Работа водителя международника в польше для белорусов – Работа водитель международник в Польше, вакансии на Флагме

Рассказ водителя о работе в Польше на бусе.

 Напомню, я работаю водителем в польской фирме по экспресс доставке грузов. ИГОРЬ, из Гродно.

В этом своем рассказе хотел бы поделиться своим опытом внутри европейских перевозок микроавтобусом, какими они видятся с рабочего места водителя польской фирмы.

 

Один из наших водителей-поляк ушел в отпуск, и я занял на время его рабочее место-микроавтобус Рено Мастер с кузовом- пландекой на 8 европалет. Машина свежая, один год всего, хотя уже проехала более 200 тыс.км, что, в принципе, нормально для машин такой специальности. А специальность ее— быстрые внутри европейские доставки. Это что то наподобие ЕВРОПЕЙСКОГО ГРУЗОТАКСИ. Грубо говоря—подался в таксисты!

 

Работа, скажем прямо, на любителя. Получаю смс с адресом и номером референции, и лечу туда на всех парах! Грузим под Берлином бочку с каким то ароматизатором, выписываем CMR, и курс на Тулузу—Франция. СРОКИ доставки экспресс? У нас принято говорить-НА ВЧЕРА! 🙂

 

Хочу только напомнить, что при езде по Германии (как и Швейцарии, и, по моему, Австрии) микроавтобусом общей массой более 2800 кг необходимо вести журнал учета рабочего времени, со всеми необходимыми паузами. Обычно, перед въездом в Германию “делаем” паузу в журнале, и этого хватает, чтоб из Германии выехать.

 

Кроме того, думаю, Вы в курсе, что во Франции большинство автострад платные, мы же вынуждены ездить национальными, БЕСПЛАТНЫМИ, дорогами— только так удаётся оставить конкурентов далеко позади в цене услуги.

 

Микроавтобус оборудован спальником на крыше—весьма просторное сооружение с обогревом, открывающимися окнами. Именно там я и отдыхаю. Работа водителя в польской фирме построена так, что, порой, приходится просидеть на паркинге в кабине несколько дней, в ожидании заказа, и от одного вида приборки воротит все внутренности. А потом двое суток езды, и только мечтаешь залезть наверх, в спальник, хоть на пару часиков!

 

В Тулузе отоспался и получил очередной заказ. Из необходимо быстро привезти из Марселя в Санкт Петербург два МОТОЦИКЛа. Это по адресу. Марсель—портовый город, и это правда, что там очень много чернокожего населения. Ну очень много! Короче говоря, КРУГОМ одни НЕГРЫ! Никогда не думал, что на меня может произвести такое впечатление вид негра за рулём городского автобуса. Вроде, ничего особенного, но когда я это увидел впервые, у меня был шок! Сам не знаю, почему, НЕ РАСИСТ я! Не обычно как то.

 

Марсель—Санкт Петербург весьма удачная трасса для меня. Однако, радовался зря. Не входило в планы планировщика маршрутов моя отправка на Родину. Маршрут был урезан до Мэтц, где МОТОЦИКЛы перекинули коллеге из конкурирующей фирмы по грузоперевозкам микроавтобусами. И они поехали уже из Мэтц в Санкт Петербург. Впрочем, не исключена и ещё одна перегрузка. А я застреваю во Франции и две недели “летаю” по ней вдоль и поперек, едва успевая поесть и поспать. Волка ноги кормят. При работе в польской фирме водителем (грузоперевозки микроавтобусом по Европе) именно так и есть— платят мне за проеханные километры, и что бы ЗАРАБОТАТЬ 1500$ в месяц, километров этих надо сделать около 15000! Отсюда и пробег такой микроавтобуса. Если бы он возил грузы из Парижа в Москву, или из Берлина в Минск возил посылки, то пробег бы был поменьше!

 

Три недели командировки пролетели как один миг! Где я только не успел побывать. Экспресс загрузка из Лиссабона в Новгород (я до Страсбурга, правда, только ехал). Грузоперевозка РАРИТЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ БМВ из Антверпена до Калуги я тоже делал. Перегрузили его под Варшавой. Чаще всего экспресс загрузки из Парижа до Москвы бывали. Перевозки Брюссель—Воронеж. Даже газоны травяные в рулонах из Бельгии в Россию возим!

