Аляска вода днепропетровск: Доставка воды «Аляска» – ціни на Доставка воды «Аляска» в Дніпрі

Содержание

Доставка воды Аляска в г. Днепр (Днепропетровск)

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Доставка воды Аляска в Днепропетровске

Хождения по магазинам – занятие малоприятное и не всем по душе. Иногда так хочется провести свое свободное время с максимальной пользой для родных, близких, а может, кому-то просто не нравится «таскать» пакеты и тяжелые сумки с продуктами.

Если для Вас поход за покупками в супермаркет или на базар – проблема, то мы поможем Вам ее решить! Сервис Kabanchik.ua готов приобщиться к наполнению Вашего холодильника и уже с нетерпением ждет, чтобы:

  • купить продукты по списку;
  • доставить продукты из супермаркета/магазина;
  • доставить суши;
  • доставить пиццу;
  • купить и доставить торт.

Все очень просто – создаете соответствующее задание с кратким описанием задачи на сайте «Kabanchik.ua Днепропетровск», выбираете понравившегося курьера и готовитесь к получению! В качестве товаров, сохранности продуктов и своевременности доставки можете не сомневаться – мы отвечаем за это не только репутацией, но и оплатой.

Стоимость доставки продуктов из супермаркетов в Днепре 2021

*Цена актуальная на Ноябрь 2021

«Кабанчик» любит все домашние хлопоты, поэтому смело доверяйте нашим исполнителям покупки и доставку Ваших любимых продуктов!

Часто задаваемые вопросы про Доставка воды Аляска

Как заказать услуги специалистов?

Переходите по ссылке и нажимайте “Вызвать мастера”.

Какой прайс на Доставка воды Аляска в Днепр (Днепропетровск)?
  • Доставка документов – от 70 грн.
  • Курьерская доставка автомобилем – от 80 грн.
  • Доставка подарков – от 70 грн.
  • Доставка продуктов из супермаркета – от 90 грн.
  • Доставка лекарств – от 70 грн.
  • Доставка цветов – от 90 грн.
  • Срочная доставка – от 100 грн.
  • Доставка в праздничные дни – от 100 грн.
  • Доставка 3 посылок за раз – от 70 грн.
Какая скорость доставки?

В описании задания вы можете указать удобное для вас время и скорость выполнение заказа (в течении часа/дня/на следующей неделе)

Какие гарантии предоставляет сервис?

Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

В каких районах вы работаете?

Работаем во всех районах Днепра: Амур-Нижнеднепровский, Индустриальный, Новокодакский, Самарский, Соборный, Центральный, Чечеловский, Шевченковский.

ООО “АЛЯСКА”: отзывы сотрудников о работодателе

FA

Fascinating Details I Guess You By no means Knew About Fashion

I

I am the new one

JU

Just wanted to say Hello!

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лысково

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

ТМ Бон Буассон – Доставка воды Днепр, Запорожье и Кривой Рог, Доставка очищенной воды Бон Буассон, Заказать воду, Вода на заказ, Доставка воды в Днепре, Доставка воды Запорожье, доставка воды Днепр, Доставка воды Кривой Рог

ТМ “Бон Буассон” с уважением и вниманием относится к своим клиентов, улучшая сервис доставки воды каждый день. Доставка воды Днепр, Запорожье, Кривой Рог – это лояльное отношение к своим клиентам от ТМ “Бон Буассон”. Доставка природной воды в Днепропетровске, Запорожье, Кривой Рог от ТМ “Бон Буассон”. Чистая вода – это не роскошь, а необходимость в современном мире.

КОМПАНИЯ

ЧАО “Новомосковский завод минводы” – это современное предприятие по производству природной минеральной столой воды Бон Буассон. Вода добывается из скважины, расположенной в экологически чистом районе. Завод начал свою производственную деятельность еще в 1961р. На сегодняшний день установлено высококачественное импортное оборудование, которое отвечает всем требованиям европейских стандартов ISO 22000. На заводе производится как газированная, так и негазованная и слабогазированная минеральная вода, безалкогольные напитки на ее основе в емкостях от 0,500 литров до 20 литров. Вся продукция завода проходит ежегодную сертификацию качества в Украинском НИИ медицинской реабилитации и курортологии, которым подтверждается соответствие физико-химическим и санитарно-микробиологическим показателям воды, с дальнейшим плановым контролем.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

1935-1936гг. 

По заданию Днепропетровского филиала Украинского института курортологии М. Вакуленко, на озере Соленый Лиман были проведены геологоразведочные работы. В 1947р. Совет Министров УССР принял постановление о строительстве грязелечебного курорта, в районе озера Соленый Лиман.

1954г.

 На юго-восточном берегу озера Соленый Лиман была пробуренная скважина, которая сегодня стала официальным и единственным местом разлива природной минеральной воды Бон Буассон..

 1961г. 

Построен и запущен в эксплуатацию Новомосковский завод по производству минеральной воды. Проектная мощность завода представляла 5 млн. бутылок в год. Учитывая качество воды и растущий спрос, минеральная вода транспортировалась железнодорожными вагонами и автотранспортом во все концы Советского Союза.

1996г. 

Была проведена реконструкция завода и установленная линия по розливу минеральной воды у ПЭТ-бутылки. 

На текущий момент Новомосковский завод минводы имеет самое современное оборудование, полностью автоматизированные процессы производства и непрерывный контроль качества. Предприятие имеет собственную лабораторию, аттестованную министерством здравоохранения (свидетельство № ПЧ – 198/2011), которая обеспечивает круглосуточный контроль состава воды. Природная минеральная вода включена во Всеукраинский реестр минеральных вод Украины. Основным фактором высокого качества воды является оптимальный стабильный состав, качество которого подтверждено 50 годами исследований.


Месторождение воды ТМ “Бон Буассон”

Территория, где находится месторождение воды, еще в 40-50 годы ХХ века названа как “Лечебная местность “Соленый Лиман” на Днепропетровщине”. Основанием для этого являются залежи лечебных грязей озера “Соленый Лиман” и целый ряд лечебных подземных вод разных типов. 

Сосновый лес создает вокруг месторождения особенный микроклимат, благодаря которому минеральной воде присущи естественная чистота и чудесный вкус. 

Современное оборудование, полная автоматизация процессов на предприятии, непрерывный контроль качества производства позволяют выполнять все санитарные нормы и требования. 

  Одесский институт курортологии в течение длительного периода времени ведет наблюдение за химическим составом минеральной воды. Режимные наблюдения за составом подземных вод указывают на его стабильность в течение длительного периода эксплуатации скважины.

