Работа водителем (дальнобойщиком) в США в 2018 году для русских и украинцев
Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.
Содержание материала
Общая информация
Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.
Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4000000 водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15000000.
Статистика утверждает, что каждый 20 дальнобойщик — женщина.
Грузоперевозками занимаются около 500000 американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около 256 млрд.долл.США.
Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.
Вернуться к оглавлениюУсловия работы
Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.
Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.
Вернуться к оглавлениюОсновные плюсы работы
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
- Высокие оклады.
- Комфортное вождение.
- Отсутствие хамства на дороге.
- Престижность.
- Возможность попутешествовать по Америке.
- Почти полное отсутствие криминала.
Вернуться к оглавлениюЧеловек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.
Основные минусы работы
К основным минусам следует отнести:
- нарушение режима;
- отсутствие движения по карьерной лестнице;
- ответственность за груз.
В чем опасность
Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности.
По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.
После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:
- Пенсильвании.
- Джорджии.
- Техасе.
- Калифорнии.
Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
Вернуться к оглавлениюСколько можно заработать
Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес.
Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.
Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.
Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.
Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.
В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.
В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл.
Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.
Вернуться к оглавлениюСколько можно получить за день
Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.
В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день
Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.
Вернуться к оглавлениюЗависит от компании
Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.
Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.
Вернуться к оглавлениюИные факторы
Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.
Вернуться к оглавлениюЗаработок водителя автобуса
Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.
В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.
Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.
В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.
Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.
По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.
Вернуться к оглавлениюКак получить эту работу
Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2018 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.
Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.
Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.
Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:
- Auto Haulers.
- Dry Van Drivers.
- Flat Bed Drivers.
- Less than Truck Load.
- Reefer.
- Tanker drivers.
Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.
Вернуться к оглавлениюПолучение американских прав
Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.
Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.
Как получить американские права — подробное видео для вас.
Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов.После этого человек получает права CDL class A.
Вернуться к оглавлениюДополнение к правам
После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.
Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.
Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.
Вернуться к оглавлениюНапоследок
Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.
Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день.
Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.
visasam.ru
Работа дальнобойщиком в США для русских и украинцев: зарплата водителей в Америке
Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут. Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.
Содержание материала
Категории дальнобойщиков
В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:
- Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
- Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
- Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
- Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
- Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
- Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.
Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.
Вернуться к оглавлениюКак получить права
Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США
Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.
В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:
- Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
- Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.
С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.
Дополнение к правам
Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.
Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.
Вернуться к оглавлениюМинусы профессии
Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:
- В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
- Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
- Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
- От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
- Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
- Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.
Как получить работу
Через школу дальнобойщиков
В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.
Вызов от работодателя
Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией. Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.
Малый бизнес
Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.
Работа в русскоязычной компании
В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.
Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.
Вернуться к оглавлениюЗарплата дальнобойщиков в США
Зарплата трак-драйвера в США зависит от многих факторов. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами.
Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс – от 30 до 90 тысяч долларов в год. Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. К примеру, в компании Майкрософт профессионал высшего класса может получать до 3$ за милю. Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц, в зависимости от интенсивности поездок и стоимости груза.
Важно соблюдение американских правил дорожного движения. За многочисленные нарушения могут уволить. А за аварию по вине водителя грозит не только увольнение, но и материальная ответственность за трак и перевозимый груз. Более того, с плохой историей вас не захотят нанять и другие компании.
Вернуться к оглавлениюУсловия труда
Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.
Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций, поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.
В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях, топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак.
Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок, не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.
Вернуться к оглавлениюЛичные качества водителей
Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет, но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.
Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.
Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.
Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.
Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз, тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.
Вернуться к оглавлениюВодитель погрузчика
Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик.
Должностные обязанности:
- загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик;
- поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас;
- проверка точности записей;
- соблюдение норм хранения товара;
- отгрузка товаров со склада в погрузочную область;
- учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку;
- умение читать и писать на английском языке.
В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника. Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку.
Вернуться к оглавлениюГде пройти обучение
В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки. Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов – около 500 долларов.
В программу входит теоретическая и практическая часть:
- требования к рабочему месту;
- техника безопасности при работе с погрузчиком;
- как проверить погрузчик перед работой;
- как эксплуатировать погрузчик.
На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик. Но не смотря на это, новичку будет трудно устроиться, крупные корпорации предпочитают опытных работников. Если на родине у вас есть опыт работы в данной сфере, обучение проходить всё равно придётся. Зачтётся опыт или нет, зависит только от работодателя. При устройстве на работу могут предложить пройти практический тест, если вы с ним справитесь, велика вероятность, что вас примут.
Прежде чем принять окончательное решение переехать в США для работы дальнобойщиком, тщательно всё взвесьте. Оцените, хватит ли вашего первоначального капитала на проживание, питание, оплату обучения. Сможете ли вы жить в таком режиме. Если чувствуете себя уверенно, смело отправляйтесь покорять американские дороги.
usaprosto.ru
Зарплата дальнобойщика в США – какая она и от чего зависит?
Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов. Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.
Зарплата дальнобойщика в США
Общая информация
Содержание материала
Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.
Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США
В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.
Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы
Категории
Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.
Существует несколько категорий дальнобойщиков
Таблица. Категории дальнобойщиков в США.
Название категории | Описание |
---|---|
Tanker drivers | Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах. |
Reefer | Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания. |
Less than Truck Load | Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов. |
Flat Bed Drivers | Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен. |
Dry Van Driver | Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз. |
Auto Haulers | Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д. |
Школы трак-драйверов в США
Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше.
Особенности работы
Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.
Устройство на работу дальнобойщиком
Преимущества
Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:
- низкий уровень преступности в Америке;
- предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
- высокий рейтинг престижности работы в США;
- почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
- вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
- хорошая заработная плата. Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.
Основные преимущества
Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком.
Трудоустройство в США
Недостатки
Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.
У работы дальнобойщиком есть свои недостатки
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
Эта работа может быть опасной
Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.
Зарплата у дальнобойщиков
Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.
Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов
Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).
Сколько зарабатывают дальнобойщики в США
Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.
