Айкью тест баллы: Уровни IQ и их расшифровка

IQ-треугольник тест (версия 2016)

Мы потратили месяцы на изучение и подготовку этого IQ теста для вас. Он покажет вам ваш общий балл, а так же баллы визуального мышления, числового и логического.

Первый в мире IQ тест что даст вам полное представление о вашем интеллекте.

  • Какие часы неверны?

    A

    B

    C

    D

  • Какой образец пропущен?

    A

    B

    C

    D

  • 151、242、333、424… Следующим числом должен быть?

    555

    515

    565

    646

  • Какой образец пропущен?

    A

    B

    C

    D

  • Какой образец пропущен?

    A

    B

    C

    D

  • 1、7、21、27、81 – Что будет дальше?

    82

    88

    87

    243

  • Какая точка соединена с точкой А

    W

    X

    Y

    Z

  • Среднее арифметическое трех чисел 26. Среднее арифметическое двух чисел 32. Какое третье число?

    14

    32

    64

    16

  • Какого числа не хватает?

    656913
    146322
    18?17

    78

    85

    98

    51

  • Какая самая длинная дистанция: от X до A, от X до B, или от X до C?

    A

    B

    C

  • Какое слово является лишним?

    Wind

    Flower

    Rain

    Thunder

    Snow

  • 5 рабочим потребуется 8 дней чтобы закончить работу. Сколько дней потребуется 2 рабочим?

    15

    18

    20

    23

  • Садовое хозяйство продало 72 яблока, что является 12% от общего числа, которое было выставлено на продажу. Сколько яблок выставлено на продажу?

    600

    800

    900

    500

  • Какая цепь неправильна?

    A

    B

    C

    D

  • Какое число должно быть на месте Х?

    40

    41

    42

    43

  • В какой из этих фигур больше треугольников?

    A

    B

    C

    D

  • Какая недостающая часть подходит?

    A

    B

    C

    D

  • Какое число должно быть на месте Х?

    12

    32

    15

    14

  • Какой образец является верным?

    A

    B

    C

    D

  • Синяя коробка весит 3 кг, а белая коробка весит 2 кг. Какой из следующих вариантов неверный?

    A

    B

    C

    D

[ IQ тесты ]

IQ Triangle Test (2016 Version)Test de QI Triangle (Version 2016)Test de IQ Triangular (Versión 2016)IQ-Dreieckstest (2016 Version)Test triangolare del QI (Versione del 2016)2016 Teste de QIÄO-kolmiotesti (versio 2016)IQ Driehoeken Test (Versie 2016)Tes IQ Segitiga (Versi 2016)2016 지능 테스트IQトライアングルテスト(2016年版)Trójaspektowy Test IQ (Wersja 2016)แบบทดสอบ IQ 3 ด้าน (เวอร์ชั่น 2016)2016版智商测试2016版智商測試IQ Triangle Test (version 2016)IQ Triangle Test (2016-versjonen)IQ Üçgeni Testi (2016 Model)IQ-triangeltest (2016 års version)مثلث اختبار الذكاء – نسخة 2016Bài kiểm tra chỉ số IQ Triangle (Phiên bản 2016)बुद्धि त्रिभुज टेस्ट (2016)Jaribio la Kipimo Cha Akili (2016 Version)Trojúhelníkový IQ test (verze 2016)Τριγωνικό Τεστ IQ(Έκδοση 2016)Ujian Segi Tiga IQ (Versi 2016)IQ Test sa trouglovima (Verzija 2016)מבחן IQ משולש (גרסת 2016)Тест на IQ з трикутниками (Версія 2016)

Обработка данных. ..

Чтобы увидеть результаты других людей, заходите на нашу страничку: arealme.com Русский

Попробуйте снова

ВебIQметр — Узнай свой IQ в области компьютерной безопасности!

ВебIQметр — Узнай свой IQ в области компьютерной безопасности!

Введение

  1. Проект позволяет всем желающим:
    • проверить в режиме онлайн собственные знания основ компьютерной безопасности путем сдачи тестов и узнать свой ВебIQ;
    • заработать баллы за прохождение тестов, а также награды за полезные активности в проекте. Награды вы сможете обменять на артефакты в ходе аукционов или на скидки на покупку;
    • выработать и закрепить навыки безопасного поведения в сети Интернет, научиться думать, прежде чем действовать в Интернете, а не наоборот.
  2. Проект имеет дату начала — 11 сентября 2012 года, но не имеет даты окончания, т.е. является бессрочным.

