1 закон: Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 519-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О персональных данных””

Принят Государственной Думой 23 декабря 2020 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2020 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2010, N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, 4243; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 27, ст. 3945; N 31, ст. 4772; 2018, N 1, ст. 82; 2019, N 52, ст. 7798; 2020, N 17, ст. 2701) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

“11) персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;”;

2) пункт 10 части 1 статьи 6 признать утратившим силу;

3) статью 9 дополнить частью 9 следующего содержания:

“9. Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.”;

4) пункт 2 части 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

“2) обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется с соблюдением запретов и условий, предусмотренных статьей 101 настоящего Федерального закона;”;

5) дополнить статьей 101 следующего содержания:

“Статья 101. Особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения

1. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от иных согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Оператор обязан обеспечить субъекту персональных данных возможность определить перечень персональных данных по каждой категории персональных данных, указанной в согласии на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.

2. В случае раскрытия персональных данных неопределенному кругу лиц самим субъектом персональных данных без предоставления оператору согласия, предусмотренного настоящей статьей, обязанность предоставить доказательства законности последующего распространения или иной обработки таких персональных данных лежит на каждом лице, осуществившем их распространение или иную обработку.

3. В случае, если персональные данные оказались раскрытыми неопределенному кругу лиц вследствие правонарушения, преступления или обстоятельств непреодолимой силы, обязанность предоставить доказательства законности последующего распространения или иной обработки таких персональных данных лежит на каждом лице, осуществившем их распространение или иную обработку.

4. В случае, если из предоставленного субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не следует, что субъект персональных данных согласился с распространением персональных данных, такие персональные данные обрабатываются оператором, которому они предоставлены субъектом персональных данных, без права распространения.

5. В случае, если из предоставленного субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не следует, что субъект персональных данных не установил запреты и условия на обработку персональных данных, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, или если в предоставленном субъектом персональных данных таком согласии не указаны категории и перечень персональных данных, для обработки которых субъект персональных данных устанавливает условия и запреты в соответствии с частью 9 настоящей статьи, такие персональные данные обрабатываются оператором, которому они предоставлены субъектом персональных данных, без передачи (распространения, предоставления, доступа) и возможности осуществления иных действий с персональными данными неограниченному кругу лиц.

6. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, может быть предоставлено оператору:

1) непосредственно;

2) с использованием информационной системы уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

7. Правила использования информационной системы уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных, в том числе порядок взаимодействия субъекта персональных данных с оператором, определяются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.

8. Молчание или бездействие субъекта персональных данных ни при каких обстоятельствах не может считаться согласием на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.

9. В согласии на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, субъект персональных данных вправе установить запреты на передачу (кроме предоставления доступа) этих персональных данных оператором неограниченному кругу лиц, а также запреты на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) этих персональных данных неограниченным кругом лиц. Отказ оператора в установлении субъектом персональных данных запретов и условий, предусмотренных настоящей статьей, не допускается.

10. Оператор обязан в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего согласия субъекта персональных данных опубликовать информацию об условиях обработки и о наличии запретов и условий на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.

11. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не распространяются на случаи обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством Российской Федерации.

12. Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по требованию субъекта персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только оператором, которому оно направлено.

13. Действие согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, прекращается с момента поступления оператору требования, указанного в части 12 настоящей статьи.

14. Субъект персональных данных вправе обратиться с требованием прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) своих персональных данных, ранее разрешенных субъектом персональных данных для распространения, к любому лицу, обрабатывающему его персональные данные, в случае несоблюдения положений настоящей статьи или обратиться с таким требованием в суд. Данное лицо обязано прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных в течение трех рабочих дней с момента получения требования субъекта персональных данных или в срок, указанный во вступившем в законную силу решении суда, а если такой срок в решении суда не указан, то в течение трех рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу.

15. Требования настоящей статьи не применяются в случае обработки персональных данных в целях выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления функций, полномочий и обязанностей.”;

6) пункт 3 части 4 статьи 18 изложить в следующей редакции:

“3) обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется с соблюдением запретов и условий, предусмотренных статьей 101 настоящего Федерального закона;”;

7) пункт 4 части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

“4) разрешенных субъектом персональных данных для распространения при условии соблюдения оператором запретов и условий, предусмотренных статьей 101 настоящего Федерального закона;”.