СОСТАВ ВОДЫ БОН БУАССОН


Вода имеет оптимальный природный состав без излишних минералов, который идеально подходит для ежедневного употребления и позволяет использовать воду как для питья, так и для приготовления напитков или любимых блюд. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДЫ БОН БУАССОН

Природная минеральная вода БОН БУАССОН

НАПОЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Помпы и аксессуары

(PDF) Качество и безопасность водопроводной воды в отдельных регионах Украины

Качество и безопасность водопроводной воды

Украинский экологический журнал, 11 (2), 2021

ISO 3696: 1987 Вода для аналитических лабораторий – Технические характеристики и испытания методы Первое издание, 1987-04, 71.040.30, 5p

ISO 5667-3: 2003 Качество воды – Отбор проб – Часть 3: Руководство по сохранению и обращению с пробами воды. Третье издание

2003-12, 13.060.45, 31 стр.

ISO 7890-3: 1988 Качество воды – Определение нитратов – Часть 3: Спектрометрический метод с использованием сульфосалициловой кислоты Первое издание,

1988-11, 13.060.50, 4p

ISO 8467: 1993 Качество воды – определение перманганатного индекса. Второе издание 1993-06-15, Международная организация по стандартизации

, Женева, Швейцария, 4p

Джафари, А., Камарехи, Б., Гадерпури, М., Хошнамванд, Н., и Бирджанди, М. (2017) . Данные о концентрации тяжелых металлов в

Иране выращивают и импортируют рис и оценка опасности для здоровья человека. Краткие данные, 16, 453–459.

DOI: 10.1016 / j.dib.2017.11.057

Джайшанкар, М., Тензин, Т. Т., Анбалаган, Н., Мэтью, Б. Б., Беереговда, К. Н. (2014). Токсичность, механизм действия и воздействие на здоровье

некоторых тяжелых металлов. Междисциплинарная токсикология, 7 (2), 60-72. DOI: 10.2478 / intox-2014-0009

Järup, L. (2003). Опасности загрязнения тяжелыми металлами. Британский медицинский бюллетень, 68 (1), 167–182.

Хан, Т. (2011). Микроэлементы в питьевой воде и их возможное воздействие на здоровье в городе Алигарх, Индия.Журнал Water

Ресурсы и защита, 3 (7), 522-530. DOI: 10.4236 / jwarp.2011.37062

Кравченко, М.В., (2015). Физико-химический анализ природной питьевой воды ризных джерел водопостачания экологическая безпека та

прыродокористувания, 3 (19), 52-60. 19), 52-60.] (На укр. Яз.)

Курбатова И.Н., Михальская В.М., Малюга Л.В., Гаёва Л.В. (2016). Активность ферментов гепатопанкреаса карпа (

Cyprinus

carpio

) под действием сульфаниламидов. Опубликовано в Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого

21 сентября 2016 г.

Лафонд М.Г., Калабрезе Э.Дж. (1979). Обоснован ли стандарт селена на питьевую воду? Med Hypotheses, 5 (8), 877-899.

DOI: 10.1016 / 0306-9877 (79)

-x

Li, L., & Yang, X. (2018). Незаменимый элемент марганец, окислительный стресс и метаболические заболевания: связи и взаимодействия.

Окислительная медицина и долголетие клеток, 2018, 7580707. doi: 10.1155 / 2018/7580707

Лопес, Г., Авила, Ф. В., и Гильерме, Л. Р. Г. (2017). Поведение селена в почвенной среде и его влияние на здоровье человека

. Ciência e Agrotecnologia, 41 (6), 605-615.DOI: 10.1590 / 1413-70542017416000517

Масуд, Н., Фаруки, А., и Зафар, М. И. (2019). Оценка риска для здоровья мышьяка и других потенциально токсичных элементов в питьевой воде

из промышленной зоны Гуджрата, Пакистан: тематическое исследование. Environ Monit Assess, 191 (2), 95. doi: 10.1007 / s10661-019-

7223-8

Национальный отчет о качестве питьевой воды и состоянии питьевой воды в Украине в 2016 году. Киев, 2017. 407 с.

http: // www.minregion.gov.ua/wp-content/uploads/2017/12/Proekt-Nats.-dop.-za-2016-rik.pdf

Назаров Н., Адриан Ф. и Грэм У. (2004 г. ). Загрязнение воды в Украине: поиск возможных решений. Международный журнал

водных ресурсов, 20 (2), 205–218. doi.org/10.1080/07

042000206110

О’Нил, С.Л., и Чжэн, В. (2015). Токсичность марганца при передозировке: обзор десятилетия. Текущее состояние окружающей среды

Reports, 2 (3), 315–328.doi: 10.1007 / s40572-015-0056-x

Опалов, О.А. (2000). Эколого-экономическая оценка водных ресурсов Украины Формирование рыночных видовий в Украине 9: 84–89

[Опалов О.А. (2000) Эколого-экономическая оценка водных ресурсов Украины Формирование рыночных отношений в

Украина 9: 84–89.] ( на украинском языке)

Oyem, HH, Oyem, IM, & Ezeweali, D. (2014). Температура, pH, электропроводность, общее количество растворенных твердых веществ и химические вещества

Потребность в кислороде подземных вод в районе Боджи-Боджи-Агбор / Ова и ближайших пригородах.Research Journal of Environmental

Sciences, 8, 444-450. DOI: 10.3923 / rjes.2014.444.450

Пахота, Н.В. (2018). Анализ в розницу водно-ресурсного комплекса регионов Украины. Экономика та управления

национальным гостеприимством, 19, 190-196. DOI: 10.32782 / 2524-0072 / 2018-19-29

Прашант, Л., Каттапагари, К.К., Читтури, Р.Т., Баддам, В.Р., и Прасад, Л.К. (2015). Обзор роли основных микроэлементов в

здоровье и болезни.Журнал доктора НТР Университета медицинских наук, 4 (2), 75-85. DOI: 10.4103 / 2277-8632.158577

Касеми, М., Афшарния, М., Фарханг, М., Бахшизаде, А., Мохадесе Аллахдади, М. и Зарей, А. (2018) Оценка риска для здоровья при воздействии

нитратов в подземных водах сельских районов Гонабада и Баджестана, Иран. Environment Earth Sciences, 77, 551.

doi: 10.1007 / s12665-018-7732-8

Rahman, S.M., Kippler, M., Tofail, F., Bölte, S, Hamadani, J.Д., и Вахтер, М. (2017). Марганец в питьевой воде и когнитивные способности

и поведение в возрасте 10 лет: проспективное когортное исследование. Environmental Health Perspectives, 125 (5), 057003.

doi: 10.1289 / EHP631

Rezaei, H., Zarei, A., Kamarehie, B. Jafari, A., Fakhri, Y., Bidarpoor, F., Karami , Массачусетс, Фарханг, М., Гадерпури, М., Садеги, Х., &