Термины

  • Проект — просветительский некоммерческий интернет-проект «ВебIQметр», который находится по адресу https://www.
    drweb.ru/web-iq.
  • Организатор проекта — ООО «Доктор Веб».
  • Участник — физическое лицо, зарегистрированное в качестве участника проекта.
  • Тест — тематические блоки вопросов с вариантами ответов. В случае успешного прохождения теста участнику начисляются баллы.
  • Баллы — начисляются участнику за прохождение тестов, сдачу экзаменов, а также при регистрации в проекте.
  • ВебIQ — личный показатель успешности участника в прохождении тестов.
  • Dr.Web-ки (ДэЭрВэбки)
    — виртуальная награда, которую компания «Доктор Веб» вручает участнику за его полезные действия в проекте (далее – Полезные активности).
  • Полезные действия — любые активности Организатора проекта, для которых привлекаются Участники и за участие в которых им присуждаются Dr. Web-ки.
  • Аукцион — интернет-соревнование, в ходе которого участник может завоевать артефакт в борьбе с другими участниками.
  • Артефакт — завоевывается участником на аукционе в обмен на активные Dr.Web-ки. Каждому артефакту соответствует свой эквивалент, исчисляемый в Dr.Web-ках. В качестве артефактов может быть рекламно-сувенирная продукция «Доктор Веб» и иная продукция сторонних производителей.
  • Рейтинг — показатель активности участника в проекте, его порядковое место по сравнению с другими участниками. Рейтинг участника состоит из суммы его ВебIQ и Dr.Web-ок.
  • Личный кабинет участника — хранилище информации об активности участника в проекте (статусы тестов и начисленные за них баллы, выигранные на аукционах артефакты, полезные активности в проекте и начисленные за это Dr.Web-ки).

Регистрация

  1. Чтобы стать участником проекта необходимо пройти регистрацию на странице https://www. drweb.ru/web-iq/project/register
  2. Доступ к тестам и личному кабинету участника возможен только для зарегистрированных участников проекта.
  3. E-mail-адреса зарегистрированных участников заносятся в базу адресов участников проекта. Пройдя регистрацию в Проекте Участники дают свое согласие на отправку Организатором проекта на почтовые адреса, указанные Участниками при регистрации в Проекте, новостей о Проекте, уведомлений о баллах и наградах Участников, полезных советов по тестам и другой информации, связанной с Проектом.
  4. Участники Проекта имеют возможность аннулировать свою регистрацию в Проекте. В этом случае Участник перестает быть участником проекта и его e-mail автоматически удаляется из базы адресов участников проекта.

Тесты и начисление баллов

  1. Участникам предлагается пройти тесты.
  2. У одного вопроса теста может быть один или несколько верных ответов.
  3. В случае, если на вопрос теста существует только один верный ответ и Участник его выбирает, Участнику начисляется 1 балл за каждый верный ответ, в случае если тест будет пройден.
  4. Если на вопрос теста существует несколько верных ответов, участнику начисляется 0,5 балла за каждый выбранный верный ответ, в случае если тест будет пройден.

Статусы тестов и присуждение баллов

  • Непройденный — участник не проходил тест.
  • Пройден — участник дал все возможные верные ответы на все вопросы. За пройденный тест начисляются баллы. Баллы начисляются только при первом успешном прохождении теста, т. е. участник может снова пройти тест в этом статусе любое количество раз (для закрепления знаний), но баллы за это начисляться не будут.
  • Провален — участник не дал ни одного верного ответа на вопросы теста. Проваленный тест можно пройти снова.
  • Частично пройден — участник дал верный ответ хотя бы на один вопрос теста. За частично пройденный тест баллы не начисляются. Такой тест можно пройти снова.
  • Не окончен — сессия теста была начата, но тест не был завершен (был прерван). Такой тест можно пройти повторно.

Расчет ВебIQ

  1. ВебIQ Участника зависит от количества пройденных тестов и общего количества тестов в проекте.
  2. ВебIQ участника — не статичный показатель и может быть разным в разные периоды участия в проекте. ВебIQ участника рассчитывается по формуле: ВебIQ = X / T * 100 где Х — пройденные тесты, T — общее количество тестов.

