняет по Математике две контрольные работы. Контрольные работы должны быть оформлены в соответствии с настоящими правилами. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не зачитываются и возвращаются студенту для переработки.

  2. Контрольную работу следует выполнять в обыкновенной ученической тетради чернилами любого цвета, кроме красного, оставляя поля для замечаний рецензента.

  3. На обложке тетради должны быть разборчиво написаны фамилия, имя, отчество студента, учебный шифр (номер студенческого билета), название дисциплины (Математика), домашний адрес и телефон студента. В конце работы следует поставить дату ее выполнения и расписаться.

  4. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по своему варианту. Контрольные работы, содержащие не все задания, а также содержащие задачи не своего варианта, не зачитываются.

  5. Номер варианта выполняемого задания совпадает с последней цифрой учебного шифра студента. Последняя цифра номера задания совпадает с номером варианта. Например, вариант № 4 содержит задания 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64. Решение задач надо располагать в порядке номеров, указанных в задании, сохраняя номера задач. Если несколько задач имеют общую формулировку, то при переписывании общие условия заменяются конкретными данными.

  6. Решения задач надо оформлять аккуратно, подробно объясняя все действия и используемые формулы, а так же делая необходимые чертежи.

  7. Регистрация и учет контрольных работ осуществляется в Учебном отделе заочной формы обучения (пр. Ленина, 43, комната 308)..

  8. Срок проверки работ – 10 дней. Студенты обязаны сдавать письменные работы не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии. В противном случае они не будут допущены к зачетам и экзаменам.

  9. Зачтенная контрольная работа остается у преподавателя. Незачтенная контрольная работа возвращается в Учебную часть заочного отделения, откуда ее должен взять студент на доработку. После получения прорецензированной незачтенной работы студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты и выполнить все его рекомендации. Если рецензент предлагает внести в решение задач те или иные исправления или дополнения и прислать их для повторной проверки, то это надо сделать в короткий срок. В случае незачета работы и отсутствия прямого указания рецензента на то, что студент может ограничиться представлением исправленных решений отдельных задач, вся работа должна быть выполнена заново. При высылаемых исправлениях должна находиться прорецензированная работа и рецензия на нее. В связи с этим рекомендуется при выполнении контрольной работы оставлять в конце тетради несколько чистых листов для всех дополнений и исправлений в соответствии с указаниями рецензента. Вносить исправления в сам текст работы после ее рецензирования запрещается.

  1. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление

1 – 10. Найдите пределы функций:

  1. а) ; б);

  2. а) ; б);

  3. а) ; б);

  4. а) ; б);

  5. а) ; б);

  6. а) ; б);

  7. а) ; б);

  8. а) ; б);

  9. а) б);

  10. а) ; б);

11 – 20. Найти производные заданных функций

(в пунктах а – в ив пункте г).

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г);

  1. а) , б),

в) , г).

21 – 30. Исследуйте функции методами дифференциального исчисления и начертите их графики.

  1. , 22.,

23. , 24.,

25. , 26.,

27. , 28.,

29. , 30..

31 – 40. Найти неопределенные интегралы, результаты проверить дифференцированием.

31. а) , б);

32. а) , б);

33. а) , б);

34. а) , б);

35. а) , б);

36. а) , б);

37. а) , б);

38. а) , б);

39. а) , б);

  1. а) , б).

41 – 50. Сделать чертеж и вычислить площадь фигуры, ограниченной следующими линиями:

  1. параболой и прямой;

  2. параболами и;

  3. параболами и;

  4. параболой и осью ОХ;

  5. параболой и прямой;

  6. параболой и осью ОХ;

  7. гиперболой и прямой;

  8. гиперболой и прямой;

  9. кубической параболой и прямой;

  10. кубической параболой и прямой.

51 – 60. Найдите общее решение дифференциального уравнения и выполните проверку.

51.

56.

52.

57.

53.

58.

54.

59.

55.

60.

61 – 70. Исследовать область сходимости ряда.

  1. , 66.,

62. , 67.,

63. , 68.,

64. , 69.,

65. , 70..

