Контрольная работа по основам проектной деятельности – Тестовые задания по основам проектной деятельности 6 класс.docx – Контрольная работа по основам проектной …

Проверочный тест по теме «Творческая и проектная деятельность» 5 класс

Проверочный тест по технологии 5 класс (девочки)

Спецификация

контрольной проверочной работы по технологии 5 класс

    1.     Назначение проверочной работы:

    Тест предназначен для учениц 5 класса по технологии. Составлен на основе учебника «Технология. Технологии ведения дома 5 класс» (Синица Н.В., Симоненко В.Д) и рабочей тетради «Технология 5 класс» (Н.В. Синица, Н.А. Буглаева).

    Цель работы: закрепить знания, полученные при изучении темы «Творческая проектная деятельность»

    2.     Характеристика структуры и содержания работы

    В содержание включены вопросы по разделам: «Творческая проектная деятельность»

    Контрольная работа состоит из трех частей:

    Часть I (А) содержит 3 задания (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четыре.

    Часть  2 (В)  включает пять заданий (повышенного уровня):

    • – с выбором нескольких верных ответов из шести – 3 задания;

      –  на последовательность – 2 задание

      –  на соответствие – 1 задание.

    Часть 3 (С) включает 1 задания (высокого уровня):

     

    3.   Критерии оценивая результатов выполнения работы.

    Вопросы  1 (А) части оцениваются 1 баллом.

    Вопросы  2 (В)  части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.

    Вопросы 3 (С)  части оцениваются:– 3 балла.

    Максимальная сумма баллов за работу – 18 баллов.

    1 (А) часть – 3 балла; 2 (В) часть – 12 баллов; 3 (С) часть – 3 балла.

    Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 17-18 баллов;

                  «4» ставится, если учащийся набрал 14 – 16 баллов;

                  «3» ставится, если учащийся набрал 16 – 8 баллов;

                    «2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.

     

    Проверочный тест по технологии

    5 класс

    Творческая проектная деятельность

    Часть I (А)

    1. Проект – это…

      Выберите один правильный ответ

      а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;

      б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;

      в) результат какой-либо деятельности-проектирования;

      г) организация кооперативных форм деятельности.

      2. Проектирование называется…

        Выберите один правильный ответ

        а) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;

        б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;

        в) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.

        г) процесс составления описания.

        3. Проектная деятельность – это…

          Выберите один правильный ответ

          а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;

          б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.

          в) овладение оперативными знаниями;

          г) деятельность по обустройству кухни.

          Часть  2 (В)

          4. Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.

            Выберете несколько верных ответов

            а) Имеет начало и конец во времени;

            б) Работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;

            в) Решать проблемы нужно быстро, но качественно;

            г) Решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;

            д) В процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;

            е) Попросим маму и бабушку все сделать за нас.

            5. Где брать идеи для своих творческих проектов?

              Выберете несколько верных ответов

              а) из учебника;

              б) списать у друга;

              в) в ГДЗ;

              г) в сети Интернет;

              д) спросить у учителя;

              е) из дополнительной литературы.


               

              6. Творческий проект можно выполнять:

                Выберете несколько верных ответов.

                а) только индивидуально;

                б) только в группе;

                в) индивидуально;

                г) коллективно;

                д) только в группе;

                е) только коллективно.

                7. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

                   

                  Этап

                   

                  Деятельность

                  А

                  Поисковый

                  1

                  Разработка конструкции

                  Подбор материалов и инструментов

                  Организация рабочего места

                  Изготовление изделия

                  Подсчёт затрат на изготовление изделия

                  Б

                  Технологический

                  2

                  Контроль качества изделия

                  Испытания изделия

                  Анализ изделия

                  Защита проекта

                  В

                  Заключительный

                  3

                  Выбор темы

                  Обоснование потребности

                  Формулировка требований

                  Разработка вариантов изделия

                  Выбор лучшего варианта изделия

                  Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.

                  8. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.

                    а) аналитический этап;

                    б) подготовительный;

                    в) технологический.