Шалари, Н. (2019). Уровни, распределение и оценка риска для здоровья свинца, кадмия и мышьяка, обнаруженных в питьевых подземных водах

деревень Дехголан, Иранская оксикология и гигиена окружающей среды, 11, 54–62.DOI: 10.1007 / s13530-019-

0388-2

Райс, К.М., Уокер, Э.М., младший, Ву. М., Жилетт, К., Блаф, Э.Р. (2014). Ртуть в окружающей среде и ее токсические эффекты. Журнал

Профилактическая медицина и общественное здоровье. = Yebang Uihakhoe, 47 (2): 74–83. DOI: 10.3961 / jpmph.2014.47.2.74

Салех, Х.Н., Панаханде, М., Юсефи, М., Асгари, Ф.Б., Оливери Конти, Г., Талаи, Э., и Мохаммади, А.А. (2019). Канцерогенные и

Неканцерогенные оценки риска тяжелых металлов в скважинах с подземными водами на равнине Нейшабур, Иран.Биологический микроэлемент

исследования, 190 (1), 251–261. DOI: 10.1007 / s12011-018-1516-6

Scheelbeek, PFD, Chowdhury, MAH, Haines, A., Alam, DS, Hoque, MA, Butler, AP, Khan, AE, Mojumder, SK, Blangiardo,

МАГ, Эллиотт П. и Вайнис П. (2017). соленость питьевой воды и повышенное кровяное давление: данные когортного исследования, проведенного в

прибрежных районах Бангладеш. Перспективы гигиены окружающей среды, 125 (5), 057007. doi: 10.1289 / EHP659

Шахид, М., Ниази, Н.К., Думат, К., Найду, Р., Халид, С., Рахман, М.М., и Биби, И. (2018). Метаанализ распространения,

источников и рисков для здоровья грунтовых вод, загрязненных мышьяком, в Пакистане. Загрязнение окружающей среды, 242, (Pt A), 307-319.

DOI: 10.1016 / j.envpol.2018.06.083

Шарма С. и Бхаттачарья А. (2017). Загрязнение питьевой воды и методы очистки. Прикладная наука о воде, 7, 1043.

doi: 10.1007 / s13201-016-0455-7

Шевченко Л.В., Доброжан Ю.В., Михальская В.М., Осипова Т.Ю., Соломон В.В. (2019). Загрязнение куриного помета

девятью антибиотиками на птицефабриках Украины. Регуляторные механизмы в биосистемах, 10 (4), 532–537. doi: 10.15421 / 021978

Днепр – Киев, Украина Отели – Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Комиссия Комнаты Тарифы
186

Обзор

Гостиница, расположенная в центре города, с современными удобствами в номерах и люксах, рестораном и баром; персонал многоязычный.

  • Детали
  • Год постройки: 1964
  • Год последнего ремонта: 2012
  • Время заселения: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Количество этажей: 12
  • Днепр Коды ГДС
  • Amadeus GDS: UZ IEVDNP
  • Galileo / Apollo GDS: UZ G5625
  • Sabre GDS: UZ 392269
  • WorldSpan GDS: UZ IEVDN

Днепр Тарифы и Политика

  • Кредитные карты: Принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Политика депозита: одна ночь для гарантированного резервирования
  • Днепр Политика отмены: плата за одну ночь для гарантированного возврата менее 24 часов или без показать
  • Ограничения: Скидка по плану питания для ресв, сделанная непосредственно в отделе отдыха отеля
  • Предлагаемые скидки:
    • Групповая скидка
    • Корпоративная скидка
    • Туристическим агентам
    • Персонал авиакомпании

Днепр Удобства в номере

Удобства есть во всех номерах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Балкон / терраса (некоторые)
  • Ежедневные услуги горничной
  • Мини-бар (некоторые)
  • Номера для некурящих
  • Телефон
  • Холодильник (некоторые)
  • Сейф (в номере) (некоторые)
  • Кабельное / спутниковое телевидение
  • Телевидение
  • Доступ в Интернет (беспроводной)

База отдыха Днепр

  • Действия на объекте
  • Казино
  • Клуб здоровья
  • Спа / массаж
  • Бассейн (закрытый бассейн, открытый бассейн)
  • Деятельность поблизости
  • Водный спорт / парусный спорт
  • Беговые дорожки
  • Торговый центр / зона
  • Водные лыжи

Услуги и удобства гостиницы Днепр

  • Услуги для гостей
  • Банкомат / банк
  • Парикмахер / парикмахер
  • Прокат автомобилей
  • Услуги консьержа
  • Детская кроватка / раскладная кровать
  • Обмен валюты
  • Прачечная
  • Услуги прачечной / химчистки
  • Многоязычный персонал 9018
  • Обслуживание номеров
  • Доступ для инвалидных колясок в места общего пользования
  • Доступ в Интернет в местах общего пользования (высокоскоростной и беспроводной)
  • Службы безопасности
  • Электронный ключ / замок
  • Парковка хорошо освещена
  • Дымовая сигнализация в комнатах
  • Спринклерная система в комнатах
  • Охрана в униформе

Это невероятная визуализация мировых судоходных маршрутов

Ежегодно на больших кораблях по всему миру перевозится более 11 миллиардов тонн грузов.Одежда, телевизоры с плоским экраном, зерно, автомобили, нефть – транспортировка этих товаров из порта в порт – вот что движет мировой экономикой.

Теперь есть отличный способ визуализировать весь этот процесс с помощью этой потрясающей интерактивной карты от UCL Energy Institute:

Вы можете использовать переключатели в верхней части карты, чтобы разбить корабли по типам – контейнеровозы (желтые), сухогрузы (синие), нефтяные и топливные танкеры (красные), газовозы (зеленые) и суда, перевозящие автомобили (фиолетовый) – или увеличивайте масштаб в разных регионах.

Исследователи собрали данные с тысяч коммерческих судов, пересекавших океан в 2012 году. Затем они вместе со студией визуализации данных Kiln создали эту карту. Вот несколько интересных моментов из экспериментов с этой вещью:

1) Очертания континентов можно проследить только по морским маршрутам

(shipmap.org)

Вы можете переключить карту так, чтобы на ней только отображались основные маршруты доставки и ничего больше.Даже здесь вы можете ясно видеть континенты, за исключением области за Полярным кругом, куда ходят немногие корабли. (Хотя это может измениться, поскольку летний морской лед продолжает отступать.)

Вы также можете увидеть несколько основных речных маршрутов, по которым могут перемещаться большие корабли, – например, река Амазонка на севере Бразилии или река Св. Лаврентия, которая позволяет судам путешествовать из Атлантики в Великие озера, или сложную Волгу. Балтийский водный путь в России.

