Московский технологический институт — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
О МТИ с официального сайта Московского технологического института
Московский технологический институт обучает востребованным техническим специальностям, сочетая традиции академического образования и применение дистанционных технологий.
Содержание
- 1 О Московском технологическом институте — МТИ
- 1.1 История МТИ
- 2 Факультеты в МТИ
- 2.1 Факультет техники и современных технологий
- 2.2 Факультет экономики и менеджмента
- 3 Контакты МТИ, адрес на карте
О Московском технологическом институте — МТИ
Не секрет, что кадровый рынок современной России испытывает острый дефицит высококвалифицированных профессионалов в даже самых, казалось бы, популярных областях деятельности. Эта проблема обсуждается во всех кругах и на всех уровнях; от правительственных заседаний и научно-образовательных конференций до бизнес-форумов с участием работодателей и специалистов кадровых служб. Решение проблемы, настолько же очевидное, насколько сложное для реализации, заключается в создании системы образования высокого качества, доступного любому человеку и непрерывного на протяжении его профессиональной деятельности.
Высокое качество образования, использование современных образовательных технологий, доступность обучения из любой точки мира всегда выделяли Московский технологический институт из ряда других вузов. Правомерно сказать, что это вуз нового поколения, который воплощает в себе все лучшее, что накоплено миром в сфере высшего образования.
История МТИ началась с инициатив правительства Российской Федерации по укреплению сотрудничества с Организацией Объединенных Наций (ООН) и ее специальными подразделениями (UNESCO и UNIDO) в сфере развития и модернизации системы российского образования. В рамках этого сотрудничества в России ведется разработка глобальной программы «Открытая образовательная система XXI века», включающая два связанных между собой проекта — «Дистанционное образование в новой информационной среде» (Descop) и «Всемирный технологический университет» (ныне Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт).
Московский технологический институт решил проблемы доступности и непрерывности образования, разработав и успешно внедрив в образовательный процесс собственные методики дистанционного обучения. При этом МТИ представляет собой обширную международную сеть филиалов и представительств. В вузе работает большое количество преподавателей и тьюторов, которые оказывают поддержку в получении качественного образования всем желающим независимо от места жительства, возраста, состояния здоровья, социального положения и уже имеющегося образовательного уровня.
Сейчас МТИ является одним из крупнейших московских вузов с многолетним опытом использования современных технологий в образовании и может гордиться уже не одним выпуском высококлассных профессионалов, работающих на благо российской экономики во всех регионах страны. МТИ по праву занимает одно из ведущих мест в холдинге «Современное образование», объединившем ряд престижных учебных заведений для совместной работы над дальнейшим развитием образовательной системы нового поколения в России.
Если вы хотите стать настоящим профессионалом, востребованным на кадровом рынке в самых перспективных сферах современной экономики, среди образовательных программ МТИ вы обязательно найдете подходящую для вашего текущего уровня образования и личных обстоятельств (возраст, социальное положение, место жительства, состояние здоровья, степень занятости).
История МТИ
Еще в 80-х годах XX века члены UNESCO сформулировали идею международной сети технических вузов, нацеленную на интернационализацию усилий по подготовке высококвалифицированных специалистов в области высоких технологий, обеспечение доступного и непрерывного технологического образования, а также укрепление взаимодействия между высшими учебными заведениями. Объективная необходимость создания такой сети была продиктована колоссальными темпами научно-технического прогресса и глобализацией влияния его результатов, существенно повысивших ответственность технических специалистов за использование своих знаний во благо общества и последствия возможных техногенных катастроф.
Знаете ли вы что?
UNESCO (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) — специализированное агентство ООН, основной миссией которого является развитие образования, науки и культуры для укрепления мира и безопасности посредством искоренения нищеты и установления диалога между народами, основанного на уважении общих ценностей.
Организация UNESCO была образована 16 ноября 1945 года в последний день Лондонской Конференции ООН, закончившейся принятием Устава UNESCO. Устав был ратифицирован годом позже, а уже 19 ноября 1946 года в Сорбонском Университете (Париж) открылась первая в истории Генеральная Конференция UNESCO, в которой приняли участие представители 30 стран. Сейчас в состав организации входят 193 действительных и 7 ассоциированных государств-членов.