Дневной оклад
В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.
Женщина-дальнобойщик в США
Зарплата и компания
Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.
Многие пытаются устроиться водителем в IKEA
Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США.
Дополнительные моменты
Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.
Также влияет и скорость погрузки
Как получить работу
Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов.
Все водители должны иметь при себе лицензию CDL
Водительское удостоверение
Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них.
Водительское удостоверение
Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили.
Дополнительный экзамен
Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.
Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы
К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.
Обозначения для опасных грузов
В качестве заключения
На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.
Видео — Зарплата дальнобойщика в Америке
visa-exp.com
Работа водителями траков США: почему дальнобойщики так ценны
Работа дальнобойщиков трака в США ценится и оплачивается очень достойно. Молодые мужчины не хотят надолго оставлять свои семьи, поэтому неохотно устраиваются в организации, занимающиеся перевозками. Средний возраст дальнобойщиков от 45 до 65. Каждый человек при желании может устроиться на эту работу. Достаточно иметь права соответствующей категории. Высокая заработная плата гарантирована, но постоянное отсутствие дома вызывает определенный дискомфорт.
Источник: dispetcher-gruzoperevozok.bizВопросы экономики
В Америке наиболее распространены грузовые перевозки на траках, так как услуги авиации и железной дороги достаточно дорогие. Даже небольшие фирмы могут иметь хороший доход. По статистике, семьдесят процентов перевозок совершается дальнобойщиками.
В Америке существуют профсоюзы, занимающиеся решением вопросов определенной части людей. Они составляют ассоциации, которые ведут постоянный подсчет рентабельности бизнеса. В настоящее время в стране работает четыре миллиона дальнобойщиков, при этом каждый двадцатый из них женщина. На трассы выходит пятнадцать миллионов машин, которые могут перевести все: от мебели до самого дома.
Наряду с крупными перевозчиками работают и маленькие формы, владеющие несколькими траками. Доход от подобного бизнеса исчисляется миллиардами долларов. На рынке услуг в стране трудится более пятисот тысяч компаний, восемьдесят процентов из которых мелкие.
к содержанию ↑Водитель – престижная профессия
Источник: drivemw.comК соискателям высокооплачиваемой работы предъявляются достаточно высокие требования. Помимо соответствующей квалификации и прав нужной категории, необходимо обладать достаточной физической силой. Каждодневный тяжелый труд предполагает большие нагрузки. В США не принято брать больничный или пропускать работу без уважительной причины. Человека, который отсутствует на месте и не может выйти в рейс, наносит ущерб работодателю.
По закону страны, водителем может стать каждый, кто достиг восемнадцатилетнего возраста. Между тем, владельцы фирм предпочитают принимать на работу людей в возрасте от 25 до 30. Только физически крепкий человек может выдержать ежедневные нагрузки.
к содержанию ↑Плюсы работы дальнобойщиком
Несмотря на то, что быть дальнобойщиком достаточно сложно, а устроиться на эту работу может не каждый: желающих достаточно много. В качестве основных плюсов можно выделить:
- высокая заработная плата;
- комфортные условия труда;
- уважительное отношение на дорогах;
- престижность профессии;
- можно посмотреть всю страну без особых затрат;
- отсутствие криминала на дорогах.
При наличии всех документов легально проживающие в стране граждане могут устроиться на эту работу. Некоторые начинают с покупки собственного трака и частных перевозок, а затем регистрируют свой небольшой бизнес.
к содержанию ↑Минусы и опасности
Источник: blogs.reuters.comРабота водителем трака в США имеет не только преимущества, но и недостатки:
- постоянно нарушен режим сна и отдыха;
- нет возможности расти и развиваться в плане карьеры;
- постоянное напряжение из-за возложенной на водителя ответственности за груз.
Человеку необходимо быть всегда собранным и сосредоточенным, так как дорога требует пристального внимания. Именно поэтому дальнобойщик – это девятая по степени опасности профессия в стране.
к содержанию ↑Опасная профессия водителя
Статистические данные – неумолимая вещь, и они утверждают, что в год из ста тысяч водителей погибает около тридцати человек. Причины могут быть разные, но чаще всего, это нарушение техники безопасности при вождении. В редких случаях – конфликты на дорогах. Многие водители уверены, что даже высокие оклады не способны перекрыть риски, которым подвергаются дальнобойщики.
В течение суток они находятся за рулем и могут уснуть в процессе вождения. Также частыми нарушениями, приводящими к летальным случаям, считаются нарушения скорости. Водители выделяют наиболее опасные участки дороги по всем штатам. Они находятся в:
- Пенсильвании;
- Джорджии;
- Техасе;
- Калифорнии.
По трудовому законодательству страны, водитель может находиться за рулем не более одиннадцати часов. В течение десяти часов ему полагается отдых. Компании рассчитывают маршрут и время, исходя из этих нормативов. Их стараются придерживаться, даже при перевозке срочных грузов.
к содержанию ↑Заработки дальнобойщиков
Тяжелые условия работы и физические нагрузки неплохо оцениваются работодателями. В среднем за год дальнобойщик может заработать от тридцати до девяносто тысяч долларов. Оклад будет зависеть от нескольких факторов, таких как:
- категория;
- квалификация;
- особенности груза.
При перевозке опасных отходов или горючих веществ особым транспортом водитель получает больше. Если он отправляется в поездку с замороженными полуфабрикатами, то зарплата снижается.
к содержанию ↑Категории дальнобойщиков
Заработная плата зависит от категории, к которой относится водитель, а их всего две: с собственным транспортом, и на траке компании.
- Собственник при регулярной занятости может зарабатывать в месяц до десяти тысяч долларов.
- Если трак приобретен и отдан компании в управление, то недельный доход составляет от двух до четырех тысяч долларов.
- Дальнобойщик, сотрудничающий с фирмой, может получать примерно 2,3 тысячи долларов.
