Аннотация к докладу пример: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Аннотации к докладам ежегодной научно-практической конференции «Давидовские чтения-2012»

Аннотации к докладам ежегодной научно-практической конференции «Давидовские чтения-2012»

Ежегодная научно-практическая конференция «Давидовские чтения-2012» прошла 12-13 декабря 2012 года в стенах ГУП ЦНРПМ. В рамках конференции с докладами выступили специалисты разных организаций (ЦНРПМ, НИИТИАГ РААСН, МАРХИ, ИА РАН, ООО «Каренси», Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль», НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ, ГИИ, Департамент культурного наследия г. Москвы). Ниже приводятся аннотации к докладам.

Аннотоции к докладам

Вятчанина Т.Н.

Научный отдел ЦНРПМ – проблематика сегодняшнего дня
В докладе делается попытка сориентироваться в тех проблемах и вызовах времени, перед которыми стоит сегодняшнее реставрационное дело, особенно его научная часть. В ЦНРПМ органом науки всегда был Научный отдел, которому (в содружестве с теми или иными организациями) принадлежала лидирующая роль в создании научного фундамента и методической традиции российской реставрации во второй половине XX века.

Каковы вызовы нашего времени для научной реставрации? Насколько продолжает работать традиция и прежний инструментарий?
Рассматриваются как всемирные общекультурные обстоятельства имеющие влияние на отношение к историческому наследию – глобализация, постмодернизм, деконструктивизм, и противостоящие им тенденции в документах ЮНЕСКО и ИКОМОС, так и факторы постсоветской российской действительности. Среди них отношения с новым заказчиком (светским и церковным), проблемы приспособления под новое использование, целостных и фрагментарных реставраций и др. Обсуждается общее положение принципов научной реставрации и их эволюция в современных условиях по сравнению со временем второй половины XX века.

Щенков А.С. 

Интерпретация наследия в международных документах ХХI века

В восприятии наследия происходят кардинальные изменения. Темп жизни предопределяет таков, что сознание не успевает вписывать события в целостную историческую картину. Историческая память становится фрагментарной, неструктурированной. Формируется новая картина представлений о прошлом. Это неизбежно сказывается на отношении к наследию, в потенции – на программах реставрационных работ.

А.А.Разумовская, М.Ф.Разумовский

Достопримечательное место как вид объекта культурного наследия: особенности и специфика постановки проблемы
В последние годы в нашей стране тема «Достопримечательного места» пользуется большой популярностью. Обсуждение присвоения статуса Достопримечательного места тому или иному объекту культурного наследия проходит особенно остро, часто вызывая бурные споры как среди специалистов (архитекторов, искусствоведов, историков), так и среди неспециалистов, просто граждан России, которым не безразлична судьба национального достояния нашего Отечества. Одни считают, что статус Достопримечательного места – это благо, другие видят в нем зло, грозящее очередными утратами памятников, подмену понятий и предлагают вовсе убрать это определение из нашего законодательства.


В докладе «Достопримечательное место как вид объекта культурного наследия: особенности и специфика постановки проблемы» говорится о Достопримечательном месте, как об особом, и в своём роде уникальном, виде объектов культурного наследия, о специфике критериев его ценностных характеристик и о проблемах связанных с проектированием Достопримечательных мест.

М.В. Нащокина

Проблемы сохранения исторических садов и парков России
Автор заостряет внимание на том прискорбном факте, что русские сады и парки, представляющие собой огромное национальное достояние – уникальное и самобытное, по сей день не занимают в нашей культуре и сознании сколько-нибудь значительного места. Основную часть русского садово-паркового наследия составляют тысячи частных усадебных парков, в основном разбитых в XVIII – начале XX веков – больших и маленьких, простых и сложных, частично сохранившихся или заросших, повырубленных, застроенных. Хотя их остатки еще сохраняются в разных уголках русской провинции, большинство их практически не изучено, а об их научной реставрации речь даже не идет.