История Московского технологического института начинается в первой половине 90-х годов XX века, когда правительство Российской Федерации предприняло ряд инициатив по укреплению сотрудничества с Организацией Объединенных Наций (ООН) и ее специальными подразделениями в сфере развития и модернизации системы российского образования.
25 июня 1993 года, Москва. Подписан Меморандум о взаимодействии РФ и UNESCO о взаимодействии Российской Федерации с Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (UNESCO).
8 июля 1993 года, Женева. Подписан Меморандум о взаимодействии РФ и UNESCO о сотрудничестве в области промышленного развития между Советом Министров — Правительством России и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO).
Знаете ли вы что?
Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, ЮНИДО (англ. UNIDO — United Nations Industrial Development Organization) — является специализированным учреждением Организации Объединённых Наций, усилия которого сосредоточены на борьбе с нищетой путем повышения производительности.
Организация мобилизует знания, опыт, информацию и технологии и тем самым содействует производительной занятости, развитию конкурентоспособной экономики и обеспечению экологической устойчивости.
14 ноября 1995, Париж. Подписан Меморандум о взаимопонимании между UNESCO, UNIDO и Государственным комитетом Российской Федерации по высшему образованию (Госкомвуз РФ). Одной из важных целей подписания этого документа полагалось трехстороннее сотрудничество в области реализации совместного проекта «Открытая образовательная система XXI века», участие в котором позволяло решить задачи национальной программы «Образование без границ», разработанной Правительством РФ по указанию президента Б. Ельцина. Базисом для реализации совместной международной программы должны были стать два проекта — «Всемирный технологический университет» и «Дистанционное образование в новой информационной среде», DESCOP.
25 октября — 16 ноября 1995 года, Париж. На 28-й сессии Генеральной конференции UNESCO был принят к разработке проект резолюции Меморандум о взаимодействии РФ и UNESCO (28 C/DR. 235) о поддержке и финансировании ряда международных и национальных образовательных программ Госкомвуза Российской Федерации, включая проект «Всемирный технологический университет».
10 июля 1996 года, Москва. Подписан Меморандум о взаимодействии между UNESCO и Всемирным технологическим университетом, в котором ВТУ признается «в качестве автономного образцового научно-образовательного центра».
6 января 1997 года, Москва. Издано Распоряжение Правительства Российской Федерации № 13-р, подписанное лично Председателем Правительства В. Черномырдиным, которое предписывало Минобразованию РФ совместно с МИДом «обеспечить проведение мероприятий по созданию в РФ Всемирного Технологического университета и института UNESCO по политике в области образования и новым информационным технологиям», а также совместно с Госкомимуществом России предоставить этим учреждениям закрепленные за Минобразованием здания на улице Кедрова в Москве.
1998 год, Москва. Президентом ВТУ по приказу Министерства образования № 1925 был назначен член-корреспондент Российской академии наук профессор Николай Малышев.
10 февраля 1999 года, Париж. Генеральный директор UNESCO Федерико Майор и Президент Всемирного технологического университета Николай Малышев подписали Меморандум о взаимодействии РФ и UNESCO о сотрудничестве между UNESCO и ВТУ, в котором были определены цели ВТУ и направления сотрудничества ВТУ и UNESCO. С этой даты началась насыщенная событиями история образовательной и исследовательской деятельности Всемирного технологического университета (ныне Московский технологический институт).
13 мая 1999 года, Москва. Первое Международное консультативное совещание по развитию концепции и партнерских связей ВТУ, в котором приняли участие Генеральный директор UNESCO Ф. Майор, Министр образования России В. Филиппов, 97 представителей из 60 университетов и научных центров из 12 стран, а также российские промышленники, ученые и руководители вузов. В рамках заседания был утвержден логотип ВТУ, форма и содержание документов об образовании, степенях и званиях, выдаваемых ВТУ. По результатам совещания в структуре ВТУ было создано 25 отделов по 18 направлениям подготовки инженерных кадров, а также по экономике, информатике и иностранным языкам. Были подписаны соглашения с 82 вузами России и рядом зарубежных университетов и научных центров.