Чтобы стать полноценным компаньоном и войти в данную структуру, необходимо обладать капиталом не менее двадцати тысячи долларов. Работу можно найти во всех штатах страны.
Всех дальнобойщиков США можно разделить на несколько категорий:
- Auto Haulers;
- Dry Van Drivers;
- Flat Bed Drivers;
- Less than Truck Load;
- Reefer;
- Tanker Drivers.
Чтобы оформить и получить права для вождения трака необходимо затратить не менее полутора тысячи долларов. Срок процедуры может занять от четырнадцати дней до девяти месяцев.
к содержанию ↑Заработная плата за день
Источник: antikor.com.uaОднодневный заработок может зависеть от загруженности трассы и ее состояния, а также от штата, по которому проходит маршрут. Из расчета на одиннадцать часов при размеренной езде по Калифорнии можно получить около 280 долларов. За милю платят 45 центов.
По Юте, Неваде и Небраске допустимая скорость на дороге несколько выше, поэтому водитель сможет получить до 350 долларов. Если автомобиль закрытого типа, то зарплата бывает ниже.
к содержанию ↑Зарплата и компания
Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.
Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.
Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.
Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.
к содержанию ↑Как получить работу дальнобойщика?
Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.
Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.
к содержанию ↑Получение прав в США
Источник: autokadabra.ruВ первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.
Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.
Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.
к содержанию ↑Дополнительные условия
Чтобы получать большие заработки, необходимо пройти дополнительное обучение и оформить Endorsements. Его получают в результате экзамена – Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше.
У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы.
к содержанию ↑Личные качества дальнобойщиков
Источник: ruckercountry.comКак и каждая работа, этот вид деятельности требует специальных качеств от человека. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации. На дороге может случиться все что угодно, поэтому он обязан решить проблему быстро и не сорвать сроки поставки.
Не обязательно тракер должен быть мужчиной. Современные машины легко управляются, поэтому с ними может справиться и женщина. Если человек любит тишину и уединение, не страдает от отсутствия общения, то неважно, какого он пола.
Одно из основных качеств водителя – это стрессоустойчивость. Он несет ответственность за груз, поэтому он должен обладать собранностью и серьезностью. Быть в меру подозрительным и не доверять незнакомым людям. Водитель не только перевозчик груза, но и хранитель информации. Его основными чертами должны быть собранность, ответственность, выдержанность и смелость.
к содержанию ↑В завершении
Дальнобойщики работают легально или нелегально. В первом случае, они не имеют проблем с законом и могут спокойно предъявлять документы полицейским. Легально работающий человек имеет возможность получить работу в солидной компании и улучшить материальное положение.
Преимуществом официальной деятельности является наличие страховки, гарантированный трудовой отпуск и оплата больничного. Хотя пропуски владельцы компаний не приветствуют. Несмотря на все преимущества легального трудоустройства, выходцы из стран СНГ не всегда готовы идти по законному пути. Он требует определенных затрат при получении документов.
ruswi.com
Минусы работы дальнобойщиком в Америке
Дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать об особенностях своей работы дальнобойщиком в Америке, а именно о минусах. В следующей статье рубрики Приключения я расскажу о плюсах.
На фото я подкачиваю колеса своего Фрейтлайнера Сенчюри на стоянке грузовиков в штате Индиана:
Когда я пишу свои рассказы о жизни в Америке, то часть материалов посвящаю работе дальнобойщика. Как в любой деятельности, в ней есть свои положительные и отрицательные моменты.
Приведу еще свое архивное видео о работе дальнобойщиком. Я там лысый и страшный 🙂 :
Итак, начну с минусов 🙂 .
В Америке на дорогах много опасных фриков
В Россию это еще не пришло, но, возможно, придет. В Америке, если вы едете по хайвею и видите на обочине припаркованную машину, особенно в темноте, то вам лучше принять в левую полосу и проехать подальше от машины.
Дело в том, что там много фриков. Это такие ненормальные люди, которые хотят броситься под колеса вашего автомобиля. Они не хотят покончить жизнь самоубийством, нет. Им просто неохота работать. Они хотят попасть под машину и получить переломы и другие телесные повреждения, чтобы потом всю жизнь получать от сбившего их водителя деньги и вполне вольготно жить за его счет.
Меня сразу об этом предупредил мой босс, когда мы две недели с ним ездили во время моего «учебного курса» перед тем, как я начал работать дальнобойщиком. Фрики могут прятаться за припаркованной машиной на обочине и стремительно выбежать прямо под колеса, поэтому все машины на обочине лучше объезжать в левой полосе, да и скорость желательно снизить.
Работа дальнобойщиком – самая тяжелая их всех моих работ
В Америке у меня было 22 работы за 4 года, плюс в России я перепробовал десятка полтора работ, начав работать переборщиком лука в каникулы с 13 лет. Работа дальнобойщиком – самая тяжелая из всех, которые мне довелось попробовать.
Горы в штате Юта. В плане красоты и путешествий этот штат нравится мне больше всех:
Это была действительно работа на износ. Каждый день приходилось ехать буквально до предела своих физических возможностей и даже немного за ним.
Я находился за рулем с 9 утра до 2 ночи. Обычно делал три перерыва на стоянках и заправках по тридцать минут.
По закону в Америке водители грузовиков не имеют права находиться за рулем более 10 часов в сутки. Так как я работал на русского, то он придумал схему, по которой я работал за двух водителей, а получал, естественно, за одного.
Я вел дневник за себя и «за того парня» таким образом, что мог рулить 20 часов в сутки, а с «придуманными» перерывами на стоянках и все 24.
И в Америке можно встретить березы, которые очень похожи на наши. Березы и Глобатор в штате Пенсильвания:
Работа дальнобойщиком забирает здоровье
Постоянное напряжение, недосыпы, стрессы, езда по 17 часов в сутки – все это забирает здоровье. Я считаю, что если бы я продолжал работать дальнобойщиком, то через 2-3 года уже изрядно подпортил бы себе здоровье.
