Дополнительные главы физики: кинематика. 9 класс: Авторы курса
Курс ориентирован на слушателей, владеющих школьной программой по физике 9 класса. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основными принципами и методами кинематики, увидят, как довольно сложные движения можно свести к комбинации более простых, и научатся решать разнообразные задачи.
Курс состоит из 11 обязательных и 1 лекционного модуля, 51 видеолекций с конспектами, 181 обязательных упражнений и факультативных задач для самостоятельного решения.
Учебные модули
— Геометрия и физика
— Описание движения
— Ускорение
— Движение по окружности
— Малые приращения физических величин
— Движение тела, брошенного под углом к горизонту
— Криволинейное движение
— Кинематика плоского движения твердого тела
— Комбинация прямолинейных движений
— Кинематические связи
— Выбор системы отсчета
— Комбинация вращения и прямолинейного движения
Внутри каждого модуля есть:
— видео с кратким конспектом, где обсуждается теория и разбираются примеры решения задач,
— задачи для самостоятельного решения, которые не учитываются в прогрессе и не идут в зачет по модулю, но позволяют качественно повысить свой уровень.

Каждый ученик самостоятельно определяет для себя темп и удобное время учебы. Часть модулей открыта сразу, следующие модули открываются после того, как получен зачет по предыдущим. В каждом разделе есть ответы на популярные вопросы, где можно уточнить свое понимание теории или условия задачи, но нельзя получить подсказки по решению.
По итогам обучения выдается электронный сертификат. Для его получения необходим зачет по всем учебным модулям, кроме лекционных. Условие получения зачета по модулю — успешное выполнение не менее 70% упражнений. Сертификаты могут учитываться при отборе на очные программы по направлению «Наука».
Если ученик не успеет получить зачет по отдельным модулям, то он не сможет получить сертификат, но сможет возобновить обучение, когда курс стартует в следующий раз. При этом выполнять пройденные модули заново не потребуется (но может быть предложено, если соответствующие учебные материалы обновятся).
Просто о сложном в физике. Кинематика

В результате обучения слушатели глубоко изучат особенности равномерного и равноускоренного движений, научатся представлять решения задач аналитическим и графическим методами, а также приобретут опыт решения как совершенно простых задач, так и задач олимпиадного уровня.
Количество часов | 72 часа |
Форма обучения | заочная (дистанционная) При обучении применяются исключительно электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Программа обучения |
Краткое описание
Учебный план (72 ч. ![]() |
Расписание занятий | в удобное для вас время |
Начало обучения | 18 января новые группы формируются каждую неделю |
Выдаваемый документ | удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно |
Образовательная лицензия |
№5251 от 25.![]() |
Срок обучения | от 8 дней до 3 месяцев при необходимости может быть продлен |
Контроль усвоения знаний | промежуточное и итоговое тестирование |
Требования к слушателям | среднее профессиональное (педагогическое) или любое высшее образование |
Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:
- низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
качественные программы обучения,- удобное дистанционное обучение и аттестация,
- бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
- возможность досрочного завершения обучения,
- обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.
Образец выдаваемого документа:
Преподаватель курса:
Ципотан Алексей Сергеевич
высшее образование
магистр
техническая физика
кандидат физико-математических наук
Разработчики учебных материалов электронной образовательной среды:
Когачевский Александр Александрович
Преподаватель физики
Категория слушателей: педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования (учителя, имеющие или получающие высшее и (или) среднее профессиональное образование).
Цель курса: предоставить слушателям информацию и навыки в области раздела физики «Кинематика», необходимые для повышения своего уровня квалификации по предмету.
Задачи курса – сформировать у слушателей предоставления об:
• основных понятиях о равномерном и равноускоренном прямолинейных движениях;
• навыках работы с графиками зависимости координаты, пути, проекцией скорости и ускорения от времени;
• навыках решения задач аналитическим и графическим методами.
Название модулей, разделов, тем | Количество часов | Лекции | Самостоятельная работа | Выполнение теста |
Модуль 1. | ||||
1. Уравнение для координаты. 2. Графики зависимостей координаты, пути и скорости от времени. 3. Средняя скорость. Мгновенная скорость. | 8 | 1,5 | 6 | 0,5 |
Модуль 2. Решение задач. Движение. Часть 1 | ||||
1. Решение задач по теме «Прямолинейное движение». 2. Решение задач по теме «Относительность движения». 3. Решение задач по теме «Движение по реке». | 12 | 2 | 9,5 | 0,5 |
Модуль 3. Прямолинейное равноускоренное движение | ||||
1. Ускорение. Уравнение для координаты. 2. Уравнение для скорости. 3. Графики зависимости координаты, пути, проекций скорости и ускорения от времени. | 10 | 1,5 | 7,5 | 0,5 |
Модуль 4. Решение задач. Движение. Часть 2 | ||||
1. Решение задач по теме «Прямолинейное равноускоренное движение». 2. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | 10 | 1,5 | 7,5 | 0,5 |
Модуль 5. Решение задач. Движение. Часть 3 | ||||
1. Решение задач по теме «Движение тела, брошенного под углом к горизонту». 2. Поворот декартовой системы координат. 3. Применение графического метода к решению задач. | 10 | 2 | 7,5 | 0,5 |
Модуль 6. | ||||
1. Движение заряженных частиц в электростатическом поле. 2. Движение заряженных частиц в магнитном поле. | 10 | 2 | 8 | 0,5 |
Модуль 7. Обобщение по темам «Равномерное и равноускоренное прямолинейные движения» | ||||
1. Равномерное прямолинейное движение. 2. Равноускоренное прямолинейное движение. | 11 | 1,5 | 8,5 | 0,5 |
Итоговая аттестация | 1 | |||
Итого | 72 |
Кинематика точки (Лекция 1, кафедра теоретической механики )
Новосибирский Государственный Архитектурно-СтроительныйУниверситет (Сибстрин)
ЛЕКЦИИ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ
КИНЕМАТИКА
ЛЕКЦИЯ № 1
КИНЕМАТИКА ТОЧКИ
Кафедра теоретической механики
План лекции
Введение
Способы задания движения
Траектория
Скорость
Ускорение
Частные случаи движения
Заключение
Введение
Мы изучили первый раздел курса ТМ – статику.

Основной результат:
F F
ТЕЛО, СИЛЫ : ( F1 ,…, F1 )
n
n
( F1 ,…, F1 ) 0 Fk 0, M 0 Fk 0
k 1
k 1
1
2
F3
Fn
Если уравнения равновесия не выполнены, то тело
будет двигаться! Каким образом?
Ответ на этот вопрос будет дан в третьей части
курса – в динамике.