2000 год, Москва. В соответствии с принятым в 1999 году проектом резолюции UNESCO, было проведено международное консультационное совещание при участии представителей UNESCO, членов Совета Учредителей «ВТУ» и руководства «ВТУ», в результате которого UNESCO оказало поддержку Всемирному технологическому университету в области развития и реализации намеченных планов.
2000 год, Москва. В соответствии с установленным в Российской Федерации порядком Всемирный технологический университет получил статус аккредитованного высшего учебного заведения.
2003 год, Оренбург. Всемирный технологический университет открыл свой первый филиал.
05 февраля 2006 года. В соответствии с Концепцией развития корпоративной информационно-образовательной среды распределенного типа образовано несколько подразделений Всемирного технологического университета: Международный центр высоких технологий (г. Таганрог), департамент бизнес-образования Moscow Business School (г. Москва), 5 представительств в различных городах России и СНГ, ряд представительств в различных городах России и СНГ.
Знаете ли вы что?
Moscow Business School — один из ключевых образовательных центров ВТУ (ныне Московского технологического института), в котором обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западных рынков. Moscow Business School — это высокопрофессиональная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения дает слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.
Филиалы Moscow Business School работают во всех крупнейших городах России, в странах СНГ, а также в Великобритании, Швейцарии и США. Специалисты Moscow Business School развивают сеть физических представительств в мире, чтобы на местах отслеживать актуальную информацию и новые тенденции во всех сферах бизнеса и образования в регионах России и деловых столицах мира.
04 июля 2007 года, Москва. Состоялась встреча Бюро UNESCO, на которой обсуждались вопросы развития Всемирного технологического университета в России. Обозначены системные проекты, представляющие интерес UNESCO и ВТУ на ближайшую перспективу.
11 июля 2007 года, Москва. В соответствии с протоколом Совета учредителей № 4 от 13 мая 1999 года были утверждены логотип ВТУ, а также формы, содержание документов об образовании, степенях и званиях, выдаваемых Всемирным технологическим университетом, подготовлена вторая редакция Флага ВТУ.
22 ноября 2007 года, Москва. В Российской Академии Наук состоялось торжественное празднование 10-летия Всемирного технологического университета, на котором выступили директор Бюро UNESCO в Москве Дендев Бадарч, вице-президент РАН, председатель попечительского совета ВТУ Николай Лавёров, президент ВТУ Николай Малышев,ректор ВТУ Василий Солдаткин и др. В мероприятии также приняли участие руководители комитета Госдумы РФ по образованию и науке, представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, Агентства по общественному контролю качества образования и развития карьеры, ректоры российских вузов, академики РАН и РАО.
31 мая 2010 года, Москва. Всемирный технологический университет (ВТУ) был переименован в Московский технологический институт «ВТУ» (МТИ).
19 июля 2010 года, Москва. Московский технологический институт получил новую лицензию на право ведения образовательной деятельности и аккредитацию на территории Российской Федерации с правом выдачи документа об образовании государственного образца по всем направлениям бакалавриата, магистратуры, программ MBA и MPA.
1 сентября 2010 года, Москва. Начало очередного учебного года было отмечено запуском целой серии новых программ бизнес-образования — бакалавр делового администрирования (Bachelor of Business Administration, BBA).
15 декабря 2010 года, Москва. МТИ успешно прошел сертификацию в Системе РИЭР и получил статус уполномоченного учебно-методического центра по обучению энергоаудиторов и энергоэкспертов.
20 февраля 2011 года, Москва. Московский технологический институт запускает серию программ профессиональной переподготовки в дистанционном формате, позволяющих освоить новую профессию в короткий срок (6–8 месяцев) и без отрыва от трудовой деятельности.
21–23 февраля 2011 года, Прага, Берлин. Московский технологический институт открыл филиалы в Германии (город Берлин) и Чешской Республике (город Прага).
21 февраля 2011 года, Москва. Приказом № 383 от 21.02.2011 года «О государственной аккредитации образовательных учреждений (организаций) и научной организации» Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Министерства образования и науки НОУ ВПО МТИ «ВТУ» признан образовательным учреждением, прошедшим государственную аккредитацию по всем программам MBA и программам профессиональной переподготовки с правом выдачи дипломов государственного образца.
