Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения – курсовая работа
Размещено на http:/mego.info
1. Понятие административной ответственности
1.1 Административная ответственность, признаки
Предупреждение преступности в целом и ее искоренение во многом зависят от предупреждения преступности. В зависимости от характера правонарушений государство устанавливает за их совершение различные виды юридической ответственности. Юридическая ответственность, будучи составной частью правовой системы, выполняет в ней важные функции. Она является тем юридическим средством, которое локализует, блокирует противоправное поведение и стимулирует общественно полезные действия людей в правовой сфере. Юридическая ответственность всегда связана с государственным принуждением и характеризуется определенными неблагоприятными последствиями, которые виновный обязан претерпеть. Это могут быть ограничения морального, имущественного или иного характера. Особенности названных ограничений (а значит, и ответственности) состоят в том, что они наступают в связи с совершенным противоправным деянием.
Юридическая ответственность не только возникает в случае нарушения правовых норм, но и осуществляется в строгом соответствии с ними. Иными словами, применение мер юридической ответственности к правонарушителю возможно лишь при соблюдении определенного процедурного, процессуального порядка, установленного законом. Административная ответственность, являясь разновидностью юридической ответственности, обладает определенными признаками.
Признаки административной ответственности.
Административная ответственность, как правило, наступает в случае нарушения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) различных административных норм. К их числу относятся, например правила дорожного движения и пользования транспортом. Вместе с тем действующее законодательство предусматривает возможность привлечения к административной ответственности также виновных в нарушении норм иных отраслей права, например, трудового, экологического и т.п.
Административная ответственность представляет собой государственное принуждение в виде применения установленных законом административных наказаний. В статье 3.1 КоАП сказано, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности. Применение иных мер административного принуждения, например, таких, как задержание правонарушителя, досмотр вещей и других, не может рассматриваться как наступление административной ответственности.
Основными целями административной ответственности является воспитательная, предупредительная, которые воздействуют, как на самого нарушителя, так и на других лиц, и предупреждают новые правонарушения.
Административная ответственность урегулирована нормами административного права, которые определяют перечни административных правонарушений, административных наказаний, органов и должностных лиц, уполномоченных их применять, детально регулируют порядок производства по делам данной категории и в своей совокупности составляют самостоятельный правовой институт административной ответственности.
Основными нормативными актами, регулирующими административную ответственность, в том числе и в области дорожного движения, являются Кодекс РФ об административных правонарушениях и принимаемые в соответствии с ним законы субъектов РФ об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 1.3 КоАП к ведению РФ отнесено установление: общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях; перечня видов административных наказаний и правил их применения; административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ; порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения данного производства; порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.
Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения проступка. Закон, смягчающий или отменяющий ответственность либо иным образом улучшающий положение лица, привлекаемого к ответственности, имеет обратную силу, т.е. распространяется и на правонарушения, совершенные до вступления этого акта в силу. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Основанием для административной ответственности являются административные правонарушения. Их перечень предусмотрен в гл. 5-21 КоАП РФ. Особенностью административной ответственности является возможность ее наступления независимо от наличия вредных последствий совершенного проступка. Сам факт виновного нарушения норм, правил, установленных государством, уже служит юридическим основанием для административной ответственности. Этим она отличается от гражданско-правовой ответственности, которая связана с причинением материального ущерба.
Субъектами административной ответственности могут быть физические, юридические, должностные лица. При этом военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов (ОВД, федеральной службы исполнения наказаний, таможенных органов, органов федеральной службы, федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ), депутаты законодательных органов и представительных органов местного самоуправления, судьи и др. привлекаются к ответственности в особом порядке.
Административная ответственность применяется в основном во внесудебном порядке, т.е. непосредственно полномочными органами исполнительной власти и должностными лицами, исчерпывающий перечень которых содержится в КоАП РФ. В некоторых случаях дела об административных правонарушениях относятся к исключительной компетенции судей (судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировых судей). Применение мер уголовной и гражданско-правовой ответственности осуществляется только судом.
Между органом, налагающим административное наказание, и лицом, привлекаемым к ответственности, нет отношений служебной подчиненности.
Виновный организационно не подчинен органу (должностному лицу), наделенному административно-юрисдикционными полномочиями. Это одно из существенных отличий административной ответственности от дисциплинарной.
Законодательством установлен особый порядок привлечения к административной ответственности – производство по делам об административных правонарушениях (раздел IV КоАП). Он отличается простотой, что позволяет оперативно реагировать на совершение административных проступков и в то же время обеспечить соблюдение прав человека.
Меры административной ответственности менее суровы по сравнению с уголовной ответственностью, и не влекут судимости даже в тех случаях, когда применяются судом. Таким образом, под административной ответственностью понимается применение, реализация государственными органами (должностными лицами) административных наказаний к лицам, совершившим административные правонарушения, на основе и в порядке, установленных законодательством.