Вторая часть курса – кинематика, нужна для того,
чтобы разобраться с самим движением.
Причины движения (т.е. СИЛЫ) нас в кинематике
интересовать не будут!
Введение
Итак:
Кинематика изучает геометрические свойства
движения тел (без учета действующих на них сил).
Основные ее задачи:
1. Научиться задавать движение тел
2. По заданному движению тел определять их
кинематические характеристики (траекторию,
скорость, ускорение, ….)
Замечание. Есть еще и обратная задача – по
заданным кинематическим характеристикам тела
определять закон его движения.
Решать эти задачи мы начнем с простейшего тела –
точки.

Цель лекции:
Изучить кинематику точки.
Способы задания движения точки, траектория
1. В прямоугольной декартовой системе Oxyz
z
r (t )
k
O
j
i
x
x x(t ), y y (t ), z z (t )
M
y
z
x
y
координатный способ
r (t ) x(t )i y (t ) j z (t )k
r r (t ) векторный способ
Траектория точки – геометрическое место
положений, занимаемых ею при движении( или след,
который она оставит, если ее покрасить; или еще:
годограф ее радиус-вектора ).
Замечание. Не путать с другим “определением”:
траектория – это линия, по которой движется точка.
Траектория может быть лишь часть этой линии!!!
Определение траектории
Пример. Точка двигалась в плоскости Oxy в течение
10 секунд. Определить ее траекторию, если
x(t ) 2t; y(t ) 12t
2
Решение. Заданные уравнения
определяют траекторию в
параметрическом виде. Для
получения явного вида y=y(x)
исключим параметр t.

y 3x 2
y
x
O 10 20
t x / 2 y 3x . t 0,10 x 0,20
2
Ответ:
Траектория – часть параболы
y 3x , x 0,20
2
Способы задания движения точки (продолжение)
1. В естественной системе координат
A –O
Пусть линия AB, по которой
+
движется точка, известна. Тогда
s
положение точки М на линии
M
B можно определить введя
естественную координату s.
s OM ; s s(t )
Такой способ задания называется естественным.
Система координат с криволинейной осью AB
называется естественной системой координат.
Само уравнение s=s(t) называется законом движения
точки вдоль траектории.
Замечание. Так и определяют движение поездов и
автомобилей, вводя километраж на дорогах.
Способы задания движения точки (продолжение)
Вопрос. Дуговая координата s и
путь S, пройденный точкой одно и
– O
+
то же?
s
Ответ. НЕТ, например для
автомобиля, двигавшегося по
маршруту O M1 M ; S s1 (s1 s)
Замечание.

используются и другие системы координат:
полярная, цилиндрическая, сферическая….
M
M1
Скорость точки
r r (t t ) r (t )
r
v ср
v lim
t
dr
v
скорость
dt
M (t )
z
r dr
t dt
A
r (t )
v
r
M (t t )
v cp
r (t t )
B
точки
O
x
Скорость точки равна производной от ее радиусавектора по времени.
Направлена скорость – по касательной к
траектории точки в сторону ее движения.
y
Проекции скорости точки
В системе
Oxyz:
A
dr
v
r x i y j z k
dt
v x x , v y y v z z
В естественной системе:
M (t )
z
r (t )
v
r
M (t t )
v cp
r (t t )
B
O
x
dr
dr ds
v
;
dt
ds dt
dr
единичный вектор касательной
ds
ds
v
s касательная скорость
dt
t
v v ; v v; s(t) s(0) x 2 y 2 z 2 dt
0
y
Пример определения скорости
Пример.

окружности радиуса R=20см по
закону s=20sin( t). Определить
величину и направление
скорости для t=5c.
Решение.
s(5) 20 sin 5 0 точка
v (t) 20 cos 5 20
v(5) 20
и
направлено
v(5)
в
в
– O +
положении
сторону
” “
О
Ускорение точки
v1
M (t1 )
v
aср
M (t1 t )
v2
v v2 v1 – приращение вектора скорости за время Δt
v – среднее ускорение – изменение
a cp
скорости в единицу времени
t
Ускорение точки
v1
c
a
v
v2
a cp
aср
v
t
2
v dv d r
2
a lim
dt dt
t 0 t
ускорение в данный
момент времени t
Ускорение точки — это векторная величина,
характеризующая быстроту изменения ее скорости
и равная первой производной от скорости или
второй производной от радиус-вектора
по времени
Проекции ускорения точки
1. В системе Oxyz
вектор скорости
v
vx i v y j vzk
вектор ускорения
a
a x i a y j a zk
d v
v x i v y j v z k
a x i a y j a zk
dt
a x v x x
a y v y y
a z v z z
Проекции ускорения точки
2.

спрямляющая плоскость
b
соприкасающаяся плоскость
v
M (t )
n
a
нормальная плоскость
Соприкасающаяся плоскость – ближе всех
приближена к траектории в данной точке.
Вектор ускорения лежит в соприкасающейся
плоскости.
a a τ ann; ab 0
Проекции ускорения в естественной системе
Получим выражения для
a
, an
M (t )
an
a
a
dv d ( s )
2 d
d ds
a
s s
s s
dt
dt
ds dt
ds
Проекции
ускорение в естественной системе
d d d
ds d
M
ds d ds
d 1 1
n ;
d
радиус кривизны
траектории.
2
s
a a an n s n
a s v касательное
an
s 2
v
2
нормальное
d
ускорение
ускорение
Проекции ускорения в естественной системе
a s v касательное
an
s
2
–
v
2
О
ускорение
нормальное
ускорение
+ s(t)
M
an
n
a
a
v
Механический смысл касательного и нормального
ускорения
a s v ; an
s
2
v
2
Касательное ускорение ответственно за изменение
вектора скорости по модулю.

Нормальное ускорение ответственно за изменение
скорости по направлению.
Пример.
v
A
a
B
Преступник в пункте A сел в машину в 12-00 и
поехал по дороге с начальной скоростью 100км/час.
Пункт перехвата B находится в 50 км от пункта A.
Известно, что он ехал все время так, что
Помогите поймать преступника.
v a
Простейшие движения точки
Равномерное движение
a 0
v const
v t1
v t1 v t2 v t3
v t 2
Уравнение движения и нач. условия:
s v 0
s 0 s0
Закон движения:
s s0 v 0t
v t3
v const
a 0
an 0
a 0
an 0
Простейшие движения точки
Если
Ускоренное движения:
Замедленное движения:
a 0
v a 0
v a 0
v 0
a 0
a 0
v 0
Равнопеременное движение
a const
Уравнение движения и нач. условия:
s a
v 0 v 0 s 0 s0
Закон движения:
s s0 v 0t a t 2 2
Заключение
Заключение
Определены основные задачи кинематики.

