Работа в Польше из личного опыта: «Устроиться на работу водителем-международником без опыта работы здесь очень сложно, почти нереально»
Мы продолжаем публиковать отзывы украинцев и белорусов о работе в Польше. На этой неделе предлагаем читателям нашего портала познакомиться с историей жителя Брестчины Дмитрия, который переехал в Польшу и работает здесь водителем-международником.
– Работу водителя в Польше выбирал неслучайно. По этой специальности я несколько лет работал и в одной из белорусских компаний, – начинает разговор Дмитрий. – Платили неплохо, но бывший коллега, переехавший в Польшу несколько лет назад, посоветовал устроиться водителем здесь. Сказал, условия лучше и платят больше. Терять в Беларуси было нечего, потому решил попробовать.
Работу искал через интернет, благо сейчас там много разных сайтов, предлагающих вакансии в разных отраслях, в том числе, и мне необходимой. Польша имеет огромное количество компаний, которые занимаются услугами грузоперевозок. Во всей Европе нет, наверное, ни одного паркинга для дальнобойщиков, где бы не было большого автомобиля с польскими номерами.
Работу нашел быстро. Высокая и стабильная заработная плата была для меня главным требованием. Однако хотелось и нормальных условий труда: чтобы транспорт был в хорошем состоянии, чтобы страховка была медицинская и прочее. Ну а еще, что скрывать, думал так: поработаю немного в польской компании, наберусь опыта, подучу английский или немецкий язык и буду искать работу где-нибудь в Германии или Голландии.
Итак, к вакансии. В объявлении, которое меня заинтересовало, было указано, что в небольшую, но перспективную компанию по международным перевозкам в районе Быдгощи требуется водитель в возрасте от 23 до 50 лет с открытыми водительскими категориями «C», «D», «E», справкой об отсутствии судимости, свидетельством ADR, а также минимальными знаниями иностранного языка. Польский необходимо было знать хотя бы на разговорном уровне.
В отличие от Беларуси, в Польше есть дополнительные требования к водительскому удостоверению. С недавнего времени в ЕС вошли в обращение водительские удостоверения нового образца с ограничением срока действия категорий C,D,E в соответствии со сроком действия и курса на перевозку грузов (пассажиров). Так называемый, код 95. Иностранцам, работающим в польских фирмах не обязательно иметь код 95, вписанный в права. Достаточно иметь при себе свидетельство об окончании курса на код 95 в Польше. Кстати, получить отметку о прохождении всех тестов не так легко, точнее, проводятся они очень тщательно. В Беларуси я несколько раз сталкивался с тем, что водительскую медицинскую комиссию проходил чисто номинально. В Польше к этому более строгое отношение.
Что касается самой работы. Наша компания работает по двум направлениям: в Восточном и Западном. Меня, как новичка, хоть и с опытом работы, сначала оформили на Восточное направление. Это маршруты в Россию и иногда в Украину. Один рейс в Москву или Санкт-Петербург оплачивался в районе 1500 злотых. В итоге получалось, что в месяц можно зарабатывать от 5000 PLN. Но для этого придется делать как минимум один рейс в неделю.
Западное направление считается более выгодным в плане зарплаты, но здесь требуется знание иностранного языка. Данный тип работы предполагает поездки в Германию, Испанию, Францию. Зарплата при нормальном режиме работы составляет от 6000 злотых. Я перешел на Западное направление спустя полгода работы в фирме, после того, как зарекомендовал себя и «подтянул» свой английский. Польский, кстати, тоже учил все полгода.
Условия работы. Польский автопарк автомобилей для грузоперевозок – в очень хорошем состоянии, автомобили достаточно современные и комфортные. Работа есть всегда. Зарплату платили вовремя. Как и в любой стране, она напрямую зависела от количества рейсов. У нас есть минимум рейсов, которые водитель должен сделать в месяц. Но чем больше, тем лучше. Хотя здесь время отдыха также строго регламентировано. Водитель должен всегда быть выспавшимся и отдохнувшим, ну и физически здоровым. Действуют в Польше и общепринятые в Европе требования к работе водителей. Так, например, в день можно управлять транспортным средством не более 9 часов, в неделю запрещается находиться в дороге более 56 часов, за две недели максимальное времяпрепровождение за рулем автомобиля составляет 90 часов. Также без отдыха водитель не может передвигаться более 4.5 часов. После данного отрезка времени человек должен отдохнуть минимум 45 минут. Несоблюдение этих требований может повлечь за собой административное наказание в виде большого штрафа.
Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «экономить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют.
