Как обойти Антиплагиат ВУЗ
Вашей работе предстоит обойти Антиплагиат ВУЗ? Многие уже наслышаны и сталкивались с этой коварной программой, которая не дает шанса выдать чужую работу за свою. На самом деле все не так страшно. И даже такая нелюбимая всеми программа Антиплагиата имеет свои плюсы. Начнем сразу с них.
Плюсы программы:
- Сайт Антиплагиат вуз поможет вам сэкономить время на вычитку ошибок
- Комплексно проверит текст на имеющиеся заимствования из других источников
- Выделенные программой заимствованные предложения вы можете исправить очень быстро
- Укажет источники, и вам не придется составлять длинный список использованной литературы
- В результате, когда вы принесете свою работу на проверку куратору, вас не «завернут» обратно из-за того, что все списано
Поэтому не так страшен черт, как его малюют. А, наоборот, в нашем случае он даже готов прийти на помощь бедному студенту.
Как самостоятельно Антиплагиат вуз обойти?
Вы можете за помощью обратиться к специалистам, они за день-два приведут вашу работу в идеальное состояние. Но если вы не хотите тратиться на их помощь, придется потрудиться самому. Итак, берите на вооружение советы:
- При написании работы вы вынуждены пользоваться литературой. Без этого не обойтись. Но не списывайте все подряд. Старайтесь брать по 2-3 предложения, перефразируйте их и запишите своими словами. Процент уникальности будет повышаться.
- Если вы студент и у вас нет доступа к программе антиплагиат.вуз, проверьте свою работу на других сайтах – Advego Plagiatus, Сontent-watch.ru, Etxt Antiplagiat, Антиплагиат Ру. Многие из них работают с научной литературой, и вы сможете с большой вероятностью выяснить процент уникальности своей работы.
- Один из самых надежных способов обойти сайт – использовать в работе научные труды, написанные лет 6-10 назад. Есть шанс, что они не были загружены в базу данных антиплагиата. Но и эти «старинные» работы желательно переписать по-своему.
- Не забывайте про рерайт! Смело берите чужую работу и переписывайте ее своими словами, меняя абзацы, списки и т.д.

Советы «бывалого»
Если вы решили, что рерайт не для вас, обмануть антиплагиат можно еще несколькими способами.
1. Открываем словарь синонимов или компьютерную программу синонимайзер и заменяем как можно больше слов на их синонимы.
2. Заимствованные из иностранных языков слова можно написать латиницей (например, антиплагиат заменяем на antiplagiat).
3. Русские слова, которые имеют 100% синонимы, пришедшие к нам из других языков, тоже меняем (например, управленец – менеджер).
4. Вставляем в свою работу невидимый текст (но проходит не всегда).
5. Используйте в работе цитаты и отрывки из ваших конспектов, курсовых, лабораторных. Одолжите конспекты и у друзей. Чем больше версий написания – тем выше уникальность получится.
Важно помнить!
Не забывайте, что уже готовую работу желательно проверить на сайтах антиплагиата за день до сдачи. Базы данных постоянно обновляются, и вы рискуете потерять процент уникальности, даже, не подозревая об этом. Чтобы не было таких неприятных сюрпризов, ориентируйтесь первоначально на более высокую уникальность.
Антиплагиат вуз: что это, как обойти бесплатно 2020 | Советы студенту
Такое слово, как Антиплагиат ВУЗ, сегодня слышал каждый студент высшего учебного заведения России. Как только не называют преподаватели эту программу: “Лицензионный антиплагиат”, “Программа плагиат который невозможно обойти”, “Непроходимый антиплагиат”.
В данной статье мы разберемся, что из себя представляет система Антиплагиат ВУЗ, какие у нее особенности и рассмотрим методы, которые 100% позволяют обойти данную программу в 2020 году.
Что такое антиплагиат вуз
Чтобы понять, что такое антиплагиат вуз, давайте обратимся ко всем известному сайту Антиплагиат ру.
Антиплагиат ру – это самый популярный в России ресурс, который позволяет проверить любой документ на уникальность и узнать в процентном соотношении уровень оригинального и заимствованного текста в работе.
Простыми словами это сайт, который показывает преподавателю откуда студент скачал текст.
антиплагиат ру и антиплагиат вузантиплагиат ру и антиплагиат вуз
Однако, кто пользовался Антиплагиат ру знает, что он ограничен в функционале. К примеру, туда можно загрузить работу только в формате ПДФ или ТХТ. Кроме того, после каждого загруженного в него документа нужно подождать 6 минут, чтобы получить возможность “залить” второй файл.
Это неудобно, а преподавателям, которые загружают по сотни работ в день, добавляет значительную сложность.
Именно поэтому появилась расширенная версия сайта Антиплагиат ру, которая и получила название Антиплагиат ВУЗ.
Внешне, сервисы мало отличимы, но вот начинка у вузовского антиплагиат гораздо мощнее.
антиплагиат вузантиплагиат вуз
“Под капотом” у Антиплагиат вуз более мощный движок, позволяющий загружать одновременно до 50 документов. Кроме того, расширенная версия антиплагиата может проверять документы в 20 различных форматах, в том числе и популярных doc и docx. Также, после проверки, антиплагиат вуз формирует полный отчет, в котором указаны все места и ссылки, заимствованные с других источников. И самое главное, данная программа имеет множество дополнительных модулей, по которым производится анализ текста.
Таким образом, антиплагиат вуз это мощная машина в руках преподавателя, которая найдет и отобразит проверяющему любой скаченный студентом текст.
Модули в Антиплагиат ВУЗ
Как мы уже говорили в предыдущем параграфе, Антиплагиат вуз обладает расширенным пакетом модулей, по которому производится детальный анализ.
На сегодняшний день существует порядка 30 модулей, которые включены в систему проверки. Ежегодно список модулей растет.
Основные модули проверки это:
Кольцо вузов – общий архив документов, когда либо загруженных и проиндексированных в систему Антиплагиат ВУЗ. Она объединяет библиотеки с научными работами студентов всех вузов России, которые используют данную систему в своем учебном заведении.
Модуль перефразирований интернет – позволяет определить и найти текст, который был скачен с интернета и в последствии перефразирован.
Библиотека Elibrary – коллекция статей, которые содержатся в электронной библиотеке Елайбрери
РГБ – коллекция Российской государственной библиотеки
Как проверить работу в антиплагиат вуз
Чтобы проверить работу в Антиплагиат ВУЗ необходимо иметь преподавательский логин и пароль. Система закрытая и регистрация в ней невозможна.
Ключ к системе получают лишь сотрудники заведений под строгим контролем.
Есть преподаватели, которые делятся своей учетной записью со старостой группы и именно через него, можно бесплатно проверить текст в Антиплагиат вуз.
Первым делом, обратитесь к старосте и узнайте, нет ли у него заветного ключика к преподавательской системе.