Рассмотрены способы задания движения точки.
Определена траектория точки.
Определена скорость и ускорение точки.
Определены проекции скорости и
ускорения в прямоугольной декартовой и
естественной системах координат
6. Выяснен механический смысл
касательного и нормального ускорения.
7. Рассмотрены частные случаи движения
точки.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопросы для самоконтроля
1.Что называется механическим движением
точки?
2. Какой геометрией описывается пространство,
в котором происходит движение тел?
3. Зависит ли расстояние между двумя точками
пространства от выбора системы координат?
4. Что означает однородность пространства и
времени?
5. Что изучает кинематика?
6. Сформулируйте задачи кинематики.
7. Какие способы задания движения
материальной точки существуют?
8. Что такое траектория материальной точки?
9. Что такое скорость материальной точки?
Вопросы для самоконтроля
10.

направленный вдоль касательной к
траектории?
11. Что характеризует ускорение?
12. Ускорение это векторная величина или скалярная?
13. Что характеризует тангенциальное ускорение, чему
оно равно и как направлено?
14. Что характеризует нормальное ускорение, чему оно
равно и как направлено?
15. Что такое радиус кривизны траектории?
16. Какое движение точки называется
равнопеременным?
17. Что называется ускорением точки?
18. Какое движение называется равномерным?
Тема следующей лекции
Простейшие движения
твердого тела.
Научно-учебный комплекс ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ НАУКИ МГТУ им.Н.Э.Баумана
Изучение кинематики начинается с разделов, посвященных кинематике точки и кинематике простейших движений твердого тела. Это определяет особую важность методической проработки этих вопросов для более глубокого усвоения их обучающимися. Методические пособия, посвященные этим вопросам, издавались в помощь студентам, выполняющим домашние задания по указанным темам. Общим во всех методических пособиях являлся акцент на векторном представлении кинематических характеристик движения (с нанесением на чертеже траектории, скорости и ускорения точки, их составляющих, угловых скоростей и угловых ускорений тел). Результаты расчетов доводятся до числа.
Методические указания [1] содержат варианты курсового задания и разбор примеров решения типовых задач. В условиях задач по кинематике точки использовался лишь координатный способ задания движения (в декартовой системе координат). В работе [2] задания были дополнены вариантами с исходным заданием движения точки в полярной системе координат и естественным способом. При этом в каждом варианте необходимо было получить все составляющие скорости и ускорения точки, исходя из разных способов задания ее движения и разных используемых координатных осей.
В работе [3] дано краткое изложение основных теоретических вопросов, относящихся к рассматриваемым темам, так что пособие могло использоваться при самостоятельной проработке тем студентами, обучающимися по вечерней форме. Приведены вопросы для самопроверки знаний.
В связи с изменением учебных планов и введением единой курсовой расчетно-графической работы были созданы задания по указанным темам, в которых исследовалось движение не абстрактных материальных точек, а точек, принадлежащих телам, совершающим простейшие движения в рассматриваемых механизмах [4]. Схемы этих механизмов и результаты расчетов использовались в качестве исходных данных для решения других разделов курсовой работы: по плоскому движению твердого тела, сложному движению точки и задач статики (схемы механизмов). В помощь к выполнению данного задания была написана работа [5], содержащая краткое теоретическое изложение материала, примеры решения задач и варианты для самоконтроля знаний. Методически более подробно рассмотрены вопросы, относящиеся к переходу от одного способа задания движения точки к другому, показано различие в определении проекции ускорения на касательную ось, исходя из естественного способа задания движения точки, и проекции на ось, совпадающую со скоростью, исключено использование понятий «алгебраическая угловая скорость» и «алгебраическое угловой ускорение».
В настоящее время подготовлено задание, представленное в [6]. По сравнению с предыдущим обновлены схемы механизмов, приведены примеры решения задач с использованием ЭВМ. В помощь к выполнению этого задания подготовлена работа [7].
Литература
- Бочаров В.К., Бурмистров Б.А., Иванова К.М., Козлов И.С., Кутлер В.П. Кинематика точки. Простейшие движения твердого тела. Кинематика сложного движения точки. / Учебное пособие. – М. МВТУ им. Н.Э. Баумана, 1973. – 54 с.
- Горина Т.И., Кинелев В.Г. Кинематика точки. Простейшие движения твердого тела / Методические указания. – М.: МВТУ им. Н.Э. Баумана, 1979. – 30 с.
- Обучающая программа по разделу «Кинематика». Часть 1. / Методические указания для студентов вечернего факультета по разделу «Кинематика» Курса теоретической механики. – М.: МВТУ им. Н.Э. Баумана, 1985. – 36 с.
-
Брусенцова Е.А., Пилюгина Н.Н., Пожалостин А.А. Кинематика точки.
Простейшие движения твердого тела / Методические указания и варианты курсовой работы № 1. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1986. – 54 с.
- Болотникова Я.А., Панкратов А.А., Пожалостин А.А., Шкапов П.М. Кинематика точки. Простейшие движения твердого тела / Методические указания к курсовой расчетно-графической работе №1. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991. – 52 с.
- Виноградов А.А., Пилюгина Н.Н., Феоктистова О.П. Кинематика точки. Простейшие движения твердого тела / Методические указания и варианты домашнего задания. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1994. – 54 с.
- Лапшин В.В. Кинематика точки. Простейшие движения твердого тела / Методические указания к выполнению домашнего задания. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.
Кинематика частиц и твердых тел
Обзор: Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Эндрю Джонсон
01.11.2021
Проверенный покупатель
Очень сложный для материала, который я изучал 50 лет назад и с тех пор не использовал, но очень хороший и сложный.