Пренебрежение к исторической ценности русских садов и парков, к сожалению, превратилось в своего рода традицию нашей культуры. Нет понимания их художественной ценности и аутентичности – то есть того, что в исторических садах и парках мира ценится больше всего – соответствие ландшафтных характеристик, флоры и техники благоустройства оригинальному замыслу и времени создания парка (или его наивысшего расцвета). Неудивительно, что остается по-прежнему уникальной профессия ландшафтного архитектора-реставратора – этому ремеслу не учат нигде – потребности особой нет.
В докладе уделено большое внимание русскому провинциальному усадебному парку середины XVIII – начала XX веков, поскольку к таковым относится абсолютное большинство сохранившихся до наших дней парков. Эти детища природы, владельца и садовника, обладают многими самобытными чертами, позволяющими говорить об особенностях русского паркостроения в целом.
Решение проблем сохранения садово-паркового наследия России невозможно без привлечения современных методов археологии. Отсутствие в нашей стране достаточного количества полно сохранившихся садов и парков делают археологические исследования и основанную на них полноценную реставрацию единственным способом выявления подлинных страниц нашей некогда богатой и самобытной садовой культуры.
В заключение автор дает приблизительный перечень наиболее ценных парковых усадебных объектов, реставрация которых могла бы восстановить представление о русском садово-парковом искусстве как оригинальном феномене и сделать его полноправной частью нашего исторического наследия.

Уварова Е.В.

Въездные обелиски в русской усадьбе: к проблеме сохранения
Доклад посвящен истории въездных обелисков в русских загородных усадьбах конца XVIII – начала XIX веков. Таких как: Волынщино-Полуэктово, Никольское-Гагарино, Плещеево, Петровское-Алабино, Осташево, Ольгово, Степановское-Волосово, Аксиньино и Федоровка. Материал для доклада собран на основе изучения и обмеров памятников.

Большинство усадеб, где еще сохранились эти малые архитектурные формы, бесхозны. Поэтому попытка их сохранения и фиксации сейчас особенно актуальна. Значительное место отведено графическому материалу. Доклад интересен искусствоведам, реставраторам и всем, кто любит русскую усадьбу.

Сухачев А.С.

Усадьба Архангельское в ХХ столетии: архитектурное наследие постконструктивизма 1930-х гг.

В докладе рассказывается о малоизученной странице в истории усадьбы Архангельское – реконструкции дворца и боковых флигелей в 1930-х гг., в ходе которой здания были приспособлены под Дом отдыха командного состава Красной армии, а их интерьеры оформлены в стиле ар-деко. На основании архивных документов автором раскрыто содержание, характер и состав произведенных работ, установлены авторы проекта. Представленные сведения позволили дать объективную оценку сохранившимся архитектурно-декоративным элементам интерьера 1930-х гг., обладающим бесспорным историко-культурным значением.


Беляев Л.А.

Археология, архитектура и Церковь. Опыт работ в Зачатьевском монастыре

В докладе демонстрируется процесс инвенции обнаруженных при многолетних раскопках в Московском Зачатьевском Алексеевском монастыре архитектурных остатков XVI–XIX вв. в монастырскую среду, а также влияние этого процесса на формирование нового храма в части объемов, конструктивного и (отчасти) формального решения, а также создания в нем музейного пространства. Подробно показан процесс работ по консервации остатков, создание вокруг них музейного интерьера, подход к решению музейного интерьера, подготовки для экспонирования других музейных материалов.
Работы, начатые с раскопок в 2003 году, еще не завершены, однако поделиться их основными особенностями с коллегами-реставраторами представляется своевременным.

Бодэ А.Б.

К вопросу о методике реставрации памятников деревянного зодчества
В докладе рассматриваются методы и подходы к реставрации памятников деревянного зодчества в отечественной практике второй половины ХХ века и недавнего времени. Анализируются конкретные примеры, иллюстрирующие те или иные реставрационные подходы. Отмечаются недостатки и достоинства каждого из рассматриваемых методов применительно к деревянным объектам. Оцениваются результаты реализаций ряда реставрационных проектов. Делается вывод, что для деревянных памятников истории и культуры, отличающихся сложной строительной историей, метод фрагментарной реставрации является наиболее приемлемым.

Алитова Р.Ф., Никитина Т.Л.