вход в антиплагиат вузвход в антиплагиат вуз
Если ответ будет отрицательным, не отчаивайтесь.
Есть 2 заветных места в вузе, в которых точно имеется прямой выход в вузовский антиплагиат. Это библиотека и деканаты.
Подумайте, если у вас там знакомые, возможно сокурсница с потока работает там секретарем. Именно через сотрудников мы сможете загрузить свою работу и узнать, какой процент имеет ваш файл при проверке в полной версии Антиплагиата. Не забудьте попросить скачать для вас полный отчет с системы Антиплагиат ВУЗ. Он поможет узнать проблемные места в вашей работе и вовремя внести правки (перефразировать или вовсе удалить заимствованный текст).
Крайний вариант, это обратиться на специализированные сервисы, которые помогут вам сделать онлайн проверку текста в антиплагиат вуз с предоставлением полного отчета.
Заказать полный отчет по системе Антиплагиат вуз вы можете прямо на нашем сайте – мы имеем доступ к данной системе и с радостью поможем вам получить результат проверки в течении 5 минут.
Как обойти антиплагиат вуз в 2020 году
Как обойти антиплагиат ВУЗ если он такой “навароченный” и неуязвимый. На самом деле этот вопрос решаемый и сейчас мы расскажем вам несколько рабочих способов, которые помогут вам повысить уникальность текста и обмануть Антиплагиат вуз в 2020 году.
Как обмануть антиплагиат вуз – способ 1
Чтобы понимать, как обмануть антиплагиат вуз нужно для себя понять, что данная программа это всего лишь чей то сайт, онлайн сервис и он имеет свои уязвимости.
Так вот система Антиплагиат вуз построена на методе шинглов, и использует при проверке шаг шингла номер 2. Пока непонятно? Но слушайте дальше.
Шингл, это алгоритм, по которому антиплагиат анализирует текст. Шаг шингла 2 означает, что антиплагиат вуз проверяет при анализе каждое второе слово и сравнивает его с текстами в интернете и других базах.
Чтобы обмануть антиплагиат вуз, сбить его с толку, необходимо либо поменять каждое второе слов в работе, либо добавить новое слово, после каждого второго слова.
Это позволит сбить шаг шингла и повысить уникальность текста.
Как пройти антиплагиат вуз – способ 2
Как пройти антиплагиат вуз быстро при этом набрать высокий процент? Ответ есть. Используйте переводчик текста. Делается это следующим образом.
Скачиваете текст с интернета, копируете его и вставляете в любой онлайн транслейтор (самые популярные это яндекс переводчик и гугл Translator).
Далее, необходимо перевести текст на французский, после чего сделать обратный перевод полученного материала на русский язык. Повторить данную процедуру следует дважды.
Полученный текст покажет существенную прибавку в процентах и позволит пройти Антиплагиат вуз.
Как повысить уникальность Антиплагиат ВУЗ – способ 3
Хотите узнать, как повысить уникальность в Антиплагиат ВУЗ, при этом придать вашей работе вселенскую масштабность и актуальность?
Делается это следующим образом. Поищите в просторах всемирной паутины статьи на тему вашей работы, но на площадках зарубежных сайтов. Это могут быть публикации в американских, британских, европейских изданиях, по вашей теме.
Когда найдете, переведите материал с помощью переводчика на русский язык(благо сегодня онлайн переводчики делают это очень качественно).
Тем самым, вы найдете невероятно актуальный материал, написанный экспертами и западными партнерами. Данный текст покажет 100% уникальности в любом антиплагиате, в том числе вузовском.
Этот способ позволяет повысить уникальность текста по системе Антиплагиат вуз очень быстро и при этом улучшить и актуализировать содержание вашей работы.
Как повысить оригинальность для Антиплагиат ВУЗ – способ 4
Как повысить оригинальность для Антиплагиат ВУЗ за 1 минуту, при этом вообще не меняя и не трогая содержание текста?
Сегодня в 2020 году – это реальность.
Для этого существует способ “Кодировки текста”, который позволяет зашифровать документ таким образом, что при проверке в системе Антиплагиат, она будет обманута и покажет высокий процент уникальности.
Важно, что можно регулировать данный процент и заказать тот уровень уникальности и плагиата, который вам необходим.
Можно ли обойти антиплагиат с помощью киллера?
Чтобы добиться высокой уникальности курсовой или диплома, некоторые студенты трудолюбиво корпят над работой, а некоторые ищут халяву. Ну что ж, есть спрос – есть и предложение. В сети можно найти немало предложений от авторов так называемых «киллеров антиплагиата» – программ, которые вроде как позволяют обмануть программы проверки.
Эксклюзивное предложение: Троян в подарок
Почему вроде бы? Потому что риск получить по пальцам захлопнувшейся мышеловкой, потянувшись к халявному сыру, очень велик. Скачивая бесплатный «киллер антиплагиата», вы с 90%-ной вероятностью получаете на халяву бонусное дополнение в виде вирусов и троянов.
При этом сама программа, скорее всего, работать не будет. Или, в лучшем случае, наставит вам микроточек в тексте, которые будут вычислены при проверке современной версией Антиплагиата, eTXT и большинства других программ, давно умеющих раскусывать эти нехитрые уловки.
А вы думали, из каких таких добрых побуждений кто-то станет выкладывать халявную прогу? Чтобы вам легче жилось?
Заплати – и получи отсутствие гарантий
Понимая, что совсем уж на халяву в нашем жестоком мире рассчитывать не приходится, некоторые студенты решают заплатить за «киллер плагиата». Ведь это вроде бы недорого, а автор гарантирует своевременную рассылку бесплатных обновлений – в соответствии с новыми требованиями программ антиплагиата. Получается выгодно: один раз купил прогу, и пользуйся для уникализации рефератов, курсовых и диплома пять лет!
А как на самом деле?
Проблема с этими «киллерами антиплагиата» в том, что они используют устаревшие методы обманной уникализации. Но авторы, разрабатывающие и поддерживающие программы по вычислению плагиата, постоянно разрабатывают новые методы проверки. Если в прошлом году вы смогли сдать преподу курсовую, уникализированную «киллером», это не значит, что в этом году номер прокатит.
И начинаются на сайтах, продающих программы-«киллеры» вопли обиженных:
Интересно, что негативные комментарии не удаляются уже несколько месяцев. По ходу, автору «киллера» уже пофиг на клиентов
Урожай собрал – а вы можете хоть обматериться… Не, ну можно ещё и в полицию заявить! Представьте, как ухохочется отдел К, когда вы придёте жаловаться на то, что человек, обещавший помочь вам смошенничать, сам вас того… нагрел.
Демо-версия с багами
Но вот, смотрите – некоторые продавцы «киллеров антиплагиата» предлагают сначала попробовать демо-версию продукта. Так сказать, убедиться в том, что продаётся не кот в мешке.
