Актуальность статьи пример: Актуальность научной статьи – что это такое. Как обозначить актуальность правильно

Содержание

Как Доказать Что Это Научная Статья?

Что такое научная статья Научная статья – это публикация, в которой автор подводит итоги своей исследовательской работы. Полученные данные должны излагаться максимально четко, логично и конкретно, с соблюдением общепринятых правил построения отчетов о НИР и текстов научного стиля.

Как доказать что статья научная?

Научная статья представляет собой краткий, но достаточный для понимания отчет о проведенном исследовании и определения его значения для развития данной области науки. В нем должно содержаться достаточное количество информации и ссылок на ее источники, чтобы коллеги сами смогли оценить и проверить результаты работы.

Как написать актуальность научной статьи?

Для того, чтобы правильно раскрыть актуальность научной работы, нужно следовать определенным правилам:

  1. Выбирать необходимо самую близкую вам тему.
  2. Объем актуальности со всеми вложениями не должен превышать одной-двух страниц, будьте кратки.
  3. Обязательно укажите наличие проблемы в своей актуальности.

Что считается научной статьей?

Научная статья – это исследование, которое проводил ученый, изучая какую-то проблему, применяя определенный научный метод. В ней должны быть описаны актуальность работы, ее цели, задачи. Ученый создает новаторский вектор в изучении вопроса, закрепляя за собой авторское право на идею.

Как составить план научной статьи?

Научная статья имеет четкую структуру и, как правило, состоит из следующих частей.

  1. Название (заголовок).
  2. Аннотация.
  3. Ключевые слова.
  4. Введение.
  5. Обзор литературы.
  6. Основная часть (методология, результаты).
  7. Выводы и дальнейшие перспективы исследования.
  8. Список литературы.

Как определить научный стиль текста?

Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.

Что обязательно должно быть в научной статье?

Основная часть должна включать анализ источников и литературы по тема- тике исследования; формулировки гипотезы исследования, само исследование, его результаты, практические рекомендации, конкретизацию полученных результатов исследования и их объяснения.

Как обосновать актуальность выбранной темы?

Актуальность можно формулировать с помощью следующих фраз:

  1. «Изучаемая тема актуальна по причине…»,
  2. «Тема представляет теоретический и практический интересы, потому что…»,
  3. «Исследование считается дискуссионным не только в России, но и за рубежом…»,
  4. «На актуальность темы указывают такие факторы, как…»,

Что писать в актуальности статьи?

Актуальность курсовой работы должна раскрывать необходимость исследования предложенной темы. Это ответ на вопрос: «Почему следует заниматься изучением темы?» Другими словами, студент должен доказать, что его исследование может повлиять на современное общество, науку и каким образом это будет происходить.

Как сформулировать цель научной статьи?

Цель научного исследования — это ответ на вопрос, зачем проводится данный эксперимент. Ученый должен сформулировать значимость результата, который он надеется получить после завершения работы. Фактически, цель вытекает из проблематики исследования, а проблематика определяется темой.

Чем отличается научная статья от других?

Характерной особенностью научной статьи является то, что в ее состав входит значительное количество фактов, которые должны быть подкреплены ссылками на первоисточники или же на результаты собственных исследований.

Чем отличается научная статья от обычной?

Научная статья – это логически завершенное исследование какой-либо проблемы, осуществленное посредством применения научного метода. Это понятие научной статьи в самом упрощенном виде. В любой публикации такого рода описывается актуальность исследования, цели и задачи изыскания, а также суть новаторства изложенных идей.

Кто имеет право писать научные статьи?

Научные статьи пишут студенты, аспиранты и состоявшиеся ученые. Публикация научных статей — обязательная часть работы над диссертацией.

Как составить план для написания статьи?

Чек-лист по написанию плана статьи:

  1. Определите цель текста.
  2. Проанализируйте целевую аудиторию.
  3. Выберите тему и формат статьи.
  4. Соберите тезисы и ключевые фразы в единую таблицу.
  5. Продумайте целевое действие.
  6. Распишите пункты вашей статьи: введение, основную часть и заключение.

Как правильно составить план исследования?

Он включает:

  1. Введение.
  2. Анализ литературных источников, цель изучение существующих на сегодня гипотез, научных теорий, решений, разработок.
  3. Вступительная часть.
  4. Основная часть исследования.
  5. Заключение.
  6. Составление библиографического списка в соответствии с требованиями ГОСТ.