Проживание. На базе нашей фирмы есть небольшое общежитие для водителей-международников. В комнатах проживаем по 2-3 человека, есть кухня, ванная, прачечная. Жилье предоставляется бесплатно. Очень импонирует мне и отношение руководства к водителям. Нет разделения: ты – местный, а ты – иностранец. Всегда можно подойти, если есть какие-то проблемы по работе, обсудить вопросы. Как-то по семейным обстоятельствам мне нужно было уехать на родину на две недели. Переживал, что будут проблемы, ведь на отпуск я тогда еще не заработал. Подошел к руководителю, все объяснил: никаких лишних вопросов: надо – значит надо.
Отмечу, что в Польше устроиться на работу водителем-международником без опыта работы очень сложно, почти нереально. Эта работа считается здесь очень ответственной и серьезной. С другой стороны, лично мне, уже совсем не хочется ехать работать куда-то дальше в Европу. За полтора года я как-то сроднился с Польшей, привык к ней. Меня все устраивает: и работа, и руководство, и уровень жизни в стране, и отношение к иностранцам. Единственная сложность, которая ожидает тех, кто только планирует работать здесь – это польский язык. Учить его придется в любом случае. При этом, очень много документов приходится заполнять именно на польском языке. Других минусов работы водителем в Польше я назвать не могу.
Оставить комментарий на форуме.
polsha24.com
Работа водителем международником в Польше для белорусов: вакансии без опыта работы
Польша имеет огромное количество компаний, которые занимаются услугами грузоперевозок. Во всей Европе нет, наверное, ни одного паркинга для дальнобойщиков, где нет большого автомобиля с Польскими номерами. Многие граждане Беларуси планируют устроиться дальнобойщиком в одну из польских компаний. Сделать это вполне реально, но необходимо лишь знать некоторые простые правила.
Содержание статьи
Особенности работы дальнобойщика
Высокая и стабильная заработная плата – это главный стимул для человека, который хочет уехать в другую страну на работу. Но, кроме зарплаты, данная работа еще и достаточно перспективна. Немного поработав в польской компании, можно набраться бесценного опыта, затем выучить получше английский или немецкий язык. Тогда открывается превосходная перспектива устроиться в одну из Немецких или Голландских компаний. В этих странах зарплата намного выше, чем в Польше.
При этом работа по данной профессии в Польше есть практически всегда, так как большая часть польских водителей, сама уезжает в западные страны за большей зарплатой.
Как и в любой стране, зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько он проводит времени в дороге и насколько дальний у него маршрут. Принцип начисления заработной платы достаточно простой — чем дольше водителя нет дома, тем больше его зарплата.
Наиболее оптимальным вариантом для водителя является зарплата, которая состоит из определенной суммы оклада и суточных. Такой принцип начисления денег позволяет водителю самостоятельно высчитать свою зарплату.
В среднем по Польше действую такие расценки на услуги дальнобойщиков:
- базовый оклад – 450EUR;
- суточные – 45-50EUR;
- премии от 50EUR и выше, в зависимости от проделанной работы.
Часто работников из Беларуси устраивают на работу дальнобойщиком и насчитывают им заработную плату от километража, чем больше водитель проехал, тем больше его зарплата. Однако в данном случае водитель не может высчитать своей зарплаты, и такой метод начисления денег очень часто используют недобросовестные работодатели. Поэтому нужно быть предельно осторожным при устройстве на работу.
Требования к наемному работнику:
- возраст от 23 до 50 лет;
- открытые категории «C», «D», «E»;
- наличие тахографа;
- справка о несудимости;
- свидетельство ADR;
- базовые знания иностранного языка: английского или немецкого.
К содержанию↑
Каким должно быть водительское удостоверение
Напомним, что с 2010 года в Беларуси начали выдавать водительские удостоверения международного образца, однако старые по-прежнему остались действительными, но только в пределах Беларуси. Обратите внимание, что в Европе требуют, чтобы в водительских документах был указан срок действия категорий «C», «D», «E». Поэтому перед трудоустройством проверьте свое удостоверение.
Водительское удостоверение международного образцаК содержанию↑
Внутренние перевозки в Польше
Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:
- водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.
С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;
- водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города. В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.
Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;
- водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.
К содержанию↑
Работа водителем международником
Данный тип работы водителем считается самым высокооплачиваемым, интересным и разнообразным. Получить данную работу могут водители, которые имеют стаж, как минимум, два года. У которых открыты категории «С» и «Е», а также есть рабочая виза или карта поляка.