Но странное дело – демо-версия не помогает обойти антиплагиат. Естественно, у думающего человека возникает подозрение, что его где-то пытаются обмануть. Если демо-версия не работает, какой смысл в покупке продукта?
Но продавцы не лыком шиты. Оказывается, это так и надо! Всё так и задумано! Баг в демо-версии – это, типа, не баг, а фича На одном из сайтов продавцов висит шедевральное предупреждение:
Вопрос – а зачем тогда вообще нужна демо-версия проги, если её нельзя проверить? Где гарантии, что оплаченная программа будет работать как надо, а не как «демо»?
А никак не проверите. Верьте продавцам на слово. Людям надо доверять!
Обновление выслали, а оно не работает… Почему?
Но, предположим, вам повезло и вы купили программу-«киллер» у автора, который честно рассылает обновления. Но что за фигня – вы получили обновление, которое вроде как обещает обмануть Антиплагиат 2015, обработали текст, а препод называет вас наглым лентяем и обманщиком?
А всё потому, что преподаватели пользуются не только программами Антиплагиат.ру и Антиплагиат-вуз. Умельцы же, клепающие «киллерские» проги, борются с конкретными алгоритмами конкретных «врагов». А другие программы антиплагиата, работающие по другим алгоритмам или имеющие более продвинутые системы распознавая неуникального текста, легко вскрывают «обманки» обработанного текста.
Даже работающий «киллер антиплагиата» заточен под одну программу, максимум – под две-три самые популярные. Программная уникализация не может охватить все программы антиплагиата, так как они работают по разным алгоритмам. И преподавателям это отлично известно.
Кстати, если «киллер» обещает обмануть сразу несколько программ, например, Антиплагиат-вуз и eTXT, – ждите проблем с обновлениями. Во-первых, очень сложно реагировать на обновления нескольких прог и вовремя придумывать новые «обманки» для каждой из них. Во-вторых, из-за разницы в алгоритмах проверки у разных программ, при очередном обновлении под Х повышается риск сломать то, что работало под Y. По принципу: тут латают, там рвётся.
Уникальность 100%, но тако-о-ой бред!
Иногда «киллер антиплагиата» честно повышает уникальность до 90 – 100%. Почти честно. Потому что результат проверки заставляет покрутить пальцем у виска:
Ну и какой смысл в 100%-ной уникальности, если преподаватель увидит вместо текста бред? Но претензии не принимаются: вам же гарантировали уникальность, а не оценку!
Главный антикиллер
Знаете, кто главный враг «киллеров антиплагиата»? Ваш препод. Если, конечно, он не абсолютный пофигист по нашей классификации научруков.
Даже вы попали в тот незначительный процент халявщиков, которые смогли обмануть антиплагиат с помощью «киллера», содержание работы не изменится. Как была лажа, так и останется.
Неглупое замечание на одном из форумов:
Я могу назвать как минимум 10 вариантов, почему никакой способ не сработает. И главенствует среди них «мой препод вообще таким не пользуется и вдумчиво читает мою работу».
Если бы падкие на халяву студенты не ленились читать, что пишут о «киллерах антиплагиата» преподаватели, прежде чем «уникализировать» работы до бредового состояния – то узнали бы много интересного. Например, выяснили бы, что для научруки прекрасно осведомлены о существовании всяких хитрых прог. И порой знают о них больше, чем студенты.
Но ведь так приятно считать себя умным, а научного руководителя – отсталым валенком?
Теория заговора
После нескольких обломов с «киллерами антиплагиата» у части студиозусов активизируется соображалка. Некоторые направляют проснувшиеся интеллектуальные способности в конструктивное русло – садятся писать нормальный курсовик. Кто-то начинает пользоваться автоматическими сервисами по повышению оригинальности текстов такими как Антиплагиант. Другие начинают выяснять, кто виноват и додумываются до… теории заговора.
Логика такая: вчера всё работало, но стоило версии антиплагиата обновиться – и всё тайное стало явным. И так постоянно! Нет ли тут тайной связи?
Вон, смотрите, на форуме Антиплагиата разработчики ехидничают:
А может, программёры программ антиплагиата работают на пару с авторами «киллеров»? Может, это вообще одни и те же люди? Может, вся эта война обновлений – только способ заставить бедных студентов покупать всё новые и новые проги для обмана антиплагиата?!
Вы, конечно, можете попытаться раскрыть этот таинственный заговор. В конце концов, каждый сам решает, на что ему тратить своё время. Но не проще ли написать нормальную работу или хотя бы заказать у студлансера?
Особенности системы Антиплагиат.

Современный студент имеет возможность найти в интернете любое пособие и любой документ. Он может работать с разными источниками, сидя дома на диване. Больше не приходится бегать по библиотекам и архивам, искать горстку информации к кипе книг. Исследования стали шире и лучше благодаря возможностям сети.
Но вместе с расширением доступа к информации пришли и новые трудности. Сегодня практически каждая академическая работа подвергается анализу на плагиат в университете. Только после этого она может быть допущена к защите.
Можно ли обмануть систему Антиплагиат.ВУЗ? Что стоит знать об этом сервисе? И как работать с сервисами типа https://antiplagius.ru/antiplagiat-vuz.html?
Как функционирует система Антиплагиат.ВУЗ и зачем она нужна?
Антиплагиат.ВУЗ – это уникальная система проверки текстов на плагиат, заточенная под использование в высших учебных заведениях. Более десяти лет она внедрялась в разные высшие учебные заведения, совершенствовалась и улучшалась. Сегодня практически все академические работы попадают в Антиплагиат.ВУЗ и подвергаются тщательному и детальному анализу.
Программа нужна, чтобы:
- защитить интеллектуальную собственность авторов и вузов;
- улучшить систему проверки работ студентов;
- исключить на ранних этапах плагиат и неуникальные академические проекты;
- стимулировать студентов проводить исследования самостоятельно и писать авторские тексты.
Система функционирует по принципу обычной программы-антиплагиат, но имеет особенный алгоритм анализа. Он значительно отличается от алгоритмов бесплатных сервисов из сети, поэтому проводит более глубокую проверку текстового полотна.
Также Антиплагиат.ВУЗ имеет огромное количество источников для анализа. Если обычные онлайн-сервисы работают только со страницами из интернета, то база вузовской программы намного больше. Она включает в себя около 100 миллионов документов, среди которых:
- Все открытые источники интернета, которые постоянно пополняются.
Общее число на сегодня – более 120 миллионов страниц.
- Базы самых больших государственных оффлайновых библиотек.
- Архивы электронных библиотек.
- Нормативно-правовая документация. На сегодня – более 30 миллионов разных документов.
- База работ студентов прошлых лет.
- Архив научных публикаций.
Таким образом, все, что упускает обычная антиплагиат-программа, Антиплагиат.ВУЗ находит очень легко и быстро. Благодаря этому студенты больше не могут покупать работы прошлых лет или представлять на защите чужие позаимствованные тексты.