Это помогло? да Нет
Обзор: Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Аднан Каббани
10.02.2021
Проверенный покупатель
хороший ход для освежения памяти
Это помогло? да Нет
Обзор: Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Уолтер Дэвид Брюс
29.01.2021
Курс 295 представляет собой подробный обзор основ инженерной динамики.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Мне понравился курс, хотя это будет семестровый курс в колледже, т.е. довольно длинный, много работы Отличная работа. Хорошие вопросы
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Джозеф Смит
06.04.2020
Проверенный покупатель
Очень хороший обзор темы.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Мартиен
18. 09.2019
Проверенный покупатель
Очень хороший курс. В тексте есть некоторые ошибки. Член d(theta)/dt в (r”-r d(theta)/dt), как указано в уравнении 22, необходимо возвести в квадрат. Это влияет на пример 7. В уравнении 26 последний член должен быть d(omega)/dt.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Мартиен
18.09.2019
Проверенный покупатель
Очень хороший курс.В тексте есть некоторые ошибки. Член d(theta)/dt в (r”-r d(theta)/dt), как указано в уравнении 22, необходимо возвести в квадрат. Это влияет пример 7. В уравнении 26 последний член должен быть d(omega)/dt.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Джеймс Мэддри
07.06.2019
Проверенный покупатель
Очень хороший курс. Примеры полезны.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Красиво оформленный курс. Концепции хорошо объясняются, и тест хорошо сочетается с пройденным материалом.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Дэн Робинсон
22.12.2018
Проверенный покупатель
Этот курс охватывает основные инженерные концепции бакалавриата в области кинематики частиц и плоского движения твердого тела. Автор проделал отличную работу, обобщив эти концепции для целевой аудитории.Поскольку моя профессиональная специальность связана с динамикой машиностроения и системами управления вплоть до продвинутого уровня, это был легкий курс для меня. Если у вас нет опыта в этой области или вы забыли, чему вы якобы учились в школе, то вам может быть труднее, чем мне. Тем не менее, материал очень хорошо изложен и легко усваивается. Я нашел только пару случаев, где была некоторая двусмысленность. Например, одним из примеров был ползунковый рычаг в примере № 10, где было бы полезно, если бы автор нарисовал систему отсчета на рисунке, чтобы было ясно, какие направления он предполагает положительными, хотя я понял это. быстро, изучая величины со знаком в векторных уравнениях.В целом, я думаю, что этот курс был сделан хорошо, и я ставлю ему самую высокую оценку.
1 из 1 пользователей считает это полезным.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Джон Филлипс
31.05.2018
Проверенный покупатель
Это было сложно. Но это был хороший курс.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Джеймс Фосетт
13.05.2018
Проверенный покупатель
Хороший обзор динамики.Прежде чем пройти курс, следует ознакомиться с некоторыми базовыми вычислениями и векторными операциями.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Райан Дэй
23.12.2017
Проверенный покупатель
Очень хороший курс по кинематике.
Это помогло? да Нет
295-Обзор инженерной динамики, часть 1: кинематика частиц и твердых тел
Джим
27.09.2017
Проверенный покупатель
Это очень хороший обзор динамики первого семестра.Курс содержит хорошие примеры задач, а также обзор вычислений, необходимых для решения примеров и тестовых задач
.Это помогло? да Нет
Кинематика, экоморфология, физиология поведения и окружающей среды 2019
Пререквизиты: Этот курс подходит для аспирантов и студентов старших курсов, а также для молодых исследователей и докторантов, заинтересованных в изучении плавания рыб.
Плавание рыб — междисциплинарная область исследований, охватывающая биомеханику, физиологию, эволюцию, экологию и поведение.Знания о плавании рыб актуальны как для студентов, интересующихся механизмами передвижения, так и для тех, кто интересуется локомоторными адаптациями к окружающей среде. Курс будет отражать междисциплинарный характер плавания рыбы. Основными темами курса будут: (1) кинематика и эффективность плавания рыб с использованием различных локомоторных режимов, (2) экоморфология локомоции рыб, (3) локомоторные стратегии, (4) метаболические аспекты плавания рыб, (5) Влияние различных факторов окружающей среды на плавание рыб.
Будут прочитаны специальные лекции по следующим темам: Введение в местную ихтиофауну, Введение в гидродинамику рыб, Кинематика и биомеханика плавания рыб (установившееся и нестационарное), Характеристики плавания рыб (установившееся и нестационарное), Масштабирование плавательных качеств, Хищник-жертва встречи, Функциональная морфология рыб и плавание, Поведенческая латерализация при плавании рыб, Стайное поведение, Физиология дыхания, Принцип респирометрии, Экофизиология плавания рыб, Метаболизм и физиология упражнений, Влияние факторов окружающей среды на плавание рыб, Методы видеоанализа, Кинематический анализ, Круговая статистика, Методы респирометрии.
Эти темы будут рассмотрены на лекциях и лабораторных/полевых занятиях. Студенты освоят лабораторные методы видеоанализа, кинематики, энергетики и респирометрии. В первой половине курса основное внимание будет уделено лекциям и объяснениям методов изучения плавания рыб в лаборатории и в полевых условиях. Во второй половине курса упор будет сделан на лабораторные и полевые работы. Студенты будут заниматься самостоятельными исследовательскими проектами (в группах по 2-3 человека).Они будут обсуждаться между каждым студентом и преподавателями. На основе прошлого опыта предыдущих курсов, преподаваемых в FHL, будет предложен ряд проектов, которые будут оценены с точки зрения их осуществимости, оригинальности и научного интереса. Приветствуются также оригинальные проекты по передвижению рыб, основанные на личном опыте и интересах учащегося. Будут проводиться регулярные утренние встречи для обсуждения различных вопросов, таких как уточнение лекционного материала, планирование логистических вопросов (рыбалка, совместное использование снаряжения), определение/назначение и обновление каждого проекта.
В конце курса студенты должны представить результаты своих самостоятельных проектов устно и в виде письменного отчета в формате научной работы.
Преподаватели этого курса:
Набор ограничен 15 студентами. Для этого курса учебник не требуется.
Примечание. В студенческих стенограммах Вашингтонского университета будет указан «FHL 528: Advanced Topics in Fish Biology»
Вот ссылка на список публикаций, которые вышли из студенческих проектов, выполненных в течение курса в предыдущие годы.
http://bioold.science.ku.dk/jfsteffensen/fhl/publications-fhl.htm
Руководства по содержанию и результатам курса(CCOG) в PCC
- Номер курса:
- CADD 255
- Название курса:
- Кинематика Черчение
- Кредитные часы:
- 3
- Часы лекций:
- 10
- Часы лекций/лабораторных работ:
- 0
- Время работы лаборатории:
- 60
Описание курса
Представляет механизмы, которые передают движение и силу, включая кулачки, шестерни, ремни/шкивы и цепи/звездочки. Представляет такие компоненты, как собачки, храповики, рычажные механизмы и рычаги. Охватывает создание чертежей для товаров со склада (полки) и нестандартных дизайнов. Требования: CADD 160 и CADD 175. Доступен аудит.
Предполагаемые результаты курса
По окончании курса слушатели должны уметь:
- Создавать технические механические чертежи с использованием принципов кинематики.
- Применять отраслевые стандарты ANSI-ASME при подготовке технических механических чертежей.
- Исследуйте и применяйте онлайн-ресурсы для идентификации деталей и включения их в подготовку технических механических чертежей.
- Используйте Справочник по машинному оборудованию, чтобы определить правильный допуск на размер деталей деталей на технических механических чертежах.