                    Ответ: 1 -____, 2 -___, 3 -____.

                    9. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.

                      а) исправлять ошибки;

                      б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

                      в) подбирать материалы и инструменты;

                      г) подсчитывать затраты;

                      д) оценивать свою работу;

                      е) организовывать своё рабочее место;

                      ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.


                       

                      Часть 3 (С)


                       

                      10. Подумайте, как компьютер может помочь при подготовке и защите проекта?

                        Дай краткое описание (4-6 предложений).


                         

                        Ответы

                        Часть I (А)

                        1-б

                        2-в

                        3-б

                        Часть  2 (В)

                        4- а, в, г

                        5 – а, г, е

                        6- в, г

                        7 – А-3, Б-1, В-2.

                        8 – 1-б, 2-в, 3-а.

                        9- б, е, в, ж, г, д, а.

                        Часть 3 (С)

                        Ответ учащегося оценивает учитель.

                        xn--j1ahfl.xn--p1ai

                        Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине “Основы проектной деятельности”

                        Фонд

                        См. также:

                        Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
                        Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


                        Образовательные организации среднего профессионального образованияОбразовательные организации высшего образованияОбщеобразовательные организацииРабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсовОткрытое учебное занятиеОткрытое внеучебное мероприятиеУчебно-методическое сопровождение практики обучающихсяУчебно-методическое сопровождение курсового проектирования и выпускных квалификационных работ (дипломного проектирования)Учебно-методическое сопровождение системы оценивания и аттестации обучающихсяУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной/внеаудиторной)Документационное сопровождение организации индивидуальной траектории обучающихся (примеры разработки индивидуального плана)Документационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение практических занятийПрограммы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)Учебно-методическое сопровождение практики студентовУчебно-методическое сопровождение учебно- и научно-исследовательской работы студентовНормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения студентами основных образовательных программУчебно-методическое сопровождение внеучебной деятельности студентовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение занятийУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы студентов (аудиторной/внеаудиторной)Программы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Документационное сопровождение организации обучения в школе на основе индивидуальных учебных планов (примеры индивидуальных планов)Документационное сопровождение системы профильного обучения в школе (примеры программ профильной подготовки, элективных курсов)Документационное сопровождение системы профориентации обучающихся школы (примеры программ профориентационной работы)Документационное сопровождение системы работы с детьми, отнесенными к категории «трудных»/«группа риска» (примеры программ)Открытый урокОткрытое внеурочное мероприятие (по направлениям)Рабочие программы предметовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Найти

                        12.05.2016

                        Уткина Татьяна Александровна, преподаватель


                        Вытегорский политехнический техникум

                        Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине “Основы проектной деятельности” разработан для оценки образовательных результатов обучающихся по специальностям 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство (базовый уровень), 35.02.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовый уровень).

                        Текущий контроль проводится в форме тестовых заданий после изучения тем по рабочей программе учебной дисциплины “Основы проектной деятельности” с целью закрепления материала.

                         

                        Оригинал работы: Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине “Основы проектной деятельности”

                        Расскажите друзьям:

                        Назад к списку


                        www.informio.ru

                        Тесты по курсу “Основы проектной деятельности”

                        Тест по курсу «Основы проектной деятельности» №1

                        Ф.И.________________________________

                        Класс___

                        1.Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты

                        А) презентация Б) макет В) дизайн слайдов

                        2. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов?

                        А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

                        3. Какое приложение используется для разработки презентации?

                        А)Microsoft PowerPoint

                        Б) Microsoft Word

                        В) Microsoft Exel

                        4. Что предлагает каждый шаблон оформления?

                        А) Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет используемых шрифтов

                        Б) Свой вариант фона слайдов

                        В) Тип и цвет используемых шрифтов

                        5. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать

                        А) дизайн слайда Б) слайд В) тип макета слайда

                        6. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты. Какие?