21 апреля 2011 года, Москва. Московский технологический институт признан Правительством РФ ведущим образовательным центром энергетической эффективности в соответствии с пунктами 83 и 84 лана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в РФ, направленных на реализацию ФЗ «об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 1830-р от 01 декабря 2009 года.
17 июня 2011 года, Москва. Московский технологический институт аккредитован Национальным объединением строителей (НОСТРОЙ). МТИ вошел в реестр центров по тестированию, представленный НОСТРОЙ вместе с новыми правилами аттестации работников строительной отрасли.
1 июля 2011 года, Москва. На базе МТИ открылся Институт предпринимательства Cisco.
10 ноября 2011 года, Москва. МТИ совместно с мировым лидером в области дистанционного изучения иностранных языков Tell Me More запускает программу МТИ Lingvo.
16 ноября 2011 года, Москва. Московский технологический институт прошел аккредитацию по программе электронного обучения в сфере IT и получил статус Сетевой Академии от компании Cisco.
1 марта 2012 года, Хошимин. В городе Хошимин (республика Вьетнам) открылось представительство Московского технологического института.
15 марта 2013 года, Москва. Ректор МТИ стал лауреатом конкурса «Российский лидер качества», учрежденного Всероссийской организацией качества (ВОК).
22 апреля 2014 года, Москва. Московскому технологическому институту присвоен статус федеральной инновационной площадки на 2014-2016 гг. согласно приказу Министерства образования и науки РФ № 395 от 22 апреля 2014 года.
6 июня 2014 года, Москва. Московский технологический институт стал членом Ассоциации по развитию университетских бизнес-школ (Association to Advance Collegiate School of Business, AACSB).
9 июня 2014 года, Москва. Собрание учредителей приняло решение о переименовании НОУ ВПО МТИ «ВТУ» в НОУ ВО Московский технологический институт.
Факультеты в МТИ
Обучение в Московском технологическом институте осуществляется в рамках деятельности двух факультетов.
- Факультет техники и современных технологий отвечает за подготовку кадров в области информационных и производственных технологий, строительства и др.
- Факультет экономики и менеджмента обеспечивает подготовку специалистов в области бизнес-администрирования, экономики, управления в различных отраслях экономики, электронной педагогики.
Факультет техники и современных технологий
Факультет является одним из крупнейших центров России по подготовке кадров в области информатики, современной техники и технологий.
Ведется активное сотрудничество с ведущими коммерческими технологическими компаниями: CISCO, EMC, Autodesk и другими.
Наряду с теоретической подготовкой выпускник получает практические навыки по работе с высокотехнологичным оборудованием.
Формы, направления и профили обучения бакалавров:
- Информатика и вычислительная техника
- Строительство
- Техносферная безопасность
- Управление в технических системах
- Электроэнергетика и электротехника
- Теплоэнергетика и теплотехника
Направления и программы магистратуры:
- Информатика и вычислительная техника
- Электроэнергетика и электротехника
Факультет экономики и менеджмента
Факультет экономики и менеджмента осуществляет подготовку специалистов по широкому спектру учебных профилей и образовательных программ в рамках направлений Экономика и Менеджмент.
Обучение ведется по очной и заочной формам обучения на основе современных технологий дистанционного образования. На факультете работают квалифицированные преподаватели и эксперты-практики, ведущие активную консалтинговую, научно-исследовательскую и иную профессиональную деятельность.
Формы, направления и профили обучения бакалавров:
- Менеджмент
- Экономика
Направления и программы магистратуры:
- Менеджмент
- Экономика
Контакты МТИ, адрес на карте
Адрес: Российская Федерация, 117292, Центральный федеральный округ, город Москва, улица Кедрова, дом 8, корпус 2
Приемная комиссия:
Телефоны: +7 (495) 648-62-26, 8 800 700-33-04
E-mail: [email protected]
Источник: МТИ официальный сайт Московского технологического института — http://mti.edu.ru/
Ангелина
Журнальная статья: Реферат: Лаборатория биологической инженерии
Критерии успеха
- Общая информация. Что-то, что волнует всех в вашей аудитории.
- Особый фон. Увеличьте масштаб от того, что всем небезразлично, до того, что вы сделали.
- Описание проблемы или Пробел в знаниях. Какую конкретную проблему или явление мы не понимаем в этой области исследования?