🔥 Кстати! Я планирую выпустить платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Можете подать заявку в ранний список через эту форму, чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru – продвижение в рунете.
@burzhunet – англоязычное SEO.
У меня уже были серьезные симптомы с нарушением пищеварения, глубокими депрессиями, длящимися по 1-2 недели, повышенной нервозностью, постоянной краснотой глаз из-за переутомления и другие моменты.
Дальнобойщики с большим стажем – это больные и несчастные люди. По одному взгляду видно, что дорога высасывает из них жизненные силы. Все хорошо в меру, как говорил Джевахарлал Неру 😉 .
Я считаю, что полтора года – вполне достаточный срок, чтобы поработать дальнобойщиком. Можно вдоволь посмотреть Америку, получить массу впечатлений и при этом не успеть испортить здоровье.
Дальнобойщиков в Америке не страхуют
Крупные компании оплачивают медицинскую страховку и страховку на жизнь своим водителям. Так как я был нелегалом и чудом устроился на работу к русскому, то, естественно, никакой страховки он мне не оплачивал.
Когда я обратился в страховую компанию, чтобы самостоятельно оплачивать медицинскую страховку, то был очень удивлен тому факту, что мне везде отказали. Выяснилось, что в Америке страховые компании не страхуют две категории – шахтеров и дальнобойщиков. Им это просто невыгодно – высока смертность и аварийность. Конечно, если компания оплачивает страховки, то все нормально, но есть и такие, которых здоровье и жизнь сотрудников мало интересует.
А без страховки в Америке жить очень сложно. Заболит зуб – пломба будет стоит $600, каждый зубной канал – 1000. Я знал русских нелегалов, которые сами себе вырывали зубы, так как у них не было денег оплатить услуги стоматолога.
Я с грузовиком в штате Нью Мексико:
Дорожные опасности
Дорога – это такая стихия, которая требует полной сосредоточенности и внимания. В противном случае она может очень жестоко наказать.
В Америке машины есть у всех, поэтому даже в небольших населенных пунктах очень насыщенное движение. Я уже не говорю о больших городах, приезд в которые лучше планировать глубокой ночью, чтобы не терять многие часы в пробках.
Работа дальнобойщиком была постоянно сопряжена с различными опасностями. В среднем в день было 3-4 довольно опасных ситуаций.
Высокие штрафы для дальнобойщиков
Для дальнобойщиков в Америке сделаны намного более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения, чем для водителей легковых автомобилей. Образно говоря, если водителя за превышение скорости на 1 милю в час накажут на 10 долларов, то дальнобойщика – на 50. На уплату штрафов я отдал очень много денег.
Считается, что дальнобойщики – это профессионалы, которые обязаны ездить по правилам. А без того же превышения скорости ехать придется очень долго.
Например, в Калифорнии скоростной лимит для дальнобойных грузовиков ограничен в 55 миль в час (88 км/ч). Для интереса можете посмотреть скоростные лимиты в разных штатах на этой странице. А там много горных перевалов, на которые полностью груженому траку (так там называют дальнобойные грузовики) без хорошего разгона забираться придется очень долго. Нужно разгоняться на десятой скорости, к вершине перевала трак будет еле ехать на третьей.
Горный перевал в Калифорнии, который я сфотографировал из кабины трака:
Вот и приходиться сбиваться тракам вместе в большие «стада», чтобы поздним вечером или ночью ехать с превышением скоростного лимита. Если встретится полиция, то она остановит либо первого, либо последнего в колонне грузовиков. Кстати, сейчас самое время дать ссылку на мой пост Топ 6 моих опасных встреч с американскими полицейскими.
Самое крутое – это ехать первым в колонне такого стада «мастодонтов». Это непередаваемое ощущение. В колонны часто собирается по 20-30 и более грузовиков, которые летят со всей мощью. Первый должен быть отдохнувшим и внимательно следить за тем, есть ли полиция на дорогах. Достаточно первому чуть-чуть нажать на тормоз, то вся колонна вслед за ним замедлится.
Босс обманывал меня в зарплате
Один из самых больших минусов заключается в том, что мой босс мне постоянно не доплачивал и обманывал с зарплатой. В сумме он недоплатил мне $18 тысяч долларов за полтора года моей работы.
Когда я начинал требовать у него полной выплаты зарплаты, то он поступил очень хитро. Сказал, что теперь деньгами заведует его жена, и все вопросы по зарплате к ней, а он занимается только поиском заказов на перевозки и организационными вопросами.
Потом, когда я начинал требовать зарплаты у его жены, они вместе разыгрывали настоящие спектакли. Например, что у них сильно заболел ребенок и надо очень много денег ему на лекарства и лечение, а я тут требую зарплату. Варианты получить все честно заработанные деньги через суд отпадали – я был нелегалом без права на работу, да и в случае чего босс все оформил бы так, что я у него вообще никогда не работал.
Будете в Америке – никогда, если есть возможность, не работайте на соотечественников. Эти люди первыми будут рады вас обмануть и нажиться на вашем труде. О соотечественниках я писал в посте 8 причин, почему я уехал из Америки.
Все красоты – только из кабины грузовика
Большой минус работы дальнобойщиком, конечно, заключается в том, что 99% красивых и живописным мест и достопримечательностей вы будете видеть только из кабины грузовика.
Скалистые горы в штате Юта, недалеко от Солт-Лейк-Сити:
Тут влияет как то, что у дальнобойщика напряженный график работы, и останавливаться лишний раз для того, чтобы сделать фотографии, нет возможности, иначе это время пойдет за счет вашего сна, которого и так очень мало. Также влияет и ограничение на проезд для дальнобойных грузовиков в национальные парки и заповедники. Туда, куда могут спокойно проехать легковые машины и внедорожники, большие грузовики просто не пропустят, даже если отцепить прицеп.
Вы не представляете, сколько раз я проезжал или разгружался рядом с красивейшими местами и национальными парками, но попасть в них я никак не мог. Конечное, многое видел с трассы, но основная красота скрыта в малопосещаемых местах.