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2021 года, за исключением абзаца десятого пункта 5 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Абзац десятый пункта 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2021 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Человек и закон. Выпуск от 25.11.2022

В Киево-Печерской лавре прошли обыски. СБУ искала там «ячейки русского мира». Из-за того, что священнослужители не учат паству правильно отвечать на выкрики «Слава Украине!». За то, что во время богослужений прославляют Россию, а прихожане пели песню о «пробуждении матушки-Руси». За несколько дней до этого с боевых вертолетов были прицельно расстреляны православные храмы Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря под Угледаром. Военкору программы удалось добраться до места и увидеть своими глазами, что к чему. Монахиня Варвара провела по территории и показала, куда практически ежедневно бьют нацисты. Но в монастыре духом не падают и не сдаются. Специальный репортаж.

Экоактивисты. Пока Европа загибается от наступающих морозов, повышения цен на все и вся, от кризиса в ключевых отраслях экономики, выясняется удивительный парадокс. Вроде бы Старший брат должен протянуть руку помощи. Но нет! Даже совсем наоборот. 

Итак. Экоактивисты-вандалы портят шедевры мирового искусства под лозунгами «Остановите нефть!», перекрывают движение на дорогах, подвергая опасности жизни людей. В Германии девушку, попавшую в ДТП, не успели спасти — машина скорой помощи не смогла проехать через пикет.

Волна протестов захлестнула Европу, Канаду и Австралию. Очень похоже на политический заказ. Но кто за ними стоит? Удалось выяснить вот что. Экологическая организация «Just stop oil» «шумит» в Великобритании. Но в регистрационных данных сайта числится американское НКО, штат Вашингтон. Сама НКО выступает против того, чтобы страна добывала нефть и газ.

Другие экологические движения тоже спонсируются американскими организациями — Climate Emergency Fund и The Equation Campaign. Их, в свою очередь, возглавляют потомки покойных нефтяных магнатов. Взять Эйлин Гетти. Она — внучка основателя американской нефтяной компании Getty Oil. Удивительно, но ее же фонд еще и курирует некоторые музеи, в которых совершаются вандальские акции. Например, Национальную галерею в Лондоне. Что, кстати, объясняет, почему охрана там бездействует. И ведь все подается под соусом, что Эйлин Гетти, наследнице нефтяной империи, стыдно за то, что ее семья внесла такой вклад в разрушение планеты. И, мол, она теперь хочет искупить вину, поддерживая экологов. Но на поверку выходит, что просто США всеми силами пытаются обескровить своего главного партнера — Европу, лишив ее энергетической независимости. Кому нужна Россия? Нет уж. Нефть с СПГ лучше покупать у американцев. Пусть и втридорога. Не правда ли? Экономический детектив.

Будет тело, тогда и приходите? Москвичку в соцсетях преследует мужчина. Пишет угрозы ей («оглядывайся и бойся») и гадости ее друзьям («буду резать вашу подругу по кусочку»). Но когда «просто слова» перестают быть «просто словами»? А что, если человек психически неуравновешен? Тогда от него можно ждать чего угодно?

Девушка обратилась в полицию и в нашу программу за помощью. В полиции сделали все скрины и его ID, сделали запрос в социальную сеть. Но дело возбуждать не стали. Поскольку «данные на лицо, от которого поступают угрозы, а именно ФИО, адрес, телефон, или иные данные, представляющие интерес, не предоставлены. В ходе проверки установлено, что угрозы в адрес заявителя реально восприняты быть не могут, так как угрозы, возможно, имевшие место быть, исходили не в реальном времени, а в будущем, а также они не получили своего реального проявления». Однако программе удалось выйти на злоумышленника и даже поговорить с ним по телефону.

Что делать в ситуации сталкинга, чтобы не дошло до беды? Почему 119-ю статью УК РФ образца 1996 года нужно срочно дорабатывать (по состоянию на сегодня делом должен заниматься участковый, который только и может, что поискать потенциального обидчика на своей территории).

Мать с сыном-инвалидом против бывшего мужа, который, по сути, выжил некогда родных людей из единственного жилья, к тому же взятого в ипотеку.