    Примеры


  3. Чтобы повышать ВебIQ, Участникам необходимо проходить вновь появляющиеся тесты, исправлять результаты проваленных и частично пройденных тестов.

Виды баллов

  • Стартовые баллы — начисляются участнику за регистрацию в проекте (20 баллов), а также за успешное прохождение первых 10 тестов. Стартовые баллы не учитываются в рейтинге участника. После того как в личном кабинете участника будут накоплены 10 тестов в статусе «Пройден», его стартовые баллы становятся активными.
  • Активные баллы — сумма начисленных баллов, которые Участник может тратить в аукционах. Активные баллы учитываются в рейтинге Участника.
  • Неактивные баллы — сумма начисленных Участнику баллов, израсходованных им в аукционах. Эти баллы также учитываются в рейтинге участника.

Dr.Web-ки

  • Эти награды начисляются участнику в знак благодарности от компании «Доктор Веб» за полезные активности участника в проекте.
  • Виды полезных активностей, а также условия начисления Dr.Web-ок
  • Активные Dr.Web-ки — сумма, которую участник может обменивать на артефакты. Активные Dr.Web-ки учитываются в рейтинге участника.
  • Неактивные Dr.Web-ки — сумма израсходованных участником наград в обмен на артефакты. Они также учитываются в рейтинге участника.

Аукционы

  1. Аукционы проводятся один раз в месяц.
  2. Правила проведения аукционов публикуются на этой странице. Об изменениях в правилах мы сообщаем в новостях о начале приема ставок.

Другие условия

  1. Сотрудники компании «Доктор Веб» имеют право быть участниками проекта, однако не имеют права принимать участие в аукционах, турнирах и конкурсах, проводимых для Участников проекта.
  2. Компания «Доктор Веб» в любой момент может в одностороннем порядке изменить настоящие условия проекта.

Новости | www.drweb.ru | Политика конфиденциальности

Оценка Иккю | Иайдо в О-Тауне

Иайдо имеет систему оценок, отличную от других искусств. У нас нет поясной системы; наши ремни нужны только для того, чтобы удерживать хакама и катану в нужном месте.

Как мы занимаем место в додзё? Вы просто знаете, кто занимает более высокое место, чем вы, и выстраиваетесь соответствующим образом. Если вы не знаете, вы ошибаетесь из-за того, что они выше вас. В рядах возраст также играет роль. При необходимости стаж может быть таким же детализированным, как и день, когда вы впервые пришли в додзё для тренировок.

При этом рейтинговая система следующая:

Но Кю
Иккю – 1 кю
Шодан – 1 дан
Нидан – 2 дан
Сандан – 3 дан
Йондан – 4 дан
Годан – 5 дан* Рокудан Дан
Шичидан – 7-й дан
Хачидан – 8-й дан
Кудан – 9-й дан
Дзюдан – 10-й дан

Таким образом, по сути, мы переходим от белого пояса к коричневому поясу и пропускаем ранги, которые находятся между ними в других искусствах. Я считаю, что это потому, что мы размахиваем мечами, и даже тот, кто очень долго не занимался этим искусством, может убить кого-то мечом, тем самым сделав его более опасным, чем средний неопытный мастер боевых искусств.

Между каждым рангом есть периоды ожидания. Между Но Кю и Иккью остается на усмотрение сенсея. Каждый второй уровень имеет минимальный период ожидания следующим образом:

Иккью до 1-го Дана = 6 месяцев
С 1-го по 2-й = 1 год
Со 2-го по 3-й = 2 года
С 3-го по 4-й = 3 года
С 4-го по 5-й = 4 года
5-й до 6-го = 5 лет
С 6-го до 7-го = 6 лет
С 7-го по 8-й = 10 лет

Судя по тому, что я читал на различных форумах, кендо исключило 9-й и 10-й даны. Учитывая, что Иайдо является частью той же организации (по крайней мере, в Канаде) и нет информации о времени ожидания между рейтингами, Иайдо либо сделал то же самое, либо проголосовал за эти ранги. Во времена самураев 9Комитет проголосовал за 10-й и 10-й дан. Времена значительно изменились, так как у нас нет профессии фехтовальщика, поэтому идея с устранением кендо отчасти связана с тем, что невозможно представить, чтобы кто-то, изучающий искусство сегодня, мог когда-либо достичь уровня мастерства, который был замечен в древние времена. . Не позволять никому выходить за пределы 8-го дана частично связано с уважением к истории и происхождению искусства, а частично с пониманием того, что сегодня все высшие уровни примерно одинаковы по мастерству. Также существует вероятность того, что не хватает высших рангов, чтобы проголосовать за присуждение 9.й Дан.