Что входит в Нир?

Этапы научно-исследовательской работы

  • Выбор направления исследования
  • Выбор темы исследования
  • Формулирование гипотезы
  • Планирование этапов работы
  • Сбор данных о предмете исследования
  • Проведение исследования
  • Оценка полученных результатов
  • Оформление работы

пример научной новизны в работе

Первое, на что обращают внимание члены государственной экзаменационной комиссии при защите выпускной квалификационной работы, – это актуальность. По сути, в этой части диплома вы должны объяснить, почему выбрали именно эту тему и почему считаете, что ее исследование является важным и востребованным. Студенты стабильно стакиваются с проблемой правильного написания актуальности, именно с этой частью диплома у них возникает больше всего сложностей.

Ведь тут важно донести ключевую идею всей работы, но сделать это емко и понятно.

Что такое актуальность в ВКР

Актуальность выпускной квалификационной работы – это ее важность и существенность для решения насущных проблем и задач. Иными словами, это злободневность и острая необходимость в исследовании темы научного труда выпускника вуза.

Актуальность – это доказательство важности проблемы для современного общества, а также значимости ее разработки и поиска реальных путей ее решения. Обосновать ее – значит объяснить необходимость исследования темы в контексте общего процесса научного познания. Поэтому описывая данный блок дипломного проекта, укажите социальную остроту проблемы. Например, если вы пишите работу на инженерную тему о технологии возведения крыши, расскажите о том, как опасно несоблюдение стандартов в процессе строительства, как часто это случается и чем это чревато.

Многословие, нелогичность изложения, отсутствие конкретики и неумение грамотно и лаконично формулировать мысли – главные враги дипломной работы и актуальности, в частности.

Как определить и обосновать актуальность и научную новизну своей темы

Определение актуальности выпускной квалификационной работы сводится к краткому пояснению причин, которые обусловили интерес студента к исследованию темы диплома. Мотивировка не должна быть длинной. Допустимый объем – от 0,4 до 0,7 страницы печатного текста с шрифтом Times New Roman, размером 14 и соблюдением общепринятого межстрочного интервала. Актуальность необходимо изложить в 2-3 абзацах. В идеале, это краткий ответ на вопрос преподавателя: «Почему именно эту тему вы выбрали для исследования?»

Актуальность отличается от научной новизны в ВКР тем, что для ее написания необходимо указать те факторы, которые стали толчком для разработки тематики в целом, а для изложения новизны – раскрыть суть того, что было сделано, доказано, применено впервые в самой дипломной работе.

Определить и обосновать актуальность выпускной работы можно по трем направлениям:

  1. Дискуссионность темы или интерес ученых по ношению к ней.
    Тогда актуальность можно сформулировать следующим образом: «Огромное количество исследований по теме подтверждает, что сейчас она является злободневной и актуальной». Обратите внимание на то, что исследования должны быть свежими.
  2. Малоизученность. Если по выбранной теме мало работ, значит диплом будет актуальным и ценным. Недостаточность ее изученности подразумевает поиск возможных вариантов выхода из неразрешенных ситуаций, которые основаны на уже имеющихся научных сведеньях. Или же актуальность может основываться на собственном вкладе студента в формирование фактической базы для дальнейших исследований. Обоснуйте значимость проблемы и продолжите актуальность следующим образом: «Поскольку исследований по данной теме недостаточно, разработка моего материала будет актуальной для научного сообщества в силу таких причин…».
  3. Практическая ценность работы. Это беспроигрышный вариант, особенно если вы пишите по экономическому, техническому или другим прикладным предметам. В данном случае необходимо применить результаты уже проведенных исследований, теоретические знания, а также сделанные открытия, которые обусловлены острой потребностью общества в решении прагматических задач и планов. Тогда вы говорите, какие исследования были проведены, что было усовершенствованно, модернизировано или изобретено, где их можно применить и какие проблемы позволит решить. В тексте актуальность будет выглядеть так: «Данная технология использования нагревательных элементов позволит сократить загрязнение окружающей природной среды вследствие минимизации расходов топлива».