Персоны:

Алексей Пиманов

Тематические категории:

Криминал

One Law — AI для юридических фирм

Перейти к содержимому

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВЫШЕУКАЗАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО СТРОГО ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ДАТЬ ВАМ ПОЧУВСТВОВАТЬ AMELIA.

Включите микрофон, чтобы получить все возможности Amelia (инструкции для Windows или Mac) / (iPhone или Android ).

Компания ONE LAW была создана для внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в юридические фирмы. Наша платформа не ограничивается одной областью практики. На самом деле, Амелию можно научить выполнять любой запрос вашей фирмы. Наша современная архитектура позволяет легко использовать существующие программы и инфраструктуру. Когда мы беседуем с вами о ваших потребностях и желаниях, цель не всегда состоит в том, чтобы заменить все. Вместо этого мы будем работать с вами над оптимизацией вашей инфраструктуры и повышением эффективности рабочего места. Амелия — ваш (ИИ) виртуальный помощник по правовым вопросам. Это очень когнитивный и разговорный ИИ, который превзойдет все, что вы видели на рынке. Мы потратили годы на совершенствование ее для взаимодействия с вашими клиентами и сотрудниками. Амелия стремится к человеческому уровню эффективности, влияния на прибыль и убытки, а также к впечатляющему уровню обслуживания клиентов без человеческих ограничений. Она является тем, что в отрасли называют многоканальным, что означает, что она может говорить, отправлять текстовые сообщения, электронную почту и общаться в чате. Ее масштабируемость невероятна, так как мы еще не видели предела. Когда вы просматриваете некоторые или наши предложения ниже, помните, что единственным ограничением является ваше воображение

Наблюдайте за ней в действии

Ведущий на рынке диалоговый ИИ

Благодаря своим возможностям разговорного ИИ Амелия постоянно учится на человеческих взаимодействиях, чтобы создавать наиболее привлекательные пользовательские интерфейсы и создавать ценность для бизнеса. Посмотрите это видео, чтобы узнать, почему Амелия является лидером отрасли.

Больше, чем бот, больше похоже на человека

Amelia не похож ни на одно ИИ-решение на рынке.

Отраслевые аналитики регулярно признают Амелию самым человечным агентом искусственного интеллекта™ с лучшими разговорными способностями. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

ГОЛОСОВЫЕ ЗВОНКИ

ОПЕРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА ДЕЛ

Артикул I | Конституция США | Закон США

Все предоставленные здесь законодательные полномочия принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.

Палата представителей должна состоять из членов, избираемых раз в два года населением нескольких штатов, и выборщики в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков самой многочисленной ветви законодательного собрания штата.

Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не было семь лет гражданином Соединенных Штатов, и которое не должно после избрания быть жителем того штата, в котором он должен быть выбранным.

Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот союз, в соответствии с их соответствующим числом, которое определяется путем прибавления к общему числу свободных лиц, включая тех, кто обязан служить на срок лет, и за исключением индейцев, не облагаемых налогом, три пятых всех других лиц. Фактическая перепись должна быть произведена в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Количество представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но в каждом штате должен быть хотя бы один представитель; и до тех пор, пока такое перечисление не будет произведено, штат Нью-Гэмпшир будет иметь право выбирать три, Массачусетс восемь, Род-Айленд и плантации Провиденса один, Коннектикут пять, Нью-Йорк шесть, Нью-Джерси четыре, Пенсильвания восемь, Делавэр один, Мэриленд шесть, Вирджиния десять, Северная Каролина пять, Южная Каролина пять и Джорджия три.

При появлении вакансий в Представительстве от какого-либо штата исполнительная власть этого штата издает указы о выборах для заполнения таких вакансий.

Палата представителей выбирает своего спикера и других должностных лиц; и будет иметь исключительное право импичмента.

Сенат Соединенных Штатов состоит из двух сенаторов от каждого штата, избираемых его законодательным собранием на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос.

Сразу после того, как они будут собраны в результате первых выборов, они должны быть разделены настолько поровну, насколько это возможно, на три класса. Места сенаторов первого класса должны быть освобождены по истечении второго года, второго класса по истечении четвертого года и третьего класса по истечении шестого года, так что одна треть может быть освобождена. выбирается каждый второй год; и если вакансии появляются в результате отставки или иным образом во время перерыва в работе законодательного собрания любого штата, его исполнительная власть может производить временные назначения до следующего собрания законодательного собрания, которое затем заполняет такие вакансии.

