Аннотация в статье пример: К сожалению, что-то пошло не так

Педагогика. Научно-теоретический журнал » № 7 2014

Вы можете купить этот номер журнала.

«ПЕДАГОГИКА» №7, 2014

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
A system of professional socialization of high school students

 

А.Ф.Амиров, Л.А.Амирова

A.F.Amirov, L.A. Amirova

 

Аннотация. В статье характеризуются  основы  профессиональной социализации личности в высшей школе. Показано, что изменения в системе образования предопределяют смену требований к формированию личности профессионала,  особенно для социальной сферы.   Совокупность новых подходов к процессу образования и привлечение личного опыта обучающегося обеспечат актуализацию механизмов самореализации и развития личностной и профессиональной мобильности личности.

The article focuses on the issue of the updated paradigm of education and its main priorities, namely, its cognitive-oriented, activity-oriented, personality-oriented constituents. Focusing on the above objectives is determined by ternary approach to modern system of educationт – human resource development aiming at efficient, easy-socializing specialist capable of self-identification.  (не относится к данной аннотации).

In article bases of professional socialization of the personality at the higher school are characterized. It is shown that changes in an education system predetermine changes of requirements to forming the identity of the professional, especially for the social sphere. Set of new approaches to process of education and attraction of a personal experience being trained will provide updating the mechanisms of self-realization and development of personal and professional mobility of the personality.

 

Ключевые слова. Парадигма, профессиональная адаптация, профессиональная социализация, личностная мобильность, профессионализация.

Paradigm, professional adaptation, professional socialization, personality mobility, occupational bias.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА

В ДИССЕРТАЦИОННОМ ИССЛЕДОВАНИИ

REGISTRATION OF EXPERIMENT’S RESULTS

IN THESIS RESEARCH

Т.Д. Дубовицкая, И.Н. Нестерова

T.D. Dubovitskaya, I.N. Nesterova

 

Аннотация. В статье рассматривается культура оформления результатов диссертационного эмпирического исследования. Представлены требования к проведению и оформлению результатов психолого-педагогического эксперимента в диссертации. Особое внимание уделено требованиям к выборке, адекватности используемых методик исследования и процедур количественной и качественной обработки полученных результатов.

Проведен контент-анализ оформления результатов психолого-педагогического эксперимента на примере авторефератов на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

The article includes the requirements for registration of the results of thesis empirical research. The requirements to conduction   and registration the results of psycho-pedagogical experiment in thesis research are presented. Special attention is paid to the requirements to selection, adequacy of used techniques of research and procedures of quantitative and quality processing of the received results. The content analysis of results’ registration of psychology and pedagogical experiment on the example of abstracts on competition of a scientific degree of the candidate of pedagogical sciences is carried out.

 

Ключевые слова. Эмпирические методы, психолого-педагогический эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент, контрольная и экспериментальная группа, математико-статистические методы.

Empirical method, psycho-pedagogical experiment, forming experiment, heck experiment, control and experimental group, mathematic-statistical methods.

 

 

РОЛЬмузыкально-досуговой деятельности в формированиисоциальной успешности детей с ОВЗ

ROLE OF MUSICAL AND LEISURE ACTIVITY IN FORMATION OF SOCIAL SUCCESS OF CHILDREN WITH LOH (Limited opportunities of health)

Л.М. Кашапова, А.А.Шафикова

L.M. Kashapova, A.A.Shafikov

 

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования социальной успешности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе музыкально-досуговой деятельности, осуществляемой в начальной  общеобразовательной школе.

In article the problem of formation of social success of children with the limited opportunities of health (LOH) in the course of the musical and leisure activity which is carried out at elementary comprehensive school is considered.

Ключевые слова.

Социализация, социальная успешность, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,  начальная общеобразовательная школа, музыкально-досуговая деятельность.

Socialization, social success, students with limited opportunities of health, elementary comprehensive school, musical and leisure activity.

 

ДИДАКТИКА В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

Didactics in the system of scientific knowledge

Л.М. Перминова

L.M. Perminova

 

                Аннотация. В статье с позиций современной философии науки, логики, методологии педагогики дается системная характеристика теоретических и методологических оснований развития дидактики; определяется место дидактики в сложившейся классификации наук;  классифицируются дидактические теории; формулируются миссия, задачи и направления развития современной дидактики.

In article from positions of modern philosophy of science, logic, methodology of pedagogics the systematic characteristic of the theoretical and methodological bases of development of didactics is given; the didactics place in the developed classification of sciences is defined; didactic theories are classified; mission, tasks and the directions of development of modern didactics are formulated.

Ключевые слова. Научное знание, методология, классификация наук, детерминанты развития гуманитарного знания, ценности, дидактика, педагогическая теория, дидактические теории, миссия, задачи дидактики.

Scientific knowledge, methodology, classification of sciences, determinants of development of humanitarian knowledge, values, didactics, pedagogical theory, didactic theories, mission, problems of didactics.

 

 

Анализ  и рефлексия содержания и логики педагогического знания

Analysis and reflection of the contents and logic of pedagogical knowledge

А. В.Коржуев, А.Р.Садыкова, В.С

.Бабаскин

  1. V. Korzhuyev, A.R.Sadykova, V. S. Babaskin

 

            Аннотация. В статье обсуждаются особенности  анализа педагогических текстов как процедуры исследования, относящейся к рефлексии результата педагогического исследования и метода его получения. Рассмотрены процедуры выявления начинающим педагогом-исследователем концептуальной направленности анализируемого текста, его аспектной определенности, области применимости результатов и выводов, терминологической корректности. Особо выделены функции анализа текста в деятельности начинающего ученого и формируемые у него исследовательские умения.

In article features of the analysis of pedagogical texts as the procedure of research relating to a reflection of pedagogical research’s result  and a method of its receiving are discussed. Identification procedures by the beginning teacher-researcher of a conceptual orientation of the analyzed text, its aspect definiteness, area of results’ and conclusions’ applicability, a terminological correctness are considered. Functions of the analysis of the text in activity of the beginning scientist and the research abilities formed at it are especially allocated.

Ключевые слова. Содержательный и логический анализ педагогического текста как разновидность рефлексии, концептуальная направленность и аспектная определенность, терминологическая многозначность, область применимости авторских результатов.

Comprehensive and logical analysis of the pedagogical text as a kind of a reflection, conceptual orientation and aspect definiteness, terminological polysemy, area of applicability of author’s results.

 

 

У человека должно быть все прекрасно: «Письма к сыну» Честерфилда

At a person everything must be perfect: “Letters to son” Chesterfield

Л.Э.Заварзина

L.E. Zavarzina

На старом поле каждый год

Родится новая пшеница;

Из старых книг, как срок придет,

Познанье новое родится.

Дж.Чосер

 

Every year on the old field

Born new wheat;

And when right time comes, from old books,

New knowledge comes

Dzh.Choser

 

Аннотация. В статье выявляется педагогическая актуальность «Писем к сыну» Честерфилда, английского писателя, философа-моралиста, историка, чье эпистолярное произведение может быть по праву названо одним из воспитательных средств нации. Письма Честерфилда являются прекрасным средством самовоспитания юношества вне зависимости от характера его принадлежности к социуму.

In article pedagogical relevance “Letters to the son” by Chesterfield, the English writer, the philosopher moralist, the historian comes to light, whose epistolary work can be called by right one of educational means of the nation. Letters of Chesterfield are fine means of self-education of youth regardless of character of its belonging to society.

Ключевые слова. Честерфилд, образование, воспитание, самовоспитание, развитие, воспитанный человек, доброе имя, родная речь, знание, чтение, характер, воля, время, труд, праздность, внимание.

Chesterfield, education, upbringing, self-education, development, well-mannered person, reputation, native speech, knowledge, reading, character, will, time, work, idleness, attention.

 

 

Основоположник российской педагогической публицистики

Founder of the Russian pedagogical journalism

К 180-летию со дня рождения Н. Х .Весселя

To the 180 anniversary since the birth of N.Kh. Vessel

В.Б. Помелов

V.B. Pomelov

 

Аннотация. В статье показаны основные факты биографии, педагогические идеи русского публициста в области педагогики

XIX в. Н.Х. Весселя.

The article reveals the main facts of the biography and the pedagogical ideas of Russian pedagogical publicist of the XIX-th century

  1. N. Kh. Vessel.

Ключевые слова. Н.Х.Вессель, А.М.Горчаков, Д.А.Толстой, военные гимназии, система образования в России, «Журнал для воспитания», «Учитель», российская педагогическая публицистика.

N.Kh.Vessel, A.M.Gorchakov, D.A.Tolstoy, military gymnasiums, the system of education in Russia, «The Magazine for Upbringing», «The Teacher», the Russian pedagogical publicism.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

 ОБУЧАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

INFORMATION POTENTIAL OF

THE TRAINING COMPUTER PROGRAM

И. Г.Гузенко

I.G.Guzenko

 

Аннотация. В статье анализируются теоретические положения и особенность  применения в учебном процессе комплекса, состоящего из рефлексивного, интеллектуального и информационного потенциала, на базе  которого разработана обучающая компьютерная программа (ОКП) для педагогического образования.

The author analyses theories and feature of application in educational process of the complex consisting of reflexive, intellectual and information potential on the basis of which the training computer program (TCP) for pedagogical education is developed.

 

Ключевые слова. Рефлексивный, интеллектуальный, информационный потенциал, обучающая компьютерная программа, профессиональная деятельность будущего педагога с помощью ОКП.

Reflexive, intellectual, information potential, the training computer program, professional activity of future teacher by means of TCP.

 

СОЦИАЛЬНАЯ  ИЗБЫТОЧНОСТЬ  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: «ПРОБЛЕМА»  ИЛИ  ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ  РЕСУРС?

SOCIAL REDUNDANCY OF THE HIGHER EDUCATION: “PROBLEM” OR CIVILIZATION RESOURCE?

В.Ю.Даренский

V.U. Darenskij

 

Аннотация. Автор статьи размышляет о перспективах развития системы высшего профессионального образования в условиях значительных социокультурных, социально-экономических и демографических изменений; с тревогой говорит о противоречивости современного университетского образования, его доступности, значительном росте предложений на рынке образовательных услуг при ощутимом снижении их качества. Статья содержит объективную статистику и глубокий анализ складывающейся ситуации в высшем образовании, содержит прогноз развития этой важной социальной  сферы.

The author reflects on the prospects of the development of higher vocational education in a significant socio-cultural, socio-economic and demographic changes; anxiously talking about contradictions of modern university education, availability, significant increase of offer sin the education market with a sizeable reduction in their quality. This article contains an objective statistics and insightful analysis of the current situation in higher education, has forecast the development of this important social sphere.

Ключевые слова. Социально-экономические реформы, модернизация, рынок образовательных услуг, рынок труда, высшее профессиональное образование, социальная политика, человеческий капитал.

Socio-economic reforms, modernization, education market, labor market, higher vocational education, social policy, human capital.

 

Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике

Culturological bases of continuous education in the Czech Republic

О.И.Долгая

O.I.Dolgaya

Аннотация. В статье раскрываются культурологические основы современного образования в Чешской Республике. Показана его гуманистическая направленность, нашедшая отражение в целях образования и его содержании. Подробно рассмотрена предшкольная ступень непрерывного образования,  когда закладываются культурологические основы последующего образования.

The author discloses culturological bases of the modern education in Czech Republic. The article shows its humanitarian orientation finding its reflection in educational goals and its contents. Author describes in details the preschool level of continuous  education when culturological foundation for the further education is being laid.

 

Ключевые слова. Непрерывное образование, культурологические основы, чешское образование, дошкольное (предшкольное) образование, гуманистическая направленность, цели образования.

Continuous education, culturological foundation, Czech education, preschool education, humanitarian orientation, educational goals.

 

 

ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ КАК

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

LEISURE ACTIVITY OF CHILDREN AS

SOCIAL AND PEDAGOGICAL PROBLEM

 

Н. С.Ежкова

N.S.Ezhkova

 

 

Аннотация. В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности в системах «образовательное учреждение – учреждение дополнительного образования», «семья – учреждения культурно-досугового типа», «ребенок – другие люди», рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов.

In article substantial characteristics of leisure activity in systems “educational institution – institution of additional education” , “a family – establishments of cultural and leisure type”, “the child – other people” are revealed.  Their classifications, feature of perception of leisure activity from a position of various methodological approaches are considered.

Ключевые слова. Досуг, досуговая деятельность, культура досуговой деятельности.

Leisure, leisure activity, culture of leisure activity.

 

 

Креативно-опорные сигналы на  уроках математики

Creative and basic signals on maths classes

В.Н.Клепиков, М.М.Мартынова, С.И.Турукина

V.N.Klepikov, M.M.Martinova, S.I.Turukina

 

Аннотация. Опорные сигналы, которые мы давно использовали в своей педагогической практике, постепенно обогащались информационно-коммуникационными технологиями, обретали эстетическую выразительность, насыщались эвристическими возможностями. В какой-то момент мы почувствовали, что уже имеем дело не просто с опорными сигналами, но креативно-опорными сигналами, в лоне которых высока вероятность рождения новых смыслов, идей, гипотез.

Basic signals which we used long ago in the student teaching, were gradually enriched with information and communication technologies, found esthetic expressiveness, were sated with heuristic opportunities. At some moment we felt that already we deal not simply with basic signals, but with creative and basic signals in which bosom the probability of the birth of new meanings, ideas, hypotheses is high.

 

Ключевые слова. Форма, содержание, общее, особенное, единичное, образное мышление, опорные сигналы, креативно-опорные сигналы, укрупненные дидактические единицы, эвристическое обучение, развивающее обучение, личностные смыслы.

Form, content, general, special, single, figurative thinking, basic signals, creative and basic signals, integrated didactic units, heuristic training developing training, personal meanings.

 

СЕТЕВАЯ ФОРМА ПОДГОТОВКИ

ПЕДАГОГОВ  К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

NETWORK FORM OF PREPARATION

TEACHERS TO INNOVATIVE ACTIVITY

 

С. И.Краснов, Н.В.Малышева

S.I.Krasnov, N.V.Malisheva

 

Аннотация. Высокий  уровень готовности педагогов предполагает их умение кооперироваться с другими участниками инновационной деятельности (учеными, методистами и др.) посредством включения в соорганизацию, соруководство и соуправление разработкой и реализацией инновационного проекта. На данном уровне развития готовности к инновационной деятельности, возникает коллективный субъект инновационной деятельности в форме сетевой организации.

High level of teachers’ readiness assumes their ability to cooperate with other participants in innovative activity (scientists, methodologists, etc.) by means of inclusion in a co-organization, a co-supervision and comanaging of development and implementation of the innovative project. At this development level  of readiness to innovative activity, there is a collective subject of innovative activity in the form of the network organization.

Ключевые слова. Сетевая форма, самоопределение, готовность к инновационной деятельности, инновационный проект, соруководство, соорганизация, соуправление, коллективная рефлексия, творческая коммуникация, понимание, моделирование, организационно-деятельностная позиция, коллективный субъект инновационной деятельности, проектная школа.

Network form, self-determination, readiness for innovative activity, innovative project, co-supervision, coorganization, comanaging, collective reflection, creative communication, understanding, modeling, organizational and activity position, collective subject of innovative activity, design school.

 

Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России

Implementation of continuous education concept in the leading higher education institutions of Russia

О.П.Курденкова

O.P.Kurdenkova

 

Аннотация. В данной статье автор актуализирует проблемы непрерывного образования и его влияние на все жизненные сферы современного общества. Приведены конкретные примеры реализации стратегий непрерывного образования в ведущих вузах России.

In this article the author staticizes problems of continuous education and its influence on all vital spheres of modern society. Concrete examples of realization of continuous education strategy in the leading higher education institutions of Russia are given.

Ключевые слова. Непрерывное образование, высшее образование, модернизация, стратегия, образовательная стратегия, дифференциация высшего образования, образовательная политика.

Continuous education, the higher education, modernization, strategy, educational strategy, differentiation of the higher education, educational policy

 

Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи.

Psychology and pedagogical ensuring social safety of children and youth.

М.М.Плоткин

M.M.Plotkin

Аннотация. В статье рассматривается формирование системы социально-педагогической безопасности детей и молодежи. Выявляются ведущие группы рисков в социализации и воспитании, характеризуются главные приоритеты достижения поступательного и безопасного развития личности и общества в современной России.

In article formation of system of children and youth social and pedagogical safety is considered. Leading groups of risks in socialization and education come to light, the main priorities of achievement of forward and safe development of the personality and society in modern Russia are characterized

 

Ключевые слова. Социальная безопасность, социальное благополучие, социальные риски, модель социального качества жизни, индекс психологического состояния общества, образовательная среда.

 

Social safety, social wellbeing, social risks, model of social quality of life, index of a psychological state of society, educational environment.

 

 

Инклюзивное образование в Сербии

Inclusive education in Serbia

Б.Евтич

  1. B. Evtich

 

Аннотация. Во всех международно-правовых документах, подписанных Сербией, продвигается идея инклюзивного образования. Мы считаем, что его осуществление будет способство­вать совершенствованию системы школьного образова­ния в стране.

In all international legal documents signed by Serbia the idea of inclusive education moves ahead. We consider that its implementation will promote improvement of school education system  in the country.

Ключевые слова. Инклюзивное образование, воспитание, компетентность, учебные программы.

Inclusion, education, training, competence, curriculum.

 

 

Духовный пастырь  и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского

Spiritual pastor and combiner of Russian  lands: to Sergey of Radonezh’s 700-th anniversary

В. И.Беляев

V.I.Belyaev

Аннотация. В статье представлены образ Преподобного Сергия Радонежского в социально-педагогическом аспекте, его роль и место в историко-культурном контексте той эпохи как духовного пастыря нарождающейся нации и собирателя земли русской. 

The article presents the portrait of Saint Sergey of Radonezh in the social pedagogical aspect. His role and place in a historical and cultural context of that era as a spiritual pastor of the arising nation and collector of the Russian land.

Ключевые слова. Религия, христианство, церковь, Бог, Святая Троица, духовность, соборность, гуманизм, идеология, национализм, экстремизм, терроризм, монастырь.

Religion, Christianity, church, God, Holy Trinity, ecclesiastics, conciliarity, humanity, ideology, nationalism, extremism, terrorism, monastery.

 

 

 

 

Научно-исследовательский институт в системе образования

Research institute in an education system

Е. В.Чернобай

E.V.Chernobai

 

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к формированию современных научных организаций, определяются современные задачи функционирования научных структур, содержание их деятельности, подходы к отбору кадров и формированию научных коллективов, а также приводятся принципы финансирования научных организаций. 

In article the main approaches to formation of the modern scientific organizations are considered, modern problems of scientific structures functioning, the content of their activity, approaches to selection of staff and formation of research teams are defined, and also the principles of financing the scientific organizations are given.

Ключевые слова. Научные организации, Закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, отбор научных кадров, принципы финансирования.

Scientific organizations, Law “About Education in the Russian Federation”, Federal state educational standard of the general education, selection of scientific staff, principles of financing.

Для чего нужна аннотация к статье. Примерное пояснение

Сегодня аннотация прочно вошла в научную практику. Почему это случилось? Причина в том, что информационная революция сделала доступными реально необозримые пласты научных статей. В то же время научного работника чаще всего интересует лишь определенный объемный и тематический срез предлагаемого. Его выборка изначально становится достаточно трудоемким занятием.

Как упростить данный процесс? В этом поможет аннотация к статье – примерная сжатая его характеристика. В среднем она состоит из пяти предложений. Она имеет принципиальные отличия от краткого содержания.

Структура аннотации

Соблюдением определенной структуры регламентируется аннотация к статье. Пример должен содержать обязательные реквизиты: место публикации статьи, имя (наименование) издателя, в каком году статья издана, а также кто автор и каково полное название статьи. Также указывается фактическая тема статьи, определяющая ее направленность, основные положения (тезисно). Сама статья в оригинале может содержать аннотацию.

Чем отличается аннотация от краткого содержания?

Краткость и лаконичность – ее особенности, это своеобразная презентация, не включающая общих фраз, общеизвестных фактов и банальных мыслей. Отдельно указывается, для какой категории читателей она предназначена. Краткое освещение автором научной проблемы обеспечивает аннотация к статье. Примеры (имеются в виду цитаты) не должны фигурировать в аннотации. Вместе с тем она является не просто повествованием: читателю преподносится в сокращенной форме ее результат – авторские выводы. Стиль изложения исключает субъективные мысли автора, представленные им от первого лица. Он также должен быть подчеркнуто официальным, использующим неопределенно-личную форму глагола, например, «анализируется», «исследуется», «реализуется».

Зачем пишут аннотацию статьи?

Требования научных журналов предполагают, чтобы вслед за основным текстом была написана и аннотация к статье (примеры тому можно увидеть в многочисленных трудах). Редактор журнала, воспользовавшись ею, существенно облегчит для себя задачу публикации статьи. Кроме того, аннотация войдет в расширенное содержание научного журнала.

Простой способ предварительной проверки

Обязательным требованием научного журнала является удобоваримость краткой характеристики статьи. Многие авторы склонны ее усложнять. В оптимальном ли стиле написана аннотация к научной статье? Примером (наиболее простым) проверки соответствия требованиям является методика с использованием русско-английского и англо-русского переводчика. Сначала написанная на русском языке аннотация переводится на английский, затем полученный текст переводится обратно – на русский язык. В идеале полученный вторичный русский текст должен также оказаться пригодным к чтению.

Вывод

Подводя итоги, напомним, какой именно степенью сжатости должна обладать аннотация на научную статью. Пример может включать в себя пять предложений. Первое включает информацию об авторе, названии, теме, месте и времени издания статьи. Второе-третье – предельно краткий перечень основных ее положений. Четвертое-пятое – авторские выводы по научной статье. Однако краткость относительна: аннотация не должна быть меньше 500 печатных символов.

Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной статье:

В данной статье рассматривается проблема…

Обосновывается идея о том, что…

Прослеживается…

В статье затрагивается тема…

Даётся сравнение…

Статья посвящена комплексному исследованию…

Целью статьи является анализ изучения…

Статья посвящена феномену…

В статье раскрываются проблемы…

Особое внимание уделено…

В статье анализируется…

Автор приходит к выводу, что…

Основное внимание в работе автор акцентирует на…

Выделяются и описываются характерные особенности…

В статье выяснены особенности…

На основе изучения… установлено…

Статья посвящена пристальному анализу. ..

На основании анализа…, а также привлечения… устанавливается, что…

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме…

Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.

В статье обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот…

Автором предложены…

Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке…

Основное содержание исследования составляет анализ…

Такой взгляд будет интересен специалистам в области…

В статье речь идет о…

Статья посвящена детальному анализу…

Значительное внимание уделяется…

В заключение раскрывается…

Статья раскрывает содержание понятия…

Автор прослеживает становление…

Обобщается практический опыт…

В статье исследуются характерные признаки…

В статье рассматриваются ключевые этапы…

В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить. ..

В статье раскрываются процессы…

Статья подводит некоторые итоги изучения…

Автор дает обобщенную характеристику…

Данное направление дополняется также рассмотрением…

Обосновывается мысль о том, что…

В статье проанализированы концепции…

В качестве ключевого доказательства… используется…

В статье приведен анализ взглядов исследователей…

Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о…

В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины…

В статье излагаются взгляды на…

Автор стремится проследить процесс…

В статье дан анализ научных изысканий…

как писать, клише для аннотации на английском, пример

Во время обучения в магистратуре или аспирантуре обязательно понадобится опубликовать не одну научную статью. Несмотря на то, что статья будет написана на русском языке, к ней придется приложить аннотацию на английском.

Зачем нужна аннотация?

Во-первых, для удобства ученого (англоговорящего в том числе) и экономии его времени, узнав содержание статьи из аннотации, он сможет решить для себя, продолжить чтение намного большей по объему статьи, чем ее краткое описание, или нет.

Во-вторых, аннотации необходимы для поисковых машин, чтобы по запросу найти необходимую по содержанию статью.

Что такое аннотация научной статьи?

Аннотация научной статьи – это источник информации, в котором в краткой форме указывают, что нового содержится в статье в сравнении с другими научными работами, родственными по тематике и целевому назначению.
Реклама

Как писать аннотацию на английском языке?

Во-первых, к написанию аннотации приступают уже после завершения самой научной статьи.

Во-вторых, прежде также необходимо определиться с местом публикации научной статьи. Нужно подыскать сборник научных статей, под требования которого подходит ваша научная работа и внимательно изучить информационное письмо, подготовленное редколлегией. В информационном письме изложены требования к оформлению статьи и прилагаемым к ней материалам, аннотации в том числе. Редколлегия обычно указывает сколько слов, знаков или строк должна содержать аннотация, а так же, если это важно, то требования к структуре и содержанию аннотации.

Вот выдержки из реальных информационных писем, так могут указываться требования к аннотации:

В-третьих, если в информационном письме не уточняются количественные требования к аннотации, а просто указано, что необходимо осуществить ее перевод на английский язык, то следует придерживаться следующих правил:

– объем аннотации должен быть не менее трех предложений, но не более десяти строк.

– в аннотации нужно кратко написать, чему посвящена статья, можно указать цель научной работы, в чем ее актуальность и новизна, кратко упомянуть использованные методы анализа и т.п. 

– аннотация должна быть написана научным языком, иметь логичную структуру, предложения должны быть лаконичными, четкими. В аннотации не следует повторять название статьи слово в слово. В статье и аннотации необходимо придерживаться единства терминов.  

Пример аннотации научной статьи на английском

В аннотациях-примерах авторы кратко описывают, чему посвящена статья, что подлежало анализу, чему было уделено особое внимание, обосновывают необходимость проведения исследования.

Клише для аннотации на английском языке

Если остались вопросы после прочтения статьи, задавайте их в комментариях.

Чтобы не пропустить следующую статью, подписывайтесь на мой блог (кнопка вверху страницы)

Подписывайтесь также на мой мини-блог в твиттере! (Там есть много всего, чего нет здесь)

Если статья была полезна, поделитесь в любой соцсети.

Не забудьте оценить статью;)


Примеры рефератов

Десять Примеры аннотаций

Первый пример

Позволяя избирателям выбирать среди кандидатов с конкурирующими направлениями политики и путем предоставления стимулы для традиционных операторов формировать политику в направлении общественных желаний, выборы считаются основой, которая связывает политику правительства с предпочтениями управляемых. В этом статья I исследует степень, в которой ссылка предпочтений / политики отклонил в сторону предпочтений американцев с высокими доходами.Используя исходный набор данных , состоящий из почти двух тысяч вопросов опроса по предложили изменений политики в период с 1981 по 2002 год, я считаю умеренно сильная взаимосвязь между тем, что хочет публика, и тем, что Правительство делает это, хотя и с сильным уклоном в сторону статус-кво. Но я, , также обнаружил, что когда американцы с разным уровнем дохода отличаются своими политическими предпочтениями, фактические результаты политики сильно отражают предпочтения самых богатых, но несут практически нет отношение к предпочтениям малообеспеченных или среднего достатка американцев.Огромное несоответствие, которое я нахожу в реакции правительства на граждан с разными доходами резко контрастирует с идеалом политическое равенство, которым дорожат американцы. Хотя идеальный политическое равенство – нереальная цель, репрезентативных предубеждений такой величины ставят под сомнение очень демократичный характер нашего общества.

Мартин Гиленс, Неравенство и демократическая реакция, Общественное мнение Ежеквартально 2005 г. 69 (5): 778-796.

Пример два

Мы обращаемся к роли расовых антагонизм среди белых против политики, ориентированной на расовую принадлежность. Данные приходят из четырех опросов, выбранных из-за необычайно богатого измерения как политики предпочтения и другие расовые взгляды: Национальные выборы 1986 и 1992 гг. Исследования, Общее социальное исследование 1994 г. и Социальное исследование округа Лос-Анджелес 1995 г. Опрос. Они указывают на то, что такая оппозиция более глубоко укоренена в расовых мотивах. антагонизм, чем нерасовый консерватизм, на который белые склонны реагировать совершенно разная расовая политика аналогичным образом, что расовые отношения влияют на оценки черных и этноцентрических белых кандидатов в президенты, и что их эффекты столь же сильны среди выпускников колледжей, как и среди тех, у кого нет Обучение в колледже. Во-вторых, мы представляем доказательства того, что символический расизм неизменно более мощным, чем старые формы расового антагонизма, и его большая сила не уменьшается с контролем над нерасовой идеологией, партийность и ценности. Истоки символического расизма лежат частично как в антагонизме против черных, так и в нерасовых консервативных взглядах и ценностей и, таким образом, опосредует их влияние на политические предпочтения, но объясняет существенную дополнительную дисперсию сама по себе, предполагая, что представляют новую форму расизма, независимую от старых расовых и политических отношения.Каждый результат повторяется несколько раз с разными меры, в разных опросах, проведенных в разное время. Мы также предоставляем новые доказательства в ответ на более раннюю критику исследований символического расизма.

– Дэвид О. Сирс, Колетт Ван Лаар, Мэри Каррильо и Рик Костерман, Неужели это расизм? Истоки противодействия белых американцев Политика, ориентированная на расовую принадлежность, Public Opinion Quarterly, 1997; 61 (1): 15-63.

Пример три

Плохо продуманный экзит-пол вопрос подорвал содержательный анализ озабоченностей избирателей в Президентские выборы 2004 года. Выбрано 22 процента избирателей. «моральные ценности» из списка «вопросов» описывая то, что имело наибольшее значение в их голосовании, более человек выбрали другой предмет. Различные комментаторы неверно истолковали этот сингл данные указывают на то, что моральные ценности – это восходящие политические ценности. выпуск и кредит консервативных христианских групп с поворотом В 2000 году всенародное голосование Джорджа Буша побеждает человек. с перевесом в голосов в 2004 году. Мы предлагаем, скорее, что, хотя мораль и ценности имеют решающее значение для информирования политических суждениями, они представляют собой личных качеств и неточно определенных политических предпочтений гораздо больше, чем какой-либо дискретный политический вопрос. Первый путем объединения морали и ценностей, а затем путем дальнейшего объединения характеристики и вопросов, список “проблем” экзитполов исказили наше представление о выборах 2004 года. В этой статье, мы исследуем недостатки в опросах на выходе из Национального избирательного пула 2004 года. “самый важный вопрос ” и исследуйте предполагаемый рост электорального значения моральных ценностей и консервативных Христиане, подавляющее большинство которых составляет человек, выбрали этот пункт. Использование национальных данные экзитполов с 1980 по 2004 год и других национальных опросов, мы обнаружил, что элемент моральных ценностей в списке проблем не может должным образом рассматриваться как как отдельный выпуск или набор тесно связанных вопросов; тот его важность для избирателей со временем не выросла; и что когда контролирует другие переменные, он занимает низкое место в списке проблем в прогнозирование выборов 2004 года. Агрегированные данные экзитпола также показывают, что поведение консервативных христиан при голосовании относительно стабильны во времени, и эти избиратели не несли в первую очередь ответственных для улучшения Бушей в 2004 г. по сравнению с 2000 г.

Гэри Лангер и Джон Коэн, Избиратели и ценности на выборах 2004 г., Общественное мнение Ежеквартально 2005 г. 69 (5): 744-759

Пример Четыре

В Расизм без расистов: Расизм для дальтоников и сохранение расового неравенства в США Штаты, Эдуардо Бонилья-Сильва исследует, как белые используют дальтонизм в качестве инструмент для увековечения расового неравенства, при этом они не выглядят расистами.Он утверждает, что белая Америка оправдания сохраняющегося второсортного статуса афроамериканцев сдерживают от новой расовой идеологии пост-гражданских прав, которую он называет расизмом дальтонизмом. Бонилла-Сильва утверждает, что расизм дальтоников, основанный на убеждении эта раса больше не имеет значения, в настоящее время это доминирующая расовая идеология в Соединенных Штатах. Этот Книжное обозрение подтверждает аргумент Бониллы-Сильвы путем изучения недавние решения Верховного суда о позитивных действиях в сфере высшего образования, которые явно недооценивают стойкость расовых неравенство в США.Используя идеологию дальтонизма, судьи маскируют серьезность расовое неравенство в США и может ускорить прекращение расового прогресса раньше его времени.

Кейт Р. Уолш, дальтоник Расизм в Груттере и Граце: Расизм без расистов, 24 Бостонский колледж права стран третьего мира Журнал 443 (весна 2004 г.)

Пример пятый

Это эссе исследует этику того, как пресса освещает кампании по выдвижению кандидатов в президенты.Он рассматривает последствия прогнозной модели, которая демонстрирует, как процесс выдвижения ограничивает выбор избирателей. Кандидаты могут быть предсказаны с высокой степенью успеха до голосование начинается. Резкое освещение в прессе скачек предшкольного периода характеризует процесс как нестабильный и ожидаемый. Тем самым пресса парадоксальным образом способствует стабильности и, следовательно, способствует ограничению выбор избирателя. Эссе приводит доводы в пользу рассказа о влиянии политики и управление жизнями граждан.

– Эндрю Р. Клайн, Первичная нестабильность Парадокс: этика освещения в СМИ при выдвижении кандидатур на пост президента, Форум Том 3, Выпуск 4 (2006) Статья 5.

Пример шестой

В данной статье представлены результаты нескольких разработанных полевых экспериментов. для измерения эффективности кампании в партизанских состязаниях. Результаты предполагают действующим кампаниям не удалось увеличить долю голосов, в то время как Претендентская кампания оказалась эффективной.Чтобы понять эти и другие результаты, Теоретически проанализирована оптимальная стратегия расходов действующих операторов. Анализ показывает, что если должностные лица максимизируют свою вероятность победы, а не доля голосов, кампании, проводимые типичными игроками, как ожидается, дадут лишь минимальное улучшение действующая доля голосов. Анализ также объясняет, как отдача от кампании расходы меняются в зависимости от конкуренции на выборах, насколько текущие расходы может повысить вероятность победы действующих игроков, но имеет лишь минимальный эффект о доле голосов действующих руководителей и о том, почему рациональные планы расходов могут снизить ожидаемое количество голосов спонсоров.эта статья демонстрирует широкую сферу применения полевых экспериментов и обеспечивает пример того, как экспериментальные данные могут служить катализатором для генерации теории.

– Алан С. Гербер , Работают ли расходы на кампанию? Поле Эксперименты предоставляют доказательства и предлагают новую теорию, American Behavioral Scientist , Vol. 47 № 5, январь 2004 г. 541-574

Пример семь

Анализ убедительных эффекты воздействия средств массовой информации за пределами лаборатории обычно вызывают отрицательные результаты.Я частично объясняю такие необнаружения небрежностью в отношении выводимые последствия ошибки измерения и частично ограничения дизайн исследования. При анализе изменение мнения во время президентской кампании 1980 г. с поправкой на измерения ошибка вызывает несколько сильных эффектов воздействия средств массовой информации, особенно для сетевых телевизионные новости. Регулировка для погрешность измерения также делает ранее существовавшие мнения более стабильными, предполагая, что новая информация, полученная в СМИ, должна касаться в три раза более отчетливые, чем обычно предполагалось, чтобы учесть для наблюдаемых моделей изменения мнения.

– Ларри М. Бартельс, Сообщения Поступила в редакцию: Политическое влияние воздействия СМИ, APSR 87 (июнь 1993 г.) 2: 267-285.

Пример восьмой

Существует растущая литература на этиологию, эффективность и последствия насилие. Исследования охватывают разнообразие дисциплин, включая право, социологию, психологию, антропологию, криминологию, военная история и богословие. Теория виолентизации Lonnie Athens редко бывает встречаются в литературе, хотя это дает интересный способ переосмысление традиционных вопросов о насилии как о процессе. Эта статья служит критическим введение в виолизацию и использование ряда исходных материалов, которые обычно не встречаются в криминологических исследованиях, чтобы проверить пределы приближения Афин.

– Ян ОДоннель, Новая парадигма понимания насилия? Проверка пределов теории Лонни Афин, Brit. J. Criminol. (2003) 43, 750-771.

Пример девять

Продольный исследования показывают, что юридическая школа разрушительно влияет на благополучие, ценностей и мотивации студентов, якобы из-за проблемных институциональная культура.В трехлетнем исследовании двух разных юридических школ авторы применили теорию самоопределения (SDT) к модели динамического процесса стремясь объяснить такие находки. Учащиеся обеих школ снизились. удовлетворение психологических потребностей и благополучие за 3 года. Тем не мение, отчеты студентов о большей воспринимаемой поддержке автономии со стороны преподавателей предсказывали меньше радикальное снижение удовлетворения потребностей, что, в свою очередь, предсказывало улучшение благополучия на 3-м курсе, а также более высокий средний балл, лучшие результаты экзаменов на адвокатуру, и более самостоятельная мотивация к первой работе после выпуска. Анализ на уровне вуза показал, что хотя студенты обе школы пострадали, одна школа воспринималась как более контролирующая, чем другие, предсказывающие большие трудности для своих учеников. Последствия для SDT и для юридического образования обсуждаются.

Кеннон М. Шелдон и Лоуренс Кригер С. Понимание Негативное влияние юридического образования на студентов-юристов: продольный тест Теория самоопределения, Pers Soc Psychol Bull 2007; 33; 883

Пример Ten

Большинство людей заботливы и приложат огромные усилия, чтобы спасти отдельные жертвы, чье бедственное положение привлекает их внимание.Эти же хорошие люди, однако, часто становятся безразличными к тяжелому положению людей которые являются одними из многих, кто столкнулся с гораздо большей проблемой. Почему это происходит? В ответ на этот вопрос поможет нам ответить на связанный с этим вопрос, Тема данной статьи: Почему за последнее столетие хорошие люди неоднократно проигнорировали массовые убийства и геноцид? Каждый эпизод массового убийства уникален и уникален. создает уникальные препятствия для вмешательства. Но повторяемость таких зверства, игнорируемые влиятельными людьми и народами, и со стороны широкой общественности призывы к объяснениям, которые могут отражать некоторые фундаментальный недостаток нашей человечности – недостаток, который когда-то идентифицировано, возможно, будет преодолено.Один фундаментальный механизм, который может сыграть роль во многих, если не во всех, эпизодах игнорирования массовых убийств связана с способность испытывать влияет на , положительные и отрицательные чувства, которые в сочетании с аргументированным анализом, чтобы направлять наши суждения, решения и действия. Я воспользуюсь психологическими исследованиями, чтобы показать, как статистика массы убийство или геноцид, какими бы большими ни были их числа, не могут передать истинное смысл таких злодеяний. Сообщенное количество смертей представляет собой сухую статистика, люди с высохшими слезами, которые не вызывают эмоций или чувство и, таким образом, не могут побудить к действию. Признавая, что мы не можем полагаться только на основе наших моральных чувств, чтобы побудить к надлежащим действиям против геноцида, мы должны обращаться к моральным аргументам и международному праву. Конвенция о геноциде 1948 года должен был удовлетворить эту потребность, но это не помогло. Пора исследуйте эту неудачу в свете описанных здесь психологических недостатков. и разработать правовые и институциональные механизмы, которые обеспечат принятие надлежащих ответных мер. геноциду и другим формам массовых убийств.

–Пол Слович, Если я посмотрю на Месса, которую я никогда не буду действовать: психическое оцепенение и геноцид, приговор и решение Изготовление , 2 , 79-95.

Написание реферата для обзора права Статья

Вот проект нового раздела о написании реферата, который будет опубликован в четвертом издании моей книги Academic Legal Writing . У нас еще много времени, чтобы улучшить его, поэтому я хотел бы получить отзывы. (Между прочим, рефераты, которые я даю в качестве примеров, являются моими собственными, но я бы предпочел использовать чьи-то рефераты, особенно если они очень эффективны. Так что, если у вас есть какие-либо рекомендации для очень хороших рефератов, пожалуйста, передайте их.)

* * *

Аннотация – это краткое изложение статьи – от одного до трех абзацев. Некоторые журналы включают аннотацию в начале статьи, или помещают все отрывки из выпуска в оглавление выпуска, или помещают аннотации на веб-сайт журнала. Эти журналы либо потребуют от вас написать реферат, либо предложат написать его за вас. Отклоните их предложение и сами напишите аннотацию: это ваша статья, и вы лучше знаете, как ее эффективно резюмировать.

Но даже если журнал не публикует реферат, все равно стоит его написать. Такие службы, как Сеть исследований в области социальных наук (см. Стр. 265), поддерживают списки рассылки электронной почты, через которые сотни или тысячи подписчиков получают отрывки из предстоящих статей. Эти списки рассылки – бесценный инструмент для привлечения читателей к вашей работе.

Реферат – это реклама вашей статьи, будь то обзор закона или список рассылки. Верно, что вы не хотите денег от своих «клиентов» (аудитории) – вам нужно их время и внимание.Но их внимания мало, и за него борются многие авторы. Вы хотите, чтобы читатели «купили» вашу статью одним из двух способов:

  1. , сразу прочитав статью (или хотя бы Введение), или
  2. , запомнив ее (пусть даже смутно) на будущее, чтобы, когда основная проблема станет для них важной, они могли найти и прочитать статью.

А аудитория к вашей рекламе весьма требовательна. Обычно они находят реферат, просто бегло просматривая электронное письмо SSRN или оглавление обзора закона.(Люди, которые находят статью через цитату, поиск по Westlaw или Lexis, вероятно, с большей вероятностью просмотрят введение, которое становится им сразу же, а не начнут с аннотации.) Таким образом, читатели вашего аннотации совершенно не уверены статья будет для них любой ценностью.

Вам нужно быстро показать им это значение. Вам необходимо четко и кратко рассказать читателю: (1) какую проблему пытается решить статья и (2) какие ценные оригинальные наблюдения предлагает статья.Естественно, в аннотации нельзя вдаваться в подробности. Но он должен, по крайней мере, дать читателю общее представление о том, о чем идет речь в статье.

Вот, например, адекватная аннотация, адекватная, потому что она быстро отражает суть добавленной стоимости статьи:

Люди часто утверждают, что символическое выражение – особенно горение флага – на самом деле не является «речью» или «прессой», и что решения Суда, защищающие символическое выражение, незаконны.

Но оказывается, что первоначальное значение Первой поправки, вероятно, включает в себя символическое выражение.Речевые ограничения эпохи фрейминга обычно трактовали символическое выражение так же, как буквальное «речь» и «пресса». Конституционная защита свободы слова той эпохи также действовала, хотя свидетельств этого не так много. И история разработки фразы «свобода слова или прессы» в сочетании с взглядами ведущих комментаторов начала 1800-х годов предполагает, что текст Первой поправки понимался как защищающий «публикацию», термин, который в время покрыло символическое выражение, а не просто печать.Хотя Суд никогда не полагался на эти доказательства, даже сторонники оригинала должны принять основной вывод Суда о том, что Первая поправка касается символического выражения.

Первое предложение делает три вещи. Во-первых, он отмечает общую тему статьи – Первую поправку и символическое выражение в целом. Во-вторых, предложение определяет конкретную направленность статьи, а именно: следует ли понимать текст Первой поправки как защищающий только «речь» и «прессу», а не символическое выражение.В-третьих, предложение очень быстро дает конкретную иллюстрацию (горящий флаг) абстракции (символическое выражение).

Второе предложение объясняет утверждение статьи: первоначальное значение Первой поправки, вероятно, связано с символическим выражением. Читатели, которые перестают там читать, по крайней мере, запомнят что-нибудь вроде «Есть статья, в которой говорится, что даже оригиналы должны одобрять громкие решения Суда».

Это было бы чрезмерным упрощением утверждения статьи, но это нормально – любое краткое изложение, состоящее из одного предложения, которое задерживается в умах людей, неизбежно будет чрезмерным упрощением.Важно то, что если проблема возникнет у читателей в будущем, они вполне могут поискать статью, найти ее, прочитать и использовать. И, если автору повезет, возможно, некоторые читатели будут достаточно заинтересованы, чтобы сразу прочитать статью или, по крайней мере, перейти от чтения аннотации к чтению Введения.

Следующие три предложения кратко резюмируют основные аргументы, которые статья использует в поддержку своего утверждения. Эти аргументы – здесь исторические утверждения, хотя для другой статьи они могут быть нормативными аргументами или эмпирическими выводами – являются частью вклада, который предлагает статья. Опять же, краткое изложение является чрезмерным упрощением и, как следствие, может быть не совсем понятным для всех читателей. Но он должен, по крайней мере, дать читателю представление о наблюдениях, сделанных в статье.

Наконец, последнее предложение связывает аргумент с прецедентной практикой: в предложении объясняется, что эта статья предлагает историческую поддержку прецедентов Суда, а не возражает против прецедентов Суда.

Многие авторы пытаются уместить аннотацию в один абзац, а некоторые журналы, кажется, предпочитают это.Я не советую этого делать, если только аннотация не будет очень короткой. Более короткие абзацы, как правило, более читабельны, а более длинные абзацы, как правило, отталкивают многих читателей. И читатель аннотации, вероятно, будет из тех читателей, у которых нет особой мотивации читать дальше. Чем больше вы сможете сделать абстракцию привлекательной в рамках ограниченного пространства, тем лучше.

Точно так же мне нравится включать нумерацию, например, в этот реферат:

Каким образом конституционные права штата и федерации на хранение и ношение оружия должны быть превращены в действенную конституционную доктрину? Я утверждаю, что унитарные тесты, такие как «строгая проверка», «промежуточная проверка», «чрезмерное бремя» и т. п., здесь не имеют смысла, так же как они не полностью описывают правила, применимые к большинству других конституционных прав.

Скорее, суды должны отдельно рассматривать четыре различные категории оправданий для ограничения прав: (1) обоснования объема, которые вытекают из текста конституции, первоначального значения, традиций или основных принципов; (2) обоснование бремени, основанное на утверждении, что конкретный закон не налагает существенного бремени на право и, следовательно, не нарушает его неконституционным образом; (3) обоснования уменьшения опасности, которые основываются на утверждении, что какое-то конкретное осуществление права настолько необычно опасно, что может служить оправданием ограничения права; и (4) оправдание правительства как собственника, которое основывается на особой роли государства как владельца собственности, работодателя или субсидии.

Я предлагаю, где могут быть установлены конституционные пороги для определения адекватности этих оправданий, и я использую эту схему для анализа широкого спектра ограничений: «какие» ограничения (например, запреты на пулеметы, так называемое «штурмовое оружие, »Или неперсонализированное огнестрельное оружие), ограничения« кто »(например, запреты на хранение преступниками, правонарушителями, негражданами или лицами в возрасте от 18 до 20 лет), ограничения« где »(например, запрет на ношение в общественных местах, в местах которые подают алкоголь, или в парках, или запреты на хранение в проектах государственного жилья), ограничения «как» (например, правила хранения), ограничения «когда» (например, периоды ожидания), правила «кто знает» (например, лицензирование или регистрационные требования), а также налоги и другие расходы.

Хотя в обычной прозе нет ничего необычного в том, чтобы нумеровать отдельные предложения, здесь нумерация быстро показывает торопливому читателю, как построено предложение и каковы четыре элемента предлагаемой структуры. Возможно, было бы даже полезно сделать что-то подобное в последнем абзаце. Но, с другой стороны, слишком большая нумерация могла бы раздражать читателей – небольшое отступление от стандартного стиля прозы допустимо, но слишком большое количество сделало бы абстрактное представление странным. А кавычки, окружающие ключевые элементы в последнем абзаце, вероятно, служат некоторыми внутренними ограничителями, которые могут служить альтернативой нумерации.

Карьерный совет: как написать идеальный реферат для вашей статьи

Реферат – важнейший элемент любой журнальной статьи. Он возглавляет и резюмирует текст, а иногда может фигурировать отдельно в отдельных списках публикаций. Итак, что вам нужно сделать, чтобы сделать свою работу максимально эффективной?

Никогда не пишите тезисы до тех пор, пока вы не завершите работу, чтобы убедиться, что это точное изложение последней аргументации. Посмотрите аннотации в той же публикации, чтобы проверить обычный стиль, типичную длину и типографские условности.

Существует две стандартные формы аннотации: аннотация «блочного формата» и структурированная аннотация. Пример аннотации блочного формата для статьи «Рецензии на книги во времени», которую Джеймс Хартли и другие опубликовали в журнале Scientometrics в 2016 году, может выглядеть следующим образом (хотя это может помочь включить несколько разрывов строк): «Эта статья фокусируется на вопрос о том, меняется ли академическое письмо с течением времени. Мы исследуем подборку рецензий на книги, написанных пятью авторами за 20-25 лет.Данные показывают мало свидетельств изменений для каждого из этих авторов, если судить по показателям удобочитаемости и грамматическим особенностям. Эти результаты согласуются с более ранними выводами, согласно которым академические стили письма фиксируются довольно рано и не претерпевают значительных изменений со временем ».

Структурированная аннотация может выглядеть так: «Предыстория: » мало исследований, изучающих, как академическое письмо меняется с течением времени.

Цель: выяснить, меняется ли стиль автора при написании рецензии на академическую книгу со временем.

Метод: мы изучили выборку рецензий на книги, написанных пятью авторами за период от 20 до 25 лет. Для каждого автора мы записали количество слов и абзацев, среднюю длину предложения, использование пассивных времен и трудности чтения, измеренные по формуле Flesch Reading Ease Reading Formula.

Результаты: данные показывают, что, хотя отдельные авторы различаются по стилям, каждый остается неизменным в течение 20–25 лет.

Выводы: академических стилей письма фиксируются довольно рано и не сильно меняются со временем.”

Исследования показывают, что структурированные аннотации содержат больше информации, их легче читать и, возможно, вспоминать, и они, как правило, приветствуются читателями, хотя лучше всего следовать стилю конкретного журнала. В любом случае помните, что существенное сжатие, необходимое в аннотации, может затруднить понимание другими. Тесты на удобочитаемость иногда показывают, что они менее читабельны, чем текст статьи. Постарайтесь избежать этого, сделав резюме не слишком техническим и не полагаясь на специальный жаргон.

При составлении рефератов следует учитывать и ряд других моментов. Полезно включить электронные ссылки на предыдущие исследования и список ключевых слов для облегчения индексации и компьютерного поиска (при условии, что вы сделаете слова достаточно точными). В настоящее время модно, особенно в журналах, публикуемых Elsevier, приводить несколько основных моментов статьи (возможно, «академические стили письма мало меняются с возрастом при написании рецензий на книги» в случае нашей статьи-образца) либо рядом с аннотацией, либо после заголовок на странице содержания.

Еще один способ выделить ключевые сообщения – включить реферат непрофессионала вместе с более техническим или прямоугольники с ответами на такие вопросы, как «Что уже известно по этой теме?», «Что добавляет это исследование?» и «Каковы последствия этого исследования для практики и / или политики?»

Некоторые журналы теперь требуют, чтобы авторы создавали версию аннотации в твиттере, чтобы облегчить быстрое распространение содержания. Другие просят графическое резюме, чтобы обеспечить «единое, краткое графическое и визуальное резюме», как Elsevier помещает его на своем веб-сайте, хотя часто бывает сложно представить результаты таким образом, чтобы читатели могли понять, не читая сначала статью.Еще один вариант – видео-аннотация, включающая краткие интервью с автором (-ами).

Чтобы эффективно общаться через все средства массовой информации, всегда помните, для кого предназначена эта газета. В случае сомнений проконсультируйтесь с соответствующими читателями, будь то студенты, соавторы или эксперты в предметной области.

Джеймс Хартли – заслуженный профессор психологии Кильского университета. Гийом Кабанак – адъюнкт-профессор информатики Тулузского университета.

Как написать аннотацию к исследовательской работе: советы и примеры

Во многих смыслах аннотация похожа на трейлер фильма или синопсис вашей любимой книги. Его работа – подогревать аппетит читателя, делясь важной информацией о вашей работе. После прочтения хорошо написанного аннотации у человека должно появиться достаточно интереса, чтобы изучить полную исследовательскую диссертацию.

Итак, как написать интересную аннотацию, отражающую суть вашего исследования? Во-первых, вам необходимо понять цели вашего исследования и сопоставить их с ключевыми результатами вашего исследования.В этой статье мы поделимся некоторыми советами по написанию эффективных рефератов, а также примерами, из которых вы можете поучиться.

Что такое реферат в исследовательском письме?

Проще говоря, аннотация – это краткое описание, которое дает обзор вашего систематического исследования. Согласно Grammarly, это автономное резюме более крупной работы, и оно служит предварительным просмотром более крупного документа.

Обычно он появляется в начале вашей диссертации или исследовательской работы и помогает читателю получить обзор вашей работы, не вдаваясь в подробности.Это означает, что когда кто-то читает вашу аннотацию, он должен дать им четкое представление о цели вашего систематического исследования, постановке проблемы, основных результатах и ​​любых пробелах, требующих дальнейшего изучения.

Итак, как долго должна быть ваша аннотация, чтобы охватить все эти детали? На самом деле вам не нужно много слов, чтобы зафиксировать ключевую информацию в вашем аннотации. Обычно 6–7 предложений, состоящих из 150–250 слов, должны быть правильными.

Прочтите: Написание предложений по исследованию: советы, примеры и ошибки

Каковы характеристики хорошего реферата?
  1. В хорошем аннотации четко изложены цели и задачи исследования.
  2. В нем изложена исследовательская методология сбора, обработки и анализа данных.
  3. В хорошем резюме резюмируются конкретные результаты исследования.
  4. В нем излагаются основные выводы систематического расследования.
  5. Это кратко, но прямо по делу.
  6. Хорошее резюме едино и связно.
  7. Это легко понять и лишено технического жаргона.
  8. Написано непредвзято и объективно.

Какова цель реферата?

Каждый реферат преследует две основные цели. Во-первых, он сообщает читателям об актуальности вашего систематического исследования. Прочитав ваше резюме, люди могут определить, насколько ваше исследование соответствует их основной или второстепенной исследовательской цели.

Вторая цель аннотации – сообщить ваши основные выводы тем, у кого нет времени читать статью целиком. Научные статьи обычно занимают десятки страниц, поэтому на их прочтение и усвоение нужно время. Чтобы помочь читателям усвоить основные идеи в систематическом исследовании, стоит иметь хорошо составленный аннотация, в которой излагается важная информация, касающаяся вашего исследования.

В целом, ваше резюме должно точно отражать наиболее важную информацию для вашего исследования. Во многих случаях это определяет, будут ли люди читать вашу диссертацию. Тезисы часто индексируются вместе с ключевыми словами в академических базах данных, поэтому они позволяют легко найти вашу диссертацию.

Узнайте о: Как написать описание проблемы для вашего исследования

Что такое разделы в аннотации?

Вы уже знаете ключевую информацию, которую должен передать ваш реферат. Эти детали разбиты на шесть важных разделов аннотации:

  1. Введение или предпосылки
  2. Методология исследования
  3. Цели и задачи
  4. Результаты
  5. Ограничения
  6. Заключение

Давайте обсудим их подробно.

  • Введение или предыстория

Введение или предыстория – это самая короткая часть вашего резюме и обычно состоит из 2–3 предложений.Фактически, некоторые исследователи пишут единственное предложение в качестве введения к своей аннотации. Вся идея здесь в том, чтобы познакомить читателя с важными событиями, ведущими к вашему исследованию.

Понятно, что эту информацию трудно передать в нескольких предложениях. Чтобы помочь вам, ответьте на эти два вопроса в контексте вашего исследования:

  1. Что уже известно о предмете, относящемся к рассматриваемой статье?
  2. Что неизвестно о предмете (это основная тема вашего исследования)?

Насколько это возможно, убедитесь, что введение вашего резюме не съедает количество слов для другой ключевой информации.

В этом разделе вы излагаете все теории и методы, принятые для вашего исследования. В идеале вы должны рассказать о том, что было сделано и как вы это сделали, чтобы добиться результатов вашего систематического расследования. Обычно это второй по длине раздел аннотации.

В разделе о методологии исследования вы также должны указать тип исследования, к которому вы приступили; то есть качественное исследование или количественное исследование – это также повлияет на ваши методы исследования. Если вы проводили количественное исследование, ваше резюме должно содержать такую ​​информацию, как размер выборки, методы сбора данных, методика выборки и продолжительность вашего эксперимента.

Изучите: 21 расширение Chrome для академических исследователей в 2021 году

В конце концов, читателей больше всего интересуют результаты, которых вы достигли в своем исследовании. Это означает, что вам следует выделить время, чтобы обрисовать все соответствующие результаты и показать, как они влияют на вашу исследовательскую группу. Как правило, раздел результатов должен быть самым длинным в вашем тезисе, и ничто не должно ухудшать его диапазон и качество.

Здесь вы должны указать факты и цифры, касающиеся результатов исследования.Вместо расплывчатого утверждения вроде «мы заметили, что процент ответов сильно различается между респондентами с высоким и низким доходом», попробуйте следующее: «Уровень ответов был выше у респондентов с высоким доходом, чем у их сверстников с низким доходом (59% против 30% соответственно; P <0,01) ».

Как и введение, ваше заключение должно содержать несколько предложений, завершающих ваш тезис. Здесь большинство исследователей выражают теоретическое мнение о последствиях своего исследования.

Ваше заключение должно содержать три важных элемента:

  1. Основное полезное сообщение
  2. Важные дополнительные выводы
  3. Перспектива

Хотя заключение вашего резюме должно быть кратким, оно имеет большое влияние на то, как читатели воспринимают ваше исследование. Итак, воспользуйтесь этим разделом, чтобы повторить основную идею вашего систематического исследования. Кроме того, убедитесь, что все утверждения здесь отражают истинные результаты и методы вашего исследования.

Скорее всего, вы столкнулись с определенными проблемами в ходе исследования – это могло быть на этапе сбора данных или во время выборки. Какими бы ни были эти проблемы, стоит рассказать вашим читателям о них и о том, какое влияние они оказали на ваше исследование.

Например, если вам пришлось переключиться на удобную выборку или выборку «снежный ком» из-за трудностей в контакте с подходящими участниками исследования, вы должны включить это в свой тезис.Кроме того, отсутствие предыдущих исследований в данной области может ограничить ваше исследование. Ограничения исследования дают возможность внести предложения по дальнейшим исследованиям.

Цели и задачи исследования говорят о том, чего вы хотите достичь с помощью своего исследования. Обычно цель исследования сосредоточена на долгосрочных результатах проекта, в то время как цели сосредоточены на ближайшем краткосрочном результате расследования. Вы можете резюмировать и то, и другое, используя один абзац, состоящий из нескольких предложений.

Изложение ваших целей и задач даст читателям четкое представление о масштабах, глубине и направлении вашего исследования в конечном итоге.Читатели будут сравнивать результаты вашего исследования с заявленными целями и задачами, чтобы знать, достигли ли вы цели своего исследования.

Использовать бесплатно: Шаблоны исследовательских форм

Стили написания аннотаций и общие рекомендации

Теперь, когда вы знаете различные разделы и информацию, которую должно содержать ваше резюме, давайте посмотрим, как написать реферат для вашего Научно-исследовательская работа.

Часто возникает вопрос: писать тезисы первым или последним? Лучше всего писать аннотацию после того, как вы закончите работу над исследованием, потому что у вас есть полная информация, которую вы можете представить своим читателям. Однако вы всегда можете создать черновик в начале вашего систематического исследования и заполнить пробелы позже.

Кажется ли написание аннотации титанической задачей? Вот несколько полезных советов.

1. Всегда создавайте основу для своего реферата

Перед тем, как начать писать, найдите время, чтобы разработать подробный план для вашего реферата. Разбейте его на части и нарисуйте основные и опорные точки для каждого раздела. Вы можете перечислить ключевые слова плюс 1-2 предложения, которые отражают ваш основной посыл.

2. Прочитать другие тезисы

Рефераты – один из наиболее распространенных исследовательских документов, тысячи из которых были написаны в прошлом. Итак, прежде чем писать свой, попробуйте изучить пару образцов от других. Вы можете найти множество примеров авторефератов диссертаций в диссертационных и диссертационных базах.

3. По возможности избегайте жаргона

При написании аннотации ставьте четкость выше стиля. Это означает, что вы должны общаться простым языком и избегать ненужных слов-заполнителей и двусмысленных предложений.Помните, что ваше резюме должно быть понятно читателям, не знакомым с вашей темой.

4. Сосредоточьтесь на своем исследовании

Само собой разумеется, что ваше резюме должно быть сосредоточено исключительно на вашем исследовании и на том, что вы обнаружили. Не время цитировать первичные и вторичные источники данных, если в этом нет крайней необходимости.

Это не означает, что вы должны игнорировать научную основу своей работы. Вы можете включить одно или два предложения, суммирующих научный фон, чтобы показать актуальность вашей работы для более широкой дискуссии, но нет необходимости упоминать конкретные публикации.

Далее, вот несколько руководств по написанию рефератов от Бергенского университета:

  1. Реферат кратко объясняет основные аспекты содержания.
  2. Тезисы должны быть точными, краткими, самостоятельными и удобочитаемыми.
  3. Аннотация должна быть перефразирована и резюмирована, а не цитироваться из статьи.
  4. Тезисы должны относиться только к статье, которая будет представлена ​​/ оценена.

Типы рефератов с примерами

По данным Университета Аделаиды, существует два основных типа рефератов, написанных для исследовательских целей.Во-первых, у нас есть информативные рефераты и описательные рефераты.

1. Информативная аннотация

Информативная аннотация является более распространенным типом аннотации, написанной для академических исследований. Он выделяет наиболее важные аспекты вашего систематического исследования, не вдаваясь в ненужные или не относящиеся к делу детали, которые читатель может оказаться бесполезными.

Объем варьируется в зависимости от дисциплины, но информативный реферат редко превышает 10% от объема всей работы. В случае более длительной работы может быть намного меньше.

В любом информативном реферате вы должны затронуть такую ​​информацию, как цель, метод, объем, результаты и заключение вашего исследования. К настоящему времени вы думаете: «Это тот тип абстракции, который мы обсуждали все время», и вы не были бы далеки от истины.

Преимущества информативных рефератов
  • Эти рефераты экономят время как исследователя, так и читателей.
  • Эти отрывки легко назвать вторичными исследовательскими источниками.
Недостатки информативных рефератов
  • Этим типам рефератов недостает индивидуальности.
Пример информативного реферата
  • Образец информативного реферата на основе экспериментальной работы из Университета штата Колорадо
  • Образец информативного реферата на основе неэкспериментальной работы из Университета штата Колорадо
2. Описательный реферат

Описательная аннотация читается как синопсис и фокусируется на том, чтобы увлечь читателя интересной информацией.Их не так сильно интересуют данные и детали, и вместо этого они читают больше как обзоры, которые не раскрывают слишком много информации.

Вы найдете описательные рефераты в художественной критике и развлекательных исследованиях, а не в научных исследованиях. Этот тип аннотации не содержит суждений о работе, а также не предоставляет результатов или выводов исследования. Обычно они пишутся не более чем 100 словами.

Преимущества описательных рефератов
  • Это дает очень краткий обзор исследовательской работы.
  • Описательные рефераты писать проще, чем информационные.
Недостатки описательных рефератов
  • Они подходят для научных исследований.
  • В описательных рефератах может отсутствовать соответствующая информация, которая расширяет ваши знания о систематическом расследовании.
Пример описательных рефератов
  • Пример описательных рефератов из Университета штата Колорадо

Часто задаваемые вопросы о написании рефератов в исследовательских статьях

1.Как долго должен быть аннотация?

Типичная аннотация должна состоять из шести предложений или менее 150 слов. Большинство университетов предъявляют особые требования к количеству слов в пределах 150–300 слов.

2. Как начать абстрактное предложение?

Есть несколько способов начать работу над рефератом. Рассмотрите следующие методы:

  • Укажите проблему или неопределенность
  • Сделайте общее заявление с помощью настоящего исследования.
  • Укажите цель или задачу вашего исследования
  • Укажите реальный феномен или стандартную практику.

3. Следует ли цитировать в аннотации?

Хотя вы можете ссылаться на информацию из конкретных исследовательских работ, в аннотации указывать источники нет необходимости. Ваш реферат должен быть посвящен вашему первоначальному исследованию, а не работе других.

4. Что нельзя включать в аннотацию?

Реферат не должен иметь числовых ссылок, библиографий, разделов или даже сносок.

5. Какое время используется при написании реферата?

Реферат должен быть написан в настоящем времени от третьего лица. Используйте простое прошедшее время при описании своей методологии и конкретных выводов вашего исследования.

Заключение

Написание реферата может показаться сложным, но с этими шагами вы все поймете правильно. Самый простой подход к написанию хорошей аннотации – сосредоточить ее на ключевой информации, включая вашу исследовательскую проблему и цели, методологию и ключевые результаты.

Собирайте данные качественных исследований сегодня

.

Оставить комментарий