Как обойти программу Антиплагиат.ВУЗ?
Самый действенный способ успешно пройти проверку в вузе – написать действительно уникальный текст и провести качественное исследование. Авторские работы легко достигают порога уникальности в 80-90 процентов. Особенно если в них нет орфографических и грамматических ошибок, а цитаты оформлены согласно ГОСТу.
Если же достигнуть желаемого порога уникальности не получается, стоит переписать или удалить неуникальные фрагменты. Определить их может помочь любой сервис бесплатной онлайн-проверки на плагиат. Выделенные слова и термины можно заменить на синонимичные, а неуникальные предложения разбить на части или изменить.
Наиболее простой и быстрый вариант обмануть Антиплагиат.ВУЗ – использовать программы антиплагиат-киллер. Они меняют неуникальный части текстового полотна в автоматическом режиме. Некоторые сервисы могут вносить изменения в код документа, но никак не влиять на сам текст. Система антиплагиат-сервиса просто воспринимает документ по-новому, поэтому не находит в нем заимствований.
Как обойти программу антиплагиат? | Antiplag.RU
Слушатели высших учебных заведений, рерайтеры и копирайтеры часто перебирают различные варианты, как обойти программу антиплагиат. Проверку на уникальность в обязательном порядке проходят все авторские труды, так как основное требование к любому текстовому контенту – высокий процент его уникальности.
Например, если студенты не имеют возможности написать самостоятельно научную работу по какой-нибудь причине или купить авторский труд на заказ, то остается только один способ его заполучить – скачать из интернета. Но только вот позаимствованную работу без редактирования нельзя отдавать преподавателю. Он вмиг распознает неоригинальный научный проект.
Что остается делать будущему специалисту в такой ситуации? Искать выход, как обойти программу антиплагиат, чтобы повысить уровень оригинальности текста. По этому показатели лекторы институтов и университетов судят об усвоенных знаниях их подопечными и приобретенных навыках. И именно оригинальность текста играет важную роль для успешной защиты курсовой или дипломной работы.
Обмануть проверочные программы на антиплагиат задача не из легких. Потому что приложения на наличие плагиата в текстах предназначены, прежде всего, для выявления заимствованных наработок и защиты авторских прав от незаконного использования чужой интеллектуальной собственности. На сегодня в сети существует несколько специализированных сервисов, на которых размещена поисковая система антиплагиат. Как обмануть эти умные и современные утилиты, которые за считанные секунды способны найти в общедоступных источниках страницы-копии?
Как обойти программу антиплагиат?
Методов, как обойти программу антиплагиат, существует мало. Одним из таких вариантов является ручной рерайтинг текстового контента. Это практически полная корректировка научного труда: замена слов в тексте на синонимы, изменение их окончаний и падежей, применение различных союзов и предлогов, новая формулировка предложений и многое другое. Этот процесс поможет поднять процент оригинальности текста, но на это уйдет немало времени.
На сайте antiplag.ru размещен специальный сервис синонимайзер текста онлайн, который знает, как обмануть антиплагиат программа быстрее. Усовершенствованное приложение помогает повысить уровень оригинальности до нужного вам процента в минимально короткий промежуток времени. Используя синонимайзер, можно отредактировать текстовый контент на любую тематику, вплоть до специфической.
Но самый эффективный и уникальный способ, как обмануть программу плагиат – это использовать новейшее приложение антиплагиат киллер. С помощью специально созданных алгоритмов имеется возможность повысить уникальность текста почти до 100% всего за несколько минут. При этом изначальный вариант любой работы остается неизменным, меняется только показатель уникальности текста. Сама работа не исправляется утилитой!
Загрузите файл для повышения
Нарушает ли служба по борьбе с плагиатом авторские права учащихся?
Джефф Питч
В апреле 2009 года Четвертый окружной суд оставил в силе упрощенное судебное решение, вынесенное в пользу системы онлайн-технологий, предназначенной для предотвращения плагиата в рамках иска о нарушении авторских прав. (А.В. против iParadigms, L.L.C., (4-й округ, 16 апреля 2009 г.)). Истцы, четыре старшеклассника, которые должны были использовать систему в своих школах, подали в суд на iParadigms за использование их письменных работ через «Службу обнаружения плагиата Turnitin» компании.Истцы утверждали , что архивирование Turnitin работ студентов в своей системе представляет собой нарушение их авторских прав в соответствии с Законом об авторском праве, 17 U.S.C. §101 и далее. Однако суд не согласился с этой оценкой и постановил, что архивирование студенческих работ подпадает под действие доктрины добросовестного использования, которая позволяет использовать защищенные авторским правом работы в целях критики, комментариев, новостных сообщений, обучения, научных исследований или исследований.
iParadigms владеет и управляет компанией Turnitin.com, который предлагает преподавателям старших классов и колледжей средство для определения оригинальности представленных студентами работ. Согласно iParadigms, когда школа подписывается на эту услугу, она обычно требует, чтобы ее ученики представляли свои письменные задания на Turnitin.com. Чтобы отправить статью в службу, студент должен нажать «Я согласен» в разделе «Соглашение Clickwrap». После завершения регистрации представленная работа сравнивается в цифровом виде со «студенческими работами, ранее отправленными в Turnitin, и коммерческими базами данных журнальных статей и периодических изданий.Кроме того, участвующая школа может выбрать вариант «архивирования» представленных работ, чтобы Turnitin мог хранить их в своей базе данных для будущих оценок на предмет оригинальности. В этом случае истцы использовали пароли, предоставленные их школами, для подачи документов в соответствии с требованиями школьной политики. Однако каждый истец включил «отказ от ответственности» против архивирования его или ее письменной работы. Тем не менее, каждое из этих представлений было заархивировано в системе Turnitin, несмотря на высказанные возражения.
Узнав о том, что Turnitin архивирует их работы без разрешения, истцы подали иск против iParadigms за нарушение авторских прав. Районный суд вынес решение в пользу ответчика и вынес решение в порядке упрощенного производства. Истцы подали апелляцию. Вопрос, который суд рассмотрел в апелляции, заключался в том, является ли хранение в цифровом виде письменных работ, представленных студентами, «добросовестным использованием», перечисленным в соответствии с Законом об авторском праве.
Четвертый округ проанализировал четыре неисключительных фактора «добросовестного использования» в соответствии с Законом об авторском праве: (1) цель и характер использования, в том числе носит ли такое использование коммерческий характер или в некоммерческих образовательных целях; (2) характер работы, защищенной авторским правом; (3) объем и существенность части, используемой в отношении охраняемой авторским правом работы в целом; и (4) влияние использования на потенциальный рынок или стоимость работы, защищенной авторским правом. Кроме того, «добросовестность» того или иного использования материала, защищенного авторским правом, определяется на основе проверки баланса этих четырех факторов, которые «взвешиваются вместе в свете целей авторского права».
