Работа трактористом в канаде – Вакансия водителя-дальнобойщика в Канаде | Канада Ванкувер Бизнес Иммиграция Страхование Финансы Налоги

Работа в Канаде

Babysitter – USA
Резюме на должность: Babysitter
Образование: Высшее
Опыт работы: 5 лет
Национальность: Россия
работник на ферму – Европа
Резюме на должность: сельское хозяйство
Образование: Колледж
Опыт работы: 15 лет
Национальность: Украина
Project administrator – Canada
Резюме на должность: Project administrator
Образование: Высшее
Опыт работы: 10 лет
Национальность: Украина
Электромеханик – Польша
Резюме на должность: Электромеханик
Образование: Высшее
Опыт работы: 15 лет
Национальность: Россия
поиск работъй – Целъй свет
Резюме на должность: мастер маникюра ,педикюра,брови ,ресницъй,макияж микроблейдинг вежди
Образование: Колледж
Опыт работы: 20 лет
Национальность: Болгария
Электромонтаж – Канада
Резюме на должность: Электромонтаж
Образование: Высшее
Опыт работы: 22 лет
Национальность: Украина
CV Alek Volos – Germany, Austria, Switzerland, Netherlands
Резюме на должность: Packaging
Образование: Колледж
Опыт работы: 11 лет
Национальность: Испания
ОАЕ – ОАЕ
Резюме на должность: Работа в аэропорту, ресепшен
Образование: Высшее
Опыт работы: 12 лет
Национальность: Россия
Разнорабочий – Чехия, Германия
Резюме на должность: разнорабочий
Образование: Высшее
Опыт работы: 11 лет
Национальность: Россия
ищу работу – другие страны
Резюме на должность: водитель погрузчика
Образование: Среднее
Опыт работы: 20 лет
Национальность: Украина

job.gastrobaiter.com

Вакансия: Тракторист-комбайнер – Компания ILC.

Агросектор

Администратор

Арматурщик

арматурщик Европа

Ассистент

Бармен

безвиз

Вакансия

Вакансия арматурщика

Вакансия в Ирландии

вакансия в Канаде

выезд за границу

Германия

Говядина

Горячая вакансия

Гостеприимство

грибники

грибы

грибы в Европе

Дания

Европа

жизнь в Финляндии

Жиловка говядины

Жиловщик

Жиловщик говядины

Иммиграция

иммиграция в Канаду

иммиграция в Финляндию

Ирландия

Каменщик

Канада

Контракт

Маляр

Масокомбинат

медицина в Канаде

Механик

мясник

Мясопереработка

ОАЭ

Обвальщик

обвальщик мяса

Образование в Германии

образование в Финляндии

Оператор

Официант

Плиточник

Повар

Польша

Продавец

Производство

работа в Германии

работа в Европе

работа в европе мясником

работа в Западной Европе

работа в Ирландии

работа в Канаде

работа в Нидерландах

работа в Польше

Работа в Финляндии

Работа для каждого

Работа для студентов в Германии

работа за границей

Работа зарубежом

работа на грибах

работа обвальщиком в европе

работа сборщиком грибов в Европе

Работник

Разнорабочий

Ресепшионист

Рынок труда в Германии

сборщик грибов

Сварщик

Сервисный инженер

Слесарь-монтер

Стажировка

страховка

страховка в Канаде

страховой полис

Строительство

строительство в Финляндии

Тракторист-комбайнер

Транспортная система Германии

Финляндия

Хостес

что взять с собой за границу

шампиньоны

Швеция

школа грибников

школа грибников Киев

Штукатур

www.ilc.ua

Работа дальнобойщиком | Жизнь в Канаде

90 процентов потребительских товаров в Северной Америке перевозится грузовиками, а это значит, что профессия дальнобойщика (truck driver) в Канаде будет востребована всегда. Обязанности водителя заключаются в аккуратной своевременной доставке вверенного груза в пункт назначения, поддержании машины в рабочем состоянии, а также заполнении путевой документации. Дэвид Брэдли, председатель Канадского Альянса Дальнобойщиков, утверждает, что «вождение современного грузовика в наши дни больше напоминает управление самолётом», поэтому водитель должен постоянно обновлять свои знания о технике, на которой трудится, так как прогресс не стоит на месте и каждые 2-3 года в конструкцию внедряются новые элементы.