- Здесь мы показываем. Одно предложение о том, что вы узнали или сделали, и как это заполняет продемонстрированный пробел.
- Подход и результаты. Результаты только методологии самого высокого уровня.
- И что? Что означают ваши результаты для того, что всем небезразлично?
Структурная схема
НазначениеВаш реферат – это рекламный ход вашей работы. При просмотре журнала очень немногие читатели выходят за рамки заголовка и аннотации любой статьи. Если к концу реферата вы не убедили своего читателя в том, что ваша работа интересна и актуальна, вы потеряли возможность превратить его из любопытного браузера в преданного читателя. То же самое касается людей, решающих, какие доклады и плакаты посмотреть на оживленной конференции.
Всего за несколько сотен слов — или, с точки зрения вашей аудитории, за несколько минут чтения — вы должны
- убедите читателя в том, что ваша работа направлена на решение действительно актуальной проблемы науки или техники,
- передать суть ваших результатов,
- объяснить, что эти результаты означают для состояния области и для будущей работы.
Анализ вашей аудитории
Большинству людей потребуется от нескольких секунд до нескольких минут, чтобы просмотреть вашу аннотацию, чтобы решить, действительно ли они хотят узнать больше о вашей работе.
Начните с места, понятного всей вашей аудитории. Для специализированной аудитории вы можете привести фразу «Гетеротрофные бактерии в гиполимнии димиктических озер в округе Мартин модулируют аллохтонное отложение углерода». Для журналов с более широкой аудиторией вам нужно будет начать с чего-то, что волнует всех, например: «Микробы в озерах имеют решающее значение для контроля выбросов парниковых газов и качества воды».
Навыки
Избегайте жаргона
Не полагайтесь на технические имена; объясните, что это такое или почему это важно для вашей работы. Если под «гамма-иммуноглобулин» вы действительно имеете в виду «антитело», просто скажите «антитело». Вместо «16S рРНК» можно сказать «бактериальный таксономический маркерный ген (16S рРНК)». Таким образом, вы говорите с широкой аудиторией (кто может понять «бактериальный таксономический маркерный ген») и со своими коллегами-специалистами (кто спросит: «Какой таксономический маркерный ген?»).
Критично относитесь к любому жаргонизму, который вы включаете, и удаляйте все, что не является необходимым для передачи вашего сообщения высокого уровня. Подумайте о том, чтобы попросить друга из другой лаборатории прочитать ваш реферат и указать на термины, которые неясны для вас.
Использовать стандартную абстрактную формулу
Каждый успешный реферат состоит из шести компонентов. Используйте Критерии успеха выше! Каждый компонент должен состоять всего из нескольких предложений.
Ресурсы и аннотированные примеры
Авторы
- Скотт Олесен
- Диана Чиен
Отправить реферат исследования | Лаборатории технологий микросистем
Массачусетский технологический институт
Ключевые слова
Создано междумин.
Макс.
Ограничение по типу контентаСобытие
Новость
Основная страница
Профиль
Семинар
Расширенный поиск
Перейти к форме отправки
Подготовка тезисов исследования
Быстрые ссылки:
- Последние изменения
- Скачать шаблон реферата
- Абстрактные стили
- Требования к файлу изображения
- Рисунки и подписи
- Соглашения об именах файлов
Недавние изменения
- Мы просим аннотацию из 300 слов с иллюстрациями или аннотацию из 450 слов без иллюстраций, пожалуйста.
- Шаблон реферата представляет собой документ в формате Rich Text Format (.rtf). Важно отправить нам документ в этом формате с неформатированным текстом и без встроенных стилей.
- Вы не сможете вставлять рисунки в свой тезис, используя файл типа .rtf: отправьте файлы изображений отдельно, используя поля, предусмотренные в форме отправки тезисов. (Если у вас возникли проблемы с экспортом файлов в форматы JPEG, TIFF или файлы другого формата, подходящего для печати, обратитесь за помощью к jhinds [at] mit.edu (тема: Trouble%20exporting%20images%20for%20MTLAR2020%20submission) ).
- Количество рефератов не ограничено двумя цифрами; вместо этого пространство ограничено пространством 3,5 × 6,5 дюймов для подписей к рисункам и . Мы предлагаем не более 2 цифр.
