Такси 838 — такси в Харькове, номера телефонов, официальный сайт
Диспетчер не внимательно приняла заказ,,направление ,и в результате прибытия на место ,мне Водитель у себя на телефоне показывает двойной тариф,,за ошибку диспетчер не извинилась,а ещё и обвинила меня
Показать весь отзыв
Я водитель такси, крадут при переводе на карточку деньги, с аккаунта и говорят потом что вернули по воздуху, с неба упали. Аферисти будьте внимательны, скотское отношение к водителям , куча штрафов за все и ещё не сможеш перевести свои заработанные копейки, крадут при переводе и нагло врут что они вернули. Отчёт каким образом не предоставляют, с неба упало. Будьте осторожны
Показать весь отзыв
отвезли в направлении противоположном требуемому (водитель приезжий, меня местного не слушал, вёз по навигатору – навигатор направил не в ту сторону), он связался с диспетчерами, как я думал чтобы вызвать машину, которая поедет уже в обратном направлении, диспетчера написали ему в вайбер: “Пусть оплатит проезд и гуляет”.
Показать весь отзыв
838 Таксі Сірий Skoda Octavia AA9760XI хамло.
Показать весь отзыв
Цену ставьте нормальную и будет вам машина то что сервис выбивает сами возить,это бомж расценки ,топливо дорогое и амортизация
Показать весь отзыв
Хороший, стабильный сервис. Нареканий и проблем никаких нету. В целом впечатления только положительные. Опозданий критических не было. Все в рамках трафика по городу. Тарифы адекватные, по карману не бьют. Начал пользоваться почти случайно и так полностью и перешел. Есть много прикольных фишечек. Кэшбэк там например и прочее. Так что, могу посоветовать.
Показать весь отзыв
Когда возникает необходимость, то обычно я пользуюсь именно этим сервисом такси. Подача автомобилей обычно в пределах 10-15 минут. Автомобили чистые, на заднем сиденье всегда есть ремни безопасности. Водители приветливые и в большинстве случаев водят авто аккуратно и осторожно.