Хотя я благодарен судьбе, хоть краем глаза и с дороги я налюбовался на красоты Америки 😉 !
Знаете, какое классное ощущение от того, когда ты едешь на дальнобойном грузовике, созерцаешь живописные места и понимаешь, что ты первый из всех в своем роду, кто побывал в этих местах 😉 !
Полицейские
Так как я был нелегалом, то каждая встреча с полицейскими могла бы закончиться тем, что меня бы поместили на несколько месяцев в тюрьму для нелегалов с беглыми мексиканцами, и затем бы депортировали, поэтому я старался не нарушать правила и ездил очень осторожно.
Тем не менее, без встреч с полицией не обходилось, но всякий раз мне везло, и они не проверяли мои документы на предмет моей визы.
На этом минусы работы дальнобойщиком в Америке заканчиваются и начинаются сплошные плюсы, о которых я поведаю вам в следующем посте рубрики Приключения на shakin.ru.
Вы также можете почитать другие мои рассказы – Как я три недели был бездомным в Нью Йорке и Как я ночевал в приюте для бездомных в Англии.
Желаю вам такого же прекрасного настроения, как и у меня сейчас 😉 !
Глобатор
Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.
Десерт на сегодня – видео о собаке, которая знает много трюков:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :
Загрузка…shakin.ru
Как стать дальнобойщиком в Америке
Дорогие друзья, пришло время написать этот пост. Регулярно получаю письма от читателей shakin.ru с вопросами о том, что нужно, чтобы стать американским дальнобойщиком.
Старик Глобатор в штате Айдахо:
Мне нравится писать такие посты, чтобы в будущем давать на них ссылки. Когда меня спрашивают о причинах моего возвращения из Америки в Сибирь, я даю ссылку на свою статью 8 причин, почему я вернулся из Америки. Очень удобно. И время экономится, и все желающие получают подробную информацию 🙂 .
Я расскажу на основе своего опыта. Напишу про права, легальность, и, конечно же, про зарплаты американских дальнобойщиков 😉 .
Краткое содержание предыдущих серий 🙂 – я работал без права на работу, был по 3-4 месяца в рейсах и ездил на дальнобойном грузовике Freightliner Century с 18 колесами и с мотором мощностью 500 л.с. Все, что нужно для острых ощущений! В итоге побывал в 48 штатах, Мексике и Канаде.
Опыт вождения и российские права не обязательны
Приехав в Америку, я имел российские права категории “B”, то есть с правом на вождение обычных легковушек. Я их получил перед самым отъездом из Сибири, и опыта вождения у меня практически не было. Если бы вы в то время сели со мной в машину, то вам было бы страшно, так как я практически ничего не умел 😉 .
Но наши права в Америке не имеют никакого значения. Если хотите там жить и ездить на машине, то придется сдавать правила, вождение и получать американские права.
Для того, чтобы получить права на вождение грузовых автомобилей, необходимо сначала получить права на вождение легковых. Американские правила дорожного движения, в отличие от наших, очень просты, интуитивно понятны, и их можно выучить без особых проблем. Там даже дорожных знаков во много раз меньше, чем у нас, так как все хорошо продумано.
Нужно ли разбираться в технике?
Нет, нет и еще раз нет! В Америке каждый занимается своим делом: водители работают за рулем, а в случае поломки ремонт делают профессиональные механики.
Я по натуре гуманитарий и мои познания в технике и моторах весьма поверхностные. В плане технического обслуживания своего дальнобойного грузовика я только следил за уровнями жидкостей, подливая их при необходимости, да менял лампочки.Даже колеса я ни разу не менял – это делали механики.
Это кабина моего грузовика. Яблоко – мой непременный спутник 😉 :
Также перед тем, как ехать, я обязательно обходил вокруг автомобиля и стучал резиновым молотком по каждому из 18 колес, чтобы проверить, не спустило ли какое из них. С тех пор у меня привычка – перед поездкой я всегда осматриваю колеса своей машины. Полезно – никогда не поедешь на спущенном колесе.
Как получить американские права на вождение легковых автомобилей
Для получения прав на вождение легкового автомобиля вам нужно будет обратиться в местное ГАИ. Во многих штатах они называются DMV (Department of Motor Vehicles – Департамент транспортных средств). Найти адреса департаментов и информацию об их работе можно таким запросом в Google (в конце пишите название города или штата, в котором живете):
Department of Motor Vehicles Miami
Department of Motor Vehicles Florida
У многих DMV можно записаться на сдачу экзаменов прямо с их сайтов, что очень удобно.
Американские права на легковушку я получал, будучи без легального статуса. Историю о том, как это удалось сделать, можете прочитать тут: Как я покупал машину в Америке.
Если бы на момент приезда в Америку у меня бы не было прав, то ничего страшного бы не случилось. В любом случае, пришлось бы сдавать на американские права.
Если у вас нет опыта вождения – тоже ничего страшного, это дело наживное 😉 . У меня его тоже практически не было.
Глобатор на грузовике на Великом Каньоне:
Важный момент – я знаю, что в некоторых штатах права дальнобойщика не получить, если вашим “легковым” американским правам менее года. У меня на момент получения “грузовых” прав “легковым” было больше года.
Как получить американские права дальнобойщика
После того, как вы получите “легковые” права, можно будет приступать к получению “грузовых”. Права дальнобойщика называются “CDL class A”.
Процесс их получения состоит из двух этапов.
1. Сдать теорию. Это можно сделать в местном департаменте транспортных средств. Спросите там брошюрку с правилами и изучите их. Они сложнее, чем “легковые”, но выучить их вполне реально. После изучения пройдите тест, и вам выдадут документ о прохождении вами теоретической части.
2. Пройти обучение в школе дальнобойщиков. Найти такие школы в том городе или штате, в котором вы живете, можно таким запросом в Google (в конце добавляете название своего города или штата):
truck driving school Florida
truck driving school Orlando
Такие школы есть не во всех городах. Обучение в школе заняло два дня и стоило $900.