                        А) заголовок Б) текст В) растровые рисунки

                        7. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов: 1) текст и изображение 2) рисунок и текст 3) рисунок и изображение

                        А) могут 1, 2, 3 Б) могут 1 и 2 В)могут 3 и 1

                        8. Анимация – это…

                        А) создание иллюзии движения объектов на экране монитора

                        Б) непрерывное движение

                        В) быстрая смена кадров

                        Тест по курсу «Основы проектной деятельности»№1

                        Ф.И.________________________________

                        Класс___

                        1.Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты

                        А) презентация Б) макет В) дизайн слайдов

                        2. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов?

                        А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

                        3. Какое приложение используется для разработки презентации?

                        А)Microsoft PowerPoint

                        Б) Microsoft Word

                        В)Microsoft Exel

                        4. Что предлагает каждый шаблон оформления?

                        А) Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет используемых шрифтов

                        Б) Свой вариант фона слайдов

                        В) Тип и цвет используемых шрифтов

                        5. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать

                        А) дизайн слайда Б) слайд В) тип макета слайда

                        6. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты. Какие?

                        А) заголовок Б) текст В) растровые рисунки

                        7. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов: 1) текст и изображение 2) рисунок и текст 3) рисунок и изображение

                        А) могут 1, 2, 3 Б) могут 1 и 2 В) могут 3 и 1

                        8. Анимация – это…

                        А) создание иллюзии движения объектов на экране монитора

                        Б) непрерывное движение

                        В) быстрая смена кадров

                        www.prodlenka.org

                        Котрольная работа за 1 полугодие.docx – Контрольная работа по учебной дисциплине …

                        Задание #4
                        Вопрос:
                        Проблема…
                        Выберите один из 4 вариантов ответа:
                        1) разработанное участниками проектной группы реальное средство разрешения поставленной
                        проблемы
                        2) последовательность этапов учебного проекта. Обязательно включает в себя постановку

                        социально значимой проблемы, планирование деятельности по её достижению, поиск
                        необходимой информации, изготовление с опорой на неё продукта, презентацию продукта,
                        оценку и анализ проведённого проекта. Может включать и другие этапы
                        3) социально­значимое противоречие, разрешение которой является прагматической целью
                        проекта. Проблемой может быть, например, противоречие между потребностью и
                        возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чём­либо или противоречивый
                        характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др.
                        4) все варианты верны
                        Задание #5
                        Вопрос:
                        Исследовательский проект ­ …
                        Выберите один из 3 вариантов ответа:
                        1) нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или
                        внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат
                        деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы,
                        микрорайона, города, государства. Ценность проекта заключается в реальности использования
                        продукта на практике и его способности решать заданную проблему.
                        2) Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи
                        исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и
                        анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы
                        современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.
                        3) направлен на сбор информации о каком ­ либо объекте или явлении с целью анализа,
                        обобщения и представления информации для широкой аудитории. Выходом проекта часто
                        являются публикации в СМИ, в т.ч. в Интернет
                        Задание #6
                        Вопрос:
                        Монопроект…
                        Выберите один из 4 вариантов ответа:
                        1) проект, проводящийся в рамках одного учебного предмета
                        2) проект, проводящийся в рамках одного учебного урока
                        3) проект, проводящийся в рамках одного учебного года

                        znanio.ru

                        Тест. Основы проектной деятельности, 5 класс (два варианта) – Материал к урокам Основы проектной деятельности – Материал к уроку – Каталог файлов

                        Тест. Основы проектной деятельности,  5 класс

                        (СКАЧАТЬ)

                        1 вариант

                        I. Выберите один вариант ответа:

                        1. Задачи проекта – это…..

                        А) это путь создания портфолио проект

                        Б) это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели

                        В) это цели проекта

                        2. Ручка, компьютер, электричество – это вид ресурсов:

                        А) Материальные Б) Трудовые В) Информационные

                        3.Какой каталог дает точную информацию о наличии в библиотеке конкретной книги и отвечает на вопрос,

                        какие книги того или иного автора имеются в библиотеке?