8

studfiles.net

Контрольная работа по математике для студентов заочного

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
множества – pedportal.net
Множество А Множество В
Системы общих представителей.
Презентация к уроку «Теория множеств
Операции над множествами
Лабораторная работа № 1 (4 час.)
Алгебра множеств
Пересечение множеств
МНОЖЕСТВА
Презентация к занятию Теория множеств
Document 4920744
Введение в математический анализ
Множество.Число элементов множества.Подмножество.
Практическое занятие №1
Теория множествx
Множества I: Операции над множествами

studydoc.ru

контрольная работа по математике для студентов заочного отделения

МАТЕМАТИКА

контрольные задания
для студентов заочного отделения
ГБОУ СПО «Зюкайский аграрный техникум»
ПРЕДИСЛОВИЕ

В настоящее время математика и её методы широко используются при решении научно-технических проблем и народнохозяйственных задач. Происходит математизация всех наук, математика глубоко проникает во все отрасли народного хозяйства. Математические методы позволяют решать проблемы планирования производства и расшифровывать древние рукописи, проверять качество проектов и организовывать движение транспорта, прокладывать каналы и запускать космические корабли.
Математика является одной из таких наук, развитие которых служит необходимым условием ускорения научно-технического прогресса и повышения эффективности других наук.
С каждым годом увеличиваются потребности производства в математически образованных специалистах, владеющих современными методами управления, планирования и учёта; специалистах, способных решать не только вопросы научно-технического и хозяйственного характера, но и вопросы воспитания, со знанием дела руководить трудовым коллективом.
Основная задача предмета «Математика» для средних специальных учебных заведений состоит в том, чтобы вооружить студентов основами математических знаний, умений и навыков в объёме, необходимом для их повседневной практической деятельности, для усвоения общетехнических и специальных предметов, а также для дальнейшего повышения квалификации путём самообразования.
Курс математики вместе с другими общеобразовательными дисциплинами составляет основу теоретической подготовки студентов и играет роль фундаментальной базы, без которой невозможна успешная деятельность квалифицированного специалиста любого профиля. При изучении дисциплины «Математика» перед студентами заочной формы обучения ставятся следующие задачи:
– усвоение теоретических знаний по математике;
– овладение приемами и методами решения конкретных задач из различных разделов математики;
– приобретение навыков самостоятельной работы при изучении теоретических вопросов и при решении практических задач;
– умение применять свои знания при решении основных задач математики.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать определения основных понятий, основные формулы и теоремы.
Настоящее пособие содержит методические указания к выполнению контрольной работы с решением типовых примеров и задач и контрольную работу.

Требования к выполнению и оформлению контрольной работы

Каждая работа выполняется в отдельной тетради школьного формата. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля не менее 3 см для замечаний преподавателя.
На обложке тетради должны быть отмечены следующие данные: шифр, фамилия, имя, отчество студента, название предмета.
Работа должна быть выполнена чернилами одного цвета, аккуратно и разборчиво.
Каждое задание надо начинать с новой страницы.
Решение заданий желательно располагать в порядке номеров, номера указывать перед условием.
Условия заданий должны быть обязательно переписаны полностью в контрольную тетрадь.
Решения заданий должны сопровождаться краткими, но достаточно обоснованными пояснениями, используемые формулы нужно выписывать.
Если в работе допущены недочёты и ошибки, то студент должен выполнить все указания преподавателя, сделанные в рецензии.
Контрольные работы должны быть выполнены в срок. В период сессии работы на проверку не принимаются.
Работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается и возвращается студенту без оценки.
Студенты, не имеющие зачёта по контрольной работе, к экзамену не допускаются.
Во вр

weburok.com

Итоговый тест по курсу «Математика» для студентов заочного отделения СПО 1 курс

Тест по курсу «Математика» Вариант 3

Студента ____________________________________________________________

1. Что называется функцией?

а) это совокупность объектов (элементов), которые понимаются как единое целое.

б) это соответствие между элементами двух множеств, установленное по такому правилу, что каждому элементу одного множества ставится в соответствие некоторый элемент из другого множества.

в) это основное понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции (в данной точке).

г) аддитивный монотонный функционал, заданный на множестве пар, первая компонента которых есть интегрируемая функция или функционал, а вторая — область в множестве задания этой функции.

2. Укажите график функции

а) б)

в) г)

3. Как записывается формулой производная логарифма по основанию ?

а)

б)

в)

г)

4. Чему равен предел ?

а) 0.

б) 1.

в) e.

г) .

5. Чему равен предел ?

а) 0.

б) 1.

в) e.

г) .

6. Как обозначается вторая производная функции?

а)..

б) .

в) .

г)

7. Операция нахождения производной называется?

а) дифференцированием.

б)интегрированием.

в) консолидацией.

г) бифуркацией.

8. Производная степенной функции равна:

а) .

б).

в) .

г).

9. Какая операция противоположна дифференцированию?

а) интегрирование.

б) бифуркация.

в) нахождение предела.

г) деление.

10. Как записывается формула Ньютона-Лейбница?

а) .

б) .

в)

г) .