Предложения архитектора В.С. Баниге по использованию ансамбля Ростовского кремля после реставрации 1950-х годов

Владимир Сергеевич Баниге (11 февраля 1905 г. – 28 мая 1973 г.) – известный советский архитектор-реставратор. В 1950-е –1960-е гг. под руководством и по проектам В.С. Баниге восстановлен ансамбль Ростовского кремля.
В докладе рассматривается малоизвестный аспект деятельности В.С. Баниге, а именно его предложения по использованию отреставрированных зданий, наиболее благоприятному для их сохранности. В ГМЗ «Ростовский кремль» хранятся чертежи, отражающие несколько вариантов таких проектов. Сохранился также отклик В.С. Баниге на проектные разработки по устройству в палатах Ростовского кремля Международного молодежного центра, созданного в августе 1966 г. по инициативе ЦК ВЛКСМ. Проект вызвал у архитектора несколько принципиальных возражений, но ни одна из рекомендаций В.С. Баниге не была выполнена. Вопрос использования исторических помещений до сих пор остается актуальным для Ростовского кремля.

И.Е. Путятин

Низкий иконостас в пространстве и символике русского храма: в помощь реставратору
Доклад посвящен актуальной и проблемной теме, часто возникающей сегодня при реставрационно-восстановительных работах на памятниках церковной архитектуры. Речь идет, в основном, об интерьерах храмов русского классицизма 1770-х–1850-х годов. Для действительного возрождения этой важной для русского церковного искусства традиции сегодня необходимо понимание символических и исторических смыслов низкого иконостаса, который издревле присутствовал в восточнохристианском храме. Неотъемлемой и важной содержательной частью такого иконостаса является его ордерная архитектурная структура, которая в контексте церковного искусства тоже имеет важное сакрально-мемориальное содержание.

Е.А. Шорбан

Церкви Успения в Боровенске и Параскевы Пятницы в Мосальске – два памятника архитектуры 3-й четверти XVIII века Калужской губернии
Цель доклада – рассмотрение двух незаурядных, но мало известных памятников русского зодчества 3-й четверти XVIII в., относящихся к провинциальной линии развития архитектуры, но отличающихся чрезвычайно высоким художественным уровнем. Оба они ныне расположены в Мосальском районе Калужской области. Собор Успения, 1754 – 1766, бывшего Успенского Боровенского монастыря относится к традиции двухэтажных монастырских храмов «кораблем». Его композиция усложнена двусветным одноглавым четвериком верхнего этажа, а с запада завершена высокой шатровой колокольней. Собор Боровенска близок по типу и отчасти по декору строившемуся в те же 1750-е – 1760-е гг. Преображенскому собору Авраамиева монастыря в Смоленске. Влияние смоленской архитектурной школы того времени на формы собора в Боровенске очевидно, но он выделяется среди этого и других аналогов идеальностью и гармоничностью объемной композиции, рисунка плана и декоративного убранства. Собор в Боровенске обладает особой скульптурностью в построении объемов, украшенных сочным пластическим декором. Возведение собора ненадолго прекратилось после упразднения Боровенского могастыря в 1764 г. Именно во время этого перерыва, в 1765 г., на городище города Мосальск был возведен Никольский собор, позднее (после возведения нового городского собора) переосвященный в церковь Параскевы Пятницы. Он относится к типу храмов со стройным многосветным пятиглавым четвериком, с пониженными алтарем и трапезной. На основании большого числа идентичных декоративных элементов в фасадном убранстве двух храмов в статье выдвигается гипотеза о возможности причастности к их строительству одних и тех же мастеров. Чрезвычайно интересны архивные материалы и данные полевых исследований по убранству интерьеров храмов. Сегодня оба памятника находятся в запустении, что делает обращение к ним весьма своевременным.

Устинова Е.Ю., Сухачев А.С.

Забытое прошлое: новые факты из истории Московской бактериолого-агрономической станции (ул. Конюшковская, д. 31)
Доклад посвящен строительной истории здания Бактериолого-агрономической станции на Конюшковской улице – единственного сохранившегося до наших дней элемента архитектурного ансамбля ботанического сада, располагавшегося на берегах Нижнепресненского пруда и входившего в состав Московского Зоосада. К настоящему времени как планировочная структура квартала, так и облик самого здания существенно изменились. В связи с этим особую актуальность приобрели выявленные в ходе историко-архивных изысканий материалы, позволившие установить дату и имя автора проекта, а также первоначальный облик и назначение здания, которому в 2012 году исполнилось 120 лет с момента постройки.