Можно построить актуальность своей работы по аналогии с другими подобными трудами. Просто выберите несколько диссертаций или научных пособий той же тематики, посмотрите содержание и начало текстов – в них всегда есть важность исследования. Выпишите эти предложения и логично свяжите их со своим материалом.

Актуальность выпускной квалификационной работы с уверенностью можно назвать обоснованной, если в ее содержании приведен перечень подкрепленных доказательствами аргументов, которые свидетельствуют о важности и новизне тематики в современной жизни.

Как начать обоснование актуальности

Не нужно с первых же строк писать про актуальность. Сначала сделайте «подводку» к ней. Введение начните с общих фраз или общего предложения, которое подведет слушателя к теме, а только потом приступайте к обоснованию ее актуальности.

Наиболее распространенными ее вариантами являются:

  • «актуальность выпускной квалифицированной работы обусловлена…»;
  • «актуальность моей работы проявляется в…»;
  • «актуальность дипломного проекта заключается в…»;
  • «вопросы, изучаемые в моей работе, являются актуальными, поскольку…».

Пример актуальности в ВКР

Ниже предложены примеры актуальности в ВКР.

Рисунок 1. Образец написания вводной части дипломной работы.

Рисунок 2. Пример научной новизны в ВКР.

Трудности с написанием Выпускные квалификационные работы?

Эксперты Автор24 помогут! Оставь название работы и мы предложим лучшего эксперта для твоей темы

Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие

Для копирования текста подпишись на Telegram bot.

Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать статью

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают методичку прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать статью

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Руководство по академическим исследованиям

6-Оценка источников

Релевантные источники — это те, которые относятся к вашему исследовательскому вопросу. Вы сможете понять это довольно быстро, читая или просматривая определенные части источников и, возможно, записывая небольшие таблицы, которые помогут вам отслеживать. Ниже мы покажем вам, как это сделать, включая информацию о том, где искать конкретные виды источников и какие вопросы задавать себе при этом.

В самом начале, когда вы делаете выводы о релевантности, нужно учитывать один момент: влияние своевременности или актуальности источника на принятие решения о том, является ли источник релевантным. Ваш исследовательский вопрос определит это.

Например, если ваш исследовательский вопрос касается наук о жизни, вам, вероятно, следует рассматривать только самые последние релевантные источники, поскольку науки о жизни меняются очень быстро. Существует большая вероятность того, что все, кроме самых последних источников, может быть устаревшим. Поэтому ориентируйтесь на источники не старше 5 лет. (Примером дисциплины, которая требует еще более новых источников, является компьютерная безопасность. )

Но предположим, что ваш исследовательский вопрос касается периода Эдо в Японии (1603–1868) или Роберта Фалькона Скотта, который исследовал Антарктику с 1901-1913. В этих случаях предмет из 1918 года может быть столь же полезен, как и предмет из 2018 года (хотя новая информация могла быть найдена за 100-летний промежуток). Но что-то из 1899 года об Антарктиде или из 1597 года о Японии НЕ будет достаточно актуальным для этих исследовательских вопросов.

Эти примеры вопросов исследования также дают вам еще два подсказки о том, как относиться к своевременности или актуальности источников, если вы считаете их релевантными:

  • Из-за того, как давно они жили или произошли, было бы необычно, если бы многие источники о Роберте Скотте или периоде Эдо были опубликованы совсем недавно. Таким образом, в отличие от источников по наукам о жизни, то, является ли источник очень новым, вероятно, не должно определять его актуальность для этих исследовательских вопросов.
  • Первичные источники могут считаться особенно важными для всех трех вопросов исследования. Статьи в журналах по биологическим наукам, в которых впервые представлены результаты исследований, считаются первоисточниками. А первоисточники (такие как дневники Скотта и экспедиционные фотографии, а также картины, литература, одежда и предметы быта периода Эдо) во многом объясняют далеких людей и времена. (См. Первичные, вторичные и третичные источники.)

ПРИМЕР: Валюта

Узнайте, как обрабатываются деньги на TED. На этом сайте представлены видеоролики спикеров, рассказывающих о новых идеях в области технологий, развлечений и дизайна. (Это то, что означает TED.) Некоторые видео помечены как «Новые выступления», и TED сообщает, когда было записано каждое видео.

Информацию об источниках, для которых важна своевременность, см. в разделе «Где искать», в котором указано, где искать на веб-сайтах, в статьях и книгах информацию о валюте источника.