С помощью этой карты также легко определить некоторые центры мировой экономики.Красные линии над изображением судов, перевозящих жидкое топливо – сырую нефть или бензин. Как видите, и Луизиана, и Техас являются крупными центрами углеводородов. Есть также толстые красные линии, вытекающие из терминала Валдез на Аляске, который находится на южном конце трубопровода Аляски, по которому идет нефть с месторождений на севере.

2) Рядом с Малайзией и Сингапуром находится крупный судоходный узел

(карта доставки.org)

Одним из важнейших судоходных путей на планете является Малаккский пролив, кратчайший путь между Тихим и Индийским океанами, который вы можете увидеть здесь как перегруженную линию судов, проходящих через Сингапур, Малайзию и Индонезию. Ежегодно через этот пролив проходит около 40 процентов мировой торговли, включая большую часть сырой нефти, которая идет с Ближнего Востока в Китай.

Но узкий пролив также уязвим для разрушения – и в последние годы в этих проливах наблюдается рост пиратских нападений.Технически три граничащих государства – Сингапур, Малайзия и Индонезия – несут ответственность за безопасность в этом регионе, защищая его от пиратства, но, поскольку это так важно, США, Китай, Индия и Япония оказали помощь в обеспечении безопасности в регионе. .

К сожалению, простого пути нет. Судам, которые не могут пройти через пролив (его минимальная глубина составляет около 82 футов), приходится делать объезд на тысячи миль южнее.

3) В 2012 году большинство судов выходило из Сомали

(карта доставки.org)

Примерно с 2005 года вооруженные пираты из Сомали начали активизировать набеги на корабли, курсирующие вокруг Африканского Рога. Некоторые аналитики утверждали, что незаконный лов рыбы иностранными судами в регионе изначально вынудил многих сомалийских рыбаков сформировать вооруженные формирования для защиты своих вод. Но позже эти группы обратились к захвату грузовых судов и удержанию экипажей с целью выкупа.

К 2012 году пираты обходились коммерческим судам от 900 млн до 3,3 млрд долларов в год.И, как вы можете видеть на картах выше, многие корабли избегали побережья Сомали после выхода из пролива Мандеб между Йеменом и Джибути, который ведет к Суэцкому каналу.

Но это также был пик сомалийского пиратства. С тех пор количество рейдов, похоже, резко сократилось. Судоходные компании усилили свою безопасность на лодках, в то время как различные вооруженные силы использовали вооруженные корабли для патрулирования региона. По мнению большинства, это сработало.

4) Корабли должны двигаться аккуратными маршрутами через ограниченные пространства, такие как Ла-Манш

(карта доставки.org)

Исследователи отмечают, что «хотя корабли могут свободно перемещаться в открытом океане, маршруты заранее определены ближе к суше». Это очевидно в Ла-Манше, где корабли должны двигаться по красивым, аккуратным полосам, как если бы это было двухполосное шоссе.

5) Корабли ждут своей очереди у Панамского канала

(shipmap.org)

Ежегодно около 15 000 судов проходят через Панамский канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны.Только несколько кораблей могут проходить через узкие шлюзы одновременно, поскольку они медленно поднимаются и опускаются с использованием воды из озера наверху. Поэтому корабли бросают якорь за пределами канала, иногда на несколько недель, пока ждут своей очереди. (В общей сложности ежедневно через канал проходит от 30 до 40 крупных судов.)

Для обслуживания больших контейнеровозов следующего поколения Панамский канал расширяется за счет установки дополнительных шлюзов как на Атлантическом, так и на Тихом океане. Однако даже это расширение не сможет обслуживать самый большой набор контейнеровозов – размером с четыре футбольных поля, проложенных встык.

Так что же делают эти чудовища? Никарагуа думала о строительстве своего собственного, большего канала для размещения этих кораблей, но он, возможно, никогда не будет построен (и потерпел фиаско по целому ряду причин). Так что пока большие корабли должны пройти весь путь вокруг Южной Америки.

6) Корабли в мире являются основным источником выбросов углекислого газа

(shipmap.org)

Стоимость доставки огромна.Кораблям приходится сжигать много бункерного топлива, и в 2012 году они выбросили около 796 миллионов тонн углекислого газа. Исследователи отмечают, что это больше, чем «вся Великобритания, Канада или Бразилия выбрасывают в атмосферу за год». Или, другими словами, на судоходство приходится от 3 до 4 процентов антропогенных выбросов парниковых газов.

Так вот, это все еще намного эффективнее, чем доставка всего этого по суше или воздуху. Тем не менее, исследователи ищут способы уменьшить углеродный след судоходной отрасли.Нейт Берг привел здесь некоторые из лучших идей: «От технологических усовершенствований, таких как модернизированные рули и гребные винты, до улучшенных погодных маршрутов, судоходные компании рассматривают множество способов повышения своей эффективности».

Дополнительная литература: Экологические издержки доставки наших товаров огромны. Мы можем это исправить?

Nautical Free – Carte Marines gratuites & ouvrages nautiques en ligne: Украина, ÉAU-Émirats, Royaume-Uni, États-Unis, Уругвай

  • Глобальная вспышка нового коронавируса

    Текущая информация о COVID-19 для моряков и участников морской торговли публикуется через MSIB USCG.

  • Поиск в каталоге гидрографической продукции

    Используйте поиск по каталогу, чтобы получить информацию о конкретных продуктах, как указано в Каталоге гидрографических продуктов NGA. Выберите тип продукта (диаграммы или публикации) из представленных ниже параметров, чтобы отобразить его интерактивную форму запроса к базе данных.

  • Американский практический навигатор (Pub.9)

    Американский практический навигатор (NGA Pub. 9), впервые опубликованный в 1802 году, был объявлен своим первоначальным автором Натаниэлем Боудичем «воплощением навигации».Текст развивался вместе с достижениями в навигационной практике, начиная с первого выпуска, и продолжает служить ценным справочником по морской навигации в наши дни. В публикации подробно описаны принципы и факторы навигации, включая пилотирование, электронную навигацию, астрономическую навигацию, математику, безопасность, океанографию и метрологию. Он также содержит различные таблицы, используемые в типичных навигационных расчетах и ​​решениях, включая формулы, используемые для получения табличных данных.

  • Расстояния между портами (Pub. 151)

    Публикация «Расстояния между портами» (NGA Pub. 151) содержит табулированные расстояния между портами отправления, узловыми точками и портами прибытия по всему миру, организованные в алфавитном порядке.

  • Международный свод сигналов (Pub.102)

    Публикация Международного свода сигналов (NGA Pub. 102) содержит описания и графические изображения определенного словаря сигналов и различных методов, используемых для их передачи.