Во-первых, суд постановил, что использование iParadigms работ истцов было «в высшей степени преобразующим» и, таким образом, «добросовестным использованием», поскольку оно имело совершенно иную функцию и цель, чем оригинальные работы, и служило общественным интересам, препятствуя плагиату. Во-вторых, несмотря на то, что неопубликованное высокотворческое произведение подлежит более строгой охране в силу права автора на первую публикацию, суд постановил в данном случае, что использование веб-сайтом произведений истцов не имело «целевого назначения» или «побочного эффекта» уменьшение творчества или прав на первую публикацию.В-третьих, суд пришел к выводу, что использование iParadigms ограничивается целями электронного сравнения и что использование ею всех произведений истцов не исключает признания «добросовестного использования». В-четвертых, суд отметил, что система Turnitin не обесценивает рыночную стоимость работ истцов, поскольку каждый истец указал, что продажа таких письменных работ была нечестной и что он или она не будет продавать свою оригинальную работу с целью выявления плагиата. . Таким образом, суд пришел к выводу, что использование iParadigms студенческих работ было «добросовестным использованием» в соответствии с Законом об авторском праве, и подтвердил упрощенное решение по иску истцов о нарушении авторских прав.
Этот случай аналогичен искам поисковых систем о добросовестном использовании, в которых сторонние работы хранятся в электронном виде в очень прибыльной базе данных. Многие суды также считают дела о нарушении авторских прав поисковыми системами «в высшей степени преобразующими» и, следовательно, «добросовестным использованием», поскольку они приносят пользу обществу, предоставляя новую информацию в Интернете. ( Perfect 10 Inc. против Amazon.com Inc. (9-й округ 2007 г. ) ). Вопрос о том, являются ли заархивированные защищенные авторским правом произведения в базе данных, к которым другие могут получить доступ, «добросовестным использованием», по-прежнему преобладает в сфере интеллектуальной собственности.
: особенности, использование и преимущества
Плагиат — одна из важнейших проблем, волнующих образовательное сообщество во всем мире. Студенту неэтично использовать чьи-то идеи или работы и выдавать их за свои собственные без ссылки на первоисточник. Проблема плагиата не ограничивается образованием; вместо этого это часто обсуждается в мире блогов, где кто-то использует чужие блоги для публикации на веб-сайте.
Написание части контента — непростая задача, так как есть несколько вещей, о которых нужно знать. Самое главное, чего вы должны полностью избегать, — это плагиат. Совершить плагиат может быть очень легко, но последствия, связанные с этим, очень серьезны. Это требует использования программного обеспечения для защиты от плагиата , чтобы помочь вам проверить свою работу.
Поскольку плагиат — обычное явление в Интернете, вы можете быть знакомы с этой концепцией, но большинство людей не знают, что существуют разные виды плагиата.
- Прямой плагиат: Это самая распространенная форма плагиата, и ее легче всего идентифицировать. Автор копирует содержание точно так, как оно есть, без каких-либо изменений в словах или структуре предложения, а также без кавычек. Любой тест на плагиат может определить этот тип дублирования.
- Написание патчей или мозаика: Будучи одним из наиболее часто используемых среди студентов методов плагиата, они не так очевидны, как стандартный метод.В большинстве случаев предложения перефразированы таким образом, что нормальный человек не может найти много общего в содержании.
Поэтому с ними немного сложнее обращаться.
- Автоплагиат: Как следует из термина «авто», это происходит, когда автор случайно или намеренно пишет тот же контент, который он или она уже опубликовал. Чаще всего это происходит, когда автор написал контент для нескольких блогов на одну и ту же тему или написал статьи для разных страниц категорий для одного и того же веб-сайта.
- Неточное цитирование: Если в содержании нет цитат или неточны, оно будет помечено как плагиат. Одна из возможностей этого — когда вы используете вторичный источник. При использовании вторичных исходных материалов важно также давать ссылки на первоисточники, но большинство людей забывают это делать. Поэтому обязательно указывайте источники.
Это наиболее распространенные виды плагиата, с которыми вы столкнетесь и которые можете случайно совершить при написании различных сообщений в блоге.
Зачем использовать средство проверки на плагиат? Одним из лучших решений для борьбы с плагиатом является использование инструмента для борьбы с плагиатом. Они легко доступны по всему Интернету и считаются довольно простыми в использовании. Они делают его наиболее эффективным способом проверки и идентификации скопированного контента. Более того, эти инструменты регулярно обновляются, чтобы справиться с инновационными методами, которые люди используют для плагиата контента. Учитывая тот факт, что даже перефразированный контент помечается как плагиат, важно, чтобы сканер плагиата мог определять сходство, а не точно такой же контент.Вот почему большинство инструментов сегодня включают в себя удивительные технологии. Некоторые из них:
- Искусственный интеллект (ИИ): Искусственный интеллект или просто ИИ для краткости — модное слово в современном мире. Почти все секторы перешли на искусственный интеллект, как и сканеры плагиата. Это помогает сканеру понять и определить сходство в значении и отделить дословный плагиат, частичный плагиат и перефразированное содержимое в своем отчете, тем самым помогая пользователю получить четкое представление о содержании.
- Обнаружение читерства: Использование читов является относительно новой тенденцией в совершении плагиата и широко используется студентами в их академических работах. Читы — это способ обмануть сканер и заставить его думать, что в контенте нет плагиата. Некоторые из наиболее распространенных способов — это использование белых символов, иностранных символов и удаление слов между предложениями. Поскольку новейшие инструменты обнаружения плагиата основаны на искусственном интеллекте, они могут идентифицировать и подсказывать пользователю, что в контенте используются читы.
- Сканирование URL-адресов: Большинство обычных инструментов для обнаружения плагиата требовали копирования и вставки в него текста, но больше этого не требуется, поскольку улучшенные инструменты могут сканировать дублирующийся контент только с помощью URL-адреса. Неважно, даже если у вас есть перенаправление 301 или параметр URL, потому что инструменты могут легко перенаправить на правильный URL и проверить на плагиат.
- Четкие и краткие отчеты: Как мы установили выше, эти сканеры имеют возможность выделять каждый тип плагиата разными цветами в своем отчете о плагиате.Кроме того, он может дать вам точный URL-адрес исходного источника, а также выделить точную часть статьи. Это может сэкономить много времени, поскольку пользователь может избежать поиска скопированного контента.
- Сравнение текста: Сравнение текста — отличная функция, которая позволяет пользователю сканировать повторяющиеся проблемы с содержимым в двух или более статьях. Это очень полезно в ситуациях, когда вам нужно отсканировать страницы с дублирующимся контентом по определенному URL-адресу или у вас уже есть текст, из которого работа, скорее всего, будет скопирована.Это экономит много времени, так как пользователю не нужно сидеть все время, пока программное обеспечение выполняет поиск в базах данных.