11. Чему равен интеграл степенной функции , ?

а)

б)

в)

г)

12. Выберете верное выражение.

а)

б)

в)

г)

Впишите верные варианты ответов на вопросы в таблицу

infourok.ru

Математика (заочное отделение) | Социальная сеть работников образования

Приложение 2.1  к ППССЗ  по профессии

38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Заводоуковск,

2015

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного  образовательного стандарта (далее – ФГОС), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации по специальности среднего профессионального образования 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (пр.№679 от 22.06.10г.), входящей в состав укрупнённой группы профессий по направлению 38.00.00. Экономика и управление.

Организация-разработчик:

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Заводоуковский агропромышленный техникум»

Разработчики:

Сычева Жанна Петровна, преподаватель высшей квалификационной категории

Хребтова Светлана Агафоновна, Заслуженный учитель РФ, преподаватель высшей квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9


1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

1.1. Область применения программы

Программа учебной  дисциплины является частью  программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования  по специальности 38.02.05. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (пр.№679 от 22.06.10г.), входящей в состав укрупнённой группы профессий по направлению 38.00.00. Экономика и управление.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины студент должен знать/понимать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;
  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
  • основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
  • основы интегрального и дифференциального исчисления.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 60 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 10 часов;

самостоятельной работы студента 50 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

60

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

10

в том числе:

     практические занятия

     

6

Самостоятельная работа студента (всего)

50

в том числе:

практические занятия

     промежуточная аттестация: домашняя контрольная работа.

28

6

Итоговая аттестация: экзамен.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

1

1

2

Роль и место знаний по дисциплине в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.

Содержание дисциплины и ее задачи.

1

1

Тема 1.

Множества.

Операции над множествами

Содержание учебного материала

1

1

2

3

Множества. Элементы множеств.

Виды множеств.

Операции над множествами: объединение, пересечение, разность, дополнение.

2

2

2

Тема 2.

Матрицы.

Операции над матрицами

Содержание учебного материала

16

1

2

3

Матрица. Виды матриц: прямоугольная, квадратная, матрица – строка, матрица – столбец, одноэлементная,  диагональная, единичная, нулевая.

Действия с матрицами: умножение матрицы на число, сложение матриц, вычитание матриц, умножение матриц, транспонирование матриц.

Определители 2-го и 3-го порядка.

1

(изучается аудиторно)

2

2

2

4

Системы линейных уравнений.

3

2

Практические занятия:

1

Решение систем линейных уравнений методом Крамера.

2

(изучается аудиторно)

2

2

3

Решение систем линейных уравнений матричным методом.

Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

6

4

2

2

Тема 3.

Дифференциальное исчисление

Содержание учебного материала

12

1

2

Предел функции.

Производная сложной функции.

1

(изучается аудиторно)

2

2

3

Дифференциал функции.

3

2

1

2

3

4

Практические занятия:

1

Вычисление производных.

1

(изучается аудиторно)

2

2

Вычисление производных. Решение прикладных задач.

7

2

Тема 4.

Интегральное исчисление

Содержание учебного материала

10

1

2

Метод замены переменной в неопределенном интеграле.

Интегрирование по частям.

1

(изучается аудиторно)

2

2

3

Определенный интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.

1

2

Практические занятия:

1

Нахождение интегралов методом замены и интегрирования по частям.

1

(изучается аудиторно)

2

2

3

Вычисление определенного интеграла.

Решение прикладных задач.

3

4

2

2

Тема 5.

Комплексные числа

Содержание учебного материала

4

1

Комплексные числа: действительная и мнимая части комплексного числа, мнимая единица, сопряженные комплексные числа.  

1

(изучается аудиторно)

2

2

3

Тригонометрическая форма комплексного числа.

Действия с комплексными числами.

1

2

2

Практические занятия:

1

Действия с комплексными числами.

2

(изучается аудиторно)

2

Тема 6.

Основные понятия теории вероятностей

Содержание учебного материала

8

1

2

3

Вероятность события. Свойства вероятности.

Теоремы сложения и умножения вероятностей.

Дискретная случайная величина. Характеристики ДВС.

2

Практические занятия:

1

Вычисление вероятностей.

4

2

1

2

3

4

Тема 7.

Элементы математической статистики

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Основные понятия математической статистики.

Эмпирическая функция распределения. Полигон и гистограмма.

Числовые характеристики выборки.