 

Неоднократно плавал на остров— в Англию. Этим разом вёз туда картонные коробки для йогуртов. И вот какая со мной приключилась КОШМАРНАЯ ИСТОРИЯ на пароме “RODIN”, по пути из Кале в Дувр.

 

www.cisexpress.eu

Польша Водитель – Работа за рубежом

Одесса, Киевский Вчера 15:09

Постоянная работа Работа на полную ставку

Хмельницкий

Вчера 13:38 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

www.olx.ua

Работа водителем категории B или С+Е в Польше » Польша и Европа на русском

Сегодня Польша стала одним из лидеров на европейском рынке грузоперевозок. Здесь всегда можно найти много привлекательных вакансий – особенно ценятся водители категории С+Е. Но и имея категорию В, можно найти хорошую работу.

Внутренние перевозки

Многие компании стабильно ищут специалистов разного профиля:

  1. Местный водитель (категории В, С+Е). Работа предполагает обслуживание магазинов или торговых сетей и чаще всего привлекает начинающих водителей. За дневные перевозки в пределах города в месяц можно получать около 1600-2600 злотых.
  2. Водитель внутри страны (категории В, С+Е). Водители, выбравшие грузовые перевозки между разными городами, должны быть готовы к длительным рейсам с ночными сменами. Средняя зарплата – 2500-4000 злотых.
  3. Водитель на строительстве автодорог (категория С+Е). Это сложная работа, предполагающая частые и длительные рейсы. Но заработок в 3500-5000 злотых привлекает многих опытных дальнобойщиков.

Международные перевозки

Квалифицированный водитель на TIR (фуру) без работы не останется. Но, помимо большого опыта, от соискателя потребуются права категории С+Е, а также рабочая виза или Карта Поляка. Наиболее популярными стали следующие направления перевозок:

  1. Восточные маршруты (на Россию, реже – Украину). Иностранцы могут без проблем устроиться на такую работу и получать минимум 1000 злотых за 1 рейс до Москвы.
  2. Западно-восточные маршруты (на Испанию, Германию, Францию). Чаще всего водители на фурах перевозят продукты питания и получают за это около 4500-6000 злотых в месяц.
  3. Водитель-международник. Крупные польские компании отправляют своих водителей на собственные европейские базы, с которых те осуществляют развозку продукции. Водители выбирают подходящий график работы (3 через 1, 4 через 1, 6 через 2) и зарабатывают в месяц около 4000-5500 злотых.

Работа водителем в Польше может обеспечить достойный заработок и открыть перспективы для дальнейшего трудоустройства в Европе. Местные компании активно размещают вакансии для иностранцев (особенно водителей на TIR) и предлагают европейские условия труда.

Но, к сожалению, немало соискателей сталкиваются с обманом со стороны работодателей. Поэтому очень важно выбирать проверенные компании, которые заботятся о своей репутации и комфорте сотрудников.

Сегодня Польша стала одним из лидеров на европейском рынке грузоперевозок. Здесь всегда можно найти много привлекательных вакансий – особенно ценятся водители категории С+Е. Но и имея категорию В, можно найти хорошую работу.

polsha.org

Работа в Польше для белорусов вакансии водитель

Menu
  • Новости
  • Работа
  • Визы
  • Карта поляка
  • Отдых
  • Прогноз курса Bytecoin Siacoin (…
  • Поездка с Украины в Польшу на по…
  • Польские детские шапки оптом и в…
  • Якого числа Паска 2019 року в По…
  • Курс польской валюты к рублю
  • Польская одежда для женщин в инт…
  • Что означает на польском языке с…
  • Курс Злотого к доллару в Польше
  • Курс Евро в Польше сегодня
  • Польские сайты детских товаров
  • Ціни на продукти в Польщі в злот…
  • Вихідні дні 2018 в Польщі
  • Закон про польські машини 2018
ГлавнаяРабота Работа

hochuvpolshu.com

Оставить комментарий