- Проверка на самоплагиат : При написании статьи возможно повторение одних и тех же идей из других текстов, опубликованных ранее.
Средство проверки на плагиат учитывает это и сохраняет уже отсканированные вами статьи в своей базе данных. Поэтому, если вы в следующий раз отсканируете другой документ, инструмент также проверит все ранее отсканированные документы, кроме веб-ресурсов.Инструмент также может сканировать внутренние ссылки на наличие плагиата.
Вот некоторые из преимуществ, которые вы можете получить с премиальными средствами проверки на плагиат. Хотя в крайнем случае можно использовать бесплатные инструменты для борьбы с плагиатом, вам необходимо качественное программное обеспечение для борьбы с плагиатом, чтобы соответствовать текущим стандартам. Более того, они постоянно обновляются в нескольких версиях .
Попробуйте обмануть антиплагиат или правильно цитировать?
Почему бы не попытаться обмануть программное обеспечение для обнаружения плагиата?
Программное обеспечение для защиты от плагиата становится все лучше и лучше
Некоторые люди пытались перехитрить программное обеспечение для обнаружения плагиата, используя все более изобретательные способы. Программное обеспечение Compilatio постоянно совершенствуется, чтобы бороться с читерами . Действительно, программное обеспечение способно идентифицировать различные методы мошенничества , которые могут быть обнаружены напрямую. Например, Compilatio обнаруживает белых буквы между словами . Кроме того, программа идентифицирует латинских символа , которые были заменены кириллическими или греческими символами. Например, буквы: с, р, у, а, е, о.
Плагиат является нарушением закона
Кроме того, не будем забывать, что плагиат наказуем .Есть несколько потенциальных наказаний, таких как запрет на сдачу экзамена на 5 лет (включая тест на получение водительских прав!). Учебное заведение может принять решение о временном отстранении или даже исключении студента. Это в дополнение к отзыву диплома или выплате штрафа или компенсации ущерба и т. д.
Попытка обмануть программное обеспечение для обнаружения подобия занимает времени и вызывает много стресса у студентов, которые надеются, что их плагиат останется незамеченным.Что, если бы цитирование ваших источников занимало меньше времени и было бы безопаснее и полезнее?
Цитаты, соответствующие стандартам: высоко ценятся оценщиками
Почему я должен цитировать авторов?
Во-первых, когда Вы цитируете свои источники, это свидетельствует о честном поведении , то есть о честности в работе и уважении к чужому труду. Кроме того, ссылки на источники продвигают оригинальную работу , соглашаясь на обмен знаниями и мнениями .Это также помогает внести свой вклад в исследования , позволяя читателю отслеживать работу каждого человека. Наконец, правильное цитирование свидетельствует о качественной работе . Все эти причины подчеркивают важность того, чтобы быть ответственным распорядителем своей работы, что требуется оценщиками и поможет вам избежать дисциплинарного взыскания за плагиат.
Политика против использования программного обеспечения для обнаружения плагиата — Департамент английского языка
Политика программы Composition в отношении использования программного обеспечения для обнаружения плагиата
КурсыComposition Program не используют программное обеспечение для обнаружения плагиата, включая программное обеспечение SafeAssign, доступное на Blackboard.Решение Комитета по составу не использовать такое программное обеспечение на курсах письма основано на нескольких факторах:
Мы рассматриваем обучение письму с исследованием, включая практику цитирования, как риторический акт . Курсы Composition Program учат студентов интерпретировать и анализировать идеи из других источников и интегрировать эти идеи в письменные работы студентов. Мы подходим к цитированию и библиографическим практикам как к навыкам риторического и критического мышления, которые необходимы для того, чтобы эффективно писать для научной аудитории.Смысл цитирования источников — показать читателям «интеллектуальные следы» вашего мышления. Программное обеспечение для обнаружения плагиата, с другой стороны, учит студентов, что важным вопросом является то, поймают ли вас или нет.
Использование такой услуги для студентов-писателей начинается с презумпции виновности . Если мы говорим студентам, что их работы должны пройти такую проверку, прежде чем мы их прочитаем, независимо от того, угрожаем мы им немедленным наказанием или нет, мы говорим им, что не доверяем им вести себя достойно.Мы также говорим учащимся, что когда дело доходит до написания с использованием других источников, упор делается на избежание плагиата, а не на заимствование и синтез чужих идей. Мы говорим учащимся, что их письмо не принадлежит им и что мы передадим оценку их письма компьютерному программному обеспечению.
Лучшее средство сдерживания плагиата — это хорошо разработанные письменные задания, отличающиеся от материала курса и основанные на эффективной педагогике письма . Учащимся, которых попросят написать что-то кроме готового задания, вряд ли стоит скачивать что-либо.Учащиеся, которых просят участвовать в подготовительных мероприятиях, таких как заметки, черновики, аннотированные библиографии, и которым преподаватели дают отзывы об этих действиях перед тем, как отредактировать работу для окончательной версии рукописи, среди других педагогических преимуществ, с меньшей вероятностью будут загружать работу и легче узнавать, когда они это делают.
Исследование программного обеспечения для обнаружения плагиата, такого как SafeAssign и Turnitin, показывает, что такое программное обеспечение может создавать множество неточных отчетов, обнаруживая плагиат там, где его нет, и пропуская плагиат, который действительно существует .Такой высокий уровень ложных срабатываний делает программное обеспечение ненадежным и может создавать больше работы для учителей и студентов, а не меньше.
Результаты программного обеспечения для обнаружения плагиата не делают различия между плагиатом как формой преднамеренного списывания и учащимися, допускающими ошибки при работе с незнакомыми правилами академического письма . Первое является предметом академической санкции. Последнее является предметом улучшения обучения письму по всем дисциплинам, а не только в сочинении на первом курсе.Исследования показывают, что такие ошибки цитирования и цитирования (а также грамматические ошибки) часто увеличиваются по мере того, как учащиеся переходят к новым жанрам письма, не только из средней школы в колледж, но и из одной дисциплины в другую. Учащиеся нуждаются в более конкретных инструкциях по использованию и атрибуции источников, а не в карательной слежке
Использование программного обеспечения для обнаружения плагиата создает ядовитую атмосферу между учителем и учеником. Учащимся сообщается, что все они потенциально обманывают и за ними нужно следить.Исследования плагиата показывают, что в большинстве случаев это происходит из-за ошибок учащихся, а не из-за их нечестности. Однако смысл такого программного обеспечения заключается в том, что цитирование источников должно осуществляться во избежание плагиата, а не в интеллектуальных и риторических целях. Такой подход делает из учителей и учеников противников, а не сотрудников. Это создает тюремную культуру охранников и охраняемых, игру в кошки-мышки обнаружения и недоверия, где страх быть пойманным также может породить желание обойти правила.