2

2

2

Домашняя контрольная работа

6

Всего:

60


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета: чертежные инструменты

Технические средства обучения: рабочее место студента, рабочее место преподавателя, персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, электронные учебники, презентации, интернет

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики: учебник: Допущено Минобразования России. – ИЦ Академия, 2013
  2. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Сборник задач по высшей математике: учеб. Пособие: Рекомендовано ФГУ «ФИРО». – ИЦ Академия, 2013.
  3. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика: учебник: Рекомендовано ФГУ «ФИРО»/ Под. Ред. В.А. Гусева. – ИЦ Академия, 2013.

Дополнительные источники:

  1. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике. Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2007
  2. Данко П. Е., Попов А. Г., Кожевникова Т. Я. Высшая математика в упражнения и задачах / в 2-х томах. – М.: Высшая школа, 2007
  3. Спирина М.С., Спирин П.А. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник: Допущено Минобразования России. – М.: Высшая школа, 2009.
  4. Щипачев В. С. Задачник по высшей математике. – М.: Высшая школа, 2008
  5. Щипачев В. С. Основы высшей математики. – М.: Высшая школа. 2008

Электронные ресурсы:

  1. http://mathem.h2.ru/ – Математика On- Line. Коллекция формул по математике, геометрии, высшей математике, справочной информации по математическим дисциплинам и математические статьи.
  2. http://www.math.ru  – Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов, различные по уровню и тематике задачи, истории из жизни математиков. Информация об олимпиадах, научных школах по математике.
  3. http://eqworld.ipmnet.ru/indexr.htm – Мир математических уравнений

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умеет решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Практическое задание

Знает значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы

Тест  

Знает основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Тест

Знает основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики

Тест

Знает основы интегрального и дифференциального исчисления

Тест

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

1

2

3

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

объясняет место дисциплины в формировании профессиональной компетенций

Тестирование

ОК 2.1. Планирование деятельности

разбивает поставленную цель на задачи, подбирая из числа известных технологии (элементы технологий), позволяющие решить каждую из задач

Тестирование

ОК 2.3.

Определение методов решения профессиональных задач

выбирает способ (технологию) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами

Оценка выполнения ПЗ

ОК 3.2. Текущий контроль и коррекция деятельности

предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего контроля

Оценка выполнения ПЗ

ОК 3.3. Оценка результатов деятельности

оценивает результаты деятельности по заданным показателям

Оценка выполнения ПЗ

ОК 4.1. Поиск информации

формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации

Оценка выполнения ПЗ

ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации

извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре

Оценка выполнения ПЗ

ОК 4.3. Обработка информации

задает критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности

делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях

Оценка выполнения ПЗ

1

2

3

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационнокоммуникационных технологи

выполняет поиск информации с использованием ИКТ, анализирует информацию, систематизирует её  

Оценка выполнения ПЗ

ОК 8.1. Оценка собственного продвижения

анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи

Тестирование

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

владеет навыками самообразования, умеет работать с источниками информации

Оценка выполнения ПЗ

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

умеет осуществлять расчеты

Тестирование

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах

выполняет расчеты движения товара на рынке

Тестирование

ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации

выполняет расчеты показателей деятельности организации

Тестирование

nsportal.ru

Контрольная работа по высшей математике. для студентов, обучающихся на заочном отделении

для студентов, обучающихся на заочном отделении

по специальности «психология»

1 семестр 1 курс

 

Вариант 6

  1. Дана матрица А= . Найти
  2. Вычислите определитель:
  3. Найдите матрицу, обратную матрице А. Проверьте полученный ответ:А=
  4. Решите матричное уравнение: Х =
  5. Дана матрица А= . Найти все матрицы В, перестановочные с матрицей А.

6. Как изменится произведение АВматриц А и В, если в матрице Впоменять местами

i-ю и j-ю строки ?

7. Как изменится обратная матрица , если в матрице А поменять местами i-ю и j

строки?

 

8. Решите систему уравнений по формулам Крамера:

 

9. Решите систему линейных уравнений методом Гаусса:

 

10. Решите систему уравнений методом обратной матрицы:

 

 

Контрольная работа по высшей математике

для студентов, обучающихся на заочном отделении

по специальности «психология»

1 семестр 1 курс

 

Вариант 7

  1. Дана матрица А= . Найти
  2. Вычислите определитель:
  3. Найдите матрицу, обратную матрице А. Проверьте полученный ответ:А=
  4. Решите матричное уравнение: Х =
  5. Дана матрица А= . Найти все матрицы В, перестановочные с матрицей А.

6. Как изменится произведение АВматриц А и В, если в матрице Апоменять местами

i-й и j-й столбцы ?

7. Как изменится обратная матрица , если матрицу А транспонировать ?