Гончарова Н.Н.

Практика архитектурной реставрации в Украине последнего двадцатилетия: основные тенденции
В докладе анализируются факторы, определившие особенности формирования методических основ архитектурной реставрации в Украине 1990-х годов, отображены основные направления теоретических разработок периода становления национальной идеологии в системе охраны памятников, определены наиболее важные тенденции реставрационной практики. Исходя из определения реконструкции, как приоритетного метода работы с культурным наследием, рассмотрены примеры, иллюстрирующие проблемы правомерности воссоздания утраченных объектов.

Евдокимов Г.С., Рузаева Е.И.

Новые исследования и графическая реконструкция первоначального облика Грановитой палаты в Московском Кремле
Доклад подготовлен по материалам новых натурных исследований Грановитой палаты Московского Кремля. Получены значительные по объему новые данные о первоначальном строительном периоде памятника. По материалам исследований выполнены графические реконструкции планировки подклета палаты и прилегающих помещений великокняжеского дворца на начало XVI века. Выполнены также реконструкции фрагментов фасадного декора (карниза, наличника окна основного яруса, цоколя) и полностью северного фасада палаты на рубеж XV-XVI вв.

Белинцева И.В.

Всё ли русское, что деревянное. Миф о «русской» церкви во Франкфурте на Одере (Германия).
В конце XIX – первой половине XX вв. в Германии, как и по всей Европе, стали популярными сооружения из дерева, многие из которых сохранились до настоящего времени. Деревянная капелла была построена во Франкфурте на Одере в 1915-1916 гг. на территории интернационального лагеря для военнопленных. Народная молва уже почти сто лет именует церковь «русской». Однако внешний облик и детали внутреннего убранства «русской» церкви во Франкфурте на Одере говорят о скандинавском происхождении ее архитектуры. Церковь во Франкфурте демонстрирует упрощенный вариант «стиля драконов», который был разработан в 1880-90-е гг. норвежским архитектором Хольмом Хансеном Мунте (1848-1898 гг.) на основе конструктивно-художественного языка архитектуры средневековых храмов Норвегии конструкции «став». Х.Х.Мунте и его «стиль драконов» стали популярны в Германии благодаря путешествиям немецкого кайзера Вильгельма II, объектом неизменного интереса которого была Норвегия. Культура этой страны опиралась на древнее историческое наследие легендарных викингов, которых норвежцы почитали за своих предков. Архитектура церкви во Франкфурте на Одере – один из отзвуков моды на стиль, в Германии получивший название «стиля викингов».
Самая ранняя постройка в норвежском «стиле драконов» не только в Восточной Пруссии, но во всей Германии, появилась в 1891 г. по личному заказу немецкого кайзера Вильгельма II в Роминтенской пуще на территории Восточной Пруссии (совр. пос. Краснолесье Калининградской области). Остатки деревянного здания были перенесены в Калининград в 1945 г., и реконструкция сохранившегося сруба, в настоящее время лишенного специфического декора, могла бы вернуть ему неповторимый, почти сказочный облик. До настоящего времени сохранилось несколько зданий в «стиле драконов», построенных на территории Германии в конце XIX – начале XX вв. В 1891 – 1896 гг. по проекту Х.Х.Мунте в Постдаме вблизи Берлина был построен комплекс пристани. В 1907 г. в Сопоте (Западная Пруссия, совр. Польша) по норвежским образцам была построена Южная купальня (арх. П.Пухмюллер). Вариацию стиля демонстрирует отреставрированный «охотничий дом» в современном Светлогорске (1926 г. , бывший курорт Раушен в Восточной Пруссии), с характерной ярусной башней, увенчанной крестовой крышей с головами драконов.

Кадейшвили Е.А.