Дополнительная литература и ресурсы:
Карбоне, Ник. «Turnitin.com, педагогическое плацебо для плагиата». 2001.
http://bedfordstmartins.com/technotes/techtiparchive/ttip060501.htm
Карбоне, Ник. «Думая и говоря о плагиате», 2001 г.
http://bedfordstmartins.com/technotes/techtiparchive/ttip102401.htm
Совет администраторов писательской программы. «Определение и предотвращение плагиата: Заявление WPA о передовом опыте» http://www.wpacouncil.org/node/9
Ящик, Скотт. «Ложные срабатывания на плагиат» внутри высшего образования.
http://www.insidehighered.com/news/2009/03/13/detect
Ховард, Ребекка Мур. «Плагиат, авторство и академическая смертная казнь». Английский для колледжей 57.7 1995: 708-36.
Ховард, Ребекка Мур. «Должны ли преподаватели использовать коммерческие услуги для борьбы с плагиатом? Нет.” CQ Исследователь 13.32. 2003: 789.
Ховард, Ребекка Мур. Стоя в тени гигантов: плагиаторы, авторы, сотрудники.Стэмфорд, Коннектикут: Ablex, 1999.
Ящик, Скотт. «Ложные срабатывания на плагиат» внутри высшего образования. 2009.
http://www.insidehighered.com/news/2009/03/13/detect
Валентайн, Кэтрин. «Плагиат как практика грамотности: распознавание и переосмысление этических бинарных опций». Состав колледжа и общение. 58.1 (2006): 89-109.
Уильямс, Бронуин Т. «Доверие, предательство и авторство: плагиат и то, как мы
воспринимаем студентов», Грамотность и идентичность. Журнал грамотности подростков и взрослых.51.4 2007 350-354.
обновлено 09. 03
Использование и анализ программного обеспечения для борьбы с плагиатом: инструмент Turnitin для формативной оценки и обратной связи — Halgamuge — 2017 — Компьютерные приложения в инженерном образовании
В этом анализе исследуется эффективность программного обеспечения Turnitin как инструмента формативного письма. Особое внимание уделяется изучению опыта студентов и аспирантов при использовании Turnitin. Восприятие и опыт студентов будут иметь приоритет в исследовании с целью определения способов улучшения Turnitin с точки зрения студентов.Turnitin получает текстовые совпадения или значения индекса подобия 3173 заданий, отправленных по предметам, загруженных между 2012 и 2014 годами студентами университетов. Мы статистически проанализировали значения индекса сходства или уровни процента плагиата между первым и последним заданиями, используя двухвыборочный критерий Колмогорова-Смирнова, и обнаружили значительное улучшение ( p = 0,002). Таким образом, наши результаты показали, что использование Turnitin в качестве инструмента формирующего письма позволяет студентам подготовить задание академически приемлемым способом во второй половине семестра с меньшим количеством плагиата. Результаты, полученные в этом исследовании, предполагают незначительную разницу между черновой и окончательной версиями одного и того же задания ( p = 0,192). Значения индекса сходства также различаются для разных курсов, например, предмет проекта, основанный на письме, и предмет, основанный на математике, имеют разные значения ( p < 0,0001). Мы также заметили, что студенты, кажется, могут обмануть инструмент Turnitin, загружая изображения заданий вместо текста. Тем не менее, характер предмета, индивидуальный талант, подход к обучению, вклад времени и исключение последовательного подсчета слов могут повлиять на процент плагиата.Наши результаты также показывают, что использование Turnitin в качестве учебного письменного инструмента, а не инструмента наказания, дает существенную выгоду, поскольку использование Turnitin способствует результатам обучения учащихся со значительно улучшенными академическими навыками. Таким образом, эта статья дает представление о том, как избежать высокого уровня плагиата, используя Turnitin в качестве упреждающего инструмента.
Предотвращение плагиата | Библиотека ЮФУ
Французская версия: Inscrivez-vous на интерактивном сеансе преподавателя SFU “Comprendre et éviter le plagiat” для оценки знаний в области плагиата.
Проще говоря, плагиат — это непризнанное использование чужих идей или работ. Плагиат часто бывает непреднамеренным, и его можно избежать, если соблюдать осторожность в работе. Преднамеренный или непреднамеренный плагиат признается серьезным академическим правонарушением.
Вот несколько примеров плагиата. Некоторые из них очевидны, но некоторые могут быть для вас новыми:
- Выдача чужой работы за свою:
- Копирование работы другого студента или статьи из журнала или веб-сайта
- Покупка реферата на курсовой фабрике
- Копирование предложений или абзацев без надлежащей ссылки на источник:
- Цитирование материала без надлежащего использования кавычек (даже если иное цитируется надлежащим образом)
- Использование конкретных фактов без надлежащего указания авторства (кроме информации, которая квалифицируется как «общеизвестная»)
- Использование определенного аргумента или логики без указания источника
- Использование рисунков, графиков, иллюстраций, карт, статистических данных, фотографий и т.
д.без полного и правильного цитирования
- Перевод произведения с одного языка на другой без полного и правильного цитирования
- Неверно перефразируя:
- Перефразирование или обобщение информации из источника без надлежащего указания
- Переписывание раздела без существенного отличия от оригинала (даже при правильном цитировании)
Вы несете ответственность , как студент и член академического сообщества, за то, чтобы вы надлежащим образом отметили и правильно процитировали все ресурсы, к которым вы обращались и использовали при подготовке своей исследовательской работы.
В академической культуре новые идеи «принадлежат» их создателю. Правильное и полное цитирование помогает отдельным авторам сохранять права собственности на свою работу. Когда источники не признаются должным образом, право собственности создателя находится под угрозой. Во-вторых, цитирование источников позволяет читателям вашей статьи ознакомиться с исследованием, которое вы читали при первоначальной подготовке своей статьи, и, следовательно, более эффективно проследить ход вашей аргументации.
На университетском уровне плагиат может подорвать доверие к исследованиям, проводимым в академических учреждениях, и поэтому университеты нетерпимы к такому поведению.
В зависимости от случая наказания за академическую нечестность в СФУ очень суровые и варьируются от выговора до невыполнения курса и отстранения от занятий. Не делай этого!
Две политики SFU касаются вопросов академической честности и плагиата:
Несколько советов:
- Убедитесь, что вы понимаете материал, который используете
- Не полагайтесь слишком сильно на идеи других
- Убедитесь, что вы умеете правильно цитировать
- Поговорите с библиотекарем и посетите обучающие семинары библиотеки и студенческого общежития.
Избегайте бумажных фабрик
Держитесь подальше от интернет-«бумажных фабрик», которые часто действуют хищническим образом: «они часто неправильно продают свои услуги, уверяя студентов, что задания, которые они предоставляют, «свободны от плагиата» (на самом деле это не так) и что университеты поддерживают их услуги (точно нет). Мы даже видели такие ужасные истории, когда эти компании угрожали своим «клиентам» разоблачением их университета или будущего работодателя, если они не будут платить дополнительную плату» (Husbands, 2019, para.3).