Зарплата

Зарплата канадского дальнобойщика зависит от нескольких факторов:

  • Города базирования транспортной компании. В Северо-Западных территориях из-за дорогих товаров и повышенной опасности работы на зимних дорогах зарплаты будут ожидаемо выше, чем в спокойной недорогой Оттаве.
  • Расстояний, на которые осуществляется перевозка. Водители трансконтинентальных рейсов «Галифакс—Ванкувер«, длящихся по 5-6 дней в одну сторону, за длительную разлуку с семьёй получают больше, чем на местной доставке по Монреалю, когда каждую ночь спишь дома.
  • Размера и типа транспортного средства. Эта надбавка относится к дальнобойщикам, перевозящим опасные или тяжеловесные грузы.

«В среднем по стране, дальнобойщик, работающий между городами на тягаче с полуприцепом, может зарабатывать от $70000 до $75000 в год» — поясняет Брэдли, добавляя, что итоговая зарплата зависит от проведённого в дороге времени. «Локальные водители получают около $40000, но их работа не сопряжена с неудобством длительных командировок. Сейчас существует огромный дефицит водителей траков в Альберте. Там им предлагают зарплату более $100000 в год».

Канадские дальнобойщики в цифрах

Согласно отчёту правительства, средняя годовая зарплата «оператора транспортного средства» (под этим понятием подразумевается любой водитель) — $38111. 68% водителей зарабатывают от $20000 до $49999, и лишь 19.2% получают больше $50000. 96% дальнобойщиков — мужчины, около половины из них старше 45 лет.

Как стать дальнобойщиком в Канаде

Правила получения профессиональных водительских прав в каждой провинции свои. Но сам факт наличия заветной «корочки» отнюдь не гарантирует успешного трудоустройства. На большинстве водительских курсов, стоящих несколько сотен долларов, лишь учат, как получить нужную категорию. Но работодатели ожидают от новичков куда больше знаний. Такие продвинутые курсы обойдутся в кругленькую сумму — несколько тысяч долларов.

Работодатели предъявляют примерно одинаковый набор требований для претендентов на вакансию дальнобойщика в Канаде:

  1. Возраст от 25 до 55 лет.
  2. Владение английским или французским языком.
  3. Негативный тест на наркотики.
  4. Отсутствие штрафов за последние 5 лет (не считая превышения скорости).
  5. Отсутствие ДТП по вашей вине за последние 4 года.

Также вы должны быть готовы в кратчайшие сроки получить американскую визу — очень многие перевозки идут в США или из них.

Минусы работы дальнобойщиком

В этой профессии немало трудностей: сжатые сроки доставки, стояние в пробках на выезде из городов, проверки на границах, а также неблагоприятные погодные условия (что особенно актуально для северной Канады). Сами дальнобойщики считают, что основная сложность их работы — многочасовое сидение за рулём и долгое отсутствие дома.

Плюсы работы дальнобойщиком

Водители, по их словам, ощущают особенный вид свободы, который недостижим при работе в офисе. «Да, в грузовике есть оборудование для мониторинга рабочего графика и скоростного режима. Но никто не дышит над твоим затылком целыми днями и ты волен распоряжаться своим рабочим временем с определённой долей свободы» — признаётся Брэдли. Многие дальнобойщики, чтобы скрасить одиночество, даже заводят собаку и возят её с собой в рейсы.

Также опыт работы водителем даёт доступ к более высокооплачиваемым профессиям транспортного сектора — диспетчер, логист — а также возможность стать предпринимателем (fleet operator). Многие из тех, кто начинал с одного грузовика, сейчас управляют многомиллионным бизнесом.