🔥 Кстати! Я планирую выпустить платный курс по продвижению англоязычных сайтов. Можете подать заявку в ранний список через эту форму, чтобы первыми узнать о выходе курса и получить специальную скидку.Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:
@shakinru – продвижение в рунете.
@burzhunet – англоязычное SEO.
Я проходил обучение в автошколе с громким названием Metropolitan Trucking & Technical Institute, что в Майами 😉 . Ее порекомендовал мне знакомый дальнобойщик. Полный адрес этой автошколы такой: 398 NE 79th St, Miami, FL 33138. Просто наберите этот адрес в Google Картах google.ru/maps/ и нажмите “Просмотр улиц”, и вы увидите, как выглядит автошкола 🙂 .
Думаю, подобные школы можно без труда найти через объявления в интернете или газетах. Кстати, если вы уже в Америке, можете заехать на любой трак-стоп (стоянку для грузовиков), там всегда есть брошюры и специализированные журналы, где можно найти информацию о школах.
Некоторые транспортные компании предоставляют обучение с последующей работой у них. Но в этом есть подвох – первый год вы будете работать по пониженной ставке за милю – например, 27-29 центов за милю (1,6 км) вместо средних 32-34. Хотя новичкам в большинстве случаев платят меньше 32-34.
Преподаватели в автошколе были выходцами с Кубы и по-английски разговаривал только хозяин школы. Так что мне преподавали азы вождения грузовика на испанском. Я знал на нем от силы слов 20, так что общение получилось веселым 😉 и в основном состояло из жестов и каких-то ругательств на испанском в мой адрес 😉 . Я упражнялся на старом грузовике Volvo с прицепом, заваленным ржавым металлоломом.
Нужно было освоить три упражнения: движение задним ходом, объезд оранжевого конуса и упражнение “гараж” под углом. В конце дня ни одно упражнение у меня так и не получилось.
Я думал, что меня прогонят с позором 😉 и что на спине у меня будет след от ботинка “Made in USA” 🙂 .
Инструктор жестами показал, что теперь мне нужно ехать с ним в город сдавать вождение. Ничего не поделаешь, я сел и поехал. К моему ужасу, он сказал мне ехать сразу на оживленную трассу. Я там несколько раз чуть не врезался и не снес светофоры. К счастью, все обошлось.
Помню, тормоза у грузовика были такие: жмешь на педаль, как обычно, но ничего не происходит – машина продолжает ехать. И через несколько секунд весь грузовик сотрясается от того, что тормоза наконец-то сработали, а от колес черные следы на асфальте 😉 .
Несмотря на мои “успехи”, на следующий день хозяин автошколы Карлос, побеседовав со мной о жизни, Кубе, сигарах и теплом климате, выдал мне документ об успешном обучении в его автошколе.
Приехав домой, я получил права дальнобойщика CDL class A. Для их получения понадобился документ об окончании автошколы и документ о сдаче теоретического экзамена.
Дополнения к правам (Endorsements)
После получения прав я устроился на работу к Боре. Он сказал, что мне нужно получить дополнение (Endorsements) к моим правам дальнобойщика и сдать на так называемый экзамен HazMat. Это слово расшифровывается как “Hazardous Materials” (Опасные материалы). HazMat – это дополнительный экзамен, сдача которого дает дальнобойщику право на перевозку опасных грузов.
Примеры наклеек на прицеп, когда я возил опасные грузы:
Экзамен на HazMat намного сложнее, чем на права дальнобойщика. У меня получилось сдать со второго раза. Причем все было просто. Сотрудник департамента транспортных средств проверил мои ответы и сказал, что я не сдал. Я с грустным видом поплелся к выходу 😉 . И тут он предложил мне пройти тест еще раз. Я уже осознал свои ошибки и со второй попытки все сдал 🙂 .
Помню, после сдачи экзамена я зашел в большой зоомагазин, что был рядом, и хотел купить там большого красивого попугая какаду, чтобы он сидел у меня на плече в кабине грузовика 🙂 . Но потом я услышал, как он кричит, и расхотел 😉 .
Сдав HazMat, вы значительно расширите свои возможности в плане поиска работы дальнобойщиком. Многие компании требуют наличие HazMat в ваших правах, так как часто приходят заказы на перевозку опасных грузов. Если у вас не будет HazMat, то вы не сможете брать такие грузы.
Опасные грузы не означают, что вы будете возить обогащенный уран или снаряды для пушек 🙂 . Я возил фейерверки, аэрозоли, технические жидкости, которые могут воспламениться, горючие краски и т.д.
За перевозку подобных грузов платят больше, поэтому многие водители часто их берут.
Какой уровень английского нужен
Чем свободнее вы говорите по-английски, тем лучше. Когда я сдавал на права дальнобойщика, я уже довольно свободно лопотал 😉 , так как прожил в штатах полтора года.
Хотя я встречал дальнобойщика из Украины, который выиграл грин-карту и приехал в Америку, совсем не зная английского. Я с ним ездил пару недель, обучая его вождению грузовика. Так вот, он сдал на права дальнобойщика практически без знания языка, представляете! Сдача теории представляет собой тест с выбором ответов на каждый вопрос, там можно все вызубрить, а вождение он сдал без особых проблем, так как на родине он работал на грузовиках.
Долина Монументов в штате Юта:
Статус желателен, но не обязателен
Под статусом имею в виду легальность. Самые легкие варианты получения легального статуса в Америке – выиграть грин-карту в ежегодной лотерее, либо жениться на гражданке США.
Я приехал в Америку на работу в летнем лагере, после чего решил там остаться. Моя виза закончилась через три месяца, и я начал свою жизнь после лагеря нелегалом.
Перепробовав много работ, я стал дальнобойщиком, при этом оставаясь нелегалом. Я проработал на грузовике полтора года, продолжая быть нелегалом. Я получил статус только в конце своей жизни в Америке, когда он стал мне уже не нужен.