Стратегии оценки результатов
- Индивидуальные задания из обязательного учебника или дополнительных соответствующих источников
- Групповые проекты, совместное решение задач.
- Викторины
- Промежуточный и итоговый экзамен
Содержание курса (темы, концепции, вопросы и навыки)
1 Ремни и цепи
- Определите и объясните разницу между типами ремней стандартной конструкции и типами цепных приводов стандартной конструкции.
- Определите и объясните устройства, на которых ездят различные типы ремней и цепей.
- Определите и объясните процессы выбора, необходимые для ременных и цепных приводов, по мощности и спецификациям применения.
2 Шестерни
- Назовите и объясните различные типы вращающихся зубчатых передач.
- Определите и объясните различные типы зубчатых передач линейного или прерывистого движения.
- Определите и объясните процессы выбора, необходимые для зубчатых передач по мощности и спецификациям применения.
3 Кулачки
- Определите и объясните типы конструкций кулачков и их преимущества/ограничения.
- Определите и объясните номенклатуру кулачков.
- Определение и рисование движений кулачка.
- Определите и объясните типы и конструкцию толкателя кулачка.
- Определите и объясните процессы выбора, необходимые для проектирования кулачков по движению и приложению мощности.
4 Сцепления и рычаги
- Определите и объясните термины и номенклатуру соединений, рычагов, кривошипов и собачек. Определите и объясните номенклатуру движений и диаграммы перемещений.
- Определение и демонстрация движений с использованием храповиков и других селекторов движений.
5 Рабочие чертежи
- Определите и продемонстрируйте движение соединений, рычагов, кривошипов и собачек.
- Идентификация и демонстрация рабочих чертежей, включая определение размеров/допусков в соответствии с ASME Y14.5M-1994 Геометрические размеры и допуски, где это применимо.
- Определите и продемонстрируйте диаграммы перемещений на чертежах, где это применимо.
- Идентифицируйте и укажите на чертежах выбор материала и соответствующие обозначения и спецификации.
16-711: КДЦ
16-711: КДЦТА
- Марквикка Эрик, [email protected], часы работы: вторник с 11:30 до 13:00, Scaife Hall 205 Генри Хунг, [email protected], часы работы: Понедельник, 4–6, Scaife Hall 206
Для получения дополнительной информации взгляните на Курс 2011 года.
События
Чтения
Многие из них доступны в формате PDF через библиотеку CMU.- [SHR] Справочник Springer по робототехнике, 2016 г., Бруно Сицилиано, Усама Хатиб (ред.)
- [SSVO] Робототехника: моделирование, планирование и управление (расширенные учебники по управлению и обработке сигналов) Бруно Сицилиано, Лоренцо Шавикко, Луиджи Виллани и Джузеппе Ориоло, Springer 2009.
- [MLS] Математическое введение в роботизированные манипуляции Р. Мюррей, З. Ли и С. Састри, CRC 1994.
- [M] Прикладная динамика Ф. Мун, Wiley-VCH, 1998.
- [AM] Системы обратной связи: введение для ученых и инженеров
К.
Астром и Р. Мюррей, Принстон, 2010 г.
- [E] Руководство по проектированию системы управления Дж. Эллис, Эльзевир, 2004 г. [F] Проектирование системы управления: введение в методы пространства состояний Б. Фридланд, Дувр, 2005 г.
Учебный план
Для получения дополнительной информации взгляните на Курс 2011 года.Задания
- Задание 0: отправить CGA электронное письмо (до 20 января):
Кто ты?
Почему ты здесь?
Какие исследования вы делаете?
Есть идеи проекта?
Убедитесь, что ваше имя ясно видно в письме, и вы упомянули курс имя или номер.Мы преподаем более одного курса, и случайное электронное письмо от [email protected] нам сложно обработать. - Задание 1: Инверсная кинематика (срок выполнения 30 января)
Использование Matlab и оптимизация
Использование Matlab fminsearch и fminunc. Используя fminsearch и fminunc Matlab, с желаемая поза. Использование fmincon от Matlab.
Стратегия адаптации ковариационной матрицы эволюции.См. также веб-страницу Hansen. Пример1, Пр2, Пр3, Пр4. Open Dynamics Engine (ODE), Mujoco, Open AI Gym
- Задание 2: Упражнения на динамику, контроль и «обучение»: Cart Pole (срок выполнения — февраль.20)
- Задание 3: Упражнение с 3D-материалами (до 27 марта)
- Задание 4: Упражнение с фильтром Калмана (до 10 апреля)
Физика – Одномерная кинематика – Примеры равномерного ускоренного движения | Кори Муссо
Стенограммы 1. PhysicsCourseOnline: Вам интересно узнать все о физике? Вы хотите освоить среднюю школу в учебной программе AP? Являетесь ли вы старшеклассником или студентом колледжа начального уровня, этот курс для вас.Каждая сириза тщательно украшает каждую тему уроками, демонстрациями, примерами задач. 2. Физика – Одномерная кинематика – Равномерное ускоренное движение Примеры: Хорошо, мы получили лося. Итак, здесь мы рассмотрим некоторые примеры проблем. Хорошо, давайте пройдемся по всему процессу. Ну, как ясно в его краткости, что возможно отменить первый шаг. Прочитай задачу. Итак, у нас есть спринтер олимпийского класса. Начинает гонку с ускорением 4,5 метра в секунду в квадрате. Какова ее скорость? 2.через 4 секунды. Первая работа сделана. Второй шаг – составить список знаний, которые вы могли бы написать. Никто не находится там, где вы можете просто составить список. Итак, я собираюсь пройти через что? Я буду читать очевидные вещи. Итак, знаете, при ускорении 4,5 метра в секунду в квадрате это ее ускорение. Итак, а равно 4,5 метра в секунду в квадрате. Нам нужна была ее скорость на 2,4 секунды позже. Вот что сделали многие студенты. Они читают число, которое сканирует рак. Я не считаю, и они выглядят великолепно перед его скоростью. Поэтому они идут вперед и пишут.Скорость 2,4. Это не то. Какова ее скорость? 2,4 секунды спустя. Это время. Время 2,4 секунды. Какова ее скорость неизвестно.