Видео

В этом видео показывается опыт дальнобоя в Канаде на протяжении пяти лет. Видео довольно старое, но всё так же точно передаёт сущность работы канадским дальнобойщиком.

xn—–8kcahphbjj0a6af8r.xn--p1ai

Работа в Канаде на ферме

Работа в Канаде на ферме – свиноводство, крупный рогатый скот, полевые работы. Как трудоустроиться на легальную вакансию.

11.07.2017

4.75 20 Канада является страной мультикультурной и демократичной с развитой инфраструктурой и экономикой. Большинство из иностранцев имеют право подаваться на ПМЖ для себя и близких.
Существует большое количество программ для иммиграции в Северную Америку, сегодня попытаемся разобраться в одном из них, а именно работа на ферме в Канаде (про другие варианты мы будем писать в ближайшее время).

Как получить визу и уехать работать в Канаду на ферму

    Начнем сразу с требований к кандидату:
  1. возраст: 20-45 лет
  2. Опыт работы на фермах за рубежом более одного года
  3. Наличие рекомендательных писем от работодателя (некоторые требуют подтверждение письменное или устное с предыдущего места работы по конкретному запросу)
  4. Знание английского языка (IELTS, уровень 3,5). Желающие сразу подаваться на постоянное место жительства, необходимо иметь уровень не ниже 5.
  5. Отсутствие судимостей
  6. Отличное физическое и психологическое здоровье. Посольство направляет кандидата в специализированный медицинский центр для прохождения комиссии.
  7. Некоторые требуют трудовую книжку.

Куда можно поехать работать в Канаду?

Основные направление это: свиноводство, крупный рогатый скот, полевые работы, рыбные фермы и другое.
По нашему наблюдению самыми популярными являются свинофермы, поэтому более детально опишем обязанности: кормление, вакцинация поросят, их кастрация, слежение за их ростом, при необходимости миксация разных семей, работа с свиноматками – осемьянение, лечение при необходимости, перегоны между блоками, мойка помещений, иногда работа на тракторе и полевые работы.
На работу едут в основном на 24 месяца, бывают программы на шесть, а также, есть возможность подаваться на ПМЖ.
    Стоимость программы ориентировочно “под ключ” составит 4 500 евро. Сюда будут входит:
  • оплата услуг агентства.
  • виза.
  • медкомиссия.
  • сдача теста IELTS.
  • покупка авиабилетов.
  • минимальная сумма денег при себе по прибытию.

Сколько можно зарабатывать после трудоустройства в Канаде

Рабочая неделя составляет 40 рабочих часов. Возможно переработки, которые будут оплачены отдельно. Обязательно убедитесь, что все это указано в контракте, который вы подписываете перед отъездом. Стоимость часа работы от 14 до 17 канадских долларов. Стоит учесть процент налогообложения примерно 23-26%. Итого, если перевести в доллары США, минимальная заработная плата составит 1 500 $. Отнимем затраты на жилье, питание и другое и получаем 1000 долларов чистыми.
    Стоит также отметить следующие факты:
  • ожидать контракт и открытие визы нужно в среднем 6 месяцев. Может быстрее или немного больше, это зависит от многих факторов.
  • по приезду в Канаду вы полностью социально защищенный гражданин и можете рассчитывать на бесплатную медицину, оплату больничных и другое.
  • жильем обеспечивает работодатель, зачастую это дом недалеко от фермы, в котором будет проживать несколько человек, вы будете обеспечены своей комнатой и всем необходимым, условия проживания должны быть описаны в контракте.
Данный вид работы подходит для тех, кто уже побывал на практике в странах Европы или же для тех, кто имеет долгосрочные перспективы и готов на год уехать к примеру в Данию, а после на более длительный период в Канаду.