1.2 Понятие административного правонарушения
Административным правонарушением признается виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Можно выделить три признака административного правонарушения противоправность, виновность, наказуемость. Состав административного правонарушения. Под составом административного правонарушения следует понимать установленную правом совокупность признаков, при наличии которых конкретное деяние становится административным правонарушением. Наличие состава правонарушения в том или ином деянии служит единственным основанием наступления административной ответственности. Однотипные признаки состава правонарушения образуют в совокупности элементы состава административного правонарушения. К этим элементам состава административного правонарушения следует относить.
Объект – соответствующие общественные отношения, на нормальное функционирование которых посягает правонарушение (обычно – безопасность дорожного движения),
Объективная сторона – конкретные действия, нарушающие установленные правила.
Субъект – конкретное вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет.
Субъективная сторона – отношение лица к совершенному им деянию, то есть наличие вины в форме умысла или неосторожности.
Здесь следует обратить внимание, что состав правонарушения является не просто теорией или чем-то формальным. Знание его структуры очень важно для правильного определения в конечном счете, является деяние правонарушением или нет. С точки зрения защиты можно подчеркнуть тот факт, что при производстве по административным делам. делам соответствующие должностные лица в подавляющем своем большинстве не мотивируют должным образом, а то и вовсе не отражают субъективную сторону состава правонарушения. А, если умысел, к примеру, был направлен не на то, что вменяется в вину, то речь должна идти или об освобождении от ответственности или о переквалификации действий.
2. Правонарушения и наказания в области дорожного движения
2.1 Виды административных наказаний
За совершение административных правонарушений предусмотрены следующие административные наказания:
предупреждение; административный штраф; лишение специального права, предоставленного физическому лицу; административный арест; возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения; конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения.
Предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест, дисквалификация и административное приостановление деятельности могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний.
Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, а также административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.
За одно административное правонарушение может быть назначено основное либо основное и дополнительное административное наказание из наказаний, указанных в санкции применяемой статьи Кодекса об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности.
Рассмотрим подробно те виды наказаний, которые применяются за нарушения правил дорожного движения.
Предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- наступна ›
- остання »
‹ Административная ответственность за нарушение порядка организации или проведения массовых мероприятий – контрольная работа вгору Административная ответственность за нарушение трудового законодательства – дипломная работа ›
Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения – дипломная работа
Размещено на http:/mego.info
Содержание
Введение
1. Институт административной ответственности за нарушение правил дорожного движения в отечественном праве
1.1 Понятие и структура административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
1.
2 Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения
2. Основания административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
2.1 Нормативное основание административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
2.2 Фактическое основание административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
2.3 Процессуальное основание административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. В связи с беспрецедентным ростом автомобильного парка в Российской Федерации (который за последние годы по количеству автомобилей на одну тысячу человек населения (свыше 300) вышел на седьмое место в мире) и при этом серьезным отставанием развития соответствующей дорожной инфраструктуры на первый план выходит задача обеспечения безопасности дорожного движения.
По данным МВД России причин высокого уровня аварийности на дорогах России несколько. Однако в качестве основной из них большинство аналитиков единогласно выделяют противоправное поведение водителей транспортных средств, по вине которых происходит подавляющее большинство (более 80 %) дорожно-транспортных происшествий. По данным Судебного департамента при Верховном Суде РФ, только в 2009 году было наказано в административном порядке более четырех миллионов человек См.: Российская газета. 2010. 11 февраля.. И большинство из них наказано именно за нарушения Правил дорожного движения.
Сокращение к 2012 году не менее чем в полтора раза количества погибших в результате ДТП – это одна из целей утвержденной в 2006 году Федеральной целевой программы обеспечения дорожного движения. И в качестве одной из основных мер по достижению этой цели разработчики этой федеральной целевой программы видят ужесточение административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, что, собственно, и наблюдается в течение последних лет (с 1 июля 2008 г.
).
Положительные сдвиги в этой области уже есть. Ужесточение административной ответственности за несоблюдение правил дорожного движения в последние годы привело к снижению числа отдельных видов дорожно-транспортных происшествий в 1, 5-2 раза. Общее количество ДТП за пять месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года снизилось на 3, 9 % и составило 63 тыс. 554 случая. При этом число погибших снизилось на 15, 1 % и составило 7 тыс. 350 человек, а число раненых снизилось на 3, 5 % и составило 79 тыс. 758 человек. В 2009 году по сравнению с 2008 годом общее количество ДТП снизилось на 6, 7 % – до 203 тыс. 618 случаев, в 2008 году снижение по сравнению с 2007 годом составило 6, 6 %. Число ДТП в январе-мае 2010 года, произошедших из-за нарушения правил водителями в состояния алкогольного опьянения, снизилось на 11, 2 % и составило 3 тыс. 315, число ДТП из-за превышения скорости снизилось на 25, 8 % и составило 895, а число ДТП из-за выезда на полосу встречного движения снизилось на 8, 2 % и составило 4696.