Помогите с цейтнотом
У вас может возникнуть соблазн заняться плагиатом или использовать бумажную фабрику из-за нехватки времени.
Студенческое учебное сообщество может помочь со стратегиями для лучшего управления временем, включая это видео, Управление временем: создание основного расписания на неделю.
Помните, что в рабочее время ваш профессор готов помочь вам с заданиями, и что вы можете записаться на прием или зайти в Student Learning Commons. Они являются экспертами в помощи студентам добиться успеха.
Цитируйте правильно
Вы всегда должны указывать оригинальные источники, которые вы использовали. Используйте правильные цитаты всякий раз, когда вы:
- Заимствование текстовых материалов, идей, аргументов, диаграмм, графиков, карт, иллюстраций и т.
д.
- Цитируйте отрывки напрямую. Если цитируете источник, то цитируйте дословно
- Перефразируйте или резюмируйте идеи или аргументы
- Приведите факты, которые не являются “общеизвестными”.
Существует несколько способов указать источник в документе.Помните, что источник, который цитируется в статье, также должен быть включен в библиографию. Чтобы иметь возможность правильно цитировать источники, которые вы использовали, рекомендуется обратиться к руководству по стилю цитирования. Три наиболее широко используемых стиля цитирования — это APA, MLA и Chicago. Ознакомьтесь с нашими руководствами для отличных примеров, которые помогут вам правильно цитировать ваши источники.
Дополнительные советы по этичному использованию источников см. в документе SLC “Работа с источниками в академических текстах”.
Дополнительные ресурсы для распознавания и предотвращения плагиата
Как не заниматься плагиатом
Часто задаваемые вопросы о плагиате от Университета Торонто.
Как распознать плагиат
Реальные дела о плагиате и учебник от Университета Индианы.
Цитата
- Используйте кавычки при цитировании точной фразы, предложения или короткого абзаца
- Более длинные цитаты следует заключать не в кавычки, а с отступом, как указано в используемом стиле цитирования
- Тщательно выбирайте и используйте цитаты. Используйте их только тогда, когда они непосредственно способствуют вашему аргументу
- Избегайте цитат, которые содержат только детали, общеизвестные сведения или информацию, которую можно более эффективно перефразировать
Перефразирование и обобщение
- Парафраз, когда вам нужно представить идеи другого человека, а цитата не имеет значения или не подходит
- Чтобы правильно перефразировать, вы должны изменить как язык, так и структуру предложения
- Обобщите, если вы хотите изложить основные моменты аргумента другого человека в сжатом формате, более кратком, чем пересказ
- Избегайте дословных заметок или использования инструмента вырезания и вставки в программном обеспечении
- Ознакомьтесь с методами эффективного перефразирования или пошаговым видео Университета Мэриленда «Искусство перефразирования: предотвращение плагиата», чтобы узнать больше.
Ссылка на
- Убедитесь, что вы указали и указали все источники заимствованных идей и материалов
- Убедитесь, что у вас есть правильно подготовленная библиография.
Терминология
Библиография
Также называется списком ссылок и списком цитируемых источников . Список ссылок на книги, журнальные или газетные статьи или другие материалы, использованные в исследованиях. Библиографии обычно появляются в конце журнальной статьи, книги или статьи в энциклопедии.
Цитата
Также называется ссылкой. Информация, которая идентифицирует книгу, статью или любой тип письма. Он обычно включает автора, название, место издания, издательство и дату издания (книжная цитата) или автора, название статьи, название журнала (источник), том, номер выпуска, дату и страницы (цитата). цитата из статьи).
Ссылка на
Процесс признания источников вашей информации и идей.
Общие сведения
Информация, которую большинство людей либо знает, либо может легко найти в многочисленных общедоступных и авторитетных источниках, например.г. общие справочные источники. Это фактическая информация. Например: «В году 365 дней». «Канада состоит из десяти провинций и трех территорий». «Джон Ф. Кеннеди был 35-м президентом Соединенных Штатов. Он был убит в 1963 году».
Интеллектуальная собственность
Форма творческой деятельности, которая может быть защищена товарным знаком, патентом, авторским правом, промышленным образцом или топографией интегральной схемы (Канадское ведомство интеллектуальной собственности. Глоссарий).
Перефразируя
Пересказ цитаты своими словами с использованием основной идеи автора.
Плагиат
Воровать и выдавать (идеи или слова другого) за свои; использовать (чужую продукцию) без указания источника; совершить литературную кражу; представить как новую и оригинальную идею или продукт, полученный из существующего источника (словарь Merriam-Webster).
Цитата
Копирование текста, изначально опубликованного в другом месте. Прямые цитаты обычно заключаются в кавычки и заканчиваются цитатой.
Артикул
см. ссылку
Список литературы
См. библиографию
Термобумажные фабрики
Термин, применяемый к растущему числу интернет-компаний, продающих готовые курсовые работы.
Программное обеспечение для защиты от плагиата (Turnitin)
Turnitin предлагает семейство веб-приложений, которые способствуют критическому мышлению, обеспечивают академическую честность и помогают учащимся улучшать свои письменные работы.
Turnitin — это онлайн-служба обнаружения плагиата, база данных которой содержит 58 миллиардов веб-страниц, 570 миллионов студенческих работ и 150 миллионов статей из академических книг и публикаций.
Turnitin могут использовать только преподаватели AUTh, которые должны подать «Заявку на создание учетной записи Turnitin».
Следует подчеркнуть, что случаи возможного плагиата, указанные Turnitin, следует рассматривать только как предположения, подлежащие решению преподавателя.
Статьи, отправленные в Turnitin, можно сравнивать с миллиардами интернет-документов, архивными интернет-данными, которые больше не доступны в сети, локальным хранилищем ранее отправленных статей и подписным хранилищем периодических изданий, журналов и публикаций. Сравнение может проводиться с любым или всеми этими репозиториями, установленными для конкретного задания инструктором класса.Документ сравнения называется отчетом о сходстве . В этом документе подробно описывается совпадение или аналогичный текст между отправкой, сделанной на Turnitin, и документами, с которыми сравнивалась заявка. Этот документ указан в представлении преподавателя в папке входящих заданий класса.
Функции Turnitin
- Создание личного аккаунта
- онлайн-среды
- Загрузка текстов
- Загрузка текстов из компьютера, Dropbox, Google Drive
- Хранение всех текстов, загруженных в базу данных Turnitin
- Проверка текстов на нескольких языках, включая греческий язык и переводы
- Сравнение с независимыми онлайн-текстами, с базой данных Turnitin , которая постоянно пополняется подписчиками и подписным хранилищем периодических изданий, журналов и публикаций.