stranier.com.ua

Работа дальнобойщиком в Канаде. – Pomogach

     Работа тракера в Канаде одна из самых высокооплачиваемых на низкоквалифицированном рынке труда. Стартовая зарплата легко может начинаться с 4 тыс. в месяц. А опытные водители, со стажем 3 года и выше вполне могут зарабатывать 7-10 тыс.
     Я рассматривал эту работу как вариант. На первый взгляд кажется всё довольно неплохо. Путешествуешь, смотришь мир, набираешься новых приятных впечатлений… Водить автомобиль- это совсем не тоже самое, что, например, кирпичи класть или раствор месить где-нибудь на стройке. Рулишь себе в теплой кабине, музыку слушаешь. Так я рассуждал, пока сам не стал тракером.
     Получить права первого класса стоило мне около 3 тыс. долларов и примерно 4 месяца обучения в школе тракеров. Но посчитав, что эти деньги вернуться максимум после первой зарплаты, всё это кажется мелочью. Более того, права первого класса дают возможность управлять вообще любыми видами транспорта в Канаде. Это и автобусы, и грузовики поменьше без трейлеров.
     Тракеры очень востребованы в Канаде. Я решил для начала поработать на русских (в Канаде это не национальность, а просто любой, кто говорит на русском языке). Позвонив по первому же объявлению меня сразу пригласили на собеседование. Договорились. Прошел небольшой тест на вождение по городу. Принес выписку из моего водительского досье, которое храниться в местном ГАИ, справку об отсутствии криминала из полиции, и тест на отсутствие наркотиков в моем трезвом организме. И через пару дней отправились в рейс в США.  Забыл сообщить, я заранее получил американскую визу.
     Обычно тракеры работают в team (команда по 2 человека) или single(один). Я был в team. Часто в команде первый номер опытный водитель и второй новичок. Второму номеру достается неудобное вождение с 15-00 до 3-00. Хотя слышал, что некоторым опытным это время даже нравится больше. Получается, что вы все время водите ночью. Часов в 5-6 темень уже непроглядная.

 

     День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать.  Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.
     Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет.  Просите остановиться на rest area  и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир.  Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.
     Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки.  Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.
     Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены  каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.

     Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.
     Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.

     Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша.  Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.
     После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой.  Т.е у вас по сути был один день выходной,  в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.
     Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.
     Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.
      Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.
     Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся.  Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.
     Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно суки пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.
     Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.
     Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее,  работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.

pomogach.livejournal.com

Рабочая виза в Канаду. Объявления вакансии в Канаде. Трудоустройство

Для тех, кто хочет иммигрировать в Канадупо рабочей визе предлагаются следующие вакансии.

Следите за этой страничкой. Список постоянно обновляется.

(Пожалуйста, обращайтесь по электронной почте и отправляйте резюме (с фотографией для работы в ресторанах и гостиницах) на емайл: [email protected] )

  • Restaurant Managers — Менеджеры ресторана (или совладелецы)
  • Carpenters — Плотники
  • Cabinetmakers — Столяры-краснодеревщики
  • Wood Painters — Рабочие по покраске дерева
  • Steamfitters-Pipefitters — Слесари теплоснабжения/слесари-водопроводчики/специалисты водных систем пожарной безопастности (4 года опыта)
  • Roofers — Кровельщики
  • Glaziers — Стекольщики
  • Plumbers — Сантехнки
  • General Construction Workers — Строители разных специальностей
  • Строительные рабочие
  • Welders — Сварщики
  • Long Haul Truck Drivers — Водители-дальнобойщики
  • Heavy Equipment Operators — Водители тяжелого оборудования
  • Automotive Technicians — Автомобильные техники-механики
  • Aviation Mechanics — Авиационные механики
  • General Farm Workers — Работники на фермах
  • Spray Painters — Покрасчики автомобилей и металлических поверхностей
  • Electricians — Электрики
  • Hotel Front Desk Managers — Менеджеры и/или администраторы отеля
  • Food Counter Supervisors — Помощники менеджера в ресторане
  • Cooks — Повара
  • Cooks (Indian cuisine) — Повара индийской кухни
  • Bakers — Кондитеры, пекари
  • Food Counter Attendents — Ресторанные работники
  • Kitchen Helpers — Помощники на кухне (в ресторане)
  • Bartenders and Waitresses — Бармены и официантки (официанты)
  • Hotel Front Desk Clerks — Регистраторы в отеле
  • Room Attendants/Housekeepers — Работники гостиниц, горничные
  • Motel Managers — Менеджеры мотеля
  • Bookkeepers — Бухгалтера/бухгалтера-счетоводы
  • Office Adminstrators — Администраторы офиса
  • Retail Store Managers — Менеджеры магазинов розничной торговли
  • Head Cashiers — Руководители кассиров
  • Drywall Installers — Гипсокартонщики
  • Stucco Workers/Applicators — Штукатуры
  • Concrete Finisher — Бетонщики
  • Flooring Workers — Работники по укладке паркета и полов
  • Framers (steel/wood stud) — Установщики конструкций (сталь/деревянный стержень)
  • Painters — Маляра
  • Auto Mechanics — Авто-механики
  • Coal Miners — Шахтёры
  • Mushroom Farm Workers — Работники по сбору и выращиванию грибов
  • Floor covering installers (Laminate/carpet) — Укладчики полов (ламинат и ковровое покрытие)
  • Foremen — Бригадиры в строительной сфере
  • Construction Equipment Mechanics — Механики Строительного Оборудования
  • Industrial Mechanics — Промышленные Механики
  • Framers — Плотники разного вида
  • Agricultural Labour — Сельскохозяйственные работники и рабочие на фермах
  • General Line Assemblers — Сборщики и упаковщики промышленного оборудования
  • Wood Finishers — Работники по дереву и мебели (изготовители и покрасчики)
  • Dry Cleaners — Работники прачечной
  • Retail Sales Associates — Продавцы
  • Delivery Drivers — Водители-курьеры, развозчики товара — вакансии заполнены (присылайте резюме на будущее)
  • Bottle Depot Cashiers — Приёмщики посуды, кассиры — вакансии заполнены (присылайте резюме на будущее)