При этом Правительство России приняло решение разработать вслед за действующей Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» аналогичную программу на 2013-2020 гг. При этом предполагается, что упор будет сделан на повышение внутренней мотивации участников дорожного движения, а основными направлениями станут работа в учебных заведениях, пропаганда и развитие дорожной инфраструктуры См.: URL: http://autorambler.rU/joumal/road/l 1.07.2010/560960942/.
Все указанные выше факторы и обусловливают в совокупности актуальность теоретического и научно-прикладного исследования юридической природы, оснований и мер административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения и выработку на этой основе соответствующих предложений по повышению эффективности данного правового института в системе мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
Степень научной разработанности темы исследования.
Проблемы обеспечения эффективности законодательства об административной ответственности постоянно находятся в центре внимания ученых-административистов. Заметный вклад в их разрешение в различные исторические периоды развития нашего государства внесли А.Б. Агапов, Ю.С. Адушкин, А.П. Алехин, Д.Н. Бахрах, К.С. Вельский, И.А Галаган, В.В. Денисенко, Е.В. Додин, М.И. Еропкин, А.Е. Лунев, В.М. Манохин, М.Я. Масленников, Б.В. Российский, Н.Г. Салищева, В.Д. Сорокин, И.В. Тимошенко, Ю.А. Тихомиров, А.П. Шергин, А.Ю. Якимов и др.
Проблемы административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения и административно-юрисдикционной деятельности ГИБДД были предметом исследования A.A. Белова, С.И. Бертуша, Н.П. Балашовой, С.И. Гирько, В.В. Головко, Р.И. Денисова, В.И. Жулева, Ю.П. Луконина, Л.Л. Лукьянова, B.C. Куракова, В.И. Майорова, В.П. Митина, П.А. Солошенкова, Ф.З. Эльбердовой.
Вопросы исполнения постановлений о назначении административных наказаний рассматривались в работах С.
Л. Басова, Н.Е. Бузниковой, И.И. Веремеенко, A.C. Дугенца, И.Н. Зубова, С.И. Котюргина, Л.Л. Попова, А.Н. Сарычева и др.
Вместе с тем комплексного исследования юридической природы, понятия, структуры, оснований и мер административной ответственности применительно в сфере дорожного движения до настоящего времени не проводилось, тогда как существующие пробелы в административном законодательстве создают определенную почву для общественного мнения о неспособности государства обеспечить безопасность дорожного движения.
Целью исследования является рассмотрение административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения и выработка как теоретических, так и практических предложений, направленных на повышение эффективности мер административной ответственности в контексте обеспечения безопасности дорожного движения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– сформулировать понятие и проанализировать структуру административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения через призму истории становления и развития этого административно-правового института;
– выделить, конкретизировать и проанализировать основания административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения;
– дать общую характеристику мер административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, обосновать предложения по их совершенствованию;
– на основе анализа соответствующей правоприменительной практики сформулировать рекомендации по совершенствованию законодательства об административной ответственности в области дорожного движения.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе установления и реализации административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения.
Предметом исследования выступает правовая природа института административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, а также закономерности становления, развития и применения законодательства об административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения.
Методологической основой исследования. В целях получения достоверных результатов при решении поставленных выше задач автором были использованы как общенаучный метод познания, так и частнонаучные, и специальные методы: исторический, формально-юридический, логико-юридический, сравнительно-правовой, системно-структурный, статистический, а также анализ документов и материалов практики.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых в области юридической ответственности, в области административной ответственности как одной из ее разновидностей, в области уголовного права (на стыке анализа соответствующих проблем), а также публикации в периодической печати, посвященные проблемам обеспечения безопасности дорожного движения.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что ее результаты могут внести как определенный вклад в развитие науки административного права вообще, так и административно-деликтного права как его важнейшей и неотъемлемой составляющей.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее результатов в устранении выявленных в ходе исследования пробелов как в нормативном регулировании анализируемого правового института, так и в правоприменительной деятельности соответствующих субъектов административной юрисдикции.
Не исключается также и возможность использования результатов работы в учебном процессе при изучении таких курсов, как «Административное право», «Административная ответственность», «Административная деятельность органов внутренних дел» и др.
1. Институт административной ответственности за нарушение правил дорожного движения в отечественном праве
1.1 Понятие и структура административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
административный ответственность правонарушение дорожный
Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения является частным случаем административной ответственности вообще применительно к такой сфере общественной жизни, как дорожное движение, поэтому и само понятие «административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения» следует рассматривать через призму как общего понятия «административная ответственность», так и понятия «дорожное движение».