 

8. Решите систему уравнений по формулам Крамера:

 

9. Решите систему линейных уравнений методом Гаусса:

 

10. Решите систему уравнений методом обратной матрицы:

 

 

 

Контрольная работа по высшей математике

для студентов, обучающихся на заочном отделении

по специальности «психология»

1 семестр 1 курс

 

Вариант 8

  1. Дана матрица А= . Найти
  2. Вычислите определитель:
  3. Найдите матрицу, обратную матрице А. Проверьте полученный ответ:А=
  4. Решите матричное уравнение:Х =
  5. Дана матрица А= . Найти все матрицы В, перестановочные с матрицей А.

6. Как изменится произведение АВматриц А и В, если матрицу Атранспонировать?

 

7. Как изменится обратная матрица , если в матрице А i-ю строку умножить на k 0 ?



 

8. Решите систему уравнений по формулам Крамера:

 

9. Решите систему линейных уравнений методом Гаусса:

 

10. Решите систему уравнений методом обратной матрицы:

 

Контрольная работа по высшей математике

для студентов, обучающихся на заочном отделении

по специальности «психология»

1 семестр 1 курс

 

Вариант 9

  1. Дана матрица А= . Найти
  2. Вычислите определитель:
  3. Найдите матрицу, обратную матрице А. Проверьте полученный ответ:А=
  4. Решите матричное уравнение: Х =
  5. Дана матрица А= . Найти все матрицы В, перестановочные с матрицей А.

6. Как изменится произведение АВматриц А и В, если матрицу В транспонировать?

 

7. Как изменится обратная матрица , если в матрице А j-й столбец умножить на k 0 ?

 

8. Решите систему уравнений по формулам Крамера:

 

9. Решите систему линейных уравнений методом Гаусса:

 

10. Решите систему уравнений методом обратной матрицы:

 

 

megaobuchalka.ru

Контрольная работа для студентов заочного отделения по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАДЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.А. ДЕМИДОВА

МАТЕМАТИКА

Контрольная работа

для студентов заочного отделения

по специальности

190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

2010

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения. Учебная дисциплина «Математика» является естественнонаучной формирующей базовые знания для освоения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи преподавания математики как фундаментальной дисциплины, состоят в следующем:


  • развитие логического и алгоритмического мышления студента;

  • освоение приемов решения и исследования математически формализованных задач.

В результате изучения дисциплины будущий специалист должен:

  • иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности ее понятий и представлений;

  • знать основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач;

  • уметь решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчисления;

  • уметь решать простейшие дифференциальные уравнения в частных производных;

  • уметь решать простейшие задачи, используя элементы теории вероятности;

  • использовать метод Эйлера для численного решения дифференциальных уравнений.

Программа содержит следующие разделы и темы:

математический анализ: дифференциальное и интегральное исчисление; обыкновенные дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения в частных производных; последовательности и ряды;

основы дискретной математики: множества; отношения; свойства отношений; операции с множествами; основные понятия теории графов;

основы теории вероятностей и математической статистики: случайная величина, ее функция распределения, математическое ожидание и дисперсия;

основные численные методы: численное интегрирование и дифференцирование.

Учебная программа по математике для студентов заочного отделения специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» рассчитана на 14 часов, из них 10 часов на обзорные установочные занятия и 4 часа на практические занятия.

На самостоятельную внеаудиторную работу студентов отводится 44 часов.

^


Наименование разделов

Количество часов на изучение

лекции

практические занятия

сам. работа

Всего

Введение

1



5

6

Раздел 1. Математический анализ

Тема 1.1. Дифференциальное исчисление и его приложения

1

1

3

5

Тема 1.2. Интегральное исчисление и его приложения

1

1

3

5

Тема 1.3. Дифференциальные уравнения.

1

1

2

4

Тема 1.4. Последовательности и ряды

1

1

2

4

Итого по разделу 1:

4

4

10

18

Раздел 2. Основы дискретной математики

Тема 2.1.Множества и отношения. Свойство отношений. Операции над множествами





4

4

Тема 2.2. Основные понятия теории графов

1



4

5

Итого по разделу 2:

1



8

9

Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика

Тема 3.1. Основные понятия и теоремы теории вероятностей

1



6

7

Тема 3.2. Случайные величины, числовые характеристики

1



7

8

Итого по разделу 3:

2



13

15

Раздел 4.Основные численные методы

Тема 4.1. Численное интегрирование

1



4

5

Тема 4.2. Численное дифференцирование

1



4

5

Итого по разделу 2:

2



8

10

Всего по дисциплине:

10

4

44

58

exam-ans.ru

Оставить комментарий