  • Список источников света NGA

    Мировое покрытие, 7 томов. Список огней, радиопомощи и противотуманных сигналов опубликован в семи томах под номерами публикаций с 110 по 116. Каждый том содержит огни и другие средства навигации, которые поддерживаются или находятся в ведении иностранных правительств. С радиомаяками и дифференциальными станциями GPS.

  • Руководство по радиолокационной системе навигации и маневрирования (Pub.1310)

    Руководство по радиолокационной системе навигации и маневрирования (NGA Pub.1310) содержит в одном томе информацию об основах судового радара, работе радара, предотвращении столкновений, навигации с помощью радара и описание систем движения судов в водах США.

  • Радионавигационные средства (Pub.117)

    Мировое покрытие, выпуск 2014 года обновлен до января 2020 года. Публикация Radio Navigational Aids (NGA Pub. 117) содержит подробный список избранных радиостанций всего мира, которые предоставляют услуги навигатора. Публикация разделена на главы в зависимости от характера оказываемых услуг.Услуги включают RDF и радиолокационные станции; станции, передающие навигационные предупреждения, сигналы времени или медицинские советы; трафик связи для бедствия, чрезвычайной ситуации и безопасности, включая GMDSS; и средства навигации дальнего действия.

  • Плавание по маршруту

    Мировое покрытие, 42 тома. Маршрут плавания (Enroute) включает подробную информацию о прибрежных и портовых подходах, дополняющую карту самого большого масштаба в этом районе. Каждая публикация подразделяется на географические регионы, называемые секторами, которые содержат информацию о прибрежной погоде, течениях, льдах, опасностях, особенностях и портах, а также графический ключ к картам, доступным для данной области.

  • Руководства по планированию морских маршрутов

    Мировое покрытие, 5 томов. Маршруты плавания (Руководства по планированию) включают в себя соответствующую физическую, политическую, промышленную, навигационную и нормативную информацию о странах, прилегающих к определенному океанскому бассейну, в едином томе.

  • Таблицы уменьшения видимости для аэронавигации (HO-249)

    Таблицы уменьшения видимости для аэронавигации (HO249) публикуются в трех отдельных томах.Том I Pub 249, используемый как морским, так и аэронавигационным штурманом, содержит значения высоты (с точностью до минут) и истинного азимута семи выбранных звезд для полного диапазона широты и часового угла Овна. Эти семь звезд представляют собой лучший выбор для наблюдения в любом месте и в любое время и предоставляют данные для предварительной настройки инструментов перед наблюдением и для снижения зрения после него. Тома II и III охватывают широты 0 ° -40 ° и 39 ° -89 ° соответственно и в основном используются аэронавигатором в сочетании с наблюдениями за небесными телами для расчета географического положения наблюдателя.
  • Таблицы уменьшения видимости для морской навигации (HO-229)

    Таблицы уменьшения видимости для морской навигации (HO229) публикуются в шести томах, каждый из которых содержит две восьмиградусные зоны широты с перекрытием между ними в один градус. Они предназначены для облегчения практики астрономической навигации в море. Таблицы в основном используются с методом уменьшения видимости Intercept путем ввода аргументов широты, склонения и местного часового угла и получения табулированных значений высоты и азимутальных углов.Таблицы подготавливаются и публикуются NGA по мере необходимости.

  • Калькуляторы астрономической навигации

    Программы на JavaScript / Программы на javascript
    Ошибка компаса из-за амплитуд, наблюдаемых на видимом горизонте – Поправка на высоту для температуры воздуха – Таблица смещений – Факторы широты и долготы – Поправка на высоту для атмосферного давления – Факторы высоты и изменение высоты – Pub 229 – Ошибка компаса от амплитуд, наблюдаемых на небесном горизонте – угла меридиана и высоты тела на прямом вертикальном круге.

  • Морские калькуляторы

    Программы / программы на JavaScript и javascript
    Морские калькуляторы можно использовать для решения многих уравнений и преобразований, обычно связанных с морской навигацией: небесная навигация – Преобразования – Расстояние – Журнал и триггер – Плавание – Часовые пояса – Данные о погоде. Каждая страница калькулятора представляет собой автономную программу на JavaScript, которую можно загрузить и использовать в автономном режиме. После отображения отдельной страницы калькулятора используйте «Сохранить как»… “в окне браузера, чтобы загрузить страницу на свой компьютер.

  • Легкий список USCG

    Список огней побережья США. Список огней USCG публикуется в семи томах и содержит огни и другие средства навигации, используемые для общей навигации, которые поддерживаются или находятся в ведении Береговой охраны США и расположены в водах, окружающих Соединенные Штаты и их территории.

  • Список исправлений USCG Light List

    Эти ссылки представляют собой сводку ежегодных поправок к списку освещения из местного уведомления для моряков для побережья США.

  • Мировой индекс портов (Pub.150)

    Всемирный индекс портов (NGA Pub. 150) содержит в табличной форме местоположение и физические характеристики, а также средства и услуги, предлагаемые основными портами и терминалами по всему миру (приблизительно 3700 записей). Записи организованы географически в соответствии со схемами, расположенными в начале публикации.

  • Карта США № 1: Символы, сокращения и термины на морских картах

    U.S. Карта № 1 «Символы, сокращения и термины морских карт» представляет символы, изображенные на бумажных морских картах, созданных NGA и NOAA, а также на растровых изображениях этих карт, таких как растровые морские карты.

  • Интернет-обозреватели морских карт международных вод

    Просмотр онлайн-карт / Карты морской пехоты en ligne
    Карты по картам / Карта по карте
    Не для использования в навигации / Не используется для навигации
    Карты NGA НЕ исправлены для Уведомления морякам; однако для каждого графика дается ссылка на последние исправления.Используйте эти диаграммы как готовый справочник или инструмент планирования. Используйте официальные печатные или цифровые карты (Nauticalchartsonline).

  • Арктика: морские карты NGA для загрузки

    Карты для загрузки и печати / Cartes marines téléchargables et imprimables (PDF)
    Не для использования в навигации / Ne pas utilisez pour la navigation
    Для арктических регионов 27 карт NGA: Норвежское море и прилегающие моря, от Гренландии до Карского моря, North Star Bugt Anchorage (Гренландия – западное побережье) Дания, от полуострова Камчатка до Алеутских островов, включая Командорские острова, от Карского моря до Берингова пролива, Гудзонова пролива и залива… Из раздела «Картографические продукты» веб-сайта NGA Arctic Support.

  • Руководство по правильному масштабу отображения цифровой морской карты

    Отображение данных цифровой морской карты (DNC) в масштабе, превышающем масштаб компиляции данных, называется Over-Scaling . Это небезопасная практика, поскольку она дает моряку ложное представление о точности позиционирования навигационных опасностей и неправильном расстоянии между объектами, что может привести к небезопасному планированию миссии и навигации.Это вызывает особую озабоченность у малых генеральных и прибрежных DNC. NGA настоятельно рекомендует, чтобы ECDIS отображала библиотеки DNC в их масштабе компиляции данных.