Работать нелегалом на дальнобойном грузовике и ездить по 48 штатам с заездами в Мексику и Канаду – очень нелегкое дело. Я потратил кучу нервов и нажил седых волос 🙂 , потому что меня в любой момент могли поймать и депортировать. Если интересно, можете почитать мой пост Топ 6 моих опасных встреч с американскими полицейскими.
Полиция останавливала меня в среднем раз в неделю, при этом встречи с полицейскими были постоянными – на въезде и выезде в каждом штате грузовики обязаны заезжать на специальные весовые станции (weigh stations), на которых круглые сутки дежурит транспортная полиция.
Для общения с полицейскими я выработал свою систему трех вариантов общения с ними, о чем вы можете прочитать в этой статье.
Для работы дальнобойщиком очень желательно иметь легальность. Это избавит вас от нервотрепки и позволит найти работу в нормальной американской компании за нормальную зарплату, со страховками, отпусками, нормированным рабочим днем и т.д.
Но если легальности нет и вы хотите острых ощущений, как я 😉 , то можно работать и без статуса.
Сколько зарабатывают американские дальнобойщики
Расскажу о том, сколько зарабатывал я. Я работал на частника, который был русским и его звали Борей. Боря раньше служил в стройбате и полгода в штрафбате на каменоломнях за плохое поведение. Он не просто матерился. Как он говорил: “Я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю”.
Он меня сильно обсчитывал с зарплатой, а также задерживал ее на несколько недель и даже месяцев. А у меня другого выбора не было – я был нелегалом и найти работу дальнобойщиком для меня было большой удачей, так как я зарабатывал больше, чем на других работах (официантом, охранником и т.д.).
Я работал дальнобойщиком в Америке в 2001-2002 годах. В среднем я зарабатывал у Бори $2000-2500 в месяц. Максимально моя зарплата достигала $3500 в месяц, это когда я 4 месяца был в рейсах, без перерывов, выходных и не бывая дома. Работал я за двоих, а получал за одного.
Вы спросите меня: “А почему ты продолжал работать?” И я отвечу 🙂 : “А потому, что мне нужно было высылать домой $150-200 каждый месяц. Я должен был помогать своей семье – мой отец остался без работы, а мама работала учительницей плюс сестра-студентка. Плюс я сам денежки люблю 😉 . Кроме этого, мне очень нравилось ездить на огромном дальнобойном грузовике Freightliner Century с 18 колесами по всей Америке.”
Если иметь легальный статус, то можно устроиться на работу в какую-либо американскую транспортную компанию, например, в Stevens Transport, Swift Transportation или U.S. Xpress и зарабатывать на порядок больше, чем зарабатывал я у частника Бори.
Больше всего среди дальнобойщиков зарабатывают водители автовозов (знаете, такие грузовики, которые везут много легковушек) и водители бензовозов. Я бы не хотел работать ни там, ни там 🙂 . То ли дело – везешь яблоки, и ешь яблоки всю дорогу 🙂 . Или везешь капусту, и каждый день у тебя большой качан капусты 😉 . Помню, я несколько рейсов возил капусту, и уже смотреть на нее не мог 🙂 .
Ответственность и особенности работы
Работа дальнобойщика очень напряженная и ответственная. Любая ваша ошибка может обернуться аварией с очень неприятными последствиями. Даже более-менее резкое торможение на мокрой дороге может вызвать смещение задней части прицепа на 1-2 метра в сторону.
Я уже не говорю о гололеде, горных перевалах где-нибудь в Колорадо, которые нужно преодолевать с цепями на колесах и т.д.
Если хотите стать дальнобойщиком, то это вполне осуществимо. Это отличная возможность посмотреть буквально всю Америку, но вы будете ее смотреть только из кабины грузовика. Например, я был во многих городах десятки раз, но в их центре я никогда не бывал. Я видел только дороги и склады, на которых я либо забирал груз, либо разгружался.
Каждый день я ехал до тех пор, пока у меня не закрывались глаза от усталости. А когда я уже практически засыпал, то часто все равно приходилось ехать дальше (не было парковки, не было места на парковке, срочный груз на самолет в аэропорт).
Берег Тихого океана в Калифорнии:
Это очень тяжело – каждую ночь бороться со сном за рулем. Тут важно найти те методы, которые не позволят вам спать. Я, например, пил кофе, высовывал лысую голову в окно навстречу свежему воздуху, поддерживал в кабине очень холодную температуру, пел песни, щипал себя за уши и т.д.
Еще один способ, когда уже совсем нет сил ехать дальше. Я останавливался где-нибудь на стоянке или пустыре, оставлял габариты включенными. Заем брал подушку, клал ее на руль, заводил будильник на 15 минут, и засыпал. Проснувшись через 15 минут, я мог ехать еще примерно час. Затем я снова повторял процедуру, после второго сна запаса моих сил хватало еще на 40-50 минут. И так повторял до тех пор, пока не добирался до намеченного пункта загрузки или загрузки. Конечно, это вредно для здоровья, но иногда другого выхода нет, как ехать дальше.
Но мне это нравилось. Работа дальнобойщиком – одна из самых любимых в моей жизни, и я благодарен судьбе, что она предоставила мне шанс стать водителем грузовика и посмотреть всю Америку. Я очень рад, что его использовал.
Где узнать самую актуальную информацию о дальнобое в Америке
Думаю, с тех пор кое-что в работе дальнобойщиком в Америке могло измениться. Если бы я сейчас собирался в Америку работать водителем на грузовике, то задал бы интересующие вопросы тем нашим соотечественникам, кто сейчас работает на дальнобое в Штатах.
Например, я бы задал вопросы в комментариях или в личке на Youtube, вот очень интересные каналы наших дальнобойщиков в Америке:
youtube.com/user/dancotransport/videos
youtube.com/user/leha010292/videos
youtube.com/user/ilfipertov/videos
Если вам интересны другие мои рассказы, можете почитать их: Впервые на экране – как я работал дальнобойщиком в Америке. Архивное видео, часть 2, часть 3 и часть 4.