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- наступна ›
- остання »
‹ Административная ответственность за порчу паспорта – курсовая работа вгору Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения совершаемого водителями автотранспортных средств – дипломная работа ›
Административные и уголовные нарушения правил дорожного движения в Миннесоте –
Нарушения правил дорожного движения могут быть одними из самых запутанных вопросов для решения. В конце концов, многие люди в какой-то момент своей жизни получают штраф за превышение скорости, но результат этого штрафа зависит от множества факторов.
Должностные лица Миннесоты недавно ввели дополнительные ограничения скорости движения по всему штату. Цель увеличения присутствия правоохранительных органов? Сокращение аварий, травм и смертей, связанных с вождением на опасных скоростях.
Многих смущает количество различных нарушений правил дорожного движения.
Есть административные правонарушения и уголовные. Но в чем разница? И какие штрафы связаны с каждым? Читай дальше что бы узнать.
Закон штата Миннесота: административное или уголовное правонарушение?
Административное правонарушение часто связано с нарушением правил дорожного движения штата Миннесота. Штрафы влияют только на ваш водительский стаж и ваш кошелек, как и оплата штрафа за превышение скорости. Эти нарушения обычно рассматриваются в дорожном суде, в отличие от уголовного суда.
С другой стороны, наказание за уголовное нарушение правил дорожного движения выходит за рамки вашего права управлять автомобилем. В этом случае к делу подключаются уголовные суды. Очень распространенным уголовным нарушением правил дорожного движения является вождение в нетрезвом виде.
Если вас осудят за эти преступления, вы можете не только лишиться лицензии, но и провести время в тюрьме и понести ответственность за уголовные штрафы.
Мелкие дорожные правонарушения
Обычно мелкие дорожные правонарушения подпадают под категорию административных правонарушений.
В Миннесоте нет балльной системы для ваших водительских прав. Вместо этого в вашем послужном списке есть история мелких и серьезных нарушений.
Нарушения, такие как проезд на красный свет, могут привести к штрафам, приостановке или временному отзыву лицензии и, возможно, к принудительным общественным работам. Вы можете оспорить эти правонарушения в дорожном суде, и вам разрешено быть представленным адвокатом в процессе.
Более серьезные нарушения правил дорожного движения
Правонарушения, в результате которых другое лицо подвергается опасности из-за вашего вождения, обычно считаются уголовными преступлениями и влекут за собой уголовное преследование. Они могут быть обвинены в проступках или уголовных преступлениях. В случае осуждения правонарушение может отметить ваш постоянный водительский стаж, а также вашу судимость.
Преступления такого типа рассматриваются в уголовном суде, где вы имеете право на надлежащего адвоката.
Серьезные нарушения правил дорожного движения в Миннесоте включают:
- Безрассудное вождение
- Вождение без страховки
- Побег с места аварии
- Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (DWI) или управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (DUI)
Штрафы за мисдиминор в штате Миннесота
Если вы признаны виновным в правонарушении, связанном с нарушением правил дорожного движения в штате Миннесота, например, за вождение с превышением скорости, вам может быть предъявлено обвинение в совершении мисдиминора.
Если ваши действия угрожали жизни другого человека, правонарушение может быть квалифицировано как грубый проступок. Обвинительный вердикт может посадить вас в тюрьму на срок до трех месяцев и привлечь к ответственности за штраф до 1000 долларов.
Если вас признают виновным в совершении тяжкого нарушения правил дорожного движения в Миннесоте, наказание будет суровым. Например, если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погиб другой человек, вас могут приговорить к лишению свободы на срок до трех лет и оштрафовать на сумму до 5000 долларов США.
Об авторе:
Пожизненный миннесотец, партнер-основатель Рональд Р. Энвалл всю свою юридическую карьеру боролся за маленького парня, сосредоточившись на компенсации работникам, социальном обеспечении и делах о травмах. Он был признан SuperLawyers адвокатом с самым высоким рейтингом в Дулуте, что поместило его в 5 процентов лучших юристов по трудовым спорам в штате.
В свободное время г-н Энвалл входит в советы нескольких региональных государственных и некоммерческих организаций и является членом Миннесотской ассоциации правосудия, которая поддерживает права потребителей.
Code of Virginia Code — Глава 8. Регулирование дорожного движения
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем нажмите кнопку «Создать отчет» внизу страницы. для создания вашего отчета. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
- Статья 1.
Общее и разное
Читать все - § 46.2-800
Велосипеды, электрические вспомогательные средства передвижения, велосипеды с электроприводом, мопеды или моторизованные скейтборды или самокаты; Поездка или вождение животных
- § 46.2-800.1
Поездка на шоссе после солнца
- § 46.2-800.2
Операция по бездорожью.