Советы по экономии времени

Вместо того, чтобы думать, что вы должны прочитать все источники, чтобы выяснить, является ли они релевантными, прочитайте или просмотрите только части каждого источника. Если вы смотрите на правильные части, это должно дать вам достаточно информации, чтобы сделать обоснованное предположение о релевантности.

Но что вы должны искать, когда читаете и бегло пролистываете? Один из способов выяснить это — сначала проанализировать вопрос исследования, чтобы понять его основные концепции. (Это похоже на определение основных понятий в вопросе исследования для точного поиска.)

Например, предположим, что ваш исследовательский вопрос звучит так: как наличие разных членов в группе повышает критическое мышление группы?

Каковы основные понятия этого вопроса? Наш ответ: групповое разнообразие и критическое мышление.

Таким образом, пытаясь определить, какие источники относятся к этим основным понятиям, вы должны оценить, относится ли каждый найденный вами источник хотя бы к одному из этих понятий. Мы рекомендуем вам составить небольшую таблицу, подобную приведенной в примере ниже, чтобы отслеживать, какие источники относятся к каждой основной концепции.

Чтобы считаться релевантным для вашего исследовательского вопроса, источник не обязательно должен охватывать все ваши основные концепции, но в идеале найти источники, которые это делают. В противном случае вам просто придется обходиться тем, что у вас есть. Не забывайте, что каждый источник также должен пройти тест на валюту, если валюта важна для вашего исследовательского вопроса. Так что разумно также записывать свои решения о валюте источников на ваших столах.

ПРИМЕР: Основные концепции и валюта источников

Исследовательский вопрос: Как разнообразие участников в группе повышает критическое мышление группы?

Валюта Хорошо Групповое разнообразие Критическое мышление
Название источника A х х
Название источника B х
Название источника C х х х

Таблица в этом гипотетическом примере показывает, что оба источника A и C являются релевантными, поскольку каждый из них относится по крайней мере к одному основному понятию из вопроса исследования. Валюта, кажется, не имеет большого значения для нашего исследовательского вопроса, поэтому все три источника были помечены как актуальные. Но поскольку валюта — это все, что может предложить источник Б, она не имеет отношения к данному проекту.

Если вы делаете небольшие таблицы релевантности, вероятно, будет хорошей идеей придерживаться их. Вы можете найти их полезными позже в процессе исследования.


Где искать веб-сайты, статьи и книги

В приведенной ниже информации рассказывается, где искать и какие вопросы задавать себе, чтобы оценить релевантность трех видов источников для вашего исследовательского вопроса. Что бы вы ни делали, не прекращайте оценивать источник после просмотра только названия веб-сайта или названия другого источника.

Экономьте время, ища в определенных местах источников информацию, которая поможет вам выяснить, имеет ли источник отношение к вашему исследовательскому проекту. Большая часть наших советов, приведенных ниже, взята из второго издания Уэйна Бута, Грегори Коломба и Джозефа Уильямса «Скоростное чтение» в «Мастерство исследования» , второе издание, 2003, стр. 108–109.

На веб-сайте проверьте название веб-сайта и его статьи, чтобы понять, что они содержат материалы, относящиеся к вашему исследовательскому вопросу. Подумайте, должно ли время влиять на то, какую информацию можно считать релевантной. Если это так, просмотрите любые даты, даты, страницы «Что нового» и пресс-релизы, чтобы увидеть, соответствует ли какой-либо контент веб-сайта нужным вам соображениям времени. Даты создания или изменения страницы, которые вы найдете, также могут помочь.

Просмотрите любую карту сайта и индекс на веб-сайте, чтобы найти ключевые слова, связанные с вашим исследовательским вопросом. Попробуйте ввести ключевые слова вашего исследовательского вопроса в поле поиска. Достаточно ли вы видите информацию о своих ключевых словах, чтобы думать, что некоторые части веб-сайта могут быть полезными?

Для статьи подумайте о заголовке. Это как-то связано с вашим исследовательским вопросом? Подумайте, должно ли время влиять на то, какие источники можно считать релевантными. Если да, то соответствует ли дата публикации вашим параметрам? Также просмотрите аннотацию, чтобы увидеть, работает ли статья с нужными вам временными соображениями. Например, если в вашем исследовательском вопросе есть период времени, относится ли статья к тому же периоду времени или она была создана в этот период времени?