Церковь Дмитрия Солунского в с. Пожилино Тульской области. Проблемы исследования и реставрации
Доклад посвящен малоизученному незаурядному памятнику провинциальной архитектуры XIX века – храму Дмитрия Солунского, расположенному в селе Пожилино Ефремовского района Тульской области. На основе выявленных архивных и библиографических материалов, а также по результатам натурных исследований была прослежена история строительства и рассмотрены архитектурные особенности церкви. В настоящее время здание находится в аварийном состоянии: обрушены конструкции перекрытий, в т.ч. купола над основным объемом храма, деструктированы стены трапезной, апсиды, барабана, полностью утрачена колокольня.
Значительным объемом утрат обусловлены проблемы реставрации, целью которой является восстановление архитектурного облика храма на период конца XIX века, с соответствующей этому времени пространственно– планировочной структурой здания.

Как сделать аннотации?

Прочее › Java › Java аннотации что это

Как составить аннотацию: содержание, структура и назначение

  • Характеристика основной темы статьи.
  • Описание рассматриваемой проблемы.
  • Указание цели и перечислением задач.
  • Новизна в сравнении с другими материалами.
  • Перечисление использованных методов.
  • Варианты и способы решения проблемы.
  1. Что такое аннотация и пример?
  2. Что обычно пишут в аннотации?
  3. Как в ворде сделать аннотацию?
  4. Что такое аннотация и как ее писать?
  5. Как правильно оформить аннотацию?
  6. Сколько слов в аннотации?
  7. Что нельзя писать в аннотации?
  8. Сколько страниц должно быть в аннотации?
  9. В чем суть аннотации?
  10. Что должно входить в аннотацию?
  11. Где можно найти аннотацию?
  12. Когда пишут аннотацию?
  13. Как должна выглядеть аннотация?
  14. Чего следует избегать в аннотации?
  15. Что такое аннотация своими словами?
  16. Сколько аннотация?
  17. В чем разница между аннотацией и рефератом?
  18. Как написать слово аннотация?
  19. Кто пишет аннотации?
  20. Сколько частей в аннотации?
  21. Как написать аннотацию к докладу?
  22. Где пишут аннотацию к книге?
  23. Как написать аннотацию к работе?
  24. Что такое аннотация простыми словами?
  25. В чем суть аннотация?
  26. Что такое аннотация к статье пример?
  27. Какая должна быть аннотация?

Что такое аннотация и пример?

Аннотация — это короткая, сжатая, характеристика книги, ее своеобразное резюме. Цель такого краткого изложения — дать читателю примерное представление о содержании произведения, помочь ему сориентироваться в обилии литературы и выбрать необходимое.

Что обычно пишут в аннотации?

Аннотация должна отражать цель исследования, основное содержание и новизну статьи в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению, а также полученные результаты.

Как в ворде сделать аннотацию?

Вставка примечания:

  • Выделите текст, который вы хотите прокомментировать, или щелкните в конце этого текста.
  • На вкладке Рецензирование щелкните Создать примечание.
  • Введите примечание. Приложение Word отображает примечание в выноске на полях документа.

Что такое аннотация и как ее писать?

Что такое аннотация к научной статье

Необходимо кратко и ясно изложить содержание, о чем рассказывается в данной статье. В отношении конкретной научной публикации — это характеристика, которая отражает суть, результат, то есть то, что в статье рассматривается и все остальное.

Как правильно оформить аннотацию?

Аннотация объемом не более 5 стандартных страниц формата А4 должна содержать важные сведения о работе: — цель работы; — использованные методы решения поставленных задач; — основные результаты; — экономическая эффективность и целесообразность работы; — выводы; — область применения полученных результатов.

Сколько слов в аннотации?

АННОТАЦИЯ должна быть представлена на русском и английском языках. Объем АННОТАЦИИ должен быть не менее 200–250 слов. При сжатом, информативном тексте, излагающем понятно и полно основные результаты исследований, допускается объем аннотации 150–190 слов.

Что нельзя писать в аннотации?

Чего нельзя писать в аннотации? В ней не должно быть никакой воды, общих фраз, лишних подробностей. Не стоит писать от первого лица, вписывать списки, цитирование, вставлять рисунки, иллюстрации, ссылки. Минимизируйте термины, не используйте слишком длинные синтаксические и грамматические конструкции.

Сколько страниц должно быть в аннотации?