Все это к тому, что я недавно пошел на свою первую аттестацию по иайдо. На письменном экзамене по Иккю меня попросили обозначить части меча и объяснить некоторые приемы. Для практической части я должен был выполнить 5 ката Дзен Кен Рен по своему выбору. Я выбрал Мэй, Укэ Нагаши, Мороте Цкуи, Санпо Гири и Ганмэн Ате.

В ночь перед экзаменом мне было трудно уснуть. В день экзамена я чувствовал смесь легкого волнения и ужаса. В течение нескольких месяцев мне говорили вещи, которые заставят меня потерпеть неудачу, например, уронить меч, ударить себя ножом, не вернуться к своей линии, посмотреть на судью, небрежную одежду, плохой контроль над сагэо, выход или вход в додзё и/или на этаж. неправильно, забывая ката, выполняя ката не по порядку, осматривая комнату, плохая работа ног, сталкиваясь с другими во время выполнения моей ката, не опускаясь на одно колено в ката, которые требуют этого (особенно маэ), и так далее. Добавьте к этому нервозность моих друзей, которые тоже оценивали, они думали, что я сошла с ума из-за того, что выбрала Уке Нагаши, и я немного испугалась. Мой сенсей опубликовал мем «Сохраняй спокойствие и делай свой иай», что было мило. Просто иди и выполняй мои ката в меру своих возможностей и перестань думать о других вещах.

У нас есть немного времени, чтобы потренироваться заранее. Рядом с местом, где я тренировался, есть смотровая площадка. Это немного нервировало, но я вспомнил свои дни в театре.

Так что же случилось?

Ну, я был в 3-й группе своего ранга, бросая вызов Иккью. Это означало, что я сдал анализы раньше, но это означало, что я провел много времени в комнате для тестирования, ожидая своей очереди. Я стоял за стулом человека, который должен был подняться вслед за человеком, который уже был на полу. Я старался смотреть в основном на стену над судьями, так как не хотел смотреть, как другие выполняют ката, и переживать, что я не так хорош, как они. Когда пришло время сесть на стул, мне было трудно сидеть правильно, так как нам сказали, что мы должны сидеть очень прямо и на краю сиденья. Мой большой палец немел, рука вспотела, и я боялся, что выроню свой меч, поэтому я взялся за него другой рукой. Это означало, что технически он находился у меня на коленях дальше, чем должен был быть, но я решил, что это лучше, чем уронить его и наделать кучу шума.

С моим этикетом все в порядке. Мне пришлось подвернуть свой сагео дважды вместо одного, чтобы сделать его аккуратным. По какой-то причине мне было трудно научиться этикету, и я определенно не думаю, что близок к тому, чтобы овладеть им, но, по крайней мере, я значительно улучшился в этой области.

Во время ката я пытался не торопиться и поставить меч и ноги в нужные места. Я не забыл свои ката и не пропустил что-то, но я не мог сосредоточиться на подсчете шагов назад к линии. Я вернулся немного дальше, чем нужно, но на более высоких уровнях, которые тестировались после меня, кто-то провалился из-за того, что оказался впереди линии.

Я выполнил ката и этикет за 5 минут и 23 секунды. У нас был лимит времени 6 минут.

Результаты?

Я прошел!

Я могу снова получить оценку через 6 месяцев, за исключением того, что следующая возможность оценки будет через 5 месяцев, а следующая через год. Я буду бросать вызов Shodan в декабре следующего года, если не возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, которые помешают этому.

Хуже всего было стоять в комнате за стулом и сидеть на стуле. Остальные просто делали Иай.

Рой Иайдока

Нравится:

Нравится Загрузка…

Руководство для руководителей и экзаменаторов додзё – BKA

Британская ассоциация кендо – Руководство для руководителей и экзаменаторов додзё.