Но прежде чем я сделаю свое неизвестное, вы не можете вспомнить. Нам нужны три переменные, чтобы найти все остальные переменные. У меня здесь только два. Есть еще кое-что, что мне нужно прочитать. Спринтер олимпийского класса начинает гонку. Подумай об этом. Что верно в ее движении в самом начале гонки? Да, ее начальная скорость равна нулю. Теперь мы хотим узнать ее скорость 2,4 секунды.Это ее вторая философия или ее последняя скорость. Вы можете написать V в V. F. Это не имеет большого значения. Кроме того, может помочь просто каждый раз записывать все пять переменных. Если вы знаете, что это ребенок, проблема с Матиками. Таким образом, другой, который останется, – это смещение. Но поскольку мы не просим смещения, мне не нужно было это записывать. Этот последний был совершенно необязательным, просто чтобы убедиться, что я отслеживаю все пять. Хорошо, так что пока я просто посмотрю на эту четверку.В настоящее время. Что мы должны сделать, так это подумать о них. Вы представляете собой уравнения и думаете: «Ну, какое уравнение включает в себя эти четыре переменные».
Обычно я не призываю вас искать свои уравнения. Я бы предпочел, чтобы вы просто знали их. Но если у вас есть ресурс в Ферни, вперед. Посмотри на это. Не торопитесь. Посмотри на это. Вы, вероятно, в конце концов увидели, что VF равняется V I плюс E t. Сейчас я запишу это в формате, который вы, вероятно, имеете в своих заметках. Но и здесь я его не ставлю, и сделал это специально, первый на второй скорости, а не конечный на начальной.На самом деле совершенно нормально делать раз и два, но, вероятно, разумнее включить это в уравнение. Так что вместо африканской подливки к конечной скорости я сказал: «Ави, я возьму единицу, потому что это моя начальная скорость плюс 80». Следующим шагом будет изменение вашего уравнения и подстановка. Ну, нам не нужно перестраиваться. К счастью для нас, это уже с точки зрения вас, Так что теперь мы должны сделать это заменить. Также важно заменить в ваших единицах. Ах, хотя это и не обязательно, потому что мы уже где-то включили юниты, полезно пойти дальше и включить их прямо в задачу.
Вы увидите, что я рано стану довольно ленивым и перестану делать это до тех пор, пока они уже сделали это однажды. Как правило, не делайте этого снова. Гм, но может быть очень полезно определить ваши окончательные единицы. Ладно, давай, решай это сам. Я пойду вперед, и я тоже решу это. Хорошо, если у вас не было достаточно времени, чтобы решить еще положительно, чтобы сказать вам ответ, хорошо, ответ 10,8 для величины и моих единиц. Пока я смотрю на скорость, это метр в секунду. Это мой окончательный ответ.И в этом есть смысл. Это совершенно уместно. Хорошо, я воспользуюсь случаем, объясню здесь кое-что прямо сейчас, чего я толком не объяснял ранее. Один. Если вы имеете дело с учебным планом средней школы, вы, вероятно, будете зарабатывать баллы по мере прохождения. Не только ваш окончательный ответ. И штат Нью-Йорк. Вы получаете один балл за правильное определение уравнения для правильной замены с единицами, и вы получаете еще один балл за правильный ответ с единицами. Однако замена при единицах на семерку с единицами не требуется.
Если вы составили список известных единиц измерения, я думаю, что необходимо составить список неизвестных, и я думаю, что не менее важно включить единицы измерения. Итак, в этот момент, поскольку вы это сделали, подстановка с единицами измерения не является обязательной. Понятно? Хорошо, давайте двигаться дальше. Номер два. Ах, хорошо брошенный мяч попадает в колодец. Допустим, если замедление мяча составляет 2,1 умножить на 10 на четыре метра в секунду в квадрате и 1,85 на 10 в минусе. С момента первого касания мячом MIT до его остановки проходит три секунды.Какова была начальная скорость мяча? Что ж, давайте составим список ее носа. Мы знаем, что у мяча есть замедление. Это означает, что объект замедляется. Я собираюсь лечить Форд. В результате начальная скорость положительна, а при упоминании этого значения как отрицательного она действует против моего движения вперед. Итак, я говорю, что ускорение составляет 2,1 умножить на 10 по четырем метрам в секунду в квадрате. Мы знаем, что прошло 1,5 на 10 и снова три секунды.
Это мое время. Он истекает с момента, когда мяч впервые коснется рукавицы, до его остановки, это скрытая переменная.Остановки Это в конце. Его конечная скорость равна нулю. Нам нужна не начальная скорость мяча. Ладно, давай. Придумайте уравнение, чтобы использовать положительное. Вам нужно больше времени. Я собираюсь записать это. Ага. Это же уравнение. Мы только что сделали F равно V I плюс 80 мой последний блестящий ноль. Так что я могу подставить его нулем или просто зачеркнуть. Вне. Мне нужно изолировать V I, чтобы сделать это. Я собираюсь вычесть 18. Я собираюсь записать это прямо сейчас, но я часто не записываю свои математические шаги, потому что я думаю, что вы должны быть достаточно опытны, чтобы строить.Чтобы сделать это самостоятельно. I будет равняться отрицательному t. Теперь мне нужен заменитель. Он отрицательный. Восемь отрицательных значений t — это часть уравнения, а не часть переменной. Мне нужно включить О, посмотрите на это. Я сказал это вслух, но не записал. Помните? Ранее замедление действует против.
Это поступательное движение. Некоторые называют это негативом. Я должен был написать этот негатив. Извините за это. моя начальная скорость отрицательная, умноженная на отрицательную А, что отрицательно. 2,10 на 10 из четырех я заключаю в круглые скобки, чтобы мы не перепутали наши негативы.А потом раз мое время 1,85 раза. 10 Отрицательная тройка. Смотри. Как я уже сказал, я собираюсь начать лениться, не ставить свои единицы, и это нормально, потому что я уже это сделал. Оказавшись здесь, я хочу добавить свою ценность. Мой негатив отменит этот негатив, что имеет смысл. Это означает, что мяч изначально двигался вперед, а перчатка прижималась к мячу, чтобы замедлить его. Давай, останови это. Вы можете найти ответ самостоятельно. Хорошо, я получаю ответ 38,85 и его скорость.Итак, мои единицы – метры в секунду. Перейдем к следующей проблеме. Три. Мальчик и ружье разгоняются от патронника до конца ствола со средней скоростью 6,2 на 10 на пять метров в секунду в квадрате за 8,1 на минус четыре секунды.
Какова его начальная скорость. Если вы этого не знаете, это конечная скорость. Составьте список неизвестных А: 6,2 на 10 при пяти метрах в секунду в квадрате и 8,1 на 10 при отрицательных четырех секундах. Если это лодки возбуждаются от пушки, так что же это? Начальная скорость? Это должно быть ноль, правильно V один действительно ноль V два это то, что я ищу.Еще раз, то же самое уравнение V два равно V один плюс 80 v 10 Таким образом, V два просто восемь умножить на T, то есть 6,2 на 10 из пяти, умноженных на 8,1 на 10 в минус четыре. Давайте разберемся с этим положительно. Хорошо. Я получил ответ 502,2 метра в секунду. Прохладный. Знаешь, перепроверь. Убедитесь, что имеет смысл. Это должно, Вы знаете, ускорения. Положительный объект, сэр, от Рассела увеличится скорость в положительном смысле. Какие-то пули. Давайте сделаем карьеру на довольно высокой скорости.Это вполне законно. Давайте двигаться дальше. Номер четыре будет въезжать на автостраду. Автомобиль разгоняется передними сиденьями.