  • Склонение: магнитный северный полюс быстро и непредсказуемо смещается

    Северный магнитный полюс Земли смещается так быстро, что принимаются меры, чтобы он не влиял на навигацию. Например, в течение последних нескольких десятилетий северный магнитный полюс дрейфовал в сторону Сибири с нерегулярной скоростью: это перемещение может отрицательно сказаться на точности навигации.Это приводит к более частому обновлению Магнитной модели мира, которая описывает магнитное поле планеты и величину склонения (блог GeoGarage).

  • Справочник по настройке магнитного компаса (Pub. 226)

    Справочник по настройке магнитного компаса (DMA Pub. 226) включает информацию о земном магнетизме, теории, лежащей в основе настройки магнитного компаса, и подробных процедурах ручной коррекции ошибки магнитного компаса.

  • Карты магнитного поля WMM2020

    Мировая магнитная модель – это стандартная модель, используемая U.S. Министерство обороны Великобритании, Министерство обороны Великобритании, Организация Североатлантического договора (НАТО) и Международная гидрографическая организация (МГО) для систем навигации, ориентации и определения курса с использованием геомагнитного поля. Он также широко используется в гражданских навигационных и курсовых системах. Модель, соответствующее программное обеспечение и документация распространяются NCEI от имени NGA. Модель производится с интервалом в 5 лет, срок годности текущей модели истекает 31 декабря 2024 года. Производители смартфонов и бытовой электроники полагаются на WMM, чтобы предоставить потребителям точные приложения для компаса, карты и услуги GPS.Доступные карты мира: карта склонения WMM2020 – карта общей интенсивности WMM2020 (дополнительная информация о WMM 2020, NGA-NOAA).

  • Карты магнитной вариации: склонение (2020)

    Магнитное склонение – важное понятие для точной навигации. Компас всегда будет указывать вдоль силовых линий магнитного поля (которые сходятся на так называемых магнитных полюсах). Угол между направлением силы и направлением географического северного полюса называется склонением.При движении по поверхности земного шара линии постоянного магнитного склонения называются изогоническими линиями. На приведенных ниже графиках для 2020 года показаны изогонические контуры магнитного склонения с интервалом 2 ° (склонение главного поля). WMM теперь включает «затемненные зоны» вокруг магнитных полюсов, определяемые силой горизонтального поля. Горизонтальная напряженность поля между 2000 и 6000 нанотесла (нТл) – это «зона осторожности», где компасы могут стать склонными к ошибкам. Область вокруг полюса между 2000 и 0 нТл является «зоной ненадежности», где компасы могут стать неточными.

  • Графики годового изменения магнитной вариации: склонение годового изменения (2020 г.)

    Поскольку магнитное поле Земли меняется во времени, положение северного и южного магнитных полюсов постепенно меняется. Магнитное склонение в данном месте также меняется со временем. На приведенных ниже диаграммах для 2020 года показаны изогонические контуры годового изменения магнитного склонения с интервалом в 2 фута (склонение годового изменения). Дополнительная информация о The World Magnetic Model (NCEI).

  • Атлас экспериментальных карт

    Покрытие по всему миру, 5 зон. Экспериментальные карты отображают средние значения преобладающих ветров и течений, температуры воздуха и моря, высоты волн, ограничения ледового покрова, видимости, атмосферного давления и погодных условий в разное время года. Информация, использованная для расчета этих средних значений, была получена в результате океанографических и метеорологических наблюдений на протяжении многих десятилетий в конце 18-го и 19-го веков.

  • Сводка публикаций по исправительным учреждениям

    Публикации «Сводка исправлений», разделенные на пять региональных томов, содержат краткое изложение исправлений «Уведомление мореплавателям», выпущенных с даты выпуска каждой карты или продукта публикации до номера тома «Исправлено посредством NTM».

  • Навигационные предупреждения

    В поддержку Глобальной морской системы бедствия и обеспечения безопасности (GMDSS) Всемирная служба навигационных предупреждений (WWNWS) публикует широковещательные предупреждения для обеспечения быстрого распространения информации, критически важной для навигации и безопасности человеческой жизни на море. Навигационные предупреждения выпускаются регулярно и содержат информацию о лицах, терпящих бедствие, или объектах и ​​событиях, которые представляют непосредственную опасность для навигации. Есть карта мира с границами навигационных предупреждений.Также доступна форма запроса для извлечения широковещательных предупреждений из онлайн-базы данных.

  • Прототип веб-карты с навигационными предупреждениями

    Прототип веб-картографического приложения «Навигационные предупреждения» можно использовать с веб-браузером для отображения действующих широковещательных предупреждений, навигационных предупреждений и ограничений SAR, а также их точек соприкосновения.

  • Информация из Управления морской безопасности (MARAD)

    Управление морской безопасности (MAR-420) поддерживает U.Морская транспортная система США, торговый флот США и другие элементы морской индустрии США. Мы предоставляем информацию для судов под флагом США. Содержание: Связь по вопросам безопасности на море с промышленностью (MSCI) – Пиратство и вооруженное ограбление против судов – Осведомленность о морских владениях (MDA) – Сертификация морской администрацией в соответствии с Законом о безопасности и безопасности круизных судов (CVSSA) Провайдеры обучения – Программа грантов в области безопасности порта – Морская кибернетика Безопасность – Информация Федерального агентства морской безопасности – Информация о региональных угрозах и POC – Контакты Управления морской безопасности.

  • Веб-портал связи по вопросам морской безопасности с промышленностью (MSCI)

    Морская консультативная система США служит консолидированной системой правительства США для связи с заинтересованными сторонами морской отрасли США относительно потенциальных или наблюдаемых угроз безопасности на море. Морское оповещение США было разработано для оперативного предоставления основной информации (местоположение, тип инцидента и дата / время) об обнаруженных угрозах безопасности на море интересам морской отрасли США. А U.S. Maritime Advisory может следить за выпуском Морского предупреждения США и, при необходимости, предоставлять более подробную информацию. Морская консультативная система США использует «общегосударственный» подход вместо подхода единого правительственного агентства США. Хотя морские оповещения и информационные сообщения США передаются Национальным агентством геопространственной разведки и размещаются на веб-портале MSCI, размещенном в MARAD, их нельзя считать исходящими от одного агентства (MARAD).