Легче всего белорусам устроиться водителем дальнобойщиком в восточном направлении, чаще всего – это маршруты в Россию, реже – в Украину. Один рейс в Москву или Санкт-Петербург оплачивается до 1300 злотых. В итоге получается, что в месяц можно зарабатывать от 5000 PLN. Но для этого придется делать, как минимум один рейс в неделю.
Так как данную работу чаще всего предлагают белорусам и украинцам, которые не знают иностранных языков, то работодатели очень часто пытаются обмануть своих рабочих с заработной платой. Поэтому необходимо быть крайне внимательным при выборе транспортной компании.
Западное направление. Данный тип работы предполагает поездки в Германию, Испанию, Францию. По большей части в рефрижераторах необходимо перевозить продукты питания. Зарплата начисляется от фрахта, при нормальном режиме работы, она составляет от 5000 до 6000 злотых. В большинстве случаев автопарк обновленный, а автомобили достаточно комфортные. Белорусу устроиться на такую работу достаточно просто, а если еще есть подтвержденный двухлетний опыт работы водителем в Польше, то трудоустроиться не составит никакого труда.
К сожалению, в последнее время устроиться на такую работу становится все сложнее. Из-за боевых действий на востоке Украины все больше граждан этой страны иммигрируют в Польшу. Поэтому количество подобных вакансий резко сокращается.
К содержанию↑
Работа в западных странах на польскую компанию
Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту. Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.
Для данного направления работы, существует три популярных графика:
- три недели на работе, одна дома;
- четыре недели на работе, одна дома;
- и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.
В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.
Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.
Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.
Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.
К содержанию↑
График работы водителей
Согласно европейским законам, все водители должны работать по такому графику:
- в день можно управлять транспортным средством не более 9 часов;
- в неделю запрещается находиться в дороге более 56 часов;
- за две недели максимальное времяпровождение за рулем автомобиля составляет 90 часов;
- без отдыха водитель не может передвигаться более 4.5 часов. После данного отрезка времени, человек должен отдохнуть, минимум 45 минут;
- в день необходимо отдыхать не менее 11 часов.
Несоблюдение этих требований может повлечь за собой административное наказание в виде большого штрафа.
К содержанию↑
Работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта работы
По большому счету, без опыта работы вряд ли получится устроиться международником, хотя, если Вы везунчик, тогда обязательно стоит рискнуть! Но помните, если же компания предлагает хорошие условия труда и не требуют опыта работы, то вероятнее всего – это мошенники.
К содержанию↑
Маршрут Польша – Великобритания
Так как Великобритания не входит в Шенген Зону, водители из Беларуси не имеют права пересекать границу данной страны, даже если у них есть официальная рабочая виза или карта поляка. Но если человек проработал в польской компании более полугода, то у него появляется возможность открыть специальную служебную визу, только при наличии такой визы сотруднику открывается маршрут Польша – Великобритания.
К содержанию↑
Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
gopl.by
Работа Водитель международник стажировка, 50+ вакансий
от 3000
МКСлоджистикс
Минск
Стажировка 1-3 месяца (по необходимости) Достойная оплата труда, своевременные выплаты Выдача аванса перед выездом в рейс Оплачиваемая СТАЖИРОВКА Визы и мед. страховки за счёт предприятия Списание топлива на …
4 дня назад с RdwBy
от 2000 до 3000 BYN
КулКарго
Цнянка
(перевозка Европа) и 0,09 Евро за км (перевозка страны СНГ) Возможно обучение и стажировка кандидатам без … Обязанности: Требуется 2 водителя : один на РЕФ для работы по маршруту РБ-РФ-РБ, второй на ТЕНТ РБ …
28 дней назад с Работа.tut.by
от 2000 BYN
Kapitan
Минск
; Выдача аванса перед выездом в рейс; Оплачиваемая СТАЖИРОВКА ; Визы и мед. страховки за счёт … Приглашаем к сотрудничеству водителей! Нам важно: Категория “СЕ”; Опыт работы по категории “С …
6 дней назад с Работа.tut.by
от 2000 BYN
ХаЛт
Минск
водителем–международником? Мы тебя научим! Направления: РБ-Европа-СНГ. Основное требование: Наличие категории Е, опыт работы по категории С от 1 года. Мы предлагаем: – Оплачиваемую Стажировку с опытными …
19 дней назад с Работа.tut.by
от 1200 USD
Общество с ограниченной ответственностью “АДН-ТРАНС”
Минск
расширением автопарка, приглашаем на работу водителей–международников (можно без опыта). Откроем … Для работы на международные грузоперевозки, поездки РБ-РФ (начальная стажировка для кандидатов без …
1 месяц назад с RabotaBy
Дженти-Спедишн
Опыт работы в международных перевозках Приглашаем на работу ВОДИТЕЛЕЙ–МЕЖДУНАРОДНИКОВ в связи с … и предоставление социальных гарантий оплачиваемые стажировки корпоративная мобильная связь …
12 дней назад с Belrabota
ВестТрансКонсалт
Минск
Транспортная компания приглашает на работу водителей–международников с опытом работы (Западная Европа – РФ) Хорошие условия работы Достойная з/п Проводим стажировку для начинающих …
7 дней назад с RdwBy
до 1000 EUR
Ратипа
Минск
Требуются водители (с водительским удостоверением категории СЕ) с удостоверением водителя– международника и опытом работы водителем по категории “С” Требования : Можно без опыта работы по СЕ и TIR …
1 месяц назад с Работа.tut.by
от 2000 BYN
Чесноков А.Л.