Я пойду вперед и поставлю минойцев, и, как они идут сейчас, Со Карх Так что это от отдыха. Это означает, что его начальная скорость равна нулю Эдди из расчета 2,4 метра в секунду в квадрате за 12 секунд. Мы хотим знать, какое расстояние проедет автомобиль, и какова его конечная скорость. Вот так. На самом деле мы найдем каждую переменную движения. Давайте сделаем наше перемещение. Во-первых, мы ищем уравнение, в котором есть единица V.В нем есть время, и в нем есть ускорение. Иногда он после привыкал к уравнениям. В этом случае мы не будем использовать изменение смещения, равное V I t плюс 1/2 t в квадрате моей начальной скорости ноль ноль раз. Время — это комната. Весь этот термин уходит. Это часто имеет место в этом уравнении. Это хорошо. Помогает ее математике мне немного легче. В некотором роде. Рабочий объем составляет всего 1/2 T в квадрате. Это будет 1/2 моего времени в 2,4 раза в квадрате. 12 кв. Не глупи. Убедитесь, что вы только рассчитываете время.Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно используете свою практику работы с калькулятором, так как я делаю эти примеры, вы должны делать Эмму.
Что ж, убедитесь, что вы получаете тот же ответ, что и я. Если вы либо не ошибаетесь, что возможно, происходит все время, либо вы ошибаетесь, что тоже вероятно. Поэтому убедитесь, что вы действительно практикуете это. Я собираюсь приостановить это, пока я разбираюсь с этим. Вы должны также. Хорошо, я получил ответ 172,8. И эта единица — метры, потому что мы имеем дело с расстоянием или смещением.Прохладный. Это ответ. A Теперь о B. Мы хотим определить окончательную скорость автомобиля. Это сделать быть в другом цвете. В чем прикол потерь? Вот сделка. Теперь, когда у нас есть четыре переменные, вы действительно можете использовать три из этих четырех, чтобы найти пятую. Я призываю их не использовать это смещение, которое вы только что нашли. Потому что, если вы напортачили здесь, а затем использовали это неправильное значение позже для определенной скорости, вы тоже ошибетесь. Поэтому постарайтесь этого избежать. Так что я проигнорирую это и буду использовать то же уравнение, что и в предыдущих задачах.
Вы говорите, что V два — это V один плюс 80. Единица по-прежнему равна нулю, так что это все еще может быть раз T или 2,4 умножить на 12. Он это выяснит. Я хватаю 28,8, и это его конечная скорость. Итак, 28,8 метра в секунду. Хорошо. Коул решает очередную задачу номер пять и в слэпшот хоккеист разгоняет шайбу со скоростью восемь метров в секунду, 2 40 метров в секунду в том же направлении. Это важно. Это означает, что они оба положительные. Если бросок занимает 3,33 на 10 отрицательных двух секунд, мы хотим знать расстояние, на котором эта шайба ускоряется.Итак, вот пример, который мы не решаем для ускорения. Мы не сможем позже, если захотим, но мы, конечно, не обязаны, и вы знаете, что это произойдет. Во-первых, становится немного менее очевидным, какое уравнение использовать, потому что много проблем, связанных с ускорением. уравнение, не учитывающее ускорение. И это самое первое уравнение.Средняя скорость изменяется по расстоянию во времени, и V не является средней. Двойка не усредняется.
Вы не можете подключить ни один из них здесь. И я вижу много студентов, которые тоже пытаются делать дельту. Далекая разница между ними. Это тоже не работает, потому что среднее значение и дельта — это не одно и то же. Но если мы возьмем это другое уравнение для средней скорости, мы поймем, что средние скорости на самом деле это часть каждой отдельной скорости, деленная на их количество. Сначала мы можем найти мою среднюю скорость, а затем подставить ее в исходное уравнение, чтобы найти глубину.Я пойду по этому пути. Я думаю, это проще всего. Вы можете пойти и найти первое, а затем найти D, используя второе уравнение. Ты получишь тот же ответ. Давай, попробуй оба. Почему нет? Итак, я собираюсь сделать восемь плюс 40, и я разделю все это на два. Итак, 48 разделим на два. А это 24 метра в секунду. Сейчас я запишу это как известное. Почему бы не убедиться, что я подключу его Вот здесь. Средняя скорость 24 метра в секунду. Ах, но мне не нужно было этого делать, если они правильно подключили это к моему исходному уравнению.
Итак, сначала я собираюсь выделить мою дельту D. Дельта D — это средняя скорость, умноженная на время. Теперь я пойду и включу, и я скажу 24 метра в секунду, умноженные на 3,33 на 10 в минусе. Две секунды. Позиция рассчитана. Я скоро вернусь. Хорошо? Это будет значение 0,799, чтобы уменьшить его, Азиз. 799 Не 7992 Это прекрасно. Я не собираюсь запускать его полностью. 2.8. Это действительно не имеет значения. И мой ответ измеряется. Теперь, чтобы быть на расстоянии. Это может не иметь смысла. Вы продаете это. Проехал только 0.8 метров. Это не совсем так. Он путешествует, вероятно, гораздо больше, чем это. Это расстояние, которое он проходит, пока хоккейная клюшка находится в контакте с шайбой, что не очень большое расстояние. Хорошо, давайте перейдем к следующей проблеме. Номер шесть. Мощный мотоцикл может разогнаться из состояния покоя. Так v 10 до 26,8 метров в секунду. 26,8 метра в секунду в Онлее, 3,9 секунды. Пришло время нам узнать, что такое ускорение и как далеко оно распространяется.
Так что мы снова дадим каждому ребенку переменную Matic.Нам нужно три, чтобы найти все остальные, которых у нас три. Итак, давайте сделаем это. Я собираюсь пойти дальше и сказать, что скорость меняется со временем. Я знаю, что изменение скорости — это мой последний минус мой начальный за все время, которому я, вероятно, должен когда-нибудь позавидовать минус V один. Я бы не потерял ни одного очка, как это. Это хорошо, но всегда важно оставаться последовательным. 26,8 минус ноль всего 3,9. Давайте позволим мне получить положительное ускорение. Позвольте мне понять это. Хорошо. Я получаю ускорение положительное 6.87 метров в секунду в квадрате. Это ответ на А теперь я мог бы ограничить смещение, используя любое значение, которое у меня есть, прежде чем я сказал, что лучше не использовать вычисленное значение, и этот ответ по-прежнему верен здесь, но в любом случае мне придется выбрать второй шаг. Я либо собираюсь сделать среднюю скорость, это расстояние с течением времени. Найдите мою среднюю скорость.