46,2-800,3Вождение в затопленных районах запрещено
- § 46.2-801
Глава применима к водителям всех транспортных средств независимо от формы собственности Штраф
- § 46.2-803
Держитесь правой стороны при пересечении перекрестков или железных дорог
- § 46.2-803.1
Коммерческие автотранспортные средства ограничены в использовании определенных полос некоторых межгосударственных автомагистралей
- § 46.2-804
Специальные правила, применяемые на автомагистралях, предназначенных для движения; penalty
- § 46.2-805
Lane-use control signals
- § 46.2-806
One-way roadways and highways
- § 46.2-807
Path of travel at circular intersections
- § 46.2-808
Транспортный совет Содружества может запретить определенные виды использования автомагистралей с регулируемым доступом; пенальти
- § 46.
2-808.1 Использование перекрестков на автомагистралях с регулируемым доступом; штраф
- § 46.2-808.2
Нарушения, совершенные в коридоре безопасности дорожного движения; report on benefits
- § 46.2-809
Regulation of truck traffic on primary and secondary highways
- § 46.2-809.1
Regulation of residential cut-through traffic by Board
- § 46.2-810
Возрастные ограничения для водителей пассажирских транспортных средств общего пользования
- § 46.2-810.1
Курение в транспортном средстве в присутствии несовершеннолетнего; Гражданский штраф
- § 46.2-811
Запрещено Coableing
- § 46.2-812
вождение более чем тринадцати часов в двадцати пятнадцатистике
- . автомобильные дороги
- § 46.2-814
Проезд через зону безопасности запрещен
- § 46.
2-815 Перевозка отдельных грузов через туннели в нарушение установленных знаков; штраф
- § 46.2-816
Слишком близкое следование
- § 46.2-816.1
Неосторожное вождение и причинение травм или смерть уязвимым участникам дорожного движения; штраф
- § 46.2-817
Игнорирование сигнала сотрудника правоохранительных органов об остановке; уклонение от полиции; штрафы
- § 46.2-818
Остановка чужого автомобиля; блокирование доступа в помещение; повреждение или угроза коммерческому транспортному средству или его оператору; штрафы
- § 46.2-818.1
Открытие и закрытие дверей автомобиля; штраф
- § 46.2-818.2
Использование портативных персональных средств связи в некоторых автомобилях; исключения; штраф
- Статья 1.1.
Нарушения правил дорожного движения и правоприменение
Читать все - § 46.
2-819 Использование пункта взимания платы за проезд без оплаты за проезд; обстоятельства, которые необходимо учитывать при наложении штрафа
- § 46.2-819.1
Установка и использование системы фотоконтроля или автоматической системы идентификации транспортных средств в сочетании с электронными или ручными средствами взимания платы за проезд; штраф
- § 46.2-819.2
Управление автотранспортным средством с предприятия, где реализуется моторное топливо; пенальти
- § 46.2-819.3
Использование пункта взимания платы за проезд без оплаты за проезд; правоприменение; штраф
- § 46.2-819.3:1
Установка и использование системы видеонаблюдения и системы автоматической идентификации транспортных средств в сочетании с полностью электронными средствами взимания платы за проезд; штраф
- § 46.2-819.4
Курение вблизи бензоколонок; Штраф
- § 46.
2-819.5 Правоприменение путем использования системы фотоконтроля или автоматической системы идентификации транспортных средств в сочетании с использованием подъездной дороги Даллеса
- § 46.2-819.6
Invoice for unpaid toll
- § 46.2-819.7
Repealed
- § 46.2-819.8
Toll grace period
- § 46.2-819.9
Agreements for Принудительное взыскание дорожных сборов с нерезидентов
- § 46.2-819.10
Приостановление регистрации транспортного средства для принудительного взыскания дорожных сборов за пределами штата
- Статья 2.
ПРОВЕРКА
Прочтите все - § 46.2-820
ПРАВДА В НЕПРЕСЯТНЫХ СЕРЕЦИЯХ, Обычно
- § 46.2-821
- 7
- § 46.2-821
- 7
- § 46.2-821
- 77
- . автомагистрали должны останавливаться или уступать дорогу
- § 46.
2-822 - § 46.
Право проезда на круговых перекрестках
- § 46.2-823
Прекращение права проезда 90 5003 46.2-824
Преимущество на нерегулируемых Т-образных перекрестках
- § 46.2-825
Поворот налево, чтобы уступить право проезда
- § 46.2-826
- § 46.2-826 тротуар от частной дороги и т.д.; уступая право проезда
- § 46.2-827
Право проезда вооруженных сил США, войск, Национальной гвардии и т. д. шествия в сопровождении полиции или шерифа; ненадлежащее присоединение к запрещенным процессиям, их прохождение или создание помех; использование дальнего света фар и аварийной сигнализации транспортными средствами, движущимися в составе похоронных процессий
- § 46.2-828.1
Воспрепятствование или срыв определенных похоронных процессий; Штраф
- § 46.2-828.2
Препятствие или нарушение работы транспортных средств, работающих на основании действующего разрешения на буксировку по шоссе
- § 46.