Вид работы: Постоянная, полный рабочий день
Зарплата: В зависимости от вакансии
Образование: В зависимости от вакансии
Опыт работы: 2 года минимум
Знание английского языка:  Для некоторых профессий может быть начинающий

Срок оформления рабочей визы варьируется в зависимости от страны.

Указывайте имена как написано в вашем заграничном паспорте. В заголовке заявления обязательно указывайте название вакансии(й).

Пожалуйста, обращайтесь по электронной почте и отправляйте резюме (с фотографией) на емайл: [email protected]

Если вы хотите получать новости по рабочим вакансиям, регистрируйтесь в одной из наших рассылок по финансам и работе

Если вы хотите быть в курсе житейских новостей Канады и Ванкувера, регистрируйтесь в рассылке о Канаде

Вопросы о работе можно обсуждать в форуме о работе или в форуме жителей Ванкувера

Дополнительные вакансии смотрите на сайте ARM Marketing Services Inc

Внимание, в комментариях ниже вы можете рассказать о своей профессии и помещать вопросы по рекламе. Пожалуйста, не ставьте сообщений, чтобы вас трудоустроили. Для этого есть контактная форма. Преже чем обращаться за помощью, рекомендуем проверить свой уровень английского языка. Пожалуйста, без знания английского, когда вы можете понимать хотя бы половину устной речи носителей языка, не обращайтесь. Лучше посвятите это время изучению языка. Удачи всем!



arbetov.com

Как найти работодателя в Канаде?

Как получить рабочую визу в Канаду?

Это один из самых часто задаваемых нам вопросов. Мотивация вполне объяснима: люди хотят приехать в незнакомую страну не на пустое место, а на готовую работу. Развитый рынок трудоустройства за рубежом порождает уверенность, что и в случае с Канадой это возможно – обратиться к посредникам, которые предложат рабочее место в Канаде и откроют таким образом возможность поселиться и впоследствии остаться в стране.

Почему «нет»?

Нет, без имеющейся договорённости с канадским работодателем получить рабочую визу (а точнее – временную визу и разрешение на работу) практически нереально. Даже если работодатель готов принять кандидата на работу, достичь этого достаточно трудно. Простые и понятные причины такой ситуации — ниже.