                        А) Электронный Б) Алфавитный В) Систематический

                        4. Как называется эта книга? Это научное или научно-популярное справочное издание, содержащее систематизированную информацию по различным областям знаний и практической деятельности. Различают из них универсальные и отраслевые, национальные и региональные, многотомные и однотомные.

                        А) Словарь Б) Справочник В) Энциклопедия

                        5. Если вы выполняете проект с другом, то по количеству участников ваш проект:

                        А) Индивидуальный Б) Парный В) Групповой

                        6. Проблема – это ….

                        А) противоречия между существующей ситуацией и твоим представлением об идеальной ситуации, которые нужно решить

                        Б) это противоречие между двумя случайными ситуациями

                        В) ситуация, которую нужно описать для ее определения

                         

                        II. ДАЙТЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ:

                        У вас есть предмет. Вам необходимо исследовать этот предмет, его свойства, назначение и описать его.

                        1. Сформулируйте цель вашего исследования.
                        2. Запишите шаги (последовательность действий, которые вы будете производить при изучении данного предмета).
                        3. Опишите необходимые для исследования ресурсы.
                        4. Где можно найти необходимую информацию о свойствах данного предмета?

                         

                         

                        2 вариант

                        I. Выберите один вариант ответа:

                        1. Что такое цель проекта

                        А) составление портфолио и его защита

                        Б) те научные и практические результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, изготовления продукта

                        В) предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить

                        2. Справочник, словарь, сайт Интернета – это вид ресурсов:

                        А) Материальные Б) Трудовые В) Информационные

                        3. Какой каталог дает точную информацию о наличии в библиотеке конкретной книги и отвечает на вопрос, какие книги по определенной теме имеются в библиотеке?

                        А) Электронный

                        Б) Алфавитный В) Систематический

                        4. Как называется эта книга? Это книга справочного направления, содержащая собрание слов, словосочетаний и т.д., дающая сведения об их значении, употреблении, переводе на другой язык и др.

                        А) Словарь Б) Справочник В) Энциклопедия

                        5. Если вы выполняете проект вчетвером, строго распределяя задания по этапам проекта между друг другом, то по количеству участников ваш проект:

                        А) Индивидуальный Б) Парный В) Групповой

                        6. Задачи проекта – это…..

                        А) это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели

                        Б) то, чем закончится сам проект

                        В) название одного из этапов проекта

                         

                        II. ДАЙТЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ:

                        У вас есть предмет. Вам необходимо исследовать этот предмет, его свойства, назначение и описать его.

                        1. Сформулируйте цель вашего исследования.
                        2. Запишите шаги (последовательность действий, которые вы будете производить при изучении данного предмета).
                        3. Опишите необходимые для исследования ресурсы.
                        4. Где можно найти необходимую информацию о свойствах данного предмета?

                        bashtanniknat.ucoz.ru

                        Тесты по курсу основы проектной деятельности


                        Тест по курсу «Основы проектной деятельности» №1
                        Ф.И.________________________________
                        Класс___
                        1. Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты
                        А) презентация Б) макет В) дизайн слайдов
                        2. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов?
                        А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
                        3. Какое приложение используется для разработки презентации?
                        А)Microsoft PowerPoint
                        Б) Microsoft Word
                        В) Microsoft Exel
                        4. Что предлагает каждый шаблон оформления?
                        А) Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет используемых шрифтов
                        Б) Свой вариант фона слайдов
                        В) Тип и цвет используемых шрифтов
                        5. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать
                        А) дизайн слайда Б) слайд В) тип макета слайда
                        6. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты. Какие?
                        А) заголовок Б) текст В) растровые рисунки
                        7. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов: 1) текст и изображение 2) рисунок и текст 3) рисунок и изображение
                        А) могут 1, 2, 3 Б) могут 1 и 2 В)могут 3 и 1
                        8. Анимация – это
                        А) создание иллюзии движения объектов на экране монитора
                        Б) непрерывное движение
                        В) быстрая смена кадров
                        Тест по курсу «Основы проектной деятельности»№1
                        Ф.И.________________________________
                        Класс___
                        1. Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты
                        А) презентация Б) макет В) дизайн слайдов
                        2. В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов?
                        А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
                        3. Какое приложение используется для разработки презентации?
                        А)Microsoft PowerPoint
                        Б) Microsoft Word
                        В) Microsoft Exel
                        4. Что предлагает каждый шаблон оформления?
                        А) Свой вариант фона слайдов, а также тип и цвет используемых шрифтов
                        Б) Свой вариант фона слайдов
                        В) Тип и цвет используемых шрифтов
                        5. Каждый раз при добавлении в презентацию нового слайда необходимо выбрать
                        А) дизайн слайда Б) слайд В) тип макета слайда
                        6. Макет слайда определяет, как будут размещаться на слайде различные объекты. Какие?
                        А) заголовок Б) текст В) растровые рисунки
                        7. Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов: 1) текст и изображение 2) рисунок и текст 3) рисунок и изображение
                        А) могут 1, 2, 3 Б) могут 1 и 2 В) могут 3 и 1
                        8. Анимация – это
                        А) создание иллюзии движения объектов на экране монитора
                        Б) непрерывное движение
                        В) быстрая смена кадров