2-829 Подъезд правоохранительных органов, машин скорой помощи, пожарных машин; нарушение как неуступание полосы отчуждения
- Статья 3.
Дорожные знаки, огни и разметка
Читать все - § 46.2-830
Единые устройства управления дорожным движением на автомагистралях; водители подчиняться устройствам управления движением; соблюдение раздела
- § 46.2-830.1
Несоблюдение дорожного знака, когда водитель спит или отдыхает
- § 46.2-830.2
Пешеходы с ограниченными возможностями; дорожные знаки
- § 46.2-831
Неофициальные устройства управления движением запрещены; пенальти
- § 46.2-832
Повреждение или удаление устройств управления движением или адресных знаков
- § 46.2-833
Светофоры; Штраф
- § 46.2-833.01
Срок действия
- § 46.2-833.
1 Уклонение от управления движением.
- § 46.2-835
Right turn on steady red light after stopping
- § 46.2-836
Left turn on steady red after stopping
- Article 4.
Passing
Read all - § 46.2- 837
проезжающие транспортные средства, проходящие в противоположных направлениях
- § 46.2-838
Прохождение при обведении автомобиля
- § 46.2-839
Прохождение BICLICLE, Electric Assile, Electric Assiled, Electric Assist, Assististed, Assististed Mobility, Electric Electriodisted, Assististed, Assististed Mobilisted, Assististed, Assististed, Assististed Mobilisted. мопед, животное или гужевой транспорт
- § 46.2-840
Отмена
- § 46.2-841
Когда обогнать транспортное средство может пройти справа
- § 46.2-842 9007
- § 46.
2-842 9007 - § 46.2-842
- § 46.2-842 9007 7000
- § 46.2-842 9007 7000
- § 46.2-842
- 700077
- § 46.2-842.
- § 46.2-843
Ограничения на обгон и обгон
- § 47.2-844
0002 Проезжают остановившиеся школьные автобусы; штраф; доказательства prima facie; Штраф
- Статья 5.
Turning
Читать все - § 46.2-845
Ограничение на U-Turns
- § 46.2-8466. перекрестки; местные нормативные акты
- § 46.2-847
Повороты налево на велосипедах, электрических вспомогательных средствах передвижения, велосипедах с электроприводом и мопедах
- Статья 6.
Сигналы от драйверов
Читать All - § 46.2-848
Требуются сигналы. задано
- § 46.2-850
Изменение курса после подачи сигнала
- § 46.
2-851 Сигналы перед вводом стоящих транспортных средств в движение
- Статья 7.
Опасное вождение и ненадлежащее вождение
Читать все - § 46.2-852
Опасное вождение; общее правило
- § 46.2-853
Управление неуправляемым транспортным средством; неисправные тормоза
- § 46.2-854
Проезд по склону или на его гребне или на повороте
- § 46.2-855
Вождение в условиях затрудненного обзора или управления
- § 46.2-856
Passing two vehicles abreast
- § 46.2-857
Driving two abreast in a single lane
- § 46.2-858
Passing at a railroad grade crossing
- § 46.2-859
Обгон остановившегося школьного автобуса; доказательства prima facie
- § 46.2-860
Неподача надлежащих сигналов
- § 46.
2-861 Слишком быстрая езда для шоссе и дорожных условий
- § 46.2-861.1
Водителям уступать дорогу или снижать скорость при приближении к неподвижным транспортным средствам с определенными сигнальными огнями на автомагистралях; penalties
- § 46.2-862
Exceeding speed limit
- § 46.2-863
Failure to yield right-of-way
- § 46.2-864
Reckless driving on parking lots, etc.
- § 46.2-865
Гонки; пенальти
- § 46.2-865.1
Ранение или смерть другого человека во время участия в гонке; штрафы
- § 46.2-866
Гонки; помощники или подстрекатели
- § 46.2-867
Гонки; конфискация автомобиля
- § 46.2-868
Опасное вождение; штрафы
- § 46.2-868.1
Агрессивное вождение; штрафы
- § 46.2-869
Неправильное вождение; penalty
- Article 8.