Минск
Требования: Категория С,Е. Удостоверение водителя–международника Удостоверение ADR цистерны (желательно) Условия: Постоянная работа. Достойная оплата труда. Возможна стажировка. …
20 дней назад с Работа.tut.by
ТрансФортис
Брест
Требуется водитель–международник на седельный тягач с тентовым полуприцепом Обязанности … с документами, возможность стажировки опытными водителями, стаж работы по категории “Е” минимум 1 …
26 дней назад с Работа.tut.by
belmeta.com
О работе в Польше водителем. КУРС КОД-95.
Работа в Польше водителем международником С+E с Картой Поляка или без. Поделим условно на категории:
– водитель С-Е, работа Восток. Грузоперевозки из восточной Польши в Россию (намного реже—Украину). Оплата обычно от 1200 до 1500 злотых за рейс в Москву на руки. Требуется делать рейс в неделю, что бы иметь 6000-7000 злотых в месяц. Но без махинаций с тахографом сделать это удаётся не всегда. Отсюда штрафы. Машины нередко старые. Бывают довольно часто проблемы с выплатой зарплаты. Многие фирмы охотно принимают на работу украинцев и белорусов.
– водитель C-E, ТРАССЫ ЗАПАД—ВОСТОК. Грузоперевозки Испания, Франция, Германия–Россия (редко дальше Москвы). Часто на холодильниках. Зарплата–% от фрахта, обычно 7000-8500 злотых на руки. Новые машины. Многие поляки охотно принимают украинцев на работу, но требуют двухлетнего, подтверждённого документами, опыта работы в польских фирмах. Хорошая, интересная работа, многие коренные поляки не могут на неё устроиться.
С учётом последних событий на Украине и в России, такой работы в Польше становится всё меньше. Вместе с тем, все проще найти работу водителем в Польше с Картой Поляка!
– водитель С-Е в польскую фирму, РАБОТА ЗАПАД. Условно можно поделить на две подкатегории.
– в выходные дома (не забывайте, речь о поляках! их дом-Польша).
Трассы Польша—Западная Европа, выходные (не все, как повезёт) дома (в Польше, конечно). Зарплата 6000-7500 злотых на руки. Обычно это % от фрахта, или оплата километров. Поэтому такая разбежка в зарплате. Никогда не знаешь как сложится месяц. Много различных фирм предлагают такую работу в Польше.
– 3х1, 4х1, 6х2.
Это график работы в польской фирме водителем. Три недели в Западной Европе, 1 неделя дома (в Польше), и так далее. Водителя отвозят на работу польским микроавтобусом на базу во Франции (или в другой стране–зависит от фирмы). Три недели он ездит по Европе, обычно без заезда в Польшу, потом его привозят обратно на неделю (две, три—смотря, сколько Вы пробыли в трассе). Выходные, в основном, на базах фирмы по всей Европе, где созданы необходимые бытовые условия. Оплата труда основана на так называемых диетах (командировочных, суточных). Т.е. зависит в большей мере от количества дней пребывания на работе. Оплачиваются одинаково и рабочие дни, и выходные. Зарплата за 30 дней беспрерывного пребывания на западе Европы составит от 7500 до 8800 злотых на руки (нетто) и более.
Постоянно требуются на работу в Польшу водители в фирмы с такой системой, например, сюда.
Однако, не думайте, что при такой организации работы в Польше Вы сможете отлениваться. Все трассы изъезжены годами и просчитаны до минуты! Если Ваша работа будет слабее работы поляка, очень скоро окажетесь на Украине.