  • Информация о пиратстве

    Отчет об угрозах судоходству во всем мире, составляемый и публикуемый еженедельно Управлением военно-морской разведки, содержит сводку недавних актов пиратства и враждебных действий против коммерческого судоходства по всему миру с разбивкой по географическим регионам.Отчет также включает любые недавние события в усилиях по предотвращению пиратства и судебному преследованию агрессоров. Сообщения о противодействии судоходству (ASAM) включают местоположения и описательные отчеты о конкретных враждебных действиях против судов и моряков. Отчеты могут быть полезны для распознавания, предотвращения и предотвращения потенциально враждебной деятельности. Используйте онлайн-форму, чтобы отправить отчет о действиях по предотвращению доставки. Вы также можете выполнить поиск в базе данных Anti-shipping Activity Messages (ASAM) для получения подробных отчетов о враждебных действиях.

  • NtM 01: Особые пункты для моряков

    Это уведомление содержит множество тем, дополняющих информацию, которая обычно не встречается на картах или в навигационных публикациях. Пункты с 1 по 74 представляют собой «пункты специального уведомления для моряков», которые публикуются один раз в год в интересах безопасности судоходства: The Prudent Mariner (1), Информация о символах и сокращениях морских карт (2), Специальные предупреждения (5), Сигналы срочности и безопасности (10), Международный сигнал бедствия (42), Частоты службы движения судов (25), Всемирная служба навигационных предупреждений (43), MARAD Advisories (49), Воздействие космической погоды (73)…

  • Уведомление для моряков США

    Уведомление для моряков США предоставляет своевременную информацию о безопасности на море для корректировки всех навигационных карт и публикаций правительства США из самых разных источников, как зарубежных, так и внутренних. В целях обеспечения безопасности человеческой жизни на море информация, опубликованная в Уведомлении для моряков, предназначена для корректировки несекретных морских карт, несекретного каталога гидрографической продукции NGA / DLIS, береговых лоцманов США, списка огней NGA, USCG. Световые списки и другие связанные морские публикации, выпускаемые NGA, NOS и USCG.

  • Успех ракет Северной Кореи связан с украинским заводом, говорят следователи

    Подробный анализ г-на Эллемана является публичным подтверждением того, что сотрудники разведки говорили в частном порядке в течение некоторого времени: новые ракеты основаны на такой сложной технологии, что Для северных корейцев было невозможно так быстро переключить передачи самостоятельно. По всей видимости, они впервые запустили новый двигатель в сентябре, а это означает, что от этой основной вехи до запуска межконтинентальной баллистической ракеты прошло всего 10 месяцев. .

    Белый дом отказался от комментариев, когда его спросили об оценках разведки.

    В прошлом месяце Южмаш опроверг сообщения о том, что производственный комплекс борется за выживание и продает свои технологии за границу, в частности, в Китай. На его веб-сайте говорится, что компания не участвует, не участвует и не будет участвовать в «передаче потенциально опасных технологий за пределы Украины».

    Американские следователи не верят этому отрицанию, хотя и утверждают, что нет никаких доказательств того, что правительство президента Петра О.Порошенко, который недавно посетил Белый дом, имел какое-либо знание или контроль над тем, что происходило внутри комплекса.

    В понедельник, после того, как эта история была опубликована, Александр Турчинов, высокопоставленный сотрудник службы безопасности в правительстве г-на Порошенко, отрицал какую-либо причастность Украины.

    «Эта информация не основана на каких-либо основаниях, является провокационной по своему содержанию и, скорее всего, спровоцирована российскими спецслужбами для прикрытия своих преступлений», – сказал г-н Турчинов. Он сказал, что украинское правительство рассматривает Северную Корею как «тоталитарную, опасную и непредсказуемую» и поддерживает все санкции против этой страны.

    Как российские двигатели, получившие название РД-250, попали в Северную Корею, до сих пор остается загадкой.

    Г-н Эллеман не смог исключить возможность того, что крупное российское ракетное предприятие Энергомаш, которое имеет тесные связи с украинским комплексом, участвовало в передаче Северной Корее технологии двигателей РД-250. Он сказал, что оставшиеся двигатели РД-250 также могут храниться на российских складах.

    Лучшие туры и каникулы по Украине в 2021/22 году

    1.Киев

    Киев, или Киев, как его стали называть по-английски, – древняя столица Украины, эпицентр славянской культуры, которая когда-то простиралась до Аляски. Понятно, что местные жители – довольно гордые люди, которые с радостью подскажут вам дорогу на десятке языков, когда вы не можете расшифровать кириллические уличные знаки на каждом углу. Однако с местным гидом у вас не возникнет проблем с поиском огромного монумента Родина-мать (ответ Украины на Статую Свободы), золотого купола Михайловского собора или пляжей острова Гидропарк на реке Днепр.

    2. Чернобыль

    Переездная однодневная поездка из Киева, туры в Чернобыль проходят ежедневно. Может показаться, что это не самый дешевый способ провести отпуск, но это стоящая остановка для тех, кто хочет лучше понять катастрофу, произошедшую здесь в 1986 году. Мы отвезем вас в Зону отчуждения, в двух часах езды по Украинская сельская местность, чтобы взглянуть на главный реактор электростанции, а также на эвакуированный город Припять, устрашающе заросшее село, в котором когда-то проживало до 50 000 рабочих.Эти туры совершенно безопасны; вы даже можете нанять собственный счетчик Гейгера, чтобы проверить уровень радиации.

    3. Одесса

    Пляжи? На Украине? Ага, тебе лучше поверить в это. Одесса чем-то напоминает восточноевропейский ответ Сен-Тропе или Рио: декадентский приморский неоклассический рай, окруженный берегами Черного моря и геометрической сеткой тенистых улиц, усаженных деревьями. Екатерина Великая основала город в конце 18 века и пригласила сюда переселенцев со всей Европы.Сегодня это и крупнейший торговый порт Украины, и солнечная столица. Блеск и цвет в стране, более известной своими суровыми горными пейзажами и сонной сельской степью.

    4. Львов

    Львов, пожалуй, единственное место в Украине, где Советы не могли оставить свой след. Гуляя по мощеным улочкам и модным площадям, попивая эспрессо в бутик-кафе, вы чувствуете себя так, будто путешествуете по Праге или отдыхаете в Кракове. Нет никаких признаков сталинского бетона, а украинский (а не русский) определенно является языком большинства.Тайна Львова раскрылась во время чемпионата Европы по футболу 2012 года, и успешная заявка на проведение зимних Олимпийских игр 2022 года скрепила сделку. Когда-нибудь люди будут упоминать этот великолепный город на одном дыхании с Чески-Крумлов … А пока это все ваше.

    5. Карпаты

    Капатианцы возвышаются на юго-западе Украины, как извилины на плоской карте. Они являются домом гуцулов, дружелюбной этнической группы (с прекрасным чувством стиля) и эпицентром сельской народной культуры страны.Это место, где телеги, запряженные лошадьми, едут по разбитым дорогам, а бабушки прогоняют цыплят с подъездов. Для искателей приключений Карпаты предлагают кое-что еще: фотогеничное сочетание зеленых долин, извилистых рек, маленьких деревень, спрятанных за деревьями, и больше трасс, лыжных полей, скал и белой воды, чем где-либо еще в Украине.