Посмотрите на заголовки рефератов и разделов в статье, чтобы найти проблему или вопрос, который рассматривается в статье, ее решение и схему аргументации статьи в пользу ее основного утверждения. Могут ли они помочь ответить на ваш исследовательский вопрос? Создают ли они впечатление, что статья даст вам информацию о том, что другие написали о вашем исследовательском вопросе? Предлагают ли они описание ситуации, связанной с вашим исследовательским вопросом?

Помогают ли вводная и заключительная части статьи ответить на ваш исследовательский вопрос и/или предложить описание ситуации, связанной с вашим вопросом, чтобы в конечном продукте вы могли объяснить, почему этот вопрос важен? Проверьте, содержит ли библиография ключевые слова, связанные с вопросом вашего исследования. Относятся ли источники, указанные в библиографии, к вопросу вашего исследования?

Для книги проверьте, указывает ли название, что книга может быть посвящена вашему исследовательскому вопросу. Подумайте, должно ли время влиять на то, какие источники можно считать релевантными. Если да, то является ли дата публикации или дата авторского права (обычно указанная в библиотечном каталоге или на обороте титульного листа книги) слишком ранней или поздней для каких-либо временных ограничений в вашем исследовательском вопросе? Может быть, это правильно. Также бегло просмотрите предисловие и введение, чтобы увидеть, работает ли книга с нужными вам временными соображениями.

Чтобы получить помощь в ответе на вопрос исследования, просмотрите оглавление книги и любые краткие главы, чтобы найти проблему или вопрос, который рассматривается в книге, ее решение и общий план аргументации книги в пользу ее основного утверждения. Предоставляют ли они также информацию о том, что другие написали по вашему исследовательскому вопросу? Предлагают ли они описание ситуации, связанной с вашим исследовательским вопросом? Найдите ключевые слова в библиографии. Относятся ли цитируемые источники к вопросу вашего исследования? Просмотрите указатель тем с наибольшим количеством ссылок на страницы. Относятся ли темы с наибольшим количеством ссылок на страницы к вашему исследовательскому вопросу?

АКТИВНОСТЬ: Следуйте подсказкам заголовка для релевантности

Откройте действие в веб-браузере.

ДЕЙСТВИЕ: Соединение точек за пределами заголовка

Открытие действия в веб-браузере.

Соединение точек за пределами заголовка

Инструкции: Теперь вы можете попрактиковаться в оценке релевантности за пределами заголовка. В предыдущем упражнении вы оценили актуальность и релевантность названий трех источников для исследовательского вопроса: как «теория перспектив» в поведенческой экономике помогает объяснить решения врачей в пользу хирургии или лучевой терапии для лечения рака у пациентов?

Судя по заголовку, наиболее подходящим источником для этого исследовательского вопроса, по-видимому, была журнальная статья под названием «Предписание лечения рака — развитие теории перспектив за пределами экономики» в Journal of The American Medical Association Oncology , июнь 2016 года.

Прочитайте аннотацию статьи ниже. Затем решите, имеет ли этот источник отношение к поставленным выше вопросам исследования. То есть может ли статья помочь вам удовлетворить какие-либо информационные потребности вашего проекта в отношении вопросов исследования? Если есть хотя бы одна потребность, которую она может помочь удовлетворить, вы должны оценить статью как релевантную.

Ответьте на вопрос под рефератом, чтобы указать, что источник релевантен. Затем сравните свой ответ с нашим отзывом.

Как обычно, вам нужна информация:

  • Чтобы узнать больше справочной информации.
  • Чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос.
  • Чтобы убедить аудиторию в том, что ваш ответ правильный или, по крайней мере, самый разумный ответ.
  • Чтобы описать ситуацию вокруг вашего исследовательского вопроса для вашей аудитории и объяснить, почему это важно.
  • Чтобы сообщить, что другие сказали о вопросе, включая любые другие ответы на ваш исследовательский вопрос.

Резюме

«Рецепт лечения рака – развитие теории перспектив за пределами экономики», в Journal of the American Medical Association Oncology , июнь 2016 г. (Примечание для студентов: эта статья и реферат являются вымышленными.)