Желаю, чтобы ваши мечты сбывались!
Глобатор
Я собрал все свои рассказы про Америку в одну книгу. Она в формате PDF и ее можно читать на любых устройствах. Она доступна для бесплатного скачивания со страницы книги.
Десерт на сегодня – мое архивное видео с того времени, когда я работал дальнобойщиком:
Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO
Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :
Загрузка…shakin.ru
Какая она работа дальнобойщика в США
Работа дальнобойщиком в США является одной из самых уникальных профессий. Она считается не просто трудовой деятельностью, а образом жизни. Дальнобойщик в Америке не похож на европейского или российского водителя. Его предпочтения в выборе тягачей играет решающую роль в промышленности страны. Если водителю нравятся капотные грузовики, то именно они и будут выпускаться в ближайшее время. А если он считает, что барабанные тормоза лучше и надежнее, то на дальнобойные грузовики будут устанавливаться только они.
Типичный Американский водитель дальнобойщик
Американский дальнобойщик практически не разбирается в устройстве собственного автомобиля, что вызывает немалое удивление у российских водителей. В принципе, он и не нуждается в подобных сведениях, так как автотрассы в Америке оборудованы множеством сервисных центров.
Тягачи и кемпинги — работа дальнобойщика в США
Если говорить конкретно о тягачах, то траки (американские грузовые автомобили) оснащены скромным и простым оборудованием. Их внешний вид также весьма непрезентабелен: большинство компаний нацелены на экономичность, поэтому техника имеет зализанные формы. При этом, частные владельцы автомобилей или owner-operators в полной мере воплощают все свои фантазии. Они не ставят во главу угла аэродинамику. По их мнению, пусть автомобиль «съедает» немного больше топлива, зато у него будет самый оригинальный и неповторимый внешний вид.
Намного важнее внешности они считают наличие удобного спального места. В некоторой степени это может показаться удивительным, так как вся американская автострада оборудована специализированными стоянками для грузовых автомобилей, предназначенными для комфортного отдыха водителей. В настоящее время существует более 6 тысяч подобных мест. Тем не менее, дальнобойщик требует для себя широкого и удобного спальника. Данное желание объясняется весьма простым образом: в среднем, работа дальнобойщиком в Америке подразумевает нахождение в пути до 21 дня в месяц. Именно поэтому, водителю проще и удобнее переночевать не в мотеле, а в кабине грузовика.
Кроме того, надо сказать, что остановки для дальнобойщиков в США оборудованы сервисными станциями, на которых можно очень быстро отремонтировать свой грузовик. Конечно, здесь вряд ли поменяют автомобильный двигатель, но зато установят новые колеса, колодки, зеркала или зальют в машину свежее масло. Некоторые крупные фирмы-грузоперевозчики (UPS или Snyder), обладающие огромными автомобильными парками, организуют собственные пит-стопы, предназначенные для проведения капитального ремонта или обслуживания автомобилей.
Важность работы дальнобойщика в Америке
Профессия дальнобойщика считается весьма важной в Соединенных Штатах еще и потому, что каждый год траки перевозят по стране почти 10 миллиардов тонн продукции общей стоимостью более 9 трлн долларов.
В настоящее время вся внутренняя транспортировка грузов в США происходит на грузовиках. Применение этой техники оказывает большое влияние на американскую экономику.
Огромные размеры тягачей заставляют дальнобойщиков держаться отстраненно от основной массы автомобилистов. К примеру, автозаправочные станции в США разделены на 2 вида: для простых «легковушек» и для крупных грузовиков. Данный факт имеет самое простое объяснение: топливные баки грузовых автомобилей имеют огромную вместительность. Кроме того, на каждом траке расположено по 2 бака, в каждый из которых можно залить 300-500 литров. Для их заполнения на АЗС установлены мощные насосы, способные качать топливо в несколько раз быстрее обычных.
Помимо этого, топливные баки на траках находятся с двух сторон автомобиля, поэтому колонки оснащены сразу двумя шлангами. Кроме того, нужно сказать, что трейлер, длина которого составляет 16 метров, вряд ли сможет припарковаться на простой автозаправке.
Специализированные АЗС для дальнобойщиков оснащены длинными и широкими подъездами к заправочным колонкам. Это позволяет в немалой степени облегчить работу дальнобойщиков.
Еще одной «особенностью» американского дальнобойщика является то, что он никогда не глушит мотор. При этом, на холостом ходу автомобиль потребляет примерно 4 литра в час, что приравнивается к 10 км пути. По некоторым сведениям, все американские траки потребляют около 6 млрд литров топлива в год.
Американских водителей дальнобойщиков принято делить на 2 большие группы. В первую входят дальнобойщики, совершающие рейсы по территории одного штата, во вторую – водители, которые передвигаются между разными штатами. Каждая группа отличается своими условиями работы.
Дальнобойщики второй группы могут находиться в пути максимум 14 часов, а затем обязательно отдыхать 10 часов. Водители внутренних рейсов имеют различные привилегии. Например, техасский дальнобойщик может работать 14-16 часов, а отдыхать – 8 часов.
Еще одной особенностью работы американского дальнобойщика является скорость грузовиков. На некоторых из них она приравнена к скорости легковых машин. В Канзасе, Аризоне и Флориде скорость равна 70 миль в час, в Нью-Йорке – 55, в Колорадо – 75. Местная полиция не штрафует за 10-мильное превышение, поэтому, в среднем, получается 120-130 км/ч.
Количество дальнобойщиков в Америке растет с каждым днем, поэтому они уже давно превратились в незаменимую часть американской экономики.
Видео: Как стать дальнобойщиком в Америке
Видео: Дальнобойщик в Америке. Первые впечатления Видео: Дальнобой По Америке. Еда ДальнобойщиковОцените статью: Поделитесь с друзьями!Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.
dispetcher-gruzoperevozok.biz