Именно последний тип РАБОТЫ в Польше с системой 6х2, или подобной, считаю ОПТИМАЛЬНЫМ для украинца-водителя, работающего в польской фирме. Она даёт максимальный, гарантированный заработок, не зависящий от километров и фрахтов. А так же предоставляет Вам возможность ездить домой в относительно длительные периоды отдыха.
www.cisexpress.eu
Работа для водителя в Польше без опыта по ЕС. Возможно ли это?
Приветствую тебя, дорогой друг. Эта статья посвящена каждому, кто решил связать свою жизнь с автомобилем, а именно мы поговорим о работе дальнобойщика. На сегодняшний день, я убедился, что в самой работе водителя-дальнобойщика, нет ничего сложного, ни в том, как им стать. Но с другой стороны, существует такая водительская шутка: из ворот автошколы на «Скании» еще ни один человек не выехал. Но в этой статье пойдет речь именно о работе в Европе, где зарплата водителя оставила далеко позади среднюю зарплату рабочего или даже специалиста в других сферах.
Итак, если Вы решили стать водителем международных грузоперевозок, а именно так называется наша профессия. То с чего стоит начать?
И первое на что нужно обратить внимание, это на наличие открытых категорий управления транспортными средствами. Для того, чтоб открыть категорию «Е», необходимо иметь открытую категорию «С» и подтвержденный водительский стаж любого транспортного средства категории «В» или «С», сроком не меньше года. Как подтверждение можно использовать справку с работы, где вы работали водителе, наличие собственного автомобиля, или же опыт управления транспортным средством по доверенности. После чего, пройдя месячное обучение на курсах в автошколе, и сдав экзамен, мы имеем возможность открыть категорию «Е». Но тут, как у любого новоиспеченного водителя, возникает несколько проблем. Отсутствие практики в общем, так еще и на современных автомобилях Euro 5 Euro 6, с которыми работают в Европе. И читая объявления о работе, сталкиваемся с тем, что в большинстве случаев, работу предлагают только опытным водителям, которые имеют практику в грузоперевозках свыше 2-3 лет, только вот где же ее взять? В принципе, чтоб понять, как управлять фурой с прицепом, что такое инерция сорока тонного автомобиля, какой радиус необходим в поворотах, как сдавать задним ходом, может понадобиться всего несколько недель. Но тут возникает вопрос, где лучше приобрести тот необходимый всем опыт.
- Пойти работать на Украинскую фирму, на автомобиле, который возможно нужно было списать еще лет 10 назад? С минимальной зарплатой водителя стажера. Где хочется только добавить, что реальная жизнь украинского водителя со всеми её трудностями, недосыпом и не самыми лучшими условиями труда, может в корне отбить желание стать тракдрайвером. Ведь хорошие машины, отличные дороги и что самое главное человеческие условия труда и достойная зарплата водителя – существуют. Но к сожалению, сейчас, точно не в Украине.
- Либо воспользоваться услугами фирмы, что специализируется на подготовке водителей, на международные рейсы, которая делает все необходимые документы, для профессиональной деятельности по Европе и подбирает европейскую транспортную компанию под ваши умения и потребности. Именно этим и занимается компания Easy Work PL.
А что самое важное, что к такой фирме Вам рано или поздно, но все таки нужно будет обратиться, ведь есть список необходимых документов, только после получения которых вы можете найти работу водителем международником в Европе, а Именно:
(Необходимые документы для работы водителем в Европе)
• КОД 95 (Kod 95)
• Медицинская справка (Orzeczenie lekarskie)
• Тесты по психотехнике для работы водителем (badania psichologiczne kierowcy)
Выше перечисленные документы необходимо делать именно в той стране, где вы хотите работать. А основное преимущество заключается в том, что по окончанию обучения наша компания предлагает Вам бесплатное трудоустройство в транспортные компании наших партнеров.
На территории Украины, Вам необходимо сделать только:
• Чип карта тахографа (лучше всего заказывать через Киевский Институт Транспорта) И по желанию, пойти на курсы для получения разрешения на перевозку опасных грузов, а именно:
• ADR Обычно такие курсы могут занять у Вас чуть больше недели. (этот документ не является обязательным)
Так же не лишним будет сказать о знании иностранного языка. Но тут не нужно владеть ним на высоком или хотя бы среднем уровне. Водитель международник, просто должен знать базовый запас иностранных слов и заготовленных фраз, которыми он постоянно пользуется. На этом, собственно, и все. А все, что будет дальше, зависит только от Вас и Ваших желаний.
Так же Вы можите ознакомиться с нашей статтей на тему:
Как самостоятельно открыть визу в Польшу
Широкой дороги. Команда Easy Work Pl.
easy-work.pl