Требования к оценке: – Показ того, что требуется, с советом для экзаменационной комиссии [последний выделен красным].

Многие додзё используют для своих учеников уровни 6-2 кю. Этот раздел руководства может помочь, но его не следует путать с учебным планом. Методология и содержание являются прерогативой додзё на этом уровне.

6 кю. На этом этапе новички должны знать, как ухаживать за синаем и обслуживать его, понимать его устройство и уметь называть его части. Они должны быть осведомлены о правильной работе ног, иметь представление о том, как резать мэн, и уметь выполнять кири-каэси и первую форму ката кэндо на соответствующем уровне.

5 кю.  Они должны понимать японские термины, обозначающие основные удары и работу ног, знать, как надевать богу, участвовать в легких дзи-гейко, выполнять котэ, мэн и выполнять правильно, а также кендо ката 1 и 2.

4 кю.  Они должны продемонстрировать прогресс в кири-каэси и ката 1 и 2 и выполнять дзи-гейко на улучшенном уровне, используя изученные техники.

3 кю.  Они должны быть в состоянии участвовать в сиай-гейко с видимым улучшением техники, понимать команды рефери и выполнять Кендо ката 1, 2 и 3.

2-й кю.  Они должны понимать и участвовать в утикоми-гейко, а также уметь правильно входить и выходить из сиай-дзё. Они должны знать, как правильно завязывать до-химо, и знать правильную длину мэн-химо. На этом этапе должно быть общее понимание того, что ожидается от них на уровне икку.

Обратите внимание: экзаменатору должна быть предоставлена ​​определенная свобода действий, НИ ОДИН человек не может быть на 100 % по всем перечисленным пунктам, но в качестве экзаменатора следует учитывать определенный процент. То, что перечислено, указывает на хорошие и плохие моменты, усмотрение экзаменатора имеет первостепенное значение в отношении возраста и возможности в некоторых случаях инвалидности, но всегда быть в полном согласии со всей комиссией.

Иккью.

Действуйте правильно на сиай-дзё. Быть опрятно одетым. Продемонстрируйте правильный этикет на корте и за его пределами.

Начальный рэй должен быть с вытянутой в сторону левой рукой; рей должен быть около 15 градусов; после рей примите тайто (меч на бедре) с большим пальцем на цубе. Для достижения позиции сонкё следует использовать только три шага. Одежда должна быть чистой и выглаженной, а длина мужского химо около 40 см.

Показать правильные аши сабаки и ки-кен-тай-ити для уровня икку.

Обратите внимание, как испытуемый движется вперед из сонкё, как будто для атаки, а не в крабовом направлении, ищите на линии [параллельно] поднятую левую пятку все время, правая пятка должна только касаться, но без давления.

Проявите разумную кири-каэси – только атакующая сторона.

Испытуемый должен показать контроль и ки-кен-тай-ити. Следите за плохой работой ног и плохим вращением синая вокруг головы вместо того, чтобы рубить слева и справа от мэн. Синай должен быть нацелен на голову противника, а не на его синай.

Правильно держите синай, рубите с контролем, рубите точно в цель.

Убедитесь, что руки держат синай в правильном положении. Разрезы должны быть контролируемыми и исходить из центра [например, разрезы котэ не должны опускаться до уровня колен]. При рубящем мэне правая рука должна толкать удар, а не действовать как дубина, и синай не должен просто отскакивать от цели. После разреза следует показать правильный зансин, а не склонность держать синай как флагшток.

Будьте готовы инициировать атаки.

Часто новички копируют своих инструкторов, провоцируя атаки. Это может привести к зависимости от хитрости, Хикивадза и Нукивадза, что приведет к неадекватному пониманию этих техник на этом уровне.

Показать соответствующий уровень ката для икку. Кендо ката №1 – 3.

Требуется правильное расстояние резки и понимание правильных форм камаэ.

Шодан

Все как в Иккью и вдобавок следующее.

Экзаменуемый опрятно одет и правильно носит богу.

Ищите мешковатые кейкоги [особенно сзади], а неровные мужчины химо, на них не должно быть узлов. Котэ химо должен быть аккуратно завязан и в хорошем состоянии. Богу может быть старым или даже принадлежать клубу, но он должен соответствовать своему назначению.