Ни одно лицо не может быть сенатором, если оно не достигло тридцатилетнего возраста и девять лет было гражданином Соединенных Штатов, и которое при избрании не должно быть жителем того штата, от которого он будет избран. .

Вице-президент Соединенных Штатов является Председателем Сената, но не имеет права голоса, если они не разделены поровну.

Сенат избирает своих других должностных лиц, а также временно исполняющего обязанности президента в отсутствие вице-президента или когда он исполняет обязанности президента Соединенных Штатов.

Сенат имеет исключительную власть рассматривать все импичменты. Когда они заседают с этой целью, они должны принести присягу или заявление. На суде над Президентом Соединенных Штатов председательствует Верховный судья: И ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей присутствующих членов.

Решение по делам об импичменте не распространяется дальше отстранения от должности и лишения права занимать и пользоваться какой-либо почетной, доверительной или прибыльной должностью в Соединенных Штатах: но осужденная сторона, тем не менее, несет ответственность и подлежит предъявлению обвинения, суду , суд и наказание, согласно закону.

Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей устанавливаются в каждом штате его законодательным собранием; но Конгресс может в любое время в соответствии с законом издавать или изменять такие правила, за исключением мест, где избираются сенаторы.

Конгресс собирается не реже одного раза в год, и такое собрание должно проводиться в первый понедельник декабря, если законом не назначен другой день.

Каждая палата должна решать выборы, результаты и квалификацию своих членов, и большинство каждой палаты составляет кворум для ведения дел; но меньшее количество может откладывать заседания со дня на день и может быть уполномочено принуждать к явке отсутствующих членов таким образом и с такими штрафами, которые может установить каждая Палата.

Каждая палата может определять правила своей работы, наказывать своих членов за хулиганство и, с согласия двух третей, исключать члена.

Каждая палата ведет журнал своих заседаний и время от времени публикует его, за исключением тех частей, которые, по их мнению, требуют соблюдения секретности; и «да» и «против» членов каждой из палат по любому вопросу должны, по желанию одной пятой присутствующих, заноситься в журнал.

Ни одна из палат во время сессии Конгресса не может без согласия другой переносить заседание более чем на три дня или в любое другое место, кроме того, где заседают две палаты.

Сенаторы и представители должны получать вознаграждение за свои услуги, установленное законом и выплачиваемое из казначейства Соединенных Штатов. Во всех случаях, кроме государственной измены, тяжкого преступления и нарушения общественного порядка, они имеют право не подвергаться аресту во время своего присутствия на заседании своих соответствующих палат, а также при входе в него и при возвращении из него; и при любом выступлении или дебатах в любой из палат их нельзя задавать в каком-либо другом месте.

Ни один сенатор или представитель не может в течение срока, на который он был избран, назначаться на какую-либо гражданскую должность, находящуюся под властью Соединенных Штатов, которая должна быть создана, или вознаграждение за которую должно быть увеличено в течение этого времени: и ни одно лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо палаты в течение своего пребывания в должности.

Все законопроекты о повышении доходов исходят от Палаты представителей; но Сенат может предлагать или соглашаться с поправками, как и в других законопроектах.

Каждый законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом, до того, как он станет законом, должен быть представлен Президенту Соединенных Штатов; если он одобрит, он подпишет его, а если нет, то вернет его со своими возражениями той палате, в которой оно возникло, которая внесет возражения в целом в свой журнал и приступит к их пересмотру. Если после такого повторного рассмотрения две трети этой Палаты согласятся принять законопроект, он направляется вместе с возражениями в другую Палату, которой он также подлежит повторному рассмотрению, и, если он будет одобрен двумя третями этой Палаты, станет законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат определяются по принципу «за» и «против», и имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не будет возвращен Президентом в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он будет ему представлен, он будет считаться законом таким же образом, как если бы он подписал его, если Конгресс своим отложением не воспрепятствует этому. его возвращение, и в этом случае оно не должно быть законом.

Каждый приказ, резолюция или голосование, для которых может быть необходимо согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса об отсрочке), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как он вступит в силу, должен быть одобрен им или, будучи отклонен им, должен быть повторно принят двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.

Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, сборы и акцизы, выплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, сборы и акцизы должны быть одинаковыми на всей территории Соединенных Штатов;

Чтобы занять деньги в кредит Соединенных Штатов;

Для регулирования торговли с иностранными государствами, между отдельными штатами и с индейскими племенами;

Установить единые правила натурализации и единые законы о банкротстве на всей территории Соединенных Штатов;

Чеканка денег, регулирование их стоимости и стоимости иностранных монет, а также установление стандарта мер и весов;

Предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и ходовой монеты США;

Открытие почтовых отделений и почтовых дорог;

Способствовать прогрессу науки и прикладного искусства путем предоставления на ограниченный срок авторам и изобретателям исключительных прав на их соответствующие произведения и открытия;

Создание трибуналов ниже Верховного суда;

Определить и наказать за пиратство и уголовные преступления, совершенные в открытом море, а также преступления против международного права;

Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также устанавливать правила, касающиеся захвата на суше и на воде;

Для создания и поддержки армий, но никакое выделение денег для этих целей не может быть на срок более двух лет;

Обеспечение и содержание военно-морского флота;

Разработка правил управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил;

Обеспечить вызов милиции для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений;

Обеспечить организацию, вооружение и дисциплину ополчения, а также управление той его частью, которая может быть использована на службе Соединенных Штатов, зарезервировав соответственно за штатами назначение офицеров и полномочия обучение милиции в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом;

Осуществлять исключительное законодательство во всех случаях в отношении такого округа (не более десяти квадратных миль), который может, путем уступки отдельных штатов и согласия Конгресса, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов, и осуществлять подобная власть над всеми местами, приобретенными с согласия законодательного собрания штата, в котором он будет находиться, для возведения фортов, складов, арсеналов, верфей и других необходимых зданий; — И

Издавать все законы, которые должны быть необходимыми и надлежащими для осуществления вышеуказанных полномочий и всех других полномочий, возложенных настоящей Конституцией на правительство Соединенных Штатов или на любой его департамент или должностное лицо.

Миграция или ввоз таких лиц, которые любой из существующих ныне штатов сочтет уместным допустить, не запрещается Конгрессом до одной тысячи восьмисот восьмого года, но на такие лица могут быть наложены налоги или пошлины. ввоз, не превышающий десять долларов на человека.

Привилегия судебного приказа о хабеас корпус не может быть приостановлена, за исключением случаев, когда в случаях восстания или вторжения этого может потребовать общественная безопасность.

Никакие законопроекты или законы постфактум не могут быть приняты.

Никакие подушные или другие прямые налоги не должны взиматься, если только они не пропорциональны переписи или подсчету, как указано выше.

Никакие налоги или пошлины не облагаются товарами, вывозимыми из любого штата.

Никакое регулирование торговли или доходов не должно отдавать предпочтение портам одного штата по сравнению с портами другого: и суда, направляющиеся в или из одного штата, не обязаны заходить, проходить таможенную очистку или платить пошлины в другом.

Деньги не могут быть получены из казны, кроме как в результате ассигнований, сделанных по закону; и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени.

Никакие дворянские титулы не могут быть предоставлены Соединенными Штатами: и ни одно лицо, занимающее какую-либо коммерческую или трастовую должность при них, не может без согласия Конгресса принимать какие-либо подарки, вознаграждение, должность или титул любого любого рода, от любого короля, принца или иностранного государства.

Ни одно государство не может заключать какие-либо договоры, союзы или конфедерации; выдавать каперские грамоты и репрессалии; монетные деньги; эмитировать аккредитивы; делать что-либо, кроме золотых и серебряных монет, в качестве платежа по долгам; принять любой закон о лишении прав, закон ex post facto или закон, нарушающий обязательства по контрактам, или предоставить какой-либо дворянский титул.

Ни один штат не может без согласия Конгресса взимать какие-либо сборы или сборы с импорта или экспорта, за исключением тех, которые могут быть абсолютно необходимы для исполнения его законов о контроле: и чистый результат всех пошлин и сборов, наложенных любым штатом на импорт или экспорт должны использоваться казначейством Соединенных Штатов; и все такие законы подлежат пересмотру и контролю Конгресса.

Оставить комментарий