    торговых путей | Encyclopedia.com

    Три четверти России находятся на расстоянии более 250 миль (400 километров) от морей и океанов; Россия – самая континентальная страна в мире.Несмотря на то, что береговая линия России является второй по длине (после Канады), наличие морского льда затрудняет движение в несколько портов страны и обратно в течение большей части зимы. Например, Мурманск, единственный теплый порт России, страдает от припая на два месяца в году. Эти и другие факторы препятствовали развитию российского флота до восемнадцатого века, когда Петр Великий построил Санкт-Петербург, свое знаменитое «Окно на Запад». Соответственно, переговоры об исторических торговых путях России велись в основном в пределах ее обширных внутренних территорий.

    РАННИЕ ПУТИ

    Торговля в бассейне Черного моря может быть прослежена до сношений между скифами и греками около 250 г. до н. Э. Скифские кочевники добывали зерно, рыбу и рабов у своих оседлых подданных и продавали их в греческих портах на вино, ткань, изделия из металла и предметы роскоши. Перед вторжением гуннов (375 г. до н. Э.) Персидские аланы и германские готы создали торговую конфедерацию между Балтийским и Черным морями.

    Международная торговля в Восточной Европе после 850 г.е. буквально создали Киевскую Русь. Используя переплетенную систему рек и переправ на Русской равнине, варяги (викинги) торговцы и солдаты искали рынки в низовьях Волги и Дона, где обменивали мех, рабов и изделия из дерева на серебряные монеты и специи из Центральной Азии. Азия, Аравия и Византия. Первоначально пересекая сарацинский путь между Финским заливом, Ладожским и Онежским озерами, вниз по Волге до Каспийского моря и далее, викинги в конечном итоге предпочли торговлю с Византией, которая находилась в период своего расцвета.После основания Киевской Руси в 879 году по Днепру (Днепру) торговый путь от варягов до греков нес с севера лен, коноплю, шкуры, рабов, мед, воск, зерно и меха в обмен на шелка, военное снаряжение, вино, украшения, посуда и предметы искусства (особенно иконы после введения православия в 988 году).

    Крах Хазарской империи (600–900 гг. До н.э.) открыл степи для угрожающих кыпчакских турок, которые в конечном итоге отрезали Киевскую Русь от важнейших солевых отложений (практически единственного консерванта) Крыма; таким образом, основные торговые пути сместились с ориентации с севера на юг на пути с востока на запад.Начиная с XI века соль возили из Галича на Галицко-Волынской земле в Киев. Позже важность соли Галицко-Волыни не только для Киевской Руси, но и для тевтонских рыцарей Балтийского побережья привела к переосмыслению торговли между севером и югом Балтийско-Черноморской торговли к западу от Крыма. Сила и влияние Галицко-Волыни, основанные на торговле солью, продолжались до второго века монголо-татарского господства над остальной Россией (1237–1387).

    Монгольское иго (1237–1556) изолировало русских от эпохи Возрождения, Реформации и периода высокой готики, среди других крупных изменений на Западе.Поскольку они выживали за счет дани, уплачиваемой их русскими подданными, и таможенных пошлин, уплачиваемых теми, кто участвовал в международной торговле, монголы разрешили купцам использовать торговые пути север-юг, на этот раз между Балтикой, Новгородом и Московией (на севере ) и арабский Ближний Восток и Черное море (на юге). Они даже поощряли возрождение крымских портов, которыми тогда руководили итальянские купцы из Венеции, Пизы и Генуи; города с греческими названиями затем стали итальянскими.

    ПОСТМОНГОЛЬСКАЯ ТОРГОВЛЯ

    Поражение Иваном Грозным астраханскими татарами в 1556 году во многом решило судьбу бывшей Золотой [или Кыпчакской] Орды. Волжский торговый путь теперь находился во владении Московии вплоть до Средней Азии, откуда царь мог ввозить лошадей, которые использовались в его шведских походах. Иван также стремился к торговле с Великобританией: во второй половине XVI века он наладил торговлю между Беломорским портом Архангельск (бревна и пиломатериалы) и Халлом в восточной Англии (готовая продукция).

    Вряд ли слугой царя Ивана был казак по имени Ермак, совершивший набег на Волгу, груженные лошадьми, из Средней Азии. Ермак и его приспешники позже победят сибирских татар и заявят права на Западную Сибирь от имени царя в 1580-х годах. Это событие открыло Сибирь и Дальний Восток России для российской экспансии и торговли.

    Сначала казаки и купцы пересекли Сибирь с запада на восток и достигли побережья Тихого океана за столетие.Попутно они обменивали туземцы побрякушками на ценные меха. Поиски меха со стороны русских привели их на Аляску, вдоль североамериканского побережья Тихого океана в Сан-Франциско (Форт Росс) и даже на Гавайи. Позже автобусный транспорт использовался по измученному Великому Сибирскому тракту. Между 1891 и 1916 годами русские рабочие построили Транссибирскую магистраль, которая до сих пор остается единственной трансконтинентальной магистралью в стране. Между семнадцатым и двадцатым веками процветал торговый путь между Россией и Китаем через пограничный переход Кяхта.Китайский чай, шелка, меха и предметы роскоши импортировались в обмен на российское сырье.

    СОВЕТСКАЯ ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА

    На протяжении большей части своего существования Советский Союз был островом, который стремился к самоокупаемости, оставаясь изолированным от остального мира. Как и в случае с имперской Россией, советская внешняя торговля была ограничена по общей стоимости, количеству обмениваемых товаров и количеству торговых партнеров. С 1917 по 1991 год советская торговля с другими социалистическими странами никогда не опускалась ниже 67 процентов.К концу 1980-х годов торговля с развитым миром составляла примерно 22 процента, а остальная часть приходилась на развивающиеся страны.

    На протяжении всего советского периода военные стратеги стремились расширить советский флот, который, как следствие, включал торговый флот. Особенно важной задачей было развитие северного морского пути за счет использования тяжелых армированных ледоколов, в основном атомных. К 1980-м годам такие ледоколы успешно преодолели уязвимое арктическое побережье Советского Союза между Мурманском и Беринговым проливом.

    К началу двадцать первого века внешняя торговля России была более открытой, чем когда-либо прежде, но, как и в далеком прошлом, ее собственный экспорт продолжал составлять сырье или готовую продукцию грубой обработки, в то время как ее импорт состоял из качественных товаров. готовое изделие. Основными торговыми партнерами являются Китай, Германия, США и Япония.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *