Аннотация на статью из журнала дошкольное воспитание: Журнал «Дошкольное воспитание» — 01/2020

Содержание

Журнал «Дошкольное воспитание» — 01/2020

Купить журналКупить электронную версию журнала

 

Ордена Победы

Орден Отечественной войны

 

Программы и технологии

Н. Микляева. Парциальная программа «Вместе с радугой». Развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования

Аннотация. В статье описывается пример проектирования парциальной программы дошкольного образования, в которой делается акцент на развитии элементов стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования. Обобщаются требования к целевому, содержательному и организационному разделам программы, приводится пример занятия с детьми.

 

Год памяти и славы

Великая Победа

Е. Страшнова, Е. Железнова. «Сквозь годы звенит Победа!». Торжественная линейка для детей 5–8 лет

Всероссийский конкурс «Сквозь годы звенит Победа!». Календарь обратного отсчета

 

Художественно-эстетическое развитие

Е. Ильина.  «Чувашия музыкальная». Игра-путешествие для детей 6–8 лет

 

Физическое развитие

А. Щербак. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Ловкость

Аннотация. Статья посвящена развитию ловкости ребенка. Описываются характеристики координационных способностей с акцентом на особенности дошкольного возраста. Представлена система задач, средств, методов и контрольных упражнений для развития координационных способностей детей.

 

Актуальный разговор

А. Бучкова. Сложные ситуации в вопросах и ответах

 

Коррекционная работа

Е. Кинаш. Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольников с ОВЗ

Аннотация. В статье освещается личностно-ориентированный подход в системе специального дошкольного образования на основе положения ФГОС ДО. Представлены особенности развития детей с ОВЗ, направления коррекционно-педагогической работы по образовательным областям с учетом личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии.

 

Методическая картотека

Г. Мухаметгалиева. Развитие планирующей функции. Ситуативные игры

 

Предметно-пространственная среда

Е. Санчес Сальседо. Математический планшет для решения логических задач

 

Профессия – педагог

Ю. Гладкова, О. Соломенникова. Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуального маршрута непрерывного профессионального образования и развития педагога дошкольной образовательной организации.

Ю. Головицина. Социальный капитал ДОО как условие развития профессионального взаимодействия

 

Научный поиск

И. Мурашова, А. Коронотова. Недостатки повествовательных навыков у детей с речевой патологией

Аннотация. Необходимость исследования состоит в поиске альтернативных путей коррекции речевой патологии у детей предшкольного возраста. Показано, что высказывания разных типов у детей с речевой патологией в старшем дошкольном возрасте проявляются в различной выраженности недостатков повествовательных навыков по лексическому разнообразию, качеству построения предложений, количеству смысловых единиц, качеству произношения. Установлены достоверные различия в средних показателях успешности повествовательных навыков у этих детей. Выявленные особенности повествовательных навыков следует учитывать в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания.

Е. Клопотова, А. Арутюнян. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст

Аннотация. Статья посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Описано экспериментальное  исследование, в рамках которого в качестве одного из факторов, способствующих эффективному овладению детьми иностранным языком, рассматривается коммуникативная деятельность, мотивирующая старших дошкольников к его освоению. Показана возможность включения в образовательный процесс элемента обмена видеосообщениями с героями УМК и тем самым формирования мотивации к изучению иностранного языка.

 

Готовимся к празднику

8 марта

В. Антонова.  «Цветик-семицветик». Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет

5 2 голоса

Рейтинг статьи

Журнал “Дошкольное воспитание” – 08/2016

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования

Познавательное развитие

С. Кожокарь. Как человек Огонь и Воду помирил. Рассказ‐сказка с постановкой физического опыта 

Н. Афонина. Детям о профессиях: интерактивные задания SMART Table

Т. Самошина. Мое родное Подмосковье. Знакомим с историей и культурой края. Для детей 6–8 лет

Год российского кино

Т. Федосова. Бонифаций и другие

Физическое развитие

С. Федорова. Гимнастические упражнения на ограниченной опоре как средство развития координационных способностей дошкольников  

Аннотация. В статье представлена методика использования гимнастических упражнений на ограниченной опоре на физкультурных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрываются особенности развития координационных способностей детей 5–8 лет, дан комплекс гимнастических упражнений с использованием ограниченной опоры.

Л. Пасечник. Лесная прогулка. Физкультурный досуг для детей 3–4 лет

Н. Стрельникова. Откуда игры к нам пришли. Для детей 6–8 лет  

Перспективное планирование по физическому развитию (таблицы)

Л. Ивакина. Вместе весело шагать…и плавать. Праздник на воде

Взаимодействие с семьей

Н. Шафран. Детские впечатления как показатель взаимодействия взрослого с ребенком в семейном досуге  

Аннотация. В статье обсуждаются вопросы активности родителей при взаимодействии с детьми в семейной досуговой деятельности. С помощью авторской методики «Мониторинг детских впечатлений» изучаются воспоминания детей старшего дошкольного возраста о воскресном досуге в кругу семьи. На основе анализа материалов исследования выделены группы, показывающие разную активность родителей и разнообразие досуговой деятельности в семьях дошкольников, а также разработана классификация интенсивности досугового взаимодействия взрослого и ребенка. Делается вывод о влиянии характера детско‐родительских взаимоотношений в процессе досуговой деятельности на рефлексивное восприятие детьми досуга, выявлена прямая зависимость эмоциональности воспоминаний от активности участия родителей в совместной досуговой деятельности.

В. Барабаш, Е. Булычева. Творим вместе: организация выставочной деятельности

И. Цепляева. Родительская эффективность. Тренинги для родителей

Коррекционная работа

Е. Горбунова, В. Юсупов, А. Артамонов. Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи у детей дошкольного возраста  

Аннотация. В статье представлены авторские методики количественной диагностики нарушений развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста. Показана взаимосвязь уровня развития мелкой моторики с уровнем развития речи у дошкольников. Результаты исследований позволили сделать вывод об эффективности разработанных методик и средств для оценки нарушений развития мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста, а также предположение о необходимости методов одновременного воздействия на развитие мелкой моторики и речи у детей.

О. Захарова. Развитие оптико‐пространственного гнозиса у дошкольников с нарушением восприятия логико‐грамматических конструкций речи  

Аннотация. Данная статья рассматривает вопросы сложных психоречевых расстройств, состоящих в нарушении овладения детьми логико‐грамматическими конструкциями речи. Дается общая характеристика картины дефекта с элементами анализа механизма нарушения. Приводится аргументация целесообразности применения системы адекватных упражнений, которые также способствуют преодолению аналогичных расстройств у ребенка с патологией другого генеза (нарушение сенсорной интеграции, интеллектуальная недостаточность и т.д.).

Методическая картотека

Подвижные игры народов России. О. Кузина. Хлопушки (Абакле). Татарская народная игра

Профессия – педагог

Н. Князева, И. Агафонова, Е. Цветкова. Проектирование взаимодействия групп детей разного возраста

Л. Кравченко, Е. Глушкова. Секреты хорошей дисциплины. Семинар‐практикум

В. Веретенникова. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования  

Аннотация. В статье раскрыто содержание понятия «профессиональная деятельность педагога». Представлена двухмерная таксономическая модель, включающая ряд блоков знаний и умений, которая позволяет конкретизировать и оценивать профессиональные (базовые) компетенции педагога. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный, ориентированный на целостное и многогранное описание требований к профессиональной деятельности педагога на основе профессионального стандарта, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования.

Научный поиск

Л. Фатихова. Диагностика наглядного мышления дошкольника  

Аннотация. В статье предложен диагностический материал, направленный на изучение наглядного мышления дошкольников, приводятся данные дифференциальной диагностики наглядного мышления трех групп детей – нормально развивающихся, с задержкой психического развития и с умственной отсталостью. Выявленные различия позволяют осуществить дифференцированный подход к проведению коррекционно‐развивающей работы с дошкольниками, имеющими интеллектуальные нарушения.

В. Долгова. Коррекция тревожности у старших дошкольников  

Аннотация. В статье рассматривается модель психолого‐педагогической коррекции ситуативной тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Эта модель включает в себя целевой, диагностический, коррекционный и аналитический компоненты. Выявлен комплекс психолого‐педагогических условий успешной коррекции ситуативной тревожности дошкольников (построено «дерево целей»). Организация исследования проблемы включала три этапа.I этап – констатирующий эксперимент. II этап – формирующий эксперимент. III этап – анализ результатов экспериментальной работы.

История российского образования

Е. Князев. Надежда Стасова, Мария Трубникова, Анна Философова и народное дошкольное воспитание  

Аннотация. В статье дается очерк становления и развития концепции дошкольного образования в России во второй половине XIX в. Особое внимание уделяется организации народного детского сада в середине XIX в. , который возник по инициативе Н.В.Стасовой, М.В.Трубниковой и А.П.Философовой. По мнению автора, наиболее эффективна личностно‐ценностная модель дошкольного воспитания.

Готовимся к празднику

Е. Антипина. Веселая ярмарка. Осенний праздник для детей 6–8 лет

А. Ногачева. День пожилых людей. Музыкальный досуг для детей 6–8 лет

Детям

Г. Шмонов. Стихи

С. Кишкель. Праздник Солнца. Как лось зверей спас. Сказки

Мир детства

Почтовые марки

1 1 голос

Рейтинг статьи

Долгосрочные эффекты универсального дошкольного образования в Бостоне* | Ежеквартальный журнал экономики

Фильтр поиска панели навигации The Quarterly Journal of EconomicsЭтот выпускI20 – Общие сведенияJ24 – Человеческий капитал; Навыки; профессиональный выбор; Производительность трудаЭкономикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации The Quarterly Journal of EconomicsЭтот выпускI20 – Общие сведенияJ24 – Человеческий капитал; Навыки; профессиональный выбор; Производительность трудаЭкономикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Гатри Грей-Лоб,

Гатри Грей-Лоб

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Параг А Патхак,

Параг А Патхак

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Кристофер Р. Уолтерс

Кристофер Р. Уолтерс

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Ежеквартальный экономический журнал , том 138, выпуск 1, февраль 2023 г., страницы 363–411, https://doi.org/10.1093/qje/qjac036

Опубликовано:

16 сентября 2022 г.

История статьи

Опубликовано:

16 сентября 2022 г.

Исправлено и набрано:

14 октября 2022 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Гатри Грей-Лоб, Параг А.

    Патхак, Кристофер Р. Уолтерс, Долгосрочные последствия всеобщего дошкольного образования в Бостоне, The Quarterly Journal of Economics , том 138, выпуск 1, февраль 2023 г., страницы 363–411 , https://doi.org/10.1093/qje/qjac036

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации The Quarterly Journal of EconomicsЭтот выпускI20 – Общие сведенияJ24 – Человеческий капитал; Навыки; профессиональный выбор; Производительность трудаЭкономикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации The Quarterly Journal of EconomicsЭтот выпускI20 – Общие сведенияJ24 – Человеческий капитал; Навыки; профессиональный выбор; Производительность трудаЭкономикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Мы используем вступительные лотереи, чтобы оценить влияние крупных государственных дошкольных учреждений в Бостоне на поступление в колледж, подготовку к колледжу, результаты стандартизированных тестов и поведенческие результаты.

Зачисление в дошкольные учреждения повышает посещаемость колледжа, а также сдачу тестов SAT и окончание средней школы. Дошкольное образование также снижает дисциплинарные меры в старшей школе, включая лишение свободы несовершеннолетних, но не оказывает заметного влияния на результаты тестов штата. Анализ подгрупп показывает, что влияние на поступление в колледж, сдачу SAT и дисциплинарные результаты больше для мальчиков, чем для девочек. Наши результаты иллюстрируют возможности для крупномасштабных современных государственных дошкольных учреждений и подчеркивают важность измерения долгосрочных и внетестовых результатов при оценке эффективности образовательных программ.

© Автор(ы), 2022 г. Опубликовано Oxford University Press от имени президента и научных сотрудников Гарвардского колледжа.

JEL

I20 – Общие J24 – Человеческий капитал; Навыки; профессиональный выбор; Производительность труда

Раздел выпуска:

Артикул

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic.

Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Долгосрочные последствия универсального дошкольного образования в Бостоне * – круглосуточный доступ

ЕВРО €36,00

32 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Предупреждение о классификации JEL

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Гендерные различия в поиске работы и разрыв в доходах: фактические данные и лабораторные данные

География безработицы

Регулирование необлагаемых налогом внешних факторов: эффективны ли стандарты загрязнения воздуха транспортными средствами?

Несовершенное распределение рисков и деловой цикл

Культурная дистанция и сексуальное насилие, связанное с конфликтом

Реклама

Цифровая революция в дошкольном образовании с точки зрения учителей: качественное исследование

Основное содержание статьи

Нафиз А. Али Ахмад

Факультет педагогических наук, Открытый университет Аль-Кудс, Салфит, Палестина

Abstract

В век цифровых технологий учителя должны более благосклонно относиться к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ). В текущем исследовании исследователь использовал качественное интервью, чтобы узнать больше о взглядах учителей дошкольного образования (ECT) на использование ИКТ в онлайн-обучении во время Covid-19.пандемия. Исследователь из Палестины опросил 63 воспитательницы дошкольного образования для сбора данных. Для анализа данных интервью использовались «методы тематического кодирования». В рамках пяти основных тем: «Преимущества ИКТ» (8 подтем), «Значение компетенций в области ИКТ» (2 подтемы), «Содействие обучению ИКТ» (5 подтем), «Использование ИКТ». (6 подтем) и «проблемы использования ИКТ», в ходе исследования была собрана конкретная информация о том, как учителя воспринимали цифровую революцию во время Covid-19.пандемия (5 подтем). Результаты показали, что необходимо более широкое продвижение обучения ИКТ, которое поощряет использование ИКТ среди ECT. Это исследование дополняет совокупность знаний о применении ИКТ в процессе обучения детей младшего возраста. Кроме того, это исследование расширяет результаты эмпирических исследований, которые помогают сообщать об использовании онлайн-обучения в дошкольном образовании (ECE), особенно во время кризиса.

Ключевые слова

дошкольное образование, дошкольные воспитатели, ИКТ, Палестина

Детали артикула

Как цитировать

Али Ахмад, Н. А. (2023). Цифровая революция в дошкольном образовании с точки зрения учителей: качественное исследование. Достижения в области мобильного обучения Образовательные исследования , 3 (1), 671-681. https://doi.org/10.25082/AMLER.2023.01.016

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Ссылки

  1. Абахмайд, А. (2011). Учебные курсы по ИКТ для повышения квалификации учителей в Иордании. Турецкий онлайн-журнал образовательных технологий, 10 (4): 195-210.
  2. Али Ахмад, Н. (2020). Препятствия для интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образование в детских садах с точки зрения директрисы: обзорное исследование в провинции Салфит / Палестина. Журнал образования и человеческого развития, 9(3):109-121. https://doi.org/10.15640/jehd.v9n3a12
  3. Али Ахмад, Н. (2022). Цифровые нарушения в дошкольном образовании в разгар и после пандемии COVID-19: качественное исследование с точки зрения учителей. Американский журнал исследований в области образования, 10(8): 484-490. https://doi.org/10.12691/education-10-8-2
  4. Ампартзаки, М., Калогианнакис, М., и Пападакис, С. (2021). Углубление наших знаний об устойчивом образовании в первые годы: уроки водного проекта. Образовательные науки, 11(6), 251. https://doi.org/10.3390/educsci11060251
  5. Ампартзаки, М. , Калогианнакис, М., Пападакис, С., и Гианнакоу, В. (2022). Восприятие STEM и искусства: понимание учителями, родителями-профессионалами и художниками роли искусства в STEM-образовании. В STEM, робототехнике, мобильных приложениях в раннем детстве и начальном образовании: технологии для продвижения преподавания и обучения (стр. 601-624). Сингапур: Springer Nature Singapore. https://doi.org/10.1007/978-981-19-0568-1_25
  6. Дини, JPAU (2021). Влияние внедрения дистанционного обучения на профессиональную компетентность педагога дошкольного образования. Jurnal Obsesi: Jurnal Pendidikan Anak Usia Dini, 5(2), 1815-1824.https://doi.org/10.31004/obsesi.v5i2.1009
  7. Аванг, Х., и Дауд, З. (2015). Улучшение коммуникативных навыков за счет подхода к обучению в среде инженерного класса. Procedia-социальные и поведенческие науки, 195, 480-486. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.06.241
  8. Адитья Б.Р., Исмиатун А.Н., Атика А.Р. и Пермади А. (2022). Цифровая революция в дошкольном образовании: качественное исследование с точки зрения учителей. Procedia Computer Science, 197, 521–528. https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.12.169
  9. Касильяс-Мартин, С., Кабесас-Гонсалес, М., и Гарсия-Пеньальво, Ф. Дж. (2019). Цифровая компетентность педагогов дошкольного образования: отношение, знание и использование ИКТ. Европейский журнал педагогического образования, 43(2), 210-223. https://doi.org/10.1080/02619768.2019.1681393
  10. Чеби А. и Рейсоглу И. (2020). Цифровая компетентность: исследование с точки зрения будущих учителей в Турции. Журнал новых подходов в исследованиях в области образования (Журнал NAER), 9 (2), 294–308. https://doi.org/10.7821/naer.2020.7.583
  11. Чен, Л., Чен, Т.Л., Лин, С.Дж., и Лю, Х.К. (2018). Восприятие педагогами дошкольных учреждений применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на Тайване. Устойчивое развитие, 11(1), 114. https://doi.org/10.3390/su11010114
  12. Блэквелл, С.К., Лауричелла, А.Р., и Вартелла, Э. (2014). Факторы, влияющие на использование цифровых технологий в дошкольном образовании. Компьютеры и образование, 77, 82-90. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2014.04.013
  13. Дахал, Н., Манандхар, Н.К., Луитель, Л., Луитель, Б.К., Пант, Б.П., и Шреста, И.М. (2022a). Инструменты ИКТ для дистанционного преподавания и изучения математики: предложение для автономии и участия. Достижения в области исследований в области мобильного обучения в области образования, 2 (1), 289.-296. https://doi.org/10.25082/AMLER.2022.01.013
  14. Дэн, Ф., Чай, К.С., Цай, К.С., и Ли, М.Х. (2014). Взаимосвязь эпистемологических убеждений китайских практикующих учителей, педагогических убеждений и их убеждений об использовании ИКТ. Журнал образовательных технологий и общества, 17 (2), 245–256.
  15. Донг, К. (2018). «Сегодня маленькие дети очень хорошо разбираются в ИКТ» – восприятии воспитателями дошкольных учреждений использования ИКТ. Международный журнал дошкольного образования, 1-14. https://doi.org/10.1080/09669760.2018.1506318
  16. Донг, К., и Сюй, К. (2021). Отношение и намерения учителей дошкольного образования: использование ИКТ маленькими детьми. Журнал дошкольного педагогического образования, 42 (3), 203-218. https://doi.org/10.1080/10
  17. 7.2020.1726843
  18. Доннелли, Д., МакГарр, О., и О’Рейли, Дж. (2011). Основа для интеграции ИКТ учителями в их классную практику. Компьютеры и образование, 57(2), 1469.-1483. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2011.02.014
  19. Дута Н., Панишоара Г. и Панишоара И. О. (2015). Эффективное общение в обучении. Диагностическое исследование академической учебной мотивации студентов. Труды социальных и поведенческих наук, 186, 1007–1012. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.04.064
  20. Экхофф, А. (2011). Творчество в классе дошкольного образования: взгляды дошкольных учителей. Журнал дошкольного педагогического образования, 32 (3), 240-255. https://doi.org/10.1080/10
  21. 7.2011.594486
  22. Гавифекр, С. и Росди, В. А. В. (2015). Преподавание и обучение с использованием технологий: эффективность интеграции ИКТ в школах. Международный журнал исследований в области образования и науки (IJRES), 1(2), 175-191. https://doi.org/10.21890/ijres.23596
  23. Гиллен, Дж., и Куциркова, Н. (2018). Перколяционные пространства: творческие способы использования цифровых технологий для соединения школьной и семейной жизни маленьких детей. Британский журнал образовательных технологий, 49(5), 834-846. https://doi.org/10.1111/bjet.12666
  24. Гёзюм, А.И.К., Пападакис, С., и Калогианнакис, М. (2022). Педагогические знания STEM учителей дошкольных учреждений: сравнительное исследование учителей в Греции и Турции. Границы в психологии, 13, 1-19. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2022.996338
  25. Джалонго, М. Р. (2021). Влияние COVID-19 на образование и уход за детьми младшего возраста: исследования и ресурсы для детей, семей, учителей и педагогов-педагогов. Журнал дошкольного образования, 49(3), 763-774. https://doi.org/10.1007/s10643-021-01208-y
  26. Тондер, Дж., Шерер, Р., Сиддик, Ф., и Баран, Э. (2017). Всестороннее исследование TPACK в профилях ИКТ учителей до начала работы: обратите внимание на пробел!. Австралазийский журнал образовательных технологий, 33(3), 46-60. https://doi.org/10.14742/ajet.3504
  27. Кресуэлл, Дж. В., и Кресуэлл, Дж. Д. (2017). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы. Публикации мудрецов.
  28. Джонс, SJ (2017). Технологии в классе Монтессори: убеждения учителей и использование технологий. Журнал исследований Монтессори, 3(1), 16-29. https://doi.org/10.17161/jomr.v3i1.6458
  29. Каиндио, М.П., ​​и Вагитхуну, М.Н. (2014). Интеграция навыков информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образование в Кении. Средиземноморский журнал социальных наук, 5(5), 89. https://doi.org/10.5901/mjss.2014.v5n5p89.
  30. Калогианнакис, М., и Пападакис, С. (2017). Предложение по обучению среде программирования ScratchJr воспитателей подготовительных детских садов. В материалах 12-й конференции Европейской ассоциации научных исследований в области образования (ESERA) (стр. 21-25).
  31. Калогианнакис, М., и Пападакис, С. (2022). Подготовка воспитателей греческих дошкольных учреждений к развитию творчества: возможности использования Scratch и Makey Makey. В творческом исследовании детей в STEM (стр. 347-364). Чам: Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-94724-8_20
  32. Нури, К.А.Р.А., и Кагилтай, К. (2017). Мысли работающих учителей дошкольных учреждений о технологиях и их использовании в дошкольных образовательных учреждениях. Современные образовательные технологии, 8(2), 119-141. https://doi.org/10.30935/cedtech/6191
  33. Каракосе Т., Полат Х., Йирджи Р., Тюлюбаш Т., Пападакис С., Оздемир Т.Ю. и Демиркол М. (2023). Оценка взаимосвязи между тревогой руководства классом у будущих учителей математики, убеждениями в академической самоэффективности, академической амотивацией и отношением к учительской профессии с использованием моделирования структурными уравнениями. Математика, 11(2), 449. https://doi.org/10.3390/math21020449
  34. Ким, Дж. (2020). Обучение и преподавание онлайн во время Covid-19: опыт учителей-студентов в практике дошкольного образования. Международный журнал раннего детства, 52 (2), 145–158. https://doi.org/10.1007/s13158-020-00272-6
  35. Конджа, А.С., Озел, Э. и Зелюрт, Х. (2016). Отношение воспитателей дошкольных учреждений к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Международный журнал исследований в области образования и науки, 2(1), 10-15 https://doi.org/10.21890/ijres.21816
  36. Лавидас, К., Апостолу, З., и Пападакис, С. (2022). Проблемы и возможности математики в эпоху цифровых технологий: взгляды воспитателей дошкольных учреждений. Образовательные науки, 12(7), 459. https://doi.org/10.3390/educsci12070459
  37. Лука, К. (2022). Среды программирования для развития КТ в дошкольном образовании: Систематический обзор литературы. Достижения в области исследований в области мобильного обучения в области образования, 3 (1), 525-540. https://doi.org/10.25082/AMLER.2023.01.001
  38. Малхотра, П. (2014). Интеграция ИКТ в преподавание и обучение. Международный журнал исследований, 10, 198-209.
  39. Мамат, Н., Камарудин, К., Али, С.Р., и Нох, Н.М. (2020). Интеграция информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавание и обучение в государственных и частных дошкольных учреждениях Малайзии. Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, 10 (11), 104–112. https://doi.org/10.6007/IJARBSS/v10-i11/7881
  40. Мансур, Н. (2008). Опыт и личные религиозные убеждения египетских учителей естественных наук как основа для понимания формирования и изменения их убеждений и практик в отношении науки-технологий-общества (НТС). Международный журнал научного образования, 30 (12), 1605–1634. https://doi.org/10.1080/09500690701463303
  41. Меркан, З., Пападакис, С., Кан Гёзюм, А. И., и Калогианнакис, М. (2022). Изучение осведомленности родителей о STEM при переходе от дошкольного учреждения к начальной школе. Устойчивое развитие, 14(21), 14030. https://doi.org/10.3390/su142114030
  42. Мертала, П. (2019). Мнения учителей об интеграции технологий в дошкольное образование: метаэтнографический синтез качественных исследований. Компьютеры в человеческом поведении, 101, 334-349. https://doi.org/10.1016/j.chb.2019.08.003
  43. Нойманн, М. М. (2015). Маленькие дети и экранное время: создание осознанного подхода к цифровым технологиям. Австралийские образовательные вычисления, 30 (2), 1-15.
  44. Муньенгабе, С., Ии, З., Хайян, Х., и Хитимана, С. (2017). Восприятие учителями начальных классов интеграции ИКТ для улучшения преподавания и обучения посредством реализации программы «Один ноутбук на ребенка» в начальных школах Руанды. Евразийский журнал математики, естественных наук и технического образования, 13(11), 7193-7204. https://doi.org/10.12973/ejmste/79044
  45. Мурити, Дж., Ю, Дж. Э. (2021). Использование ИКТ учителями при внедрении учебной программы, основанной на компетенциях, в кенийских государственных начальных школах. Инновационное образование, 3(5): 1-12.https://doi.org/10.1186/s42862-021-00012-0
  46. Мванда, Г., Мванда, С., Мидиго, Р., и Маунду, Дж. (2017). Интеграция ИКТ в преподавание и изучение биологии: пример Южного округа Рачуонио, Кения. Американский журнал образования и информационных технологий, 1, 17-23. https://doi.org/10.11648/j.ajeit.20170102.12
  47. Николопулу, К., и Гиаламас, В. (2015). ИКТ и игра в дошкольных учреждениях: убеждения и уверенность воспитателей в раннем детстве. Международный журнал дошкольного образования, 23 (4), 409.-425. https://doi.org/10.1080/09669760.2015.1078727
  48. Офком. (2017). Дети и родители: отчет об использовании СМИ и отношении. Лондон, Великобритания.
  49. Огегбо, А. А., и Айна, А. (2020). Восприятие педагогами раннего развития детей использования технологий в обучении детей младшего возраста. Южноафриканский журнал детского образования, 10 (1), 1-10. https://doi.org/10.4102/sajce. v10i1.880
  50. Пападакис, С., и Калогианнакис, М. (2022). Изучение отношения воспитателей к использованию образовательной робототехники в дошкольном образовании. В Антологии исследований вычислительного мышления, программирования и робототехники в классе (стр. 807–823). ИГИ Глобал. https://doi.org/10.4018/978-1-6684-2411-7.ch035
  51. Пападакис С., Вайопулу Дж., Сифаки Э., Стамовласис Д., Калогианнакис М. и Василакис К. (2021). Факторы, которые мешают учителям внедрить образовательную робототехнику в свою повседневную или будущую педагогическую практику. В CSEDU (2) (стр. 55-63). https://doi.org/10.5220/0010413

    0063

  52. Паретт, Х.А., Кезенберри, П., и Блюм, К. (2010). Упущение возможности использования технологий в условиях раннего детства: взгляд 21 века на практику, подходящую для развития. Журнал дошкольного образования, 37 (5), 335-343. https://doi.org/10.1007/s10643-009-0352-x
  53. Петуси, В., и Сифаки, Э. (2020). Контекстуализация вреда в рамках исследовательского проступка. Выводы из дискурс-анализа научных публикаций. Международный журнал устойчивого развития, 23 (3/4), 149-174, https://doi.org/10.1504/IJSD.2020.10037655
  54. Пурномо Х.С. и Роман М.Г. (2018). Совершенствование ИКТ-компетенций учителей как инновации в обучении в цифровую эпоху. Семинар Национальной системы информации (SENASIF), 2, 1487-1494.
  55. Бояцис, Р. Э. (1998). Преобразование качественной информации: Тематический анализ и разработка кода. Тысяча дубов, Калифорния: SAGE.
  56. Саприкис, В., и Анастасия, К., и Харитуди, Г. (2019). Влияние обучения ИКТ на восприятие учителей и использование технологий в образовании: пример Греции. Конференция: 34-я конференция IBIMA. В: Мадрид, Испания
  57. Касильяс Мартин, С., Кабесас Гонсалес, М., и Гарсия Пенальво, Ф. Дж. (2020). Цифровая компетентность педагогов дошкольного образования: отношение, знание и использование ИКТ. Европейский журнал педагогического образования, 43(2), 210-223.
  58. Анваринингсих, С. Х., и Эрнавати, С. (2013). Разработка интерактивных медиа для обучения ИКТ в начальной школе на основе самообучения учащихся. Журнал образования и обучения (EduLearn), 7 (2), 121-128. https://doi.org/10.11591/edulearn.v7i2.226
  59. Сунар, П.К., Дахал, Н., и Пант, Б. (2022). Использование цифровых историй во время COVID-19 для улучшения языковых навыков учащихся младших классов. Достижения в области исследований в области мобильного обучения в области образования, 3 (1), 548-561. https://doi.org/10.25082/AMLER.2023.01.003
  60. Тондер, Дж., Ван Браак, Дж., Эртмер, П.А., и Оттенбрайт-Лефтвич, А. (2017). Понимание взаимосвязи между педагогическими убеждениями учителей и использованием технологий в образовании: систематический обзор качественных данных. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 65, 555–575. https://doi.org/10.1007/s11423-016-9481-2
  61. Тондер, Дж., Ван Браак, Дж., Эртмер, П.А., и Оттенбрайт-Лефтвич, А. (2017). Понимание взаимосвязи между педагогическими убеждениями учителей и использованием технологий в образовании: систематический обзор качественных данных. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 65, 555–575. https://doi.org/10.1007/s11423-016-9481-2
  62. Уилсон, Дж. Д., Нотар, К. С., и Юнкер, Б. (2003). Использование компьютеров учителем начальной школы в начальной школе. Журнал учебной психологии, 30 (4).

Оставить комментарий