                        Тест по курсу «Основы проектной деятельности» №2
                        Ф.И.________________________________
                        Класс___
                        1. Как называется программа для создания буклетов, визиток, календарей?
                        А) MS Word Б) Paint В) MS Publisher Г) MS PowerPoint
                        2. Как называется программа для создания текстовых документов?
                        А) MS Word Б) Paint В) MS Publisher Г) MS PowerPoint
                        3. Как создать файл презентации на рабочем столе? Укажите верный путь:
                        А) Правая кнопка мыши – Создать – MS PowerPoint
                        Б) Левая кнопка мыши – Создать – MS PowerPoint
                        В) Пуск – Созда

                        schoolfiles.net

                        Итоговая проверочная работа по предмету Основы проектной деятельности. 4 класс

                        Кайсина Ирина Юрьевна

                        МКОУ гимназия города Слободского Кировской области

                        Учитель начальных классов

                        Проверочная итоговая работа по проектной деятельности. 4 класс, 2017 уч. год.

                        Ф.И. ____________________________________________________________

                        1.Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение. Если суждение верно, то поставьте рядом с этим суждением плюс.

                        а) Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.

                        б)MSPowerPoint – программа для создания текстовых документов.

                        в) Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

                        г) Гипотеза – это предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство.

                        д) Цель проекта – это конечный результата, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.

                        е) В презентации необходимо указывать использованные источники.

                        ж) Анимация появляется в презентации автоматически.

                        з) На слайде необходимо размещать много текста мелкого шрифта.

                        и) Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование – это методы исследования.

                        к) Дизайн слайдов – последовательность сладов, содержащих мультимедийные объекты.

                        2. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание: 

                        I. Подготовительный этап 

                        Поиск и изучение литературы по теме, подбор материалов, выполнение исследований, подготовка вывода по проделанной работе, оформление работы

                        II. Основной (организационно – исследовательский)

                        Представление результатов проекта, защита проекта, подведение итогов.

                        III. Итоговый

                        Выбор темы, определение цели, формулирование гипотезы (гипотез), определение задач, которые помогают достичь цель, составление плана работы


                        3. На уроке окружающего мира вы изучали органы слуха. Учитель вам предложила написать проект «Влияние шума на организм человека». Изучите актуальность данной темы и на основе данной актуальности заполните паспорт проекта.

                        В наше время большинство людей увлечены здоровым образом жизни, правильным питанием. Но мало, кто уделяет внимание проблемам, связанным со слухом. Мои одноклассники не расстаются с плеерами, наушниками, слушая музыку, на недопустимой громкости. Громкая музыка рассеивает внимание, мешает сосредоточиться, понижает работоспособность. Шумы влияют на состояние человека, могут вызвать глухоту или тугоухость.

                        Цель: _________________________________________________________________________________

                        ______________________________________________________________________________________

                        Задачи:

                        ____________________________________________________________________________

                        www.prodlenka.org

                        Оставить комментарий