Правильное чудан камаэ и иссоку итто маай

Наконечник синая следует держать в центре и не позволять ему блуждать, запланированные техники должны выполняться из той маай и выполняться из иссоку итто маай, а не из чика маай.

Правильная резка.

Проверить положение левой руки (в центре) и высоту правой руки (вытянутой от плеча) на мужских разрезах; левая рука должна быть на уровне глаз.

Хороший киай, стойка и ки-кен-тай-ити.

Киай должен быть слышен при нанесении удара или при наращивании энергии. Осанка должна быть вертикальной с правильной работой ног.

Показать эффективный зансин.

Признаки плохого заншина: 1. Поворот после атаки мен с руками уже в чудан камаэ. 2. Прохождение налево после атаки котэ – усугубляется удерживанием при этом чудан камаэ. В каждом сиае должна быть хотя бы одна хорошая четкая точка (не 60/40 или хуже)

Показать соответствующий уровень ката для Shodan. Кендо ката № 1-5.

На этом уровне повод для атаки и контратак следует видеть в формах с хорошей режущей дистанцией.

Нидан

Все вышеперечисленное и дополнительно. Продемонстрируйте физическую ловкость и баланс с плавной работой ног.

Чтобы нидан ваза была эффективной, мощными должны быть запястья, а не руки. В комбинации котэ-мэн следите за тем, чтобы кенсен не поднимался вверх правой рукой до того, как будет сделан мэн, работа ног должна быть хорошо скоординирована, а тело сбалансировано.

Кири-каэси в правильном ритме, правильном разрезании и приеме.

Обе стороны должны соответствовать классу. Принимающий должен контролировать маай, чтобы атакующий мог правильно нанести удар на нужном расстоянии. Мужские удары, которые превосходят парирование принимающего, смущают принимающего и демонстрируют отсутствие контроля маай.

Выполните эффективную нидан вадза.

Разумно ожидать попытку одной приличной атаки нидан в каждом сиае в дополнение ко всему, что происходит.

Показать соответствующий уровень ката для Нидана. Кендо ката № 1-7

Ожидается способность удерживать центральную точку в каждой форме и поддерживать зрительный контакт.

Сандан.

См. выше и дополнительно. Атаки должны совершаться преднамеренно, а не случайно.

Ищите атаки, основанные на toi maai, демонстрирующие эффективный контроль над центром. Следует предпринять несколько атак, указывающих на возможность связать прямые и обратные атаки в одном действии.

Ищите два успешных удара в каждом кейко. Показать сэмэ в атаках.

Следует показать использование кенсена для выхода на центральную линию в начале атаки, а также его использование для выведения противника из равновесия.

Должен быть показан эффективный заншин и действовать в соответствии с ним

Ищите немного хикивадза, а не желание каждый раз возвращаться к иссоку итто маай. Должна быть продемонстрирована хорошая осанка, а не позерство.

Показать подходящие ката для Сандан кендо ката №1-7 и №1-3 (Кодачи)

На этом уровне недопустимы ошибки в ката. (Всегда есть второй шанс, если человек признает, что совершил ошибку, подняв руку)

Йондан

То же, что и выше (без Кири-Кеаши) и в дополнение Продемонстрируйте уверенность в себе и умственное отношение, применимое к степени в Дзи-гейко.

Живой кенсен должен заставить центр противника отклониться.

Управляйте движениями противника, управляйте синаем.

Ищите мужские разрезы, выполненные без отклонения от центральной линии. Ищите возможность «отказать» в атаке соперника и ответить атакой по очереди. Атака и защита должны быть взаимозаменяемы.

Атаки совершаются, когда это удобно.

Ищите упущенные или потерянные шансы, это хороший способ проверить концентрацию и семе, атаки следует проводить только тогда, когда появляется или создается возможность.

Показать соответствующий уровень ката для Йондан. Кендо ката № 1-7 и 1-3 (Кодачи).

Покажите хорошую осанку и понимание того, что означает ката под исполнением. Не должно быть перерывов в концентрации.

Годан

Все вышеперечисленное при сильном психологическом настрое.

Необходимо проявить решимость контролировать противника.

Создать возможность для удара.

Должна быть полная уверенность в себе, демонстрирующая присутствие, ловкость и осанку.

Оставить комментарий