Канада всеми средствами стремится обеспечить работой в первую очередь канадцев (подразумевая под этим понятием как граждан Канады, так и постоянных резидентов – людей с видом на жительство). Поэтому процедура найма работников из-за рубежа (и выдачи им разрешений) достаточно сложная. Чтобы иметь возможность нанять зарубежного специалиста, работодатель должен получить разрешение департамента трудовых ресурсов, для чего должен продемонстрировать, что:

  • имеется реальная работа и реальное рабочее место
  • условия труда и оплата установлены точно такие же как для канадцев, в соответствии с условиями рынка труда в данном регионе
  • он, работодатель, существует не первый год, имеет наёмных работников, исправно им платит зарплату и поддерживает нормальные трудовые отношения
    найти канадца на это рабочее место не удалось
  • зарубежный кандидат отвечает всем требованиям (в том числе хорошо владеет английским или французским), предъявляемым для замещения данной вакансии

На основании этих сведений департамент трудовых ресурсов может разрешить найм зарубежного специалиста. Но это лишь полдела. Остаётся ещё вторая часть задачи — получить положительное решение при подаче документов на временную визу, но это уже другой вопрос.

Верить ли обещаниям фирм-посредников?

Работа в Канаде на рыбных производствах, лесозаготовках, упаковочных фабриках и т.п. — такие предложения можно получить от фирм-посредников. Вот пример из жизни (орфография и грамматика не тронуты):

В настоящее время фирма предлагает трудоустройство мужчинам до 49 лет в лесоперерабатывающей промышленности Канады. Также возможно трудоустройство по другим вакансиям, в зависимости от вашей квалификации, образования, опыта работы. Работа в Лесоперерабатывающей промышленности подразумевает трудоустройство по самым разным специальностям, обеспечивающим цикл производства от водителей, трактористов, электриков и многих других – до рабочих на непосредственной валке леса. Контракты для квалифицированных инженеров с опытом работы могут достигать 5000 долларов в месяц. По другим специальностям 3500- 4000 долларов в месяц Для женщин до 49 лет возможно трудоустройство в сфере обслуживания, медицине, гостиничном бизнесе , а также другим вакансиям, исходя из вашего образования, профессии( в зависимости от образования, специальности, опыта работы). В Канаде, на данный момент существуют тысячи свободных вакансий, которые могут быть предложены и вам. Мы работаем по крупнейшей базе канадских вакансий.

Чтобы не получить себе крупных проблем (а правонарушения, связанные с получением статуса в стране, являются в Канаде очень серьёзными и не имеют сроков давности), нужно отнестись к таким предложениям очень серьёзно. Следует учесть, что в соответствии с канадским законодательством:

  • никто не имеет права взимать с кандидатов плату за поиск для них работы (все гонорары посредники могут получать только с работодателей)
  • на платной основе заниматься любыми вопросами, связанными с оформлением виз в Канаду, могут только зарегистрированные канадские юристы и члены канадского сообщества иммиграционных консультантов
  • неквалифицированная работа (те самые лесозаготовки, конвейеры и пр.) не даёт никаких прямых возможностей впоследствии остаться в стране и получить вид на жительство

Достаточно задать фирме-посреднику простые вопросы – сколько и за что требуется платить, номер лицензии юриста или консультанта, который будет заниматься оформлением визы — чтобы понять, чего стоит такое предложение.

Какие есть альтернативы?

Как правило пройти иммиграционный процесс бывает проще, чем трудоустроиться в Канаде в качестве зарубежного специалиста: поиск канадского работодателя, готового пройти все сложности процесса, может быть очень долгим и в результате бесплодным, в то время как отвечая определённым требованиям пройти иммиграционный процесс можно проще и скорее.

Жить вне Канады, искать в Канаде работодателя, доказывать ему свою квалификацию, просить его пройти все формальности, пробовать получить временную визу — долгий непредсказумеый сценарий с малыми шансами на успех.

Оценить свои возможности с точки зрения иммиграции, подобрать подходящую иммиграционную программу, подать заявление, пройти процесс, приехать в Канаду в качестве постоянного жителя и найти работу так же, как её находят все канадцы — вариант предсказуемый и реальный.

Вы можете в любое время обратиться к нам с любыми вопросами и получить подробные консультации и помощь лицензированного специалиста.

www.lawpoint.ru

Оставить комментарий