Важность Лечение рака является комплексным. Мы ожидаем, что онкологи будут принимать решения о лечении в соответствии с окончательными стандартами лечения. Тот факт, что теория перспектив показывает, что они реагируют так же, как и большинство других людей, решая порекомендовать операцию или химиотерапию своим пациентам, указывает на то, что больший самоанализ со стороны онкологов может помочь пациентам принимать более правильные решения. (Теория перспектив описывает, как люди выбирают между альтернативами, сопряженными с риском, когда вероятность различных исходов неизвестна.)

Цель Показать, применима ли теория перспектив к тому, как онкологи формулируют свои рекомендации по хирургии или химиотерапии для пациентов в хорошем и плохом состоянии.

Дизайн, настройки и участники Были изучены записи 100 американских онкологов за 2014 и 2015 годы, в которых задокументировано состояние пациентов и то, как онкологи формулировали свои рекомендации относительно хирургии или химиотерапии. Таким образом, для исследования был использован квазиэкспериментальный план ex post facto.

Основные результаты и меры В этом исследовании изучалась взаимосвязь между тем, как онкологи «формировали» выбор операции или химиотерапии, когда они давали рекомендации пациентам, состоянием пациентов и фактически сделанным выбором. Эти результаты сравнивались с тем, что теория перспектив предсказала бы для этой ситуации.

Результаты Врачи, казалось, представляли свои рекомендации по хирургическому вмешательству или химиотерапии в фрейме потерь (например, «Это может случиться с вами, если вы не сделаете эту процедуру»), когда состояние пациентов было плохим и в выигрыше кадр (например, «Выполняя эту процедуру, вы, вероятно, значительно сократите свои шансы на повторение»), когда их условия были менее плохими. Эти результаты — то, что предсказывала теория перспектив.

Выводы и релевантность Это исследование открывает возможность того, что, как описано в теории перспектив, выбор человеком формирования поведения не ограничивается тем, как мы действуем естественно для себя, но включает в себя то, как мы действуем для других людей, как это делали онкологи. действуют от имени своих пациентов. Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить эту линию доказательств и определить, является ли принятие решений и формулировка решений онкологами наиболее эффективными и полностью соответствуют лучшим стандартам лечения.

Актуальны ли мои источники? – Оцените и выберите качественные источники

Вот список вещей, которые вы должны искать в своем списке результатов, чтобы определить, соответствует ли ресурс вашим исследовательским потребностям.

1.  О чем это? Название будет вашей первой подсказкой. Обычно по аннотации или краткому изложению статьи можно определить, относится ли статья к теме. Если аннотации нет, прочтите введение к статье, затем отсканируйте заголовки статьи.

2. На что направлена ​​предметная область?  Знание дисциплины статьи – важная подсказка для определения релевантности. Вы можете определить это по названию книги/статьи или по названию журнала. Если вы исследуете активность глобального потепления для урока политологии, статья о глобальном потеплении из химического журнала не будет актуальной. Название журнала должно сказать вам, из какой области была написана статья. Название книги или статьи также может дать вам некоторые подсказки о фокусе.

3. Вы ищете последнюю информацию? Если да, то дата публикации будет важным ключом к тому, является ли статья или книга релевантной.

4. Это книга или статья? В некоторых списках результатов указано, что конкретно представляет собой элемент, но вы также можете определить это по цитате. Если ваш преподаватель хочет, чтобы вы использовали только определенный тип ресурса, например журнальные статьи, важно соблюдать параметры задания.

5. Это научно? Если от вас требуется использовать только научные источники, вам нужно выяснить, является ли предмет научным или нет. Для книг посмотрите на издателя (это университетское издательство или другое научное издание? Вы можете перейти на веб-сайт издателя для получения дополнительной информации. Чтобы найти статьи, посмотрите на название журнала, а не на название статьи. Вы можете выполнить поиск по название журнала в  Ulrichs International Periodicals Directory  , чтобы определить, является ли журнал научным или рецензируемым. Обратите внимание, что некоторые базы данных указывают в результатах, является ли статья научной или нет. В некоторых базах данных вы можете ограничиться только научными статьями.

6. Что это за статья? Не каждая статья в научном журнале подойдет для вашего исследования. Помимо исследовательских статей и тематических статей, журналы содержат рецензии на книги, редакционные статьи и интервью.

Оставить комментарий