- Пожалуйста, укажите не более трех публикаций, которые следует включить в качестве материала «Дополнительная литература». Пожалуйста, не цитируйте ссылки в тексте.
Абстрактные стили
Рефераты моделей: Документ .
RTF
Представленный здесь реферат готов к отправке в MTL. Он использует правильный шаблон, имеет «бесшовный» стиль, а также придерживается ограничения на одну страницу, включая место для рисунков. Биографические данные находятся на следующей странице. Информация, предоставленная в вышеуказанной области, легко преобразуется в приведенный ниже документ, готовый к печати.
Типовые тезисы: окончательный документ (прототип)
Когда MTL отформатирует тезисы для печати, они будут выглядеть примерно так, как показано на изображении выше.
Тезисы исследований не следует рассматривать как тезисы, которые вы можете представить на техническую конференцию в вашей области. Напротив, эти рефераты должны быть написаны для технически подкованных читателей, не являющихся экспертами в вашей области.
В итоге реферат требует:
- Достаточный контекст, поясняющий общую область применения
- Проблема, которую вы пытаетесь решить
- Влияние определения решения
- Высокоуровневое техническое описание важных методов и приемов
- Избегайте слишком большого количества деталей
- Дайте представление о некоторых полученных вами результатах и их актуальности
Тезисы будут опубликованы в цвете, поэтому они должны содержать 1-2 привлекательных цветных рисунка. Цель:
- Привлеките читателей к своему тезису
- НЕ предоставлять очень подробную техническую информацию, которую обычный читатель может не понять
Эти тезисы не являются рецензируемыми публикациями. Нет необходимости подкреплять свои утверждения ссылками на общую литературу. Желательно включить 2-3 ссылки на вашу работу или работу вашей группы или близких сотрудников, благодаря которым читатели смогут больше узнать о вашем проекте.
Инструкции и примеры для ссылок можно найти здесь.
Тезисы форматируются для размещения на одной странице. Есть место для 300 слов, а также рисунков и подписей, размер которых составляет 3,5 × 6,5 дюймов. Подписи к рисункам должны состоять примерно из 20-50 слов.
Требования к файлам изображений
- При подаче резюме отправьте все изображения в виде отдельных файлов изображений.
- Вы не сможете встраивать изображения в файлы .RTF без отправки файлов изображений.
- Отправьте файлы изображений размером не менее 1600 пикселей в любом измерении.
- Старайтесь отправлять изображения, максимально приближенные к квадрату.
- Допускаются только файлы JPEG, TIF или EPS.
- Изображения GIF или PNG не принимаются.
- Преобразование изображений можно выполнить с помощью Adobe Photoshop (www.adobe.com). Для версии с открытым исходным кодом вы можете попробовать Gimp или ряд других доступных инструментов для редактирования изображений.
Чтобы узнать размер файла и размеры изображения, хранящегося на вашем компьютере:
ПК:
- Откройте файл, в котором сохранено изображение.
- Наведите курсор на значок изображения и щелкните правой кнопкой мыши
- Выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку Подробности .
- Прокрутите вниз до раздела Изображение. – Чтобы просмотреть размеры изображения.
Mac:
- Откройте файл, в котором сохранено изображение.
- Наведите курсор на значок изображения и щелкните, удерживая нажатой клавишу Control.
- Выберите Подробнее.
- Найти Измерения
Рисунки и подписи
- Пронумеровать рисунки отдельной серией
- Пронумеруйте рисунки в порядке их упоминания в тексте (например, рисунок 1, рисунок 2).
- Не следует использовать числа, написанные через дефис.
- Длина подписей к рисункам не должна превышать 40 слов.
- В тексте рисунок должен обозначаться словом Рисунок и только его номером (например, см. рисунок 1).
- Можно обозначить первый рисунок в пункте буквой a, которой предшествует номер пункта (например, рисунок 1a, рисунок 1b, рисунок 1c).
Соглашения об именах файлов
- В именах файлов используйте только строчные буквы.
- Перед отправкой назовите свои файлы рефератов как « lastname_titlekeyword.rtf ».
- Фамилия – фамилия ведущего автора (студента, постдока). Пример: « cortes_vibrationsensor.