Двое мужчин найдут мое расстояние, или я могу использовать уравнение. Имеет a в его Поскольку у меня есть a, я не собираюсь переходить к следующему шагу в математике. Я собираюсь пойти дальше и использовать это.Итак, я собираюсь сказать: давайте воспользуемся уравнением, которое мы еще не использовали. Я собираюсь сказать, что V два в квадрате равно V один в квадрате плюс D. Как вы понимаете, существует более одного способа решения этих задач, поэтому я мог бы сделать d равным V I t . Плюс 1/2 т в квадрате, если я хочу. И есть пара других, которые я мог бы сделать. Итак, я собираюсь пойти дальше и перестроиться на D. Я знаю свою начальную нулевую скорость. Так что нет смысла переставлять то, что я должен избавиться от чего-то, разделить обе стороны на это И давайте посмотрим, что мое перемещение равно моей конечной скорости в квадрате, деленной на удвоенное ускорение.Так что я собираюсь сделать это. 26,8 и я на. Ли, возьми квадрат. Этот. Так что я собираюсь заключить это в скобки, просто чтобы подчеркнуть, что разделите эту вещь на общее количество, умноженное на два A, что составляет 6,87, которые я только что подсчитал для вашей ставки.
Хорошо, я получаю расстояние 52,27 метра. Прохладный. Хорошо, давайте перейдем к этой последней проблеме. Хорошо. Фейерверковые снаряды возбуждаются из состояния покоя со скоростью 65 метров в секунду на расстоянии 0,25 метра. Это дельта. Мы хотим узнать, сколько времени это заняло. И мы хотим знать ускорение.Я думаю, что в этой задаче можно сделать часть ускорения, чтобы нам не приходилось этого делать. Вот что я собираюсь сделать. Итак, я собираюсь сказать, что V два в квадрате равно V один в квадрате плюс два дельта D. Итак, мое ускорение будет просто равно V два в квадрате, деленное на два дельты D. И это будет 65 в квадрате, деленное на два раза 20,25. 0.25 не многопользовательская наука. Так что, возможно, мне следует сделать двойные скобки, что-то в этом роде, просто чтобы упростить вычисления. Я получаю 8450 своей конечной скорости Air Nomsa своего ускорения.Итак, это будут метры в секунду в квадрате. Теперь я скажу время, если только ускорение не меняет скорость во времени. Итак, определенное время мы просто переставляем так, чтобы время давало изменение скорости в течение a.
Это изменение скорости дает 65 метров в секунду, и я собираюсь разделить на что ускорение я только что получил Давайте разберемся, что это круто. Я получаю 0,769 секунды. Возможно, было бы более уместно перейти к экспоненциальному представлению, которое составляет 7,69 умножить на 10 за отрицательные четыре секунды. Хорошо, это завершает рабочий лист.Потрясающий. Спасибо.
Лес. | Темы | Задание на чтение | Предлагаемые проблемы | Ссылки |
0 |
| Бесплатно Онлайн текст | Как скачать
Учебное видео – 1. | Курс
Вступительное видео — 2 минуты |
1 |
| PDF
Введение и разделы 1.1, 1.2 стр. 6-22 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Глава 1 Концептуальная
Вопросы: 4 Гл. (Ответы на эти вопросы) | Урок 1 Видео
– 18 минут Пример видео:
Преобразование единиц – 3 минуты |
2 |
| PDF
Секция 1.3 (пропустить 1.4) стр. 22-27 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Глава 1 Концептуальная
Вопросы: 11 Гл. (Ответы на эти вопросы) | Урок 2 Видео
– 17 минут Пример видео:
Когда не округлить – 4 минуты |
3 |
| PDF
Разделы 2.1, 2.2, 2.3 стр.
35-45 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Глава 2 Концептуальная
Вопросы: 2, 4, 7, 11 Гл. | Урок 3 Видео –
11 минут Пример видео:
Вычисление средней скорости – 2.5 минут |
4 | PDF
Раздел 2.4 Видео слайды PDF Пример видео PDF | Гл.2 Концептуальный
Вопросы: 13, 14, 15, 16 Гл. 2 задачи и упражнения: 16, 18 | Урок 4 Видео
– 12 минут ФЭТ Моделирование движущегося человека Пример видео:
Разница между скоростью и ускорением – 1
минута | |
5 |
| PDF
Разделы 2. Видео слайды PDF Пример видео PDF | Гл. 2 задачи и упражнения: 21, 23, 27, 32, 40 | Урок 5 Видео – 15 минут Пример видео: Сможете ли вы вовремя остановить машину, чтобы спасти кошку? – 4 минут |
6 |
| PDF
Разделы 2. Видео слайды PDF Пример 1 Видео PDF Пример 2 Видео PDF | Глава 2 Концептуальная
Вопросы: 20, 23, 25, 26, 28 Гл. 2 задачи и упражнения: 43, 45, 49, 52, 55, 58,
65 | Урок 6 Видео
– 11.5 минут Видео космонавта Пример видео 1: Насколько глубока скважина? Легкая версия – 1 минута Пример видео 2:
Насколько глубока скважина? Расширенная версия — 4.5
минут |
7 |
| PDF
Разделы 3. Видео слайды PDF Пример PDF | Глава 3 Концептуальное
Вопросы: 4, 10, 12 Гл. 3 задачи и упражнения: 1, 3, 5, 10, 22 | Урок 7 Видео – 17 минут ФЭТ Моделирование векторного сложения Пример видео: Добавление векторов по компонентам — 4 минуты |
8 |
| PDF
Раздел 3. Видео слайды PDF Пример PDF | Глава 3 Концептуальное
Вопросы: 13, 15, 16 Гл. 3 задачи и упражнения: 25, 27, 30, 34, 36, 50 | Урок 8 Видео
– 14 минут ФЭТ Моделирование движения снаряда Пример видео: Выстрел стрелой в скалу – 4.5 минут |
9 |
| PDF
Раздел 3. Пример PDF | Гл.3 Концептуальный
Вопрос: 19 Гл. 3 задачи и упражнения: 53, 56, 62 | Урок 9 Видео – 10 минут Пример видео: Относительная скорость футбольного мяча – 4 минуты |
Учебное пособие по кинематике 1 — S2P Африка
Дизайн пятый: защитная маска Covid Вызов вентилятора Оафак.