Speed
Read all - § 46.2-870
Maximum speed limits generally
- § 46.2-871
Maximum speed limit for school buses
- § 46.2-872
Ограничения максимальной скорости для транспортных средств, работающих по специальным разрешениям
- § 46.2-873
Ограничения максимальной скорости на школьных переходах; пенальти
- § 46.2-873.1
Maximum speed limit on nonsurface-treated highways
- § 46.2-873.2
Maximum speed limit on rural rustic roads
- § 46.2-874
Maximum speed limit in business и жилых районах
- § 46.2-874.1
Исключения из ограничений максимальной скорости в жилых районах; штраф
- § 46.2-875
Ограничение максимальной скорости на некоторых других магистралях в городах и поселках
- § 46.2-876
Максимальный предел скорости для пассажирских транспортных средств.
§ 46.2-878.1Ограничения максимальной скорости в рабочих зонах дорог; штраф
- § 46.2-878.2
Ограничение максимальной скорости в определенных жилых районах округов, городов и поселков; пенальти
- § 46.2-878.2: 1
Максимальная скорость на определенных дорогах
- § 46,2-878,3
предоплата FINES за нарушение скорости
- app. на определенных участках, если не установлены указатели
- Статья 7.
- § 46.2-880
Таблицы скорости и тормозного пути
- § 46.2-881
Специальное ограничение скорости на мостах, туннелях и автомагистралях
- § 46.2-882
Определение скорости различными приборами; свидетельство о точности прибора; арест без ордера
- § 46.2-882.1
Использование устройств фотоконтроля скорости в зонах дорожных работ и в зонах пересечения школ; гражданско-правовая ответственность
- § 46.
2-883 Знаки, указывающие разрешенную скорость и измерение скорости с помощью радара
- Статья 9.
Железнодорожные переезды
Прочтите все - § 46.2-884
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
- § 46.2-885
, когда транспортные средства останавливаются по перекресткам по железной дороге. водители определенных транспортных средств останавливаться, смотреть и слушать на железнодорожных переездах; пересечение путей без переключения передач
- § 46.2-887
Перемещение гусеничных тракторов, паровых экскаваторов, деррик-кранов, катков и т.п. по железнодорожным переездам
- Статья 10.
Остановка на автомагистралях
Читать все - § 46.2-888
Остановка на автомагистралях; Удаление автомобиля с дороги
- § 46.2-889
Расположение припаркованных транспортных средств
- § 46,2-890
Остановка в окрестностях 70003
- .
и ремонтные автомобили- § 46.2-892
Сельские почтальоны, останавливающиеся на автомагистралях
- § 46.2-893
Остановки на автомагистралях для выгрузки груза или пассажиров; школьные автобусы
- Статья 11.
Несчастные случаи
Читать все - § 46.2-894
Обязанность остановиться, повлечь за собой смерть или повреждение водителя при остановке, с участием или повреждением водителя при остановке,
имущество; штраф
- § 46.2-895
Обязанность некоторых лиц, сопровождающих водителя, сообщать о дорожно-транспортном происшествии с травмами, смертью или повреждением имущества, находящегося под присмотром 46.2-897
Обязанность отдельных лиц, сопровождающих водителя, сообщать о несчастных случаях с повреждением только оставленного без присмотра имущества
- § 46.2-898
Сообщения являются дополнительными к другим
- § 46.
2-899 Article applies to accidents on private or public property
- § 46.2-900
Penalty for violation of §§ 46.2-895 through 46.2-897
- § 46.2-901
Приостановление действия водительского удостоверения за несообщение об определенных авариях
- § 46.2-902
Оставление места аварии по указанию офицера
- § 46.2-902.1 свидетельство о страховании или уплате сбора за регистрацию незастрахованного автотранспортного средства; пенальти
- Статья 12.
Велосипеды
Читать все - § 46.2-903
Езда по тротуарам или вождение транспортных средств; исключения
- § 46.2-904
Использование роликовых коньков и скейтбордов на тротуарах и дорожках общего пользования; эксплуатация велосипедов и некоторых моторизованных и электрических предметов и устройств на тротуарах, пешеходных переходах и дорожках общего пользования; местные постановления
- § 46.
2-904.1 Велосипеды с электроприводом
- § 46.2-905
Ездовые велосипеды, персональные вспомогательные устройства для передвижения, велосипеды с электроприводом, мотороллеры или мопеды на дорогах и велосипедных дорожках
§ 9007. -906Перевозка предметов или пассажиров на велосипедах, электрических устройствах индивидуальной помощи, велосипедах с электроприводом и мопедах
- § 46.2-906.1
Местные постановления могут требовать, чтобы водители велосипедов, электрических персональных вспомогательных средств передвижения и велосипедов с электроприводом носили шлемы
- § 46.2-907
Обгоняющие и обгоняющие транспортные средства
- § 706.2-906 серийные номера велосипедов, электрических персональных вспомогательных средств передвижения, электрических средств доставки и велосипедов с электроприводом
- § 46.2-908.1
моторизованные скейтборды или самокаты
- § 46.
2-908.1:1 Personal delivery devices
- Article 13.