Объем аннотации в зависимости от сложности материала — 500-600 слов. Как правило, не более 2-3 страниц, в отличие от автореферата, объем которого составляет 10-15 страниц.

В чем суть аннотации?

Основное назначение любой аннотации в том, чтобы дать потенциальному читателю представление о содержании статьи. Аннотация должна внятно объяснять, о чем идет речь в данной работе и чем она может быть интересна читателю.

Что должно входить в аннотацию?

Аннотация должна излагать существенные факты работы, и не должна преувеличивать или содержать материал, который отсутствует в основной части публикации. Приветствуется структура аннотации, повторяющая структуру статьи и включающая введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение (выводы).

Где можно найти аннотацию?

Обычно аннотацию располагают после выходных данных: названия произведения, автора, места и времени издания. Иногда ее можно найти в конце книги.

Когда пишут аннотацию?

В современных научных журналах аннотацию, как правило, ставят в начале статьи (сразу после заголовка, авторов и списка ключевых слов), несмотря на то, что в ней могут содержаться выводы.

Как должна выглядеть аннотация?

В ней должны быть изложены цели и задачи исследования, существенные факты работы и ее результаты. При этом предпочтение отдается новым выводам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора, имеют практическое значение.

Чего следует избегать в аннотации?

В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научного стиля, избегать сложных грамматических конструкций. В тексте аннотации следует применять стандартизованную терминологию.

Что такое аннотация своими словами?

Аннотация — краткое описание книги, которое дает читателю представление о произведении, рассказывает завязку сюжета или обозначает общую тему книги. Обычно аннотация публикуется на обороте книги.

Сколько аннотация?

Какого объема должна быть аннотация? Обычно аннотация должна состоять из двух-трех, иногда четырех-пяти предложений. По объему текста аннотация должна занимать минимум 500 знаков с пробелами (или не менее 50 слов). По международным стандартам объем аннотации должен составлять 100-150 слов.

В чем разница между аннотацией и рефератом?

Таким образом, если реферат — это сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки, то аннотация — это наикратчайшее изложение содержания исходного источника информации, дающее обобщенное представление о его теме и структуре.

Как написать слово аннотация?

Следует запомнить, что словарное слово «аннотация» пишется с буквами «а», «нн» и «о». В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове «аннотация», находится под ударением.

Кто пишет аннотации?

Аннотации пишут не только авторы книг, но и студенты факультета журналистики, филологического факультета и др. Это отличная тренировка перед написанием аннотаций к научным работам.

Сколько частей в аннотации?

Композиция аннотации включает в себя две части: библиографическое описание и непосредственно текст аннотации. Текст аннотации обычно состоит из двух частей.

Как написать аннотацию к докладу?

Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научного доклада, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, какие аспекты темы докладчик планирует раскрыть в своем выступлении. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков (ГОСТ 7.9-95 СИБИД).

Где пишут аннотацию к книге?

Писать аннотацию стоит в начале, и в конце работы над произведением. В начале — для того, чтобы самому понять, о чем будет ваша книга, какую идею она несет, о чем она заставит задуматься читателя. Ну а в конце работы — для того, чтобы заинтересовать ею издателя и будущего читателя.

Как написать аннотацию к работе?

Аннотация к курсовой работе должна обязательно содержать следующую информацию:

  • тема курсовой работы;
  • ФИО студента-автора;
  • ФИО научного руководителя;
  • группа и факультет, на котором учится студент;
  • ключевые тезисы работы;
  • ценность исследования.

Что такое аннотация простыми словами?

Аннотация — краткое описание книги, которое дает читателю представление о произведении, рассказывает завязку сюжета или обозначает общую тему книги. Обычно аннотация публикуется на обороте книги.

В чем суть аннотация?

Основное назначение любой аннотации в том, чтобы дать потенциальному читателю представление о содержании статьи. Аннотация должна внятно объяснять, о чем идет речь в данной работе и чем она может быть интересна читателю.

Аннотация — краткое точное изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы описываемой работы. Цель аннотации — дать читателю представление о содержании статьи без ознакомления с полным текстом.

Какая должна быть аннотация?

Аннотация должна излагать существенные факты работы, и не должна преувеличивать или содержать материал, который отсутствует в основной части публикации. Приветствуется структура аннотации, повторяющая структуру статьи и включающая введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение (выводы).