Motorcycles and Mopeds and All-Terrain Vehicles
Read all - § 46.2-909
Riding на мотоциклах, как правило
- § 46.2-910
Водители мотоциклов и мотоциклов должны носить шлемы и т. д.; определенные продажи запрещены; штраф
- § 46.2-911
Отменено
- § 46.2-911.1
Operation of motor-driven cycles on public highways prohibited
- § 46.2-912
Operating motorcycle without headlight, horn or rearview mirror
- § 46.2-913
Vendors некоторых мотоциклов для подачи заявлений о регистрации и лицензировании
- § 46.2-914
Ограничения на эксплуатацию мопедов
- § 46.2-915
Наклейки на мопеды обязательны
- § 46.2-915.1
Вездеходы и внедорожные мотоциклы; штраф
- § 46.
2-915.2 Средства безопасности для мопедов; последствия нарушения; штраф
- § 46.2-916
Постановления об утилизации незарегистрированных или нелицензионных мотоциклов
- Статья 13.1.
Эксплуатация тележки для гольфа и внедорожника
Читать все - § 46.2-916.1
Эксплуатация гольф-мобилей и грузовых автомобилей на дорогах общего пользования, не предназначенных для этих целей иным образом операции
- § 46.2-916.3
Ограничения движения гольф-кара и грузовых автомобилей на обозначенных дорогах общего пользования
- Статья 14.
Школьные автобусы
Читать все - § 46.2-917
Эксплуатация желтых автомобилей определенной вместимости на государственных автомагистралях запрещена; исключения; Штраф
- § 46.2-917.1
Школьные автобусы, нанятые для транспортировки детей
- § 46.
2-917.2 Школьные автобусы, работающие в рамках Государственной корпорации. быть проложены таким образом, чтобы ученикам не приходилось пересекать разделенные дороги
- § 46.2-919
возрастной лимит для водителей школьных автобусов
- § 46.2-919.1
Использование беспроводных телекоммуникационных устройств.
Читать все- § 46.2-920
Некоторые транспортные средства освобождаются от правил в определенных ситуациях; исключения и дополнительные требования
- § 46.2-920.1
Эксплуатация эвакуаторов или транспортных средств, принадлежащих или контролируемых Департаментом транспорта при определенных обстоятельствах; Управление инцидентами
- § 46.2-920.2
Эксплуатация транспортных средств, принадлежащих или контролируемых Центром дикой природы Вирджинии
- § 46.2-921
или парки -921.1
Отменено
- § 46.
2-922 Переезд над пожарным шлангом
- Статья 16.
ПЕТАРДИРЫ
Прочтите все - § 46.2-92-923333977
9007.
- § 46.2-924
Водители останавливаются для пешеходов; установка определенных знаков; штраф
- § 46.2-925
Сигналы контроля пешеходов
- § 46.2-926
Пешеходы, выходящие на шоссе, где их нельзя увидеть
- § 46.2-927
Посадка или заседание с автобусов
- § 46.2-928
Педэгриан. Следующие слева
- § 46.2-929
Пешеходы, проводя поездки
- § 46.2-930
.0077
Населенные пункты могут запрещать или регулировать распространение листовок и т. д., сбор пожертвований и продажу товаров или услуг на автомагистралях в пределах их границ или на дорогах общего пользования и разделительных дорогах
- § 46.2-932
Игра на автомагистралях; использование на автомагистралях игрушечных транспортных средств, лиц, передвигающихся на велосипедах, электрических индивидуальных вспомогательных средств передвижения, электровелосипедов, мопедов и т.
п., не прикрепляемых к транспортным средствам; исключение- § 46.2-932.1
Обязанность водителя приближаться к слепому пешеходу; последствия отказа слепого человека носить белую трость или использовать собаку-поводыря
- § 46.2-933
Когда транспортные средства останавливаются для пешехода, управляемого собакой или несущего белую, белую с красными наконечниками или металлическую трость
- § 46.2 -934
Неиспользование трости или собаки-поводыря, не связанное с небрежностью
- § 46.2-935
Постановления в округах, городах и поселках
- Статья 17.
Судебные процедуры и требования
Читать все - § 46.2-936
Арест за проступок; освобождение по вызову; право требовать слушания немедленно или в течение 24 часов; выдача ордера по запросу офицера за нарушения §§ 46.2-301 и 46.2-302; нарушения
- § 46.2-937
Нарушения правил дорожного движения, рассматриваемые как проступки для целей ареста
- § 46.

46,2-800,3
2-808.1
2-815
2-819
2-819.5
2-822
2-829
1
2-842
2-851
2-861
§ 46.2-878.1
2-883
и ремонтные автомобили
2-899
2-904.1
2-908.1:1
2-915.2
2-917.2
2-922
п., не прикрепляемых к транспортным средствам; исключение