Создание аннотаций

Создание аннотаций

Предыдущий Следующий Для корректного отображения этого контента должен быть включен JavaScript

  1. Работа с финансовой отчетностью для Oracle Enterprise Performance Management Cloud
  2. Использование аннотаций
  3. Создание аннотаций

Аннотации можно прикреплять к объектам отчета, текста, диаграммы, изображения и сетки (включая ячейки формул), и они могут ссылаться на полные или частичные точки зрения.

Для создания аннотации:

  1. В репозитории Explore щелкните отчет правой кнопкой мыши, затем выберите «Открыть в», а затем «Предварительный просмотр HTML».
  2. Когда отображается предварительный просмотр HTML, выберите «Просмотр», а затем «Показать аннотации».
  3. Нажмите «Новая аннотация».
  4. В диалоговом окне «Новая аннотация» введите информацию об аннотации на следующих вкладках:
    • Аннотация

      1. Введите Заголовок и Описание для аннотации.

        Вы можете отформатировать текст описания, указав маркеры, нумерацию, отступ, цвет, выравнивание, отмену и повтор.

      2. Выберите параметр для определения категории.

      3. Выберите «Включить редактирование», чтобы пользователи с соответствующими разрешениями могли редактировать аннотацию.

        Если при создании выбран параметр «Включить редактирование», пользователи не могут отвечать на эту аннотацию. См. Редактирование аннотаций.

      4. Выберите «Включить изменения контекста», чтобы разрешить пользователям с соответствующими разрешениями изменять контекст аннотаций.

    • Контекст

      Выберите объект, а затем выберите размеры, которые вы хотите включить в аннотацию. Чтобы выбрать элементы для измерения, щелкните имя измерения.

      Информация об объекте может быть источником данных или любым объектом в отчете. Например:

      • Источник данных — аннотация прикрепляется к любому отчету финансовой отчетности, использующему указанный источник данных.

      • Сетка, источник данных — аннотация прикрепляется к указанной сетке и источнику данных.

      • Текст, Диаграмма или Сетка — аннотация прикрепляется к указанному объекту без размеров объекта.

    • Вложения

      Связать вложения с аннотацией. Щелкните значок «Файл», чтобы прикрепить документ, который находится на вашем компьютере, щелкните значок «Отчет», чтобы прикрепить документ из репозитория, или щелкните значок URL, чтобы выбрать ссылку на веб-сайт.

  5. Нажмите «ОК».

    В отчете отображается значок аннотации.

Написание аннотации – Резюме

Аннотация может включать один или несколько следующих компонентов:

  • резюме или описание источника
  • оценка и анализ

Первая часть аннотации обычно представляет собой резюме или описание текста. Это включает в себя краткое изложение основных моментов автора, а также предоставление обзора подхода или методологии, которые они использовали.

При чтении каждого источника сосредоточьтесь на понимании основных идей. Запишите своими словами ответы на следующие вопросы, и это ляжет в основу вашего резюме:

  • Какова была цель исследования?
  • Какие методологии исследования использовались? (т.е. как проводилось исследование? какие методы сбора и анализа данных использовались?)
  • каковы основные аргументы или результаты исследования?
  • Какова область исследования? (т.е. Что включено в исследование, а что исключено? Каковы ограничения исследования?)
  • Какие доказательства используются для подтверждения выводов?
  • Почему было проведено исследование? Какие вопросы были рассмотрены?
  • Если это уместно в вашей предметной области, есть ли цитаты, резюмирующие основной аргумент?

Еще один способ работы с резюме — подход 5WH:

Обратите внимание, что вам не нужно суммировать все в вашей аннотированной библиографии. Обычно он будет состоять из одного связного абзаца, но иногда вас попросят дать более короткое резюме всего в одном или двух предложениях. Информация, которую вы включаете, будет зависеть от того, что вас попросили сделать, и цели задачи.

Например:

Резюме или описание может выглядеть примерно так, как показано в следующем примере (см. ниже жирным шрифтом). Обратите внимание, что длина каждой отличается, потому что каждая запись была написана для удовлетворения разных требований.

Оставить комментарий